Курсы подготовки к ЕГЭ 2020 (11 класс) в Москве
Набор — круглогодичный.
Количество человек в группе: 5 — 10 человек.
График проведения занятий:
1 предмет — 1 раз в неделю по 2-4 академических часа
Курсы подготовки к ЕГЭ 2020 (11 класс) по предметам:
Кол-во изучаемых предметов ЕГЭ | 1 неделя | 3 месяца | 4 месяца | 5 месяцев | 6 месяцев | 7 месяцев | 8 месяцев |
1 предмет (по 4 акад.ч./1 раз в неделю) | 905 | 10 955 | 14 590 | 18 240 | 21 890 | 25 530 | 29 180 |
2 предмета (8 акад.ч., по 4 акад.ч./2 раза в неделю) | 1 600 | 25 720 | 32 230 | 38 680 | 45 130 | 51 550 | |
3 предмета (12 акад.ч., по 4 акад.ч./3 раза в неделю) | 2 237 | 26 960 | 35 920 | 44 900 | 53 880 | 62 840 | 71 795 |
4 предмета (16 акад.ч., по 4 акад.ч./4 раза в неделю) | 3 197 | 38 360 | 51 170 | 63 960 | 76 760 | 89 510 | 102 270 |
5 предметов (20 акад.ч., по 4 акад.ч./5 раз в неделю) | 4 000 | 48 000 | 64 000 | 80 000 | 96 000 | 112 000 | 128 000 |
Начиная с 2009 года, Единый государственный экзамен (ЕГЭ) стал общей и единственной формой итоговой аттестации выпускников средних школ и приема поступающих в вузы России. В этом году ЕГЭ сдавали около миллиона выпускников школ 2009 года и прошлых лет. Тридцать тысяч сдававших вообще не получили аттестата о среднем образовании, провалив ЕГЭ по русскому языку и математике. Достаточно сложными оказались тесты ЕГЭ по обществознанию и английскому языку, результаты которых необходимы для поступления в вузы на экономические и юридические специальности, — не справились с заданиями по 5 % выпускников, сдававших эти предметы (еще 30 тысяч человек). Общий уровень подготовки к ЕГЭ выпускников в 2009 году оказался невысок — 100 тысяч поступающих не набрали достаточно баллов ЕГЭ для поступления в вуз своей мечты. Вывод напрашивается однозначный: к сдаче ЕГЭ нужно готовиться заранее, лучше всего сделать это на специальных курсах подготовки к ЕГЭ.
Курсы подготовки к ЕГЭ необходимы практически каждому будущему поступающему, потому что образовательный процесс в средней школе предусматривает лишь программное усвоение предмета, практически не уделяя времени анализу конкретных тестовых заданий ЕГЭ. Кроме того, статистические данные показывают, что специальная подготовка учащихся к ЕГЭ, например, по русскому языку, в 2017 году позволила каждому из них улучшить свои результаты ЕГЭ на 13 %.
На курсах ЕГЭ в Институте международной торговли и права (ИМТП) осуществляется подготовка к ЕГЭ 2020 по русскому языку, математике, истории, обществознанию и английскому языку. Обучение включает освоение полного объема школьной программы и систематизацию уже имеющихся знаний по каждому из изучаемых предметов, а также знакомство с правилами проведения ЕГЭ 2020.
Курс подготовки к ЕГЭ предусматривает:
Наши выпускники курсов ЕГЭ показали результаты выше среднего балла по России. А некоторые набрали 89 баллов, стали призерами олимпиад по английскому языку.
На подготовительных курсах в ИМТП возможны два варианта формы занятий. Если вы достаточно хорошо владеете предметом и необходимо лишь развитие навыков решения тестовых заданий ЕГЭ, выбирайте интенсивную форму обучения с индивидуальными занятиями. Если вы не вполне уверены в достаточности своего объема знаний по предмету, выбирайте полный курс подготовки к ЕГЭ.
Занятия по подготовки к ЕГЭ в ИМТП ведутся высококвалифицированными преподавателями института, имеющими опыт работы со школьниками старших классов и подготовки их к поступлению в вуз. Учебный процесс обеспечен новейшими учебно-методическими материалами по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.
На курсы принимаются учащиеся 11-х классов и студенты колледжей. Занятия проходят в группах малой наполненности. Это позволяет педагогам точнее определять индивидуальный уровень знаний по предмету каждого учащегося, выявлять пробелы в его знаниях и строить подготовку к сдаче ЕГЭ 2020 наилучшим способом.
Полезная информация:
2 класс | Английский язык 16:00—17:00 Карачурина К. А. Октябрьской Революции, 10 15 | Английский язык 16:00—17:00 Карачурина К. А. Октябрьской Революции, 10 15 | |||||
3 класс | |||||||
4 класс | Математика 11:00—12:00 Яковлев А. С. Октябрьской Революции, 10 13 кабинетАнглийский язык 12:15—13:45 Мавлиева А. А. Октябрьской Революции, 10 15 | ||||||
5 класс | Математика 12:15—13:45 Яковлев А. С. Октябрьской Революции, 10 13 кабинетАнглийский язык 14:00—15:00 Карачурина К. А. Октябрьской Революции, 10 12 | ||||||
6 класс | Математика 12:15—13:45 Яковлев А. С. Октябрьской Революции, 10 13 кабинетАнглийский язык 14:00—15:00 Карачурина К. А. Октябрьской Революции, 10 12 | ||||||
7 класс | Английский язык 09:00—10:00 Ситдикова З. Р. Октябрьской Революции, 10 15 | Английский язык 11:00—12:00 Мавлиева А. А. Октябрьской Революции, 10 12 | Английский язык 09:00—10:00 Ситдикова З. Р. Октябрьской Революции, 10 15 | Математика 10:45—12:15 Дегтярев А. А. Октябрьской Революции, 10 13 кабинетМатематика 16:00—17:30 Миниахметов А. Р. ул. 8 Марта , 12 3 этаж | Английский язык 11:00—12:00 Мавлиева А. А. Октябрьской Революции, 10 12 | Физика 15:00—16:30 Мигранова М. М. ул. 8 Марта , 12 3 этаж | |
8 класс | Английский язык 11:00—12:00 Мавлиева А. А. Октябрьской Революции, 10 12 | Английский язык 11:00—12:00 Мавлиева А. А. Октябрьской Революции, 10 12 | |||||
9 класс | Математика 17:20—18:50 Нусратуллин Э. М. ул. 8 Марта , 12 3 этаж | Русский язык и литература 15:00—16:30 Ситдикова М. Г. ул. 8 Марта , 12 3 этажОбществознание 18:30—20:00 Любимов С. Е. | Английский язык 16:00—17:30 Мавлиева А. А. Октябрьской Революции, 10 15 | Физика 16:00—18:15 Мигранова М. М. ул. 8 Марта , 12 3 этаж | Английский язык 14:30—16:00 Ситдикова З. Р. Октябрьской Революции, 10 15 | ||
10 класс | Математика 17:30—19:00 Миниахметов А. Р. ул. 8 Марта , 12 3 этаж | Английский язык 16:00—17:30 Галимова Ю. О. Октябрьской Революции, 10 14Информатика 19:30—21:00 Хальзов К. С. | |||||
11 класс | Русский язык и литература 16:45—18:15 Ситдикова М. Г. ул. 8 Марта , 12 3 этажАнглийский язык 18:00—19:30 Галимова Ю. О. Октябрьской Революции, 10 14 | Английский язык 16:00—17:30 Галимова Ю. О. Октябрьской Революции, 10 14Информатика 19:30—21:00 Хальзов К. С. | |||||
Родители класс |
Тест по окружающему миру на тему «Подготовка к ЕГЭ»(4 класс)
Укажи объект живой природы.
туман
насекомое
Луна
мороз
2.Какие животные делают запасы на зиму.
белка
мышь
лось
барсук
3.Найди правильное и полное определение понятия горизонт.
линия
линия горизонта
видимое вокруг нас пространство
всё, что видно из окна
4.Что такое полезные ископаемые?
всё, что люди добывают из-под земли
все полезные для человека минералы и горные породы
все древние вещества, хранящиеся в земле
минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их
5.Укажи самое правильное значение воды.
вода — источник жизни на Земле
вода нужна всем животным
вода нужна всем растениям
вода нужна каждому человеку
6.Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?
отсутствие запаха
прозрачность
упругость
бесцветность
7.Определи растения водоёма
кувшинка белая
кубышка жёлтая
ландыш
рогоз
8.Найди растения тундры.
малина
голубика
ягель
морошка
9.Какое животное не встретишь в зоне степей?
суслик
мышь
бегемот
ящерица
10.Укажи части тела человека (найди правильный, полный, научный ответ)
голова, туловище, руки, ноги
туловище, ноги, конечности
голова, туловище, верхние и нижние конечности
голова, туловище, руки
1.Укажи объект живой природы.
камень
птицы
ветер
Солнце
2.Какие животные не делают запасы на зиму.
медведь
лиса
заяц
барсук
3.Укажи полное определение понятия линии горизонта.
всё, что видно вокруг
место, где поверхность Земли как бы сходится с небом
горизонт
далёкая даль
4.На какие группы делятся полезные ископаемые?
разные
твёрдые
жидкие
газообразные
5.Какая часть всего Земного шара покрыта водой?
одна вторая
одна четвёртая
две третьих
две четвёртых
6.Укажи, что такое воздух.
воздух — это твёрдое вещество
воздух — это газообразное вещество
воздух — это жидкое вещество
воздух — это смешанное вещество
7.Определи животных водоёма.
суслик
водомерка
плавунец
лещ
8.Какое животное не характерно для зоны тундры?
бурый медведь
песец
северный олень
полярная сова
9.Выдели главное природное условие зоны степей, по которому жители этой зоны занимаются земледелием.
короткая зима
короткая и тёплая весна
продолжительное и жаркое лето
чернозёмная почва
10.Почему человеку надо соблюдать правильную осанку при ходьбе и сидении?
правильная осанка — залог здоровья человека
соблюдать правильную осанку требуют родители
правильная осанка делает человека стройным и красивым
соблюдать правильную осанку требуют учителя
Окружающий мир , 4 класс
1.Укажи перелётных птиц.
журавль
воробей
соловей
ласточка
2.Укажи горючие полезные ископаемые
гранит
нефть
газ
каменный уголь
3.Что определяет Конституции нашей страны?
права всех граждан нашей страны
обязанности всех граждан нашей страны
права и обязанности каждого гражданина нашей страны
правила поведения каждого гражданина нашей страны
4.Укажи основные стороны горизонта
север
северо-запад
юг
запад
восток
5.Какую часть от всех запасов воды на Земле составляет пресная вода?
одну пятую
одну шестую
одну третью
две третьих
6.Из чего состоит воздух?
из смеси жидких и твёрдых веществ
из смеси жидких веществ
из смеси твердых веществ
из смеси газов
7.Укажи природное сообщество, в котором растения располагаются тремя ярусами.
поле
луг
водоём
лес
8.Что из перечисленного характерно только для зоны тундры?
равнинный характер поверхности
наличие большого количества травянистых растений
вечная мерзлота
много животных с белой шерстью
9.О какой природной зоне идёт речь в строчке стихотворения?
Южнее полосы лесов лежит ковёр из трав, цветов.
зона тундры
зона лесов
зона степей
Арктика (Крайний Север)
10.Укажи значение крови для организма человека.
помогает увидеть место ранки
помогает ранке заживать
помогает лечить рану
переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела
Окружающий мир, 4 класс
1.Укажи зимующих птиц.
скворец
синица
ворона
воробей
2.Укажи промежуточные стороны горизонта.
северо-восток
северо-запад
запад
юго-восток
юго-запад
3.Чем является глобус?
шаром
мячом
Землёй
модулью Земли
4.Укажи рудное полезное ископаемое.
природный газ
торф
железная руда
нефть
5.В каких состояниях вода находится в природе?
твёрдое
жидкое
газообразное
любое
6.Что на Земле очищает воздух?
растения
горы
метеостанции
желания людей
7.Укажи природное сообщество, растения и животные которого могут жить в воде.
поле
луг
водоём
лес
8.Какое основное занятие характерно для жителей тундры?
овцеводство
коневодство
рыболовство
оленеводство
9.Какие растения характерны для зоны степей?
перекати-поле
полынь
ковыль
ель
10.Как называется система органов в организме человека, с помощью которой пища переваривается и усваивается?
система органов пищеварения
система органов дыхания
система органов чувств
система органов кровообращения
Окружающий мир, 4 класс
1.Выбери приметы, не относящиеся к осени.
воздух становится с каждым днём холоднее
тает снежный покров
расцветают первоцветы
воздух жаркий, знойный
2.Найди и укажи прибор, служащий для определения сторон горизонта.
флюгер
будильник
компас
уличный термометр
3.Укажи столицу России.
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Иркутск
4.Какое полезное ископаемое используют при производстве кирпичей?
глина
известняк
торф
мрамор .
5.При какой температуре вода начинает переходить из жидкого состояния в твёрдое?
при 10 градусах
при 100 градусах
при 0 градусах
зимой
6.Определи растения леса.
берёза
ель
дуб
камыш
7.Определи природную зону:
Зима здесь длится почти полгода. Стоят сильные морозы. Часты снегопады и метели. Всё пространство имеет постоянный снеговой покров. Нередко можно встретить белого медведя.
тундра
Арктика (Крайний Север)
лесная зона
степь
8.Какие типы лесов встречаются в зоне лесов?
лиственные
хвойные
тропические
смешанные
9.Какое растение произрастает в зоне пустынь?
саксаул
кедр
осина
берёза
10С помощью какой системы органов человек получает большинство сведений об окружающем мире?
с помощью системы органов пищеварения
с помощью скелета человека
с помощью системы органов чувств
с помощью системы органов кровообращения
Окружающий мир, 4 класс
1.Выбери приметы, характерные для осени.
на реках начинается ледоход
солнце поднимается всё ниже
с деревьев опадают листья
часто идут дожди, иногда со снегом
2.Укажи прибор для определения температуры воздуха за окном.
медицинский термометр
уличный термометр
микроскоп
водный термометр
3.Отметь Государственные символы России.
герб
флаг
конституция
гимн
4.Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла?
глина
кварцевый песок
известняк
торф
5.
Укажи дополнение к выводу о свойствах воды.
Вода — хороший …
напиток
лёд
растворитель
пресный напиток
6.
Определи животных леса.
заяц
сайгак
лось
бурый медведь
7.
Почему в Арктике (Крайний Север) нет растительности?
земной покров не освобождается от снега и льда
вся растительность уничтожена людьми
нет животных, которые питаются растениями
почвы бедны минеральными веществами
8.
Какое растение не встретишь в зоне лесов?
орешник
сосна
верблюжья колючка
осина
9.
Почему верблюд живёт в пустыне?
люди в пустыне разводят верблюдов
у него густая и тёплая шерсть
в пустыне мало осадков
верблюд не требователен к пище и воде
10.
Как нужно охранять зрение?
читать и писать только при хорошем освещении
смотреть телевизор на рассточянии 2-3 м
часами сидеть за компьютером
читать и писать, чтобы источник света располагался только слева
Окружающий мир, 4 класс
7 вариант
1.
Какое изделие изначально относилось к неживой природе?
железнодорожный мост
Останкинская башня
глиняный цветочный горшок
холодильник
2.
Найди зимние месяцы.
ноябрь
январь
декабрь
февраль
3.
На какой стороне горизонта ветви у деревьев длиннее и гуще?
на южной
на северной
на восточной
на западной
4.
Какой океан самый тёплый?
Индийский
Атлантический
Северный Ледовитый
Тихий
5.
Какое название имело древнерусское государство?
Россия
Российское государство
Советский союз
Русь
6.
Определи растения луга.
клевер
василёк
купальница
кислица
7.
Как частые метели и сильные морозы Крайнего Севера повлияли на особенности строения белого медведя?
крепкие челюсти
большие зубы
густая шерсть
умение плавать
8.
Какое животное не встретишь в зоне лесов?
песец
бурый медведь
заяц
лиса
9.
Чем из перечисленного занимаются люди в пустыне?
заготавливают лес
сажают лес
ловят рыбу
выращивают скот
10.
Найди определение назначения нервов в организме человека.
нервы нужны, чтобы громко смеяться
нервы нужны, чтобы громко плакать
нервы нужны, чтобы ругаться
нервы нужны для передачи команд от мозга ко всем органам человека
Окружающий мир, 4 класс
8 вариант
1.
Какое изделие изначально относилось к неживой природе?
телевизор
компьютер
каменная ваза
кондиционер
2.
Укажи весенние месяцы.
май
март
июнь
апрель
3.
На какой стороне стволов деревьев вырастает мох?
на южной
на северной
на западной
на восточной
4.
Какой океан самый холодный?
Индийский
Атлантический
Северный Ледовитый
Тихий
5.
Какую дату принято считать годом основания Москвы?
1117 год
1147 год
1941 год
1945 год
6.
Кто живёт на лугу?
коростель
дятел
шмель
перепёлка
7.
Какое природное явление характерно для Крайнего Севера?
дождь
гроза
северное сияние
радуга
8.
Чем отличается песец от рыжей лисицы?
строением тела
окраской шерсти
строением лап
строением головы
9.
Какое природное явление характерно для зоны пустынь?
дождь
снег
град
барханы
10.
Укажи функцию системы пищеварения.
защита от внешних повреждений
переносит кислород и питательные вещества ко всем органам тела
помогает человеку маскироваться в окружающем мире
измельчение и переваривание пищи
Окружающий мир, 4 класс
9 вариант
1.
Какое изделие изначально относилось к живой природе?
телефон
стальные ножницы
экран телевизора
льняная скатерть
2.
Укажи летние месяцы
сентябрь
август
июль
июнь
3.
Моря какого океана омывают Россию с севера?
Индийского
Атлантического
Северного Ледовитого
Тихого
4.
Какое полезное ископаемое используют в производстве чугуна?
каменный уголь
железная руда
нефть
торф
5.
Благодаря какому природному явлению постоянно пополняются запасы подземных вод на Земном шаре?
ветру
инею
круговороту воды
Солнцу
6.
Определи злаковые растения поля.
клевер
пшеница
рожь
овёс
7.
Какая природная зона граничит на юге с зоной Крайнего Севера?
лесная зона
степная зона
зона пустынь
тундра
8.
Какое занятие характерно для жителей лесной зоны?
земледелие
лесозаготовки
сбор ягод и грибов
сбор мха
9.
Какая функция у кожи человека?
защита от внешней среды и повреждений
сохранение температуры тела
помогает человеку маскироваться в природе
помогает держать мышцы
10.
Найди вредную привычку.
есть овощи и фрукты, содержащие витамины
грызть ногти, ручки, карандаши
чистить зубы после еды утром и вечером
регулярно посещать стоматолога
Окружающий мир, 4 класс
10 вариант
1.
Какое изделие изначально относилось к неживой природе?
кирпич
уличный термометр
лампочка
мобильный телефон
2.
Укажи осенние месяцы.
ноябрь
сентябрь
октябрь
август
3.
Моря какого океана омывают Россию с востока?
Индийского
Атлантического
Северного Ледовитого
Тихого
4.
Сколько дней и ночей в годы Великой Отечественной войны длилась блокада Ленинграда?
400
900
800
1200
5.
Укажи общее свойство для каменного угля, нефти, природного газа.
твёрдость
цвет
текучесть
горючесть
6.
В каком озере на территории России находятся самые большие запасы пресной воды в мире?
Онежское
Байкал
Ладожское
Белое
7.
Кто живёт в поле?
белка
колорадский жук
коростель
крот
8.
Группа каких растений характерна для зоны степей?
травянистых
хвойных деревьев
лиственных деревьев
кустарников
9.
Какая основная функция скелета человека?
является опорой и защитой организма человека
помогает бегать
помогает прыгать
помогает расти
10.
Найди вредную привычку.
заниматься спортом
пользоваться чужими предметами личной гигиены
правильно питаться
соблюдать режим дня
Циклограмма работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №87» по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ и РЭ в 2014-2015 учебном году | |||||
Дни недели | Формы работы, время | ||||
Подготовка к ЕГЭ, 11 класс | Подготовка к ГИА, 9 класс | Подготовка к РЭ, 8 класс | Подготовка к РЭ, 7 класс | Подготовка к РЭ, 4 класс | |
Понедельник | Консультация по химии,14.30-15-30; Селина Н.А., учитель химии, ВП, ВК. | 1. Консультация по математике, 14.30-15.30;ВП, 1К. СиЯлова Е.М,, ВП. БК | 1. 8 б класс.Консультация по математике. 14.30-15-30; Мазур И.А., ВП, IК. | 1. Консультация по русскому языку. 14.30-15-30; Ершова С.А., ВП, IК. (слабая группа) | |
Вторник | 1. Консультация по физике, 14.30-15-30; Кислина Л.С. ВП ВК. 2.Ресурсный центр по обществознанию, 15.00-17.00 (Лицей, 2 обучающихся) | 1. Консультация по русскому языку. 14.30-15-30; Моисеева Т.И., ВП, IК. (сильная группа) | 1. 8а класс. Консультация по русскому языку. 14.30-15-30; Савельева Р.А., ВП, IК. | 1. Консультация по математике. 14.30-15-30; Мазур И.А., ВП, IК. | |
Среда | 1. Консультация по математике , 14.30-15.30; Федорова В.И., ВП, 1К. 2. Ресурсный центр по русскому языку, 15.00-17.00 (Лицей, 2 обучающихся) | 1. Консультация по русскому языку. 14.30-15-30; Моисеева Т.И., ВП, IК. (слабая группа) | 1.8б класс Консультация по русскому языку. 14.30-15-30; Самсоненко Е.Н.., ВП, ВК. (слабая группа) | Консультация по математике — 4а,б, 18.00-19.00; Мелихова Н.Д. (4а), ВП.ВК; Подкопаева О.Г. (4б), ВП, 1К. | |
Четверг | 1. Консультация по русскому языку 14.30-15-30; Моисеева Т.И., ВП, IК. 2.Консультация по обществознанию, 14.30-15.30, Кадысева Е.П.,ВП, ВК. | 1.8а класс. Консультация по математике. 14.30-15-30; Федорова В.И.., ВП, IК. | Консультация по русскому языку 4а, 18.00-19.00; Мелихова Н.Д. | ||
Пятница | 2. Консультация по биологии, 14.30-15.30; Селина Н.А., ВП, ВК. Консультация по русскому языку 14.30-15-30; Моисеева Т.И., ВП, IК. | 1. Консультация по русскому языку. 14.30-15-30; Ершова С.А. ВП, IК. (сильная группа) | |||
Суббота | Консультация по русскому языку (подготовка к сочинению)14.30-15-30; Моисеева Т.И., ВП, IК. | Консультация по русскому языку- 4б, 18.00-19.00; ; Подкопаева О.Г. (4б), ВП, 1К. | |||
Воскресенье |
Английский язык. Rainbow English. 4 класс. Подготовка к ВПР. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, А. В. Сьянов — «Пособие для подготовки к ВПР для четвертого класса с интересными заданиями и красочными картинками»
Всем добрый день! Из всех пособий по подготовке к ВПР по английскому языку, которые есть у меня в наличии, я еще не написала только про одно. Это пособие из серии Rainbow English для четвертого класса. В общем, оно очень похоже на пособие для третьего класса, о котором я писала в предыдущем отзыве. Но здесь, понятное дело, уже задания посложнее и оно объемнее. 4 варианта полугодовых работ и 4 варианта годовых и все для программы четвертого класса.
Как я уже писала про пособие этой серии для третьего класса, туда входят задания на повторение программы второго класса, что тоже здорово.
Как обычно, начинается такая работа с аудирования. Надо прослушать диалог и определить, какая из этих двух картинок соответствует:
Второе задание на чтение. Даны 3 текста, но 4 заголовка. Соответственно, один заголовок лишний:
Третье и четвертое задания на грамматику. В данном случае в третьем задании мы вставляем предлоги, а в четвертом изменяем глаголы по смыслу (формат ОГЭ, ЕГЭ):
Пятое задание тоже на грамматику. Здесь надо выбрать подходящее слово из двух предложенных и записать в поле ответа:
Задания 6 и 7 относятся к устной части. В шестом мы читаем предложенный текст, а в 7-м надо рассказать о себе. В первом варианте надо рассказать о своей семье, что ты любишь или не любишь, о своем друге:
Вот так выглядит типовая проверочная работа по английскому языку для учеников четвертого класса. На выполнение дается примерно 40 минут, то есть один урок.
Выше я привела пример полугодовой работы.Теперь давайте посмотрим, как выглядит годовая проверочная работа. Вот такое аудирование. Здесь нам надо прослушать рассказ и определить, какая из трех картинок его иллюстрирует:
Второе, как обычно, это чтение. А потом идут задания на грамматику. Задания мне очень нравятся. Предлоги, времена глаголов, множественное число, сравнительная степень прилагательных…В общем, все, что надо знать ученику в четвертом классе.
Здесь уже в устной части надо описать фото:
Как я уже и раньше говорила про пособия данной серии, мне нравится, что здесь есть примеры описания, что очень важно для подготовки.
Давайте посмотрим, какие еще варианты фотографий здесь есть:
Думаю многим детям понравится то, что они цветные. Все-таки дальше, начиная с пятого класса, в подобных пособиям и фото и оформление уже будет черно-белым.
Могу сделать вывод, что пособие данной серии меня очень порадовало, впрочем, как и всегда. Так что очень рекомендую их для занятий с учителем либо для самоподготовки.
Пособие для подготовки ВПР 3 класс
Пособие для подготовки к ВПР 5 класс
25 типовых заданий для подготовки к ВПР по английскому для 7-го класса
Пособие для подготовки к ВПР 9 класс
сдаем экзамен на высший балл!
Как свидетельствует статистика, ежегодно около 10 % российских выпускников сдают ЕГЭ по английскому языку. Чтобы получить максимальный балл на экзамене, который станет пропускным билетом в лучшие вузы нашей страны, часто недостаточно школьных уроков и ответственного выполнения домашних заданий. Но, как найти хорошие курсы, гарантирующие результат, или опытного репетитора?! Добро пожаловать в «Глоссологус»! Только у нас – лучшая подготовка к ЕГЭ по английскому языку в Москве.
По официальной информации Министерства образования РФ в 2019 году структура языкового экзамена и процедура его проведения не претерпят изменений. Как и прежде, он будет заключать в себе 5 частей, оценивающих знания выпускников по разным критериям. Если конкретнее, то справиться придется с аудированием, чтением, грамматикой и лексикой, письмом, а также показать свое мастерство в устной речи.
Маленькая ремарка для родителей учеников начальных классов — планируется, что с 2020 года ЕГЭ по иностранному языку станет обязательным. Поэтому уже сейчас следует уделять пристальное внимание его изучению. Подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку не станет для вас проблемой, если с ребенком будут заниматься опытные педагоги «Глоссологус». Обратите внимание, у нас есть группы даже для самых маленьких полиглотов в возрасте от 4 лет и старше!
Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку прошлого года показал, что большинство ребят столкнулись со сложностями при работе с разделом «Лексика и грамматика», а больше всего ошибок было допущено именно в лексических заданиях, которые идут с пункта А22 по пункт А28. Что касается грамматики, то «ахиллесовой пятой» для школьников стало согласование времен. Многие не смогли справиться с использованием видоизмененных форм глагола.
Ежегодно наши преподаватели изучают типичные ошибки, допущенные при сдаче ЕГЭ, чтобы ученики курсов «Глоссологус» никогда их не повторяли. Наша программа продумана и подготовлена таким образом, чтобы обеспечить безупречную подготовку к экзамену и дать молодому человеку уверенность в своих знаниях.
Для хорошей сдачи ЕГЭ по английскому языку требуется:
- иметь представление о формате экзамена и его особенностях;
- иметь хорошие знания по предмету;
- знать критерии оценки всех разделов заданий;
- уметь правильно работать с текстом, владеть нужными стратегиями.
С помощью наших преподавателей можно не только отлично выучить язык, но и конкретно подготовиться к экзамену со всеми его подводными камнями. А это, поверьте, разные вещи! Известны случаи, когда человек, прекрасно знающий иностранный язык, сдавал ЕГЭ на низкий балл. А причина неудачи крылась как раз в коварности некоторых заданий и необходимости четко соблюдать процедуру экзамена. Наши преподаватели уже не первый год занимаются подготовкой учащихся 11 класса к ЕГЭ по английскому языку. Результаты нашей работы, как правило, выражаются в максимальных баллах.
Как известно, каждая составная часть экзамена несет в себе важность. Невозможно получить хороший балл, если вы отлично воспринимаете иностранную речь на слух, прекрасно работаете с текстом, но допускаете ошибки в грамматике и не можете четко сформулировать свои мысли. Если стандартные курсы иностранного языка для взрослых и детей часто подразумевают смешанное изучение разных аспектов, то эффективная подготовка к ЕГЭ по английскому требует точечных ударов.
Для многих школьников аудирование – это настоящая трагедия. Но часто, чтобы слышать, нужно всего лишь правильно слушать. На примере простых текстов мы объясняем своим студентам, как «выжать» максимум из прослушанного текста. И, постепенно, усложняя задания, добиваемся отличного результата.
Чтобы хорошо справиться с чтением, достаточно овладеть нужными методиками работы с текстом. Это поможет сэкономить экзаменационное время и избежать ошибок.
Постоянные тренировки письменной части экзамена позволяют нашим ученикам легко справляться с эссе, умело выражая свои мысли в письме. Лексика и грамматика без устали тренируется на каждом занятии, равно как и устная речь.
Отличные отзывы о программе подготовке к ЕГЭ по английскому языку, которые оставляют наши выпускники, еще раз подтверждают тот факт, что нам можно доверять!
Можно ли получить знания делового английского при подготовке к ЕГЭ?
Деловой английский лучше всего изучать на специальном курсе, который также предлагает компания «Глоссологус». При подготовке ЕГЭ упор делается в основном на лексику, которая необходимо для успешной сдачи экзамена. У своих учеников мы стараемся идеально отточить нужную базу знаний, а также дать немного больше, чтобы получить действительно блестящий результат.
Возможна ли подготовка к ЕГЭ, если изучать английский с нуля?
Единый государственный экзамен подводит черту под школьной программой обучения. Можно сказать, что это своеобразный «смотр достижений» за весь школьный период. Но невозможно ничего нет! Говоря объективно, за один год невозможно с нуля подготовиться и сдать экзамен на высший балл, но вполне реально получить среднюю оценку.
Что такое экспресс подготовка к ЕГЭ по английскому языку?
Экзамен на носу, а вы чувствуете, что не совсем готовы. Садиться за книги и усиленно зубрить – это не выход из ситуации, так как ЕГЭ является коварным экзаменом со своей спецификой. Экспресс подготовка станет в такой ситуации «палочкой-выручалочкой». Речь идет о сокращенном учебном курсе, который позволяет в минимальный промежуток времени восполнить пробелы в знаниях и подготовиться к экзамену. Но, помните, экспресс курс – это крайняя мера. Лучше всего начать работу заблаговременно!
Главная страница
- Подробности
- Просмотров: 480
Уважаемые родители и учащиеся!!!!
Центр Архимед объявляет дополнительный набор на следующие курсы:
1. ЕГЭ по информатике — понедельник 17-00 до 18-30, пятница 17-30 до 19-00 (Преподаватель — Сидорина Ю.А. — учитель информатики высшей категории МАОУ «Физико-математический лицей» )
2. Олимпиадная физика 7 класс — вторник 17-00 до 18-30 ( Преподаватель — Тугушева Д.Р. — учитель математики и физики МАОУ «Физико-математический лицей»)
3. Олимпиадная математика 8 класс — среда 15-30 до 17-00 (Преподаватель — Тугушева Д.Р.)
4. Олимпиадная математика 9 класс — среда 17-00 до 18-30 (Преподаватель — Тугушева Д.Р.)
5. Олимпиадная математика 4 класс — среда 17-00 до 18-00 (Преподаватель — Махмутов Ф.Р. — преподаватель математики высшей категории МАОУ «СОШ № 61» )
6. ЕГЭ по физике 11 класс — понедельник 17-00 до 18-30, среда 17-00 до 18-30 (Преподаватель- Бахарев В.Н. — бывший декан физико-математического факультета ОГПУ)
7. Олимпиадная математика 10-11 класс — пятница 18-00 до 19-30 (Преподаватель — Тугушева Д.Р. — учитель математики и физики МАОУ «Физико-математический лицей»)
8. Олимпиадная физика 8 класс — четверг 16-30 до 18-00 (Преподаватель — Тугушева Д.Р. — учитель математики и физики МАОУ «Физико-математический лицей»)
9. 3D моделирование и 3D печать — пятница 18-00 до 19-30 (Преподаватель — Байрамгалеев Р.А. — старший преподаватель кафедры физики и информатики ОГПУ)
Узнать о свободных местах и записаться можно по телефону 452-152 или 89123423789.
CAT Prep Pack: Grade 4 — Скачать PDF
Обзор продукта
Этот загружаемый и распечатываемый пакет CAT Prep Pack от AE предназначен для предоставления преподавателям дополнительных ресурсов, которые помогут в подготовке учащихся к Калифорнийскому тесту достижений (CAT). Подготовительные пакеты включают в себя рабочие листы учащихся, которые соответствуют каждому разделу CAT и дают учащимся возможность освежить в памяти тип и круг вопросов, с которыми они столкнутся во время теста. Ключи с ответами предоставляются с каждым Prep Pack, чтобы преподаватель мог оценить заполненные рабочие листы и определить возможности для сосредоточения перед тестированием.
В дополнение к рабочим листам и ключам ответов каждый Prep Pack содержит руководство по тестированию, в котором излагаются разделы теста и подробно описывается объем каждого тестового блока. Эта информация позволит преподавателям обсудить с учащимися концепции, с которыми они столкнутся во время теста. Другая информация в этом руководстве описывает особенности оценки CAT и дает советы по повышению эффективности процесса тестирования. Руководство по тестированию призвано стать дополнительным инструментом, доступным для преподавателей, чтобы предоставить учащимся наилучшие возможности тестирования.
Подробная информация о продукте
Prep Packs — это цифровые загрузки в формате PDF, которые можно распечатать после покупки. Этот подготовительный пакет включает:
· Рабочие листы: 16 страниц
· Ключ ответа: 16 страниц
· Руководство по тестированию: 6 страниц
Информация для заказа
Уровни классов CAT Prep Pack разработаны в соответствии с определениями уровня CAT. Если вы покупаете Prep Pack для ученика, который будет проходить CAT 8-го класса, Prep Pack для 8-го класса подойдет.Как и в случае с нашими тестами на успеваемость в Калифорнии, при заказе теста для тестирования в конце класса вы должны заказать тест с указанием уровня класса, который ваш ученик будет в следующий раз вводить. Например, ученик, заканчивающий 5-й класс, должен заказать тест для 6-го класса, указав, что он поступает в 6-й класс. Будьте уверены, что это не приведет к тому, что студенты будут проходить тестирование по материалу, выходящему за рамки приемлемого, но обеспечит надлежащее нормирование при оценке результатов теста.
Лицензирование и копирование рабочих листов
Все содержимое Prep Pack разработано и защищено авторским правом Academic Excellence.При покупке Prep Pack разрешено использование материалов несколькими учащимися следующим образом:
· Семьи, обучающиеся на дому, могут повторно использовать Prep Pack для всех учеников в своей семье.
· Кооперативы, учебные заведения, частные и государственные школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в данном классе.
· Учебные центры могут повторно использовать Prep Pack для групп из десяти студентов.
Если у вас есть какие-либо вопросы по лицензированию или разрешенному использованию Prep Packs, напишите клиенту по электронной почте[email protected].
STAAR 4 класс Практический тест по чтению (примеры вопросов)
Вопросы 1–5 относятся к следующей истории:
Турнир
(1) Когда Кейт и Джо шли домой из школы, солнце пригревало.
(2) «Завтра будет идеальный день для катания на скейтборде», — сказал Кейт. «Давай встретимся в парке в десять часов».
(3) «Не могу», — сказал Джо. «У меня турнир по карате. Я занимаюсь этим с шести лет.»
(4)» Вы не можете выйти из этого? » — пожаловался Кит. «Это будет первая солнечная суббота весны».
(5) «У меня есть идея получше. Пойдем со мной на турнир ». — сказал Джо.
(6) «Звучит скучно, — сказал Кейт.
(7) «Скучно не будет», — пообещал Джо. «Ты придешь?»
(8) «Я спрошу маму», — сказал Кит.
(9) Позже Кейт позвонил Джо. «Мама сказала, что я могу пойти. Когда мы встретимся?»
(10) «Мы заедем за вами в девять часов», — сказал Джо. «Увидимся завтра!»
(11) По дороге на турнир Джо сказал Киту, что карате — традиция в его семье.Отец Джо начал заниматься карате, когда ему было шесть лет, как и Джо. Его дед учился карате еще мальчиком на Окинаве.
(12) «Где Окинава?» — спросил Кит.
(13) «Это остров на окраине Японии», — сказал ему Джо. «Здесь вырос мой дедушка».
(14) «Твой дедушка учитель карате?» — спросил Кит.
(15) Джо засмеялся. «Нет. Он слишком стар, чтобы больше учить. Я учусь с Мастером Ли в додзё в центре города ».
(16) Джо объяснил, что додзё — это школа карате. Мастер Ли обучал многих учеников в своем додзё.В турнире Джо соревновался с друзьями из своего додзё и учениками из других додзё. Он нервничал и волновался.
(17) Когда они прибыли на турнир, Мастер Ли встретил их у двери. Джо познакомил Кита с мастером Ли. Мастер Ли улыбнулся и поклонился Киту. Кит поклонился в ответ, хотя чувствовал себя немного смешно.
(18) Мастер Ли вывел их на арену. Широкий пол был разделен на несколько колец. На каждом ринге соревновались студенты. Семья и друзья приветствовали и ободряли.Джо помахал друзьям из своего додзё.
(19) «Мне нужно одеться», — сказал Джо Киту. «Я вернусь через несколько минут».
(20) Джо исчез в раздевалке. Когда он вернулся, он был в белом топе и штанах. На его талии был повязан зеленый пояс.
(21) Кит ухмыльнулся. «Милый наряд. Почему твой пояс зеленый? Кажется, что у всех здесь пояса разного цвета ».
(22) Джо объяснил, что цвет пояса показывает уровень навыков ученика. У новичков были белые пояса. Пройдя несколько тестов, они получили желтый пояс.Потом заработали зеленый пояс. Это был уровень мастерства, которого достиг Джо. Следующим его шагом было получение коричневого пояса. Когда-нибудь Джо надеялся заработать черный пояс, как его отец, дед и мастер Ли. Затем он мог обучать других карате.
(23) Мастер Ли позвал Джо на ближайший звонок. Пришло время для Джо соревноваться. Он сделал несколько упражнений на растяжку, чтобы подготовить свое тело к соревнованиям. Когда назвали имя Джо, он поклонился мастеру Ли и подошел к центру ринга.
(24) Кейт забеспокоился.«Что, если он пострадает?» Кейт спросил у отца Джо.
(25) Отец Джо объяснил, что это соревнование по легкому контакту. Студенты поддерживали друг с другом только нежный, контролируемый контакт. Их оценивали по скорости и точности, а не по силе или мощности. Кейт почувствовал облегчение.
(26) В начале матча Кейт подбадривал Джо, когда он бил руками, ногами и блокировал атаки соперника. Джо был действительно хорош в карате! Когда матч подошел к концу, отцы Кейта и Джо закричали и хлопали в ладоши.
(27) Джо затаил дыхание, когда подошел к ним.Они с нетерпением ждали решения судей. Четверо судей спокойно совещались за своим столом. Наконец объявили о своем решении: все четыре очка достались Джо. Джо выиграл матч!
(28) По мере того, как турнир продолжался, Джо продолжал выигрывать матчи. Кейт приветствовал все громче и громче с каждой победой. Он гордился тем, что такой талантливый человек, как Джо, был его другом. Он также восхищался тем, как его друг использовал свои навыки карате, чтобы чтить наследие своей семьи. Кит надеялся, что очень скоро сможет посетить еще один турнир с Джо!
1.Почему Джо не может покататься на скейтборде с Китом?
- Джо ненавидит скейтбординг
- Джо занимается в додзё мастера Ли
- Джо должен пойти на турнир по карате
- Джо больше не любит Кита
2. Что такое додзё?
- Техника карате
- Школа карате
- Учитель карате
- Ученик карате
3. Основываясь на истории, почему Джо хочет, чтобы Кит поехал с ним на турнир по карате?
- Джо хочет, чтобы Кейт понял, что карате для него важно
- Джо не хочет, чтобы Кит катался на скейтборде без него
- Джо хочет, чтобы Кит познакомился с мастером Ли и отцом Джо
- Джо хочет, чтобы Кит ревновал к его карате навыки
4.Заполните следующую таблицу на основе информации из рассказа:
Белый пояс
Желтый пояс
____________
Коричневый пояс
Черный пояс
- Синий пояс
- Зеленый пояс
- Красный пояс
- Фиолетовый пояс
5. Основываясь на информации, приведенной в рассказе, насколько вероятно, что Джо продолжит заниматься карате?
- Очень маловероятно
- Довольно маловероятно
- Довольно вероятно
- Очень вероятно
Вопросы 6–10 относятся к следующему отрывку:
Извлеченный урок(1) Прекрасные мелодии, исходящие от дяди Эдди гитара.Кари с удивлением слушала. То, как дядя Эдди заставлял гитару петь, наполнило Кари желание научиться играть. Она тоже хотела писать красивую музыку.
(2) «Научи меня играть, дядя Эдди», — умоляла Кари.
(3) Дядя Эдди пристально посмотрел на Кари. «Научиться играть непросто, Кари. Это требует тяжелой работы и практики. Вы готовы к этому? »
(4) «Я! Я обещаю.» Кари был в восторге. Она была уверена, что ей будет легко играть на гитаре. «Когда мы можем начать?»
(5) «Я приду в два часа в субботу», — сказал дядя Эдди.«Будьте готовы усердно работать».
(6) Кари засмеялась. «Я сделаю это», — пообещала она. «Спасибо, дядя Эдди. Увидимся в субботу!»
(7) Кари не могла дождаться наступления субботы. Она мечтала о песнях, которые она сыграет. Она представляла, как поразить друзей своими способностями. Кари была уверена, что в кратчайшие сроки она станет экспертом по игре на гитаре. Она была так взволнована.
(8) В субботу днем дядя Эдди позвонил в дверь. Кари побежала впустить его.
(9) «Готовы учиться?» Дядя Эдди поздоровался с ней.
(10) Кари кивнула.Она последовала за ним в гостиную. Она ждала, когда он достанет гитару и научит ее песне, но он даже не открыл чемодан. Вместо этого он вынул книгу из своей музыкальной сумки.
(11) «Начнем с истории гитары», — сказал дядя Эдди. «Знаете ли вы, что струнные инструменты существуют уже тысячи лет?»
(12) Кари не впечатлил. «Вау», — сказала она.
(13) Дядя Эдди сказал, что гитары пришли из Испании более 500 лет назад. Он сказал, что на них можно играть в различных музыкальных стилях, и они являются одними из самых популярных инструментов.
(14) Кари вздохнула. «Это здорово, дядя Эдди, но я просто хочу поиграть. Когда я смогу начать играть песни? »
(15) Дядя Эдди засмеялся. «Терпение, Кари. Прежде чем вы будете готовы играть на гитаре, вам нужно многое узнать о гитаре ».
(16) «Как что?» — спросила Кари.
(17) Дядя Эдди вручил ей схему гитары. Он объяснил, что двумя основными частями гитары были корпус и гриф. Они состояли из других частей.
(18) «Колки настройки затянуты и ослаблены, чтобы струны воспроизводили правильные ноты», — сказал дядя Эдди Кари.
(19) Затем он показал ей гайку вверху и мостик внизу, которые удерживали струны на месте. Он указал на гриф по всей длине грифа и лады, которые помогали размещать пальцы. Наконец, он описал верх корпуса — деку — с отверстием посередине для получения приятного звука.
(20) Дядя Эдди сказал Кари выучить названия гитарных партий в качестве домашнего задания к следующему уроку.
(21) «Но я не хочу делать домашнее задание», — возразила Кари. «Я хочу играть песни! Я даже не сыграл ни одной ноты.
(22) Вздохнув, дядя Эдди открыл футляр для гитары и вынул инструмент. Он сыграл простую народную песню. Когда он трижды проиграл песню, Кари усмехнулась.
(23) «Я понял! Я могу это сделать, — настаивала Кари.
(24) Дядя Эдди показал ей, как держать гитару. Кари начал играть, но ноты звучали неправильно. Это совсем не походило на красивую музыку дяди Эдди. Кари с разочарованием вернула гитару дяде Эдди.
(25) «Может, гитара не для меня», — сказала она.
(26) Не говоря ни слова, дядя Эдди достал компакт-диск и вставил его в проигрыватель позади себя. Безумная, ужасная музыка наполняла комнату. Кари рассмеялась.
(27) «Эй! Этот человек хуже меня », — сказала она.
(28) Дядя Эдди улыбнулся. «Это я на первом уроке».
(29) «Ни за что!» — сказала Кари.
(30) «Ага, — сказал дядя Эдди. «Кари, я играю 15 лет. Чтобы добиться этого, потребовалось время и практика ».
(31) «Как ты думаешь, я когда-нибудь смогу играть как ты?» — спросила Кари.
(32) «Если будешь много работать», — ответил дядя Эдди.
(33) «Может, мне стоит начать с домашнего задания к следующему уроку», — сказала Кари.
(34) Дядя Эдди обнял ее. «Похоже, это отличное место для начала».
6. Основываясь на рассказе, какой из следующих вариантов лучше всего подходит дяде Эдди для преподавания уроки игры на гитаре Кари?
- Он дядя Кари
- До этого он обучал многих гитарных учеников
- Он ищет работу
- Он очень хорошо умеет играть на гитаре
7.Что означает слово «намеренно» в пункте 3?
- Сосредоточенно
- Без интереса
- С радостью
- С отвращением
8. Как автор показывает в параграфе 14, что Кари недовольна уроком истории дяди Эдди гитары?
- Сказав: «Кари была недовольна».
- Если Кари сказал что-то недоброе дяде Эдди
- Написав: «Кари вздохнула».
- Если Кари выйдет из комнаты
9.В чем разница между чувствами дяди Эдди и чувствами Кари по поводу обучения игре на гитаре?
- Дядя Эдди считает, что это будет сложно, в то время как Кари считает, что это будет легко
- Кари считает, что это будет сложно, в то время как дядя Эдди считает, что это будет легко
- И Кари, и дядя Эдди считают, что это будет сложно
- И Кари, и дядя Эдди считают, что это будет легко.
10. Какова основная тема этой истории?
- Показать, что дядя Эдди плохой учитель
- Показать, что Кари плохой ученик
- Показать, что учиться игре на гитаре скучно
- Показать, что обучение игре на гитаре требует тяжелого труда
Ключ ответа на чтение 4-го класса
1.Ответ: C
— лучший выбор: В пункте 3 Джо говорит Киту, что он не может кататься на скейтборде, потому что ему нужно посетить турнир. A, B и D — не лучший выбор, потому что, согласно истории, они не являются истинными утверждениями.
2. Ответ: B
B — лучший выбор, потому что пункт 16 объясняет, что додзё — это школа карате. A, C и D — не лучший выбор, потому что они представляют неправильные определения слова «додзё».
3. Ответ: A
A — лучший выбор, потому что Джо приглашает Кита на турнир, чтобы Кит понял, что карате важно для Джо.B и D — не лучший выбор, потому что они не точно отражают позицию Джо в истории. C — не лучший выбор, потому что он не является главной мотивацией Джо пригласить Кита на турнир.
4. Ответ: B
B — лучший выбор, потому что «зеленый пояс» правильно завершает последовательность. A, C и D — не лучший выбор, потому что они не являются стандартными цветами поясов для карате и не могут завершить представленную последовательность.
5. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что карате очень важно для Джо, поэтому он, скорее всего, продолжит заниматься им.A, B и C — не лучший выбор, потому что они не точно отражают вероятность того, что Джо продолжит заниматься карате.
6. Ответ: D
D — лучший выбор: дядя Эдди может обучать игре на гитаре, потому что он очень хорошо играет. A, B и C — не лучший выбор, потому что они не представляют собой лучшую квалификацию дяди Эдди для обучения игре на гитаре.
7. Ответ: A
— лучший выбор, потому что «намеренно» означает «целенаправленно». B, C и D — не лучший выбор, потому что они не дают точного определения «намеренно».
8. Ответ: C
C — лучший выбор, потому что в параграфе 14 говорится: «Кари вздохнула» как способ автора выразить недовольство Кари. A, B и D — не лучший выбор, потому что они не ссылаются на детали, включенные в параграф 14.
9. Ответ: A
A — лучший выбор, потому что дядя Эдди считает, что играть на гитаре будет сложно, но Кари чувствует, что будет легко. B, C и D — не лучший выбор, потому что, согласно рассказу, они представляют неточные перспективы для дяди Эдди и Кари.
10. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что основная тема рассказа — показать, что обучение игре на гитаре требует тяжелого труда. A, B и C — не лучший выбор, потому что они не отражают основную тему истории.
Рабочая тетрадь и 2 практических теста Parcc, Подготовка к экзамену Parcc, 4 класс Common Core, 4 класс по математике, 4 класс Math Workb
Описание
Цель нашей книги подготовки к экзамену PARCC по математике для 4 класса — предоставить учащимся, преподавателям и родителям практические материалы, посвященные основным навыкам, необходимым для того, чтобы помочь учащимся успешно сдать экзамен PARCC по математике для четвертого класса в 2017–2018 годах.
Учащийся будет лучше справляться с тестом, если он / она отработает и усвоит навыки, измеренные с помощью оценивания. Студент также преуспевает, когда он / она знакомы с форматом и структурой теста. Эта книга помогает студентам делать и то, и другое.
Учащиеся могут использовать это учебное пособие по математике для повторения основного материала и выполнения стандартных упражнений по развитию навыков. Они также могут сдавать практические тесты по математике, которые отражают строгость и формат тестов PARCC для четвероклассников.Учащиеся привыкнут к представлению содержания теста, что улучшит их навыки сдачи экзаменов. Ко дню экзамена учащиеся будут чувствовать себя уверенно и готовы приложить все усилия для выполнения этой сложной математической проверки.
Подготовка к экзамену CCSS — Общая основная рабочая тетрадь для государственного теста
Во многих штатах (включая Колорадо, округ Колумбия, Иллинойс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Мексико и Род-Айленд) учащиеся должны сдавать 4-й класс PARCC тест по математике.Оценка определяет, усвоили ли учащиеся стандартные математические стандарты, и удостоверяется, что они готовятся к пятому классу. Подготовка к этим государственным оценкам имеет важное значение. В эту книгу включены вопросы, имитирующие формат и содержание экзамена, чтобы учащиеся могли добиться отличных результатов в день экзамена (включая математические задачи по арифметике, геометрии, алгебре и измерениям для 4-го класса).
Что вы получите, купив этот учебник по математике для 4 класса для подготовки к экзамену PARCC
PARCC является зарегистрированным товарным знаком PARCC, Inc (Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьеру, Inc), не связанной с Origins Publications. PARCC Inc не одобряет содержание этой книги.
2021 CogAT Test 4-й класс Практические тесты и информация
Какой уровень CogAT предоставляется ученикам 4-го класса?
CogAT Form 7 — это тест, разделенный по возрастным уровням. Уровень 10 предназначен для 10-летних учеников. Поскольку 10-летние дети обычно учатся в 4-м классе, школы часто проводят тест CogAT Test Level 10 для учеников 4-го класса.
4-й класс CogAT часто используется в качестве инструмента оценки при приеме в программы одаренных детей.Тест используется для оценки вербальных, невербальных и количественных способностей. Поскольку большая часть CogAT невербальна, он очень полезен для оценки студентов, для которых английский язык не является родным. Это также исключительно эффективный метод, используемый для измерения относительных академических сильных и слабых сторон.
Когда ученики достигают возраста десяти лет, они овладевают некоторыми академическими навыками, полученными в предыдущие годы, и способны понимать более сложные вопросы. Таким образом, CogAT Level 10 имеет более сложный формат, чем нижние уровни (5 / 6-8), состоящий из большего количества словесных элементов вместо картинок и изображений.Учащимся 4-го класса важно быть хорошо подготовленными, чтобы уметь решать сложные устные вопросы, возникающие на 10 уровне.
Формат и содержание теста
Всего CogAT Level 10 содержит 176 вопросов. Все уровни CogAT содержат три батареи: вербальную батарею, количественную батарею и невербальную батарею. Эти элементы можно применять по отдельности или вместе, в зависимости от конкретных потребностей школы или учителя, проводящего тест.Каждая батарея содержит три субтеста меньшего размера, всего девять субтестов. См. Полную разбивку теста в таблице ниже:
Аккумуляторы CogAT Form 7
Аккумулятор | Субтесты |
---|---|
Устный | Изображение / Словесные аналогии * |
Завершение предложения | |
Картинная / словесная классификация * | |
Количественный | Число аналогий |
Номер серии | |
Пазлы с числами | |
Невербальный | Фигурные матрицы |
Рисунок Классификация | |
Фальцовка бумаги |
* Начальные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.
Как подготовиться к CogAT
CogAT Level 10 — сложный тест, требующий подготовки. Убедитесь, что ваш четвероклассник готов к экзамену, подготовив его / ее с помощью TestPrep-Online. Наши учебные материалы включают практические тесты и дополнительные типовые вопросы. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.
Подготовка к экзамену может быть стрессовой, если у вас недостаточно времени на подготовку. От двух до трех недель на подготовку должно быть более чем достаточно для успешного прохождения CogAT.Помните, что у CogAT три батареи. Некоторые люди предпочитают изучать темы отдельно, а другие предпочитают сдавать экзамен целиком, а затем усиливать темы, по которым они являются самыми слабыми.
Вы можете пересдавать любой из тестов снова и снова и сравнивать свои результаты. Начните с попытки решить вопрос самостоятельно. Если вы не можете, внимательно посмотрите объяснение и посмотрите, каким должен быть процесс мышления для подобных вопросов. Как только вы почувствуете, что полностью поняли объяснение, переходите к следующему вопросу и попробуйте решить его, применяя ту же логику.Постарайтесь подумать, могли ли вы понять, что выбор ответа был явно неправильным, после того, как вы прочитали объяснение, но с другим обоснованием. Аналитические навыки, используемые для исключения вариантов и полного понимания решений, помогут вам более разумно ответить на оставшиеся вопросы.
Часто вы найдете ответ, применив несколько приемов, которые вы можете узнать из объяснения, или даже исключив различные варианты ответа. В зависимости от того, сколько времени у вас есть до дня экзамена, вы можете пересдать полное моделирование, чтобы увидеть, чего вы можете достичь, не прибегая к объяснениям.
Избегайте длительных учебных занятий. Вашему мозгу нужно время, чтобы усвоить всю информацию из вопросов. Не пытайтесь выучить весь тест за два дня, выполняя десятичасовые занятия. Вместо этого вы можете попробовать заниматься по несколько часов каждый день с перерывами между ними.
Учитесь в удобном для вас темпе. Вы можете заниматься один час, а затем сделать десятиминутный перерыв, или заниматься 30 минут с пятиминутными перерывами. Вы сами выбираете свой темп, и лучший способ учиться без стресса — это иметь достаточно времени для подготовки.Вы также можете начать с чтения пояснений к нескольким вопросам, чтобы лучше понять, как вам следует думать, а затем попытаться ответить на остальные без посторонней помощи.
Все эти и многие другие методы очень личные. Вам следует попробовать разные подходы и посмотреть, какой из них вам наиболее удобен. Просто не забудьте перед тестом пройти все вопросы и пояснения, чтобы получить как можно больше информации.
Прежде всего, помните, что полноценный отдых и здоровое питание способствуют повышению вашего уровня энергии, а также помогают сосредоточиться на хорошей и успешной учебной сессии.
Вы учитель?
TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Узнать больше.
CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
Практические тесты по математике для 4-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 4-й класс математики, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 4th Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Общее ядро: результаты диагностического теста по математике для 4-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 4-й класс по математике — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 4 Grade Math по математике для ответов на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 4-й класс по математике, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 4-й класс по математике и начнем! Общие основные инструменты обученияVarsity Tutors дают учащимся начальных классов возможность доступа к широкому спектру учебных материалов. Отличный способ для учеников начальной школы привыкнуть к математике для четвертого класса — использовать бесплатные учебные материалы по математике для четвертого класса Common Core.Экзамен по математике для четвертого класса Common Core, который в вашем штате используется для оценки усвоения учебной программы Common Core, оценивает учащихся по ряду связанных с математикой концепций, которыми должны владеть четвероклассники, включая умножение, числовые значения до 1000000, сложение и вычитание дробей. , и более сложная геометрия.
Когда вы посетите веб-сайт Learning Tools, вы увидите огромное количество доступных ресурсов, которые помогут вашему учащемуся начальной школы максимально увеличить время подготовки к общему основному четвертому классу математики.Эти инструменты — лишь один из способов составить комплексный учебный план, который поможет вам более рационально учиться. При доступе к учебным справочным материалам Common Core в вашем распоряжении есть карточки, ежедневные вопросы и полная программа курса.
Одной из самых полезных функций инструментов обучения для репетиторов университетской школы являются бесплатные практические тесты по математике для четвертого класса Common Core. В Интернете можно найти множество различных бесплатных практических тестов по общей основной математике для четвертого класса, которые охватывают важные концепции общей основной математики для четвертого класса.Каждый тест разделен на несколько компонентов, включая геометрию, измерение, дроби и алгебраическое мышление. Эти бесплатные практические тесты Common Core для четвертого класса также организованы по степени сложности, что отлично подходит для определения того, на какие области вашему учащемуся нужно тратить больше времени.
После прохождения практических тестов в Интернете у вас есть возможность эффективно и результативно улучшить общий основной обзор математики четвертого класса вашего ученика, изучив результаты вашего ученика.По завершении практического теста вам будет предоставлено подробное описание ваших результатов. В этом резюме каждая проблема сопровождается подробным объяснением, которое направлено на то, чтобы помочь учащимся лучше понять, как применять свои знания. Вам также дается процентильный рейтинг, который позволяет узнать, какое место ваш ученик занимает среди других тестируемых. Воспользовавшись инструментами обучения Varsity Tutors ’Learning Tools, вы можете настроить образовательный опыт вашего учащегося, выделив области, в которых требуется больше всего работы.
Еще одна замечательная функция, которая может помочь вашему учащемуся в подготовке к четвертому классу Common Core — это полные практические тесты. На веб-сайте инструментов обучения Varsity Tutors есть несколько полных практических тестов, каждый из которых содержит 40 вопросов, направленных на подготовку учащегося к прохождению официального теста. Изучив результаты в конце полного практического теста по математике для четвертого класса, вам может быть интересно узнать, сколько времени было потрачено на ответы на каждый вопрос.Принятие к сведению времени, которое потребовалось учащимся, чтобы выполнить тест, — отличный способ начать планировать следующую учебную сессию.
Когда вы в полной мере используете бесплатные учебные материалы по математике для четвертого класса Common Core, доступные на веб-сайте Varsity Tutors, вы используете ресурсы, которые могут помочь вашему учащемуся уверенно сдавать экзамены. Используя эти практические тесты, вы можете не только помочь учащемуся пересмотреть, но и потенциально помочь ему или ей развить ценные учебные навыки, которые помогут им в их будущей академической карьере.
Практические тесты по концепции
common_core_4th_grade_math-geometryВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_4th_grade_math-draw-and-identify-lines-and-angles-and-classify-shape-by-properties-their-lines-and-anglesВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 29 сек
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-g-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-g-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 13 секунд
common_core_4th_grade_math-измерения-данныеВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 16 минут
common_core_4th_grade_math-геометрические-измерения-понимание-концепции-угла-и-измерения-угловВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-c-7Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 58 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-c-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 45 секунд
common_core_4th_grade_math-представить-и-интерпретировать-данныеВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 9 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_4th_grade_math-resolve-проблем-связанных-измерения-и-преобразования-измеренийВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 57 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-3Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 45 минут
common_core_4th_grade_math-solution-for-areaВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 34 минуты
common_core_4th_grade_math-solution-for-lengthвопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_4th_grade_math-solution-for-perimeterВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-1вопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 15 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_4th_grade_math-number-operations-in-base-десятьВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 17 секунд
common_core_4th_grade_math-generalize-разряд-значение-понимание-для-многозначных-целых чиселВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 13 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-2Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 31 минута
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_4th_grade_math-use-place-value-понимание-и-свойства-операций-для-выполнения-многозначная-арифметикаВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-6Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 20 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-4_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_4th_grade_math-добавление-многозначных-чиселВопросы : 12
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-вычитание-многозначные-числаВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-5_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_4th_grade_math-number-operations-fractionsвопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 часа 20 минут
common_core_4th_grade_math-build-Fractions-from-Unit-FractionsВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
ccss-math-content-4-nf-b-3cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 19 секунд
common_core_4th_grade_math-сложение-смешанные-числаВопросы : 22
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-вычитание-смешанные-числаВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
ccss-math-content-4-nf-b-3bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 39 сек
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
ccss-math-content-4-nf-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-3dВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 50 секунд
common_core_4th_grade_math-add-fractions-in-word-issuesВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_4th_grade_math-вычитание-дроби-в-словах-задачивопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 часов 27 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 9 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-3aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 25 секунд
common_core_4th_grade_math-add-fractionsВопросы : 24
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-subtracting-fractionsВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-extension-понимание-дробной эквивалентности-и-упорядочениявопросов : 34
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 35 минут
ccss-math-content-4-nf-a-2Вопросы : 22
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 55 минут
ccss-math-content-4-nf-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_4th_grade_math-понять-десятичную-нотацию-для-дробей-и-сравнить-десятичные-дробиВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 38 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-7Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 50 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-6Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 11 секунд
common_core_4th_grade_math-operations-algebraic-мышлениевопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 часов 29 минут
common_core_4th_grade_math-ознакомление-с-коэффициентами-и-кратнымивопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 24 минуты
ccss-math-content-4-oa-b-4вопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 часа 44 минуты
common_core_4th_grade_math-генерировать и анализировать шаблоныВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
ccss-math-content-4-oa-c-5Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 16 минут
common_core_4th_grade_math-используйте-четыре-операции-с-целыми-числами-для-решения-проблемВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
ccss-math-content-4-oa-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 0 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-oa-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-oa-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
All Common Core: ресурсы по математике для 4-го класса
Оценка базовых навыков (FSA) 4 класс: Практическое и учебное руководство онлайн-курс — Общий класс
Об этом курсе
Этот курс помогает студентам подготовиться к оценке базовых навыков (FSA) — 4 класс, углубляя их понимание затронутых тем.Студенты будут проверять понимание прочитанного, письмо и счет с помощью коротких видеоуроков и викторин. Этот курс может помочь студентам чувствовать себя более уверенно в следующих областях:
- Толкование элементов рассказа и значение письменных произведений
- Понимание литературных и информационных текстов
- Использование разных способов письма
- Работа с числами и основными математическими измерениями
- Оценка и использование графиков и данных
Об экзамене
Ученики четвертого класса в Британской Колумбии должны сдать экзамен Foundation Skills Assessment (FSA) в октябре или ноябре.Осенью 2016 г. была протестирована новая система оценивания, которая будет полностью внедрена осенью 2017 г. Тест предоставляет информацию об успеваемости учащихся, которая помогает преподавателям принимать решения относительно учебной программы, академической политики и других аспектов образования. Оценка состоит из трех основных компонентов, охватывающих чтение, письмо и навыки счета / решения задач. Состоящая как из вопросов с множественным выбором, так и из письменных вопросов, часть с несколькими вариантами ответов заполняется онлайн, а письменная часть — на бумаге.Тест начинается с совместной работы, в которой учащиеся работают в командах или парах, затем учащиеся заполняют буклет для учащихся, требующий решения задач, связанных с письмом, чтением и счетом. После завершения экзамена у студентов будет возможность провести время для самоанализа.
Подготовка и регистрация к 4-му классу оценки базовых навыков (FSA)
Этот курс дает студентам возможность самостоятельно подготовиться к экзамену по оценке базовых навыков (FSA) для 4-го класса.Студенты также могут выбрать, какие уроки они хотят просмотреть, исходя из своих потребностей. Уроки этого курса помогают обеспечить понимание учащимися тем, охватываемых FSA, а тесты можно распечатать для использования в качестве инструмента автономного обучения. В каждой главе есть практический экзамен, который может служить еще одним способом проверить знания студента и его готовность к FSA.
Нет регистрации, потому что экзамен проводится школой, в которой учащийся занимается. На выполнение экзамена уходит около четырех с половиной часов, но школы обычно распределяют его на два или три дня.
Foundation Skills Assessment (FSA) является зарегистрированным товарным знаком провинции Британская Колумбия, который не связан с Study.com.
Задания MAP по математике для 4 класса
Вот исчерпывающая коллекция БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых рабочих листов по математике для MAP 4 класса, которые помогут вашим ученикам изучить базовые математические концепции.
Ниже представлена прекрасная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике MAP Math 4 класса.
Щелкните каждую тему и загрузите таблицу по математике для MAP 4 класса.
Существует также БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по математике MAP 4 класса
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.
У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.
Абсолютная лучшая книга
до 4-го класса MAP Математика ТестMAP для 4 класса Основные понятия по математике
Place Vales
Числа Операции
Округление и оценки
Деньги
Время
Дроби и смешанные числа
Десятичный
Измерение
Данные и графики
геометрический
Практический тест MAP по математике для 4 класса MAP 4 класс Математические упражнения Place Vales и Number SenseОкругление
Римские цифры
Нечетный или четный
Значения места
Числа в словах
Номера для сравнения и заказа
Неравенства с числовыми линиями
Сложение и вычитание
Добавление двузначных чисел
Вычитание двузначных чисел
Добавление трехзначных чисел
Добавление сотен
Добавление 4-значных чисел
Вычитание 4-значных чисел
Умножение и деление
Умножение
Разделение
Длинное деление на одну цифру
Смешанные операции
Округление и оценка
Сметные суммы
Оценить различия
Оценить продукты
Недостающие числа
Данные и графики
Круговая диаграмма или круговая диаграмма
Деньги
Добавить денежные суммы
Вычесть денежные суммы
Деньги: проблемы со словами
Коэффициенты и ставки
Коэффициенты упрощения
Создать пропорцию
Проблемы с соотношением и ставками в словах
Измерения
Метрические единицы
Измерение расстояния
Измерение веса
Температура
Литры и миллилитры
Время
Читать часы
Цифровые часы
Измерение — Время
Геометрия
Площадь квадратов и прямоугольников
Определение углов
Имена многоугольников
Параллельные стороны в четырехугольниках
Периметр и площадь квадратов
Периметр и площадь прямоугольников
Площадь и периметр: проблемы со словами
Объем кубов и прямоугольных призм
Трехмерные фигуры
Определите трехмерные фигуры
Подсчет вершин
Считать края
Симметрия
Сегменты линии
Определите линии симметрии
Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся линии
Дроби и смешанные числа
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Сравните суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями
Сложите 3 или более дробей с одинаковыми знаменателями
Упрощение дробей
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Умножение и деление дробей с разными знаменателями
Дроби в смешанные числа
Смешанные числа в дроби
Добавление смешанных чисел
Десятичный
Значение десятичного разряда
Порядок и сравнение десятичных знаков
Сложение десятичной дроби
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест MAP Math для 4-го класса?
Лучшие книги
до четвертого класса MAP Math TestРеза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.
Leave A Comment