ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий. Ященко И.В.

Авторы пособия – ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Типовые тестовые задания по математике содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике профильного уровня в 2019 году. Назначение пособия – предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2019 г. по математике профильного уровня, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и выпускниками – для самоподготовки и самоконтроля.

18. На зимней Олимпиаде сборная Канады завоевала медалей больше, чем сборная Нидерландов, сборная Белоруссии -меньше, чем сборная Нидерландов, а сборная Швейцарии -меньше, чем сборная Канады. Выберите верные утверждения.
1) Из названных сборных команда Белоруссии заняла второе место по числу медалей.
2) Сборная Белоруссии завоевала меньше медалей, чем сборная Канады.
3) Среди названных сборных есть три, завоевавшие равное количество медалей.
4) Сборная Канады завоевала больше медалей, чем каждая из остальных трёх сборных.

19. Найдите трёхзначное натуральное число, большее 600, которое при делении и на 3, и на 4, и на 5 даёт в остатке 1 и цифры в записи которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.
Ответ:
20. Список заданий викторины состоял из 50 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 9 очков, за неправильный ответ с него списывали 13 очков, а при отсутствии ответа давали О очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 225 очков, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся?
Ответ:

Инструкция по выполнению работы 7
Вариант 1
Часть 1 8
Часть 2 10
Вариант 2
Часть 1 12
Часть 2 14
Вариант 3
Часть 1 16
Часть 2 18
Вариант 4
Часть 1 21
Часть 2 23
Вариант 5
Часть 1 25
Часть 2 27
Вариант 6
Часть 1 29
Часть 2 31
Вариант 7
Часть 1 33
Часть 2 35
Вариант 8
Часть 1 37
Часть 2 39
Вариант 9
Часть 1 41
Часть 2 43
Вариант 10
Часть 1 46
Часть 2 48
Вариант 11
Часть 1 50
Часть 2 52
Вариант 12
Часть 1 54
Часть 2 56
Вариант 13
Часть 1 58
Часть 2 60
Вариант 14
Часть 1 62
Часть 2 64
Ответы
Вариант 1 66
Вариант 2 66
Вариант 3 66
Вариант 4 67
Вариант 5 67
Вариант 6 67
Вариант 7 68
Вариант 8 68
Вариант 9 68
Вариант 10 69
Вариант 11 69
Вариант 12 69
Вариант 13 70
Вариант 14 70
Решение заданий
Вариант 7. Часть 2 73

Вилюйская СОШ№1 – им. Г. И. Чиряева

“ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ” ПО ВОПРОСАМ  ОБУЧЕНИЯ

МКУ “Вилюйское УУО”

МБОУ “Вилюйская СОШ№1 им. Г.И. Чиряева”

8 (41132) 41250 Директор школы Степанова Валентина Семеновна

8 (41132) 42770 зам. директора по УР Саввинова Сардана Ивановна

8 (41132) 42770 зам. директора по ВР Габышева Анжелика Захаровна

8 (41132) 42770 координатор УВП Семенов Ярослав Анатольевич

Организация учебного процесса в 2020-2021 учебном году

Информация для обучающихся, родителей

о начале 4 четверти 2020-2021 учебного года

Для школьников весенние каникулы завершились 28 марта 2021 года согласно запланированным срокам.

1. IV четверть начался 29 марта 2021 года в очном режиме. Продолжительность: 9 недель (с 29 марта по 31 мая 2021 г.)

2. До 28 марта 2021 года в школе проводилась генеральная уборка с использованием дезинфицирующих средств.

3. На входе в школу – обработка рук дезинфицирующим раствором.

4. Посещение столовой – по специально разработанному графику с целью минимизации контактов обучающихся.

Уроки по-прежнему проводятся в закрепленных за классами кабинетах.

Коронавирусная инфекция (COVID-19) сохраняется, поэтому будут усилены меры предосторожности: организован ежедневный «утренний фильтр» при входе в здание школы с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний с использованием 3 входов в здание, уборки кабинетов проводятся согласно требованиям санитарных норм, по окончании уроков помещения дезинфицируются с помощью рециркуляторов, проводится влажная уборка.

При нахождении в ОУ обязательно иметь маски для использования их во внеурочное время (до уроков и на переменах). Ношение масок детьми и учителями во время уроков является добровольным решением. Напоминаем, дети с признаками заболевания до занятий не допускаются. Если ребенок болел ОРВИ, гриппом или COVID-19 или контактировал с заболевшим, после выхода в школу необходимо предоставить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации.   

В целях соблюдения мер безопасности по противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-19) посетителям в МБОУ «Вилюйская СОШ №1 им. Г.И.Чиряева» вход ограничен. Просим проявить понимание к сложившейся обстановке.

Если Вы считаете необходимым оставить своего ребенка дома, достаточно написать заявление, в котором нужно указать, в какой период ребенок не будет посещать занятия по семейным обстоятельствам (контакт с заболевшим). Учащийся выходит в школу со справкой от педиатра об отсутствии контакта с COVID- ными больными. За время изоляции родители берут на себя ответственность за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка.

По вопросам организации образовательного процесса Вас могут проконсультировать по телефонам «горячей линии»: 

– директор Степанова Валентина Семеновна 41205,

– заместитель директора по учебной работе Саввинова Сардана Ивановна 42770,

Уважаемые родители! С началом четвертой четверти.

Мы верим, что все трудности мы преодолеем вместе.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала обновленные проекты расписания государственных экзаменов

для выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.

Первый проект предусматривает в 2021 году два периода сдачи ЕГЭ:

основного (с 31 мая по 2 июля) и дополнительного (с 12 по 17 июля).

Основной период ЕГЭ:

  • 31 мая – география, литература и химия
  • 3, 4 июня – русский язык
  • 7 июня – математика (профильная)
  • 11 июня – история, физика
  • 15 июня – обществознание
  • 18 июня – биология, иностранные языки (письменная часть)
  • 21-22 июня – иностранные языки (устная часть – раздел «Говорение»)
  • 24-25 июня – информатика и ИКТ
  • 28-29 июня, 2 июля – резервные дни для сдачи ЕГЭ

В дополнительный период ЕГЭ экзамены пройдут 12, 13 и 14 июля, а также в резервный день – 17 июля.

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-11), который в 2021 году будут сдавать выпускники, не планирующие поступать в вузы, пройдет по двум обязательным предметам:

25 мая – по русскому языку  

28 мая – по математике

Резервные дни:

8 июня – по русскому языку 

10 июня – по математике.

Два дополнительных периода для ГВЭ-11 – 13 июля и 17 июля и 3-17 сентября.

Второй проект расписания – для девятиклассников.

Два периода проведения экзаменов:

основной (24 мая – 2 июля)

дополнительный (3-17 сентября).

Основной государственный экзамен в 2021 году пройдет только по двум обязательным предметам, русскому языку и математике.

ОГЭ по предметам по выбору для девятиклассников в 2021 году проводиться не будет.

   Расписание на 2020-2021 учебный год

“ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ” ПО ВОПРОСАМ  ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19

#СтопКоронавирусЯкутия – 8-800-100-14-03

+7(411) 324-2435 оперативный штаб Вилюйского улуса

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей. Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается. Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.

Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.

Для кого наиболее опасна встреча с вирусом? 

Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Группы риска

  • Дети
  • Люди старше 60 лет
  • Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких)
  • Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность)
  • Беременные женщины
  • Медицинские работники
  • Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания

Каким образом происходит заражение?

Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача.

Симптомы

В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.

  • Повышение температуры
  • Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах
  • Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота
  • Конъюнктивит (возможно)
  • Понос (возможно)

В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.

Осложнения

  • Пневмония
  • Энцефалит, менингит
  • Осложнения беременности, развитие патологии плода
  • Обострение хронических заболеваний

Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.

Антибиотики

Принимать антибиотики в первые дни заболевания – большая ошибка. Антибиотики не способны справиться с вирусом, кроме того, они неблагоприятно влияют на нормальную микрофлору. Антибиотики назначает только врач, только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции. Принимать антибактериальные препараты в качестве профилактики развития осложнений – опасно и бесполезно.

! Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих.

Профилактика

Самым эффективным способом профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно. Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь. Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста.

Вакцины против большинства возбудителей острых респираторных вирусных инфекций не разработаны.

При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу!

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

Что нужно делать в период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) для того, чтобы предотвратить собственное заражение и обезопасить окружающих, если заболели вы? Возбудители всех этих заболеваний высоко заразны и передаются преимущественно воздушно-капельным путем. При чихании и кашле в воздухе вокруг больного человека распространяются микрокапли его слюны, мокроты и респираторных выделений, которые содержат вирусы. Более крупные капли оседают на окружающих предметах, и поверхностях, мелкие -долго находятся в воздухе и переносятся на расстояния до нескольких сот метров, при этом вирусы сохраняют способность к заражению от нескольких часов до нескольких дней. Основные меры гигиенической профилактики направлены на предотвращение контакта здоровых людей с содержащими вирусы частицами выделений больного человека.

Соблюдение следующих гигиенических правил позволит существенно снизить риск заражения или дальнейшего распространения гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей №23 г.Сочи имени Кромского Ильи Ильича

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей №23 г. Сочи имени Кромского Ильи Ильича

Адрес: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Виноградная, 45

Телефон: (8622) 53-51-31

E-mail: [email protected]

Учредитель: управление по образованию и науке администрации города Сочи

3.7 / 5 ( 78 голосов )

Уважаемые родители!
В кубанских школах в период с 15 марта по 21 мая 2021 года
проводятся всероссийские проверочные работы
ВПР-это одна из контрольных работ, которые проводятся в каждой школе. Так как ВПР проводятся по единым комплектам заданий, а так же засчет использования единых для всей страны критериев оценивания, по их результатам можно оценить качество подготовки школьников. Варианты работ по всем предметам и классам формируются автоматически на федеральном уровне из банка оценочных средств ВПР для каждой школы и класса отдельно. Специальной подготовки для написания ВПР не требуется.
Каждая школа самостоятельно определяет, ставить ли отметки за ВПР в журнал.
Но даже если принято решение о выставлении отметок в журнал, результаты ВПР напрямую не влияют на получение итоговых годовых отметок. Тем более не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс.
ВПР нужны, прежде всего, самим школьникам для самоподготовки, родителям и педагогам–для контроля уровня освоения образовательной программы. Администрация школ благодаря ВПР получает срез знаний и понимает, какие проблемы есть в преподавании, как помочь педагогам решить эти проблемы через курсы повышения квалификации или работу с методистами.
ВПР проводятся во всех образовательных организациях Краснодарского края для учеников 4–8 классов. Конкретные даты проведения для каждого класса и предмета школы определяют самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.
ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков.
Четвероклассники напишут работы порусскомуязыку, математике и окружающему миру, пятиклассники–по русскому языку, математике, истории и биологии, семиклассники примут участие в ВПР по восьми учебным предметам: русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика и иностранный язык.
Школьники 6-х и 8-х классов напишут ВПР по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Еще два предмета будут определены случайным образом. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.
Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии,         географии или обществознанию, восьмиклассникам–по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике.
В Краснодарском крае начала работу горячая линия по вопросам проведения всероссийских проверочных работ в 2021 году.
По интересующим вопросам можно обращаться по телефону          +7-918-08-56-368.

Рубрика: Новости

Туберкулез – заразное и очень опасное заболевание. В отличие от других инфекционных заболеваний, оно имеет хроническое течение, что многократно повышает риск заразившихся.

Рубрика: Новости

Результаты олимпиады

Обществознание

Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный (заочный) этап
Заключительный (очный) этап

Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный (заочный) этап
Заключительный (очный) этап

Работы победителей и призеров

Английский язык

Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный (заочный) этап
Заключительный (очный) этап

Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный (заочный) этап
Заключительный (очный) этап

Работы победителей и призеров

История

Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный (заочный) этап
Заключительный (очный) этап

Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный (заочный) этап
Заключительный (очный) этап

Работы победителей и призеров

Журналистика

Результаты учащихся 8-11 классов
Отборочный (заочный) этап

Результаты учащихся 8-9 классов
Заключительный (очный) этап

Результаты учащихся 10-11 классов
Заключительный (очный) этап

Работы победителей и призеров

Экономика

Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный (заочный) этап
Заключительный (очный) этап

Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный (заочный) этап
Заключительный (очный) этап

Работы победителей и призеров

Политология

Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный (заочный) этап
Заключительный (очный) этап

Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный (заочный) этап
Заключительный (очный) этап

Работы победителей и призеров

Китайский язык

Результаты учащихся 8-11 классов
Отборочный (заочный) этап
Заключительный (очный) этап

Работы победителей и призеров

Экзамен по математике класса 10 CBSE с двумя вариантами контрольной работы

Учащиеся, пришедшие на экзамены CBSE Class 10 в 2019 году, скорее всего, будут иметь возможность выбрать, отвечать ли на вопросы по математике стандартного или более высокого уровня.

Hindustan Times, Нью-Дели | Автор: Нилам Панди

ОБНОВЛЕНО 26 СЕНТЯБРЯ 2018 г., 13:47 IST

По словам официальных лиц, знакомых с разработкой,

учащихся, которые будут сдавать экзамены 10 класса Центрального совета среднего образования (CBSE) в 2019 году, скорее всего, будут иметь возможность выбрать, отвечать ли на вопросы по математике стандартного или существующего уровня.Они добавили, что выбор будет сделан, когда формы для экзамена будут заполнены позже в этом году.

31 мая HT сообщила, что CBSE рассматривает два набора вопросов для экзамена по математике. Программа экзамена останется прежней; но студенты будут сдавать экзамены на двух разных уровнях, так что те, кто не хочет заниматься математикой для получения высшего образования, могут ответить на более простой вопросник.

Официальные лица добавили, что этот пилотный проект может начаться с самого марта 2019 года и, в зависимости от его успеха, может быть расширен до экзаменов совета 12 класса.Правление сформировало комитет из 15 членов, в который входят специалисты по математике, а также специалисты из университетов, школ и Национального совета по исследованиям и обучению в области образования.

«В документе« Национальная структура учебной программы »(NCF) указано, что все предметы должны изучаться советом на двух уровнях, начиная с математики и английского языка. В нем также говорилось, что у студентов должен быть выбор между более высоким и стандартным уровнем », — сказал эксперт по математике, с которым были проведены консультации.

Прочтите: Экзамены Совета CBSE для классов 10 и 12 могут начаться в феврале следующего года.

Упомянутые выше официальные лица также заявили, что комитет предложил сохранить учебный план, включая преподавание и педагогику, но тот же учебный план будет рассматриваться на двух уровнях.

Чиновник сказал, что в документе более высокого уровня будет больше вопросов по прикладной математике и будут задействованы навыки мышления более высокого уровня. Правление получило предложения представить два вопросника из нескольких школ по всей стране. Причина заключалась в том, что учащиеся, не собирающиеся заниматься математикой, могли бы избежать отметки о том, что они не очень хорошо разбираются в предмете, если они получили низкие оценки на уровне средней школы.

Этой практике следуют многие зарубежные школьные советы.Например, в Кембриджском международном аттестате о среднем образовании есть основная учебная программа по каждому предмету, которая, как правило, находится в пределах возможностей большинства учащихся. Он также предлагает расширенную учебную программу, предназначенную для более способных к учебе учащихся. Международный бакалавриат (IB) также обеспечивает такую ​​гибкость.

Получайте нашу ежедневную рассылку новостей

Подписывайся

Спасибо за подписку на нашу ежедневную новостную рассылку.

Закрывать

Математико-статистический факультет: UNCW

Планирование сдачи экзамена по математике

Тестирование

Math Placement обычно назначается во время ориентации для новых студентов UNCW.

Поскольку тестирование по математике не удалось провести во время ориентации прошлым летом, мы будем предлагать тест по математике в весеннем семестре 2021 года.

Регистрация на вступительное тестирование по математике:
  • ЗАПИСАТЬСЯ на тест по математике.
  • На выполнение теста уйдет от 1,5 до 2 часов.
  • Для прохождения теста необходимо зарегистрироваться заранее, так как количество мест ограничено из-за протоколов COVID-19.
  • Тестирование по математике
  • будет проходить в Osprey Hall, комната 2009.
  • Пожалуйста, приходите вовремя, иначе вас не допустят к экзамену. Принесите карандаши и свой UNCW ID.
  • Вы можете пройти тест на размещение только один раз. Пожалуйста, зарегистрируйтесь только на одну сессию тестирования.
  • Если у вас запланирован тест по математике, но вы чувствуете себя плохо или у вас конфликт в расписании, отмените регистрацию в SignUp Genius или отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы мы могли отменить его для вас.

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно теста по математике, звоните по телефону 910-962-3217 или 910-962-3290.

Часто задаваемые вопросы

Кто должен сдавать тест по математике UNCW?

Все поступающие первокурсники и некоторые переводные студенты сдают тест по математике UNCW; однако некоторые студенты могут быть освобождены от этого (см. следующий вопрос). Тест проводится в рамках ориентировочной программы для новых студентов. Для получения дополнительной информации выберите свой статус студента:

Учащиеся, продолжающие обучение, пропустившие начальную дату экзамена, должны пройти тест на определение уровня, прежде чем они смогут зарегистрироваться в классе математики.

Кому не нужно сдавать тест по математике UNCW?

  • Студенты, которые собираются сдавать MAT 101, после проверки, чтобы убедиться, что курс соответствует математическим требованиям их предполагаемой специальности.
  • студентов, сдавших тест по математике ACT и получивших достаточно высокий балл:
    • Учащиеся с оценкой 22 или выше могут сдавать MAT 111, STT 210 или STT 215, не сдавая контрольный экзамен по математике.
    • Учащиеся с баллом 27 или выше могут сдавать MAT 112, MAT 115 или MAT 151, не сдавая контрольный экзамен по математике.
    • Учащиеся с оценкой 29 и выше могут сдавать MAT 161 без вступительного экзамена по математике.
  • студентов, сдавших тест AP Calculus Test и получивших достаточно высокий балл:
    • Учащиеся, набравшие 2 балла по AP Calculus AB или BC, могут зарегистрироваться на MAT 151 или MAT 161 без сдачи экзамена по математике.
    • Студенты, набравшие 3 или больше баллов по AP Calculus AB, получат зачет за MAT 161 и могут сдать MAT 162.
    • Студенты, набравшие 3 или больше баллов по AP Calculus BC, получат зачет за MAT 161 и MAT 162 и могут сдать MAT 261.
  • Студенты, которые сдали CLEP, экзамен по математике или уже имеют зачетные единицы уровня колледжа по MAT 111, MAT 112, MAT 115, MAT 151, MAT 161, MAT 162 или IB Math (минимальный балл: 5).

Как будет перенесен мой предыдущий курс математики в колледже или результаты тестов?

Вы можете узнать, какой перевод на ваш предыдущий математический класс был переведен в UNCW, проверив ваши переводные кредитные эквиваленты. Если вы проходили курс в общественном колледже в Северной Каролине, щелкните Северная Каролина в раскрывающемся меню штата и отправьте заявку.Общественные колледжи Северной Каролины стоят первыми в списке, поэтому нажмите «Отправить» еще раз (эта же информация применима ко всем общественным колледжам в Северной Каролине). Если вы проходили курс в сообществе другого штата или четырехлетнем колледже, щелкните штат в раскрывающемся меню, отправьте заявку и прокрутите список, чтобы найти свой колледж. Этот метод также используется в четырехлетних колледжах Северной Каролины.

Если вы прошли тест на получение кредита (CLEP, AP, IB и т. Д.), Вот правила UNCW по кредитованию за экзамен.

Придется ли мне проходить курс математики самого высокого уровня, на который я поступаю?

Нет, ваш консультант рассмотрит ваше место работы и предполагаемую специальность, чтобы помочь вам решить, какой курс математики вам следует пройти. Несмотря на то, что вы можете занять высокое место, система регистрации по-прежнему позволит вам пройти курс математики более низкого уровня, чтобы выполнить требования к предполагаемой специальности. В ваших интересах приложить все усилия, чтобы сдать экзамен на определение уровня, чтобы расширить свои карьерные возможности.

Как я могу подготовиться к тесту по математике?

Распечатайте обзорные задачи по алгебре и / или тригонометрии: обработайте задачи и проверьте свои ответы.Проблемы, которые вы пропустили, укажут на концепции, на рассмотрение которых следует потратить больше времени.

Как я могу найти свой результат размещения (код) по математике?

  1. Вход в SeaNet (напрямую или через SeaPort)
  2. Выберите Вкладка «Услуги для студентов и финансовая помощь»
  3. Выбрать Студенческие записи
  4. Выберите Информация для учащихся
  5. Нажмите Отправить по текущему сроку
  6. Прокрутите вниз, пока не увидите «Информация о результатах теста» (при повторном тестировании обязательно проверьте дату, связанную с кодом).

Что означает мой код места размещения по математике?

Если вы сдали тест по математике после 1 марта 2019 г .; применима информация о коде размещения ниже:

  • ACUMAT = 1: мы рекомендуем студенту сдать MAT 105 — Обзор навыков математического обучения и алгебры. Существует бесплатная онлайн-программа для самостоятельного изучения, которая поможет подготовить учащихся к MAT 111. Для получения дополнительной информации см. Программу подготовки к математике.
  • ACUMAT = 2: Мы рекомендуем студенту сдать STT 215 или STT 210 — Введение в статистику.Если студенту требуются более высокие курсы математики, мы рекомендуем пройти MAT 105 или онлайн-программу подготовки к математике в качестве начального условия для поступления на курс более высокого уровня.
  • ACUMAT = 3: Мы рекомендуем студенту пройти MAT 111 — College Algebra или любой из курсов, перечисленных выше, чтобы набрать 1 или 2 балла в зависимости от их специальности.
  • ACUMAT = 4: Мы рекомендуем студентам пройти MAT 151 — Основное исчисление или MAT 112 — Тригонометрия или любой из курсов, перечисленных выше, для получения баллов 1, 2 или 3 в зависимости от их специализации.
  • ACUMAT = 5: Мы рекомендуем студентам пройти MAT 161 — Исчисление с аналитической геометрией I или любой из курсов, перечисленных выше, для получения баллов 1, 2, 3 или 4 в зависимости от их специализации.

Если вы сдали тест по математике после 1 декабря 2016 г. и до марта 2019 г .; применима информация о коде размещения ниже:

  • 1: Мы рекомендуем вам пройти MAT 105 — «Навыки математического обучения и обзор алгебры».Существует онлайн-версия MAT 105 для самостоятельного изучения. Для получения дополнительной информации см. Программу подготовки к математике.
  • 2: Мы рекомендуем вам пройти STT 215 или STT 210 — Введение в статистику или курс, указанный выше, в зависимости от вашей специализации.
  • 3: Мы рекомендуем вам пройти MAT 111 — College Algebra или любой из курсов, перечисленных выше, и набрать 1 или 2 балла в зависимости от вашей специальности.
  • 4: Мы рекомендуем вам пройти MAT 151 — Базовое исчисление с приложениями I или любой из курсов, перечисленных выше, для получения баллов 1,2 или 3 в зависимости от вашей специальности.
  • 5: Мы рекомендуем вам пройти MAT 112 — Тригонометрия или любой из курсов, перечисленных выше, и набрать 1,2, 3 или 4 балла в зависимости от вашей специальности.
  • 6: Мы рекомендуем вам пройти MAT 115 — Precalculus или любой из курсов, перечисленных выше, для получения баллов 1,2, 3, 4 или 5 в зависимости от вашей специализации.
  • 7: Мы рекомендуем вам пройти MAT 161 — Исчисление с аналитической геометрией I или любой из курсов, перечисленных выше, для получения баллов 1,2, 3, 4, 5 или 6 в зависимости от вашей специализации.

Если вы сдавали тест по математике до декабря 2016 года, применяется следующая информация о коде размещения:

  • 1: Вы можете сдать MAT 105 (или пройти онлайн-программу подготовки к математике UNCW)
  • 2: Вы можете взять MAT 105, MAT 141 или MAT 142, в зависимости от ситуации.
  • 3: Вы можете взять MAT 111, MAT 115, MAT 141, MAT 142 и / или STT 210 или STT215, в зависимости от ситуации.
  • 4 или 5: Мы рекомендуем вам использовать MAT 112, MAT 151 и / или STT 210 или STT 215, в зависимости от ситуации.Вы также можете пройти любые другие курсы, указанные для кода размещения 3 или ниже.
  • 6: Мы рекомендуем вам использовать MAT 161 и / или STT 210 или STT 215, в зависимости от ситуации. Вы также можете пройти любые другие курсы, указанные для кодов размещения 5 или ниже.

Что такое дополнительный кредит?

Если вы сдадите тест по математике и перейдете в MAT 161, вам будет предоставлен дополнительный зачет по завершении курса при условии, что вы пройдете MAT 161 в качестве своего первого * курса математики в UNCW (* без кредита AP, без перевода и без предварительного зачета по математике в UNCW).При прохождении курса с оценкой «C» (2,00) или выше вы получите 3 кредитных часа за MAT 112. Этот кредит может быть использован для выполнения требований базового обучения, однако он не будет учитываться при расчете вашего среднего балла.

Если вы хотите поступить в MAT 161, необходимо иметь серьезные математические навыки в алгебре и тригонометрии.

VDOE :: Математика

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Инструкция

Новости и объявления

Информационные сессии сообщества Инициативы по математике в Вирджинии

В течение следующих нескольких месяцев будет проведена серия одночасовых информационных сессий сообщества VMPI, чтобы предоставить родителям и членам сообщества возможность узнать больше об Инициативе Вирджиния по математике. Заседания пройдут в следующие даты:

.
  • Вторник, 23 марта 2021 г. — Зачем менять инструкцию по математике?
  • Вторник, 13 апреля 2021 г. — Как VMPI влияет на будущее детей Вирджинии?
  • Вторник, 27 апреля 2021 г. — Основные понятия для 8–10 классов
  • Вторник, 25 мая 2021 г. — Программа повышения квалификации в 11–12 классах

Все занятия будут транслироваться в прямом эфире на канале VDOE на YouTube, начало в 18:30 с 20-минутной презентацией членов комитетов по планированию VMPI, после чего фасилитаторы смогут ответить на вопросы сообщества.Вопросы, которые участники хотели бы задать во время занятий, можно задать через форму «Инициатива по математике в Вирджинии». Посетите Инициативу подготовки к математике в Вирджинии (VMPI): отзывы о записях каждого занятия.

Инициатива по математике в Вирджинии

Инициатива подготовки к математике в Вирджинии (VMPI) — это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования Вирджинии (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS).Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы обратиться к знаниям, навыкам, опыту и характеристикам, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на рабочем месте и быть «готовыми к жизни». ”

Just in Time Mathematics Quick Checks теперь доступны!

Just in Time Mathematics Quick Checks — это формирующие экзамены, соответствующие стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года.Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незавершенным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.

Нарушения обучаемости по математике Ресурсы

На странице с ограничениями в обучении по математике есть информация и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:

Коронавирус (COVID-19) —

Обучение на месте Ресурсы по математике

23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года.Команда математики Министерства образования Вирджинии собрала несколько материалов по математике Learning in Place , чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

2016

Стандарты обучения по математике Анализ результатов тестирования Результаты

общегосударственных тестов по математике на основе стандартов обучения (SOL), основанных на стандарте обучения по математике 2016 года и проведенных весной 2019 года, были проанализированы для определения конкретного содержания, по которому общая успеваемость учащихся была слабой или непоследовательной.Эти презентации доступны и предназначены для того, чтобы дать преподавателям более глубокое понимание математических концепций, которые бросают вызов студентам по всему штату.

Содержание страницы

Стандарты обучения Математика K-12

Включает:

  • Стандарты обучения и рамки учебных программ
  • Планы обучения математике (MIP)
  • Тестовые чертежи
  • Практические задания

Обзор

Стандарты обучения математике определяют основной академический контент на каждом уровне обучения для последовательного обучения.Содержание стандартов по математике поддерживает следующие пять целей для студентов: научиться решать математические задачи, общаться математически, рассуждать математически, устанавливать математические связи и использовать математические представления для моделирования и интерпретации практических ситуаций.

Коронавирус (COVID-19) —

Обучение на месте Ресурсы по математике

Команда математики Министерства образования Вирджинии собрала несколько материалов по математике Learning in Place , чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

Стандарты обучения Вирджинии — журналы отслеживания математики

Стандарты

Вирджинии журналов отслеживания обучения для классов от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, с какими стандартами учащиеся имели достаточный опыт и знакомы до закрытия школы COVID-19 13 марта 2020 года, и чтобы принимать решения относительно того, когда и как в дальнейшем может появиться опыт работы с новыми стандартами.В каждом журнале учителя могут отметить стандарты, которые были соблюдены до 13 марта (первоначальная дата закрытия школы), те стандарты, которые были соблюдены во время закрытия, и те, которые еще не были соблюдены (к концу учебного года). ‘). Кроме того, журналы отслеживания K-8 содержат потенциальные ссылки на контент следующего уровня обучения, чтобы помочь подразделениям, если они решат добавить контент, не преподаваемый в классе или курсе следующего учебного года.

Обучение на месте — Интернет-ресурсы

В следующем списке приведены некоторые из множества общих онлайн-ресурсов, которые всегда бесплатны для учителей, родителей и учащихся.

PBS для родителей — включает занятия и игры, которые можно искать по возрасту и теме. Y N N N
Математика перед сном — предлагает родителям математические онлайн-задачи, которые они могут делать каждый день со своими детьми, а также веселые практические игры. Y Y N N
GregTangMath — предоставляет игры, головоломки и другие ресурсы для решения задач и математических центров. Y Y N N
Summer Math Challenge бесплатная программа, которая обеспечивает доступ к ежедневным увлекательным занятиям и ресурсам, разработанным для вашего класса и уровня способностей вашего ученика. Летние соревнования по математике 2020 года открылись раньше, чтобы поддержать студентов, которые учатся дома. Y Y Y N
CK-12 — Интернет-учебник, адаптивная практика и видео примеры Y Y Y Y
NCTM Illuminations — включает в себя множество интерактивных материалов, которые побуждают учащихся K-12 изучать, изучать и применять математику.Для доступа к ним можно использовать браузеры с поддержкой Java (например, Internet Explorer, Firefox, Chrome или Safari). Y Y Y Y
Open Middle — представляет математические задачи, которые заканчиваются одним и тем же ответом, но имеют несколько способов подойти и решить проблему. Y Y Y Y
Национальная библиотека виртуальных манипуляторов — включает интерактивные манипуляторы и упражнения для студентов, изучающих математику. Y Y Y Y
PBS Learning Media — включает бесплатные интерактивные материалы, видео и планы уроков. Также включает ресурсы PreK-12 для аварийного закрытия. Y Y Y Y
Khan Academy Math — предоставляет бесплатные онлайн-уроки.Студентам необходимо создать учетную запись только в том случае, если необходимо сохранить их работу. Y Y Y Y
Вы бы предпочли математику — предлагает студентам построить математический аргумент для выбора между двумя или более вариантами. Y Y Y Y
VDOE Desmos Activity Log — включает электронную таблицу для каждого уровня обучения, в которой перечислены действия Desmos, согласованные с SOL, с кратким описанием и прямой ссылкой на действие на веб-странице Desmos Classroom Activity. N Y Y Y
FigureThis! NCTM — предлагает задания и задания по математике для студентов и семей. Некоторые задачи также доступны на испанском языке. Советы для родителей можно найти в Семейном уголке. N Y Y Y

Обучение на месте — Интернет-плейлисты eMediaVA

Следующая таблица содержит ссылки на плейлисты избранных ресурсов eMediaVA, согласованных с классами K-8 2016 Стандарты обучения по математике .Расширенные списки коллекций ресурсов eMediaVA по математике доступны ниже.

Обучение на месте — Дополнительные коллекции материалов по математике eMediaVA по классам
Марки К — 2
3-5 классы
6–8 классы

Обучение на месте — VA TV Classroom On-Demand Blue Ridge PBS, VPM, WETA и WHRO Public Media работали с VDOE над созданием VA TV Classroom для обучения учащихся классов K-10, которые не могут получить доступ к другим возможностям дистанционного обучения из-за отсутствия высокоскоростного Интернета.Эти образовательные программы также доступны по запросу. Сегменты из «Учись и развивайся с WHRO » (классы K-3) и «Продолжай узнавать с WHRO » (классы 4–7) теперь доступны в eMediaVA.

Обучение на месте — Предлагаемые автономные мероприятия для вовлечения студентов

Следующий список содержит лишь некоторые из множества ресурсов, которые бесплатно доступны учителям, родителям и учащимся.

Детский сад — 2 класс
  • Изобразите виды птиц, которых вы видите у себя во дворе или за окном.(Используйте метки для сбора данных и систематизируйте данные в виде графического изображения или гистограммы.)
  • Математические карточные игры. Например, Go Fish (попробуйте составить пары, которые складываются из 10).
  • Измерьте длину своей кровати, используя пять различных нестандартных единиц. Например, в моей кровати 14 ботинок, какова длина вашей кровати?
3–5 классы
  • Измерьте площадь и периметр каждой комнаты в вашем доме.Какие комнаты самые большие, самые маленькие? Составьте список, когда вам нужно знать площадь комнаты? Периметр комнаты?
  • Постройте 3 разных бумажных самолетика. Проверьте каждый, чтобы определить, какой из них пролетает наибольшее расстояние. Измерьте расстояние, которое пролетает каждый самолет.
  • Математические карточные игры. Например, Fraction War (каждый человек получает 2 карты и формирует дробь с намерением попытаться сформировать наибольшую дробь).
6-8 классы
  • Выберите свой любимый рецепт и пополам. Решите, сколько каждого ингредиента вам понадобится, чтобы приготовить угощение для своей семьи.
  • Определите объем и площадь различных предметов в ваших шкафах, например коробок для хлопьев и консервов.
  • Используйте магазинную бумагу для продажи, чтобы создать список покупок. Затем найдите общую стоимость ваших товаров с учетом скидок и налога с продаж.
  • Математические карточные игры. Например, Порядок операций , каждый человек выбирает четыре карты и использует правила порядка операций, чтобы сделать число как можно ближе к определенному числу.
9–12 классы
  • Рассчитайте уклон лестницы (подъем / спуск) и сравните, что произойдет, если высота каждой ступеньки будет увеличиваться или уменьшаться. По каким лестницам легче всего подниматься?
  • Оцените объем нескольких предметов неправильной формы в вашем доме, используя то, что вы знаете об объеме и площади поверхности.Что бы произошло с поверхностью, если бы предмет разрезать вертикально пополам?

Ресурсы для профессионального развития

VDOE продолжает обеспечивать профессиональное развитие школьных подразделений и учителей, чтобы поддержать внедрение стандартов обучения математике. Школьным подразделениям и учителям рекомендуется использовать ресурсы профессионального развития для повышения успеваемости учащихся за счет качественного обучения.

  • 2019 Развитие более глубокого обучения с помощью разнообразных математических задач — Институт математики — Институты 2019 года предоставили учителям и руководителям математики возможность повышения квалификации, направленную на выполнение разнообразных математических задач, чтобы поддержать более глубокие возможности обучения для студентов и укрепить учебные программы, разработанные на местном уровне. Материалы институтов были включены для использования учителями и педагогическими коллективами.
  • Математические стандарты обучения (SOL) 2018 институты — Математические стандарты обучения 2018 институты обеспечили обучение, которое было сосредоточено на внедрении математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса при содействии члена команды.
  • Институты по стандартизации обучения математике (SOL) 2017 — VDOE обеспечил повышение квалификации школьных подразделений и их учителей в поддержку внедрения Стандартов обучения по математике и структуры учебной программы 2016 года. Ресурсы профессионального развития VDOE поддерживают использование эффективных методов преподавания математики.
  • Институты стандартов обучения математике (SOL) на 2009-2014 гг. — VDOE обеспечивает целевое профессиональное развитие через институты математики с 2009 года. Эти институты сосредоточились на стандартах обучения по математике 2009 года и были сформулированы пятью целями процесса, чтобы студенты стали математиками решатели проблем, математически общаются, рассуждают математически, устанавливают математические связи и используют математические представления для моделирования и интерпретации практических ситуаций.

Учебные ресурсы по математике

В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, планам тестов и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы включают:

  • Algeblocks Training — онлайн-обучение для учителей, которым либо нужно введение в использование алгебр, либо нужно заново познакомиться с манипулятивным
  • Инициатива готовности к алгебре — информация для подготовки студентов к успеху в алгебре
  • Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel.(XLS) — Эта электронная таблица содержит черновик корреляций между детским садом и алгеброй II — 2016 Стандарты обучения Вирджинии (VASOL) для математики с Общими государственными стандартами (CCSS) для математики. Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут указывать только на соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
  • Планы совместного преподавания математики — в этих планах используются шесть общих подходов к совместному обучению и содержатся предложения о том, как другие преподаватели могут эффективно использовать опыт каждого учителя для улучшения уроков и занятий в классе с совместным преподаванием. Эти планы совместного обучения были созданы и изменены избранной группой учителей Вирджинии, участвующих в Инициативе «Совершенство для совместного обучения». Эти планы согласовывают обучение с требованиями стандартов обучения по математике 2016 г. и были одобрены специалистами VDOE и специалистами по специальному образованию.
  • Нарушения обучаемости по математике — Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
  • Учебные видеоролики для учителей — видеоролики, предоставленные в качестве поддержки для внедрения Стандартов обучения математике штата Вирджиния
  • Just in Time Mathematics Quick Checks — Эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения по математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незаконченным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
  • Образцы результатов успеваемости по математике K-3 — Школы ведут учет достижений по математике для каждого ученика K-3, чтобы отслеживать его успеваемость и способствовать успеваемости на экзаменах SOL в третьем классе.Эта запись сопровождает ученика, который переходит в новую школу
  • Математика Capstone Информация о курсе — Руководящие документы и ссылки на учебные ресурсы
  • Учебные планы
  • по математике — ранее известные как Уроки с расширенным объемом и последовательностью , теперь доступны для классов K-8, алгебры I, геометрии, алгебры II и алгебры, функций и анализа данных. Эти учебные планы включают обновленные документы 2009 года, а также недавно разработанные учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике 2016 года.Учебные планы по математике помогают учителям привести обучение в соответствие со Стандартами обучения по математике 2016 года , предоставляя примеры того, как знания, навыки и процессы, содержащиеся в SOL и структуре учебной программы, могут быть представлены учащимся в классе.
  • Инструмент вертикального сочленения по математике (MVAT) — этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года, которые формулируются на разных уровнях обучения математике или на разных курсах.
  • Стеновые карточки со словарным запасом математики (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) — обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок для помощи в развитии словарного запаса.
  • Rich Mathematical Tasks — (K-8, Algebra I, Geometry, Algebra II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах «Стандартов обучения по математике » 2016 года . Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
  • Программа подготовки к детскому саду штата Вирджиния — многомерная оценка готовности к детскому саду, которая дополняет существующую оценку навыков грамотности учащихся с использованием скрининга грамотности фонологической осведомленности (PALS) с оценками ранней математики учащихся, саморегуляции и навыки общения.
    • Цель ВКРП состоит в том, чтобы школьные подразделения и Содружество имели более полное представление о критических навыках подготовки учащихся к школе при поступлении в детский сад.Школы, подразделения и руководители штатов могут использовать данные о готовности для определения приоритетов индивидуальных потребностей учащихся и целевых программ, ресурсов и возможностей профессионального развития учителей.
    • В 2018 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон, который требует, чтобы все учащиеся детских садов проходили аттестацию с использованием VKRP до конца 2019-2020 учебного года, а затем ежегодно (HB5002, пункт 128, H.).

Ресурсы по технологиям и математике

Профессиональные организации

Премиальные программы

Начало страницы

Тест по математике высокого уровня (HLM)

Тестовые разделы *, на которые распространяется данная политика:

  • Классический — математика на уровне колледжа
  • Следующее поколение — Расширенные функции алгебры

* Любые разделы подтеста ACCUPLACER, относящиеся к конкретному состоянию, не принимаются BC.

  • Студенты, не принадлежащие к Broward College, желающие пройти тест ACCUPLACER Higher Level Math (HLM) для другого учебного заведения, должны заполнить запрос на дистанционное тестирование. Запросы должны быть одобрены Broward College И студенческим учебным заведением.

Студенты могут пересдавать тест по математике высокого уровня (HLM) неограниченное количество раз. Однако они должны придерживаться следующего графика повторного тестирования:

  • Первая попытка повторного тестирования может быть предпринята через 24 часа.
  • Все остальные попытки повторного тестирования должны ждать 30 дней между каждой попыткой повторного тестирования.

Этот график относится к учащимся высших учебных заведений.

Исправление перед каждой попыткой испытания Настоятельно рекомендуется .

Комиссии

  • За каждую попытку повторного тестирования взимается плата в размере 18,50 долларов США, независимо от возраста, набравшего баллы.
  • Комиссия должна быть оплачена до начала тестирования.

Попытки по высшей математике (HLM) из другого учебного заведения не засчитываются в счет попыток поступления в колледж Бровард.

Повторное тестирование требуется после истечения срока действия баллов.

Тестирование учащихся средней школы для колледжа Бровард:
Дополнительная информация для учащихся средней школы доступна ЗДЕСЬ

  • Двойное зачисление (DE) Цели должны предоставить заполненную и подписанную форму направления на тестирование * из своего школьного руководства перед каждой попыткой тестирования.
    • * Ученики на дому получат бланк направления на тестирование в приемном отделении кампуса.
  • College Academy (CA) цели могут тестироваться только один раз за период приема.Повторное тестирование не допускается в течение того же периода приема.
    • Студенты могут использовать билет CA PERT, который предоставляется CA только один раз.
  • Алгебра 1 Цели EOC должны предоставить заполненную и подписанную форму направления на тестирование из своего школьного руководства перед каждой попыткой тестирования.
  • Учащиеся частных средних школ, переходящие в государственные средние школы
    • Тест можно пройти только один раз — повторных тестов нет.

Согласно правилу штата 6A-10.0315, результаты теста PERT действительны в течение двух (2) лет.
* Повторное тестирование обновлено и вступает в силу 1 августа 2019 г.

Тестирование

Список предстоящих тестов на 2020–2021 годы см. В календаре. Чтобы получить полный список тестов, включая тесты с изменяющимися датами, просмотрите полный список городских, государственных и национальных тестов.

Подробнее о тестах, которые может потребоваться пройти вашему ребенку в зависимости от его класса, читайте ниже.

Elementary Grades (Pre-K – 5)

Учащиеся младших классов сдают различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты, чтобы подтвердить свое обучение, определить право на участие в определенных программах и предоставить информацию об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса. В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в классах pre-k – 5.

Средние классы (6–8)

Учащиеся средней школы продолжают сдавать различные экзамены штата Нью-Йорк и местные экзамены, введенные в начальной школе, в дополнение к некоторым дополнительным тестам, отражающим их возросшие навыки и возможности.Эти оценки продолжают поддерживать их обучение, определять право на участие в определенных программах и предоставлять информацию о прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса. В списке ниже показаны тесты, которые учащиеся сдают в средней школе.

Классы средней школы (9–12 +)

Учащиеся средней школы продолжают проходить различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты для поддержки обучения, определения права на участие в определенных программах и предоставления информации об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса.Эти экзамены могут использоваться для выполнения требований штата Нью-Йорк для получения диплома и для расширения доступа к вариантам последипломного образования. Некоторые экзамены также могут использоваться колледжами и университетами при поступлении и для присуждения зачетных единиц за курс колледжа. В списке ниже показаны тесты, которые учащиеся сдают в старшей школе.

Условия для тестирования

Условия для тестирования доступны для учащихся с ограниченными возможностями или ограниченным знанием английского языка, чтобы дать им возможность участвовать наравне со своими сверстниками, не испытывающими подобных ограничений.Эти приспособления смягчают потенциальные последствия этих ограничений и позволяют учащимся точно продемонстрировать свои навыки и знания, независимо от этих потенциальных эффектов.

Право на участие в тестировании определяется индивидуально для каждого студента и может варьироваться в зависимости от экзамена. Учащиеся с ограниченными возможностями, которые имеют индивидуальные образовательные программы или планы 504, изучающие английский язык и некоторые бывшие изучающие английский язык, имеют право на размещение. Примеры условий тестирования включают, помимо прочего, экзамены с крупным шрифтом или шрифтом Брайля, частые перерывы во время окна тестирования, чтение заданий вслух или тестирование в небольшой группе, среди прочего.

Результаты тестов

DOE публикует результаты тестов, чтобы помочь семьям и преподавателям понять, как работают школы Нью-Йорка за последние годы. Имейте в виду, что результаты тестов — это всего лишь один из показателей успеваемости учащихся.

Математическая нотация в онлайн-экзаменах

[Эта статья была впервые опубликована на R / экзаменах и любезно предоставлена ​​R-блогерам]. (Вы можете сообщить о проблеме с содержанием на этой странице здесь)
Хотите поделиться своим контентом на R-bloggers? щелкните здесь, если у вас есть блог, или здесь, если у вас его нет.

Во многих упражнениях R / экзаменов используются математические обозначения, которые необходимо преобразовать и преобразовать в соответствующий формат для включения в онлайн-экзамены. В то время как R / excs пытается установить подходящие значения по умолчанию, предоставляется обзор возможных корректировок и того, когда они могут быть полезны или даже необходимы.

Обзор

Популярным вариантом использования пакета R / exams является создание динамических упражнений для систем управления онлайн-обучением в крупномасштабных курсах по математике, статистике или физике.Часто они содержат некоторые математические обозначения с использованием разметки LaTeX. Хотя LaTeX можно легко преобразовать в PDF для печати письменных экзаменов, варианты его преобразования в HTML для онлайн-экзаменов несколько более разнообразны, и лучшие стратегии зависят от ряда факторов. Поскольку они включают в себя ряд технических деталей, данное руководство представляет собой краткий обзор и дает несколько практических рекомендаций. Факторы включают следующее:

  • Исходная разметка в исходных файлах упражнений:
    В упражнениях R / exams для форматирования и структурирования текста может использоваться либо Markdown, либо LaTeX (дополнительные сведения см. В учебном пособии «Первые шаги»).В любом случае для математической записи используется LaTeX. Таким образом, и в Markdown математический контент встроен в код LaTeX.
  • Математическая разметка в HTML:
    Для отображения форматированного текста в Интернете в браузере исходная разметка (Markdown / LaTeX) должна быть преобразована (см. Ниже) в HTML с некоторым подходящим форматированием для математического содержания. LaTeX можно сохранить или превратить в MathML, специальный формат XML для описания математического содержания.
  • Отображение математической разметки:
    Наиболее широко используемым способом отображения математического содержимого на веб-страницах является MathJax (см. Также соответствующую страницу в Википедии), библиотеку JavaScript с открытым исходным кодом, которая работает во всех браузерах без какой-либо настройки пользователем. (кроме включения JavaScript). Он может отображать LaTeX напрямую, но также и MathML. Более того, некоторые браузеры (в основном Firefox и Safari, но не Chrome) также имеют встроенную поддержку отображения MathML, то есть без необходимости в дополнительном механизме отображения, таком как MathJax.Преимущество использования браузера для рендеринга MathML состоит в том, что он работает быстрее и обычно лучше вписывается в обычный текст. Недостатком является то, что он поддерживается не всеми браузерами и не поддерживает рендеринг LaTeX напрямую.
  • Преобразование в HTML:
    Исходную разметку из шаблонов упражнений необходимо преобразовать в HTML, и самый мощный конвертер документов для этого — Pandoc (см. Также соответствующую страницу в Википедии). Он может конвертировать как исходные файлы Markdown, так и LaTeX в HTML, либо со встроенным LaTeX для MathJax, либо с MathML (среди различных других опций).Более того, упражнения LaTeX (но не Markdown) можно преобразовать в HTML с помощью преобразователя TeX-to-MathML TtM. (R / excs также предоставляет несколько дополнительных параметров, которые обычно менее интересны из-за более низкого качества, таких как TtH или визуализированные изображения.)
  • По умолчанию в R / экзаменах:
    Все функции exc2xyz () , которые производят вывод на основе HTML, предлагают конвертер = аргумент. По умолчанию он настроен на создание HTML со встроенным MathML, потому что он может отображаться как с помощью MathJax во всех браузерах, так и напрямую в некоторых браузерах.По умолчанию это converter = "pandoc" (эквивалент "pandoc-mathml" ) для упражнений R / Markdown и converter = "ttm" для упражнений R / LaTeX соответственно. Включен ли MathJax, зависит от формата вывода или может зависеть от системы управления обучением.

Почему все это имеет значение?

В качестве простой иллюстрации сильных и слабых сторон различных подходов шаблон производного упражнения (вычисление производной с использованием правила произведения) преобразуется в HTML с помощью excs2html () .Здесь используется версия упражнения R / LaTeX ( «производный» или эквивалентно «производный.Rnw» ), но использование версии R / Markdown ( «производное.Rmd» ) дает почти такой же результат.

Следующие ниже примеры и полученные снимки экрана контрастируют между Firefox и Chrome. Нажав на снимки экрана, вы также можете увидеть, как выглядят HTML-страницы в вашем собственном браузере.

MathML визуализируется браузером

По умолчанию exams2html () генерирует HTML со встроенным MathML и использует шаблон, который , а не , включает MathJax.

 библиотека («экзамены»)
set.seed (1090)
excs2html ("производная") 

Снимки экрана, которые встроенная поддержка MathML в Firefox приводит к быстрому и плавному рендерингу. Однако отсутствие встроенной поддержки MathML в Chrome означает, что упражнение не может отображаться правильно.

MathML визуализируется MathJax

Чтобы легко изучить эффект отрисовки MathJax, exc2html () поддерживает аргумент mathjax = TRUE , который вставляет MathJax в шаблон (загруженный из сети доставки контента RStudio).

 набор. Семян (1090)
excs2html ("производная", mathjax = TRUE) 

Теперь математический вывод хорошо выглядит в обоих браузерах. Тем не менее, для пользователей Firefox версия без MathJax может быть предпочтительнее, так как она отображается быстрее с несколько более плавным выводом.

LaTeX, обработанный MathJax

Чтобы сохранить уравнения LaTeX, можно использовать аргумент converter = "pandoc-mathjax" . Затем Pandoc преобразует текст LaTeX в HTML, но сохраняет уравнения LaTeX (в минимальной разметке HTML).

 набор. Семян (1090)
excs2html ("производная", converter = "pandoc-mathjax", mathjax = TRUE) 

Результат очень похож на MathML, отображаемый выше MathJax. Однако обратите внимание, что выравнивание в уравнениях изменилось (слева направо). Это вызвано тем, что Pandoc заменил среду LaTeX {eqnarray *} , используемую в упражнении "производное" , средой {align} .

Практические соображения

  • Исходная разметка в исходных файлах упражнений:
    Следует ли использовать R / Markdown (.Rmd ) или R / LaTeX ( .Rnw ) в исходных файлах упражнений в основном дело вкуса. Первый вариант, вероятно, несколько легче освоить новичкам, но, как правило, различия невелики при умеренном форматировании текста. Также рекомендуется сохранять простоту форматирования для обеспечения устойчивости к различным выходным форматам, а более сложные математические конструкции следует тщательно проверять.
  • MathML в качестве математической разметки по умолчанию:
    На сегодняшний день (январь 2019 г.) может показаться более естественным использовать LaTeX, обработанный MathJax, как это делает rmarkdown .Однако, когда в начале 2012 года в R / exams было добавлено преобразование HTML, MathML, обработанный Firefox, стал более надежным выбором. С тех пор MathML был сохранен по умолчанию, потому что он может отображаться как MathJax, так и некоторыми браузерами.
  • Pandoc vs. TtM:
    Pandoc — это конвертер по умолчанию для всех упражнений .Rmd , тогда как TtM по-прежнему используется по умолчанию для упражнений .Rnw . Последний в основном предназначен для обратной совместимости, но в будущем может измениться на Pandoc.Однако для большинства упражнений различия в любом случае не очень велики, но некоторые математические конструкции LaTeX просто поддерживаются одним, а не другим конвертером.
  • Включение рендеринга MathJax:
    Во многих современных системах управления обучением MathJax включен по умолчанию, например, в Moodle, Canvas или OpenOLAT. Однако есть несколько предостережений: во-первых, конфигурация MathJax по умолчанию в Moodle и OpenOLAT отключает рендеринг MathML. Во-вторых, некоторые системы не размещают свою собственную копию библиотеки MathJax, но используют сеть доставки контента (CDN).Таким образом, существует небольшой риск того, что система управления обучением может быть запущена и работать, но есть проблемы с загрузкой MathJax из CDN.
  • Moodle:
    Как отмечалось выше, конфигурация по умолчанию для Moodle имеет поддержку MathJax (через CDN), но отключает рендеринг MathML. Поскольку excs2moodle (...) в настоящее время использует разметку MathML по умолчанию, для просмотра тестов в Moodle требуется Firefox или Safari. Напротив, excs2moodle (..., converter = "pandoc-mathjax") будет использовать математическую разметку LaTeX и отображать ее с помощью MathJax (если конфигурация Moodle не отключила поддержку MathJax).
    Запрос: Мы будем благодарны за обратную связь от пользователей Moodle о том, предпочитают ли они текущую версию по умолчанию или converter = "pandoc-mathjax" . Было бы особенно полезно узнать, работает ли последний в их установках Moodle.
  • Canvas:
    В настоящее время мы работаем над специальной функцией exc2qti12 () на основе excs2canvas () для создания тестов для Canvas. При этом будет сохранено значение по умолчанию на основе MathML для математической записи, так как это плавно отображается с помощью собственной поддержки MathJax Canvas.
  • OpenOLAT:
    Новый специальный интерфейс excs2openolat () для создания тестов для OpenOLAT недавно был добавлен в R / excs (версия 2.3-1). По умолчанию это оболочка для exams2qti21 (..., converter = "pandoc-mathjax") , потому что OpenOLAT предоставляет MathJax-рендеринг математических вычислений LaTeX (но не MathML). Однако необходимы некоторые дополнительные настройки, поскольку OpenOLAT ожидает, что LaTeX будет встроен несколько иначе, чем стандартный вывод Pandoc.{3.4х}

    Связанные

    Математика 241 Раздел A

    Математика 241 Раздел A
    • Секций:
    • Веб-страница курса: http://dunfield.info/241
    • Инструктор: Натан Данфилд
      • Электронная почта : Нет электронной почты без Javascript
        , извините. ; Офис: 378 Altgeld; Телефон: (217) 244–3892.
      • Часы работы: Вторник 14–15 часов, четверг 8: 30–9: 30, пятница 14: 30–15: 30; в остальное время по предварительной записи.
    • Секции для обсуждения: Встречи каждый вторник и четверг; инструкторы, время и места.
    • Аудитория: Понедельник, вторник, среда и четверг с 16:00 до 20:00 в 141 Альтгельд, с 28 августа.
    • Интернет-форум: Piazza group for Math 241.
    • Подробный дневник курса: Темы, конспекты лекций, задания HW, рабочие листы и т. Д.
    • Вечернее семестр 1: вторник, 24 сентября с 18: 45–20: 00.
    • Вечернее полугодие 2: вторник, 22 октября с 18: 45–20: 00.
    • Вечернее семестр 3: вторник, 19 ноября с 18: 45–20: 00.
    • Заключительный экзамен: пятница, 13 декабря с 13:30 до 16:30.

    Содержимое

    Основное внимание в этом курсе уделяется векторному исчислению, которое касается функции нескольких переменных и функции, значения которых являются векторами а не просто числа. В этом более широком контексте мы вернемся к такие понятия, как непрерывность, производные и интегралы, а также их приложения (например, поиск минимумов и максимумов).Мы будем исследовать новые геометрические объекты, такие как векторные поля, кривые и поверхности в 3-пространство и изучите, как они соотносятся с дифференциацией и интеграция. Изюминкой курса станут теоремы Грина, Стокса и Гаусса, которые связывают, казалось бы, несопоставимые типы интегралов удивительным образом.

    Для большинства людей векторное исчисление — самый сложный термин в последовательность исчисления. Существует большее количество взаимосвязанных чем раньше, и решение единственной проблемы может потребовать думать об одном понятии или объекте разными способами.Из-за этого концептуальное понимание важнее, чем когда-либо, и невозможно выучить краткий список «проблемных» шаблоны »в лекции, которая позволит вам выполнять все аппаратные и экзаменационные задачи. Таким образом, хотя лекция и секция будут включать много отработанных примеров, вас по-прежнему часто просят решить проблему с HW это не совпадает с тем, что вы уже видели. Цель здесь — получить четкое представление о векторном исчислении, чтобы вы можете решить любую такую ​​задачу, с которой вы столкнетесь в математике, науки или техники.Это требует попыток решить новые проблемы из первых принципов, хотя бы потому, что реальный мир печально сложно.

    Учебник

    Мы рассмотрим главы 12–16
    • Джеймс Стюарт, Расчет: Early Transcendentals , , 8-е издание, , с расширенными возможностями WebAssign.

    Обратите внимание, что в этом курсе используется 8-е издание , а чем 7-й. Вам также понадобится доступ к WebAssign для выполнения домашнее задание. Для получения полной информации о вариантах приобретения оба, см https: // go.math.illinois.edu/CalculusBookInfoPurchasing. Если у вас есть стандартный текст и пакет WebAssign от Math 220, 221, или 231 с прошлого года, значит у вас уже есть все необходимое для этого курса. Еще до покупки WebAssign вы можете свободно используйте его в течение первых двух недель занятий и не пропустите ни одной домашней работы задания.

    Политика курса

    Общая оценка: Ваша оценка за курс будет основана на онлайн-HW (8%), рабочие листы по разделам (7%), три промежуточных экзамена (18%) каждый), а также комплексный выпускной экзамен (31%).Отсечения оценок на любом компонент никогда не будет более строгим, чем 90% для класса A, 80% для B- и так далее. На отдельных экзаменах может быть установлена ​​граница оценок. щедро, в зависимости от их сложности.

    Экзамены: Будет три вечерних промежуточных экзаменов, которые пройдут с 18.45 до 20.00 24 сентября, октября. 22 и 19 ноября. Будет проведен объединенный выпускной экзамен для обоих. лекции по математике 241 Секция A в пятницу, 13 декабря с 13:30 до 16:30.

    Все экзамены будут закрытыми книгами и заметками, и никаких калькуляторов или другие электронные устройства (например, сотовые телефоны) будут разрешены; где указано, что вся работа должна быть продемонстрирована для получения кредита на решение проблемы.

    Домашнее задание: Домашнее задание будет назначено для каждой лекции, и обычно будет проходить через две лекции, незадолго до 8 часов утра. начинается. То есть, HW, основанный на лекции понедельника, должен быть сдан в пятницу в 8 утра, среда — в следующий понедельник и т. Д.В домашнее задание будет выполнено онлайн через WebAssign. Поздно домашнее задание будет принято , а не , но самые низкие 4 балла будут упавший. Первое задание должно быть сдано в пятницу, 30 августа. Чтобы получить доступ WebAssign, войдите сюда, используя свой U of I netid и пароль:

    Чтобы убедиться, что ваши оценки HW правильно записаны, вы всегда должны использовать приведенная выше ссылка для доступа к WebAssign. Возможно, вам придется подождать 24-48 часов. после регистрации на курс, чтобы иметь возможность авторизоваться в WebAssign. По техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки студентов WebAssign; если у вас возникнут вопросы или опасения по поводу оценок HW, обратитесь к своему TA.

    Рабочие листы : Большинство заседаний секций будут включать рабочий лист которые будут оцениваться за усилия и участие. Отсутствует рабочий лист дает нулевой балл, но самые низкие 4 балла в этом категория будет удалена.

    Конфликтные экзамены: Если у вас конфликт с одним из экзаменов раз, пожалуйста, ознакомьтесь с политикой университета в отношении вечерние промежуточные экзамены и конфликты на выпускных экзаменах. Исходя из этого, если вы считаете, что ваша ситуация дает вам право на сдачу экзамена на конфликт, вам необходимо заполнить эта веб-форма минимум за неделю до экзамена дата .Вам нужно будет предоставить документацию о характере вашего конфликта, и я оставляю за собой окончательные решение о том, какой экзамен вы будете сдавать.

    Пропущенных экзаменов: Гримёрных экзаменов не будет. Скорее в в случае серьезной болезни, несчастного случая или семейного кризиса вы можете освобожден от экзамена, поэтому он не засчитывается в вашу общую в среднем. Такие ситуации должны быть задокументированы, и я оставляю за собой право окончательное решение о том, будет ли экзамен оправдан. Все такие запросы следует направлять мне заранее, если возможно, но в любом случае не более чем через неделю после даты экзамена.

    Пропущенные аппаратные средства и рабочие листы: Как правило, это устраняется с политикой снижения самых низких оценок. Для расширенного пропуски экзаменов обрабатываются так же, как пропущенные экзамены.

    Пересортировка: Я и руководители секций очень стараемся точно оценивайте все экзамены, рабочие листы и HW, но, пожалуйста, свяжитесь с ваш ТА, если вы думаете, что есть ошибка. Все запросы на переоценку должен быть произведен в течение одной недели с момента возврата товара.

    Просмотр оценок онлайн: Вы всегда можете найти детали своего рабочего листа и экзамена оценки здесь.Подробную информацию о ваших оценках HW можно просмотреть на WebAssign, и только периодически вводить в указанную выше систему в качестве общего среднего.

    Этикет с большими лекциями: Так как их более 250 людей в комнате, особенно важно, чтобы время, не забудьте выключить мобильный телефон, воздерживаться от разговоров, не собирайте вещи, пока не прозвенит звонок и т. д. другим ученикам становится трудно обращать внимание.

    Мошенничество: Мошенничество воспринимается очень серьезно, поскольку требует несправедливое преимущество над другими учениками в классе, и рассматривается как за статью 1 Часть 4 студенческого кодекса.Штрафы за обман на экзаменах, в частности, очень высокие, обычно дают 0 на экзамене или F на экзамене. класс.

    Инвалиды: Учащиеся с ограниченными возможностями, которым требуется разумные приспособления должны связаться со мной как можно скорее. В в частности, любое приспособление к экзаменам должно запрашиваться по крайней мере за неделю и потребуется письмо от ДРЕС.

    Соглашения об обучении стипендиата Джеймса / с отличием: Это не предложены для этого раздела математики 241.Те, кто заинтересован в таком кредите следует записаться в один из разделов этого курса с отличием.

    Источники помощи

    Задайте вопросы в классе: Это касается как основных лекция и разделы. Лекция может быть большой, но я все же настоятельно рекомендую вам задавать вопросы там. Если вы запутались о чем-то, то еще несколько десятков человек.

    The Math 241 аудитория: Приходите поработать с ассистентами и ваших одноклассников по домашнему заданию, подготовке к экзаменам и любым общим вопросы по Math 241 в любой понедельник, вторник, среду и Четверг с 16:00 до 20:00 в 141 Altgeld.Учебная комната будет укомплектована со среды, 28 августа.

    Piazza: Этот онлайн-форум — еще одно место, куда можно пойти чтобы получить ответы на свои вопросы от одноклассников, ассистентов и математиков 241 преподаватели. Зарегистрируйтесь здесь с код исчисление3 а затем присоединяйтесь к обсуждению на домашней странице Math 241 Piazza.