Шкала перевода баллов егэ 2021

Содержание:

  • Из чего состоит экзамен
  • Критерии оценивания по заданиям математика (профильный уровень)
  • Баллы ЕГЭ и оценки
  • 5-бальная система
  • Минимальные баллы для поступления в ВУЗы
  • Методика подсчёта
    • Первичное значение оценки
    • Вторичный балл
    • Процедура проверки работ
  • Перевод баллов ЕГЭ в оценки в 2019 году – шкала ФИПИ
    • Как оценивают работы ЕГЭ 2019 года?
    • Как оценивает компьютер?
    • Как оценивают эксперты?
    • Первичные и тестовые баллы
    • Оглашение официальных результатов
  • Таблицы соответствия для предметов ЕГЭ 2021
    • Русский язык
    • Математика (база)
    • Математика (профиль)
    • Обществознание
    • История
    • Физика
    • Информатика и ИКТ
    • Химия
    • Биология
    • География
    • Литература
    • Иностранные языки
  • Оценивание

Из чего состоит экзамен

Общий текст задания состоит из трех частей.

  1. Часть А составлена в виде теста. Из четырех предложенных вариантов ответа выпускнику нужно выбрать один правильный.
  2. В части В возможны следующие типы заданий: написание однословного ответа, выбор нескольких верных вариантов или установление соответствий.
  3. В части С учащемуся предлагается дать развернутый ответ на вопрос.

В зависимости от типа задания, ход проверки отличается. Первые две части проверяются автоматически. Ответы сканируются системой и оцениваются.

Этот процесс проходит без участия человека. По завершении проверки, результаты пересылаются в центр тестирования, находящийся в Москве.

Часть С оценивается двумя независимыми экспертами. Если результаты совпали, выставляется этот итог.

Если после оценки обнаруживается незначительное расхождение, выводится средний результат.

При заметной противоречивости назначается третий специалист.

После завершения проверки, все данные направляются в единый центр тестирования. Там они обрабатываются и фиксируются в базе.

Оттуда они рассылаются по школам, где принимался экзамен.

Критерии оценивания по заданиям математика (профильный уровень)

Задания 1 — 12Каждое из заданий с 1 по 12 считается выполненным верно, если
экзаменуемый предоставил ответ в виде целого числа либо конечной
десятичной дроби. Каждое правильно выполненное задание оценивается на 1 балл.
Задание 13Получены верные ответы в обоих пунктах с развернутым решением – 2 балла.
Получен правильный ответ в пункте а или б, либо
получены неправильные ответы из-за вычислительной ошибки, но имеется корректная последовательность всех шагов
решения двух пунктов а и б – 1 балл.
Решение задения не верно – 0 баллов.
Задание 14Обоснованно получены верные ответы в пунктах а и б – 2 балла.
Выполнен только один из пунктов – а или б – 1 балл.
Решение не соответствует ни одному из критериев,
приведённых выше – 0 баллов.
Задание 15Получен правильный ответ с последовательным и аргументированным решением – 2 балла.
Обоснованно получен ответ, отличающийся от правильного (не верно
указаны скобки ( или [, пропущен 0 в ответе), либо получен неправильный ответ из-за вычислительной ошибки, но имеется правильная последовательность этапов решения задания – 1 балл.
Решение задачи не верное – 0 баллов.
Задание 16Имеется правильное доказательство утверждения пункта «а», и
аргументированно получен правильный ответ в пункте «б» – 3 балла.
Получен правильный ответ в пункте «б», либо имеется верное доказательство утверждения пункта «а», и при аргументированном решении пункта «б» получен неправильный ответ из-за арифметической ошибки – 2 балла.
Имеется верное доказательство утверждения пункта «а»,либо при обоснованном решении пункта б получен неверный ответ
из-за арифметической ошибки, либо обоснованно получен верный ответ в пункте «б» с использованием утверждения пункта «а», при этом пункт «а» не выполнен – 1 балл.
Решение задачи не верное – 0 баллов.
Задание 17Аргументированно получен правильный ответ – 3 балла
Правильно построена математическая модель, решение сведено к
анализу данной модели и получен результат:
  • неправильный ответ из-за вычислительной ошибки;
  • правильный ответ, но решение недостаточно аргументировано – 2 балла.

Шкала перевода баллов егэ 2021 года по русскому языку

Верно построена математическая модель, решение сведено к
исследованию этой модели, однако, решение задачи не
завершено – 1 балл.
Решение задачи не правильное, либо отсутствует – 0 баллов.

Задание 18Аргументированно получен правильный ответ – 4 балла.
С помощью правильного рассуждения получено множество
значений «а», отличающееся от искомого конечным числом
точек – 3 балла.
С помощью правильного рассуждения получена часть
промежутка либо включены граничные точки – 2 балла.
Правильно получена хотя бы одна граничная точка искомого
множества значений «а» – 1 балл.
Решение не соответствует ни одному из критериев,
приведённых выше – 0 баллов.
Задание 19Правильно получены все перечисленные результаты
  • аргументированное решение пункта «а»;
  • аргументированное решение пункта «б»;
  • искомая оценка в пункте «в»;
  • пример в пункте в, обеспечивающий точность предыдущей

оценки – 4 балла.
Верно получены три из указанных результатов – 3 балла
Верно получены два из указанных результатов – 2 балла
Верно получен один из указанных результатов – 1 балл.
Решение задачи не верное, либо отсутствует.

Баллы ЕГЭ и оценки

Шкала перевода баллов егэ 2021 в оценки

Хотя существует примерная шкала перевода баллов ЕГЭ в привычные всем учащимся оценки, начиная с 2009 года эта система не применяется.

Далее представлена таблица соотношения результатов.

Отказ от перевода в оценки вызван тем, что сумма баллов не влияет на показатель в аттестате.

Она фиксируется в отдельном сертификате.

В случае, когда учащийся по одному из обязательных предметов набрал результат меньше минимального, ему не будет выдан ни сертификат, ни аттестат.

Если же это предмет из тех, что сдаются на добровольной основе, результат просто нигде не зачтется.

Если по результатам сдачи экзамена была получена неудовлетворительная оценка, как быть? Все зависит от того, по какому предмету.

  1. Если набранное количество баллов ниже минимального по математике или по русскому языку, можно пересдать экзамен в том же году в один из резервных дней.
  2. Когда неудовлетворительная оценка получена сразу по обоим предметам, пересдача возможна только на будущий год.
  3. Если не получилось набрать достаточно баллов по необязательному предмету, пересдать экзамен можно только в будущем году. Неудовлетворительный результат не отразится ни в одном документе. На самом деле все будет выглядеть так, будто выпускник этот экзамен вообще не сдавал.

В зависимости от предмета, пересдача возможна либо в том же году в резервные дни, либо в следующем.

Таким образом, если учащийся не сдал математику на базовом уровне, он может воспользоваться резервными днями.

А если низкая оценка получилась по результатам профильного уровня, пересдача будет возможна только через год.

5-бальная система

Шкала перевода баллов огэ 2020 года в оценки

Для ЕГЭ не имеется шкалы перевода в обычные оценки. Она предусмотрена официально только для выпускников 9 классов, сдающих ГИА. Однако многие ученики и их родители желают понять, какая оценка имеется за ЕГЭ. Для этого имеется неофициальная система перевода баллов, которая поможет определить оценку.

ПредметОценки
2345
Русский<3536-5758-7172+
Математика<2627-4647-6465+
История<3132-4950-6768+
Физика<3536-5253-6768+
Информатика<3940-5557-7273+
Обществознание<4142-5455-6667+
Иностранный язык<2122-5859-8384+
Химия<3536-5556-7273+
Биология<3536-5455-7172+
География<3637-5051-6667+
Литература<3132-5455-6667+

На некоторых экзаменах разрешается использовать дополнительные приборы. Например, на физику и химию можно взять с собой калькулятор.Это позволяет находить вычисления намного быстрее. Демонстрационный вариант КИМа представлен на официальном сайте ФИПИ. Также через поисковую систему Яндекс можно узнавать все нововведения.

Минимальные баллы для поступления в ВУЗы

Учащиеся заблаговременно узнают о том, что для получения аттестата нужно меньше баллов, чем для зачисления в ВУЗ. Цифры немногим больше, чем нужно на «троечку» для окончания школы, хотя для претендентов в престижные образовательные учреждения столь скромная оценка не подойдет.

Многие высшие учебные заведения предварительно публикуют индивидуальные минимальные значения среднего балла поступающих, определенного на основании данных прошлогоднего зачисления студентов. Подсчет делается простым путем — для определения минимального проходного балла вычисляется средняя арифметическая среди результатов зачисленных в прошлом году лиц. Только не стоит забывать, что в течение всего приема документов показатели меняются — наличие среди поступающих большого количества отличников приведет к росту минимального проходного балла, т. к. останется меньше свободных мест.

При этом в ряде ВУЗов действует правило льготного поступления для учащихся, закончивших школу с золотой медалью. С этого года их должны волновать не только «четверки и пятерки» в аттестате, но и результаты итогового экзамена. Для получения золотой медали им необходимо набрать не менее 70 баллов по каждой из обязательных дисциплин. Впрочем, это волнует только отличников, у троечников другая проблема — в случае провала на экзамене их ждет пересдача.

Методика подсчёта

По итогам ЕГЭ по каждому предмету можно набрать сто баллов. Этот параметр заносится в свидетельство о сдаче и учитывается при зачислении в вуз. Однако как их получить знают не все. Для того чтобы разобраться с методикой преобразования, нужно ознакомиться с несколькими ключевыми терминами и критериями.

Первичное значение оценки

При подсчёте итогового результата показатель этого параметра является результатом сложения всех отметок за правильные ответы учащегося. Для каждого параграфа работы установлены свои коэффициенты. Например, оценивание одного верного результата задания частей А или B равно единице, а раздел С немного больше и может принести к общему результату 6 дополнительных баллов. Каждому предмету характерна собственная методика подсчёта, так как задания по ним абсолютно разные.

Если рассмотреть тесты по русскому языку, то глава A, содержащая 30 вопросов и выполненная целиком верно, может принести столько же очков в общую копилку. Первые 7 заданий раздела B также имеют единичный коэффициент, а восьмой — от 1 до 4 в зависимости от числа обнаруженных в части текста художественно-выразительных средств. Это означает, что за этот раздел можно получить 11 очков.

У некоторых учащихся итоговая оценка составляет 100 очков. Однако просуммировав число отметок, в сумме не выйдет больше, чем 64. Это происходит потому, что это количество при помощи математического комплекса переводится в тестовый результат.

Вторичный балл

Именно это итог работы, который подсчитывается при помощи политомической модели Раша.

Такой способ предполагает использование специальной таблицы, откуда берутся данные для перевода коэффициентов. Так, 35 баллов предварительных трансформируются в 58 окончательных.

Для его подсчёта предусмотрено использование специального алгоритма. И хотя официально такую систему не применяют с 2009 года, любой желающий может по шкале перевести одни оценки в другие поэтапно:

  • Сначала ознакомиться с разбалловкой первичной отметки всех частей билета, применив к каждой соответствующий коэффициент и высчитав сумму.
  • По специальной таблице перевести баллы в тестовые. Вся информация находится на портале ege. edu.ru/ru.
  • После подсчёта нужно сравнить полученный результат с наименьшим допустимым порогом баллов. Этот параметр подвергается корректировке ежегодно и является своеобразным эквивалентом тройки.

Процедура проверки работ

По завершении выполнения тестов по предмету готовые бланки сдаются экзаменаторам. Итоговый результат может оцениваться по двум методикам:

  • Первая предполагает автоматический контроль. В этом случае используются специальные программы и технические средства.
  • Во втором варианте результат определяется вручную. Для этого нужна комиссия, состоящая как минимум из двух независимых экспертов. Для разрешения спорных вопросов предусмотрено привлечение третьего специалиста. Именно его мнение в конечном итоге станет определяющим.

На то, чтобы проверить работы, есть сроки, официально утверждённые Минобром. Законом предписано уложиться в следующие временные рамки:

  • Не больше 6 календарных суток даётся на анализ материалов по обязательным предметам в Региональном центре обработки информации.
  • Профильные дисциплины можно проверять 4 дня.
  • Федеральный центр тестирования даёт своё заключение за пять рабочих дней.
  • Ещё один день потребуется на вердикт Государственной экзаменационной комиссии.
  • Рассылка результатов происходит не более чем за 72 часа.

Перевод баллов ЕГЭ в оценки в 2019 году – шкала ФИПИ

Как оценивают работы ЕГЭ 2019 года?

Первым делом требуется учесть, что экзаменационная работа делится на 2 составные части:

  • тестовую, где требуется выбрать правильный вариант;
  • развёрнутые ответы, включая разговорную часть при сдаче иностранных языков.

Имеются важные особенности и в системе оценивания, поскольку изначально система выдаёт первичные показатели, которые позднее переводятся в баллы за тест. Выставление оценки – третий этап, который придётся пройти проверяющим и ученикам.

При этом каждый упомянутый этап сдачи и оценивания имеет собственные характерные черты и детали, влияющие на конченый результат. Часть из них касается технических особенностей тестирования, часть затрагивает роль экспертов, а часть связана с деятельностью ФИПИ.

Как оценивает компьютер?

Тестовый этап проверяется автоматически с помощью специальных электронных алгоритмов. Основной плюс использование программы в непредвзятости. В данном случае невозможно влияние человеческого фактора, что может быть важным в отдельных предметах, например, в математике.

Минусом автоматической проверки станет ориентация на заложенную базу данных. Любое отклонение от нормы приведёт к тому, что бланк будет забракован, а результат сдачи – аннулирован.

Именно поэтому присутствующие на экзаменах наблюдатели обращают столь важное внимание на то, как заполняется бланк. Любая помарка способна привести к ошибке и неприятностям

Как оценивают эксперты?

Не меньшее влияние на перевод баллов ЕГЭ в оценку оказывают и эксперты. Ими оказываются опытные учителя, имеющие богатый стаж. Их привлечение к аттестации необходимо, поскольку часть ответов невозможно проверять в автоматическом режиме. Особенно важна ручная проверка для «творческой» части ЕГЭ по русскому языку и последней части экзамена по математике.

При этом, чтобы полученные баллы и оценки не вызывали сомнений:

  1. Каждая работа проверяется 2 экзаменаторами.
  2. Отметка выставляется при совпадении мнений.
  3. Расхождение во мнении приводит к привлечению третьего человека, чьё решение станет окончательным.

Учитывая участие учителей, школьникам важно помнить, что от чёткого, ясного изложения мыслей и последовательного объяснения решений зависит итоговый результат

Первичные и тестовые баллы

Существование 2 различных типов оценивания – первичного и тестового, обосновано количеством тестов и выбранной министерством образования системой начисления баллов. То есть, в выдаваемых учащимся бланках около 30 вопросов (где-то, например, в истории и обществознании, больше, где-то меньше), а количество баллов – 100.

Требуется распределить указанные задания, чтобы получить максимальный результат. То есть, если не вдаваться с детали и подробности, под первичными показателями понимается количество верных ответов. При этом достижение минимально допустимого порога первичных тестов профильного уровня позволяет гарантировано получить положительную оценку.

Оглашение официальных результатов

Следующий нюанс, в котором требуется разобраться, связан с получением выпускником официальных итогов и аттестата. Обычно они оглашаются.

Важно подчеркнуть, что последей резервной датой выбрано 1 июля, а крайняя дата оглашения отметок – 5 июля. Стоит добавить, что простейший способ выяснить, насколько успешной оказалась сдача – посетить школу и узнать оценки по русскому у учителей

Альтернативный подход потребует посещения сайта www.edu. gia.ru, где можно самостоятельно узнать, насколько низким или высоким оказался итог

Стоит добавить, что простейший способ выяснить, насколько успешной оказалась сдача – посетить школу и узнать оценки по русскому у учителей. Альтернативный подход потребует посещения сайта www.edu.gia.ru, где можно самостоятельно узнать, насколько низким или высоким оказался итог.

Таблицы соответствия для предметов ЕГЭ 2021

Таблицы, по которым осуществляется перевод первичных баллов (ПБ) ЕГЭ 2021 во вторичные (ТБ), разрабатывает Федеральный институт педагогических измерений.

Обратите внимание, что в предложенных таблицах существуют такие зоны:

  • красная линия – минимальный порог, необходимый для получения документа об образовании;
  • зеленая зона – уровень, теоретически позволяющий вступить на бюджет в один из ВУЗов России.

Важно! Проходной балл в каждом университете свой и зависит от конкурса и уровня результатов ЕГЭ абитуриентов, подавших документы. Так, для некоторых ВУЗов столицы на популярные специальности проходной порог может находится в диапазоне 95-100 ТБ

Русский язык

Всем выпускникам 2021 году пригодится шкала перевода баллов по русскому языку, ведь это обязательный предмет ЕГЭ, который предстоит сдавать всем, независимо от желаемого направления дальнейшего обучения.

Обратите внимание, что для получения документа об образовании 11-классникам в 2021 году будет достаточно набрать 10 первичных или же 24 тестовых балла, тогда как 100-бульному результату будут соответствовать 58 ПБ. Полная шкала перевода баллов для ГИА-11 в 2021 году по дисциплине «русский язык» будет иметь вид:

Полная шкала перевода баллов для ГИА-11 в 2021 году по дисциплине «русский язык» будет иметь вид:

Математика (база)

Базовый экзамен по математике не позволит абитуриенту подать документы на инженерные специальности, а также факультеты IT и физико-математического профиля. Но сдать его существенно проще, а для получения аттестата достаточно набрать всего 7 из 20 возможных ТБ.

Важно! Для базового ЕГЭ по математике не действует 100-бальная система, но определена следующая таблица соответствия оценкам

Оценка

ПБ
517-20
412-16
37-11
не сдал

0-6

Математика (профиль)

Экзамен профильного уровня сложнее, но при этом существенно расширяет горизонты абитуриента при выборе будущей профессии.

Для получения аттестата 11-классникам будет достаточно набрать 6 из 30 возможных ПБ или 27 из 100 ТБ. Полная шкала перевода первичных баллов по математике в тестовые для ЕГЭ 2021 года будет следующей:

Обществознание

На протяжении многих лет обществознание является лидером среди предметов по выбору, и для тех ребят, кто планирует в 2021 году сдавать ЕГЭ по данному предмету, полезной будет разработанная ФИПИ шкала перевода ПБ (максимум 64) и тестовых баллов (максимум 100).

История

Хотя история не является популярной дисциплиной ЕГЭ, на этот предмет стоит обратить особе внимание, ведь уже не один год звучат призывы о переводе экзамена в разряд обязательных. Но, выпускникам 11-х классов в 2021 году не стоит переживать – особых изменений ни в КИМах, ни в самой системе оценивания, не произошло

Минимум, необходимый для получения документов – 9 ПБ (или 32 ТБ), а полная таблица соответствия первичного и тестового результата будет такой:

Физика

Минимальным порогом экзамена по физике считаются 11 ПБ, что соответствует 36 из возможных 100 ТБ. Полная таблица интерпретации результата, предложенная ФИПИ, имеет вид:

Информатика и ИКТ

Минимальная планка для получения документа о полном среднем образовании – 6 из 36 ПБ, что соответствует 40 из возможных 100 ТБ. Осуществить перевод своего результата из первичных баллов во вторичные самостоятельно, в 2021 году выпускники смогут по такой таблице:

Химия

Удовлетворительным результатом по химии в 2021 году будет считаться 13 ПБ (максимально 60), что соответствует 36 ТБ (максимально 100).

Биология

Чтобы сдать биологию, испытуемым предстоит преодолеть минимальный порог в 16 первичных или же 36 тестовых баллов, а для успешного вступления в ВУЗ потребуется сертификат с результатом не менее 82 ТБ.

География

Порог сдачи для ЕГЭ по географии в 2021 году будет установлен на уровне 11 ПБ (из 47 возможных), что согласно приведенной ниже таблицы, соответствует 37 ТБ (из 100 возможных).

Литература

Результаты ГИА-11 по литературе в 2021 году проверяют исключительно эксперты (в КИМах нет вопросов с кратким ответом, подлежащих компьютеризированному методу проверки). При этом минимальным положительным результатом будут принимать 15 ПБ (из возможных 58) или же 32 ТБ (из возможных 100).

Иностранные языки

При оценивании результатов по английскому, французскому, испанскому, немецкому или китайскому языкам будут суммировать баллы за устную и письменную части. Поскольку максимальный первичный результат равен 100 б., для всех иностранных языков действует единое правило:

1ПБ = 1ТБ

Минимальным положительным принимается результат в 22 из 100 возможных баллов.

Оценивание

На базовом ЕГЭ по математике за каждый правильный ответ засчитывается 1 балл. Критерий оценивания один – верное целое число или десятичная дробь, вписанные в соответствующее поле . Если допущена ошибка, за задание выставляется ноль.

Баллы по математике ЕГЭ профильного уровня выставляются принципиально иным образом. За правильные ответы на простые задания начисляется 1 балл, за верно решенные сложные – от одного до четырех.

В общем виде система оценивания ЕГЭ по математике профильного уровня выглядит так:

  1. За решение первых 12 заданий засчитывается 1 балл. Несмотря на то что к базовому уровню сложности относятся всего 8 задач, часть усложненных вопросов также оценивается по минимуму. Это обусловлено тем, что ответы на них не предполагают наличия детального описания хода решения.
  2. За верное выполнение заданий под номерами 13,14,15 выставляется по два балла. Ответы проверяют эксперты (а не машина) на основе утвержденной системы оценивания работ.
  3. Правильное решение 16 и 17 заданий даст в общей сложности 6 баллов (по 3 за каждое).
  4. Максимально возможные баллы дают 2 последних задания (18 и 19) – за каждое из них можно получить по 4.

Максимальные баллы за задания ЕГЭ по математике профильного уровня отражает таблица.

Таким образом, дав правильные ответы на все 19 вопросов, сопроводив часть из них (с 13 по 19) аргументацией, отражающей ход решения, участник экзамена может набрать максимальные 32 первичных балла, которые после перевода в тестовые станут заветными 100.

Баллы ЕГЭ 2020 по химии

ЕГЭ по химии

Полная информация о баллах ЕГЭ-2020 по химии для выпускников, родителей и учителей.

Сколько баллов даёт каждое задание ЕГЭ 2020 по химии — можно узнать из демоверсии в разделе — система оценивания экзаменационной работы.

Баллы за задания

1 балл —  за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания.

2 балла —  2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22.

3 балла —  11, 23.

4 балла —  24.

11 баллов —  25.

Всего: 55 баллов.

Перевод первичных баллов в тестовые (в 100-бальную систему). Химия. ЕГЭ 2020

Таблица 1

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 6
3 9
4 12
5 14
6 17
7 20
8 23
9 25
10 28
11 31
12 34
13 36
14 38
15 39
16 40
17 41
18 42
19 43
20 44
21 45
22 46
23 47
24 49
25 50
26 51
27 52
28 53
29 54
30 55
31 56
32 57
33 58
34 60
35 61
36 62
37 63
38 64
39 65
40 66
41 67
42 68
43 69
44 71
45 72
46 73
47 74
48 75
49 76
50 77
51 78
52 79
53 80
54 83
55 86
56 89
57 92
58 95
59 98
60 100

Перевод баллов ЕГЭ 2020 по химии в оценки

(примерный) Официального перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует с 2008 года

Таблица 2

Оценка  Баллы 
2  0-35
 36-55
 56-72
 от 73

Связанные страницы:

Демоверсия ЕГЭ 2020 по химии

Досрочные варианты ЕГЭ по биологии от ФИПИ

ЕГЭ 2019 по химии — разбор задач на растворимость

Варианты досрочного ЕГЭ по химии от ФИПИ

Консультирование и послешкольная готовность / средний балл

Средний балл для класса 2019-2022

Система среднего балла, используемая в FBISD, называется 100-балльной шкалой. В этой системе 100-балльная шкала рассчитывается путем сложения всех средних показателей за семестр, полученных студентом, и деления на число предпринятых семестров. Этот метод считается наиболее точным отражением совокупной работы студента. 100-балльная шкала дает более точный рейтинг в классе (RIC). 100-балльная шкала может быть преобразована в четырехбалльную шкалу, которая является наиболее распространенной шкалой для поступления в колледжи, NCAA и заявлений на получение стипендии.

При расчете среднего балла для RIC некоторые продвинутые курсы получают дополнительный вес, как указано ниже:

Курсы Advanced Placement (AP) и Beyond AP

Продвинутый академический курс (AAC) Курсы с двумя кредитами

Курсы повышения квалификации

  • Получить вес 10 баллов
  • Получение 5-точечного веса
  • Не получать взвешенных баллов

  Пример оценок старшеклассника:

Физика (по уровню) 86 = 86 баллов

Английский III AP 94 = 104 балла (10 дополнительных баллов за AP)

Двойной кредит по истории США 84 = 89 баллов (5 дополнительных баллов за двойной кредит)

Легкая атлетика 100 = 100 баллов

Хор 100 = 100 баллов

Pre-Cal AAC 86 = 91 (5 дополнительных баллов за AAC)

Журналистика 94 = 94

Всего баллов = 664 балла, разделенных на 7 = 94,8571429 

шкале, для среднего значения курса за каждый семестр будет использоваться следующий диапазон диапазонов, а затем разделенный на количество семестров: 

Диапазон оценок —
Исходный балл

Advanced Placement (AP) и выше AP

AAC
Отличия/Двойной кредит

Курс повышения квалификации

90-100+

5

4,5

4

80-89

4

3,5

3

70-79

3

2,5

2

Ниже 70

0

0

0

Используя диапазон оценок выше , учащийся может преобразовать средний балл следующим образом: — 100= 4

Хор- 100 = 4

Pre-Cal AAC-86=3,5

Журналистика-94=4

*Общее количество баллов = 27, деленное на 7 = 3,8571 

Средний балл для класса 2023 и последующих годов курсы, взвешенные следующим образом:

 

Диапазон марок

AP/После AP/Двойной кредит/IB/Двойная регистрация

AAC/Pre-IB/Honors

Курс повышения квалификации

(не взвешенный)

90-100+

5

4,5

4

80-89

4

3,5

3

70-79

3

2,5

2

Ниже 70

0

0

0

 

 

Когда применение в колледже или стипендии требует 100-балльной шкалы, совокупный GPA должен быть преобразован в 4-балльную шкалу e. Ниже приводится преобразование, используемое для взвешенной 4-балльной шкалы:

 

Категория

Вес

Уровень AP, За пределами AP, Двойной

Кредит, IB и двойная регистрация

+10 баллов к семестру

Уровень AAC, Pre-IB,

с отличием

+5 баллов к семестру

Обычные курсы/курсы повышения квалификации

Не взвешенный

Обновления ранга класса

Графический класс 2020, 2021, 2022 и 2023

10 учебного года, сентября 11 учебного года, июня следующего за 11 учебного года, сентября 12 учебного года, середины 12 учебного года, и по окончании средней школы. Выпускники старшего возраста должны иметь признание выпускника с отличием, рассчитанное в конце 3 rd девятинедельный аттестационный период для церемонии вручения дипломов.

Выпускной класс 2024 г. и последующие годы

Начиная с выпускного класса 2024 г., рейтинг класса должен рассчитываться только для 10 % лучших учащихся каждого класса при подаче заявлений в высшие учебные заведения, как того требует закон штата. . ISD Fort Bend предоставляет каждому учащемуся, входящему в число 10 % лучших, уведомление о его классном рейтинге с определенным числовым рейтингом из общего указанного размера класса в зависимости от дня, когда ранг был запущен. Эти уведомления должны быть предоставлены, январь 11 -й учебный год, июнь после 11-го -го -го учебного года, сентябрь 12-го -го -го учебного года, январь 12-го -го -го учебного года.

Выпускник 2019 года станет первым выпускником, получившим средний балл по 100-балльной шкале. Во время пересмотра этой политики в августе 2014 года попечительский совет FBISD утвердил новые критерии рейтинга чести, которые влияли на выпускной класс 2019 года. Ранее учащиеся FBISD, которые входили в пять процентов лучших в своем классе, заканчивали Magna Cum Laude; студенты, чей рейтинг в классе попал в следующие десять процентов, получили диплом с отличием.

Начиная с весны 2019 года и в дальнейшем новая система рангов чести будет включать новую категорию, Summa Cum Laude, в дополнение к Valedictorian, Salutatorian, Magna Cum Laude и Cum Laude. Новые критерии основаны на среднем балле учащегося, а не на его процентной доле в классе.

  • Прощание                    Наивысший совокупный средний балл
  • Salutatorian                     Второй по величине совокупный средний балл
  • С отличием         Средний балл = 97 или выше
  • Magna Cum Laude          Средний балл = 96–93
  • Cum Laude                      Средний балл = 92–90

Чтобы получить диплом с отличием, учащийся должен соответствовать следующим требованиям.

  • Не вышли из выборной программы округа, т.е. академии и зачислен в студенческий зонированный кампус в течение четырех последовательных семестров, непосредственно предшествующих выпуску.
  • Не выходить из кампуса, в котором учащийся учился в связи с переводом, и зачислен в зонированный кампус учащегося в течение четырех последовательных семестров, непосредственно предшествующих выпуску.
  • Не переводились из зонированного кампуса учащегося в другой кампус в течение четырех последовательных семестров, непосредственно предшествующих выпуску.
  • Соответствовать дополнительным квалификационным требованиям для прощального выступления и приветствия (высшие награды), требующим завершения не менее чем за восемь семестров и непрерывного зачисления в одну и ту же среднюю школу округа в течение четырех семестров, непосредственно предшествующих выпуску.

Для получения дополнительной информации о выпускных церемониях 2021 года, пожалуйста, продолжайте посещать веб-страницу ISD Форт-Бенд.

Правила подсчета очков в теннисе: происхождение странной системы

У вас есть вопрос по истории? Отправьте нам свой вопрос по адресу [email protected], и, возможно, вы найдете ответ в следующем выпуске Now You Know.

Во всех видах спорта есть свои собственные словари, стенографический жаргон для описания тонкостей правил и хода игры. Но обычно подсчет очков можно, по крайней мере, считать довольно простым. Для тенниса не очень.

Для тех, кто не знаком, теннис начинается с того, что оба игрока находятся на нуле, что называется любовью: «Любовь-все». Оценка одного человека: 15 за любовь. Оценка подающего произносится первой, получателя — второй. Другой теперь забивает, и они делят «15-все». Следующее очко — 30, затем 40, и следующее очко выигрывает эту игру. Если они равны в 40, это называется двойка. При такой ничьей преимущество получает следующий игрок, который наберет очко, но обычно он должен выиграть с разницей в два очка, то есть набрать два очка подряд, чтобы выиграть игру. И это не останавливается на достигнутом. Шесть из этих геймов составляют сет, и этот сет должен быть выигран двумя геймами, иначе будет тай-брейк. После завершения сета он повторяется. Чтобы выиграть весь матч, необходимо выиграть до пяти сетов или до трех сетов, в зависимости от соревнования.

Пока фанаты тенниса готовятся посмотреть, как такие звезды, как Серена Уильямс, Роджер Федерер, Новак Джокович и Наоми Осака, играют на Открытом чемпионате США, те, кто менее знаком с этой игрой, могут снова задуматься над неизбежным вопросом: почему так считать?

К сожалению, происхождение почти каждой части системы подсчета очков остается загадкой. «Я не думаю, что кто-то на самом деле знает, как это началось или почему так развивалось», — говорит Элизабет Уилсон, написавшая « Любовная игра: история тенниса, от викторианского времяпрепровождения до глобального феномена 9».0004 .

«Есть разные теории, об этом выстроены всевозможные романтические теории». говорит Уилсон. «Это отчасти то, что делает теннис своего рода романтической игрой, потому что у него была вся эта история, которая на самом деле не история, это больше легенда, чем реальная история. Некоторые идеи о том, как это началось, довольно причудливы».

Очки

Несмотря на свою сложность, теннисная система подсчета очков оставалась стабильной с викторианского периода.

Современная игра в теннис восходит к средневековой игре под названием jeu de paume , начавшаяся во Франции в 12 веке. Первоначально в нее играли ладонью, а к 16 веку добавились ракетки. Уилсон говорит, что из-за его тесной связи с традициями театрализованного представления французского двора теннис с самого начала был сильно стилизован. В течение следующих нескольких столетий игра переживала периоды невероятной популярности: в 16 веке в Париже было более 1000 теннисных кортов. Хотя он хорошо известен тем, что его любили члены королевской семьи (Генрих VIII был известным и заядлым игроком, а французские революционеры приносили присягу на теннисном корте на крытом корте в Версале), им также наслаждались простые люди и монахи.

Записи систем подсчета очков, относящиеся к сегодняшнему дню, относятся почти к зарождению этого вида спорта, но в те годы подсчет очков был 15, 30, 45 — математика, по крайней мере, имеет больше смысла, чем современная система, поскольку каждое приращение было 15 баллов. Поэма, написанная через несколько лет после битвы при Азенкуре в 1415 году, подсчитывает очки — 15, 30, 45 — в теннисном матче между английским королем Генрихом V и французским дофином. Шарль Орлеанский сочинил балладу примерно в 1439 году, находясь в заточении в английском замке после битвы при Азенкуре, в которой он сравнил жизнь с игрой в теннис и использует французское слово для обозначения 45, играя на число как на свой возраст, так и на счет. в теннисном матче. Теннисный матч 1505 года в Виндзорском замке дал одному игроку фору 15. Примерно в 1520-х годах Эразм написал диалог между двумя теннисистами, в котором один из них сказал: «У нас есть 30, у нас есть 45». Хотя в одном английском тексте 16-го века число 40 использовалось для теннисного счета, в трактате, изданном несколькими десятилетиями ранее, указывалось, что французские студенты просто сокращали слово «45» до «40», когда описывали игру (и их учитель поправил, что это не так). должно быть 45 лет), пишет Хайнер Гиллмейстер, лингвист из Боннского университета в Германии и историк спорта, который является автором тщательного исследования Культурная история тенниса в 1998 году.

Но причины этого метода подсчета были неясны даже тогда. (Есть множество предположений о том, откуда произошло английское слово теннис , но оно определенно возникло где-то в 15 веке.) В 1520-х годах, например, у некоего Яна ван ден Берге возник вопрос: «Что не было объяснено, так это то, как игроки могут выиграть пятнадцать очков за один удар. В конце концов, немного любопытно, что за один удар они засчитывают или выигрывают более одного очка… Почему за один удар не дают одно очко, а за два — два?» На протяжении веков различные теории опирались на все, от сложного умножения до истории систем подсчета очков в других играх и измерения расстояний между демаркационными линиями на первых кортах, но определенного ответа найти не удалось.

По словам Уилсона, одно из наиболее распространенных предположений состоит в том, что прогрессия связана с минутами на часах. «Было высказано предположение, что монахи смотрели на часы, 4 очка и каким-то образом считали, что это хороший способ подсчета очков, — говорит она, — а затем 45 превращались в 40, хотя никто не знает, почему». Часы быстро развивались в Средние века, и можно было вообразить деление на грубые четверти часа. Противники этой теории отмечают, что минутные стрелки на часах появились только в конце 1500-х годов и стали обычным явлением еще позже.

Термины

Что касается «любви», это слово используется с 1700-х годов для обозначения «ничего», а также используется во множестве других игр, от ракетных видов спорта до карт (включая бридж и вист). Но как это стало означать, это также необъяснимо.

Один из часто повторяющихся вариантов прослеживает этимологию французского l’oeuf , что означает яйцо, объект той же формы, что и число 0. Но нет никаких указаний на то, что французы когда-либо использовали l’oeuf по отношению к подсчету очков в теннисе. , пишет американский теннисист Малкольм Д. Уитмен в свои 19 лет.32 book Tennis: Origins and Mysteries , и они не записали результаты, поэтому визуальная ассоциация не могла привести к сравнению с яйцом. Гиллмейстер также пишет, что «любовь» — это не то, как этот тип заимствованного слова может быть изменен в английском языке — латинское bovem стало французским boeuf и превратилось в beef в английском языке, так что l’oeuf , вероятно, стало бы что-то больше похожее на листа , если бы эта теория была верна. У Гиллмейстера другая идея заимствования слов. Возможно, это голландское или фламандское lo of , что означает честь, что имело бы смысл, если бы игроки рассматривали теннисный матч как битву. («Двойка» — более ясное заимствованное слово — deux — по-французски «два», но механизм или время этого перехода менее ясен.)

Или, может быть, это вообще не заимствованное слово: фразы вроде По словам Гиллмейстера, фраза «ни за любовь, ни за деньги» уже вошла в лексикон. Таким образом, идея о том, что у человека с «любовью» нет денег, может быть правдоподобным вариантом того, почему это слово может означать отсутствие очков в игре, которая была частым предметом пари.

Побочные эффекты

К 1800-м годам популярность тенниса пошла на убыль. Игра, которую мы сегодня знаем как теннис, выросла из адаптации, называемой теннисом на лужайке, чтобы отличить ее от более старой версии для помещений, «настоящего» или королевского тенниса. (В США эта старая версия называется «корт-теннис».) В 1870-х годах майор Уолтер Клоптон Вингфилд опубликовал правила для этой новой игры, а несколько других в то время разработали аналогичную игру в других местах Англии. Играли на открытом воздухе, корт имел форму песочных часов, и очки подсчитывались одно за другим. Но когда Всеанглийский крокетный клуб выделил поле для новой игры и провел чемпионат в 1877 году — первый чемпионат Уимблдона — они объединили новые и старые правила. Частью этого изменения стал возврат к «настоящей» или средневековой теннисной системе подсчета очков: 15, 30, 40.

Большой теннис, который ассоциировался с высшими классами, «мог позволить себе быть более богато украшенным, иметь эти изысканности, эти причуды», — говорит Уилсон. Даже когда конкуренция усилилась, это оставалось социальным зрелищем. Эти ассоциации «увековечивают сохранение этой странной системы подсчета очков», — говорит Уилсон. «Это становится частью гламура, люди, которые смотрят теннис, которые разбираются в теннисе, могут понять систему подсчета очков, которая немного неясна. Это придает ему больше пафоса, наглости, еще больше гламура в забавном смысле».

С тех пор правила подсчета очков практически не изменились, несмотря на некоторые попытки их упростить.

В 1966 году, например, TIME процитировало Джеймса Ван Алена, тогдашнего президента Зала теннисной славы, который обвинял систему подсчета очков в том, что в американском теннисе «игроков больше, чем зрителей». Возможно, размышляла история, «Международная федерация лаун-тенниса, которая контролирует любительский теннис, разлюбит любовь».