Шаблоны сочинений ЕГЭ
Шаблоны сочинения-рассуждения (часть С, ЕГЭ, 11 класс)
Подробно о сочинении ЕГЭ можно почитать в другой статье 5-ege.ru. А здесь мы рассмотрим шаблоны.
Шаблон написания сочинения:
1. Формулировка проблемы.
- Среди множества проблем современности особенно актуальной остаётся…
- Именно этот вопрос, который не может не беспокоить современного человека, затрагивает…
- Следует отметить, что данная проблема существует давно, однако актуальна она и в наши дни.
- И меня, жителя современного общества (современной России), этот вопрос не может не волновать.
(Формулировку проблемы можно найти ниже)
2. Комментарий проблемы с элементами краткого пересказа, цитирования.
3. Изложение авторской позиции.
- Позиция автора данного текста позитивная (радикальная, умеренная, негативная, нейтральная, двойственная).
- Он считает (полагает, думает, высказывает мысль о том), что…
- Авторская позиция, по моему мнению, связана с … / заключается в …
4. Комментарий к авторской позиции.
- Мне близка тревога (волнение, беспокойство) автора, так как…
- Я согласен с… в том, что…
- С мнением автора трудно не согласиться, так как…
- Я полностью разделяю его точку зрения, во-первых, потому, что… во-вторых…
- Общеизвестно, что… Совершенно очевиден, на мой взгляд, тот факт, что… Мне кажется / представляется… Действительно, …
- Доказательства высказанной мысли можно найти как в художественной литературе, так и в жизни.
- Подтвердить обоснованность своего мнения я могу, опираясь на…
- Мой небогатый пока жизненный опыт свидетельствует…
- В качестве убедительного доказательства / аргумента можно также привести судьбу героя известного произведения … классика отечественной (зарубежной) литературы…
- Похожая ситуация рассматривается также писателем… в произведении…
- В эпизоде… герой проявляет такие качества, как… / оказывается в ситуации жизненного выбора…
- Судьба героя / сюжет произведения / размышления писателя заставляют задуматься над… / прийти к выводу о том, что…
- Краткий вывод.
* В шаблоне предлагаются варианты готовых речевых формул. В каждом пункте приводится несколько вариантов выражения одной и той же мысли. Текст сочинения должен быть ЦЕЛОСТНЫМ, не разбитым на пункты.
( Какова роль литературы в жизни общества?) Эта проблема является главной в тексте … (Ф.И.автора)
Вопрос о (обозначь проблему иными словами, нежели это было в первом абзаце) никого не может оставить равнодушным, он в большей или меньшей степени касается каждого из нас. Писатель (публицист, автор…) рассуждает над …не отстраненно, чувствуется его заинтересованность в том, о чём он пишет. Его отношение к важному вопросу бытия ощущается во взволнованной, эмоциональной манере письма (приведи примеры), в стремлении сделать читателя своим единомышленником. Рассуждая над (повтори проблему),… обращается (укажи, на каком материале автор рассматривает проблему: может быть, это воспоминания, диалоги, художественное повествование, взволнованный монолог, цитирование мыслей великих людей, рассуждение, описание картин природы и т.
Автор ( писатель, Ф.И. автора, публицист) убеждает нас в том, что…
(Позиция автора представляется мне убедительной, потому что…) Мысль, высказанная…, близка и понятна мне. (ИЛИ Невозможно не согласиться с тем выводом, к которому приводит нас автор). Наверное, каждому из нас в жизни приходилось сталкиваться с подобной ситуацией (приходилось задумываться над таким вопросом, встречать подобных людей, решать такие же задачи и т. д.)
Таким образом…
Краткая характеристика трех частей сочинения
- Вступление. Во вступлении должен прозвучать первый критерий (К1) – формулировка проблемы исходного текста. Начать сочинение можно с красивой цитаты, взятой из текста, с риторических вопросов, связанных с темой данного текста, со своего размышления. А потом отметить, что именно об этом и размышляет (рассуждает) автор (Ф.И.О.) в своём тексте. Это свяжет вступление с основной частью.
- Основная часть.
https://5-ege.ru/shablony-sochinenij-ege/
а) В основной части должен прозвучать второй критерий (К2) – комментарий проблемы. Если сделать это трудно самому, то посмотри, как об этом говорит автор. Для этого ещё раз прочти текст и прокомментируй проблему в 2-3 предложениях, обратив внимание на абзацы, выделив в них микротемы: найди и выбери словосочетание или предложение, несущее основную смысловую нагрузку, подтверждающее основную мысль текста, раскрывающие проблему.
б) Чётко изложи позицию автора текста, его мнение по данной проблеме (найди предложение – вывод, к которому приходит, рассуждая, автор) – это ты раскроешь уже третий критерий.
в) Далее необходимо отработать четвёртый критерий – изложение собственного мнения. В сочинении уже изложена точка зрения автора – вырази теперь своё согласие (несогласие) с его позицией. Попробуй изложить собственное мнение. Постарайся подобрать ДВА аргумента – доказательства твоей правоты, опираясь на жизненный опыт и произведения художественной литературы. В качестве аргумента могут быть также приняты пословицы и поговорки, статьи в авторитетных газетах и журналах, примеры из жизни известных людей. Опора на литературные источники должна носить не декларативно-указательный характер (вроде поверхностного упоминания о том, что в известном произведении «тоже» поднимается данная проблема), так как простое упоминание проблемы в привязке к произведению не показывает знания текста и понимания писательской позиции.
3. Заключение. Снова вернись к проблеме и назови её, сделай вывод в 1-2 предложениях.
Все части сочинения должны быть логически связаны друг с другом. Не допускайте орфографических, пунктуационных, речевых ошибок. Избегайте многократных повторений одной и той же мысли. Соблюдайте этичность в высказываниях.
Проблемы текстов:
1. Проблема наследственности и воспитания (Может ли человек вырваться за рамки наследственности?)
Наследственность определяет лишь задатки, склонность человека. Но только сам человек может развить то, что дано природой.
2. Проблема истинного литературного таланта.Проблема творчества и денег (Можно ли творить ради денег?). Одной из главных причин появления литературного произведения должна стать потребность что-либо сказать людям.
3. Проблема интеллигентности. (кого можно считать интеллигентным человеком?)
Интеллигентность – необходимое качество каждого воспитанного человека. Истинная интеллигентность не приравнивается только к внешней образованности и эрудиции, она является внутренним качеством, проявляющемся прежде всего по отношению к окружающим.
4. Проблема соответствия природы народу, который живет на той или иной территории (Как связаны ландшафт и пейзаж страны с духовностью народа?) Пейзаж и ландшафт страны рассказывают об отношении общества к человеку, природе и во многом определяют представления человека о красоте.
5. Роль книги, литературы в жизни человека. (Зачем нужны хорошие книги?) Проблема любимой книги (Как читают любимую книгу?). Любимые книги помогают человеку жить, лучше понимать окружающий мир. В хорошей книге всегда можно уловить главное.
6. Проблема роли искусства в жизни человека.
7. Проблема талантливого человека. (Каждый ли человек наделен каким-либо талантом?) Талант – удел лдей не только искусства, он необходим в любой профессии. Это дар природы, но для его развития от человека требуются большие усилия. Нужно обладать недюжинной духовной силой, чтобы сохранить на протяжении жизни свою индивидуальность и врожденный талант.
8. Проблема взаимоотношения человека и природы. (Сумеет ли человек понять, что разрушает дом, в котором живет?) Состояние планеты Земля и судьба человека зависят от экологически разумного поведения человека. Человечество-болезнь планеты. Жизнедеятельность человека, его поведение представляют реальную угрозу планете.
9. Сложность человеческой жизни. (Как прожить жизнь, чтобы «сохранить себя», свои нравственные ценности? Можно ли прожить жизнь без ошибок? ) Роль детства в жизни человека. Чем дольше человек живет, тем больше совершает ошибок, это неизбежно. Детство – «сердцевина» человека ,где проявляется его суть.
10. Проблема понимания красоты. (как увидеть прекрасное?) Проблема духовной «глухоты» или «слепоты» человека. Красоту надо уметь видеть и слышать. Постоянная смена состояний природы, окружающего пейзажа отражается на настроении людей, обогащает их эмоционально. Нужно научиться замечать эти изменения природы. Только духовно «зрячий» может чувствовать, видеть красоту окружающего мира.
Рекомендуем:
Обратите внимание: на главной странице есть множество материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и другим предметам.
Страница не найдена — Исторические портреты. Историческая эпоха.
По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.
Найти:Архивы
Архивы Выберите месяц Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Август 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Август 2021 Июнь 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Май 2020 Март 2020 Январь 2020 Август 2019 Май 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Апрель 2015 Март 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ. Знаете ли вы?История России. ТЕРМИНЫ.Мировая история к ЕГЭ. КРАТКО.ОГЭ. Всемирная история.Проверьте свои знанияСтраницы
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Карты.Походы Святослава.
- Всё об исторической эпохе в одном месте.Русь до раздробленности. ТЕРМИНЫ. Культура. Письменность, литература, образование.
- «Смутное время». Полководцы. М.Б. Шеин. М. В. Скопин-Шуйский. Д.М. Пожарский.
- ЕГЭ. Историческое сочинение.
- Военные деятели.
- Всё об исторической эпохе в одном месте.
- Всё об исторической эпохе в одном месте.
- Герои Великой Отечественной войны.
- Готовимся к ЭКЗАМЕНАМ.
- Деятели культуры.
- Деятели церкви.
- Исторические деятели мира.
- Исторические личности России.
- Исторические личности.
- Исторические эпохи.
- История России.
- Личности из народа.
- Личности по эпохам (таблицы).
- Мировая история.
- Общественно-политические деятели.
- ОГЭ по истории.
- Правители.
- СОБЫТИЯ. ДАТЫ.
- IX — XVII в.
- Конец 10 — 1 пол. 11 века.Историческое сочинение
- 1113-1125. Эпоха Владимира Мономаха. Материал к историческому сочинению
- 12-13 вв. Историческое сочинение
- 1359-1389. Эпоха Дмитрия Донского. Материал к историческому сочинению
- 1462-1505. Эпоха Ивана III. Материал к историческому сочинению
- 1505-1533. Эпоха Василия III. Материал к историческому сочинению
- 1533-1584. Эпоха Ивана Грозного. Материал к историческому сочинению
- 1598-1613. Историческое сочинение
- 2 пол. 9 века — середина 10 века. Историческое сочинение
- 2 пол.11- 1 пол.12 века. Историческая эпоха
- 2 пол.15 века-начало 16 века. Историческое сочинение
- 980-1015.Эпоха Владимира Святого. Материал к историческому сочинению
- Конец 13-середина 14 века.Историческое сочинение
- Середина 14-середина 15 века.Историческое сочинение
- Эпоха правления Михаила Романова (1613-1645)
- XVIII-XIX в.
- 1725-1762. Историческое сочинение
- 1741-1761. Историческое сочинение
- 1762-1796. Эпоха Екатерины II Материал к историческому сочинению
- 1801-1825. Историческое сочинение.
- 1825-1855. Историческое сочинение
- 1855-1881. Историческое сочинение
- 1881-1894. Историческое сочинение
- ЕГЭ. История. Задание 25. Эпоха правления Анны Иоанновны (1730-1740).
- Март 1801- май 1812 .Материал к историческому сочинению
- XX-XXI в.
- 1920-е годы.Историческое сочинение
- 1941-1945. Историческое сочинение
- Июнь 1941-ноябрь 1942. Историческое сочинение
- Ноябрь 1942- конец 1943. Историческое сочинение
- 1917-1921. Историческое сочинение
- 1917. Историческое сочинение
- 1930-е годы . Историческое сочинение
- 1944 — 9 мая 1945. Историческое сочинение
- 1953-1964. Историческая эпоха.
- 1964-1982. Историческое сочинение
- 1982-1984. Историческое сочинение
- 1985-1991. Историческое сочинение
- 1990-е годы. Историческое сочинение
- 2000-2008. Историческое сочинение
- Архитектор Андрей Никифорович Воронихин. Исторический портрет
- Афанасий Никитин. Исторический портрет.
- В.С. Черномырдин. Исторический портрет.
- Виктор Павлович Кочубей (1768-1834).
- Владимиро-Суздальское княжество (1125-1389). Список князей.
- Всё в одном месте. Эпоха Бориса Николаевича Ельцина.
- Всё в одном месте. Эпоха Л.И. Брежнев ( 1964-1982).
- Всё в одном месте. Эпоха М.С. Горбачёва (1985-1991).
- Всё в одном месте. Эпоха Н.С. Хрущёва. (1953-1964).
- Всё об исторической эпохе в одном месте.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Правление Николая I.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Древняя Русь до раздробленности.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Правление Александра I.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Современники княгини Ольги.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Современники князя Олега (879-912).
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Русь и печенеги.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Современники князя Владимира I Святославича Святого.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Современники князя ИГОРЯ.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Современники князя Святослава (962-972).
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Современники Рюрика.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. «Дворцовые перевороты».
- Всё об исторической эпохе в одном месте. «Правление Петра I».
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Екатерина II. Павел I.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Первые Романовы.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Правление Александра II.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Правление Александра III.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Правление Николая II.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Россия в XVI веке.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Русь периода ига Золотой Орды – образования централизованного государства. (XIII — XV в.)
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Русь периода феодальной раздробленности.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Русь периода феодальной раздробленности.XII — начало XIIIв.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Смутное время.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Современники князя Владимира Мономаха.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Архитектурные памятники.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. ДАТЫ.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Карты.Походы князя Олега.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Культура. Письменность, литература, образование.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Карты.Племена восточных славян и их соседи.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Карты.Походы Владимира и Ярослава Мудрого.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Походы князя Игоря.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Рюрик.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 2. Русь периода феодальной раздробленности.Владимиро-Суздальское княжество.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 2. Русь периода феодальной раздробленности.Галицко-Волынское княжество.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 2. Русь периода феодальной раздробленности.Новгородская земля.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 3. Русь периода ига Золотой Орды – образования централизованного государства. (XIII — XV в.). Личности эпохи. Александр Михайлович Тверской.
- Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема: «Образование единого государства». Полководцы. Даниил Васильевич Щеня.
- ВСЕ ПРАВИТЕЛИ МИРА +ПРАВИТЕЛИ РОССИИ. Синхронные таблицы.
- Всемирная история. ТЕРМИНЫ. КРАТКО. СОДЕРЖАНИЕ.
- Всеобщая история. Личности. События.
- Герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Командиры партизанских отрядов. Ковпак Сидор Артемьевич (1887-1967).
- Герои Великой Отечественной войны.
- Герои Великой Отечественной войны. Александр Матвеевич Матросов.
- Герои Великой Отечественной войны. Алексей Петрович Маресьев.
- Герои Великой Отечественной войны. В.С.Гризодубова.
- Герои Великой Отечественной войны. И.Н. Кожедуб.
- Герои Великой Отечественной войны. Михаил Петрович Девятаев.
- Герои Великой Отечественной войны. Николай Гастелло.
- ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ.
- Даты.
- Даты. События. История мира.
- Даты. События. История России.
- Деятели культуры. Кирилл и Мефодий. Исторические портреты.
- Деятели культуры. Нестор-летописец. Исторический портрет.
- Деятели церкви. Иларион.
- Деятели церкви. Феодосий Печерский.
- Деятели церкви. Феопемпт.
- Древняя Русь. Важные события, документы.
- Евгений Максимович Примаков. Исторический портрет.
- ЕГЭ 2018. История. Демонстрационный вариант (проект) Критерии оценивания и баллы за задание № 25 – историческое сочинение.
- ЕГЭ Задание № 25. Историческое сочинение. ПЕРИОД: июнь- декабрь 1812 г.
- ЕГЭ по истории.
- ЕГЭ С6 Теория
- ЕГЭ-2020. Задание № 25. Историческое сочинение.Требования, критерии оценивания и баллы.
- ЕГЭ-2021. История. Задание № 25. Историческое сочинение. Требования, критерии оценивания, баллы.
- ЕГЭ.
- ЕГЭ. Задание 27. Материал к историческому сочинению. Евгений Максимович Примаков.
- ЕГЭ. Историческое сочинение. Формат 2021 года.
- ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Бориса Годунова (1589-1605). Карточка- подсказка.
- ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Василия Шуйского ( 1606-1610). Карточка- подсказка.
- ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Лжедмитрия I (1 июня 1605 — 17 мая 1606 г). Карточка- подсказка.
- ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Николая II (1894-1917). Карточка- подсказка.
- ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Л.И. Брежнева (1964-1982). Карточка- подсказка.
- ЕГЭ. История. Задание 29. Сочинение в формате ЕГЭ. 1801-июнь 1812 г.
- ЕГЭ. История. Историческое сочинение.
- ЕГЭ. История. Материал к историческому сочинению (формат 2021 г.) Исторический деятель: Иван IV Грозный.
- ЕГЭ. История. Материал к историческому сочинению (формат 2021). Исторический деятель: Борис Годунов.
- ЕГЭ. История. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
- ЕГЭ. История. Задание 25. Историческое сочинение. Период 1813-1825 гг.
- ЕГЭ. История. Задание 25. ПЕРИОД: 1825-1855.
- ЕГЭ. История. Задание 29. Историческое сочинение. КЛИШЕ.
- ЕГЭ. История. Историческое сочинение. Личности периода правления Ивана I Калиты (1325-1340).
- ЕГЭ. История. Историческое сочинение. Личности периода Ивана Грозного. Карточка- подсказка.
- ЕГЭ. История. Личности по эпохам (таблицы).
- ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Дмитрия Донского (1359-1389).
- ЕГЭ. История. Задание № 29. Историческое сочинение. Личности эпохи правления Ивана III (1462-1505)
- ЕГЭ. История. Историческое сочинение. Личности периода правления Ярослава Мудрого. Карточка- подсказка.
- ЕГЭ. История. Материал к заданию № 29 (историческое сочинение). Роль личности в эпохе. Пахомий Лагофет.
- ЕГЭ. История. Термины. IX — XI вв.
- ЕГЭ. История. Термины. XII — XIII вв.
- ЕГЭ. История. Термины. КУЛЬТУРА. IX — XI вв.
- ЕГЭ. Материал к историческому сочинению. Правление Л.И. Брежнева (1964-1982). Исторические деятели. П.Н. Демичев (1917-2010). Министр культуры СССР (1974-1986).
- ЕГЭ.Задание № 24.Точки зрения, аргументы в подтверждение и опровержение.
- Запоминаем даты.
- Запоминаем даты. Россия в 16 веке. Правление Василия III.
- Запоминаем даты. Россия в XVI веке. Правление Алексея Михайловича.
- Запоминаем даты. Россия в XVI веке. Правление Фёдора Алексеевича.
- Запоминаем даты. Россия в XVII веке. Правление Софьи Алексеевны (регентство).
- Знаете ли вы историю знаменитой «Катюши» — реактивного миномета БМ‑8, БМ-13и БМ-31?
- Знаете ли вы?
- Знаете ли вы?
- Знаете ли вы? Почему князя Святослава Игоревича называют «Александром Македонским Восточной Европы»?
- ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Содержание
- Иван Семёнович Пересветов. Исторический портрет.
- Исторические личности России.
- Исторические личности.
- Исторические эпохи.
- История мира. ЛИЧНОСТИ. Путешественники и первооткрыватели. Христофор Колумб (1451-1506).
- История России. XIX век. Развитие науки. МАТЕМАТИКА.
- История России. Путешественники и первооткрыватели. Петр Петрович Семенов-Тян-Шанский (1827-1914 гг.)
- История России. Путешественники и первооткрыватели. Фёдор Петрович Литке (1797-1882 гг.)
- История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XVII век. Василий Поярков.
- История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XVII век. Семён Иванович Дежнёв.
- История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XVIII век. Братья Лаптевы.
- История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XVIII век. Степан Петрович Крашенинников
- История России. Великая Отечественная война. Герои войны и их подвиги.
- История России. Интересные факты.
- История России. Министерства при Александре I.
- История России. Путешественники и первооткрыватели. XIV век. Александр Абакумович и Степан Ляпа.
- История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XIX век. Геннадий Иванович Невельской.
- История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XIX век. Михаил Петрович Лазарев.
- История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XIX век. Николай Михайлович Пржевальский.
- История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XIX век. Ф.Ф. Беллинсгаузен.
- История России. Путешественники и первооткрыватели. XV век. Афанасий Никитин.
- История России. Развитие науки. ИСТОРИЯ (до XX века).
- История России. ТЕРМИНЫ. КРАТКО. СОДЕРЖАНИЕ.
- История России. Точки зрения на правление Александра I.
- История. ЕГЭ -2021. ИЗМЕНЕНИЯ.
- Карты. Древняя Русь. Два водных торговых пути.
- Карты. Образование Древнерусского государства.
- Карты. Путь «из варяг в греки».
- Контакты
- КУЛЬТУРА. Исторические эпохи.
- Культура. Эпоха Ивана Калиты. (1325-1340)
- Л.И. Брежнев. Внешняя политика. Отношения со странами Восточной Европы.
- Личности периода правления Александра I (1801-1825).
- Личности периода правления Александра II.
- Личности периода правления Александра III.
- Личности периода правления Анны Иоанновны (1730-1740).
- Личности периода правления Екатерины II (1762-1796).
- Личности периода правления Николая I (1825-1855).
- Личности периода правления Павла I (1796- 1801).
- Личности периода правления Петра III (25 декабря 1761- 28 июня 1762) .
- Личности эпохи правления Алексея Михайловича (1645-1676)
- Знаете ли вы, что брак Дмитрия Донского был по расчёту и по любви?
- Личности.
- Маршалы Великой Отечественной войны. Александр Михайлович Василевский.
- Маршалы Великой Отечественной войны. Георгий Константинович Жуков.
- Маршалы Великой Отечественной войны. Иван Степанович Конев.
- Маршалы Великой Отечественной войны. Иван Христофорович Баграмян.
- Маршалы Великой Отечественной войны. Кирилл Афанасьевич Мерецков.
- Маршалы Великой Отечественной войны. Константин Константинович Рокоссовский.
- Маршалы Великой Отечественной войны. Семён Константинович Тимошенко.
- Маршалы Великой Отечественной войны. Семён Михайлович Будённый.
- Маршалы Великой Отечественной войны. Фёдор Иванович Толбухин.
- Мировая история. АНГЛИЯ. Хронология главных событий.
- Мировая история. Список правителей Англии и Великобритании. Правители России. Синхронная таблица.
- Мировая история. ФРАНЦИЯ. Все правители.
- Мировая история. Все президенты США + правители России, СССР, РФ (синхронная таблица).
- Мировая история. Список правителей Англии и Великобритании.
- Михаил Фёдорович Романов (1613-1645). Личности периода правления.
- Народники. Лавров Пётр Лаврович. Исторический портрет.
- Народники. Михаил Александрович Бакунин. Исторический портрет.
- ОГЭ-2023. История. Демонстрационный материал. ОТВЕТЫ.
- ОГЭ-2023. История. Демонстрационный материал.
- ОГЭ-2023. История. Кодификатор тем.
- ОГЭ. Всемирная история.
- ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
- Правление Александра I. Исторические деятели. Н.С. Мордвинов.
- Правление Александра I. ДАТЫ.
- Правление Александра I. КУЛЬТУРА. ДАТЫ.
- Правление Александра II. ДАТЫ.
- Правление Александра II. КУЛЬТУРА. Просвещение и образование.
- Правление Александра III. ДАТЫ.
- Правление Александра III. КУЛЬТУРА. Просвещение и образование.
- Правление Анны Иоанновны. ДАТЫ.
- Правление Екатерины I. ДАТЫ.
- Правление Екатерины II. ДАТЫ.
- Правление Елизаветы Петровны. ДАТЫ.
- Правление Николая I. ДАТЫ.
- Правление Николая II. ДАТЫ.
- Правление Николая II. КУЛЬТУРА. Просвещение и образование.
- Правление Николая II. ЛИЧНОСТИ данного периода.
- Правление Павла I. ДАТЫ.
- Правление Петра I (1682-1725). ДАТЫ.
- Правление Петра II. ДАТЫ.
- Правление Петра III. ДАТЫ.
- Правление Рюрика. ДАТЫ.
- ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ Содержание
- ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XIX век. Иван Фёдорович Крузенштерн.
- ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XVIII век. Семён Иванович Челюскин.
- Романовы.
- Руководители РФ.
- Руководители СССР.
- Русские путешественники и первопроходцы. XVII век.
- Русские путешественники. XVII век. Ерофей Павлович Хабаров.
- Русские путешественники. XVIII век. Витус Ионассен Беринг.
- Русские путешественники. XVIIвек. Владимир Васильевич Атласов.
- Русь периода феодальной раздробленности. Владимиро-Суздальское княжество.1113-1263.
- Русь периода феодальной раздробленности. ДАТЫ.
- Рюрик.
- Рюриковичи.
- Термины.
- Термины. Период правления Николая II (1894-1917).
- ТЕРМИНЫ. История мира.
- ТЕРМИНЫ. История России.
- Точки зрения на правление Николая I (1825-1855).
- Флотоводцы. Спиридов Григорий Андреевич. Исторический портрет.
- ФРАНЦИЯ. ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА исторических событий.
- Экзамены — 2017
- ЕГЭ-2017. Историческое сочинение. Задание № 25. Критерии
- ЭКЗАМЕНЫ — 2018
- Личности периода правления Елизаветы Петровны (1741-1761).
- Экзамены — 2021.
- ЭКЗАМЕНЫ — 2021.
- Экзамены- 2016. Критерии
- ЕГЭ .История. Задание 25.
- ЕГЭ-2016. История. Критерии оценивания исторического сочинения (задание № 25)
- ЕГЭ. Историческое сочинение. План
- Эпоха Александра I. Все председатели Комитета министров.
- Эпохи.
- О моем сайте
- ПРАВИТЕЛИ
- Рюриковичи
- Всеволод I Ярославич
- Даниил Александрович.
- Даниил Романович Галицкий
- Исторический портрет Святополка II Изяславича
- Константин Всеволодович.
- Рюрик
- Олег Вещий
- Игорь Старый
- Ольга.
- Святослав
- Владимир Красное Солнышко
- Святополк Окаянный.
- Ярослав Мудрый.
- Изяслав I Ярославич
- Владимир Мономах
- Мстислав Великий
- Юрий Долгорукий
- Андрей Боголюбский
- Всеволод Большое Гнездо
- Александр Невский.
- Иван I Калита.
- Иван II Красный.
- Дмитрий Донской
- Василий I.
- Василий II Тёмный.
- Иван III
- Василий III
- Иван IV Грозный
- Борис Годунов
- Лжедмитрий I
- Василий IV Шуйский
- Романовы.
- Михаил Фёдорович Романов. Исторический портрет.
- Алексей Михайлович
- Фёдор Алексеевевич
- Софья
- Пётр I Великий.
- Екатерина I.
- Анна Иоанновна.
- Елизавета Петровна.
- Екатерина II.
- Пётр III.
- Павел I.
- Александр I.
- Николай I
- Александр II.
- Александр III.
- Николай II
- Руководители СССР
- Ленин В. И.
- Сталин И.В.
- Хрущёв Н.С.
- Брежнев Л.И.
- Андропов Ю.В. Пример исторического портрета
- Чернено К.У. Пример исторического портрета
- Горбачёв М.С. Пример исторического портрета
- Руководители РФ
- Ельцин Б.Н. Пример исторического портрета
- Медведев Д.А.
- Путин В.В.
- Рюриковичи
- ЛИЧНОСТИ
- Полководцы
- Барклай де Толли. Исторический портрет.
- Военные деятели. П.А. Румянцев – Задунайский. Исторический портрет.
- Военные деятели. Даниил Холмский. Исторический портрет.
- Военные деятели. И.С. Конев. Исторический портрет.
- Государственные и военные деятели. А.С. Шеин. Исторический портрет.
- М.Д. Скобелев. Исторический портрет.
- Полководцы. М.Б. Шеин. Исторический портрет.
- Флотоводцы. Макаров С.О. Исторический портрет.
- Флотоводцы. Нахимов П.С. Исторический портрет.
- А. В. Суворов. Исторический портрет.
- М.И. Кутузов. Исторический портрет.
- Жуков Г.К. Исторический портрет.
- Рокоссовский К.К. Исторический портрет.
- Общественно-политические деятели.
- Адашев А.Ф.
- Апраксин Ф.М.
- Берия Л.П. Исторический портрет.
- Бирон Э. И.
- Бунге Н.Х . Исторический портрет.
- Бухарин Н.И. Исторический портрет.
- Государственные деятели. А.А. Громыко. Исторический портрет.
- Государственные деятели. А.И. Остерман
- Государственные деятели. А.М. Горчаков. Исторический портрет.
- Государственные деятели. Г.А. Потёмкин.
- Государственные деятели. Г.Г. Орлов.
- Государственные деятели. Д.А. Милютин. Исторический портрет.
- Государственные деятели. Д.А. Толстой. Исторический портрет.
- Государственные деятели. Делянов И.Д. Исторический портрет.
- Государственные деятели. Е.Т. Гайдар. Исторический портрет.
- Государственные деятели. Микоян АН. Исторический портрет.
- Государственные деятели. Миних Б.К.
- Государственные деятели. Н.И. Панин.
- Государственные деятели. П.С. Салтыков.
- Государственные деятели. Плеве В.К. Исторический портрет.
- Государственные деятели. Победоносцев К.П. Исторический портрет.
- Государственные деятели. Ростовцев Я.И. Исторический портрет.
- Государственные деятели. Ф.Я. Лефорт
- Дзержинский Ф.Э. Исторический портрет.
- Зиновьев Г.Е. Исторический портрет.
- Каменев Л.Б. Исторический портрет.
- Курбский А.М. Исторический портрет
- Лорис-Меликов М.Т. Исторический портрет.
- Малюта Скуратов
- Минин К. Исторический портрет
- Н.В. Подгорный. Исторический портрет.
- Пожарский Д.М. Исторический портрет
- Сахаров А.Д. Исторический портрет.
- Святополк-Мирский П.Д. Исторический портрет.
- Троцкий Л. Д. Исторический портрет.
- Уваров С.С. Исторический портрет.
- Шверник Н.М. Исторический портрет.
- Я.В. Брюс. Исторический портрет.
- Меншиков А.Д. Исторический портрет.
- С. Ю. Витте. Исторический портрет.
- Аракчеев А.А. Исторический портрет.
- М.М. Сперанский. Исторический портрет.
- П.А. Столыпин. Исторический портрет.
- Косыгин А.Н. Исторический портрет.
- Полководцы
- Деятели культуры
- Архитектор Аристотель Фиораванти. Исторический портрет.
- Архитектор Баженов В.И. Исторический портрет.
- Архитектор О. Монферран. Исторический портрет.
- Архитектор О.И. Бове. Исторический портрет.
- Дионисий. Исторический портрет.
- М.В. Ломоносов. Исторический портрет.
- Пересветов И.С. Исторический портрет.
- Скульпторы. Э.М. Фальконе (1716-1791)
- Феофан Грек. Исторический портрет.
- Андрей Рублёв. Исторический портрет.
- Деятели церкви
- Деятели церкви. Митрополит Филипп.
- Деятели церкви. Нил Сорский.
- Деятели церкви. Патриарх Иов.
- Деятели церкви. Сергий Радонежский.
- Деятели церкви. Сильвестр.
- Деятели церкви. Симеон Полоцкий.
- Деятели церкви. Филарет.
- Иосиф Волоцкий
- Деятели церкви. Патриарх Никон.
- Аввакум
- Личности из народа
- Пугачёв Е.И. Исторический портрет.
- Разин Степан. Исторический портрет.
AP Пример длинного эссе по истории США — подготовка к тесту Каплана
Вторая часть раздела II экзамена AP содержит три длинных вопроса для эссе — вы должны ответить на один из них. Вопрос для длинного эссе AP U.S. History оценивает вашу способность применять знания по истории сложным аналитическим способом. Другими словами, вы должны относиться к истории и историческим вопросам так, как это сделал бы историк.
Этот процесс называется историографией — навыки и стратегии, которые историки используют для анализа и интерпретации исторических свидетельств, чтобы прийти к заключению. Таким образом, при написании эффективного эссе вы должны быть в состоянии написать сильный, четко сформулированный тезис и предоставить значительное количество соответствующих доказательств в поддержку вашего тезиса и разработать сложную аргументацию.
Ниже перечислены характеристики College Board для ответов на длинные вопросы, набравшие наибольшее количество баллов. Обратите внимание, что требования очень похожи на требования DBQ; Основное отличие состоит в том, что любые требования, связанные с использованием документов, исключены из требований к подсчету баллов за вопрос с длинным эссе.
[ СВЯЗАННЫЕ: Стратегии чтения для экзамена AP по истории США ]
На самом экзамене вы прочтете три вопроса и определите, на какие из них вы сможете ответить наиболее уверенно. Перефразируйте задачи своими словами, чтобы убедиться, что вы понимаете, что требуется для каждой из них. В этом примерном вопросе обратите внимание, что вы будете оценивать, как взаимодействие между европейцами и американскими индейцами повлияло на общество.
Выбирая вопрос, на который будете отвечать, начните думать о том, что будет включать в себя ваша диссертация и как ваше эссе продемонстрирует сложное понимание. Ниже приведены заметки одного из лучших авторов.
Тезис (со сложным пониманием): испанцы, французы и британцы использовали территорию по-разному; результат: различные социальные модели
Этот автор утверждает, что подходы трех разных стран к заселению территорий привели к разным типам социального развития, но возможны и другие типы тезисов. Например, в диссертации может быть сделано одно заявление об общих социальных закономерностях (таких как «экономические цели европейцев в Новом Свете и их отношение к превосходству над американскими индейцами, вылившееся в эксплуататорские и иерархические социальные структуры») или сосредоточиться только на одном или двух Европейские народы.
Также начните продумывать, как вы будете демонстрировать сложное понимание материала. Поскольку автор будет анализировать, как подходы трех стран привели к разным типам социального развития, эссе продемонстрирует комплексное понимание путем анализа множества переменных.
Шаг 2. Спланируйте ответ
Затем найдите время, чтобы спланировать свой ответ. Проверьте свой план на соответствие требованиям к длинному эссе. Посмотрите образец плана, который мог бы составить автор с высокими баллами; требования к баллам выделены жирным шрифтом для справки.
- ¶ введение
- Контекст : мотивы европейских исследований: новые технологии, методы навигации и торговые пути
- Тезис (с комплексным пониманием ): испанцы, французы и британцы использовали территорию по-разному; результат: различные социальные модели
- Корпус ¶1: Испания
- цели: богатство и распространение католицизма
- методы: добыча полезных ископаемых, крупномасштабное сельское хозяйство, энкомьенда, болезни/оружие, миссии
- результаты: насильственная ассимиляция, социальная структура
- Корпус ¶2: Франция
- цель: торговля мехом
- метод: взаимовыгодные торговые отношения
- результат: альянсы
- Корпус ¶3: Великобритания
- цели: постоянные поселения, Джеймстаун, свобода вероисповедания (Новая Англия)
- методы: захват большего количества земли для ведения сельского хозяйства, оспа, война Метакома
- результаты: смертность коренного населения
- ¶ вывод: когда европейцы искали постоянные поселения или принудительный труд, это приводило к сокращению численности американских индейцев, потрясениям и угрозе традициям
Шаг 3: Действие! Напишите свой ответ и шаг 4: вычитка
Используйте свой план, чтобы написать каждую часть ответа, а когда закончите, бегло просмотрите его на наличие ошибок.
См. следующий ответ с высокой оценкой и обязательно прочитайте рубрику, которая поможет вам определить, что делает этот ответ эффективным. Подумайте о том, какие функции вы можете включить в свои собственные бесплатные ответы.
В пятнадцатом и шестнадцатом веках европейские народы начали претендовать на различные регионы Нового Света. Используя новые морские технологии, такие как астролябия и улучшенные методы навигации, европейцы искали новые торговые пути в Индийский океан и Азию. Плывя на запад и вместо этого открывая новые континенты, европейцы вскоре осознали экономический потенциал Америки. Испанцы, французы и британцы применяли уникальный подход к тому, как они использовали территории Нового Света, на которых они поселились, что привело к четким и глубоким моделям социального развития.
У испанцев было две основные цели: разбогатеть и распространить католицизм среди местного населения. Понимая потенциал добычи драгоценных металлов и получения прибыли от крупномасштабного сельского хозяйства, испанцы заставляли американских индейцев работать, например, с помощью системы энкомьенды. Насилие и обман часто использовались для подчинения коренного населения, чему способствовало технологическое превосходство европейского оружия и распространение разрушительных болезней. Хотя некоторые испанцы приезжали в качестве миссионеров с целью обращения американских индейцев в христианство и часто протестовали против жестокого обращения с американскими индейцами, даже миссии иногда по существу приводили к принудительному труду и насильственной ассимиляции с испанской культурой. В долгосрочной перспективе в испанских колониях сложилась иерархическая социальная структура, в которой выходцы из Испании и их потомки (пенинсулары и креолы) преобладали над представителями смешанного происхождения (метисы и мулаты) и особенно над теми, кто имел чисто африканское или американское индейское происхождение. В целом миллионы людей погибли от болезней и жестокого обращения, разрушительно ослабив традиционные культуры, но обогатив испанцев.
Французы отличались от испанцев отношениями с коренным населением. Используя реку Святого Лаврентия для транспортировки и торговли, французы получали прибыль от торговли меховыми шкурами, особенно бобровыми, с американскими индейцами, а затем отправкой шкур в Европу. Эти торговцы извлекали выгоду из знаний и товаров живших там американских индейцев и, безусловно, желали развивать с ними взаимовыгодные отношения. В целом, эти более тесные отношения сотрудничества помогли сохранить культуру американских индейцев и привели к союзам между французами и различными народами американских индейцев. Эти союзы принесли пользу французам в более поздних войнах с британцами.
Британцы были больше заинтересованы в создании постоянных общин в Северной Америке. Джеймстаун, первое успешное поселение в Великобритании, имел экономическую основу. Отношения с американскими индейцами стали враждебными, поскольку число британских поселенцев увеличилось, и они стремились занять больше земли для производства табака. В Новой Англии многие поселенцы были паломниками или пуританами, стремившимися к свободному выражению своих религиозных убеждений. Здесь британцы также разрушили общества американских индейцев и установили враждебные отношения между группами, поскольку британцы не только вторглись на земли коренных жителей для ведения сельского хозяйства, но и начали распространять оспу, убивая большой процент коренного населения. Вспыхнули масштабные конфликты; многие деревни британцев и американских индейцев были разрушены во время войны Метакома, но в основном были перемещены или уничтожены племена американских индейцев. Британцы, как и испанцы, прибегали к насилию для достижения своих экономических целей и в результате безвозвратно разрушили общества американских индейцев.
В целом, там, где европейцы стремились к постоянным поселениям или экономической выгоде за счет принудительного труда других, общества американских индейцев испытали убыль населения, потрясения и, в конечном итоге, угрозу своим традиционным землям и традициям.
Как написать отличную работу по истории
Я люблю фильм Невероятные приключения Билла и Теда и я смотрел его больше раз, чем могу сосчитать. Речь идет о двух подростках, которые на грани провала в старшей школе, если они не сдадут выпускной экзамен по истории. Голливудский поворот? Главные герои приобретают машину времени, которая позволяет им путешествовать по разным историческим эпохам. На протяжении всего фильма Билл и Тед собирают известных личностей, таких как Авраам Линкольн, и вместе с этими историческими личностями они могут пройти свой финал истории. К сожалению, путешествие во времени не подходит для студентов-историков. В реальном мире мы не можем спрашивать президента Линкольна о 13-й поправке, вместо этого мы должны читать исторические работы и делать собственные анализы и выводы.
Я слышал, как многие студенты жалуются, что писать сочинения по истории «слишком сложно», но я здесь, чтобы заверить вас, что написать отличную работу НЕ сложно — если вы знаете, как к этому подойти! Большую часть своей академической карьеры (средняя школа, бакалавриат и магистратура) я посвятил написанию эссе по истории, и за эти годы я многому научился. В этом посте я поделюсь несколькими советами, которые я использовал для создания успешных статей по истории! ( Если вы хотите научиться всем моим приемам, не стесняйтесь назначить встречу со мной ).
1. Приведите четкий аргументСуть исторического эссе состоит в том, чтобы установить аргумент и быть в состоянии создать убедительный аргумент, используя надежные опубликованные доказательства. Допустим, вам нужно ответить на такой вопрос: «Считаете ли вы, что немецкие солдаты добровольно участвовали в Холокосте? Почему или почему нет? Основывайте свои аргументы на следующих двух источниках: Обычные люди (Кристофер Браунинг) и Добровольные палачи Гитлера (Дэниел Джона Голдхаген).»*
Это сложный вопрос, требующий краткого и убедительного ответа, но не пугайтесь! Приступая к эссе, я спрашиваю себя: «Почему читателю важен мой ответ? Что нужно сделать, чтобы убедить его в моей правоте?» Попробуйте выбрать ответ, в который ВЫ верите и который можете подтвердить имеющейся литературой.
* Отказ от ответственности: мне задали этот вопрос на уроке европейской истории 20-го века, когда я был первокурсником в колледже, поэтому примеры, которые я привожу в этом эссе, взяты из моей собственной статьи.
2. Подумайте о структуре вашей статьиВеликолепная статья по истории имеет естественный ход, в котором один абзац плавно переходит в другой. Вы не хотите связывать случайные идеи вместе — это будет раздражать вашего читателя. Это также может привести к путанице. Вы хотите, чтобы ваш читатель легко следил за вашим мыслительным процессом. Если ваш читатель останется в замешательстве из-за того, что вы прыгаете, он будет слишком отвлечен и не сможет переварить ваш аргумент.
Структура моего эссе по Браунингу/Голдхагену была следующей:
- Введение
- Обсудите и проанализируйте обычных людей Браунинга
- Обсудите и проанализируйте добровольных палачей Гитлера Гольдхагена
- Сравните и обсудите общие темы, разделяемые в обеих книгах, и продемонстрируйте, чем авторы отличаются в своем подходе
- Прокомментируйте, с каким аргументом вы согласны и почему
- Заключение
Логика моего плана заключалась в том, чтобы представить тему, а затем изложить свою позицию. Прежде чем приводить какие-либо аргументы, крайне важно, чтобы читатель имел общее представление о том, о чем говорят источники. По этой причине я представил краткое изложение текста/аргумента каждого автора. Как только это будет установлено, вы можете перейти к самой важной части документа: изложению доказательств. Это сердце статьи по истории, потому что здесь вы убеждаете читателя встать на вашу сторону. Это может быть самая сложная часть эссе, но если вы сможете использовать доказательства в поддержку своей версии и тщательно проанализировать свои источники, к тому времени, когда вы придете к выводу, ваш читатель должен согласиться с тем, что ваш аргумент верен.
3. Избегайте обобщений и скучных вводных предложенийЛучший писательский совет, который мне когда-либо давали и которым я до сих пор клянусь: «Сделайте свое первое предложение привлекательным. Привлеките внимание читателя и заставьте его хотеть читать дальше». Учителям приходится читать и оценивать множество сочинений, и через некоторое время это может стать утомительным, поэтому я призываю вас написать что-нибудь, что взбодрит их и привлечет их внимание!
Используя наш пример с Холокостом, не говорите что-то вроде «Все знают, что Холокост был ужасным событием» или «Много зверств, включая Холокост, произошло во время Второй мировой войны». Ни одно из этих утверждений не является неверным, но они пресны и лишены воображения, потому что они очевидны. Напишите вступительное заявление, в котором есть что-то вроде этого: «Холокост, или насильственное убийство шести миллионов евреев и других меньшинств, — это темное воспоминание в истории Германии из-за его ассоциации с нетерпимостью, массовыми убийствами и нацизмом». Увидеть разницу? Последнее утверждение смело и заставляет вас хотеть читать дальше.
4. Если вы предъявляете претензии, обязательно подкрепляйте их!Это золотое правило исторической газеты, и оно касается вашей способности поддержать ваш основной аргумент. Выстраивая свою позицию, вы будете делать утверждения, которые заставят читателя спросить: «Хорошо, докажи это» — и это именно то, что вам нужно сделать.
Возвращаясь к нашему примеру, я написал: «Браунинг способен отойти от общепринятого злонамеренного нацистского образа и продемонстрировать своим читателям, что не все немцы были жестокими». Это смелое заявление, и в подтверждение этого утверждения я процитировал Браунинга, прямо описывающего, как рядовые солдаты, участвовавшие в Холокосте, были вынуждены выполнять приказы немецкого верховного командования, несмотря на то, что не соглашались с этими приказами. Имея конкретную информацию для ссылки, я смог обосновать свое утверждение. Я не могу не подчеркнуть, насколько важен этот шаг для успешного написания эссе по истории!
5. Не используйте небрежную лексику и будьте лаконичныАнглийский, который вы используете при написании эссе, сильно отличается от английского, на котором вы говорите — это важное различие, о котором следует помнить. Держитесь подальше от сокращений, случайных замечаний и не разговаривайте со своим читателем, как будто он ваш друг. Например, избегайте такого выражения: «Нацисты пытались уничтожить евреев». Вместо этого попробуйте: «Нацисты пытались истребить евреев». «Вытереть» — это слишком небрежно. «Истребление» более схоластично.
Когда вы пишете, вы должны быть академичны и, в идеале, вы должны писать от третьего лица. Вместо того, чтобы говорить что-то вроде «Я считаю, что…», используйте такие фразы, как «Эта статья будет спорить…» или «Можно сделать вывод, что…»
И, наконец, будьте лаконичны! Когда вы пишете, используйте силу нескольких слов. Не путайте и не усложняйте вещи слишком многословно/многословно. Это будет раздражать вашего читателя и/или сбивать его с толку.
6. Всегда предоставляйте заключениеВы всегда хотите предоставить заключительный абзац. Я знаю, что это может показаться очевидным, но я видел, как студенты совершают эту ошибку, и из-за этого получается эссе с резким концом. Как и заключительные аргументы в судебном деле, ваше заключение позволяет вам повторить те моменты, которые вы сделали в своем эссе, и еще больше подчеркнуть свою аргументацию. Хороший вывод не только подытоживает, но и заставляет читателя согласиться с вами.
Leave A Comment