Онлайн тесты ОГЭ Английский язык

Previous Next


Выберите вариант теста ОГЭ или Режим тренировки


  • Варианты 2020
  • Варианты 2019
  • Варианты 2018

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Режим тренировки
1Понимание основного содержания прослушанного текста

2 Понимание основного содержания прослушанного текста

3 Выделение информации в прослушанном тексте

4 Выделение информации в прослушанном тексте

5 Выделение информации в прослушанном тексте

6 Выделение информации в прослушанном тексте

7 Выделение информации в прослушанном тексте

8 Выделение информации в прослушанном тексте

9 Понимание основного содержания прочитанного текста

10 Выделение информации в прочитанном тексте

11 Выделение информации в прочитанном тексте

12 Выделение информации в прочитанном тексте

13 Выделение информации в прочитанном тексте

14 Выделение информации в прочитанном тексте

15 Выделение информации в прочитанном тексте

16 Выделение информации в прочитанном тексте

17 Грамматические навыки

18 Грамматические навыки

19 Грамматические навыки

20 Грамматические навыки

21 Грамматические навыки

22 Грамматические навыки

23 Грамматические навыки

24 Грамматические навыки

25 Грамматические навыки

26 Лексико–грамматические навыки

27 Лексико–грамматические навыки

28 Лексико–грамматические навыки

29 Лексико–грамматические навыки

30 Лексико–грамматические навыки

31 Лексико–грамматические навыки

32 (C1). Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

33 (C2). Чтение текста вслух

34 (C3). Условный диалог-расспрос

35 (C4). Тематическое монологическое высказывание

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Режим тренировки
1Понимание основного содержания прослушанного текста

2 Понимание основного содержания прослушанного текста

3 Выделение информации в прослушанном тексте

4 Выделение информации в прослушанном тексте

5 Выделение информации в прослушанном тексте

6 Выделение информации в прослушанном тексте

7 Выделение информации в прослушанном тексте

8 Выделение информации в прослушанном тексте

9 Понимание основного содержания прочитанного текста

10 Выделение информации в прочитанном тексте

11 Выделение информации в прочитанном тексте

12 Выделение информации в прочитанном тексте

13 Выделение информации в прочитанном тексте

14 Выделение информации в прочитанном тексте

15 Выделение информации в прочитанном тексте

16 Выделение информации в прочитанном тексте

17 Выделение информации в прочитанном тексте

18 Грамматические навыки

19 Грамматические навыки

20 Грамматические навыки

21 Грамматические навыки

22 Грамматические навыки

23 Грамматические навыки

24 Грамматические навыки

25 Грамматические навыки

26 Грамматические навыки

27 Лексико–грамматические навыки

28 Лексико–грамматические навыки

29 Лексико–грамматические навыки

30 Лексико–грамматические навыки

31 Лексико–грамматические навыки

32 Лексико–грамматические навыки

33 (C1). Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

34 (C2). Чтение текста вслух

35 (C3). Условный диалог-расспрос

36 (C4). Тематическое монологическое высказывание

Варианты
1 2 3 4 5 6 7

Режим тренировки
1Понимание основного содержания прослушанного текста

2 Понимание основного содержания прослушанного текста

3 Выделение информации в прослушанном тексте

4 Выделение информации в прослушанном тексте

5 Выделение информации в прослушанном тексте

6 Выделение информации в прослушанном тексте

7 Выделение информации в прослушанном тексте

8 Выделение информации в прослушанном тексте

9 Понимание основного содержания прочитанного текста

10 Выделение информации в прочитанном тексте

11 Выделение информации в прочитанном тексте

12 Выделение информации в прочитанном тексте

13 Выделение информации в прочитанном тексте

14 Выделение информации в прочитанном тексте

15 Выделение информации в прочитанном тексте

16 Выделение информации в прочитанном тексте

17 Выделение информации в прочитанном тексте

18 Грамматические навыки

19 Грамматические навыки

20 Грамматические навыки

21 Грамматические навыки

22 Грамматические навыки

23 Грамматические навыки

24 Грамматические навыки

25 Грамматические навыки

26 Грамматические навыки

27 Грамматические навыки

28 Лексико–грамматические навыки

29 Лексико–грамматические навыки

30 Лексико–грамматические навыки

31 Лексико–грамматические навыки

32 Лексико–грамматические навыки

33 Лексико–грамматические навыки

34 (C1). Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

35 (C2). Чтение текста вслух

36 (C3). Условный диалог-расспрос


Email:

Фамилия:

Имя Отчество:

Пароль:

Повторите пароль:

Телефон:

Я регистрируюсь как:
ученик учитель

Зарегистрироваться через VK

Тесты по английскому языку ОГЭ онлайн

  1. Онлайн тесты
  2. Английский язык
  3. ОГЭ
  • Английский.

    ОГЭ. Задания по грамматике

    09.12.2017 27303 0

    Тестовые (и не только) задания по английскому языку, взятые из реального примера экзамена ОГЭ. Данные задания ориентированы на знание грамматики. Прошедший тест на результат 90-100 % может быть уверен, что получит хороший балл на ОГЭ по разделу грамматики.

  • ОГЭ: Word formation (Part 3)

    18.11.2018 6542

    Тест направлен на отработку правил словообразования в английском языке.

  • ТЕСТ. Грамматические навыки. Пассивный залог

    10.06.2018 2281 0

    Проверка грамматических навыков по теме Активный/Пассивный Залог

  • Reading about free time

    05. 04.2017 8711 0

    В этом тесте тебе нужно прочитать тексты и выбрать заголовок, который наиболее полно передает основную мысль текста.

  • Образование множественного числа существительных

    26.12.2014 11701

    Не всегда просто бывает из единственного числа образовать множественное, так как стандартные правила не работают с некоторыми существительными.

  • Подбор заголовка

    04.10.2012 16620

    Данный тип обучающего теста используется для отработки навыков определения основной идеи текста или каждого его отрывка. Тест может быть использован для подготовки к ГИА.

  • ОГЭ: Word Formation (Part 13)

    24.11.2018 1268 0

    Тест направлен на отработку правил словообразования в английском языке.

  • Закончите предложение

    04.10.2012 9074

    Данный тип обучающего теста предназначен для отработки навыков понимания основной мысли фразы, сформулированной прямо или косвенно, и поиска в тексте нужной информации. Тест может быть использован для подготовки к ГИА.

  • ОГЭ: Word Formation (Part 14)

    25. 11.2018 292 0

    Тест направлен на отработку правил словообразования в английском языке.

  • Готов ли ты к ОГЭ или ЕГЭ? [ГРАММАТИКА] Оцени свой английский по международной шкале CEFR.

    13.05.2019 3204

    Тест содержит 60 грамматических и 5 психологических вопросов. В конце дается расшифровка: Вы узнаете, на вопросы какого уровня сложности вы ответили верно. Результат прохождения будет выглядеть так: 90% = A1 (Breakthrough level) = Начинающий 75% = A2 (Waystage) = Элементарный 55% = B1 (Threshold) = ОГЭ (9 класс) 35% = B2 (Vantage) = ЕГЭ (11 класс) 10% = C1 (Effective proficiency) 0% = C2 (Mastery) = это уровень людей старше 25 лет или носителей языка. На него сдает 1% по всему миру ежегодно. + результат психологического теста 75%  от уровня следует считать достаточным. В данном примере человек показал уверенное знание грамматики на уровне A2 с неким потенциалом за 2-3 месяца довести его до B1 — уровня ОГЭ и до B2 за учебный год регулярной работы. (Помните, речь идет только о грамматике!) НО! Это еще зависит от возраста, если Вам 12 лет — очень трудно такой прогресс без сильной мотивации и поддержки учителя сделать, а если Вам 15-16, то уже легче будет.

  • ОГЭ: Word Formation (Part 15)

    25.11.2018 364 0

    Тест направлен на отработку правил словообразования в английском языке.

  • ОГЭ: Word formation (Part 4)

    18.11.2018 1049 0

    Тест направлен на отработку правил словообразования в английском языке.

  • Задания 1-4

    23.12.2021 154 0

    Задание 1-4 ОГЭ по английскому языку для тренировки аудирования и подготовке в итоговой аттестации. Вариант 2022 года.

  • Английский язык. ОГЭ. Алгоритм выбора видо-временной формы глагола-2

    02.03.2015 1412 0

    Тест для проверки применения алгоритма выбора видо-временной формы глагола, предложенного Кравченко А. В. 9 класс. Подготовка к ОГЭ.

  • Английский язык. ОГЭ. Алгоритм выбора видо-временной формы глагола-3

    05. 04.2015 1341 0

    Тест для проверки применения алгоритма выбора видо-временной формы глагола, предложенной А.В. Кравченко.9 класс. ОГЭ.

  • Английский язык. ОГЭ. Алгоритм выбора видо-временной формы глагола-4

    05.04.2015 1083 0

    Тест в формате ГИА для проверки использования алгоритма выбора видо-временной формы глагола, предложенной Кравченко А.В.

  • ОГЭ (ГИА) 2016 Английский язык Демонстрационный вариант

    03.09.2015 7715

    При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2016 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.

  • ОГЭ: Word formation (Part 5)

    18.11.2018 544 0

    Тест направлен на отработку правил словообразования в английском языке.

  • ОГЭ: Word Formation (Part 16)

    25.11.2018 676 0

    Тест направлен на отработку правил словообразования в английском языке.

  • ОГЭ: Word Formation (Part 17)

    25.11.2018 664 0

    Тест направлен на отработку правил словообразования в английском языке.

  • Английский язык. ОГЭ. Алгоритм выбора видо-временной формы глагола-5

    19.04.2015 928 0

    Тест в формате ГИА для проверки использования алгоритма выбора видо-временной формы глагола, предложенной Кравченко А.В.

  • ОГЭ 2017 Английский язык Демонстрационный вариант

    31. 08.2016 2880 0

    При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2017 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.

  • Аудирование. ОГЭ. Задание 1. Дигностика 2017.

    13.01.2018 744 0

    Тест иммитирует выполнение аудировагия в ОГЭ и поэтому время на ответы на вопросы ограничено. Диалоговое окно теста настроено таким образом, что через 8 минут (чуть больше, чем длительность записи) оно закрывается.   Прежде чем начать текст, запомните следующие условия его прохождения: 1)  Нажав кнопку «Далее», вам следует сразу же запустить видео, кликнув на него. 2)  Если вы не запустите видео, то упустите время, отведенное для выполнение теста. 3)  Отсчет времени можно видеть в правом верхнем углу следующей страницы теста. 4)  В записи диалоги проигрываются дважды — это официальное условие экзамена. 5)  После слов диктора «This is the end of the task» вам следует нажать кнопку «Завершить», чтобы зафиксировать свой ответ. 6) Тест также предлагает несколько вопросов для самооценки, которые помогут Вам понять, насколько хорошо вы знаете разговорный английский. Если вам понятны данные условия, пожалуйста, нажимайте «Далее» и запускайте видео.

  • Аудирование. ОГЭ. Задание 2. Диагностика 2017.

    28.01.2018 502 0

    Тест иммитирует выполнение аудировагия в ОГЭ и поэтому время на ответы на вопросы ограничено. Диалоговое окно теста настроено таким образом, что через 13 минут (чуть больше, чем длительность записи) оно закрывается.  Прежде чем начать текст, запомните следующие условия его прохождения: 1)  Нажав кнопку «Далее», вам следует сразу же запустить видео, кликнув на него. 2)  Если вы не запустите видео, то упустите время, отведенное для выполнение теста. 3)  Отсчет времени можно видеть в правом верхнем углу следующей страницы теста. 4)  В записи диалоги проигрываются дважды — это официальное условие экзамена. 5)  После слов диктора «This is the end of the task» вам следует нажать кнопку «Завершить», чтобы зафиксировать свой ответ. Если вам понятны данные условия, пожалуйста, нажимайте «Далее» и запускайте видео.

ресурсов для электронного обучения | Управление гендерного равенства

Каковы цели университета в онлайн-курсе?

В результате участия в этом курсе электронного обучения преподаватели, сотрудники и постдоки смогут:

  • Определите ценности университета
  • Понимать политику университета в отношении сексуальных домогательств и других неправомерных действий сексуального характера.
  • Признать роль (роли), которую играют сотрудники, преподаватели и постдоки в создании климата гендерного равенства и инклюзивности.
  • Обратитесь и обратитесь к вспомогательным ресурсам университета

Этот курс является лишь частью того, что, как надеется университет, будет постоянным разговором о роли каждого из нас в создании и поддержании безопасной и инклюзивной образовательной и рабочей среды в Гарвардском университете.

Какова продолжительность курса электронного обучения?

Прохождение курса занимает около 45 минут.

Кто должен проходить этот курс электронного обучения?

Этот курс обязателен для всех сотрудников, преподавателей и постдоков, имеющих право на льготы.

Я прошел аналогичный онлайн-курс, когда был студентом Гарварда. Должен ли я сдавать его снова теперь, когда я сотрудник Гарварда?

Да. Этот курс содержит контент, относящийся к вашей роли сотрудника Гарварда.

Что делать, если я уже прошел аналогичный онлайн-курс в другом аффилированном учреждении?

Этот курс содержит материалы, относящиеся к Гарварду, в том числе информацию о Временная политика в отношении сексуальных домогательств, раздел IX  и  Временная политика в отношении других сексуальных домогательств . Ожидается, что как член гарвардского сообщества вы пройдете курс, посвященный нашим ценностям как сообщества, нашим ресурсам, а также нашим индивидуальным ролям и обязанностям. Дополнительные вопросы об обязательствах по обучению можно направлять в Управление по гендерному равенству по адресу [email protected].

Сейчас я в отпуске и не могу пройти курс электронного обучения.

Пожалуйста, отправьте электронное письмо в Управление по гендерному равенству по адресу [email protected], и сотрудник перенесет ваш курс электронного обучения.

Могу ли я пройти этот курс на другом языке, кроме английского?

В настоящее время этот курс доступен только на английском языке; однако вы можете отправить запрос на предпочитаемом языке по адресу oge@harvard. edu, и сотрудник предоставит вам альтернативные варианты.

Как получить доступ к курсу?

Вы получите электронное письмо от Гарвардского учебного портала с уведомлением о том, что курс онлайн-обучения  Предотвращение сексуальных домогательств и других сексуальных проступков и реагирование на них (для всего университета) был добавлен в ваш учебный план. В этом письме будет ссылка на обучающий курс. Вам нужно будет войти на Гарвардский учебный портал с помощью вашего HarvardKey, чтобы получить доступ к курсу.

Что делать, если я не могу получить доступ к компьютеру, чтобы пройти курс электронного обучения?

Пожалуйста, отправьте электронное письмо в Управление по гендерному равенству по адресу [email protected], и сотрудник назначит вам время и место для прохождения курса.

Я получаю сообщение о том, что мне нужен HarvardKey, чтобы записаться на курс. Как получить HarvardKey?

Если вам нужен HarvardKey, вы можете запросить свой ключ и найти техническую поддержку для получения вашего ключа по адресу: https://key. harvard.edu/select-user-type.

У меня проблемы с доступом к курсу с мобильного устройства.

Курс предназначен для доступа только на настольном компьютере или ноутбуке. Если у вас нет доступа к компьютеру, отправьте электронное письмо в Управление по гендерному равенству по адресу [email protected], и сотрудник назначит вам время и место для прохождения курса.

Я прошел курс, но получаю автоматические напоминания о том, что курс еще не пройден.

Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и сотрудник поможет вам.

Есть ли больше возможностей для семинаров и тренингов для преподавателей и сотрудников?

Да; Программа «Профилактика и образование» Управления по гендерному равенству предлагает персонализированные тренинги и программы, как на месте, так и виртуально, для преподавателей, сотрудников, докторантов и студентов Гарварда. Чтобы запросить обучение или получить дополнительную информацию, посетите нашу страницу «Тренинги» или свяжитесь с нами по адресу oge@harvard. edu.

ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА — ОГЭ