таблица, перевод, критерии оценки по ФИПИ

Чтобы хорошо сдать ЕГЭ по любой дисциплине, в т. ч. по информатике нужно знать, как начисляются первичные баллы, а затем переводятся в тестовые, каковы критерии оценки по ФИПИ. Рособрнадзор ежегодно издает официальный приказ о соответствии баллов на основе результатов уже прошедшего ЕГЭ. Поэтому пока мы можем дать приблизительные данные, позволяющие понять порядок их перевода. Это поможет вам сориентироваться в структуре экзамена, узнать, за какие задания можно получить больше баллов, чтобы обратить на них повышенное внимание.

Таблица баллов ЕГЭ по информатике

Перевод баллов ЕГЭ по информатике в оценки

Первичные баллы

Тестовые баллы

Минимальные баллы

Максимальные баллы

Критерии оценки по ФИПИ

Таблица баллов ЕГЭ по информатике

Предварительная таблица соответствия первичных и тестовых баллов.

Первичный балл

Тестовый балл

Результат

От 22

80 (81)

Экзамен сдан, с таким результатом можно поступать в ВУЗ

6-21

40(43)

Экзамен сдан, но его результаты могут дать возможность быть зачисленным в ВУЗ только на платное отделение

0-5

34 (37)

Экзамен не сдан

Чтобы пойди учиться в высшее учебное заведение на бюджет, потребуется набрать, как минимум, 22 балла. Аттестат выдадут, если набрано от 6 первичных баллов. По сути это правильно выполненные 6 заданий.

Конвертировать первичные баллы в тестовые вам не потребуется, вы получите уже готовый результат за экзамен по 100-бальной шкале.

Перевод баллов ЕГЭ по информатике в оценки

Полученные на ЕГЭ баллы не переводятся в 5-бальную шкалу оценок, однако для общего понимания, какую отметку вы заработали на экзамене по информатике, ориентируйтесь на следующие данные:

Оценка

Баллы

5

От 73

4

57-72

3

40-56

2

Менее 39

Первичные баллы

Первоначально оценка ЕГЭ по информатике производится на основе первичных баллов. По ним определяют количество правильно выполненных заданий и качество их выполнения. Максимальный первичный балл 29, в т. ч. за задания 1–25 можно получить по 1 баллу за каждый верный ответ, верно выполненные задания 26, 27 дадут возможность заработать по 2 балла за каждое.

Тестовые баллы

После экзамена первичные баллы переводятся в тестовые, по 100-бальной шкале начисления. Соответственно, 29 первичных баллов – это 100 баллов тестовых. Величина тестового балла определяет возможность подачи документов в ВУЗ.

Минимальные баллы

Информатика является дополнительным предметом для сдачи. Ее выбирают выпускники, которым результаты ЕГЭ необходимы для поступления в ВУЗ. ВУЗ может повысить планку сдачи в зависимости от количества поданных заявлений и фактического среднего балла по ЕГЭ у абитуриентов. Чтобы поступить в высшее учебное заведение, выпускнику потребуется набрать, как минимум 44 балла (это требование Минобрнауки).

Другим категориям учеников, которые решили сдать эту дисциплину, достаточно набрать минимальный балл, чтобы экзамен был зачтен и выдан аттестат. Это 6 первичных или 40 тестовых баллов.

Максимальные баллы

Максимальный балл – это высший результат экзамена. По информатике это 29 первичных баллов, что соответствует 100 тестовым баллам. В 2021 году средний тестовый бал составил 62,8, это приблизительно 14-15 первичных баллов.

Критерии оценки по ФИПИ

Разрабатывает критерии оценки экзаменов по всем дисциплинам ФИПИ. На его сайте размещаются порядок оценивания каждого экзамена и требования к выполнению заданий.

По информатике критерии оценивания следующие:

Задания

Сколько начисляют баллов за каждое задание

1–25

  • выполнено;
  • не выполнено

 

1

0

26, 27:

  • верный ответ;
  • перепутан ответ или показано только одно верное значение;
  • задание не выполнено

 

2

1

0

критерии оценивания, баллы, шкала перевода

Экзамен по информатике с каждым годом становится все более популярным среди одиннадцатиклассников. Огромное количество школьников мечтает стать работниками наиболее перспективной и бурно развивающейся сферы информационных технологий. Их привлекают перспективы трудоустройства за границей, высокого заработка и максимально полной реализации своего потенциала. Однако все это во многом зависит от результата ЕГЭ по информатике и ИКТ.

Содержание

  • Структура КИМ
  • Что проверяется на экзамене
  • Система оценивания
  • Перевод первичных баллов в тестовые
  • Сколько баллов нужно для поступления в вуз
  • Видео по теме
  • Комментарии

Структура КИМ

Первое, на что необходимо обратить внимание одиннадцатикласснику, начинающему подготовку к ЕГЭ, – спецификация. Этот документ содержит всю необходимую информацию: от перечня нормативных документов и регламента до распределения заданий в экзаменационной работе и системы оценивания. Найти его можно на официальном портале ФИПИ (Федерального института педагогических измерений).

Особо стоит отметить, что структура КИМ периодически меняется. Так, начиная с 2021 года, ЕГЭ по информатике придется сдавать не на привычных бумажных бланках, а исключительно на компьютере без доступа к интернету. Поэтому теперь в экзамен включат дополнительные практические задания, а старые письменные вопросы скорректируют. Также исключат примеры с фрагментами кода на языке Basic, поскольку он потерял актуальность. Задания можно будет выполнять на языках программирования Pyton, Pascal, C++, C#, Java, Школьный алгоритмический язык.

В контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по информатике на 2021 год включено 27 вопросов. Из них для 18 достаточно тестирующей системы, а еще для 9 необходимо специализированное программное обеспечение. Это могут быть редакторы среды программирования, текстов и электронных таблиц.

Если говорить о содержательной части экзаменационной работы, то в нее включены задания по всем основным направлениям информатики, изучавшимся в школе. Больше всего вопросов посвящено разделам программирования, логике и алгоритмам, обработке числовой информации. Кодирование информации, системы счисления, моделирование, теория алгоритмов, устройство компьютера, хранение и поиск информации представлены 1-2 задачами.

Что проверяется на экзамене

При подготовке к экзамену важно не упустить ни одного важного момента, ведь нередко приходится пользоваться разными учебниками, да и от учителя в школе тоже многое зависит. Педагоги и репетиторы советуют не изобретать велосипед и идти четко по темам, указанным в кодификаторе. Этот документ ФИПИ разрабатывает ежегодно и включает в него только те разделы школьного курса, которые будут проверяться на ЕГЭ. Они перечислены в таблице.

Кроме того, старшеклассник должен иметь ряд навыков, необходимых для практического применения полученных теоретических знаний:

  • моделирование процессов, использование электронных таблиц, составление диаграмм и графиков;
  • использование языков программирования для создания программ;
  • построение моделей, проведение вычислений и интерпретация результатов;
  • оценка числовых параметров, объема памяти, скорости обработки и передачи данных;
  • поиск и отбор нужной информацию, ее хранение;
  • использование автоматизированных систем и аппаратных средств коммуникации;
  • осуществление статистической обработки данных;
  • соблюдение техники безопасности, правил гигиены и эргономики при работе с компьютером и другой оргтехникой.

Не все темы, которые проходили на уроках, включены в кодификатор. Некоторые из них не относятся к объектам контроля, другие не могут в рамках ЕГЭ быть объективно проверены. Задача кодификатора – унифицировать и привести к общему знаменателю все знания, полученные учениками в школе, независимо от уровня преподавания и используемых пособий.

Система оценивания

Экзамен по информатике, как и по другим предметам, сначала оценивают в первичных баллах, количество которых зависит от того, насколько трудные задачи выполнил школьник. Максимально экзаменуемый может набрать 30 баллов. По уровню сложности упражнения ЕГЭ распределены так.

Уровень сложности заданий Число заданий Максимально доступный первичный балл Процент от максимально возможного балла
Базовый 10 10 34
Повышенный 13 13 43
Высокий 4 7 23
Итого 27
30
100

Различный уровень сложности упражнений дает возможность максимально полно оценить знания и потенциал одиннадцатиклассников и провести объективную градацию с учетом возможности дальнейшей учебы в вузе. По расчетам специалистов, с заданиями базового уровня справится от 60% до 90% участников, повышенный уровень будет доступен 40–60%, а задачи высокой сложности под силу менее чем 40% учащихся.

Поскольку экзаменационная работа будет выполняться на компьютере, все ответы оценит автоматизированная система. Критерии оценивания отдельных заданий ЕГЭ по информатике выглядят так:

  • Упражнения №1–24 приносят 1 балл, если ответ участника соответствует коду правильного ответа, в противном случае ставится 0 баллов.
  • По заданию №25 дают 2 балла при верном ответе, 1 балл – если ошибки только в одной строке ответа, а также при отсутствии одной строки или наличии одной лишней строки. При большем количестве ошибок ставят 0.
  • Задачи №26 и 27 при правильном ответе оцениваются в 2 балла. Если в ответе только одно верное значение из двух или оба верные, но перепутаны местами – 1 балл, во всех остальных случаях – 0 баллов.

Следует отметить, что в 2021 году в ЕГЭ по информатике не включаются совсем простые вопросы (воспроизведение какого-то правила, термина, понятия или величины).

От выпускников требуется умение решать конкретные задачи: применить на практике алгоритм, правило или умение, выбрать из нескольких предложенных наиболее подходящий алгоритм или правило и использовать его.

Перевод первичных баллов в тестовые

Набранные на экзамене первичные баллы стандартизируют под 100-балльную систему, которая используется при приеме в высшие учебные заведения. Эти баллы называют тестовыми, или вторичными. Они рассчитываются по достаточно сложному математическому алгоритму.

Периодически таблица перевода баллов изменяется. Это зависит, в первую очередь, от количества и сложности заданий КИМ. Чтобы с большой долей уверенности знать, сколько тестовых пунктов принесут первичные баллы, желательно пользоваться актуальными таблицами с официальных сайтов ФИПИ, Рособрнадзора или ЕГЭ.

В 2020 году система перевода выглядела так.

Первичный балл Тестовый балл
1 7
2 14
3 20
4 27
5 34
6 40
7 42
8 44
9 46
10 48
11 50
12 51
13 53
14 55
15 57
16 59
17 61
18 62
19 64
20 66
21 68
22 70
23 72
24 73
25 75
26 77
27 79
28 81
29 83
30 84
31 88
32 91
33 94
34 97
35 100

Поскольку максимальное количество первичных баллов в 2021 году станет меньше, эта таблица будет скорректирована. Актуальная шкала появится в открытом доступе сразу после официального утверждения нового варианта КИМ по информатике.

Сколько баллов нужно для поступления в вуз

Итак, экзамен сдан, пришло время смотреть на результаты. Для получения школьного аттестата в 2020 году достаточно было набрать всего 6 первичных баллов, что в пересчете давало 40 тестовых. Это минимум, с которым далее можно идти только в колледж.

Для подачи документов в вуз Рособрнадзор в 2020 году также установил минимальный показатель ЕГЭ по информатике на уровне 40 тестовых баллов, т.е. такой же, как и для школьного аттестата. Однако большинство университетов уже давно устанавливали пороговые значения на гораздо более высоком уровне. А с 2020/2021 года по этому пути двинулось и Минобразования. Во всех 252 подведомственных вузах минимальные показатели для абитуриентов были повышены: они стартуют от 42–44 баллов, а в самых престижных университетах достигают 55–60 и даже 72–75 баллов.

Но и достижение минимального порога всего лишь дает право подать документы в вуз. Реальный средний проходной балл в большинстве случаев гораздо выше этого показателя. Также не нужно не забывать о том, что при поступлении на ту или иную специальность учитывают результаты ЕГЭ по трем предметам. В большинстве случаев будущим программистам придется налегать, кроме информатики, на математику и русский язык.

Но и это еще не все. Многие старшеклассники на протяжении учебы в школе ведут активную деятельность и имеют различные достижения. Это могут быть успехи в олимпиадах, спорте, творчестве, волонтерской и проектной деятельности, которые затем принесут дополнительные баллы при поступлении.

К примеру, Дальневосточный федеральный университет дает от 2 до 10 дополнительных баллов победителям и призерам конкурсов школьников («Ученые будущего», «Молодые профессионалы», «Сириус») и заключительных этапов олимпиад (Всероссийская олимпиада школьников, «Океан знаний», «Россия в электронном мире» и др. ). Плюс 5 пунктов получат обладатели школьных аттестатов или дипломов колледжей с отличием, и даже золотой значок ГТО принесет дополнительные 2 балла, которые могут стать решающими при высокой конкуренции.

Табличка ниже наглядно показывает, как отличаются минимальные и проходные баллы в некоторых столичных и региональных университетах.

Название вуза Специальность Минимальный балл по предмету Проходной балл на бюджет (средний за 1 предмет)
МИРЭА – Российский технологический университет Информационные системы и технологии 42 83,3
Программная инженерия 42 86,7
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) Прикладная информатика 55 85,3
Конструирование и технология электронных средств 55 76,3
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) Прикладная математика и информатика 75 99,8
Информационная безопасность 61 91,9
Забайкальский государственный университет Информатика и вычислительная техника 42 55
Ростовский государственный экономический университет Информационные системы и технологии 42 63,7
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова Прикладная математика и информатика 44 67

Таким образом, разница между столичными и региональными вузами видна невооруженным взглядом: проходной балл в первых заметно выше. Некоторые университеты, такие как ИТМО, изначально устанавливают такой минимальный порог, чтобы отобрать только лучших из лучших: на протяжении последних трех лет поступить на бюджет смогли только те, кто с учетом личных достижений набрал не меньше 99,8 баллов в среднем за каждый предмет.

Минимальный балл в престижных вузах нередко имеет формальное значение, отсеивая только самых слабых соискателей. На самом же деле, играет роль уровень преподавания, авторитет и имя вуза, а также востребованность конкретной специальности среди абитуриентов. Например, в МИРЭА порог для ЕГЭ по информатике установлен на уровне 42 балла, а в МАИ намного выше – 55 баллов. А в итоге, в 2019 году в обоих вузах реальный средний проходной балл был сопоставим и значительно превысил показатель 80 пунктов.

Изменения в порядке проведения ЕГЭ по информатике направлены на приближение школьной программы к реальной жизни. Изучение теоретического материала гармонично сочетается с практическими навыками, освоением языков программирования, умением логически мыслить, работать с электронными таблицами, базами данных и другим ПО. Логичным выглядит и перевод сдачи экзамена с бланков на компьютер. Предполагается, что все нововведения положительно скажутся на уровне готовности выпускников к дальнейшему получению высшего образования.

Как успешно сдать сертификационный экзамен по информатике для медсестер.

В недавнюю ветку темы в списке рассылки ANIA-CARING, Сьюзен Кандидат наук Ньюболда, RN-BC, FAAN, FHIMSS задался вопросом: «Почему больше информатики медсестры не стремятся получить сертификат?»

Более четверти миллиона медсестер прошли сертификацию американской Центр сертификации ассоциации медсестер (ANA/ANCC) с 1991 года. ANA не признавал сестринскую информатику специальностью сестринского дела до 19 лет.92. Согласно результатам национального опроса, проведенного ANCC за 2010 г., определение ролей Исследование: медсестра по информатике: по состоянию на: «8 марта 2010 г. из 779 активно сертифицированных медсестер ANCC по информатике». HIMSS 2011 г. Опрос персонала в области информатики в области сестринского дела показал 19 процентов респондентов. прошла сертификацию ANCC по информатике медсестер и тридцать пять процент сообщил, что находится в процессе изучения сестринской информатики сертификация. Итак, снова возникает вопрос: почему больше медсестер не в настоящее время практикует по специальности информатика ищет сертификация?

Как лучше подготовиться к экзамену и какие ресурсы лучше всего использования, и где можно приобрести NI Scope and Standards of Practice? Эти и другие вопросы, связанные с сестринской информатикой ANA/ANCC Экзамен являются частыми и общими темами обсуждения на ANIA-CARING и другие специальные списки адресов электронной почты NI, в блогах, онлайн-форумах, на конференциях и даже вокруг кулера с водой, где практикуют медсестры-информатики. Поскольку, похоже, нет недостатка в заинтересованности в получении доски аттестация по специальности возможно есть не одна ответ на вопрос, почему медсестры информатики не сидят за экзамен.

Квалификационные требования

ANCC предлагает 25 экзаменов различных уровней, включая диплом, младшего специалиста, бакалавра и передовой практики. Информатика является одним из сертификация по семи специальностям (не продвинутая практика) экзамены, которые может пройти дипломированная медсестра. Ни одна из практических лицензий (Лицензия профессионального образования) Медсестры или зарегистрированные медсестры, имеющие диплом или ассоциированные степени имеют право сдавать экзамен. Прежде чем сесть за сертификационный экзамен по информатике медсестер, который вы сначала должны пройти все следующие критерии приемлемости:

* Иметь действующую действующую лицензию RN в штате или на территории США или профессиональный, юридически признанный эквивалент в другая страна

* Проработал два года полный рабочий день в качестве дипломированная медсестра

* Иметь степень бакалавра или выше в области сестринского дела или степень бакалавра в соответствующей области

* Закончили 30 часов непрерывного образования в области информатики в течение последних трех лет

* Соответствовать одному из следующих требований к часам практики:

— Практика не менее 2000 часов в области информатики медсестер в течение последних трех лет

— Практика не менее 1000 часов в области информатики медсестер в последние три года и закончили минимум 12 семестровых часов академический кредит в курсах информатики, которые являются частью выпускника программа медсестер уровня информатики

— Закончили аспирантуру по информатике сестринского дела. содержащее не менее 200 часов практических занятий под руководством преподавателей в информатика

Выход из зоны комфорта

Может быть, как и любой другой «тест» определенное количество тревоги и страха (неудачи) прилагается? Что, если я не пройду? Я сделал это вложение времени и денег и потерпел неудачу? Как смущающий! Помните тревогу, связанную с поступлением в колледж вступительные экзамены или еще лучше государственные сестринские советы?! Кто бы охотно снова пройти через это?!

Конфликтные теории, связанные с приближением-избеганием, выгоды говорят с этой борьбы: привлекательных и непривлекательных частей любого курса действие. «Я хочу этого, но я не хочу того, что это может влечет за собой». Я хочу получить потенциальные выгоды от успешного прохождения сертификационный экзамен NI, НО я не хочу провала это также может произойти.

Медсестры, планирующие пройти курс информатики по сестринскому делу ANA/ANCC сертификационному экзамену следует помнить, что многие их коллеги (которые в настоящее время проходят сертификацию в области сестринской информатики) боролись с те же чувства неуверенности в себе и тревоги. В CIN 1996 г. — Компьютеры, Информатика, сестринское дело Статья под названием: «ТРАВМА ИЛИ ТРИУМФ: взятие Сертификационный экзамен медсестры по информатике». Автор Джойс Сенсмейер, который написала о своем опыте подготовки и сдачи экзамена описала себя как «выжившую» и призвала другим последовать их примеру. Многие из ваших коллег пожинают плоды что сертификация обеспечивает признание профессиональных достижений, увеличение вознаграждения и расширение возможностей продвижения по службе. Сертификация в области сестринской информатики демонстрирует достижение конкретные знания, навыки и умения в рамках специальности. Худший случайный сценарий — вы провалили экзамен в первый раз, вы можете сдать его снова не опасаясь, что его выведут на городскую площадь и публично выпорют.

Если сначала у вас не получится

Чаще всего встречаются поздравительные посты в адрес членов Список адресов электронной почты ANIA-CARING, сдавших экзамен. Редко вы видите посты о не сдаче экзамена. Это не потому, что провал на экзамене редкость. ANCC предоставляет бесплатный доступ к исследованию медсестер по информатике. Группа для тех, кто не сдал экзамен с первого раза.

Пройдено или не пройдено каждый экзаменуемый сразу после экзамена получает их оценка с разбивкой областей содержания теста, включая уровень производительности испытуемого для каждой из концентраций области.

Пример:

1. Уровень эффективности жизненного цикла системы (низкий, средний, высокий)

2. Уровень эффективности человеческого фактора (низкий, средний, высокий)

3. Уровень эффективности информационных технологий (низкий, средний, высокий)

4. Эффективность управления информацией и накопления знаний Уровень (низкий, средний, высокий)

5. Тенденции и проблемы профессиональной практики Уровень эффективности (низкий, средней высоты)

6. Модели и теории Уровень эффективности (низкий, средний, высокий)

7. Уровень управления и лидерства (низкий, средний, высокий)

Тем, кто не проходит с первого раза, настоятельно рекомендуется использовать это как руководство, чтобы определить, на каких областях сосредоточить свое внимание усилия, второй раз вокруг.

Ключ к готовности

Конфуций писал: «Успех зависит от предварительной подготовки, и без такой подготовки обязательно будет неудача». тревога и страх неудачи — вот причины, по которым вы не сидите на экзамен, почему бы не надеяться на лучшее, НО планировать худшее? Твой «план» должен включать в себя получение как можно большего количества информации о обучение и успешная сдача сертификационного экзамена NI, поскольку вы может. Как и как часто проводится экзамен? Что такое прохождение счет? Какой контент рассматривается на экзамене? Какие ресурсы доступны чтобы помочь вам в подготовке и подготовке к тесту? Если вы в настоящее время практиковать по специальности, не позволяйте этому создать у вас ложное ощущение уверенность. Готовность, а не чрезмерная уверенность – один из ключей к успешно сдала экзамен на медсестру по информатике.

Возможно, вы захотите оценить свою прошлую способность к сдаче теста. Вы плохой или хороший тестировщик? Был ли ваш последний опыт сдачи теста связан с рвота снарядом? Сертификационный экзамен NI проводится через CBT. (компьютерный тест). Вы можете повысить уровень комфорта навигация в этой среде, чтобы уменьшить количество ваших тестов беспокойство. К счастью, ANCC предоставляет веб-курс, который включает тест принимая стратегии.

Заявки на сертификационный экзамен принимаются в любое время год, круглый год. Сертификация NI состоит из 175 вопросов, 25 из которых являются предварительными вопросами, которые могут быть использованы в будущей версии. экзамена. Хотя 25 вопросов предварительного теста не будут засчитаны по отношению к окончательной оценке испытуемого по-прежнему важно ответить на все вопросы.

Учебные ресурсы:

Со всеми доступными учебными пособиями, текстами и курсами вы не можете пойдет не так, если вы начнете с 1) области информатики сестринского дела и Стандарты практики и 2) Справочник по сертификации ANCC. АНКС предоставляет множество дополнительных ресурсов для подготовки к экзамену.

Учебная группа медсестер по информатике ANCC состоит из еженедельных лекций, предоставлено экспертами во время 90-минутных телефонных конференций. Вам нужно только оплатить требуемый сбор, иметь доступ к телефону и адресу электронной почты участвовать. Предоставленные материалы для учебных комиссий включают программу руководство, которое спикер использует для структурирования содержания презентации во время восьминедельный период. Стоимость и расписание учебных пособий на август 2011 г. можно найти по адресу: http://www.nursecredentialing.org/Certification/ExamResources/CertificationCalendarEvents/Informatics-StudyGroup-2010.aspx

Веб-курс по информатике медсестер — это курс с комментариями, предлагаемый (за плату) ANCC. ANCC бесплатно предоставляет образцы вопросов которые аналогичны найденным на экзамене, но не представляют весь спектр контента или уровней сложности». За плату ANCC предоставляет дополнительные практические вопросы сертификации, содержащиеся в два рецензируемых теста. Эти примеры вопросов аналогичны тем, на экзамене но опять же «не представляют весь спектр содержания или уровни сложности». Тесты доступны в Интернете и включают рациональный для правильных ответов и таймер, показывающий прошедшую сессию время, все для того, чтобы смоделировать среду тестирования, которую вы опыт при сдаче фактического сертификационного экзамена.

Другой вариант — посетить семинар «Погружение в сестринское дело» на выходных. Информатика. WINI может быть дополнительным учебным ресурсом при подготовке сдать сертификационный экзамен. При выборе курсов или учебных пособий убедитесь, что контент был рекомендован ANCC или был равноправным проверено или предоставлено сертифицированными медсестрами по информатике ANCC. Увлекающийся интенсивный двухдневный курс, посвященный современным тенденциям информатики и вопросы.? Попробуйте Учебный лагерь по информатике для медсестер. Связаться с сестринским делом Учебный лагерь по информатике по адресу Nursinginformatics@comcast. net.

Возможно, эта информация побудит вас принять решение экзамен раньше, чем позже. Новый обновленный (и, как считается, — тяжелее) версию экзамена планируется выпустить в мае 2012 года. справочный список сертификационных тестов для экзаменов, сданных 1 мая или ранее, 2012 можно найти по адресу: http://www.nursecredentialing.org/Certification/ExamResources/ReferenceLists/TestReferences/InformaticsReferences.aspx

Для экзаменов, сданных 7 мая 2012 г. или позднее: http://www.nursecredentialing.org/Certification/ExamResources/ReferenceLists/TestReferences/Informatics-TestRef2012.aspx

Учетные данные

Часто задаваемый вопрос после успешного прохождения Экзамен по сестринской информатике: «Как я могу перечислить свои полномочия теперь, когда Я сертифицированная медсестра по информатике ANA/ANCC?» После успешного сдав экзамен, Р.Н. разрешено использовать и присвоено Зарегистрированное Сертифицированная медсестра (RN-BC). ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Анджела Льюис, BSN, RN-BC, CPHIMS


Сертифицировано в области конфиденциальности и безопасности в здравоохранении (CHPS)

Сертификаты

Меню

Сертифицировано в области конфиденциальности и безопасности в сфере здравоохранения (CHPS
® )

Лица, получившие статус CHPS, получат признание за свой опыт в разработке, внедрении и администрировании программ защиты конфиденциальности и безопасности во всех типах организаций здравоохранения. Владельцы демонстрируют передовые знания в области конфиденциальности и безопасности HIM, включая передовые методы управления.

Квалификационные требования

Кандидаты должны соответствовать одному из следующих квалификационных требований для сдачи экзамена CHPS:

  • Степень среднего или общего образования (GED) и не менее шести (6) лет опыта работы в сфере конфиденциальности или безопасности в сфере здравоохранения; или
  • Ассоциированная степень в соответствующей области (например, управление медицинской информацией, медицинская информатика или информационные технологии и т. д.) и не менее четырех (4) лет опыта работы в сфере конфиденциальности или безопасности в сфере здравоохранения; или
  • CCA, CCS, CCS-P или RHIT и не менее четырех (4) лет опыта работы в области конфиденциальности или безопасности в сфере здравоохранения; или
  • Степень бакалавра в соответствующей области (например, управление медицинской информацией, информатика здравоохранения или информационные технологии и т. д.) и не менее двух (2) лет опыта работы в сфере конфиденциальности или безопасности в сфере здравоохранения; или
  • RHIA и не менее двух (2) лет опыта работы в сфере конфиденциальности или безопасности в сфере здравоохранения; или
  • Степень магистра или выше (например, JD, MD или PhD) в соответствующей области (например, управление медицинской информацией, информатика здравоохранения или информационные технологии и т. д.) и не менее одного (1) года опыта работы в сфере конфиденциальности в здравоохранении. или безопасность
Подготовьтесь к экзамену 

AHIMA предлагает необязательный подготовительный курс, который включает материалы для самостоятельного изучения, материалы по запросу и сеансы в реальном времени, которые позволяют вам получить поддержку от инструкторов и коллег. Узнайте больше о том, как вы можете присоединиться к весенней или осенней когорте.

Подать заявку на экзамен

Об экзамене CHPS

Сертифицированные специалисты и проходные баллы 

По состоянию на 31 декабря 2022 г. сертифицированный специалист CHPS насчитывал 651 человек.
 

Год 

Экзамен 

# Тестеры впервые

Проходной балл Тестер, впервые прошедший тестирование 

2022* 

CHPS

135

59%

2021* 

CHPS

71

46%

2020* 

CHPS

63

48%

* США только результаты для Канады 

Спецификации экзамена 

CHPS – это экзамен на время.