Онлайн тесты ЕГЭ Русский язык

Previous Next


Выберите вариант теста ЕГЭ или Режим тренировки


  • Варианты 2021
  • Варианты 2020
  • Варианты 2019
  • Варианты 2018

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Режим тренировки
1Определение главной информации текста

2 Средства связи предложений в тексте

3 Определение лексического значения слова

4 Постановка ударения

5 Употребление паронимов

6 Лексические нормы

7 Морфологические нормы (образование форм слова)

8 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

9 Правописание корней

10 Правописание приставок

11 Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-)

12 Пра­во­пи­са­ние личных окон­ча­ний глаголов и суф­фик­сов причастий

13 Правописание НЕ и НИ

14 Слитное, дефисное, раздельное написание слов

15 Пра­во­пи­са­ние -Н- и -НН- в суффиксах

16 Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами

17 Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях с обособ­лен­ны­ми членами

18 Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения

19 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

20 Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

21 Постановка знаков препинания в различных случаях

22 Смысловая и композиционная целостность текста

23 Функционально-смысловые типы речи

24 Лексическое значение слова

25 Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте

26 Языковые средства выразительности

27 Сочинение

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Режим тренировки
1Определение главной информации текста

2 Средства связи предложений в тексте

3 Определение лексического значения слова

4 Постановка ударения

5 Употребление паронимов

6 Лексические нормы

7 Морфологические нормы (образование форм слова)

8 Синтаксические нормы.

Нормы согласования. Нормы управления

9 Правописание корней

10 Правописание приставок

11 Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-)

12 Пра­во­пи­са­ние личных окон­ча­ний глаголов и суф­фик­сов причастий

13 Правописание НЕ и НИ

14 Слитное, дефисное, раздельное написание слов

15 Пра­во­пи­са­ние -Н- и -НН- в суффиксах

16 Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами

17 Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях с обособ­лен­ны­ми членами

18 Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения

19 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

20 Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

21 Постановка знаков препинания в различных случаях

22 Смысловая и композиционная целостность текста

23 Функционально-смысловые типы речи

24 Лексическое значение слова

25 Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте

26 Языковые средства выразительности

27 (C1). Сочинение

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Режим тренировки
1Определение главной информации текста

2 Средства связи предложений в тексте

3 Определение лексического значения слова

4 Постановка ударения

5 Употребление паронимов

6 Лексические нормы

7 Морфологические нормы (образование форм слова)

8 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

9 Правописание корней

10 Правописание приставок

11 Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-)

12 Пра­во­пи­са­ние личных окон­ча­ний глаголов и суф­фик­сов причастий

13 Правописание НЕ и НИ

14 Слитное, дефисное, раздельное написание слов

15 Пра­во­пи­са­ние -Н- и -НН- в суффиксах

16 Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами

17 Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях с обособ­лен­ны­ми членами

18 Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения

19 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

20 Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

21 Постановка знаков препинания в различных случаях

22 Смысловая и композиционная целостность текста

23 Функционально-смысловые типы речи

24 Лексическое значение слова

25 Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте

26 Языковые средства выразительности

27 (C1). Сочинение

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Режим тренировки
1Определение главной информации текста

2 Средства связи предложений в тексте

3 Определение лексического значения слова

4 Постановка ударения

5 Лексические нормы

6 Морфологические нормы (образование форм слова)

7 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

8 Правописание корней

9 Правописание приставок

10 Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-)

11 Пра­во­пи­са­ние личных окон­ча­ний глаголов и суф­фик­сов причастий

12 Правописание НЕ и НИ

13 Слитное, дефисное, раздельное написание слов

14 Пра­во­пи­са­ние -Н- и -НН- в суффиксах

15 Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами

16 Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях с обособ­лен­ны­ми членами

17 Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения

18 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

19 Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

20 Смысловая и композиционная целостность текста

21 Функционально-смысловые типы речи

22 Лексическое значение слова

23 Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте

24 Языковые средства выразительности

25 (C1). Сочинение


Email:

Фамилия:

Имя Отчество:

Пароль:

Повторите пароль:

Телефон:

Я регистрируюсь как:
ученик учитель

Зарегистрироваться через VK

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Учебный тренажёр и проверочный тест А 24

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
Учебный тренажёр и проверочный тест
А 24
Острикова С.П., учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ с. Петропавловского Алтайского края
Дорогой друг!
В этом году тебе предстоит сдавать Единый
государственный экзамен по русскому языку.
Подготовиться к нему тебе поможет данный
образовательный
ресурс.
Его
первый
уровень
представляет собой тренажёр, с помощью которого ты
можешь вспомнить определённое правило из курса
русского языка и усовершенствовать свои умения и
навыки.
Второй уровень – проверочный тест по данной
теме, за который ты получишь отметку.
Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно
подготовиться к ЕГЭ по русскому языку.
Желаем удачи!
Перейти к тренажёру
Перейти к тесту
Инструкция по работе с учебным тренажёром
1. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен
выбрать один правильный.
2.
Если ты
«плюс».
выбрал
правильный
ответ,
появится
3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».
4. Переход к следующему заданию осуществляется по
кнопке внизу.
Желаем удачи!

4. 1. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

Подводить итог сказанному может предложение или целый абзац.

Футбольный матч или премьера нового спектакля
происшествие в городе могут занимать умы многих людей.

или
Я или зарыдаю или в обморок упаду.
Эти стихи взволновали и тронули меня простотой и особым
ритмом.
+

2. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
В зоопарке мы видели медведей и волков обезьян и тигров.
+
Он коллекционировал марки и открытки и значки.

Вечером ветер усилился и погнал воду против течения.

И роща и усадьба на берегу и месяц отражались в озере.

3. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
В Петербурге мы посетили Эрмитаж и Русский музей и
Кунсткамеру.

Я читаю газеты и журналы книги и брошюры.
+
Лунный ясный свет был прекрасен.

Летом они собирались поехать в Крым или на Кавказ.

4. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
На последнюю свободную скамейку одновременно устремились
девушка и юноша.

Мне хотелось сразу и петь и танцевать и громко хохотать.

Её внезапная и смущенная улыбка волновала и радовала
одновременно.

Театр привёз на гастроли не только комедию но и драму.
+
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
На экзамене по русскому языку девятиклассники допустили
большое количество орфографических и пунктуационных ошибок.

В ненастную погоду солнце то дремлет то выглянет то опять уснёт.

На научной конференции выступали с докладами как учёные так
и аспиранты.
+
Подмосковные леса полны земляникой да грибами.

6. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
Дымы дальних пожаров медленно всходили к
отдельными кучными облаками летали по горизонту.
небу
или

Волк каждый год линяет да своего обличия не меняет.
+
Они были готовы работать и день и ночь.

В слове тысячелетиями
и опыт народа.
накапливаются
и
живут
мысли

7. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены. )
Кое-где при дороге попадается угрюмая ракита или берёзка с
клейкими листочками.

Подолгу бродил или по парку или вдоль берега реки.
+
Эти стихи взволновали и тронули меня простотой и особым
ритмом.

Темнота раннего зимнего утра скрывала и площадку на берегу и
посёлок и самих людей.

8. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
Старый чёрный шёлковый платок окутывал ее шею.

Он стоял ни жив ни мёртв.

На их лицах выражалась если не боязнь то беспокойство.
+
Пускай послужит он в армии да потянет лямку да понюхает
пороху.

9. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
Древние испанские мастера при строительстве замков применяли
либо каменную либо кирпичную кладку.
+
Плоды этого растения
прекрасным ароматом.

полезные
и
вкусные
и
обладают
Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи.
Изучение роста необычных кристаллов имеет и теоретическое и
общенаучное значение.

10. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
Для развития личности полезны и искусство и наука и жизненный
опыт.

Грубое или даже нелюбезное поведение людей может испортить
настроение окружающим.

Память накапливает добрый опыт и традиции и постоянно
противостоит уничтожающей силе времени.

Хорошие манеры и правильно выработанное поведение принесут
человеку как хорошее настроение так и уважение окружающих.
+
Как ты оцениваешь свою работу
на тренажёре?
Знания отличные! Перехожу к тесту!
Было много ошибок, необходимо поработать с
правилом.
Инструкция по работе с тестом
1. Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание
имеет 4 варианта ответа, один из которых — правильный.
2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай,
потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и
не сможешь внести изменения в свой ответ.
3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат».
Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и
таблицу результатов по каждому вопросу.
4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на
соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в
режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в
нижнем правом углу слайда.
5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка
«Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».
1. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными так и
естественно-математическими дисциплинами.
+
Прогулка или разговор с другом были одинаково приятны для
меня.

Сумрак скрыл очертания лица и фигуры Ольги и набросил на неё
как будто покрывало.

Ученье да труд всё перетрут.

2. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены. )
Гость вошёл и уже через пять минут овладел разговором и
сделался центром общества.

В гостиной собрались человек восемь гостей да хозяева.

Почти каждый вечер они уезжали куда-нибудь за город или на
водопад.

Много желал да ничего не поймал.
+
3. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.

Иван был почти всегда сонливый да ленивый.

Интонация всегда лежит на грани словесного и несловесного
сказанного и несказанного.
+
Мне хотелось застать медведя где-нибудь на полянке или за
рыбной ловлей на берегу реки.

4. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
Вечером Вадим ушёл в свою комнату и сел перечитывать письмо и
писать ответ.

Больше я ничего не слышал так как незаметно для себя уснул.
+
Он подошёл к окну и увидел одни трубы да крыши.

Я мечтаю увидеть картины Тициана или Рембрандта.

5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
Океан словно замер и рокочет тихо и вкрадчиво.

Ответы вы можете дать в устной или письменной форме.

Некоторые акварельные произведения относятся как к живописи
так и к графике.
+
Арбуз и спел и сахарист и очень вкусен.

6. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
Вдруг что-то похожее на песню поразило мой слух.

Несмотря на раннюю пору перед крылечком здания уже толпился
народ.
+
Неровная линия берега то поднимаясь
тревожит глаз.

то опускаясь приятно
Сердце моё сильно билось и я тихонько смеясь горячил коня.

7. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
Тогда Иван изо всех сил дёрнул ручку прибора и оторвал её.

Большие белые птицы либо кружат над водой либо садятся
отдохнуть на камни либо неторопливо и величаво плывут по реке.

Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день
непременно.
+
Эта роща и красивый фасад дома отражались в водной глади озера
и небольшой речонки.

8. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
Туча на востоке росла и захватывала запад и юг.

В журчании ручья слышатся и грустные мелодии расставания с
летом и жизнерадостные песнопения о необходимости отдыха.
+
Было по-осеннему и скучно и грустно и серо.

При входе в это учреждение нужно предъявить паспорт или какойнибудь другой документ.

9. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
Все окна как в доме так и во флигеле были отворены настежь.
+
Вечером они или гуляют вдоль берега реки или ведут неспешные
разговоры в беседке на вершине холма или идут на спектакль.

Я видел только верхушки деревьев да извилистый край берега.

Иней лежал на крышах домов и на листве деревьев и ещё долго
блестел на солнце.

10. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания не расставлены.)
Основой для хатки бобра служит старый пень или кочка или
кустарник у кромки воды.

Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую
посетительницу и даже выказывал нетерпение.

Супруги вместе читали или играли в четыре руки на фортепиано.

Особые восковые краски применяли как в Южной Америке так и
в Древнем Египте.
+
Подведём итоги
Результат
Верных ответов
Отметка
Сброс результатов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
в
в
в
в
в
в
в
в
в
в
Просмотр ошибок
Повторить тест
Источники
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Миронова Ю. С. Русский язык. ЕГЭ. (Раздаточный материал тренировочных тестов.)
СПб.: Тригон, 2009.
Пучкова Л.И. ЕГЭ 2007. Русский язык. Типовые тестовые задания.- М.: Экзамен, 2007.
Цыбулько И.П., Львова С.И., Коханова В.А. ЕГЭ-2007. Русский язык. Тренировочные
задания.-М.: Просвещение, Эксмо, 2007.
http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&tmpl=com Захарова Т.А., Байдакова Т.Б.
Шаблон учебного тренажёра и проверочного теста по русскому языку.
http—school-collection.edu.ru-catalog-res-e46aeac5-aa68-4ab2-95e3-3e3a253b55e2-viewИнтерактивная таблица «Запятая при однородных членах предложения,
соединённых союзами«
http—school-collection.edu.ru-catalog-res-e2b60189-76de-4240-b667-201e136ff70f-viewИнтерактивная пунктограмма «Однородные члены, соединённые одиночными
союзами«
http—school-collection.edu.ru-catalog-res-73b2660f-0b7f-4480-88b1-a50671c17416-viewИнтерактивная пунктограмма «Однородные члены, соединённые составными
союзами«
http—school-collection.edu. ru-catalog-res-22dd8d17-17c3-4b48-b85d-624b839e937f-viewИнтерактивная пунктограмма «Однородные члены, соединённые повторяющимися
союзами»

English     Русский Правила

Загружаемые материалы: О: ОБРАЗОВАНИЕ САМЕЙСКА: Университет Индианы Блумингтон

2023

2023 Справочник по студенческому управлению — Текущая версия

AABS Award

Cibre

Hamilton Lugar Стипендия

Korean 3

40004 Title

000 4000495.

2022

2022 Справочник для студентов

Премия AABS

Стипендия Гамильтона Лугара

Название VIII

Вовлечение женщин во всем мире

Akan
Arabic
Azerbaijani
Bosnian, Croatian, Serbian
Burmese
Chinese
Dutch
Estonian
Финский
Общий
Венгерский
Японский
Корейский
Kurdish
Kyrgyz
Latvian
Lithuanian
Mongolian
Pashto
Persian
Polish
Russian
Swahili
Татарский
Турецкий
Украинский
Узбекский
Вьетнамский
Wolof
Zapotec

  1. Confirmation Form
  2. Indiana University admission forms
  3. Handbook Confirmation Form
  4. Media Release form

2021

2021 Online COVID Student Handbook — Current Version

Справочник для студентов 2021 г. (ДО COVID-19)

Премия AABS

Стипендия Гамильтона Лугара

Название VIII

Вовлечение женщин во всем мире

Akan
Arabic
Azerbaijani
Bosnian, Croatian, Serbian
Burmese
Chinese
Dutch
Estonian
Hakha Lai
Венгерский
Индонезийский
Японский
Корейский
Kurdish
Kyrgyz
Latvian
Lithuanian
Pashto
Persian
Polish
Russian
Swahili
Turkish
Украинский
Узбекский
Вьетнамский
Волоф

  1. Форма подтверждения
  2. Формы поступления в Университет Индианы
  3. Форма выпуска средств массовой информации
  1. Форма истории болезни для учебных зарубежных программ
  2. Taiwan. РУКОВОДСТВО

    РУКОВОДСТВО ПО КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОМУ ЭКЗАМЕНУ OPIC

    1. Форма подтверждения
    2. Форма приема в Университет Индианы
    3. Форма пресс-релиза
    1. Форма истории болезни для программ обучения за рубежом
    2. САМАРКАНДСКОЕ ОБУЧЕНИЕ СОГЛЕДОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ (ВРЕМЕНИ)
    3. TAIWAN Исследование за рубежом
    4. ZAGREB Sucement за рубежа

      BCS

      Китайский

      Гаитянский креольский

      Венгерский (и голландский)

      Японский

      Корейский

      Курдский сорани

      Kyrgyz

      Latvian

      Lithuanian

      Mongolian

      Persian

      Russian

      Swahili

      Turkish

      Uzbek

      Staff

      2019 STUDENT HANDBOOK

      2019 Campus Map

      2019 COURSE SCHEDULE

      2019 DEADLINES

      РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКЗАМЕНАТОРОВ OPIc

      Департамент образования штата Орегон: Администрация тестирования: Оценка учащихся: Штат Орегон

      Перейти к основному содержанию

      Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »

      Поиск

      Эта веб-страница предназначена для помощи окружным координаторам тестирования (DTC), школьным координаторам тестирования (STC) и администраторам тестирования (TA) своевременно и безопасно давать действительные и надежные оценки штата.

      • Текущие окружные координаторы тестирования
      • Текущий график испытаний
      • Дорожная карта DTC

      Cambium Assessment, Inc. (CAI) является поставщиком Орегона для размещения портала OSAS, онлайн-системы нашего штата для оценивания. Координаторы тестирования и администраторы используют портал OSAS для назначения специальных возможностей учащимся, настройки и администрирования тестовых сеансов, а также для просмотра отчетов об участии и успеваемости учащихся. Семьи и учащиеся могут получить доступ к практическим тестам через портал, чтобы ознакомиться с опытом тестирования и структурой вопросов.

      • Руководство по администрированию тестов (обновлено 09.12.22)
        Это Руководство по проведению предварительного тестирования. В Руководстве по администрированию тестов излагаются политики и процедуры оценивания в масштабе штата Орегон, чтобы обеспечить как надежность, так и валидность теста от класса к классу, от учителя к учителю, от школы к школе и от округа к округу.
      • ​Руководство временного администратора​ (Опубликовано 28.09.22) ​

        Это руководство по промежуточному оцениванию предназначено для сотрудников, которые участвуют в администрировании и анализе результатов промежуточного оценивания ELA и по математике.

      • Руководство по доступности для штата Орегон (обновлено 01.02.23)

        В Руководстве по доступности штата Орегон (OAM) округам и школам приводятся текущие правила и требования, которые будут регулировать предоставление поддержки доступности для учащихся, участвующих в аттестации штата Орегон.​​

      • 22.07)

        Руководство по администрированию ELPA Screener содержит всю необходимую информацию для администрирования ELPA Screener.​​

      • Руководство по основным навыкам и оценке эффективности на местах​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​(Обновлено 17.08.22)

        ​Описывает требования к вариантам оценки основных навыков, включая требования, касающиеся разработки, администрирования и оценки оценок.

      • Контрольный список оценки и отчетности
      • Контрольный список районного координатора тестирования
      • Контрольный список координатора школьных тестов
      • Контрольный список администратора тестирования

      • ​ Назначение районного координатора тестирования Заполняемая форма в формате PDF​

        Ежегодно необходимая форма для назначения районных координаторов тестирования.

      • Заполняемая PDF-форма делегирования тестирования​

        В соответствии с OAR 581-022-2100 школьные округа могут делегировать обязанности по администрированию тестов другому школьному округу или округу образовательных услуг для учащихся, посещающих определенную школу или программу.

      • 2022-23 Оценка владения английским языком. Форма заказа Брайля для заполнения в формате PDF​
        Округа, заказывающие или администрирующие итоговый или скрининговый тест по системе Брайля ELPA, должны обращаться к ресурсам по Брайлю ELPA на портале OSAS​. С вопросами обращайтесь к региональному партнеру ESD​.
      • Форма заказа, напечатанная шрифтом Брайля и крупным шрифтом
        Пожалуйста, используйте эту форму при заказе расширенных оценок шрифтом Брайля или крупным шрифтом. Эта форма заказа будет обработана только в том случае, если она будет подписана и отправлена ​​окружным координатором тестирования во время окна заказа, указанного в форме. Отправьте заполненные формы по адресу [email protected]​ или по факсу 503-385-4716​​.
      • 2022-23 Ежегодное уведомление о тестах в масштабах штата
        • Годовое уведомление на английском языке, Годовое уведомление на испанском языке Японский, корейский, арабский​
      • 2022-23 Уведомление за 30 дней и форма отказа
        • Уведомление за 30 дней и форма отказа на английском языке​
        • Уведомление за 30 дней и форма отказа на испанском языке
        • Китайский (традиционный), китайский (упрощенный)
        • Вьетнамский, русский, немецкий, французский
        • Тагальский, японский, корейский, арабский
      • 2022-23 30-дневное уведомление и форма отказа (заполняемый PDF)
        • Комбинированное уведомление за 30 дней и форма отказа на английском языке
        • Комбинированное уведомление за 30 дней и форма отказа на испанском языке
        • Китайский (традиционный), китайский (упрощенный)
        • Вьетнамский, русский, немецкий, французский
        • Тагальский, японский, корейский, арабский
      • Нарушения и нарушения правил
        • Форма первоначального отчета о нарушениях и нарушениях при проведении испытаний образования. DTC должны представить свой первоначальный отчет в течение одного дня после того, как узнали о потенциальном нарушении правил тестирования.
        • Шаблон загрузки информации о нескольких тестах Электронная таблица Excel
        • Отправка сообщения о нарушении при тестировании: практическое руководство
        • Отправка сообщения о нарушении при тестировании: учебное пособие
      • Формы безопасности тестирования Форма – школьный координатор тестов (заполняемый PDF)
      • Форма обеспечения безопасности теста – администратор теста (заполняемый PDF)​​
      • Форма обеспечения безопасности теста – не администратор (заполняемый PDF)​
      • Форма родительского контроля (расширенная оценка)​

      Окружные ресурсы

      • Родитель/опекун Соглашение об удаленном тестировании Форма разрешения
        Английский, испанский​, русский​, вьетнамский​, китайский, арабский, сомалийский
      • Родитель/ Форма разрешения на проведение удаленного тестирования Guardian (заполняется)
        Английский, испанский, русский, вьетнамский, китайский, арабский, сомалийский
      • Часто задаваемые вопросы об удаленном тестировании округа, школы и администратора тестирования
        Этот документ содержит набор часто задаваемых вопросов, которые помогут преподавателям, дистанционно проводящим оценки и опросы, знать, чего ожидать.
      • Руководство пользователя по удаленному тестированию (обновлено 26.09.22)
        Руководство пользователя по удаленному тестированию предназначено для администраторов тестирования, прошедших сертификационный курс для администраторов удаленного тестирования и планирующих проводить оценки или опросы, включенные в систему оценки штата Орегон. .
      • Указания для учащихся по дистанционному администрированию экзаменов: английский, испанский
        Эти документы соответствуют указаниям, приведенным в Руководстве по администрированию итоговых тестов, и были немного изменены для администрирования тестов в среде удаленного тестирования.
      • Рекомендации по безопасной передаче данных учащихся
        В этом документе представлен обзор методов, обеспечивающих достаточную безопасность для передачи как SSID, так и личной информации (например, имени или даты рождения).

      Ресурсы для общения и обучения родителей/опекунов

      • Учебный модуль для учащихся и семей: удаленное тестирование
        PowerPoint, PowerPoint с аудио, видео, расшифровкой видео
      • Инфографика: дистанционное тестирование для родителей и семей
        Английский, испанский, русский, вьетнамский, китайский, арабский, сомалийский
        Этот документ служит в качестве инструмента общения для семей и предоставляет обзор удаленного тестирования для системы оценки штата Орегон.
      • Вопросы и ответы по удаленному тестированию для родителей и семей
        Английский, испанский, русский, вьетнамский, китайский, арабский, сомалийский
        Этот документ содержит набор часто задаваемых вопросов, чтобы помочь семьям узнать, чего ожидать от участия в платформе удаленного тестирования.
      • Инфографика: Проверка скорости Интернета для удаленного тестирования
        Английский, испанский, русский, вьетнамский, китайский, арабский, сомалийский
        Этот документ служит средством общения для семей и содержит пошаговый процесс проверки скорости Интернета для участия в сеанс удаленного тестирования.
      • Контрольный список дистанционного тестирования для родителей и членов семьи
        Английский, испанский, русский, вьетнамский, китайский, арабский, сомалийский
        В этом документе содержится обзор того, что родители и члены семьи могут и что не могут делать до или во время дистанционного тестирования. В нем также содержится информация о том, чего ожидать от удаленного тестирования. семьям, участвующим в удаленном тестировании, и предлагает действия по устранению потенциальных проблем с технологиями.​
        ​Устранение неполадок защищенного браузера OSAS и фоновых приложений​


      • ​Руководство пользователя администратора тестирования (обновлено 22.02.23)

        Руководство пользователя администратора онлайн-теста OSAS предназначено для ознакомления администраторов тестирования с интерфейсами TA и Student, используемыми для администрирования математики и ELA, естественных и социальных наук и ELPA.

      • Руководство пользователя TIDE (обновлено 07.03.23)

        Механизм распространения тестовой информации (TIDE) управляет пользователями во всех системах OSAS и позволяет школьным округам вводить настройки учащихся и размещать заказы на бумажную аттестацию в детском саду. Руководство пользователя TIDE предоставляет пошаговый подход к использованию TIDE.

        • ​Предоставление разрешения на администрирование тестов с использованием тестовых групп в TIDE (PPT)​ (обновлено 06.08.20)

          В этой презентации объясняется, как учетные записи пользователей 2019–2020 годов в TIDE переносятся в TIDE на 2020–2021 годы. В нем объясняется, как DTC будут управлять разрешениями пользователей в своем округе на администрирование тестов по тестовой группе (скрининг ELPA, итоговые и/или промежуточные тесты) с использованием новой функции в TIDE.

        • Требования к обучению администратора тестирования для разрешения группы тестирования (обновлено 09/14/20)

          В этом документе представлены требования к обучению для каждой соответствующей тестовой группы.​​

        • Вход учащихся с необычными символами (обновлено 01.09.22)
          Система оценки.
      • Руководство пользователя системы отчетности (обновлено 10.11.22)

        Руководство пользователя системы отчетности содержит инструкции и поддержку для пользователей, которые просматривают результаты оценок ELA, Mathematics, Science и ELPA в отчетах в централизованной системе отчетности (CRS). CRS предоставляет авторизованным пользователям подробные отчеты об участии учащихся в тестах и ​​их результатах. Пользователи могут просматривать отчеты по штату, округу, учреждению, реестру и отдельным учащимся.​

      • Руководство по вспомогательным технологиям (обновлено 25.01.23)

        Руководство по вспомогательным технологиям содержит информацию о технических характеристиках и дополнительные инструкции по настройке средств вспомогательных технологий, которые могут использоваться учащимися с особыми потребностями в специальных возможностях для онлайн-тестирования. Он включает информацию для тестирования с помощью инструментов преобразования речи в текст, инструментов интеллектуального ввода текста, альтернативных инструментов компьютерного ввода, инструментов вспомогательной клавиатуры, инструментов экранной лупы, голосовых пакетов и технологии Брайля.

      • Краткое руководство по проведению опроса SEED (обновлено 11.08.22)
        Краткое руководство по проведению опроса SEED обобщает процедуры проведения опроса SEED и предполагает некоторое знакомство с системой проведения тестов в масштабе штата Орегон (OSAS).