Поиск материала «ЕГЭ 2022, История, 11 класс, Тренировочный вариант №1» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. ЕГЭ по истории 11 класс 2023. Новый тренировочный вариант

    Новый тренировочный вариант №1 — №220919 (задания и ответы) ЕГЭ 2023. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 12 заданий, часть 2 содержит 9 заданий. На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 30 минут (210 минут). В конце варианта приведены правильные ответы ко всем заданиям. Вы можете свериться с ними и найти у себя ошибки. Скачать тренировочный вариант ЕГЭ: Скачать.

    co8a.ru

  2. ЕГЭ 2023 по истории, И. А. Артасов. 30 экзаменационных типовых…

    ЕГЭ-2023. Сборник тренировочных вариантов. Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2023 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания.

    co8a.ru

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по истории с ответами

    Подборка вариантов ЕГЭ 2023 по истории для 11 класса из различных источников с ответами. Составлены в соответствии с демоверсией 2023 года.

    К сему присовокупить должно вынужденную уступку и покупку соседственных земель и поместий: ибо одна несправедливость естественно рождает другую.

    Возникли, с одной стороны, отчаянное сопротивление, особенно на юге, с другой — строгие меры укрощения.

    vpr-ege.ru

  6. Пробные варианты ЕГЭ 2023 по истории

    Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 21 задание. Часть 1 содержит 12 заданий, часть 2 содержит 9 заданий. На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 30 минут (210 минут).

    Открытый вариант ЕГЭ 2021 по истории. Тренировочные варианты ОГЭ

    prooge.ru

  7. Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по истории

    Подборка вариантов ЕГЭ 2022 по истории для 11 класса из различных источников с ответами.

    Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ ЕГЭ. Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т. п.) и нацелена на выявление достижения требований ФГОС выпускниками средних общеобразовательных организаций.

    vpr-ege.ru

  8. Артасов ЕГЭ 2023 история сборник 30 тренировочных вариантов

    Скачать сборник ЕГЭ 2023 по истории 11 класс Артасов И.А 30 тренировочных вариантов задания и ответы по новой демоверсии ФИПИ школе.

    Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

    100ballnik.com

  9. Артасов ответы ЕГЭ
    2023 по истории 30 тренировочных

    Ответы для сборника ЕГЭ 2023 Артасов И.А история 11 класс 30 типовых тренировочных вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ, варианты составлены в новом формате реального основного государственного экзамена 2023 года.

    100ballnik.com

  10. ЕГЭ по истории 2019, 2018, 2017 скачать в pdf бесплатно

    На нашем сайте 1-11klasses вы имеете возможность читать либо скачать самые новые и актуальные ЕГЭ по

    ЕГЭ 2018. История. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ — Артасов И.А., Мельникова О.Н. cкачать в PDF.

    Демидовой. ВПР 2020 физика 8 класс.

    1-11klasses.ru

  11. Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по истории

    Подборка вариантов ЕГЭ 2021 по истории для 11 класса в формате ЕГЭ 2021. Составлены в соответствии с демоверсией 2021 года.

    Если в 2020 г. участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трёх исторических периодов, то в 2021 г. историческое сочинение необходимо написать по одному из трёх предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трёх исторических личностей.

    vpr-ege.ru

  12. ЕГЭ 2023 по истории, И.А. Артасов. 30 экзаменационных типовых…

    Скачать сборник ЕГЭ 2023 по истории 11 класс Артасов И.А 30 тренировочных вариантов задания и ответы по новой демоверсии ФИПИ школе. Читать онлайн и скачать сборник в формате PDF: Скачать. Аннотация к книге «ЕГЭ 2023 История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов» Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены

    eobraz.ru

  13. Подготовка к ЕГЭ по Истории, тесты онлайн и скачать

    10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ — Артасов, Мельникова.

    Данная дисциплина одновременно является одной из самых увлекательных и сложных. Запомнить особенности тех или иных событий способен практически каждый ученик, но во время подготовки к ЕГЭ по истории обязательно необходимо уделить максимальное внимание хронологической последовательности и конкретным датам, что требует развитой памяти.

    11klasov.net

  14. Тренировочный вариант1 ЕГЭ 2022 по истории с ответами

    Вариант создан по кодификатору ФИПИ ЕГЭ 2022 и в полном соответствии со всеми изменениями демоверсии ЕГЭ 2022.

    Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «Военно-полевой суд». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.

    ctege.info

  15. Статград история 11 класс ЕГЭ 2023 варианты

    Варианты, ответы и решения ИС2210401, ИС2210402, ИС2210403, ИС2210404 тренировочная работа №4 статград пробник ЕГЭ 2023 по истории 11 класс в формате реального экзамена ЕГЭ 2023 года, которая прошла 14 марта 2023 года.

    19. Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «барды». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие относительно истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.

    100ballnik.com

  16. ЕГЭ 2022 по истории, И. А. Артасова. 30 экзаменационных…

    Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ 2022 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания. Читать онлайн и скачать сборник в формате PDF: Скачать * Еще больше пособий ЕГЭ …

    co8a.ru

  17. Тренировочный вариант1 ЕГЭ 2023 по истории с ответами

    Тестовый вариант создан по кодификатору и спецификации ФИПИ ЕГЭ 2023 и в полном соответствии со всеми изменениями демоверсии ЕГЭ 2023. В конце варианта указаны ответы ко всем задания первой и второй части теста.

    Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «губерния». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России.

    ctege.info

  18. История 11 класс статград ЕГЭ 2023 варианты

    Тренировочная работа №1 статград ЕГЭ 2023 по истории 11 класс 4 тренировочных варианта в форме ЕГЭ ИС2210101, ИС2210102, ИС2210103, ИС2210104 с ответами и решением. Официальная дата проведения работы: 4 октября 2022 год.

    Тренировочная работа состоит из двух частей, включающих в себя 21 задание. Часть 1 содержит 12 заданий, часть 2 содержит 9 заданий. На выполнение тренировочной работы по истории отводится 3 часа 30 минут (210 минут).

    myotveti.ru

  19. ЕГЭ 2023 по истории: тренировочные и реальные варианты

    Ниже расположены тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по истории с ответами и решениями (разборами). 10.03.2023 Тренировочный вариант №5 ЕГЭ 2023 по истории с ответами (949).

    ctege.info

  20. Тренировочные варианты ЕГЭ по истории 11 класс задания…

    Сборник ЕГЭ 2023 по русскому языку Степанова Л.С 30 вариантов с ответами. ЕГЭ 2023 история Артасов отличный результат скачать в pdf.

    2022-2023 учебный год ВОШ ЕГЭ ЕГЭ 2021 ЕГЭ 2022 ЕГЭ 2023 КТП ОГЭ 2022 ОГЭ 2023 ФГОС аргументы варианты и ответы всероссийская олимпиада всероссийская олимпиада школьников всероссийская проверочная работа готовое сочинение демоверсия диагностическая работа задания и ответы итоговое сочинение 2021 итоговое сочинение 2022-2023 классный час литература 11 класс математика…

    100ballnik.com

  21. ЕГЭ 2023. История. Варианты, тренировочные работы.

    Образовательные ресурсы Интернета — История. Главная страница (Содержание).

    2. Студентам — всемирная история. 3. Школьникам — история России.

    www.at.alleng.org

  22. История. Подготовка к ЕГЭ 2023.

    Подготовка к ЕГЭ-2023 по истории. Демонстрационный вариант, типовые тестовые задания, тематические тренировочные задания, практикум по выполнению заданий, самостоятельная подготовка к ЕГЭ, полный справочник для подготовки к ЕГЭ, расписание ЕГЭ, шкала перевода баллов ЕГЭ, методические рекомендации.

    www.at.alleng.org

  23. Пособие содержит задания, сгруппированные по основным темам…

    Издание предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. Тренировочные задания позволят систематически, при прохождении каж-дой темы, готовиться к экзамену. В пособии представлены: • задания разных типов по всем темам ЕГЭ; • ответы ко всем заданиям. Книга будет полезна учителям истории, так как даёт возможность эф-фективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ непосредственно на уроках, в процессе изучения всех тем.

    100ballnik.com

  24. Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории1 с ответами

    Тренировочный вариант ЕГЭ 2021 по истории №19 с ответами. 10 тренировочные варианты итогового собеседования 2022 russkiykim.ru. Новые тренировочные варианты ВПР 2022 по математике 4 класс. Реальные варианты ОГЭ по русскому языку. Решения демоверсии ЕГЭ по информатике 2022 год.

    onlyege.ru

  25. скачать Типовые (тематические) задания ЕГЭ по истории

    10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ — Артасов, Мельникова.

    ЕГЭ 2022 История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов — Артасов, Крицкая, Мельникова. 2018. Наглядный школьный курс: удобно и понятно. История — Кужель С.И.

    11klasov.net

  26. Тематический тренинг. История ЕГЭ 2020 (задания и ответы)

    Тематические тренинги для подготовки к выпускным экзаменам по истории 11 класс 2019-2020 гг. Комплект содержит тренинги по разделам: С древнейших времён до второй половины XVII в; Россия во второй половине XVII–XIX в; Россия в XX в; История России, история зарубежных стран; Систематизация исторической информации. Скачать тренинг * ВПР (проверочные работы) * Раздел СтатГрад (тренировочные работы) …

    co8a.ru

  27. История варианты — Подготовка к ЕГЭ

    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2023 г. История, 11 класс. Единый государственный экзамен по ИСТОРИИ. скачать Кодификатор — скачать Спецификация — скачать Смотрите также: Демоверсия ЕГЭ 2022 по истории с ответами.

    onlyege. ru

  28. Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по истории1 с ответами

    Пробные варианты ЕГЭ по истории 2023.

    Олимп Искусства МХК 9-11.

    Новые тренировочные варианты ВПР 2022 по математике 4 класс.

    Решения демоверсии ЕГЭ по информатике 2022 год. Тренировочный вариант №1 ВПР СПО 2021 по информатике Завершившие СОО.

    onlyege.ru

  29. История. Подготовка к ЕГЭ. Варианты… — alleng.me

    Подготовка к ЕГЭ. Варианты, диагностические и тренировочные работы. 2017 — 2018 учебный год.

    История. Тренировочные варианты с ответами: вариант 1, вариант 2, вариант 3, вариант 4, вариант 5, вариант 6, вариант 7, вариант 8, вариант 9, вариант 10, вариант 11, вариант 12, вариант 13, вариант 14, вариант 15, вариант 16

    alleng.alleng.me

  30. ЕГЭ-2023. История. 30 типовых вариантов. Под ред. Артасова…

    Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника «ЕГЭ-2023. История. 30 типовых экзаменационных вариантов.

    ЕГЭ по истории 2023 года, вариант 21, сборник Артасова — Андрей Ощепков. 08.03.2023 46 мин. Расположите в хронологической последовательности исторические события.

    onvid.org

  31. Тренировочный вариант1 ЕГЭ 2021 по истории с ответами…

    Первая тренировочная работа ЕГЭ 2021 по истории для выпускников 11 классов. Вариант полностью соответствует официальным кодификатору и спецификации от ФИПИ для 2021 года.

    Тренировочные варианты Статград 2023 с видеоразбором. Важные обновления

    ctege.info

  32. Учебно — методические материалы по ИСТОРИИ (ЕГЭ) | ВКонтакте

    В этой теме Вы сможете ознакомиться с учебно-методическими материалами по ИСТОРИИ (ЕГЭ). Напоминаем, что выложенные здесь материалы, предназначены только для ОЗНАКОМЛЕНИЯ. Все права принадлежат только АВТОРАМ книг.

    ЕГЭ 2015_ист_Тренировочные варианты 1 и 2 (изд.

    vk.com

  33. ЕГЭ по истории 11 класс 2023. Новый тренировочный вариант

    Новый тренировочный вариант №3 — №221017 (задания и ответы) ЕГЭ 2023. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 12 заданий, часть 2 содержит 9 заданий. На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 30 минут (210 минут).

    Вы можете свериться с ними и найти у себя ошибки. Скачать тренировочный вариант ЕГЭ: Скачать.

    co8a.ru

  34. ЕГЭ история — тесты и варианты 2022 год

    Решайте и скачайте пробные тренировочные варианты ЕГЭ по истории — тесты и варианты за 2022 год (с ответами и решениями заданий) с сайта (не Гущина) — Решу ЕГЭ (Сдам ЕГЭ) . Тесты за 11 класс можно смотреть онлайн, а можно распечатать в формате pdf.

    reshu-ege-oge.com


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «ЕГЭ 2022, История, 11 класс, Тренировочный вариант №1»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 39 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

ЕГЭ История 2017 APK (Android App)

Сдать ЕГЭ на отлично и быть самым лучшим в классе вам поможет эта книга!
Здесь собраны все самые известные даты и исторические события, которые без сомнения пригодятся вам при подготовке к экзамену.
Вы можете сохранять информацию на ваш девайс или делиться с друзьями в соц сетях: vk, ok, инстаграм,

Самая достоверная информация обновляется для вас ежедневно, поэтому быть в курсе всех исторических новостей очень легко.
Устанавливайте приложение и готовьтесь к ЕГЭ правильно.

Содержание:

История России
Преемственность российской государственности
Древнейшая история
Железный век
Железный век
Государства и кочевые племена
Древнерусское государство
Русские земли в период раздробленности[
9Золотая Орда
Российское государство
Правление Ивана IV Грозного[
Смутное время
Россия в XVII веке
Российская империя
Россия в XVIII веке[править
Россия в первой половине XIX века. Отечественная война 1812 года
Россия во второй половине XIX века. Реформы и контрреформы
Россия в начале XX века. Революция 1905—1907 годов
Русская революция 1917 года и гражданская война
Июльские дни
Корниловский мятеж
Октябрьская революция
Гражданская война
Советский период
Великая Отечественная война
Послевоенное время
Перестройка
Крах СССР
Россия в 1990-х годах
Россия в начале XXI века
Разложение классов феодального общества — История России
Народное антифеодальное движение — История России
Третий, решающий год пятилетки — История России

ЕГЭ по математике 2017, а так же по русскому 2017 — только для вас в этой книге, варианты ответов 2017 по русскому языку и по математике 2017. Вы сможете увидеть задания и ответы, а так же тесты скачать на свой девайс. Баллы по профильный экзамен и профильная математика 2017 помогут вам в решении. Найдете сочинение: профильный уровень подготовка к егэ, математика 2017. Профильный уровень доступна вам онлайн по обществознанию 2017 и к тому же варианты. Базовая математика, онлайн тесты с различными заданиями 2017 — это базовый уровень сочинения по русскому языку. Будет еще перевод баллов по биологии, тесты, решение. По физике 2017 Ященко, можно смотреть демоверсии расписание. Скачать бесплатно математика задания по русскому языку и по химии. Вы найдете ответы по русскому и сможете скачать варианты и найти похожие .

Подготовиться к экзамену 2017 с этим приложением и решу все задачи очень просто. Русский язык открывает перед вами новые возможности так же, как и математика! Экзамен по по русскому Вф напишите на отлично, потому что сочинение состоит из очень простого задания. Варианты ответов по русскому языку вас приятно удивят, а решения по математике 2016 окажут подготовка к самым сложным вопросам.

Ответы и тесты помогут набрать самые высокие баллы на вашем решающем экзамене. Уровень подготовки 2017 дает всевозможные варианты самых точных ответов сочинения и их подробного описания. По русскому языку и физике есть отдельные темы, которые точно помогут вам сдан или сдам. Не нужно расстраиваться и переживать по мнению Гущина, ведь именно Гущин и его профильная математика открывает для вас задания года 2017. Орфография сочинения по обществознанию решу кто знает ответ. Уровень подготовки решу по математике онлайн, такой же как и решу Гущина.

Read more

404 — Страница не найдена

Перейти к основному содержанию Значок/Закрыть

Поиск

  • Ступенчатые экзамены
    • Шаг 1
      • Шаг 1 Содержание экзамена
    • Шаг 2 СК
      • Шаг 2 Содержание экзамена CK
    • Шаг 3
      • Шаг 3 Содержание экзамена
    • Информация о дне экзамена
      • Личные вещи
      • Допуск к тесту
      • Перерыв
      • Запуск и завершение теста
    • Безопасность экзамена
      • Нестандартное поведение
      • Процесс расследования
    • Тестовые условия
      • Методические рекомендации
      • Формы
      • Дополнительное время перерыва для кормления грудью / грудного вскармливания
      • Исключения для личных вещей (PIE)
      • Пересмотр
  • Подготовьтесь к экзамену
    • Шаг 1 Материалы
      • Описание содержания и спецификации
      • Интерактивный опыт тестирования
      • Примеры тестовых вопросов
      • Форматы тестовых вопросов
    • Шаг 2. Материалы CK
      • Описание содержания и спецификации
      • Интерактивный опыт тестирования
      • Примеры тестовых вопросов
      • Форматы тестовых вопросов
    • Шаг 3. Материалы
      • Описание содержания и спецификации
      • Интерактивный опыт тестирования
      • Примеры тестовых вопросов
      • Форматы тестовых вопросов
        • Вопросы с несколькими вариантами ответов
        • Компьютерное моделирование случаев
  • Результаты и стенограммы
    • Результаты экзаменов и оценка
    • Оценка перепроверки
    • Стенограммы
  • Общие вопросы
    • Общий
    • Отмена и перенос
    • Практические материалы
    • Биометрическая система регистрации
    • Шаг 1
    • Шаг 2 СК
    • Шаг 3
    • Результаты
    • Тестовые условия
    • Отчет о результатах
    • Ограничение попыток

История – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

Этот раздаточный материал был написан с несколькими целями: объяснить, чем занимаются историки и как они подходят к процессу написания, побудить вас задуматься об ожиданиях вашего преподавателя истории и предложить некоторые стратегии, которые помогут вам эффективно писать на курсах истории.

Введение: Что такое история?

Легко, правда? История — это все, что произошло в прошлом: даты, факты, сроки и имена королей, королев, генералов и злодеев. Для многих студентов слово «история» вызывает в воображении образы толстых учебников, длинных лекций и еще более долгих ночей, проведенных за заучиванием крупиц исторических знаний.

Однако для преподавателей исторического факультета история представляет собой увлекательную головоломку, имеющую как личное, так и культурное значение. Прошлое формирует нашу жизнь, идеи и ожидания. Прежде чем отбросить это абстрактное понятие, задайте себе еще один «легкий» вопрос: почему вы здесь, в UNC-CH?

Возможно, вы попали в UNC, потому что это была лучшая школа, в которую вас приняли, или потому что в UNC есть отличные спортивные команды. Однако в целом вы здесь благодаря истории, т. е. благодаря прошлым событиям и разработкам. Вы здесь (на планете), потому что в прошлом столкнулись жизни двух людей. Вы можете оказаться здесь (в Северной Каролине), потому что вы или какой-то из ваших предков пересекли океан несколько недель, лет, десятилетий или столетий назад. Вы здесь (в Чапел-Хилле), потому что двести лет назад некоторые люди объединили свои идеи, энергию и деньги, чтобы вырыть колодец, собрать книги и нанять профессоров. Вы здесь (в высшем учебном заведении), потому что когда-то немецкие ученые заложили основы того, что мы называем «современным университетом».

Другими словами, ваше присутствие в этом кампусе является результатом многих, многих исторических событий. Хотя мы все уникальны, мы разделяем части нашей идентичности с людьми и культурами прошлого. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, могли быть озадачены или даже созданы людьми и культурами прошлого. Это же прошлое устранило для нас многие препятствия (вспомните вакцину против полиомиелита) и может даже предложить возможные решения современных проблем (вспомним недавнее возрождение лекарственных трав).

Наконец-то история постоянно меняется. Вопрос: что сделал Христофор Колумб? Что ж, если вы похожи на многих людей, вы думаете: «Он открыл Новый Свет». Ну вроде. Потребовалось некоторое время, прежде чем испанцы поняли, что он высадился на острове у берегов этого Нового Света. Историкам потребовалось еще больше времени, чтобы выяснить, что викинги пересекли Атлантику задолго до Колумба. И теперь мы знаем, что этот мир на самом деле не был «новым» — здесь существовали цивилизации, которые намного предшествовали организованным культурам в Европе.

Итак, историки изучают прошлое, чтобы выяснить, что произошло и как определенные события и культурные события повлияли на отдельных людей и общества. Историки также пересматривают более ранние объяснения прошлого, добавляя новую информацию. Чем больше мы знаем о прошлом, тем лучше мы можем понять, как общества эволюционировали до своего нынешнего состояния, почему люди сталкиваются с определенными проблемами и насколько успешно другие решают эти проблемы.

Как видите, вопросы истории включают непосредственные и личные (как я сюда попал?), широкие и культурные (почему университеты функционируют именно так?) и чисто фактические (что именно обнаружил Колумб?) . Все ответы, предлагаемые историками, представляют собой более или менее обоснованные догадки о прошлом, основанные на интерпретации любой информации, просачивающейся сквозь века.

Ожидания преподавателей истории от вас

Вы можете предположить две вещи о ваших преподавателях истории в Каролине. Во-первых, они сами являются историками. Во-вторых, они ожидают, что вы займетесь исторической практикой. Другими словами, они часто хотят, чтобы вы использовали информацию, чтобы сделать обоснованное предположение о каком-то прошлом событии, эпохе или явлении.

Наверное, ты умеешь гадать о прошлом. Экзамены по истории в старших классах и различные безымянные стандартизированные тесты часто подталкивают учащихся к угадыванию. Например:

1. Хулахуп был изобретен в

году.

а) 1650

б) 1865

в) 1968

г) ничего из вышеперечисленного

Однако в научных кругах одних догадок недостаточно. Оценивая задания, преподаватели истории ищут доказательства того, что учащиеся:

  • знать о прошлом и уметь
  • думать о прошлом.

Историки знают о прошлом, потому что смотрят на то, какие реликвии просочились сквозь века. Эти реликвии прошлых цивилизаций называются первоисточниками. Для некоторых периодов и культур (например, для Америки 20-го века) существует множество первоисточников — политические документы, газеты, дневники подростков, школьные ежегодники, налоговые декларации, магнитофонные записи телефонных разговоров и т. д. Для других периодов и культуры, однако, у историков очень мало подсказок, с которыми можно работать; это одна из причин, по которой мы так мало знаем об ацтеках.

Однако сбор этих улик — лишь часть работы историков. Они также обращаются к идеям других историков. Эти идеи представлены во вторичных источниках, которые включают учебники, монографии и научные статьи. После того, как они изучили как первичные, так и вторичные источники, считают историки. В идеале, после некоторого размышления, они придумывают историю, связывающую воедино все эти фрагменты информации, — интерпретацию (читай: обоснованное предположение), которая отвечает на вопрос о каком-то прошлом событии или явлении.

Звучит довольно просто, не так ли? За исключением случаев, когда два историка, использующие разные источники, дают противоречивые ответы на один и тот же вопрос. Хуже того, что, если два историка зададут один и тот же вопрос и используют одни и те же источники, но придут к разным ответам? Это происходит довольно регулярно и может привести к жарким дебатам, сопровождающимся обзыванием. Даже сегодня, например, историки до сих пор не могут прийти к единому мнению о масштабах апокалиптической паники вокруг 1000 года.

Чтобы избежать ненужных разногласий и выжить в законных дебатах, хорошие историки объясняют, почему их вопрос важен, какие именно источники они нашли и как они проанализировали эти источники, чтобы прийти к конкретной интерпретации. Другими словами, они доказывают, что и их подход, и ответы верны и значимы. Вот почему в исторических текстах так много сносок. Именно поэтому преподаватели истории уделяют так много внимания тому, как вы пишете свою работу. Чтобы оценить качество вашего ответа на исторический вопрос, им необходимо знать не только «факты», но и:

  • почему ваш вопрос важен
  • откуда у тебя факты
  • как вы использовали и систематизировали эти факты, чтобы донести свою точку зрения

Подводя итог: большинство преподавателей истории UNC ожидают, что вы будете знать информацию и интерпретировать ее, чтобы ответить на вопрос о прошлом. Ваша с трудом завоеванная способность назвать всех губернаторов Айдахо в хронологическом порядке мало что будет значить, если вы не сможете показать, почему и насколько важна эта хронология.

Типичные письменные задания

(Общие советы см. в нашей брошюре о понимании заданий.)

Типичный курс истории Каролины включает несколько видов письменных заданий:

  • Исследовательские работы — Как следует из названия, эти задания требуют от вас полноценных исторических исследований. Вы будете читать источники (первичные и/или вторичные), думать о них и интерпретировать их, чтобы ответить на какой-то вопрос о прошлом. Примечание. Вопреки распространенным опасениям, исследовательские работы не являются наиболее распространенным видом работ, которые задают на курсах истории на уровне колледжа.
  • Response papers — Гораздо чаще встречаются в обзорных курсах, эти задания требуют, чтобы вы поразмышляли над данным чтением, фильмом или темой курса и обсудили/оценили некоторые его аспекты. Однако не разочаровывайтесь; они редко предназначены для того, чтобы быть свободными, каракулями в последнюю минуту на обратной стороне салфетки. Будьте готовы ответить на вопрос и поддержать, почему вы так думаете об этом.
  • Экзаменационные эссе — Экзаменационные вопросы являются близкими родственниками контрольных работ. Предполагая, что вы не отставали от курса, у вас должны быть все «факты», чтобы ответить на вопрос, и вам нужно только (!?!) организовать их в вдумчивую интерпретацию прошлого. Советы по этому поводу см. в нашем раздаточном материале по экзаменам на сочинение.
  • Обзоры книг — они будут варьироваться в зависимости от требований курса. Все рецензии на книги по истории должны объяснять основной аргумент книги и оценивать его сильные и слабые стороны. Ваша оценка может включать оценку использования автором доказательств, методологии, организации, стиля и т. д. Был ли аргумент убедительным? Если да, то объясните, почему, а если нет, то объясните, почему. Некоторые преподаватели также ожидают, что вы поместите книгу в ее историографический контекст, исследуя взаимосвязь между этой работой и другими работами в этой области. Для получения дополнительной информации см. наш раздаточный материал по рецензиям на книги.
  • Историографические очерки — Эти задания распространены в старших классах и на курсах истории для выпускников. Историографические очерки сосредоточены на том, как ученые интерпретировали определенные события, а не на самих событиях. По сути, эти задания представляют собой «истории истории» и требуют, чтобы учащиеся могли объяснить различные школы мысли по предмету.

Вот пример формулировки тезиса для историографического очерка:

Историографию американской революции можно в первую очередь рассматривать как сдвиг между различными вигскими и прогрессивными интерпретациями. В то время как историки-виги занимаются политической идеологией и действиями влиятельных людей, прогрессивные интерпретации обычно исследуют социальные причины революции.

Чтобы начать историографическое эссе, вы сначала прочтете несколько работ на одну и ту же тему, например, Американскую революцию. Как и в случае рецензии на книгу, вы затем проанализируете аргументы авторов, избегая простых резюме. Вы можете организовать свое эссе в хронологическом порядке (в том порядке, в котором были опубликованы книги по теме) или методологически (сгруппировав вместе историков со схожими интерпретациями).

При написании историографического эссе следует рассмотреть следующие вопросы: Как со временем развивалась историография по этому вопросу? Каковы различные школы мысли по этой теме и как они влияют на интерпретации этого предмета? Почему разные ученые пришли к разным выводам по этому вопросу? Вы можете найти некоторую информацию в нашем раздаточном материале по обзорам литературы.

Специфика вашего конкретного задания, очевидно, будет отличаться. Однако, если вы не знаете, как выполнить письменное задание по курсу истории (а зачем еще вам это читать?), попробуйте наш план «8½ шагов».

План из 8½ шагов

1. Вспомните связь между историей и письмом
Если вы пропустили это, история — это в основном обоснованное предположение о прошлом.

Когда вы пишете, вам, скорее всего, придется показать, что вы что-то знаете о прошлом и можете преобразовать эти знания в вдумчивую интерпретацию, отвечающую на конкретный вопрос.

2. Читать с прицелом на письмо

Вам придется прочитать, прежде чем писать. Если чтение было назначено, угадайте, почему ваш преподаватель выбрал его. Что бы вы ни читали, спросите себя:

  • Как этот текст соотносится с темами лекционного/дискуссионного раздела/курса?
  • Что говорит этот текст? Что не сказано?
  • Как я отреагирую на это сообщение? Каковы мои вопросы? Как я мог бы объяснить это кому-то другому (обобщить, начертить основные моменты, покритиковать логику)?

Для получения дополнительной информации см. также наш раздаточный материал о том, как читать, чтобы писать.

3. Анализ вопроса

Поскольку теперь (выполнив шаг 1) вы ожидаете, что вам придется сделать и подтвердить обоснованное предположение, разделите вопрос на части. Идентифицировать:

A. Возможность продемонстрировать свои знания. Это запросы на информацию, и обычно их довольно легко найти. Ищите такие глаголы:

  • Суммировать
  • Контур
  • Обзор

B. Возможность показать, что вы думаете. Это запросы на перевод. Если вам повезет, они будут такими же очевидными. Найдите такие ключевые слова:

  • Почему
  • Как
  • Анализ
  • Критика

Запросы на перевод не всегда могут быть сформулированы как вопросы.

Каждое из следующих утверждений требует обоснованного предположения:

  • Сравните влияние Французской революции и белого хлеба на французское общество.
  • Проанализируйте, что означала свобода для Клеопатры.
  • Обсудите, в какой степени телевидение изменило детство в Америке.

Предупреждение: даже такой простой вопрос, как «Арахисовое масло убило Элвиса?» обычно является призывом как к знанию, так и к интерпретации. Простого «да» или «нет», вероятно, недостаточно; лучшие ответы будут включать некоторую информацию об Элвисе и арахисовом масле, предлагать подтверждающие доказательства обеих возможных позиций, а затем интерпретировать эту информацию, чтобы обосновать ответ.

3½. Так же тщательно анализируйте любые другие рекомендации

Ваша подсказка к заданию и/или любые рекомендации по написанию, предоставленные вашим преподавателем, содержат ценные подсказки о том, что вы должны или могли бы включить в свое эссе.

Ответьте на следующие вопросы:

  • Во всех статьях по этому курсу обязательно делайте хотя бы одну ссылку на конспекты лекций.
  • Оцените два из четырех социальных классов в Тимбукту раннего Нового времени.

Преподаватели истории часто начинают задание с общего «объявления» о предмете, которое многие студенты пропускают, чтобы перейти к «настоящему» вопросу. Однако эти вводные утверждения могут дать представление об ожидаемом содержании и организации вашего эссе. Пример:

Современный мир стал свидетелем ряда изменений в сфере хлебопечения. Пекарский кодекс более ранних обществ, казалось, больше не соответствовал культуре, одержимой содержанием клетчатки и калорийностью. Значение этих событий горячо оспаривалось социальными историками, такими как Эл Уайт и А. Лоаф. Опираясь на конспекты лекций, чтения в классе и вашу интерпретацию фильма, Дрожжи, которые мы можем сделать , объясните, какая европейская культура сыграла наибольшую роль в послевоенной хлебопекарной революции.

Хотя вполне возможно, что этот инструктор просто рассказывает о своих пристрастиях к питанию, сообразительный ученик может почерпнуть важную информацию из первых двух предложений этого задания. Сильный ответ не только выберет культуру и докажет ее важность для развития хлебопечения, но и:

  • обобщить взаимосвязь между этой культурой и рядом изменений в хлебопекарном производстве
  • кратко объясните неактуальность кода пекаря
  • связать ответ как с аргументами Уайта и Буханки, так и с навязчивыми идеями современного мира

Для получения дополнительной информации см. наш раздаточный материал о понимании заданий.

4. Запишите, что вы знаете и что думаете
Это важно, потому что это поможет вам аргументировать вопрос.

Составьте два списка, один из фактов, а другой из мыслей.

ФАКТЫ: Что вы знаете о выпечке хлеба, исходя из ваших источников? Вы должны быть в состоянии проследить каждый элемент в этом списке до определенного источника (лекции, учебника, чтения первоисточника и т. д.).

МЫСЛИ: Какая связь между этими фактами? Какова ваша реакция на них? Какие выводы может сделать разумный человек? Если это сложнее (как и должно быть), попробуйте:

  • Фрирайтинг. Просто напишите о своей теме в течение 5-10 минут, не пытаясь использовать полные предложения, доказывать свои идеи или иначе казаться умным.
  • Записывайте факты в произвольном порядке на чистом листе бумаги, а затем с помощью фломастеров или цветных карандашей упорядочивайте их в наборы, связывайте связанные темы, связывайте связанные идеи или показывайте цепочку событий.
  • Ножницы. Запишите любые факты и идеи, которые вы можете придумать. Сократите список, а затем поиграйте с обрезками. Сгруппируйте связанные идеи или противоположные аргументы или основные моменты и вспомогательные детали.

5. Приведите аргумент
Многие люди впадают в панику, но не волнуйтесь, вам нужен только аргумент, не обязательно сокрушительный аргумент. В нашем примере нет нужды доказывать, что западная цивилизация вымерла бы без хлеба. Если вам задали вопрос, спросите себя: «Как я могу связать элементы двух моих списков, чтобы ответить на вопрос?» Если вы застряли, попробуйте:

  • Оглядываясь назад на шаги 3 и 3½
  • Больше фрирайтинга
  • Разговор с кем-то
  • Позвольте всей информации «склеиться» в вашем уме. Дайте своему подсознанию возможность поработать. Перекусить, погулять и т.д.

Если вопрос не задан, дайте себе достаточно времени для работы над шагом 4. В качестве альтернативы убедите себя потратить тридцать минут на шестистороннюю стратегию, которую Дональд Дайкер называет «кубированием». (Если тридцать минут кажутся долгим сроком, помните, что большинству инструкторов очень, очень, очень хочется увидеть какой-нибудь аргумент.) Тратьте не более пяти минут на написание каждого из следующих вопросов (просто размышления не считаются, вы должны записать это на бумаге):

  • Опишите тему. Это выпечка хлеба. Все едят хлеб. Хлеб может быть разной фактуры и цвета и размера…
  • Сравните. Выпечка хлеба похожа на изготовление стали, потому что вы комбинируете сырые ингредиенты… Это совершенно другое, чем…
  • Связать его. Мой дедушка два раза в неделю пек хлеб. Выпечка хлеба заставляет меня думать о масле, сыре, молоке, коровах, Альпах. Буханка рассказывает о немцах, и некоторые из них живут в Альпах.
  • Проанализируй. Уайт считает, что лучше всего французский хлеб; Хлеб нет. Есть разные виды хлеба, разные этапы хлебопекарного процесса, разные способы приготовления хлеба…
  • Применить. Вы могли бы вести курс по выпечке хлеба. Можно было бы объяснить франко-германские военные действия их предпочтениями в отношении хлеба…
  • Аргументируйте за или против. Выпечка хлеба важна, потому что в каждой культуре есть свой хлеб. Люди так много внимания уделяют пищевым причудам, таким как смузи, «другое белое мясо» и желе, но с течением времени хлеб поддерживал жизнь большему количеству людей…

Какие из этих идей кажутся важными? Связаны ли они с какой-то темой вашего чтения или курса? Достаточно ли у вас информации в ваших предыдущих списках «фактов» и «мыслей», чтобы ДОКАЗАТЬ какое-либо из этих утверждений? Если вы все еще в тупике, соберите все свои списки и поговорите со своим инструктором. Списки докажут ему/ей, что вы действительно пытались самостоятельно придумать аргумент, и дадут вам двоим конкретную тему для разговора. Чтобы узнать больше об этом, см. наш раздаточный материал по аргументации, раздаточный материал по составлению тезисов и раздаточный материал по запросу отзывов о написанном.

6. Организация

Допустим, вы поспорили с некоторыми идеями и пришли к следующему аргументу:

Хотя аргумент Уайта о роли пищевых причуд предполагает, что французская культура стала движущей силой современной хлебопекарной революции, тщательное рассмотрение тезиса Буханки доказывает, что немецкие эмигранты необратимо изменили традиционное отношение к хлебу.

Следующий шаг — придумать логический способ объяснить и доказать свой аргумент. Помните, что лучшие тезисы формулируют позицию и дают читателям карту, которая поможет им ориентироваться в статье. Посмотрите на части вашего тезиса и посвятите раздел вашего эссе каждой части. Вот один (но не единственный) способ организовать эссе на основе приведенного выше аргумента:

  • P1: Введение: Почему выпечка хлеба актуальна? Кто такие Белый и Буханка? Дайте тезис.
  • P2: Что такое/была революция в хлебопекарной промышленности? Какие традиционные взгляды это изменило?
  • P3: Как аргумент Уайта о кулинарных причудах приводит к мысли, что французы доминировали в этой революции?
  • P4: Почему белые ошибаются?
  • P5: В чем состоит тезис Буханки и как вы видите в нем утверждение роли немецких эмигрантов?
  • P6: Почему тезис Буханки имеет смысл?
  • P7: Заключение. Обобщите, почему аргументы Буханки сильнее, объясните, как общество изменилось в хлебопекарной революции, как он ее понимает, и свяжите эти идеи со своим первоначальным аргументом.

7. Заполните содержимое

Заполните каждый раздел, также называемый абзацем, используя списки из шага 5. В дополнение к тому, что вы знаете и что думаете, не забудьте объяснить роль каждого раздела в доказательстве вашего аргумента и то, как каждый абзац связан с предыдущими и предыдущими. после этого. Для получения дополнительной помощи см. наш раздаточный материал по введениям, раздаточный материал по выводам, раздаточный материал по переходам и раздаточный материал по развитию абзаца.

8. Пересмотреть

В идеале это должны быть шаги 8, 9 и 10 (может быть, даже 11 и 12 для большой или важной статьи), но вы бы никогда не зашли так далеко, если бы подозревали, что шагов так много. Чтобы сохранить иллюзию, назовем их просто 8a, 8b и 8c.

8а. Проверьте организацию
Это действительно двойная проверка. ШАГ 6. Имеют ли смысл части вашего документа и подтверждают вашу точку зрения в таком порядке?

8б. Проверить содержание
Сначала прочитайте свой черновик и спросите себя, какое отношение каждый раздел имеет к вашему тезису или общей аргументации. Вы объяснили эту связь? Если нет, не будет ли проще переработать основную часть вашей статьи, чтобы она соответствовала вашим аргументам, или пересмотреть ваш тезис, чтобы он соответствовал существующему содержанию?

Затем перечитайте свой черновик и определите каждое предложение (исходя из его фактического содержания): это «знание» или «мышление» или и то, и другое? Напишите одно или оба этих слова на полях. Сделав это для каждого предложения во всем листе, вернитесь назад и подсчитайте, сколько раз вы написали «я знаю» и «я думаю». Следующая часть важна:

«ЗНАЕТ» и «ДУМАЕТ» ДОЛЖНО БАЛАНСИРОВАТЬ ДРУГ ДРУГА (более или менее).

Обычно это должно быть верно как в пределах отдельных абзацев, так и в документе в целом. Хорошо иметь 4 «знает» и 6 «думает», но если что-то выходит из равновесия, очень внимательно перечитайте задание, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили. Даже если они спросят ваше мнение, большинство преподавателей истории ожидают, что вы подтвердите его, интерпретируя исторические свидетельства или примеры.

8с. Вычитка стиля и грамматики
Это тоже важно. Даже если вы не пишете для курса английского языка, стиль и грамматика очень важны, потому что они помогают вам передавать идеи. Дополнительные советы см. в наших раздаточных материалах по стилю и раздаточных материалах по корректуре.

Заключение

Хотя каждое задание и курс будут иметь свои уникальные особенности и требования, теперь вы вооружены набором основных рекомендаций, которые помогут вам понять, чего ожидают ваши преподаватели, и работать над написанием заданий по истории. Для получения дополнительной информации обратитесь к следующим ресурсам или запишитесь на прием к репетитору в Центре письма.

Консультационные работы

Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.

Коллингвуд, Р. Г. 1989. Письменный мир: чтение и письмо в социальных контекстах . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.

Дайкер, Дональд, Эндрю Керек и Макс Моренберг. 1994. Варианты писателя: объединение с сочинением , 5-е изд.