Title

— Главная — Карта сайта

  • О проекте
    • Архив новостей
    • Отзывы
    • Авторы и преподаватели
    • Награды
    • Пресса о нас
    • Ученикам
    • Родителям
    • Учителям
    • Семейным школам
    • Обучение персонала
    • Партнёрам
    • Авторам курсов
    • Авторам учебных пособий
    • Инструкции и документы
    • Источники
    • Контакты
  • Проверка сочинений
  • Тесты
    • Тесты сайта
  • Гости сайта
    • Гости сайта
    • Учительская
      • Гости сайта
      • Учительская
  • Мастерская

    Мастер создания карточек

    • Мастер карточек

      Мастер создания карточек

    • Мастер рабочих листов
    • Мастер упражнений
    • Мои упражнения
    • Все упражнения
    • Фильтр
    • Миксер
    • Ёфикатор
      • Мастер карточек

        Мастер создания карточек

      • Мастер упражнений
      • Мои упражнения
      • Все упражнения
      • Фильтр
      • Миксер
      • Ёфикатор
Товар добавлен в корзину

Оформить заказПродолжить покупки

Взросление – сочинения для 5-11 классов ОГЭ и ЕГЭ

Взросление – это не просто слово. Это целый этап в жизни. Ведь если вы считаете себя взрослым человеком, то жизнь уже не будет прежней. Взросление – это самостоятельность и независимость, здравый смысл, логика и упорство.

Содержание

  1. Что такое Взросление – сочинение
  2. Сочинение на тему Взросление
  3. Что я понимаю под словом Взросление
  4. Тема взросления («Конь с розовой гривой»)
  5. Сочинение-рассуждение про Взросление

Что такое Взросление – сочинение

Взросление – неотъемлемый процесс, который происходит в жизни каждого человека. К нему приходят, как правило, в подростковом возрасте или юности. Получая определённый жизненный опыт, человек становится мудрее, приобретает особые моральные качества, выстраивает для себя ряд ценностей.

Однако нельзя казать, что взросление – это сугубо автоматический процесс, очень часто человек сам выбирает, взрослеть ему или нет. Не зря говорят: «Все взрослые в душе дети». И это очень хорошо, когда в душе человек остаётся молодым.

В процессе взросления очень часто происходит переоценка ценностей, утверждение конкретного взгляда на мир, появляется стремление к саморазвитию и анализу всех событий, происходящих вокруг.

Взрослый и разумный человек всегда думает заранее о своих поступках и их возможных последствиях, здраво делает выбор, умеет взвешивать аргументы, отвечает за свои слова и действия, трезво формулирует собственные желания.

К сожалению, часто взрослые люди становятся слишком серьёзными и строгими как по отношению к себе, так и к окружающим. Они боятся выйти за рамки дозволенного, изменить свою жизнь, расслабиться, иногда просто подурачиться и посмеяться от души. Но даже в этом нужно знать меру, ведь очень непривычно будет выглядеть человек, который ведёт себя как ребёнок и бесится.

У каждого есть свой возраст взросления, возраст, в котором приходит мудрость и осознание жизни. Есть дети, которые за свою небольшую жизнь пережили многое и могут быть мудрее любого старика. Есть старики, ничему не наученные жизнью, которые совершают много глупостей.

На ошибках учатся и получают свой опыт тоже именно на ошибках, это доказывает мысль о том, что какой бы ужасной ни казалась ситуация, происходящая сейчас в жизни, в ней всё равно есть хоть немного хорошего. Это настраивает на оптимистическое восприятие в жизни и сподвигает радоваться каждому прожитому дню.

Сочинение на тему Взросление

Взросление – это процесс становления личности, во время которого человек переходит от детского мировоззрения ко взрослому. Процесс этот проходит у каждого человека по-разному, может быть резким, может затянуться на многие годы, а может вообще растянуться на всю жизнь.

Когда человек взрослеет, кажется, что мир вокруг него тоже меняется. Почему так происходит? Мне кажется, что мир не меняется, он остается прежним, меняется сам человек, его мысли, стремления, желания, цели, ощущения. Он просто начинает смотреть на мир другими глазами.

Подобный процесс можно наблюдать в тексте . Мы наблюдаем, как начинается взросление героев Ники и Нади. Ника говорит: «Пора начинать жизнь, зарабатывать, идти в люди». Эти слова показывают, что процесс взросления у мальчика начался: он начинает задумываться о будущем.

Ника ссорится со своего подругой, они дерутся и оказываются в воде. Мальчик видит, как меняется мир вокруг него: случись подобная ссора раньше, они с подругой бы «шумели» или «хохотали», а теперь они молчали, «подавленные бессмыслицей происходящего».

Причиной таких изменений служит новое для ребят чувство – влюбленность, потому и мир теперь кажется совсем не таким, каким был раньше. Меняются и реакции ребят: Надя «по-взрослому» называет Нику сумасшедшим, а Ника «по-взрослому» извиняется.

Так начинается процесс взросления героев, когда на передний план выходит чувства к человеку, новые планы, а не окружающий мир. Если раньше мальчик повелевал природой, то сейчас его желание — оказаться рядом с Надей.

Эти примеры показывают, что взросление меняет мировоззрение и приоритеты человека, потому мир вокруг него тоже меняется.

Что я понимаю под словом Взросление

Как ни странно, очень многих людей пугает такое слово, как «взросление». Многих оно привлекает, а некоторые просто относятся к этому нейтрально. Можно предположить, что такие реакции могут вызвать стереотипы, с которыми связывают это слово люди.

К примеру, для девушек – это боязнь выглядеть не так идеально, как раньше. У каждого, без исключения, есть страхи, только кто-то их старается подавлять, а кто-то подчиняется воле.

Взросление – это особый процесс, трансформация человека из одного в другого. Этот момент становления личности. Нет каких-то определенных границ, когда происходит взросление. Это чисто индивидуальное.  Каждый переживает взросление по-своему и связывает этот процесс с определенными событиями в жизни.

К примеру, взрослый человек решает свои проблемы сам, пытается найти выход из разных сложных ситуаций. Взрослый человек оценивает ситуацию «трезво», стараясь не поддаваться эмоциям.

Так же, взрослению содействует среда обитания, в которой проживает человек. Многие люди взрослеют очень рано, так как так сложились обстоятельства.

Судьба складывается по-разному у каждого, кто-то уже с раннего детства сам пытается зарабатывать деньги и быть самостоятельным, а кто-то очень долго «сидит на шеи у родителей». Возраст – не определяющий фактор взросления у человека. Вообще, возраст – это сплошные цифры и стереотипы.

Как только человек созревает морально, он хочет обзавестись семьей. Данное желание возникает у взрослых людей, которые понимают, что готовы к такому важному шагу. Ведь здесь уже ты несешь ответственность не только за себя, но и за свою семью.

Так же ключевым фактором является, так называемая, зона комфорта, от которой так же зависит взросление.  Чем раньше человек выходит из этой зоны, тем быстрее он становиться самостоятельным, то есть взрослым.

Взросление происходит постепенно. С каждым днем человек созревает и приходит к той мысли, что он уже взрослый. Старается преодолеть свои страхи, справляться с эмоциями.

Не каждый может это принять, многие просто не хотят взрослеть и выходить из привычного ритма жизни. Однако, как ни крути, каждый должен пройти этот этап в жизни и продолжать свой путь уже взрослым человеком.

Тема взросления («Конь с розовой гривой»)

В рассказе «» Астафьев раскрывает тему взросления ребенка, формирования его характера и мировоззрения. Произведение считается автобиографичным, описывающим эпизод из детства самого автора.

Главный герой рассказа мальчик Витя живет в селе Овсянка в тайге на берегу Енисея. Мать Вити утонула, его воспитывают бабушка и дедушка.

Однажды бабушка предлагает Вите нарвать в лесу земляники, чтобы продать ее. На вырученные деньги бабушка обещает внуку купить в городе его любимый пряник — “коня с розовой гривой”. Витя отправляется в лес с другими детьми и набирает ягод.

В лесу соседский мальчик Санька дразнит Витю, обзывая его трусом и жадиной. Чтобы доказать, что Санька неправ, Витя высыпает свою землянику на землю, и толпа детей тут же съедает ее. Витя остается без ягод, а значит, теперь не получит желанного пряника.

Чтобы обмануть бабушку, Витя набивает свой пустой туесок (посудину для ягод) травой и прикрывает ее ягодками земляники. Бабушка не замечает обмана, и на следующий день увозит ягоду на продажу.

В городе старушка обнаруживает обман и приезжает домой сердитая на внука. До ночи Витя не появляется дома, чтобы избежать ссоры с бабушкой. Когда Витя наконец приходит поздно домой, бабушка не трогает его.

На утро Витю все больше мучает совесть за то, что он обманул свою добрую бабушку. Наконец, по совету дедушки, Витя просит у старушки прощения. Та ругает внука, но, конечно, прощает его. Добрая бабушка тут же вручает Вите тот самый пряник – коня с розовой гривой, о котором он так мечтал (старушка купила пряник, несмотря на проделку внука).

Спустя годы, став взрослым мужчиной, автор по-прежнему вспоминает “коня с розовой гривой” как символ бабушкиной любви и доброты.

В произведении «Конь с розовой гривой» автор изобразил мальчика-сироту, который наивно смотрит на мир. Он словно не замечает, что соседские ребята пользуются его добротой и простодушием.

Однако случай с пряничным конем становится для него важным уроком, что ни при каких обстоятельствах нельзя обманывать близких, что нужно уметь отвечать за свои поступки и жить по совести.

Сочинение-рассуждение про Взросление

Взросление — одно из самых пугающих явлений для людей. Это происходит по целому ряду причин. У некоторых людей страх вызывается стереотипами или необоснованными домыслами. Женщины боятся стать старухами, а также того, что с годами они будут выглядеть все хуже и хуже и менее привлекательными.

Мужчины же боятся стать старомодности, потому что новое поколение может их не понимать. Также, один из самых распространенных страхов — повышение ответственности. С возрастом повышается количество возлагаемых обязанностей, что пугает некоторых людей. Есть и те, кто принимает это как факт и относится нейтрально.

Существует мнение, что возраст от 18 до 23–25 лет — самый важный и запоминающийся этап в жизни человека. Именно в этот момент люди стараются пробовать всё, что только можно, чтобы получить наиболее яркие эмоции. В эти годы человек определяет свой путь и выбирает свою дорогу, по которой он будет следовать до конца жизни.

После этого периода и начинается взросление. После того, как человек достигает возраста 25 лет, он становится мудрее, а его кругозор гораздо шире. Люди в этом возрасте начинают быть более серьёзными и задумываются над такими серьёзными вопросами, как определение в жизни и обеспечение семьи.

Взросление сопровождается таким явлением, как “кризис среднего возраста”, это один из самых депрессивных моментов в нашей жизни. Однако он идет только нам на пользу, ведь именно в эти годы мы начинаем переосмысливать различные вещи и лучше понимать смысл жизни. Это именно та пора, когда человек реализует свои мечты и достигает наибольших успехов.

Нужно принимать это явление как факт, который мы не в силах изменить. Нужно относиться к каждому прожитому дню, как к новому опыту. Получая этот опыт, наследники смогут жить счастливее, чем жили мы.

Читайте также: – сочинения и анализ рассказа Брэдбери.

Взросление — переходных этап в жизни человека, который позволяет ему стать более самостоятельным. Ведь уже не нужно ни от кого зависеть, теперь у нас появляются собственные семья и дети, которые будут нуждаться в нашей помощи и защите. Теперь наступает момент, когда вы управляете своей жизнью и наставляете на верный пусть своих потомков.

Как написать эссе «Преодоление трудностей» + примеры

Эйприл Магуайр 12 12-й класс, Советы по написанию эссе

Что включено:
  • Что такое эссе «Преодоление трудностей»?
  • Подсказки для эссе о преодолении реальных трудностей
  • Как выбрать тему
  • Советы по письму
  • Примеры эссе о преодолении трудностей
  • Где отредактировать эссе

 

Хотя любое сочинение в колледже может быть пугающим, подсказка «Преодоление трудностей» часто беспокоит студентов больше всего.

Те ученики, которым посчастливилось не пережить травму, склонны полагать, что им нечего сказать. С другой стороны, учащиеся, преодолевшие более серьезные препятствия, могут стесняться говорить о них.

 

Независимо от ваших конкретных обстоятельств, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы упростить процесс написания эссе. Вот наши главные советы по успешному написанию эссе о преодолении трудностей.

 

Что такое эссе «Преодоление трудностей»?

 

Подсказка о преодолении трудностей часто появляется как в основных эссе приложений (таких как Common App), так и в дополнительных эссе. Поскольку дополнительные эссе позволяют учащимся предоставить школам дополнительную информацию, абитуриенты должны быть уверены, что предмет, о котором они пишут, отличается от того, что содержится в их основном эссе.

 

Студенты часто предполагают, что эссе о преодолении трудностей требует подробного описания прошлых травм. Хотя вы, безусловно, можете написать об опыте, который оказал глубокое влияние на вашу жизнь, важно помнить, что колледжи не оценивают студентов на основе серьезности препятствия, которое они преодолели.

 

Напротив, цель этого эссе — показать сотрудникам приемной комиссии, что у вас достаточно ума и силы духа, чтобы справиться с любыми трудностями, которые встанут на вашем пути. В конце концов, колледж служит введением во взрослую жизнь, и школы хотят знать, что студенты, которых они принимают, справляются с поставленной задачей.

 

Реальные подсказки для эссе «Преодоление трудностей»

 

Чтобы помочь вам понять, как выглядит эссе «Преодоление трудностей», вот несколько примеров подсказок.

 

В настоящее время Common Application предлагает учащимся ответить на следующую подсказку, содержащую не более 650 слов:

 

«Уроки, которые мы извлекаем из препятствий, с которыми мы сталкиваемся, могут иметь решающее значение для дальнейшего успеха. Расскажите о случае, когда вы столкнулись с проблемой, неудачей или неудачей. Как это повлияло на вас и чему вы научились из этого опыта?»

 

В течение последних нескольких лет Массачусетский технологический институт предлагал студентам написать от 200 до 250 слов следующего содержания: согласно плану. Как вы разрешили ситуацию?»

 

В обоих случаях подсказки явно запрашивают ваш ответ на вызов. Само событие не так важно, как то, как оно подтолкнуло вас к росту.

 

Как выбрать тему для эссе о преодолении трудностей

 

Когда дело доходит до поиска лучшей темы для эссе о преодолении трудностей, правильного ответа не существует. Слово «вызов» неоднозначно и может использоваться для обозначения широкого круга ситуаций, от победы над хулиганом до преодоления вашего пожизненного страха перед сценой, чтобы появиться в школьном мюзикле. Вот несколько советов, которые следует учитывать при выборе темы эссе.

 

1. Избегайте тривиальных или общих тем


Несмотря на то, что жестких правил для выбора темы сочинения не так много, учащимся следует избегать слишком сложных тем.

 

К ним относятся:

 

  • Тяжелая работа в сложном классе
  • Преодоление спортивной травмы
  • Переезд в школу или иммиграция в США
  • Трагедия (развод, смерть, жестокое обращение)

 

Члены приемной комиссии прочитали множество сочинений на эту тему, поэтому вам будет сложнее выделиться (см. полный список избитых тем для сочинений в колледже, которых следует избегать). Если подобные события действительно повлияли на вас, вы все равно можете написать о них, но вам нужно быть как можно более личным.

 

Это также идеально, если у вас есть менее традиционная сюжетная линия для избитой темы; например, если ваша спортивная травма привела вас к новой страсти, это будет более уникальная история, чем подробное описание того, как вы преодолели травму и вернулись в игру.

 

Точно так же учащиеся могут не захотеть писать о препятствиях, которые приемные комиссии могут счесть низкими ставками, например, получить четверку за тест или ввязаться в небольшую драку с другом. Цель этого эссе — проиллюстрировать, как вы реагируете на невзгоды, поэтому выбранная вами тема должна была как минимум повлиять на ваш личностный рост.

 

2. Выбирайте задачи, демонстрирующие качества, которые вы хотите выделить


Учащиеся часто ошибочно полагают, что для написания хорошего эссе им необходимо пережить исключительные обстоятельства, такие как бедность, жестокий родитель или рак. Правда в том, что лучшие темы позволят вам выделить определенные личные качества и рассказать больше о том, кто вы есть. Эссе должно быть не столько о самой проблеме, сколько о том, как вы на нее отреагировали.

 

Спросите себя, какие черты личности вы хотите подчеркнуть, и посмотрите, чего не хватает в вашем приложении. Например, вы хотите подчеркнуть свою адаптируемость, но это не ясно выражено в вашем приложении. В этом случае вы можете написать о проблеме, которая подвергла испытанию вашу адаптивность или помогла вам стать более адаптивным.

 

Вот несколько примеров хороших тем, которые мы видели на протяжении многих лет:

 

  • Не иметь тренера для спортивной команды и самому стать им
  • Помощь родителю в серьезной проблеме со здоровьем
  • Попытка получить школьную дорожку, посвященную тренеру
  • Необходимость переключить положение модели ООН в последнюю минуту

 

Советы по написанию эссе о преодолении трудностей

 

После того, как вы выбрали тему для эссе, пора сесть и написать. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что ваше эссе сосредоточено на ваших усилиях по преодолению препятствия, а не на самой проблеме. Кроме того, вы можете избежать ловушек при написании эссе, если сделаете следующее:

 

1. Выберите оригинальную структуру эссе


Если вы хотите, чтобы ваше эссе о преодолении трудностей привлекало внимание, постарайтесь отказаться от более традиционных структур. Большинство этих эссе начинаются с описания неудачной попытки достичь цели, а затем объясняются шаги, предпринятые автором для решения этой задачи.

 

Вы можете выделиться, выбрав задачу, над решением которой вы все еще работаете, или сосредоточьтесь на умственной или эмоциональной проблеме, которая охватывает несколько видов деятельности или событий. Например, вы можете обсудить свой страх публичных выступлений и то, как это повлияло на вашу способность тренировать команду Малой лиги вашего брата и баллотироваться в школьный совет.

 

Вы также можете выбрать вызов, который можно рассказать в данный момент, например, вас отправят на место, чтобы провести урок йоги. Эти задачи могут сделать эссе особенно увлекательными, поскольку вы можете испытать мысли и эмоции автора по мере их развития.

 

Имейте в виду, что вам необязательно достигать поставленной цели в этом эссе. Может быть, вы баллотировались на выборах и проиграли, или, может быть, вы предложили школьному совету меру, которая не была принята. На такие темы все еще можно написать сильное эссе, если вы сосредоточитесь на своем личном росте. На самом деле, это может сделать эссе еще более сильным, поскольку это более нетрадиционные темы.

 

2. Сосредоточьтесь на внутреннем

 

Когда вы пишете о прошлом опыте, у вас может возникнуть соблазн потратить слишком много времени на описание конкретных людей и событий. Тем не менее, в эссе «Преодоление вызовов» цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на своих мыслях и чувствах.

 

Например, вместо того, чтобы подробно описывать все шаги, которые вы предприняли, чтобы стать лучшим оратором, используйте большую часть своего эссе, чтобы описать свое психическое состояние, когда вы встали на путь к достижению своих целей. Были ли вы взволнованы, напуганы, обеспокоены или полны надежд? Не бойтесь рассказать читателю о своих сокровенных эмоциях и мыслях во время этого процесса.

 

3. Поделитесь тем, что вы узнали 

 

Эссе «Преодоление трудностей» должно дать читателю четкое представление о том, чему вы научились в своем путешествии, будь то физическое, умственное или эмоциональное. Нет необходимости прямо говорить «этот опыт научил меня X», но ваше эссе должно, по крайней мере, неявно делиться любыми уроками, которые вы извлекли. Это можно сделать с помощью ваших действий и сиюминутных размышлений. Помните, что цель состоит в том, чтобы показать приемной комиссии, почему ваш опыт делает вас отличным кандидатом для поступления.

 

Преодоление трудностей Примеры эссе

 

Пример 1

 

Пожар!

 

Разве я больше не была любимой дочерью природы, заклинательницей деревьев? Резиновые сапоги до колен, камуфляж, спрей от насекомых — я носила одежду и духи гордой дикой женщины, и все же я была там, сгорбившись над жалкой грудой упрямых палок, совершенно озадаченная, на грани слез. В детстве я считал себя деревенской принцессой, колыбелью пауков и многоножек, которой пели траурные голуби и синицы, которые могли скользить по кишащим клещами лугам и освобождаться от Лайма. Я знал трещины земли, как шрамы на своих грубых ладонях. И все же здесь, десять лет спустя, я был не в состоянии выполнить самую фундаментальную задачу на открытом воздухе: я не мог, на всю жизнь, разжечь огонь.

 

В ярости я терла веточки друг о друга, терла и терла, пока с моих пальцев не начали отслаиваться клочки кожи. Не курить. Веточки были слишком молоды, слишком липко-зелены; Я отшвырнул их с потоком проклятий и начал рыться в подлеске в поисках более легковоспламеняющейся коллекции. Мои усилия были бесплодны. В ярости я укусил отвергнутую ветку, решив доказать, что лес отверг меня, предлагая только молодые, мокрые кости, которые никогда не сгорят. Но дерево трещало, как морковь, между зубами — старое, ломкое и горькое. Ревя и потирая ноющие ладони, я отступил к палатке, где дулся и ждал насмешек своей семьи.

 

Гремя пустыми банками из-под червей и воняя жирной рыбой, мой брат и кузены с важным видом вошли в лагерь. Сразу же они заметили небольшую резню палками у костра и окликнули меня глубокими голосами, уже пронизанными презрением.

 

«Где огонь, принцесса Клара?» они издевались. — Проблемы? Они тыкали в меня концами изжеванных ветвей и несколькими легкими ударами дерева по камню разожгли красное ревущее пламя. Мое лицо горело еще долго после того, как я покинул костровую яму. Лагерь вонял лососем и позором.

 

В палатке я размышлял о своей неудаче. Был ли я таким изящным? Был ли я настолько неспособен? Я подумал о своих руках, какими мозолистыми и способными они были, какими нежными и гладкими они стали. Прошли годы с тех пор, как я месила грязь между пальцами; вместо того, чтобы взбираться на белую сосну, я репетировал гаммы на своем фортепиано, мои руки смягчались, как у музыканта — мясистые и чувствительные. И я надел очки, так как стал ужасно близоруким; долгие ночи при тусклом свете и толстые книги сделали это. Я не мог вспомнить, когда в последний раз я лежал на холме, не видя лица, и смотрел на звезды, не щурясь. Ползущий по краю палатки паук подтвердил мою трансформацию — он вызывал у меня отвращение, и я почувствовал непреодолимое желание раздавить его.

 

Тем не менее, я понял, что на самом деле я не изменился — я только изменил перспективу. Я по-прежнему жадно исследовал новые миры, но уже через стихи и прозу, а не через пастбища и лужи. Я стал предпочитать гул баса гулу лягушки-быка, научился добывать другой вид огня из дерева, развил в себе страсть к сочинению рифм и выдумыванию гипотез.

 

Той ночью я засиделся за своим дневником и написал о пауке, которого решил не убивать. Я едва терпел его, только визжал, когда он прыгал, — мне помогало наблюдать, как он украшает углы палатки своей тонкой паутиной, зная, что он тоже не может разжечь костры. Когда ночь похолодела и угли погасли, мои слова еще дымились — мои руки горели от всей этой каракули — и даже когда я засыпал, идеи продолжали вспыхивать — я был в огне, всегда в огне.

Это эссе — отличный пример, потому что автор превращает повседневную задачу — разведение огня — в исследование своей личности. Писательница когда-то была «своего рода деревенской принцессой, колыбелью пауков и многоножек», но с тех пор променяла свою любовь к природе на любовь к музыке, письму и чтению.

 

История начинается в медиа-разрешении или в середине действия, что позволяет читателям почувствовать, что мы с писателем. Одной из самых сильных сторон эссе является использование образов. Мы легко можем представить себе детство писателя и сегодняшний день. Например, она утверждает, что «терла и терла [ветки] до тех пор, пока клочья кожи не стали отслаиваться от моих пальцев».

 

Письмо очень литературное, особенно игра слов. Писатель переприсваивает слова и значения и даже апеллирует к чувствам: «Мое лицо горело еще долго после того, как я вышел из костра. Лагерь вонял лососем и позором». Позже она использует параллелизм, чтобы умело сопоставить свои изменившиеся интересы: «Вместо того, чтобы взбираться на белую сосну, я репетировала гаммы на своем фортепиано».

 

Одним из основных улучшений эссе является его чрезмерный акцент на «истории» и отсутствие акцента на размышлениях. Предпоследний абзац об изменении точки зрения имеет решающее значение для эссе, поскольку он связывает анекдот с более важными уроками в жизни писателя. Она заявляет, что не изменилась, а только изменила точку зрения. Тем не менее, мы не понимаем, откуда пришло это осознание и как оно повлияет на ее дальнейшую жизнь.

 

Конец эссе предлагает удовлетворительное возвращение к образам огня и подчеркивает страсть писательницы — единственное, что осталось неизменным в ее жизни.

 

Пример 2

 

«Победить — это одно, это часть соревнования, но я не хочу участвовать в проигрыше». Девиз тренера Роба Старка никогда не перестает напоминать мне о его поощрении в утренних поездках на автобусе, чтобы следить за соревнованиями по всему штату. Я всегда ценил эту фразу, но июньский случай помог мне понять ее более глубокое универсальное значение.

 

Старк, как мы его ласково называем, уже 25 лет тренирует бегунов в моей старшей школе. Его забота, самоотверженность и упор на развитие хорошего характера оказали неизгладимое влияние на меня и сотни других учеников. Он не только помог мне раскрыть мой талант и любовь к бегу, но и научил меня важности приверженности делу и дисциплины, а также тому, чтобы подходить к каждому начинанию со страстью и интенсивностью, которые я привношу в бег. Когда я узнал, что соседняя средняя школа посвятила свой трек давнему тренеру, я почувствовал, что Старк заслуживает таких же почестей.

 

Совет по образованию нашего школьного округа сообщил, что они посвятят наш трек Старку только в том случае, если я смогу продемонстрировать, что он выдающийся. Я взял на себя ответственность и мобилизовал своих товарищей по команде для распространения петиций, общения с выпускниками и сбора статистики о многих командных и индивидуальных чемпионах, которых Старк тренировал на протяжении многих лет. Мы получили поразительную поддержку, собрав почти 3000 подписей и страниц одобрения со всего сообщества. С помощью моих товарищей по команде я представил это доказательство правлению.

 

Они не кусались.

 

Большинство участников утверждали, что посвящение трека не имеет большого значения. Зная, что нам нужно действовать быстро, чтобы убедить их в его важности, я созвал собрание команды, на котором мы подготовили опровержение для следующего заседания совета директоров. К моему удивлению, они выбрали меня, чтобы доставить его. Я был далеко не лучшим оратором в группе, и я нервничал из-за того, что снова предстану перед несимпатичным советом. Однако на той второй встрече я обнаружил, что мне нравится формулировать и спорить о том, чем я увлечен.

 

Публичные выступления напоминают гонки по пересеченной местности. Идя к стартовой линии, вы должны довериться своей подготовке и подавить свои последние сомнения. Когда ружье стреляет, ты ни о чем не можешь слишком много думать; ваше выступление должно быть инстинктивным, естественным, даже расслабленным. На следующем заседании правления подиум был моей отправной точкой. Когда я подошла к нему, у меня в животе порхали знакомые бабочки. Вместо растянувшейся передо мной трассы я столкнулся с огромной аудиторией учителей, членов правления и товарищей по команде. Я почувствовал, как у меня нарастает адреналин, и успокоил себя: я приложил усилия, мои аргументы весомы и здравы. Когда президент совета директоров сказал мне представиться, я услышал «бегунов, сидящих» в глубине моего сознания. Она закончила говорить, и Бах! Короткое молчание было выстрелом для меня, чтобы начать.

 

Следующие несколько минут слились воедино, но когда пыль улеглась, по выражению лиц членов правления и оглушительному одобрению публики я понял, что пробежал довольно длинную гонку. К сожалению, этого было недостаточно; Правление отклонило наше предложение. Я был разочарован, но горд собой, своей командой и нашим сотрудничеством вне трассы. Мы отстаивали дело, в которое верили, и я преодолел свои опасения по поводу того, что я лидер. Хотя я обнаружил, что изменение статус-кво с помощью избранного органа может быть кропотливо трудным процессом и требует настойчивости, я понял, что мне нравятся проблемы, которые предлагает это усилие. В прошлом месяце один из членов школьного совета пошутил, что я стал «завсегдатаем» — теперь я часто появляюсь на собраниях, чтобы отстаивать самые разные идеи, в том числе более экологические методы в столовых и более безопасное оборудование для спортсменов.

 

Как учил меня Старк, я усердно работал, чтобы достичь своей цели. Возможно, я и проиграл, когда обратился к доске, но я точно не проиграл, и Старк мог бы этим гордиться.

 

Хотя писателю не удалось посвятить трек тренеру Старку, его эссе, безусловно, удалось показать их готовность подтолкнуть себя и проявить инициативу.

 

Эссе начинается с цитаты тренера Старка, которая позже замыкает круг в конце эссе. Мы узнаем о влиянии Старка и мотивации попытки посвятить ему трек.

 

Одна из самых больших областей улучшения во вступлении, однако, заключается в том, как эссе говорит нам о влиянии Старка, а не показывает нам: сотни других студентов. Он не только помог мне раскрыть мой талант и любовь к бегу, но и научил меня важности приверженности делу и дисциплины, а также тому, чтобы подходить к каждому начинанию со страстью и интенсивностью, которые я привношу в бег.

 

Автор мог бы помочь нам ощутить более сильную эмоциональную связь со Старком, если бы он включил примеры качеств Старка, а не прямо указал их. Например, они могли бы написать что-то вроде: Старк был из тех людей, которые дадут вам денег на бензин, если вы скажете ему, что ваши родители не могут позволить себе забрать вас с тренировки. И он действительно сделал это — несколько раз. На соревнованиях по легкой атлетике выпускники регулярно подходили к нему и рассказывали, как он изменил их жизнь. До Старка у меня было двойственное отношение к бегу, и я был в команде СП, но его поддержка мотивировала меня бегать дольше и усерднее и, в конце концов, поступить в университет. Благодаря ему я подхожу к каждому начинанию со страстью и интенсивностью, которые привношу в бег.

 

Далее в эссе объясняется, как писатель преодолел страх перед публичными выступлениями, и процесс подачи апелляции в школьный совет сравнивается с забегом. Эта метафора делает письмо более увлекательным и позволяет нам почувствовать эмоции студента.

 

Хотя учащемуся в конечном итоге не удалось выделить трек, мы узнаем об их стойкости и инициативе: Теперь я часто появляюсь на собраниях, чтобы отстаивать различные идеи, в том числе лучшие экологические методы в столовых и более безопасные оборудование для спортсменов.

 

В целом, это эссе выполнено хорошо. Он демонстрирует рост, несмотря на неспособность достичь цели, что является уникальной структурой эссе. Бегущая метафора и полное введение/окончание также поднимают уровень письма в этом эссе.

 

Где взять отредактированное эссе «Преодоление трудностей»

 

Эссе «Преодоление трудностей» — одна из самых сложных дополнительных подсказок, поэтому важно получать отзывы о своих черновиках. Вот почему мы создали наш бесплатный инструмент взаимного рецензирования эссе, с помощью которого вы можете получить бесплатную рецензию своего эссе от другого студента. Вы также можете улучшить свои навыки письма, просматривая эссе других учащихся.

 

Если вы хотите, чтобы эксперт по поступлению в колледж проверил ваше эссе, консультанты CollegeVine помогли учащимся улучшить свое письмо и подать успешное заявление в лучшие учебные заведения. Найдите подходящего консультанта, чтобы повысить свои шансы попасть в школу своей мечты!

 

Взросление в сложном мире Образец бесплатного эссе

Для международного празднования Всемирной недели молодежи в декабре 2011 г. «Взросление в сложном мире» В этом предложении предлагается подходящая тема «Взросление в сложном мире». для Международного празднования Всемирной недели молодежи, которое состоится в декабре 2011 года. Предложение состоит из двух частей; в первой части рассказывается о сильных сторонах этой темы с точки зрения ее актуальности для Гонконга, а во второй части рассказывается о деталях недели, включая вопросы, которые можно исследовать во время нее, и способы решения выбранной проблемы.

Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе по номеру

«Взросление в сложном мире»

НОВИНКА! Умное сопоставление с писателем

Взросление в сложном мире» — идеальная тема для недели, поскольку этот процесс имеет большое значение для Гонконга, поскольку сам Гонконг уже является городом, насыщенным проблемами, которые измеряют способности молодежи в различных областях, главным образом образовательный, познавательный и социальный. В течение нескольких лет считалось, что «гонконгские дети рождаются в соревновании за выживание», молодые люди должны стремиться к совершенству на протяжении всей своей юности, чтобы выжить после окончания учебы, что означает получить хорошую работу с хорошей зарплатой. .

Самая популярная проблема, с которой приходится сталкиваться гонконгской молодежи, — это образовательные. Каждая молодежь в Гонконге должна сдавать государственные экзамены, чтобы позволить им подняться по карьерной лестнице и занять место в высшем учебном заведении. Эти экзамены всегда описывались как судьбоносные для жизни юноши, как разные ярлыки; представляющие различный уровень способностей, достигнутых молодыми людьми в образовательной сфере, будут стигматизированы каждым молодым человеком через сертификаты и табели успеваемости, которые будут действовать в течение всей жизни.

Конкуренция высока, так как каждый, кто берется за это испытание, рискует разрушить всю свою жизнь.

Поскольку каждому молодому человеку в Гонконге суждено столкнуться с этой острой, «фатальной» проблемой в своей жизни, тема «Расти в сложном мире» привлечет внимание каждой молодежи Гонконга, поскольку она соответствует среде, в которой они родились. , Учитывая детали недели, «планирование жизни» настоятельно рекомендуется в качестве основных вопросов, которые будут представлены на неделе. Поскольку хорошее планирование обычно начинается с самого начала, важно представить эту стратегию молодежи в Гонконге, чтобы планировать свою жизнь, пока они еще свежи и амбициозны.

Познакомив молодежь с планированием жизни, она может дать подросткам четкое представление о том, с чем они столкнутся в ближайшие годы, и о целях, которые ставятся не другими, а ими самими, которых они хотели бы достичь в своей жизни. Вопрос о «планировании жизни» тесно связан с темой недели; растущие в сложном мире, поскольку цели и достижения, которые они стремились достичь в своей жизни, будут мотивировать их преодолевать трудности, с которыми им предстоит столкнуться. Игра «Симс» — идеальный инструмент, который может обратиться к идее планирования жизни в сознании молодежи.

Предполагается, что юноши, участвующие в молодежной неделе, возродятся виртуальными персонажами; им предстоит планировать жизнь персонажа шаг за шагом, чтобы достичь желаемой цели в жизни. В заключение тема молодежной недели; «Рост в сложном мире» тесно связан с ситуацией, с которой сталкивается молодежь Гонконга. На этой неделе «планирование жизни» настоятельно рекомендуется в качестве основного вопроса, поскольку оно может мотивировать молодежь делать все возможное для преодоления жизненных проблем, а игра «симы» предпочтительнее в качестве инструмента для ознакомления молодежи с планированием жизни.