№ |
Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ |
Уровень сложности задания |
Макс. балл за выполнение задания |
Время выполнения (мин.) |
Время выполнения выпускником, изучавшим математику на профильном уровне (мин.) |
1 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Б |
1 |
5 |
2 |
2 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Б |
1 |
5 |
2 |
3 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
5 |
2 |
|
4 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 |
5 |
3 |
5 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
Б | 1 |
5 |
3 |
6 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
10 |
3 |
7 |
Уметь выполнять действия с функциями |
Б |
1 |
10 |
5 |
8 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
10 |
5 |
9 |
П |
1 |
10 |
5 |
|
10 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П |
1 |
15 |
5 |
11 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
П |
1 |
20 |
10 |
12 |
Уметь выполнять действия с функциями |
П |
1 |
20 |
10 |
13 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
П |
2 |
20 |
10 |
14 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П |
2 |
40 |
20 |
15 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
П |
2 |
30 |
15 |
16 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П |
3 |
|
25 |
17 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П |
3 |
|
35 |
18 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
В |
4 |
— |
35 |
19 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
В |
4 |
|
40 |
Всего заданий – 19; из них по типу заданий: с кратким ответом – 12; с развернутым ответом – 7; по уровню сложности: Б – 8; П – 9; В – 2. Максимальный первичный балл за работу – 32. Общее время выполнения работы – 235 минут. |
Демоверсия ЕГЭ 2021 по математике от ФИПИ / Блог :: Бингоскул
Изменений в демоверсиях по математике 2021 г. нет.
Справочные материалы для ЕГЭ о ФИПИ
Демоверсия ЕГЭ профильный уровень 2021
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий.
- Часть 1 содержит 8 заданий с кратким ответом базового уровня сложности.
- Часть 2 содержит 4 задания с кратким ответом повышенного уровня сложности и 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.
Ответы к заданиям
- 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
- При выполнении заданий 13–19 требуется записать полное решение и ответ.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
- 1 балл — за 1-12 задания.
- 2 балла — 13-15.
- 3 балла — 16, 17.
- 4 балла — 18, 19.
Всего: 32 баллов
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте, что ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 записан под правильным номером.
Решай демоверсию по математике профиль 2021 с ответами
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2021 по математике профильного уровня
Кодификатор ЕГЭ 2021 по математике профиль
Спецификация ЕГЭ 2021 по математике профиль
Демоверсия ЕГЭ базовый уровень 2021
Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Ответы к заданиям записываются по приведённым ниже образцам в виде числа или последовательности цифр.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком.
Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
- 1 балл — за 1–20 задания.
Всего: 20 баллов
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте, что ответ на каждое задание в бланке ответов № 1 записан под правильным номером.
Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике
Официальный сайт ФИПИ опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2020 года , в том числе демонстрационный вариант ЕГЭ по математике базового и профильного уровня.
Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике база — скачать
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ 2020 по математике базового уровня
Модель ЕГЭ по математике базового уровня предназначена для государственной итоговой аттестации выпускников, не планирующих продолжения образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовки.
Так как в настоящее время существенно возрастает роль общематематической подготовки в повседневной жизни, в массовых профессиях, в модели ЕГЭ по математике базового уровня усилены акценты на контроль способности применять полученные знания на практике, развитие логического мышления, умение работать с информацией.
Выполнение заданий экзаменационной работы свидетельствует о наличии у участника экзамена общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе.
Задания проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.
В работу включены задания базового уровня по всем основным предметным разделам: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.
Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минпросвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.
Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений и навыков по предмету:
— уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
— уметь выполнять вычисления и преобразования;
— уметь решать уравнения и неравенства;
— уметь выполнять действия с функциями;
— уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;
— уметь строить и исследовать математические модели.
Смотрите также:
Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике
Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2020 году единого государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ (профильный уровень)
1. Назначение контрольных измерительных материалов
Контрольные измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными организациями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по математике.
2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089
«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры контрольных измерительных материалов
Представленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требований для составления КИМ, демонстрационный вариант, система оценивания экзаменационной работы) сохраняет преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет в тематике, примерном содержании и уровне сложности заданий. Однако по сравнению с моделью 2015 г. имеются изменения. В целях оптимизации структуры варианта в условиях перехода к двухуровневому экзамену из первой части исключены два задания.
Выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания 1-8) свидетельствует о наличии общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В часть 1 работы включены задания по всем основным разделам курса математики: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.
В целях эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки абитуриентов, задания части 2 работы проверяют знания на том уровне требований, который традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменом по математике. Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.
Сохранена успешно зарекомендовавшая себя в 2010-2015 гг. система оценивания заданий с развернутым ответом. Эта система, продолжившая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на следующих принципах.
1. Возможны различные способы и записи развернутого решения. Главное требование — решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочеты по сравнению с «эталонным» решением.
2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.
Настоящая модель экзаменационной работы разработана в следующих предположениях.
1. Варианты ЕГЭ формируются на основе и с использованием открытого банка заданий по математике.
2. Допускается проведение экзамена как по данной модели, так и по варианту КИМ базового уровня.
Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.
………………………
база + профиль (критерии, кодификатор)
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Демоверсия Егэ По Математике | Безик Е. В.
Демоверсия ЕГЭ по математике 2017 от ФИПИ• Спецификация КИМ-ов для проведения в 2017 году ЕГЭ по математике (профильный уровень)
• Спецификация КИМ-ов для проведения в 2017 году ЕГЭ по математике (базовый уровень уровень)
• Кодификатор элементов содержания по математике для составления КИМ-ов для проведения ЕГЭ
• Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по математике
• Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017 года по математике (профильный уровень)
• Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017 года по математике (базовый уровень)
• Скачать демоверсию ЕГЭ по математике 2017
Скачать демоверсию ЕГЭ по математике 2017
Демоверсия ЕГЭ по математике 2016 от ФИПИ
• Справочные материалы для базового уровня ЕГЭ по математике
• Спецификация КИМ-ов для проведения в 2016 году ЕГЭ по математике (профильный уровень)
• Спецификация КИМ-ов для проведения в 2016 году ЕГЭ по математике (базовый уровень уровень)
• Кодификатор элементов содержания по математике для составления КИМ-ов для проведения ЕГЭ
• Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по математике
• Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 года по математике (профильный уровень)
• Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 года по математике (базовый уровень)
• Скачать демоверсию ЕГЭ по математике 2016
Скачать демоверсию ЕГЭ по математике 2016
Демоверсия ЕГЭ по математике 2015 от ФИПИ
• Справочные материалы для базового уровня ЕГЭ по математике
• Спецификация КИМ-ов для проведения в 2015 году ЕГЭ по математике (профильный уровень)
• Спецификация КИМ-ов для проведения в 2015 году ЕГЭ по математике (базовый уровень уровень)
• Кодификатор элементов содержания по математике для составления КИМ-ов для проведения ЕГЭ
• Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по математике
• Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 года по математике (профильный уровень)
• Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 года по математике (базовый уровень)
• Скачать демоверсию ЕГЭ по математике 2015
Скачать демоверсию ЕГЭ по математике 2015
Демоверсия ЕГЭ по математике 2014
• Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году ЕГЭ по математике
• Кодификатор элементов содержания по математике для составления КИМ-ов для проведения ЕГЭ
• Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по математике
• Демонстрационный вариант КИМ-ов ЕГЭ 2014 года по математике
• Скачать демоверсию ЕГЭ по математике 2014
Скачать демоверсию ЕГЭ по математике 2014
Математика
Информатика
Математика.
Подготовка к ЕГЭ-2020 : базовый уровень : 40 тр…Книга содержит весь необходимый материал для подготовки к базовому уровню ЕГЭ-2019 по математике: 40 новых авторских тренировочных вариантов, составленных по проектам спецификации и демоверсии ЕГЭ-2020 (базовый уровень), опубликованным 19.08.2019; краткий теоретический справочник; ответы ко всем вариантам.
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Математика
- Целевое назначение:Рабочие тетр.,тесты и др. уч. пособ. д/уч.10-11 кл
- ISBN:978-5-9966-1283-3
- Серия:ЕГЭ
- Издательство: Легион
- Год издания:2019
- Количество страниц:351
- Тираж:5000
- Формат:60×84/16
- Штрихкод:9785996612833
- Переплет:обл.
- Сведения об ответственности:С. О. Иванов, Е. Г. Коннова, Г. Л. Нужа и др. ; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. О. Иванова
- Вес, г.:255
- Код товара:39964
Практические тесты по математике
Изучите бесплатные диагностические тесты Varsity Learning Tools по математике, чтобы определить, какие академические концепции вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая математическая задача связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста по математике показывают, как вы выполнили каждую часть теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике — идеальный способ улучшить свои навыки. Возьмите один из многих Практические тесты по математике для ответов на часто задаваемые вопросы. Вы получите невероятно подробные результаты подсчета очков на конец практического теста по математике, который поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших математических практические тесты сейчас и начинайте!
Математика — постоянный источник трудностей и разочарований для учащихся всех возрастов.Ученики начальной школы годами пытаются овладеть арифметикой. Подростки борются с переходом к алгебре и использованием переменных. Учащимся старших классов приходится сталкиваться с разнообразными проблемами, такими как геометрия, более продвинутая алгебра и математические вычисления. Даже родители испытывают разочарование, пытаясь вспомнить и применить концепции, которые они усвоили в молодом возрасте, что делает их неспособными оказывать математическую помощь своим детям. Нужны ли вам лучшие репетиторы по математике в Бостоне, репетиторы по математике в Детройте или лучшие репетиторы по математике в Далласе, Форт-Уэрт, работа с профессионалом может вывести вашу учебу на новый уровень.
По правде говоря, каждый в то или иное время борется с математикой. Учащиеся, особенно на уровне средней школы, должны сбалансировать сложную курсовую работу с требованиями других курсов и внеклассных мероприятий. Болезнь и пропуски занятий в школе могут вызвать пробелы в обучении учащегося, что приведет к путанице при представлении более сложного материала. Определенные понятия, которые, как известно, сложно усвоить, такие как дроби и основы алгебры, сохраняются на протяжении всего курса средней школы, и, если они не усвоены при введении, могут помешать учащемуся усвоить новые концепции на более поздних курсах.Даже учащиеся, уверенные в своих математических навыках, в конечном итоге обнаруживают, что курс или концепция непонятны, когда они попадают в углубленные классы математики. Другими словами, независимо от вашего возраста и способностей, каждому в конечном итоге понадобится помощь с математикой. Varsity Tutors предлагает ресурсы, такие как бесплатные диагностические тесты по математике, чтобы помочь вам в самостоятельном обучении, или вы можете подумать о репетиторе по математике.
Varsity Tutors рады предложить бесплатные практические тесты для всех уровней математического образования. Студенты могут пройти любой из сотен наших тестов, которые варьируются от базовой арифметики до математического анализа.Эти тесты удобно организованы по названию курса (например, «Алгебра 1», «Геометрия» и т. Д.) И концепции (например, «Как построить график функции»). Студенты могут выбрать конкретные концепции, с которыми они борются, или концепции, которые они пытаются освоить. Студенты могут даже использовать эти практические тесты, основанные на концепциях, чтобы определить области, в которых они, возможно, не осознавали, что у них проблемы. Например, если студент испытывает трудности с курсом алгебры 1, он или она может пройти практические тесты, основанные на общих понятиях алгебры, таких как уравнения и графики, и продолжить практику в более конкретных подкатегориях этих понятий.Таким образом, студенты могут более четко различать те области, которые они полностью понимают, и те, в которых можно использовать дополнительную практику. А еще лучше, чтобы каждый вопрос сопровождался полным письменным объяснением. Это позволяет учащимся не только видеть, что они сделали не так, но и дает учащимся пошаговые инструкции по решению каждой проблемы. В дополнение к практическим тестам по математике и урокам по математике вы также можете рассмотреть возможность использования некоторых из наших карточек по математике.
Инструменты обучения репетиторов университетской школы также предлагают десятки полных практических тестов по математике.Более длинный формат полных практических тестов может помочь студентам отслеживать темп решения проблем и выносливость и работать над ними. Как и на страницах результатов практических тестов, связанных с конкретными концепциями, результаты этих более длинных тестов также включают в себя различные показатели оценки, подробные объяснения правильных ответов и ссылки на дополнительные методы, доступные через другие инструменты обучения. Эти бесплатные практические онлайн-тесты могут помочь любому учащемуся создать индивидуальный план проверки по математике, поскольку результаты показывают, какие концепции они уже понимают, а какие могут потребовать дополнительной проверки.Изучив навыки, требующие проработки, студенты могут пройти еще один практический тест по математике, чтобы проверить свой прогресс и уточнить свой учебный план.
После того, как учащийся создаст учетную запись Learning Tools, он также сможет отслеживать свой прогресс во всех своих тестах. Учащиеся могут наблюдать за своими улучшениями по мере того, как они начинают правильно задавать более сложные вопросы или переходят к более сложным концепциям. Они также могут поделиться своими результатами с репетиторами и родителями или даже со своим учителем математики. Создайте учетную запись Varsity Tutors Learning Tools сегодня и начните путь к лучшему пониманию математики!
TASC Test Math | Экзамен на соответствие средней школе
В тесте по математике есть вопросы о количестве, количестве, алгебре, функциях и геометрии, а также некоторые вопросы, касающиеся статистики и вероятности.Большинство из них представляют собой проблемы со словами и связаны с ситуациями из реальной жизни или с экзаменуемыми предлагается интерпретировать информацию, представленную в диаграммах, диаграммах, графиках и таблицах. Раздел 1 теста по математике позволяет экзаменуемым использовать калькулятор. В Разделе 2 калькулятор не используется. Экзаменуемым также будет предоставлена страница с математическими формулами для использования во время теста.ВИДЫ СОДЕРЖАНИЯ
Номера и кол-во
- Предоставляет возможность экзаменующемуся продемонстрировать понимание того, как количества меняются по отношению друг к другу.
- Предоставляет свидетельство способности экзаменуемого использовать единицы для решения задач.
- Требует от экзаменуемого понимания свойств рациональных и иррациональных чисел.
- Предлагает вопросы с множественным выбором, ответы с сеткой, построенные ответы и усовершенствованные технологии, которые требуют от экзаменуемого применения алгебраических правил для решения линейного уравнения и обучения использованию этих функций для моделирования реальных жизненных ситуаций на базовых курсах.
- Демонстрирует свидетельство того, что испытуемый может применять алгебраические правила, включая свойство распределения.
- Вычисляет алгебраические выражения; в частности, сложение, вычитание и умножение многочленов.
- Требует от экзаменуемого выделить определенное количество интересующих.
- Предлагает вопросы с множественным выбором, ответы с сеткой, построенные ответы и усовершенствованные технологии, которые предоставят доказательства относительно способности экзаменуемого анализировать и представлять ограничения с помощью системы уравнений.
- Требует, чтобы испытуемый идентифицировал систему уравнений, которая моделирует контекстную ситуацию, интерпретируя ключевые слова и фразы.
- Предоставляет доказательства, касающиеся способности экзаменуемого распознавать и использовать геометрические формулы для вычисления представляющих интерес величин.
- Предлагает вопросы с множественным выбором, ответы с сеткой, построенные ответы и усовершенствованные технологии, которые требуют от экзаменуемого применения навыков пропорционального мышления в геометрическом контексте.
- Анализирует графики для определения расстояний и площадей, зависящих от масштаба и единиц измерения.
- Демонстрирует свидетельство того, что испытуемый может определить подмножество, представляющее возможные результаты вопроса, а также подмножество, которое описывает интересующее событие.
- Позволяет экзаменующемуся сосредоточиться на выборе правильного подмножества пространства выборки, которое соответствует критериям, используя навыки количественного мышления.
TASC Тест по математике | Экзамен на соответствие средней школе
Тест TASC подчеркивает общие основные государственные стандарты по математике, которые наиболее актуальны для готовности к колледжу и карьере, как указано в категориях в приведенной ниже категории «Особое внимание».В категории «Низкое выделение» будет не более одного или двух заданий в любом заданном тесте.Поскольку тест TASC полностью согласован с Common Core, можно оценить базовое знакомство с этими концепциями.
Стандарты математической практики, а также предметная область моделирования для старших классов не оцениваются отдельно и не отражаются в тесте TASC, но представляют собой навыки, которые учитываются при оценке стандартов содержания.
Никакие стандарты, отнесенные Common Core State Standards к категории «продвинутых», не будут оцениваться непосредственно в тесте TASC.
Высокий акцент: Алгебра: арифметика с многочленами и рациональными выражениями
- А-АПР.1 — Поймите, что многочлены образуют систему, аналогичную целым числам, а именно, они замкнуты относительно операций сложения, вычитания и умножения; складывать, вычитать и умножать многочлены.
- A-APR.3 — Выявление нулей многочленов, когда доступны подходящие факторизации, и использование нулей для построения приблизительного графика функции, определяемой многочленом.
- A-REI.1 — Объясните каждый шаг в решении простого уравнения, как следует из равенства чисел, заявленного на предыдущем шаге, исходя из предположения, что исходное уравнение имеет решение.Придумайте жизнеспособный аргумент для обоснования метода решения.
- A-REI.3 — Решайте линейные уравнения и неравенства с одной переменной, включая уравнения с коэффициентами, представленными буквами.
- A-REI.4 — Решите квадратные уравнения с одной переменной.
- A-REI.10 — Поймите, что график уравнения с двумя переменными — это набор всех его решений, нанесенных на координатную плоскость, часто образующих кривую (которая может быть линией).
- A-REI.12 — Изобразите решения линейного неравенства с двумя переменными как полуплоскость (исключая границу в случае строгого неравенства) и изобразите набор решений системы линейных неравенств с двумя переменными как пересечение соответствующих полуплоскостей.
- A-CED.1 — Создавайте уравнения и неравенства для одной переменной и используйте их для решения проблем. Включите уравнения, возникающие из линейных и квадратичных функций, а также простых рациональных и экспоненциальных функций.
- A-CED.2 — Создание уравнений с двумя или более переменными для представления отношений между величинами; графические уравнения на координатных осях с надписями и шкалами.
- A-CED.3 — Представляет ограничения уравнениями или неравенствами, а также системами уравнений и / или неравенств и интерпретирует решения как жизнеспособные или нежизнеспособные варианты в контексте моделирования.Например, изобразите неравенство, описывая ограничения по питанию и стоимости комбинаций различных продуктов.
- A-CED.4 — Перегруппируйте формулы, чтобы выделить интересующее количество, используя те же рассуждения, что и при решении уравнений. Например, переставьте закон Ома V = IR, чтобы выделить сопротивление R.
- A-SSE.1 — Интерпретация выражений, представляющих величину в терминах ее контекста.
- A-SSE.3 — Выберите и создайте эквивалентную форму выражения, чтобы раскрыть и объяснить свойства величины, представленной выражением.
- F-IF.1 — Поймите, что функция из одного набора (называемого доменом) в другой набор (называемого диапазоном) назначает каждому элементу домена ровно один элемент диапазона. Если f — функция, а x — элемент ее области, то f (x) обозначает выход f, соответствующий входу x. График — это график уравнения y = f (x).
- F-IF.2 — Использование обозначений функций, оценка функций для входных данных в их доменах и интерпретация операторов, использующих обозначения функций, в терминах контекста.
- F-IF.4 — Для функции, которая моделирует отношения между двумя величинами, интерпретирует ключевые характеристики графиков и таблиц с точки зрения количеств и схематических графиков, показывающих ключевые особенности при словесном описании связи. Ключевые особенности включают: перехват; интервалы, в которых функция возрастает, убывает, положительна или отрицательна; относительные максимумы и минимумы; симметрии; конечное поведение; и периодичность.
- F-IF.5 — Свяжите область определения функции с ее графиком и, если применимо, с количественными отношениями, которые она описывает.Например, если функция h (n) дает количество человеко-часов, необходимое для сборки n двигателей на заводе, то положительные целые числа будут подходящей областью для функции. · F-IF.6 — Вычислить и интерпретировать среднюю скорость изменения функции (представленной символически или в виде таблицы) за указанный интервал. Оцените скорость изменения по графику.
- F-IF.7 — Графические функции, выраженные символически и показывающие ключевые особенности графа, вручную в простых случаях и с использованием технологий для более сложных случаев.
- F-IF.8 — Напишите функцию, определяемую выражением в разных, но эквивалентных формах, чтобы раскрыть и объяснить различные свойства функции.
- Другой способ (алгебраическим, графическим, числовым в таблицах или словесным описанием). Например, если дан график одной G-квадратичной функции и алгебраическое выражение для другой, скажем, какая из них имеет больший максимум.
- F-LE.1 — Различайте ситуации, которые можно моделировать с помощью линейных функций и экспоненциальных функций.
- F-LE.2 — Построение линейных и экспоненциальных функций, включая арифметические и геометрические последовательности, с учетом графика, описания взаимосвязи или двух пар ввода-вывода (включая чтение их из таблицы).
- F-LE.3 — Используя графики и таблицы, наблюдайте, что величина, экспоненциально возрастающая в конечном итоге, превышает величину, увеличивающуюся линейно, квадратично или (в более общем смысле) как полиномиальную функцию.
- F-LE.5 — Интерпретация параметров в виде линейной, квадратичной или экспоненциальной функции с точки зрения контекста.
- G-GMD.3 — Используйте формулы объема для цилиндров, пирамид, конусов и сфер для решения проблем.
- G-GMD.4 — Определяет формы двумерных поперечных сечений трехмерных объектов и идентифицирует трехмерные объекты, созданные вращением двумерных объектов.
- G-MG.2 — Применяйте концепции плотности на основе площади и объема в ситуациях моделирования (например,г., человек на квадратную милю, БТЕ на кубический фут).
- N-RN.2 — Перепишите выражения, содержащие радикалы и рациональные показатели, используя свойства показателей.
- N-RN.3 — Объясните, почему сумма или произведение рациональных чисел является рациональным; что сумма рационального числа и иррационального числа иррациональна; и что произведение ненулевого рационального числа и иррационального числа иррационально.
- Функции: функции построения
- Геометрия: конгруэнтность
- Геометрия: подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия
- Количество и количество: количество
- Статистика и вероятность: выводы и обоснование выводов
- Статистика и вероятность: интерпретация категориальных и количественных данных
- Другие стандарты из доменов, перечисленных выше
- Функции: тригонометрические функции
- Геометрия: круги
- Геометрия: выражение геометрических свойств уравнениями
- Число и количество: комплексная система счисления
- Статистика и вероятность: условная вероятность и правила вероятности
ЗАКАЗ НАПЕЧАТАННЫХ МАТЕРИАЛОВ Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как заказать наши опубликованные материалы MEP. http://www.cimt.org.uk/projects/mep/orders.htm | ||||||||||
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ШКОЛЫ Нажмите на подчеркнутые ссылки , чтобы получить доступ к подробным материалам по каждой части курса MEP | ||||||||||
Первичный Ключевой этап 1 Ключевой этап 2 | Год R до 6 класса Материалы курса Первичный материал включает полную схему работы по математике для учеников приемной до 6-го класса (возраст 5-11). На каждый год есть учебники, подробные планы уроков и копии мастеров, которые будут использоваться на уроках. а также общая информация о проекте Первичного МООС. НОВЫЙ Адаптированная версия 1-го года обучения для использования в Южной Африке Материалы курса Версия на испанском языке с 1 по 4 год Материалы курса Год 3 | Год 3 Редакция | Год 4 | Год 5 Интерактивный материал | |||||||||
Вторичный Ключевой этап 3 |
| |||||||||
Вторичный Ключевой этап 4 | GCSE Материалы курса Курс MEP GCSE состоит из 19 основных блоков и 20-го раздела по статистике.Учебники доступны в печатном виде и в Интернете. Есть подробные схемы работы для четырех разных уровней умений. Для каждого раздела есть вспомогательные материалы для учителей (доступны только в Интернете). Существует также пакет редакции GCSE, пакет данных для обработки (включая руководство по курсу) и дополнительный дополнительный блок для проверки (все доступно только в Интернете). Сертификат начального уровня WJEC Материалы курса (ранее CoEA) | |||||||||
Вторичный Ключевой этап 4/5 | НОВЫЙ Переход на уровень A — интерактивный переходный материал Этот материал предназначен для студентов, которые закончили курс GSCE Maths и собираются начать A-Level Maths.Он предназначен для того, чтобы помочь подготовить студентов к «ступенькам вверх», чтобы A-Level Maths, убедившись, что они хорошо усвоили знания и навыки, которые они уже развили на более высоком уровне GCSE. | |||||||||
Среднее Продвинутый уровень | A-Level Материалы курса Курс A-Level все еще находится в стадии разработки, но в конечном итоге будет состоять из ресурсов, которые можно будет использовать вместе с программами основных экзаменационных комиссий.Разделы математики, охватываемые курсом, — это чистая / базовая математика, механика, статистика и математика принятия решений. | |||||||||
НОВОСТИ MEP В этом разделе содержится информация о последних разработках MEP | ||||||||||
Завершены интерактивные страницы 3-го года и начаты 4-й год (16 января 2009 г.) Теперь доступны интерактивные онлайн-версии всех страниц учебников 3-го года.Ресурсы 4-го года в настоящее время разрабатываются и, в настоящее время первые 80 страниц сделаны интерактивными, и за ними последуют другие. Страницы 3-го года доступны по адресу http://www.cimt.org.uk/projects/mepres/primary/y3int/ | ||||||||||
Страницы интерактивного учебника 3-го года (24 января 2007 г.) Теперь доступны интерактивные онлайн-версии страниц учебника для 3-го года обучения.Эти ресурсы все еще разрабатываются и, в настоящее время первые 80 страниц сделаны интерактивными, и за ними последуют другие. Доступ к новым страницам можно получить по адресу http://www.cimt.org.uk/projects/mepres/primary/y3int/. | ||||||||||
Ресурсы MEP и новый двухуровневый курс по математике GCSE (1 августа 2006 г.) С тех пор, как в сентябре был объявлен новый двухуровневый курс GCSE по математике, к нам поступило много запросов от учителей. относительно того, будем ли мы вносить поправки в наши схемы работы и ресурсов GCSE.Мы изучили спецификации. от основных экзаменационных комиссий для нового двухуровневого курса и решили НЕ менять текущие схемы работы GCSE или учеников Текстовые материалы. Это потому, что мы считаем, что i) Текущий стандартный / академический маршрут охватывает спецификации для уровня Foundation и Express / Special
Маршрут покрывает спецификации для более высокого уровня. Тем не менее, мы обновляем все практические руководства, добавляя новые вопросы для аттестата GCSE, когда нам потребуется переиздание этих книг. В обновления также будут доступны в Интернете. Новые вопросы GCSE взяты из прошлых работ и образцов AQA, Edexcel и OCR 2005. документы для нового двухуровневого курса GCSE. Первым обновленным Практическим пособием является 7-12 Express / Special. | ||||||||||
Тесты MEP и IPMA доступны онлайн (27 июля 2006 г.) Центр сделал онлайн-версии всех первичных тестов IPMA. и несколько дополнительных тестов MEP.Ученики могут пройти эти тесты с помощью большинства веб-браузеров, и их работа сразу отмечается. Результаты отображаются в конце теста и также отправляются. в нашу базу данных для исследовательских целей. Тесты IPMA 4, 5 и 6 теперь также доступны в более коротких частях. привести их в соответствие с оригинальными бумажными версиями тестов. Тесты 4 и 5 состоят из двух 40-минутных секций. и тест 6 состоит из трех 40-минутных секций. Также доступны полные версии каждого из этих тестов. Для получения дополнительной информации см. Http://www.cimt.org.uk/projects/meptests/testinfo.htm | ||||||||||
MEP Первичный информационный лист обновлен (9 сентября 2004 г.) Обновленная версия основного информационного бюллетеня MEP теперь доступна онлайн. Для просмотра используйте эту ссылку: http://www.cimt.org.великобритания / projects / mep / meppinfo.pdf | ||||||||||
Определите уровни национальной учебной программы на основе диагностических тестов (обновлено 23 февраля 2004 г.) Диагностические тесты, используемые в 7-м, 8-м и 9-м классе, были проанализированы таким образом. что результаты этих тестов могут быть преобразованы в уровни национальной учебной программы. Эти таблицы теперь доступны в Книге 7, Страницы Книги 8 и Книги 9. Вы можете напрямую перейти к девяти таблицам, используя ссылки ниже: y7-test-levels-standard.pdf | y7-test-levels-acade.pdf | y7-test-levels-express.pdf y8-test-levels-standard.pdf | y8-test-levels-acade.pdf | y8-test-levels-express.pdf y9-test-levels-standard.pdf | y9-test-levels-acade.pdf | y9-test-levels-express.pdf | ||||||||||
Дополнительная единица GCSE на Proof (29 января 2004 г.) На реорганизованную страницу GCSE добавлена новая единица GCSE на предмет подтверждения. Вы можете просмотреть устройство напрямую, нажав здесь. | ||||||||||
Доступны дополнительные разделы GCSE (29 января 2004 г. ) На реорганизованную страницу GCSE был добавлен ряд дополнительных ресурсов. Большинство из них — это новые разделы или упражнения для блоков 10, 13 и 14 курса GCSE. Они были выделены желтым цветом в разделе «Вспомогательные материалы для учителей» на странице GCSE (ссылка выше). | ||||||||||
Ответ на запрос по математике после 14 лет доступен в Интернете (29 июля 2003 г.) Ответ профессора Бургеса на ключевые вопросы, поднятые в программе «Математика после 14 лет» Запрос теперь доступен в Интернете. Для просмотра используйте эту ссылку: http://www.cimt.org.uk/projects/mep/response.pdf | ||||||||||
Доступен новый пакет данных обработки (9 июня 2003 г.) Появился новый ресурс (доступен только на веб-сайте), предлагающий дополнительные материал для обучения GCSE Handling Data. Он включает информацию, относящуюся к новому Обработка данных курсовых задач. Вы можете просмотреть это здесь. |
GED — Практический тест по математике
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Copyright © 2006-2016 Все права защищены.NCS Pearson, Inc., 5601 Green Valley Drive, Блумингтон, Миннесота 55437 www.pearsonvue.com
Copyright © 2012-2016 Все права защищены. GED Testing Service LLC., 5601 Green Valley Drive, Блумингтон, Миннесота 55437
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ перед загрузкой связанного с ним программного обеспечения. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ДАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ, КАК ЛЮБОЕ НАПИСАННОЕ ПЕРЕГОВОРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ПОДПИСАННОЕ ВАМИ.ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Настоящее лицензионное соглашение по программному обеспечению («Соглашение») устанавливает условия, в соответствии с которыми NCS Pearson, Inc. будет предоставлять программное обеспечение, необходимое для того, чтобы вы могли узнать, как будет проводиться компьютерный тест NCS Pearson, Inc. (« Программного обеспечения»). Это Программное обеспечение является исключительной собственностью NCS Pearson, Inc., аффилированных лиц, дочерних компаний или любой организации, находящейся под контролем NCS Pearson, Inc. («NCS Pearson, Inc.»), Включая, помимо прочего, структуру, организацию и код Программного обеспечения. Использование вами Программного обеспечения строго обусловлено вашим явным принятием условий настоящего Соглашения, и использование вами этого Программного обеспечения будет считаться вашим согласием с изложенными здесь положениями и условиями и вашим согласием с ними («Лицензия »). NCS Pearson, Inc. предоставляет вам неисключительную Лицензию на использование Программного обеспечения для целей, описанных выше.
Если вы не согласны с этими положениями и условиями, изложенными в данном документе, выберите вариант «Я не принимаю условия настоящего Соглашения» и нажмите кнопку «Нет».Если вам был предоставлен компакт-диск, удалите компакт-диск из вашей системы, удалите все копии исполняемого файла Программного обеспечения (например, файл .EXE), которые вы загрузили или скопировали в свою систему, и свяжитесь с NCS Pearson, Inc. относительно инструкции по возврату или уничтожению такого Программного обеспечения. Настоящая Лицензия предоставляется с учетом и при соблюдении взаимных прав и обязательств, изложенных в настоящем Соглашении, достаточность которых вы подтверждаете, используя это Программное обеспечение.
ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ NCS PEARSON, INC.«КАК ЕСТЬ» И НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ И НЕ ОЖИДАЕТСЯ БЕЗ ОШИБОК. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ NCS PEARSON, INC. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, ПРИЧИНЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ НА ЛЮБОЙ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, КАК ДОГОВОР, СТРОГО ИЛИ ИНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИКАКИМ ОБРАЗОМ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ДАЖЕ ПРИ СООБЩЕНИИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.
Использование программного обеспечения
Вы соглашаетесь со следующими ограничениями на использование Программного обеспечения:
— Для использования Программного обеспечения только в личных целях и с единственной целью ознакомления с порядком проведения компьютерного теста NCS Pearson, Inc.
— Вы не можете копировать это Программное обеспечение. Вы также соглашаетесь не подвергать обратному инжинирингу, декомпилировать, дизассемблировать, создавать производные работы, изменять, изменять, модифицировать или иным образом изменять Программное обеспечение без явного письменного согласия NCS Pearson, Inc..
— Запрещается продавать, дублировать, передавать, переуступать или сдавать в аренду Программное обеспечение или любую его часть какому-либо физическому или юридическому лицу.
Если вы используете Программное обеспечение каким-либо образом, несовместимым с настоящей Лицензией, или нарушаете любое из вышеупомянутых ограничений, ваши права по этой Лицензии автоматически прекращаются.
Ответственность
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что несете ответственность за использование, работу и хранение Программного обеспечения.Вы принимаете на себя риск и единоличную ответственность за любые и все повреждения оборудования, Программного обеспечения или компакт-диска, если таковые имеются, в результате использования вами такого Программного обеспечения. Кроме того, вы соглашаетесь возместить ущерб и обезопасить NCS Pearson, Inc. и ее сотрудников, должностных лиц, агентов и правопреемников от всех претензий третьих лиц, убытков, судебных исков или урегулирований, возникающих в результате использования вами Программного обеспечения. NCS Pearson, Inc. не несет никакой ответственности по настоящему Соглашению.
Общие
— Если какое-либо из положений настоящего Соглашения по какой-либо причине будет признано или признано недействительным, незаконным или не имеющим исковой силы судом компетентной юрисдикции, такая недействительность, незаконность или неисполнимость не повлияет на какие-либо другие положения настоящего Соглашения.
— Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством штата Миннесота, Соединенные Штаты Америки.
Я подтверждаю, что могу просматривать, загружать и использовать Программное обеспечение, доступное через этот сайт или через компакт-диск, только с целью ознакомления с тем, как компьютерный тест NCS Pearson, Inc. будет проводиться в соответствии с условия, изложенные в настоящем Соглашении. Я также подтверждаю, что могу просматривать, загружать и использовать Программное обеспечение только в соответствии с настоящим Соглашением.Кроме того, я понимаю, что по настоящему Соглашению мне не предоставляется лицензия для каких-либо других целей.
Студент из Алабамы представит приложение для демонстрации математических навыков на Капитолийском холме
(TNS) — Уэсли Лоуман сказал, что причина, по которой он создал компьютерное приложение, чтобы помочь ученикам начальной школы улучшить свои математические навыки во время игр, довольно проста.
«Начальная школа — это критическое время, и я вижу, что среди учеников очень мало интереса к математике», — сказал старший выпускник Austin High.
Его творение, которое выиграло первый конкурс приложений губернатора штата в апреле, теперь направляется в Вашингтон, округ Колумбия.
ПриложениеЛоумена, которое он немного изменил после того, как комитет экспертов по информатике и технологиям признал его лучшим в штате, было выбрано для представления Пятого округа Конгресса, который включает округа Морган, Лодердейл, Лаймстоун и Мэдисон, а также большую часть Джексона. Округ.
Он продемонстрирует свое приложение в Капитолии США 24 марта во время мероприятия, организованного Палатой представителей в 2013 году и названного #HouseOfCode.
«Он первый ученик Decatur, победивший на этом уровне, и это прекрасная возможность», — сказала Бренда Ричардсон, учитель информатики из Остина. «Я думаю, что его приложение поможет ученикам в школах Декейтера, и я призываю его сделать его доступным для учеников Декейтера».
Суперинтендант DCS Майкл Дуглас сказал, что он просмотрел приложение и охарактеризовал Лоумена как выдающегося студента.Дуглас также сказал, что приложение поможет учащимся, и он не против того, чтобы оно было доступно учащимся на своих школьных Chromebook.
«У детей всегда есть какое-то устройство», — сказал Дуглас, добавив, что не знает, что округ должен сделать, чтобы учащиеся DCS получили доступ к приложению.
Лоуман, 18 лет, написал приложение с нуля, и оно позволяет студенту создать логин, имя пользователя и пароль. После получения государственных наград он сказал, что создал функцию, которая позволяет студентам отслеживать свой прогресс.
«Я все еще работаю над его усовершенствованием», — сказал Лоуман о приложении, которое представляет собой математическую игру. «Математические навыки будут иметь решающее значение в будущем, и слишком много студентов запоминали математику для теста вместо того, чтобы изучать математику».
Его аргумент в пользу большего акцента на математике и более высоких математических стандартов получил поддержку на государственном уровне.
учащихся из Алабамы испытывали трудности с математикой, и в 2017 году по Национальной оценке успеваемости в образовании (NAEP) четвероклассники из Алабамы получили баллы выше только четырех других штатов и округа Колумбия.
Восьмиклассники обогнали учеников только из одного штата и округа Колумбия.В том же году только 23% учащихся из Алабамы в 2017 году соответствовали эталону готовности к математическому колледжу.
Целевая группа, назначенная школьным советом штата, в течение двух лет работала над новыми математическими стандартами, чтобы помочь Алабаме повысить свой рейтинг NAEP в табеле успеваемости нации.
Эти стандарты, которые должны определять, что ученики должны изучать на каждом уровне обучения, были утверждены в декабре.Они вступают в силу с 2020/21 учебного года.
ПриложениеLowman является основополагающим, что означает, что учащиеся начальной школы могут изучать базовые математические навыки, такие как вычитание и сложение. Он сказал, что в нем также есть некоторая предалгебраическая терминология: «студенты учатся, не зная».
Лоуман сказал, что приложение, предназначенное для учащихся K-5, предоставляет несколько режимов, включая режим просмотра для учащегося, который изначально изучает сложение, вычитание, умножение и деление; и режим викторины, в котором учащийся может оценить свое понимание тем.
«Это игра, но студенты учатся», — сказал он.
© 2020 The Decatur Daily (Decatur, Ala.) Распространяется Tribune Content Agency, LLC.
Не пропустите ни одной новости из ежедневного информационного бюллетеня Govtech Today.
Подписаться
Красивая математика во всех браузерах.
О нас
MathJax — это финансово спонсируемый проект под эгидой Фонд NumFOCUS, который служит юридический и финансовый зонтик для проекта MathJax и нескольких десятков других научно-ориентированные программные продукты с открытым исходным кодом.
Первоначально MathJax поддерживался Консорциумом MathJax, совместным предприятием Американское математическое общество (AMS) и Общество промышленной и прикладной математики (SIAM) для продвижения математического и научного контента в Интернете.Мы благодарны за обязательства, предлагаемые Консорциумом более 10 лет, без которых MathJax не существует сегодня.
Основные цели
Ядро проекта MathJax — это разработка передовых программ с открытым исходным кодом, Платформа JavaScript для отображения математики. Наши основные цели дизайна:
- Качественное отображение математической записи во всех браузерах.
- Никакой специальной настройки браузера не требуется.
- Поддержка LaTeX, MathML и другой разметки уравнений непосредственно в исходном HTML-коде.
- Расширяемый модульный дизайн с богатым API для простой интеграции в веб-приложения.
- Поддержка специальных возможностей, копирования и вставки и других расширенных функций.
- Взаимодействие с другими приложениями и поиск по математике.
- Поддержка преобразования формул вне браузера (например, предварительная обработка на сервере).
Консультативные комитеты
Руководящий комитет MathJax регулярно встречается с консультировать команду MathJax относительно ее целей и приоритетов в области развития. Мы благодарны за поддержка членов нашего комитета!
Руководящий комитет MathJax
- Кэтрин Робертс, AMS
- Роберт Харингтон, AMS
- Том Блайт, AMS
- Astrid van Hoeydonck, Elsevier
- Кен Роусон, IEEE
- Тед Кулл, SIAM
- Джим Кроули, SIAM
- Давид Червоне, MathJax
- Фолькер Зорге, MathJax
История
MathJax вырос из популярного jsMath проект, более ранняя система математической визуализации на основе Ajax, разработанная Давидом Червоне в 2004 г.В последующие годы произошло много значительных событий, касающихся Интернета. публикация по математике: консолидация браузерной поддержки CSS 2.1, Web Font технологии, принятие стандартов доступности математики и растущее использование XML рабочие процессы для научных публикаций.
В 2009 году AMS, Design Science и SIAM сформировали консорциум MathJax, чтобы позволить Cervone и другие, чтобы спроектировать MathJax с нуля как платформу следующего поколения, пока пользуясь обширным практическим опытом, полученным с помощью jsMath.С момента своего первоначального Выпущенный в 2010 году, MathJax стал золотым стандартом математики в Интернете.
В 2019 году MathJax присоединился к семейству NumFOCUS. программные продукты с открытым исходным кодом в качестве финансируемого проекта. MathJax продолжает оставаться поддерживается спонсорами-основателями и другими партнерами, поскольку он присоединяется к этому динамичному сообществу.
За годы, прошедшие с момента первой разработки MathJax, новые веб-технологии и парадигмы появились, и MathJax не всегда было легко включить в эти новые подходы.В 2017 г., после почти десятилетнего использования, была начата работа над MathJax версии 3, полная переписать MathJax с нуля с использованием современных технологий. Эта новая версия интегрируется с текущими наборами инструментов и фреймворками и может одинаково хорошо работать в браузере на сервере или в автономном приложении. Он должен стать прочным основанием для еще одно десятилетие использования MathJax, и его использование языка Typescript должно сделать вклады нашего сообщества пользователей легче создавать и включать в MathJax.
Команда MathJax
Команда MathJax состоит из Давиде Сервоне и Фолькер Зорге. Авторы включают Кристиан Лоусон-Перфект, Омар Аль-Итави, и Питер Краутцбергер.
.
Leave A Comment