Персональный сайт — Математика ЕГЭ Профильный уровень

ЕГЭ по математике 2016. Профильный уровень

     Математика продолжает являться обязательным экзаменом по ЕГЭ. Поэтому все изменения в процедуре сдачи этого предмета волнуют тысячи выпускников по всей России. Начиная с этого года, дисциплина разделена на два уровня: базовый и профильный. Учащимся, которые не связывают своё будущее с точной наукой или желают просто получить аттестат, достаточно выбрать базовый уровень, набрав от 3 до 27 баллов. Ну а будущих соискателей на места в технических вузах ждёт ЕГЭ по математике 2016 профильный уровень. Вот об этой форме и поговорим подробно.

Как будет проводиться экзамен

     Проверка знаний, как и в этом году, будет состоять из двух частей, различающихся по сложности. Сперва школьникам предстоит решить задания ЕГЭ по математике 2016 профильного уровня средней сложности. Это девять вопросов, на которые необходимо дать краткие ответы.

Затем придёт черёд усложнённой части, состоящей из 12 заданий. Семь из них потребуют развёрнутого ответа, а пять – краткого. При этом ответы должны даваться в устно-письменном виде.

Критерии оценивания. Баллы и оценки

     Тут нас ждёт уже привычная 100-бальная система. При этом наиболее сложными будут считаться те варианты вопросов ЕГЭ по математике 2016 профильного уровня, которые не осилило большинство экзаменуемых.

     «Двоечниками» будут считаться ребята, заработавшие сумму в пределах 23 очков. Чтобы стать «троечником», придётся как минимум постараться собрать 24 балла. «Хорошисты» же должны показать результат в промежутке 47 – 64 очков. Соответственно «отличником» станет тот, кто наберёт 65 и выше баллов.

Изменения в ЕГЭ по математике 2016 профильного уровня

     Строго говоря, о каких-то глобальных изменениях в экзамене этого предмета говорить не приходится. Скорее речь идёт о небольшом повышении проходного балла и несущественном изменении формы сдачи. Из глобальных новшеств, которые могут касаться, в том числе и этого предмета, стоит отметить возможность трёхразовой переэкзаменовки и досрочной сдачи. Последнее нововведение смогут испытать учащиеся 10-ых классов.

Когда пройдут экзамены

     Проверка знаний этой дисциплины состоится 6 июня 2016 года. Однако испытать свои силы можно и 28 марта. Эта возможность будет доступна не только выпускникам прошлых лет, но и школьникам, не окончившим ещё 11 класс. Но для этого таким ребятам надо иметь удовлетворительные показатели за предпоследний год обучения.

Что использовать для подготовки к экзамену

     Учащиеся могут воспользоваться любой доступной литературой или прибегнуть к услугам репетиторов. Однако уже сейчас существует демоверсия экзамена по математике 2016 профильного уровня. В документе можно найти задания различной сложности, подробные критерии, по которым ставится оценка, а также перечень требований к испытуемому.

Документ распространяется в виде pdf-файла, скачать его можно по ссылке.

     Демоверсия носит предварительный характер. Корректировку в документ вносит ФИПИ – Федеральный институт педагогических измерений, который и ответственен за разработку демоверсии.

 

Система оценок в ЕГЭ. Перевод первичных баллов в тестовые.

     В ЕГЭ по математике, начиная с 2015 года, внесены существенные изменения. Экзамен разделён на два отдельных: базовый уровень и профильный уровень.

     В базовом уровне сохранена пятибалльная система оценок. Для успешной сдачи экзамена и получения аттестата требуется оценка не ниже обычной тройки. Сколько заданий нужно решить на тройку в 2016 году? Этот минимум устанавливается, обычно, ближе к экзаменам. Поэтому, пока будем ориентироваться на ЕГЭ прошлого года. В 2015 тройка ставилась за 7 — 11 верно решённых заданий. 12 — 16 заданий оценивались на 4, 17 — 20, соответственно, — на 5.

     В профильном уровне сохранена система оценок ЕГЭ предыдущих лет. Система эта достаточно сложная. Но оценить свои возможности и ожидаемый результат ориентировочно можно. Для оценки результатов ЕГЭ используются две шкалы. Шкала первичных баллов и шкала тестовых баллов. Сначала вы набираете первичые баллы, а потом осуществляется перевод первичных баллов в тестовые.

     Шкала первичных баллов ЕГЭ 2016 известна из проекта спецификации КИМ для проведения ЕГЭ по математике (профильный уровень). Выглядит она так:

     Любое задание с кратким ответом (бывшая часть «В») весит один первичный балл. Таких заданий будет 12. Следовательно, в идеальном варианте, на этих заданиях можно набрать двенадцать первичных баллов.

     Задания с развёрнутым решением 13, 14 и 15 весят по два первичных балла каждое. Задания 16 и 17 — по три балла. Задания 18 и 19 — аж по четыре балла каждое. Максимальное количество первичных баллов за выполнение всей работы — 32.

     Замечу, что сделанное частично или с ошибками задание с развёрнутым решением тоже оценивается! Можно получить не 4, так хоть 3, 2 или 1 балл. А можно и ничего не получить. Напомню, это

первичные баллы.

     Перевод первичных баллов в тестовые проводится уже после экзамена. Тестовые баллы, от 0 до 100 — это именно те баллы, которые идут в сертификат и учитываются приёмными комиссиями различных учебных заведений. Сама методика пересчёта первичных баллов в тестовые достаточно сложна. Расчет учитывает реальные результаты сдачи ЕГЭ по всей стране. На обработку результатов ЕГЭ уходит 6-8 дней.

     По этим причинам, сказать точно, сколько вы получите тестовых баллов заранее невозможно. Однако, вполне можно сориентироваться на схему оценок из прошлых лет. Практические результаты

перевода первичных баллов в тестовые менялись не так уж сильно.

     Перевод первичных баллов (за сделанные задания) в привычные оценки и тестовую шкалу 100 баллов выглядит примерно так:

0 — 6 первичных баллов –   отметка «2»; 0-26 тестовых балла;

7 — 12 – отметка «3»; 27-50 баллов;

12 — 20 – отметка «4»; 50-75 баллов;

20 — 32 – отметка «5»; 75-100 баллов.

     Минимальный порог (с официального сайта http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/egemath/) составляет 27

тестовых баллов. Минимальное количество первичных баллов не приводится. Посему приходится ориентироваться на примерную шкалу и работать с запасом.)

Критерии оценивания ЕГЭ. Единый государственный экзамен Распределение баллов по русскому языку

ЕГЭ по русскому языку разделено на 2 части. Первую часть представляют задания с кратким ответом. Во второй части находится сочинение. Всего в первой части 26 заданий. Сочинение, которое является по сути 27 и последним заданием имеет свои критерии оценивания, которые можно посмотреть в демо-версии ЕГЭ 2019 года.

Баллы за каждое задание ЕГЭ по русскому:

Все задания первой части , кроме 8, 16 и 26 оцениваются в один балл.

За 8 задание можно получить 5 баллов.

За 16 можно получить 2 балла.

За 26 можно набрать 4 балла.

Всего за первую часть ЕГЭ по русскому языку можно набрать 34 балла.

Вторая часть ЕГЭ по русскому представляет собой сочинение, которое относится к заданиям с развёрнутым ответом. Каждый выполненный критерий ответа, указанный в демо-версии ЕГЭ, добавляет от 1 до 5 баллов.

Всего во второй части за сочинение по русскому языку можно набрать 24 балла.

Максимальный балл ЕГЭ по математике

Задания ЕГЭ по профильной математике разделены на 2 части. В первой части задания 1-12. Эти задания подразумевают краткий ответ. Вторая часть более трудная. Все задания 2 части требуют наличие текста решения, просто ответы оцениваются в 0 баллов. Однако при этом получить балл можно даже при неверном ответе, но с правильной последовательностью решения.

Более подробно о критериях оценивания профильной математики можно ознакомиться в демо-версии ЕГЭ 2019 года.

Баллы за каждое задание ЕГЭ по профильной математике:

Каждое верно выполненное задание первой части 1-12, оценивается 1 баллом.

Задания 2 части 13-19 оцениваются в зависимости от полноты решения и правильности ответа:

За 13 задание можно получить – 2 балла.

За 14 – 2 балла;

За 15 – 2 балла;

За 16 – 3 балла;

За 17 – 3 балла;

За 18 – 4 балла;

За 19 – 4 балла.

Базовая математика

В базовой математике отсутствует 2 часть, подразумевающая развернутые решения задач. В тесте по базовой математике есть только 20 заданий с кратким ответом. За каждое выполненное задание ученик получает по 1 баллу. Таким образом, максимальное количество баллов которое можно набрать по базовой математике равняется 20.

Минимально количество баллов, которое необходимо набрать – 7. При этом экзамен считается сданным.

Ниже предлагается шкала перевода первичных баллов профильного ЕГЭ по математике в 2019 году:

  • Набранный первичный балл переводится в тестовый. Каждое задание тестовой части «стоит» 1 балл. Задания письменной части — от 2 до 4 баллов
  • Для прохождения порога по профильному ЕГЭ нужно решить не менее 6 задач, то есть набрать 6 первичных или 27 тестовых баллов.

Причём, можно заметить, что первая часть очень «дорогая» по баллам, за одно задание первой части можно получить 1 сырой балл, который перекодируется в 5 или 6 тестовых!

  • Если решить верно все задачи первой части, то можно набрать 62 балла.
  • Если решить всю первую часть, номер 13, 15 и 17 (чаще всего именно эти номера решают, те, кто имеет в школе твёрдую «5»), то можно набрать 80 баллов.

Скачай ЧЕК-ЛИСТ «ЕГЭ по математике» бесплатно! Алгоритм подготовки, литература, полезные ссылки, шкала баллов ЕГЭ.

  • Далее баллы можно взять на геометрии (№14, 16), параметрах (№18) или теории чисел (№19). Если вы решили, например, №14, взяли пару баллов на №19, решив а) и б) – это уже 88 баллов.
  • Таким образом, чтобы набрать выше 80 баллов , нужно уметь решать задачи хотя бы на одну из этих тем или на несколько :

— параметры,

— планиметрия,

— стереометрия,

Например, вы решили 12 задач, но в одной допустили ошибку, в результате получаете 11 первичных и 56 тестовых баллов, а могли бы получить 62 балла (!) , если бы не ошиблись в каком-то номере, это мог быть даже простейший №1. Ошибётесь ещё раз, получите уже 50 баллов за первую часть. Балл за простейшее задание №1 «весит» столько же, сколько один балл за сложную планиметрию №16, компьютеру всё равно, где вы его набрали. Главная стратегия — быть внимательным в первой части.

План экзаменационной работы ЕГЭ по математике

Работа рассчи­та­на на 3 часа 55 минут. Если Вы планируете выполнять задания высокого уровня сложности под номерами 18-19, то на первую часть №1-12 у вас должно уходить не более 30 минут.

Всем удачи на экзамене!

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям по русскому языку можно найти в демонстрационном варианте в разделе «Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку»

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2018 по заданиям — русский язык

Номер задания Первичные баллы
12
21
31
41
51
61
75
81
91
101
111
121
131
141
152
161
171
181
191
201
211
221
231
241
254
2624

Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 26 заданий.

Часть 1 содержит 25 заданий, часть 2 содержит 1 задание.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).

Ответами к заданиям 1–25 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку

Часть 1 За верное выполнение заданий 2–6, 8–14, 16–24 экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За выполнение заданий 1 и 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов.

Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За выполнение задания 25 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.

За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу.

Часть 2

Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1–К12) — 24

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям по математике можно найти в демонстрационном варианте в разделе «Система оценивания экзаменационной работы по математике»

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2018 по заданиям — математика профильный уровень

Номер заданияПервичные баллы
ПрофильБаза
111
211
311
411
511
611
711
811
911
1011
1111
1211
1321
1421
1521
1631
1731
1841
1941
201

Структура КИМ ЕГЭ (математика профиль)

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий:

– часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;

– часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Система оценивания экзаменационной работы по математике (профильный уровень)

Каждое из заданий 1–12 считается выполненными верно, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Количество баллов, выставленных за выполнение заданий 13–19, зависит от полноты решения и правильности ответа. Общие требования к выполнению заданий с развёрнутым ответом: решение должно быть математически грамотным, полным, все возможные случаи должны быть рассмотрены.

Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов.

Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов. Эксперты проверяют только математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.

При выполнении задания могут использоваться без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

Общее число участников основного дня основного периода ЕГЭ в 2018 г. превысило 327 тыс. человек, что, как и в предыдущие годы, составило более половины от общего числа участников ЕГЭ. Обществознание — наиболее массовый экзамен, сдаваемый по выбору выпускников, что обусловило крайнюю неоднородность уровня подготовки контингента участников экзамена. Востребованность результатов экзамена для поступления на обучение по широкому спектру специальностей связана с тем, что экзамен включает в себя проверку основ социально-философских, экономических, социологических и правовых знаний и предусматривает высокие требования к уровню подготовки выпускников (даже к достижению минимального балла предъявляется высокий уровень требований).

В целом доля участников, не преодолевших минимального балла, в 2018 г. увеличилась в сравнении с 2017 г. и составила 17,4% (в 2017 г. — 13,8%; в 2016 г. — 17,6%).

Число стобалльников в 2018 г. повысилось в сравнении с 2017 г.: 198 против 142. Рост в 2018 г. доли стобалльников до 0,06% (в 2017 г. — 0,04%) и высокобалльников до 7,4% (в 2017 г. — 4,5%) может быть обусловлен дальнейшим распространением практики дифференцированной подготовки выпускников с учетом их индивидуального уровня сформированности системы знаний и умений, а также отмеченным выше усовершенствованием системы оценивания ряда заданий и реализацией системы мер по повышению качества работы предметных комиссий субъектов РФ.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке .

На нашем сайте представлены больше 3800 заданий для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2018 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2019 ГОДА

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц)
Задание 2. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне)
Задание 3. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми)
Задание 4.
Задание 5.
Задание 6.
Задание 7. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 8. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 9. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 10. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок)
Задание 11. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 12. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма)
Задание 13. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 14. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 15. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 16. Характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ
Задание 17. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 18. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 19. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 20. Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту)
Задание 21. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию
Задание 22. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов
Задание 23. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук
Задание 24. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов.
Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам
Задание 25. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте)
Задание 26. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах)
Задание 27. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача)
Задание 28. Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме)
Задание 29. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .

ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА

ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: 22 первичных баллов (42 тестовых балла).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке .

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.

Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: М. Ю. Брандт, О. В. Кишенкова, Г. Э. Королева, Е. С. Королькова, О. А. Котова, А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова, Е. Л. Рутковская, и др.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.

На тестах штата учащиеся Нью-Джерси отстают по математике и английскому языку

Результаты стандартизированных тестов, которые учащиеся Нью-Джерси сдавали весной, показывают снижение уровня владения математикой и грамотностью во всех группах учащихся.

Теварак Пхандуанг / EyeEm / Getty Images

Значительное неравенство между белыми и азиатско-американскими учащимися из Нью-Джерси и их чернокожими и латиноамериканскими сверстниками увеличилось по результатам стандартизированных тестов штата прошлой весной, в то время как уровень успеваемости среди относительно молодых учащихся Ньюарка значительно снизился по сравнению с допандемическим уровнем, согласно анализу Chalkbeat оценки.

Во время весенних тестов во всех группах учащихся в штате снизились показатели успеваемости по математике и английскому языку. И борьба Ньюарка с достижением математических знаний только усилилась.

На прошлой неделе Министерство образования штата Нью-Джерси опубликовало результаты экзамена по оценке успеваемости учащихся штата Нью-Джерси, известного как NJSLA. Тесты сдавали учащиеся 3-8 классов по математике, английскому языку и естественным наукам.

Учащиеся проходили тесты, разработанные Pearson Assessments, в период с апреля по июнь прошлого учебного года. Они впервые сдали тест с 2019 года., из-за сбоев из-за пандемии COVID-19. (В 2021 году учащиеся Ньюарка сдали другой экзамен, который также показал значительные потери в обучении.)

Сравнение результатов тестов этого года с результатами допандемических лет может дать педагогам и семьям более четкое представление о том, как пандемия затормозила прогресс в обучении учащихся.

Нью-Джерси также мельком увидел это в начале этого года в «национальном табеле успеваемости», который показал значительное снижение оценок по математике и чтению среди учащихся четвертого и восьмого классов по Национальной оценке образовательного прогресса.

В среднем результаты государственных тестов показывают, что в 2015 году учащиеся успевают на том же уровне, что и учащиеся тех же классов, что сводит на нет годы стабильного прогресса до пандемии.

«Проблемы, которые мы наблюдаем — разрыв в успеваемости, более низкий процент учащихся в Ньюарке, отвечающих или превышающих государственные стандарты обучения, — возникли еще до пандемии, но, безусловно, усугубились ею», — сказал Рональд Чалуисан, исполнительный директор Newark Trust for Education в телефонном интервью во вторник.

Показатели успеваемости по всему штату показали растущую пропасть между демографическими группами учащихся с самой высокой и самой низкой успеваемостью.

Например, в 2019 году 83,3% всех азиатско-американских учащихся владели английской словесностью по сравнению с 37,9% всех чернокожих учащихся. В этом году этот разрыв увеличился почти на 3 процентных пункта. Около 78,8% всех азиатско-американских учащихся успешно сдали экзамены по английскому языку, в то время как 30,5% чернокожих учащихся достигли уровня владения языком, согласно анализу государственного департамента образования, который был представлен ранее в этом месяце на заседании Совета по образованию штата.

Между тем, в государственных школах Ньюарка показатели успеваемости по математике среди учеников третьего и четвертого классов, многие из которых уже не справлялись с тестами до COVID, значительно снизились по сравнению с показателями их сверстников три года назад.

Во время сентябрьского собрания школьного совета руководители округов поделились первым взглядом на эти результаты, которые суперинтендант Роджер Леон назвал «ужасными», прежде чем пообещать сосредоточиться на репетиторстве в этом учебном году.

Доля третьеклассников района, соответствующих нормативам по математике, снизилась с 35,4% в 2019 г.до 15,1% в 2022 году. Точно так же доля четвероклассников, отвечающих стандартам владения математикой, снизилась с 32% в 2019 году до 12,2% в 2022 году.

лет», — сказал Чалуисан.

Данные весенних экзаменов следует использовать для информирования руководителей округов о том, как действовать дальше со студентами, которые нуждаются в наибольшей поддержке, сказал Стивен ЛоКашио, директор образовательной программы лидерства Университета Кина.

«Мы должны быть очень осторожны, чтобы не вести обычные дела с нашими учениками, особенно с теми, кто не оправдывает ожиданий, — сказал ЛоКашио. «Например, в математике концепции строятся друг на друге, и если мы видим, что базовых навыков нет, то ваши ученики останутся в постоянном дефиците, из-за чего им будет все труднее и труднее добиться успеха в учебе. будущее.»

Крупнейшие сети чартерных школ Ньюарка не застрахованы от снижения успеваемости.

Пятиклассники школ KIPP в Ньюарке снизили уровень владения английским языком с 48,2% в 2019 годудо 31% в этом году. У пятиклассников в школах North Star Academy также резко упал уровень владения английским языком: с 73,8% в 2019 году до 51,5%.

«Наши чартерные лидеры и учителя по-прежнему привержены решению огромных проблем этого момента, чтобы больше учащихся могли восстановиться в социальном, эмоциональном и академическом плане», — сказал Гарри Ли, президент Ассоциации государственных чартерных школ Нью-Джерси, в заявлении о результаты теста.

По словам Чалуйсана, Newark Trust for Education дает пятибалльный ответ на результаты тестов во всех школах города.

Среди вопросов, на которых некоммерческая образовательная группа сосредоточится в новом году, — выдвижение «агрессивных сроков», чтобы помочь учащимся восстановить утраченные позиции в математике и чтении, а также призыв к общегородским усилиям по оказанию помощи учащимся посредством сотрудничества между сообществом. организации, семьи и школы.

«Если мы не изменим кардинально повседневную работу в этой коллективной работе по оказанию помощи нашим молодым людям, то мы создадим барьеры для наших детей», — сказал он. «Мы действительно стремимся объединить сообщество вокруг срочности этой проблемы и решения этой проблемы».

Кэтрин Каррера — руководитель бюро Chalkbeat Newark, которое занимается школами K-12 города, уделяя особое внимание изучающим английский язык. Свяжитесь с Кэтрин по телефону [email protected] .

Результаты Национальной оценки образовательного прогресса показывают спад среди учащихся 12-х классов

В условиях глобальной пандемии, широкомасштабного закрытия школ и страха перед потерей успеваемости учащихся только что опубликованные результаты Национальной оценки образовательного прогресса за 2019 год показали небольшое снижение снижение показателей чтения в 12-м классе по сравнению с 2015 годом, при этом в целом показатели по математике остаются стабильными. Результаты также показывают тревожный и увеличивающийся разрыв между учащимися, которые в целом хорошо учатся в школе, и теми, кто уже испытывает трудности в учебе, при этом учащиеся с самой низкой успеваемостью способствуют снижению оценок.

Проводимые каждые четыре года результаты тестов представляются как средние баллы по шкале от 0 до 500 и как процент учащихся, достигших или превышающих уровни успеваемости NAEP: базовый, профессиональный и продвинутый. Средний балл по чтению в 2019 году снизился на два балла по сравнению с 2015 годом в NAEP, также известном как Nation’s Report Card, а процент учащихся на уровне Proficient или выше оставался стабильным на уровне 37 процентов. Средний балл по математике существенно не отличался от 2015 года — 24 % учащихся в 2019 году достигли уровня Proficient или выше..

В дополнение к средним баллам по стране NAEP также сообщает баллы по пяти выбранным процентилям, чтобы показать прогресс, достигнутый более низкими (10-й и 25-й процентили), средними (50-й процентиль) и более высокими (75-й и 90-й процентили). процентили) успевающих студентов. К сожалению, снижение баллов по чтению было вызвано снижением баллов у слабоуспевающих учащихся, особенно у неуспевающих мужчин. В 2019 году не произошло существенных изменений в процентной доле учащихся 12-х классов с уровнем владения языком или выше.по сравнению с 2015 годом; тем не менее, 30 процентов 12-классников показали результаты ниже базового уровня в 2019 году, что на 2 процентных пункта выше, чем в 2015 году. -четыре процента учащихся 12-х классов в 2019 году достигли или превышали уровень успеваемости, что незначительно отличалось от доли учащихся с таким же уровнем успеваемости в 2015 году. В то время как в среднем балле по математике в 12-м классе существенных изменений не произошло. в 2019 годупо сравнению с 2015 годом баллы учащихся с более низкой успеваемостью действительно снизились в 10-м и 25-м процентилях.

«Мало того, что самые отстающие учащиеся не догоняют своих более успевающих сверстников, разрыв, похоже, увеличивается», — сказал Пол Гаспарини, директор средней школы Джеймсвилля-ДеВитта в ДеВитте, штат Нью-Йорк, и член Национальной оценки. Правление. «Это должно касаться всех нас, включая педагогов и политиков, которые привержены построению более справедливой системы образования, экономики и общества».

NAEP отмечает, что «учащиеся, достигшие или превышающие уровень NAEP Proficient по тестам NAEP, демонстрируют хорошие академические результаты и компетентность в сложных предметах. Следует отметить, что уровень достижений NAEP Proficient не представляет уровень квалификации на уровне класса, как это определено другими стандартами оценки», что означает, что стандарт NAEP выше.

Оценки проводились с января по март 2019 года среди репрезентативной на национальном уровне выборки учащихся 12-х классов примерно из 3500 школ. Учащиеся сдавали экзамены на бумаге и на планшетах, что стало первым случаем, когда ученики 12-го класса NAEP использовали цифровое администрирование.

Опросная оценка NAEP

В рамках оценки чтения NAEP 2019 года учащимся 12-х классов был задан вопрос об их планах после окончания средней школы. В 2019 году 61 процент учащихся сообщили, что они подали заявление или были приняты в четырехгодичный колледж, 33 процента учащихся сообщили, что они подали заявление или были приняты в двухгодичный колледж, а 6 процентов учащихся сообщили, что они был принят на программу технического обучения. Кроме того, 26 процентов студентов сообщили, что разговаривали с военным вербовщиком, а 4 процента сообщили, что записались на военную службу. В НАЭП отмечают, что ответы студентов собирались с января по март 2019 года.. «Результаты зачисления, о которых сообщают учащиеся, и планы после окончания средней школы могли измениться, если бы данные были собраны позже в этом году».

Студентов также спрашивали о курсах математики, которые они посещали. По сравнению с учащимися с показателями ниже 25-го процентиля, больший процент учащихся с показателями 75-го процентиля или выше в 2019, 2015 и 2005 годах сообщили о том, что они изучали более продвинутые курсы, такие как тригонометрия или алгебра II, предварительное исчисление или исчисление в качестве своего высшего уровня математики. курс. Больший процент учащихся с уровнем владения языком или выше в 2019 г., 2015 и 2005 гг. сообщили о прохождении более продвинутых курсов по сравнению со студентами, чей уровень ниже базового. Тем не менее, тенденции начинают меняться: по сравнению с предыдущими годами оценивания больший процент учащихся с более низкой успеваемостью посещают более продвинутые математические курсы.

В заявлении, анализирующем результаты Национального центра статистики образования, который управляет NAEP, комиссар Джеймс «Линн» Вудворт выразил обеспокоенность этой тенденцией. «Наш анализ заполненных учащимися анкет о своем образовательном опыте показал, что 12-классники изучают более продвинутые математические курсы, и этот переход к более строгим курсам особенно заметен среди учащихся с более низкой успеваемостью», — сказал Вудворт. «Однако этот сдвиг в сторону более строгого прохождения курса не привел к увеличению количества баллов, как можно было бы ожидать; вместо этого этот переход к более тщательному прохождению курса идет параллельно снижению баллов у менее успевающих двенадцатиклассников.