Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по математике

Демонстрационные варианты ЕГЭ по математике для 11 класса за 2002-2009 годы включали в себя три раздела: А (задачи с выбором ответа из нескольких предложенных), В (задачи с кратким ответом) и С (задания, для выполнения которых требовалось привести полное решение задачи).

В 2010 году из демонстрационного варианта ЕГЭ по математике были исключены задачи с выбором ответа, ранее составлявшие раздел А. Таким образом, демонстрационный вариант ЕГЭ стал состоять уже только из двух разделов В и С.

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2011 года почти полностью совпадал с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2010 года: были изменены лишь задания C1 и C5.

В 2014 году в демонстрационном варианте ЕГЭ по математике тематических изменений по сравнению с предыдущим годом не было: задачи В3, В9, В14, С2 и С4 были заменены на другие задачи той же тематики.

Кроме того, было добавлено задание базового уровня сложности с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни и изменен порядок заданий.

В 2015 году в порядке проведения ЕГЭ по математике произошли серьезные изменения: было решено проводить два отдельных экзаменабазового уровня и профильного уровня.

В связи с этим в 2015 году было представлено 2 демонстрационных варианта: новая модель демонстрационного варианта для ЕГЭ базового уровня и модернизированная модель демонстрационного варианта 2014 года

для проведения ЕГЭ профильного уровня.

Демонстрационный вариант для ЕГЭ базового уровня содержал только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий). В демонстрационном варианте было представлено по несколько примеров заданий на каждую позицию экзаменационной работы. В реальных вариантах экзаменационной работы на каждую позицию было предложено только одно задание.

Демонстрационный вариант профильного экзамена 2015 года

разработан на основе демонстрационного варианта ЕГЭ по математике 2014 года со следующими изменениями:

  • Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 — задания с кратким ответом, часть 2 — задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом).
  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений В, С.
  • Во второй части добавлено 1 задание высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей.
  • Из первой части исключено 1 задание базового уровня сложности.
  • Произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17

В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике базового уровня 2016 года изменений не было .

В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике профильного уровня 2016 года произошли следующие изменения:

  • Из первой части варианта были исключены два задания
    : задание практического содержания базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности.
  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы был уменьшен с 34 до 32 баллов.

В демонстрационных вариантах ЕГЭ по математике 2017 — 2021 годов как базового уровня, так и профильного уровня, по сравнению с демонстрационными вариантами ЕГЭ по математике 2016 года изменений не было.

В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике 2022 года базового уровня по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ по математике 2021 года базового уровня произошли следующие

изменения:

  • Удалено задание 2, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования (данное требование внесено в позицию задачи 7 в новой нумерации).
  • Добавлены задание 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, и задание 20, проверяющее умение строить и исследовать простейшие математические модели.
  • Количество заданий увеличилось с 20 до 21, максимальный балл за выполнение всей работы стал равным 21
    .

В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике 2022 года профильного уровня по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ по математике 2021 года профильного уровня произошли следующие изменения:

  • Удалены задания 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной жизни, и задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
  • Добавлены задание 9, проверяющее умение выполнять действия с функциями, и задание 10, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.
  • Внесены изменения в систему оценивания: максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 13, проверяющего умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, стал равен 3; максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 15, проверяющего умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, стал равен 2.
  • Количество заданий уменьшилось с 19 до 18,
    максимальный балл
    за выполнение всей работы стал равным 31.

В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике 2023 года базового уровня по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ по математике 2022 года базового уровня изменений в содержании нет, однако задания перегруппированы: сначала идут практико-ориентированные задания, затем задания  по геометрии, по алгебре и началам математического анализа.

В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике 2023 года профильного уровня

по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ по математике 2022 года профильного уровня также изменений в содержании нет, однако в части 1 задания перегруппированы: сначала идут задания  по геометрии, затем задания по элементам комбинаторики, статистике и теории вероятностей, а потом идут задания по алгебре и началам математического анализа.

  • Скачать демонстрационный вариант по математике за 2023 год (базовый уровень)
  • Скачать демонстрационный вариант по математике за 2023 год (профильный уровень)

Стали известны первые результаты ЕГЭ-2019

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

08.06.2019 16:30

Рубрика:

Общество

Ксения Колесникова

Рособрнадзор опубликовал первые результаты ЕГЭ-2019. По данным ведомства, более 25 тысяч человек показали высокие результаты по профильной математике. Ребята набрали 81-100 баллов.

Кирилл Кухмарь/ТАСС

«Результаты ЕГЭ по литературе, географии и базовой математике в целом остались на уровне прошлогодних, — сообщили «РГ» в Рособрнадзоре. — Результаты по профильной математике улучшились.

А число «двоечников» — тех, кто не смог набрать минимальный балл по базовой математике, наоборот, по сравнению с прошлым годом сократилось примерно на 5 тысяч человек.

«Это показывает успешность освоения абсолютным большинством выпускников школ базовых математических знаний, необходимых в практической жизни», — сообщили в Рособрнадзоре.

Напомним, в этом году школьники должны были обязательно выбрать — сдавать базовую (более легкую) или профильную математику.

«В этом году на профильный ЕГЭ не пришли те, кто был не уверен в уровне своей подготовки, — рассказал руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике Иван Ященко. — А базовый экзамен не сдавали хорошо подготовленные и ориентированные на профильную математику выпускники».

Результаты профильного экзамена? Больше участников экзамена показали высокий результат (81-100 баллов): их количество превысило 25 тысяч человек. Средний тестовый балл ЕГЭ по профильной математике вырос на 6 баллов по сравнению с прошлым годом.

Это создает для вузов хорошую базу абитуриентов по математическим, естественнонаучным и IT-специальностям. Важно, что в 2019 году 100-балльные результаты показали ученики из 69 регионов РФ.

«Итоги экзамена подтверждают ключевую роль объективной оценки в развитии системы образования, — рассказал руководитель ведомства Сергей Кравцов. — Важный шаг — внедрение Всероссийских проверочных работ, Национальных исследований качества образования, которые позволяют нам видеть проблему, недоработки, дают максимальную информацию для методической работы, как со школами, так и с учащимися».

Результаты экзаменов по географии и литературе незначительно выросли по сравнению с прошлым годом. Его сдавали около 17 тысяч участников — чуть больше, чем в 2018 году. Около 6% участников экзамена не смогли преодолеть минимальный порог.

ЕГЭ по литературе сдавали около 44 тысяч участников. Это на 1,5 тысячи больше, чем в прошлом году. Около 4% получили «двойку» — показали результат ниже минимального. Примерно 60% — выдали хороший результат — 61-100 тестовых баллов.

ОбразованиеРособрнадзорЕГЭ в России

Главное сегодня

  • Марочко: Группа дезертиров ВСУ скрывается от командования под Кременной

  • Представитель МИД Захарова опровергла сообщения о нецензурной брани в телеэфире

  • AT: американцы захотели видеть Владимира Путина президентом США из-за его лидерских качеств

  • Британская журналистка Робертс посоветовала главе ЕК фон дер Ляйен утопиться после слов о России

  • РИА Новости: полиция Артемовска заставляла жителей обвинять Россию после обстрелов ВСУ

  • Трамп пообещал решить конфликт на Украине в течение суток

NAEP — Интерпретация математических результатов NAEP

Обзор оценки
Отчет о результатах оценки — баллы по шкале и уровни успеваемости NAEP
Описание успеваемости по математике по картам элементов для каждого класса

Результаты являются оценочными
Группы отчетности NAEP
Коэффициенты исключения
Статистическая значимость
Предостережения в интерпретации

Обзор оценки

NCES оценивает успеваемость по математике, проводя оценки NAEP выборкам учащихся, которые являются репрезентативными для учащихся страны. Содержание оценки NAEP по математике определяется структурой, включающей экспертные взгляды на математические знания и их измерение. Подробнее о что измеряет оценка, как это было разработаноНажмите, чтобы открыть pdf., и как проводилась оценка.

С 2003 года все штаты США и 3 юрисдикции — округ Колумбия, Департамент образования Министерства обороны (DoDEA) и Пуэрто-Рико — участвовали в экзаменах по математике для 4 и 8 классов NAEP. Подробнее о Участие Пуэрто-Рико. Для 4-х и 8-х классов национальная выборка NAEP была получена путем агрегирования выборок учащихся государственных школ из каждого штата и юрисдикции, а затем дополнения агрегированной выборки национально репрезентативной выборкой учащихся негосударственных школ, а не путем получения независимо отобранных выборок. национальный образец. Как следствие, размер национальной выборки увеличился, и меньшие различия между годами или между группами учащихся оказались статистически значимыми, чем те, которые были обнаружены в предыдущих оценках.

В соответствии с прошлой практикой все статистически значимые различия указываются на текущих страницах веб-результатов.

В 12-м классе национальная выборка школ и учащихся собирается со всей страны, и результаты оцениваемых учащихся объединяются для получения точных оценок общей успеваемости двенадцатиклассников в стране. В 2019 году нет результатов штата для 12-го класса.

В 2022 году национальные результаты оценивания по математике сравниваются с 13 предыдущими годами оценивания в 4-м и 8-м классах. В 2019 году национальные результаты сравниваются с четырьмя предыдущими годами оценивания в 12-м классе. . Результаты штата за 2022 год сравниваются с 12 предыдущими годами для 4-го класса и 13 предыдущими годами для 8-го класса.

Начиная с 1996 г. и позднее, национальные результаты основываются на административных процедурах, в соответствии с которыми для учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык были разрешены приспособления для тестирования. Размещение не разрешалось до 1996 года. Подробнее о Политика включения NAEP. В 1996 году использовалась разделенная выборка, и отчеты NAEP показывают результаты как для выборки разрешенных приспособлений, так и для выборки неразрешенных приспособлений за этот год. Для последующих оцениваемых лет показаны только результаты выборки, включающей приспособления. Любые сравнения с 1996 основаны на выборке, которая включала приспособления, хотя на рисунках и в таблицах можно отметить значительные различия в результатах, когда приспособления не разрешались. Изменения успеваемости учащихся по годам или различия между группами учащихся в 2022 году обсуждаются только в том случае, если они определены как статистически значимый.

Отчет о результатах оценки — баллы по шкале и уровни успеваемости NAEP

Результаты успеваемости учащихся по математике NAEP представлены двумя способами: как средние баллы по шкале NAEP по математике и как процент учащихся, достигших уровней успеваемости по математике NAEP. Средние баллы по шкале показывают, как учащиеся справились с оцениванием. Уровни достижений показывают, как эта производительность соотносится с установленными ожиданиями достижения. Таким образом, средние баллы по шкале отражают то, что учащиеся знают и могут делать, в то время как результаты уровня достижений показывают, в какой степени успеваемость учащихся соответствует ожиданиям в отношении того, что они должны знать и уметь делать.

Средние результаты по шкале математики основаны на математической шкале NAEP, которая варьируется от 0 до 500 для 4 и 8 классов и от 0 до 300 для 12 класса. В 2005 году шкала для 12 класса была изменена на 0 до 300. Система математики 2005 г. инициировала незначительные изменения в 4 и 8 классах и более существенные изменения в 12 классах. Хотя линию тренда можно было сохранить в 4 и 8 классах, в 2005 г. необходимо было установить новую линию тренда в 12 классе. Структура математики для 12-го класса была обновлена, добавлены задачи, касающиеся содержания математики, выходящего за рамки того, что обычно преподается в стандартном трехлетнем курсе обучения математике в средней школе. Итоги 2009 годаИсследование тенденций в области математики показало, что результаты 12-го класса 2009 года можно сравнить с результатами 2005 года, даже с учетом изменений, внесенных в 2009 году. Узнайте, как Математические фреймворки 2005 и 2009 годов сравниваются с предыдущими фреймворками.

Результаты оценки математики NAEP представляются в виде составной шкалы, которая объединяет результаты отдельно оцениваемых шкал для каждой области содержания математики: (1) числовые свойства и операции; (2) измерение; (3) геометрия; (4) анализ данных, статистика и вероятность; и (5) алгебра. (Обратите внимание, что оценка для 12-го класса измеряет четыре области содержания; поскольку большинство тем для измерения, подходящих для учащихся двенадцатого класса, по своей природе являются геометрическими, геометрия и измерения объединены в одну область содержания.) Средние баллы по шкале рассчитываются для групп учащихся. NAEP не выставляет оценки отдельным учащимся. В базовом году линии тренда оцененные оценки были проанализированы вместе, чтобы создать перекрестную шкалу от 0 до 500. В последующие годы данные для 4-х и 8-х классов анализировались отдельно, а затем увязывались с исходной перекрестной шкалой, установленной в базовом году. Сравнения общенациональных показателей по уровням обучения по межклассовой шкале допустимы; однако другие типы сравнений или выводов могут не поддерживаться имеющейся информацией. Обратите внимание, что, хотя шкала является перекрестной, проверяемые навыки и материал в тесте усложняются и усложняются на каждом более высоком уровне обучения.

Уровни достижений NAEP — это стандарты успеваемости, описывающие, что учащиеся должны знать и уметь делать. Уровни успеваемости по математике NAEP, принятые Национальный совет по оценке предназначен для измерения того, насколько реальные достижения учащихся соответствуют желаемым достижениям. Для каждого тестируемого класса Совет управляющих принял три уровня достижений: НАЭП Базовый , NAEP Proficient и Расширенный NAEP . В целях составления отчетов баллы сокращения уровня достижений NAEP помещаются на математические шкалы, в результате чего получается четыре диапазона: ниже НАЭП Базовый , НАЭП Базовый , НАЭП Опытный и НАЭП Расширенный .

Установка уровня достижения NAEP основана на структура содержания математики и процесс установления стандартов, в котором участвовала группа преподавателей и заинтересованных граждан со всей страны, которых попросили оценить, что учащиеся должны знать и уметь делать в соответствии с содержанием, изложенным в математической структуре NAEP. В 2005 г. для 12-х классов были установлены новые уровни достижений NAEP на основе пересмотренная структура содержания. Установление уровня достижений NAEP основано на коллективных суждениях широкой репрезентативной группы учителей, специалистов в области образования и представителей широкой общественности. Уполномочивающее законодательство для Национальной оценки прогресса в образовании (NAEP) требует, чтобы уровни достижений NAEP использовались на экспериментальной основе до тех пор, пока комиссар Национального центра статистики образования (NCES) не определит, что уровни достижений NAEP являются разумными, действительными и информативным для общественности (20 USC § 9622(е)(2)(С)). Решение комиссара NCES должно основываться на строгой и независимой оценке, утвержденной Конгрессом. Последняя оценка уровней достижений NAEP была проведена комитетом, созванным Национальными академиями наук, инженерии и медицины в 2016 году. Оценка пришла к выводу, что необходимо собрать дополнительные доказательства, чтобы определить, являются ли уровни достижений NAEP разумными, достоверными и информативными. Соответственно, комиссар NCES определил, что в настоящее время следует сохранить пробный статус уровней достижений NAEP.

Описание успеваемости по математике по картам заданий для каждого класса

Карты заданий иллюстрируют знания и навыки, продемонстрированные учащимися, выполняющими различные задания по шкале математики NAEP. Для обеспечения дополнительного контекста на картах элементов отмечены точки отсечения для трех уровней достижений NAEP. Расположение на карте для каждого вопроса представляет собой вероятность того, что при заданном балле 65 процентов учащихся ответят на вопрос с построенным ответом, 74 процента учащихся ответят на вопрос с четырьмя вариантами ответов и 72 процента учащихся для вопроса с пятью вариантами множественного выбора ответили на этот вопрос успешно. Для вопросов с построенным ответом ответы могут быть полностью или частично правильными; следовательно, вопрос может соответствовать нескольким точкам на шкале.

Приблизительно 20-30 вопросов по математике для каждого класса были отобраны и размещены на каждой карте предметов. Исследовать карты предметов по математике.

Результаты являются оценочными

Представленные средние баллы и проценты являются оценочными, поскольку они основаны на репрезентативных данных. выборки учащихся, а не всей совокупности учащихся. Кроме того, набор вопросов по предметным областям, используемых на каждом уровне обучения, является лишь образцом многих вопросов, которые можно было бы задать. Таким образом, результаты NAEP подвержены некоторой неопределенности, что отражено в стандартная ошибка оценок. Стандартные ошибки для оценочных баллов по шкале и процентов в представленных рисунках и таблицах доступны через Проводник данных NAEP.

Топ

Группы отчетности NAEP

Результаты предоставляются для групп учащихся, определяемых общими характеристиками — расовой/этнической принадлежностью, полом, правом на получение бесплатных/дешевых школьных обедов, наивысшим уровнем образования родителей, типом школы, чартерной школой, типом местоположения школы , регион страны, учащиеся со статусом с ограниченными возможностями и учащиеся со статусом, идентифицированные как изучающие английский язык. Основываясь на критериях уровня участия, результаты сообщаются по подгруппам только при наличии достаточного количества учащихся и надлежащего представительства школ. Минимальное требование — не менее 62 студентов в конкретной группе из не менее пяти первичная единица выборки (ПЕВ). Однако данные по всем учащимся, независимо от того, сообщалась ли их группа отдельно, были включены в расчет общих результатов. Объяснения отчетных групп представлены ниже.

Раса/этническая принадлежность

До 2011 года расовая/этническая принадлежность учащихся была получена из школьных записей и указана для шести взаимоисключающих категорий, показанных ниже: или афроамериканцы

  • Латиноамериканцы
  • Другие или неклассифицированные
  • Белые
  • со студентами, происхождение которых отличается от перечисленных, или чья расовая/этническая принадлежность не может быть определена.

    В соответствии с новыми стандартами Административно-бюджетного управления США для сбора и представления данных о расовой/этнической принадлежности, начиная с 2011 г. собиралась дополнительная информация, чтобы результаты можно было сообщать отдельно для азиатских учащихся, коренных жителей Гавайских островов и других жителей тихоокеанских островов. и учащиеся, отождествляющие себя с двумя или более расами. Начиная с 2011 года все учащиеся, участвующие в NAEP, относились к одной из семи расовых/этнических категорий, перечисленных ниже:

    • American Indian or Alaska Native
    • Asian
    • Black or African American
    • Hispanic
    • Native Hawaiian or other Pacific Islander
    • Two or More Races
    • White

    Students identified as Hispanic were classified как латиноамериканцы, даже если они также были идентифицированы с другой расовой / этнической группой. Учащиеся, которые отождествляли себя с двумя или более другими расовыми/этническими группами (например, белыми и черными), до 2011 года классифицировались как «другие» и относились к «неклассифицированной» категории, но с 2011 года классифицировались как «Две или более рас». Результаты для этих студентов представлены в категории «Две или более гонки» на графиках и в таблицах в отчете.

    При сравнении результатов по расовым/этническим группам за 2011, 2013, 2015, 2017, 2019 и 2022 годы с более ранними годами оценки данные для учащихся азиатских и коренных жителей Гавайских островов/других тихоокеанских островов были объединены в один показатель для жителей азиатских/тихоокеанских островов. категория. Информация, основанная на сообщениях учащихся о расовой/этнической принадлежности, будет по-прежнему сообщаться в Проводник данных NAEP.

    Пол

    Результаты сообщаются отдельно для учащихся мужского и женского пола.

    Право на бесплатный/льготный школьный обед

    В рамках Департамента сельского хозяйства В соответствии с Национальной программой школьных обедов (NSLP) школы могут получать денежные субсидии и пожертвованные товары, в свою очередь, за предложение бесплатных обедов или обедов по сниженным ценам детям, имеющим на это право. NAEP впервые начала собирать данные в 1996 году о праве учащихся на получение NSLP в качестве показателя бедности. Основываясь на имеющихся школьных записях, учащиеся были классифицированы как либо в настоящее время имеющие право на бесплатные школьные обеды/ланчи по сниженной цене, либо не имеющие права. Право на бесплатные обеды и обеды по сниженным ценам определяется доходом семьи учащихся по отношению к установленному на федеральном уровне уровню бедности. Учащиеся, чей семейный доход составляет 130% или ниже прожиточного минимума, имеют право на получение бесплатного обеда, а учащиеся, чей семейный доход составляет от 130 до 185% прожиточного минимума, имеют право на получение обеда по сниженной цене. За период с 1 июля 2021 г. по 30 июня 2022 г. для семьи из четырех человек 130 процентов прожиточного минимума составляли 34 450 долларов США, а 185 процентов — 49 долларов США.,025. Классификация применяется только к тому учебному году, когда проводилась оценка (т. е. к 2021–2022 учебному году), и не основывается на праве на участие в предыдущие годы. Если школьные записи не были доступны, учащийся классифицировался как «Информация недоступна». Если школа не участвовала в программе, все учащиеся этой школы классифицировались как «Информация недоступна». Из-за улучшения качества данных о соответствии учащихся критериям участия в NSLP процент учащихся, по которым не была доступна информация, снизился по сравнению с процентами, о которых сообщалось до оценки 2003 года. В результате принятия Закона о здоровых детях без голода от 2010 года школы могут использовать новый вариант универсального питания — «Положение о соответствии требованиям сообщества» (CEP). Посредством CEP соответствующие школы могут предоставлять питание всем учащимся бесплатно, независимо от экономического положения и без необходимости сбора данных о соответствии требованиям посредством домашних заявлений. CEP стал доступен по всей стране в 2014-2015 учебном году; в результате процент студентов во многих штатах, имеющих право на участие в NSLP, мог увеличиться по сравнению с 2013 годом из-за этого положения. Поскольку соответствие учащихся NSLP может быть занижено в 12 классе, результаты не включены в 2019 г. отчет. Поэтому читатели должны с осторожностью интерпретировать результаты трендов NSLP. См. доля учащихся в каждой категории в NAEP Data Explorer.

    Родительское образование

    Самый высокий уровень образования родителей определяется наивысшим уровнем, указанным восьмиклассниками и двенадцатиклассниками для любого из родителей. Четвероклассников не просили указать самый высокий уровень образования их родителей, потому что их ответы в предыдущих исследованиях были очень вариативными, и большой процент из них выбрал вариант «Я не знаю». Уровень образования родителей является одним из компонентов, используемых для измерения социально-экономического статуса учащегося (СЭС).

    Тип школы

    Национальные результаты основаны на репрезентативной выборке учащихся как государственных, так и частных школ. Негосударственные школы включают частные школы, школы Бюро по делам индейцев и школы Министерства обороны. Частные школы включают католические, консервативно-христианские, лютеранские и другие частные школы. Результаты представлены для частных школ в целом, а также в разбивке по католическим и другим частным школам. Размер выборки был недостаточным для надежной оценки других частных школ в 2005, 2007, 2009 гг., 2011, 2013, 2015, 2017, 2019 и 2022 гг. Результаты штата основаны только на учащихся государственных школ. Уровень посещаемости частных школ не соответствовал стандартам отчетности NAEP в 2022 году; поэтому их результаты не отображаются в таблицах «тип школы» на веб-сайте. Уровень посещаемости католических школ не соответствовал стандартам отчетности в 2005, 2009, 2013 и 2019 годах в 12 классе; поэтому их результаты недоступны для этих оцениваемых лет.

    Чартерная школа

    Пилотное исследование американских чартерных школ и их учеников было проведено в рамках оценки NAEP 2003 г. по чтению и математике в 4 классе. Результаты доступны для чартерных школ, начиная с 2003 г. с 4 класса, 2005 г. с 8 класса и 2009 г. с 12 класс. Результаты по этой переменной сообщаются для учащихся государственных школ.

    Type of Location

    Результаты NAEP приводятся для четырех взаимоисключающих категорий расположения школ: город, пригород, город и сельская местность. Категории основаны на стандартных определениях, установленных Федеральным управлением управления и бюджета с использованием данных о населении и географических данных Бюро переписи населения США. Школы отнесены к этим категориям в Общем ядре данных NCES на основе их физического адреса. В 2007 году система классификации была пересмотрена; таким образом, результаты по месту нахождения школы доступны за 2007 и более поздние оцениваемые годы.

    В 2007 году система классификации была пересмотрена; поэтому сравнения тенденций с предыдущими годами недоступны. Новые коды локалей основаны на близости адреса к урбанизированному району (густонаселенный центр с густонаселенными прилегающими районами). Это изменение исходной системы, основанной на городских статистических районах. Чтобы различать две системы, новую систему называют «городскими кодами локали». Система кодов локалей, ориентированная на город, классифицирует территорию на четыре основных типа: город, пригород, город и сельская местность. Каждый тип имеет три подкатегории. Для города и пригорода это градации размеров — большие, средние и маленькие. Города и сельские районы также отличаются своей удаленностью от урбанизированной территории. Их можно охарактеризовать как периферийные, отдаленные или отдаленные.

    Регион

    До 2003 года результаты NAEP сообщались для четырех определенных NAEP регионов страны: северо-восток, юго-восток, центр и запад. По состоянию на 2003 год, чтобы привести NAEP в соответствие с другими федеральными коллекциями данных, в анализе и отчетах NAEP использовалось определение «региона», данное Бюро переписи населения США. Бюро переписи населения США определило четыре региона: Северо-Восток, Юг, Средний Запад и Запад. Центральный регион, использовавшийся NAEP до 2003 г., содержал те же штаты, что и регион Среднего Запада, определенный переписью населения США. Бывший юго-восточный регион состоял из штатов на юге, определенном переписью, за исключением Делавэра, округа Колумбия, Мэриленда, Оклахомы, Техаса и части Вирджинии в столичном районе округа Колумбия. Бывший Западный регион состоял из Оклахомы, Техаса и штатов Запада, определенных переписью. Бывший северо-восточный регион состоял из штатов на северо-востоке, определенном переписью, плюс Делавэр, округ Колумбия, Мэриленд и часть Вирджинии в столичном районе округа Колумбия. В таблице ниже показано, как штаты подразделяются на эти регионы переписи. Перечислены все 50 штатов и округ Колумбия. Другие юрисдикции, в том числе школы образовательной деятельности Министерства обороны, не закреплены за каким-либо регионом. В 2009, результаты по этой переменной были недоступны из-за недостаточного размера выборки, чтобы можно было получить надежные оценки для 12-го класса.

    Северо-Восток

    Юг

    Средний Запад

    Запад

    Connecticut
    Maine
    Massachusetts
    New Hampshire
    New Jersey
    New York
    Pennsylvania
    Rhode Island
    Vermont Alabama
    Arkansas
    Delaware
    District of Columbia
    Florida
    Georgia
    Kentucky
    Louisiana
    Maryland
    Mississippi
    North Carolina
    Oklahoma
    Южная Каролина
    Теннесси
    Техас
    Вирджиния
    Западная Вирджиния Иллинойс
    Индиана
    Айова
    Канзас
    Michigan
    Minnesota
    Missouri
    Nebraska
    North Dakota
    Ohio
    South Dakota
    Wisconsin Alaska
    Arizona
    California
    Colorado
    Hawaii
    Idaho
    Montana
    Nevada
    New Mexico
    Oregon
    Utah
    Washington
    Wyoming

    Учащийся с ограниченными возможностями (SD)

    Результаты сообщаются для учащихся, которые согласно школьным записям были признаны инвалидами. Учащемуся с инвалидностью может потребоваться специально разработанная инструкция для достижения его или ее учебных целей. Учащийся с инвалидностью обычно имеет Индивидуальная образовательная программа (IEP), которая определяет его или ее специальное обучение. Учащихся с ограниченными возможностями часто называют учащимися специального образования, и их школа может классифицировать их как неспособных к обучению (LD) или эмоционально неуравновешенных (ED). но некоторые учащиеся с ограниченными возможностями, выбранные NAEP, могут не иметь возможности участвовать, даже с предоставленными условиями. Начиная с 2009 г., NAEP дезагрегировала учащихся с инвалидностью от учащихся, которые были идентифицированы в раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года. Результаты для SD основаны на учащихся, которые были оценены, и не могут быть обобщены на общую совокупность таких учащихся.

    Учащиеся, изучающие английский язык (EL)

    Результаты сообщаются для учащихся, которые согласно школьным записям были идентифицированы как изучающие английский язык. (Обратите внимание, что учащиеся, изучающие английский язык, ранее назывались ограниченно владеющими английским языком (LEP). Результаты для EL основаны на оцениваемых учащихся и не могут быть обобщены на общее количество таких учащихся.

    Показатели исключения

    Все 50 штатов и 3 других юрисдикции (округ Колумбия, Департамент образования Министерства обороны и Пуэрто-Рико) участвовали в математическом оценивании 2022 г. в 4 и 8 классах. Чтобы обеспечить репрезентативность выборок в каждом штате, NAEP разработала политику и процедуры для максимального вовлечения всех учащихся в оценивание. Прилагаются все усилия для того, чтобы все отобранные учащиеся, способные полноценно участвовать в оценивании, были оценены. В то время как некоторые учащиеся с ограниченными возможностями (SD) и/или учащиеся, изучающие английский язык (EL), могут быть оценены без каких-либо специальных процедур, другим для участия в NAEP требуются приспособления. Другие учащиеся SD и/или EL, выбранные NAEP, могут не иметь возможности участвовать. Местные школьные власти определяют, нуждаются ли учащиеся SD/EL в приспособлении или должны быть исключены, поскольку они не могут быть оценены. Процент учащихся SD и/или EL, исключенных из оценок NAEP, варьируется от одной юрисдикции к другой и в пределах юрисдикции с течением времени. Подробнее о потенциальное влияние показателей исключения на результаты оценки.

    Используйте «Быстрый просмотр данных», чтобы просмотреть дополнительную информацию о процентах учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык, выявленных, исключенных и оцененных на национальном уровне и уровне штата в 4 и 8 классы в 2022 году. Просмотрите эту информацию на национальном уровне для 12-го класса в 2019 году.

    Воспользуйтесь «Быстрым просмотром данных», чтобы просмотреть типы приспособлений, разрешенных для учащихся с ограниченными возможностями и/или изучающих английский язык на национальном уровне в 2022 году, по адресу 4 и 8 классы, а в 2019 г. в 12 классе.

    Исключение ставки по другим предметам, а также доступны тарифы на использование конкретных помещений.

    Статистическая значимость

    Различия между баллами по шкале и между процентами, обсуждаемыми в результатах, учитывают стандартные ошибки, связанные с оценками. Сравнения основаны на статистических тестах, которые учитывают как величину разницы между средними баллами или процентами группы, так и стандартные ошибки этих статистических данных. Во всех результатах различия между баллами или между процентами обсуждаются только тогда, когда они значимы со статистической точки зрения.

    Все зарегистрированные различия значимы на уровне 0,05 с соответствующими корректировками для множественных сравнений. Термин «значительный» не подразумевает суждения об абсолютной величине или образовательной значимости различий. Он предназначен для выявления статистически достоверных различий населения, чтобы помочь в диалоге между политиками, педагогами и общественностью.

    При сравнении штатов используется t-критерий (метод, наиболее часто используемый для оценки различий в средних значениях между двумя группами), чтобы определить, является ли различие статистически значимым или нет. Есть четыре возможных исхода при сравнении средних баллов юрисдикций A и B:

    • Юрисдикция A имеет более высокий средний балл, чем юрисдикция B,
    • Юрисдикция A имеет более низкий средний балл, чем юрисдикция B,
    • Не обнаружено различий в баллах между юрисдикциями A и B, или
    • Выборка не позволяет надежный статистический тест. (Это может произойти, когда размер выборки для конкретной группы невелик.)

    При сравнении всех юрисдикций друг с другом процедуры тестирования основаны на всех попарных комбинациях юрисдикций в конкретный год или пару лет. Возможно, что данный штат или юрисдикция имеет численно более высокий средний балл по шкале, чем страна или другой штат, но эта разница не является статистически значимой, в то время как другой штат с таким же средним баллом может показать статистическую значимость по сравнению с нацией или другим штатом. другое государство. Эти ситуации могут возникать из-за того, что стандартные ошибки варьируются в зависимости от штатов/юрисдикций и оценок.

    Предупреждения при интерпретации

    Пользователи предостерегаются от интерпретации результатов NAEP как подразумевающих причинно-следственную связь. Выводы, касающиеся групповой успеваемости или, например, эффективности государственных и частных школ, должны учитывать множество социально-экономических и образовательных факторов, которые также могут влиять на успеваемость.

    Математическая шкала NAEP позволяет исследовать взаимосвязь между успеваемостью учащихся и различными факторами, измеряемыми NAEP. Однако взаимосвязь, существующая между достижением и другой переменной, не раскрывает лежащую в ее основе причину, на которую может влиять ряд других переменных. Точно так же оценки не отражают влияние неизмеряемых переменных. Результаты наиболее полезны, когда они рассматриваются в сочетании с другими знаниями об учащихся и системе образования, такими как тенденции в обучении, изменения в населении школьного возраста, а также требования и ожидания общества.

    Вернуться к информация по предмету математика.

    Лучшие

    NAEP Математика: средние баллы по стране

    Поделиться этим результатом:

    Результаты общего балла

    Более низкий средний балл по математике для четвероклассников, чем в 2019 году

    Средний балл по математике для четвероклассников в 2022 году был на 5 баллов ниже чем в 2019 году, предыдущем отчетном году. Средний балл по математике для учащихся четвертого класса в 2022 году был на 23 балла выше по сравнению с первым аттестационным годом в 19 году.90. Средние баллы указываются по шкале математики NAEP для 4-го класса, которая варьируется от 0 до 500. 

    На приведенной ниже диаграмме показана тенденция средних баллов по математике, начиная с 1990 г., и сокращенный балл, указывающий нижний предел диапазона баллов для каждого Уровень достижения NAEP: NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced . Прочтите описание каждого уровня достижений NAEP, щелкнув значки со знаком вопроса. Узнайте больше об уровнях достижения NAEP и о том, как они устанавливаются. Обратите внимание, что уровни достижений NAEP должны использоваться на экспериментальной основе, и их следует интерпретировать и использовать с осторожностью.

    Figure Trend in fourth-grade NAEP mathematics average scores

    Display As

    Scalescore0100120140160180200220240260280300320500Assessment Year’90’92’96’00’03’05’07’09’11’13’15’17’19’22NAEPAdvancedNAEPProficientNAEPBasic’22< Перетащите, чтобы изменить основные годы  >

    Загрузка…

    Связанные с этой темой

    • Средние баллы по штату
    • Средние баллы по округу
    • Национальные баллы студенческих групп и пробелы в баллах

    Поделитесь этим результатом:

    Баллы по процентилям

    Более низкие баллы по математике, чем в 2019 г., для четвероклассников во всех пяти выбранных процентилях процентиль) и учащихся с более высокими (75-й и 90-й процентили) успеваемостью. По сравнению с 2019 годом баллы по математике в 2022 году были ниже для учащихся четвертого класса во всех пяти выбранных процентилях.
    В целом, снижение было более значительным для учащихся с более низкой успеваемостью, чем для учащихся с более высокими показателями: снижение на 7 баллов для учащихся в 10-м процентиле и снижение на 6 баллов в 25-м процентиле по сравнению со снижением на 3 и 2 балла в 75-й и 9-й0-й процентиль соответственно.

    Figure Trend in fourth-grade NAEP mathematics scores at five selected percentiles

    Display As

    Scalescore0100120140160180200220240260280300320500Assessment Year’90’92’96’00’03’05’07’09’11’13’15’17’19’22NAEPAdvancedNAEPProficientNAEPBasic ’22<  Перетащите, чтобы изменить базовые годы  >

    Загрузка…

    Легенда

    Щелкните точку данных или ключ, чтобы получить дополнительные сведения. Нажмите еще раз, чтобы вернуться к обзору всех категорий.

    Связано с этой темой

    • Результаты национального уровня успеваемости

    Следующая страница:

    Национальные баллы учащихся и пробелы в баллах

    ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с оценки 2017 года, результаты NAEP по математике для 4 и 8 классов основаны на цифровом оценивании. ; до 2017 года результаты оценивались с помощью карандаша и бумаги для 4 и 8 классов. В 2019 году впервые проводилась цифровая оценка NAEP по математике в 12 классе. Отчет по математике за 12 класс за 2019 г. включает результаты учащихся, прошедших цифровое оценивание, и учащихся, прошедших бумажное оценивание. Дополнительную информацию см. на странице «О нас». Шкала математики NAEP колеблется от 0 до 500 в 4 и 8 классах и от 0 до 300 в 12 классе. До 19 лет в оценках NAEP по математике не разрешались поправки.96 на национальном уровне. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми.