Почему мы так странно ведем себя в лифтах?

Подпись к фото,

Попадая в лифт, мы проделываем ряд перемещений, как в кадрили

Многие из нас пользуются лифтами по несколько раз в день, даже не замечая этого. Но то, как мы ведем себя в лифтах, выявляет скрытую тревогу, считают исследователи.

Большинство из нас как бы «закрывается» от внешнего мира. Мы входим в лифт. Нажимаем на кнопку. Стоим неподвижно.

Ну и что? Мы часто почти не замечаем этого короткого путешествия с этажа на этаж, однако доктор Ли Грей из Университета Северной Каролины в Шарлотте сделал этот вид общественного транспорта объектом научного исследования. Люди называют его «Парень из лифта».

«Лифты становятся любопытным социальным пространством, где действует необычный этикет, – объясняет он. – С социальной точки зрения они являются очень интересным, но зачастую довольно неудобным местом».

Беседы, которые начались у входа в здание, как правило, довольно быстро гаснут в густой атмосфере офисных лифтов. Мы входим и обычно поворачиваемся лицом к двери.

Если в лифт входит кто-то еще, нужно подвинуться. Наблюдения показывают, что пассажиры лифтов инстинктивно проделывают ряд мелких перемещений, предопределенных, как па в кадрили.

Если вы оказываетесь в лифте в одиночестве, можно делать все, что угодно – вы в вашей собственной небольшой будочке.

Если вас в лифте двое, вы расходитесь по разным углам. Встав по диагонали кабинки – как точки на плоскости игральных костей – вы обеспечите наибольшее расстояние между собой и другим пассажиром лифта.

Если в кабинку входит третий человек, вы подсознательно образуете треугольник (нарушая аналогию с игральными костями). А когда есть четвертый человек, то вы, вернувшись к расположению точек на костях, встанете квадратом, заняв все четыре угла. Пятому человеку, вероятнее всего, придется стоять в центре.

И тут мы попадаем на неисследованную территорию, потому что всем, кто после этого войдет в лифт, нужно быстро оценить ситуацию, пока открывается дверь, а затем решительно действовать. Оказавшись внутри, многие либо просто смотрят вниз, либо исследуют содержимое своего мобильного телефона.

Почему же мы чувствуем неловкость в лифтах?

«Обычно, встречаясь с другими людьми, мы находимся от них на расстоянии вытянутой руки. А в большинстве лифтов это невозможно, что делает ситуацию непривычной и необычной», – говорит профессор психологии из Свободного университета в Берлине Бабетта Ренненберг.

По ее словам, в таком небольшом замкнутом пространстве очень важно, чтобы ваше поведение не было истолковано как угрожающее, странное или каким-либо образом неоднозначное. Самый простой способ сделать это – избегать зрительного контакта.

Но, возможно, в этом есть нечто большее, чем простая неловкость.

«Мы подсознательно испытываем некоторое беспокойство», — говорит Ник Уайт, работник нью-йоркского офиса, который однажды застрял в лифте и просидел в нем почти двое суток, а именно – 41 час.

«Нам не нравится быть в закрытом пространстве. Нам хочется выйти из лифта, как можно скорее, потому что в нем страшновато находиться».

Будучи запертым в лифте, Ник Уайт думал о другом закрытом пространстве, о котором тоже всегда подсознательно помнишь, – могиле.

И можно было бы понять, если бы Уайт отказался вообще заходить в лифт. Но когда работаешь в городе, где много небоскребов, выбора нет.

«Каждый раз, когда я вхожу в лифт, я, конечно, вспоминаю, что со мной произошло», — признается Уайт.

Безопаснее эскалаторов

Подпись к фото,

Лондонские клерки пользуются лифтами с открытыми кабинками

«Парень из лифта» Ли Грей согласен с тем, что чувство бесправия является основной причиной тревоги.

«Вы находитесь в машине, которая движется, у вас нет контроля над этим движением. Вы не можете видеть двигатель лифта, вы не знаете, как он работает», – говорит Грей.

Это чувство пассивности и зависимости от машины может стать более выраженным в современных «умных» лифтах.

Приложив магнитную карточку к панели управления, пассажиры оказываются в кабине лифта, запрограммированного так, чтобы остановиться именно на их этаже. Система разработана так, чтобы сократить ненужные остановки, однако некоторые полагают, что это еще больше нервирует людей.

Но независимо от всего этого, Грей убежден, что лифт является более безопасным транспортным средством, чем автомобиль, и значительно более безопасным, чем эскалатор.

«Это на самом деле один из самых безопасных видов транспорта, если вы сравните миллиарды километров, которые лифты преодолевают каждый год, и очень, очень небольшое число несчастных случаев, связанных с лифтами».

Мы знаем это и поэтому продолжаем ездить в лифтах каждый день, несмотря на наши тревоги и опасения.

«Мы знаем, что можем пользоваться лифтом самым безопасным образом, – говорит Ренненберг. — Так что, в некотором смысле, это торжество рационализма над нашими животными инстинктами».

Приятно думать, что мы стали более изощренными, только от того, что путешествуем в лифтах.

Подумайте об этом, когда в следующий раз нажмете на кнопку вызова.

Как изменилась плата за лифт в Петербурге с 1 июля 2020 года

Председатель Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга Дмитрий Коптин прокомментировал изданию «Консьерж» изменение платы.

– Дмитрий Викторович, бытует мнение, что плата за техническое обслуживание и текущий ремонт лифтов с 1 июля выросла на 55%, так ли это?

– Лифты относятся к опасным объектам, поэтому чрезвычайно важно сохранить их работоспособность и надежную эксплуатацию, ведь от этого оборудования зависит жизнь человека. Не секрет, что степень износа лифтового оборудования в таком крупном мегаполисе, как Санкт‑Петербург, достаточно высока. При этом замена оборудования идет тяжело, и качественная эксплуатация приобретает все большее значение. Существуют экспертные оценки, которые позволяют продолжать эксплуатацию оборудования, срок износа которого является предельным.

Совокупный платеж за жилищные услуги с июля этого года подорожали на 3,5%, средний размер платы за содержание и текущий ремонт лифтового оборудования в их составе вырос на 11%. При этом надо сказать, что мы индексируем эту плату не каждый год. В этом году мы провели ревизию расчетов и выпустили 

информационное письмо от 29.07.2020, которое рассказывает, что входит в состав работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов и определяет базовую стоимость.

– Какой подход применяется при установлении платы за техническое обслуживание и текущий ремонт лифтов?

– В целях удовлетворения просьб управляющих компаний и лифтовых организаций была произведена дифференциация расчетов: исходя из скорости лифта, его типа, а также в зависимости от этажности и от того, какими дверями оборудован лифт (автоматическими или распашными). В алгоритме расчета платы за точку отсчета теперь берется двухэтажный дом. Размер платы за содержание лифтового оборудования складывается из базовой стоимости и коэффициента, учитывающего этажность МКД (подъезда).

Базовую стоимость же составляют расходы на техническое обслуживание лифтового оборудования вне зависимости от числа этажей в доме. Чем выше дом, тем больше расходов, связанных с этажностью: проверка точности остановок, ограждений и надежности запирания дверей, этажных переключателей (кнопок вызова) и так далее. При этом основу платы составляет базовая стоимость, а добавка, связанная с этажностью, незначительная.

– Правда, что в ряде домов плата в итоге снизилась?

– С введением дифференциации при среднем темпе роста размера платы в 11% у нас есть категории домов, где темп роста оказался выше, исходя из их технических характеристик. Но наберется и несколько сотен домов, у которых действительно есть снижение платы.

– Проводилось ли комитетом сравнение размеров платы по регионам? Приведите, пожалуйста, несколько примеров.

– На протяжении десяти лет темп роста размера платы за содержание лифта отставал от темпа роста инфляции.

Как правило, мы сравниваем стоимость услуг в Санкт‑Петербурге со стоимостью в других городах-миллионниках. Из диаграммы видно, что стоимость обслуживания лифта в нашем городе ниже средней сложившейся по регионам. Лидер, конечно, Москва, но мы говорим о средней величине, и даже при такой дифференциации, которая предложена с 1 июля 2020 года, мы не доходим до среднего значения. Кстати, дифференциация платы в зависимости от технических характеристик дома в Москве применяется давно, и я считаю, что данный путь более справедливый.

– Могут ли граждане как-то повлиять на размер платы?

– Управляющая компания, выбирая ту организацию, которая будет эксплуатировать лифт, должна провести конкурсную процедуру, тщательно предъявить критерии для отбора такой организации и в результате может достичь снижения платы. Это – задача собственников. Напомню, в городе чуть больше 10% нанимателей, для которых мы устанавливаем плату, а собственники на своем собрании должны принимать решение о размере платы, исходя из проведенной конкурсной процедуры по отбору компании, которая будет осуществлять обслуживание лифта. Если услуги выбранной компании обходятся дороже, то есть возможность сэкономить на чем-нибудь другом и перераспределить средства. Однако в случае, если собственники не смогут договориться о других условиях самостоятельно, управляющая компания вправе применить тариф, установленный для нанимателей.

– Какова история начислений на содержание лифта жителям первых этажей и жителям подъездов без лифтов? Чем руководствуется законодатель?

– В последнее время этот вопрос становится все более и более популярным. С 2007 года в Санкт‑Петербурге для нанимателей, проживающих на первых этажах, а также в помещениях, которые имеют выход в подъезд, не оборудованный лифтом, существует освобождение от платы за лифт. Решение было принято правительством Санкт‑Петербурга. Вопрос о продлении данной дополнительной социальной меры для нанимателей рассматривается ежегодно, и пока правительство Санкт‑Петербурга поддерживает эту традицию. Хотя, конечно, Жилищный кодекс регламентирует содержание общего имущества в равной степени всеми собственниками, поэтому собрание собственников может принять решение не освобождать жителей первых этажей от платы за лифт.

Несмотря на все вышесказанное, очень важно, чтобы граждане понимали, что все предусмотренные законодательством меры социальной поддержки для населения сохраняются и обеспечиваются бюджетом. Если собственники приняли на общем собрании размер платы, превышающий установленный нами для нанимателей, и в таком доме проживают в том числе наниматели, разница между платой для нанимателей и собственников возмещается управляющей компании из бюджета Санкт‑Петербурга. Кроме того, в центре всех принимаемых городским правительством решений – всегда остаются интересы петербуржцев. Поэтому все льготы, предоставляемые городом, сохраняются. Так, семьи, чей суммарный платеж по жилищно-коммунальным услугам составляет выше 14% их общего совокупного дохода, могут оформить компенсацию на их оплату. Подать документы можно в МФЦ, Городской центр жилищных субсидий или в электронном виде через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге».

Записала Татьяна Гоцуленко

Дата публикации:

У лифтов бурная история — история инноваций

Надер Антар, вице-президент и генеральный директор ОТИС по Восточной Европе и Центральной Азии — о том, зачем компания выпустила 31 000 вариантов дизайна новой линейки лифтов

Надер Антар, вице-президент и генеральный директор OTIS по Восточной Европе и Центральной Азии

Лифт — довольно старое изобретение. Никто точно не знает, кто и когда создал первый лифт. Точкой отсчета современной индустрии мы считаем 1854 год, когда Элайша Отис изобрел первый автоматический предохранительный тормоз — он не позволяет кабине лифта упасть в шахту в случае аварии. Так 167 лет назад начиналась история изобретений в лифтостроении.

Мы быстро развиваемся — это довольно творческая индустрия. Но мы должны обеспечить безопасность пассажиров — это первый и неизменный приоритет в нашей сфере. Жесткие протоколы безопасности ограничивают, и в то же время и помогают инновациям.

В 1899 году был создан первый лифт с электрическим приводом; в 1903 — первый безредукторный лифт — в его приводе нет частей, подверженных износу и трению, что позволило обойти ограничение по высоте здания; в 1931 году мы спроектировали двухпалубный лифт — это помогло увеличить скорость и нагрузку в высотных зданиях. Затем появляется первый автоматический лифт. До 1950 года в кабине лифта всегда находился специально обученный оператор, обычный пассажир не мог управлять электроприводом — это было опасно и для пассажира, и для оборудования. После изобретения автоматического лифта в 1950 году необходимость в таком человеке отпала. В 1979 мы изобрели лифт с компьютерной системой управления. Это был первый шаг к сегодняшнему «умному» лифту.

В 2000 году произошел большой прорыв в индустрии: ОТИС представила лифт на плоских полиуретановых ремнях. По сравнению с лифтом на металлических тросах, новая конструкция позволяет с помощью рекуперативного привода экономить до 75% электроэнергии, возвращать часть энергии обратно в сеть и использовать её для эксплуатации других систем здания. Такой лифт экологичнее: его жизненный цикл больше, ремни не требуют смазки, значит, меньше нефтепродуктов выбрасывается в атмосферу. Наконец, впервые в истории лифт смог обходиться без машинного помещения — для застройщиков и архитекторов это стало хорошей новостью, потому что позволило более творчески подходить к организации пространства в здании. Лифт, изобретенный в 2000 году — это лифт второго поколения, мы называем его GeN2. За 15 лет с момента его создания мы продали полмиллиона экземпляров во всем мире.

Как видите, у лифтостроения довольно бурная биография. И если мы где-то отстаем от прогресса на несколько лет, значит, это нужно для безопасности пассажиров.

Сегодня развитие лифтостроения определяется тремя глобальными трендами. Первый — это скорость урбанизации: по данным ООН, к 2050 году 70% населения Земли будет жить в городах (сейчас доля городского населения 55%). Чтобы вместить такое количество жителей, города будут расти в высоту — а значит, лифты должны становиться быстрее, выше и умнее.

Вторая большая тенденция — цифровизация, не сходящая с газетных полос. По данным международной консалтинговой компании IDC, к 2025 году в мире будет насчитываться 42 миллиарда подключенных к интернету устройств: сотовые телефоны, датчики освещения, датчик в вашем холодильнике и медицинский датчик в лифте — интернет вещей будет создавать 80 зеттабайт информации (1012 гигабайт). Сверхподключенность вкупе с мобильностью и урбанизацией потребуют огромных усилий по обработке полученных данных. Здесь не обойдется без искусственного интеллекта и машинного обучения, и наша сфера не исключение. Умный лифт сам предскажет поломки и осложнения, сервисные службы смогут заранее заказать запасные части — в конечном счете мы будем быстрее реагировать на любые осложнения. Уже сейчас существуют лифты с интеллектуальными системами мониторинга. А в ближайшем будущем лифт будет еще теснее интегрирован в экосистему здания. Представьте себе лифт, способный по мимике пассажира распознать, что тот нездоров, и автоматически вызвать врача.

Следуя трендам, ОТИС запустила кампанию по трансформации сервиса, в том числе и в России. В этом году мы закупили современное оборудование для наших механиков в Московском и Северо-Западном регионах. В следующем году это произойдет во всех филиалах в России.

Наконец третий определяющий тренд – спрос на персонализированный дизайн. Современному пассажиру для комфорта мало просто доехать до этажа. На первый план выходит представление о лифте как об органическом продолжении интерьера здания. Сегодня лифт — это помещение, имеющее для пассажира не только функциональный, но и эмоциональный смысл. В этом году мы, совместно со Studio F.A. Porsche, запустили в России новую линейку лифтовых кабин Ambiance. Наши дизайнеры вдохновлялись архитектурными тенденциями XX века: арт-деко, фэншуй, скандинавский и неоколониальный стили. В отделке — приглушенное освещение, минимализм и естественные материалы: камень, дерево и кожа. Причем заказчик может выбирать из более чем 160 параметров оформления кабины. Если посчитать все возможные уникальные комбинации — получится более 31 000 вариантов. Мы не знаем, переберут ли наши клиенты все сочетания, но рады дать им такую возможность. Линейку представили в июне этого года на всероссийской выставке лифтового оборудования на ВДНХ, а уже в сентябре запустили в производство. Процесс пошёл — количество проектов по индивидуальным заказам растет: первые лифты Ambiance уже устанавливаются в Москве и Петербурге. И мы первая компания, которая производит в России лифты с кастомизированным дизайном.

Но коль скоро лифт должен быть глубоко интегрирован в здание, то и думать об установке надо с первых шагов проектирования. Сегодня лифт — это центральная артерия здания — очень важно, чтобы застройщик изначально задумался о потоке пассажиров, которые будут в этом здании жить и работать. Если этого не сделать заранее, лифт, как это часто бывает, станет узким местом — и пассажирам придется ждать.

Конечно, у нас есть техническая возможность установить новый лифт и в существующее здание. Сегодня в России назрела проблема устаревания лифтов. Жизненный цикл лифтового оборудования в России по закону не должен превышать 25 лет, но в реальности замена идёт с задержкой. Муниципальные власти делают всё возможное, чтобы наверстать упущенное, и мы готовы быть партнером в этой работе — для этого у нас есть все необходимое: знания, оборудование и большой опыт работы в России.

Первый лифт OTIS был установлен в России еще в 1893 году в Зимнем дворце по указу царя Александра III. А наше первое российское предприятие было создано в 1915 году. Так что мы здесь давно и надолго. Наш завод в Санкт-Петербурге, одно из лучших предприятий ОТИС в мире, произвел с 1993 года более 69 000 лифтов. У нас очень высокий уровень локализации: все оборудование не просто собрано, а на 80% произведено в России. Только с 2000 года мы установили в России более 83 000 лифтов.

Лифты в Большом театре, в башне Око в Москва-Cити, 1300 лифтов на Олимпиаде в Сочи — это все наши большие проекты, которыми мы гордимся так же, как лифтами в Empire State Building, в башне Бурдж-Халифа в ОАЭ, Эйфелевой башне и статуей Христа Искупителя в Рио-де-Жанейро — да, мы любим небоскребы.

OTIS Elevator Company —основана в 1853 году в Нью-Йорке изобретателем Элайшей Отисом

Число установленных в мире лифтов, эскалаторов и движущихся дорожек превысило 2,5 миллиона

В подразделениях ОТИС занято более 68 тысяч человек

Выручка ОТИС в 2017 году составила $12. 341 миллиардов

В России компании принадлежит два производства (лифтовый завод в Санкт-Петербурге и завод по производству лебедок в Щербинке, Московская область) и более 50 филиалов от Калининграда до Хабаровска.

Производственная мощность завода в Санкт-Петербурге составляет до 10 тысяч единиц в год

ОТИС как символ передового лифтостроения – Коммерсантъ Краснодар

Суть современной урбанизации заключается в том, что города растут не только вширь, но и вверх в самом буквальном смысле слова. Современные высотки стали не только прибежищем офисного рабочего класса, но и жилыми домами, с панорамными окнами, просторными пентхаусами и, конечно же, удобными лифтами. А вот, что это значит – удобный лифт – и каковы главные тренды современного лифтостроения, мы решили спросить у Вице-президента и Генерального директора региона Восточная Европа и Центральная Азия компании ОТИС Надера Антара.


— OTIS — компания с мировым именем. В каких самых известных сооружениях мира установлено оборудование вашего производства?

— Мы действительно гордимся тем, что смогли внести свой вклад в улучшение культовых архитектурных проектов мира. Оборудование ОТИС присутствует на таких известных объектах, как «Бурдж-Халифа» в Дубае, Шанхайский всемирный финансовый центр, Эйфелева башня в Париже, статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро и небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Из российских проектов наша компания гордится работами в Зимнем дворце, Главном штабе Эрмитажа в Санкт-Петербурге, Боль­шом театре в Москве, а также многочисленными объектами в Сочи, построенными к Олимпиаде: Олим­­пийский университет, керлинг-арена Ice Cube, горнолыжный курорт «Роза Хутор», железнодорожная станция и многие другие.

— Какие тенденции лифтовых технологий в мире существуют сейчас?

— На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что отрасль лифтостроения входит в фазу грандиозных преобразований. Connected elevator, или так называемый «умный лифт»,— технология, которая ждет нас уже в ближайшем будущем.

Благодаря ей данные от оборудования смогут передаваться механикам в режиме реального времени, что позволит заранее определять подлежащие ремонту или обновлению компоненты лифта. Также уже сейчас можно говорить о возможной реализации в лифтах будущего технологии распознавания лиц. Она будет способна самостоятельно определять, на какой этаж человек поедет, прежде чем он дойдет до лифта. К тому же подобная система с помощью камер позволит отслеживать физическое состояние пассажира по его мимике и при необходимости вызвать экстренную помощь прямо во время движения кабины.

— А какие технологии вашей компании являются новаторскими и выгодно отличают лифты ОТИС от остальных?

— ОТИС традиционно является лидером в сфере применения новых технологий. Одним из наиболее инновационных мировых продуктов компании являются лифты GeN2, производство которых, кстати, локализовано на нашем заводе в Санкт-Петербурге. Благодаря конструкторской гибкости лифты GeN2 могут производиться как с машинным помещением, так и без него, поэтому они подходят для всех типов зданий. Специальный регенеративный привод, установленный на нем, позволяет экономить до 75% электроэнергии по сравнению с обычной лифтовой системой. Помимо этого, мы активно продвигаем концепцию «умных лифтов», о которых я говорил ранее. Такое оборудование будет использовать все преимущества актуальной сегодня диджитализации.

— Для большинства людей главным критерием качества лифта является его безопасность. Какие по вашему мнению существуют другие неотъемлемые свойства качественного лифта, помимо безопасности?

— Безопасность, безусловно, является основополагающим аспектом в лифтостроении. Помимо безопасности, главными качествами хорошего лифта я бы назвал удобство и дизайн. Причем не как отдельные категории, а как неотъемлемое сочетание. Лифт сегодня больше, чем просто перевозящее пассажиров оборудование. Современный качественный лифт — это сочетание высокого качества, безопасности, технологий, эргономичного дизайна и эффективности. Все эти аспекты и обеспечивают пассажиру максимальный комфорт при перевозке как в жилых, так и в коммерческих или инфраструктурных объектах.

— И все же, если вернуться к главному – безопасности, то как компания ОТИС достигает высокой степени безопасности своих лифтов?

— Высокие стандарты безопасности наших продуктов обеспечиваются на протяжении всего времени существования компании, а это более 165 лет. К слову ловители-устройство, предотвращающее падение кабины в шахту при разрыве троса, создал и впервые применил основатель нашей компании Элайша Отис. Сегодня принципы обеспечения безопасности лифтов являются более обширными и комплексными. Чтобы достичь в этом вопросе максимального результата, мы работаем над безопасностью на всех основных этапах жизненного цикла лифта: на производстве, монтаже и техническом обслуживании. Иными словами, имеет значение не только высокое качество проектирования и производства лифта, но и его компетентное техническое обслуживание. И именно это выгодно отличает нас от многих других участников рынка — мы предлагаем полный спектр работ по установке лифтов: от проектирования и производства до монтажа, сервисного обслуживания и даже модернизации уже существующего оборудования.

— Как вы оцениваете лифтовый рынок в России и в Краснодарском крае в частности?

— Для российского рынка характерно некоторое снижение спроса на лифтовое оборудование в коммерческом сегменте. В первую очередь это связано с последствиями кризиса 2014 года, который наложил отпечаток не только на производство подъемно-транспортного оборудования, но и строительную сферу в целом. Поэтому сегодня в России наибольший спрос наблюдается в сегменте жилой недвижимости. Хотя и в нем существуют свои трудности. Российский лифтовый парк в целом по стране довольно изношен. В этом смысле Краснодарский край не исключение. В этом году власти Краснодара планируют заменить в городе более 300 лифтов. Мы полностью поддерживаем данную инициативу государства и готовы участвовать в этой безусловно полезной для жителей региона программе.

— Какие из существующих у вас лифтовых технологий уже представлены на краснодарском рынке?

— Мы рассматриваем Краснодар как регион стратегического значения для российского рынка лифтовых оборудований. Поэтому мы всегда будем инвестировать и внедрять в этот город передовые разработки нашей компании по мере поступательного развития рынка. Мы делали это и раньше. В Краснодарский край давно поставляются инновационные лифты Gen2, о которых я говорил ранее. Глобально данная модель была выпущена в 2000 году, после чего побила все рекорды по продажам в мире. Только за первые 15 лет с момента выпуска было продано более полумиллиона единиц этого оборудования. Поэтому мы очень горды, что производство модели Gen2 локализовано в России, и мы можем предложить ее российским клиентам по конкурентоспособным ценам, в том числе и в Краснодаре.

— А каковы дальнейшие планы компании по освоению краснодарского рынка?

— Как я уже сказал, Краснодарский край и южный регион в целом являются для нас очень важными. Этим и объясняется наше давнее присутствие в вашем регионе — с 1991 года. Сегодня на юге России работает свыше 200 сотрудников, около 100 из них непосредственно в Краснодаре. Здесь же находится наш региональный центр, откуда идет управление офисами в других южных городах, таких как Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи, Анапа, Новороссийск и другие. За последние 19 лет наша компания поставила на юг более 8 тыс. единиц оборудования, четверть которых пришлась на Краснодар. Это лишний раз доказывает, что мы оптимистично оцениваем перспективы южного региона и в особенности Краснодарского края. Поэтому в дальнейшем планируем также активно инвестировать в ваш регион.

— Каковы особенности лифтовых технологий относительно краснодарской жилой недвижимости?

— Мы видим довольно позитивные изменения в секторе жилой недвижимости Краснодарского края. В регионе появляется все больше и больше высоких жилых домов, в старых домах обновляются кабины лифтов в пользу современных. Данная трансформация кажется нам очень привлекательной, поэтому мы со своей стороны всячески готовы ее поддерживать.

Станции, оборудованные лифтами и подъемниками

Ниже приведен перечень станций, оборудованных лифтами и подъёмниками:

 Тропарёво — 6 лифтов, 1 подъёмник

 Румянцево — 4 лифта

 Саларьево — 4 лифта

 Филатов Луг — 4 лифта

 Прокшино — 4 лифта

 Ольховая — 4 лифта

 Коммунарка — 3 лифта

 Технопарк — 5 лифтов, 2 подъёмника

 Алма-Атинская — 2 лифта

 Ховрино — 6 лифтов

 Беломорская — 1 лифт

 Славянский бульвар — 3 лифта

 Кунцевская — 2 лифта 

 Строгино — 1 лифт

 Волоколамская — 1 лифт

 Митино — 4 лифта 

 Пятницкое шоссе — 4 лифта 

 Межународная — 3 лифта 

 Новоясеневская — 1 подъёмник

 Жулебино — 8 лифтов

 Лермонтовский проспект — 7 лифтов

 Котельники — 4 лифта

 Спартак — 2 лифта, 3 подъёмника

 Полежаевская — 3 лифта

 Новокосино — 6 лифтов

 Шелепиха — 4 лифта

 Петровский парк — 6 лифтов

 ЦСКА — 2 лифта

 Хорошевская — 6 лифтов

 Савеловская — 3 лифта

 Парк Победы — 1 лифт

 Деловой центр — 1 подъёмник

 Деловой центр — 1 лифт

 Ломоносовский проспект — 7 лифтов

 Минская — 3 лифта

 Раменки — 6 лифтов

 Мичуринский проспект — 3 лифта

 Озерная — 6 лифтов

 Рассказовка — 2 лифта

 Говорово — 2 лифта

 Новопеределкино — 6 лифтов

 Боровское шоссе — 1 лифт

 Солнцево — 4 лифта

 Зябликово — 3 лифта, 1 подъёмник

 Шипиловская — 3 лифта

 Борисово — 2 лифта

 Достоевская — 1 лифт

 Марьина Роща — 1 лифт

 Бутырская — 2 лифта

 Фонвизинская — 3 лифта

 Петровско-Разумовская — 2 лифта с улицы в подуличный переход

 Селигерская — 5 лифтов

 Окружная — 1 лифт

 Верхние Лихоборы — 2 лифта

 Битцевский парк — 2 лифта, 1 подъёмник

 Лесопарковая — 2 подъёмника

 Улица Скобелевская — 1 лифт

 Улица Горчакова — 1 лифт

 Бульвар Адмирала Ушакова — 1 лифт

 Бунинская аллея — 1 лифт

Некрасовка — 5 лифтов

Лухмановская — 5 лифтов

Косино — 1 лифт, 1 подъёмник

Улица Дмитриевского — 3 лифта

Доступность станций МЦК 

Монорельс

Тимирязевская — 1 лифт

Улица Милашенкова — 1 лифт

Телецентр — 1 лифт

Улица Академика Королева — 2 лифта

Выставочный центр — 1 лифт

Улица Сергея Эйзенштейна — 1 лифт


Эксперимент с лифтом Бетани — пример обратного исследования

Эта статья была впервые опубликована 12 декабря в выпуске Free Press , Mankato. Автором его является Таннер Кент, штатный писатель Free Press .

Социальное соответствие везде. Одежда, которую мы носим. Правила, которым мы следуем. Социальные роли, которые мы играем. «Конформность окружает нас повсюду, — сказала Дженнифер Восмек, преподаватель психологии в Лютеранском колледже Бетани. «Но это сложно делать систематически.

Но ученики Восмека нашли способ — и они воспользовались лифтом.

Идея исследовать социальное соответствие в лифтах пришла из трюка «Скрытая камера», в котором группа людей смотрят на заднюю часть лифта, когда входит новый гонщик. Некоторые следуют их примеру, даже несмотря на то, что представление о том, что лифт стоит лицом к задней части движущегося лифта, полностью противоречит нормальным обстоятельствам.

Видео иногда цитируется в учебниках психологии и стало основным продуктом для просмотра на курсах социальной психологии (да, есть клип на YouTube).Однако студенты Бетани не смогли найти ни одного исследования, в котором пытались бы воспроизвести результаты.

Итак, шесть студентов курса Wosmek по тестированию и измерениям подготовили собственное исследование и провели недели, собирая данные в большом торговом центре в городах-побратимах. (Восмек сказала, что у нее нет разрешения на использование названия торгового центра.) «Этот проект дал нам шанс увидеть, как на самом деле выглядит соответствие», — сказала старший Хейли Уиткомб.

В одном случае мужчина и женщина сразу же согласились, когда двери лифта открылись.Они оставались задом наперед на протяжении всего пути на один этаж — а затем вышли из лифта, когда он остановился. В других случаях сбитые с толку всадники поворачивались назад и затем спрашивали, существует ли, возможно, вторая дверь, которая откроется где-нибудь еще.

Некоторые гонщики лишь частично повернули назад, явно пытаясь удовлетворить как свои повседневные чувства, так и свое стремление соответствовать.

«Во время нашего базового тестирования никто не отступал», — сказала старший Кортни Нельсон. «Но когда мы реализовали (эксперимент), было интересно увидеть, что люди действительно будут это делать».

Однако, как они обнаружили, некоторые из них более склонны подчиняться, чем другие.

Возраст, например, предсказывает соответствие.

Самые молодые приспосабливаются чаще всего (более 40 процентов времени), тогда как самые старшие менее склонны приспосабливаться (от 14 до 24 процентов в зависимости от того, являются ли они взрослыми среднего или позднего возраста, соответственно).

Мужчины более склонны полностью соответствовать, в то время как женщины демонстрируют более высокий уровень частичного соответствия.Участники исследования также с большей вероятностью соглашались, если бы большее количество людей смотрело назад.

«Этот проект был действительно практическим, — сказала старший Шамарья Миллер. «Мы смогли взять то, что мы узнали из книги, и действительно применить это».

И это, по словам студентов, был настоящим уроком.

Проведение мысленных экспериментов над соответствием — это одно, а разработка экспериментально обоснованного эксперимента — другое. С этой целью ученики Восмека потратили несколько недель на разработку процедур и протоколов, чтобы их исследование было герметичным.

Они набрали десятки добровольцев в кампусе, чтобы они служили «подсказками» — людьми, которые стояли спиной в лифте. Этим добровольцам было сказано одеваться в разные стили одежды, избегать смеха или показывать выражение лица во время испытаний и выходить из лифта в разных направлениях, чтобы у зрителей не возникло подозрений.

Каждому студенту давали разные переменные для своих испытаний, и он удостоверился, что записывает данные тайно. Еще до того, как начать свой эксперимент в полевых условиях, они провели несколько тренировок в лифтах в центре города и в Государственном университете Миннесоты.

Результат, как сказал Восмек, был «серьезным исследованием». Она сказала, что даже надеется повторить эксперимент в следующем году с университетом в Китае.

«Такой опыт побуждает студентов к исследованиям», — сказал Восмек. «Это вовлекает их в эту роль и заставляет видеть себя психологами».

Вам нужна лифтовая площадка О школьной культуре и климате

Когда я недавно спросил директора о климате в его школе, он сказал, что часто бывает очень влажно из-за плохой вентиляции.В другой школе директор жаловался на сквозняки зимой. Эти и другие инциденты убедили меня в том, что многие школьные работники все еще нуждаются в информации о школьной культуре и климате.

Или как насчет этого? Представьте, что вы находитесь в лифте, а по нему идет ваш суперинтендант. Это лифт в административном здании, так что вы знаете, что поездка будет медленной (по крайней мере, от 30 до 60 секунд). Суперинтендант говорит вам: «Я понимаю, что вы занимаетесь руководящей позицией в комитете по культуре и климату вашей школы.На чем конкретно сосредоточен ваш комитет, как вы понимаете школьный климат и почему это важно, и каковы ваши планы? »

Дверь лифта закрывается, и наступает ваша очередь говорить. Что вы собираетесь сказать?

Создание шага в лифте

В обоих случаях вам нужна презентация в лифте. Она также известна как речь в лифте, но коллега Джо Сервантес предположил, что использование «шага» будет кратким, целенаправленным и менее устрашающим. Я согласен. Все в роль лидера (в качестве лидера или в команде лидеров), когда ее спрашивают, должна быть в состоянии четко сформулировать, что он или она и команда делают.

Часто требуется некоторое время, чтобы заставить себя и свою команду добиться этого. Но неловко находиться в этой роли и не до конца понимать, что происходит. Представьте себе время, когда вы будете разговаривать с комитетом по культуре и климату вашей школы, и члены вашего комитета будут разговаривать с персоналом, администраторами и, возможно, родителями или членами школьного совета.

Каждый должен четко и профессионально говорить о том, что он делает. Даже если это не ваше любимое занятие в мире, вы как профессионал все равно хотите быть компетентным и казаться компетентным.

Так вот зачем вам нужна элеваторная площадка! Этот шаг должен включать определение того, что означают ключевые термины, почему они важны и что говорится в исследовании. И вы сможете доставить суть за 30-60 секунд. Вот несколько примеров того, как начать работу с лифтовыми площадками.

Что такое школьная культура и климат?

Школьная культура

Это общая сумма поведения и взаимодействия всех взрослых и детей, их отношения и нормы, а также степень, в которой школа является безопасной, поддерживающей, здоровой, интересной, вдохновляющей и сложной для всех.Культура — это то, чем мы занимаемся в школе, или, как говорит мой коллега Марвин Берковиц: «Как будет в школе».

Школьный климат

Это коллективное восприятие того, насколько хорошо школа обеспечивает подходящие условия для обучения; для позитивного социального, эмоционального развития и развития характера; для профессионального роста всех сотрудников; а также для родителей, семей и общественных ресурсов, чтобы они могли участвовать в работе школы.

Почему это важно?

Позитивная школьная культура и климат ничем не отличаются от чистого воздуха и воды. Это основа для устойчивого обучения и подготовки к жизненным задачам и испытаниям. И наоборот, в токсичной школьной культуре и климате всеобщее обучение не будет происходить эффективно, и то, что изучается, может быть устойчиво негативным и вредным. Когда школа — это позитивное место, люди счастливы быть там, стараются изо всех сил и делают все возможное.

После лифтовых площадок

После того, как команда руководителей помогла школьному сообществу понять важность культуры и климата, они готовы рассмотреть возможность их оценки.Это может происходить систематически, но обычно лучше начинать с разговора. Поэтому школьные комитеты, занимающиеся моральным духом, дисциплиной и климатом, должны спросить:

  • Что мы делаем, чтобы помочь учащимся (и персоналу) почувствовать, что это позитивная школа, место, в которое они с нетерпением ждут прихода каждый день?

А затем, проявив необходимое мужество, задайте вопрос:

  • Что мы делаем, что разочаровывает студентов, что создает отрицательный климат?

Честный анализ каждого из них и их баланс закладывают основу для принятия конкретных мер по улучшению культуры и климата. После того, как будут выявлены конкретные области потребностей, появится достаточно ресурсов, чтобы направить шаги к улучшению. И помните: студенты будут важным ресурсом в достижении прогресса.

Что вы думаете и идеи по поводу этого поста? Пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев ниже.

Лифт

У вас есть около пяти минут, чтобы произвести правильное первое впечатление. Это окно возможностей, которого вы так долго ждали. Готовый? Набор? Идти! Для любого из вас, кто не знаком с этим термином, презентация в лифте (или исследовательская презентация) — это краткое, отрепетированное заявление о том, кто вы есть, о ваших исследовательских интересах и опыте, которое предназначено для неформального и устного распространения в различных профессиональных контекстах.Конкретные сценарии, которые могут потребовать презентации в стиле лифта, включают представление за столом в начале встречи, короткую встречу с ученым из вашей области на конференции, беседу на приеме с докладчиком или даже настоящую поездку в лифте с член поисковой комиссии. Понятно, что презентацию в лифте можно использовать в самых разных ситуациях, чтобы произвести правильное впечатление. Хорошо продуманная подача в лифте может быть особенно полезна для аспирантов и аспирантов, которые стремятся утвердиться в своей области знаний.В конечном итоге овладение этим типом общения может привести к сотрудничеству и большей видимости в вашей области и подполе. Правильная высота лифта может быть достаточно мощной, чтобы открыть нужные двери.

Общая цель презентации в лифте — произвести незабываемое и положительное впечатление. Во-первых, вы хотели бы, чтобы вас запомнили как человека, который исследует «пустой». Во-вторых, вы надеетесь открыть дверь для дальнейшего разговора. Вы хотите дать людям то, на что они могут отреагировать. Дайте им приманку, чтобы привлечь их внимание и побудить их задать вопросы о вашем исследовании.Поскольку ваша цель — произвести незабываемое впечатление на человека, к которому вы обращаетесь, презентация в лифте действительно связана с этим качественным человеческим взаимодействием. Вы не должны выучить свою презентацию достаточно хорошо, чтобы превратиться в робота-питч-лифта. Однако вам следует убедиться, что вы общаетесь с человеком, с которым разговариваете, и можете надлежащим образом реагировать на его реакцию. Распространение исследовательских идей — ключевой аспект деятельности ученого. Однако этот тип общения может оказаться особенно трудным, когда у вас мало времени.

Таким образом, ваша презентация в лифте должна четко и кратко ответить на ряд вопросов. Эти вопросы включают:

  • Какова тема вашего исследования?
  • Какую проблему, проблему или вопрос вы задаете и решаете в своем исследовании? Мы знаем, что научные круги хотят глубже вникнуть в тему, поэтому на какой основной вопрос вы хотите ответить? Это может стать интересным введением в ваше исследование.
  • Каким образом, , вы решаете эту проблему, проблему или вопрос? Что вы делаете для решения этой проблемы? Ответ на этот вопрос дает людям представление о том, как вы на самом деле что-то делаете, а это важно, чтобы дать потенциальному соавтору представление о том, как вы на самом деле участвуете в этом мире.
  • Почему эта проблема интересна и важна? Другими словами, ну и что? Как ваша работа связана с более широким разговором об этой теме / проблеме в вашей дисциплине и связанных областях, и что это добавляет к этому разговору?
  • Наконец, какова цель или цель разговора? Когда вы обдумываете, как беседа поможет вам достичь цели, вы можете настроить свою речь так, чтобы отразить эту цель.

Как правило, простая презентация в лифте всегда лучше, потому что она подходит для самых разных аудиторий и ситуаций.Если необходимо, составьте несколько различных вариантов презентаций, которые ответят на эти вопросы, прежде чем остановиться на ваших окончательных точках. Вы также можете захотеть, чтобы разные версии питча соответствовали разным временным рамкам. Создавая презентацию, вы также должны уделять пристальное внимание своему языку. Формулировка должна быть разговорной, но включать как ключевые существительные, так и глаголы действия. Ключевые существительные будут предлагать актуальные пробные камни, доступные широкому кругу образованных людей. Однако по возможности избегайте жаргона и специальных терминов.Специализированные термины могут сбивать с толку и подрывать цель простой подачи. Используйте глаголы действия, чтобы выразить отношения между ключевыми существительными. Например, опишите движение вашей работы и деятельность или действие вашего участия. Этот тип описания более интересен и увлекателен для аудитории.

После того, как вы набросали краткие ответы (помните, что это должно быть всего пять минут) на каждый из этих вопросов, самое время попрактиковаться, попрактиковаться, попрактиковаться в изложении.Сначала вы можете заметить, что, хотя и полезно обрисовывать свою презентацию на бумаге, ее, возможно, придется подстроить под то, как вы на самом деле говорите. Возможно, будет проще отрепетировать свою презентацию по пунктам, чем пытаться запомнить свой рассказ дословно. Метод маркированного списка также может помочь сделать вашу презентацию более естественной. По сути, ваша презентация в лифте должна звучать без репетиций и безупречности.

После некоторой начальной практики перед зеркалом найдите аудиторию, в идеале людей, знакомых и незнакомых с вашим исследованием, чтобы услышать вашу презентацию.Кроме того, не забывайте обращать внимание на зрительный контакт, так как важно читать слушателя и соответственно настраиваться. Наконец, поддержание надлежащего уровня уверенности и энтузиазма гарантирует, что ваша презентация в лифте будет хорошо представлена. Помимо более широкой практической обратной связи, попросите слушателя (-ов) повторить вашу презентацию в ответ. Если они не могут повторить ваши основные моменты, возможно, вам придется пересмотреть или упростить содержание. При отработке речи подумайте о своем содержании: уловили ли вы все свои ключевые моменты? Удалось ли вам оставаться «в моменте»? После этого слушатели спрашивали, чего вы ожидали от них? Вам также может потребоваться отрегулировать шаг лифта в зависимости от требований вашей аудитории или времени — например, если у вас есть 30-секундное окно, а не пять минут. Так что помните, ваша речь в лифте должна быть краткой, простой, простой и уверенной. В конце концов, вы узнаете, что презентация прошла успешно, если ваша аудитория хочет услышать больше.

Эллисон Гаффи — представитель биопсихолога в Научном студенческом совете АПА. Она учится на четвертом курсе клинической психологии Университета Нотр-Дам.

Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают мнения или политику APA.

Идет вверх? Не так быстро: новые строгие правила управления лифтовой культурой

Поцелуй лифт на прощание — по крайней мере, если это происходит в лифте.

В ежедневных вертикальных поездках происходят изменения, поскольку рабочие начинают возвращаться в высокие офисные здания в Нью-Йорке и других городах. Поездка на лифте, длившаяся ранее ничем не примечательные 90 секунд, стала сложной загадкой в ​​расчете того, как безопасно вернуть людей к работе после того, как пандемия коронавируса заставила их дома в течение нескольких месяцев.

Работодатели и управляющие зданиями разрабатывают строгие правила для подъема: жесткие ограничения на количество всадников (четыре, кажется, новое магическое число), выделенные места для стояния, чтобы максимизировать социальную дистанцию, обязательные маски, требуемые положения лицом вперед — и не разговаривать.

Некоторые компании нанимают «консультантов по лифтам», чтобы выяснить, как лучше всего доставить тысячи людей к своим рабочим столам, уравновешивая риск плотности лифтов и потенциального затора, когда пассажиры ждут — по крайней мере, в шести футах — своей очереди.

Отражая широко распространенный интерес и озабоченность, Центры по контролю и профилактике заболеваний планируют взвесить уже на следующей неделе рекомендации по лифтам и эскалаторам. Что касается эскалаторов, он будет сообщать одному райдеру каждый второй шаг и дезинфицирующее средство для рук наверху. Для лифтов рекомендуется ограничить количество пассажиров, но не указывать их количество; стрелки, показывающие разные пути входа и выхода; маски; и знаки, призывающие людей «не разговаривать, если только вам не придется», — сказала Нэнси Кларк Бертон, старший специалист по промышленной гигиене в C. D.C., который является частью группы, разрабатывающей новое руководство.

Изменения — результат чистой науки. Covid-19 наиболее передается, когда люди находятся в тесноте, особенно в помещениях, где невидимые капли могут перемещаться от одного человека к другому, что является сопутствующим ущербом от, казалось бы, безобидного разговора.

«Хорошая новость: если вам не нравится светская беседа в лифте, те дни остались в прошлом», — сказал Джонатан Волошин, глава отдела недвижимости в США главного инвестиционного офиса UBS Global Wealth Management, который разговаривал с руководителями из крупные компании переосмысливают политику и технологии в отношении лифтов, включая возможное использование лифтов, вызываемых голосовой командой или приложением.

Ричард Корси, декан факультета инженерии и информатики Портлендского государственного университета, подсчитал, сколько вируса останется в лифте, если инфицированный человек проехал 10 этажей, кашлял и разговаривал по смартфону. По его оценкам, после выхода из лифта — действие, которое высвободило часть выбросов этого человека из лифта — примерно 25 процентов разряда человека останется к тому времени, когда пустой лифт вернется на первый этаж.

Учитывая все неизвестные, связанные с коронавирусом — например, сколько нужно, чтобы вызвать болезнь, и сколько аэрозоля распространится в легкие другого гонщика — доктор.Корси не смог определить вероятность передачи. Но он сказал, что выделения инфицированного человека без маски сделают лифт гораздо более рискованным, чем, скажем, нахождение в гораздо менее замкнутом пространстве в течение того же времени, даже в помещении — «в 100-1000 раз больше частиц на литр. воздуха, — оценил он.

Его совет?

«Было бы хорошо стоять в лифте как можно дальше по диагонали и не разговаривать», — сказал он.

«Это должно стать частью нового этикета», — добавил он.«Им следует повесить на лифте большие таблички:« Не говори ».

Отчасти проблема заключается в том, что коммерческие лифты, хотя и различаются по размерам, не предназначены для социального дистанцирования; Согласно Stanley Elevator Company, чтобы соответствовать большинству государственных стандартов, лифт должен быть 51 дюйм в глубину и 68 дюймов в ширину (4 фута 3 дюйма на примерно 5 футов 8 дюймов). Даже многие большие лифты не оставляют пассажиров на расстоянии шести футов друг от друга.

«Скорее от трех до четырех футов», — сказал Дуглас Линде, президент Boston Properties, владеющей такими знаковыми зданиями, как Prudential Tower в Бостоне, General Motors Building в Нью-Йорке и Salesforce Tower в Сан-Франциско.«Но, опять же, на вас маска, и вы не разговариваете друг с другом».

Г-н Линде сказал, что Boston Properties воспользовалась консультационными услугами Джозефа Аллена, доцента Гарвардского университета, который специализируется на качестве окружающей среды в помещениях, а также экспертов по управлению лифтовым движением. Они помогли решить математическую задачу: каким должен быть предел пропускной способности лифта, чтобы не создавать пробку в холле для тех, кто ждет своего часа?

Консультанты посчитали, что четыре могут быть надежным пределом даже для самых высоких зданий, если общая заполняемость зданий остается ниже 60 процентов. В противном случае людям придется ждать слишком долго.

Г-н Линде сказал, что предположение о загрузке менее 60 процентов кажется разумным, учитывая, что в некоторых городах еще не разрешена полная загрузка зданий и что многие компании продолжают разрешать или поощрять работу из дома.

Но некоторые компании не согласны с ограничениями на количество пассажиров, утверждая, что они испытывают терпение и обещают большую безопасность, чем можно гарантировать.

«Я не могу дать вам шесть футов в лифте — вам понадобится кто-то на потолке, а кто-то на полу», — сказал Эндрю Харди, руководитель операций в JEMB Realty, частной компании, которая владеет и управляет жилой и коммерческой недвижимостью, включая Resorts Casino Hotel в Атлантик-Сити, торговую площадку на Геральд-сквер и 33-этажное коммерческое здание в финансовом районе Нью-Йорка.

«На нашей вывеске будет написано:« При езде в лифте мы рекомендуем руководствоваться здравым смыслом », — сказал г-н.- сказал Харди. «Если приходит лифт, и в нем находятся два или три человека, и вы чувствуете себя комфортно, вы войдете, а если вам не комфортно, дождитесь следующего».

«Если я поставлю два круга в лифте и четыре человека войдут в него, что я буду делать, арестовать этих людей?»

Кампания по обеспечению безопасности лифта частично отражает новую экономическую реальность коммерческой недвижимости, состояние которой перевернулось из-за коронавируса. Многие компании думают, нужны ли им дорогие офисы в центре города, если сотрудники могут работать из дома, поэтому домовладельцы стараются сделать свои здания максимально безопасными и гостеприимными.

JEMB Realty строит новую коммерческую высотку в Бруклине, которая будет оснащена новой лифтовой технологией: ключ-карта или брелок, который позволяет арендаторам пройти через турникет и автоматически вызывает лифт, чтобы доставить их на свои этажи. Г-н Харди сказал, что технология была запланирована до Covid-19, но другие говорили, что теперь бесконтактный лифт станет гораздо более распространенным.

Но с лифтами можно сделать очень многое. В некоторых зданиях открываются лестничные клетки, в том числе те, которыми управляет CBRE, один из крупнейших мировых операторов коммерческой недвижимости.Некоторые просят арендаторов изменить время начала работы сотрудников.

«Представьте, что у вас есть 30-этажное офисное здание в Нью-Йорке, и вы пытаетесь принять 5000 человек между 7 и 9 часами утра», — сказал Брайан Дженнингс, управляющий директор CBRE по бизнес-операциям в Америке. который сказал, что безопасность лифтов входит в пятерку основных проблем среди клиентов.

Другие идеи включают улучшенную вентиляцию воздуха, использование ультрафиолетового освещения для уничтожения микробов и противомикробные поверхности, сказал проф.Ли Грей, историк лифтов из Университета Северной Каролины в Шарлотте и корреспондент журнала Elevator World Magazine. Он сказал, что плотность лифтов не сталкивалась с такой проблемой с 1918 года, когда к лифтам прикасались не пассажиры, а обслуживающий персонал.

Сегодня проблема стала более распространенной.

«Я не могу придумать ничего похожего на это», — сказал он. «Это самая маленькая комната в мире, и я не хочу находиться там с кем-то еще».

Судьба лифтов в постпандемическом городе

Поднимается? Наклейки с социальным дистанцированием помогают пассажирам лифта в магазине IKEA в Берлине.

Кристиан Бочи / Bloomberg

Кристиан Бочи / Bloomberg

Из множества стрессовых мест в городе, пораженном коронавирусом, лифты являются одними из самых опасных. Все, кроме самых причудливых, требуют прикосновения к зародышевым поверхностям для работы и представляют риск того, что другие люди могут протиснуться внутрь в любое время. Даже пустые автомобили могут содержать патогены Covid-19: недавняя модель гипотетической поездки на лифте показала, что вирусные капли могут задерживаться в воздухе после выхода инфицированного человека.

Спустя несколько месяцев после начала пандемии коронавируса руководители зданий, эксперты в области здравоохранения и жители высотных зданий разработали новые правила этикета и гигиены лифтов; по мере того, как офисные работники возвращаются к работе, разрабатываются планы по безопасному перемещению людей вверх и вниз. Однако повсеместное распространение и разнообразие вертикальных транспортных систем означает, что новые нормы и продукты для лифтов не могут быть приняты всеми. Лифты, изобретенные для удобства и совершенно обыденные всего несколько месяцев назад, теперь выглядят как контейнеры для беспокойства, которые включают в себя всевозможные социальные проблемы в городах.

«Лифты — это эпицентр городской плотности, — сказал Андреас Бернар, профессор культурных исследований в немецком университете Leuphana и автор книги Поднятые: Культурная история лифтов . — Они всегда были местом, где анонимность и интимность сочетается уникальным образом ».

Во-первых, история. Без лифтов не было бы высоких зданий. Бум небоскребов в Нью-Йорке последовал быстро после первой успешной поездки на пассажирском лифте на Манхэттене в 1857 году, и другие города мира возглавили его.Приблизительно 18 миллионов лифтов в настоящее время работают (или не работают) в городах по всему миру, и самым большим ограничением конструктивной высоты в сегодняшних супервысоких зданиях является не вес стали, а вес лифтовых тросов, поэтому некоторые производители изучают горизонтальные лифты, чтобы отказаться от канатов напряжение.

Больше из

Как движущие силы современного урбанизма лифты долгое время были окном в социологию толпы.По словам Бернарда, вопросы, которые беспокоят современных вертикальных путешественников о безопасном и правильном использовании, также были решены на заре появления этой технологии. Газеты девятнадцатого века обсуждали сложный вопрос о том, как незнакомцам следует устраиваться в такой близости, похожей на сардины, и рекомендовали наездникам хореографировать себя в зависимости от количества людей на борту . Соответственно, отсутствие ограничений по вместимости означало, что автомобили могли внезапно упасть, если на них наступит слишком много тел. «Почему не должно быть минимального количества людей, чтобы попасть в лифт, и не более того?» один нью-йоркский райдер, напуганный таким опытом, написал в 1912 году.Она предложила, чтобы лифтеры помогали регулировать тесноту в кабине, а также управляли машиной; Несколько лет спустя в США появились первые стандартизованные ограничения по весу.

Какое поведение люди должны проявлять и ожидать друг от друга в непосредственной близости от полуобщественного пространства?

Самая длинная из первых дилемм с лифтом, похоже, заключалась в том, должен ли мужчина снимать шляпу, когда делит лифт с дамой. По этой теме New York Times регулярно публиковала мнения, статьи и сатиру с 1880-х до 1920-х годов.На карту была поставлена ​​не только практичность снятия шляпы в целом, но и своеобразное пространство самого лифта: было ли это больше похоже на зал ожидания или вагон метро? В конце концов, социальные арбитры решили, что лифт был средством передвижения, а это означало, что головы можно было прикрыть. (Тем не менее, как однажды продемонстрировал Дон Дрейпер, к 1960-м годам вопрос, возможно, еще не был полностью решен.)

Тем не менее, эта дискуссия указала на более широкий вопрос, столь же актуальный сегодня, как и тогда: какое поведение люди должны проявлять и ожидать друг от друга в тесноте полуобщественного пространства? К 1970-м годам городской социолог Эрвинг Гоффман обнаружил, что большинство лифтеров просто следовали молчаливому кодексу взаимной незаинтересованности, устойчивой форме «гражданского невнимания», если использовать броский термин Гоффмана.В более поздних исследованиях изучается положение людей и то, как офисные работники склонны устраиваться в зависимости от пола и профессионального стажа.

Теперь лифты снова стали объектами усиленного общественного контроля, как и многие другие места и рутины, которые большинство из нас когда-то принимало как должное. В то время как миллионы людей борются с риском для здоровья «подъема», жители высотных зданий используют зубочистки, зажигалки и ногти с специальной подпиливкой, чтобы избежать контакта с кнопками. В социальных сетях документируются и обсуждаются новые нормы и модели поведения.«В кубе нельзя поддерживать социальную дистанцию», — пожаловался один пользователь Twitter. В одном из недавних постов в Instagram показан уютный интерьер лифта с набором наклеек на полу, которые направляют пассажиров лицом к лицу в четырех разных направлениях. «Если это будущее лифтового этикета, тогда, детка, я пойду по лестнице», — говорится в подписи.

Другие рассказывают о том, что у других отсутствует социальная гигиена, и рассказывают истории об ужасах, связанных с переходом от лифта к коронавирусу, например о женщине, обвиненной в обрызгивании перцем коллег-покупателей, которые осмелились войти в ее лифт в Walmart, или о мужчине, пойманном на том, что он плевал на кнопки. его многоквартирного дома.Неудивительно, что действие первого фильма ужасов на тему коронавируса происходит в лифте.

Но хотя лифты могут выглядеть как ловушки для болезней, эксперты говорят, что шансы заболеть на пустом, вероятно, невелики. Ричард Корси, декан факультета инженерии и информатики Портлендского государственного университета и специалист по воздуху в помещениях, который управлял вышеупомянутой моделью капель лифта, сказал, что эти скрытые частицы, вероятно, не содержат достаточно вируса, чтобы заразить второго пассажира.«Я думаю, что существуют более серьезные риски», — сказал он, перечислив рабочие места, рестораны, системы общественного транспорта и другие места, где люди, как правило, проводят более длительные периоды времени и вдыхают больше потенциально зараженного воздуха, чем несколько минут, которые могут потребоваться, чтобы подняться. и вниз между этажами. Неясно, сколько случаев Covid-19 было напрямую связано с поездками в лифте, за исключением одного случая в Южной Корее.

Гаах, не трогай это! Лифт с сенсорным экраном в Германии.

Krisztian Bocsi / Bloomberg

Тем не менее, долгая поездка на лифте вместе с кем-то еще может представлять больший риск.По словам Корси, даже если он не кашляет, этот человек может быть бессимптомным носителем и все равно выделять аэрозоли, дыша или разговаривая. Следовательно, эксперты говорят, что при навигации в лифтах следует руководствоваться здравым смыслом, соответствующим пандемии: не стесняйтесь использовать салфетку или локоть для нажатия кнопок и других общих поверхностей. После этого не прикасайтесь к лицу и мойте руки по прибытии в пункт назначения. Более конкретный совет включает в себя избегать лифтов с другими людьми на борту и всегда носить маску, находясь внутри, как для личной защиты от любых свободно плавающих капель, так и для защиты следующего пассажира от ваших собственных микробов.«В зданиях следует придерживаться правил ношения масок и вывешивать большие знаки возле лифтов: носить маску», — сказал Корси. А учитывая невидимые побочные эффекты хлопающих ртов, возможно, неформальную норму неловкого молчания в пути следует сделать формальной, как в некоторых зданиях в Корее.

Точно так же, если вы должны кататься с другими людьми, не делайте этого, если все они не в масках. Сойдите, если пассажиры без масок настаивают на посадке, или поддержите этого пользователя Twitter в отмене давнего этикета лифта: «Самое большое изменение в стиле Ларри Дэвида в этой новой норме Covid заключается в том, что теперь совершенно приемлемо закрывать двери лифта лицами других людей когда ты единственный человек в лифте.

Производители лифтов тем временем стремятся продать управляющим имуществом множество новых обновлений и услуг, включая кнопки пуска, вентиляционные устройства, системы УФ-дезинфекции и множество бесконтактных технологий. «Новые« умные »лифтовые системы могут помочь менеджерам распределять время использования лифтов, контролировать движение и заказывать экспресс-поездки сотрудников на определенные этажи еще до того, как они войдут в банк, — сказал Джон Кларин, глава отдела цифровых услуг Thyssenkrupp Elevator. Некоторые из этих технологий уже используются: многие больницы используют ультрафиолетовые дезинфицирующие средства внутри своих лифтов, заявила Clarine, а лифты с функцией «отправки по назначению» стали особенностью недавних офисных и жилых башен высшего уровня, таких как Hudson Yards.

Такие цифровые обновления, вероятно, станут более распространенными, поскольку лифты строятся и модернизируются с учетом социального дистанцирования, сказала Карен Пенафиел, исполнительный директор торговой группы National Elevator Industry, Inc. «Я не знаю, каким будет здание будущего после коронавируса», — сказала она. «Но я не думаю, что лифты станут намного больше, потому что они займут такую ​​ценную площадь».

Что касается предстоящего замедления работы лифтов, будь то из-за экономических спадов, людей, работающих дома, или опасений по поводу городской плотности, еще слишком рано говорить: Barron сообщал ранее в этом месяце, что, хотя спрос на новые коммерческие лифты могут упасть в некоторых частях мира, снижение пропускной способности лифтов из-за социального дистанцирования может означать большее количество поездок на лифте в целом — и, следовательно, увеличение продаж.Один из признаков того, что поездки на лифтах никуда не денутся: цены на акции Otis Worldwide, одного из крупнейших мировых производителей лифтов, выросли с тех пор, как компания дебютировала на фондовом рынке в апреле после отделения от материнской компании.

Но хотя Уолл-Стрит может сделать ставку на высококачественные улучшения дизайна и услуги в ближайшем будущем отрасли, такие обновления не обязательно обязательны для каждого здания. Станьте свидетелями хронических проблем с лифтами в жилых кварталах Нью-Йорка, где уровень смертности от коронавируса среди жителей более чем в два раза выше, чем в городе в целом.Во время пандемии сломанные лифты в некоторых зданиях заставляли людей заходить на лестничные клетки или оставляли их в ловушке, а продолжительные отключения сделали социальное дистанцирование смехотворной фантазией. Когда работает только один лифт, на борт неизбежно толпятся уставшие жители. В частности, у людей с ограниченными возможностями может не быть другого выхода.

«Все эти вопросы важны. Они были важны до того, как это началось, но они намного важнее сейчас », — сказал The City в апреле юрист группы арендаторов, подающей в суд на жилищное управление Нью-Йорка.«То, что доставляло неудобства большинству людей, людей можно заставить ждать [лифтов], теперь мы находимся в совершенно другом мире, где это фактически риск для жизни».

Это показательно. Некоторые ранние отчеты обвиняли быстрое распространение коронавируса в Нью-Йорке и других крупных городах в высокой плотности населения или большом количестве людей на каждой квадратной миле — социальной структуре, которая стала возможной благодаря лифтам. На первый взгляд, эти машины, создающие города, кажутся простой метафорой проклятия, присущего городской жизни.

Но эта теория была неверной, как и аналогия. Теперь эксперты знают, что проблема здоровья в городах — это скученность, а не плотность населения. Лифты — это окно в разницу: представьте себе роскошный небоскреб, в котором сотни жителей находятся на небольшом количестве квадратных футов. Благодаря высокоскоростным бесконтактным лифтам многие из этих людей никогда не рискуют заразиться; они могут подняться в свои облачные обители, ни с кем не контактируя. Иначе обстоит дело со многими жителями NYCHA с низким доходом, которые, помимо того, что имеют дело с неисправными лифтами, могут также с большей вероятностью отправиться на работу, ездить на поезде или жить в плохо вентилируемых домах с другими людьми.

«Это та среда, на которую мы должны обращать внимание», — сказал Корси. Или, образно говоря, лифты, которые нужно отремонтировать в первую очередь.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как лифт может стать ключом к успеху кандидата на выборах.

Могут ли кандидаты использовать рекламу вне предвыборной кампании, чтобы помочь им победить на выборах? Используя пример уполномоченного по вопросам труда Северной Каролины Чери Берри, чьи фотографии размещены в каждом лифте штата, Джейкоб Смит и Нил Вайнберг обнаружил, что эта внекампания реклама действительно увеличила ее долю в голосование.Они пишут, что в эпоху, когда гонка в конкурирующих штатах, таких как Северная Каролина, определяется всего несколькими процентными пунктами, такой эффект может повлиять на исход выборов.

жителей Северной Каролины, которые нечасто ездят в лифтах, несомненно, знакомы с комиссаром по труду Северной Каролины Чери Берри или, как ее называют многие в штате Тар-Хил, «леди-лифтером». Берри, выборное должностное лицо штата, которое курирует Департамент лифтов и развлекательных устройств, приобрела эту известность благодаря решению, которое она приняла после выборов 2004 года, чтобы ее фотография и имя появлялись на инспекционных табличках в каждом лифте в Северной Каролине (см. Рис. 1). ).В новом исследовании мы демонстрируем, что размещение ее инспекционных плакатов с картинками связано с улучшением ее избирательных успехов.

Рисунок 1 — Типовая табличка осмотра лифта в Северной Каролине

Источник: Википедия

Чери Берри — не единственное выборное должностное лицо в Соединенных Штатах, занимающееся такого рода деятельностью (например, в некоторых водительских удостоверениях штата указано имя губернатора), но она является новым примером этого типа рекламы, для которой существует публичные данные для анализа.Действительно, если не ограничиваться другими подобными примерами, известность Берри по фотографиям привела к тому, что она стала нишевой знаменитостью, поскольку о комиссаре Берри было написано несколько песен и появился пародийный аккаунт в Твиттере под ником @ElevatorQueen. Более того, сама Берри наслаждалась своим новым статусом, показав телевизионную рекламу на выборах 2012 года, в которой она говорила со своей фотографии в лифте.

Да, моя фотография в лифте, поэтому кажется вполне логичным, что 10-долларовая купюра — это следующий шаг….# CherieIsA10

— Cherie Berry (@ElevatorQueen) 18 июня 2015 г.

Мы предполагаем, что фотография Берри служит формой политической рекламы, не связанной с кампанией, которая может повлиять на мнение избирателей о ней. Хотя негативная телевизионная реклама, которая является визитной карточкой современных американских выборов, может быть первым, что приходит на ум, когда думаешь о политической рекламе, это не единственный вид этой рекламы. Действительно, по словам политолога Дэвида Мэйхью, реклама состоит из любой деятельности, которая благоприятно распространяет не относящуюся к проблеме информацию об избранном должностном лице

Мы утверждаем, что фотографии лифта Берри, которые не содержат никакой информации, кроме ее имени и фотографии, увеличивают благоприятное признание избирателями имени комиссии пропорционально тому, насколько избирателям знакомо изображение, посредством процесса, известного как предварительная подготовка, который заставляет избирателей задуматься. о конкретном аспекте объекта.В результате того, что мы приучены думать об улыбающемся лице Берри на плакатах, когда они думают о ней, мы ожидаем обнаружить, что Берри работает лучше, чем типичный республиканский чиновник, в тех частях штата, где больше всего лифтов.

Рисунок 2 — Карта Северной Каролины количества лифтов на 1000 человек по округам в 2012 г.

Примечание. В скобках указано количество округов на квантиль; квантили по # лифтов / 1000 человек; инжир. сделано в GeoDa ™.

Затем, используя модели пространственной регрессии, статистический метод, используемый для учета побочных эффектов в соседних географических единицах, мы находим эмпирические данные, подтверждающие наши ожидания. Мы проверяем наши гипотезы несколькими способами, сравнивая производительность Берри с другими республиканскими кандидатами в масштабе штата и сравнивая с ее собственными результатами до появления плакатов с картинками, которые мы установили в 2005 году. Сначала, учитывая ряд факторов, включая плотность населения, мы обнаруживаем Берри показал себя не лучше, чем другие республиканские кандидаты в округах с высокой концентрацией лифтов (наш конкретный показатель — количество лифтов на тысячу жителей в округе).

Затем мы смотрим на показатели Берри в 2008 году, учитывая множество факторов. В 2008 году, на последних выборах, последовавших за установкой плакатов Берри, мы не обнаруживаем связи между ее выступлениями и результатами других республиканцев в 2008 году. Однако мы обнаруживаем, что Берри добилась большего успеха в округах с более высокой концентрацией лифтов по сравнению с к ее собственному выступлению. На первый взгляд эти результаты кажутся несколько противоречивыми. Чтобы понять их, можно привести аналогию с бегуном, который сравнительно недавно начал тренироваться, когда она участвует в забеге.Хотя она может не финишировать среди самых быстрых спортсменов, ее результаты все же могут быть лучше, чем ее собственное время в предыдущих гонках до того, как была проведена тренировка.

Рисунок 3 — Карта Северной Каролины среднего количества голосов Республиканской партии по округам в 2012 г.

Примечание. В скобках указано количество округов на квантиль; квантили на пкт. средн. Голосование Республиканской партии; инжир. сделано в GeoDa ™.

Наши результаты за 2012 год более понятны. Берри работает лучше в округах, где много лифтов, по сравнению с ее собственными предыдущими выступлениями в этих округах, а также по сравнению с другими республиканцами в 2012 году. Мы также обнаружили, что с учетом средней доли голосов республиканцев в округе более высокая концентрация лифтов коррелирует с более высоким общим процентом голосов за Берри.

Рисунок 4 — Карта отклонения Чери Берри в 2012 году от среднего числа голосов Республиканской партии по округу

Примечание. В скобках указано количество округов на квантиль; квантили по отклонению Берри в 2012 году от среднего количества голосов Республиканской партии; инжир. сделано в GeoDa ™.

Некоторые модели пространственной регрессии трудно интерпретировать, поэтому один из способов поместить результаты в контекст — это посмотреть, что произошло бы по всему штату, если бы концентрация лифтов в гипотетическом округе увеличилась.Для нашей концептуализации мы увеличиваем количество лифтов на тысячу человек в округе Аламанс на один лифт на тысячу жителей округа Аламанс, если смотреть на прогнозируемое отклонение Берри от средней доли голосов республиканцев по штату в 2012 году. В этом гипотетическом сценарии прогнозируемое отклонение Берри голосов от средний республиканец в округе Аламанс увеличивается примерно на 0,57 процента. Из-за побочных эффектов через границы округов мы смотрим на прогнозируемый эффект этого сценария в других округах Северной Каролины.Мы обнаружили, что доля голосов Берри несколько больше увеличивается в округах, близких к округу Аламанс, чем в округах, географически удаленных от округа Аламанс. Например, прогнозируемое Берри отклонение голосов увеличилось на 0,1 процента в соседнем округе Касуэлл, но чуть менее 0,08 процента в несоседнем округе Банкомб.

Наши результаты показывают, что выборные должностные лица могут положительно повлиять на их долю голосов с помощью рекламы, не связанной с кампанией. В эпоху, когда гонка в конкурирующих штатах, таких как Северная Каролина, определяется всего несколькими процентными пунктами, такой эффект может повлиять на исход выборов.Более того, для политиков, которые хотят баллотироваться на более высокие посты, привлекательной перспективой является благоприятное повышение узнаваемости своего имени без каких-либо затрат на их предвыборную казну. Хотя Берри в конечном итоге решила не участвовать в выборах в Сенат Северной Каролины в 2014 году, ее результаты опросов были лучше, чем у всех других потенциальных кандидатов-республиканцев в ходе опроса общественного мнения в апреле 2013 года. В конечном итоге, в то время как другие политики могут не иметь права размещать свои фотографии в лифтах, участие в такой политической рекламе может позволить им подняться на самый высокий пост, которого они хотят достичь.

Эта статья основана на статье «The Elevator Effect: Advertising, Priming, and the Rise of Cherie Berry» из журнала American Politics Research.

Изображение предоставлено: Киран Фостер (Flickr, CC-BY-2.0)

Пожалуйста, прочтите нашу политику в отношении комментариев перед тем, как комментировать.

Примечание. Эта статья отражает точку зрения автора, а не позицию USAPP — American Politics and Policy или Лондонской школы экономики.

Сокращенный URL для этого сообщения: http://bit.ly/1Z3F1Le

_________________________________

Об авторах

Джейкоб Смит — Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Джейкоб Смит — кандидат наук в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, где он изучает Конгресс, выборы и государственную политику. Он имеет степень магистра политических наук Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и степень бакалавра наук.А. из Кеньонского колледжа. См. Его веб-сайт для получения дополнительной информации. Он пишет в Твиттере @jacobfhsmith.

Нил Вайнберг — Бюро законодательной службы штата Мичиган
Нил Вайнберг имеет степень магистра политических наук Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и степень бакалавра политологии и истории Университета Восточного Мичигана. В настоящее время он работает аналитиком-исследователем в Бюро законодательной службы штата Мичиган.

Зачем вам нужен собственный академический лифт

«Итак, над чем вы работаете?» «Расскажите мне о своем исследовании.» «Что ты изучаешь?» Если вас интересует жизнь ума, вы обязательно услышите это. Много. Чтобы эффективно отреагировать, вам понадобится то, что я называю «академическим лифтом».

Важно убедиться, что у вас есть быстрый ответ, который приглашает вашего собеседника узнать больше о том, что вы делаете.

Ваш ответ может варьироваться от смущающе расплывчатого («экономика») до смущающе подробного («Я работаю над ослаблением второго переформулирования теоремы Мак-Бигшота от l’Emenant, которое, как вы знаете…»).Обеих ошибок следует избегать.

Определение высоты академического лифта

Концепция «элеваторного шага» основана на простом мысленном эксперименте. Представьте, что вы находитесь в лифте с кем-то, и они спрашивают вас, чем вы занимаетесь. У вас есть пятнадцать-тридцать секунд, чтобы объяснить, прежде чем вы разойдетесь.

Обратите внимание, что ваш доступ к вниманию этого человека может быть измерен за секунды. У вас определенно нет времени на подробный обзор, но вы хотите убедиться, что сформулировали основную тему вашего исследования.Это может потребовать некоторого размышления, если вы аспирант с разными интересами.

Теперь, когда у меня прошло несколько лет и я публиковался в нескольких разных областях, я обычно говорю: «Экономическая история Юга, влияние розничных продавцов Big Box, таких как Walmart, и развитие», когда меня спрашивают, над чем я работаю.

Когда я работал на рынке труда, я был гораздо более конкретным. Обычно я говорил что-то вроде: «Я использую данные о линчевании как доверенное лицо для защиты прав частной собственности, чтобы помочь объяснить незавершенное развитие Юга.”

Как рассказать о своей работе

Когда вы говорите о своей работе, очень важно проявлять скромность, любознательность и энтузиазм.

Это сложная смесь. Есть большая вероятность, что вы не написали Теорию Великого Объединения социальных наук. Не притворяйся, что у тебя есть, если нет.

В то же время вы, по-видимому, накапливаете достаточно знаний, чтобы заслужить право на то, чтобы к вам обращались как к «Доктору». Понятно, что вы хотите, чтобы люди воспринимали вас серьезно.

Один из важных способов достичь этого баланса — показать собеседнику, как ваше исследование согласуется с тем, что он или она знает. В социальных науках вы сможете найти достаточно точек соприкосновения для разговора.

Где использовать академический лифт

Вам придется представиться на коктейльных приемах, во время ужинов на конференциях и в ряде других ситуаций.

И чтобы добавить к этому, в год, когда я начал искать академическую работу, я узнал, что каждый разговор — это разговор о работе.Лично, когда я разговариваю с кем-то на конференции, мне больше всего нравится, когда ясно, что экономика — это образ жизни человека, с которым я разговариваю, а не «просто работа».

Таким образом, если вы работаете на академическом рынке труда, почти каждый разговор полезно рассматривать как настоящее собеседование. В каждом разговоре есть возможность.

Конечно, это может расстраивать. Хороший ученый почти наверняка знает ту область ваших исследований, которая вам не нравится.Он или она, вероятно, задаст вам несколько важных вопросов, на которые вы пока не можете ответить. Примите это спокойно и обратите внимание, что они не пытаются заставить вас извиваться . Они искренне любопытны и часто хотят помочь вам найти хороший ответ на очень важный вопрос.

Еще раз отмечу, что эти разговоры заводятся с хорошей академической речи в лифте.

.