Входная контрольная работа по алгебре для 11 класса по учебнику Алимова.

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 1.

  1. Вычислить

А) hello_html_57d5217d.gif

Б) hello_html_265c014f.gif * hello_html_m78628368.gif + hello_html_m54ba4bc3.gif

2. Решите уравнение:

а) hello_html_m5c52a8c8.gif б) hello_html_3a22190b.gif

в) hello_html_m5080b5b8.gif г) hello_html_m209bdcf1.gif = 2

3. Решите неравенство:

а) hello_html_13dc6fe5.gif

б) hello_html_m7dce47ee.gif

4. Найдите значение выражения: hello_html_m270b6af6.gif

.

5. Сколько процентов числа 7 составляет разность между ним и 4% числа 28?

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 2.

  1. Вычислить

А) hello_html_m78a4af03.gif + hello_html_2b15c9a9.gif * hello_html_3989a586.gif

Б) hello_html_238b2744.gif : hello_html_m75230188.gif

2. Решите уравнение:

а) hello_html_m41e8f0aa.gif б) hello_html_1645699a.gif

в) hello_html_75aefc05.gif г) hello_html_13e7c53a.gif = 3

3. Решите неравенство:

а) hello_html_27827aed.gif

б) hello_html_111fcad.gif

4. Найдите значение выражения: hello_html_m270b6af6.gif

.

5. Сколько процентов числа 25 составляет разность между 50% числа 25 и числа 7?

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 1.

  1. Вычислить

А) hello_html_57d5217d.gif

Б) hello_html_265c014f.gif * hello_html_m78628368.gif

+ hello_html_m54ba4bc3.gif

2. Решите уравнение:

а) hello_html_m5c52a8c8.gif б) hello_html_3a22190b.gif

в) hello_html_m5080b5b8.gif г) hello_html_m209bdcf1.gif

= 2

3. Решите неравенство:

а) hello_html_13dc6fe5.gif

б) hello_html_m7dce47ee.gif

4. Найдите значение выражения: hello_html_m69577ee2.gif.

5. Сколько процентов числа 7 составляет разность между ним и 4% числа 28?

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 2.

  1. Вычислить

А) hello_html_m78a4af03.gif + hello_html_2b15c9a9.gif * hello_html_3989a586.gif

Б) hello_html_238b2744.gif : hello_html_m75230188.gif

  1. Решите уравнение:

а) hello_html_m41e8f0aa.gif б) hello_html_1645699a.gif

в) hello_html_75aefc05.gif г) hello_html_17d8de9d.gif = 3

  1. Решите неравенство:

а) hello_html_27827aed.gif

б) hello_html_111fcad.gif.

  1. Найдите значение выражения: hello_html_m270b6af6.gif.

  2. Сколько процентов числа 25 составляет разность между 50% числа 25 и числа 7?

Методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему: Входной контроль по алгебре и началам анализа 11 класс (Алимов)

Входной контроль 11 класс

Вариант 1

  1. Вычислить

А)  

Б)    *  +

2. Решить уравнения:

А)  = 2

Б)

В) 3

3. Вычислить:

,  если  = —  

и  

4. Вычислить

А)     Б)

Входной контроль 11 класс

Вариант 2

  1. Вычислить

А)  +  *      

Б)  :

2. Решить уравнения:

А)  = 3

Б)

В) 6

3. Вычислить:

 

и

4. Вычислить

А)    Б)

Входной контроль 11 класс

Вариант 1

  1. Вычислить

А)  

Б)    *  +

2. Решить уравнения:

А)  = 2

Б)

В) 3

3. Вычислить:

,  если  = —  

и  

4. Вычислить

А)     Б)

Входной контроль 11 класс

Вариант 2

  1. Вычислить

А)  +  *      

Б)  :

2. Решить уравнения:

А)  = 3

Б)

В) 6

3. Вычислить:

 

и

4. Вычислить

А)    Б)

Входной контроль 11 класс

Вариант 1

  1. Вычислить

А)  

Б)    *  +

2. Решить уравнения:

А)  = 2

Б)

В) 3

3. Вычислить:

,  если  = —  

и  

4. Вычислить

А)     Б)

Входной контроль 11 класс

Вариант 2

  1. Вычислить

А)  +  *      

Б)  :

2. Решить уравнения:

А)  = 3

Б)

В) 6

3. Вычислить:

 

и

4. Вычислить

А)    Б)

Методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме: вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Вводная контрольная работа 11 класс

Вариант 1

Вариант 2

1). Найдите  , если   и  

2).    Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения: . В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

4).

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–9;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции  положительна.

5).

 На рисунке изображён график функции  и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции  в точке .

6). Прямая  параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

7).   Найдите наименьшее значение функции  на отрезке .

Часть II

8). Решите уравнение

=0

1). Найдите  , если   и  

2).   Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения:  В ответе запишите наибольший отрицательный корень

4).

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции   отрицательна.

5).

На рисунке изображён график функции  и касательная нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции  в точке .

6). Прямая  параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

7).    Найдите наибольшее значение функции   на отрезке .

Часть II

8). Решите уравнение

=0

Видутова Татьяна Владимировна. МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск.

Пояснительная записка.

Спецификация контрольной работы

по алгебре и началам анализа за  курс 10 класса

  1. Назначение работы: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по темам: «Тригонометрические функции числового аргумента», «Основные свойства функции», «Решение тригонометрических уравнений», «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы», «Уравнение касательной к графику функции», «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений велечин»
  2. Апробация работ: Все задания 1 части взяты банка открытых заданий по математике http://mathege.ru/or/ege/Main, задание 2  части взято из текстов ЕГЭ.
  3. Условия применения: Работа рассчитана на учащихся 10 класса, изучающих курс алгебры и начала анализа, отвечает обязательному минимуму содержания основного и среднего (полного) общего образования по алгебре и началам анализа.
  4.  Инструкция для учащихся.

На выполнение тестовой работы отводится 1 урок (45минут). Работа состоит из 8 заданий, которые разделены на две  части.

                Часть I состоит из 7 заданий с кратким ответом.         

         Часть II состоит из 1 более сложного задания. Это задание необходимо решить и записать ответ. Результаты выполнения этой части работы позволяют дифференцировать учащихся, имеющих повышенную математическую подготовку.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Однако, если какое-то задание вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени пропустите его и постарайтесь выполнить те, в которых вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

  1.   Система оценивания.

Задание 1- 7 первой  части оценивается в 1 балл, задание 8 второй части оценивается в 2 балла.

 Критерии оценивания задания 8.

Содержания критерия

Балл

Обоснованно получен правильный ответ

2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но отбор корней не произведен или произведен неверно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

0 – 3 балла   «2»

4 – 5  балла  «3»

6 – 7  балла «4»

8 – 9 балла  «5»

Составила Видутова Татьяна Владимировна.

учитель математике МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск 2010-2011 уч. год

Методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме: Входной контроль в 11 классе по алгебре

1 вариант

2 вариант

1. Вычислить а) 3·- :

        б) ·

1.Вычислить  :  —  ·

           б)  ·

2. Решить уравнение  = х-3

2. Решить уравнение  = 1-х

3. Решить уравнение —600 =0

3. Решить уравнение —6 =0

4. Решить неравенство  

4. Решить неравенство  

5. Упростить выражение

  —

5. Упростить выражение

 -½

6. Вычислить , если tgх=; 4,5π

6. Вычислить , если сtgх=; 3π

Контрольные работы по алгебре и началам анализа для 11 класса (Колягин Ю.М.)

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольная работа № 1

по теме «Тригонометрические функции»

Вариант 1

  1. Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.

  2. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.

  3. Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке hello_html_m59927e0a.gif.

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.

  5. Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольная работа № 1

по теме «Тригонометрические функции»

Вариант 2

  1. Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.

  2. Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.

  3. Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке hello_html_m59927e0a.gif

    .

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = hello_html_m22643fd9.gif+ 1.

  5. Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольная работа № 1

по теме «Тригонометрические функции»

Вариант 1

  1. Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.

  2. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.

  3. Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке hello_html_m59927e0a.gif.

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.

  5. Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольная работа № 1

по теме «Тригонометрические функции»

Вариант 2

  1. Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.

  2. Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.

  3. Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке hello_html_m59927e0a.gif.

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = hello_html_m22643fd9.gif+ 1.

  5. Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?

Контрольная работа № 2

по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Вариант 1

  1. Найдите производную функции: а) 3х2hello_html_41a249c1.gif б) hello_html_m781e8aba.gif в) hello_html_6539b89.gif г) hello_html_m15169946.gif

  2. Найдите значение производной функции f(x) = hello_html_m3bc43512.gif в точке х0 = 8.

  3. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0.

  4. Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = hello_html_3ed37e90.gif положительны.

  5. Найдите точки графика функции f(x)= х3 – 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.

  6. Найдите производную функции f(x) = hello_html_m72459df8.gif.

Контрольная работа № 2

по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Вариант 2

  1. Найдите производную функции: а) 2х3hello_html_m21aa2ed9.gif б) hello_html_m3bcb0b4e.gif в) hello_html_m57afacb3.gif г) hello_html_m1ea063ab.gif

  2. Найдите значение производной функции f(x) = hello_html_m120dca01.gif в точке х0 = hello_html_md66e744.gif.

  3. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 4x — sin x + 1 в точке х0 = 0.

  4. Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = hello_html_m593ecf5b.gif отрицательны.

  5. Найдите точки графика функции f(x)= х3 + 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.

  6. Найдите производную функции f(x) = cos hello_html_m3cc5bc49.gif.

Контрольная работа № 3

по теме «Применение производной к исследованию функций»

Вариант 1

  1. Найдите стационарные точки функции f(x) = х3— 2х2 +х +3.

  2. Найдите экстремумы функции: а) f(x) =х3 – 2х2 + х + 3; б) f(x) =hello_html_m327ee748.gif.

  3. Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3— 2х2 +х +3.

  4. Постройте график функции f(x) = х3— 2х2 +х +3 на отрезке hello_html_m6e74dce3.gif.

  5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3— 2х2 +х +3 на отрезке hello_html_fa9cc6f.gif.

  6. Среди прямоугольников, сумма длин трех сторон которых равна 20, найдите прямоугольник наибольшей площади.

Контрольная работа № 3

по теме «Применение производной к исследованию функций»

Вариант 2

  1. Найдите стационарные точки функции f(x) = х3— х2 — х +2.

  2. Найдите экстремумы функции: а) f(x) = х3— х2 — х +2; б) f(x) =hello_html_m7fecc607.gif.

  3. Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3— х2 — х +2.

  4. Постройте график функции f(x) = х3— х2 — х +2 на отрезке hello_html_m6e74dce3.gif.

  5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3— х2 — х +2 на отрезке hello_html_fa9cc6f.gif.

  6. Найдите ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.

Контрольная работа № 4

по теме «Интеграл»

Вариант 1

  1. Докажите, что функция F(x) = 3х + sin x – e2xявляется первообразной функции f (x) = 3 + cos x – 2e2x на всей числовой оси.

  2. Найдите первообразную F функции f (x) = 2hello_html_63c3fd0b.gif, график которой проходит через точку А(0; hello_html_m64f0418f.gif).

  3. Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.

hello_html_m6d855f0d.png

  1. Вычислить интеграл: а) hello_html_m7bbdf4ad.gifdx; б) hello_html_387fbc8.gif.

  2. Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 1 – 2х и графиком функции у = х2 – 5х – 3.

Контрольная работа № 4

по теме «Интеграл»

Вариант 2

  1. Докажите, что функция F(x) = х + cos x + e3xявляется первообразной функции f (x) = 1 — sin x + 3e3x на всей числовой оси.

  2. Найдите первообразную F функции f (x) = — 3hello_html_27cff751.gif, график которой проходит через точку А(0; hello_html_9941b8.gif).

  3. Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке. hello_html_79e28aca.png

  4. Вычислить интеграл: а) hello_html_m5740cfec.gifdx; б) hello_html_62f4b382.gif.

  5. Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 3 – 2х и графиком функции у = х2 + 3х – 3.

Входные контрольные работы 5=11 класс

Пояснительная записка

к административному итогового контролю

по математике 10 класса

2016-2017 уч. г.

Назначение административного входного контроля:

проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике по курсу 9 класса; их практических умений и навыков; установления соответствия предметных знаний, умений и навыков по следующим разделам:

  1. Вычисление значения числовых выражений

  2. Чтение графиков и диаграмм.

  3. Решение задач на квадратной решётке: вычисление площадей.

  4. Решение геометрических задачи.

  5. Решение квадратичных неравенств.

  6. Преобразования алгебраических выражений, содержащих степени с целым показателем.

  7. Решение комбинаторных задач.

  8. Нахождение суммы нескольких членов арифметической прогрессии.

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ

для составления контрольных измерительных материалов
входного контроля в 10 классах

Кодификатор элементов содержания по математике составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 № 1089).

Кодификатор элементов содержания по всем разделам включает в себя элементы содержания за курс 9 класса.

  • Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы

  • 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Выполнять преобразования алгебраических выражений, содержащих степени с целым показателем.

  • 2. Уметь решать уравнения и неравенства. Решать уравнения, неравенства и их системы.

  • 3. Уметь выполнять действия с функциями. Устанавливать соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

  • 4.Уметь решать прогрессии. Распознавать арифметические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена арифметической прогрессии.

  • 5. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики.

  • 6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

Общее время выполнения входного контроля – 40 минут.

Характеристика структуры и содержания работы

Входная контрольная работа представлена в двух вариантах. Работа содержит две части, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

– часть I содержит задания с кратким ответом;

– часть II содержит задания с развернутым ответом.

Задания с кратким ответом части I контрольной работы предназначены для определения математических компетентностей учащихся на базовом уровне. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в бланке ответов. Ответом на задания части 1 является целое число или конечная десятичная дробь.

Задания с кратким ответом части II контрольной работы предназначены для определения математических компетентностей учащихся на повышенном уровне Часть II включает 2 задания с развернутым ответом. В заданиях с развернутым ответом части II контрольной работы должно быть записано полное обоснованное решение задачи. (на бланке №2).

Правильное решение каждого из заданий части I оценивается 1 баллом. Задания части II оцениваются в 2 балла. Максимально возможный балл за всю работу – 21.

Критерии оценивания результатов выполнения  работы:

1 – 10 баллов оценка «2»

11 – 16 баллов оценка «3»

17 – 19 баллов оценка «4»

20 – 21 баллов оценка «5»

Вариант 1

Часть 1

1.Найдите значение выражения hello_html_m1a7c7eef.gif

2.Какое из неравенств верно для числа, отмеченного на координатной прямой точкой А?

hello_html_50662082.png

1) hello_html_e8dfb3b.gif 2) hello_html_m5732988f.gif 3) hello_html_27b804ae.gif 4) hello_html_m23b4bdcc.gif

3. Найдите корень уравнения hello_html_m75e56901.gif

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

hello_html_6ff23683.png

Фhello_html_6ff23683.pngОРМУЛЫ

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Ответ:

А

Б

В

5.Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 12; 11,8; 11,6.… Найдите сумму десяти первых её членов.

6.Найдите значение выражения hello_html_3c66db61.gif при hello_html_m5e583b46.gif

7.Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма равна 48°.

Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

8hello_html_6f88188e.gifhello_html_m622032af.gif.В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и ВС, hello_html_m4102de9b.gif. Найдите величину угла АОВ.

9.Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке, если стороны квадратных клеток равны 1.

10.Какие из следующих утверждений верны?

1)

Если в параллелограмм можно вписать окружность, то этот параллелограмм – ромб.

2)

Диагональ трапеции делит её на два равных треугольника.

3)

Если два угла треугольника равны, то треугольник равнобедренный.

В ответ запишите номера выбранных утверждений.

1hello_html_3e23e8be.png1.На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, на сколько градусов нагреется двигатель с третьей по восьмую минуту разогрева.

1hello_html_5eb2140.png2. В цирке для продажи было заготовлено некоторое количество шариков. Перед началом представления было продано 40% всех воздушных шариков, а в антракте – еще 12 штук. После этого осталась половина всех шариков. Сколько шариков было первоначально?

13.На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 1 м, а длинное плечо 4 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 0,5м?

14. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру будет не Петя.

Часть 2

15. Решите неравенство: hello_html_m77636f73.gif

16. На тренировке по картингу один карт проходил круг на 10 секунд медленнее другого и через минуту отстал от него ровно на круг. За сколько секунд каждый карт проходил круг?

Вариант 2

Часть 1

1.Найдите значение выражения hello_html_m33ff9d3.gif.

2.Какое из неравенств верно для числа, отмеченного на координатной прямой точкой a?

hello_html_m6be8b47d.png

1) hello_html_m5ef19c5c.gif 2) hello_html_m3db35b21.gif 3) hello_html_5cfe38b6.gif 4) hello_html_5cc56ac9.gif

3.Найдите корень уравнения hello_html_m6bcc4f0.gif .

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

hello_html_m6db251c2.png

ФУНКЦИИhello_html_m6db251c2.png

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Ответ:

А

Б

В

5.Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 11; 10,7; 10,4.… Найдите сумму десяти первых её членов.

6.Найдите значение выражения hello_html_aa9ce67.gif при hello_html_m7ce17ec0.gif .

7.Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма равна 52°.

Найдите больший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

8hello_html_6f88188e.gif. В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и ВС, hello_html_m4102de9b.gif. Найдите величину угла АОВ.

9hello_html_m249b7931.gif. Найдите синус угла АВС, изображенного на рисунке.

10. Какие из следующих утверждений верны?

1)

Если около параллелограмма можно описать окружность, то этот параллелограмм – прямоугольник.

2)

В равнобедренном треугольнике медиана является биссектрисой и высотой.

3)

Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние односторонние углы равны.

В ответ запишите номера выбранных утверждений.

1hello_html_3e23e8be.png1. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 300С до 900С.

1hello_html_5eb2140.png2.В цирке для продажи было заготовлено некоторое количество шариков. Перед началом представления было продано 20% всех воздушных шариков, а в антракте – еще 57 штук. После этого осталась половина всех шариков. Сколько шариков было первоначально?

13. На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 1 м, а длинное плечо 4 м. На сколько метров поднимется конец короткого плеча, когда конец длинного опуститься на 2 м?

14. В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.

Часть 2

15. Решите неравенство: hello_html_1b42c55e.gif

16. На соревнованиях по кольцевой трассе один лыжник проходил круг на 3 мин быстрее другого и через час обогнал его ровно на круг. За сколько минут каждый лыжник проходил круг.

Ответы

1 вариант Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

2

3

4

6

6

-2

3

-7

134

111

1,5

Модуль «Геометрия»

7

8

9

10

66

110

13

13

Модуль «Реальная математика»

11

12

13

14

50

120

2

0,8

Часть 2

15. Решите неравенство: hello_html_m77636f73.gif

Ответ:(-0,75;3).

16.На тренировке по картингу один карт проходил круг на 10 секунд медленнее другого и через минуту отстал от него ровно на круг. За сколько секунд каждый карт проходил круг?

Решение. Пусть х(сек) – время прохождения круга первым картом, х>0(*). Тогда х+10 (сек)– время прохождения вторым картом; hello_html_258e4888.gif-часть круга, пройденная первым картом за 60 секунд; hello_html_4b455eed.gif-часть круга, пройденная вторым картом за 60 секунд. Известно, что через минуту один отстал от другого на круг, тогдаhello_html_m7f7de3d4.gif.Решив это уравнение при условии (*), получаем х=20, тогда время второго карта 30сек.

Ответ: 20 сек. 30 сек

2 вариант Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

2

3

4

5

6

5

4

-2

214

96,5

3,5

Модуль «Геометрия»

7

8

9

10

116

62

0,8

1

Модуль «Реальная математика»

11

12

13

14

7

190

0,5

0,35

Часть 2

15. Решите неравенство: hello_html_1b42c55e.gif

Ответ: hello_html_m3b73d99a.gif

16.На соревнованиях по кольцевой трассе один лыжник проходил круг на 3 мин быстрее другого и через час обогнал его ровно на круг. За сколько минут каждый лыжник проходил круг.

Решение. Пусть х мин – время прохождения круга одним лыжником, х>0(*) х+3мин – время прохождения круга другим лыжником hello_html_258e4888.gif— часть круга одним лыжником за 60 минут hello_html_4b455eed.gif-часть круга другим лыжником за 60 минут. Известно, что через час один отстал от другого на круг, имеемhello_html_3b6f678d.gif. Решив это уравнение при условии (*), получаем х=12, тогда время другого 15 мин

Ответ: 12мин и 15 мин

Рекомендации по проведению и проверке административной контрольной работы

При проведении и оценивании работы для обучающихся 10-х классов рекомендуется соблюдать следующие принципы:

  1. Административный входной контроль выполняется на специальных бланках.

  2. При проведении административного входного контроля обязательно присутствие ассистента.

  3. При выполнении заданий учащиеся могут пользоваться черновиком. Записи в черновике не буду учитываться при оценивании работы.

  4. Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.

  5. При выполнении работы не разрешается пользоваться калькулятором.

  6. Работу проверяют два педагога (совместно). Если их оценки не совпадают, к проверке привлекается третий специалист.

  7. После проверки контрольной работы проводится работа над ошибками.

АНАЛИЗ

результатов стартового контроля

за 20 /20 учебный год

Предмет _____математика________________________________________________

Класс _________________________________________________________________

Учитель ________________________________________________________________

Форма контроля __контрольная работа_____________________________________

Результаты контроля:

п/п

ФИ учащихся

Отметка

(предыдущий год)

Отметка (текущий год)

Динамика результатов

(+, -, =)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого

«5» —

«4» —

«3» —

«2» —

«1» —

«5» —

«4» —

«3» —

«2» —

«1» —

Выводы по итогам контроля:

1

Количество учащихся, справившихся с работой (% успеваемости)

2

ФИ учащихся, не справившихся с работой

3

Количество учащихся, справившихся с работой на «4» и «5» (% качества)

4

% учащихся, понизивших свои образовательные результаты по сравнению с предыдущим учебным годом

5

ФИ учащихся, понизивших свои образовательные результаты по сравнению с предыдущим учебным годом

Поэлементный анализ качества выполнения заданий

п/п

Тип ошибки

Количество учащихся, допустивших ошибку, %

по результатам итоговой контрольной работы по итогам предыдущего учебного периода

по результатам стартового контроля

1

Вычисление значения числовых выражений

2

Определиние координаты точки на координатной прямой.

3

Решение дробного рационального выражения.

4

Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают.

5

Нахождение суммы нескольких членов арифметической прогрессии

6

Преобразования алгебраических выражений, содержащих степени с целым показателем

8

Нахождение элементов параллелограмма

9

Нахождение величины центрального угла

10

Нахождение площади многоугольника на квадратной решётке

11

Анализ геометрический утверждений

12

Решение задачи на проценты

13

Решение геометрической задачи на применение подобия треугольников

14

Решение комбинаторных задач

15

Решение системы целых уравнений с двумя неизвестными

16

Решение текстовой задачи (по кругу)

План корректирующих мероприятий

п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

2

3

4

5

Учитель ____________ / ______________

подпись расшифровка подписи

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 11 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике в форме ЕГЭ для 11 класса

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в форме тестирования. Для учащихся 7 классов!

Для учащихся 7 классов! Тренировочные задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в форме тестирования …

Итоговая контрольная работа по математике в 9 и 11 классах на 45 минут (в форме ЕГЭ)

Представлена итоговая работа в форме ЕГЭ в 9 и 11 классах на один урок…

Итоговая контрольная работа по математике в форме компьютерного тестирования (6 класс) 1 и 2 варианты

Итоговая промежуточная аттестация по математике для учащихся 6-х классов в форме компьютерного тестирования с помощью программы MyTestX.Нажать «тест»,»начать тестирование»,ФИ,»ОК»….

контрольная работа по математике в форме гиа 7 класс

контрольная работа за 1 четверть  в форме гиа 7 класс 11 вариантов. состоит из 9 заданий в модуле алгебра и 4 заданий модуль геометрия. критерии оценивания модуль алгебра 5-6 заданий -«3», 7-8 за…

Материалы итоговой контрольной работы по математике для 6 а,в классов

Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике для 6 класса. Контрольная работа состоит из 2 равноценных вариантов. Каждый вариант включает 10 заданий и состоит из…

Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ). 10 класс.

Входная контрольная работа по математике в форме ЕГЭ. 10 класс….

Итоговая контрольная работа по физике в форме ГИА 7 класс

Представлен один из вариантов  контрольно — измерительных материалов для 7 класса в форме ГИА. Данный материал можно использовать для проведения итоговой аттестации по физике….

мастеров. Математика. Вступительный экзамен

Обзор финального экзамена по математике 0306

MATCHDAY 1 7-9 September 2014 ДЕНЬ МАТЧА 1 7-9 сентября 2014 г. 7 сентября воскресенье 18:00 Группа D 7 сентября воскресенье 20:45 Группа D 7 сентября воскресенье 20:45 Группа D 7 сентября воскресенье 18:00 Группа F 7 сентября воскресенье 20:45 Группа F 7 сентября

Дополнительная информация

Факторинговые полиномы

Factoring Polynomials БЛОК 11 Факторинговые полиномы Вы можете использовать полиномы для описания кадрирования для искусства.396 Модуль 11 факторизация многочленов Многочлен — это выражение, в котором есть переменные, представляющие числа. Номер банка

Дополнительная информация

1.1 Рабочий лист

1.1 Practice Worksheet Math 1 MPS Инструктор: Cheryl Jaeger Balm 1 1.1 Практическое задание 1. Запишите каждую английскую фразу как математическое выражение. (a) Три меньше, чем дважды число (b) Четыре, больше, чем половина числа (c)

Дополнительная информация

Продвинутые вопросы по математике GMAT

Advanced GMAT Math Questions Расширенные вопросы по математике GMAT Версия Количественные дроби и соотношения 1.В настоящее время соотношение мальчиков и девочек в определенной школе составляет 5. Если в школу добавляется еще 1 мальчик, новое соотношение составляет

. Дополнительная информация

5-й год практического экзамена по счету

Numeracy Practice Test Year 5 Практический тест на умение считать 5-й год Практический тест 1 Сведения о студенте Имя Фамилия Сегодняшняя дата: Инструкции по тесту У вас есть 50 минут, чтобы пройти этот тест. Вам НЕ разрешается пользоваться калькулятором.

Дополнительная информация

Тест по стратегии SAT по математике

SAT Math Strategies Quiz Когда вы затрудняетесь ответить на вопрос SAT или ACT по математике, есть две очень полезные стратегии, которые могут помочь вам получить правильный ответ: 1) работа с ответами; и 2) вставьте действительные числа.Этот обзор

Дополнительная информация

Периметр. 14 футов. 5 футов. 11 футов.

Perimeter. 14ft. 5ft. 11ft. Периметр Периметр геометрической фигуры — это расстояние вокруг фигуры. Периметр можно рассматривать как обход фигуры, отслеживая пройденное расстояние. Определить

Дополнительная информация

ВЫВОДЫ ОБЩИХ ФАКТОРОВ

FACTORING OUT COMMON FACTORS 278 (6 2) Глава 6 Факторинг 6.1 ВЫЧИСЛЕНИЕ ОБЩИХ ФАКТОРОВ В этом разделе Факторизация на простые множители целых чисел Наибольший общий множитель Нахождение наибольшего общего множителя для одночленов, вычитающий

Дополнительная информация

1. Сколько стоит результат

1. How much does the result of ВОПРОСЫ OMY ДЛЯ LSS 5 FIRST PRT 3. ВНИМАНИЕ! В этой части есть вопросы, которые имеют значение 1,25 балла от 1 до 10. 1. Насколько результат 1 1 + 0,25 2 8 отстает от 1? 1 3 3 5

Дополнительная информация

Окружность и площадь окружности

CIRCUMFERENCE AND AREA OF A CIRCLE ОКРУЖНОСТЬ И ПЛОЩАДЬ КРУГА 1.AC и BD — два перпендикулярных диаметра окружности с центром O. Если AC = 16 см, вычислите площадь и периметр заштрихованной части. (Take = 3,14) 2. В данном

Дополнительная информация

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АЛГЕБРЕ I

ALGEBRA I FINAL EXAM ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АЛГЕБРЕ I Проходной балл 9 по этому тесту позволяет студенту записаться на геометрию. 00 ИЮНЯ ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ЭТОТ ТЕСТ. Решить: 7 = 6 6 6. Решить: =. Одно тайское такси стоит $.00 плюс 7 центов за

Дополнительная информация

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ И ФАКТОРЫ

SPECIAL PRODUCTS AND FACTORS ГЛАВА 442 11 СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ 11-1 Факторы и разложение на множители 11-2 Общие мономиальные множители 11-3 Квадрат одночлена 11-4 Умножение суммы и разность двух членов 11-5 Факторинг

Дополнительная информация

Смысл чисел и операции

Number Sense and Operations Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Дополнительная информация

Вычислить алгебраическое выражение

To Evaluate an Algebraic Expression 1.5 Вычисление алгебраических выражений 1.5 ЗАДАЧИ 1. Вычислить алгебраические выражения при любом значении числа со знаком для переменных 2. Используйте калькулятор для вычисления алгебраических выражений 3.Найдите сумму

Дополнительная информация

Как найти площадь формы

How To Find The Area Of A Shape 9 Области и периметры Это наш следующий ключевой блок геометрии. В нем мы резюмируем некоторые концепции, с которыми мы встречались раньше. Мы также начнем развивать более алгебраический подход к поиску площадей и периметров.

Дополнительная информация

Математические вопросы и ответы

Math Questions & Answers Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение

Дополнительная информация

Периметр, площадь и объем

Perimeter, Area, and Volume Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры.Периметр рассчитывается путем сложения всех

Дополнительная информация

Обзор теста PERT по математике

PERT Mathematics Test Review Обзор теста по математике PERT Проф. Мигель А. Монтаньес ESL / семинар по математике Тест по математике? НЕТ !!!!!!! Я плохо разбираюсь в математике! Я не могу закончить школу из-за математики! Я ненавижу математику! Полезные сайты Веб-сайт отдела математики Wolfson

Дополнительная информация

Примеры проблем NMC: уровень 5

NMC Sample Problems: Grade 5 Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,

Дополнительная информация

КОМПЕТЕНТНОСТЬ MATHS — ОБРАЗЕЦ

MATHS COMPETENCY - SAMPLE МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ — ОБРАЗЕЦ Введение Приведенный ниже тест является одним из примеров теста на математическую компетенцию, и он предназначен для использования в средних школах для определения набора математических навыков их первого года обучения

. Дополнительная информация

Числитель Знаменатель

Numerator Denominator Дроби Дробь — это любая часть группы, числа или целого.Дроби всегда записываются как числитель Знаменатель Унитарная дробь — это такая дробь, где числитель всегда равен 1, например, 1 1 1 1 1 … и т. Д. 2 3

Дополнительная информация

Поиск областей форм

Finding Areas of Shapes Учебный центр по математике для выпечки Определение областей фигур Пекарям часто необходимо знать площадь формы, чтобы планировать свою работу. Для определения площади требуется несколько формул. Во-первых, немного словарного запаса: Диаметр

Дополнительная информация

Имперские измерения длины

Imperial Length Measurements Блок I Измерение длины 1 Раздел 2.1 Цели измерения длины в имперской системе Доли чтения Половинки чтения на измерительной ленте Четверти чтения на измерительной ленте Восьмерки на измерительной ленте Чтение

Дополнительная информация

7.2 Квадратичные уравнения

7.2 Quadratic Equations 476 ГЛАВА 7 Графики, уравнения и неравенства 7. Квадратичные уравнения теперь работают. Готовы ли вы? задачи на стр. 48. ЦЕЛИ 1 Решить квадратные уравнения с помощью факторинга (стр.476) Решить квадратичный

Дополнительная информация

Академический календарь факультета

Academic Calendar for Faculty Летний семестр 2013 г. 3 июня 2013 г. (понедельник) 3–4 июня 2013 г. (понедельник вторник) 5 июня 2013 г. (среда) 5–6 июня 2013 г. (среда, четверг) 6 июня 2013 г. (четверг) 3 июля 2013 г. (среда) ) 4 июля 2013 г. (четверг)

Дополнительная информация

Начальная учебная программа 2014

Primary Curriculum 2014 В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на основных этапах 1 и 2 года Математика в 1-м классе Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считайте до 100, вперед и назад,

Дополнительная информация

Статистика и вероятность

Statistics and Probability Статистика и вероятность СОДЕРЖАНИЕ 1 Задание вопросов и сбор данных.2 2 Представление данных. 7 3 Интерпретация и оценка данных 13 4 Исследование вероятностей … 17 5 Азартные игры 20 6 Идеи

Дополнительная информация

Математический колледж Чарльстона Meet 2008 письменный тест, уровень 1

College of Charleston Math Meet 2008 Written Test Level 1 Математический колледж Чарльстона Meet 2008, письменный тест, уровень 1 1. Три равные дроби, такие как 3/6 = 7/14 = 29/58, используют все девять цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ровно один раз. Используя все цифры ровно один

Дополнительная информация

(См. Время слайда: 01.26)

(Refer Slide Time: 01.26) Дискретные математические структуры Д-р Камала Критивасан Департамент компьютерных наук и инженерии Индийский технологический институт, Мадрас Лекция № 27 Принцип голубятни В следующих нескольких лекциях

Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII. Mathematics, Grade 6 XII. Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весенний тест 04-го класса по математике 6-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация .

экзаменов на 7+, 8+, 9+ и 10+ вход и другие бесплатные тестовые практики

Блестящие тесты на вербальное мышление

Практика теста на вербальное мышление

Книга содержит сотни практических вопросов.

Бесплатные практические тесты, связанные с этой книгой, доступны на веб-сайте издателя.

СОДЕРЖАНИЕ

часть 1 Начало работы с тестом.

  • Во-первых, начало работы.
  • Во-вторых, практика совершенствует.
  • В-третьих, овладение пониманием прочитанного.
  • В-четвертых, оттачивайте свои навыки критического мышления.
  • В-пятых, пройти тестовый день.

часть 2 Пора практиковаться.

  • Во-первых, тесты на прогрев.
  • Во-вторых, тесты на понимание прочитанного.
  • В-третьих, тесты вербального мышления.
  • В-четвертых, тесты на критическое мышление.

Блестящие прохождения тестов по числовому мышлению

Практическая книга по тесту по числовому мышлению

Книга содержит сотни практических вопросов.

Бесплатные практические тесты, связанные с этой книгой, доступны на веб-сайте издателя:

СОДЕРЖАНИЕ

часть 1 Начало работы с тестом.

  • Во-первых, начало работы.
  • Во-вторых, практика совершенствует.
  • В-третьих, улучшите свои математические навыки.
  • В-четвертых, пройти тестовый день.

часть 2 Пора практиковаться.

  • Во-первых, основные тесты численного мышления.
  • Во-вторых, тесты на понимание текста.
  • В-третьих, Разминка тестов численного мышления.
  • В-четвертых, численные тесты критического мышления.
  • В-пятых, тесты численной интерпретации данных.
  • В-шестых, расширенная интерпретация числовых данных.

11 ПЛЮС СОВЕТОВ

На наш взгляд, это одни из лучших вступительных тестов 11+ Практика вербального мышления.

Наша книга по сдаче тестов на вербальное мышление.

Как повысить свою грамотность навыки.

Plus, наши лучшие советы по тестам по математике. А вот несколько полезных упражнений по математике в уме.

Прошедшие работы при поступлении в школу

11+ прошлых работ и 11+ практических сайтов.

Вступительные экзамены в школу 7+ и вступительные экзамены в школу 8+.

Вступительные экзамены 9+ и Вступительные экзамены 11+.

KS1 KS2 KS3 Прошлые документы

Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы попрактиковаться в экзаменах KS1, KS2, KS3:

KS1 Прошлые работы SAT / KS1 Практические сайты

KS2 Практические работы SAT2

Сайты практики KS3

Наши ресурсы по математике и английскому

10+ заданий по математике

Наши 10+ заданий по грамматике английского языка

Развитие хороших привычек

Учебные навыки индивидуальны.То, что работает для кого-то другого, может не работать для вас и наоборот. Важно отметить, что вам необходимо со временем практиковаться и развивать собственные учебные навыки. Только тогда вы сможете повысить осведомленность о том, как вы учитесь, и стать более уверенным.

Согласно The Washington Post, как исследователи, так и опытные преподаватели обнаружили, что слишком часто учащиеся не обладают хорошими учебными привычками и навыками. Хуже того, они полагаются на стратегии, которые не работают, часто по настоянию учителей и родителей.

Говорит Генри Рёдигер III, профессор психологии и науки о мозге Вашингтонского университета в Сент-Луисе.Луи и соавтор книги Make It Stick:

«Это несколько шокирует, как много учеников просто не знают, как это делать, что их расстраивает и может отвратить их от обучения».

Однако есть несколько общих советов, которые помогут вам учиться в любой ситуации. Ниже мы приводим 10 главных советов, которые помогут вам улучшить свои навыки обучения.

10 советов, которые помогут вам в обучении

  1. Найдите время для учебы — Если вы плохо распоряжаетесь своим временем, вы неизбежно будете менее продуктивны, чем если бы вы управляли им хорошо.Это может привести к повышению уровня стресса и беспокойства, особенно во время экзамена.
  2. Соблюдайте распорядок дня — Работайте в одном и том же месте в одно и то же время каждый день. Кроме того, перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимое.
  3. Работайте со своими сильными сторонами — Запланируйте сложные задачи, когда вы наиболее внимательны, и рутинные, когда вы можете чувствовать себя более уставшим.
  4. Не теряйте время — Вместо того, чтобы читать нерелевантный материал, просмотрите и отсканируйте, чтобы помочь вам решить, нужно ли вам читать что-то критически и подробно.
  5. Не отвлекайтесь — Относится к вышеизложенному. Отключите электронную почту и социальные сети, чтобы не отвлекаться от мыслей при поиске новой информации!
  6. Регулярно просматривайте свои заметки — Отредактируйте то, что вам не нужно. Задайте себе вопрос: «Имеет ли эта информация отношение к моему заданию и как она соотносится с тем, что я уже знаю».
  7. Меняйте способ записи заметок — Например, используйте интеллектуальные карты и диаграммы для генерации идей и линейные заметки, чтобы сфокусировать свои идеи для планов сочинений или отчетов.
  8. Будьте критичны — Убедитесь, что вы всегда добавляете свой собственный комментарий к каждой концепции или цитате, которую вы записываете. Всегда придерживайтесь критического и аналитического подхода!
  9. Планируйте свою работу — Если вы пишете задание, составьте подробный план, прежде чем вы начнете его писать. Это сделает процесс написания намного менее напряженным.
  10. Понимание разных стилей — Понимая разные стили письма, такие как академические, журнальные и журналистские стили, вы можете представить прочитанное в перспективе.В частности, вы можете лучше понять любую конкретную предвзятость.
.

JNU Entrance Test 2020, даты экзаменов 2021, Syllabus, Application Form, Pattern, Notification

Национальное агентство тестирования (NTA) проводит вступительный экзамен в университет Джавахарлала Неру (JNUEE) 2020.

Программы PG, по которым проводится вступительный тест Университета Джавахарлала Неру (JNU)

• M.Phil
• PhD
• M.Sc
• MCA
• M.Tech
• М.Программа

UG, по которой проводится вступительный тест Университета Джавахарлала Неру (JNU)

• BA (с отличием)

Право на вступительный тест JNU 2020: —

• PhD: степень магистра от признанного университет или исследовательское учреждение с минимальным средним итоговым баллом (FGPA) 6,0 из 10. Кандидаты, получившие степень магистра философии в учреждении, где диссертация не оценивается, должны направить копию своей диссертации на степень магистра философии вместе с заявлением. форма.

• M.SC: Степень бакалавра в любой отрасли фундаментальных или прикладных наук по схеме образования 10 + 2 + 3 с минимальной суммой 55 процентов.

• MCA: Степень бакалавра по любой дисциплине с адекватным знанием математики по схеме образования 10 + 2 + 3 с минимальной суммой 55 процентов.

• M.Tech:

a. Степень магистра в любой области науки, включая биологическую, химическую, математическую, физическую, информатику или MCA.
б. Степень бакалавра технических наук / бакалавра инженеров в соответствующей области техники.

• MA: Степень бакалавра по соответствующему предмету или любому другому предмету в рамках схемы образования 10 + 2 + 3 с минимальной суммой 55 процентов.

• Бакалавр (с отличием) 2 года: Первый год получения степени бакалавра или любого другого экзамена, признанного эквивалентным настоящему, с минимальной суммой 55 процентов.

Регистрация на вступительные испытания JNU / Форма заявки

JNU Entrance Test 2020 (JNUEE) Application Form / Registration: —

Подать заявку онлайн на сайте — https: // jnuexams.nta.nic.in со 2 марта по 30 июня 2020 г.

Способ оплаты — Кредитная / дебетовая карта / Net-Banking / UPI

Загрузите отсканированные изображения фотографии кандидата (размер файла: 10–200 кб) и подписи кандидата (размер файла: 4–30 кб) в формате JPG / JPEG.

Даты вступительных экзаменов JNU

Даты вступительных испытаний JNU 2020 : — 11, 12, 13 и 14 мая 2020 года (15 мая как резервный день)

Первая сессия — с 9:30 до 12:30

Вторая сессия — с 14:30 до 17:30

Программа вступительных испытаний JNU

JNU Entrance Test 2020 (JNUEE) | Syllabus —

Вопросы / тесты JNUEE 2020 должны быть основаны на программе, предписанной JNU, которая доступна на веб-сайте https: // jnu.ac.in/admission/e-prospectus-2020-20.pdf и https://jnuexams.nta.nic.in.

Выкройка из бумаги

JNU Entrance Test 2020 Бумага Выкройка:

Режим — CBT на базе LAN (компьютерный тест)

Продолжительность — 3 часа

Тип — вопрос с множественным выбором

Количество вопросов — 100

Оценка за вопрос — 1 (одна) за каждый правильный ответ

Подсчет баллов — Отсутствие отрицательной оценки за неправильный ответ

Бумага — только английский (языковые курсы могут быть исключением).

Подготовка к вступительным испытаниям JNU

JNUEE 2020 Preparation:

Eduvidya.com предлагает вам несколько советов по подготовке к JNU Entrance Test 2020

• Проведите SWOT-анализ, чтобы узнать свои сильные и слабые стороны
• Подготовьте расписание для изучения с учетом SWOT-анализа.
• Выделите достаточно времени для изучения предметов
• Также выделите достаточно времени для решения пробных работ.
• Следуйте своему расписанию.
• Регулярно пересматривайте то, что вы изучаете.
• Не волнуйтесь и постарайтесь сделать все возможное.

Уведомление о вступительном испытании JNU

JNU Entrance Test 2020 Notification

Даты JNUEE 2020 —

Подайте заявку онлайн на сайте — https: // jnuexams.nta.nic.in со 2 марта по 30 июня 2020 г.

Для получения дополнительной информации Нажмите здесь

.

11+ популярных вступительных экзаменов MBA в 2020-2021 в Индии [Последние обновления]

Самые лучшие вступительные экзамены на степень MBA 2020-21 для вас…

Вступительные экзамены на

MBA в наши дни становятся очень популярными. В поколении, где большинство родителей предоставляют своим детям только два варианта карьеры на выбор, очень удивительно видеть, насколько хорошо студенты привлекаются к программе MBA. Даже кандидаты, имеющие опыт работы, тоже склоняются к получению степени MBA. Познакомившись с корпоративной культурой и осознав, насколько сложно работать в качестве сотрудника, люди теперь хотят видеть себя либо предпринимателем, либо менеджером.Любая из этих степеней MBA полезна. Мало того, что студенты с долларовой мечтой сдают экзамены на MBA за границей.

Но чтобы получить степень MBA, нужно сдать вступительный экзамен. Особенно, чтобы получить место в IIM и некоторых лучших бизнес-школах, которые могут дать высокие баллы вашей карьере. Вступительные экзамены MBA, такие как CAT, GMAT, XAT, MAT, CMAT, ATMA, NMAT, являются обязательными. Упомянутые мною вступительные испытания одобрены AICTE. Выпускники MBA имеют возможность получать больше заработной платы, чем обычные выпускники.В некоторые вузы можно поступить на MBA без поступления, но это не сильно поможет его карьере.

Не все программы вступительных экзаменов MBA одинаковы, но большинство из них имеют общие темы, такие как количественные способности, логические рассуждения, интерпретация данных. Некоторые экзамены, такие как XAT и GMAT, включают такие темы, как принятие решений и оценка аналитического письма.

Список вступительных экзаменов MBA 2020-21 с датами

Как правило, это самые популярные вступительные экзамены для поступления в колледжи MBA / PGDM.Давайте углубимся в них один за другим.

1. Вступительный экзамен CAT

CAT Полная форма: Общий вступительный тест
Проводящий институт: IIMs
CAT Право на участие: 50% для общего экзамена и 45% для зарезервированного. Студенты последнего курса также могут подать заявку.
Шаблон экзамена CAT: CAT — это онлайн-экзамен. Он состоит из 3 разделов по 3 часа, в результате чего на каждый раздел по 60 минут.
Это самый распространенный вступительный экзамен на степень MBA в ИНДИИ, который предпочитают ведущие бизнес-школы и IIM.

Программа экзамена CAT:

1. Количественные способности
2. Вербальные способности и понимание прочитанного
3. Интерпретация данных и логические рассуждения

Дата экзамена CAT: Ориентировочно ноябрь (последняя неделя) или декабрь (первая неделя). См. Официальный сайт.
Стоимость экзамена CAT: 1800 / — для общего, 900 / — для зарезервированного
Официальный сайт CAT: www.iimcat.ac.in

Бонусный гид для вас: 1.Детали экзамена CAT.
2. Как сдать экзамен CAT?

XAT Полная форма: Xavier Aptitude Test
Дирижерский институт: Xavier School Of Management
XAT Право на участие: кандидатов с любой степенью бакалавра могут подать заявку. Студенты последнего курса также могут подать заявку.
Образец экзамена XAT: Теперь XAT также является онлайн-экзаменом. Продолжительность экзамена — три с половиной часа. Экзамен разделен на две части. Продолжительность первой части — два часа двадцать минут.
После CAT вступительный экзамен XAT MBA является наиболее предпочтительным экзаменом для учебных заведений.

Программа экзамена XAT:
Часть I:
1. Количественные способности
2. Английский язык и логическое мышление
3. Принятие решений
Часть II:
1. GK
2. Написание эссе
Экзамен XAT Дата: января 2020 года. (Пожалуйста, проверьте официальный сайт).
Стоимость экзамена XAT: 1700 / —
Официальный сайт XAT: www.xatonline.net.in

Бонусное руководство для вас: 1. Детали экзамена XAT.
2. Как подготовиться к экзамену XAT?

GMAT Полная форма: Graduate Management Aptitude Test
Дирижерский институт: GMAC
GMAT Право на участие: Требуется степень известного университета. Для этого экзамена нет возрастных ограничений.
Форма экзамена GMAT: В этом экзамене 4 раздела. Два раздела имеют продолжительность 30 минут, а два других раздела — 75 минут.Общая продолжительность — 3 часа 30 минут. Этот образец экзамена отличается от других экзаменов. Это компьютерный адаптивный тест. Первый кандидат должен ответить на вопрос, если он отвечает на него правильно, тогда уровень сложности следующего вопроса будет увеличен или уменьшен. Вопросы повышенной сложности получают более высокие оценки.

Программа экзамена GMAT:
1. Аналитическая оценка письма
2. Интегрированное мышление
3. Количественные способности
4. Устное мышление
Дата экзамена GMAT:
Стоимость экзамена GMAT: 15000 до 16000 / —
GMAT официальный сайт: www.gmac.com

Бонусное руководство для вас: 1. Детали экзамена GMAT.
2. Как подготовиться к экзамену GMAT?

CMAT Полная форма: Общий вступительный тест на менеджмент
Дирижерский институт: AICTE
CMAT Право на участие: Кандидаты с любой степенью бакалавра и 50% могут подать заявку. Студенты последнего курса также могут подать заявку. Для зарезервированных кандидатов требуется 45%.

Образец экзамена CMAT: Продолжительность экзамена 3 часа. Он состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, разделенных на 4 раздела, по 25 вопросов в каждом разделе.За каждый правильный ответ будет начислено 4 балла и за каждый неправильный ответ будет вычитаться 1 балл. Нет отрицательных оценок за без ответа.

Программа экзамена CMAT:
1. Логические рассуждения
2. Понимание языка
3. Количественные методы
4. Интерпретация данных
5. Общая осведомленность
Дата экзамена CMAT: января 2020 г.
Стоимость экзамена CMAT: 1400 / — для генерала. 700 / — для женщин и зарезервировано.
Официальный сайт CMAT: www.aicte-cmat.in/

Бонусное руководство для вас: 1. Детали экзамена CMAT.
2. Как подготовиться к экзамену CMAT?

MAT Полная форма: Тест на управленческие способности
Проводящий институт: All India Management Association (AIMA)
MAT Право на участие: Любой выпускник может подать заявку
Шаблон экзамена MAT: Он проводится как в автономном, так и в режиме онлайн. Продолжительность экзамена — 2 с половиной часа. Он состоит из 5 разделов по 40 вопросов в каждом, всего 200 вопросов.Каждый раздел длится 30 минут. ¼ балл снимается за каждый неправильный ответ.

Программа экзамена MAT:
1. Понимание языка
2. Математические навыки
3. Анализ данных
4. Интеллект и критическое мышление
5. Индийская и глобальная среда
Даты экзаменов MAT: фев, май, сентябрь, декабрь -2020. Даты экзаменов можно узнать на официальном сайте.
Стоимость экзамена MAT: 1550
Официальный сайт MAT: www.aima-ind.org

Бонусный гид для вас: 1. Детали экзамена MAT.
2. Как подготовиться к предстоящему экзамену MAT?

ATMA Полная форма: AIMS ТЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА В УПРАВЛЕНИЕ
Проводящий институт: AIMS
ATMA Право на участие: Обладатели диплома имеют право
Шаблон экзамена ATMA: Продолжительность экзамена составляет 3 часа. В нем 6 секций. У каждого раздела свои тайминги. За каждый правильный ответ будет выставлен 1 балл и 0.За каждый неправильный ответ будет снято 25 баллов.

Программа экзамена ATMA:
1. Навыки аналитического мышления
2. Количественные навыки
3. Устные навыки
Дата экзамена ATMA: фев, май, июнь и июль 2020 года. Даты экзаменов указаны на официальном сайте.
Стоимость экзамена ATMA: 1298.
Официальный сайт ATMA: www.atmaaims.com

Бонусный гид для вас: 1. Детали экзамена ATMA.
2. Как подготовиться к экзамену ATMA?

NMAT Полная форма: NMIMS Management Aptitude Test
Проводящий институт: Graduate Management Admission Council (GMAC)
NMAT Право на участие: Минимум 3 года бакалавриата с 50%
NMAT Образец экзамена: NMAT основан на онлайн Экзамен продолжительностью 2 часа.И нет отрицательной оценки за неправильные попытки.

Программа экзамена NMAT:
1. Языковые навыки
2. Количественные навыки
3. Интерпретация и достаточность данных
4. Логические рассуждения
Дата экзамена NMAT : Пожалуйста, обратитесь на официальный сайт.
Стоимость экзамена NMAT: 2000.
Официальный сайт NMAT: www.nmat.org.in

Полная форма SNAP: Национальный тест на пригодность к симбиозу
Проводящий институт: Ноябрь 2020 г.
Право на участие в программе SNAP: Выпускной с 50%, также могут подать заявление студенты последнего курса.
Образец экзамена SNAP: Продолжительность экзамена 2 часа. Экзамен разделен на 4 раздела, каждый из которых занимает 30 минут. Экзамен объективный, с 4 вариантами ответов на каждый вопрос. За каждый правильный ответ будет присуждаться 1 балл, а за каждый неправильный ответ вычитается 25% или 0,25 балла.

Программа экзамена SNAP:
1. Общий английский
2. Количественные способности
3. Общие знания
4. Логические и аналитические соображения
Дата экзамена SNAP: См. Официальный веб-сайт.
Стоимость экзамена SNAP: 1750 / —
Официальный сайт SNAP: www.snaptest.org

IIFT Полная форма: Индийский институт внешней торговли
Дирижерский институт: Индийский институт внешней торговли
IIFT Право на участие: Любой обладатель степени бакалавра может подать заявку

Образец экзамена IIFT: Продолжительность экзамена 2 часа. Он состоит из 4 разделов, что означает 30 минут на каждый раздел. Общее количество вопросов от 100 до 140.Вопросы по количественным способностям (20 вопросов), интерпретации данных (20 вопросов) и пониманию прочитанного (16 вопросов) будут оцениваться по 1 баллу за каждый вопрос и 0,75 балла за аналитическое и логическое мышление (22 вопроса), вербальные способности (20 вопросов). . И 0,50 балла за общую осведомленность (25 вопросов). Wrong балла будет снята за неправильный ответ.
Дата экзамена IIFT: См. Официальный сайт.
Стоимость экзамена IIFT: 1550 / — для General и OBC, 775 / — для SC / ST / PH
IIFT Официальный сайт: www.iift.edu

IRMA Полная форма: Институт управления села Ананд
Дирижерский институт: Институт управления села Ананд
ИРМА Право на участие: Требуется минимум 50% диплома. Кандидаты должны иметь письменный сертификат CAT или XAT. IRMA составляет короткий список кандидатов на основе этих оценок.

Образец экзамена IRMA: Будет проведен компьютерный тест с разделом «Вопросы, вызывающие озабоченность общества». Кандидаты должны ответить 40 mcq за 80 минут.На этом экзамене нет отрицательных оценок. За каждый вопрос ставится 1 балл.
Программа экзамена IRMA:
1. Развитие сельских районов
2. Сельское хозяйство
3. Государственная политика
4. Общая осведомленность
Дата экзамена IRMA: Пожалуйста, обратитесь на официальный сайт.
Стоимость экзамена IRMA: 1400 / — для General и OBC, 700 / — для SC / ST
Официальный сайт IRMA: www.irma.ac.in

MICAT Полная форма: Вступительный тест MICA
Дирижерский институт: MICA Ахмедабад
Право на участие в MICAT: Окончание признанного университета, и кандидаты должны сдать не менее 1 вступительного теста MBA, например CAT, MAT, XAT, GMAT.
Схема экзамена MICAT: Продолжительность экзамена 2 часа 45 минут. Вопросы могут быть субъективными или объективными. Описательные и психометрические тесты не имеют отрицательной оценки.

Программа экзамена MICAT:
1. Вербальные способности
2. Количественные способности
3. Общая осведомленность
4. Дивергентное и конвергентное мышление
5. Написание эссе / рассказов
6. Психометрические
Дата экзамена MICAT: официальный сайт.
Стоимость экзамена MICAT: 1985 / —
Официальный сайт MICAT: www.mica.ac.in

12. Вступительный экзамен TISSNET

TISSNET Полная форма: Институт социальных наук Тата
Проводящий институт: Институт социальных наук Тата
Право на участие в TISSNET: Подать заявку может любой выпускник признанного университета.
Образец экзамена TISSNET: Продолжительность экзамена — 1 час 40 минут. Экзамен будет состоять из 4 частей. Это означает 25 минут на каждый раздел

Программа экзамена TISSNET:
1.Социальная чувствительность
2. Математика
3. Логические рассуждения
4. Знание английского языка
Дата экзамена TISSNET: См. Официальный сайт.

Стоимость экзамена TISSNET: 250 / —
Официальный сайт TISSNET: www.tiss.edu

Это самые популярные и лучшие вступительные экзамены на степень MBA, которые предпочитают студенты по всей Индии.

.