Тест: Вид, критерии вида — Биология 11 класс

Тест: Вид, критерии вида — Биология 11 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Биология
  • »
  • 11 класс
  • »
  • Вид, критерии вида

Вид, критерии вида

Составлен по тесту — задачнику. Тест с одним или несколькими ответами.

Биология 11 класс | Автор: Супрун З.М. | ID: 7884 | Дата: 18.3.2016

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

При выяснении степени близости между организмами при их классификации наиболее надежным
критерием будет сходство:

а) во внутреннем строении организма
б) в приспособленности к условиям внешней среды
в) внешнего вида и образа жизни
г) нуклеотидной последовательности аналогичных генов
д) элементарного химического состава организмов
е) в соотношении различных органических соединений

Вопрос № 2

Видом называют совокупность особей, похожих по внешним признакам, обладающих физиологическим сходством, приспособленных жить на определенной территории, способных скрещиваться и давать

потомство.
Здесь пропущен критерий:

а) эколого — географический
б) физиолого — биохимически
в) морфологический
г) генетический
д) репродуктивный

Вопрос № 3

Морфологический критерий основан на: (2 отв)

а) внешнем сходстве и размерах
б) одинаковой приспособленности
в) сходстве внутреннего строения
г) похожем поведении

Вопрос № 4


Физиолого — биохимический критерий вида основан на сходстве:

а) нуклеотидной последовательности хромосом
б) пластического обмена
в) энергетического обмена
г) внутреннего строения

Вопрос № 5

Генетический критерий вида основан на сходстве:

а) наследственной информации
б) кариотипов
в) генетических процессов
г) коньюгации хромосом

Вопрос № 6

Репродуктивный критерий вида рассматривает:

а) способность к спариванию
б) возможность давать потомство
в) сходство сроков размножения
г) сходстве брачного ритуала

Вопрос № 7

Эколого — географическим критерием вида считают:

а) обитание в одинаковых условиях
б) однотипное поведение
в) сходный образ питания
г) расположение на одной территории

Вопрос № 8

Какие критерии вида связаны особено тесно? (3отв)

а) генетический
б) морфологический
в) физиолого — биохимический
г) репродуктивный
д) эколого — географический

Вопрос № 9

Ареал:

а) реальные особенности популяции
б) область распространения вида
в) период изменения вида
г) сфера влияния популяции

Вопрос № 10

Критерием вида называют:

а) главный признак, позволяющий провести классификацию
б) признак, который опровергает все предыдущие

в) собрание признаков, обеспечивающих отличие видов
г) максимальное количество используемых признаков

Вопрос № 11

Что правильно? (2отв)

а) волк и собака скрещиваются и дают потомство
б) различия в брачных ритуалах препятствуют спариванию
в) определение вида для современной науки задача легкая
г) у всех животных самцы и самки по фенотипу различны

Вопрос № 12

Способность впадать в спячку — критерий:

а) генетический
б) морфологический
в) физиолого — биохимический

г) репродуктивный
д) эколого — географический

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu. ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Тест по теме «Критерии вида» | Тест по биологии (11 класс) на тему:

Тест по теме «Критерии вида»

Вариант1

1.Совокупность особей, сходных по строению, имеющих общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство, называются… 
А. Популяцией    Б. Видом           В. Классом          Г. Верного ответа нет

2. Для видов обитающих в Байкале, ареал ограничивается этим озером, — это пример … критерия 

А. Экологического  Б.Морфологического  В. Географического        Г.Физиологического          
3. Критерий вида, включающий в себя совокупность факторов внешней среды, составляющих непосредственную среду обитания вида, — это … критерий 
А. Экологический     Б. Географический    В.Морфологический                

Г.Верного ответа нет
4. Часто скрещиваются между собой виды тополей и ив, — это пример не абсолютности … критерия    

А. Генетического   Б.Биохимического 
В. Физиологического       Г. Морфологического       

5.Основополагающим для вида критерием является… 
А.Морфологический               Б.Генетический 
В. Физиологический                Г. Биохимический

6. Для определения видовой принадлежности  необходимо использовать: 
А. Морфологический и генетический критерии    Б. Биохимический и физиологический критерии   

В. Географический и экологический критерий     Г. Все ответы верны

 7. Болотная камышовка и тростниковая камышовка внешне не отличаются, но не скрещиваются и имеют совершенно разные брачные песни, — это пример не абсолютности 

А.Морфологического критерия       Б.Экологического критерия 
В. Географического критерия          Г. Биохимического критерия

8. Критерий, характеризующий определённый ареал, занимаемый видом в природе, — это…

А. Экологический критерий   Б.Морфологический критерий    

В. Географический критерий           Г. Физиологический критерий

9. В природных условиях популяции не смешиваются друг с другом. Этому препятствуют…  

А. Географические преграды        

Б.Морфологическиеотличия 
В. Разные сроки размножения                                 

   Г. Все ответы верны 

Тест по теме «Критерии вида»

Вариант 2.

1. Сходство внешнего и внутреннего строения особей одного вида.

А) генетический критерий    Б) морфологический критерий 

В) экологический критерий  Г) географический критерий

2. Сходство всех процессов жизнедеятельности у особей одного вида.

А) биохимический критерий   Б) генетический критерий  

В) морфологический критерий  Г) физиологический

3. Сходство химического состава особей одного вида.  

А) морфологический критерий   Б) биохимический критерий 

В) генетический критерий  Г) экологический критерий

4. Определённый набор и форма хромосом у особей одного вида. 

А) биохимический критерий   Б) морфологический критерий  

В) генетический критерий    Г) физиологический

5. Обитание особей одного вида в сходных условиях. 

А) морфологический критерий    Б) биохимический критерий  

В) географический критерий     Г) экологический критерий

6. Общий ареал, занимаемый видом в природе.  

А) географический критерий            Б) экологический критерий  

В) морфологический критерий    Г) генетический критерий

7. Пеночки — теньковки и пеночки — веснички, обитающие в одном  лесу, составляют:

а) одну популяцию одного вида;                         в) две популяции одного вида;

б) две популяции двух видов;                              г) одну популяцию разных видов.

8.  Исходная единица систематики организмов:

а) вид;               б) род;     в) популяция;   г) отдельная особь.                                                 

9. Видом называется группа особей,

А)     обитающих на общей территории 

Б)     появившаяся в результате эволюции  

В)     скрещивающихся и дающих плодовитое потомство  

 Г)      созданных человеком на основе отбора  

10. Ночной образ жизни сурка обыкновенного относится к критерию вида

А)  генетическому  

В)  морфологическому  

Б)  географическому   

Г)  экологическому  

11. Виды-двойники

А)     способны скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство  

Б)     отличаются морфологически  

В)     обладают разным кариотипом  

Г)      способны скрещиваться между собой, но не дают плодовитое потомство  

Тест по теме «Критерии вида»

Вариант 3.

Тесты с одним ответом:

1. Какому критерию вида соответствует следующее описание: большая синица живет в кронах деревьев, питается крупными насекомыми и их личинками?

А)  географическому  

В)  морфологическому  

Б)  экологическому   

Г)  генетическому  

2. Пространственное размещение вида в природе — это критерий

А)  физиологический  

В)  географический  

Б)  генетический   

Г)  морфологический  

3. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида

А)  географическому  

В)  морфологическому  

Б)  генетическому   

Г)  экологическому  

4. Два культурных растения — ячмень и рожь — имеют одинаковое
число хромосом (14), но не скрещиваются. Определите количест
во видов и критерии, которыми надо руководствоваться:

а) один вид, морфологическим критерием;    б) два вида, физиологическим критерием

в) один вид, генетическим критерием;   ) два вида, морфологическим критерием

5.  Определите, о каком критерии вида идет речь:

«Обитающая в нескольких районах обыкновенная лисица образует несколько географических форм, постепенно сменяющих друг друга. Самые северные лисицы, обитающие в лесной зоне, самые крупные. Лисы степей и полупустынь мельче. Еще мельче лисы, живущие в среднеазиатских пустынях, и самые мелкие лисы обитают в Афганистане, Пакистане и Индии. Чем южнее обитают лисы, тем длиннее у них хвост и уши».

а) морфологический            б)            физиологический   в) географический     г) экологический

6.Установите соответствие между признаками большого прудовика и критериями вида, для которых они характерны.

Признаки большого прудовика:                                         Критерии вида:

1.Органы чувств – одна пара щупалец.                              А. Морфологический.

2. Коричневый цвет раковины.                                           Б. Экологический.

3. Населяет пресные водоёмы.

4. Питается мягкими тканями растений.

5. Раковина спирально закручена

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

Ресурсы STAAR | Техасское агентство по образованию

Общие ресурсы | Конкретные ресурсы | Оцененная учебная программа | Чертежи | Выпущенные тесты


Программа оценки академической готовности штата Техас (STAAR ® ), реализованная весной 2012 г., включает ежегодные оценки по:

  • математике в 3–8 классах
  • литература по чтению (RLA) в 3–8 классах
  • естествознание в 5 и 8 классах
  • обществознание в 8 классе
  • итоговых оценок (EOC) по алгебре I, английскому языку I, английскому языку II, биологии и истории США.

Ресурсы на этом веб-сайте предоставляют информацию для ознакомления педагогов Техаса и общественности со структурой и форматом программы STAAR. Эта информация должна помочь преподавателям понять, как программа STAAR измеряет стандарты учебной программы Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS). Эти ресурсы должны поддерживать, а не сужать или заменять преподавание утвержденной государством учебной программы TEKS.

Общие ресурсы STAAR

Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы найти общие ресурсы для программы оценки STAAR:

  • Часто задаваемые вопросы по программе оценки штата Техас (PDF)
  • Блок-схема требований к тестированию STAAR
  • Блок-схема оценки заменителей STAAR (PDF опубликована 01.12.20)
  • STAAR Media Toolkit 
  • Технический отчет по вертикальной шкале (PDF)
  • Объяснение таких терминов, как и включающие в отношении STAAR (PDF опубликован 23 июня 2015 г.)

Специальные ресурсы STAAR

Ссылки ниже содержат конкретные ресурсы для программы оценки STAAR:

0″ cellspacing=».0″>
Математика
Стандарты производительности
Стандарты производительности
Показатели прогресса  
  • Индикатор прогресса STAAR
  • Измерение на ходу STAAR
  • ELL Показатель прогресса
Таблицы преобразования необработанных результатов
Таблицы преобразования необработанных результатов
Языковые искусства для чтения
  • Словарная политика
  • Чертеж и схема испытаний
  • Дескрипторы уровня производительности
  • Рубрики
  • Направляющие для подсчета очков
Выпущенные тестовые вопросы
  • Ключи ответов
  • Тестовые формы
  • Обоснование пункта
  • Примеры вопросов
Наука
  • Оценка технологических навыков
  • Политика калькулятора
  • Формат элемента сетки
  • Эталонные материалы
  • Дескрипторы уровня производительности
Социальные науки
  • Оценка технологических навыков
  • Разъяснение по общественным наукам TEKS для государственной экспертизы
  • Дескрипторы уровня производительности
Отчеты об анализе предметов по всему штату  

Отчеты об анализе предметов по всему штату

Сводные отчеты по штату

Сводные отчеты по штату

Ожидания учащихся проверены

Ожидания учащихся проверены

Управление тестированием
  • Руководство координатора округа и кампуса
  • Руководства администратора тестирования
  • Пособия для преподавателей

Оценки 3–8 классов

 

Оценки испанского языка 3–5 классов

Оценки EOC

 

 

Ресурсы для поддержки новых типов вопросов 9002 4

  • Онлайн-семплеры новых типов вопросов
  • Бумажные образцы новых типов вопросов
  • Ключи ответов на онлайн-семплеры новых типов вопросов

Особые группы населения

Программа STAAR включает в себя оценки, предназначенные для учащихся, получающих услуги специального образования, а также для начинающих двуязычных (EB), которые отвечают определенным требованиям участия.

  • Экзамены для учащихся, получающих услуги специального образования: STAAR Alternate 2  
  • Тесты для изучающих английский язык: испанский язык STAAR  

  Печать

Понимание результатов теста вашего ребенка

Условия для оценки и тестирования ELL и ML

(прокрутите вниз для получения информации о приспособлениях для тестирования ELL)

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык (NYSITELL)

Нью-Йорк Идентификационный тест штата для изучающих английский язык (NYSITELL) — это единственный в штате Нью-Йорк инструмент оценки для измерения уровня владения английским языком учащимся, который может быть ELL. Результаты NYSITELL используются для определения типа учебной программы, в которую должен быть включен учащийся. NYSITELL — это безопасный тест.

Когда вводят NYSITELL?

Анкета NYSITELL вводится после того, как родитель/опекун заполнит Анкету о родном языке (HLQ) и будет проведено неформальное собеседование на домашнем/основном языке и на английском языке. Начальная оценка английского языка с использованием NYSITELL проводится только один раз во время зачисления учащегося в школу штата Нью-Йорк. Результаты NYSITELL покажут, следует ли классифицировать учащегося как ELL. Он также сообщит вам об уровне владения английским языком учащегося, чтобы правильно разместить учащегося и спланировать обучение.

Где школа может заказать копии NYSITELL?

Первоначальный онлайн-запрос на NYSITELL может быть подан после получения в начале июня меморандума от Управления государственной оценки, озаглавленного «Процедуры запроса и хранения NYSITELL». К настоящему меморандуму прилагается лист данных школы, в котором указаны ваше имя пользователя и пароль для входа в систему онлайн-запросов для размещения вашего запроса. Вопросы, касающиеся заказа материалов NYSITELL, следует направлять в Управление государственной оценки по телефону 518-474-8220. Для получения дополнительной информации о заказе посетите Управление государственной оценки.

Как часто вводят NYSITELL?

Тест NYSITELL проводится только один раз в течение двух недель с момента зачисления учащегося в школу штата Нью-Йорк.

  • Если учащийся переводится в округ штата Нью-Йорк из другого округа штата Нью-Йорк , NYSITELL не должен применяться к этому учащемуся. Должны быть приложены все усилия, чтобы получить записи учащегося из его/ее первоначальной школы.
  • Если у учащегося есть записи , укажите место учащегося на основе последнего балла NYSESLAT.
  • Если у учащегося нет записей , считать его новым абитуриентом и выполнить всю процедуру идентификации.
  • Если учащийся прибывает из другого штата , рассматривайте учащегося как нового абитуриента, и необходимо выполнить всю процедуру первоначальной идентификации.

Как сообщаются результаты испытаний?

Результаты представлены в виде исходных баллов, баллов по шкале и уровней производительности. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте NYS NYSITELL.

Ссылка на информационную страницу NYSITELL Office of State Assessment
Путеводитель по буклету NYSITELL (для преподавателей)
Информационный справочник NYSITELL для родителей

The New York State English as a Second Language Achievement Test (NYSESLAT)

NYSESLAT (английский язык штата Нью-Йорк как тест на знание второго языка) — это ежегодная оценка английского языка, используемая для определения того, продолжает ли ELL владеть английским языком в ограниченном объеме, на основе оценки такого учащегося на установленном штатом уровне владения английским языком по шкале NYSESLAT (часть CR). 154.2)(с). NYSESLAT имеет пять уровней: K-1, 2-4, 5-6, 7-8 и 9.-12. Он состоит из подтестов по говорению, аудированию, чтению и письму, которые соответствуют стандартам обучения английскому языку как второму штату Нью-Йорк.

Какова цель NYSESLAT?

NYSESLAT используется для измерения прогресса в достижении ELL уровня владения английским языком. На основании теста уровень владения учащимся английским языком классифицируется как начальный, начальный, переходный, расширяющийся или командный. Такая классификация должна использоваться для обеспечения необходимого количества занятий английским языком как новым (ENL) и преподаванием английского языка, как это предусмотрено в части 154 Положений Уполномоченного по вопросам образования.

Как сообщаются результаты теста NYSESLAT?

Результаты NYSESLAT представлены в виде необработанных баллов, баллов по шкале и уровней владения английским языком. Результаты NYSESLAT определяют, продолжает ли учащийся претендовать на услуги по обучению для ELL или же учащийся выходит из двуязычного обучения или услуг по обучению ENL.

Кто сдает NYSESLAT?

NYSESLAT является обязательным тестом для всех ELL. Каждый ELL должен сдать NYSESLAT , пока он/она не достигнет командного уровня по шкале NYSESLAT, что позволит ей/ему выйти из программы двуязычного обучения или программы ENL.

Когда вводится NYSESLAT?

NYSESLAT проводится только в апреле-мае каждого года. NYSESLAT — это безопасный тест.

Где школа может заказать копии NYSESLAT?

«Учебное руководство», содержащее инструкции по заказу NYSESLAT, рассылается директорам государственных, чартерных и частных школ каждый год, обычно в марте. Учебное руководство содержит информацию о том, как инициировать электронный заказ NYSESLAT. Распоряжения отдаются директором школы или назначенным сотрудником. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте NYSESLAT Департамента образования штата Нью-Йорк.

Ссылка на информационную страницу NYSESLAT Управления государственной аттестации
Руководство школьного администратора NYSESLAT за 2016 г. 23 Условия тестирования для учащихся, изучающих английский язык

Школы могут предоставлять приспособления для тестирования ELL, по мере необходимости, по всем экзаменам NYS ELA и предметным областям (например, по математике, естественным наукам и общественным наукам). Округа/школы должны принять все необходимые меры, чтобы сделать эти приспособления доступными для ELL, которые в них нуждаются. Список одобренных штатом Нью-Йорк приспособлений можно найти в Руководстве школьного администратора (SAM) для каждого соответствующего теста.

НОВИНКА: Ноябрь 2018 г. Информационное сообщение на местах, касающееся: Завершение на следующий день тестирования для изучающих английский язык/многоязычных учащихся на экзаменах Regents

Приспособления для тестирования для ELL в NYS ELA и оценивания предметных областей включают:

Продление времени ( все экзамены)

Школы могут продлить время тестирования для учащихся ELL на экзаменах NYS ELA и предметных областях, а также на экзаменах Regents. Директора могут использовать любые разумные продления, такие как «полтора времени» (необходимое время тестирования плюс половина этого количества), в соответствии со своим суждением о потребностях учащихся ELL. Директора должны проконсультироваться с классным руководителем учащегося при принятии этих решений.

Отдельное помещение (все экзамены)

Школам рекомендуется обеспечить оптимальные условия и условия тестирования для ELL. Оценки NYS могут проводиться для ELL индивидуально или в небольших группах в отдельном месте.

Третье чтение по аудированию (только для экзаменов по английскому языку).

Инспекторы могут прочитать отрывок для прослушивания три раза учащимся ELL на экзаменах по английскому языку в 3–8 классах и на комплексном экзамене Regents по английскому языку.

Двуязычные словари и/или глоссарии

ELL могут пользоваться двуязычными глоссариями при сдаче государственных экзаменов по всем предметам, кроме иностранных языков. Двуязычные словари и глоссарии могут предоставлять только прямой перевод слов один к одному. Двуязычные словари и/или глоссарии, содержащие определения или пояснения, не допускаются. Двуязычные глоссарии в разделах содержания доступны для скачивания.

Одновременное использование изданий на английском языке и на альтернативном языке на экзаменах по английскому языку не допускается. Для государственных экзаменов, для которых Департамент предоставляет письменные переводы, ELL могут использовать как английскую, так и альтернативную языковую версию теста одновременно. Однако им следует дать указание записывать все свои ответы только в одном из двух изданий. Издание на альтернативном языке, используемое учащимся, должно быть указано в бланке для ответов учащегося. Примечание: переводы экзаменов по английскому языку отсутствуют.

Устный перевод для малораспространенных языков не допускаются к экзаменам по английскому языку. Школы могут предоставить учащимся ELL устный перевод государственного экзамена, если Департамент не предоставил переведенного издания. Все переводы должны быть устными, прямыми переводами английских изданий. Письменные переводы не допускаются. Никаких пояснений и пояснений давать нельзя. Переводчики должны получить копии английской версии тестов за час до отправления. Управление двуязычного образования и мировых языков и региональные ресурсные сети двуязычного образования могут помочь школам найти подходящих переводчиков.

Письменные ответы на домашнем/основном языке не допускаются к экзаменам по английскому языку. Учащиеся ELL, использующие издания на альтернативных языках или устные переводы государственных экзаменов, отличных от ELA , могут написать свои ответы на открытый вопрос на своем родном/основном языке. Оценка тестов является обязанностью школы. Тем не менее, Управление двуязычного образования и мировых языков Департамента и RBERN могут помочь школам найти людей, которые могут перевести ответы учащихся на английский язык, чтобы облегчить подсчет баллов за ответы.

Какие приспособления разрешены для ELL на NYSESLAT?

Тест NYSESLAT разработан специально для ELL. Поэтому приспособления для тестирования , обычно разрешенные для ELL, сдающих другие тесты штата, не разрешены для NYSESLAT.  Специальные условия для ELL с IEP указаны ниже.

Какие варианты проживания в NYSESLAT разрешены для ELL с IEP?

ELL с IEP должны быть обеспечены условия для тестирования, указанные в их IEP или Плане адаптации согласно Разделу 504 (План 504), В соответствии с другими экзаменами штата, начиная с администрации NYSESLAT в 2017 году, учащиеся с ограниченными возможностями, чьи индивидуальные образовательные программы (IEP) или планы приспособления в соответствии с разделом 504 (планы 504) документируют, что тесты должны быть зачитаны вслух (через человеческий считыватель). или технологии) должны быть обеспечены условия для всех разделов теста. В предыдущие годы разделы «Аудирование», «Говорение» и «Письмо» NYSESLAT могли быть прочитаны учащимся, а раздел «Чтение» — нет. В рамках подтеста письма учащиеся НЕ могут получать помощь или исправлять свои ответы с точки зрения орфографии, грамматики, абзацев или пунктуации. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Office of State Assessment и ознакомьтесь с меморандумом Изменение в допустимых условиях тестирования на уровне штата Нью-Йорк по английскому языку как второму языку (NYSESLAT).

Могут ли ELL быть освобождены от каких-либо экзаменов NYS Regents?

Директор средней школы может освободить новых абитуриентов из другой страны или другого штата от сдачи отдельных экзаменов Риджентс для учащихся, которые первоначально были зачислены в 11-й или 12-й класс. Это освобождение распространяется на всех переведенных учащихся, первоначально зачисленных в 11-й или 12-й класс, и включает одноязычных студентов, а также ELL.

Какие исключения применяются к учащимся, которые прибывают в штат Нью-Йорк и переводятся в 11-й класс?

Директор может освободить учащегося от сдачи экзамена Риджентс по всеобщей истории и географии только в том случае, если учащийся впервые поступил в школу штата Нью-Йорк в 11-й класс. Директор может освободить учащегося от сдачи экзамена Риджентс по всеобщей истории и география обычно сдается до даты поступления студента.

Какие исключения применяются к учащимся, которые прибывают в штат Нью-Йорк и переводятся в 12-й класс?

Директор может предоставить освобождение от экзамена Риджентс по естественным наукам только в том случае, если учащийся впервые поступил в школу штата Нью-Йорк в 12-м классе. Директор может освободить учащегося от требования сдачи экзамена Риджентс по естественным наукам и экзамена Риджентс по всеобщей истории и географии, которые обычно сдаются до даты поступления студента.


Условия для тестирования для бывших учащихся ELL

Имеются ли условия для прохождения тестирования для бывших учащихся ELL?

Да. 15 сентября 2008 г. Попечительский совет NYSED одобрил продление тестовых условий для бывших ELL еще на два года после достижения уровня владения языком NYSESLAT.

Это ограниченное двухлетнее продление условий тестирования даст бывшим ELL возможность продемонстрировать свои знания по предмету, уравняв правила игры, продолжая развивать свои языковые и академические навыки. Эти приспособления для тестирования не повлияют на достоверность или надежность требуемых оценок штата, а также не изменят академический уровень или ожидаемые критерии эффективности таких оценок. (пункт Совета регентов)

Департамент внесет изменения в эту политику для всех затронутых программ тестирования штата Нью-Йорк на 2008–2009 учебный год, начиная с экзамена начального уровня по общественным наукам (5 класс), который будет проводиться в ноябре 2008 г.