Тест ЕГЭ по биологии решать онлайн

1. Рассмотрите таблицу «Виды мутаций» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.

Верный ответ: Геномные

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 14228.

2. В эксперименте испытуемый освещал закрытый прозрачный сосуд с растениями элодеи настольной лампой в течение 35 минут, проводя замеры с помощью газоанализаторов на содержание кислорода и азота.
Как в этом закрытом прозрачном сосуде изменятся концентрации кислорода и азота?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

1) не изменится
2) уменьшится
3) увеличится

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Верный ответ: 31

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4749.

3. Сколько нуклеотидов кодируют фрагмент полипептида, состоящий из 218 аминокислот? В ответе запишите только число.

Верный ответ: 654

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2902.

4. Сколько различных фенотипов проявится в анализирующем скрещивании дигетерозиготы, если признаки доминируют полностью и наследуются независимо? В ответе запишите только количество фенотипов.

Верный ответ: 4

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5593.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 5 и 6.

5. Каким номером обозначена клетка, имеющая цитостом и цитофаринкс?

Верный ответ: 2

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите

о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 19730.

6. Установите соответствие между признаком и организмом, для которого он характерен.

ПРИЗНАК

А) клетка содержит оформленное ядро
Б) передвигается с помощью ресничек
В) образует споры вне организма хозяина
Г) клетка не имеет ядерной мембраны
Д) имеется пищеварительная вакуоль
Е) не имеет аппарата Гольджи

ОРГАНИЗМ

1) 1
2) 2

Верный ответ: 221121

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста,

сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1476.

7. Все приведённые ниже термины и понятия, кроме двух, используются для описания эмбрионального периода онтогенеза. Определите два термина, «выпадающих» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. метаморфоз2. неонатальный период3. дробление4. первичный органогенез5. гаструляция

Верный ответ: 12

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉

При обращении указывайте id этого вопроса — 5118.

8. Установите последовательность действий экспериментатора при создании рекомбинантных плазмид. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) создание фрагментов ДНК с липкими концами
2) отбор колоний бактерий с рекомбинантной плазмидой
3) внедрение фрагмента ДНК с липкими концами в плазмидную ДНК
4) использование штаммов бактерий с рекомбинантной плазмидой в производстве
5) введение рекомбинантной плазмиды в бактериальную клетку

Верный ответ: 13524

P.

S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 19566.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

9. Какой цифрой на рисунке обозначено растение, имеющее гаплоидный эндосперм?

Верный ответ: 3

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 19840.

10. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) главный корень
Б) трёхчленный цветок
В) сетчатое жилкование листа
Г) корневище
Д) зародыш имеет одну семядолю
Е) камбиальное кольцо в стебле

ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2

Верный ответ: 212112

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 19841.

11. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Для млекопитающих характерно следующее:

1. четырехкамерное сердце2. артериальная и венозная кровь разделены не полностью3. зубы не дифференцированы4. теплокровность5. сердце трехкамерное с неполной перегородкой6. артериальная кровь не смешивается с венозной

Верный ответ: 146

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1648.

12. Установите последовательность расположения систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите В таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) Крестоцветные
2) Двудольные
3) Редька обыкновенная
4) Покрытосеменные
5) Эукариоты
6) Редька

Верный ответ: 361245

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4170.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 13 и 14.

13. Какой цифрой на рисунке обозначена почечная лоханка?

Верный ответ: 6

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 20188.

14. Установите соответствие между характеристиками и органами системы выделения, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) открывается на поверхности тела
Б) состоит из брюшной и тазовой части

В) парный полый трубчатый орган
Г) служит резервуаром мочи
Д) может растягиваться до объёма 0,5 л
Е) форма и строение зависят от пола

ОРГАНЫ СИСТЕМЫ ВЫДЕЛЕНИЯ

1) 1
2) 2
3) 3

Верный ответ: 322113

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 20189.

15. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Из левого желудочка сердца

1) выходит артериальная кровь
2) кровь течет по венам
3) кровь поступает в большой круг кровообращения
4) выходит венозная кровь
5) кровь поступает в малый круг кровообращения
6) кровь течет по артериям

Верный ответ: 136

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1399.

16. Установите правильную последовательность мер оказания первой медицинской помощи утопающему. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) положить пострадавшего вниз лицом на бедро согнутой в колене ноги спасателя

2) сделать искусственное дыхание изо рта в рот, зажав нос
3) ритмично надавливать на спину, чтобы удалить воду из дыхательных путей
4) доставить пострадавшего в медицинское учреждение
5) очистить полости носа и рта пострадавшего от грязи и тины

Верный ответ: 51324

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5041.

17. Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны характеристики географического видообразования. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

(1)Вид в природе занимает определенный ареал и существует в виде отдельных изолированных — популяций. (2)Происходит формирование популяции с новым генофондом в пределах исходного ареала. (3)В результате адаптаций происходит постепенное расширение ареала. (4)В новых условиях жизни естественный отбор закрепляет стойкие различия между пространственными изолятами. (5)Между популяциями нарушается свободное скрещивание по причине возникновения физических преград. (6)Видообразование носит постепенный характер.

Верный ответ: 345

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4034.

18. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
Попадание в водоёмы органических веществ со сточными водами с животноводческих ферм может непосредственно привести к увеличению численности популяции

1. цветковых растений2. бактерий-редуцентов3. гетеротрофных бактерий4. простейших5. ракообразных6. хищных растений

Верный ответ: 234

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4680.

19. Установите соответствие между характеристиками и функциями живого вещества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) накопление катионов цинка в тканях
Б) участие кислорода в клеточном дыхании
В) усвоение углерода для образования глюкозы
Г) преобразование атмосферного азота в его соединения
Д) хранение крахмала в запасающих тканях

ФУНКЦИИ ЖИВОГО ВЕЩЕСТВА

1) окислительно-восстановительная
2) концентрационная

Верный ответ: 21112

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 3981.

20. Установите последовательность событий в порядке их возникновения. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) многоклеточность
2) ядро
3) половой процесс
4) автотрофное питание
5) генетический код

Верный ответ: 53421

Раньше всего возникли нуклеотиды, из которых состоит генетический код (5). Первые прокариотические гетеротрофные организмы — бактерии, обладали способностью к половому процессу (3 — конъюгации). Затем, после гетеротрофов, возникли автотрофы — цианобактерии, которые питались автотрофно (4). В дальнейшем появились эукариоты (2), возникли многоклеточные организмы (1).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2554.

21. Рассмотрите растение, изображённое на рисунке. Укажите, к какому семейству оно относится, определите формулу цветка и плод, который образуется у этого растения. Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины и понятия, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин или понятие из предложенного списка.

1) многокостянка
2) Розоцветные
3) ягода
4) Ч(5)Л(5)ТП
5) Паслёновые
6) костянка
7) Ч5Л5ТП
8) Сложноцветные

Верный ответ: 271

На рисунке — малина, плод малины — многокостянка.

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2611.

22. Проанализируйте график «Изменение объемов углекислого газа в атмосфере».

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

1) Показатели углекислого газа постоянно повышаются.
2) Антропогенная деятельность способствует повышению объемов углекислого газа.
3) Увеличение углекислого газа обусловлено биоразнообразием.
4) В круговороте углекислого газа участвуют организмы.
5) Во вдыхаемом воздухе содержится небольшая концентрация углекислого газа.

Верный ответ: 12

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4096.

Часть 2

Часть 2 Вы проверяете сами. Все пояснения и подсказки к частям 1 и 2 обязательно будут даны по окончании теста.

Прочитайте описание эксперимента и выполните задания 23 и 24.

Экспериментатор решил изучить процесс работы мышц у домовой мыши (Mus musculus). Для этого он исследовал состояние мышц тренированных и нетренированных мышей, подвергая их одинаковым нагрузкам. Результаты эксперимента показаны на графике.

23. Какую

нулевую гипотезу

* смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Объясните, почему нагрузка в эксперименте должна быть строго одинаковой для всех мышей. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что в комнате не поддерживалась постоянная температура?
(*

Нулевая гипотеза

— принимаемое по умолчанию предположение о том, что не существует связи между двумя наблюдаемыми событиями, феноменами).

1) Нулевая гипотеза — количество лактата в мышцах после нагрузки не зависит от тренированности мышей
2) При различиях в нагрузке может вырабатываться различное количество лактата
3) Из-за этого не удастся достоверно установить, есть ли зависимость в данном эксперименте
4) Количество вырабатываемого лактата может быть различным при разной температуре
5) При изменении температуры эксперимент не позволяет в явном виде установить зависимость выработки лактата от нагрузки

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 20538.

24. Как, согласно графику, влияет степень тренированности мышц на количество лактата (молочной кислоты), образующегося при их работе? Почему лактат (молочная кислота) образуется в мышцах при длительной нагрузке? Ответ поясните.

1) У тренированной мыши скорость накопления (количество) лактата (молочной кислоты) ниже, чем у нетренированной (или наоборот)
2) При длительной нагрузке в мышцах возникает недостаток кислорода (мыш‚ цы испытывают гипоксию)
3) Мышцы переходят на анаэробный (бескислородный) метаболизм (молочнокислое брожение), в ходе которого образуется лактат

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 20539.

25. Назовите структуры сердца человека, которые обозначены на рисунке буквами А и Б. Объясните их функции.

1) Под буквой А обозначена мышечная стенка желудочка, под буквой Б — двустворчатый клапан
2) При сокращении мышечной стенки желудочка давление внутри полости повышается, вследствие чего кровь выбрасывается в сосуды большого и малого кругов кровообращения
3) Анатомическое строение двустворчатого клапана препятствует движению крови в обратном направлении — из желудочков в предсердия, таким образом создается однонаправленный ток крови

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 3986.

26. В поддержании постоянной температуры тела млекопитающих большую роль играет кожа. Назовите структуры кожи, расположение нервного центра, участвующих в теплорегуляции. Укажите их значение.

1) Потовые железы выделяют пот на поверхность кожи, который, испаряясь, способствует охлаждению организма
2) При расширении кровеносных сосудов увеличивается площадь теплоотдачи
3) При охлаждении организма происходит сокращение мышц поднимающих волос, что способствует согреванию организма, уменьшает теплоотдачу
4) Все рефлекторные реакции, связанные с терморегуляцией, контролируются промежуточным мозгом, который получает нервные импульсы от тепло-, холодорецепторов, регулирует тонус кровеносных сосудов и работу потовых желез

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4268.

27. Почему расширение ареала вида считают признаком биологического прогресса? Приведите 3 доказательства.

1) Улучшается кормовая база, расширяются возможности питания
2) Внутривидовая конкуренция ослабевает
3) Условия среды становятся более разнообразными, что обеспечивает лучшее размножение и развитие особей вида

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4073.

28. Фрагмент начала гена имеет следующую последовательность нуклеотидов (верхняя цепь — смысловая, нижняя — транскрибируемая):

5’ -А-А-А-А-Ц-Г-Т-Ц-А-Ц-Г-А-Г-А-Г- 3’

3’ -Т-Т-Т-Т-Г-Ц-А-Г-Т-Г-Ц-Т-Ц-Т-Ц- 5’

В результате замены одного нуклеотида в ДНК пятая аминокислота во фрагменте полипептида заменилась на аминокислоту Лиз. Определите аминокислоту, которая кодировалась до мутации. Какие изменения произошли в ДНК, иРНК в результате замены одного нуклеотида? Благодаря какому свойству генетического кода одна и та же аминокислота у разных организмов кодируется одним и тем же триплетом? Ответ поясните. Для выполнения задания используйте таблицу генетического кода.

1) Пятый триплет исходного фрагмента смысловой цепи ДНК — ГАГ (транскрибируемой цепи ДНК — ЦТЦ), определяем триплет иРНК: ГАГ, по таблице генетического кода определяем, что он кодирует аминокислоту Глу
2) Во фрагменте ДНК в пятом триплете смысловой цепи ГАГ нуклеотид Г заменился на А (в транскрибируемой цепи в триплете ЦТЦ нуклеотид Ц заменился на Т, а в иРНК в пятом кодоне (ГАГ) нуклеотид Г заменился на А (ААГ)
3) Свойство генетического кода — универсальность.

Наличие в ответе множества триплетов считается ошибкой, так как в задании указано, что произошла замена одного нуклеотида.

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2898.

29. Ген группы крови человека имеет три аллеля: i0, IA и IB. Аллели IA и IB кодоминантны (в гетерозиготе проявляются оба), и они оба доминантны по отношению к аллелю i0. Человек с генотипом i0i0 имеет I группу крови, IAIA или IAi0 – II группу, IBIB или IBi0 – III группу, а IAIB – IV группу крови. У Екатерины II группа крови. Она вышла замуж за Николая с III группой крови. У Николая есть взрослая дочь Анна от первого брака, у которой I группа крови. От брака Екатерины и Николая родился сын Фёдор с III группой крови. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и потомков во всех браках, обоснуйте своё решение. Какая ещё группа крови может быть у детей Екатерины и Николая?

1) Первый брак Николая

Поскольку у Анны I группа крови, она обязательно получила аллель i0 от отца, значит, у Николая генотип IBi0
2) Брак Николая и Екатерины

Фёдор получил аллель IB от отца, значит, от матери он мог получить только аллель i0 (если бы он получил аллель IA, то у него была бы IV группа крови), значит, у Екатерины генотип IAi0

3) Другие возможные генотипы и фенотипы детей:
i0i0 – I группа
IAi0 – II группа
IAIB – IV группа
В браке Николая и Екатерины может родиться ребёнок с любой группой крови.

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1863.

Биология. 10-11 классы. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ: базовый, повышенный, высокий уровни. Издание 4-е (Анастасия Кириленко)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по биологии и рассчитано на два года занятий (10-й и 11-й классы общеобразовательных учреждений). Книга включает 40 параграфов, которые содержат задания базового, повышенного и высокого уровней. Ко всем заданиям даны ответы, к наиболее сложным (высокий уровень) — решения и комментарии. Пособие структурировано по тематическому принципу: отражены все темы Школьного курса биологии, встречающиеся на ЕГЭ. Книга составлена с учётом проекта спецификации ЕГЭ-2015, представленной на сайте ФИПИ 30.08.2014 г. . .Пособие позволит поэтапно закрепить пройденный материал, восполнить возможные пробелы, научиться выполнять тестовые задания и решать задачи. . .Книга предназначена для учащихся 10—11-х классов, учителей и методистов. Также она может быть полезна учителям и учащимся при подготовке к текущему и тематическому контролю в 10—11-х классах. . .Нынешнее издание значительно переработано. Оно является частью учебно-методического комплекса «Биология. Подготовка к ЕГЭ». .

Описание

Характеристики

Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по биологии и рассчитано на два года занятий (10-й и 11-й классы общеобразовательных учреждений). Книга включает 40 параграфов, которые содержат задания базового, повышенного и высокого уровней. Ко всем заданиям даны ответы, к наиболее сложным (высокий уровень) — решения и комментарии. Пособие структурировано по тематическому принципу: отражены все темы Школьного курса биологии, встречающиеся на ЕГЭ. Книга составлена с учётом проекта спецификации ЕГЭ-2015, представленной на сайте ФИПИ 30.08.2014 г. . .Пособие позволит поэтапно закрепить пройденный материал, восполнить возможные пробелы, научиться выполнять тестовые задания и решать задачи. . .Книга предназначена для учащихся 10—11-х классов, учителей и методистов. Также она может быть полезна учителям и учащимся при подготовке к текущему и тематическому контролю в 10—11-х классах. . .Нынешнее издание значительно переработано. Оно является частью учебно-методического комплекса «Биология. Подготовка к ЕГЭ». .

Легион

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Биология. 10-11 классы. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ: базовый, повышенный, высокий уровни. Издание 4-е» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Анастасия Кириленко «Биология. 10-11 классы. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ: базовый, повышенный, высокий уровни. Издание 4-е» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Руководство для экспертов по экзамену AP по биологии

Если вы сдаете AP по биологии, рекомендуется ознакомиться с экзаменом, прежде чем углубляться в курс. Заблаговременная подготовка к формату экзамена AP и полное понимание того, какие понятия рассматриваются в тесте AP по биологии, могут иметь большое значение для получения высокого балла (и, возможно, получения кредита колледжа!).

В этой статье вы ознакомитесь со структурой и подсчетом баллов на экзамене AP Bio, а также получите несколько ключевых советов о том, как лучше всего готовиться к экзамену AP Biology.

 

Как устроен экзамен AP по биологии?

Тест AP по биологии длится три часа и состоит из двух разделов: раздела с несколькими вариантами ответов и раздела со свободным ответом.

Следующий экзамен AP Biology состоится в среду, 11 мая 2022 г., в 12:00. Если примерно в это время школы будут массово закрываться из-за COVID, Совет колледжей предложит цифровое тестирование, как это было в 2021 году.0025

С 2022 года Совет колледжей в большинстве случаев вернулся к бумажно-карандашному тестированию. Цифровые экзамены будут доступны только в каждом конкретном случае, если школы будут закрыты из-за COVID-19 этой весной.

Если вы& ; do в конечном итоге сдать цифровой экзамен из-за COVID-19, вот что вам нужно знать:

О различиях между двумя версиями экзамена Совет колледжей заявляет: вопросы с клавиатуры, а не от руки. Учащимся, сдающим цифровые экзамены, не будет предложено рисовать или строить графики как часть их ответа — скорее, эти навыки будут оцениваться с помощью вопросов о заданных графиках или других стимулах. Приложение для цифрового экзамена будет включать любые символы, которые учащиеся должны были бы напечатать в своих ответах».

Опять же, цифровые экзамены в 2022 году будут очень ограничены, поэтому стоит подготовиться к бумажно-карандашному тесту!

 

Раздел с несколькими вариантами ответов

Первый раздел AP Bio состоит из всех вопросов с несколькими вариантами ответов. Вот краткий обзор того, чего ожидать:

  • 60 вопросов с несколькими вариантами ответов , каждый с четырьмя вариантами ответа (A-D)
  • 90 минут
  • 50 % от вашего результата

Вы получите сочетание обоих Отдельные вопросы и вопросы в наборах , по четыре-пять вопросов в наборе.

До 2020 года тест AP Bio также включал вопросы с сеткой в ​​​​разделе с несколькими вариантами ответов, но с тех пор они были удалены. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что вы не сможете найти правильный ответ — всегда будет одним из четырех предложенных вам вариантов ответа!

 

Раздел бесплатных ответов

Второй раздел AP Bio — это раздел бесплатных ответов, который выглядит следующим образом:

  • Два вопроса с подробным ответом , оба посвящены анализу экспериментальных результатов
  • Четыре вопроса с кратким ответом по следующим темам в таком порядке :
    • Научные исследования
    • Концептуальный анализ
    • Анализ модели или визуального представления
    • Анализ данных
  • 90 минут
  • 50 % от вашего результата

Длинные вопросы стоят 8-10 баллов за каждый , тогда как вопросы с кратким ответом оцениваются в 4 балла за каждый . Обратите внимание, что второй длинный вопрос потребует от вас графического изображения и чего-то .

До 2020 года в экзамене AP Bio было шесть вопросов с короткими ответами (вместо нынешних четырех).

 

Ожидания от экзамена AP по биологии

Вот что оба раздела теста AP по биологии ожидают от вас:

  • Понимать, как графические и математические модели можно использовать для объяснения биологических принципов и концепций
  • Предсказывать и обосновывать события на основе биологических принципов
  • Примените свои знания о правильном планировании эксперимента
  • Интерпретация данных

 

Этот кофе улыбается мне? Или я в бреду от недосыпания?

 

Что проверяется на экзамене AP по биологии? 4 Большие идеи

Тест AP по биологии не включает определенное количество вопросов, касающихся каждой области темы, но вы должны учесть, что экзамен сосредоточен вокруг четырех основных тем (или «Больших идей», как их называет совет колледжей) . Вот список этих тем, за которым следуют некоторые темы, относящиеся к каждой из них.

 

Большая идея 1: Эволюция

Процесс эволюции способствует разнообразию и единству жизни. В эту категорию входят следующие темы:

  • Естественный отбор
  • Искусственный отбор
  • Математическое моделирование популяций
  • Классификация видов
  • Биоразнообразие и экосистемы
  • Происхождение компартментализации клеток
  • Генетика 

 

Большая идея 2: Энергетика

Биологические системы используют энергию и молекулярные строительные блоки для роста, воспроизводства и поддержания динамического гомеостаза. В эту категорию входят следующие темы:

  • Молекулярная биология
  • Ячеистая структура
  • Фотосинтез
  • Клеточное дыхание
  • Термодинамика и гомеостаз
  • Иммунный ответ

 

Большая идея 3: хранение и передача информации

Живые системы хранят, извлекают, передают и реагируют на информацию, необходимую для жизненных процессов. Вот основные темы этой категории:

  • ДНК, РНК и экспрессия генов
  • Клеточный цикл (митоз и мейоз)
  • Вирусы
  • Связь между ячейками
  • Эндокринная система
  • Нервная система

 

Большая идея 4: Взаимодействие систем

Биологические системы взаимодействуют, и эти системы и их взаимодействия проявляют сложные свойства. В эту категорию входят следующие темы:

  • Структура предприятия
  • Ферменты
  • Кровеносная система
  • Пищеварение
  • Опорно-двигательный аппарат
  • Экология

 

Ищете помощь в подготовке к экзамену AP?

Наши индивидуальные услуги онлайн-репетиторов AP помогут вам подготовиться к экзаменам AP. Найди лучшего репетитора, получившего высокий балл на экзамене, к которому ты готовишься!

 

Примеры вопросов AP по биологии

Теперь, когда у вас есть базовый план содержания, вот несколько примеров типов вопросов, которые вы увидите в тесте AP по биологии , чтобы вы могли получить еще лучшее представление чего ожидать.

 

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов

Вот пример экзаменационного вопроса AP по биологии с несколькими вариантами ответов:

Этот вопрос выглядит довольно сложным, но давайте разберем его. Первое предложение представляет собой справочную информацию, которая на самом деле не нужна для ответа на вопрос , за исключением того факта, что оно сообщает нам, что мы говорим о серповидноклеточной анемии. Это полезно, если вы можете вспомнить основные факты о заболевании, которые можно использовать для контекстуализации вопроса.

Основная часть вопроса касается того, на что повлияет замена гидрофильной аминокислоты на гидрофобную в белке гемоглобина. Основываясь на ваших знаниях о серповидноклеточной анемии и молекулярных свойствах, вы должны быть в состоянии исключить варианты B и C , которые не имеют большого отношения к аномалии, описанной в вопросе.

Вариант D также может быть исключен , поскольку внутренняя вторичная структура белка не изменяется при наличии гидрофобной группы.

Это повлияет только на внешнее взаимодействие молекулы с другими молекулами гемоглобина, как в вариант А (правильный ответ) .

 

Бактерии наживаются.

 

Свободный ответ: Длинный пример вопроса

Вот пример длинного вопроса с произвольным ответом, который вы можете увидеть на экзамене AP по биологии:

Это один длинный вопрос! Теперь этот вопрос AP Bio стоит в общей сложности 8–10 баллов (в описании экзамена AP по биологии не указывается, сколько именно стоит этот конкретный образец вопроса).

Как видите, состоит из четырех отдельных частей: A, B, C и D . Каждая часть предлагает вам сделать что-то свое и приносит определенное количество баллов:

  • Часть А оценивается в 1-2 балла. Чтобы заработать эти очки, вы должны описать и объяснить конкретный биологический процесс или концепцию в игре (здесь это замена аминокислоты и ее влияние на комаров).
  • Часть B оценивается в 3-4 балла. Вы должны указать процедуры планирования эксперимента (в данном случае это будут зависимая переменная и положительный контроль).
  • Часть C оценивается в 1-3 балла. Чтобы получить эти очки, вы должны проанализировать предоставленные вам данные. В данном примере это будут данные на рисунке 2 (второе изображение в задаче) и в таблице 1.
  • Часть D оценивается в 2-4 балла. Вы должны сделать и обосновать свои прогнозы, чтобы заработать здесь полное количество очков; это означает, что вы должны предоставить четкие доказательства своего заявления. В этом образце задачи, например, вам нужно будет написать о том, насколько, по вашему мнению, комары будут восприимчивы к инсектицидам, а также подкрепить свое утверждение доказательствами из Таблицы 1 и другими данными.

 

Фу, гадость! Этот лист полон трихом.

 

Свободный ответ: Образец вопроса с кратким ответом

Вот пример вопроса с кратким ответом, который вы можете увидеть в разделе бесплатных ответов теста AP Biology:

Вопрос AP Bio является примером задачи «Анализ модели или визуальное представление» (всегда № 5 из шести вопросов с бесплатным ответом). Всего стоит 4 балла (как и все вопросы с кратким ответом).

Как и в предыдущем длинном вопросе, каждый вопрос с кратким ответом состоит из четырех частей: A, B, C и D . Вы должны ответить на все из них, чтобы получить полные баллы.

  • Часть А оценивается в 1 балл. Чтобы получить этот первый пункт, вам нужно описать характеристики биологического процесса, концепции или визуальной модели в задаче. С этим конкретным вопросом вы должны понимать процесс оплодотворения и то, как хромосомы не удваиваются.
  • Часть B оценивается в 1 балл. Для этого пункта вам нужно будет объяснить взаимосвязь между двумя биологическими понятиями или процессами в задаче. В приведенном выше примере это означает, что вы должны объяснить генетическую связь между индивидуумом 16 и индивидуумами 1 и 2.
  • Часть C оценивается в 1 балл. Чтобы заработать это очко, вы должны представить биологические отношения в модели. Для этой задачи вам нужно будет просто заполнить пробелы в шаблоне.
  • Часть D оценивается в 1 балл. Чтобы понять это, вам нужно провести четкую связь между биологической концепцией/процессом в задаче и более широким биологическим принципом или теорией. Для ответа на вопрос выше вам нужно будет понять тонкости паттернов наследования и какую роль в них играют хромосомы.

 

Должны быть работы, для которых нужно просто собирать образцы растений. Начните накапливать опыт прямо сейчас, никогда не принимая душ.

 

Как оценивается экзамен AP по биологии?

Как уже упоминалось, в тесте AP Bio, раздел с несколькими вариантами ответов составляет 50% вашего балла, а раздел со свободными ответами составляет остальные 50% .

Для раздела с несколькими вариантами ответов легко рассчитать исходную оценку: вы просто получаете 1 балл за каждый правильный ответ на вопрос. За неправильные или пустые ответы баллы не снимаются.

Оценка немного сложнее в разделе свободных ответов, который оценивается реальными оценщиками, а не компьютером. Каждый из четырех вопросов с кратким ответом равен набрал из 4 баллов , а каждый длинный вопрос со свободным ответом набрал от 8 до 10 баллов .

Чтобы рассчитать окончательный балл AP Bio по шкале от 1 до 5, вам нужно выполнить еще пару вычислений. Это может меняться из года в год в зависимости от успеваемости учащихся.

Это самая последняя информация о методологии оценки AP Bio. Вы также можете использовать наши расчеты ниже: 

  1. Умножьте количество баллов, которое вы получили в разделе с несколькими вариантами ответов, на 9.0005 1,03
  2. Умножьте количество баллов, которое вы получили за два длинных вопроса с произвольным ответом, на 1,5
  3. Умножьте количество баллов, которое вы получили за короткие вопросы со свободным ответом, на 1,43
  4. Сложите все эти числа вместе, чтобы получить исходный балл AP по биологии

Вот диаграмма преобразования, которую вы можете использовать, чтобы увидеть, как диапазоны необработанных баллов (обычно) преобразуются в окончательные баллы AP.  

Мы также включили процент учащихся, набравших каждый балл в 2021 году, чтобы дать вам представление о том, как выглядит распределение баллов:

Исходный результат Оценка AP % баллов заработка участников тестирования (2021 г.)
92-120 5 7,4%
72-91 4 19,4%
52-71 3 32,4%
31-51 2 30,0%
0-30 1 10,8%

 

Например, если вы набрали 40 баллов за раздел с несколькими вариантами ответов (на старом экзамене AP Bio), 13 баллов за вопросы с подробным ответом и 14 баллов за вопросы с кратким ответом, ваш AP Биологическая оценка будет (40 * 1,03) + (13 * 1,5) + (14 * 1,43) = 80,72. Это означает, что вы, скорее всего, получите 4 балла за тест AP по биологии.

 

Если вы хотите немного оживить ситуацию, вы даже можете посчитать на шикарном калькуляторе с красными кнопками! Разве это не весело?!?!? 9. Следуйте этим четырем советам, чтобы получить отличный результат!

 

Совет 1. Просмотрите свои лабораторные работы

Лабораторные работы составляют 25% курса AP Biology, и не зря. Важно понимать, как проводятся лабораторные работы и как лежащие в их основе принципы соотносятся с основными идеями курса. Это поможет ответить как на вопросы со свободным ответом, так и на вопросы с несколькими вариантами ответов, относящиеся к лабораторным сценариям теста.

Во многих вопросах с бесплатным ответом вас просят определить компоненты предлагаемого эксперимента (зависимые и независимые переменные) или спроектировать лабораторию для проверки определенной гипотезы. Возможно, вы забыли о лабораторных работах, которые вы выполняли в начале года, поэтому позаботьтесь о них . Убедитесь, что вы понимаете именно как они проводились и что означают результаты.

 

Совет 2. Научитесь связывать термины малого масштаба с темами большого масштаба

Как мы уже говорили выше, тест AP Biology охватывает четыре основные темы, или большие идеи :

  • Эволюция
  • Энергетика
  • Хранение и передача информации
  • Взаимодействие систем

Под каждой из этих зонтичных тем есть много терминов и идей, которые вам нужно будет изучить.

Запоминание может быть важной частью подготовки к экзамену по биологии. Однако заучивание определений терминов не поможет вам . Вам также необходимо понять, как они связаны друг с другом и с четырьмя темами, перечисленными выше.

Экзамен акцентирует внимание на установлении связей между биологическими терминами, соответствующими биологическими системами, входами и выходами этих систем, а также общим воздействием на живые организмы и окружающую среду. Вы должны уметь следовать цепочке рассуждений от частного к общему и наоборот .

 

Если это дерево AP Biology, то четыре большие ветви — это четыре темы, а все более мелкие ответвления — это разные термины и понятия. Чтобы оно выжило, между стволом и остальной частью дерева должно быть много коммуникаций!

 

Совет 3. Попрактикуйтесь в исключении ненужной информации

Вопросы AP Biology как с множественным выбором, так и со свободным ответом включают в себя множество научной терминологии и наглядных пособий, и такой формат может пугать, если вы к нему не привыкли. . Важно попрактиковаться в сортировке этой массы информации, чтобы вы могли быстро добраться до сути вопроса , а не зацикливаться на мелких деталях, которых вы не понимаете.

Попробуйте подчеркнуть важные слова и фразы в вопросе, чтобы сосредоточиться на главном и не отвлекаться.

Вам также следует потренироваться отвечать на вопросы со свободным ответом прямо без лишних слов . Помните, что это не тест по английскому языку; классники просто ищут четкие факты и анализ. Сделайте так, чтобы им было легко начислять вам баллы!

 

Совет 4. Научитесь рациональному тайм-менеджменту

Экзамен AP Bio довольно длинный (даже для теста AP), и многие вопросы требуют некоторого размышления. Вы должны убедиться, что хорошо разбираетесь в тайм-менеджменте до дня экзамена . Лучший способ сделать это — сдать хотя бы один практический тест AP по биологии.

Самый последний доступный экзамен датирован 2013 годом , поэтому он немного устарел и соответствует старому формату экзамена AP Bio; тем не менее, в целом он должен быть довольно полезным. Всего в разделе с множественным выбором 58 вопросов (включая пять сеток, которые вы можете пропустить, поскольку их больше нет в тесте AP Bio), и у вас есть 90 минут, чтобы ответить на них. Это выходит около одной минуты и 40 секунд на каждый вопрос.

Таким образом, вы должны тратить не более минуты и 15 секунд на каждый вопрос с несколькими вариантами ответов при прохождении этого пробного теста. Если вы обнаружите, что тратите дополнительное время на вопрос, пропустите его и вернитесь к нему позже. Лучше дать себе некоторую свободу действий на случай, если позже у вас возникнут какие-либо трудные вопросы.

У вас также есть 90 минут на раздел свободных ответов, но вы потратите разное количество времени на длинные и короткие вопросы. Давай и пропустить два вопроса с короткими ответами , потому что теперь на экзамене AP Bio их всего четыре вместо шести.

Затем обязательно ограничьте время на длинные вопросы примерно 20 минутами на каждый (всего 40 минут), а время на короткие вопросы — восемью-девятью минутами на каждый или меньше. Если вы не можете работать так быстро сразу, попробуйте дополнительно попрактиковаться в вопросах со свободным ответом, пока не почувствуете себя комфортно в условиях ограниченного времени.

 

Познакомьтесь с тестом по-настоящему. Возьмите его с собой в романтическое путешествие и полюбуйтесь закатом вместе с ним. В глубине души экзамен AP Biology просто хочет, чтобы его поняли.

 

Резюме: Как хорошо сдать экзамен AP по биологии

Экзамен AP по биологии длится три часа и состоит из двух разделов, каждый из которых занимает полтора часа. Раздел множественного выбора содержит 60 вопросов , а раздел бесплатных ответов содержит шесть вопросов .

Содержание экзамена охватывает четыре основных темы или больших идей, которые являются центральными в курсе. К ним относятся следующие:

  • Evolution
  • Энергетика
  • Хранение и передача информации
  • Взаимодействие систем

Вопросы просят вас связать определенные термины и понятия с этими центральными темами. Они проверят вашу способность интерпретировать данные, делать прогнозы и выводы на основе доказательств и анализировать различные экспериментальные сценарии.

В целом, AP Biology — это сложный тест, но если вы усердно учитесь и знаете, чего ожидать, вы вполне способны получить отличные баллы ! Вы также можете перейти к инструменту College Board AP Classroom для AP Biology, в котором есть множество ресурсов и информации.

 

Что дальше?

Ознакомьтесь с ключевыми идеями и фактами по биологии с помощью наших тематических руководств. Вы узнаете о клеточной теории и функциях клеточной мембраны и эндоплазматического ретикулума, о различиях между гомологичными и аналогичными структурами, о том, как работают ферменты, а также о том, когда и как использовать уравнение фотосинтеза.

Все еще планируете расписание занятий? Узнайте, сколько уроков AP вы должны пройти в старшей школе, исходя из ваших целей в колледже.

Уровень сложности различных классов AP может повлиять на ваше решение, брать их или нет. Ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать, какие классы AP самые сложные, а какие самые простые.

 

Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о приеме в PrepScholar , чтобы увеличить ваши шансы на поступление.

 

У вас есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Саманта Линдсей

Об авторе

Саманта пишет статьи для блога PrepScholar. Ее цель состоит в том, чтобы с помощью ее статей помочь учащимся принять менее напряженный взгляд на стандартизированное тестирование и другие академические проблемы. Саманта также увлечена искусством и с отличием окончила Дартмутский колледж по специальности Studio Art в 2014 году. В старшей школе она получила 2400 баллов по SAT, 5 баллов по всем семи тестам AP и была названа Национальным стипендиатом за заслуги.

Экзамен по биологии

  • Академики
    • Бакалавриат
    • Консультирование студентов
    • Обзор аспирантуры
    • Выпускник — биологические науки
    • Выпускник — Энтокс
    • Выпускник — микробиология
    • Онлайн Мастера
      • Приложение
      • Учебный план
      • План обучения
      • Новые студенты
      • регистр
    • Награды
  • Исследовать
    • Области изучения факультета
  • Новости и события
    • Семинары
  • Охват
    • Выпускники
    • Предоставление
    • музей
    • Экзамен по биологии
  • О
    • Контакт
    • Вакансии
    • Люди
    • Ресурсы

Факультет биологических наук Университета Клемсона ежегодно проводит Экзамен на достижения в области биологии для признания и поощрения выдающихся достижений в биологических науках среди учащихся средних и старших классов в Южной Каролине.

 

Много возможностей

Учащиеся, участвующие в экзамене по биологии, получат возможность:

  • Проверить свои знания по биологии.
  • Познакомьтесь с Университетом Клемсона.
  • Совершите экскурсию по кампусу Клемсона, осмотрите музеи, посетите специальные научные выставки и демонстрации (в рамках выставки Bio Science Expo).
  • Подготовьтесь к экзамену Advanced Placement.
  • Подготовьтесь к успешной сдаче итогового экзамена по биологии.
  • Окунитесь в атмосферу колледжа и узнайте, как может выглядеть экзамен для первокурсников.
  • Соревнуйтесь с учениками своего класса за награды.

Участники

Участвовать могут все учащиеся средних и старших классов, которые закончили или в настоящее время зачислены на курс биологии или наук о жизни и которые были определены их учителями как имеющие большой интерес и способности к биологическим наукам. К участию приглашаются учащиеся домашних школ и студенты из других штатов.

Структура экзамена

Экзамен по биологии состоит из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов разной степени сложности, распределенных по основным областям биологии. Каждый год у экзамена разные животные по теме. Примеры тем предыдущих экзаменов включают биологию желтой куртки, белого медведя, странствующего альбатроса, тигра, косатки и осьминога. Области содержания биологии включают:

  • Общие принципы.
  • Молекулярная биология.
  • Клеточная биология.
  • Генетика.
  • Экология.
  • Таксономия.
  • Структура и функции растений.
  • Строение и функции животных.

Три дивизиона

Ученики соревнуются только с другими в своем дивизионе, и трем лучшим учащимся присуждаются награды, а также почетные упоминания в каждом дивизионе.

  • Подразделение I: Учащиеся средних школ, которые закончили или в настоящее время обучаются в области наук о жизни, или учащиеся старших классов, имеющие кредит только по наукам о жизни в средней школе.
  • Подразделение II: старшеклассников, закончивших или в настоящее время записавшихся на первый курс биологии.
  • Подразделение III: Учащиеся старших классов, закончившие или в настоящее время обучающиеся на втором курсе средней школы по естественным наукам.

Дополнительная информация

21 апреля 2023 года Департамент биологических наук снова проведет бесплатный онлайн-выпуск ежегодного экзамена по биологии. Тема животных в этом году — койоты.

  • Краткая информация

    Требуется предварительная регистрация, которая должна быть завершена через неделю до 10:00 14 апреля. Информацию о регистрации см. ниже.

    • Экзамен будет проводиться онлайн через Canvas в Университете Клемсона в любое время с 8:00 до 15:45. — на ваш выбор — 21 апреля.
    • У студентов будет до 75 минут, чтобы сдать экзамен после его начала. Студенты должны начать экзамен не позднее 15:45.
    • Победители в каждом дивизионе будут объявлены, как и раньше, но мы не сможем отправлять плакетки или медали по почте.
    • футболки BME будут доступны для студентов и преподавателей для индивидуальной покупки в Интернете по цене 20 долларов США каждая и будут отправлены тому, кто разместит заказ. Сайт заказа футболок будет открыт весь апрель.
  • Предварительная регистрация

    Используйте форму групповой предварительной регистрации для предварительной регистрации студентов, предоставив свои имена, адреса электронной почты и подразделения BME до 10:00 14 апреля. Разделы определены в форме. Напишите Джинджер Фоулк, чтобы форма была отправлена ​​вам по электронной почте. В противном случае загрузите формы (файлы Microsoft Excel):

    • Форма предварительной регистрации 1-30 студентов
    • Форма предварительной регистрации 50+ студентов

    Учащиеся могут зарегистрироваться индивидуально, если они являются единственными представителями школы или класса. Воспользуйтесь индивидуальной формой предварительной регистрации.

    После предварительной регистрации после 17 апреля учащиеся будут зарегистрированы для получения учетной записи Canvas и получат электронное письмо от Canvas с просьбой завершить процесс регистрации. Дополнительная информация об этом процессе и инструкции о том, как войти в Canvas, будут предоставлены всем учителям/учащимся. В процессе регистрации Canvas учащимся просто предлагается создать пароль, который им нужно будет запомнить, а затем использовать его для входа в Canvas для сдачи экзамена 21 апреля.

  • Сборы

    Сборы следующие:

    • Регистрация студентов: В 2023 г. плата за онлайн BME не взимается.
    • Футболка (по желанию): 20 долларов США каждая. Цена включает доставку и обработку.
  • Расписание

    Экзамен проводится с 8:00 до 15:45. 21 апреля. У студентов будет до 75 минут, чтобы сдать экзамен после его начала. Большинство студентов завершают экзамен за 45-55 минут). Экзамен должен быть сдан за один присест.

  • Награды

    Победители будут объявлены за первые три места в каждом дивизионе. Другие студенты с высокими баллами будут объявлены победителями. К сожалению, для этого виртуального экзамена нельзя отправить физические награды, плакетки или медали.

  • Сувенирные футболки

    футболки с годом экзамена по биологии спереди и темой экзамена сзади (койоты в 2023 году) доступны по цене 20 долларов США. Футболки можно приобрести по отдельности в Интернете, и они будут отправлены тому, кто разместит заказ. Одно предостережение: если мы не достигнем минимального заказа 50, мы не сможем приобрести рубашки у нашего продавца и вернем все деньги обратно на кредитные карты, использованные для покупок.