Ященко И. В. и др. ЕГЭ 2018. Математика. 14 вариантов. Профильный уровень. Типовые тестовые задания от разработчиков ОНЛАЙН

ЕГЭ по математике / ЕГЭ, ОГЭ 2018 / Математика / Математика для абитуриентов


ЕГЭ 2018. Математика. 14 вариантов. Профильный уровень. Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ / И. В. Ященко, М. А. Волчкевич, И. Р. Высоцкий, Р. К. Гордин, П. В. Семёнов, О. Н. Косухин, Д. А. Фёдоровых, А. И. Суздальцев, А. Р. Рязановский, В. А. Смирнов, А. В. Хачатурян, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль; под ред. И. В. Ященко. — М., 2018. — 79, [1] с. (Серия «ЕГЭ. Тесты от разработчиков»)
Авторы пособия — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Типовые тестовые задания по математике содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике профильного уровня в 2018 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2018 г. по математике профильного уровня, степени трудности заданий.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и выпускниками — для самоподготовки и самоконтроля.
СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы………….7
Вариант 1
Часть 1 ……….8
Часть 2………10
Вариант 2
Часть 1…………..12
Часть 2………….14
Вариант 3
Часть 1………..16
Часть 2………..18
Вариант 4
Часть 1………21
Часть 2……….23
Вариант 5
Часть 1……….25
Часть 2……….27
Вариант 6
Часть 1………. 29
Часть 2………31
Вариант 7
Часть 1……….33
Часть 2……….35
Вариант 8
Часть 1………37
Часть 2………39
Вариант 9
Часть 1 ……..41
Часть 2………43
Вариант 10
Часть 1 …….46
Часть 2……….48
Вариант 11
Часть 1……….50
Часть 2……..52
Вариант 12
Часть 1……….54
Часть 2……….56
Вариант 13
Часть 1……….58
Часть 2……….60
Вариант 14
Часть 1……….62
Часть 2……….64
Ответы
Вариант 1……….66
Вариант 2……….66
Вариант 3……….66
Вариант 4………..67
Вариант 5……..67
Вариант 6……….67
Вариант 7……….68
Вариант 8……….68
Вариант 9……….68
Вариант 10………69
Вариант 11………69
Вариант 12………69
Вариант 13………70
Вариант 14………70
Решение заданий
Вариант 4. Часть 2……..73

Тегивариант 14 егэ по математике ященкоегэ математика профильный уровень ященкопрофильная математика егэ 2018 ященкопрофильная математика егэ ященкочитать онлайнященко егэ 2018 математикаященко егэ 2018 математика профильященко егэ 2018 математика профиль 14 вариантовященко математика егэ

Кафедра математики, информатики и технологического образования

Состав кафедры

Белай Елена Николаевна

Заведующий кафедрой

Барышенский Дмитрий Сергеевич

Доцент

Сукманюк Валерия Николаевна

Доцент

Василишина Надежда Владимировна

Старший преподаватель

Кузьмина Каринэ Александровна

старший преподаватель

Илющенко Анастасия Ивановна

Старший преподаватель

Вергун Татьяна Анатольевна

Лаборант

Контактные данные

Кабинет: 

Телефон: 

8(861)232-37-47

Основные направления деятельности кафедры:

  • совершенствование системы повышения квалификации учителей математики и учителей информатики;
  • повышение предметной компетентности учителей математики и учителей информатики образовательных организаций края, направленное на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного и компетентностного подходов в образовании;
  • обобщение и распространение педагогического опыта учителей математики и учителей информатики образовательных организаций края;
  • рецензирование авторских программ, методических разработок, дидактических материалов, научных публикаций;
  • организация и проведение конференций, семинаров, вебинаров, мастер-классов.
Положение о кафедре математики и информатики

 

Всероссийская научно-практическая конференция «Математическое просвещение как одно из условий реализации Концепции развития математического образования в России» 13-14 апреля г. Москва


Методическая копилка по введению ФГОС

Методическая копилка

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ (РАБОЧИХ) ПРОГРАММ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ПРЕПОДАВАЕМЫМ НА УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕ ПО ВСЕМ ПРОФИЛЯМ И НАПРАВЛЕННОСТЯМ

Математика

Информатика

Подготовка к итоговой аттестации по математике

Подготовка к итоговой аттестации по информатике

Методическое сопровождение внедрения ФГОС

Внеурочная деятельность

Материалы проведенных мероприятий

Итоги краевых мастер-классов по теме: «Внеурочная деятельность по математике (информатике) в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО: лучшие практики» 27.10.2021

Пост-релиз с презентациями и ссылкой на видео

Итоги краевого семинара-практикума «Реализация дополнительного образования детей в рамках детского технопарка «Кванториум» 28.

10.2021

Пост-релиз с презентациями и видеозаписью вебинара

Итоги краевого конкурса «Технологии формирования естественнонаучной и математической грамотности школьников» 15.02.-31.05.2021

Пресс-релиз

Итоги краевого вебинара «Математическое образование в Российской Федерации: некоторые современные тенденции, вызовы, пути решения» 20.05.2021

Пресс-релиз

Белай Е.Н. «Итоги Всероссийской научно-практической конференции «Математическое просвещение как одно из условий реализации Концепции развития математического образования в России»»

Итоги краевого семинара «Методика проведения уроков по обобщению и углублению знаний по предметам при подготовке к ГИА (информатика)» 19.04.2021

Пресс-релиз

Материалы семинара

Итоги семинара «Методика проведения уроков по обобщению и углублению знаний по предметам при подготовке к ГИА по математике» 16.04.2021

Пресс-релиз

Итоги краевой заочной конференции по теме: «Особенности преподавания математики и информатики с учетом требований ФГОС ООО и ФГОС СОО» 16. 12.2020

Пресс-релиз

Материалы конференции

Видеотрансляция

Итоги семинара «Лучшие практики подготовки к государственной итоговой аттестации на основе анализа результатов оценочных процедур (математика)» 14.10.2020

Пресс-релиз

Материалы семинара

 


Архив методической копилка по введению ФГОС


Архив проведенных мероприятий


 

Оценка статистических курсов с точки зрения статистической грамотности: дидактические пути будущих учителей математики

Оценка статистических курсов с точки зрения статистической грамотности: дидактические пути будущих учителей математики

Полный текст (PDF)

Бюлент Гювен 1 Аднан Баки 1 , Неслихан Узун 2

* , Зейнеп Медине Озмен 1 , Зейнеп Арслан 1

Подробнее

1 Университет Трабзона, ТУРЦИЯ 2 Университет Реджепа Тайипа Эрдогана, ТУРЦИЯ * Автор, ответственный за переписку

Аннотация

Это исследование направлено на определение уровней статистической грамотности учителей математики перед началом работы и оценку вклада курсов статистики в учебную программу начального математического образования в статистическую грамотность. Был принят дизайн смешанных методов исследования. Исследовательская группа состояла из 202 учителей математики, прошедших курс статистики и вероятностей. В процессе сбора данных было проведено предварительное и последующее тестирование для определения статистической грамотности учителей до и после курса статистики, а также проводились наблюдения в классе для определения вклада курса статистики в статистическую грамотность. Модель Раша использовалась для анализа достоверности-надежности, а однофакторные тесты ANOVA применялись для анализа количественных данных. Контент-анализ был использован при анализе качественных данных, которые показали, что уровень статистической грамотности начальных учителей, как правило, низок, что обычно влияет на компетентность начальных учителей. Предварительные учителя потерпели неудачу в

выборка выборки компонент в предварительном тесте и интерпретация данных в пост-тесте, в то время как они были более успешными с таблицей и графиками в предварительном тесте и выборкой выборки в пост-тесте. Сравнительный анализ выявил статистически значимые различия в пользу U4 в претесте, но в пользу U1 в посттесте. Был сделан вывод, что методы, включенные в уроки статистики, могут быть эффективными в отношении этих различий.

Ключевые слова

  • статистическая грамотность
  • будущих учителей математики начальных классов
  • практика урока статистики

Лицензия

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Тип статьи: исследовательская статья

INT ELECT J MATH ED, 2021, том 16, выпуск 2, номер статьи: em0627

https://doi. org/10.29333/iejme/9769

Дата публикации: 07 мар 2021

Просмотры статьи: 1673

Загрузка статей: 1453

Открытый доступ Раскрытие информации Рекомендации Как цитировать эту статью

APA

Гювен Б., Баки А., Узун Н., Озмен З. М. и Арслан З. (2021). Оценка курсов статистики с точки зрения статистической грамотности: дидактические пути будущих учителей математики. Международный электронный журнал математического образования, 16 (2), em0627. https://doi.org/10.29333/iejme/9769

Ванкувер

Гювен Б., Баки А., Узун Н., Озмен З.М., Арслан З. Оценка курсов статистики с точки зрения статистической грамотности: дидактические пути будущих учителей математики. INT ELECT J MATH ED. 2021;16(2):em0627. https://doi.org/10.29333/iejme/9769

AMA

Гювен Б., Баки А., Узун Н., Озмен З.М., Арслан З. Оценка курсов статистики с точки зрения статистической грамотности: дидактические пути подготовки к работе Учителя математики. INT ELECT J MATH ED . 2021;16(2), em0627. https://doi.org/10.29333/iejme/9769

Чикаго

Гювен, Бюлент, Аднан Баки, Неслихан Узун, Зейнеп Медине Озмен и Зейнеп Арслан. «Оценка курсов статистики с точки зрения статистической грамотности: дидактические пути будущих учителей математики». Международный электронный журнал математического образования 2021 16 вып. 2 (2021): em0627. https://doi.org/10.29333/iejme/9769

Гарвард

Гювен Б., Баки А. , Узун Н., Озмен З. М. и Арслан З. (2021). Оценка курсов статистики с точки зрения статистической грамотности: дидактические пути будущих учителей математики. Международный электронный журнал математического образования , 16(2), em0627. https://doi.org/10.29333/iejme/9769

MLA

Guven, Bulent et al. «Оценка курсов статистики с точки зрения статистической грамотности: дидактические пути будущих учителей математики». Международный электронный журнал математического образования , том. 16, нет. 2, 2021, em0627. https://doi.org/10.29333/iejme/9769

План курса по математике 2a(LU2-MAT315)

Предыдущие годы

Содержание и структура

Этот план курса основан на том, что говорится о математике в «Национальных руководящих принципах подготовки учителей для начальной и средней школы 5-10 классов». с соответствующими исследованиями и текущей учебной программой.

Сюда относятся различные виды компетентности, такие как способность:

  • анализировать математическое развитие учеников
  • быть хорошими математическими гидами и партнерами
  • выбирать и создавать хорошие математические примеры и задачи
  • оценивать и выбирать материал для использования в обучении математике
  • смотреть на математику как на творческий процесс и стимулировать учеников в использование своих творческих способностей

Для развития необходимой компетентности учащиеся будут использовать математику для уровней 5-10, чтобы развить знания по математике, которые включают как академические, так и дидактические знания. Учащиеся будут иметь твердое и осмысленное понимание математики, которую ученики будут изучать, и того, как это будет развиваться дальше на следующих этапах образовательной системы. Помимо прочего, это означает, что они должны уметь реализовывать и понимать математические процессы и аргументы. Студенты также должны иметь знания по математике, характерные для профессии учителя. Это означает, что они также способны анализировать математические процессы и аргументы, предложенные другими, и оценивать их обоснованность и потенциал.

Учащиеся должны обладать дидактической компетенцией, позволяющей им ознакомиться с точкой зрения учащихся и процессами обучения, а также использовать вариации и адаптации для подготовки к преподаванию математики для учащихся с различными потребностями и с разным культурным и социальным происхождением таким образом, чтобы математика воспринимается как значимый предмет для всех учеников.

Математика 2 основана на математике 1 и делится на два предмета; Математика 2А (15 баллов) и Математика 2Б (15 баллов).

Здесь учащиеся погружаются в изучение некоторых тем математики 1, и их внимание становится более концентрированным и ориентированным на исследования. В совокупности эти дисциплины позволят учащимся получить результат обучения по математике 2, описанный в «Национальных методических рекомендациях по подготовке учителей для начального и среднего образования 5-10 классов».

Содержание

Этот курс ориентирован на учащегося, работающего учителем математики в младших классах средней школы, где компетенция учителя занимает центральное место. В этой работе важное значение имеют последние национальные и международные математические дидактические исследования. Исследования взяты из различных дисциплинарных дидактических школ, точек зрения и исследовательских традиций. Студент погружается в выбранную математическую дидактическую тему.

Математические предметы — это то, как развиваются математические знания, формирование математической теории, математические доказательства, формы аргументации и модели. В этом курсе предметы погружаются, в частности, в алгебру и математический анализ.

Результат обучения

Знания

Учащийся

 

  • обладает знаниями в области математических дидактических исследований, имеющих отношение к развитию педагогических знаний по математике и обучению учащихся в начальной и средней школе
  • обладает педагогическими знаниями, связанными с различными формами математических доказательств и аргументации, а также имеет опыт работы со структурами математической теории в математическом анализе. математическое содержание в 5-10 классах

Навыки

Учащийся

  • может передавать специальные знания в рамках выбранной математической дидактической и/или дисциплинарной математической темы, актуальной для 5-10 классов
  • может оценивать усвоение учащимися предмета как основу для адаптации преподавания и адаптированного обучения
  • может использовать различные методы обучения, основанные на теории и собственном опыте, при этом выбор, оценка и разработка заданий и мероприятий

Общая компетенция

Учащийся

  • понимает значение математики как формирующего предмета и ее взаимодействие с культурой, философией и общественным развитием

Вступительные требования

-Нет

Методы обучения

Учащиеся сами несут ответственность за приобретение знаний, навыков и компетентности, выраженных в результатах обучения выше. Учителя будут движущей силой в этом и будут способствовать этой работе посредством обучения, руководства, теоретических и практических занятий, заданий и других мероприятий. Мы будем подчеркивать формы работы, которые способствуют любопытству, исследованиям, размышлениям и творческому решению проблем с цифровыми инструментами и без них. Это будет включать в себя большую активность студентов на протяжении всего курса обучения.

Работа над академическими и дидактическими математическими темами обеспечит взаимодействие между академическими и дидактическими знаниями и навыками, что способствует академическому и дидактическому развитию и размышлению учащегося. Соответствующий исследовательский и практический опыт является ориентиром для этой работы. Благодаря работе с соответствующей литературой у студента формируются знания и умения для размышления и развития. Практика – это арена, на которой учащийся приобретает опыт использования, осмысления и развития знаний и навыков, поэтому практика будет естественным партнером.