Чтение на ЕГЭ. Задания 10, 11, 12 — 18

Разберем следующее задание письменной части ЕГЭ по английскому языку – чтение.

Все остальные задания после аудирования можно делать в любой последовательности, самое важное – правильно перенести ответы в бланк. А сделает сдающий сначала письмо, чтение или грамматику и лексику – не важно. Я бы рекомендовала в первую очередь выполнять самую трудную часть. Сомневаетесь в графике? Пишите сначала его. Но в пределах разумного – не уделяйте этому больше часа, иначе не успеете сделать другие части экзамена.

Общая информация

Тут у нас 3 задания и они разнятся по сложности.

Рекомендуемое время выполнения – 30 минут, максимум можно получить 14 баллов.

Общие советы

“В бою”, то есть на экзамене, чтению по факту можно уделить на 10 минут больше, чем заявлено, то есть около 40 минут. Почему так? Потому что ученику, пришедшему готовиться к ЕГЭ в 11 классе с уровнем Intermediate (B1 по международной шкале) в среднем на выполнение этого задания требуется именно столько времени.

Но тогда какому-то другому разделу придется уделить меньше времени? Совершенно верно. На следующий раздел, “Грамматика и Лексика”, ученикам, как правило, требуется 20 минут вместо заявленных 30, вот тут-то и сэкономите драгоценное время.

Во время выполнения всех трех заданий из раздела “Чтение” рекомендую не обращать внимание на незнакомые слова, они итак встретятся. Если вокруг них сосредоточен основной смысл вопроса, не паникуйте, что не сможете дать правильный ответ, не зная этого слова. Сможете. Тексты ЕГЭ стараются построить так, чтобы по контексту можно было угадать значение непонятного выражения.

И, даже если не знаете правильного ответа, не оставляйте бланки ответа пустыми, всегда остается возможность угадать ответ!

Задание 10

Это – задание базового уровня сложности (A2+). Максимум здесь вы получите 4 балла. Правильно ответили на 7 вопросов = 4 балла. 6 вопросов = 3 балла. 5 вопросов = 2 балла. 4 вопроса = 1 балл. 0-3 вопросов = 0 баллов.

В первом задании раздела “Чтение” требуется найти заголовки для 7 параграфов. Заголовков восемь, то есть один добавлен специально, чтобы запутать.

Это задание самое легкое, после определенной тренировки не вызывает больших сложностей. Чем-то оно похоже на первое задания раздела “Аудирование”, где нужно соотнести говорящего и о чем он рассказывает. Рассмотрим пример из демоверсии ФИПИ 2017 года.

Как видите, понять, о чем параграф, можно по нескольким фразам. Возьмем абзац A. Фразы “plugged in to”, ‘a chip put in his arm’ дают понять, что что-то будет “always on you”, ну а так как синонимом слова phone может быть только phone (в данном случае smartphone), без сомнений выбираем заголовок под номером 8, “Phone always on you”.

По очевидным причинам рекомендую подчеркивать ключевые слова в каждом заголовке. И не надеяться, что в тексте будет сказано точно также, как и в заголовке (с тем же самым phone, это слово встречается в параграфе G, но не означает, что в нем идет речь о заголовке 8).

Лайфхак

Сначала соотносите те параграфы, в которых уверены если не на 100 процентов, то хотя бы на 90. Остальные потом доделаете, поняв соответствие заголовка и содержания абзаца.

Если все равно что-то не сходится в конце, стоит снова пересмотреть те варианты, в которых были уверены. Возможно, в свете новых событий параграфов, в которые вы вчитались, покажется совсем по-другому.

В любом случае, это задание легкое, при тренировке становится понятным, как выделять ключевые фразы и соотносить параграфы с текстом, тем более что нам дается всего один лишний вариант ответа.

Вот так должен выглядеть правильно заполненный бланк к этому заданию. Обратите внимание, мы делаем задание 10 и ответы заполняются в строчку, а не в столбик.

Задание 11

Это – задание повышенного уровня сложности (B1). Максимум здесь вы получите 3 балла. Правильно ответили на 6 вопросов = 3 балла. 5 вопросов = 2 балла. 4 вопроса = 1 балл. 0-3 вопросов = 0 баллов.

В следующем задании раздела “Чтение” на письменной части ЕГЭ Вам предстоит вставить 7 вырванных из текста кусочков предложений обратно в текст с 6 пропусками. Как всегда, один кусочек лишний и придуман специально так, чтобы подходил в определенный пропуск. В приведенном ниже отрывке это G “who does not know the route to the place of destination”. Его можно перепутать с пропуском D, в этом предложении тоже написано слово route. Но если попробовать разобрать по членам предложения, станет ясно, что who не может относиться к слову green routes, которое уточняет пропущенное, а если перевести, станет ясно, что смысла в предложении нет вообще. Снова хитрые составители стремятся запутать бедных учеников.

Вот как выглядит это задание в демоверсии 2017 года:

Давайте посмотрим на первый пропуск Tourists … can always relax in a lovely, quiet London park. Что здесь может быть пропущено с точки зрения грамматики? Распространенное определение слова tourists или придаточное определительное. Смотрим варианты ответа, чисто с грамматической точки зрения это могут быть варианты ответа номер 1, 5, 6, 7. Все они начинаются со слов that или who, который могут относиться к одушевленному существительному tourists. Теперь вчитаемся в смысл. В первом отрывке про nesting season, по смыслу не подходит, в шестом – who does not know, не сочетающееся по числу с tourists, в 7 – that take cyclists away from traffic тоже нельзя внятно перевести в сочетании с исходным предложением. Остается только 5 вариант, подходящий и по смыслу, и грамматически: “Tourists who are tired of the noise, crowds and excitement of sightseeing”.

Лайфхак

При выполнении задания 11 рекомендую сначала прочитать и перевести все варианты ответа, а также прикинуть, что может стоять до и после вырванного куска текста (если, конечно, в конце не стоит точка). Вот в нашем примере все отрывки 1 – 7 завершены по смыслу, и после всех будет идти либо точка, либо запятая. Но встречаются случаи, когда отрывок может заканчиваться на предлоге, и тогда нужно искать в тексте, какое слово может идти после этого предлога. А по словам, с которых они начинаются, можно угадать, к какому члену предложения они будут относиться.

Не зря это задание на понимание “структурно-смысловых связей”. Здесь нужно обращать внимание ученика на грамматическое строение предложения и учить выявлять в тексте однородные члены, сложносочиненные предложения и различные виды придаточных. Вот основные типы придаточных, которые могут встретиться в этом задании и союзы, с которых они могут начинаться:

В приведенном выше задании нам встретились придаточные определительные (# 1, 5, 6, 7) обстоятельства времени  (# 2) и  места (# 4). И однородные члены предложения (# 2). Случай с однородными членами предложения легкий – они всегда стоят в одинаковой форме. Здесь это однородные дополнения, выраженные инфинитивами 1) to relax and sunbathe, 2) enjoy and admire и относящиеся к “They are ideal places”. Также легко найти и две части сложносочиненных предложений, они могут быть соединенны союзами and, but, as well as, or.

Обратите внимание, что в бланки ответы также записываются в строчку, как и в предыдущем задании:

Задания 12 – 18

Последнее задание этого раздела заслуженно считается самым сложным, потому что здесь могут встретиться не только тексты, чей уровень залезает в С1, но и ответы на некоторые вопросы могут быть неоднозначными – составители теста думают так, а мне логика подсказывает вот так. Но такое встречается нечасто, слава богу. Заявлено задание как высокого уровня сложности (B2). Максимум здесь вы получите 7 баллов, по одному за каждый правильный ответ.

В заданиях 12 – 18 раздела “Чтение” нужно понимать детали текста и  вчитываться в нюансы предоставленной информации. Как и в третьем задании аудирования, в тексте могут оговариваться все 4 предложенных варианта ответа, так что нужно быть предельно внимательным и максимально переводить.

Давайте посмотрим на демоверсию с отмеченными ключевыми местами:

Разберем вопрос 12 “According to the author driverless cars will become cheap enough for most people to buy within the following …”. Переводим: “По словам автора машины без водителя станут достаточно дешевыми, чтобы их могли купить большинство людей в следующие …” Даны варианты ответа: 1) 8 years 2) 15 years 3) 7 years 4) 20 years. Вариант первый, 8 лет, написан в тексте, но с оговоркой “it may take another 8 years …”. То есть пройдет еще 8 лет. После чего? После 7 лет, когда они будут “available at a high cost”, то есть прямо упомянутых в тексте 7 лет тоже следует избегать. Следовательно, машины станут доступными простому смертному через 7 (available at a high cost) + another 8 years  = 15 лет, про которые напрямую не говорится. Четвертый вариант, 20 лет, также не подходит, потому что “Driverless cars are expected to be rolling into the streets within the next 20 years”, и здесь вообще ничего нет про цену таких машин.

Но не всегда правильный вариант – единственный, отсутствующий в тексте. В задании 15 все упомянутые варианты описаны в тексте, но автор напрямую говорит только о наличии video displays в машине без водителя.

Лайфхак

Для корректного выполнения этого задания советую сначала быстро пробежать глазами весь текст, для общей картины, а потом читать каждое задание, максимально точно переводить его и варианты ответа, а потом искать в тексте место, где упомянут ответ. Все ответы на задания, как видно из примера выше, идут линейно, то есть не бывает такого, что ответ на задание 18 в тексте находится перед ответом на задание 17. Хотя ответ на последний вопрос иногда можно найти, прочитав весь текст. Я пометила ответ на вопрос 18 в конце текста, но оптимистичная позиция автора по отношению к новому виду машин видна из перечисления их плюсов и сглаживание недостатков (абзац 2 про возможность несчастных случаев) на протяжении всего текста.

Что делать, если в задании непонятные слова? Идти по методу “от противного”, вычеркивая все, что точно не подходит. Что-то вы же точно будете знать. Рассмотрим задание 14 из нашего текста:

Я подчеркнула в нем слова, которые 11-классник может не знать. Сначала сам вопрос, значение слова required можно легко понять из контекста. Непонятное слово destination легко угадать по слову GPS, идущему за ним. Опции 2 и 4 тоже понятны, сомнения вызывает только вариант 3. Но в нужном нам абзаце 3, где содержится ответ на вопрос, нет ни одного слова из 3 варианта ответа. И предложение “who simply programs the vehicle’s GPS to arrive at the desired destination” указывает нам, что правильным будет вариант 1.

Если ответ на какое-то задание все-таки остается неясным, вычеркните те, которые точно не подходят, и попробуйте угадать среди оставшихся. Помочь вам сможет то, что подряд никогда не идет больше трех одинаковых вариантов ответа (четыре ответа №1) и каждый вариант ответа встречается хотя бы один раз.

Правильно заполненный бланк для этого задания выглядит вот так:

Тренировка

На уроке

Объясняем стратегии выполнения заданий, разбираем примеры, тренируемся.

Для расширения словарного запаса проходим лексические темы, заявленные в кодификаторе, делаем упражнения из книги по лексике – тексты там чудесные, и легко адаптируются под чтение.

Дома

Ученик самостоятельно прорешивает задания, проверяет себя по ключам и приносит накопившиеся вопросы на урок, где вместе обсуждаем непонятные места и доказываем, почему в этом задании именно такой ответ.

Читает книгу, выбранную на домашнее чтение, выписывает незнакомые слова, пересказывает на уроке, используя незнакомые слова.

Для тренировки этой части экзамена в первую очередь использую тексты с сайта ФИПИ

Если вы этого еще не сделали – покупайте план ЕГЭ, который помог более 1.000 преподавателей по английскому подготовить своих учеников на высокие баллы

P.S. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно почитать статьи:

Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Словообразование или задания 26 — 31
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39
Проект или задание 40
Устная часть. Задание 1
Устная часть, Задание 2
Устная часть, Задание 3
Устная часть, Задание 4

ELTgram от Ирины Кузнецовой

Задание 10 ЕГЭ. Часть «Чтение». Как подготовить ученика?

В статье разбираем задание 10 части «Чтение» ЕГЭ по английскому языку: частые ошибки, а также приемы, которые помогут ученикам их избежать.

Ошибки учеников в задании 10 части «Чтение» ЕГЭ

В первом задании части «Чтение» ЕГЭ по английскому (порядковый номер 10) нужно соотнести заголовки и небольшие тексты. Хотя это задание базового уровня, оно нередко вызывает затруднения. Частая ошибка, когда ученики ищут в заголовках ключевые слова, а затем ведут поиск эти же слов в текстах, и на этом основании делают выбор.

Разработчики тестов прекрасно знают об этой особенности и включают в заголовки и тексты дистракторы, когда одни и те же слова используется и там и там. Но эти слова не передают основного содержания текста и, соответственно, не указывают на правильный вариант ответа.

Вот пример такого дистрактора:

В экзамене предлагается подобрать заголовок к следующему тексту:

Первым в списке предложенных заголовков идет Building materials. Ученик начинает искать любое из этих слов в тексте, находит фразы An apartment building и the cost of materials и отмечает этот заголовок как верный. На самом же деле правильным ответом является заголовок Designing a building.

Как научить школьников видеть смысловые связи внутри текстов?

Как можно натренировать учеников видеть в тексте не просто набор фраз, а различные оттенки смысла? Вот несколько упражнений.

Предлагаем набор заголовков

Предлагаем ученикам набор заголовков, которые на первый взгляд не связаны между собой, и просим сказать, объединены ли эти заголовки единым сюжетом, темой или ситуацией.

Ученики смогут увидеть ситуацию в целом, если посмотрят на заголовок An annual event. Они поймут, что в тексте идет речь о каком-то ежегодном фестивале, и каждый абзац рассматривает свой аспект: транспорт, питание, местные достопримечательности и так далее.

Для чего нужно такое упражнение?

В задании 10 ЕГЭ части «Чтение» ученикам могут предлагаться как совершенно разные микротексты, написанные на не связанные между собой темы, так и абзацы из одного текста. К не связанным между собой текстам заголовки подобрать легче, потому что и лексика в них совершенно разная. Подобрать заголовки к абзацам из одного текста труднее, потом что тематическая лексика двух частей текста может быть одинаковой. 

Такое упражнение помогает ученикам быстрее понять эту разницу и научиться не обращать внимание на повторяющиеся слова, а искать общий смысл текстов.

Предлагаем пары заголовков 

Следующее упражнение поможет увидеть разницу между фразами, которые на первый взгляд имеют близкое значение. Для этого предлагаем ученикам посмотреть на пары заголовков.

К каждому из заголовков просим учеников назвать слова, которые могут встретиться в текстах. Например, для пары заголовков An eventful life и A long life ученики приводят такие примеры:

Таким образом, ученики учатся понимать, что смысл текста складывается не из повторения отдельных слов в заголовке, а из-за использования тематической лексики.

Затем предлагаем прочитать тексты с уже подобранными заголовками и в них просим подчеркнуть тематические слова, соединив их с соответствующими словами в заголовке.

Это упражнение позволяет ученикам увидеть, как из значений тематической лексики складывается общая цельность текста, словно на абзац набросили сеть и связали его в единое целое.

После таких упражнений школьники перестают ориентироваться только на повторы в тексте слов из заголовка. Они учатся учитывать тематическую лексику и проверять связана ли она с заголовком. В качестве примеров приведены упражнения из пособия «ЕГЭ, Английский язык. Экзаменационные стратегии» авторов Е.Н. Солововой, Джона Парсонса и автора данной статьи А. Конобеева.

Предлагаем текст, разрезанный на отдельные предложения

Scrambled sentences — ученикам предлагается текст, разрезанный на отдельные предложения. Нужно выстроить предложения в правильном порядке, чтобы восстановить текст. Для этого ученики могут использовать средства логической связи, местоимения, даты, последовательность грамматических времен.

Например, чтобы выстроить следующий текст по порядку, нужно обратить внимание на употребление времени Present Perfect:

Верным ответом будет анекдот:

Предлагаем восстановить текст

Jigsaw reading — текст разрезан на абзацы, надо восстановить текст. Одним из интересных вариантов этого задания является Slashed texts, когда страница с текстом разрезается по диагонали на 4 части и у 4 учеников теперь есть по треугольнику с текстом.

Ученикам надо работать вместе, читая каждому только свои части, чтобы ответить на общие вопросы по тексту. Это задание позволяет научиться извлекать смысл из неполных предложений, не обращая внимание на нечитаемое или непонятное слово.

Предлагаем сортировать текст

Сортировка текста — ученики получают разрезанные на абзацы два текста, например, две биографии. Задача — восстановить оба текста. Это задание помогает сфокусировать внимание на таких деталях текста как даты, местоимения.

Предлагаем выбрать краткое изложение (summary)

Это упражнение полезно для развития способности анализировать при работе с крупными текстами, но точно так же фокусирует внимание учеников и на мелких деталях, и на общем значении, а значит оно в том числе эффективно и для подготовки к заданию 10 части «Чтение» ЕГЭ по английскому. 

Ученикам предлагается текст для чтения и несколько кратких его изложений. Задача — выбрать изложение на основе заданного принципа, например:

  • изложение без фактических ошибок,
  • наиболее полное изложение,
  • изложение, содержащее только основную информацию.

Для создания такого задания удобно использовать работы самих учеников, например, класс А пишет изложения текстов, а в классе Б эти изложения используются как задание.

Эти простые системы упражнений позволяют довольно быстро научить школьников понимать общий смысл текстов, не основываясь только на ключевых словах, а также видеть логические связи внутри текстов, что полезно для подготовки не только к первому заданию части «Чтение» (№ 10), но и к третьему заданию части «Чтение» ЕГЭ по английскому языку.

Читайте также: Дайджест ЕГЭ 2022: статьи и тренировочные материалы

Оксфордский тест по английскому языку | Издательство Оксфордского университета

Страна: AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia,Plurinational State ofBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo,The Democratic Republic of theCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГермания и АвстрияГанаГибралтарГреция и КипрГренландияГренадаГваделупаГуамГватемала и Центральная АмерикаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHe ard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran,Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea, Republic ofKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoRepublic of North MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia,Federated States ofMoldova,Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory,OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint БартелемиСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-П ierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerland and LiechtensteinSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania,United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTürkiyeTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom and IrelandUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela ,Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова,Британские Виргинские острова,СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗаирЗамбияЗимбабвеВсемирный

Преподавание английского языка Соединенные Штаты

Все ВсеКаталогУчебные ресурсыУчебные ресурсыРесурсы для родителейМероприятия и вебинары

Поиск

Об тестеДля тестируемыхДля тестовых центровКто принимает тестДля школ

Об тесте О тестеДля тестируемыхДля тестовых центровКто принимает тестШколам

  • Найдите центр тестирования и забронируйте место
  • Войдите и управляйте своей учетной записью Oxford Test of English
  • Онлайн-демонстрация
  • Особые требования

Оксфордский тест по английскому языку — это доступный индивидуальный тест, который подходит именно вам. 100% онлайн, гибкий, быстрый и доступный в утвержденных центрах тестирования по всему миру. Кроме того, это единственный квалификационный тест, сертифицированный Оксфордским университетом.

Оксфордский тест по английскому языку был номинирован на премию e-Assessment Awards 2020 в номинации «лучший в итоговой оценке», которая подчеркивает и отмечает «выдающийся и положительный вклад, который технологии вносят во все формы оценки».

Оксфордский тест по английскому языку — это многоуровневый общий тест на знание английского языка, который оценивает способность понимать и эффективно общаться на английском языке, предоставляя отчеты по трем уровням CEFR: B2, B1 и A2.

Тест охватывает все четыре навыка: речь, аудирование, чтение и письмо.

Модули «Чтение» и «Аудирование» являются компьютерно-адаптивными, что означает, что тест регулирует сложность вопросов в зависимости от ответов испытуемого, что делает тест более мотивирующим, коротким и дает более точные измерения, чем традиционные тесты на проверку квалификации.

В модулях «Говорение» и «Письмо» используется рандомизация заданий, что делает каждый тест индивидуальным.

Обзор структуры Оксфордского теста по английскому языку

Модуль № деталей № задач № шт. Время (минуты)
Говорящий 4 6
15
Около 15
Прослушивание 4 12 20 Около 30
Чтение 4 9 22 35
Письмо 2 2 2 45
ВСЕГО 14 29 59 Приблизительно 2 часа
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Разговор – примерно 15 минут
Интервью
Восемь вопросов на бытовые темы
Голосовые сообщения
Два голосовых сообщения в ответ на две разные ситуации
Разговор
Короткий разговор по проблеме или сценарию
Дополнительные вопросы
Шесть дополнительных вопросов по теме выступления в части 3
Прослушивание – около 30 минут
Множественный выбор – варианты изображения
Пять коротких монологов/диалогов, каждый с одним вопросом с тремя вариантами ответов и вариантами изображения
Завершение примечания
Более длинный монолог с пятью вопросами для завершения примечания с 3 вариантами ответов
Сопоставление мнений с людьми, которые их высказывают

Более продолжительный диалог с пятью вопросами с тремя вариантами ответов, направленный на выявление мнения
Множественный выбор
Пять коротких монологов/диалогов, каждый с одним вопросом с 3 вариантами ответов
Чтение – 35 минут
Вопросы с несколькими вариантами ответов по коротким текстам
Шесть коротких текстов из разных источников, каждый с одним вопросом с тремя вариантами ответов
Множественное сопоставление
Шесть профилей людей для сопоставления с четырьмя более длинными текстовыми описаниями
Предложения с пробелами
Шесть вырванных предложений вставляются в более длинный текст
Вопросы с несколькими вариантами ответов по более длинному тексту
Четыре вопроса с тремя вариантами ответов
Письмо – 45 минут
Эл. Эссе или статья/обзор
Эссе ИЛИ статья/обзор на тему, типичную для обсуждения в классе
100–160 слов
25 минут

Обзор модулей

Испытайте Оксфордский тест по английскому языку с помощью онлайн-демонстрации.

  • Заходя в демоверсию, вы не регистрируетесь на тест.
  • Вы не получите результатов или сертификата.
  • Демо-версию можно использовать сколько угодно раз.
  • Внешний вид реального теста может отличаться от демо.
  • Вы можете закрыть демонстрацию в любой момент. Вы не обязаны отвечать на все вопросы.

У вас есть особые требования? Посмотреть варианты можно здесь.

ПЕРЕЙТИ К ДЕМО

Для получения наилучших результатов используйте демоверсию в настольном браузере (Chrome, Firefox, Safari, Edge).

Скачать образец теста

Вы можете скачать образец теста с ответами и звуковыми файлами.

Результаты и сертификация

С помощью Оксфордского теста по английскому языку ваш общий уровень владения английским языком подтверждается Оксфордским университетом. Результаты готовы в течение 14 дней. Войдите в свою учетную запись, чтобы увидеть результаты и распечатать сертификат.

Войти

Организации и учреждения

Организации и учреждения также могут самостоятельно проверить результаты.

Как работает ваш сертификат

  • Вам выставляются баллы за каждый модуль.
  • Если вы прошли все четыре модуля, вы получите общий балл.
  • Общий балл представляет собой среднее значение по каждому модулю.

Модуль Оценка
Разговор
Снято 3 сентября 2016 г.
100
Прослушивание
Взято 25 июня 2016 г.
112
Рединг
Снято 25 июня 2016 г.
128
Письмо
Снято 03 сентября 2016 г.
140

ОБЩИЙ УРОВЕНЬ
В2
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
120


  • Оксфордский тест по английскому языку имеет шкалу от 51 до 140.
  • Шкала соответствует уровням CEFR B2, B1 и A2.
  • Эта шкала используется для отдельных модулей и общего балла.

A2

A2.1

A2.2

B1

B1.1

B1.2

B2

B2.1

B2.2

Анализ сертификата Oxford Test of English

  • Оксфордский тест по английскому языку имеет шкалу от 51 до 140.
  • Шкала соответствует уровням CEFR B2, B1 и A2.
  • Эта шкала используется для отдельных модулей и общего балла.

Oxford University Press стремится сделать Оксфордский тест по английскому языку доступным для учащихся с особыми требованиями. Чтобы получить дополнительную информацию о доступных вариантах, нажмите на ссылки ниже:

Для тестируемых Для тестовых центров

Как разрабатывался тест

Оксфордский тест по английскому языку разрабатывался и разрабатывался в течение нескольких лет, при этом на каждом этапе уделялось большое внимание обеспечению надежности, точности, соответствия CEFR и качества.

Подробное описание процесса разработки см. в Оксфордском тесте спецификаций тестов по английскому языку (PDF).

Письмо из Оксфордского университета

Следующее письмо отмечает одобрение и сертификацию Университетом Оксфордского теста по английскому языку.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie.

IELTS Домашний экзамен по английскому языку IELTS

Новая веха для ведущего в мире теста по английскому языку

IELTS доверяют более 11 000 организаций по всему миру

Дополнительная информация

США говорят «да» IELTS

IELTS принимают более 3400 учебных заведений в США.

Узнайте больше об IELTS в США

Официальный практический тест IELTS

«Проверка прогресса IELTS» — это официальный практический онлайн-тест, отмеченный экспертами IELTS.

Купите IELTS Progress Check сегодня

Что такое IELTS?

IELTS — это тест по английскому языку для учебы, миграции или работы. Ежегодно наш тест проходят более трех миллионов человек. IELTS принимают более 11 000 работодателей, университетов, школ и иммиграционных органов по всему миру.

Узнать больше о тесте Кто принимает результаты IELTS?

IELTS для учебы

IELTS признается более чем 11 000 образовательных учреждений по всему миру.

IELTS для миграции

Сдайте IELTS для миграции в Австралию, Канаду, Новую Зеландию и Великобританию.

IELTS для работы

Организации по всему миру полагаются на IELTS при выборе нужных людей.

Типы тестов IELTS

Обеспечение качества и справедливости

Обзор некоторых ключевых особенностей IELTS и того, как они способствуют надежной, актуальной и справедливой оценке языка.