Тест: ОГЭ по математике — 2019
Инструкция по выполнению работы
Экзаменационная работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого
модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время,
Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все бланки ОГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике, а также в
тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом КИМ.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
После завершения работы проверьте, что ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 записан под правильным номером.
Желаем успеха!
Тест для подготовки к ОГЭ 2019 математика 1 вариант
Лимит времени: 0
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Мастера – это люди, и ты – тоже человек. Если ты знаешь, что можешь стать таким же, как они — ты уже на пути к этому.
- 1
- 2
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Тест по математике для учеников 9 класса. Онлайн — тест по математике (9 класс). Онлайн
Предлагаемый тест предназначен для девятиклассников и позволяет проверить базовые знания учащихся по алгебре и геометрии. Для успешного решения теста не требуется знаний, выходящих за рамки школьной программы по математике для 9 класса.
Вам будет предложено 20 вопросов различной сложности. Каждый правильный ответ приносит 1 балл. Максимальная оценка за выполнение теста равна 20.
Постарайтесь затратить на решение предложенного варианта не более 120 минут. Не используйте в процессе работы микрокалькулятор, учебники, справочную литературу.
Ответом к заданию в большинстве случаев является целое число или конечная десятичная дробь. Не пишите в ответе размерности величин, не забывайте переводить обыкновенные дроби в десятичные! В качестве разделителя разрядов используйте запятую, а не точку!
Если ваш результат превысит 16 баллов, можете быть уверены: вы заслуживаете оценки «отлично». Если вы наберете 12-16 баллов, это можно считать хорошим итогом.
А вот в случае, если ваша оценка будет ниже 7 баллов, ситуация плачевная! Вы плохо знакомы со школьным курсом математики, причем речь идет не только о программе 9 класса, но и о существенных пробелах за 5-8 классы. И неважно, что в школе вы имеете оценку «хорошо» по алгебре и геометрии. К сожалению, часто школьные оценки бывают необъективны. Пора начинать работать! Не забывайте, что в конце этого учебного года вам предстоит сдавать ОГЭ по математике!
Успехов!
01. Вычислите без использования микрокалькулятора: (1,87 + 0,13):(5,241 — 5,239).
02. Каждый год количество автомобилей в городе Х увеличивается на 5%. Сейчас в городе Х 4000000 автомобилей. Сколько машин будет в городе через 3 года?
03. Решите уравнение (x+3)2 = (x-2)2. Если уравнение имеет несколько корней, в ответе укажите меньший из них.
04. 1 Сентября Маша решила один пример, 2 Сентября — три примера, 3 Сентября — 5 и т. д. Если данная закономерность сохранится, сколько примеров придется решить Маше 25 Сентября (того же года)?
05. Установите соответствие между формулой, задающей функцию, и описанием графика данной функции.
А) y = -3x2 + 17x — 38 | 1) парабола, вершина которой находится в точке N(2;5) |
Б) y = x2 — 10x + 25 | 2) парабола, ветви которой направлены вниз |
В) y = x2 — 4x + 9 | 3) гипербола |
Г) y = 8/(x-3) + 160 | 4) парабола, касающаяся оси Ох |
06. Решите неравенство: (x — 3)(x2 — 49) > 0. В ответе укажите количество целых решений данного неравенства, лежащих в интервале (1;10).
07. Периметр прямоугольного участка земли равен 100 м, а его площадь — 600 м2. Найдите длину и ширину данного участка, В ответе укажите разность между длиной и шириной (в м).
08. Вычислите значение выражения при a = 1,798 и b = 0,2:
b2−a22⋅(2aa+b+3a−ba−b)+2,5a2 {b^2-a^2} over {2} `cdot` ( {2a} over {a+b} `+ `{3a-b} over {a-b})`+`2,5a^2
09. Решите уравнение x2 + 4x + 4 = 1/(x+2) (рекомендуем использовать графический способ). Если уравнение имеет несколько корней, в ответе укажите наибольший из них.
10. Маленькая гусеница съедает лист салата за 12 дней, большая — за 6 дней. За сколько дней будет съеден лист салата, если гусеницы будут есть его вместе?
11. Вычислите без использования калькулятора:
1236(317)2⋅(2)140{12^{36}} over {(3^{17})^{2}cdot (sqrt{2})^{140} }
12. Отметьте верные утверждения (ответов может быть несколько).
- Диагональ квадрата со стороной 5 выражается рациональным числом.
- При умножении рационального числа на иррациональное не может получиться целый результат.
- Между двумя неравными числами можно поместить бесконечное количество рациональных чисел.
- Квадратный корень из натурального числа может быть лишь целым или иррациональным числом.
- При умножении рационального числа на иррациональное не может получиться целый результат.
13. Два игральных кубика подброшены одновременно. Какова вероятность того, что суммарное количество очков, выпавшее на двух кубиках, не превысит 3?
14. Найдите те значения р, при которых уравнение | 3x2 -12x +10 | — p = 0 имеет ровно 3 корня. Если таких значений будет несколько, в ответе укажите наибольшее из них.
15. Вычислите площадь ромба, если сумма длин его диагоналей равна 15 и одна из них в 2 раза больше другой.
16. Найдите длину вектора АВ, если известны координаты точек А и В: A(124;761), B(127;765).
17. Стороны параллелограмма равны 6 см и 8 см, а угол между ними составляет 120о. Найдите меньшую диагональ параллелограмма. Ответ округлите до сотых.
18. Длина окружности равна 20 π. Найдите высоту правильного треугольника, вписанного в эту окружность.
19. Отметьте верные утверждения (ответов может быть несколько).
20. Сплав №1 содержит 30% золота по массе, сплав №2 — 70% золота. Сплавы соединили в отношении 2:3 (по массе) и получили 7.6 кг нового сплава №3. Сколько кг чистого золота следует добавить к образцу №3, чтобы получить сплав, содержащий 62% золота?
Возможно, вас заинтересуют следующие онлайн-тесты по математике:
www.repetitor2000.ru
Leave A Comment