Пробные варианты ЕГЭ 2023 по математике профильного уровня

Пробные варианты ЕГЭ 2023 по математике профильного уровня
ЕГЭ по математике

Пробные  варианты по математике профильного уровня в формате ЕГЭ 2023 из различных источников.

Варианты составлены в соответствии с демоверсией 2023 года 

Пробные варианты ЕГЭ 2023 по математике (профиль)

egemath.ru
вариант 1 скачать
вариант 2 скачать
вариант 3 скачать
вариант 4 скачать
вариант 5 скачать
вариант 6 скачать
time4math.ru
вариант 1-2
yagubov.ru
вариант 33 (сентябрь) ege2022-yagubov-prof-var33
вариант 34 (октябрь) ege2022-yagubov-prof-var34
вариант 35 (ноябрь) ege2022-yagubov-prof-var35
вариант 36 (декабрь) ege2022-yagubov-prof-var36
math200. ru (с ответами)
variant 180 скачать
variant 181 скачать
variant 182 скачать
variant 183 скачать
variant 184 скачать
variant 185 скачать
variant 186 скачать
variant 187 скачать
variant 188 скачать
alexlarin.net 
Вариант 400 проверить ответы
Вариант 401 проверить ответы
Вариант 402 проверить ответы
Вариант 403 проверить ответы
Вариант 404 проверить ответы
Вариант 405 проверить ответы
vk.
com/ege100ballov
вариант 1 скачать
вариант 2 скачать
вариант 3 скачать
вариант 4 скачать
вариант 5 скачать
вариант 6 скачать
вариант 7 скачать
vk.com/shkolkovo_easy_math
Вариант 1 решение
Вариант 2 решение
Вариант 3 решение
Вариант 5 решение

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 18 заданий.

Часть 1 содержит 11 заданий с кратким ответом базового и повышенного уровней сложности.

Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Связанные страницы:

Пробные варианты ЕГЭ 2022 по математике (профильный уровень)

Сборник задач по стереометрии для 10-11 классов

Задание 10 по профильной математике — новые задачи по теории вероятностей в ЕГЭ-2022

Тест по теме «Производная» 11 класс алгебра с ответами

Основные тригонометрические тождества и формулы

Сайт PRO OGE

варианты заданий, изменения, подготовка, критерии оценивания для 11 класса

В 2022 году профильный ЕГЭ по математике сдавали 301 900 выпускников. Средний тестовый балл составил 56,9 из максимальных 100, а 31 тысяча школьников получили результат выше 81 тестового балла. Экзамен необходим для поступления в вузы, где математика считается профильным предметом: это не только технические, но и экономические специальности.

На профильное тестирование отводится 235 минут, в течение которых нужно справиться с 18 заданиями. В 2023 году чтобы получить аттестат, необходимо набрать 6 первичных (или 27 тестовых) баллов, для дальнейшего обучения в вузе необходимо набрать не менее 39 тестовых: именно такой проходной балл был установлен Рособрнадзором.

С 2019 года выпускники могут сдавать только один вариант тестирования (в случае пересдачи уровень можно изменить). Определиться с уровнем экзамена нужно до 1 февраля.

Начало — в 10:00, аудитория открывается за час до старта, инструктаж для опоздавших не повторяется. Ручка с черными чернилами и линейка — вот весь разрешенный арсенал, пользоваться калькулятором и мобильными устройствами запрещено.

Расписание

В 2023 году досрочно экзамен можно сдать 27 марта. В основном периоде профильный ЕГЭ по математике проходит 1 июня, а повторить попытку можно 26 июня. В дополнительном периоде пересдача невозможна, так как формально это экзамен по выбору. Официальное расписание ЕГЭ опубликовано Рособрнадзором: в нем возможны изменения из-за эпидемиологической ситуации, поэтому выпускникам лучше следить за новостями. Резервные дни можно использовать для пересдачи или при наложении на один и тот же день нескольких экзаменов.

Задания

ЕГЭ по математике профильного уровня состоит из двух частей, общее количество заданий — 18. Задачи включают четыре категории:

  • базовый уровень сложности, необходим краткий ответ;
  • повышенная сложность с кратким и развернутым ответом;
  • высокая сложность с развернутым ответом (задачи олимпиадного уровня).

Задачи базового уровня вынесены в первую часть, остальные сгруппированы во второй. За политомические задания можно получить от 0 до 4 баллов (в зависимости от правильности ответа, обоснованности и логичности рассуждений). Это означает, что даже неполное решение может принести выпускнику несколько баллов, которые вполне могут оказаться решающими для поступления в вуз.

Первая часть тестирования проверяет общую математическую грамотность, умения производить корректные вычисления в практических сюжетах. Вторая часть специфична для вузовского образования по техническому направлению: здесь требуется решение уравнений и неравенств, исследование функций, знания планиметрии и стереометрии.

Задачи №17 и №18 относятся к высокому уровню сложности, дают максимальное количество баллов и являются профилирующими.

Критерии оценивания

За правильное решение задачи можно получить от 1 до 4 первичных баллов. Максимальное количество первичных баллов, которые можно набрать, — 31, что соответствует 100 тестовым. Критерии оценок специфицированы Федеральным институтом педагогических исследований (ФИПИ).

Проверка экзаменационных работ — комбинированная: краткие ответы проверяются без участия человека, а развернутые решения изучают эксперты. Даже если выпускнику не удалось получить верный результат, но по записи решения прослеживается правильность рассуждений, эксперты могут засчитать за задание несколько баллов. В обратную сторону правило не работает: там, где требуется привести решение, один только краткий ответ баллов не принесет.

Баллы

Выпускникам следует стремиться к 31 первичному баллу: это идеальное знание предмета.

В 2023 году аттестат об общем среднем образовании давали при 6 первичных (27 тестовых) баллах, а для продолжения обучения в вузе нужно 8 (39 тестовых). Если подходить к вопросу формально, право поступления в университет можно получить, верно решив все задания базового уровня из первой части экзамена. Но в престижные вузы проходной балл существенно выше (от 60).

Пересдача

Если попытка сдачи профильного экзамена закончилась неудачей, при пересдаче можно выбрать базовый уровень. Это позволит получить аттестат и поступить в гуманитарные вузы либо продолжить обучение в колледже.

Пересдавать экзамен можно только в основном периоде. Оставлять тестирование на следующий год методисты не рекомендуют: требования могут измениться, готовиться будет сложнее.

При несогласии с полученной оценкой выпускники могут воспользоваться правом апелляции. Можно оспаривать результаты или жаловаться на нарушение порядка проведения экзамена, а вот жалобы на неверное оформление работы или некорректные задания не принимаются. Черновые записи не являются аргументом для пересмотра оценки: комиссия работает только с официальным бланком ответов.

это интересно

Баллы ЕГЭ по математике

Что такое первичные и тестовые баллы и сколько нужно их набрать для получения аттестата и подачи документов в вуз

подробнее

Мнения экспертов

Елена Щербанова, репетитор по математике:

— Первая часть экзаменационной работы редко вызывает затруднения у тех, кто планирует продолжить обучение по техническим специальностям. Но это отнюдь не означает, что к ней не нужно готовиться: практиковаться в решении задач необходимо на протяжении всего подготовительного периода. Одна из самых нелюбимых тем выпускников — вычисления процентов: а ведь именно этот житейский сюжет будет сопровождать их в реальной жизни.

Задания по тригонометрии требуют умения выводить формулы, то есть производить последовательные рассуждения. В условиях экзамена этот процесс часто вызывает затруднения, поэтому подготовке лучше уделить повышенное внимание. Здесь важны не только знания, но и психологический настрой. Логарифмы и производная — не такие сложные темы, главное — не впадать в панику.

Для некоторых выпускников самыми сложными оказываются задания на геометрию: навык пространственного мышления можно и нужно развивать. При подготовке важно решать задачи разных типов и внимательно читать условия. Важно правильно распределить время на экзамене, чтобы уложиться в срок сдачи. Например, типовые задачи №13, 15 и 17 потребуют минимум усилий, а оставшееся время можно потратить на финальные задания (№18 и 19). Для решения достаточно уметь логически рассуждать, а не просто действовать по заученному типовому алгоритму.

Алексей Постный, заместитель руководителя методического отдела Домашней школы «ИнтернетУрок»:

— В профильном уровне лишь часть заданий проверяет основные навыки. Остальные задания соответствуют повышенному уровню освоения предмета и включают в себя большинство тем школьной программы. Также есть несколько заданий основанных не на строгих алгоритмах решения, а на творческом применении математических знаний (задания с параметром; анализ ситуаций с использованием математических моделей).

По сравнению с базовым уровнем экзамена, здесь список справочных материалов существенно меньше и содержит лишь некоторые тригонометрические формулы. Поэтому для решения первой части заданий нужно уделить внимание как самим знаниям, так и их применению на практике. А при подготовке к заданиям с открытым ответом стоит уделить особое внимание последовательности изложения решения. У многих учеников это вызывает трудности. Некоторые понимают сам процесс решения, но не могут грамотно его изложить на бумаге. У других же есть навык решения задач, но нет понимания самого предмета, что порождает правильные, но непоследовательные пояснения. В первом случае ученик может сам научиться писать пояснения, прочитав множество готовых решений. Во втором случае это уже задача учителя или репетитора — выстроить правильную «картину» в голове ученика.

Общий тест GRE

. Количественное мышление. Обзор

.

 

Общий тест GRE ®

Один тест для выпускников, бизнес- и юридических школ

Выберите шаг, чтобы узнать больше о своем путешествии по общему тесту GRE ® .

 

Количественное мышление общего теста GRE оценивает ваши:

  • базовые математические навыки
  • понимание элементарных математических понятий
  • способность рассуждать количественно, а также моделировать и решать задачи количественными методами.

 

Охваченные области содержания

Некоторые вопросы количественного мышления задаются в реальных условиях, тогда как другие задаются в чисто математических условиях. Многие из вопросов представляют собой «словные задачи», которые необходимо перевести и смоделировать математически. Навыки, концепции и способности оцениваются в четырех областях содержания, указанных ниже.

  • Темы арифметики, включая:
    • свойства и типы целых чисел, такие как делимость, факторизация, простые числа, остатки, нечетные и четные целые числа
    • арифметические операции, показатели степени и корни
    • такие понятия, как оценка, процент, отношение, скорость, абсолютное значение, числовая линия, десятичное представление и последовательность чисел
  • темы алгебры, в том числе:
    • операции с показателями степени
    • разложение на множители и упрощение алгебраических выражений
    • отношения, функции, уравнения и неравенства
    • решение линейных и квадратных уравнений и неравенств
    • решение одновременных уравнений и неравенств
    • составление уравнений для решения текстовых задач
    • координатная геометрия, включая графики функций, уравнения и неравенства, точки пересечения и наклоны линий
  • Темы геометрии, в том числе:
    • параллельные и перпендикулярные линии
    • круг
    • треугольники, включая равнобедренные, равнобедренные и треугольники с углами 30°-60°-90°
    • четырехугольники
    • другие полигоны
    • конгруэнтные и подобные фигуры
    • Объемные фигуры
    • район
    • периметр
    • том
    • теорема Пифагора
    • измерение угла в градусах

Способность конструировать доказательства не проверяется.

  • Темы анализа данных , включая:
    • базовую описательную статистику, такую ​​как среднее значение, медиана, мода, диапазон, стандартное отклонение, межквартильный диапазон, квартили и процентили
    • интерпретация данных в таблицах и графиках, таких как линейные графики, гистограммы, круговые диаграммы, ящичные диаграммы, диаграммы рассеяния и частотные распределения
    • элементарная вероятность, такая как вероятности составных событий и независимых событий
    • условная вероятность
    • случайные величины и распределения вероятностей, включая нормальные распределения
    • методы подсчета, такие как комбинации, перестановки и диаграммы Венна

Эти темы обычно преподаются на курсах алгебры в средней школе или на вводных курсах статистики.

Логическая статистика не проверена.

Содержание в этих областях включает математику и статистику средней школы на уровне, который обычно не выше второго курса алгебры. Он не включает тригонометрию, исчисление или другую математику более высокого уровня. Math Review (PDF) предоставляет подробную информацию о содержании меры количественного мышления.

 

Символы, терминология, условные обозначения и допущения

Математические условные обозначения, терминология и условные обозначения, используемые в измерении количественного мышления, являются стандартными для старшей школы. Например, положительное направление числовой прямой — вправо, расстояния неотрицательны, а простые числа больше 1. Всякий раз, когда в вопросе используются нестандартные обозначения, они явно вводятся в вопросе.

В дополнение к условностям, есть несколько важных предположений о числах и цифрах, которые перечислены в указаниях раздела «Количественное рассуждение»:

  • Все используемые числа действительны.
  • Предполагается, что все фигуры лежат в плоскости, если не указано иное.
  • Геометрические фигуры, такие как линии, окружности, треугольники и четырехугольники, не обязательно изображаются в масштабе . Не предполагайте, что такие величины, как длины и угловые меры, представлены на рисунке. Однако вы должны исходить из того, что:
    • линии, показанные прямыми, на самом деле являются прямыми
    • точка на линии в указанном порядке
    • все геометрические объекты находятся в показанных относительных позициях

Ответы на вопросы с геометрическими фигурами следует основывать на геометрических рассуждениях, а не на оценке или сравнении величин визуально или путем измерения.

  • Следующие являются нарисованными в масштабе. Вы можете считывать, оценивать или сравнивать количества и значения данных визуально или путем измерения:
    • системы координат, такие как xy -плоскости и числовые линии
    • графические представления данных, такие как гистограммы, круговые диаграммы и линейные диаграммы

Чтобы узнать больше об соглашениях и допущениях, загрузите Математические соглашения (PDF).

 

Типы вопросов и наборы для интерпретации данных

Мера количественного рассуждения включает четыре типа вопросов:

  • Вопросы количественного сравнения
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов — выберите один вариант ответа
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа
  • Числовой ввод вопросов

Каждый вопрос появляется либо независимо как отдельный вопрос, либо как часть набора вопросов, который называется набором интерпретации данных. Все вопросы в наборе интерпретации данных основаны на одних и тех же данных, представленных в таблицах, графиках или других формах отображения данных.

 

В этих вопросах вам предлагается сравнить две величины — количество A и количество B — и затем определить, какое из следующих утверждений описывает сравнение.

  • Количество A больше.
  • Количество B больше.
  • Обе величины равны.
  • Отношение не может быть определено из предоставленной информации.
Советы по ответу
  1. Ознакомьтесь с вариантами ответов . Вопросы количественного сравнения всегда имеют один и тот же вариант ответа, поэтому изучите их, особенно последний вариант: «Отношение нельзя определить на основе предоставленной информации». Никогда не выбирайте этот последний вариант, если ясно, что значения двух величин могут быть определены вычислением. Кроме того, если вы определили, что одно количество больше другого, убедитесь, что вы тщательно выбрали соответствующий вариант и не меняете местами первые два варианта.
  2. Избегайте ненужных вычислений . Не тратьте время на ненужные вычисления для сравнения двух величин. Упростите, преобразуйте или оцените одну или обе заданные величины только по мере необходимости, чтобы сравнить их.
  3. Помните, что геометрические фигуры не обязательно изображаются в масштабе . Если какой-либо аспект данной геометрической фигуры не определен полностью, попытайтесь перерисовать фигуру, оставив фиксированными те аспекты, которые полностью определяются данной информацией, но изменив аспекты фигуры, которые не определены. Изучите результаты. Какие вариации возможны в относительных длинах отрезков или мер углов?
  4. Вставьте числа . Если одна или обе величины являются алгебраическими выражениями, вы можете заменить переменные простыми числами и сравнить полученные величины в своем анализе. Рассмотрите все виды подходящих чисел, прежде чем давать ответ: например, ноль, положительные и отрицательные числа, маленькие и большие числа, дроби и десятичные дроби. Если вы видите, что количество A больше количества B в одном случае, а количество B больше количества A в другом случае, выберите «Отношение не может быть определено на основе предоставленной информации».
  5. Упростить сравнение . Если обе величины являются алгебраическими или арифметическими выражениями, и вы не можете легко увидеть взаимосвязь между ними, попробуйте упростить сравнение. Попробуйте выполнить пошаговое упрощение, аналогичное шагам, которые необходимо выполнить при решении уравнения для  90 156 x 90 157 , или аналогичным шагам, которые необходимо выполнить, когда вы определяете, что неравенство  эквивалентно более простому неравенству Начните с настройки сравнения, включающего две величины: 

, где  это заполнитель, который может обозначать связь больше (>), меньше чем (<) или равно (=), или может представлять тот факт, что связь не может быть определена на основе предоставленной информации. Затем попытайтесь упростить сравнение, шаг за шагом, пока не сможете определить взаимосвязь между упрощенными величинами. Например, вы можете сделать вывод после последнего шага, который представляет собой равенство (=). Основываясь на этом выводе, вы, возможно, сможете сравнить количества A и B. Чтобы лучше понять эту стратегию, см. примеры вопросов 6–9..

В этих вопросах с несколькими вариантами ответов вам предлагается выбрать только один вариант ответа из списка из пяти вариантов.

 

Советы по ответу
  1. Используйте тот факт, что ответ есть . Если ваш ответ не входит ни в один из пяти предложенных вариантов ответа, предположите, что ваш ответ неверен, и сделайте следующее:
    • Внимательно перечитайте вопрос — возможно, вы упустили важную деталь или неверно истолковали какую-то информацию.
    • Проверьте свои вычисления — возможно, вы допустили ошибку, например, неправильно набрали число на калькуляторе.
    • Пересмотрите свой метод решения — у вас может быть изъян в рассуждениях.
  2. Просмотрите варианты ответов . В некоторых вопросах вас прямо спрашивают, какой из вариантов имеет определенное свойство. Возможно, вам придется рассмотреть каждый вариант отдельно или вы сможете увидеть взаимосвязь между вариантами, что поможет вам быстрее найти ответ. В других вопросах может быть полезно работать в обратном направлении от вариантов, например, заменяя варианты в уравнении или неравенстве, чтобы увидеть, какой из них работает. Однако будьте осторожны, так как этот метод может занять больше времени, чем использование рассуждений.
  3. Для вопросов, требующих приближения, просмотрите варианты ответов, чтобы увидеть, насколько близко требуется приближение . (Это может быть полезно и для других вопросов, так как поможет вам лучше понять, о чем идет речь.) Для некоторых вопросов вам, возможно, придется выполнить все вычисления точно и округлить только ваш окончательный ответ, чтобы получить необходимая степень точности. В других случаях оценки достаточно, и это поможет вам не тратить время на долгие вычисления.

В этих вопросах с несколькими вариантами ответов вам предлагается выбрать один или несколько вариантов ответа из списка вариантов. Вопрос может указывать или не указывать количество вариантов для выбора.

Советы по ответу
  1. Обратите внимание, просят ли вас указать определенное количество вариантов ответа или все варианты, которые применимы . В последнем случае обязательно рассмотрите все варианты, определите, какие из них правильные, и выберите все эти и только эти варианты. Обратите внимание, что правильный выбор может быть только один.
  2. В некоторых вопросах, которые включают условия, ограничивающие возможные значения числовых вариантов ответа, может оказаться эффективным определить наименьшее и/или максимально возможное значение . Зная наименьшее и/или максимально возможное значение, вы сможете быстро определить все правильные варианты.
  3. Избегайте длинных вычислений, распознавая и продолжая числовые шаблоны .

Эти вопросы требуют, чтобы вы либо ввели свой ответ в виде целого числа или десятичной дроби в одно поле для ответа, либо в виде дроби в двух отдельных полях — одно для числителя и одно для знаменателя. Вы будете использовать компьютерную мышь и клавиатуру, чтобы ввести свой ответ.

Советы по ответу
  1. Убедитесь, что вы ответили на заданный вопрос . Поскольку нет вариантов ответов, которые могли бы вам помочь, внимательно прочитайте вопрос и убедитесь, что вы даете требуемый тип ответа. Иногда перед или после поля для ответа будут метки, указывающие на соответствующий тип ответа. Обратите особое внимание на такие единицы, как футы или мили, на порядки величин, такие как миллионы или миллиарды, и на проценты по сравнению с десятичными дробями.
  2. Если вас попросят округлить ответ, убедитесь, что вы округлили до требуемой степени точности . Например, если ответ 46,7 должен быть округлен до ближайшего целого числа, вам нужно ввести число 47. Если ваша стратегия решения включает промежуточные вычисления, выполните все вычисления точно и округлите только ваш окончательный ответ, чтобы получить требуемое степень точности. Если инструкции по округлению не указаны, введите точный ответ.
  3. Изучите свой ответ, чтобы убедиться, что он разумен с учетом предоставленной информации . Вы можете использовать оценку или другой путь решения, чтобы перепроверить свой ответ.

Вопросы интерпретации данных сгруппированы вместе и относятся к одной и той же таблице, графику или другому представлению данных. Эти вопросы просят вас интерпретировать или анализировать данные. Типы вопросов могут быть с множественным выбором (оба типа) или числовым вводом.

Советы по ответу
  1. Кратко просмотрите презентацию данных, чтобы понять, о чем она, но не тратьте время на подробное изучение всей информации . Сосредоточьтесь на тех аспектах данных, которые необходимы для ответа на вопросы. Обратите внимание на:
    • оси и шкалы графиков
    • единицы измерения или порядки величины (например, миллиарды), указанные в заголовках, метках и легендах
    • любые примечания, уточняющие данные
  2. Когда графические представления данных, такие как гистограммы и линейные графики, показаны с помощью масштабов, вы должны считывать, оценивать или сравнивать количества визуально или путем измерения в соответствии с соответствующими масштабами . Например, используйте относительные размеры столбцов или секторов для сравнения величин, которые они представляют, но помните о ломаных шкалах и о столбцах, которые не начинаются с 0.
  3. .
  4. Отвечайте на вопросы только на основе представленных данных, повседневных фактов (таких как количество дней в году) и ваших знаний по математике . Не используйте специализированную информацию, которую вы можете вспомнить из других источников о конкретном контексте, на котором основаны вопросы, за исключением случаев, когда эта информация может быть получена из представленных данных.

Этапы решения проблем

В дополнение к советам по ответам в разделах типов вопросов выше, есть также некоторые общие шаги и стратегии решения проблем, которые вы можете использовать. Вопросы из измерения «Количественное мышление» требуют моделирования и решения проблем с использованием количественных или математических методов. Как правило, решение математической задачи состоит из трех основных шагов:

 

Внимательно прочитайте формулировку задачи, чтобы убедиться, что вы понимаете предоставленную информацию и задачу, которую вам предлагается решить.

  • Некоторая информация может описывать определенные количества.
  • Количественная информация может быть представлена ​​словами или математическими выражениями, или их комбинацией.
  • Вам может понадобиться читать и понимать количественную информацию в представлениях данных, геометрических фигурах или системах координат.
  • Другая информация может иметь форму формул, определений или условий, которым должны удовлетворять величины. Например, условия могут быть уравнениями или неравенствами, или могут быть словами, которые можно перевести в уравнения или неравенства.

Помимо понимания предоставленной вам информации, убедитесь, что вы понимаете, что вам нужно сделать, чтобы решить проблему. Например, какие неизвестные величины необходимо найти? В какой форме они должны быть выражены?

Решение математической задачи требует большего, чем понимание описания задачи (количество, данные, условия, неизвестные и все другие математические факты, связанные с задачей). Это также требует определения какие математические факты использовать и когда  и как   использовать эти факты для разработки решения задачи. Это требует стратегии.

Математические задачи решаются с использованием самых разных стратегий, и могут быть разные способы решения данной задачи. Разработайте репертуар стратегий решения проблем и понимание того, какие стратегии, вероятно, будут работать лучше всего при решении конкретных проблем. Попытка решить проблему без стратегии может привести к большой работе без получения правильного решения.

После того, как вы определите стратегию, выполните ее. Если вы застряли, проверьте свою работу, чтобы увидеть, не допустили ли вы ошибку в своем решении. Сохраняйте гибкий и открытый образ мышления. Если вы проверяете свое решение и не можете найти ошибку, или если ваша стратегия решения просто не работает, поищите другую стратегию.

Когда вы получите ответ, убедитесь, что он разумен и корректен с точки зрения вычислений.

  • Вы ответили на заданный вопрос?
  • Уместен ли ваш ответ в контексте вопроса? Проверить правильность ответа можно так же просто, как вспомнить базовый математический факт и проверить, согласуется ли ваш ответ с этим фактом. Например, вероятность события должна быть от 0 до 1 включительно, а площадь геометрической фигуры должна быть положительной. Возможно, вы сможете использовать оценку, чтобы проверить, является ли ваш ответ разумным. Например, если ваше решение включает сложение трех чисел, каждое из которых находится в диапазоне от 100 до 200, оценка суммы говорит вам, что сумма должна быть в диапазоне от 300 до 600.
  • Вы допустили вычислительную ошибку при получении ответа или ошибку при вводе ключа с помощью калькулятора? Проверьте наличие ошибок на каждом этапе вашего решения. Или вы можете напрямую проверить правильность вашего решения. Например, если вы решаете уравнение относительно x, подставьте свой ответ в уравнение, чтобы убедиться, что он правильный.

Стратегии

Не существует установленных правил, применимых ко всем математическим задачам, для определения наилучшей стратегии. Способность определить стратегию, которая будет работать, растет по мере того, как вы решаете все больше и больше проблем. Загрузите примеры вопросов, чтобы получить список из 14 полезных стратегий, которые вы можете использовать, а также один или два примера вопросов, которые иллюстрируют, как использовать каждую стратегию.

Скачать PDF

Использование калькулятора

Вам предоставляется простой экранный калькулятор для меры количественного рассуждения. Иногда вычисления, которые вам нужно сделать, чтобы ответить на вопрос в показателе количественного рассуждения, требуют много времени, например, деление в длинную сторону, или они включают в себя квадратные корни. Хотя калькулятор может сократить время, необходимое для выполнения вычислений, имейте в виду, что калькулятор дает результаты, которые дополняют, но не заменяют ваши знания математики. Вам нужно будет использовать свои математические знания, чтобы определить, являются ли результаты калькулятора разумными и как результаты можно использовать для ответа на вопрос.

Вот несколько общих рекомендаций по использованию калькулятора в измерении количественного мышления:

  • Большинство вопросов не требуют сложных вычислений, поэтому не используйте калькулятор только потому, что он доступен.
  • Используйте его для вычислений, которые, как вы знаете, утомительны, таких как деление в длинную сторону, извлечение квадратных корней, а также сложение, вычитание или умножение чисел, состоящих из нескольких цифр.
  • Не используйте его для простых вычислений, которые быстрее выполнить в уме, таких как    и 
  • Не используйте его для введения десятичных знаков, если вас просят дать ответ в виде дроби.
  • Возможно, вы сможете быстрее ответить на некоторые вопросы, рассуждая и оценивая, чем используя калькулятор.
  • Если вы пользуетесь калькулятором, оцените ответ заранее, чтобы вы могли определить, является ли ответ калькулятора «приблизительным». Это может помочь вам избежать ошибок при вводе ключей.

Для получения дополнительной информации загрузите Рекомендации, относящиеся к экранному калькулятору (PDF).

Math Placement Test (MPT) — University Testing CenterUniversity Testing Center • UCF

ПРИМЕЧАНИЕ:

Начиная с 8 мая th , 2023, UCF внедрил многофакторную аутентификацию (MFA) для всех преподавателей, сотрудников и студентов для доступа к своим учетным записям веб-курсов.

Будучи студентом веб-курса Math Placement, вам необходимо будет зарегистрироваться на MFA с помощью одного из вариантов, которые появляются при первом входе на веб-курсы. Большинству учащихся потребуется использовать либо мобильное приложение Duo, либо приложение Microsoft Authenticator. Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как войти на [email protected] с помощью многофакторной аутентификации.

Многие учащиеся получают сообщение об ошибке при попытке входа в систему в первый раз. При входе в систему важно использовать адрес электронной почты [email protected], а НЕ адрес электронной почты @knights.ucf.edu.

Дополнительную информацию об использовании статей базы знаний можно найти ниже. Если у вас возникли проблемы с процессом MFA, UCF IT Servicedesk и Webcourses@UCF Support могут помочь: 407-823-5117 и 407-823-0407.

Информация для регистрации устройства для использования MFA через приложение Duo: https://ucf.service-now.com/ucfit?id=kb_article&sys_id=00ba24941b8b05106f0ee3fb234bcb39

Если вы зарегистрированы в пилотной программе «Беспарольная аутентификация», воспользуйтесь этой статьей базы знаний Microsoft Authentication для получения инструкций по регистрации: https://ucf.service-now.com/ucfit?id=kb_article&sys_id=025b23971b0ae99001f 5557b234bcb97&spa =1

Университет считает, что правильное распределение студентов по определенным последовательностям курсов важно для создания атмосферы успеха. Тест UCF Math Placement Test (MPT) проводится для определения места в последовательности курса математики. MPT поможет учащимся с помощью своих научных руководителей выбрать математические курсы, в которых они наиболее подготовлены и, скорее всего, добьются успеха.

Виртуальная служба поддержки

Студенты, которые звонят в Университетский центр тестирования за помощью с MPT, могут запросить присоединение к сеансу виртуальной службы поддержки. Справочная служба — это интерактивный сеанс масштабирования, где учащимся могут помочь:

  • Поиск и доступ к веб-курсам.
  • Доступ к тренировочным и вступительным тестам
  • Принятие политики конфиденциальности
  • Повторная отправка приглашения на веб-курсы
  • Общие вопросы относительно:
    • MPT и AP/IB/двойная регистрация
    • MPT Список дел
    • Практические тесты
*Эта услуга по запросу доступна в рабочее время, когда доступен персонал MPT. Если все сотрудники MPT помогают другим во время вашего звонка, вы можете оставить сообщение, и сотрудник свяжется с вами.

По другим вопросам или для получения дополнительной помощи, пожалуйста, используйте контактную форму по математике

.
Сюда входят:
  • Просроченные тесты
  • Запросы на повторную сдачу
  • Повторный доступ к тестам
  • Право на участие в экзамене/оплата перевода учащегося
  • Испытательные помещения
  • баллов MPT
  • Запросить более подробную информацию о MP

Формат теста

Тест MPT должен быть выполнен из дома на любом компьютере с безопасным и надежным подключением к Интернету. Студентам будет предоставлен 1 час 45 минут, чтобы ответить на 25 вопросов по алгебре. Если ваш балл по алгебре составляет не менее 350 из возможных 500 баллов, вам будет предложена возможность ответить на 15 вопросов по тригонометрии и 15 вопросов по предварительному исчислению. У вас будет 1 час 15 минут на каждый из разделов тригонометрии и предварительного исчисления. Выполнение тестов по тригонометрии и предварительному исчислению, а также вступительных тестов составляет 9 баллов.0459 дополнительно , но настоятельно рекомендуется. Тесты по алгебре, тригонометрии и предварительному исчислению необязательно сдавать последовательно в один и тот же день. Студенты имеют неограниченное количество попыток для практических тестов.

Повторная сдача

Начиная с весеннего семестра 2022 года, все повторные экзамены по математике (MPT) будут предлагаться в основном для очного тестирования, а удаленный вариант доступен в очень ограниченном количестве. Более подробную информацию о ценах и доступности можно найти на Registerblast здесь.

Адаптация для тестирования

Отдел Службы обеспечения доступности для студентов (SAS) работает в сотрудничестве с Университетским центром тестирования (UTC) для обеспечения разумных условий для студентов с документально подтвержденной инвалидностью.