Правописание НЕ и НИ | ЕГЭ по русскому языку

Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Зарегистрироваться

Русский язык Математика (профильная) Математика (базовая) Обществознание Физика История Биология Химия Английский язык Литература Информатика География

Задания Варианты Теория

Список терминов Морфологические нормы Лексические нормы (паронимы) Орфоэпические нормы Синтаксические нормы Написание н/нн в суффиксах Пунктуация в простом и сложносочиненном предложении Пунктуация при обособленных членах предложения Пунктуация при вводных словах и обращениях Пунктуация в сложноподчиненном предложении Пунктуация в сложном предложении с разными видами связи Пунктуационный анализ текста Лексическое значение слова (задание 2) Правописание корней Правописание приставок Правописание суффиксов Правописание суффиксов и окончаний глагольных форм Написание не и ни с разными частями речи Слитное, дефисное, раздельное написание слов Функционально-смысловые типы речи Лексическое значение слова Средства связи предложений в тексте Языковые средства выразительности

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Посмотреть

НИ употребляется:
1) В повелительных и количественных предложениях.
Например: Ни слова! Ни с места!
2) С относительными местоимениями в придаточных предложениях.
Например: откуда ни…, куда ни…, где ни…, какой ни…, когда ни…, как ни…
3) Усиливает значение в предложениях, где глагол употреблён с отрицательной частицей не:
Например: Ни капли не устал. Не нашел ни одной книги.


4) В отрицательных местоимениях.
Например: никто, ничто, никому, ничему, никакой, ничей, ни с кем, ни о чем.
5) В оборотах: что бы то ни было, во что бы то ни было, куда ни шло, откуда ни возьмись, во что бы то ни стало, что ни говори, кто бы то ни был и др. подобных.
6) В устойчивых сочетаниях: ни пуха ни пера, ни жив ни мёртв, ни днём ни ночью, ни конца ни края.
Внимание! Запятая между словами, входящими в устойчивое сочетание, не ставится.
НЕ употребляется:
1) С разными частями речи для передачи значения отрицания
Например: не вижу, некрасивый
2) В отрицательных местоимениях
Например:
некому, нечему, некем, нечем, не у кого, не с чем

3) В неопределённых местоимениях
Например: некто, нечто

4) В риторических вопросах
Например: Как не помочь ей? Кто не знает эту историю?
5) В оборотах: чуть не, чуть-чуть не, едва не, едва-едва не, пока не, только не.

Практика: решай 13 задание и тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ

Теория по заданиям к ЕГЭ по русскому 2023

 чистовики

Практика

Курс

Блог

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 9

Задание 10

Задание 11

Задание 12

Задание 13

Задание 14

Задание 15

Задание 16

В 2023 году тестовые задания делятся на несколько смысловых блоков: лингвистический анализ текста (задания 1, 2, 22, 23, 25), орфоэпия (4), лексические нормы (3, 5–6, 24), орфография (9–15), пунктуация (16–21), грамматические нормы (7–8), средства выразительности (26).


Для успешного решения тестовой части необходимо знать и понимать теорию к каждому заданию (все правила, исключения, основные понятия). Учебник на сайте не требует последовательного чтения. Можно начать с любого задания, всё будет понятно, даже если вы готовитесь к ЕГЭ с нуля.
Теорию на сайте можно использовать не только как основной учебник, но и как справочник. Если нужно быстро повторить правила к экзамену или к контрольной, то информация будет хорошим помощником.
В каждой статье представлена вся информация, которая необходима для решения задания ЕГЭ. Ничего лишнего: только то, что действительно нужно для сдачи экзамена.
Все материалы авторские, написаны филологами-выпускниками МГУ. Мы использовали современные академические справочники и сверяли релевантность нашей теории по открытому банку заданий ФИПИ.

Экзамен по теории для чайников | Tidsskrift для Den norske legeforening

Petter Gjersvik

Посмотреть все статьи

Петтер Йерсвик

Эл. программа медицинского образования. Он также является старшим помощником редактора журнала Норвежской медицинской ассоциации.

Автор заполнил форму ICMJE и заявляет об отсутствии конфликта интересов.

Статья

Итоговый экзамен по медицинскому образованию предназначен для проверки знаний и навыков, которые потребуются студентам как врачам, а не способности студентов сдать экзамен. Какой тип экзамена является оптимальным? И что на самом деле проверяет экзамен?

Оценка знаний и навыков студентов составляет отдельную дисциплину в рамках медицинского образования (1, 2). Мы могли бы назвать это экзаменом по теории 9.0018, хотя оценивание происходит и другими способами, помимо экзамена. Существуют толстые учебники, учебные курсы и научные конференции, посвященные исключительно методам оценивания в образовании. Процедуры и правила были разработаны для разработки экзаменационных вопросов, а также для оценки и оценки ответов, а количественные методы исследования используются для оценки того, насколько хорошо работают экзаменационные вопросы и как они должны оцениваться, чтобы они воспринимались как справедливые и надежные.

.

Содержательное обсуждение экзаменов зависит от хорошего диалога между преподавателями, экспертами по экзаменам и студентами. Учителям, а также внутренним и внешним оценщикам иногда трудно понять теорию экзамена, потому что она включает в себя устоявшуюся терминологию, которая может показаться расплывчатой, неуместной и запутанной, особенно когда используемые термины на английском языке.

Далее я привожу обзор ключевых терминов экзамена, большинство из которых в первую очередь связаны с письменными экзаменами, в попытке неспециалиста объяснить их новичкам. Кратко описаны сильные и слабые стороны различных типов экзаменов, потому что термины легче понять в соответствующем контексте. Более точные и подробные разъяснения читатель может найти в специальной литературе (2). Тема должна быть интересна как студентам, так и врачам, особенно преподавателям наших медицинских факультетов, поскольку методы оценивания влияют на учебное поведение как студентов, так и врачей.

Основы

Основы

Формирующие тесты относятся к тестам, которые используются для проверки ранее существовавших знаний учащихся, что позволяет учителю адаптировать обучение к предпосылкам учащихся (1, 2). Такие тесты могут помочь улучшить мотивацию к обучению и улучшить учебные привычки (3), но в остальном они не влекут за собой никаких последствий для заинтересованных лиц. Суммарные тесты относятся к тестам, предназначенным для проверки того, что учащиеся усвоили, и включают в себя выставление оценок: зачет/незачет или по шкале оценок. Одним словом, экзамен.

Валидность и надежность — термины, знакомые всем, кто занимается исследованиями. Высокая валидность означает, что тест проверяет то, для чего он предназначен, в нашем контексте — знания и навыки учащихся в репрезентативных разделах дисциплины. Другими словами: являются ли тип экзамена и экзаменационные вопросы адекватными и уместными? Высокая достоверность имеет первостепенное значение. Высокая надежность подразумевает, что результат теста, т. е. оценка, является надежным и воспроизводимым. Учащиеся должны воспринимать оценку как справедливую.

Вопросы с несколькими вариантами ответов = вопросы с галочкой

Вопросы с несколькими вариантами ответов = вопросы с галочкой

Сегодня проверка знаний студентов-медиков часто проводится в форме цифрового экзамена, т. е. с помощью компьютера. Основываясь на опыте США и других стран, все чаще используются так называемые вопросов с множественным выбором , часто сокращенно MCQ (1, 2). Такие вопросы снабжены несколькими вариантами ответов, обычно от трех до пяти, из которых только один является «единственным лучшим ответом». Другие варианты ответа обозначаются как дистракторы . Эти альтернативы должны рассматриваться как правдоподобные, не должны выделяться или быть явно неправильными, но все же менее правильными, чем «единственный лучший ответ». Вопросы с множественным ответом представляют собой вариант вопросов с множественным выбором, в которых кандидаты должны выбрать от двух до трех правильных ответов из пяти-восьми вариантов. Существуют и другие, менее часто используемые типы вопросов.

Основное преимущество таких вопросов с галочкой состоит в том, что на них можно ответить в течение короткого времени. Таким образом, экзамен, который включает только такие вопросы, может включать больше вопросов, чем другие типы, и, таким образом, охватывать более крупные элементы дисциплины. Кроме того, оценка производится автоматически, поскольку только один вариант ответа является «единственным лучшим ответом» (или больше в вопросах с несколькими ответами). Начав с описания клинической ситуации, экзаменационный вопрос может имитировать процесс принятия клинического решения (4). Было показано, что наборы хороших вопросов с несколькими вариантами ответов хорошо различают сильных, средних и слабых учащихся (2).

Учащиеся учатся определять правильный ответ, глядя на формулировку вопросов – они становятся опытными в тестировании

Однако хорошие вопросы с несколькими вариантами ответов трудно сформулировать, и не все темы одинаково хорошо подходят для них. Критика, высказанная в отношении этих типов вопросов, также сосредоточена на том, что они не отражают клинические реалии, что они не проверяют должным образом способность кандидатов отражать и применять свои знания и что они оказывают негативное влияние на учебное поведение студентов (2). , 5). При этом высока вероятность просто угадать правильный ответ: 25 % для четырех вариантов ответа и 33 % и 50 % соответственно, если кандидат способен определить один или два неправильных варианта ответа. Некоторые кандидаты узнают правильный ответ при чтении приведенных вариантов ответа, называемых 9.0017 подсказка . Публикация вопросов предыдущих экзаменов и опыта сдачи предыдущих экзаменов поможет учащимся научиться определять правильный ответ, глядя на формулировку вопросов — они становятся тестами мудрыми . Эти недостатки вопросов с несколькими вариантами ответов часто недооцениваются и недостаточно сообщаются.

Вопросы с произвольным текстом = открытые вопросы

Вопросы с произвольным текстом = открытые вопросы

Цифровые экзамены также могут включать вопросы, на которые кандидаты должны ответить кратким текстом. Такие вопросы следует обозначать как вопросов с произвольным текстом или открытых вопросов (4).

Многие называют эти вопросы с произвольным текстом вопросами для эссе (или вопросами для мини-эссе ) (7), но это в лучшем случае вводит в заблуждение. Эссе — жанр нехудожественной литературы с длинными текстами, которые в основном публикуются в журналах и книгах, фактически являясь второстепенными тезисами (8). Этот термин вызывает ассоциации со старомодным типом экзамена, от которого давно отказались, когда кандидатам предлагалось написать длинный отчет по заданной теме. Другими словами, написание эссе — это полная противоположность тому, что должен делать студент на цифровом экзамене, то есть ответить на вопрос, написав краткий, точный и лаконичный текст, предпочтительно в ключевых словах или максимум в двух-трех предложениях. Использование термина сочинение в этом контексте можно рассматривать как поощрение к написанию длинного ответа, что, к сожалению, делают некоторые студенты, особенно когда они не уверены, что ответить.

Преимущество вопросов с произвольным текстом состоит в том, что кандидаты должны отвечать без помощи заранее определенных вариантов ответов, точно так же, как врачи должны действовать в своей клинической работе (5). Такие вопросы часто дают более правдивую и достоверную картину навыков кандидата (9, 10). Тем не менее, вопросы с произвольным текстом и правила подсчета очков могут быть трудными для подготовки. Оценка ответов занимает много времени и может варьироваться в зависимости от опыта и предварительных условий оценщика. Тем не менее, последовательную практику подсчета очков можно развивать с помощью хороших руководств по подсчету очков, предварительной практики и согласованного подсчета очков, т. Е. Оценщики корректируют свои оценки, если возникают серьезные расхождения. Количество вопросов с произвольным текстом должно быть меньше, потому что ответы на них могут занять немного больше времени. В Великобритании компьютерная программа с 9Было разработано 0017 вопросов с очень короткими ответами, в которых ответы могут оцениваться компьютерной программой (9) таким же образом, как и ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов.

Психометрия

Психометрия

Ряд количественных методов исследования был разработан для оценки того, насколько хорошо работают экзаменационные вопросы (2). Является ли вопрос слишком простым (почти все отвечают правильно) или слишком сложным (мало кто отвечает правильно)? Как элементы набора вопросов распределяются по степени сложности? Насколько хорошо вопрос различает сильных, средних и слабых кандидатов? Если примерно одинаковое количество учащихся выбрало каждый из вариантов ответа, это будет свидетельствовать о том, что они в значительной степени угадали. Такие методы позволяют экзаменационной комиссии определить вопросы, которые не дали удовлетворительных результатов, и рассмотреть возможность их исключения из базы оценок (7).

Аналогичным образом были разработаны методы оценки расхождений и точности оценок ответов на вопросы с произвольным текстом (1, 2). Сильно ли отличаются оценки, выставленные одним бомбардиром, от оценок, выставленных другими? Такие способы измерения межэкспертной надежности могут идентифицировать оценщиков, которые «слишком снисходительны» или «слишком строги» в одном или нескольких вопросах, и, возможно, скорректировать оценки, которые слишком сильно отклоняются от других, то есть выравнивание оценщиков .

Эти методы обеспечения качества экзаменационных вопросов и практики выставления оценок называются психометрия . В этом контексте психометрия относится не к измерению психологических характеристик людей, как можно было бы подумать, а к измерению того, как экзаменационные вопросы функционируют отдельно и в целом, и степени, в которой были оценены ответы кандидатов. последовательно и надежно.

Стандартная настройка

Стандартная настройка

Выставление оценок включает определение окончательной оценки либо в форме «зачет/незачет», либо в соответствии с оценочной шкалой, например, от A до F, где A — лучшая оценка, а F — неудовлетворительно. Основная, а зачастую и самая сложная задача — определить границы годен/не годен. Такие процессы называются стандартная настройка (2).

Различные типы экзаменов и типы вопросов имеют свои сильные и слабые стороны, и они вызывают множество различных и часто противоречивых мнений

В идеале степень сложности наборов вопросов должна оставаться стабильной на протяжении многих лет, но это сложно добиться на практике (11). Относительная стандартная установка основана на успеваемости всех учащихся и оценке сложности вопросов. Установка абсолютного стандарта означает, что граница проходного класса была определена заранее. Был разработан ряд математических моделей для установки границы проходного класса, но они сложны и ресурсоемки (2, 11).

На практике экзаменационный комитет часто основывает свое определение границы проходного балла на прагматическом подходе, основанном на академическом усмотрении. Если используется шкала оценок, другие уровни могут быть определены на основе границы проходного балла и оценки границы, эквивалентной A, высшей оценке.

Разнообразие и совокупность

Разнообразие и совокупность

Экзамен предназначен для проверки знаний и навыков, которые потребуются студентам как врачам, а не способности студентов сдать экзамен. У различных типов экзаменов и типов вопросов есть свои сильные и слабые стороны, и они вызывают множество и часто противоречивых мнений (2, 12).

Вместо того, чтобы выбирать одну форму вопроса над другими, цифровой экзамен должен включать и вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов с произвольным текстом. Практические проблемы, которые это подразумевает, управляемы и преодолимы. Кроме того, необходимы клинические и устные экзамены, которые лучше проверяют способность студентов рассуждать и клинические навыки, чем цифровой экзамен. Такие экзамены могут быть в значительной степени стандартизированы для обеспечения высокой достоверности и последовательной практики подсчета очков.

Целью выпускного экзамена по медицинскому образованию является заверение общества, служб здравоохранения и пациентов в том, что университеты готовят высококвалифицированных врачей. Более того, тестирование и экзамены помогают мотивировать к обучению. Итак, нравится нам это или нет: экзамены важны.

Автор выражает благодарность Per Grøttum и Stefan Schauber за их полезный вклад.

Литература
  1. 1.

    Эпштейн РМ. Оценка в медицинском образовании. N Engl J Med 2007; 356: 387–96. [PubMed][CrossRef]

  2. 2.

    Schuwirth LWT, Ash J. Принципы оценки. Я: Уолш К., красный. Оксфордский учебник медицинского образования. Oxford: Oxford University Press, 2013.

  3. 3.

    Ларсен Д.П., Батлер А.С. Обучение с использованием тестов. Я: Уолш К., красный. Оксфордский учебник медицинского образования. Оксфорд: Oxford University Press, 2013.

  4. 4.

    NTNU. Эксаменсоппгавер – медисин – МЗ. https://innsida.ntnu.no/wiki/-/wiki/Norsk/Eksamensoppgaver+-+Medisin+-+MH По состоянию на 15.02.2020.

  5. 5.

    Schuwirth LWT, Verheggen MM, van der Vleuten CP et al. Вызывают ли короткие случаи иной мыслительный процесс, чем вопросы, основанные на знании фактов? Медицинское образование 2001; 35: 348–56. [PubMed][CrossRef]

  6. 6.

    НТНУ. Эксаменсоппгавер – медисин – МЗ. https://innsida.ntnu.no/wiki/-/wiki/Norsk/Eksamensoppgaver+-+Medisin+-+MH По состоянию на 15. 02.2020.

  7. 7.

    Университет в Осло. Медицина (профессия). Oppbygging og gjennomføring. https://www.uio.no/studier/program/medisin/oppbygging/ По состоянию на 15 февраля 2020 г.

  8. 8.

    Skei HH. Сочинение. I: Магазин норске лексикон. https://snl.no/.search?query=essay По состоянию на 18 февраля 2020 г.

  9. 9.

    Sam AH, Field SM, Collares CF et al. Вопросы с очень коротким ответом: надежность, дискриминация и приемлемость. Медицинское образование 2018; 52: 447–55. [PubMed][CrossRef]

  10. 10.

    Sam AH, Westacott R, Gurnell M et al. Сравнение вопросов с одним лучшим и очень коротким ответом для оценки прикладных медицинских знаний в 20 медицинских школах Великобритании: перекрестное исследование. БМЖ Опен 2019; 9: e032550. [PubMed][CrossRef]

  11. 11.

    Colberg AB, Vatn D, Standal R et al. Как можно стабилизировать процент отказов на экзаменах? Тидскр Нор Легефорен 2017; 137. doi: 10.4045/tidsskr.17.0025. [PubMed][CrossRef]

  12. 12.

    Hift RJ. Должны ли эссе и другие «открытые» вопросы сохранять место в письменном итоговом оценивании в клинической медицине? BMC Med Educ 2014; 14: 249. [PubMed][CrossRef]

Экзамен по теории и практический экзамен

Теоретические знания влекут за собой изучение чего-либо из учебника, включая ранее изложенное содержание, без применения его на практике. Это позволяет вам увидеть, почему одна стратегия успешна, а другая нет. Теория готовит вас, позволяя учиться на опыте других. Теоретические знания могут помочь вам лучше понять предмет, рассматривая его в перспективе большего целого и понимая, почему он существует. Термин «теоретическое образование» относится к изучению вещей без какого-либо практического опыта.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатные пробные тесты и учебные материалы

Я согласен условия и политика конфиденциальности.

Введение:

Теоретическое образование позволяет получить всестороннее представление о любом предмете или проблеме. Это позволяет любому понять, почему одна стратегия терпит неудачу и как другая приводит к успеху. Однако проблема с теоретическим обучением заключается в том, что его можно вспомнить только в течение нескольких дней или месяцев. Трудность сегодняшних школьников в том, что они читают свои предметы за день или ночь до экзамена, и читают все быстро. У них нет глубокого понимания своего предмета. Компании предпочитают студентов с практическими знаниями теоретическим знаниям, поэтому академические знания не помогут вам получить работу.

Практический опыт:

Получение знаний на основе практического опыта – вот что влечет за собой функциональное образование.

Практическое образование предпочтительнее, потому что оно учит, как действовать в реальном мире. Современная система образования требует практического подхода; в результате основное внимание уделяется «Практическому обучению». Практические знания предполагают применение на практике того, что вы изучаете в теории, или изучение чего-то, участвуя в реальной жизни.

Практически все, что мы делали, мы помним надолго. На практике ученикам также нравится учиться. Многие из нас считают, что практические знания пригодятся только студентам технических специальностей, однако это неверно. Практические знания полезны для студентов во всех областях. В современном мире практические знания являются самым ценным активом.

Практические знания также дают студенту ценный отраслевой опыт. Будучи студентом информатики или энтузиастом кодирования, очень важно, чтобы у вас были необходимые практические знания, чтобы найти подходящую карьеру. Практическое образование, на наш взгляд, в настоящее время набирает популярность. Практические знания обеспечат вам лучшее понимание ваших курсов, а также гарантию процветания в будущем.

Практичность важнее по 6 причинам:
  1. Интерактивное обучение оказывает большее влияние.
  2. Увлекательно = Просто.
  3. Помогает в развитии более глубокого понимания.
  4. Улучшает когнитивные и технические способности.
  5. Основная причина в том, что это более интригующе.
  6. Мы представляем себе в голове творческие идеалы нашей страны.

Реальный пример практических и теоретических знаний: Теоретические знания = • Я знаю, что могу испечь торт. • Я знаю, что для того, чтобы ездить верхом, мне нужны сильные ноги и крепкая хватка.

В чем разница между практикой и теорией?

Разделение различных действий, связанных с причиной и следствием, находится в центре внимания теоретических исследований. То есть целое разбивается на составные части. Эксперименты должны быть спланированы таким образом, чтобы в конкретной экспериментальной установке преобладала только одна причина и следствие.

Практика заключается в том, чтобы собрать кусочки вместе и сделать из них что-то. Будь то художник или инженер, великий специалист делал и то, и другое. Ложный эксперт кажется таким же заслуживающим доверия, но он основан на прогнозировании того, что, по их мнению, может произойти, а не того, что происходит на самом деле.

Подводя итог, можно сказать, что мир состоит из множества простых вещей, взаимодействующих простым образом (теория), но когда эти простые вещи собираются вместе, появляется множество различных способов, которыми они могут смешивайте и взаимодействуйте (практика!).

В результате развиваются существенные и непредвиденные возникающие особенности (такие как химия и жизнь), что позволяет применить теорию к любой реальной ситуации. И эти возникающие качества — это практические проблемы, с которыми вы должны иметь дело, которые находятся «за» теорией, несмотря на то, что теория их поддерживает.

Практическая деятельность и технологии, как правило, основаны на ряде вещей, работающих вместе в определенной гармонии (если все сделано правильно!), чтобы функционировать.

Так, например, в вашем телефоне вам нужно увеличить время автономной работы, прочность материала, тонкость, скорость вычислений, точность дисплея/сенсора, диапазон и так далее.

Практический гаджет — это всегда компромисс между правильным сочетанием теоретических действий и результатом, который одновременно и привлекателен, и функционален.

Проблема в том, что универсального решения не существует! Один инженер может предпочесть одну комбинацию другой. Что считать «хорошим» и «неправильным», становится туманным, и обычно его можно различить только путем сравнения рыночных показателей каждого из них.

Польза практического теоретического теста

Одним из самых важных талантов, которым может овладеть человек, является умение водить машину. Вождение обеспечивает уровень мобильности, с которым не может сравниться ни один другой вид транспорта. Для получения водительского удостоверения необходимо выполнить два шага. Во-первых, сдать практическую часть экзамена по вождению. Это элемент экзамена по вождению, который большинство людей идентифицирует с нахождением на дороге и за рулем автомобиля. Часть, называемая теоретическим тестом, также включена. Это тест на знание водителем правил дорожного движения. Поскольку теоретический тест стоит дорого каждый раз, когда его сдают, сдача практического теоретического теста — прекрасный способ убедиться, что вы сдадите его с первого раза.

Преимущества практического теоретического теста – Как работает практический теоретический тест?

Человек может пройти теоретический тест несколькими различными способами. Получение книги или компьютерного компакт-диска с материалами по теоретическому тесту является наиболее частым способом подготовки к практическому теоретическому тесту и, следовательно, к самому теоретическому тесту. Это фундаментальные знания, необходимые новому водителю для прохождения теоретической части экзамена по вождению. Практический теоретический тест часто представляет собой компьютерное программное обеспечение, которое можно запустить с компакт-диска или загрузить из Интернета. Этот практический теоретический тест очень похож по формату на настоящую вещь, поэтому человек, проходящий тест, точно знает, чего ожидать.

В практическом теоретическом тесте есть несколько разных типов вопросов. В основном это касается правил и ограничений вождения. Он может включать информацию о юридических вопросах, таких как ограничение скорости, право проезда и значение дорожных знаков, среди прочего. Один из элементов теста включает в себя определение различных дорожных знаков и расшифровку их значения. Также включен раздел о восприятии опасности. Этот тест оценивает понимание водителем-стажером многочисленных опасных сценариев, которые могут возникнуть во время вождения, и того, как правильно реагировать на них.

Стоит ли?

Стоит ли сдавать практический теоретический тест? Это типичный вопрос. Некоторые утверждают, что знают людей, которые сдали настоящий теоретический тест с первого раза, и поэтому не видят причин платить за практический теоретический тест. Хотя некоторые люди могут пройти тест с первой попытки, это верно не для всех. Предпочтительно подходить к тесту с подготовкой и уверенностью, которую может обеспечить только практический теоретический тест. Поскольку каждый раз за прохождение настоящего теоретического теста взимается плата, покупка практического теста стоит небольших вложений.

Где я могу найти пробный экзамен?

Практический теоретический тест можно найти в различных источниках. В большинстве крупных книжных магазинов есть выбор печатных изданий. Крайне важно перепроверить, что книга актуальна и применима к законам о вождении вашего штата. Поиск практического теоретического теста в Интернете даст множество результатов, включая тесты, которые можно загрузить, и другие, которые можно доставить на физическом носителе через почтовую систему.

Часто задаваемые вопросы
В какое время лучше всего учиться?

Многочисленные исследования показывают, что между 14 и 17 часами ваше критическое мышление и аналитические способности находятся на пике. Ваш мозг может достаточно эффективно интегрировать и обрабатывать любую новую информацию, которую вы получили за этот период.