Сочинение Истинная красота человека 11 класс
Красота — сила, которая содержит то, что притягивает, вызывает восхищение, положительную оценку со стороны. На первый взгляд, сочетание слов «истинная красота человека» неоднозначно. Подобную характеристику могут заслужить внешность, общее впечатление о человеке. Однако нет ничего дороже в нем, чем богатство внутреннего мира, в котором имеют место лучшие человеческие качества.
Сам человек может быть совершенен только в том случае, если привлекательность внешняя является отражением его внутреннего совершенства. А это, в свою очередь, опирается на сочетание некоторых качеств, не наигранных, а исходящих искренне от души. Среди них доброта и сострадание, способность протянуть руку помощи нуждающемуся, умение видеть свои недостатки и исправлять их, не нанося вред окружающим, ум.
Таким образом, наряду с образованностью, воспитанностью человек должен делиться с окружающими его людьми самым ценным — опытом, любовью.
Давно доказано, что судят по делам, а не по внешнему виду. В таком случае заслуженная со стороны характеристика мудрого человека является бесценной и неотъемлемой составляющей частью в рассуждении на тему «Истинная красота человека».
Важной задачей в рассмотрении этого понятия также становится ежедневный духовный труд, так как без высокого культурного уровня, без стремления к саморазвитию и самовоспитанию в какой-либо сфере, человек не в силах добиться красоты и гармонии своего внутреннего мира.
Наиболее ярким примером в литературе является один из героев известной сказки «Аленький цветочек». С детства в ребенке закладывается понимание красоты души. На протяжении всего произведения читатель наблюдает четкое несоответствие внешнего облика и доброты чудовища. Тем не менее, это не дает возможности сомневаться в том, что он положительный герой, способный любить, проявлять отзывчивость, доброту.
Таким образом, чтобы получить подобную характеристику, человек должен всю жизнь доказывать это своими поступками, мыслями. Он должен заражать окружающих своим жизнелюбием, стремлением преобразовать мир, быть примером, чтобы красота душевная не померкла со временем, а приумножалась.
2 вариант
На нашей планете миллиарды людей с индивидуальными особенностями внешности. Мы отличаемся цветом кожи и разрезом глаз, телосложением и манерой одеваться, говорим и даже думаем по-разному. Понятие красоты зависит от среды обитания человека, его культуры и мировоззрения. Каждый из нас уникален, имеет свои привлекательные черты и изъяны.
Красотой люди обычно называют гармоничное сочетание деталей объекта, то, что нас радует внешне. Видя солнечным летним днем цветущий сад и переливающуюся на солнце реку, многие восхитятся великолепием природы. Критерии красоты сильно отличаются в различных эпохах. Это различие наглядно прослеживается а картинах художников . В Античности восхищались белокожими девушками с широкими бедрами, а в Средневековье в почете была изящная стройность. Менялась мода на одежду, прически и другие атрибуты внешнего вида, но независимо от времени ценятся образованность и воспитание человека, его духовность.
В романе «Евгений Онегин» Татьяна Ларина не отличается красотой, но ее доброта, честность и чувствительность делают ее удивительной девушкой. Она любит природу и много читает, искренне переживая за героев книг. Ее сестра Ольга, наоборот, ослепительно красива и пользуется вниманием мужчин . Главный герой отмечает, что кроме внешней привлекательности в девушке нет ничего интересного. Она глупа и скучна. Татьяна же притягивает его своей таинственностью и богатым внутренним миром.
В своем произведении «Джен Эйр» Шарлотта Бронте описывает главную героиню болезненно худой и невзрачной девушкой. Сирота из приюта, обделенная вниманием , имеет огромное сердце. Джен Эйр всегда готова придти на помощь, в ней нет корысти и лицемерия. Она выбирает себе профессию гувернантки, что отлично сочетается с ее внутренним миром. Стойко преодолев все жизненные трудности и не растеряв своей человечности , девушка заслуженно обретает собственное счастье.
Несмотря на какие-либо дефекты внешности, красивым можно назвать любого человека, который искренен в своих мыслях и поступках. Многие поэты отмечали в своих произведениях, насколько преображает облик улыбка и светлые эмоции. О том, что нет единого мнения о красоте, писал Николай Заболоцкий. Последние строки его стихотворения «Некрасивая девочка» часто упоминаются людьми. Что есть красота? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Сочинение рассуждение на тему Истинная красота человека
Думаю: по-настоящему красив не тот человек, что внешне удался, а тот, что сохранил доброе, честное сердце среди равнодушия и лицемерия сие мира, ведь именно на таких людях держится всё человечество, потому что они сильны духом.
Как гласит знаменитая русская поговорка, не стоит судить книгу по обложке. Такой же принцип работает и с людьми. Душевную гниль не скрыть под обворожительной внешностью. Стоит задуматься о том, что можно ожидать от черствого, алчного человека, но при этом с приятной внешностью? Разве отношения строятся с «оболочкой»? Внешность, фигура — дело наживное, а вот душевной красотой обладает далеко не каждый. Гораздо приятнее общаться с людьми, чьи сердца по-настоящему горят, а главное после общения остается приятное послевкусие, сам становишься лучше. Такие обогащают твой внутренний мир. Красота заставляет восхищаться, она притягивает к себе. Но не стоит забывать, что, обладая внешней красотой, человеку надо сохранять внутреннюю, тогда цены ему не будет.
У меня есть друг, лучший. Да, он далеко не идеален внешне, но зато великолепный друг с широкой и доброй душой. Раньше я не предавал особого значения нашей дружбе, ибо не понимал поистине красивых человеческих качеств, цеплялся к внешности, за что сейчас стыдно. В моей жизни произошел переломный момент, вследствие которого сильно заболел. И где же были все те красавицы и красавцы, называющиеся моими друзьями? Исчезли, оставили одного. Тогда-то и открылось истинное лицо моего окружения. Именно тот человечек был рядом, поддерживал, в то время и стал моими лучшим другом, которого безумно ценю и дорожу нашими дружескими отношениями.
Таким образом, в заключение можно сказать, что не всегда под красивой оболочкой скрывается столь такая же приятная душа. Надо учиться заглядывать на самое дно, где скрывается настоящее лицо, которое и будет главным. Не стоит придираться к внешности, если не знаете, что внутри. Подумайте, будет ли внешность определяющим фактором в характеристике человека?
Для 11 класса
Также читают:
Картинка к сочинению Истинная красота человека
Популярные сегодня темы
- Тема любви в рассказе Темные аллеи Бунина сочинение 9 класс
Сборник рассказов «Темные аллеи» был написан Иваном Алексеевичем Буниным уже в конце своего творческого и жизненного пути. Писатель был уже опытным человеком, поэтому в каждом рассказе
- Почему человек должен быть добрым? Итоговое декабрьское сочинение 11 класс
Добрым человек должен быть потому, что мы пришли в этот мир для того чтобы оставить после себя хорошие воспоминания. Нельзя постоянно делать неприятности другим людям и при этом становиться счастливым человеком.
- Сочинение Утро изменившее жизнь После бала 8 класс
Рассказ Л. Н. Толстого «После бала», даже будучи небольшим по содержанию, затрагивает глубокие философские вопросы, касающиеся гуманизма и нравственности.
- План повести Восковая персона Тынянова
Еще недавно царь был весел и здоров, увлеченный гуляниями, а сейчас кричит от боли и умирает. Он умирал в разгаре строительства Петербурга и не знал на кого оставить свои неоконченные труды
- Сочинение Что такое внутренний мир человека? рассуждение 9 класс ОГЭ 15.3
Наверное, далеко не каждый задумается о том, что такое внутренний мир человека. И правильно, зачем лишний раз себе засорять мысли, но если вы уж задумались об этом, значит сейчас в вашей жизни оно играет немало важную роль
Реальный ЕГЭ 2016
Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота – это не только антропологическое совершенство всех элементов тела, не только здоровье. Это внутренняя одухотворенность – богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе…Сочинение
У каждого из нас на протяжении всей жизни складывается свое понятие нормы, понятие нравственности, понятие о прекрасном и, как известно, сколько людей – столько и мнений. Из чего складывается истинная красота человека? Над этим вопросом предлагает нам задуматься в своем тексте В.А. Сухомлинский.
Анализируя эту проблему, автор предлагает нашему вниманию историю из жизни скульптора Мирона, чей «Дискобол» стал классикой античного искусства и вместе с тем самой «популярной» работой творца, а кто-то даже называет эту статую вершиной, «апофеозом» всей творческой деятельности скульптора. Писатель обращает наше внимание на то, что данное произведение искусства олицетворяет истинную человеческую красоту, поскольку эта скульптура человека с диском в руке представляет собой образ личности, изображенной в процессе деятельности, полностью с ней гармоничной. Автор подводит нас к мысли о том, что черты этой фигуры так прекрасны потому, что внешний облик этого персонажа «озарен внутренним вдохновением» и изображен через напряжение внутренних духовных сил и сил физических. Другими словами, В.А. Сухомлинский делает акцент на том, что необычайная красота этой фигуры явилась совокупностью антропологического совершенства и внутренней гармонии, одухотворенности.
По-настоящему прекрасен тот человек, чья внутренняя и внешняя красота выступает в прочном тандеме и образует гармоничный образ. Писатель считает, что истинная красота человека складывается в первую очередь из глубины его внутреннего мира – нравственности, деятельности, одухотворенности, творческого и эстетического начала. Имеет значение, безусловно, и антропологическое совершенство, здоровье человека – и только оба этих фактора, внешняя красота, чистота мыслей, единство действий и чувств в купе образуют цельный, гармоничный образ, что и является, по сути, «красотой» в общем её понимании.
Нельзя не согласиться с мыслью В.А. Сухомлинского. Действительно, человек прекрасен в гармонии чувств, действий, мыслей и, безусловно, внешности. В том случае, если человек занимается тем, что доставляет ему искреннее удовольствие, заботится не только о внешней, но и о внутренней красоте, развивает свой духовный мир, не тратит время на безнравственную деятельность, дорожит своим достоинством и остается самим собой – только в этом случае его можно назвать по-настоящему красивым.
М. Горький в рассказе «Старуха Изергиль» знакомит читателя с «красивым» во всех отношениях героем. Данко, будучи образом романтичным, изначально представлен как сильная, прекрасная, независимая личность, однако вся его внутренняя красота раскрывается в его поступках. Спасая жалкую, злую, лицемерную толпу людей от смерти, он не думал о собственном спасении – все его действия были направлены на то, чтобы помочь людям. Осознав, что выбраться из леса в кромешной темноте нельзя, Данко достал свое пылающее сердце из груди и осветил им дорогу людям, дав им возможность жить и забрав эту возможность у себя. Этот герой был прекрасен не только внешне, но и внутренне, и его альтруизм и пылающее огнем сердце стало тому подтверждением.
По-настоящему красив и главный герой романа Д. Лондона «Мартин Иден». Писатель раскрывает его образ на фоне сразу нескольких слоев населения – Мартин вырос среди рабочего класса, а становление его произошло в тот момент, когда он вел тесное общение с образованной, буржуазной семьей. Однако по-настоящему «своим» он не был ни с кем – пьянством и развратом был противен ему низший класс, однако и те, кто поначалу казался ему примером, в итоге оказались лицемерами и были умны и глубоки лишь на первый взгляд. Сам же герой всегда был нравственно чист и излучал внутреннюю силу и гармонию, чем и смог завоевать сердце Руфь, а открыв для себя огромный мир книг, стал, к тому же, развиваться умственно, подпитывая и взращивая тем самым свой врожденный потенциал. Внешняя красота Мартина в купе с уверенностью, нравственностью и писательской деятельностью создали гармоничный, по-настоящему красивый образ, привлекающий и завораживающий читателя с первых же строк.
В заключение хотелось бы еще раз сказать о том, что красота не бывает только внешней, не бывает только внутренней– это совокупность всего, что есть в человеке, обрамленная гармонией мыслей, действий и чувств.
Проблема истинной красоты | Школьные сочинения
Сочинение в формате ЕГЭ по тексту П.Васильева
(пособие Н.А.Сениной, 2016, вариант 1)
С древних времён люди подмечали прекрасное. Художники изображали его на своих полотнах, поэты — в стихах, а философы и мыслители размышляли над загадкой истинной красоты. Люди веками пытались постичь эту тайну.
Так какую же красоту можно назвать настоящей? Ответ на данный вопрос даёт Павел Васильев, размышляя над поставленной проблемой.
В современном мире у людей сложился стереотип, что красота — совокупность лишь внешних признаков. Однако это большое заблуждение. Существует ещё и внутренняя красота, имеющая не меньшее, а то и большее значение, чем внешняя. Недаром говорят, что встречают по одёжке, а провожают по уму. Истинная красота — это совокупность как внешности, так и души. Об этом пишет автор данного текста: «Подобная красота столь же редкий дар природы для человека, как талант или даже гениальность.» Девушка прекрасна снаружи, но имеет изъяны внутри, так как её душа черства. Она ставит свои насущные проблемы выше истинных общечеловеческих ценностей, таких как помощь близкому. «Меня там ждут… — добавила она с тем раздражением в голосе, что, мол, мне некогда, а тут некоторые, — она выразительно посмотрела на меня…» При помощи такого контраста автор показывает её истинное уродство, перед которым меркнет внешность.
Таким образом, писатель полагает, что красота — это совокупность внешних и внутренних качеств. И я абсолютно с ним согласен.
Привлекательная внешность не всегда свидетельствует о богатом внутреннем мире. Элен Курагина в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» обладает необыкновенной красотой. Однако впоследствии выясняется, что это всего лишь яркая обёртка, за которой – пустота и духовное убожество. А Наташа Ростова и Марья Болконская не идеальны внешне, зато прекрасны внутри. Именно этим героини и привлекают людей. Приведённый пример доказывает, что душа иногда играет намного большее значение, нежели внешность.
Иногда духовная красота может затмить наружные изъяны. Так, в стихотворении Н. Заболоцкого говорится о некрасивой девочке, похожей на лягушонка. Внешне она не симпатичная, зато прекрасная своей внутренней самобытностью. Её живая и открытая душа поражает и привлекает автора. Таким образом, данный пример доказывает, что духовный мир человека может быть намного важнее его внешности.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать: истинная красота, это не только яркая обёртка, но и богатый внутренний мир. Ведь недаром говорят, что о книге не судят по её обложке.
Владислав Соболев
Внутренняя красота человека — аргументы ЕГЭ
Тезисы
- Истинная красота человека не зависит от его внешнего облика
- Красив тот, кто совершает нравственные поступки
- Самое важное в человеке порой невозможно увидеть глазами
- Внешняя красота не всегда является отражением богатого духовного мира личности
- Бывает, что люди, внешне кажущиеся привлекательными, совершают абсолютно безнравственные поступки
- Человек с по-настоящему красивой душой своим присутствием создает особую, ни с чем не сравнимую атмосферу
Аргументы
Л.Н. Толстой «Война и мир». В детстве Наташа Ростова, одна из героинь великого романа-эпопеи, не была красивой. Внимание, прикованное к ней, невозможно без внутренней красоты: как в детском, так и во взрослом возрасте она отличалась жизнелюбием, непосредственностью, чистой душой. Другая героиня, на которую следует обратить внимание — княжна Марья Болконская. Во внешности она явно уступала красавицам, прекрасными были лишь ее глаза. Но люди, способные чувствовать настоящую красоту, по достоинству оценили ее внутренние качества. Марье Болконской и Наташе Ростовой можно противопоставить Элен Курагину: в обществе восхищались ее красотой. Но это красота лишь внешняя. На самом деле Элен Курагина — глупый, черствый, эгоистичный, расчетливый, корыстный человек. Внешняя прелесть героини не компенсирует ее безнравственное поведение.
А.И. Солженицын «Матренин двор». У Матрены совершенно обыкновенная внешность. Единственная частичка внешнего облика, привлекающая внимание — ее прекрасная улыбка. Но для нас важна не внешняя красота, а внутренняя. Не даром автор пишет о том, что лицо хорошо лишь у того, кто в ладах с собственной совестью. Матрена — человек, от которого идет внутренний свет, душевное тепло. Это гораздо важнее, чем внешняя привлекательность.
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Свидригайлов, довольно богатый и ухоженный человек, на самом деле не отличается хорошими духовными качествами: он готов пойти на любую подлость ради собственной прихоти. Физическая красота и гадкий внутренний мир никак не сочетаются друг с другом: поначалу в этом тиране и насильнике можно увидеть прекрасного человека. Противоположен образ Сони Мармеладовой. Из-за недоедания, нищеты внешний вид девушки сильно страдает: бледная, худая, запуганная, носит ужасную одежду. Но внутренний мир Сони Мармеладовой прекрасен, несмотря на ее образ жизни и внешний облик.
О. Уайльд «Портрет Дориана Грея». В данном произведении проблема внутренней и внешней красоты является основной. В начале произведения мы видим в Дориане Грее робкого, стыдливого и невероятно красивого молодого человека. Красота — его источник власти: что бы ни сделал герой, облик его не меняется. Все изменения затрагивают лишь портрет юноши, нарисованный Бэзилом Холлуордом. Постепенно Дориан Грей превращается в бесчеловечное, безнравственное чудовище, совершившее много гадостей, включая даже убийство художника. Он все так же красив, как и многие годы назад, лишь на портрете изображено состояние его души. Дориан Грей желает покончить с ужасным изображением самого себя и погибает, вонзая кинжал в портрет. Внешняя красота оказалась для него губительна.
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Мудрые мысли Маленького принца могут многому научить даже взрослого. Наш герой говорил: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.» И можно без сомнения сказать, что он прав. Истинная красота внутри человека, в его душе, в его правильных поступках.
А.С. Пушкин «Капитанская дочка». В произведении мы не видим описания Петра Гринева. Совершенно не важно, красив ли он внешне. Вся красота этого человека выражается в его нравственных качествах, благородных поступках. Петр Гринев — человек чести, не позволивший себе предать Родину, бросить любимую девушку в опасности. Его поступки красивы, а значит, красив и он сам.
М. Шолохов «Судьба человека». То, что о человеке невозможно судить по внешности, доказывает образ Андрея Соколова, главного героя произведения. Он был вызван к немцу Мюллеру, когда был в плену. Изможденный трудом, голодный Андрей Соколов не мог в тот момент быть красивым внешне. Вся его красота проявилась в нравственных поступках: Соколов отказался пить за победу немецкого оружия, назло неприятелю не стал закусывать, несмотря на голод и отсутствие сил. По этим поступкам можно судить о том, что человек красив душой.
Реальный ЕГЭ 2016
Что такое красота? Правда, не всегда, у людей разные вкусы, разные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Тем, кто обладает сильно развитым воспринимающим аппаратом, куда легче понять очарованность художника той или иной натурой и разделить его чувство вопреки собственным пристрастиям, нежели тем, кто редко соприкасается с искусством.Сочинение
Своеобразный идеал внешности, на который равняется большинство молодых людей, лицо, которое красиво смотрит на нас с витрин ларьков с журналами, тело, которому поклоняются, которое, возможно, даже любят, — они существуют в каждом поколении. Но о них никогда не пишут книги, им очень редко посвящают по-настоящему красивые и душевные песни, такие личности почти никогда не подвергаются философскому анализу – о них рассуждают в основном как о картинке. Подобную красоту с обложки журнала редко кто отрицает, но каждый такой пример обычно очень быстро теряет свою актуальность и становится в лучшем случае бледным символом ушедшей эпохи. А в чем же заключается истинная, вечная красота? На этот вопрос отвечает читателю в своем тексте Ю.М. Нагибин.
Рассматривая проблему, автор весьма чётко формулирует собственное мнение, поэтапно рассуждая, из чего в целом складывается человеческая красота, и донося нам мысль о том, почему поднимаемый писателем вопрос никогда не потеряет своей актуальности. Ю.М. Нагибин приводит в пример образ картины «Мона Лиза» и обращает наше внимание на то, что несмотря на не совсем привлекательные внешние черты, девушка, изображенная на холсте, навечно сохранит за собой споры критиков и ценителей о своей красоте. Почему? Только благодаря тому, что весь образ её был и есть ничто иное как «горячая, пульсирующая, бездонная жизнь единственной души». Тем самым писатель рассуждает об исключительности рассматриваемого им типа человеческой красоты. Следом он приводит в пример классиков, которые, при описании вечных женских образов, никогда не бросались в подробный анализ внешности своих героинь. В своих произведениях Л.Н. Толстой, так же как и А.С. Пушкин, ограничивался лишь легкими штрихами, мазками «чарующей авторской интонации», а по-настоящему же красивые образы складывались посредством нашего знакомства с историей персонажей, с их поступками и взглядами на жизнь, с их мировосприятием и духовным богатством.
Выражая свою точку зрения, автор пишет о том, что «…бездушная, внешняя красота – ничто, ценна лишь красота, светящаяся изнутри…». Мысль Ю.М. Нагибина выражается в том, что истинная красота заключается в характере человека, в его душевной наполненности и нравственной чистоте. Только она, настоящая, исключительная красота способная оставить след вечности, только она способна «озарить мир добром».
Нет сомнения в том, что слова автора об истинной красоте заслуживают одобрения. Я тоже считаю, что внешность человека, какой бы она ни была, вопреки многим заявлением, не имеет никакой фундаментальной роли, в отличие сияющей изнутри красоты. Истинная красота заключается в душе человека, в его внутренней гармонии, в его поступках, именно она может спасти мир.
Хорошим примером, раскрывающим суть данной проблемы, служит Соня Мармеладова, героиня романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Автор описывает её «худенькое…бледное личико» как «довольно неправильное, какое-то востренькое», утверждает, что «ее даже нельзя было назвать и хорошенькою», — а между тем ни у писателя, ни у читателя не остается сомнений: эта девушка обладает настоящей, вечной красотой. Красота Сони в её духовной чистоте, в её искренности, в её самоотверженности, в её скромности. Несмотря на свою тяжелую судьбу, Соня сохраняла в своем сердце любовь к своим близким, любовь к людям и веру в лучшее. Этим душевным сиянием, будто бы солнечным лучом, героиня и спасла душу Родиона Раскольникова, поселив в его сердце веру.
Проблему истинной красоты поднимает Н. Заболоцкий в стихотворении «Некрасивая девочка». Описывая неказистую внешность своей героини, её острые и некрасивые черты лица, автор акцентирует наше внимание на душевной, нравственной красоте маленькой девочки. Этот ребенок умеет искренне радоваться за других и восторгаться «счастью бытия», игнорируя весь негатив. В ней нет ни зависти, ни злости — ничего, что тянет вниз и удручает множество людей, этот ребенок счастлив просто потому, что имеет возможность жить. Её красота не поддается сомнению тех, кто не считается с привлекательной картинкой, однако для всех остальных автор все же задает риторический вопрос:
«…А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?…»
Н.В. Гоголь однажды сказал: «Родник поэзии есть красота». Но только истинная красота способна стать толчком для чего-то столь прекрасного, столько вечного, как поэзия. Обычная же, внешняя красота не способна стать символом чего-то по-настоящему бессмертного.
Многие люди считают, что красота – это только внешняя оболочка. Правильные черты лица, телосложения, ухоженные волосы – вот одни из основных критериев для них. Но неужели мы совсем забыли про красоту внутреннюю?
Как связаны внешняя и внутренняя красота? Эти вопросы раскрывает в своем тексте В. А. Сухомлинский.
В тексте, предложенном для анализа, В. А. Сухомлинский ставит проблему идеала человеческой красоты.
Раскрывая ее, автор размышляет над тем, что является составляющими красоты. Он обращает внимание на то, что красота человека
– это не только антропологическое совершенство тела и здоровье, но и богатый внутренний мир. “Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью”,- пишет В. А. Сухомлинский. В доказательство этого он приводит пример дискобола Мирона.Далее автор говорит, что “внешняя красота имеет свои внутренние нравственные истоки” Например, любимое занятие изменяет человека в лучшую сторону, делает его красивым.
В. А. Сухомлинский считает, что идеал человеческой красоты – это есть идеал нравственности.
Я не могу не согласиться с позицией автора. Многие считают,
что красотой является лишь хорошая внешность. Но это не так.Я думаю, что красивый человек – это тот, кто одухотворен, кто имеет богатый внутренний мир.
Проблема красоты нередко ставится и в литературе. Возьмем роман Оскара Уайльда “Портрет Дориана Грея”. Юноша был наделен редкой красотой. Под влиянием лорда Генри, убедившись в безграничной власти своей красоты, он совершает много нравственных и уголовных преступлений.
Все эти действия отражаются на его портрете. Суть произведения в том, что внешняя красота, не дополненная красотой духовной, эгоистична и не способна заменить нравственные чувства.
Обратимся также к стихотворению Николая Заболоцкого “Некрасивая девочка”. В нем поэт доказывает, что только красота духовная может считаться истинной, потому что она рождена из любви к жизни, людям, окружающему миру.
Подводя итог, я бы хотела сказать, что человек должен совершенствовать себя, хотеть стать красивым. Но выражать эту красоту следует через добрые поступки и нравственное воспитание. Ведь люди, красивые внешне, но абсолютно бедные духовно, всего лишь пустышки в красивой упаковке.
Сочинение по тексту: “Я видел это на пригородной танцплощадке. Весёлый, горбоносый, гибкий, с фиолетовым отливом чёрных глаз, он пригласил её танцевать…” Бондарев Ю. В.
Проблему истинной и ложной красоты человека поднимает писатель Ж Ю. Бондарев.
Случай, произошедший много лет назад на одной пригородной танцплощадке, потряс автора и врезался ему в память, о чем свидетельствуют слова НЕЛЬЗЯ ПОЗАБЫТЬ и само подробное повествование. Молодой человек с яркой, привлекательной внешностью решил выставить на посмешище девушку, пригласив её на танец. Он изображал из себя городского кавалера, чувствуя собственное превосходство на фоне робкой, неумелой, некрасивой партнёрши. Девушка, конечно же, «поняла… всю его непростительную низость» и приняла этот вызов. Так на глазах у всех произошло чудо: самовлюблённый, высокомерный, весёлый красавец поблек, «переменился в лице», пытаясь скрыть свое cмущение. А неловкая дурнушка вдруг преобразилась в красавицу, исполненную достоинства и внутренней силы.
Таким образом, автор показывает, что истинная красота человека несовместима с изъянами души, а привлекательная внешность только оттеняет нравственное несовершенство, если не сказать уродство.
Мне близка позиция автора. Бездуховного содержания красивая наружность отталкивает и даже пугает. В ней есть что-то хищное, звериное.
Проблема истинной и ложной красоты подробно и глубоко рассматривается в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Так, бездуховная, насквозь «телесная» Элен Курагина противопоставляется одухотворённой, обаятельной Наташе Ростовой. Элен эгоистична, меркантильна, и поэтому она, по мнению писателя, безобразна. А Наташу делает поистине прекрасной напряжённая внутренняя работа, естественность, искренность, талант любить.
На мой взгляд, красота души освещает лицо человека особенно ярко в почтенном возрасте (она более заметна по контрасту с морщинами). Вспоминается Матрёна – главная героиня рассказа А. И. Солженицына «Матрёнин двор». Действительно, теплый, умиротворяющий свет исходит от этой русской женщины, с её смирением, мудростью и любовью к миру.
Подводя итог сказанному, можно заметить, что главным отличительным критерием истинности красоты человека является совершенство и безупречность его морального облика.
(267 слов)
Здесь искали:
- я видел это на пригородной танцплощадке
- я видел это на пригородной танцплощадке сочинение егэ
- проблема истинной красоты
Every AP Экзамен по английскому языку и композиции
В связи с приближающимся экзаменом AP по английскому языку и композиции важно найти лучшие учебные материалы, в том числе практические тесты! Экзамен AP Language and Composition состоит из двух разделов: раздел с несколькими вариантами ответов на 45 вопросов и раздел с бесплатными ответами с тремя вопросами для эссе — одним приглашением к обобщению, одним приглашением к анализу и одним предложением аргумента.
Но не все практические тесты AP Lang похожи на настоящий экзамен, и они не все одинакового качества.В этом руководстве я расскажу, где вы можете найти официальные ресурсы по тестированию языковых навыков и составу AP Board Board, другие бесплатные ресурсы, а также платные практические тесты и вопросы. Я также расскажу, какие ресурсы являются высококачественными и как лучше всего включить практические тесты AP English в вашу подготовку к экзамену.
Замечание об обновлениях экзамена
В 2019 году Совет колледжа объявил об обновлениях экзамена AP по английскому языку. Раздел со свободными ответами остался прежним, хотя есть некоторые изменения в том, как будут оцениваться эссе.
В разделе с несколькими вариантами ответов теперь есть только 45 вопросов вместо примерно 55. отрывков также будут короче, а в появится новый тип вопросов, называемый «вопросы композиции». Они составляют примерно половину вопросов о множественном выборе и проверяют учащихся на их способность «читать как писатель» и правильно пересматривать тексты. Вопросы словаря в контексте и вопросы идентификации больше не появляются на экзамене. (Чтобы узнать больше о различных типах вопросов AP Language, ознакомьтесь с нашим руководством.)
Так что это значит для вас? К сожалению, это означает, что почти каждый учебный ресурс AP Language будет несколько устаревшим, пока не будут созданы новые тренировочные тесты. Однако это не значит, что они больше не являются ценными ресурсами. Запросы и отрывки свободного ответа остаются прежними.
Купи это CliffsNotes Book Здесь!
В разделе с несколькими вариантами ответов на экзамене AP English and Composition вы сначала прочитаете отрывок, а затем ответите на вопросы. Многие из тех, кто сдает экзамен AP, не набирают лучших результатов, потому что слишком много времени уделяют обсуждению трудных вопросов, и у них не хватает времени, чтобы ответить на простые вопросы, которые они могут решить. Не позволяй этому случиться с тобой.Используйте следующую систему, чтобы отметить свой лист ответов.За каждый отрывок и его набор вопросов:
Немедленно отвечайте на простые вопросы.
По более сложным вопросам воспользуйтесь возможностью пометить в своем тестовом буклете. Поскольку вы исключаете из рассмотрения неправильный выбор ответа, отметьте его в своем буклете с вопросами.
Вы можете даже пометить некоторые варианты с вопросительными знаками, показывая, что они могут быть возможными ответами.Этот метод поможет вам избежать пересмотра тех вариантов, которые вы уже исключили, и поможет сузить возможные ответы. Если вам удалось исключить из рассмотрения два или более ответов, но вы все еще не уверены в ответе, отметьте предполагаемый ответ на этом этапе. Если вы хотите пересмотреть эти предположительные ответы, прежде чем переходить к следующему набору, вы сможете идентифицировать их по оценкам, которые вы сделали, исключая неправильные ответы.
Для вопросов, которые вы находите очень трудными — те, по которым вы не можете исключить неправильные ответы, оставьте ответ пустым (но будьте осторожны, чтобы отметить следующий ответ в нужном месте на листе ответов), поставьте галочку на полях рядом с вопросом и продолжай.Иногда рассмотрение других вопросов в наборе неожиданно проливает свет на вопросы, которые вы оставили незаполненными, и затем вы можете быстро вернуться к нему и выбрать ответ.
Примечание. Вам не нужно стирать отметки, которые вы делаете в своем тестовом буклете. Однако не делайте посторонних отметок на листе ответов, потому что при машинной оценке такие отметки могут быть расценены как неправильные ответы.
Вот еще несколько предложений по составлению плана атаки на каждый отрывок и набор вопросов:
Сначала просмотрите вопросы, которые следуют за отрывком (не читайте варианты сейчас).
Начните читать отрывок как можно быстрее, не теряя понимания. Читайте быстро, но активно, отмечая несколько важных ключевых моментов в каждом абзаце (не ставьте отметки).
Ответьте на вопросы, которые следуют за отрывком, не затрачивая слишком много времени на любые сложные вопросы. Подумайте, когда вы можете устранить два или более неправильных ответов.
Отметьте чрезвычайно сложные, не предполагаемые вопросы с помощью чека, чтобы вы могли быстро вернуться к ним.
Повторите этот процесс с каждым проходом.
Купи это CliffsNotes Book Здесь!
Экзамен AP по английскому языку и композиции используется колледжами для оценки вашей способности выполнять работу на уровне колледжа. Фактический кредит колледжа (на один семестр или на весь год) может предлагаться колледжами и университетами. Тест длится 3 часа 15 минут и состоит из двух основных разделов. Раздел с несколькими вариантами ответов содержит около 55 вопросов, которые касаются четырех отрывков для чтения.Все вопросы в этом разделе имеют одинаковую ценность. Вторая часть теста называется секцией свободного ответа. Вам дается три темы эссе, и вы должны написать эссе по каждой из трех тем за 2 часа и 15 минут. Предлагаемое время для каждого эссе составляет 40 минут, и для чтения подсказок эссе добавляются дополнительные 15 минут. Каждое из эссе имеет равную ценность в вашем окончательном счете.Вопросы с несколькими вариантами ответов предназначены для проверки вашей способности анализировать отрывки из прозы.Эти отрывки взяты из различных источников, риторических методов, исторических или литературных периодов и дисциплин. Вам будут заданы вопросы о стиле, содержании и риторике отрывков. Ожидайте четыре отрывка для чтения с от 12 до 15 вопросов на отрывок. Однако не удивляйтесь, если вы получите пять отрывков для чтения, что иногда случается. Если это так, количество вопросов для каждого отрывка будет соответственно уменьшено. Вопросы с множественным выбором тщательно написаны и проверены Комитетом по разработке тестов AP и Службой образовательного тестирования (ETS).Комитет является этнически и географически сбалансированным, и его члены представляют государственные и частные вузы, а также колледжи и университеты. Комитет отвечает за выбор отрывков как для части с несколькими вариантами ответов, так и для части сочинения экзамена. Все вопросы с вариантами ответов предварительно проверяются в классах колледжа, прежде чем они будут использованы на экзаменах AP.
Эссе проверяют ваши навыки письма в различных режимах и для самых разных целей.Эти приуроченные эссе измеряют ваши объяснительные и аналитические навыки письма, навыки, которые необходимы для успеха во многих экзаменах в колледже. В общем, ожидайте, что три разных эссе дадут вам возможность продемонстрировать, что вы можете делать следующее:
Проанализируйте, как риторика и стиль автора создают смысл на основе одного данного отрывка для чтения.
Анализ ключевых моментов автора в данном отрывке и создание эссе аргумента, который обсуждает достоверность сообщения автора.
Синтезируйте свой собственный аргумент, основанный на нескольких приведенных отрывках, все из которых имеют отношение к аналогичной теме.
Эссе экзамены читаются и оцениваются в течение 7-дневного периода в начале июня. В 2000 году более 300 читателей, представляющих Соединенные Штаты, Канаду и другие зарубежные страны, прочитали более 115 000 экзаменов AP по английскому языку; к 2005 году более 700 читателей получили эссе от 240 000 тестируемых.Более половины читателей AP — преподаватели колледжа или университета; менее половины учителей средней школы. Каждый читатель назначается для оценки только один вопрос эссе во время сеанса чтения; следовательно, работу каждого студента читают как минимум три разных читателя. Некоторые эссе читаются и выбираются в качестве образцов для изучения всеми читателями, в то время как другие проверяются лидерами таблиц и лидерами вопросов после того, как отдельный читатель оценил эссе. Вы можете верить, что оценка эссе является максимально профессиональной и точной.Все читатели проходят тщательную подготовку и переподготовку в течение недели начисления баллов.
Каждое эссе оценивается по шкале от 0 до 9. После прочтения большого количества случайно выбранных эссе комитет создает руководство по оценке, которое различает числовые оценки для каждого из трех вопросов эссе. Таким образом, руководство по оценке основывается на фактической успеваемости учащихся при написании эссе, а не на том, как авторы вопросов ожидают, что они должны выполнить.
В целом весь экзамен предназначен для того, чтобы показать учащимся понимание того, как автор создает смысл посредством использования языка, жанровых соглашений и риторических решений.Квалификационный балл демонстрирует вашу способность выполнять работу на уровне колледжа.
,— Marquardt Beauty Analysis
Мистика и сила красоты
бесспорны
Мы знаем красоту, когда видим ее …
… но можем ли мы ее определить?
КРАСОТА
Превосходит
Эры
Культура
и
Гонка
Маска красоты Marquardt
раскрывает, как красота может быть
определена и измерена
Ваша собственная красота
9003Ваша собственная красота
Используйте эти знания
.
Leave A Comment