ОГЭ по английскому языку 2017 онлайн

Общие государственные экзамены (ОГЭ) – это итоговая аттестация после 9 класса. До 2015 года эти испытания назывались ГИА. ОГЭ по английскому языку не является обязательным. Данные результаты нужны для продолжения учебы школе с углубленным изучением английского языка или для поступления в профильный колледж. Для правильной подготовки к ОГЭ по английскому онлайн с репетитором или самостоятельно  важно знать, как проходит ОГЭ по английскому языку, его структуру, продолжительность, примерные типовые задания, как заносить результаты в бланки и систему оценивания.

Формат экзамена

Структура экзамена ОГЭ по английскому языку 2017 года не изменилась по сравнению с прошлым 2016-м годом.

Экзамен состоит из двух частей: устной и письменной, сдают учащиеся оба раздела в один день.

Письменная часть включает в себя 4 раздела:

Данный раздел представляет собой прослушивание текста и ответы на вопросы на его понимание. Сам текст один для всех испытуемых, но задания в каждом бланке разные.

Максимальная оценка за эту часть 15 баллов.

Пробный экзамен ОГЭ. Аудирование

Данный раздел делится на 2 подраздела. В первом нужно прочитать 7 текстов и подобрать из предложенных заголовок к каждому, при этом одно название должно остаться лишним.

Во втором подразделе дается текст и несколько утверждений после него, учащийся должен распределить эти высказывания на правильные, неверные и те, которые не относятся к этому тексту вообще.

Максимальная оценка за эту часть 15 баллов.

Пробный экзамен ОГЭ. Чтение

Здесь необходимо выполнить одно задание – написать письмо другу в ответ на его обращение. Объем текста составляет 100 – 120 слов, если слов меньше 90 задание не засчитывается. При написании письма не должно быть орфографических и пунктуационных ошибок, правильно составлены предложения, использован большой лексический запас, и слова при этом стоят с правильными окончаниями, артиклями, с нужными предлогами.

Тест должен быть хорошо структурирован, разделен на абзацы, присутствует введение и заключение.

При всей грамматической правильности важно еще и содержание. Письмо должно отвечать на вопросы, поставленные «другом», это должна быть беседа в письменном виде, а не монолог.

Максимальная оценка – 10 баллов.

Пробный экзамен ОГЭ. Письмо

Общий максимальный балл за все письменные задания составляет, таким образом, 55.

Устная часть состоит из трех видов тестов на говорение. Продолжительность 15 минут.

  • Чтение вслух научно-популярного текста. Сначала учащийся готовится, читает про себя в течение 1,5 минут, затем за 2 минуты должен прочитать учителю. Внимание обращается на правильное произношение слов, на понятность прочитанного, на интонацию и паузы в нужных местах.
    Максимальная оценка за это задание – 2.
  • Ответы на вопросы на аудионосителе. Ученик должен ответить на 6 предложенных вопросов по определенной теме. Ответ должен быть полным, не односложным, без грамматических ошибок, нужно уложиться в 40 секунд в каждом ответе.
    Максимальная оценка – 6 баллов, по 1 за каждый правильный ответ.
  • Монолог по заданному плану. Ученик получает план, в течение 1.5 минут должен успеть подготовить свой ответ и рассказать его в течение 2 минут. Объем около 10 предложений. Здесь нужно показать свой богатый словарный запас и прекрасное знание правил грамматики при построении предложений. В структуре обязательно вступление и заключение – выводы.
    Максимальная оценка – 7 баллов.

За правильное выполнение всех заданий второго раздела можно заработать 15 баллов.

Не упустите возможность получить 70 баллов на экзамене!

Запишитесь прямо сейчас на бесплатный первый урок!

Записаться сейчас!

Система оценивания экзамена

Как же оценивается ОГЭ по английскому языку?

За правильное выполнение тех упражнений, где надо выбрать ответ учащийся получает 1 балл. Если ответ верный, но допущена орфографическая ошибка, он не засчитывается, то есть 0 баллов.

В первом, втором и девятом тестах оценивается каждое правильно выполненное соотнесение правой и левой частей таблицы. За выполнение  1 теста ученик может заработать от 0 до 4 баллов; за задание 2 – от 0 до 5; за упражнение 9 – от 0 до 7 баллов.

Если в личном письме меньше 90 слов, то задание считается невыполненным, то есть ученик получает 0 баллов. При превышении объема более 132 слов, проверке подлежит только первые 120 слов.

За правильное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить 70 баллов.

Перевод баллов в оценки:

Подготовка к ОГЭ по английскому языку

Как лучше готовиться к ОГЭ по английскому языку, самостоятельно или с помощью репетитора, онлайн или офлайн решать только ученику и его родителям.

Занятия с репетитором. Самый лучший вариант подготовки. Все внимание уделяется только одному ученику, работают над вашими слабыми сторонами. Выполняется много заданий, благодаря чему ученик вырабатывает определенную тактику поведения на экзамене, не тратит лишнее время, а также приобретая опыт, получает уверенность в своих силах. К сожалению, хорошие репетиторы есть не во всех населенных пунктах, да и стоят эти уроки недёшево.

Курсы по английскому языку. На таких курсах, как правило, работают педагоги, хорошо знакомые со структурой экзамена и техникой выполнения заданий. Они могут научить этому школьников, но занятия здесь групповые, и не нацелены на устранение пробелов знаний отдельных учеников. К тому же такие курсы есть далеко не во всех населенных пунктах.

Подготовка к ОГЭ по английскому онлайн. Можно заниматься с репетитором не выходя из дома, в удобное для школьника время с преподавателем по интернету, используя бесплатную программу –  скайп. Такие занятия обойдутся дешевле, не нужно тратиться на дорогу, при желании урок можно записать, и проштудировать материал еще раз. Занятия по скайпу удобны тем, что продолжительность занятия тоже выбираете Вы сами, упор делается на задания, которые вызывают большую сложность.

Самостоятельная подготовка – самый малозатратный способ. Подходит далеко не всем, а только самым усидчивым, дисциплинированным учащимся 9-х классов. Специально в помощь таким ответственным школьникам мы разработали тесты-онлайн, которые вы можете выполнить на нашем сайте абсолютно бесплатно и без регистрации. По строению и сложности тесты соответствуют заданиям, проводимым в предыдущие года. Это своего рада пробный тест с целью оценить Ваши силы.

На нашем сайте Вы можете также просмотреть демо-варианты экзамена ОГЭ за 2010 – 2015 года. Это поможет лучше представить, что Вас ожидает на экзамене.

Начните свою подготовку к ОГЭ по английскому с лучшими преподавателями

Первое занятие бесплатно!

Записаться сейчас!

© LanDischool.com

Материалы подготовлены методистами школы LanDi school

Вам также будет интересно

landischool.com

ОГЭ по английскому, пробный тест 3 – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Предлагаем пройти еще один тест (тест 3), чтобы оценить свой уровень английского языка и понять, сможете те ли вы сдать огэ по английскому языку.

АУДИРОВАНИЕ

TASK 1

Вы услышите четыре коротких диалога (А, В, С, D). Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

Play Аудирование, задание 1


1. In the library
2. In a classroom
3. At the hotel
4. In a shopping centre
5. At the airport

ОТВЕТ

A – 5
B – 3
C – 1
D – 4

Dialogue A
A: Oh, it’s so nice to see you! How was the flight?
B: Fine, but it was a long one.
A: I bet it was. The flight from Australia can’t have been short. And you arrived almost an hour later than was scheduled.
B: Yeah. It was because of the delay in Hong Kong. The weather was awful…
A: I see. But it’s all over and you’re here at last. Let me help you with your luggage.

B: Thanks.

Dialogue В
A: Excuse me, can I have the key to room 209?
B: Yes, here it is.
A: And one more thing.
B: Yes?
А: I’m checking out tomorrow at noon. Can I leave my suitcase in the luggage room till 5 or 6 pm?
B: Yes, you can, no problem.

Dialogue С
A: I’m sorry, but food and drinks are not allowed in the reading room.
B: Sorry, I just wanted to have a sandwich… but I’m already putting it back into my bag. By the way, where can I find something on the history of aviation? I’m writing a report on it.
A: The books on that topic are displayed over there, next to the exit table. But if you need something specific, I would advise you to use our electronic catalogue. It’s there, in the corner of the room.

B: Yes, I will. Thank you.

Dialogue D
A: Excuse me, I’m looking for a Sports Goods shop…
B: Oh, there’s one on this floor — it sells sportswear of all kinds, and’ the other one is on the ground floor — it offers different sports equipment, sleeping bags, tents and so on.
A: Thank you. I need a good sports bag.
B: To the ground floor then. You can’t miss it — it’s next to the cafeteria and there is a large poster advertising sports gear.

TASK 2

Вы услышите пять высказываний (A, B, C, D, E). Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего и утверждениями, данными в списке 1-6. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

Play Аудирование, задание 2


1. The speaker describes his / her dream job.
2. The speaker explains what jobs are most popular with students.
3. The speaker talks about difficulties in making a career choice.
4. The speaker talks about his / her personal work experience.
5. The speaker believes that teenagers should earn their pocket money themselves.
6. The speaker explains how to find a job for summer.

ОТВЕТ

A – 3
B – 1
C – 6
D – 5
E – 4

Speaker A
When I was a small child, I felt irritated when adults asked me about what I wanted to become in the future. They are still asking. It’s irritating, probably because I don’t know the answer. I have no idea what job is right for me and I’m afraid of making the wrong choice. Dad says that I should do different summer or part-time jobs in order to understand what I want. And what if I don’t understand it then? I don’t mind working in the summer but I don’t know what temporary job to apply for.

Speaker В
I’ve always known what I want to do as a career. No, I’m not making ambitious plans about becoming an ingenious scientist, or an astronaut, or a famous actor. I want to work with small children as there’s nothing better than helping the curious explore the world. Working in an infant school would be very rewarding. It wouldn’t actually be a job for me — it would be a privilege because I’d be enjoying every minute of it. If you say it would be difficult — yes, it would be, but it would never get boring.

Speaker С
Lots of teenagers want to get a summer job but not everyone gets one. The most common mistake is that they start looking for a job when the holidays are in full swing. The job search takes time and you should start it months before the holidays. First, make up a list of jobs you would like to do, then find out about the requirements and contact the employers. If you suit each other, leave your information and discuss the date when you are ready to start.

Speaker D
There are usually lots of opportunities for young people to earn money for things like snacks and drinks, outings and accessories. There are always plenty of vacancies for seasonal workers, waiters, couriers, cleaners etc. Being a full-time student is not an excuse to avoid getting a job. I really don’t think that teenagers can understand the value of money and appreciate their families’ care and support until they start working themselves.

Speaker E
I think that doing temporary and part-time jobs does young people lots of good. I had my first summer job at the age of fifteen. I worked as a pizza seller in a fast-food cafe for two months. I still remember how difficult it was — there were always lots of people, it was hot and my legs and arms hurt. Since then I’ve worked as a courier, as a seasonal worker (picking apples and cherries) and as a landscape worker.

TASK 3

Вы услышите беседу двух одноклассников. В заданиях 1-6 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

Play Аудирование, задание 3


1. Zach didn’t sleep at night because he

1) felt unwell.
2) wrote a project paper.
3) played a computer game.

2. Sally says that

1) she walks to school.
2) she gets to school by bus.
3) her mother drives her to school.

3. According to Sally, her mother

1) works for a financial company.
2) works as a university teacher.
3) stays at home.

4. Sally says that the most difficult subject for her

1) Maths.
2) French.
3) History.

5. Sally plays

1) the guitar.
2) the drums.
3) the piano.

6. As for music styles, Sally prefers

1) jazz.
2) rock.
3) pop.

ОТВЕТ

1 – 3
2 – 2
3 – 3
4 – 1
5 – 2
6 – 3

Sally: Are you OK, Zach? Hey, Zach!

Zach: Oh, it’s you, Sally. I was daydreaming.

Sally: You were sleeping, not daydreaming! Did you play computer games all night again?

Zach: Yes, how did you guess?

Sally: That’s easy. Your eyes are red, your reactions are slow, and you look sleepy! And your homework isn’t done.

Zach: OK, you’re right. Just a new game. I couldn’t quit before I reached the fifth level. You wouldn’t understand as you don’t care about computers.

Sally: Why, I do, but I’m not a geek. I have more important things to do than play games for hours.

Zach: Really? And what are you busy with all day long?

Sally: Well, I start with walking my dog. At 8 o’clock sharp I have to be at the picking up point for the school bus. Mum used to drive me to school, but now she’s very busy with my little brother, so I have to go by bus.

Zach: I see. Babies are always trouble.

Sally: No, not at all! He’s a little darling and I love him! Twice a week, when I don’t take my music lessons, I babysit for my mum so that she can read the economic news . She’s got a university degree and worked for a financial firm but she had to quit it because of my brother’s poor health. She’s planning to go back to her career and has to be well informed about everything.

Zach: Yeah, that’s important to stay in the profession. And it’s nice of you to help her so much. But how do you manage to do your own lessons then?

Sally: The main thing is not to put off the assignments till the very last moment.

Zach: I always put them off…

Sally: And it’s important to start with the most difficult subjects — I always do Maths first. Languages and other humanities are easier so French goes the last.

Zach: I see. I find Maths the most difficult, too. And I’m really impressed with your ability to plan your day and stick to the plan. I never do anything on time… I even had to give up my guitar lessons… Do you play an instrument?

Sally: The drums. Mum wanted me to choose the piano, but I think drums are cooler.

Zach: They certainly are. There’re lots of people who play the piano but very few drummers. By the way, my friends are looking for a drummer for their band. Are you interested?

Sally: Well…, yes. What sort of music do they play?

Zach: Pop.

Sally: I see. I prefer pop music too. We learn about other music styles in music classes, like jazz, rock and classical, but you can’t dance to them.

Zach: True. I can introduce you to the guys. You’ll really need my recommendation as no girl’s ever played with them. It’s always been an all-boy pop band.

Sally: It won’t be any more.

Zach: We’ll see.

ЧТЕНИЕ

TASK 1

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами A-G и заголовками 1-8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. My accommodation in Rome
2. New friends
3. Getting the job
4. The working day
5. Plans for next summer
6. Language experience
7. The top tourist attraction
8. General impressions of the country

A) I’ve just returned from Italy, and it was the most beautiful working holiday anyone could dream of. Yes, I saw the Colosseum with my own eyes! It was built in the first century AD — the amphitheatre could house as many as 50,000 people. It’s difficult to imagine the gladiators fighting there and the public watching the cruel show. There were also fights with lions. Fortunately, there are no lions in the Colosseum now — only cats. And there are a lot of them!

B) The Colosseum was the first thing I wanted to see in Rome, but not the only one that impressed me. I used my camera a lot — Italy is a country with a great cultural heritage. Apart from the views, Italy is a country of delicious food — I’ve never eaten such gorgeous pizzas! I’d have certainly put on some weight if I hadn’t had to walk such a lot — we were saving on transport because Italy is an expensive country.

C) It took us thirty-five minutes every morning to get from the hostel where we were staying to the pizzeria we were working. Our room was very small, it had a poor view, just the house opposite, but that wasn’t a problem — we didn’t spend much time there anyway. We had only the basics in our room — two beds, hangers for clothes, a little table and one chair. There was a laundry downstairs and a shared kitchen to prepare meals.

D) As for the kitchen, we didn’t use it much — we ate at work! Our working day started at 9 am and lasted till 9 pm. We had a long siesta (a break between two and five in the afternoon) which we used for sightseeing in spite of the heat. And in the evening there were usually lots of customers and we had to be quick and attentive so as not to confuse their orders. We felt absolutely exhausted when we came home.

E) Anyway we felt privileged to have got the job. It was Anna, my best friend, who suggested working holidays in Italy. She found the vacancies and sent our CVs to the manager. At first I didn’t know what to say as I wasn’t sure I wanted to work in summer. But on the other hand, the idea of earning my own money and seeing Italy was very attractive.

F) I’m glad I agreed to Anna’s suggestion — we enjoyed living in a new country and meeting new people. Italians are very sociable and easy-going. Our fellow workers showed us lots of interesting places and it was fun to explore the country together. Anna and I really hope that they’ll come to Britain one day and we’ll be able to show them our country too. We are going to keep in touch.

G) We didn’t know Italian when we went there. Some people in the pizzeria spoke English and they helped us a lot. Two weeks later we were able to understand what the customers were asking us about and we spoke basic Italian to them. Italian is beautiful — I like how it sounds and it’s not at all difficult. We plan to go on learning it in case we want to work in the pizzeria again.

ОТВЕТ

A – 7
B – 8
C – 1
D – 4
E – 3
F – 2
G – 6

TASK 2

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1-8 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not stated).

The Dolphins Team

The Dolphins is a relatively new beach service that has been in operation for three years so far, and we are growing fast. The tourist business in the region is booming. More and more people are coming to the Southern Beach every year and our services are in great demand.
We provide a variety of services to the beachgoers. We lend them beach equipment like parasols and beach chairs, we arrange boat tours, snorkelling and diving expeditions. However, first, and foremost, The Dolphins help swimmers who are in danger. We’ve got a highly professional rescue team. Last year we were awarded first prize in the national lifeguard competition in which the best teams of the country took part. Being a lifeguard is a job, not entertainment as some people may think. Anyone who wants to join us has to remember that the duty of a lifeguard is not only to be on watch and save careless holidaymakers but to prevent any dangerous situation for them.
Not only excellent physical condition but strong personal skills are necessary as beachgoers are not always very cooperative. Everyone knows that lifeguards fly flags of different colours: the green one indicates that the sea is calm and there’s no danger for swimmers; the yellow flag means that the weather conditions are not very good — swimmers should be very careful and not go too deep. The red flag indicates that the situation is potentially dangerous and swimming is prohibited. It doesn’t necessarily mean a storm, it could be a strong current, water pollution, the danger of marine animals attacking or something else. Unfortunately, some people ignore it and go into the water anyway. The beach patrol are not the police — we can’t arrest people for disobedience. All we can do is educate people and get them to behave in a civilized way.
This is actually the main reason why we decided to set up our Summer Lifeguard School — we want to make the beach a safer and more civilized place. The school is for children from ten to seventeen who want to spend summer on the beach and learn some lifeguard skills. Anyone who meets the age requirement is admitted. Our instructors will teach them the basic skills of water safety and basic emergency procedures, the language of semaphore (that is how to use flags to transmit a message), how to avoid sunstroke and how to swim in the waves of the sea. Our open-air classes will be useful to everyone. Reckless divers and swimmers will understand that no one, no matter how sporty they are, can be absolutely free of risk in the sea. Those who are afraid to step into the water will learn to control their fear and will learn to swim (under the very close supervision of our instructors).
On completing the summer course, the children will be awarded our Summer Lifeguard School Certificate and we hope some of them will join The Dolphins in the future. To do so, they will have to wait until they turn 18 and gain the Professional Lifeguard Certificate.

1. The Southern Beach offers tourists lots of different services.
1) True
2) False
3) Not stated

2. The Dolphins main responsibility is to save drowning swimmers.
1) True
2) False
3) Not stated

3. The Dolphins rescue team is the only professional team in the country.
1) True
2) False
3) Not stated

4. Due to the weather conditions The Dolphins have to fly a red flag very often.
1) True
2) False
3) Not stated

5. The Dolphins perform the function of the police patrol on the beach.
1) True
2) False
3) Not stated

6. Children who are afraid of swimming can join Summer Lifeguard School, too.
1) True
2) False
3) Not stated

7. On completing the course, the children take an end-of-course exam.
1) True
2) False
3) Not stated

8. Children who complete the Summer Lifeguard School can work as lifeguards.
1) True
2) False
3) Not stated

ОТВЕТ

1 – True
2 – True
3 – False
4 – Not stated
5 – False
6 – True
7 – Not stated
8 – False

ЛЕКСИКА-ГРАММАТИКА

TASK 1

Преобразуйте слова таким образом, чтобы они грамматически и по смыслу подходили к контексту.

Time was running out. The game was exciting and dynamic but the score was still 0-0. Jim couldn’t take his eyes off the TV and __(NOT HEAR)__ when his father came into the room.

“Who __(PLAY)__ ?” he asked.
“The Spanish Club and the Portuguese,” Jim __(KNOW)__ that his dad was not a fan and didn’t go into details.
“Who are you supporting?”
“The Spanish. If the team __(MANAGE)__ to win this game, it’ll get to the final.”
“They will. The final score will be 2-1 to the Spanish Club.”

Jim turned to his dad: “How do you know?”
“It’s not me. A colleague of __(I)__ has predicted the results of ten matches.

No mistake yet. Today’s the __(TEN)__ game.”
Jim looked at his father again. “Sounds a bit crazy. But if I were able to predict the results of the game…”
“If you were able to predict it, it __(NOT BE)__ interesting to watch football at all.

Are you hungry by the way? I __(ORDER)__ some pizza. Will you join me?”
“Yes, sure,” Jim turned to his father. “But I still __(NOT CAN)__ understand…” And at that very moment the Spanish forward scored the first goal.

ОТВЕТ

did not hear
is playing
knew
manage
mine
tenth
would not be
have ordered
cannot

TASK 2

Преобразуйте слова таким образом, чтобы они грамматически и по смыслу подходили к контексту.

Lana switched off the TV. So many channels and nothing interesting on! There were several talk shows on __(DIFFER)__ channels but she liked none of them.

The talk on __(ENVIRONMENT)__ problems was boring,
and she wasn’t in the mood to listen to a __(POLITICS)__ talking about the government’s social programme.
She didn’t like the film on the next channel either. The plot seemed to be weak and confusing and even the __(FAME)__ actors were not able to save it.

The women’s figure skating __(CHAMPION)__ held Lana’s attention for a few minutes.
However, it didn’t last long — she wasn’t a fan and it made her feel __(BORE)__ too. She was glad to hear the phone ringing and hurried to answer it.

ОТВЕТ

different
environmental
politician
famous
championship
bored

tonail.com

Пробный ОГЭ по английскому языку 2017 с ответами и аудированием

ОГЭ Задания по аудированию

Сейчас вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит два раза. После первого и второго прослушивания у вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудио записи во время экзамена не предусмотрена.

Задание 1

Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С, D.
Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.


1. In a classroom
2. In a library
3. In a street
4. In a friend’s house
5. At home

Не упустите возможность получить 70 баллов на экзамене!

Запишитесь прямо сейчас на бесплатный первый урок!

Записаться сейчас

Задание 2

Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е.
Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.


1. The speaker is proud of his/her school uniforms.
2. The speaker is for rules explaining what clothes students are allowed to wear to school.
3. The speaker thinks that students can wear jeans and T-shirts to school.
4. The speaker felt uncomfortable because she/he had chosen the wrong clothes to wear to school.
5. The speaker thinks that only primary school students should wear uniforms.
6. The speaker thinks that uniforms look bad on students.

Задание 3 — 8

Вы услышите разговор двух подростков. В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

Начните свою подготовку к ОГЭ по английскому с лучшими преподавателями

Первое занятие бесплатно!

Записаться онлайн

© LanDischool.com

Материалы подготовлены методистами школы LanDi school

Вам также будет интересно

landischool.com

Подготовка к ГИА по английскому языку онлайн

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-07:00) Аризона(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:30) Каракас(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Время в формате UTC(UTC) Касабланка(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Триполи(UTC+01:00) Виндхук(UTC+03:00) Багдад(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Саратов(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, Карачи(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Астана(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Омск(UTC+06:30) Янгон(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Томск(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Перт(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:30) Аделаида(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Сахалин(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов. Каледония(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Самоа(UTC+14:00) О-в Киритимати

www.tutoronline.ru

Устный ОГЭ по английскому — Тренажёр с вариантами ОГЭ 2019

Перед тем как зарегистрироваться или купить на сайте доступ к тренажёру для своих собственных целей, пожалуйста убедитесь, что вы прочитали, поняли и согласились со всеми правилами и условиями, приведёнными ниже.

Вебсайт GOSEXAM.ONLINE (далее – вебсайт) предоставляет доступ к тренажёру только при условии соблюдения вами Правил и условий. Если вы не согласны с правилами, пожалуйста, не используйте наш вебсайт и покиньте его немедленно.

1. Лицензия

Онлайн-тренажёр ОГЭ/ЕГЭ (далее — тренажёр) и все задания для тренажёра являются нашими авторскими разработками и полностью соответствуют стандартам экзамена.

Тренажёр, задания и любой другой материал, представленный на сайте, доступен вам только для личного использования, и, если вы хотите использовать для коммерческих (бизнес) целей, вы должны получить наше письменное согласие.

2. Доступ к тренажёру

После того, как оплата вами доступа к полной версии тренажёра была подтверждена, вы можете приступать к тренировкам на странице тренажёра. Как правило, это происходит в течение 1-2 минут после оплаты. Доступ к тренажёру возможен одновременно с одного устройства. Мы оставляем за собой право блокировать аккаунт при многократном нарушении этого условия.

3. Политика возврата

Все продажи являются окончательными. Никакие возвраты денежных средств не будут выполнены за исключением случаев, если тренажёр является неработоспособным.
Если тренажёр не является работоспособным – нам нужно время чтобы попытаться помочь вам это исправить, в противном случае мы вернём вам потраченные деньги.

4. Поддержка

Мы оказываем только базовую техническую поддержку (консультации), например, помощь в использовании тренажёра, но мы не выполняем каких-либо работ по настройке вашего оборудования.
Если вам нужны услуги по установке программного обеспечения или настройке оборудования, пожалуйста обратитесь за помощью к сторонним специалистам.

 

5. Конфиденциальность

Любая информация, представленная покупателем, будет использоваться исключительно для целей совершения сделки, доступа к тренажёру, информирования о выходе новых версий, и решения любых вопросов обслуживания клиентов.

Регистрируя аккаунт на вебсайте, вы даёте своё согласие на получение информационных сообщений через электронную почту (подписка на рассылку). Если вы хотите отказаться от получения этих сообщений вы должны уведомить нас об этом. После получения от вас обратной связи мы удалим ваш электронный адрес из базы рассылки в течение 24 часов.

6. Гарантии

Мы гарантируем, что тренажёр на вебсайте, полностью работоспособный и соответствует формату экзаменов. Однако мы не даём вам никаких гарантий что тренажёр будет функционировать именно так, как вы хотите.

7. Правила и условия

Мы оставляем за собой право изменять или модифицировать настоящие правила и условия без предварительного уведомления. Мы также оставляем за собой право изменять любые условия продажи доступа к тренажёру или подписки на нашем сайте. Мы не несём ответственности перед вами или любой третьей стороной в случае изменения условий продажи доступа к тренажёру или подписки на сайте.

gosexam.online

Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по английскому языку 2019 онлайн

Я работаю в проверочной комиссии ЕГЭ по английскому языку уже пятый год и вижу, как с каждым годом требования к нашим детям повышаются и ужесточаются. Испытание очень сложное и само по себе является стрессом для учеников, когда они не понимают сам формат экзамена и то, как он оценивается изнутри проверочной комиссией. По моему опыту даже самые сильные ученики могут быть не готовы, не смотря на высокий уровень владения предметом.

С чем это связано? К сожалению, школьная программа не всегда соответствует формату ГИА. ГИА – это государственная итоговая аттестация, составными частями которой являются ОГЭ — для 9-го и ЕГЭ – для 11-го классов. Поэтому подготовка своими силами, с репетитором или на курсах не дают полного представления о том, как в реальности проходит тестирование.

Но, кроме того, что с каждым годом происходит ужесточение трактовки критериев, для проверочной комиссии, есть и дополнительная сложность. Ряд навыков, таких например, как говорение, проработать очень непросто. Это требует индивидуальной работы, а не механического выполнения тестов, повсеместно выложенных в сети. Для этого нужен постоянный контроль эксперта (а при необходимости и с аудиозаписью), который поможет не только улучшить произношение, но и лексико-грамматическую часть, расширит вокабуляр и даст понимание того, по каким именно критериям эта часть оценивается на итоговой аттестации. Важно помнить, что системный подход — залог успеха в подготовке к ГИА по английскому языку. Высокий балл на ЕГЭ гарантирует поступление в любой вуз. Именно поэтому мы рекомендуем не рисковать и предварительно оценить свои силы и сдавать ОГЭ в 9-ом классе. Формат этих экзаменов и содержание заданий во многом совпадает. Таким образом, готовясь к ОГЭ, вы не только последовательно и систематично повышаете уровень владения английским, но и приобретаете навык работы в жестком формате, что гарантирует успешную сдачу итоговой аттестации. Ведь уже с 2020 года ОГЭ по английскому станет обязательным во многих регионах. Кроме того, с 2020 в 19 регионах страны пройдет пилотный проект по проведению обязательного ЕГЭ, а в 2022 году это тестирование станет обязательным для всех выпускников 11-ых классов.

Так что же нужно, чтобы отлично сдать ОГЭ, ЕГЭ по английскому в 2019 году? Успех складывается из двух основных составляющих — это хороший уровень владения языком и знание формата теста, понимание, что будет оцениваться, а что нет и как именно. Эти знания мы и даем в Toki – при подготовке к итоговой аттестации!

www.tokionline.com

цены на онлайн-уроки на сайте EngForMe

Сдать экзамены не так просто, поэтому многие родители обращаются за помощью к профессионалам. Онлайн-школа английского языка EngForMe готовит учеников к испытаниям на базовом и профильном уровнях.

Онлайн-курсы – это то, что надо для правильной подготовки к ОГЭ по английскому языку. Почему стоит записать ребенка на такие занятия? Наши преподаватели готовы найти подход к каждому, помочь в изучении сложных вопросов, а также гарантировать успешное завершение вступной кампании абитуриента.

Заказав наши курсы по подготовке к ОГЭ по английскому языку, Вы будете не только приятно удивлены их ценой, но и получите знания, необходимые для успешной сдачи других экзаменов.

Онлайн-уроки по подготовке к ОГЭ откроют перед Вами отличные возможности по изучению английского языка

Хотим обратить Ваше внимание на то, что у нас Вы найдете квалифицированных специалистов. Они прекрасно справятся с подготовкой Вас к ОГЭ, предоставив полезные и эффективные уроки по английскому языку. За счет применения индивидуального подхода к каждому клиенту наши ученики получают высшие баллы и остаются довольными.

С нашим учителем можно и нужно общаться, если что-то непонятно. Главное – не лениться, а читать, писать, слушать и говорить – делать все, что позволит Вам усвоить язык, который обязательно пригодится в жизни.

Вас все устраивает, но Вы переживаете за стоимость? Наши курсы подготовки к ОГЭ по английскому обладают лояльной ценой

Просмотрите внимательно сайт – здесь Вы найдете всю информацию о подготовке к ОГЭ по английскому языку и многих других интересных вещах. Чем раньше Вы начнете заниматься, тем больше вероятность углубить свои знания для успешной сдачи. Вместе мы будем работать над Вашими слабыми сторонами и выполнять много заданий, благодаря которым Вы обретете неплохой опыт и выработаете определенную тактику поведения на госэкзамене.

Преимущества обучения онлайн – это прежде всего то, что теперь не нужно тратиться на дорогу, при желании разрешается повторить материал еще раз, а самое приятное – их цена. Наши курсы и уроки подготовки к ОГЭ по английскому языку готовы не только предоставить необходимые знания, но и подготовить ко всем сложностям государственного экзамена.

engforme.com