ОГЭ 2019 Английский язык 9 класс 30 тренировочных вариантов, экзаменационных работ Гудкова, Терентьева
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
В соответствии с требованиями ФГОС умение осуществлять межкультурное общение на иностранном языке в устной форме является одной из ключевых задач иноязычного образования полной средней школы. В настоящий момент устная часть ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.
Пример из учебника
Цель настоящего пособия – помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
Содержание
Предисловие 6
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 7
Вариант 1
Раздел 1. Задания по аудированию. … 7
Раздел 2. Задания по чтению 8
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 11
Раздел 4. Задание по письму 12
Вариант 2
Раздел 1. Задания по аудированию. … 13
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 16
Раздел 4. Задание по письму 17
Вариант 3
Раздел 1. Задания по аудированию … 18
Раздел 2. Задания по чтению 19
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 21
Раздел 4. Задание по письму 22
Вариант 4
Раздел 1. Задания по аудированию … 23
Раздел 2. Задания по чтению 24
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике . 26
Раздел 4. Задание по письму 27
Вариант 5
Раздел 1. Задания по аудированию … 28
Раздел 2. Задания по чтению 29
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 32
Раздел 4. Задание по письму 33
Раздел 1. Задания по аудированию … 34
Раздел 2. Задания по чтению 35
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 37
Раздел 4. Задание по письму 38
Вариант 7
Раздел 1. Задания по аудированию … 39
Раздел 2. Задания по чтению 40
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 43
Раздел 4. Задание по письму 44
Вариант 8
Раздел 1. Задания по аудированию … 45
Раздел 2. Задания по чтению 46
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 49
Раздел 4. Задание по письму 50
Вариант 9
Раздел 1. Задания по аудированию … 51
Раздел 2. Задания по чтению 52
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 55
Раздел 4. Задание по письму 56
Раздел 1. Задания по аудированию … 57
Раздел 2. Задания по чтению 58
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 61
Раздел 4. Задание по письму 62
Вариант 11
Раздел 1. Задания по аудированию … 63
Раздел 2. Задания по чтению 64
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 67
Раздел 4. Задание по письму 68
Вариант 12
Раздел 1. Задания по аудированию … 69
Раздел 2. Задания по чтению 70
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 73
Раздел 4. Задание по письму 74
Вариант 13
Раздел 1. Задания по аудированию … 75
Раздел 2. Задания по чтению 76
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 78
Раздел 4. Задание по письму 80
Вариант 14
Раздел 2. Задания по чтению 82
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 85
Раздел 4. Задание по письму 86
Вариант 15
Раздел 1. Задания по аудированию … 87
Раздел 2. Задания по чтению 88
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 91
Раздел 4. Задание по письму 92
Вариант 16
Раздел 1. Задания по аудированию … 93
Раздел 2. Задания по чтению 94
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 97
Раздел 4. Задание по письму 98
Вариант 17
Раздел 1. Задания по аудированию… 99
Раздел 2. Задания по чтению 100
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 103
Раздел 4. Задание по письму 104
Вариант 18
Раздел 1. Задания по аудированию … 105
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 109
Раздел 4. Задание по письму 110
Вариант 19
Раздел 1. Задания по аудированию … 111
Раздел 2. Задания по чтению 112
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 115
Раздел 4. Задание по письму 116
Вариант 20
Раздел 1. Задания по аудированию … 117
Раздел 2. Задания по чтению 118
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 121
Раздел 4. Задание по письму 122
Вариант 21
Раздел 1. Задания по аудированию … 123
Раздел 2. Задания по чтению 124
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 127
Раздел 4. Задание по письму 128
Вариант 22
Раздел 2. Задания по чтению 130
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 133
Раздел 4. Задание по письму 134
Вариант 23
Раздел 1. Задания по аудированию … 135
Раздел 2. Задания по чтению 136
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 139
Раздел 4. Задание по письму 140
Вариант 24
Раздел 1. Задания по аудированию. … 141
Раздел 2. Задания по чтению 142
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 145
Раздел 4. Задание по письму 146
Вариант 25
Раздел 1. Задания по аудированию…. 147
Раздел 2. Задания по чтению 148
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 151
Вариант 26
Раздел 1. Задания по аудированию. … 153
Раздел 2. Задания по чтению 154
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 157
Раздел 4. Задание по письму 158
Вариант 27
Раздел 1. Задания по аудированию. … 159
Раздел 2. Задания по чтению 160
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 163
Раздел 4. Задание по письму 164
Вариант 28
Раздел 1. Задания по аудированию. . . . 165
Раздел 2. Задания по чтению 166
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 169
Раздел 4. Задание по письму 170
Вариант 29
Раздел 1. Задания по аудированию. . . .171
Раздел 2. Задания по чтению 172
Раздел 3. Задания по грамматике
Раздел 4. Задание по письму 176
Вариант 30
Раздел 1. Задания по аудированию. … 177
Раздел 2. Задания по чтению 178
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 181
Раздел 4. Задание по письму 182
Вариант 31 (Контрольный)
Раздел 1. Задания по аудированию. … 183
Раздел 2. Задания по чтению 184
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 188
Раздел 4. Задание по письму 189
УСТНАЯ ЧАСТЬ 190
Приложение 1.
Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части 221
Приложение 2. Ответы на задания 280
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ 301
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33
«Личное письмо» 302
Литература 306
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ЕГЭ 2018. Английский язык 10-11 класс. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Музланова
Цель пособия – помочь учащимся 10 – 11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены тренировочные варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Каждый вариант снабжен ключами и текстами для аудирования.
Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового до высокого уровня, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предложенные варианты позволят составить представление о структуре экзамена, количестве, форме и сложности заданий, помогут выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.
По окончании выполнения заданий каждого из разделов 1—3 не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов № 1. При выполнении заданий раздела «Письмо» полный вариант ответа необходимо записать в Бланк ответов № 2.
Устная часть экзамена не является обязательной (Приложение 1). Она включает 4 задания: чтение вслух небольшого текста, постановка пяти вопросов к рекламному объявлению на основе ключевых слов, описание одной из трёх фотографий и сравнение двух фотографий на основе предложенного плана. Общее время ответа (включая подготовку) — 15 мин.
После выполнения всех заданий вы можете сверить свои ответы с ключами, представленными в Приложении 3. В пособии также приведены тексты для аудирования (Приложение 2) и возможные варианты ответов на задания «39» (письмо личного характера) и «40» (сочинение с элементами рассуждения). Заучивать наизусть представленные варианты ответов не рекомендуется, так как в критериях оценивания заданий по письму особое внимание уделяется способности экзаменуемого самостоятельно продуцировать развёрнутое письменное высказывание.
После выполнения каждого варианта работы проанализируйте допущенные вами ошибки, выпишите и выучите встретившиеся незнакомые слова, ещё раз повторите грамматические правила, знаний которых вам оказалось недостаточно. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов на экзамене.
Предисловие 4
Вариант 1 5
Вариант 2 13
Вариант 3 21
Вариант 4 29
Вариант 5 37
Вариант 6 45
Вариант 7 53
Вариант 8 61
Вариант 9 69
Вариант 10 77
Вариант 11 85
Вариант 12 93
Вариант 13 101
Вариант 14 109
Вариант 15 117
Вариант 16 125
Вариант 17 133
Вариант 18 141
Вариант 19 149
Вариант 20 157
Вариант 21 165
Вариант 22 173
Вариант 23 181
Вариант 24 190
Вариант 25 201
Вариант 26 207
Вариант 27 215
Вариант 28 223
Вариант 29 231
Вариант 30 240
Вариант 31 248
Приложение 1. Раздел «Говорение» 256
Приложение 2. Тексты для аудирования . 258
Приложение 3. Ответы к заданиям 351
Приложение 4. Что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание 391
Приложение 5. Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» 392
Приложение 6. Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо» 395
Приложение 7. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 395
Образцы экзаменационных бланков 396
Литература 398
ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ
Вариант 1
Раздел 1. Задания по аудированию |
Раздел 2. Задания по чтению |
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике |
|||||
1 |
2513 |
9 |
8713625 |
18 |
him |
27 |
scientific |
2 |
34562 |
10 |
2 |
19 |
|
28 |
developments |
3 |
3 |
11 |
1 |
20 |
weremade |
29 |
healthy |
4 |
2 |
12 |
3 |
21 |
means |
30 |
acceptable |
5 |
1 |
13 |
1 |
22 |
wasborn |
31 |
theoretical |
6 |
2 |
14 |
2 |
23 |
moved |
32 |
suffering |
7 |
1 |
15 |
1 |
24 |
wrote |
||
8 |
2 |
16 |
3 |
25 |
mostpopular |
||
17 |
3 |
26 |
hasbeen |
Раздел 4. Задание по письму
33. (Возможный вариант ответа)
Chekhov
Russia
15th May, 2015
Dear Timothy,
Thanks a lot, it was great to get your letter! I’ve learnt a lot about your language practice.
Frankly speaking, I’ve never had any language practice abroad and I don’t have any possibilities of such studies besides school lessons.
I practise English, reading books in the original and I also enjoy listening to some old English groups like the ‘Beatles’. Listening to some other groups is also quite helpful. For example, ABBA songs are easily understood.
I’d like to have a chance of practising English with a native speaker, though not necessarily abroad (it’s cool but too expensive)!
Sorry, I’ve got to feed my dog.
Write soon.
Best wishes,
Angela
Вариант 2
Раздел 1. Задания по аудированию |
Раздел 2. Задания по чтению |
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике |
|||||
1 |
3421 |
9 |
4618537 |
18 |
best |
27 |
daily |
2 |
26351 |
10 |
1 |
19 |
aredoing |
28 |
disadvantage |
3 |
2 |
11 |
2 |
20 |
is/willbe |
29 |
faithful |
4 |
3 |
12 |
3 |
21 |
likes |
30 |
useful |
5 |
2 |
13 |
3 |
22 |
iscooked |
31 |
expressive |
6 |
1 |
14 |
2 |
23 |
is |
32 |
speakers |
7 |
3 |
15 |
1 |
24 |
children |
||
8 |
3 |
16 |
2 |
25 |
issleeping |
||
17 |
1 |
26 |
havedone |
Раздел 4. Задание по письму
33. (Возможный вариант ответа)
Tver
Russia
The 17th of February, 2015
Dear Susan,
Thank you for your letter.
I can’t share your opinion of DiCaprio. He is really cool and an excellent actor. As for me, I adore actors and actresses who have ‘school’ and who can show different features of their personalities in various genres of films. Sometimes I even choose a film to watch because of a special actor starring in it.
Some of my friends are of the same opinion as mine, but some have their own likes and dislikes (tastes differ)! They prefer action to good acting.
Sorry, have to do my homework.
Write soon.
Love,
Tonya
Вариант 3
Раздел 1. Задания по аудированию |
Раздел 2. Задания по чтению |
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике |
|||||
1 |
4315 |
9 |
5438172 |
18 |
tried |
27 |
fashionable |
2 |
45621 |
10 |
1 |
19 |
themselves |
28 |
various |
3 |
3 |
11 |
1 |
20 |
waschosen |
29 |
unhealthy |
4 |
2 |
12 |
2 |
21 |
couldnot/couldn’t |
30 |
naturally |
5 |
2 |
13 |
3 |
22 |
isobserved |
31 |
wearing |
6 |
1 |
14 |
2 |
23 |
was |
32 |
properly |
7 |
3 |
15 |
3 |
24 |
exchanged |
||
8 |
2 |
16 |
2 |
25 |
mostpopular |
||
17 |
3 |
26 |
bunnies |
Раздел 4. Задание по письму
33. (Возможный вариант ответа)
Tula
Russia
7th January, 2015
Dear Tom,
Thanks for your letter. At last I got it and understood why you’d kept silence for so long.
My family also had to move to another place, so I went through a rather unpleasant school changing like you (I hate any changes)!
There were numerous new students together with me and we made friends easily. Maybe, that helped us avoid bullying and teasing.
I have nothing against school uniform, as I simply got used to it. You see, we had to wear uniforms in my previous school. Now I am getting used to new teachers and looking forward to joining a school sports club.
Write back.
Best wishes,
Kirill
Вариант 4
Раздел 1. Задания по аудированию |
Раздел 2. Задания по чтению |
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике |
|||||
1 |
3514 |
9 |
5361487 |
18 |
isremembered |
27 |
simply |
2 |
24631 |
10 |
1 |
19 |
drove |
28 |
possible |
3 |
3 |
11 |
3 |
20 |
first |
29 |
impression |
4 |
1 |
12 |
1 |
21 |
wouldreturn |
30 |
energetic |
5 |
2 |
13 |
3 |
22 |
wasgrowing |
31 |
activity |
6 |
3 |
14 |
1 |
23 |
reflected |
32 |
laziness |
7 |
1 |
15 |
3 |
24 |
were/was |
||
8 |
3 |
16 |
2 |
25 |
best |
||
17 |
1 |
26 |
hadconqured |
Раздел 4. Задание по письму
33. (Возможный вариант ответа)
Moscow
Russia
01/02/15
Dear Michael,
Thank you very much for your letter. I guess you’ve got a fairly good impression after visiting the British Museum.
In our city, there’re loads of museums to all tastes. But my favorite is the Zoology Museum, because I’m interested in exotic fauna and besides, we often have Zoology classes there. I’ve also enjoyed our class excursion to the History Museum (I’d been indifferent to History before) and would like to go there again.
I don’t mention our famous Moscow art museums, and first of all the Tretyakov Gallery. There are a lot of great pictures there.
Sorry, I have to stop writing and help my mum.
Write back.
Best wishes,
Julia
Вариант 5
Раздел 1. Задания по аудированию |
Раздел 2. Задания по чтению |
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике |
|||||
1 |
2453 |
9 |
3514672 |
18 |
is |
27 |
broaden |
2 |
53614 |
10 |
3 |
19 |
remains |
28 |
traveller |
3 |
2 |
11 |
1 |
20 |
wereforced |
29 |
carefully |
4 |
1 |
12 |
3 |
21 |
dominates |
30 |
different |
5 |
3 |
13 |
2 |
22 |
these |
31 |
activities |
6 |
3 |
14 |
3 |
23 |
deeper |
32 |
Cycling |
7 |
3 |
15 |
3 |
24 |
men |
||
8 |
1 |
16 |
3 |
25 |
is |
||
17 |
1 |
26 |
characteristics |
Раздел 4. Задание по письму
33. (Возможный вариант ответа)
Pskov
Russia
24th December, 2014
Dear Pamela,
Thank you for your letter, it has come at the time of ‘hot’ preparations for Christmas and New Year.
I think that getting ready for these holidays as well as the feeling of expectation are part of fun. Imagine crazy shopping, hunting for the most unusual holiday recipes, finding the place for celebrations etc….
Much snow is simply necessary. Then it’s fine to celebrate outdoors and have winter entertainments: playing snowballs, making a snowman, sliding, skating and what not. Fortunately, white Christmas is a common thing for the place I live in.
Sorry for such a short letter. I’m going — guess, where? Of course, shopping.
Write back.
Love,
Kristina
Вариант 6
Раздел 1. Задания по аудированию |
Раздел 2. Задания по чтению |
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике |
|||||
1 |
5432 |
9 |
3572864 |
18 |
reported |
27 |
valuable |
2 |
52463 |
10 |
3 |
19 |
details |
28 |
Academic |
3 |
3 |
11 |
1 |
20 |
first |
29 |
British |
4 |
1 |
12 |
2 |
21 |
better |
30 |
different |
5 |
2 |
13 |
3 |
22 |
donotunderstand/ don’tunderstand |
31 |
priceless |
6 |
3 |
14 |
2 |
23 |
areembarrassed |
32 |
important |
7 |
2 |
15 |
2 |
24 |
wouldbecome |
||
8 |
3 |
16 |
1 |
25 |
memories |
||
17 |
3 |
26 |
mostimportant |
Раздел 4. Задание по письму
33. (Возможный вариант ответа)
Moscow,
Russia
2nd November
Dear Kate,
Thank you for your letter. I’ve had to think much over your questions about charity, as in our school we’ve got only a few charity activities.
I remember how we collected warm clothes, books and toys for families where there were three or more children. But it happened just once. I’m sorry it hasn’t become a tradition. It’s difficult to get some classmates interested in such activities.
Well, to organize a charity concert and to spend the raised money on the needs of poor families would be great!
Now I have to stop writing, because it’s time to walk my dog.
Hope to hear from you soon.
Best wishes,
Olga
Вариант 7
Раздел 1. Задания по аудированию |
Раздел 2. Задания по чтению |
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике |
|||||
1 |
2413 |
9 |
8756213 |
18 |
died |
27 |
unemployed |
2 |
45132 |
10 |
3 |
19 |
hasbecome |
28 |
greatly |
3 |
2 |
11 |
2 |
20 |
isbooming |
29 |
lucky |
4 |
1 |
12 |
1 |
21 |
firmer |
30 |
psychological |
5 |
3 |
13 |
1 |
22 |
makes |
31 |
shyness |
6 |
3 |
14 |
2 |
23 |
havediscovered |
32 |
friendly |
7 |
2 |
15 |
1 |
24 |
improves |
||
8 |
3 |
16 |
1 |
25 |
has |
||
17 |
3 |
26 |
better |
Раздел 4. Задание по письму
33. (Возможный вариант ответа)
Moscow,
Russia
3rd March
Dear Jane,
Thanks for your letter. I was glad to learn how you enjoy yourself.
My boyfriend and I often go to the discos and we know very well everything about people’s dress code and behavior there. The problem is with theatre: to wear jeans like most or a beautiful dress like a few.
To tell the truth, I’m a bit of a tomboy and my boyfriend helps me choose what to wear to look sexy. And I do his hair for him. By the way, very often his advice is quite helpful.
Sorry, I must finish now. Have to help my sister.
Write back.
Love,
Lily
Вариант 8
Раздел 1. Задания по аудированию |
Раздел 2. Задания по чтению |
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике |
|||||
1 |
3514 |
9 |
5816324 |
18 |
isknown |
27 |
friendly |
2 |
36142 |
10 |
3 |
19 |
isen joyed |
28 |
American |
3 |
3 |
11 |
3 |
20 |
mostextreme |
29 |
regularly |
4 |
1 |
12 |
1 |
21 |
is |
30 |
environmental |
5 |
2 |
13 |
2 |
22 |
puts/hasput |
31 |
settlers |
6 |
2 |
14 |
3 |
23 |
willbecome |
32 |
English |
7 |
3 |
15 |
2 |
24 |
morepopular |
||
8 |
3 |
16 |
3 |
25 |
reasons |
||
17 |
1 |
26 |
teenagers |
Раздел 4. Задание по письму
33. (Возможный вариант ответа)
Vladimir,
Russia
April, 23rd, 2015
Dear Mark,
Thanks for your letter, though I was at a loss, because Гш not a superstitious person and I could remember only a few things to be interesting.
The first one is that number 13 is very unlucky and so is the black cat. I also know that to meet a man when you go out is good luck.
Once a friend of mine put horseshoes over all the doors in his flat and we laughed a lot when some of them fell down and hit him.
It’s a pity, I don’t know anything about superstitions connected with the weather and if they really help or not.
Got to stop writing as mum is calling me.
Write back,
Lora
Вариант 9
Раздел 1. Задания по аудированию |
Раздел 2. Задания по чтению |
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике |
|||||
1 |
4125 |
9 |
5316784 |
18 |
mostprivate |
27 |
quickly |
2 |
36542 |
10 |
2 |
19 |
came |
28 |
unnatural |
3 |
2 |
11 |
3 |
20 |
These |
29 |
different |
4 |
1 |
12 |
1 |
21 |
has |
30 |
colourful |
5 |
3 |
13 |
1 |
22 |
arefilled |
31 |
seriously |
в |
1 |
14 |
2 |
23 |
are |
32 |
impolite |
7 |
3 |
15 |
3 |
24 |
runs |
||
8 |
3 |
16 |
1 |
25 |
donotknow/don’tknow |
||
17 |
3 |
26 |
dearest |
Раздел 4. Задание по письму
33. (Возможный вариант ответа)
Moscow,
Russia
5th February
Dear Phil,
Thank you for your letter. I laughed a lot reading about the incident at the party. It’s obvious that you should’ve known beforehand what to put on.
I usually know what activity I’m going to have, so my clothes fit the situation. If it’s something I’m not familiar with, I ask those who can give me a good piece of advice.
My mother and elder sister have perfect taste (and piles of fashion magazines). They’re the ones whom I can consult and whose choice I trust.
Sorry, can’t write any more: it’s my turn to clean the room.
Write soon.
Love,
Vlada
Вариант 10
Раздел 1. Задания по аудированию |
Раздел 2. Задания по чтению |
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике |
|||||
1 |
2431 |
9 |
4152673 |
18 |
areknown |
27 |
valuable |
2 |
53162 |
10 |
1 |
19 |
had |
28 |
different |
3 |
3 |
11 |
1 |
20 |
greater |
29 |
achievements |
4 |
3 |
12 |
2 |
21 |
havebeen |
30 |
educational |
5 |
3 |
13 |
2 |
22 |
teamed |
31 |
widely |
6 |
1 |
14 |
3 |
23 |
men |
32 |
connection |
7 |
1 |
15 |
1 |
24 |
are |
||
8 |
2 |
16 |
2 |
25 |
isstarting |
||
17 |
3 |
26 |
haveheard |
Раздел 4. Задание по письму
33. (Возможный вариант ответа)
Tver,
Russia
16 th April
Dear Liz,
Thanks for your letter. It was great to learn the news.
I must say that in all Russian cities there are museums devoted to the history and culture of that place. Our town is not very large, but we have such a museum.
Last summer we had a school trip to Moscow and we visited Kolomenskoye. That was really a living history museum. We could see how people lived a couple of centuries ago. Unfortunately, such trips don’t happen often. But dad promised to take me to Kizhi after my summer exams. This is the most famous open- air museum in our country. I’ll send you photos then.
Sorry, it’s time to do some homework.
Best wishes,
Natasha
ЕГЭ 2018. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ
Пособие к ЕГЭ 2018 Музлановой по английскому языку содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ, которые должны помочь выпускникам быстро подготовиться к ГИА по английскому языку в форме ЕГЭ. Сборник представляет тренировочные варианты как практический материал для подготовки к экзамену. Все варианты снабжены ключами, текстами для аудирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Вариант 1 5
Вариант 2 13
Вариант 3 21
Вариант 4 29
Вариант 5 37
Вариант 6 45
Вариант 7 53
Вариант 8 61
Вариант 9 69
Вариант 10 77
Вариант 11 85
Вариант 12 93
Вариант 13 101
Вариант 14 109
Вариант 15 117
Вариант 16 125
Вариант 17 133
Вариант 18 141
Вариант 19 149
Вариант 20 157
Вариант 21 165
Вариант 22 173
Вариант 23 181
Вариант 24 190
Вариант 25 201
Вариант 26 207
Вариант 27 215
Вариант 28 223
Вариант 29 231
Вариант 30 240
Вариант 31 248
Приложение 1. Раздел «Говорение» 256
Приложение 2. Тексты для аудирования . 258
Приложение 3. Ответы к заданиям 351
Приложение 4. Что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание 391
Приложение 5. Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» 392
Приложение 6. Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо» 395
Приложение 7. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 395
Образцы экзаменационных бланков 396
Литература 398
Название: ЕГЭ 2018. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ
Автор: Музланова Е.С.
Язык: Русский
Издательство: АСТ
Жанр: Языки, Обучение, Языкознание
Год выхода: 2018
Формат: pdf, mp3
Страниц: 212
Размер: 76,54 Мб
Скачать Музланова Е.С. — ЕГЭ 2018. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ
Скачать с Hitfile.net
Скачать с 2bay.org
Скачать с Filefox.cc
Скачать с TurboBit.Net
ОГЭ 2020. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Гудкова Л.М.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка. В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.
Пример из учебника
Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового уровня до повышенного, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предлагаемые варианты помогут составить представление о структуре предстоящего экзамена, количестве, форме и уровне сложности заданий, а также выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.
По окончании выполнения заданий каждого из разделов не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов No 1. При выполнении задания раздела «Задание по письму» полный вариант ответа необходимо записать в Бланк ответов No 2. Выполнение заданий к устной речи фиксируется экзаменатором в специальном бланке ответов к устной части.
В пособии также приведены тексты для аудирования, тексты к устной части и возможные варианты ответов на задание 33 (письмо личного характера).
После выполнения каждого варианта работы проанализируйте допущенные вами ошибки, выпишите и выучите встретившиеся незнакомые слова, ещё раз повторите грамматические правила, знаний которых вам оказалось недостаточно. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов на экзамене.
Содержание
Предисловие 4
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 5
Вариант 1 5
Раздел 1. Задания по аудированию. 5
Раздел 2. Задания по чтению 6
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 9
Раздел 4. Задание по письму 10
Вариант 2 11
Раздел 1. Задания по аудированию. 11
Раздел 2. Задания по чтению 12
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 15
Раздел 4. Задание по письму 16
Вариант 3 17
Раздел 1. Задания по аудированию 17
Раздел 2. Задания по чтению 18
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 20
Раздел 4. Задание по письму 22
Вариант 4 23
Раздел 1. Задания по аудированию 23
Раздел 2. Задания по чтению 24
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 27
Раздел 4. Задание по письму 28
Вариант 5 29
Раздел 1. Задания по аудированию 29
Раздел 2. Задания по чтению 30
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 33
Раздел 4. Задание по письму 34
Вариант 6 35
Раздел 1. Задания по аудированию 35
Раздел 2. Задания по чтению 36
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 39
Раздел 4. Задание по письму 40
Вариант 7 41
Раздел 1. Задания по аудированию 41
Раздел 2. Задания по чтению 42
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 45
Раздел 4. Задание по письму 46
Вариант 8 47
Раздел 1. Задания по аудированию 47
Раздел 2. Задания по чтению 48
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 51
Раздел 4. Задание по письму 52
Вариант 9 53
Раздел 1. Задания по аудированию 53
Раздел 2. Задания по чтению 54
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 57
Раздел 4. Задание по письму 58
Вариант 10 59
Раздел 1. Задания по аудированию 59
Раздел 2. Задания по чтению 59
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 60
Раздел 4. Задание по письму 63
УСТНАЯ ЧАСТЬ 65
Приложение 1.
Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части 75
Приложение 2. Ответы на задания 95
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ 102
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33
«Личное письмо» 103
Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части 105
Литература 107
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ЕГЭ 2019. Английский язык. 10 тренировочных вариантов. Музланова Е.С.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
ель настоящего пособия – помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Оно может быть также полезно и учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены тренировочные варианты письменной части экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
Пример из тетради
Варианты тестовых работ идентичны варианту КИМ (контрольных измерительных материалов) ЕГЭ по английскому языку и состоят из четырёх разделов (Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письмо) включающих в себя 40 заданий.
Раздел 1 (Аудирование) содержит 9 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекоменуемое время на выполнение раздела – 30 минут.
Раздел 3 ( Грамматика и лексика) содержит 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 40 минут.
Раздел 4 (Письмо) состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение раздела – 80 минут.
Содержание
Предисловие 4
Вариант 1 5
Раздел 1. Аудирование 5
Раздел 2. Чтение 6
Раздел 3. Грамматика и лексика 10
Раздел 4. Письмо 12
Бланки ответов 13
Вариант 2 15
Раздел 1. Аудирование 15
Раздел 2. Чтение 16
Раздел 3. Грамматика и лексика 20
Раздел 4. Письмо 22
Бланки ответов 23
Вариант 3 25
Раздел 1. Аудирование 25
Раздел 2. Чтение 26
Раздел 3. Грамматика и лексика 30
Раздел 4. Письмо 32
Бланки ответов 33
Вариант 4 35
Раздел 1. Аудирование 35
Раздел 2. Чтение 36
Раздел 3. Грамматика и лексика 40
Раздел 4. Письмо 42
Бланки ответов 43
Вариант 5 45
Раздел 1. Аудирование 45
Раздел 2. Чтение 46
Раздел 3. Грамматика и лексика 50
Раздел 4. Письмо 52
Бланки ответов 53
Вариант 6 55
Раздел 1. Аудирование 55
Раздел 2. Чтение 56
Раздел 3. Грамматика и лексика 60
Раздел 4. Письмо 62
Бланки ответов 63
Вариант 7 65
Раздел 1. Аудирование 65
Раздел 2. Чтение 66
Раздел 3. Грамматика и лексика 70
Раздел 4. Письмо 72
Бланки ответов 73
Вариант 8 75
Раздел 1. Аудирование 75
Раздел 2. Чтение 76
Раздел 3. Грамматика и лексика 80
Раздел 4. Письмо 82
Бланки ответов 83
Вариант 9 85
Раздел 1. Аудирование 85
Раздел 2. Чтение 86
Раздел 3. Грамматика и лексика 90
Раздел 4. Письмо 92
Бланки ответов 93
Вариант 10 95
Раздел 1. Аудирование 95
Раздел 2. Чтение 96
Раздел 3. Грамматика и лексика 100
Раздел 4. Письмо 102
Бланки ответов 103
Приложение 1. Раздел «Говорение» 105
Приложение 2. Тексты для аудирования . 107
Приложение 3. Ответы к заданиям 139
Приложение 4. Что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание 153
Приложение 5. Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» 154
Приложение 6. Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо» 157
Приложение 7. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 157
Литература 158
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ОГЭ 2018. Английский язык 9 класс. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Гудкова, Терентьева
Цель настоящего пособия — помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырёх разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму»), включающих в себя 33 задания.
Раздел 1 («Задания по аудированию») содержит 8 заданий, из которых первые два — на установление соответствия и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.
Раздел 2 («Задания по чтению») содержит 9 заданий, одно из которых на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.
Раздел 3 («Задания по грамматике и лексике») содержит 15 заданий с кратким ответом. Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.
Раздел 4 («Задание по письму») представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма). Рекомендуемое время на выполнение раздела — 30 минут.
Общее время проведения письменной части экзамена — 120 минут.
Устная часть включает в себя 3 задания.
Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку — 1,5 минуты.
В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку — 1,5 минуты.
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) — 15 минут.
Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового уровня до повышенного, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предлагаемые варианты помогут составить представление о структуре предстоящего экзамена, количестве, форме и уровне сложности заданий, а также выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.
FCE Практические тесты по чтению и использованию английского языка Версия для печати
Home / FCE Чтение и использование практических тестов по английскому языку для печати
Эти практические тесты FCE по чтению и использованию английского языка, приведенные ниже, лучше всего подходят для автономного использования — вы можете распечатать их или сохранить в PDF с помощью кнопки «печать» внизу страницы.
Ключи ответов :: Словарь, часть 1 Для вопросов 1-8 прочтите текст ниже и решите, какой ответ ( А , В , C или D ) лучше всего подходит для каждого пробела.В начале есть пример ( 0 ). Пример: A или В и C в D или Royal Residences Букингемский дворец, Виндзорский замок 0 …Подробнее.
FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 1
Старый, удобный для печати тест
Для вопросов 1-8 прочтите текст ниже и выберите ответ ( А , В , C или D ) лучше всего подходит для каждого зазора. В начале есть пример ( 0 ).
Пример:
A Bright | Â ярмарка | C острый | D резкий |
Сообщения из каменного века
Невероятные пре- Историческое наскальное искусство Шове во Франции окрашено в 0 _____ цветов и восходит к периоду около тридцати тысяч лет назад, когда первые люди впервые начали создавать наскальные рисунки.Хотя в пещерах Западной Европы были найдены различные 1 иллюстраций, примеры этого искусства, очень немногие люди видели искусство в Шове, потому что оно расположено на глубине 2 глубоко и глубоко внутри недоступной подземной пещерной системы. Те, кто видел это, говорят, что это очень впечатляюще, показывая животных 3 в виде отдельных лошадей, носорогов и коров, и что художественные работы достаточно хороши, чтобы 4 конкурировать, сравнивать, противопоставлять современные композиции.
Первые ученые, которые прибыли на 5 , знали, что картины Шове упустили некоторые другие важные 6 экземпляров, но не все детали. Стены пещеры также отмечены серией линий и символов, которые изначально считались несущественными. Но недавнее исследование показало, что эти знаки могут представлять первые шаги человечества на пути к развитию письма, а результат 8 заставляет людей переосмыслить свои представления о том, когда впервые началось письменное общение.
Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь
Leave A Comment