Кошка, собака, лошадь, петух, овца. — Студопедия

Поделись с друзьями: 

У нашей собаки Альмы родились щенки. Мы назвали их Чапа и Чук. Малыши рыжие и пушистые. Они пищат. Чапа весёлый. А Чук очень серьёзный.

№2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Школа, класс, парта, урок, звонок.

№3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Зима, коньки, санки, горка, шапка.

 

№4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Тигр, лань, косуля, белка, выдра.

 

№5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Полёт, удар, Мария, сарай.

 

№6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Полёт, удар, Мария, сарай.

№7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

В, солнце, тумане, встаёт, зимнем

Готовимся к ВПР 2 класс        Вариант №2

Дата___________________________ Фамилия ________________________________

№1. Внимательно прочитай и спиши текст.

 

Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой. Они идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег.

 

№2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Яна, сын, мама, папа, дочь.

№3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Осень, зима, весна, лето, тепло.

 

№4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Зонт, дождь, ливень, гроза, тепло.

 

№5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Лилия, кот, кошка, собака, мышь.

 

№6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Лилия, кот, кошка, собака, мышь.

№7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

На, хлеб, столе, мягкий, лежит

Готовимся к ВПР 2 класс        Вариант №3

Дата___________________________ Фамилия ________________________________

№1. Внимательно прочитай и спиши текст.

 

Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст.

 

№2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Кошка, собака, лошадь, петух, овца.

№3.

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




ВПР по Русскому языку 2 класс (2023г) — Задание 5

Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 2 класса по Русскому языку.

Приобрести полные задания и ответы по Русскому языку 2 класс

1. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Полёт, удар, Мария, сарай.

2. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Илья, белый, жили, удача

3. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Даша, Аня, паровоз, парта

4. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Сильный, домик, Зоя, утро

5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Бежать, юла, дорога, еда

6. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Рука, ёлка, туя, вишня

7. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Осёл, ватный, короб, кукла

8. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Юля, топот, ворота, ковёр

9. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Зубы, пропажа, икра, Ася

10. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. Серый, камень, яма, парус

11. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Звезда, Оля, варить, дуга

12. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Енот, кубок, диван, лиса

13. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Прощальный, часок, Полкан, Яна

14. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Еда, ёлка, телефон, ключи

15. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Печать, новость, Юра, рама

16. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. Круги, сбруя, зайка, вода

17. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Стульчик, бычок, дедушка, орёл

18. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Пою, парад, вызов, добрый

19. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Удав, лодка, полка, дымок

20. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Пряник, шея, мячик, воробей

21. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Ехать, зажим, жилище, ландыш

22. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. Зонтик, закупка, Рая, ветер

23. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Ухо, девочка, снежок, котик

24. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Салазки, детвора, порог, ясень

25. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Родня, олень, носок, картина

26. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Платье, река, храбрый, сосна

27. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Мая, ложечка, камыш, мышка

28. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. Платок, маяк, она, поклон

29. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Рыбка, хвоя, лето, карандаш

30. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Енот, клубника, лимон, поляна

31. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Урок, школьный, место, погода

32. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Закат, ива, здание, музей.

33. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Новый, терем, иней, здание.

34. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. Фокус, афиша, чтение, указ.

35. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Пробег, яма, София, каравай.

36. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Фокус, уха, линия, воробей.

37. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Мешок, учение, окунь, Алёна.

38. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Купец, химия, ежи, улица.

39. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.София, итог, умолять, опера.

40. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. Юлия, опасен, медок, уровень.

41. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Ветер, мнение, имя, орешек.

42. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Время, глобус, умение, орёл.

43. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Душа, пение, укол, спина.

44. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.Гора, знания, огонь, трава.

Слогов

ДЛЯ ВАС ОЧЕНЬ ВАЖНО ИМЕТЬ СПОСОБНОСТЬ ДЕЛИТЬ СЛОВА НА СЛОГИ. ОТ ТО, КАК ВЫ ДЕЛИТЕ СЛОВО, ОЧЕНЬ ВАЖНО ОТНОСИТСЯ К ТОМУ, КАК ЭТО СЛОВО БУДЕТ ПРОИЗНОШЕНО. НАПРИМЕР, ПОСМОТРИТЕ НА ЭТИ СЛОВА:
#1.
КАБИНА
#2.CA-BIN
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ‘B’. ЭТО ДЕЛАЕТ ‘A’ ИМЕЕТ КОРОТКИЙ ЗВУК. ВТОРАЯ ДЕЛИТСЯ ПОСЛЕ ‘B’. ЭТО ДЕЛАЕТ ‘A’ ДЛИННЫМ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА.
ЭТО СДЕЛАЕТ ВТОРОЙ ЗВУК КАК «КЕЙ-БИН», ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ. В ЭТОМ ПРАКТИКЕ МЫ КОНЦЕНТРИРУЕМСЯ НА НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ПРАВИЛАХ ДЕЛЕНИЯ СЛОВ НА СЛОГИ.

Основные правила слога


1. Чтобы найти количество слогов:
— посчитай гласные в слове,
— вычтите любые немые гласные,
(например, немое «е» в конце слова или вторую гласную, когда две гласные а вместе в слоге)
— вычтите одну гласную из каждого дифтонга, (дифтонги считаются только за одну гласную).
—количество оставшихся гласных равно количеству слогов.
Количество слогов, которые вы слышите при произнесении слова, равно количеству слышимых гласных звуков. Например:
В слове «пришел» 2 гласных, а «е» молчит, оставляя один гласный звук и один слог.
В слове «снаружи» 4 гласных, но «e» не произносится, а «ou» является дифтонгом, который считается только одним звуком, поэтому в этом слове только два гласных звука и, следовательно,
два слога.

2. Разделить между двумя средними согласными.
Разделите слова с двумя средними согласными. Например:
хап/ручка, корзина, письмо/тер, ужин/ужин, и ден/нис. Единственным исключением являются орграфы согласных. Никогда не разделяйте орграфы согласных, поскольку на самом деле они обозначают только один звук. Исключения составляют «th», «sh», «ph», «th», «ch» и «wh».

3. Обычно делят перед одним средним согласным.
Когда есть только один слог, вы обычно разделяете перед ним, например:

«o/pen», «i/tem», «e/vil» и «re/port». Единственным исключением являются те случаи, когда первый слог имеет очевидный короткий звук, как в «cab/in».

4. Разделить перед согласной перед слогом «-le».
Если у вас есть слово со старым написанием, в котором «-le» звучит как «-el», разделите перед согласной перед «-le». Например: «a/ble», «fum/ble», «rub/ble» «mum/ble» и «thi/stle» . Единственным исключением являются слова «ckle», такие как

«tick/le» .

5. Выделите сложные слова, префиксы, суффиксы и корни, содержащие гласные звуки.
Разделите составные слова, такие как «спорт/автомобиль» и «дом/лодка». Разделите префиксы, такие как «не/счастливый», «предоплата» или «перезапись». Также разделите суффиксы, как в словах «фермер/эр», «учить/эр», «надежда/менее» и «заботливый/заботливый». В слове «stop/ping» суффикс на самом деле «-ping», потому что это слово следует правилу: когда вы добавляете «-ing» к слову с одним слогом, вы удваиваете последний согласный и добавляете «-ing».

.

FUNdations — Сабли 2-го класса 🙂

FUNdations

Часть 1
Закрытые слоги

Это слоги, которые состоят из одной гласной и гласная закрыта согласной.

Раздел 2. Наши учащиеся узнают о закрытых слогах и исключениях закрытых слогов.

Раздел 3. Наш класс будет изучать суффиксы, и мы сосредоточимся на -ed, который дает 3 звука. / д /, / т / и / ID /

Блок 4 

Блок 5

Блок 6 

Блок 7 

Блок 8 

Блок 9

10 февраля 2016 г.


Недавно мы запустили Unit 9 в FUNdations. Этот модуль полностью посвящен слогу, контролируемому r. Они познакомятся с тремя другими гласными (e, i, u), на которые влияет r. Все три (er, ir и ur) имеют один и тот же звук /ər/ . Ключевые слова:

er- her- /ər/      ir-bird — /ər/      ur-burn —  /ər/      

Обычно их нетрудно прочитать, но их сложно написать по буквам. Чтобы попрактиковаться дома, продиктуйте слово, используя звук            /ər/    , и попросите ребенка произнести его. Если он/она не уверен в правильности написания, попросите его/ее посмотреть в словаре.

21 января 2016 г.

В среду мы начали 8-й блок в FUNdations. Этот блок полностью посвящен звукам  /ar/ и / или/ , контролируемым r. Мы также говорили о слогах с r-контролем, которые содержат 9.0115 ar и или , и как мы будем размечать слова, в которых есть эти типы слогов. Когда за гласной непосредственно следует буква r , r меняет звук гласной. Например, в слове кора гласная a не имеет ни короткого, ни долгого гласного звука. Пакет Unit 8 был отправлен домой для работы студентов.

Он содержит тот же тип информации, что и здесь.

R-контролируемые звуки

  • ar — car — /ar/
  • or — horn — /or/
  • За гласной следует r.
  • При нажатии слова в классе ar и или получат только одно касание.

Слоги, контролируемые R

  • Если слог содержит звук, контролируемый R ( ar или ), он будет называться слогом, контролируемым R.
    • пр. в ар , з или н, б ar n
  • Обычно эти слоги называются закрытыми, но когда за гласной следует r , r управляет звуком гласной (bossy r).
    • пр.
  • Слоги, контролируемые R, также можно комбинировать с другими типами слогов для получения более длинных слов. Другие типы слогов, которые изучили учащиеся, — это закрытые, открытые и гласные-согласные-е слоги.
    • пр.
  • При делении слова на слоги, если первый слог слова r-управляемый, он обычно делится после r .
  • Если составное слово содержит звук, контролируемый r, слово будет разделено между словами как обычно.
    • пр.

Выделение слогов, контролируемых буквой R

  • При выставлении оценок учащиеся должны зачерпнуть слог(-ы), поставить строчную букву r под закруглением, чтобы обозначить слог, контролируемый буквой R, и обведите гласную и буква р следующий за ним. Примеры показаны выше.

Написание звука /или/

  • В слове кукуруза или дает звук /или/.
  • В слове ядро ​​ или произносят тот же звук /или/.
  • Ore произносит тот же звук, что и или , хотя это слог v-e, а не слог, контролируемый r. При написании или используется в начале или середине слова, а или используются в конце слова, чтобы произвести звук /или/.
  • пр.

Подсказки

  • Мир
  • Ответ
  • Разное

Ниже приведены некоторые ссылки, которые можно использовать для отработки этих навыков вместе с пакетом Unit 8.

Leave A Comment