Вариант 1

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–7; 8, 9.

«Мёртвые души» Н.В. Гоголь 

Счастлив путник, который после длинной, скучной дороги с её холодами, слякотью, грязью, невыспавшимися станционными смотрителями, бряканьями колокольчиков, починками, перебранками, ямщиками, кузнецами и всякого рода дорожными подлецами видит наконец знакомую крышу с несущимися навстречу огоньками, и предстанут пред ним знакомые комнаты, радостный крик выбежавших навстречу людей, шум и беготня детей и успокоительные тихие речи, прерываемые пылающими лобзаниями, властными истребить всё печальное из памяти. Счастлив семьянин, у кого есть такой угол, но горе холостяку!

Счастлив писатель, который мимо характеров скучных, противных, поражающих печальною своею действительностью, приближается к характерам, являющим высокое достоинство человека, который из великого омута ежедневно вращающихся образов избрал одни немногие исключения, который не изменял ни разу возвышенного строя своей лиры, не ниспускался с вершины своей к бедным, ничтожным своим собратьям, и, не касаясь земли, весь повергался в свои далеко отторгнутые от неё и возвеличенные образы. Вдвойне завиден прекрасный удел его: он среди их как в родной семье; а между тем далеко и громко разносится его слава. Он окурил упоительным куревом людские очи; он чудно польстил им, сокрыв печальное в жизни, показав им прекрасного человека. Всё, рукоплеща, несётся за ним и мчится вслед за торжественной его колесницей. Великим всемирным поэтом именуют его, парящим высоко над всеми другими гениями мира, как парит орел над другими высоко летающими. При одном имени его уже объемлются трепетом молодые пылкие сердца, ответные слёзы ему блещут во всех очах… Нет равного ему в силе — он Бог! Но не таков удел, и другая судьба писателя, дерзнувшего вызвать наружу всё, что ежеминутно пред очами и чего не зрят равнодушные очи, — всю страшную, потрясающую тину мелочей, опутавших нашу жизнь, всю глубину холодных, раздробленных, повседневных характеров, которыми кишит наша земная, подчас горькая и скучная дорога, и крепкою силою неумолимого резца дерзнувшего выставить их выпукло и ярко на всенародные очи! Ему не собрать народных рукоплесканий, ему не зреть признательных слёз и единодушного восторга взволнованных им душ; к нему не полетит навстречу шестнадцатилетняя девушка с закружившеюся головою и геройским увлеченьем; ему не позабыться в сладком обаянье им же исторгнутых звуков; ему не избежать, наконец, от современного суда, лицемерно-бесчувственного современного суда, который назовёт ничтожными и низкими им лелеянные созданья, отведёт ему презренный угол в ряду писателей, оскорбляющих человечество, придаст ему качества им же изображённых героев, отнимет от него и сердце, и душу, и божественное пламя таланта. Ибо не признаёт современный суд, что равно чудны стёкла, озирающие солнцы и передающие движенья незамеченных насекомых; ибо не признаёт современный суд, что много нужно глубины душевной, дабы озарить картину, взятую из презренной жизни, и возвести её в перл созданья; ибо не признаёт современный суд, что высокий восторженный смех достоин стать рядом с высоким лирическим движеньем и что целая пропасть между ним и кривляньем балаганного скомороха! Не признаёт сего современный суд и все обратит в упрёк и поношенье непризнанному писателю; без разделенья, без ответа, без участья, как бессемейный путник, останется он один посреди дороги. Сурово его поприще, и горько почувствует он своё одиночество.

Вариант 2 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2020 и Итоговое сочинение

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–7; 8, 9.

«Вишнёвый сад» А.П. Чехов

Любовь Андреевна. Кто купил?

Лопахин. Я купил.

Пауза.

Любовь Андреевна угнетена; она упала бы, если бы не стояла возле кресла и стола. Варя снимает с пояса ключи, бросает их на пол, посреди гостиной, и уходит.

Я купил! Погодите, господа, сделайте милость, у меня в голове помутилось, говорить не могу… (Смеется.) Пришли мы на торги, там уже Дериганов. У Леонида Андреича было только пятнадцать тысяч, а Дериганов сверх долга сразу надавал тридцать. Вижу, дело такое, я схватился с ним, надавал сорок. Он сорок пять. Я пятьдесят пять. Он, значит, по пяти надбавляет, я по десяти… Ну, кончилось. Сверх долга я надавал девяносто, осталось за мной. Вишневый сад теперь мой! Мой! (Хохочет.) Боже мой, господи, вишневый сад мой! Скажите мне, что я пьян, не в своем уме, что все это мне представляется… (Топочет ногами.) Не смейтесь надо мной! Если бы отец мой и дед встали из гробов и посмотрели на все происшествие, как их Ермолай, битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал, как этот самый Ермолай купил имение, прекрасней которого ничего нет на свете. Я купил имение, где дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню. Я сплю, это только мерещится мне, это только кажется… Это плод вашего воображения, покрытый мраком неизвестности… (Поднимает ключи, ласково улыбаясь.) Бросила ключи, хочет показать, что она уж не хозяйка здесь… (Звенит ключами.) Ну, да все равно.

Слышно, как настраивается оркестр.

Эй, музыканты, играйте, я желаю вас слушать! Приходите все смотреть, как Ермолай Лопахин хватит топором по вишневому саду, как упадут на землю деревья! Настроим мы дач, и наши внуки и правнуки увидят тут новую жизнь… Музыка, играй!

Играет музыка.

Любовь Андреевна опустилась на стул и горько плачет.

(С укором.) Отчего же, отчего вы меня не послушали? Бедная моя, хорошая, не вернешь теперь. (Со слезами.) О, скорее бы все это прошло, скорее бы изменилась как-нибудь наша нескладная, несчастливая жизнь.

Вариант 3

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–7; 8, 9.

«Гроза» А.Н. Островский

Кабанова. Поди, Феклуша, вели приготовить закусить что-нибудь.

Феклуша уходит.

Пойдём в покои!

Дикой. Нет, я в покои не пойду, в покоях я хуже.

Кабанова. Чем же тебя рассердили-то?

Дикой. Ещё с утра с самого.

Кабанова. Должно быть, денег просили.

Дикой. Точно сговорились, проклятые; то тот, то другой целый день пристают.

Кабанова. Должно быть, надо, коли пристают.

Дикой. Понимаю я это; да что ж ты мне прикажешь с собой делать, когда у меня сердце такое! Ведь уж знаю, что надо отдать, а всё добром не могу. Друг ты мне, и я тебе должен отдать, а приди ты у меня просить — обругаю. Я отдам, отдам, а обругаю. Потому — только заикнись мне о деньгах, у меня всю нутренную разжигать станет; всю нутренную вот разжигает, да и только; ну, и в те поры ни за что обругаю человека.

Кабанова. Нет над тобой старших, вот ты и куражишься.

Дикой. Нет, ты, кума, молчи! Ты слушай! Вот какие со мной истории бывали. О посту как-то, о великом, я говел, а тут нелёгкая и подсунь мужичонка; за деньгами пришёл, дрова возил. И принесло ж его на грех-то в такое время! Согрешил-таки: изругал, так изругал, что лучше требовать нельзя, чуть не прибил. Вот оно, какое сердце-то у меня! После прощенья просил, в ноги кланялся, право, так. Истинно тебе говорю, мужику в ноги кланялся. Вот до чего меня сердце доводит: тут на дворе, в грязи ему и кланялся; при всех ему кланялся.

Кабанова. А зачем ты нарочно-то себя в сердце приводишь? Это, кум, нехорошо.

Дикой. Как так нарочно?

Кабанова. Я видала, я знаю. Ты коли видишь, что просить у тебя чего-нибудь хотят, ты возьмёшь да нарочно из своих на кого-нибудь и накинешься, чтобы рассердиться; потому что ты знаешь, что к тебе сердитому никто уж не пойдёт. Вот что, кум!

Дикой. Ну, что ж такое? Кому своего добра не жалко!

Глаша входит.

Марфа Игнатьевна, закусить поставлено, пожалуйте!

Кабанова. Что ж, кум, зайди! Закуси чем бог послал!

Дикой. Пожалуй.

Кабанова. Милости просим!

(Пропускает вперёд Дикого и уходит за ним.)

Вариант 4 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2020 и Итоговое сочинение

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–7; 8, 9.

«Преступление и наказание» Ф.М. Достоевский

Жилец открыл глаза, вздрогнул и узнал Настасью.

— Чай-то от хозяйки, что ль? — спросил он, медленно и с болезненным видом приподнимаясь на софе.

— Како от хозяйки!

Она поставила перед ним свой собственный надтреснутый чайник, с спитым уже чаем, и положила два жёлтых кусочка сахару.

— Вот, Настасья, возьми, пожалуйста, — сказал он, пошарив в кармане (он так и спал одетый) и вытащив горсточку меди, — сходи и купи мне сайку. Да возьми в колбасной хоть колбасы не-много, подешевле.

— Сайку я тебе сею минутою принесу, а не хошь ли вместо колбасы-то щей? Хорошие щи, вчерашние. Ещё вчера тебе отставила, да ты пришёл поздно. Хорошие щи.

Когда щи были принесены и он принялся за них, Настасья уселась подле него на софе и стала болтать. Она была из деревенских баб и очень болтливая баба.

— Прасковья-то Павловна в полицу на тебя хочет жалиться, — сказала она.

Он крепко поморщился.

— В полицию? Что ей надо?

— Денег не платишь и с фатеры не сходишь. Известно, что надо.

— Э, черта ещё этого недоставало, — бормотал он, скрипя зубами, — нет, это мне теперь… некстати… Дура она, — прибавил он громко. — Я сегодня к ней зайду, поговорю.

— Дура-то она дура, такая же, как и я, а ты что, умник, лежишь как мешок, ничего от тебя не видать? Прежде, говоришь, детей учить ходил, а теперь пошто ничего не делаешь?

— Я делаю… — нехотя и сурово проговорил Раскольников.

— Что делаешь?

— Работу…

— Каку работу?

— Думаю, — серьёзно отвечал он помолчав.

Настасья так и покатилась со смеху. Она была из смешливых и, когда рассмешат, смеялась неслышно, колыхаясь и трясясь всем телом, до тех пор, что самой тошно уж становилось.

— Денег-то много, что ль, надумал? — смогла она наконец выговорить.

— Без сапог нельзя детей учить. Да и наплевать.

— А ты в колодезь не плюй.

— За детей медью платят. Что на копейки сделаешь? — продолжал он с неохотой, как бы отвечая собственным мыслям.

— А тебе бы сразу весь капитал?

Он странно посмотрел на неё.

— Да, весь капитал, — твёрдо отвечал он помолчав.

— Ну, ты помаленьку, а то испужаешь; страшно уж очинна. За сайкой-то ходить али нет?

— Как хочешь.

Онлайн тесты по литературе

  • Главная
  • Вузы
  • Колледжи
  • Курсы
  • ДПО
  • МВА
  • Дистанционное
  • Специальности
  • Профессии
  • Тесты
  • Учителям
  • ЕГЭ-2021
  • ОГЭ-2021
  • Поступление-2021
  • Олимпиады
  • Обучение за рубежом
  • Профориентация
  • Партнёры
  • Поиск
  • Все вузы России
  • Вузы Москвы
  • Вузы Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Отзывы о вузах
  • Рейтинги вузов
  • «Лучший вуз России»
  • Выбираем образование
  • Юридическое образование
  • Как стать успешным юристом
  • Профессия экономист
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Программирование
  • Профессия психолог
  • Религиозное образование
  • Культурное образование
  • Медицинское и фармацевтическое образование
  • Специальности
  • Специальности вузов
  • Подбор по профессии
  • «Лучшие программы вузов»
  • Поступление
  • Словарь абитуриента
  • Образование за рубежом
  • Поступление в вуз
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Олимпиады для поступления
  • Все о втором высшем образовании
  • Все о высшем образовании
  • Поиск
  • Все колледжи России
  • Колледжи Москвы
  • Колледжи Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Специальности
  • Специальности колледжей
  • Подбор по профессии
  • Поступление
  • Поступление в колледж
  • Все об образовании в колледже
  • Словарь абитуриента
  • Рейтинги
  • «Лучший колледж России»
  • Рейтинги колледжей
  • Рейтинги специальностей
  • Поиск
  • Курсы подготовки
  • Курсы повышения квалификации
  • Дистанционное образование
  • Виды курсов
  • Бизнес-курсы
  • Компьютерные курсы
  • Подготовка к экзаменам
  • Курсы развития личности
  • Иностранные языки
  • Курсы мастерства
  • Творчество и хобби
  • Детский отдых
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы ДПО
  • Дистанционное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • О дополнительном образовании
  • Все о дополнительном образовании
  • Послевузовское образование
  • Второе высшее образование
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы МВА
  • General MBA
  • Specialized MBA
  • Mini-MBA
  • DBA
  • О MBA
  • Все о бизнес-образовании
  • Дополнительное образование
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск дистанционных программ
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное
  • Курсы подготовки
  • Бизнес-образование. MBA
  • Подробнее
  • Формы дистанционного обучения
  • Все о дистанционном образовании
  • Поиск описаний
  • Специальности вузов
  • Специальности колледжей и техникумов
  • ЕГЭ. Литература. Н.В. Гоголь. «Ревизор». ТЕСТ. Вариант 1

    Часть 1

    Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните

    задания 1–9.

    Явление V

    Те же и частный пристав.

    Городничий.

    А, Степан Ильич! Скажите, ради Бога: куда вы запропастились? На что это похоже?

    Частный пристав. Я был тут сейчас за воротами.

     Городничий. Ну, слушайте же, Степан Ильич! Чиновник-то из Петербурга приехал. Как вы там распорядились?

    Частный пристав. Да так, как вы приказывали. Квартального Пуговицына я послал с десятскими подчищать тротуар.

    Городничий. А Держиморда где?

    Частный пристав. Держиморда поехал на пожарной трубе.

    Городничий. А Прохоров пьян?

    Частный пристав. Пьян.

    Городничий. Как же вы это так допустили?

    Частный пристав

    . Да Бог его знает. Вчерашнего дня случилась за городом драка, — поехал туда для порядка, а возвратился пьян.

    Городничий. Послушайте ж, вы сделайте вот что: квартальный Пуговицын… он высокого роста, так пусть стоит для благоустройства на мосту. Да разметать наскоро старый забор, что возле сапожника, и поставить соломенную веху, чтоб было похоже на планировку. Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя. Ах, Боже мой! я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору. Что это за скверный город! только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор — черт их знает откудова и нанесут всякой дряни! (Вздыхает.) Да если приезжий чиновник будет спрашивать службу: довольны ли? — чтобы говорили: «Всем довольны, ваше благородие»; а который будет недоволен, то ему после дам такого неудовольствия… О, ох, хо, хо, х! грешен, во многом грешен.

    (Берет вместо шляпы футляр.) Дай только, Боже, чтобы сошло с рук поскорее, а там-то я поставлю уж такую свечу, какой еще никто не ставил: на каждую бестию купца наложу доставить по три пуда воску. О Боже мой, Боже мой! Едем, Петр Иванович! (Вместо шляпы хочет надеть бумажный футляр.)

    Частный пристав. Антон Антонович, это коробка, а не шляпа.

    Городничий (бросая коробку). Коробка так коробка. Черт с ней! Да если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую назад тому пять лет была ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что начала строиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй, кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась. Да сказать Держиморде, чтобы не слишком давал воли кулакам своим; он, для порядка, всем ставит фонари под глазами — и правому и виноватому. Едем, едем, Петр Иванович!

    (Уходит и возвращается.) Да не выпускать солдат на улицу безо всего: эта дрянная гарниза наденет только сверх рубашки мундир, а внизу ничего нет.

    Все уходят.

    (Н.В. Гоголь «Ревизор»).

     

    К какому жанру относится произведение Н.В .Гоголя «Ревизор»?

    все, о чем вы хотели бы знать II часть — Абитуриент.про

    Перейду сразу к детальной и эффективной схеме подготовки, которая довольно сильно мне помогла:

    1. Делайте таблицы с распределением стихотворений по темам и с выписками важных фраз для цитирования.

    Например, я выписывала в один столбик названия стихотворений, а во второй выписывала настроение, самые важные строчки. Помимо этого, делила на блоки по темам (любовь, дружба, Родина и прочее). И так по отдельности для разных поэтов.


     

     

    1. Делайте таблицы по объемным произведениям с хронологией событий, важными моментами, персонажами и пр., так как это все очень легко забыть и перепутать.

    По романам-эпопеям  “Война и мир” и “Тихий Дон”, например, я выписывала в столбик фамилии семей, в строчку сверху хронологию самых важных событий, и на пересечении строки со столбцом писала, кто из семьи появляется в ходе событий, как, зачем и что важное делает.

     

     

    1. Отмечайте стикерами важную информацию в книгах, чтобы потом легко ее находить.

    Очень важно отмечать лирические отступления, например, про Русь-тройку в “Мертвых душах”, а также портреты персонажей, пейзаж и интерьер, если они влияют на сюжетные особенности (как комната Раскольникова в “Преступлении и наказании” или небо над Аустерлицем, дуб в “Войне и мире”). Также можно отмечать встречи персонажей, длинные монологи, например, кульминационный монолог Катерины из “Грозы”. Такая работа с текстом помогает гораздо лучше усваивать информацию, чем если каждый раз гуглить имя героя и прочие детали произведения.

     

    1. Выписывайте  имена персонажей из произведений.

    В ЕГЭ по литературе часто встречаются задания с сопоставлением персонажей и произведений, либо персонажей и их социального статуса, поэтому очень важно помнить, кто есть кто. Часто бывает и так, что дают даже второстепенных персонажей, которые не запоминаются сразу после прочтения. А самое ужасное — когда дают сопоставление персонажа и реплики (обычно из пьес). Однако, если вы знаете, кем был этот персонаж и какой  хотя бы примерно имел характер, гораздо легче сопоставить все правильно.

     

    1. После прочтения большого произведения просматривайте его краткое содержание, чтобы последовательность событий лучше укладывалась в голове.

    К тому же, важнее всего помнить просто сюжет произведения, а не все в деталях. Это значимо потому, что если начать расписывать какой-то мелкий момент, можно легко запутаться и переврать, а это уже фактическая ошибка. Запоминайте все основные моменты. Как ни странно, на моем опыте было довольно много случаев, когда те, кто прочитал лишь краткое содержание, сдают лучше тех, кто читал полное произведение.

     

    1. Перечитывайте свои письменные работы!

    Ни для кого ни секрет, что наш мозг устроен так, что часто мы забываем написанное месяц/два назад.  А так как фразы в работах часто повторяются, очень высока вероятность найти ответ на новый вопрос в своих старых работах.

    Помимо этого, я советую перечитывать свои работы сразу после написания — пробежаться глазами по ним не займет много времени, зато поможет найти ошибки. Проверяйте себя сами на фактические и речевые ошибки, ведь легко можно запутаться в словах, когда  пишешь в быстром темпе. Я бы посоветовала посмотреть в интернете самые распространенные речевые ошибки, это может помочь. Нужно постоянно держать в голове, на чем ты конкретно часто ошибаешься. Я вот, например, постоянно на автомате ставила запятую после “также” и “однако”, как после вводных слов, и отучилась только из-за того, что моя репетитор постоянно указывала мне на это, и через какое-то время я сама стала постоянно обращать на это внимание.

     

    1. Оттачивайте именно структуру написания работ

    На первый взгляд это может и звучит очевидно, но те, кто любит литературу, валятся на этом, начиная расписывать свою мысль так, как им хочется. Как бы это печально не звучало, но никакого собственного мнения от вас не ждут.  Пишите только по делу, не нужно лить воду в текст. Экспертам все равно, как вас заинтересовал тот или иной роман. Поэтому критерии надо просматривать время от времени, и если заниматься с репетитором, то ориентироваться не только на его проверку, но и самому понимать, на чем легче всего ошибиться. Помимо этого,  важно разбавлять свои работы интересными оборотами вместо того, чтобы писать только “автор показал” и “автор описал”.

     

    1. Тренируйте время!

    Для меня последние 30 минут до конца были такими же напряженными, как если бы я бежала марафон! Главной нашей с репетитором ошибкой было то, что мы ни разу не проводили полноценный пробник.

     

    1. Обязательно учите наизусть и повторяйте стихотворения!

    Цитирование в работах по лирике очень ценится, поэтому будет очень полезным знать не только содержание, но и сами стихотворения наизусть. Но запомнить навсегда, выучив один раз могут очень немногие, так что повторенье — мать ученья! Я повторяла стихотворения, пока шла к метро или куда-то ехала, когда чего-то ждала и была свободна минута, ну и непосредственно тогда, когда писала работы — если вспоминала стихотворение, но плохо помнила его наизусть, перечитывала его, пыталась запомнить те фразы, которые цитировала (в лучшем случае — все стихотворение).

    Также очень удобно слушать стихотворения, когда куда-то идешь, Вконтакте, например, я находила почти все произведения, которые мне были нужны.

     

     

    Теперь важный момент, который я не могла не осветить — подготовка  с репетитором vs самостоятельная подготовка. В прошлом году я готовилась к экзамену с репетитором. Безусловно, репетитор вложила  большую лепту в то, что я вообще сдала экзамен, но сейчас я поняла, что, в принципе, реально готовиться к экзамену и самому.

    Готовясь с репетитором я прогоняла весь материал и писала кучу письменных работ. Конечно, это все мне помогло, но сейчас я понимаю, что материал лучше откладывается не тогда, когда пишешь много похожих работ уже на автомате, а когда разбираешь произведения, читаешь сочинения и статьи по проблемным вопросам и выписываешь самое важное.

    Даже когда человек занимается с репетитором, он должен понимать, что полностью полагаться лишь на эти занятия нельзя, нужно очень много работать самому. Репетитор, как по мне, нужен уже для того, чтобы систематизировать работу со всей информацией (которой очень много), а также показать, на что обращать внимания в работах и напоминать о том, какие ты постоянно совершаешь ошибки.

    В целом, я считаю, что к ЕГЭ (как и к любому другому экзамену) можно готовиться самому, и вот, что для этого нужно:

     

    1. Составьте план работы на год.

    Этот пункт подразумевает именно просмотр всего, что нужно прочитать, а также   здесь нужно расписать по порядку, какие произведения вы будете проходить. Определите, сколько времени примерно потребуется на каждое произведение/автора, чтобы все успеть.

     

    1. Найдите хорошие источники полезной информации.

    Читайте про произведения не только в википедии, но и находите различные статьи, читайте готовые сочинения.

    Вот список сайтов, на которыми я часто пользуюсь:

    Также я читала книги некоторых серий, например, “Перечитывая классику”, книги Лотмана, Ивинского.

     

    1. Повторяйте

    Как я уже и говорила, повторять и перечитывать то, что было написано до этого — очень важно. Конспекты — это очень удобно и полезно, если выписывать всю самую основную информацию и повторять ее. Тогда в голове все очень хорошо укладывается со временем.

     

    1. Работайте с теорией.

    Очень важно не только читать и писать, но и знать все термины и уметь их применять. Выписывайте жанр, род у каждого произведения и стихотворения и  сами тренируйтесь с определением его размера и прочих характеристик.

     

    1. Выделите себе определенное время на подготовку.

    То же самое занятие с репетитором, только репетитор — вы сами. Выделяйте себе какое-то время несколько раз в неделю, выключайте социальные сети, чтобы не отвлекаться, и занимайтесь. Главное — научиться себя организовывать!

     

    1. Решайте варианты.

    Довольно очевидно, но прорешивать варианты все же надо. Можно вообще отдельно тренировать тест и письменные работы. Тесты можно составлять на сайте “Решу ЕГЭ” или находить на  “Незнайке”. Вообще, когда едешь в метро или просто подворачивается свободное время, которое нечем занять, можно прогонять себя быстро даже в телефоне. Ну и, как я уже писала, можно провести себе пару пробников (убирая телефон и другие отвлекающие вещи!).

     

    Вот, в принципе, и все, что я считаю важным и полезным для подготовки. Надеюсь, мои советы будут вам полезны и вы успешно сдадите экзамен.  Список литературы, необходимый для успешной сдачи ЕГЭ, действительно очень большой, но если вовремя начать и добросовестно готовиться, то его вполне реально осилить даже за год!

    Всегда помните — результат зависит только от вас, вашего желания и целеустремленности, так что готовьтесь, учите все заранее и повторяйте, чтобы за две недели до экзамена не хвататься за голову с криками о том, как много осталось непройденного. Удачи!

     

    Экзамены CLEP по английскому и американскому лимитам

    Трудно выбрать между этими двумя экзаменами CLEP. Давайте углубимся в них и выясним, какой из них вы предпочтете, и пройдем быстрее.

    Английский литературный CLEP обычно имеет больше вопросов по интерпретации и анализу литературных терминов, таких как стиль и тон. Американская литература охватывает более короткий промежуток времени с меньшим количеством произведений для изучения и более сложна по вопросам литературы, связанной с историей.


    Готовы учиться и действительно сдать тесты на CLEP БЫСТРО?

    Загрузите Учебное пособие EXAM GREMLIN и учитесь…

    Ясность в процессе обучения CLEP (что изучать!)
    Проверенные и опробованные советы по обучению
    Создание проверенного плана успеха


    Таблица сравнения:

    Экзамен: Английская литература CLEP Американская литература CLEP
    Время: 90 минут 90 минут
    Вопрос #: 95 (прибл.) 60 (прибл.)
    Военный пропуск ’19: 29% 16%
    Самая большая разница: Больше работ (Широкий) Подробнее (Узкий )
    ACE Рекомендация: 3 Кредитных часа 3 Кредитных часа
    Стоимость : $ 89 $ 89

    Обзор английской литературы

    Этот экзамен представляет собой полностью множественный выбор (если в вашей школе не требуется дополнительное эссе).В нем есть сочетание вопросов о литературном стиле (аналогично экзамену по анализу и интерпретации литературы) и вопросов об авторах и их произведениях.

    Предмет охватывает следующих периодов времени . Процентное соотношение рассчитано на веб-сайте совета колледжа и может незначительно отличаться.

    10% Средневековье
    15% 16 и начало 17 века
    10% Реставрация и 18 век
    20% Романтика
    20% Викторианская эпоха
    25% От 20 века до наших дней

    А вот относительный акцент на каждый литературный жанр (также приблизительный).

    15% Романы
    10% Рассказы
    45% Поэзия
    20% Драма
    10% Документальная литература: литературная критика, эссе, мемуары и т. Д.

    Обратите внимание — в нем очень много стихов, и отзывы тестируемых, которые я видел, тоже говорят об этом.

    Я думаю, что людей это удивляет, потому что они ожидают, что английская литература будет в основном романами и рассказами. Но не забывайте, что самая большая категория — это поэзия.

    Структура экзамена:

    • Дополнительное эссе Часть (если это требуется в вашей школе)
      • Убедительный анализ стихотворения 35-40 минут.
      • Аргументативное эссе — 50-55 минут.
    • (35% -40%) Знание:
      • Литературное образование.
      • Идентификация авторов.
      • Метрические узоры.
      • Литературные ссылки.
      • Литературные термины.
    • (60% -65%) Способность:
      • Анализировать элементы формы в литературном отрывке.
      • Воспринимайте значения.
      • Определите тон и настроение.
      • Следуйте образцам образов.
      • Определите характеристики стиля.
      • Разберись в рассуждениях отрывка из литературной критики.

    Отзыв о тестируемом

    Согласно разбивке экзаменов на веб-сайте колледжа (также перечисленных выше) менее 35% -40% вопросов требуют, чтобы вы указали авторов или литературные произведения.

    Но, думаю, это немного не так. Судя по отзывам, которые я получал от тестируемых на протяжении многих лет, существует еще больше вопросов, которые требуют от вас указания авторов или конкретных работ, чем что-либо еще.

    Поэтому я скептически отношусь к тому, что 60-65% теста посвящены анализу, интерпретации, определению настроения и т. Д.

    Конечно, в любой момент времени существует несколько разных версий каждого экзамена CLEP, поэтому вы можете получить версию, в которой будет меньше вопросов об авторах и произведениях, чем в других. Только не стоит недооценивать важность знания конкретных авторов и произведений.

    Бесплатные ресурсы для английской литературы CLEP

    Вот несколько замечательных бесплатных практических тестов, практических вопросов и учебных ресурсов для английской литературы CLEP:

    университетских преподавателя.com (они несколько раз пытаются получить вашу электронную почту, но вам не обязательно давать ее им! Просто продолжайте нажимать «нет, спасибо», и вы получите свои результаты)

    practicetester.com Это потрясающе — у них есть масса вопросов, но они задают их вам понемногу, так что это не слишком много.

    mometrix.com — здесь есть упражнения по аналогии, которые могут быть полезны.

    testprepreview.com — еще один ресурс от компании mometrix.

    studyguidezone.com — вопросов не так много, но ответы на них подробны и полезны.

    finishcollegefast.com — В ключе ответа нет подробностей, но помогает все!

    Платные ресурсы для английской литературы CLEP

    Это не бесплатно, но я рекомендую их, если вы готовы вложить немного средств в свои учебные ресурсы.

    Экзамены Petersons Действительно отличные практические экзамены, которые сравнительно сложны по сравнению с настоящими экзаменами CLEP (которые может быть трудно найти). Я настоятельно рекомендую экзамены Peterson.

    Официальное учебное пособие по CLEP (экономичные книги) — В этой книге есть практические тесты для всех экзаменов CLEP! Здесь, в сберегательных книжках, довольно дешево, и оно того стоит.

    https://www.instantcert.com/study_guides/English-Literature-CLEP — Флэш-карты Instantcert поначалу могут показаться немного сложными, но они очень доступны по цене и содержат полезную информацию.

    Обзор американской литературы

    Если вы выросли в США, вы могли бы ожидать, что будете лучше знакомы с американской литературой, чем с английской. Возможно, но не обязательно. Я был удивлен, обнаружив, что я лучше знаком со многими английскими авторами, чем с большинством американских авторов, которые сдают экзамен по американской литературе.

    Структура экзамена:

    Дополнительная часть для сочинения (если это требуется в вашей школе)

    Общее время, отведенное на выполнение обоих: 90 минут.

    • Эссе первое: Обсуждение темы.
    • Эссе второе: Анализ стихотворения или прозы.

    Предмет охватывает следующих периодов времени . Помните, что эти проценты также являются приблизительными.

    15% Начало — 1800
    20% 1800-1865
    20% 1865-1910
    25% 1910-1945
    15% 1945-настоящее время

    А вот примерный акцент на каждую предметную категорию.

    • 35–40% Способность понимать и интерпретировать прозаические произведения и стихи:
      • Короткие стихотворения
      • Отрывки из длинных стихотворений
      • Отрывки из прозаических произведений
    • 25–30% Знание литературных произведений
        Авторы
      • Персонажи
      • Сюжеты
      • Настройка
      • Стиль
      • Темы
    • 15–20% Знакомство с критическими терминами:
      • Критические термины
      • Стихотворные формы
      • Литературные формы 20% Знание исторической и социальной среды:
        • Историческая и социальная среда конкретных произведений
        • Связь между литературными произведениями
        • Связь конкретных произведений с литературными традициями
        • Влияние на их авторов

      Источник: https: // clep.Collegeboard.org/composition-and-literature/american-literature

      Отзыв о тестируемом

      Типичный отзыв об этом тесте состоит в том, что вам нужно очень хорошо понимать интерпретацию. Не беспокойтесь о свиданиях — большинство тестируемых говорят, что у них было 0–2 вопроса о конкретных датах. Более полезно знать общий порядок периодов времени, но вы вряд ли получите больше, чем несколько вопросов по этому поводу.

      Бесплатные ресурсы для американской литературы CLEP

      Вот несколько отличных бесплатных практических тестов и другие ресурсы для экзамена по американской литературе:

      www.4tests.com/clep-american-literature — В этом тесте нет пояснений к ответам, но вопросы, как правило, достаточно просты, поэтому они вам не понадобятся.

      http://www.finishcollegefast.com — Нет объяснений, и есть только 7 бесплатных вопросов — но вы также можете их использовать!

      https://www.testprepreview.com/clep/american-literature.htm — короткие и по существу вопросы с хорошими объяснениями ответов.

      https://www.studyguidezone.com/clep-american-literature.htm — Всего 10 вопросов, но они бесплатны, и внизу есть достойные ответы на них!

      Платные ресурсы для американской литературы CLEP

      https: //www.petersons.com– Как я уже сказал; Экзамены Петерсона по сложности очень похожи на экзамены CLEP и стоят своих денег.

      CLEP Official Study guide (Thrift Books) — я также упомянул эту книгу выше — в ней есть отличные практические тесты. В книге есть практические тесты для каждого экзамена CLEP, поэтому вам понадобится только одна книга.- Если вы планируете пройти несколько тестов CLEP и собираетесь покупать только один ресурс — выберите этот.

      https://www.instantcert.com/study_guides/American-Literature-CLEP — Эти карточки структурированы по длинным абзацам, поэтому сначала они могут показаться немного беспорядочными и запутанными, но они очень специфичны для CLEP и очень доступны по цене.

      До сих пор не могу выбрать между англ. Лит. или Am-Lit. CLEP?

      Просмотрите эти списки, чтобы узнать, с какими авторами вы знакомы больше или больше заинтересованы в изучении.

      Эти списки ни в коем случае не являются обширными, но они дают вам некоторое представление о том, чего ожидать.

      Хемингуэй Генри
      Авторы английской литературы Авторы американской литературы
      Джейн Остин Джон Стейнбек
      Беовульф (Автор неизвестен) Джеймс Болдуин
      Уильям Блейк Марк Твен
      Джеффри Чосер Герман Мелвилл
      Льюис Кэррол Эрнест Хемингуэй
      Агата Кристи Уильям Фолкнер
      Чарльз Диккенс Эдгар Аллан По
      Шекспир Эмили Дикинсон
      Дж.К. Роулинг Натаниэль Хоторн

      Все еще не уверены? Ответьте на эти быстрые практические вопросы от Совета колледжей, чтобы узнать, какой из них вам больше нравится:

      Примеры вопросов по американской литературе

      Примеры вопросов по английской литературе

      Сводка за шестьдесят секунд
      • Экзамен по английской литературе проходит немного чаще, но не зацикливайтесь на этом слишком много — для всех он будет разным.
      • Экзамен по английской литературе длится дольше, поэтому он немного шире по содержанию.
      • Оба экзамена тяжелые по интерпретации прозы и стихов.
      • Для каждого вам нужно знать много авторов.
      • Убедитесь, что вы уточняете в своем колледже, за какой экзамен вам будут присвоены баллы, прежде чем вы начнете сдавать любой из этих тестов CLEP. Дважды проверьте, что он соответствует вашим математическим требованиям, а не только для получения бесплатного экзамена по выбору.
      • Сдача теста CLEP по анализу и интерпретации литературы в первую очередь может помочь вам подготовиться к обоим этим экзаменам, но здесь не так много совпадений.

      Как только вы выберете один, внимательно изучите его и выбейте его из строя. Удачи!

      CLEP Анализирует вопросы теста по практике устного перевода

      CLEP Анализирует вопросы теста по практике устного перевода Перейти к содержанию

      Перси Биши Шелли, «Ozymandias»

      Я встретил путешественника из античной страны

      , который сказал: «Две огромные каменные ноги без туловища
      Стой в пустыне. Рядом с ними на песке,
      Наполовину затонувший, лежит разбитое лицо, чье нахмуренное лицо
      И морщинистая губа и хмурая насмешка холодного командования
      Скажите, что его скульптор хорошо читал эти страсти
      Которые еще выживают, отпечатанные на этих безжизненных вещах,
      Рука, которая издевался над ними и над сердцем, которое кормило.
      И на пьедестале появляются эти слова:
      «Меня зовут Озимандиас, Царь царей:
      Взгляни на мои дела, могущественные и отчаянные!»
      Ничего другого не осталось. Вокруг разложения
      Из этого колоссального обломка, бескрайнего и голого,
      Одинокие и ровные пески простираются далеко ».
      1. Какая схема рифмования первых восьми строк?
      1. ABACADAC
      2. ABABACDC
      3. ABABABCB
      4. ABADACDC
      5. ABABCBCB
      2. Что является центральным изображением стихотворения?
      1. Обрушившаяся статуя в пустыне
      2. Раненый король
      3. Лицо и надпись на монете
      4. Мемориальная доска возле места битвы во время Второй мировой войны
      5. Сфинкс

      Отрывок из книги сэра Филипа Сидни «Апология поэзии»

      Поэтому мы сравниваем поэта с историком и философом-моралистом.. . . . Следовательно, философ и историк — это те, кто хочет достичь цели, один — наставлением, другой — примером; но оба не имеют обоих, оба останавливаются. Ибо философ, излагающий тернистыми аргументами простое правило, так трудно выразить и так трудно представить себе, что тот, у кого нет другого наставника, кроме него, будет бродить по нему, пока он не состарится, прежде чем он найдет достаточную причину для того, чтобы будь честным. Ибо его знание основано на абстрактном и общем, что счастлив тот человек, который может понять его, и более счастлив, если он может применить то, что он понимает.С другой стороны, историк, желающий получить заповедь, настолько привязан не к тому, что должно быть, а к тому, что есть, к конкретной истине вещей, а не к общей причине вещей, что его пример не влечет за собой необходимых последствий. и, следовательно, менее плодотворное учение.
      Несравненный поэт исполняет и то, и другое; ибо все, что философ говорит, должно быть сделано, он дает полное представление об этом в том, кем, как он предполагает, это было сделано, так что он соединяет общее понятие с конкретным примером.Я говорю, идеальная картина; ибо он уступает силам разума образ того, что дает философ, всего лишь словесное описание, которое не поражает, не пронзает и не обладает зрением души в такой степени, как другие. Ибо, как во внешнем мире, человеку, который никогда не видел слона или носорога, который должен самым изысканным образом рассказать ему все их формы, цвет, размер и особенности; или о великолепном дворце, архитектор, объявляя всю красоту, вполне мог бы дать слушателю возможность повторить, как бы наизусть, все, что он слышал, но никогда не должен удовлетворять свое внутреннее самомнение, будучи свидетелем истинного живое знание; но тот же самый человек, как только он сможет увидеть этих животных, хорошо раскрашенных, или этот дом хорошо в образце, тотчас же, без нужды в каком-либо описании, должен вырасти до судебного понимания их; поэтому, без сомнения, философ своими учеными определениями, будь то добродетели или пороки, вопросы государственной политики или частного управления, наполняет память множеством безошибочных оснований мудрости, которые, несмотря на это, лежат в темноте перед силой воображения и суждения, если они не освещенный и не вычисленный говорящей картиной поэзии.
      3. В чем заключается основная критика философа автором?
      1. Философ передает только общие абстрактные идеи.
      2. Философ может сделать неверный аргумент верным.
      3. Философ не может познать истину за пределами пяти чувств.
      4. Философа сложно понять.
      5. Философ не может достичь истинной мудрости.
      4. В чем заключается основная критика историка автором?
      1. Историк рассматривает только абстрактные заповеди.
      2. Историк может искажать события, чтобы отразить политические предпочтения.
      3. Историк имеет дело только с частными событиями, а не с общими принципами.
      4. Историк может видеть только прошлое через призму настоящего.
      5. Историк сложно понять.
      5. Автор хвалит поэтов прежде всего за их способность:
      1. Сохранять высшие ценности прошлого.
      2. Напишите как абстрактные идеи, так и конкретные детали.
      3. Говорите яснее, чем философ.
      4. Развлекай и наставляй.
      5. Говорите о настоящем, как историк говорит о прошлом.
      6. Что из следующего лучше всего передает значение последнего предложения в приведенном выше отрывке?
      1. Поэт может заставить мудрость философа обратиться к воображению читателя.
      2. Идеи философа привлекают воображение аудитории, но не интеллект.
      3. Философ мудрее поэта в вопросах государственной политики и частного управления.
      4. Художник лучше всего может осветить идеи философа.
      5. Воображение бесполезно в обретении мудрости.

      Отрывок из Джозефа Конрада,

      Сердце тьмы
      «Подъем по этой реке был подобен путешествию в самые ранние истоки мира, когда растительность бунтовала на земле, а большие деревья были королями. Пустой ручей, великая тишина, непроходимый лес. Воздух был теплый, густой, тяжелый, вялый. В ярком солнечном свете не было радости.Длинные участки водного пути уходили безлюдно во мрак затененных далек. На серебристых отмелях бок о бок загорали бегемоты и аллигаторы. Расширяющиеся воды текли через толпу лесистых островов; Вы заблудились на этой реке, как если бы в пустыне, и весь день бились о мели, пытаясь найти канал, пока не почувствовали себя околдованными и навсегда отрезанными от всего, что вы когда-то знали — где-то-далеко — возможно, в другом существовании. Были моменты, когда прошлое возвращалось в прошлое, как это иногда бывает, когда у вас не остается времени для себя; но он явился в форме беспокойного и шумного сна, вспоминаемого с удивлением среди подавляющих реальностей этого странного мира растений, воды и тишины.И эта тишина жизни совершенно не походила на покой. Это была неподвижность неумолимой силы, задумавшаяся о непостижимом намерении. Он смотрел на тебя мстительным взглядом. Я потом привык к этому; Я этого больше не видел; У меня не было времени. Пришлось гадать на канале; Мне приходилось различать, в основном по вдохновению, признаки скрытых берегов; Я смотрел на затонувшие камни; Я учился ловко хлопать зубами, прежде чем мое сердце вылетело, когда я по счастливой случайности сбрил какую-то адскую хитрую старую корягу, которая вырвала бы жизнь из парохода с жестяным горшком и утопила бы всех паломников; Я должен был следить за признаками мертвого дерева, которое мы могли бы срубить ночью для пропаривания на следующий день.Когда вам приходится уделять внимание подобным вещам, простым поверхностным инцидентам, реальность — реальность, говорю вам, — исчезает. Внутренняя правда скрыта — к счастью, к счастью. Но я все равно это чувствовал; Я часто чувствовал его таинственную неподвижность, наблюдая за мной за моими обезьяньими трюками, точно так же, как он наблюдает, как вы, ребята, выступаете на своих канатах — для чего это? полкроны за удар — ”
      7. Знаки препинания, открывающие и закрывающие этот отрывок, указывают на то, что он взят из:
      1. Роман.
      2. Диалог.
      3. Начало 1900-х гг.
      4. Точка зрения автора.
      5. Монолог в пьесе.
      8. К чему относится местоимение «оно» в последнем предложении этого отрывка?
      1. «Внутренняя правда»
      2. «Таинственная тишина»
      3. «Простые инциденты на поверхности»
      4. «Реальность»
      5. «Обезьяньи трюки»
      9. Когда персонаж в этом отрывке говорит: «И эта тишина жизни совершенно не походила на покой.. . . Он смотрел на вас мстительно: «Какой литературный прием используется?
      1. Метафора
      2. Аллюзия
      3. Персонификация
      4. Метоним
      5. Символизм
      10. Какую обстановку рассказывает персонаж?
      1. На реке
      2. На самолете
      3. На конном экипаже
      4. На большом океанском судне
      5. На реке Темзе в Лондоне

      Экзамен по английской литературе в программе AP 2021

      В 2020 году в ответ на сбой, вызванный COVID-19, Совет колледжа изменил экзамены AP, чтобы они были короче, проводились онлайн, охватывали меньше материала и имели другой формат, чем предыдущие тесты.Но тысячи студентов столкнулись с техническими проблемами и были вынуждены пересдать экзамены.

      В этом году Совет колледжей предлагает 3 даты тестирования, начиная с начала мая, для каждого экзамена AP с вариантами тестирования в школе и дома, а также традиционного и цифрового тестирования.

      «Несмотря на то, что варианты экзаменов в этом году выглядят иначе, чем в прошлые годы, этот график максимизирует возможности для учащихся AP в различных ситуациях тестировать и получать кредиты в колледже и размещение», — говорится в сообщении College Board.

      Экзамен AP по английской литературе и композиции на 2021 год будет полноценным экзаменом, который учащиеся смогут сдавать в школе и / или дома, традиционно (например, бумага и карандаш) или в цифровом формате, в зависимости от даты тестирования.

      Вот ключевые изменения, которые вам нужно знать, чтобы хорошо сдать экзамен AP по английской литературе.

      Получу ли я кредит AP за экзамен AP 2021 по английской литературе?

      Студенты, сдающие экзамен AP 2021 по английской литературе, будут иметь право на зачет колледжа.

      Как и в предыдущие годы, студент должен набрать 3, 4 или 5 баллов, чтобы иметь право на зачет колледжа.

      Сколько длится экзамен по английской литературе AP 2021?

      Экзамен AP 2021 по английской литературе будет длиться 3 часа. Студенты могут сдавать его в школе или дома в зависимости от даты тестирования (подробности ниже).

      Какая дата сдачи экзамена по английской литературе в 2021 году?

      Совет колледжей предлагает в этом году 3 даты сдачи экзамена AP по английской литературе.Время и место зависят от даты.

      Дата Время Местоположение Метод
      Среда, 5 мая 2021 г. 8 утра по местному времени В школе Бумага и карандаш
      Вторник, 18 мая 2021 г. 12:00 EDT В школе и дома Digital
      Вторник, 1 июня 2021 г. 12:00 EDT В школе и дома Digital

      Однако каждая школа может выбрать наиболее подходящий вариант экзамена.

      Что будет сдавать экзамен AP 2021 по английской литературе?

      На экзамене AP 2021 по английской литературе студенты будут проверять все содержание курса независимо от того, какую версию экзамена они сдают — традиционный или цифровой, — поэтому будьте готовы ответить на вопросы по этим темам:

      • Часть 1: Короткая фантастика I
      • Часть 2: Поэзия I
      • Часть 3: Длинная художественная литература или драма I
      • Часть 4: Короткая фантастика II
      • Поэзия 5:
      • Часть 6: Длинная фантастика или драма II
      • Часть 7: Короткая фантастика III
      • Часть 8: Поэзия III
      • Часть 9: Длинная фантастика или драма III

      Что такое Формат экзамена AP по английской литературе на 2021 год?

      Экзамен AP 2021 по английской литературе будет состоять из 2 типичных разделов: вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы со свободным ответом.Раздел с несколькими вариантами ответов оценивается в 45 процентов баллов на экзамене, а раздел бесплатных ответов — в 55 процентов. У вас будет 1 час, чтобы ответить на 55 вопросов с несколькими вариантами ответов, и 2 часа, чтобы ответить на 3 вопроса с бесплатными ответами.

      Чтобы получить бесплатные примеры вопросов с бесплатными ответами, проверьте здесь актуальные вопросы, заданные на экзамене AP 2019 по английской литературе, и здесь, чтобы ознакомиться с вопросами, заданными на экзамене 2018 года.

      С начала апреля вы также можете практиковаться в вопросах с множественным выбором и свободными ответами в приложении цифрового экзамена.

      Есть ли разница между традиционным и цифровым экзаменом AP по английской литературе на 2021 год?

      Нет разницы между бумажным экзаменом AP 2021 по английской литературе и цифровым экзаменом. Оба они рассчитаны на 3 часа и тестируют одно и то же содержание курса.

      Однако, если вы сдаетесь цифровой экзамен AP по английской литературе, вам следует знать несколько вещей. Во-первых, вы будете отвечать на вопросы с бесплатными ответами с клавиатуры, а не вручную.Во-вторых, вам не разрешат отправлять ответы, написанные от руки или фотографии (в отличие от прошлого года, когда Совет колледжей подготовил условия для сдачи экзамена AP по английской литературе 2020 года).

      Какое устройство мне следует использовать для цифровой сдачи экзамена по английской литературе AP 2021?

      То, что вам потребуется для сдачи цифрового экзамена, будет зависеть от того, будете ли вы сдавать цифровой экзамен в школе или дома. В любом случае вам следует заранее определить, какое устройство лучше всего подходит для вас.

      Если вы сдаетесь цифровой экзамен в школе , вам понадобится ноутбук (Mac, Windows или управляемый школой Chromebook) со встроенной камерой. Это может быть персональный или школьный компьютер. Если это предоставленный школой компьютер, его нельзя использовать совместно между учащимися после завершения настройки экзамена.

      Чтобы сдать цифровой экзамен дома , вам понадобится портативный или настольный компьютер (Mac, Windows или Chromebook под управлением учебного заведения) со встроенной или подключенной камерой.Это может быть персональный или школьный компьютер. Если это предоставленный школой компьютер, его нельзя использовать совместно между учащимися после завершения настройки экзамена.

      Независимо от типа устройства или того, кому оно принадлежит, убедитесь, что ваш компьютер полностью заряжен в день экзамена, чтобы его хватило на весь экзамен. Если вы сдаете цифровой экзамен дома, убедитесь, что ваша настройка включает в себя зарядку во время экзамена, если это необходимо.

      Вам также следует установить приложение для цифрового тестирования не позднее, чем за день до экзамена.

      Вам, конечно же, понадобится надежный доступ к Интернету, если вы будете сдавать цифровой экзамен.

      Предлагает ли Совет колледжа какие-либо бесплатные курсы для обзора экзамена AP по английской литературе?

      Совет колледжей предлагает студентам бесплатные ресурсы AP.

      Уроки в прямом эфире и записи, проведенные учителями AP со всей страны, доступны на канале AP YouTube. Кроме того, с 19 по 29 апреля учащиеся будут иметь доступ к сеансам AP Daily: Live Review, которые помогут им ознакомиться с содержанием курса и навыками перед экзаменом.Вы можете записаться на сеансы прямого просмотра здесь.

      Какие у меня есть другие варианты подготовки к экзамену AP 2021 по английской литературе?

      Если у вас еще нет обзорной книги AP по английской литературе, попробуйте TUN’s Textbook Save Engine, чтобы сравнить цены и получить лучшие предложения.

      Есть также онлайн-ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам подготовиться к экзамену AP по английской литературе 2021 года.

      Princeton Обзор

      Princeton Review предлагает 6-часовой курс AP Cram для экзамена AP по английской литературе.Курс охватывает структуру, стиль и темы литературных произведений. И Princeton Review уверен, что подготовит вас к написанию сочинений, за которые вы получите 5 баллов.

      Курс, который поставляется с подготовительной книгой Princeton Review, можно заказать онлайн за 299 долларов. На данный момент доступно 3 расписания курсов повышения квалификации.

      • 24 и 25 апреля, 15:00 до 18:00 (Восточное время)
      • 27 и 29 апреля, 19:00 до 22:00 (Восточное время)
      • 1 и 2 мая, 12:00 р.м. до 15:00 (По восточному времени)

      Princeton Review также предлагает частные уроки, доступные как лично, так и онлайн, за плату от 167 долларов в час. Если вы решите выбрать этот индивидуальный вариант, опытные наставники будут работать с вами, чтобы «составить план, поставить цели и превзойти их». Princeton Review гарантирует, что если вы не будете удовлетворены на 100%, вам подберут другого репетитора и вы получите следующий урок бесплатно.

      EdX

      Курс AP English Literature & Composition — Part 1: Stories, который преподает Мэгги Соколик, директор программ письма в колледже Калифорнийского университета в Беркли, состоит из трех частей, призванных помочь студентам подготовиться к экзамену AP по английской литературе и сочинению.Часть 1 «подготавливает вас к более глубокому чтению и более четкому написанию литературных произведений». Вы научитесь ценить разные жанры литературы с помощью коллекции видео, аутентичных чтений и вспомогательных материалов из различных источников. Этот курс будет сосредоточен на чтении, интерпретации и написании художественной и готической литературы.

      Вы можете пройти аудит этого курса за бесплатно , но за получение проверенного сертификата взимается плата в размере 169 долларов США.

      Соколик преподает два сопутствующих курса edX: «Английская литература и композиция AP — Часть 2: Стихи» и «Английская литература и сочинение AP — Часть 3: пьесы».Вы также можете пройти аудит обоих этих курсов за бесплатно .

      * Советы о том, как получить высший балл AP, можно найти в этом интервью с Дон Мюллер, консультантом по образованию в Tutor Doctor.

      Если вы сдали более одного экзамена AP в 2021 году, ознакомьтесь с обзором экзамена AP TUN, чтобы узнать о других пересмотренных экзаменах AP.

      Сьюзан Чу — контент-директор University Network. Ей нравится писать о тенденциях в высшем образовании.

      В чем разница? — Pivot Tutors

      AP English Language & Composition (AP Lang) и AP English Literature & Composition (AP Lit) часто рассматриваются как очень похожие классы из-за сходства их названий.Хотя оба курса AP Humanities направлены на развитие у студентов навыков письма и критического мышления, на самом деле эти два курса английского языка очень разные.

      Давайте подробнее рассмотрим эти два курса.

      Основы

      AP Lang — это курс, направленный на развитие у студентов способности анализировать различные тексты, синтезировать информацию из нескольких источников и строить аргументированные аргументы. Риторический анализ (анализ того, как мы используем стратегии и язык для достижения конкретной цели) — это центральная концепция.

      AP Lit — это курс, направленный на развитие у студентов способности критически читать и анализировать литературные тексты (стихи, проза и драма). Анализ также является важным компонентом этого курса, но с дополнительными трудностями при изучении более сложных текстов.

      Экзамены AP

      Экзамены на AP Lit и AP Lang отформатированы одинаково:

      Статистика

      AP Lang

      • 573 171 студент сдали этот тест (2019).*

      • 54,3% студентов получили проходной балл (3 или выше) на экзамене AP (2019).

      • 9,9% студентов получили 5 баллов на экзамене AP (2019).

      AP Lit

      • 380136 студентов прошли этот тест (2019).

      • 49,7% студентов получили проходной балл (3 или выше) на экзамене AP (2019).

      • 6,2% студентов получили 5 баллов на экзамене AP (2019).

      * Статистика основана на данных за 2019 год из-за беспрецедентного онлайн-тестирования AP для одного вопроса FRQ в 2020 году.

      Следующее может зависеть от вашей школы и преподавателя, но в целом это правда:

      • AP Lang обычно принимается в младшем классе средней школы

      • AP Lit обычно берется в старшем классе средней школы.

      • Ожидается, что в AP Lit вы узнаете больше. Вы читаете больше романов и пьес. Кроме того, вы должны читать, понимать и анализировать стихи. Уровень сложности того, что вы читаете, также обычно выше у AP Lit, чем у AP Lang, и вас просят провести более глубокий анализ.

      • В AP Lang многие учебные планы включают чтение одного или двух романов, но большая часть чтения — это научно-популярные тексты, такие как исторические документы, выступления, статьи и редакционные статьи. Акцент делается на анализе того, «как» писатель передает конкретное сообщение и «почему» они выбрали эти конкретные стратегии для своей целевой аудитории и данного контекста.

      • Сдача AP Lang и сдача экзамена AP (в зависимости от политики колледжа / университета) часто позволяет пропустить английский 101 или общеобразовательные требования английского языка в колледже.

      Лично я поклонник обоих курсов — они учат студентов заглядывать под поверхность текста, критически размышляя о том, как мы используем язык для формирования мира, в котором живем.

      В целом, I ‘ Я рекомендую AP Lang студентам, интересующимся практически любым карьерным ростом, и AP Lit студентам, интересующимся чтением, письмом и гуманитарными науками. В любом классе ученики должны будут приложить время и усилия (а также много читать и писать), чтобы добиться успеха.

      Если у вас есть дополнительные вопросы, касающиеся AP Lang или AP Lit, или вы хотите получить академическую поддержку или подготовку к экзаменам по любому из курсов, свяжитесь с Pivot Tutors.

      Заинтересованы в других курсах AP Humanities? Прочтите предыдущий пост в блоге AP Humanities.

      —Мэгги Монтегю, MFA, преподаватель гуманитарных наук в Pivot Tutors

      Полное руководство по экзамену AP по испанской литературе и культуре

      Из восьми языков, предлагаемых программой AP World Languages ​​and Cultures, испанский язык является самым популярным среди студентов.Он настолько популярен, что существует два разных предложения испанского языка. AP «Испанский язык и культура», как правило, является наиболее распространенным выбором, но AP «Испанская литература и культура» — еще один популярный вариант, который иногда выбирают после AP «Испанский язык и культура», а иногда — независимо от него.

      В 2019 году было сдано более 216000 экзаменов по испанскому языку AP. Экзамены AP по испанской литературе и культуре составили около 30 000 из них. Если вы хотите узнать больше о курсе и экзамене AP по испанской литературе и культуре, читайте дальше.

      Когда сдаётся экзамен AP по испанской литературе и культуре?

      В четверг, 7 мая, в 8:00 Совет колледжа проведет экзамен AP 2020 по испанской литературе и культуре. Полный список всех сроков сдачи экзаменов AP можно найти в нашем расписании экзаменов AP на 2020 год: все, что вам нужно знать.

      Об экзамене AP по испанской литературе и культуре

      Курс AP «Испанская литература и культура» использует тематический подход к введению репрезентативных текстов (рассказов, романов, стихов и эссе) из испанской литературы полуострова, Латинской Америки и латиноамериканской литературы Соединенных Штатов.В этом курсе вы рассмотрите и критикуете набор обязательных чтений (38 названий от современных работ до произведений, относящихся к 14 веку) в контексте их времени и места, размышляя о многих представленных голосах и культурах.

      Хотя вы можете рассчитывать на развитие навыков во всем диапазоне тех же способов общения, что и другие языковые курсы AP (межличностный, презентационный и интерпретативный), вы также отточите свои навыки критического чтения и аналитического письма.Вы также сосредоточитесь на культурных связях и сравнениях, включая изучение различных средств массовой информации (например, искусство, кино, статьи и литературная критика). Совет колледжей предоставляет эти руководящие принципы в поддержку своей веры в то, что изучение иностранных языков и литературы «предоставляет студентам доступ к культурным перспективам и знаниям, побуждает их устанавливать связи и сравнения между культурами и литературными произведениями и помогает им развивать способность к изучению. мыслить критически ».

      О курсе испанской литературы и культуры AP

      Нет никаких формальных предпосылок для прохождения курса испанской литературы и культуры AP, но не заблуждайтесь — это не вводный курс.Вам нужно будет изучать испанский язык, эквивалентный трем годам обучения в средней школе, или иметь значительный опыт и знания языка вне класса. Вы также можете пройти курс AP по испанскому языку и культуре перед курсом AP по испанской литературе и культуре, поскольку все тексты представлены на испанском языке.

      Целью курса AP «Испанская литература и культура» является формирование основных навыков (инструментов, необходимых для того, чтобы мыслить как литературный критик и владеть испанским языком) и развить глубокое понимание содержания, изучаемого в курсе, посредством критического чтения, литературного анализа, и контекстуализация литературных произведений в историческом, геополитическом, социокультурном и культурном контекстах.

      Семь основных навыков, а также вес, который им придается в разделе с несколькими вариантами ответов курса испанской литературы и культуры AP:

      Навык Описание Процент баллов за экзамен (раздел с несколькими вариантами ответов)
      Анализ Анализировать и / или интерпретировать литературные тексты и аудиоисточники на целевом языке Не менее 75%
      Культурный контекст и связи Установите связь между литературным текстом и нелитературным текстом или аспектом культуры Около 10%
      Сравнение художественных текстов Сравнить художественные тексты Около 10%
      Сравнение текстов и искусства Сравните развитие темы в тексте и произведении искусства Не оценивается в

      раздел с множественным выбором

      Аргументация Разработайте эффективный аргумент при написании литературного анализа Не оценивается в

      раздел с множественным выбором

      Язык и условные обозначения Используйте точный язык для литературного анализа и применяйте соответствующие письменные соглашения Не оценивается в

      раздел с множественным выбором

      Литературные дискуссии и презентации Участвовать в обсуждении художественных текстов на изучаемом языке Не оценивается в

      раздел с множественным выбором

      Содержание курса испанской литературы и культуры AP разделено на шесть тем, каждая из которых содержит от четырех до шести организационных концепций.На протяжении всего курса вы будете устанавливать связи между темами и лежащими в их основе концепциями. Ниже приведен список из шести тем и сопутствующих им концепций:

      Тема Концепции
      Las sociedades en contacto (Контактные общества)
      • La asimilación y la marginación
      • La diversidad
      • Las Divisiones socialeconómicas
      • El imperialismo
      • Национальный и региональный
      La construcción del género (Конструирование гендера)
      • Мачизм
      • Las relaciones sociales
      • El sistema patriarcal
      • La Sexualidad
      • La tradición y la ruptura
      El tiempo y el espacio (Время и пространство)
      • El carpe diem y el memento mori
      • Отдельный человек в возрасте
      • La naturaleza y el ambiente
      • La relación entre el tiempo y el espacio
      • El Tiempo Lineal Y El Tiempo круговой
      • La trayectoria y la transformación
      La creación literaria (литературное творчество)
      • La intertextualidad
      • La literatura autoconsciente
      • El processso creativo
      • El texto y sus context
      Las relaciones interpersonales (Межличностные отношения)
      • La amistad y la hostilidad
      • Любовь и любовь
      • La comunicación o falta de comunicación
      • Индивидуальный и общедоступный
      • Las relaciones de poder
      • Las relaciones familiares
      La dualidad del ser (Двойственная природа бытия)
      • La construcción de la realidad
      • La espiritualidad y la Religión
      • Открытое изображение и приватное изображение
      • La introspección
      • El ser y la creación literaria

      Основные навыки и содержание курса испанской литературы и культуры AP обычно преподаются в восьми разделах.Ниже представлена ​​структура этих подразделений, предлагаемая Советом колледжей:

      1. La época средневековая
      2. Эль Сигло XVI
      3. Эль сигло XVII
      4. La literatura romántica, realista y naturalista
      5. La Generación del 98 y el Modernismo
      6. Teatro y poesía del siglo XX
      7. El Boom Latinoamericano
      8. Escritores contemporáneos de Estados Unidos, y España

      Содержание экзамена AP по испанской литературе и культуре

      Весь экзамен AP по испанской литературе и культуре представлен на испанском языке, включая все указания, подсказки, вопросы и тексты.Экзамен длится три часа и состоит из двух основных разделов. Первый раздел — это раздел с множественным выбором, который состоит из 65 вопросов, длится 80 минут и составляет 50% вашей оценки. Вторая часть экзамена — это раздел бесплатных ответов, который содержит четыре задания, длится 100 минут и составляет оставшиеся 50% вашей оценки за экзамен.

      Раздел с несколькими вариантами ответов экзамена AP по испанской литературе и культуре разбит на две части: первая часть использует радио в качестве стимула, вторая часть использует текст в качестве стимула.

      Раздел 1 (а): Аудио с множественным выбором

      20 минут | 15 вопросов | 10% от оценки

      Раздел 1 (а) экзамена по испанской литературе и культуре использует звук в качестве стимула. Вы получите три набора вопросов на основе трех аудиозаписей: один эксперт из интервью с автором, одно прочитанное стихотворение и одно выступление на литературную тему.

      Пример набора вопросов с несколькими вариантами ответов на основе аудио (щелкните вопрос, чтобы прослушать аудио):


      ответов — 1: B | 2: А | 3: C | 4: C

      Раздел 1 (b): текст с множественным выбором

      1 час | 50 вопросов | 40% от результата

      По разделу 1 (b) экзамена вы получите шесть наборов вопросов из 7-10 на основе чтения (как из обязательного списка литературы, так и вне его, включая один отрывок литературной критики в адрес автора из необходимого списка литературы ), охватывающих множество жанров, периодов и мест.Один набор вопросов будет содержать два отрывка, связанных по теме: один отрывок взят из обязательного списка для чтения, другой — из необязательного текста.

      Образец текстовых вопросов с несколькими вариантами ответов:

      ответов — 10: C | 11: B | 12: B | 13: D | 14: B | 15: B

      Раздел 2, раздел бесплатного ответа экзамена AP по испанской литературе и культуре, также разбит на две части. Первая часть содержит два вопроса с краткими ответами, а вторая часть — два вопроса для сочинения.

      Раздел 2 (а): Бесплатный ответ, короткий ответ

      30 минут | 2 вопроса | 15% от оценки

      Текстовое объяснение является предметом первого из вопросов с кратким ответом. Что касается вопроса с объяснением текста, вам предоставляется отрывок из необходимого списка для чтения, и вам нужно указать автора текста и период, когда он был написан. Вам также нужно будет объяснить тему отрывка и описать, как он соотносится со всем произведением, из которого он был взят.

      Образец текстового объяснения с кратким ответом на вопрос:

      Сравнение текста и искусства — тема второго вопроса с коротким ответом. По этому вопросу вам также предоставляется отрывок из необходимого списка для чтения; однако это также сопровождается изображением связанного произведения искусства, например картины, фотографии, скульптуры или рисунка. Вам нужно сравнить, как определенная тема представлена ​​как в тексте, так и на изображении, и затем вам нужно будет связать эту тему с жанром, периодом или движением.

      Образец краткого ответа на вопрос о сравнении текста и искусства:

      Раздел 2 (b): Эссе со свободным ответом

      1 час 10 минут | 2 вопроса | 35% от результата

      Вторая часть раздела бесплатных ответов экзамена AP по испанской литературе и культуре включает два вопроса для сочинения. У вас будет 35 минут на каждый вопрос, чтобы сформулировать ответ. Тема первого вопроса для сочинения — анализ отдельного текста.Чтобы составить сочинение, вам дается отрывок из текста из обязательного списка для чтения, и вам необходимо проанализировать, насколько текст представляет определенный жанр, и поместить его в исторический, культурный или социальный контекст.

      Пример анализа одного текстового вопроса со свободным ответом:

      Сравнение текстов является предметом второго вопроса для эссе, на который предоставляется бесплатный ответ. Вам предоставляются два отрывка по теме: один из обязательного чтения, другой за исключением того, что выходит за рамки обязательного чтения.Вас просят проанализировать влияние литературных приемов на развитие темы, указанной в вопросе.

      Пример текстового сравнения вопросов со свободным ответом:

      AP Распределение баллов по испанской литературе и культуре, средний балл и успеваемость

      Экзамен 5 4 3 2 1
      AP Испанская литература и культура 9.5% 25,0% 37,7% 21,4% 6,3%

      В 2019 году распределение баллов по экзамену AP по испанской литературе и культуре сформировало довольно ровную кривую. Более 70% студентов, сдавших экзамен, получили оценку 3 или выше (проходной балл). В то время как более 37% тестируемых набрали 3 балла, только 9,5% получили наивысший балл 5. Точно так же только 6,3% учащихся, сдавших тест, получили самый низкий балл 1.

      Чтобы направить ваше обучение, прочтите полное описание курса AP Spanish Lit на веб-сайте College Board. Полный список распределения баллов по всем экзаменам AP см. В нашей публикации «Самый простой и сложный экзамены AP».

      как написать хороший ответ на экзамен по английскому от Crossref-it.info

      Сосредоточьтесь на вопросе

      Какие условия вопроса?

      • Определите, какие ключевых слов вопроса, а подчеркните их.
      • Убедитесь, что определили их — по крайней мере, в вашем собственном уме.
      • Если вы думаете, что они проблематичны, определите их в начале вашего эссе .
      • Убедитесь, что ваше определение правильное. : не пытайтесь слишком сильно растягивать значение слов, но и не прыгайте при первой возможной идее.

      О чем спросили?

      • Ответьте на заданный вопрос — не тот, который вы хотели бы задать.
      • Избегайте нерелевантности .
      • Убедитесь, что вы явно указали , как ваши идеи соотносятся с вопросом .

      Закрыть анализ

      Если вас попросят проанализировать выписку :

      • Прочитать два или три раза
      • При втором чтении начните с подчеркните ключевые слова и фразы
      • Составьте план вашего ответа, убедившись, что вы охватите каждый пункт , заданный в вопросе
      • Сконцентрируйтесь на проходе и , избегайте нерелевантного материала .
      Рабочий пример анализа можно найти в
      Критический анализ: Анализ отрывка

      Разбуди экзаменатора!

      Будьте готовы думать

      • Не применяйте первый возможный подход .
      • Попробуйте расширить диапазон , но соблюдайте условия вопроса .
      • Будьте готовы оспорить условия вопроса , если вам будет предоставлена ​​возможность (например, в вопросах, которые спрашивают «насколько далеко…», «до какой степени» или «как вы думаете»?).

      Создать сильное открытие и закрытие

      Экзаменатор будет отмечать много подобных эссе. Немедленно отправить экзаменатора спать :

      • Просто повторите слова вопроса «Это эссе спрашивает о… и я собираюсь…»)
      • Дайте избитое словарное определение одного или нескольких терминов в вопросе.

      Вместо этого попробуйте разбудить экзаменатора . Попробуйте начать с:

      • Короткое спорное утверждение
      • Соответствующее предложение
      • Яркое свидетельство.

      Главное — продемонстрировать, что вы задумались над вопросом.

      Сильное окончание важно тем, что создает окончательное впечатление, которое экзаменатор уносит от вашего ответа:

      • Сохранить выписку жирным шрифтом до конца
      • Или завершите цифрой полезную цитату .

      Обильно проиллюстрировать соответствующим материалом

      • Не пытайтесь обойтись без незнания и пустословия — экзаменатор это заметит!
      • Используйте хорошее количество кратких, но актуальных цитат , основанных на вашем глубоком знании текста.

      Подумайте о своем стиле

      Развивайте свободный стиль

      Подумайте, пусть кратко, над каждым предложением, прежде чем писать его:

      • говорит то, что вы имеете в виду ?
      • делает точку ?

      Будьте аккуратны!

      Ожидается, что любой, кто утверждает, что изучает английский язык, хорошо владеет механикой языка:

      • Если у вас проблем с орфографией, грамматикой и пунктуацией , примите меры перед экзаменом.
      • Вы будете наказаны за ошибку .
      • Экзаменаторы присуждают баллов за «качество языка».
      • Постарайтесь дать время прочитать свой доклад , прежде чем подавать его.

      Будьте лаконичны!

      • Скажите, что вы имеете в виду, самым ясным и кратким образом .
      • Дайте себе время, чтобы заработать новые точки .
      • Избегайте повторения идей : если вы обнаружите, что пишете «как я уже говорил ранее», убедитесь, что повторение того же самого полезно для вас.

      Используйте подходящий тон и словарный запас

      Для большинства экзаменов (и эссе), которые вы напишете, требуется формальный языковой регистр:

      • Сокращения , такие как «не делаю» и «не могу», употребляемые естественным образом в устной речи, не подходят для письменной речи.
      • Также избегайте сленга и разговорных терминов.
      • Используйте литературную терминологию — такие слова, как «форма», «структура», «стиль», «образ», «символ» — где это уместно.

      Используйте цитаты с умом

      • Вам нужно настолько хорошо знать свой текст , чтобы все его идеи были у вас в голове и соответствующие цитаты легко приходили на ум.
      • Когда вы используете цитаты, не забудьте попытаться легко смешать их с вашей собственной структурой предложения.
      • Когда вы используете цитату, заставляет ее работать на вас : правильно подобранная цитата может, например, позволить вам комментировать тему, стиль и характер.
      • Не используйте цитаты просто потому, что вы их запомнили: убедитесь, что они соответствуют вашему ответу .

      Организуйте свое время

      Распределите свое время соответствующим образом

      На экзамене вам почти наверняка придется написать несколько эссе или заполнить разделы:

      • Определитесь с порядком , в котором вы хотите им ответить.
      • Убедитесь, что вы ответили на все .
      • Запишите идеи по любому из вопросов, на которые вы рассчитываете ответить: не надейтесь что-то вспоминать, особенно учитывая, что к концу у вас может не хватить времени.
      • Дайте каждому вопросу подходящее время и не превышайте его : блестящий, но слишком длинный ответ не гарантирует успеха.
      • Если вам разрешили ваш текст на экзамене, не тратьте время на листая его в поисках идей : используйте его только для справки и проверки цитат .

      Тщательно спланируйте ответы

      Будьте уверены, что хватит времени на планирование. Вы могли бы с пользой посвятить этому процессу до четверти экзаменационного времени. Стоит потому, что:

      • Вы сэкономите время в конце
      • Это намного эффективнее, чем сидеть и думать о следующей точке
      • У вас будет более резкий, плавный и авторитетный ответ.
      Вы также можете найти информацию о , как спланировать эссе полезно, или вы можете узнать о текстах, по которым вы будете тестироваться, используя наши подробные текстовые руководства .

      Этюд для литературного финала с использованием концептуальной карты

      Когда вы готовитесь к большому экзамену в классе литературы, вы скоро обнаружите, что легко перегрузиться, просматривая все работы, которые вы изучили в течение семестра или года.

      Вы должны придумать способ запомнить, какие авторы, персонажи и сюжеты подходят для каждого произведения. Хороший инструмент для запоминания — это карта концептов с цветовой кодировкой.

      Использование концептуальной карты для подготовки к финальному выпуску

      Создавая инструмент памяти, вы должны помнить о нескольких вещах, чтобы обеспечить наилучшие результаты исследования:

      1). Прочтите материал. Не пытайтесь полагаться на учебные пособия, такие как Cliff’s Notes, при подготовке к экзамену по литературе. Большинство экзаменов по литературе будут отражать конкретные дискуссии, которые вы провели в классе по поводу написанных вами произведений. Например, в литературном произведении может быть несколько тем, но ваш учитель, возможно, не сосредоточился на темах, затронутых в учебном пособии.

      Используйте свои собственные заметки, а не заметки Клиффа, чтобы создать карту разума с цветовой кодировкой для каждого литературного произведения, которое вы читали во время экзамена.

      2). Связывайте авторов с историями. Одна из самых больших ошибок, которую делают студенты при подготовке к экзамену по литературе, — это забывают, какой автор подходит к каждому произведению. Это легко сделать. Используйте интеллект-карту и обязательно укажите автора в качестве основного элемента вашей карты.

      3.) Соединяйте персонажей с историями. Вы можете подумать, что запомните, какой персонаж связан с каждой историей, но длинные списки персонажей легко спутать.Ваш учитель может решить сосредоточиться на второстепенном персонаже.

      Опять же, карта разума с цветовой кодировкой может предоставить визуальный инструмент, который поможет вам запомнить символы.

      4.) Знайте антагонистов и главных героев. Главный герой рассказа называется главным героем. Этим персонажем может быть герой, человек, достигший совершеннолетия, персонаж, вовлеченный в какое-то путешествие, или человек, ищущий любви или славы. Обычно главный герой сталкивается с проблемой в виде антагониста.

      Антагонистом будет человек или вещь, которая действует как сила против главного героя. Антагонист существует, чтобы помешать главному герою достичь своей цели или мечты. В некоторых историях может быть более одного антагониста, а некоторые люди расходятся во мнениях относительно персонажа, который исполняет роль антагониста.