Установите соответствие между признаками покрытосеменных растений и классами, для которых они характерны:
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ПРИЗНАКИ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ | КЛАССЫ |
A. жилкование листа сетчатое B. жилкование листа параллельное C. утолщение стебля за счёт камбия D. мочковатая корневая система E. цветок трёхчленного типа F. листья простые и сложные | 1. Однодольные 2. Двудольные |
Установите соответствие между признаками и отделами растений
ПРИЗНАКИ | ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ |
A. представлены всеми жизненными формами B. опыляются только ветром C. имеют разнообразные соцветия D. наличие семян в шишках E. наличие триплоидного эндосперма в семени F. не имеют плодов | 1. Голосеменные 2. Покрытосеменные |
Установите соответствие между особенностями жизнедеятельности организмов и царствами, для которых они характерны:
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЦАРСТВА |
A. жилкование B. гетеротрофное питание у большинства представителей C. созревание гамет путём мейоза D. первичный синтез органических веществ из неорганических E. транспорт веществ по проводящей ткани F. нервно-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности G. размножение спорами и вегетативными органами | 1. Растения 2. Животные |
Установите соответствие между признаками и классами растений
ПРИЗНАКИ | КЛАССЫ РАСТЕНИЙ |
A. корневая система стержневого типа B. листья с параллельным жилкованием C. количество частей цветка кратно 3 D. рост стебля в толщину за счёт камбия E. характерен вставочный рост F. у большинства видов двойной околоцветник | 1. Однодольные 2. Двудольные |
Почему для получения хорошего урожая густые всходы моркови и свёклы надо прореживать? Ответ поясните.
Определите класс цветкового растения, изображённого на рисунке. Обоснуйте Ваш ответ. Назовите органы, обозначенные на рисунке буквами А и Б, и объясните их роль в жизни растения.
Определите, к какому отделу и какому классу относят изображённое на рисунке растение. Укажите признаки соответствующих отдела и класса.
24. К какому классу цветковых относят растение, изображённое на рисунке? Ответ обоснуйте. Назовите органы, обозначенные буквами А и Б, и укажите их значение в жизни растения.
1.Ответ поясните.
Пояснение.
1) Если всходы растут слишком густо, между ними возникает конкуренция за свет, воду и пространство. Растения страдают от недостатка ресурсов и урожайность понижается.
2) Прореживание снижает конкуренцию между растениями и повышает урожайность — корнеплоды крупнее.
или,
1) Растения нуждаются в питании, воде, свете и при слишком густом посеве будет не хватать прежде всего света.
Для каждой культуры определена оптимальная площадь поверхности поля, которая должна приходиться на одно растение. Ее называют иногда площадь питания.
2) Если эти корнеплоды не проредить вовремя они получатся мелкими, а морковь вдобавок начнет перекручиваться друг с другом. Всходы свеклы и моркови (а также редиса) нужно прореживать для того чтобы дать место для нормального развития корнеплодов.
2.Элементы ответа:
1) класс двудольные, цветок четырёхчленного типа, сетчатое жилкование листьев;
2) А – кочан – это видоизменённый побег (почка), накапливает питательные вещества, обеспечивает зимовку, развитие двулетнего растения на второй год;
3) Б – плод – стручок, обеспечивает распространение и защиту семян.
⇐ Предыдущая12
Рекомендуемые страницы:
Тестовые задания по теме «Корень». 6-й класс
Задания составлены для обучающихся 6 класса, которых по ФГОС за 1 час в неделю учителя биологии должны подготовить к ВПР, а так же к ОГЭ и ЕГЭ (времени на повторение всего материала ботаники не выделяют ни в 9, ни в 11 классах). Предложенные тесты соответствуют материалу параграфов учебника В. В. Пасечника (Биология: Многообразие покрытосеменных растений. 6 кл.: учебник/ В.В.Пасечник. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2017). Предложенный вариант состоит из семи заданий и содержит вопросы в формате ОГЭ (например, работа с таблицей) и ЕГЭ (например, установление соответствия). Задания позволяют организовать работу по-разному: как для изучения новой темы, так и для повторения и закрепления пройденного материала или как контроль. При оценивании работы ставится балл за каждое совпадение с критериями ответов, баллы суммируются (максимальное количество баллов данного варианта 29), затем используется прием перевода баллов в оценку.
Выполнено менее 50% — «2» | Выполнено | Выполнено | Выполнено |
0 — 14 | 15 — 18 | 19-25 | 26-29 |
При составлении работы использовались рисунки:
- корней:
https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fpobio.ru%2Fassets%2Fimages%2F6-klass%2Fsonin%2F16.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fpobio.ru%2F6-klass%
2Frabochaya-tetrad-po-biologii-dlya-6-klassa-n.i.-sonin%2Forgany-cvetkovyh-rastenij.html&docid=dcoWTBwlAnN80M&tbnid=KXes1mAr9hkSkM%3A&vet=10ahUKEwiV9a-kkprUAhUMS5oKHZdLCbUQMwhCKBgwGA.
1366&q=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%
20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%
D0%BD%D0%B5%D0%B9&ved=0ahUKEwiV9a-kkprUAhUMS5oKHZ
dLCbUQMwhCKBgwGA&iact=mrc&uact=8
- окучивание
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=
8&ved=0ahUKEwjdncDum5rUAhXFhSwKHeu3AIEQjRwIBw&url=https%3A%2F%2
Fwww.litres.ru%2Fvladimir-pasechnik%2Fbiologiya-mnogoobrazie-pokrytosemennyh-rasteniy-6-klass%2Fchitat-onlayn%2F&psig=AFQjCNFIixpr_uQvEPxevbRJ5UJfcp3DDw&ust=1496320475791912
Задание 1 (6 баллов). Заполните таблицу, используя рисунок:
Вид корня | Как образуется | Обозначен на рисунке цифрой |
1- ? | Из зародышевого | 2 — ? |
боковой | 3 — ? | 4 — ? |
5 — ? | На стебле и листьях | 6 — ? |
Задание 2 (6 баллов). Установите соответствие между растением и типом корневой системы, которую оно имеет.
РАСТЕНИЯ | ТИП КОРНЕВОЙ СИСТЕМЫ |
А. Щавель | 1. Стержневая |
Б. Ячмень | 2. Мочковатая |
В. Лук |
|
Г. Свекла |
|
Д. Морковь |
|
Е. Пшеница |
|
Ответ:
А | Б | В | Г | Д | Е |
|
|
|
|
|
Задание 3 (2 балла). Все перечисленные ниже признаки, кроме двух, используются для характеристики общих свойств придаточных корней. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Отходят от стебля растения.
- Образуют корнеклубни.
- Образуют корнеплоды.
- Отходят от листьев растения.
- Отходят от корней растения.
Задание 4 (5 баллов). Установите правильную последовательность зон корня, начиная с его верхушки. Запишите соответствующую последовательность цифр.
- Зона проведения
- Зона деления
- Корневой чехлик
- Зона роста
- Зона всасывания.
Задание 5 (3 балла). Какой процесс изображен на рисунке? Для чего он используется? Какие корни при этом образуются?
Задание 6 (3 балла). Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
Корнеплод имеют:
- Георгин
- Репа
- Турнепс
- Плющ
- Баньян
- Брюква.
Задание 7 (4 балла) Вставьте в текст «Корневые системы» пропущенный термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст выбранные ответы, а затем полученную последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу.
КОРНЕВЫЕ СИСТЕМЫ
Корневая система – это совокупность всех корней одного растения. Известны два типа корневых систем: первый — ____________ (А), где сильно развит главный корень, и второй — __________ (Б), где главный корень не заметен. Первый тип характерен для большинства _________ (В) растений, а второй тип имеют ____________ (Г) растения.
Перечень терминов:
- Покрытосеменные
- Придаточный
- Однодольные
- Мочковатая
- Боковой
- Двудольные
- Стержневая
- Голосеменные
ОТВЕТЫ:
Задание 1
1 – главный
2 – 3
3 – от главного и придаточных
4 – 2
5 – придаточные
6 – 1
Задание 2
122112
Задание 3
3 5
Задание 4
3 2 4 5 1
Задание 5
Окучивание. Для увеличения числа корней. Придаточные.
Задание 6
2 3 6
Задание 7
7 4 6 3
Органы растений — Российский учебник
У одноклеточных водорослей тело представлено одной клеткой, которая выполняет все необходимые для жизнедеятельности функции. У многоклеточных водорослей структурно однородные клетки объединяются в таллом. На первый взгляд таллом может быть похож на тело растений, однако клетки таллома однотипны и не имеют ни специализированных элементов. Поэтому такие растения относят к низшим.
В ходе эволюции с выходом растений на сушу клетки начали дифференцироваться по выполняемой функции, сформировались ткани и органы, а такие растения получили название высших.
Названия органов растения представлены на иллюстрации.
Органы растения делятся на:
-
вегетативные: к ним относят корень и побег. Побег в свою очередь состоит из стебля, листьев и почек;
-
генеративные или органы размножения — цветок, плод и семя (спорангий у споровых и шишка у голосеменных).
Орган — это часть растения выполняющая одну или несколько функций.
Благодаря вегетативным органам растение растет, питается, происходит газообмен со средой, т.е. процессы фотосинтеза и дыхания (вставка на статью), из тонкого прутика вырастает мощное дерево — т.е. вегетативные органы обеспечивают жизнедеятельность растений.
Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь № 2
Рабочая тетрадь разработана к учебнику «Биология. 6 класс» (авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко), входящему в систему «Алгоритм успеха». Содержит проблемные и тестовые задания, позволяющие учителю организовывать дифференцированную практическую работу шестиклассников, формировать основные биологические понятия, эффективно осуществлять контроль знаний, привлекая учащихся к самооценке учебной деятельности.
КупитьГенеративные органы нужны, чтобы растение смогло оставить потомство и обеспечивались селекция и эволюция.
К генеративным органам относятся цветок, семя и плод.
Весной и летом цветы всевозможных форм и размеров, одиночные и собранные в соцветия радуют глаз. Однако основная функция цветка — половое размножение растений.
Именно из этого модифицированного побега после опыления и оплодотворения завязи пестика формируется плод, который состоит из семян и околоплодника. В живой природе плоды весьма разнообразны: некоторые из них съедобны, и очень вкусны, как томат или яблоко. А другие наоборот ядовиты, как белладонна или волчьи ягоды.
Семя — это зачаток полноценного растения, необходимый ему для размножения, переживания неблагоприятных условий внешней среды и расселения на новые территории. В структуре семени выделяют кожуру, зародыш, запас питательных веществ. Зародыш содержит зачатки вегетативных органов — корня, стеблей, листьев, из которых в подходящих условиях вырастает новое растение.
Однако, внимательные ученики, кто наблюдал, как бабушка в деревне прикапывает усы клубники на грядке, или сами сажали картофель весной, могут возразить, что растение может размножаться и вегетативными органами тоже. И будут совершенно правы.
Некоторые растения можно размножать вегетативно — черенками, усами, клубнями. Но селекцию и эволюцию обеспечивают лишь генеративные органы.
Строение цветка, семени, различных плодов и сложные процессы опыления и оплодотворения подробно разбираются в главе № 2 учебника «Биология. 6 класс» под редакцией И.Н. Пономаревой, а мы переходим к вегетативным органам растений.
В строении вегетативных органов выделяют общие признаки:
-
полярность — основание и вершина растения находятся на противоположных концах растения, т.е. на разных полюсах. Это явление довольно легко наблюдать у растений, которые размножаются черенками. Например, у ивы.
Если черенок поместить во влажную среду, то через некоторое время на нижнем полюсе у основания образуются корни, на верхнем листья. И любой отрезок черенка будет вести себя подобным образом;
-
геотропизм — т.е. рост в определенном направлении относительно центра земного шара, благодаря тому, что растения ощущают земное притяжение.
Это явление также легко продемонстрировать на опыте, с которым можно поучаствовать в конкурсе. Если растущее растение положить горизонтально, через некоторое время его корни вновь будут расти вниз, а стебель займет вертикальное положение.
Корень обладает положительным геотропизмом, поскольку его рост направлен к центру земли, надземные части растения обладают отрицательным геотропизмом.
Благодаря геотропизму ландшафтные дизайнеры могут создавать фантазийные композиции, придавая деревьям причудливые формы. Но самый загадочный дизайнер — природа. И в Польше можно наблюдать целый кривой лес.
Выполняемая функция органов растений различна.
Корень — у большинства растений это подземный орган. Основная функция закрепление в почве или другом субстрате и обеспечение растения полезными минеральными веществами и водой, а также запасание питательных веществ. У некоторых растений корень модифицировался в клубень, как например у георгина или топинамбура.
Все корни растения называют корневой системой. Корневая система делится на:
-
стержневую,
-
мочковатую,
-
смешанную.
Что ещё почитать?
Если растение проращивали из семени, первым формируется главный корень, на котором активно растут боковые корешки и формируют корневую мочку растения. У некоторых луковичных растений главный корень практически не развивается, вместо этого активно формируются множественные придаточные корни. Такая же корневая система формируется при размножении растения черенком.
У некоторых растений, например у довольно популярных фаленопсисов — орхидей, развиваются воздушные корни, которые растение использует не только для поглощения питательных веществ, но и как опорные.
Существуют водяные корни и корни-присоски у растений паразитов.
Стебель — надземный орган растения, с неограниченным верхушечным ростом. Благодаря проходящим в стебле сосудистым пучкам обеспечивается питание всего растения.
Стебель служит опорой для листьев и обеспечивает их оптимальное размещение относительно источников света.
Биология. 6 класс. Дидактические карточки
Дидактические карточки соответствуют программе базового курса биологии и содержанию учебника «Биология» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (авторы И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко). Карточки могут быть использованы учителем на разных этапах обучения: при объяснении нового материала и его закреплении, для проверки знаний, а также для индивидуальной и коррекционной работы с учетом интересов, возможностей и уровня развития конкретных учеников. Карточками могут пользоваться и ученики для самоконтроля учебной деятельности.
КупитьПобег — стебель, на котором есть листья и почки. Если в течение сезона почка не раскрывается, ее называют спящей. При повреждении основного стебля они трогаются в рост и дают начало новым побегам.
У некоторых растений побеги могут видоизменяться. Не смотря на один корень слова, корневище — это модификация стебля, а не корня растения.Также видоизменениями стебля являются колючки у барбариса и усики у винограда.
Лист — боковой вегетативный орган растения ограниченного роста. У листа выделяют листовую пластину, прилистники, черешок.
У однолетних растений лист погибает вместе с растением. У многолетних растений, таких как деревья и кустарники, лист является возобновляемым органом. Осенью происходит листопад, выполняя очистительную функцию, а с началом весны почки пробуждаются и появляются новые листья. У однодольных растений лист нарастает основанием, у двудольных всей поверхностью. Модификации листа — колючки кактуса, усики гороха.
Главное назначение листа — обеспечение процессов фотосинтеза, испарения воды, газообмена и дыхания растений.
Уверены, после внимательного прочтения статьи и изучения дополнительных материалов в учебнике «Биология 6 класс» под редакцией И.Н.Пономаревой на портале LECTA, любой ученик с легкостью сможет назвать органы растения.
#ADVERTISING_INSERT#
Ботаника. Сборник тестов с ответами (для школьников и студентов, ЕГЭ)
24
22.Установите соответствие между типом корневой системы и ее
характеристикой:
Корневая система
стержневая
Видоизменение главного корня
Корневая система
мочковатая
Видоизменение боковых корней
Корнеплод
Видоизменение побега
Корневой клубень
В корневой системе хорошо выражен главный
корень с отходящими от него боковыми корнями
Корневище
Корневая система образована придаточными
корнями, главный корень не выделяется или
вообще отсутствует
23. Для каждой из зон корня выберите определения, соответствующие
ее строению:
1 Корневой чехлик
А. Состоит из клеток основной ткани
2 Зона деления
Б. Состоит из проводящей ткани
3 Зона роста
В. Клетки зоны не дифференцированы
4 Зона всасывания
Г. Состоит из покровной ткани
5 Зона проведения
Д. Состоит из образовательной ткани
24. Порядок расположения зон в кончике корня снизу вверх:
1: Зона всасывания
2: Зона проведения
3: Зона деления
4: Корневой чехлик
5: Зона растяжения
25. Для каждой из зон корня выберите определения, соответствующие
ее функции:
1 Корневой чехлик А.
Зона
обеспечивает
всасывание
воды
и
минеральных веществ из почвы.
2 Зона деления
Б. Клетки зоны за счет быстрого роста обеспечивают
непрерывное удлинение корня
3 Зона роста
В.
Клетки
предохраняют
кончик
корня
от
повреждения
4 Зона всасывания
Г. Зона обеспечивает передвижение воды и
минеральных веществ от корня к стеблю и
органических веществ от стебля в корень
5 Зона проведения
Д. Клетки зоны обеспечивают рост корня в длину за
счет постоянного деления и дают начало всем тканям
корень | Определение, типы, морфология и функции
Узнайте, как растения используют осмос, облегченную диффузию и активный транспорт для поглощения воды и минеральных солей.
Видео, показывающее, как корни поглощают вещества из почвы посредством осмоса, диффузии и активного транспорта.
Encyclopædia Britannica, Inc. См. Все видео к этой статьекорень , в ботанике, та часть сосудистого растения, которая обычно находится под землей. Его основные функции — закрепление растения, поглощение воды и растворенных минералов и их передача стеблю, а также хранение резервных кормов. Корень отличается от стебля, главным образом, отсутствием рубцов и почек на листьях, наличием корневой шляпки и ветвями, которые берут начало из внутренней ткани, а не из почек.
Подробнее по этой теме
покрытосеменных: корневые системы
root s закрепляет растение, поглощает воду и минералы и обеспечивает место для хранения продуктов. Два основных типа root …
Виды корней и корневой системы
Первичный корень или корешок — это первый орган, который появляется при прорастании семян. Он прорастает вниз в почву, закрепляя саженец. У голосеменных и двудольных (покрытосеменных с двумя семенными листами) корешок становится стержневым корнем. Он растет вниз, а вторичные корни растут сбоку от него, образуя систему стержневых корней. У некоторых растений, таких как морковь и репа, стержневой корень также служит хранилищем пищи.
корневые системыДва типа корневых систем: (слева) волокнистые корни травы и (справа) мясистый стержневой корень сахарной свеклы.
Британская энциклопедия, Inc.Травы и другие однодольные растения (покрытосеменные растения с одним семенным листом) имеют мочковатую корневую систему, характеризующуюся массой корней примерно одинакового диаметра. Эта сеть корней возникает не как ветви основного корня, а состоит из множества ветвящихся корней, выходящих из основания стебля.
Некоторые корни, называемые придаточными корнями, возникают не из корня, а из другого органа — обычно стебля, иногда листа. Они особенно многочисленны на подземных стеблях, таких как корневища, клубнелуковицы и клубни, и позволяют вегетативно размножать многие растения из стебля или листовых черенков.Некоторые придаточные корни, известные как воздушные корни, либо проходят некоторое расстояние по воздуху, прежде чем достигают почвы, либо остаются висящими в воздухе. Некоторые из них, такие как кукуруза (кукуруза), винтовая сосна и баньян, в конечном итоге помогают поддерживать растение в почве. У многих эпифитных растений, таких как различные орхидеи и виды Tillandsia , воздушные корни являются основным средством прикрепления к непочвенным поверхностям, таким как другие растения и камни.
воздушный кореньБаньяновое дерево ( Ficus видов) с воздушными корнями, выходящими из ветвей.
© Андрей Слиозберг / Fotolia Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасСреди сосудистых растений существует ряд других специализированных корней. Пневматофоры, обычно встречающиеся у видов мангровых деревьев, которые растут на солончаках, представляют собой боковые корни, которые растут вверх из ила и воды и служат местом поступления кислорода для погруженной в воду первичной корневой системы. Корни некоторых паразитических растений сильно видоизменяются в гаустории, которые внедряются в сосудистую систему растения-хозяина, чтобы прокормить паразита.Узловатые корни многих членов семейства гороховых (Fabaceae) являются хозяевами симбиотических азотфиксирующих бактерий, а корни многих растений также образуют сложные ассоциации с микоризными почвенными грибами; ряд нефотосинтезирующих микогетеротрофных растений, таких как индийская трубка, питаются исключительно этими грибами.
Морфология и рост
Корни растут в длину только от концов. Сама верхушка корня покрыта корневой крышкой в форме наперстка, которая защищает верхушку роста, когда она пробивается через почву.Сразу за корневой крышкой находится апикальная меристема, ткань активно делящихся клеток. Некоторые из клеток, продуцируемых апикальной меристемой, добавляются к корневому покрову, но большинство из них добавляются в область удлинения, которая лежит чуть выше меристематической области. Именно в области удлинения происходит рост длины. Выше этой зоны растяжения находится область созревания, где созревают первичные ткани корня, завершая процесс дифференцировки клеток, который фактически начинается в верхней части меристематической области.
корень и апикальная меристема побегаАпикальная меристема побега Hypericum uralum (слева) появляется на самой верхней стороне стебля. Сразу за апикальной меристемой находятся три области первичных меристематических тканей. Апикальная меристема корня (справа) появляется сразу за защитной крышкой корня. Сразу за апикальной меристемой отчетливо видны три первичные меристемы.
Британская энциклопедия, Inc.Основными тканями корня являются эпидермис, кора и сосудистый цилиндр, от самого внешнего до самого внутреннего.Эпидермис состоит из тонкостенных клеток и обычно имеет толщину всего в один клеточный слой. Поглощение воды и растворенных минералов происходит через эпидермис, и этот процесс значительно усиливается у большинства наземных растений из-за наличия корневых волосков — тонких трубчатых расширений стенки эпидермальных клеток, которые встречаются только в области созревания. Поглощение воды происходит главным образом за счет осмоса, который происходит потому, что (1) вода присутствует в почве в более высоких концентрациях, чем в эпидермальных клетках (где она содержит соли, сахара и другие растворенные органические продукты) и (2) мембрана клетки эпидермиса проницаемы для воды, но не для многих веществ, растворенных во внутренней жидкости. Эти условия создают осмотический градиент, благодаря которому вода проникает в клетки эпидермиса. Этот поток создает силу, называемую давлением корней, которая помогает продвигать воду через корни. Давление на корни частично отвечает за подъем воды в растениях, но оно не может самостоятельно объяснять перенос воды к вершинам высоких деревьев.
корень в разрезеПоперечный разрез типичного корня, показывающий первичную ксилему и первичную флоэму, расположенные в центральном цилиндре.
Британская энциклопедия, Inc.Кора головного мозга проводит воду и растворенные минералы через корень от эпидермиса к сосудистому цилиндру, откуда они транспортируются к остальной части растения. Кора также хранит пищу, транспортируемую вниз от листьев через сосудистые ткани. Самый внутренний слой коры обычно состоит из плотно упакованного слоя клеток, называемого энтодермой, которая регулирует поток материалов между корой и тканями сосудов.
Сосудистый цилиндр находится внутри энтодермы и окружен перициклом, слоем клеток, который дает начало корням ветвей.Проводящие ткани сосудистого цилиндра обычно расположены в форме звезды. Ткань ксилемы, которая несет воду и растворенные минералы, составляет ядро звезды; ткань флоэмы, несущая пищу, расположена небольшими группами между остриями звезды.
Более старые корни древесных растений образуют вторичные ткани, которые приводят к увеличению обхвата. Эти вторичные ткани производятся сосудистым камбием и пробковым камбием. Первые возникают из меристематических клеток, лежащих между первичной ксилемой и флоэмой.По мере развития сосудистый камбий образует кольцо вокруг первичного сосудистого цилиндра. При делении клеток в сосудистом камбии образуется вторичная ксилема (древесина) внутри кольца и вторичная флоэма снаружи. Рост этих вторичных сосудистых тканей выталкивает перицикл наружу и разделяет кору и эпидермис. Перицикл становится пробковым камбием, производящим пробковые клетки (внешнюю кору), которые заменяют кору и эпидермис.
The Editors of Encyclopaedia Britannica Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Мелиссой Петруццелло, помощником редактора.Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Почему вы должны класть в растения спички
Хотите узнать
Почему вы должны класть спичечные палочки в свои растения ? Помогает ли это сделать ваши растения здоровыми и пышными?Мир садоводства полон идей, которые могут показаться странными, и одна из них — Использование спичечных палочек для растений ! Узнайте, почему вам следует это сделать, как это сделать и какие преимущества это даст в этой статье.
Ознакомьтесь с нашей статьей об использовании Vicks Vaporub в саду здесьТипы совпадений
Доступны два типа спичек — безопасные и ударь где угодно. Для растений можно использовать любой из них.
Почему вам следует класть спички в свои растения
1. Хорошее средство защиты от вредителей
Если вы не замечаете хорошего роста вашего сада и комнатных растений, это может быть связано с вредителями и мошками, несмотря на своевременный полив, удобрения и уход.
Иногда мошек трудно увидеть, и они обитают в некачественной почве; им способствуют чрезмерный полив и удобрение.
- Возьмите 8-10 спичечных палочек и воткните их в почву головками вниз, немного от краев контейнера.
- Поливайте растения как обычно.
- Оставьте спички на неделю в почве и проверьте, растворились ли их головки или нет. Если да, удалите старые спички и замените их новыми. Повторите этот процесс 3-4 раза, пока не избавитесь от мошек.
2. Помогает в ускорении роста растений
Спичечные палочки содержат хлорат калия, фосфор, серу, небольшое количество магния и оксид железа. Некоторые разновидности спичечных палочек также содержат красный фосфор. Если вы пропустите график удобрений из-за нехватки времени, этот прием может немного улучшить здоровье вашего растения.
- Фосфор в спичечной палочке способствует укреплению корневой системы. Также он отлично подходит для фруктов, овощей, зелени.
- Сера и магний помогают в производстве хлорофилла, что означает, что у ваших растений будет более зеленая листва.
Примечание: Уловка спичечной палочки хороша для небольших контейнерных растений и может не работать для очень больших растений и деревьев.
3. Работает как удобрение
Не всегда легко определить, сколько удобрений требуется растению. Вы можете перестраховаться, ткнув 10-15 спичек в горшок. Когда вы поливаете растения, они растворяют головку спичек, постепенно высвобождая в почву фосфор, магний и серу, что помогает медленно и стабильно питать растения.
Примечание: Это не полностью заменит использование удобрений, потому что спичечные палочки не могут обеспечить достаточное количество питательных веществ, учитывая их размер, но все же вы заметите некоторые изменения.
Как использовать спичечные палочки для роста растений
- Вставьте 10-20 головок спичечных палочек вниз в почву вокруг каждого растения. Убедитесь, что их головы закопаны правильно.
- Поместите спичку посередине между стеблем растения и ободком горшка.Не кладите спички близко к корневому комку, так как это может повредить корни растения.
- Чтобы приготовить жидкое удобрение, погрузите несколько палочек в лейку. Головы растворятся в воде и будут питать растения.
Примечание : Не используйте использованные спичечные палочки в качестве удобрения. Когда горит спичка, растительные элементы, такие как сера и магний, окисляются в разные формы. Следовательно, сгоревшие или использованные спички не подходят для этой цели. Всегда используйте новые спички.
Вот несколько отличных вариантов использования английской соли в садуПосмотрите это видео для получения дополнительной информации
Что из следующего правильно соответствует этому вопросу класс 11 биология CBSE
Подсказка:Растения выращиваются из семян, закапанных в почву. Первыми развивающимися структурами являются корешки, которые обеспечивают им питание.Позже развиваются другие части. Эти корни иногда съедобны, а некоторые просто обеспечивают питание и поддержку. Тип развившихся корней зависит от выращиваемого растения.
Полный пошаговый ответ:
У растений есть две основные части — корни и побеги. Корень образует подземную часть растения, а побег — верхнюю часть растения.
У растений есть два типа корневой системы — стержневая и мочковатая. Если корень выполняет другую функцию, кроме транспортировки воды и минералов, это называется модификацией корней.
Некоторые корни станут хранилищами для еды. Они могут поддерживать массивные растения. Они также могут поглощать кислород из атмосферы. Они могут выполнять азотфиксацию.
Вариант A: Волокнистый корень монстеры: У монстеры первичный корень недолговечен. После того, как он отмирает, разрастается множество корней. Это мочковатая корневая система.
Вариант B: Далия пучковидный корень: у георгина имеется придаточная пучковая корневая система. При этом клубневидные корни берут начало в основании стебля группами.
Вариант C: Azadirachta Придаточные корни: Имеет стержневую корневую систему. Это еще одно название растения ним. У него единственный толстый корень. От этого корня возникает множество мелких веточек.
Вариант D: Лопастные корни базилика: Базилик также имеет стержневую корневую систему, так как маленькие ветви возникают из толстого основного корня.
Итак, ответ — варианты A и B: корень Monstera Fibrous и корень Dahlia Fasciculate.
Примечание:
Корни над землей называются корнями ариэля. Между корнями и грибами может существовать симбионтная связь, называемая микоризой.У огромных деревьев должна быть очень сильная корневая система. Корни обычно могут расти в любом направлении.
Вы в одном шаге от ответа!
Подпишитесь бесплатно!
Регистрируясь, вы также получаете БЕСПЛАТНЫЙ доступ к тысячам решенных вопросов, викторин
и загружаемым PDF-файлам!
Развитие корней молодой кукурузы (Университет Пердью)
Обновлено апрель 2020 г.
URL: http: // www.kingcorn.org/news/timeless/Roots.html
Р.Л. (Боб) Нильсен
Отдел агрономии, Purdue Univ.
West Lafayette, IN 47907-2054
Адрес электронной почты: rnielsen at purdue.edu
Twitter: @PurdueCornGuy
Успешный всход (быстрый и равномерный), хотя и важен, не гарантирует успешного приживления насаждений кукурузы. Следующим важным этапом в жизни молодых растений кукурузы является формирование мощной узловой корневой системы.Успешное установление насаждения в значительной степени зависит от начального развития узловых корней примерно от V2 (два листа с видимыми воротничками) до V6.
Кукуруза — это трава с волокнистой корневой системой по сравнению с соевыми бобами или люцерной, имеющими стержневую корневую систему. Задержка роста или ограничение узловых корней во время их начального развития (например, из чрезмерно сухой почвы, чрезмерно влажной почвы, чрезвычайно холодной почвы, повреждения насекомыми, повреждения гербицидами, уплотнение боковины, уплотнение почвы) может легко задержать развитие всего растения.Фактически, когда вы пытаетесь диагностировать причину задержки роста кукурузы в начале сезона, первым делом нужно начать поиск виновника под землей.
Чтобы лучше понять развитие укоренения и проблемы, связанные с ограничением корней, важно понимать, что развитие корней у кукурузы происходит в две фазы. Первый этап — это развитие семенной или семенной корневой системы. Вторая фаза — развитие узловой или коронковой корневой системы.
Corny Trivia: Иногда вы можете услышать, что семенная корневая система называется первичной корневой системой, а узловая корневая система — вторичной корневой системой.Эта классификация была описана Кэнноном (1949) и, безусловно, имеет хронологический смысл. Однако с точки зрения важности для растения кукурузы узловая корневая система, несомненно, является первичной корневой системой.
Семенная (семенная) корневая система
Семенные (семенные) корни берут начало от щиткового узла, расположенного внутри семенного зародыша. Семенные корни состоят из корешка и боковых семенных корней. Хотя семенные корни технически являются узловыми корнями, они традиционно обсуждаются отдельно от узловых корней, которые развиваются позже из области кроны саженца.
Корень корешка выходит первым, прорываясь сквозь семенную оболочку около кончика ядра (рис. 1), и ненадолго удлиняется в этом направлении независимо от того, указывает ли кончик ядра вверх, вниз или в сторону. Боковые семенные корни выходят позже из-за колеоптиля (рис. 2) и вначале удлиняются в сторону вмятины на конце ядра. Однако вскоре оба набора семенных корней меняют ориентацию своего удлинения и начинают удлиняться вниз под действием силы тяжести (рис.3).
Семенная корневая система помогает поддерживать развитие проростков за счет поглощения воды из почвы, но молодой проросток кукурузы зависит в первую очередь от энергетических запасов крахмалистого эндосперма ядра для питания до тех пор, пока узловая корневая система не разовьется позже. Примерно на стадии роста V1 скорость нового роста семенной корневой системы резко замедляется, поскольку первичная узловая корневая система начинает развиваться из узлов над мезокотилем.
Несмотря на то, что семенная корневая система мало способствует поддержанию кукурузы в течение всего сезона, раннее повреждение корешка или боковых семенных корней может задержать начальное развитие проростков и задержать всходы.Такое повреждение не обязательно приведет к немедленной гибели сеянца, пока само ядро и мезокотиль остаются здоровыми, но может привести к задержке всходов или к распусканию листьев под землей. По мере того, как со временем образуется все больше и больше узловых корней, повреждение семенной корневой системы будет все меньше и меньше влиять на выживание сеянцев.
Примеры повреждения семенного корня включают имбибициальное переохлаждение (Nielsen, 2020a), послеродовое повреждение от летального или сублетального холода (Nielsen, 2020b) и «солевое» повреждение от чрезмерного количества стартового удобрения, помещенного слишком близко к ядро.Симптомы такого повреждения корня включают замедленное удлинение корня, изменение цвета коричневой ткани, обильное ветвление корня и прямую гибель ткани корня. Если корень корешка сильно поврежден во время выхода из ядра, весь корень корешка может погибнуть. Как только корешок удлиняется на полдюйма или около того, повреждение кончика корня не обязательно приведет к гибели всего корня, скорее, подмышечные меристемы корня могут инициировать обширное ветвление корня в ответ на повреждение апикальной меристемы.
Изображения, показанные на рис.4–6 показан пример отложенного всхода на поле, где «нормальные» всходы уже были в конце V1 — начале V2. Корень корешка был полностью разрушен, но боковые семенные корни остались целыми и здоровыми. Колеоптиль на этом саженце раскололся по всей длине стороны и, вероятно, приведет к распаду листьев под землей. Расколотый колеоптиль, вероятно, был вызван естественным продолжающимся расширением закрытых листьев, которые в противном случае обычно появлялись бы над землей.
Изображения, показанные на рис.7 и 8 показан другой пример отсроченного появления всходов на том же поле, где другие сеянцы были от поздних V1 до ранних V2. Единственным видимым повреждением этого отсроченного прорастания был корень корешка, чья апикальная меристема была повреждена. Повреждение было менее серьезным, чем в предыдущем примере, поэтому саженец был менее низкорослым, и ему удалось вырасти над землей.
Узловая корневая система
Узловые корни развиваются последовательно из отдельных узлов над мезокотилем, начиная с самого нижнего узла в области молодого проростка, известного как «корона».Когда воротник первого листа впервые становится видимым, первый набор узловых корней можно определить по небольшому вздутию в самом нижнем узле. К концу V1 первый набор узловых корней заметно начал удлиняться (рис. 9 и 10). На стадии V2 листа первый набор узловых корней ясно виден, а второй набор узловых корней может начинать удлиняться от второго узла саженца. Каждый набор или «мутовка» узловых корней начинает удлиняться от соответствующих узлов примерно в то же время, когда каждая листовая шейка выходит из истинной мутовки саженца.
Что касается глубины посева и глубины укоренения: Некоторые люди считают, что более глубокая посадка кукурузы способствует более глубокому укоренению и наоборот. Это убеждение в основном является мифом с легким намеком на правду. Это, безусловно, правда, что глубина корневой системы СЕМИНАЛА зависит от глубины заделки семян. Однако на корневую систему NODAL, которая развивается из кроны растения, совсем не влияет глубина заделки семян. Это связано с тем, что глубина кроны остается постоянной независимо от глубины заделки семян.Во время появления всходов мезокотиль удлиняется и приподнимает колеоптиль и крону к поверхности почвы. Когда колеоптиль приближается к поверхности почвы, изменения в соотношении длин волн красного и дальнего красного света вызывают изменение поступления одного или нескольких гормонов роста из колеоптиля в ткань мезокотиля, и, следовательно, удлинение мезокотиля останавливается (Vanderhoef & Бриггс, 1978). Поскольку глубина, на которой прорастающий проросток чувствует изменение цвета от красного до далекого красного, довольно постоянна, результирующая глубина короны (основания) колеоптиля почти одинакова (от 1/2 до 3/4 дюйма) для глубины заделки семян. один дюйм или больше.
Удлинение ткани стебля начинается между стадиями V4 и V5 листа. Удлинение междоузлия над пятым узлом обычно поднимает шестой узел над землей. Последующее удлинение междоузлий стебля с более высокими номерами приведет к тому, что остальные узлы стебля будут располагаться все выше и выше. Наборы узловых корней, которые образуются в надземных узлах стеблей, обычно называют «связующими» корнями, но функционируют идентично узловым корням, которые образуются под землей. Если условия на поверхности почвы благоприятные (влажные и не слишком жаркие), корни-корни успешно проникают в почву, разрастаются и эффективно очищают верхние слои почвы от воды и питательных веществ.
Corny Trivia: Корневые волоски представляют собой латеральные продолжения корневых эпидермальных клеток, вырастают до нескольких миллиметров, и их количество составляет около 200 на квадратный миллиметр (Gardner et al., 1985). Их типичная продолжительность жизни составляет всего около 2 дней при умеренных температурах и меньше при более высоких температурах (Gardner et al., 1985). Корневые волоски видны даже на корне корешка молодого саженца (рис. 13). В совокупности площадь поверхности, представленная корневыми волосками, очень велика, и на них может приходиться большая доля питательных веществ и влаги, поглощаемых растением.
Corny Trivia: Первичная меристема корня расположена рядом с верхушкой корня (рис. 14). Удлинение клеток за меристемой приводит к удлинению корня.
На разрезе стебля старого растения можно увидеть «древесный» или «сердитый» треугольник из стеблевой ткани внизу стебля кукурузы. Этот треугольник обычно состоит из четырех стеблевых узлов, уложенных последовательно с # 1 внизу, чьи связанные междоузлия не удлиняются (рис. 15). Первым удлиняющимся междоузлием ОБЫЧНО является тот, который находится над четвертым узлом, который удлиняется примерно на 1/4 — 1/2 дюйма, выше которого находится пятый узел, который обычно все еще находится ниже или почти на поверхности почвы.Следовательно, пять наборов или мутовок узловых корней обычно можно обнаружить под землей, по одному на каждый из узлов подземных стеблей (рис. 16).
У проростков кукурузы переход от пищевой зависимости от запасов ядра к питательной зависимости от узловых корней на стадии V3 листа. Повреждение или стресс первых нескольких наборов развивающихся узловых корней в период времени с V1 по V5 может серьезно замедлить или задержать развитие растения кукурузы. Повреждение первых нескольких наборов узловых корней вынуждает молодые сеянцы продолжать зависеть от резервов ядра дольше, чем это необходимо.Если запасы ядра почти исчерпаны, дальнейшее развитие сеянцев легко задерживается, и их гибель не редкость. Типичные стрессы, которые могут остановить начальное развитие узлов, включают повреждение солевым удобрением, болезни проростков, повреждение гербицидами, повреждение насекомыми, чрезмерно влажные или сухие почвы, уплотнение почвы (обработка почвы или сеялка).
Стартовые удобрения Примечание: Успех этого переходного периода, который происходит на стадии развития V3, в значительной степени влияет на то, будет ли культура продолжать активно и равномерно развиваться.Нередко месторождения развиваются довольно равномерно примерно до V3, в то время как они все еще полагаются на ядерные резервы. Однако иногда эти ранее однородные насаждения кукурузы «разваливаются» после стадии V3, если развитие узловых корней было скомпрометировано «плохими» условиями выращивания и переход от резервов зерна к поддержке узловых корней оказывается неудачным или менее чем успешным. Именно на этом этапе стартовые удобрения играют роль в обеспечении успешного наступления переходного периода.Примерно на уровне V3 один или несколько узловых корней войдут в ленту для внесения удобрений, размещенную примерно на 2 дюйма сбоку и на 2 дюйма ниже посевного материала (пресловутое размещение 2×2). Стартовые удобрения, помещенные в это положение, имеют преимущества перед стартовыми удобрениями, вносимыми семенами, потому что а) их положение относительно развития узловых корней более выгодно и б) можно использовать более высокие нормы азота и / или калия без риска повреждения семян прорастание и всходы.
Несколько необычный, но драматический симптом задержки роста корней — это синдром, называемый синдромом «гибкой кукурузы» или «безкорневой кукурузы» (Nielsen, 2019a).Эта проблема чаще всего возникает в результате пагубного воздействия чрезмерно сухой поверхностной почвы во время начального удлинения узловых корней у молодых (от V2 до V4) растений кукурузы. Молодые узловые корни, выходящие из области кроны растения, погибнут, если их кончики корней (и связанные с ними меристематические области) высохнут до успешного укоренения корней во влажной почве. Крона молодого растения кукурузы обычно расположена всего на 3/4 дюйма или около того ниже поверхности почвы и поэтому особенно уязвима для сухих верхних слоев почвы.
Щелкните изображение, чтобы просмотреть его во всплывающем окне в увеличенном размере. Стрелка влево или вправо на клавиатуре будет переключать всплывающие изображения.
Рис. 1. Корень корешка и колеоптиль проростка pre-VE.
Рис. 2. Боковые семенные корни, колеоптиль и корень корешка проростка pre-VE.
Рис. 3. Семенная корневая система проростков VE, но пока нет свидетельств узловой корневой системы.
Рис. 4. Задержка прорастания здоровых боковых семенных корней, но поврежденного корня корешка.
Рис. 5. Колеоптиль разрезной; предвестник распускания листьев под землей.
Рис. 6. Мертвый корень корешка на отсроченном всходе.
Рис. 7. Отсроченное прорастание со здоровыми боковыми семенными корнями и поврежденным, но живым корнем корешка.
Рис. 8. Подробный вид поврежденного кончика корня корешка с многочисленными придаточными корнями.
Рис. 9. Рассада кукурузы В1.
Рис. 10. Первый набор узловых корней, отходящих от самого нижнего узла области кроны проростка кукурузы V1.
Рис. 11. Сеянцы кукурузы от поздних V1 до ранних V2.
Рис.12. Семенные и узловые корни сеянца V2.
Рис. 13. Корневые волоски на сеянце кукурузы V2.
Рис. 14. Апикальная меристема корня.
Рис. 15. Удлинение междоузлий между четвертым и пятым узлами кукурузы.
Рис. 16. Пять идентифицируемых наборов или «мутовок» узловых корней в разрезе стебля.
Ссылки по теме
Пушка, Уильям Остин.1949. Предварительная классификация корневых систем. Экология 30 [4], 542-548.
Гарднер, Франклин П., Р. Брент Пирс и Роджер Л. Митчелл. 1985. Физиология культурных растений. Iowa State Univ. Пресс, Эймс, ИА.
Нильсен, Р.Л. (Боб). 2019a. Синдром безкорневой кукурузы. Сеть новостей Corny, расширение Purdue. http://www.kingcorn.org/news/timeless/FloppyCorn.html. [URL-адрес доступен в апреле 2020 г.].
Нильсен, Р.Л. (Боб). 2019b. Визуальные индикаторы прорастания кукурузы.Сеть новостей Corny, расширение Purdue. http://www.kingcorn.org/news/timeless/GerminationEvents.html. [URL-адрес доступен в апреле 2020 г.].
Нильсен, Р.Л. (Боб). 2020a. Холодные почвы и риск переохлаждения кукурузы. Сеть новостей Corny, расширение Purdue. http://www.kingcorn.org/news/timeless/ImbibitionalChilling.html. [URL-адрес доступен в апреле 2020 г.].
Нильсен, Р.Л. (Боб). 2020b. Несоблюдение всходов кукурузы. Сеть новостей Corny, расширение Purdue. http://www.kingcorn.org/news/timeless/EmergenceFailure.html. [URL-адрес доступен в апреле 2020 г.].
Нильсен, Р.Л. (Боб). 2020c. Процесс появления кукурузы. Сеть новостей Corny, расширение Purdue. http://www.kingcorn.org/news/timeless/Emergence.html. [URL-адрес доступен в апреле 2020 г.].
Вандерхоф, Ларри Н. и Уинслоу Р. Бриггс. 1978. Замедленное красным светом удлинение мезокотилей у проростков кукурузы. I. Гипотеза ауксина. Plant Phys. 61: 534-537.
Что нам нужно знать о корнях деревьев
Корни дерева выполняют две важные функции: они закрепляют дерево в почве, так что его фотосинтезирующие части (листья) приподнимаются и подвергаются воздействию солнца; Впитывающие корни также поглощают воду и минералы, которые дерево использует для производства углеводов для пищи и белков для всего остального.(Корни также должны поглощать кислород, необходимый для их собственного дыхания и роста.)
У некоторых деревьев есть удлиненный стержневой корень, корень которого растет прямо вниз, чтобы извлекать воду и минералы из более глубоких почв. Стержневой корень лучше удерживает дерево в ветреных местах или на рыхлой песчаной почве. У других деревьев есть разветвленная сеть волокнистых корней, которые поглощают воду и минералы с поверхности. Распространенная мочковатая корневая система занимает большой объем почвы близко к поверхности и помогает контролировать эрозию.В любом случае микроскопические корневые волоски веером расходятся от основных корней, значительно увеличивая площадь поверхности, доступную для поглощения. Именно эти крошечные корневые волоски (в сочетании с симбиотическими грибами) фактически поглощают минеральные соли и воду.Волокнистая корневая система
Какие еще функции выполняют корни?
Распространенные мелкие корни улавливают воду и минералы у поверхности, тогда как стержневые корни лучше находят воду, когда верхний слой почвы сухой. Большинство деревьев развивают двухслойную корневую систему с диффузными корнями у поверхности, чтобы поглощать непредсказуемые осадки, и вторым, более глубоким слоем, когда на поверхности преобладают засушливые условия. Корни ни к чему не растут. Они просто продолжают расти до тех пор, пока получают достаточное количество воды, минералов и кислорода.
Большая часть (до 80%) кормовых корней дерева (более мелкие корни с корневыми волосками, которые поглощают их) сосредоточена в нескольких сантиметрах верхнего слоя почвы, даже для деревьев с длинными стержневыми корнями. Благодаря этому деревья могут получать пользу от удобрений, разбросанных по поверхности почвы. Удобрения для деревьев не нужно «закапывать» или доставлять в почву. Попробуйте удобрение с медленным высвобождением навалом от Perfect Plant, оно должно хорошо подойти вашим деревьям.
Корни деревьев могут быть повреждены в результате таких нарушений, как культивация, очистка и установка других растений над корневой зоной дерева. Кроме того, корни не могут расти там, где почва сильно уплотнена. Фактически, уплотнение почвы из-за транспортных средств, домашнего скота, пешеходов и т. Д. Убивает больше корней, чем что-либо еще. Когда часть корневой системы дерева умирает, такая же часть листвы и ветвей умирает.Садовникам, строителям и домовладельцам необходимо знать, насколько далеко корни дерева от ствола.
Оказывается, ширина полога и высота дерева не являются хорошими показателями распространения корней. Лучший предсказатель — диаметр ствола. Одно недавнее исследование показало, что соотношение для молодых, быстрорастущих деревьев составляло 38: 1. То есть у дерева с диаметром ствола 6 дюймов корни распространяются в радиусе 19 футов! У более старых и крупных деревьев соотношение ниже. Многие арбористы предлагают зону защиты корней 12: 1.То есть мы должны защищать корневую зону как минимум на 12 дюймов на каждый дюйм диаметра ствола.
Хорошая идея — стимулировать глубокое прорастание корней деревьев, чтобы у них был доступ к воде во время засухи, когда у нас может не быть возможности обеспечить дополнительное орошение. Поглощение воды и питательных веществ — важнейшая функция корней деревьев. Нечастый глубокий полив (в отличие от частого полива неглубокий) препятствует неглубокому укоренению и способствует развитию более глубоких корней.
Позаботьтесь о корнях вашего дерева, и вы позаботитесь о своем дереве! Узнайте больше о корнях деревьев и о том, как перемещать дерево.
Теги: удобрения, как, информация, пейзаж, растение, растения, корни, деревья
Все записи в блоге
частей вегетативных растений | OSU Extension Service
Внешние структуры растений, такие как листья, стебли, корни, цветы, плоды и семена, известны как растения , органы . Каждый орган — это организованная группа тканей, которые работают вместе для выполнения определенной функции.Эти структуры можно разделить на две группы: половых репродуктивных и вегетативных . Вегетативные части (рис. 1) включают корни, стебли, почки побегов и листья; они не принимают непосредственного участия в половом размножении. Вегетативные части часто используются при бесполых формах размножения, таких как черенки, бутонизация или прививка.
Корни
Часто корни упускаются из виду, вероятно, потому, что они менее заметны, чем остальная часть растения. Тем не менее, важно понимать корневые системы растений, потому что они оказывают заметное влияние на размер и жизнеспособность растения, способ размножения, адаптацию к типам почвы и реакцию на культурные обычаи и орошение.
Корни обычно происходят из нижней части растения или черенка. У них есть корневая шляпка, но отсутствуют узлы, и они никогда не имеют прямых листьев или цветов. Их основные функции — поглощать питательные вещества и влагу, закреплять растение в почве, поддерживать стебель и хранить пищу. У некоторых растений их можно использовать для размножения.
Структура
Внутри корень состоит из трех основных частей (рис. 2):
- Меристема находится на вершине и производит новые клетки; это область деления и роста клеток.
- За меристемой расположена зона удлинения . В этой области клетки увеличиваются в размере за счет поглощения пищи и воды. По мере роста они проталкивают корень через почву.
- Зона созревания находится непосредственно под стеблем. Здесь клетки становятся специфическими тканями, такими как эпидермис, кора или сосудистая ткань.
Эпидермис корня — это самый внешний слой клеток (рис. 3). Эти клетки отвечают за поглощение воды и растворенных в воде минералов. Клетки Cortex участвуют в перемещении воды из эпидермиса в сосудистую ткань (ксилему и флоэму) и в хранении пищи. Сосудистая ткань расположена в центре корня и проводит пищу и воду.
Внешне важны две области: корневая оболочка и корневые волоски (рис. 2). Корневой колпачок — это крайний край корня. Он состоит из клеток, которые отшелушиваются по мере прорастания корня в почве. Его функция — защита корневой меристемы.
Корневые волоски — это тонкие удлиненные эпидермальные клетки, которые располагаются в небольшой зоне сразу за кончиком растущего корня. Обычно они кажутся прекрасными невооруженным глазом. Их функция заключается в увеличении площади поверхности корня и абсорбционной способности. Корневые волоски обычно живут 1-2 дня. При пересадке растения они легко срываются или могут засохнуть на солнце.
Многие корни имеют естественные симбиотические (взаимовыгодные) отношения с определенными грибами, что улучшает способность растения поглощать воду и питательные вещества.Эта полезная ассоциация называется микоризы (гриб + корень).
Виды корней
Есть два основных типа корней: первичный, и боковой. Первичный корень берет начало в нижнем конце зародыша саженца. Если первичный корень продолжает вытягиваться вниз, становится центральным элементом корневой системы и имеет ограниченное вторичное ветвление, он называется стержневым корнем (рис. 4). У гикори и орехов пекан, а также у моркови есть стержневые корни.
Боковой корень или вторичный корень — это боковой корень или корень ветви, который возникает из другого корня. Если первичный корень перестает удлиняться и развиваются многочисленные боковые корни, образуется мочковатая корневая система. Эти боковые корни многократно разветвляются, образуя сеть питающих корней, которая есть у большинства растений.
Некоторые растения, такие как травы, естественным образом производят волокнистую корневую систему . В других случаях отрубание главного корня растения путем его подрезания может стимулировать образование волокнистой корневой системы.Питомники используют эту технику для деревьев, которые естественным образом дают стержневой корень, потому что деревья с компактной мочковатой корневой системой пересаживаются более успешно.
Как растут корни
На раннем этапе развития саженец поглощает питательные вещества и влагу из почвы вокруг прорастающих семян. Полоса удобрений на несколько дюймов в каждую сторону и немного ниже посаженных семян способствует раннему росту большинства пропашных культур.
По мере того, как растение становится устойчивым, количество и распределение его корней сильно влияют на его способность поглощать влагу и питательные вещества.У большинства растений большинство впитывающих (питающих) корней находится в верхних 12-дюймовых слоях почвы. Почвенная среда в этом регионе обычно лучше всего подходит для роста корней, с хорошим балансом плодородия, влаги и воздушного пространства.
Для роста корней важны следующие факторы:
- Корни в водонасыщенной почве плохо растут и в конечном итоге могут погибнуть из-за недостатка кислорода.
- В рыхлой, хорошо дренированной почве корни проникают намного глубже, чем в тяжелой, плохо дренированной почве.
- Плотный уплотненный слой почвы может ограничить или остановить рост корней.
- Контейнерные растения не только имеют ограниченную зону для роста корней, но также подвержены повреждениям от холода, потому что ограниченное количество почвы, окружающей их корни, может не обеспечить адекватной изоляции.
- Помимо роста вниз, корни растут сбоку и часто выходят далеко за пределы капельной линии растения. Помните об этой обширной корневой системе, нарушая почву вокруг существующих деревьев и кустарников.
Корни в пищу
Увеличенный корень — съедобная часть некоторых овощных культур. Сладкий картофель — это набухший клубневидный корень; а морковь, пастернак, сальсиф и редис — удлиненные стержневые корни.
Стебли
Стебли поддерживают почки и листья и служат проводниками для переноса воды, минералов и пищи (фотосинтатов). Сосудистая система внутри стебля образует непрерывный путь от корня через стебель и, наконец, к листьям. Именно через эту систему движутся вода и пищевые продукты.
Терминология стержня
- Побег : Молодой стебель (возрастом до 1 года) с листьями.
- Веточка : Молодой стебель (возрастом 1 год или меньше), находящийся в зимней стадии покоя (без листьев).
- Ветвь : Стебель возрастом более 1 года, обычно с отходящими от него боковыми стволами.
- Ствол : Главный стебель древесного растения.
Структура
Сосудистая система
Эта система состоит из ксилемы , флоэмы и сосудистого камбия .Его можно рассматривать как водопровод для растений. Трубки Xylem проводят воду и растворенные минералы; Флоэма пробирки содержат пищу, например сахар. Камбий представляет собой слой меристематической ткани, которая разделяет ксилему и флоэму и непрерывно производит новые клетки ксилемы и флоэмы. Эта новая ткань отвечает за увеличение обхвата ствола.
Сосудистый камбий важен для садоводов. Например, ткани на привитом привое и подвое должны быть выровнены.Кроме того, неосторожная обрезка сорняков может сорвать кору с дерева, повредить камбий и привести к гибели дерева.
Сосудистые системы однодольных и двудольных различаются (рис. 5). Хотя оба содержат ксилему и флоэму, эти структуры устроены в каждой по-разному. У однодольных ксилема и флоэма объединены в пучки, которые рассредоточены по стеблю. У двудольных растений сосудистая система называется непрерывной, потому что она образует кольца внутри стебля. Кольцо флоэмы находится рядом с корой и со временем становится частью коры зрелых древесных стеблей.Ксилема образует внутреннее кольцо. У древесных растений это называется заболонью и сердцевиной.
Различие сосудистой системы однодольных и двудольных представляет практический интерес для садоводов, поскольку некоторые гербициды действуют только на одну группу. Например, 2,4-Д убивает только растения с непрерывной сосудистой системой (двудольные). С другой стороны, неселективные гербициды (например, глифосат) убивают растения независимо от типа их сосудистой системы.
Узлы
Узел — это участок на стебле, где расположены почки (рис. 6).Это место высокой клеточной активности и роста, где маленькие бутоны развиваются в листья, стебли или цветы. При обрезке важно найти узлы растения. Как правило, вы хотите сделать обрезку чуть выше, но не слишком близко к узлу. Такая обрезка побуждает бутоны на этом узле начать развитие и в конечном итоге сформировать новые стебли или листья.
Область между двумя узлами называется междоузлиями . Его длина зависит от многих факторов, в том числе от генетики.Несколько других факторов также могут влиять на длину междоузлия:
- Пониженное плодородие почвы уменьшает длину междоузлий, а внесение удобрений с высоким содержанием азота может значительно увеличить ее.
- Недостаток света увеличивает длину междоузлий и делает ножку веретенообразной. Эта ситуация известна как растяжение, или этиоляция , и часто возникает у сеянцев, выращенных в помещении, и у комнатных растений, которые не получают достаточно солнечного света.
- Длина междоузлия также меняется в зависимости от сезона.Рост в начале сезона имеет длинные междоузлия, в то время как рост в конце сезона обычно имеет гораздо более короткие междоузлия.
- Если энергия стебля разделяется между тремя или четырьмя боковыми стеблями или направляется на рост и развитие плодов, длина междоузлий сокращается.
- Вещества, регулирующие рост растений, и гербициды также могут влиять на длину междоузлий.
Типы стержней
Стебли могут быть длинными, с большими расстояниями между листьями и почками (например, ветки деревьев, побеги клубники) или сжатыми, с небольшими расстояниями между почками или листьями (например, ветки деревьев, побеги клубники).г., кроны клубники, шпоры плодовых, африканские фиалки). Хотя стебли обычно растут над землей, иногда они растут под землей в виде корневищ, клубней, клубнелуковиц или луковиц. Все стебли должны иметь бутоны или листья, чтобы их можно было классифицировать как ткань стебля.
Специализированные надземные стволы
У некоторых растений есть специализированные надземные стебли, известные как крон , шпор или столонов (рис. 7). Короны (клубника, одуванчики и африканские фиалки) представляют собой сжатые стебли с листьями и цветами на коротких междоузлиях. Шпоры — короткие, короткие боковые штанги, которые отходят от основного штанги. Это плодовые стебли груши, яблони и вишни. Если провести сильную обрезку рядом с плодоносящими шпорами, они могут вернуться к неплодоносящим стеблям, тем самым исключив потенциальный урожай плодов в этом году.
Столоны — это мясистые или полудревесные, удлиненные, горизонтальные стебли, которые часто лежат вдоль поверхности почвы. Побеги клубники — это столоны с небольшими листьями в узлах. Из этих узлов развиваются корни, и образуется дочернее растение.Этот тип вегетативного размножения — простой способ увеличить размер клубники. Растения-пауки также производят столоны, которые в конечном итоге могут стать совершенно новыми растениями.
Специализированные подземные стволы
Клубни картофеля, корневища ириса и луковицы тюльпанов — это подземные стебли, на которых хранится пища для растения (рис. 8). Иногда бывает трудно отличить корни от стеблей, но верный способ — поиск узлов. Стебли имеют узлов ; корней нет.
У картофеля клубни , например, «глазки» на самом деле являются узлами стебля, и каждый глазок содержит скопление почек. При выращивании картофеля из кусков семян важно, чтобы каждый кусочек имел хотя бы один глазок и был размером с мяч для гольфа, чтобы у него было достаточно энергии для раннего роста побегов и корней.
Корневища напоминают столоны, потому что они растут горизонтально от растения к растению. Некоторые корневища сжатые и мясистые (например, радужка), в то время как другие тонкие и имеют удлиненные междоузлия (например, радужная оболочка).г., полевник). Johnsongrass — коварный сорняк, главным образом из-за способности его корневищ к распространению.
Тюльпаны, лилии, нарциссы и лук дают луковиц. представляют собой укороченные сжатые подземные стебли, окруженные мясистыми чешуями (листьями), которые охватывают центральный бутон на кончике стебля. В ноябре можно разрезать луковицу тюльпана или нарцисса пополам и увидеть все части цветка в миниатюре.
После цветения луковичного растения его флоэма переносит запасы пищи от листьев к чешуе луковицы.Когда луковица начинает расти весной, она использует накопленную пищу. По этой причине важно не удалять листья нарциссов, тюльпанов и других растений, производящих луковицы, до тех пор, пока они не пожелтеют и не засохнут. К тому времени они закончили производство корма, который будет использоваться для цветения в следующем году.
Есть два типа ламп: оболочка и несвязанная (рисунок 8). Tunicate Луковицы (например, нарциссы, тюльпаны и лук) имеют тонкое бумажное покрытие, которое на самом деле представляет собой модифицированный лист.Это помогает защитить луковицу от повреждений во время перекопки и от высыхания после выхода из почвы. Нераздельные луковицы (например, лилии) не имеют бумажного покрытия. Они очень подвержены повреждениям и высыханию, поэтому обращайтесь с ними очень осторожно.
Клубнелуковицы — еще один вид подземных стеблей. Хотя луковицы и клубнелуковицы состоят из стеблевой ткани, они не совпадают. Клубнелуковицы имеют форму луковиц, но не содержат мясистых чешуек. Клубнелуковица — это твердый вздутый стебель с сухими чешуевидными листьями.Гладиолусы и крокусы производят клубнелуковицы.
Некоторые растения (например, клубневые бегонии и цикламены) производят модифицированный подземный стебель, называемый клубневым стеблем . Эти стебли короткие, плоские и увеличенные. Почки и побеги возникают сверху (макушка), а снизу растут мочковатые корни.
Другие растения (например, георгины и сладкий картофель) производят подземные запасающие органы, называемые клубневые корни . которые часто путают с луковицами и клубнями. Однако это ткань корня, а не ткань ствола, и у нее нет ни узлов, ни междоузлий.
Стебли и размножение
Стебли часто используются для вегетативного размножения растений. Использование участков надземных стеблей, содержащих узлы и междоузлия, является эффективным способом размножения многих декоративных растений. Эти стеблевые черенки дают корни и, в конечном итоге, новые растения.
Подземные стебли также являются хорошими тканями для размножения. Можно корневища разделить на части; удалите с их родителей мелкие луковицы или кормели; и разрезать клубни на части, содержащие глазки и узлы.Все эти ткани дадут новые растения.
Виды растений и их стебли
Деревья обычно имеют один, но иногда и несколько основных стволов, которые в зрелом возрасте обычно достигают более 12 футов в высоту. Напротив, кусты обычно имеют несколько основных стеблей, которые в зрелом возрасте обычно достигают менее 12 футов в высоту.
Большинство фруктовых деревьев, декоративных деревьев и кустарников имеют древесные стебли. Эти стебли содержат относительно большое количество затвердевшей ткани ксилемы в центральном ядре (сердцевине или заболони).
Травянистые или сочные стебли содержат лишь немного ткани ксилемы и обычно живут только один вегетационный период. У многолетних растений новые стебли травянистых растений развиваются из кроны (поверхности раздела корень-стебель) каждый год.
Трость (рис. 9а) — это стержень с относительно большой сердцевиной (центральная ткань, придающая силу). Обычно они живут 1-2 года. Примеры растений с тростником: розы, виноград, ежевика и малина. Для производства фруктов важно знать, какие стебли обрезать, как обрезать и когда обрезать.
Виноградная лоза (рис. 9b) — это растение с длинными висящими стеблями. Некоторые виноградные лозы растут вдоль земли, в то время как другие должны поддерживаться другим растением или строением. Вьющиеся лозы окружают конструкцию для поддержки. Некоторые кружатся по часовой стрелке (например, хмель и жимолость), а другие — против часовой стрелки (например, бобы и лоза голландца). Вьющиеся лозы поддерживаются либо воздушными корнями (например, английский плющ и ядовитый плющ), либо тонкими усиками, которые окружают поддерживающий объект (например, английский плющ и ядовитый плющ).g., огурцы, тыквы, виноград и пассифлоры) или усиками с липкими кончиками (например, вирджиния и японская лиана).
Стебли в пищу
Съедобная часть некоторых культурных растений, таких как спаржа и кольраби, представляет собой увеличенный сочный стебель. Съедобные части брокколи состоят из стеблевой ткани, цветочных почек и нескольких маленьких листочков. Съедобный клубень картофеля — это мясистый подземный стебель. И хотя название говорит об обратном, съедобная часть цветной капусты на самом деле представляет собой разросшуюся стеблевую ткань.
Почки
Бутон — это неразвитый побег, из которого растут листья или части цветка. На почках деревьев и кустарников умеренного пояса обычно образуется защитный внешний слой из мелких кожистых чешуек. Однолетние растения и травянистые многолетники имеют голые бутоны с зелеными, немного сочными внешними листьями.
Почки многих растений требуют выдержки в течение определенного количества дней при температуре ниже критической, прежде чем возобновить рост весной. Этот период, часто называемый покоем, варьируется для разных растений.Например, форзиция требует относительно короткого периода отдыха и растет при первых признаках теплой погоды. С другой стороны, многим сортам персиков требуется от 700 до 1000 часов при температуре ниже 45 ° F. Во время покоя спящие почки могут выдерживать очень низкие температуры, но после того, как период покоя насыщен, они более подвержены повреждению холодными температурами или морозами.
Листовая почка состоит из короткого стебля с зародышевыми листьями. Листовые почки часто менее пухлые и более заостренные, чем цветочные почки (рис. 10а).Бутон цветка состоит из короткого стебля с зародышевыми частями цветка. В случае плодовых культур цветочные почки иногда называют плодовыми. Однако эта терминология неточна; Хотя цветы могут развиваться в плоды, это может не произойти из-за неблагоприятных погодных условий, отсутствия опыления или других неблагоприятных обстоятельств.
Место нахождения
Почки названы в честь их расположения на стебле (рис. 10b). Терминал почки расположены на вершине (кончике) стебля.Боковые ( пазушные, ) почки расположены по бокам стебля и обычно возникают там, где лист встречается со стеблем (пазуха ). В некоторых случаях пазуха содержит более одной почки.
Придаточные зачатки возникают не в терминальном или подмышечном положении, а на других участках. Они могут развиваться из корней, стебля , междоузлия , края листовой пластинки или костной ткани на отрезанном конце стебля или корня. Придаточные почки позволяют стеблям, листьям и корневым черенкам развиваться в совершенно новые растения.
Почки в пищу
Увеличенные почки или их части являются съедобной частью некоторых садовых культур. Кочанная капуста и кочанный салат — примеры необычайно больших верхушечных почек. Сочные пазушные почки — съедобная часть брюссельской капусты. В случае шарообразного артишока съедается мясистая базальная часть прицветников бутона вместе с его твердым стеблем. Брокколи — важнейшее садовое растение со съедобными цветочными бутонами. В этом случае поедаются части стебля, а также небольшие листья, связанные с цветочными бутонами.
Листья
Функции и устройство
Основная функция листьев — поглощать солнечный свет для производства растительных сахаров посредством процесса, называемого фотосинтез . Поверхности листьев плоские, чтобы обеспечить большую площадь для эффективного поглощения света. Лезвие представляет собой расширенную тонкую структуру по обе стороны от средней жилки и обычно является самой большой и заметной частью листа (рис. 11).
Лист удерживается от стебля стеблевым отростком, называемым черешком , а основание черешка прикреплено к стеблю в узле .Черешки различаются по длине или могут отсутствовать полностью, в этом случае листовая пластинка описывается как сидячая, или бесстебельная.
Узел, где черешок встречается со стеблем, называется пазухой листа . В пазухе находятся отдельные почки или скопления почек, называемые пазушными почками. Они могут быть активными или бездействующими; при правильных условиях они разовьются в стебли или листья.
Листовая пластинка состоит из нескольких слоев (Рис. 12a и Рис. 12b). Сверху и снизу находится слой толстых твердых клеток, называемый эпидермисом .Его основная функция — защита других слоев ткани листа. Расположение клеток эпидермиса определяет текстуру поверхности листа. У некоторых листьев, например у африканской фиалки, есть волоски (опушение ), которые являются продолжением эпидермальных клеток, благодаря которым листья кажутся бархатными.
Кутикула является частью эпидермиса. Он образует восковой слой, называемый кутин , который защищает лист от обезвоживания и болезней. Количество кутина на листе увеличивается с увеличением интенсивности света.По этой причине, перемещая растения из тени на солнечный свет, делайте это постепенно в течение нескольких недель. Постепенное воздействие солнечного света позволяет нарастать кутиновому слою и защищать листья от быстрой потери воды или солнечного ожога.
Восковый кутин также отталкивает воду. По этой причине многие пестициды содержат аэрозольные добавки, которые помогают продукту прилипать или проникать через слой кутина.
Специальные клетки эпидермиса, называемые замыкающими клетками , открываются и закрываются в ответ на раздражители окружающей среды, такие как изменения погоды и света.Они регулируют проникновение воды, кислорода и углекислого газа в лист и из него через крошечные отверстия, называемые устьица . У большинства видов большинство устьиц расположено на нижней стороне листьев.
Условия, при которых растения теряют много воды (высокая температура, низкая влажность), стимулируют закрытие замыкающих клеток. В мягкую погоду они остаются открытыми. Сторожевые клетки также закрываются при отсутствии света.
Между верхним и нижним эпидермисом находится мезофилл .Он разделен на плотный верхний слой (палисадный мезофилл) и нижний слой, содержащий много воздушного пространства (губчатый мезофилл). Внутри клеток мезофилла расположены хлоропластов , где происходит фотосинтез.
Виды листьев
Есть много видов листьев растений. Наиболее распространенные и заметные листья называются листвой и являются основным местом фотосинтеза. Однако есть много других видов модифицированных листьев:
- Чешуйчатые листья (катафиллы) встречаются на корневищах и почках, которые они закрывают и защищают.
- Семенные листья ( семядолей ) встречаются на зародышевых растениях. В них хранится корм для развивающегося саженца.
- Колючки и усики , например, те, что встречаются на растениях барбариса и гороха, защищают растение или помогают поддерживать его стебли.
- Листья для хранения , например, на луковичных и суккулентных растениях, служат для хранения продуктов.
- Прицветники часто ярко окрашены. Например, эффектные структуры на кизилах и пуансеттиях представляют собой прицветники, а не лепестки.
жилкование
Сосудистые пучки ксилемы и флоэмы проходят от стебля через черешок до листовой пластинки в виде жилок. Термин жилкование относится к тому, как жилки распределены в лезвии. Существует два основных типа жилкования: с параллельными жилками и с сетчатыми жилками (рис. 13).
В листах с параллельными прожилками многочисленные жилки идут по существу параллельно друг другу и соединяются сбоку мельчайшими прямыми прожилками.Листья с параллельными жилками чаще всего встречаются у однодольных растений. Наиболее распространенный тип параллельных жилок встречается у растений семейства злаковых, жилки которых проходят от основания листа к его вершине. Другой тип параллельного жилкования встречается у таких растений, как банан, калла и пикерник, жилки которых идут сбоку от средней жилки.
В сетчато-прожилковых листьях (также называемых сетчато-прожилковых ) жилки ответвляются от главного ребра или ребер и разделяются на более тонкие прожилки.Эти прожилки затем объединяются в сложную сеть. Эта система переплетенных жилок делает лист более устойчивым к разрыву, чем структура с параллельными жилками. Листья с сетчатыми прожилками встречаются у двудольных растений.
Сетчатое жилкование может быть перистым или пальчатым. У перистого жилкования жилки проходят латерально от средней жилки до края (например, у яблок, вишен и персиков). В жилковании пальчато- основные жилки отходят наружу, как ребра веера, от основания листовой пластинки (e.г., виноград и клены).
Листья как идентификаторы растений
Листья используются для идентификации растений. Жилкование листа (Рисунок 13), форма лезвия и края (Рисунки 14 и 15), а также форма вершины и основания (Рисунок 16) могут быть важными отличительными характеристиками.
Тип листа (рис. 17) также важен для идентификации. Листья бывают двух типов: простые и сложные . В простых листах листовая пластина представляет собой единый сплошной блок. Сложные листья состоят из нескольких отдельных листочков на одном черешке. Некоторые листья двояко сложны. Тип листа может сбивать с толку, потому что простой лист с глубокими лопастями может выглядеть как сложный.
Расположение листьев вдоль стебля также используется при идентификации растений (рис. 18). Существует четыре типа расположения створок:
- Противоположные листья расположены поперек стебля друг от друга, по два листа на каждом узле.
- Альтернативные (спиральные) листья расположены попеременно вдоль стебля, только по одному листу в каждом узле.
- Мутовчатые листья расположены по кругу вдоль стебля.
- Рошеобразные листья расположены в виде розетки вокруг стебля с очень короткими узлами.
Листья в пищу
Листовая пластинка является основной съедобной частью некоторых садовых культур, в том числе чеснока, капусты, одуванчиков, эндивий, капусты, листового салата, горчицы, петрушки, шпината, мангольда и другой зелени. Съедобная часть лука-порея, лука и флорентийского фенхеля представляет собой скопление оснований мясистых листьев.Черешок — это съедобный продукт сельдерея и ревеня.
Аборигенные растения
Родные растения
Аборигенные растения сформировали симбиотические отношения с местной дикой природой на протяжении тысяч лет и поэтому предлагают наиболее устойчивую среду обитания. Растение считается местным, если оно произрастало в естественных условиях в конкретном регионе, экосистеме или среде обитания без вмешательства человека.
Экзотические растения, которые эволюционировали в других частях мира или были выращены людьми в формах, не существующих в природе, не поддерживают дикую природу, а также местные растения.Иногда они могут даже сбежать в дикую природу и стать инвазивной экзотикой, разрушающей естественную среду обитания.
Местные растения больше всего помогают окружающей среде, если их высаживать в местах, соответствующих их требованиям к выращиванию. Они хорошо себя чувствуют в почве, влажности и погодных условиях вашего региона. Это означает меньший дополнительный полив, который может быть расточительным, и проблемы с вредителями, для которых требуются токсичные химические вещества. Местные растения также помогают управлять стоком дождевой воды и поддерживать здоровье почвы, поскольку их корневая система глубокая и препятствует уплотнению почвы.
ИСКАТЕЛЬ ПРИРОДНЫХ РАСТЕНИЙРодной поиск растений
Оживите свой сад! Введите свой почтовый индекс, чтобы открыть для себя лучшие местные растения, привлечь бабочек и мотыльков, а также поддержать птиц и другую фауну. Native Plant Finder — незаменимый инструмент, основанный на исследовании доктора Дугласа Таллами из Университета Делавэра и в партнерстве с Лесной службой США.
Посмотрите презентацию д-ра Дуга Таллами, «Лучшая надежда природы», и вдохновитесь его призывом к действию, который поддерживает наше видение «Сада для дикой природы»: революционизировать способы, которыми люди занимаются садоводством и ландшафтом, на благо дикой природы и сообществ.
Обнаружение местных растений, в которых вы живете, также может определить уникальное ощущение места и наследия для вашей садовой среды обитания, сохраняя при этом естественную историю флоры и фауны вашего региона.
Корневые системы неместных по сравнению с местными среднеатлантическими растениями. Источник: Альянс за Чесапикский залив
. Со страниц журнала National Wildlife® :
Родной, или мало? Местные растения, превращенные в ярких «наиваров», могут выглядеть красиво, но подходят ли они для дикой природы?
Leave A Comment