Тест по русскому языку 11 класс в формате ЕГЭ. Вариант 2
11 класс
2 вариант
Прочитайте текст и выполните задания 1-3
(1)Судаки оказывают неоценимые услуги водоёмам: прожорливый судак не может проглотить крупную рыбу — глотка у него узкая. (2)Вот он и вынужден довольствоваться мелкой рыбой вроде плотвы, ерша да окуня. (3)Более крупные и ценные породы рыб только выигрывают — судак расчищает им место, уничтожая многочисленных и более выносливых малоценных рыб.
1. В каких из приведённых предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
1. Судак расчищает место более крупным и ценным породам рыб.
2. Уничтожая многочисленных и более выносливых малоценных рыб, судак оказывают неоценимые услуги более крупным и ценным породам рыб.
3. Так как у судака глотка узкая, он вынужден довольствоваться мелкой рыбой вроде плотвы, ерша да окуня.
4. Прожорливый судак не может проглотить крупную рыбу.
5. Судаки оказывают неоценимые услуги водоёмам, уничтожая мелкую малоценную рыбу, тем самым расчищая место более крупным и ценным породам рыб.
Ответ:
2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово.
разве
не
вроде бы
уже
от этого
Ответ: _______________________________________
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова КРУПНЫЙ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
КРУПНЫЙ, -ая, -ое, -пен, -пна, -пно, -пны и -пны.
Состоящий из частей, элементов, частичек большого размера. К. песок. Крупные капли дождя.
Большой по размеру, величине. К. плод.К. мужчина.К. рогатый скот. Крупные деньги (не в мелких купюрах).
Полн. ф. Большой и экономически мощный. Крупное механизированное хозяйство.К. капитал.
Полн. ф. Значительный по общественному или экономическому положению. К. чиновник.К. делец.
Сильный по своему влиянию, значению. К. общественный деятель.К. писатель, учёный.К. талант.
Важный, значительный, очень серьёзный. К. разговор. Крупная неприятность. Крупно (нареч.) повезло (разг.).
Ответ: _______________________________________
4. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.
отключЁнный
поднЯв
нОвостей
вручИт
грУшевый
Ответ: _______________________________________
5. В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите это слово правильно.
Многие с удовольствием опекали способного юношу, ПРОЧИЛИ ему блестящее будущее.
УДАЧНЫЕ люди принимают правильные решения, прислушиваясь к своей интуиции.
Многие любители лёгкой наживы УКЛОНЯЮТСЯ от честной трудовой жизни.
Когда-то этот мыс над Волгой украшал ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ древний собор.
ЗЛОСТНЫЕ нарушители правил дорожного движения будут строго наказаны.
Ответ: _______________________________________
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
в СТА СОРОКА странах
согласно РАСПИСАНИЯ
НАИСЛОЖНЕЙШАЯ задача
ПРОСОХ после дождя
становятся СЛАЩЕ
Ответ: _______________________________________
7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | |
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 1) Грядущее потепление представляет угрозу для человечества не непосредственно, а благодаря некоторого побочного эффекта. | |
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью | 2) На рубеже веков Россия находилась в преддверии великих потрясений, и об ожидании перемен одними из первых заговорили герои Чехова. | |
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 3) В статье «О назначении поэта» А. Блок писал, что «нельзя сопротивляться гармонии, внесённой в мир поэтом». | |
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами | 4) В договоре князя Игоря с византийцами упомянут особый посол княгини Ольги, занимающий третье место в списке лиц, участвовавших в переговорах. | |
Д) неправильное построение предложения с причастным оборотом | 5) Дрейфуя уже более месяца в открытом море, морякам наконец удалось отправить радиограмму. | |
6) Набоков писал о «Шинели», что «подайте мне читателя с творческим воображением — это повесть для него». | ||
7) В печати Толстой дебютировал повестью «Детство», построенную как воспоминания взрослого человека. | ||
8) Традиционно на Руси люди знали и интересовались историей своей семьи, но сами росписи дворянских родов появились только в XVI веке. | ||
9) М.В.Ломоносов понял, насколько важно отыскать и освоить Северный морской путь, способный превратить страну в великую морскую державу. | ||
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ:
|
8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
д…ректива
к…снуться
соч…тание
просл…влять
кв…танция
Ответ: _______________________________________
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
непр…клонный, непр…емлемый
о…бросить, по…тянуть
и…подтишка, и…подволь
мирово…зрение, прои…шествие
о…стегать, по…стегнуть
Ответ: _______________________________________
10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
изменч…вый
вытерп…в
жалостл…вый
вздраг…вать
устра…вать
Ответ: _______________________________________
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
выполн…шь
возвраща…мый
продерж…мся
погон…шься
кле…вший
Ответ: _______________________________________
12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Глупому сыну и родной отец ума (не)пришьёт.
(Не)доброе слово больней огня жжёт.
(Не)допустив меня ближе, лисица бросилась в воду.
Люди, (не)бывавшие на Камчатке, не могут представить всей красоты утра.
Мне (не)(о)ком было даже пожалеть в этот день
Ответ: _______________________________________
13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Лес (ВО)КРУГ (КАК)БУДТО притих и замер в ожидании чего-то.
(ПО)ОСЕННЕМУ лесу (НА)ВСТРЕЧУ мне шла незнакомая девушка.
Я ТО(ЖЕ) хотел поскорее добраться домой, (ПО)ЭТОМУ ускорил шаг.
(В)ТЕЧЕНИЕ недели (ПО)СРЕДИ нашего двора шла бурная работа по ремонту ворот.
(ПО)ТОМУ, как волновался отец, стало понятно, что ему ТАК(ЖЕ), как и мне, небезразлична судьба Галины Петровны.
Ответ: _______________________________________
14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Невелик был стари(1)ый город Тана, улицы в нём были пыль(2)ы, узки, дома не только деревя(3)ые, но также глиня(4)ые и белокаме(5)ые.
Ответ: _______________________________________
15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Огонек в башне светился ровным красноватым светом.
2) Жизнь моя в Белогорской крепости сделалась для меня не только сносною но даже и приятною.
3) Море вечно и неумолчно шумит и плещется.
4) Буран крутит швыряет снегом и высвистывает и заливается жутким воем.
5) Слуги в прежние времена носили блюда на званых обедах по чинам и поэтому сидевшие на «нижнем» конце стола гости часто созерцали лишь пустые тарелки.
Ответ:
16. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Старые вётлы (1) бросая (2) через медленно текущую (3) реку на луг длинные густые тени (4) постепенно зарумяниваются (5) покрываясь багрянцем заката.
Ответ: _______________________________________
17. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Учёные у нас (1) как известно (2) распределяются по категориям — величайший, великий, знаменитый, выдающийся, крупный, известный, значительный, опытный, квалифицированный и (3) наконец (4) старейший.
Ответ: _______________________________________
18. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Князь (1) который был мысленно занят своим делом (2) подумал (3) что ему необходимо будет познакомиться с человеком (4) который всех знает (5) и докладывает сам министру.
Ответ: _______________________________________
19. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В зале было невыносимо шумно (1) так что (2) если бы Шекспир не был его кумиром (3) и Иван не помнил текста наизусть (4) то он не понял бы ни слова из драмы (5) которая разыгрывалась на сцене.
Ответ: _______________________________________
Русский язык 11 класс. Тест. Сложное предожеие. Сочинение в формате ЕГЭ. Уроки 53-54
Урок русского языка — 53-54 -11 класс
Учебник: Шамшин, Гольцова
Контрольное тестирование №2 по теме «Сложное предложение»
Р.Р. Контрольное сочинение-рассуждение по заданному тексту №3
Цели:
- Деятельностная: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.
Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников
Предметная: проверить знания по теме
1 урок | Мотивация к контрольно-коррекционным действиям | Требуется, чтобы ученики подготовились к контрольной, осознали ее необходимость, чувствовали себя уверенно. |
Актуализация и пробное действие | Проводится актуализация знаний по теме. | |
В промежутке между двумя уроками учитель сам проверяет работы и выставляет за них оценки. |
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.11 класс. 2 в.
1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Петька очень боялся идти в воду(1) но (2) когда (3) вошёл (4) то не хотел вылезать из неё(5) и делал вид (6) что плавает. (Л.Андреев)
1) 1,3,6 2) 1,2,3,6 3) 1,4,6 4) 1,2,3,4,6
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
От тяжести Сенькиного тела дерево опускалось все ниже и ниже (1) и (2) когда (3) Ванин достиг середины (4) оно качнулось, выскользнув из-под ног разведчика. (М.Алексеев)
1) 1,2,3,4 2) 1,2,4 3) 2,3,4 4) 1,3,4
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Мы бросили чугунное ядро наземь у самого крыльца (1) и (2) когда стали прощаться с нашим учителем (3) он пообещал сводить нас в подземный ход (4) который начинается около крепости. (В.Беляев)
1) 1,4 2) 2,3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,3,4
4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Рыжов был человек инициативный и хозяйственный (1) и (2) хотя (3) на заводе его многие не терпели (4) в цехе рабочие и инженеры его любили и уважали. (Н.Давыдова)
1) 1,2,3,4 2) 1,3,4 3) 1,2,4 4) 1,2
5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Директор небрежным вопросом давал понять (1) что его подчиненные ездят в командировки в дальние страны (2) и (3) хотя сейчас здесь будут обсуждаться незначительные внутренние хозяйственные вопросы (4) для них открыт и большой мир. (Н.Давыдова)
1) 1,3,4 2) 1,2,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4
6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Говорил Шишаков степенно (1) и (2) хотя Володин еще не оборачивался и не видел его (3) по шелесту отрываемой газеты и по тому недружелюбному тону (4) каким произнес сержант
слова (5) понял (6) что у старика сегодня плохое настроение. (А.Ананьев)
1) 1,2,4,5 2) 1,4,5,6 3) 1,3,5,6 4) 1,2,3,4,5,6
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Выступление Рюмин назначил на два часа ночи (1) и (2) с какого бы направления он ни подводил роту к невидимому селению (3) и (4) сколько бы там ни было немцев (5) они все до одного обрекались на смерть (6) потому что предоставить им плен в этих условиях курсанты не могли. (К.Воробьёв)
1) 1,3,4,5,6 2) 2,4,5 3) 3,4,5,6 4) 1,2,5,6
8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Миша лежал и думал о том (1) куда могли деваться Игорь и Сева (2) и (3) что предпринимать (4) если их завтра не окажется в Москве. (А.Рыбаков)
1) 1,3 2) 1,4 3) 1,2,4 4) 1,3,4
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Дорожки нашего сада густо покрыты падающими с деревьев легкими белыми лепестками (1) а (2) когда подымается ветер (3) то кажется (4) будто снег крупными хлопьями медленно опускается с деревьев на землю. (А.Куприн)
1) 1,2,4 2) 1,3,4 3) 2,3,4 4) 1,4
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пулемета мы тоже не нашли (1) и (2) если бы моя бабка узнала об этом (3)она бы сказала (4) что бог нас хранил. (А.Кузнецов)
1) 1,2,3,4 2) 2,3,4 3) 1,3,4 4) 1,2,4
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. 11 класс.
2 в.
1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Лес к реке подвозили по ночам (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов.
1) 1,3,4 2) 1,4 3) 2,3 4) 1,2,3
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Выяснилось (1) что рукопись окончательно ещё не отредактирована (2) и что (3) пока не будет проведена дополнительная работа (4) сдавать её в типографию нельзя.
1) 1 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,2,3,4
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером.
1) 1,3 2) 2,3 3) 1,4 4) 1,2,3,4
4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
1) 1,4,5 2) 2,3,5 3) 3,4,5 4) 1,4
5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом.
1) 1,4 2) 1,2,3,4 3) 3 4) 2,3,4
6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В воображении теснились самые разные замыслы (1) и (2) если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном (3) то он опять забывал (4) каким должно быть начало.
1) 1,2,3,4 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 2,4
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Митя часто просто любовался сестрой (1) и (2) даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Любаша казалась ему самой красивой.
1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 1,3 4) 3,4
8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
К вечеру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по просёлку (3) лошади еле переступали (4) будто потеряли последние силы.
1) 1,3 2) 2,3 3) 3,4 4) 1,2,3,4
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.
1) 1,3,4 2) 2,3 3) 1,2,4 4) 1,2,3,4
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
1) 1,2,4 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 2,3,4
http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/08/25/11-kl-test-zn…
Напишите сочинение-рассуждение по тексту: » Мирискусники заняли резко критическую позицию в отношении передвижников, считая, что последние, выполняя несвойственную искусству функцию, нанесли огромный вред русской живописи. Они считали, что искусство — это самостоятельная, самоценная сфера человеческой деятельности, что оно не должно зависеть от политических и социальных влияний».
Ответы к заданию.
1 в.
1. 3 6. 4
2. 2 7. 4
3. 3 8. 2
4. 3 9. 2
5. 3 10. 1
2 в.
1. 4 6. 3
2. 3 7. 2
3. 4 8. 4
4. 3 9. 4
5. 2 10. 3
Требует доработки
Классы 2023–2025 гг.
Требования к оценке выпускников средних школОбновлено в июле 2022 г.
Во вторник, 5 июля 2022 г., губернатор Мерфи подписал PL 2022, c.60 (ACS для A-3196/S-2349), в соответствии с которым Совет по образованию штата должен проводить аттестацию выпускников штата Нью-Джерси (NJGPA) в качестве полевой тест для класса 2023 года. Для учащегося, который, как ожидается, выпустится вместе с классом 2023 года, не требуется выпускной оценки. Учащиеся класса 2023 года по-прежнему должны соответствовать всем другим требованиям штата и местным требованиям для выпуска, включая, помимо прочего, к требованиям кредита, учебной программы и посещаемости. Требования к выпускной оценке для классов 2024 и 2025 годов остаются в силе.
Требования этого раздела были утверждены Советом по образованию штата Нью-Джерси 8 сентября 2021 г. для классов 2023–2025 гг.
Английский язык, искусство и грамотность (ELA)
Если учащиеся, прошедшие выпускную аттестацию штата Нью-Джерси в 11 классе, не продемонстрировали уровень владения языком, сдав компонент ELA, такие учащиеся могут получить доступ к следующим путям:
- Second Pathway : Достигнув установленного минимального балла на замещающем тесте на компетентность, таком как другие оценки уровня средней школы NJSLA/PARCC, SAT, ACT или ACCUPLACER; или
- Third Pathway : Подав через школьный округ апелляцию с портфолио учащегося в Департамент образования штата Нью-Джерси.
Математика
Если после завершения требуемой оценки уровня знаний выпускников в Нью-Джерси в 11 классе учащиеся не продемонстрировали уровень знаний, сдав математический компонент, такие учащиеся могут получить доступ к следующим путям:
- Second Pathway: Достигнув установленного минимального балла на замещающем тесте на компетентность, таком как другие оценки уровня средней школы NJSLA/PARCC, SAT, ACT или ACCUPLACER; или
- Third Pathway : Подав через школьный округ апелляцию с портфолио учащегося в Департамент образования штата Нью-Джерси.
В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) все учащиеся с ограниченными возможностями должны быть включены во все общие оценки штата и округа. В IEP учащихся с ограниченными возможностями будет указано, должен ли учащийся набрать проходной балл на экзаменах штата или продемонстрировать уровень владения языком по альтернативному пути.
Команды IEP должны зарезервировать за собой освобождение от требования об окончании аттестации в масштабе штата для учащихся с серьезными умственными недостатками и для учащихся с ограниченными возможностями, которые неоднократно безуспешно пытались выполнить требования к аттестации в масштабе штата через выпускную аттестацию штата Нью-Джерси, замещающий тест на компетентность или апелляция студенческого портфолио. Округам рекомендуется начинать созывать собрания группы IEP учащегося, когда учащийся переходит в 9-й класс.или как можно раньше. В группу IEP входят учащийся и его родитель (родители)/опекуны (опекуны) для обсуждения конкретных выпускных требований учащегося.
Вопросы о компонентах IEP, касающихся требований к выпускной оценке, следует направлять в Управление политики специального образования и разрешения споров по адресу [email protected].
Учащиеся должны сдать и продемонстрировать знание 11-го класса по шкале оценки квалификации выпускников штата Нью-Джерси, которая включает материалы, соответствующие Стандартам обучения учащихся 10-го класса штата Нью-Джерси (NJSLS) по ELA, а также NJSLS по алгебре 1 и геометрии. Если после сдачи экзамена на аттестат зрелости в Нью-Джерси учащийся не демонстрирует уровень знаний по английскому языку или математике, учащийся может пересдать экзамен на аттестат зрелости при выпуске в Нью-Джерси следующим летом или осенью.
Учащийся с инвалидностью, в IEP которого указано, что он не имеет права на альтернативную оценку (Dynamic Learning Maps), должен сдать выпускную оценку квалификации штата Нью-Джерси в 11 классе. Советом по образованию штата Нью-Джерси 2 февраля 2022 г.
ELA | Математика |
---|---|
Оценка квалификации при выпуске в Нью-Джерси — ELA ≥ 750 (готовность к выпуску) | Оценка уровня знаний выпускников Нью-Джерси — математика ≥ 750 (готовность к выпускному) |
Примечание: Этот путь доступен только учащимся, прошедшим аттестацию выпускников штата Нью-Джерси в 11 классе.
ELA и/или математика, набрав определенный сокращенный балл по одной из оценок в меню замещающих тестов компетентности в таблице для второго пути (ниже).
Важные примечания :
- Тесты, отмеченные звездочкой (*), больше не проводятся, но их можно использовать в выпускном году.
- Начиная с понедельника, 28 января 2019 г., классические тесты ACCUPLACER больше не доступны. QAS заменил элементарную алгебру ACCUPLACER
Second Pathway — меню замещающих тестов на компетентность.
Математика | |
---|---|
Один из следующих:
| Один из следующих:
|
Примечание: Этот путь доступен только учащимся, прошедшим аттестацию выпускников штата Нью-Джерси в 11 классе.
Учащиеся, прошедшие аттестацию выпускников штата Нью-Джерси в 11-м классе и не продемонстрировавшие уровень знаний, могут продемонстрировать свои знания по английскому языку и/или математике, подав апелляцию портфолио в 12-м классе. ЭЛА
Математические программы для старшеклассников
Запланировать оценку
Готов к успеху
Независимо от того, нужно ли нашим старшеклассникам блистать на интенсивных курсах средней школы или в резюме колледжа, наша программа по математике подготовит их к достижению любой цели.
Как это работает
Наша программа для старших классов основана на фундаменте, заложенном много лет назад, для дальнейшего углубления знаний наших учащихся в области передовых алгебраических и геометрических понятий, а также исчисления. Мы также гарантируем, что наши студенты хорошо подготовлены к вступительным экзаменам в университеты, AP и математическим олимпиадам.
Абстрактное мышление
Наши учащиеся сталкиваются с математическими задачами, которые требуют манипулирования и интеграции множества абстрактных идей — как новых, так и уже освоенных. Таким образом, учащиеся осваивают новые концепции на более глубоком и связанном уровне.
Умственная гибкость
Мы уделяем особое внимание совершенствованию способности наших учащихся использовать свои глубокие математические знания, логику и навыки рассуждения для решения очень сложных задач.
Вызов
Наши строгие инструкции побуждают учащихся полностью раскрывать свой потенциал. Студенты также знакомятся с работой в условиях стресса, особенно в том, что касается экзаменов и соревнований, которые могут их ожидать.
Окружающая среда
Учащиеся соревнуются друг с другом, а также совместно решают сложные задачи. Они учатся преуспевать в среде сверстников с конкурирующими идеями и интеллектом, что готовит их к колледжу и карьере.
I — Ускоренный уровень
Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана таким образом, чтобы помочь учащимся соответствовать их уровню и соответствовать международным стандартам.
II — Продвинутый уровень
Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.
III — Уровень с отличием
В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, изучаемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.
Конкурсные программы
Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований.
Узнать больше
Узнать больше
2–4 часа в неделю
Учащиеся могут выбрать алгебру, геометрию или и то, и другое, при этом продолжительность занятий варьируется от 2 до 4 часов в неделю.
Классная комната
Классная среда является ключом к нашей методологии. Классы состоят в среднем из 12 учеников, а опытный учитель ведет интерактивный урок.
Домашнее задание
Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе.
Уникальная учебная программа
Наша учебная программа, совершенствовавшаяся в течение двух десятилетий нашей командой талантливых ученых, вдохновлена элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптирована для образовательной среды США.
6-е место
Команда RSM занимает 6-е место из 150 на математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института0005
50 000+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далее
Просмотреть все результаты
icon.openЦитатаГ-жа Козлова, мы четверо ваших бывших студентов, и мы хотели сообщить вам, что мы все были приняты в Массачусетский технологический институт. Мы очень рады присоединиться к классу 2020 этой осенью! Достижение этой вехи было бы невозможно без вашей преданности нашим классам.
4 Учащиеся RSM
12-й класс
Является ли старшая школа слишком поздно для моего ребенка, чтобы начать вашу программу?
Хотя мы считаем, что математическое обучение лучше начинать как можно раньше, в старшей школе еще не поздно начать нашу программу. Во время вашей оценки директор обсудит ваши цели с вами и вашим ребенком и объяснит, как наша программа может наилучшим образом помочь вам в их достижении.
Почему вас называют «русской» математической школой?
«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.
Откуда взялась ваша учебная программа?
Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.
Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?
В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.
Сколько времени длятся ваши занятия?
В зависимости от того, на какие курсы зачислен студент, продолжительность занятий может варьироваться от 2 до 4 часов в неделю.
Сколько домашних заданий я должен ожидать?
Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.
Кто ваши учителя?
Все наши учителя имеют опыт работы в математике или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.
Какова ваша плата за обучение?
Для получения подробной информации об обучении посетите раздел «обучение» в выбранном вами отделении RSM.
Подходит ли ваша программа для моего ребенка?
Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей.
Leave A Comment