Объяснительная записка почему я опоздал в школу | Новости

  • Главная→
  • Новости→
  • Объяснительная записка почему я опоздал в школу

К вопросам дисциплины в школах относятся очень строго: если учащийся пропускает занятия или опаздывает на урок, необходима объяснительная записка. Ее пишут для того, чтобы придать причине опоздания или пропуска определенный официальный статус, предполагается, что существует уважительная причина, по которой произошло опоздание.

Среди подобных причин наиболее часто встречаются экстренные ситуации, необходимости помочь по дому, дорожные пробки, легкие заболевания и.т.п.

Тонкости объяснительных записок

Следует отметить, что подавляющее большинство директоров школ и педагогов позитивно воспринимают объяснительные записки, если их число не превышает 1-2 в месяц. Форс-мажор или внезапное недомогание ребенка в наше время – не редкость, к этому относятся с пониманием в любом образовательном учреждении. Однако, если школьник приносит подобные записки через день, его отношение к дисциплине вызывает большие вопросы,  эти моменты обсуждаются с родителями.

Как правило, за младшеклассников объяснительные пишут родители. Ученикам начальной школы сложно понять важность стиля и содержания записки, они и название своего учебного заведения с учетом аббревиатуры часто пишут с ошибками. А уж шапку объяснительной без помарок им точно написать не под силу, поэтому без взрослых такое дело не обходится.

Начиная с 5-го класса, школьники в большинстве случае пишут объяснения самостоятельно. В связи с этим нередко бывает, что они указывают выдуманные причины, что учителя легко проверяют, связавшись с родителями. Если выявлен случай обмана, поведение такого ученика берется в школе под особый контроль.

Иногда ученики указывают просто комичные  причины опоздания: бегал по городу за сбежавшей обезьяной, был в астрале, контактировал с пришельцами и т.п.

Как написать объяснительную записку про опоздание на урок

Записка состоит из шапки, собственно тела (текста) записки и подписи. 

В шапке записки необходимо указать должность педагога или руководителя учебного заведения, а также указать ФИО родителя – автора записки, и самого ученика, класс, где он обучается.

Далее необходимо написать «Объяснительная записка». Ниже будет находиться объяснение опоздания или пропуска. В тексте уместно употребить уважительные слова, демонстрирующие раскаяние за опоздание и искреннее желание больше не повторять подобных ошибок. Обращение к учителю или руководителю школы должно начинаться со слова «уважаемый».

В подписи необходимо указать полные имя и фамилию, дату написания, для родителей – желательно указать контактный телефон.

 Пример объяснительной записки:

Директору ГБОУ № 409

Рудаковой Надежде Борисовне

От Ивановой Нины Павловны,

Матери Иванова Василия,

Учащегося 2 «А» класса.

 

Объяснительная записка.

Уважаемая Надежда Борисовна! 

Мой сын, Иванов Василий, учащийся 2 «А» класса, опоздал 17 апреля 2019 года на первый урок в связи с семейными обстоятельствами:  вместо заболевшей бабушки он отводил в ясли младшую сестру.

Надеюсь, подобная ситуация впредь не повторится.

 

С уважением                                                                                                     

Иванова Нина Павловна

Моб. (926)123-45-45

18 апреля 2019 г.

 

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 24.11.2021

    Когда открылся лицей, где учился Пушкин

  • 22.11.2021

    Как называется лицей, где учился Пушкин

  • 17.11.2021

    «В нашей школе нам все интересно»

  • 27.09.2021

    Какой длины должны быть школьные брюки

  • 01.09.2021

    С днем Знаний, 1 сентября!

  • 31.01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24.01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17. 01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10.01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27.08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27.08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.

    08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия 8 (800) 100-52-31

Что делать родителям, когда ребенок проспал и опоздал в школу или пропустил день

11.09.2021

Елена Щербинина

Журналист, учитель английского языка

Как написать объяснительные записки в школу, если ребенок проспал первый урок или пропустил весь день в школе. Может и должен ли ребенок писать в этом случае заявление или объяснительную. Что делать, если вы уже на работе и узнали, что ребенок проспал. Как сделать так, чтобы ребенок реже опаздывал, если это происходит регулярно. Разбираемся шаг за шагом.

Скачать образцы записки и заявления об опоздании и пропуске

Если вам необходимо написать записку по образцу или нужен шаблон заявления, рекомендуем скачать пдф-файл с понятными примерами.

Почему ребенок проспал школу

Причины опозданий в школу бывают самые разные. 
  • На некоторых метеозависимых и метеочувствительных детей так сильно влияет погода, что при скачке давления они теряют работоспособность. Если вы заметили за своим ребенком такое, лучше решать проблему вместе с врачом. В подростковом возрасте организм очень чувствителен и вполне может быть, что ребенку нужны витамины, а не волевое усилие.
  • Некоторые подростки долго не могут уснуть, и организм просто требует отдыха. Сложности со сном это далеко не всегда от того, что постоянно сидит в телефоне. Скорее наоборот — сидит в телефоне потому что есть общая тревожность и она же мешает уснуть. Конфликты в школе, проблемы с одноклассниками или учителями, плохие оценки, контрольная на носу — и это далеко не все причины, которые могут помешать ребенку нормально заснуть и проснуться бодрым.
  • Ситуации, когда ребенок не может проснуться, иногда связаны с началом вирусного заболевания. Если в целом ребенок не склонен опаздывать и ходит в школу с удовольствием, то такое поведение организма может быть сигналом к тому, что надо взять паузу и отдохнуть.
  • Иногда поднять ребенка в школу не удается просто потому, что он не хочет туда идти. Здесь родителям стоит обратить внимание на то, что вообще происходит не только с оценками и учебой, но и с отношениями во время учебного процесса. Не исключено, что надо вмешаться.
  • Возможно ребенок плохо умеет планировать дела и организовывать свою жизнь. В этой ситуации ему также понадобится серьезная поддержка и помощь.

Ребенок может опаздывать в школу и просыпать первый урок по разным причинам. С ними вы сможете разобраться отдельно. Важно понять, что делать и не разрушить доверительные отношения с ребенком.

Что делать если ребенок проспал первый урок

Если вы находитесь дома 

и просто не уследили или не смогли разбудить ребенка, успокойтесь. Конфликт или скандал точно не обеспечат ребенку хорошую успеваемость.

  • Сообщите классному руководителю, что ребенок придет в школу ко второму или третьему уроку простым сообщением.
  • В сообщении укажите, что причина опоздания — семейные обстоятельства.
  • Напишите записку нейтрального содержания и выдайте ее ребенку на руки. О том как это сделать — инструкция ниже.
  • Покормите ребенка или дайте ему еду с собой.

Скажите, что вы поговорите о режиме дня позже, когда не нужно будет бежать сломя голову.

Если вы не дома, 

а об опоздании вам сообщил классный руководитель,

  • Спокойно скажите, что вы предоставите записку об опоздании позже.
  • Если классный руководитель вел себя агрессивно, не реагируйте и уж тем более не передавайте эту агрессию ребенку. Ему и так достанется.
  • Свяжитесь с ребенком, скажите, что вы поговорили с учителем и напишете записку.
  • Попросите его быть аккуратней по дороге в школу и не спешить.
  • Если вы на взводе, лучше написать ребенку сообщение, а не звонить. Если вы разбудите ребенка окриком — весь день пойдет насмарку. А сообщение поможет мягко понять, проснулся он вообще или нет. Постарайтесь сохранить нейтральный тон. Например: “Привет, Мария Ивановна сказала, что тебя нет в школе. Ты уже проснулся? Напиши, когда встанешь”.

Тот факт, что ребенок проспал, уже не изменишь. Задача не накручивать ситуацию еще больше и позаботиться о ребенке и ваших отношениях.

Что делать если ребенок проспал и не пошел в школу

Если вам сообщили о пропуске, а вы на работе и ребенок не отвечает на сообщения, не давите на него. Понятно, что у родителей может возникнуть тревога по поводу несчастного случая по дороге в школу, но это тот самый случай, когда родительская тревожность не поможет исправить ситуацию.

Звонить ребенку и пытаться его разбудить можно. Но стоит подождать хотя бы до 11 в надежде, что он проснется сам и ответит.

Если вы разбудили ребенка телефонным звонком, не обвиняйте и не накручивайте. Выражайте свои чувства словами, а не интонацией и не обвиняйте, а объясняйте, что делать.

  • Спросите, имеет ли смысл сегодня идти в школу или уже поздно.
  • Скажите, что вы напишете записку.
  • Попросите ребенка позавтракать.
  • Спросите, может ли он сам узнать, что важного было в школе.
  • Предложите свою помощь с пропущенным материалом.

Конструктивный подход к любому провалу и ошибке поможет снять нервозность и спасти ситуацию. Конфликт же только повысит тревожность ребенка и снизит его работоспособность.

Как написать записку в школу от родителя, если ребенок опоздал или пропустил день

Записку об опоздании обычно требуют от родителей. Если ребенок опоздал на первый или несколько уроков или же пропустил день в школе напишите записку вот так. Это такое доказательство для школы, что работа по исправлению ребенка и семьи проведена. Форма документа — объяснительная записка.

Написать записку нужно так:

  • В правом верхнем углу Директору школы с правильной аббревиатурой, например ГБОУ СОШ фамилия и инициалы
  • Там же и ниже свою фамилию и инициалы, а после запятой “законного представителя ученика такого-то класса фамилия и имя”
  • Дальше от левого края большими буквами “объяснительная записка”.
  • Ниже просто текст: Мой ребенок, фамилия имя, пропустил учебные занятия в школе (дата) по семейным обстоятельствам. Ответственность за освоение учебного материала беру на себя.
  • Далее дата и подпись. Дата может быть днем пропуска или следующим днем.

Эту записку нужно передать классному руководителю.

Ничего дополнительного в нее вносить вы не обязаны, так же как и отвечать на вопросы личного характера или косвенные обвинения в том, что вы плохой родитель и не следите за ребенком.

Как написать объяснительную об опоздании в школу от ребенка

От ребенка могут потребовать объяснительную, если ему 14+ лет.

Если записку потребовали от более младшего ребенка, объясните ему и учителю, что так делать неправильно, поскольку ребенок не достиг возраста, когда он может подписывать что-либо под личную ответственность. Хоть объяснительную, хоть журнал по технике безопасности.

Ребенок не обязан писать объяснительную прям тут же. Скажите ему о том, что он имеет полное право принести ее на следующий день. Вообще-то, он имеет право вообще ее не писать, но об этом ему говорить не надо — пусть будет повод для конструктивного диалога дома.

Шаблон объяснительной такой же:

  • В правом верхнем углу Директору школы с правильной аббревиатурой, например ГБОУ СОШ фамилия и инициалы
  • Там же и ниже свою фамилию и инициалы, а после запятой “ученика такого-то класса”
  • Дальше от левого края большими буквами “объяснительная записка”.
  • Ниже просто текст: Я, фамилия имя, пропустил учебные занятия в школе (дата) по семейным обстоятельствам. Ответственность за освоение учебного материала беру на себя.
  • Далее дата и подпись. Дата может быть днем пропуска или следующим днем.

Такую записку нужно отдать классному руководителю.

Удержите ребенка от понятного желания придумать отмазку об опоздании в школу. Детям кажется, что они должны придумать какую-то весомую причину, чтобы оправдать свое поведение. На самом деле, школе нужна просто бумажка. А ребенок имеет право соблюдать свои границы и не делиться личной информацией. Даже если он совершил такой промах.

Заявление об опоздании в школу


Заявление может быть о пропуске учебных занятий. Но это когда вы планируете пропустить занятия заранее — тогда нужно отдать заявление заблаговременно классному руководителю. Если же ребенок пропустил урок или день случайно — нужно написать именно объснительную, как мы говорили выше.

Что делать, если ребенок постоянно опаздывает в школу

Основные причины систематических опозданий: нежелание идти в школу, общая тревожность и неумение правильно распорядиться временем. Вот как с этим можно справиться.

Ребенок не хочет идти в школу

Дети не всегда осознают, что просто не хотят в школу. Они стремятся сохранить хорошие отношения в семье, боятся расстроить родителей или просто не научились признавать в себе мысли или чувства, которые не одобряют взрослые.

Когда ребенок не хочет идти в школу, он ведет себя так:

  • Ребенок очень долго собирается и раздражает родителей тем, что он копается.
  • Он горбится, еле перебирает ногами, кажется, что он назло тянет время.
  • Он углубляется в посторонние дела, которые при сборах в школу неуместны.

В этой ситуации необходимо понять, почему ребенок не хочет идти в школу, чтобы решить проблему.

Тревожный и беспокойный ребенок

Вполне возможно, в школе ситуация в целом неплохая, но ребенок склонен драматизировать даже мелкие ошибки и конфликты, о которых все давно забыли. В этом случае даже ожидание контрольной или надуманные обиды могут выбивать его из колеи. Тревожность перед походом в школу проявляется так.

  • Ребенок начинает суетиться и делает много хаотичных действий. Например, полностью не оделся, но кинулся собирать портфель.
  • Ребенок не может решить, что надеть в школу. Даже если он ходит в форме, он тратит время на выбор блузки или рубашки или носков.
  • Ребенок постоянно забывает вещи, которые ему нужны регулярно. Может уйти в школу без физкультурной формы, например. хотя расписание давно не менялось.

В этой ситуации родителям необходимо поднять самооценку и уверенность ребенку. Тогда часть проблем будет решена, а опоздания станут более редкими.

Проблемы с тайм-менеджментом у детей и подростков

Дети и подростки еще не достаточно опытны, чтобы полностью самостоятельно справляться с огромной массой дел в течение дня. В итоге они не укладываются во время даже в ежедневных и регулярных событиях. Вот как ведет себя ребенок, которому нужна помощь в планировании дел.

Ребенок часто только в ночи вспоминает, что не сделал домашнее задание по какому-то предмету.

Ребенок не может вспомнить расписание.

Ребенок с трудом может объяснить по шагам, что нужно делать, чтобы дойти до простой цели из серии собраться и вовремя прийти на дополнительные занятия.

Многие дети в наши дни имеют довольно плотный график и их нужно научить жить в быстром ритме и переключаться. В этом помогут специальные техники тайм-менеджмента для подростков.

Что делать, если ребенок проспал контрольную

Если ребенок проспал контрольную, возникает мысль, что он эту контрольную прогулял, причем умышленно. В нашем случае ничего не меняется — объяснительные те же. Но надо будет поговорить с ребенком о том, как подойти к учителю и договориться о том, чтобы ее написать после уроков или компенсировать другой формой проверки знаний. Например, онлайн-олимпиадой.

В целом, опоздания — это просто показатель того, что ребенку нужна помощь. Родителям необходимо разобраться в причинах происходящего, если ребенок опаздывает в школу постоянно, и принять меры. Когда это всего лишь единичный случай, нужно просто помочь ему справиться со стрессом и выполнить формальности типа написания объяснительной записки.

Полистаем ещё?

Родительский чат в школе: как создать, примеры правил и разрешение конфликтов

08.09. 2021

Как уладить конфликт с классным руководителем

26.08.2021

Как помочь ребенку адаптироваться в новой школе или коллективе. Стресс при смене школы

31.08.2021

Листайте также

06.09.2021

Что делать, если учитель невзлюбил ребенка?

Читать (8)

26.08.2021

Как уладить конфликт с классным руководителем

Читать (10)

Назовите причины опоздания на урок или в школу

Вы снова нажимаете кнопку повтора и, наконец, открываете глаза. Уже 8:50, а ваши занятия начинаются в 9. «Опять опоздаю!» — думаете вы уже в режиме полной паники. Через минуту вы выбегаете полуодетой за дверь, проглатывая на ходу бутерброд.

Наши специалисты напишут заказное эссе на любую тему за 13,00$ 10,40$/стр.

308 сертифицированных специалистов на сайте

Подробнее

Это случается с вами каждое утро? Тогда написание сочинения об опоздании на урок станет для вас полезным заданием.

В статье вы узнаете, как подходить к написанию эссе на тему «опоздание». Наша команда по индивидуальному написанию собрала самые полезные советы, которые помогут вам справиться с задачей. Кроме того, здесь вы найдете:

  • темы для написания;

  • примеры написания разных видов сочинений об опоздании на урок.

  1. ☑ Как написать эссе о опоздании

  2. 📜 Эссе о том, что опаздывают: разные типы

  3. 💡 Идеи эссе

  4. 🤔

    .
  5. . С.
  6. 4784.9002.9002.9002.9002.9002.9002.9002.9002.9002.9002.9002.
  7. . 9000.9002.9002. 9000.9002.
  8. . Как писать сочинения об опозданиях

    Если вам нужно написать сочинение об опозданиях вообще, независимо от ситуации, следующие советы для вас. Узнайте, как составить успешное эссе на 500 слов на тему:

    Шаг №1: Начните с описания ситуации, когда очень важно прийти вовремя.

    Пусть это будет, например, собеседование при приеме на работу. Расскажите о последствиях опоздания в таком случае. Может ли человек, опоздавший на собеседование, устроиться на работу?

    Шаг №2: Теперь можно обсудить причины опоздания.

    Итак, почему некоторые люди регулярно опаздывают? Какие оправдания у них обычно есть? Есть ли какие-то научные объяснения этому феномену? Дайте ответы в своем сочинении.

    Шаг №3: Наконец, вы можете обсудить, как справиться с этой проблемой.

    Познакомить с некоторыми основными принципами тайм-менеджмента. Не забудьте добавить свои рекомендации. Если у вас уже была похожая проблема, опишите, как вы с ней справились.

    Если вам нужно написать эссе об опоздании, вот как извиниться за опоздание:

    📜 Различные типы эссе об опоздании: как писать

    Знаете ли вы, что существует несколько типов эссе об опоздании ? И каждый тип требует различной структуры. Звучит подавляюще, верно?

    Мы напишем вам работу без плагиата чуть более чем за 3 часа!

    Узнать больше

    Не беспокойтесь: у нас есть объяснение для каждого типа эссе. С нашими советами вы сможете сдать экзамен на опоздание в школу!

    Письмо с извинениями за опоздание

    Вы пишете письмо с извинениями, когда вам нужно сообщить, почему вы опоздали. Это короткое официальное эссе, адресованное вашему учителю или профессору. Поначалу это может показаться сложным, но написать это относительно легко.

    1. Начните с имени вашего учителя или директора. Вы можете добавить «дорогой», если хотите.
      Пример: Уважаемая госпожа [имя вашего учителя]

    2. Приносим извинения за опоздание. Будьте искренни и прямолинейны.
      Пример: Мне очень жаль, что я пропустил сегодня первую часть вашего занятия.

    3. Объясните, почему вы опоздали. Не придумывай оправдания! Опишите ситуацию, как это было.
      Пример: Я опоздал, потому что попал в пробку.

    4. Скажите, что вы понимаете, что были не правы. Обещай, что больше не опоздаешь.
      Пример: Я понимаю, что должен был встать раньше. Я сделаю все возможное, чтобы это не повторилось.

    5. Спросите, что вы можете сделать, чтобы наверстать упущенное.
      Пример: Я сделаю пропущенное задание. Пожалуйста, позвольте мне написать экзамен, который я пропустил.

    6. Подпишите письмо своим именем и прикройте его.
      Пример: Спасибо за внимание. С уважением, [ваше имя]

    Очерки о причинах и следствиях опозданий

    Статьи об опозданиях отлично подходят для изучения причин и следствий. В своем эссе вы можете сосредоточиться на причинах опозданий и последствиях опозданий.

    1. Выберите проблему, с которой вы можете работать.
      Пример: Опоздание в школу вызывает у ученика сильный стресс.

    2. Укажите основную причину проблемы.
      Пример: Опоздания часто вызваны недостатком сна из-за стресса или слишком большой работы.

    3. Подумайте о возможных последствиях этой проблемы.
      Пример: Опоздание может привести к проблемам, связанным со стрессом.

    4. Напишите заключение. Вы можете просто подытожить то, что вы описали в эссе.
      Пример: Как видите, опоздание часто вызывает дополнительный стресс.

    Эссе-повествование для тех, кто опаздывает

    Написание эссе-повествования почти похоже на рассказ истории. В этом случае вы сочините небольшой рассказ о своем отсутствии или опоздании. Вот несколько советов:

    1. Напишите четкое введение. Например, опишите день, когда вы опоздали в школу.
      Пример: Однажды я опоздал на урок естествознания и пропустил очень интересный эксперимент.

    2. Пишите от первого лица. Это полезно, если вы описываете что-то, что произошло с вами лично.
      Пример: Я хочу написать об опыте, который меня многому научил.

    3. Расскажите всю историю! Начните с описания причин, по которым вы опоздали, и закончите результатами и извлеченными уроками.
      Пример: В конце концов я понял, что должен лучше распоряжаться своим временем.

    Рефлексивное сочинение на случай опоздания

    Рефлексивное сочинение очень похоже на описательное эссе, но оно более формальное. Здесь вы можете поразмышлять над своим пониманием пунктуальности и поговорить о том, что повлияло на него.

    Получите документ без плагиата , составленный в соответствии с вашими инструкциями.

    Скидка 20% на первый заказ!

    Получить код

    1. Начните с формулирования основной идеи или тезиса.
      Пример: Понимание того, как мои действия влияют на других людей, помогло мне стать более пунктуальным.

    2. Опишите, чему вы научились на собственном опыте и как это повлияло на вас.
      Пример: Этот опыт показал мне, что если вы опаздываете, вы можете пропустить самые важные события в своей жизни.

    3. Не бойтесь проявить творческий подход и использовать описательный язык в своем рефлексивном эссе.
      Пример: Осознание поразило меня как молния.

    Аргументативное эссе об опоздании

    Когда вы пишете об опоздании, вам нужно убедить читателя в своей точке зрения, используя аргументы.

    Например, вы можете написать о том, как опоздание может повлиять на успеваемость:

    1. Сформулируйте тему в виде вопроса. Ответ станет вашим тезисом.
      Пример: Тема: Как опоздание может повлиять на успеваемость?
      Тезис: Учащиеся, которые опаздывают в школу, нарушают дисциплину и пропускают важную информацию, что приводит к плохой успеваемости.

    2. Приведите два аргумента — один за и один против вашего утверждения.
      Пример: Опоздание негативно влияет на успеваемость учащихся, хотя некоторые считают это преувеличением.

    3. Приведите аргументы, которые убедят читателя в том, что ваша точка зрения верна, а противоположная ей неверна.
      Пример: Учащиеся, которые приходят в школу с опозданием, пропускают первую часть обсуждения, что затрудняет понимание урока.

    💡 Очерки опоздания: лучшие идеи

    В некоторых случаях вам разрешено выбирать, что обсуждать в своей статье. Есть несколько точек зрения на эту тему, и вам может быть трудно выбрать одну из них.

    Не можете решить, о чем написать в сочинении об опоздании на урок? Вот несколько идей, которые вы можете выбрать с примерами.

    Причины опоздания на занятия

    Вы, наверное, думаете, что лень и плохое управление временем являются основными причинами того, что ученики не приходят вовремя. Для своего сочинения об опоздании в школу вы также можете рассмотреть следующие идеи:

    Всего $13,00 $10,40/страница, и вы можете получить научную работу, написанную на заказ согласно вашим инструкциям

    Позвольте нам помочь вам

    1. Некоторые живут слишком далеко, и им трудно прибыть вовремя.

    2. Некоторые из них опаздывают из-за болезней или инвалидности.

    3. Иногда учащиеся испытывают слишком сильный стресс и у них проблемы со сном.

    4. Учащиеся, над которыми издеваются в школе, могут отказаться вернуться туда.

    5. Проблемы с общественным транспортом могут привести к задержкам.

    6. Некоторые боятся своих учителей или не хотят писать тесты.

    7. Некоторые ученики хотят бросить вызов авторитету, нарушив правила.

    8. У некоторых могут быть проблемные родители, которые пытаются удержать их дома.

    9. Работа из-за тяжелого финансового положения семьи вынуждает учеников пропускать занятия.

    10. Соблюдение религиозных обрядов может привести к опозданиям в школу.

    11. Дети могут специально опоздать, чтобы покрасоваться.

    12. Конфликты с учителями заставляют учащихся избегать посещения занятий.

    13. Уход за младшими братьями и сестрами может привести к опозданиям.

    14. Еще одна причина для написания эссе – желание получить заряд адреналина.

    15. Поломка автомобиля или спущенная шина велосипеда могут стать причиной непунктуальности учащихся.

    16. У некоторых студентов отсутствует мотивация к учебе.

    17. Жизнь в неспокойном районе может помешать пунктуальности.

    18. Дети могут заснуть в общественном транспорте и проехать свою остановку.

    19. Если ребенок утром невнимателен, он может забыть вовремя выйти из дома.

    20. Уход за домашними животными перед школой может стать причиной опоздания учащихся.

    21. Некоторые измучены и спят через свои будильники.

    22. Если что-то в доме нуждается в ремонте, учащиеся могут не явиться в школу вовремя.

    23. Поздний отход ко сну затрудняет вставание утром.

    24. Если ученики забудут свои вещи дома, они могут вернуться, чтобы забрать их.

    25. В эссе об опоздании в школу можно рассмотреть проблемы с психическим здоровьем как причину опоздания.

    26. Некоторые могут испытывать негативное влияние со стороны сверстников.

    27. Многие студенты тратят слишком много времени на подготовку по утрам.

    28. Шумные соседи могут вызвать проблемы со сном или даже заставить пропустить будильник.

    29. Семейные проблемы часто влияют на организованность и пунктуальность детей.

    30. Многие школьники любят покупать кофе перед уроками и проводят много времени в очередях.

    31. Учащиеся могут пропустить урок, потому что они не сделали домашнее задание.

    32. Некоторым людям трудно следить за временем.

    33. Отсутствие может быть результатом ухода за пожилыми людьми.

    34. Некоторые могут тратить слишком много времени на приготовление завтрака.

    35. Родители некоторых учащихся отвлекают их, вместо того, чтобы помочь подготовиться к школе.

    Вы можете обсудить одну из этих причин в своем сочинении об опоздании и предложить, что можно сделать:

    Пример:

    Учащиеся, которые живут слишком далеко, должны заранее сообщить своим учителям, что они могут опаздывать.

    Опоздания и успеваемость

    В качестве альтернативы вы можете сосредоточиться на влиянии опозданий на учебу. Объясните последствия плохой посещаемости в эссе: напишите об одном из следующих моментов.

    1. В первые часы утра студенты наиболее внимательны.

    2. Первые несколько минут занятий часто содержат важную информацию.

    3. Если вы часто опаздываете, ваше опоздание может стать хроническим, что может повлиять на вашу успеваемость.

    4. Опоздание вызывает проблемы с поведением и может привести к отстранению.

    5. Опоздание делает вас рассеянным и менее внимательным.

    6. Существенным минусом опоздания являются возможные конфликты с учителями.

    7. У опоздавших учащихся возникают проблемы с ведением точного учета.

    8. Способность следовать инструкциям снижается у отстающих учеников.

    9. Студенты, которые часто опаздывают, могут пропустить важные тесты или экзамены.

    10. Опоздание увеличивает академический стресс.

    11. Опоздание увеличивает домашнюю нагрузку в школе.

    12. Опоздание одного ученика может нарушить работу всего класса.

    13. Опоздание негативно сказывается на репутации.

    14. Опоздание обычно заставляет учащихся чувствовать себя оторванными от школы.

    15. Опоздание может привести к отсеву.

    16. Учителя часто решают не пускать в класс опоздавших учеников.

    1. Учащимся, которые постоянно опаздывают, может быть сложнее получить помощь и поддержку учителей.

    2. В худшем случае хронические опоздания могут задержать выпуск пострадавших учащихся.

    3. Стресс, связанный с опозданием на урок, может повлиять на концентрацию учащихся.

    4. Учителя могут захотеть более тщательно проверять домашнюю работу учащихся, опоздавших.

    5. Опоздавшим ученикам могут быть предложены дополнительные задания или тесты.

    6. Опоздавшим учащимся, возможно, придется сообщить об этом директору.

    7. Преподаватель с меньшей вероятностью предоставит вам автоматические A или другие услуги, если вы хронически опаздываете.

    8. Опоздание может вызвать эффект снежного кома со многими непредвиденными неблагоприятными последствиями.

    9. На уроке с групповыми проектами поздние подростки разочаровывают своих одноклассников.

    10. Хронические опоздания в средней школе могут привести к проблемам в старшей школе.

    11. Опоздавшие студенты не могут быть допущены к экзаменам.

    12. Опоздавшим учащимся может быть сложно успевать за учебным процессом.

    13. Опоздание снижает мотивацию к учебе.

    14. Некоторые учителя наказывают опоздавших учеников, умышленно занижая их оценки.

    15. Непунктуальные ученики вряд ли получат школьные награды и призы.

    16. Те, кто постоянно опаздывает, могут быть задержаны после уроков.

    17. Родители могут захотеть наказать своих хронически опаздывающих детей, заставив их выполнять дополнительную работу.

    18. Одноклассники будут считать своих опоздавших сверстников последними, когда им нужно будет выбрать партнеров для групповых проектов.

    Вы также можете обсудить, как опаздывающие ученики влияют на активность всего класса:

    Пример:

    Опоздавшие ученики заставляют учителей прерывать уроки. Они отвлекают внимание других учеников от учителя и иногда могут нарушать дисциплину в классе.

    Причины пунктуальности

    Естественно, каждому ученику необходимо научиться правильно распределять время. Так почему бы не написать эссе о важности пунктуальности? Вот несколько тематических примеров:

    1. Пунктуальность делает вас более дисциплинированным.

    2. Пунктуальность означает не только приходить в школу вовремя, но и никогда не срывать сроки.

    3. Пунктуальные учащиеся лучше успевают в учебе.

    4. Пунктуальность делает ваши мысли более точными, а разум более устойчивым.

    5. Пунктуальные студенты не попадут в неприятности или не будут задержаны из-за опозданий.

    6. Пунктуальность характеризует уверенного в себе человека, который реалистично оценивает длительность своих действий.

    7. Если вы всегда приходите вовремя, вы редко пропускаете важную информацию и можете приобрести дополнительные навыки.

    8. Еще одна причина, по которой полезно не опаздывать, заключается в том, что вы можете выполнять больше задач в течение дня.

    9. Будучи пунктуальным, человек проявляет уважение к другим людям и к себе.

    10. Люди больше доверяют тем, кто всегда приходит вовремя.

    11. Нелегко следовать расписанию, не будучи пунктуальным.

    12. Вам не нужно извиняться, если вы не опоздали.

    13. Пунктуальность экономит время и снижает стресс.

    14. Пунктуальный человек не должен отменять планы из-за их опоздания.

    15. Пунктуальному человеку легче работать в режиме многозадачности.

    16. У вас меньше проблем с учителями или одноклассниками.

    17. Пунктуальность – ценный навык во всех сферах жизни.

    18. Пунктуальность оставляет вам больше времени, чтобы насладиться своими хобби и расслабиться.

    19. Пунктуальные студенты считаются надежными.

    20. Аргументативный документ может продемонстрировать, что в том, чтобы всегда приходить вовремя, просто нет недостатков.

    21. Пунктуальные дети не заставляют учителей прерывать уроки и меньше конфликтуют с ними.

    22. Пунктуальные студенты более организованы.

    23. Своевременность помогает учащимся обрести уверенность.

    24. Пунктуальность идет рука об руку с профессионализмом и вниманием к деталям.

    25. Ждать кого-то менее неудобно, чем ждать, пока кто-то другой будет ждать вас.

    26. Точное планирование научит учащихся управлять временем и расставлять приоритеты.

    27. Вы не выглядите неуважительным или высокомерным.

    28. Пунктуальный человек держит свою жизнь под контролем.

    29. Пунктуальные студенты меньше беспокоятся об ошибках.

    30. Другие не высмеивают тех, кто не опаздывает.

    31. К пунктуальным людям обычно относятся с уважением.

    32. Пунктуальность помогает учащимся укреплять свою честность.

    33. Всегда приходить вовремя делает вас более привлекательным.

    34. Если вы пунктуальны, у вас будет свободное время.

    35. Пунктуальность учащихся повышает их самоконтроль.

    Вы также можете попытаться найти другие причины, почему быть пунктуальным лучше, чем опаздывать.

    Пример:

    Если вы пунктуальны, у вас лучшие отношения с учителями, и вас считают надежным.

    Как перестать опаздывать в школу

    Все еще не нашли подходящей темы для сочинения об опозданиях на уроки? Попробуйте написать о том, как избежать опозданий!

    1. Рассчитайте лучшее время для вас, чтобы проснуться, собраться и выйти из дома.

    2. Следите за тем, сколько времени вы тратите на утреннюю рутину.

    3. Научитесь уважать своих учителей и однокурсников.

    4. Подумайте, как уменьшить стресс.

    5. Попробуйте ложиться спать и просыпаться раньше.

    6. Не бойтесь обсуждать проблему опозданий с учителями.

    7. Покиньте дом как можно раньше.

    8. Установите несколько будильников без возможности повтора.

    9. Заранее подумайте, как лучше добраться до школы.

    10. Пригласите своих друзей куда-нибудь встретиться и вместе пойти в школу.

    11. Сделайте мелодию будильника громче и энергичнее.

    12. Начните следовать одному и тому же графику сна каждый день.

    13. Приготовьте все вечером, чтобы не пришлось делать это перед школой.

    14. Установите будильник, чтобы знать, когда пора выходить, есть или делать уроки.

    15. Проводите больше времени на свежем воздухе, чтобы уменьшить стресс.

    16. Переведите часы на пять или десять минут вперед.

    17. Больше упражнений. Утренний бег особенно полезен для развития пунктуальности.

    18. Делайте домашнее задание как можно раньше.

    19. Организуйте свое рабочее пространство и сделайте его удобным.

    20. Планируйте свою деятельность так, чтобы ложиться спать раньше.

    21. Проводите меньше времени в социальных сетях или играя в компьютерные игры.

    22. Помните, что опоздание — это неуважение.

    23. Попросите родителей помочь вам быстрее подготовиться к школе.

    24. Узнайте расписание общественного транспорта, которым вы пользуетесь.

    25. Не отвлекайтесь по дороге в школу.

    26. Уважайте свое время и находите способы сохранять мотивацию.

    27. Помните, что прибытие слишком поздно часто означает упущение важной информации.

    28. Не засыпайте в общественном транспорте по дороге в школу.

    29. Вознаграждайте себя, когда приходите вовремя.

    30. Если вы живете далеко от школы, найдите друга, у которого есть машина, и он мог бы вас отвезти.

    31. Приготовьте питательный завтрак, который можно быстро приготовить.

    32. Проверьте свой рюкзак перед выходом на улицу, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли.

    33. Попросите родителей или братьев и сестер разбудить вас, если вы проспали будильник.

    34. Будьте пунктуальны и не торопитесь.

    35. Попросите родителей не отвлекать вас по утрам.

    36. Не пользуйтесь смартфоном во время завтрака или перед уходом.

    Вы тоже можете придумывать свои советы!

    Пример:

    Старайтесь держать свои вещи в порядке, чтобы быстрее собираться.

    Оправдания за опоздание

    Вы знаете, как оправдания за опоздание в школу иногда могут быть смешными и заставлять учителей сомневаться, говорите ли вы правду. Тем не менее, есть много веских причин для задержки, которые полезно знать. Обсуждение того, почему ученики не пришли вовремя, может быть интересным для эссе об опоздании в школу. Например:

    • Болезнь подтверждена родителем.

    • Медицинские приемы.

    • Проблемы в семье.

    • Экстремальные погодные условия.

    • Участие в общественных мероприятиях.

    Существует множество уважительных причин отсутствия учащегося. Вот как вы можете написать о них в своем эссе:

    Пример: Учащихся с СДВГ обычно не наказывают за опоздания, но поощряют в следующий раз быть более пунктуальными.

    Теперь вы знаете все, что нужно для идеальной работы! Есть еще один совет, который мы хотим вам дать. Не забывайте о крайнем сроке подачи эссе об опоздании.

    И спасибо за прочтение статьи! Отправьте его своим коллегам, которым он может быть полезен.

    🤔 Очерки об опозданиях Часто задаваемые вопросы

    Почему ученики всегда опаздывают?

    Студенты часто опаздывают. Приходить на занятия вовремя может показаться неважным. Серьезных наказаний обычно не бывает, что является одной из причин, почему некоторые студенты постоянно опаздывают.

    Каковы недостатки опоздания?

    Недостатков много. Опоздавший привлекает нежелательное внимание аудитории и провоцирует негативную реакцию. Опоздавшие не производят хорошего впечатления. Опаздывать плохо во многих аспектах, за исключением нескольких преимуществ, таких как больше сна.

    Что опоздание говорит о вас?

    Случайное опоздание еще ничего не говорит о вашей личности. У каждого могут быть плохие дни, когда что-то не получается. Но всегда опаздывать (или достаточно часто) говорит о том, что вы безответственны и плохо умеете управлять временем.

    Что такое эссе об опозданиях?

    Иногда студентов просят написать сочинение после того, как они опоздали на урок. Тема этого эссе проста: опоздание. Это средство дисциплины, помогающее ученикам понять, как плохо опаздывать.

    Это может быть вам интересно:

    • Эссе о семейных ценностях: как писать, темы и примеры для эссе

    • Эссе об автомобилях: советы, идеи и лучшие темы для написания об автомобилях

      00203 90 Эссе: Написание эссе о курении студентов и подростков

    • Субъективное эссе: пример, как писать и темы

    • Как написать эссе-мнение: полное руководство + примеры

    🔎 Список литературы

    1. Решение Проблема преподавания: ученики приходят в класс поздно: Университет Карнеги Меллона

    2. 5 способов остановить все ваши классы: Исследование. Влияние опозданий на успеваемость в школе: Hailey Elementary

    3. Роль личности и факторов социализации в опозданиях, прогулах и успеваемости: Researchgate

    4. Причина и следствие эссе: EAP Foundation

    5. Повествовательные эссе: Университет Пердью

    6. . Отражающий письменный

    7. Вот почему вы всегда вовремя: Huffpost

    8. Прогулы и опоздания студентов: OECD iLibrary

    9. 9 чрезвычайно веских причин, по которым вы никогда больше не должны опаздывать: Inc.com Опоздание в школу: Seattle PI

    10. Никогда больше не опаздывайте: 15 советов, которые гарантируют, что вы всегда будете вовремя: Entrepreneur

    11. Как вести себя с подростком, который опаздывает в школу Каждый Утро: очень хорошо, семья

    12. Сокращение опозданий: Университет Дюкен

    Исторические корни хип-хопа

    Основной вопрос

    Каковы исторические корни хип-хопа?

    Обзор

    Хип-хоп возник непосредственно из условий жизни в центральных районах Америки в 1970-х годах, особенно в районе Южного Бронкса в Нью-Йорке. Поскольку преимущественно белое население среднего класса покинуло городские районы и перебралось в пригороды в XIX в.В 50-е и 1960-е годы — явление, известное как «белое бегство», — демографическая ситуация в таких общинах, как Бронкс, быстро менялась. Бронкс, один из пяти «районов» Нью-Йорка, стал населен в основном чернокожими и латиноамериканцами, в том числе большим количеством иммигрантов из стран Карибского бассейна, включая Пуэрто-Рико, Доминиканскую Республику, Ямайку, Барбадос, Тринидад и Тобаго и другие.

    Одновременно с «белым бегством» происходили социальные и экономические потрясения. Строительство скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, начавшееся в послевоенный период и продолжавшееся до начала XIX в.70-е годы уничтожили на своем пути несколько кварталов меньшинств; городская инфраструктура была разрушена в результате сокращения бюджета, что самым непосредственным образом ударило по менее привилегированным частям города; и забастовки, организованные недовольными рабочими, нанесли ущерб всему столичному региону.

    В условиях роста преступности и роста уровня бедности, вызванного упадком городов, молодые люди в Южном Бронксе использовали ограниченные ресурсы для создания культурных самовыражений, включающих не только музыку, но и танцы, изобразительное искусство и моду. В музыке латинские и карибские традиции встретились и смешались со звуками соула, диско и фанка шестидесятых и семидесятых годов. Площадками для зарождающегося искусства хип-хопа стали общественные парки и общественные центры отдыха, листы картона, разложенные на городских тротуарах, стали танцполами, а кирпичные стены превратились в полотна художников. Вертушки стали лабораториями для музыкальных экспериментов, поскольку старые звуки были переработаны по-новому. Дух изобретательства особенно ярко проявлялся на фоне пустырей, заколоченных окон и сгоревших домов.

    В районе, где бедность и разрушенная инфраструктура означали очень ограниченный доступ к инструментам и музыкальному образованию, молодые музыканты творили из того, что могли найти. Ди-джеи собирали свои собственные звуковые системы и собирали обширные коллекции пластинок, обыскивая в подержанных магазинах старые альбомы соул, фанк и рок-н-ролл; они использовали свои коллекции для развлечения в своих сообществах. Звуки, взятые из этих записей — от барабанных брейков Джеймса Брауна до фанковых басовых партий Parliament Funkadelic — послужили сырьем для творческой работы: биты, которые нужно было микшировать и модифицировать. Вдобавок ко всему, читали рэп MC (сокращение от Master of Ceremonies).

    В то время как ранний хип-хоп часто был танцевальной музыкой, этот жанр также возник там, где остановился определенный соул 70-х, служащий средством для социальных комментариев. Стилистически ведущие опирались на ряд влияний, в том числе на ямайский «тост», стиль лирического пения под бит, который был привезен в Нью-Йорк растущим сообществом иммигрантов из Карибского бассейна. Роль MC со временем расширилась, в то время как сами рэпы смешали влияние различных маргинализированных групп населения, отражая обстоятельства развивающейся городской Америки.

    На этом уроке учащиеся изучат необработанные документальные кадры, демографические диаграммы, телевизионные новости и тексты песен, чтобы связать звуки раннего хип-хопа с неудовлетворительными условиями жизни в центральных районах Америки в конце 1970-х годов, особенно в Бронксе в Нью-Йорке. Йорк Сити. Учащиеся сочинят свои собственные стихи на «Послание» Грандмастера Флэша, после чего им будет предложено письменное задание, основанное на исследованиях, для дальнейшего изучения городской среды, изображенной в знаковой песне.

    Подробнее

    Цели

    По завершении этого урока учащиеся будут:

    1. Знать (знания):
      • Насколько ранний хип-хоп отражал социальные и экономические условия внутренних городов Америки, особенно Бронкса в Нью-Йорке
      • Важные события в истории Нью-Йорка в 1960-х и 1970-х годах, в том числе строительство скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, высокий уровень преступности и крупная забастовка общественного транспорта
      • Вклад ранних исполнителей хип-хопа, включая DJ Kool Herc и Grandmaster Flash
      • Ключевой словарь, относящийся к подъему хип-хопа, включая такие термины, как «скрэтч», «рэп», «МС» и «ди-джей»
    2. Уметь (навыки):
      • Установление связей между художественными движениями и социальными и экономическими условиями, в которых они возникают
      • Свяжите тексты песен с современными событиями
      • Определите музыкальные источники, из которых был создан ранний хип-хоп
      • Учащиеся будут объединять информацию с карт и диаграмм данных с текстами и видео, чтобы установить тематические связи и добиться более глубокого понимания (CCSS Reading 7; CCSS Speaking and Listening 2)
      • Учащиеся будут применять знания языка, чтобы понять, как выбор слова может вызвать смысл и стиль (язык CCSS 3)

    Занятия

    Мотивационное занятие:

    Показать ABC Новостной клип Южного Бронкса в 1982 году ( видео не содержит аудио ). Обсудите в классе:

    • Что вы заметили в этом районе? Как вы думаете, что там произошло?
    • Как вы думаете, какие средства должны были бы люди, живущие в этой среде, для художественного самовыражения?
    • Этот видеоклип остался без звука. Если бы вы сочинили музыку для сопровождения этого видео, как бы она звучала? Какие чувства или эмоции вы могли бы попытаться передать через свою музыку?

    Процедура:

    1.  Объясните учащимся, что место, показанное в клипе, представляет собой район Нью-Йорка, известный как Бронкс, место, которое считается родиной хип-хопа. Раздайте Раздаточный материал 1. Карта Нью-Йорка. Спросите учащихся:

    • Город Нью-Йорк разделен на пять частей, называемых «районами». Как называется каждый из этих пяти районов?
    • Какие известные достопримечательности вы заметили на этой карте? В каком районе расположено большинство этих достопримечательностей?
    • Где находится Бронкс по отношению к Манхэттену, где находятся многие известные достопримечательности?

    2. Направьте учащихся к точке на карте, отмеченной «1520 Sedgwick Avenue», и покажите изображение здания. Объясните, что это адрес многоквартирного дома в Бронксе, где проходили одни из первых хип-хоп выступлений, в том числе несколько домашних вечеринок, которые вел DJ Kool Herc, житель этого здания.

    Спросите учащихся:

    • Есть ли на карте обозначенные дороги или шоссе? [Студенты должны найти скоростную автомагистраль Кросс Бронкс.]

    Показать фотографию скоростной автомагистрали Cross Bronx. Объясните, что скоростная автомагистраль была построена между 1948 и 1972 годами и была одной из первых автомагистралей, проложенных прямо через густонаселенную городскую среду. Несмотря на технологические новшества, его конструкция сильно повлияла на сообщества, через которые он проходил, разделив районы, снизив стоимость собственности и ускорив темпы упадка городов во многих частях Бронкса.

    ​    

    3.  Направьте учащихся обратно к карте. Спросите учащихся:

    • Какова близость между 1520 Sedgwick Avenue и Cross Bronx Expressway и как это может повлиять на жизнь по этому адресу? [Студенты должны видеть, что скоростная автомагистраль находится прямо рядом с многоквартирным домом.]

    4. Раздайте раздаточный материал 2: Демографические данные Бронкса, 1960–2000 гг. Попросите учащихся ответить на следующие вопросы о социально-экономических условиях в Бронксе на основе информации, содержащейся в двух диаграммах:

    • Население какой расовой/этнической группы увеличилось больше всего в Бронксе между 1960 и 2000 годами? Какое население сократилось больше всего?
    • Что произошло с уровнем бедности всего населения Бронкса между 1970 и 2000 годами? Какой процент всего населения жил в бедности в 1980 г.?
    • Какие общие выводы вы можете сделать из этих диаграмм о социально-экономических условиях в Бронксе, когда там развивался хип-хоп в 1970-х?

    5. Покажите видеоклип из интервью с пионером хип-хопа Грандмастером Флэшем. Объясните, что эта новость была подготовлена ​​в 2000 году, но в ней рассматриваются события, произошедшие в конце 1970-х годов. Обсудите в классе:

    • Где исполнялся ранний хип-хоп? Кто был в аудитории?
    • Какое оборудование Грандмастер Флэш использовал для создания нового музыкального звука? Как он использовал это оборудование инновационным способом?
    • О каких «разрывах» говорит Гроссмейстер Флэш? Что такое «царапать»? Как насчет того, как хип-хоп ди-джеи играли эту музыку, что сделало ее оригинальной?
    • Как Грандмастер Флэш описывает роль церемониймейстера или ведущего на хип-хоп выступлении?

    6.  Разбейте класс на небольшие группы по 3–4 ученика. Раздайте Раздаточный материал 3: Хронология Нью-Йорка, 1960–1970-е годы, и Раздаточный материал 4: Отрывки из лирики «Послание»; каждой группе.

    7. Покажите отрывок из видеозаписи песни «The Message» группы Grandmaster Flash and the Furious Five, записанной в 1982 году. Сообщите учащимся, что они будут работать в своих группах, чтобы проанализировать, как песня отражает социальные условия Нью-Йорка в 1960-х и 1970-х годов. Студенты должны подчеркнуть определенные строки в песне и связать их с определенными событиями на временной шкале.

    [ Примечание для учителя: Видео и текст песни «The Message» содержат нецензурную лексику. Учителю рекомендуется оценить, подходят ли эти материалы для их учеников. Также обратите внимание, что видеоклип заканчивается перед третьим куплетом, но учащиеся должны быть в состоянии выполнить задание, используя слова из раздаточного материала.]

    8. Обсудите в группах:

    • Как вы думаете, почему эта песня была названа «The Message»? Каково его сообщение?
    • Какие образы в песне отражают жизнь города 1970-х годов? (например, битое стекло, вредители и т. д.)

    9. Опросите примеры ответов из разных групп.

    10.  Снова соберите класс и обсудите:

    • Как вы думаете, почему хип-хоп стал таким популярным среди людей в городских сообществах, таких как Бронкс?
    • Как «Послание» отражало социально-экономические условия Бронкса в 1970-е? Подумайте как об оборудовании, которое потребовалось для его создания, так и о темах, отраженных в его текстах.

    [Учитель может подчеркнуть идею о том, что ранний хип-хоп требовал немного ресурсов: один или два проигрывателя, колонки, существующие пластинки и ди-джей с большим воображением; учащиеся могут сравнить это с инструментами, оборудованием и ресурсами, необходимыми для создания рок-группы.]

    Итоговое задание:

    Попросите учащихся выбрать одно или несколько событий из временной шкалы, еще не упомянутых в песне, и написать дополнительный куплет для «Послание», чтобы отразить эти события и их момент.

    Подсказка:

    Учащиеся выбирают событие из хронологии Нью-Йорка и проводят его дальнейшее исследование, создавая аргументированное эссе, чтобы продемонстрировать историческое понимание этого события и того, как оно повлияло на Нью-Йорк в 1960-х и 1970-х годах. Учащиеся должны включить четкий тезис, заявляющий о важности этого события по сравнению с другими событиями на временной шкале, а затем привести доказательства, основанные на исследованиях, в поддержку тезиса. Не забудьте также объяснить, почему событие было достаточно важным, чтобы Грандмастер Флэш упомянул его в тексте «The Message».

    Дополнение:

    Покажите видео Grandmaster Flash на канале ABC Nightline в 2012 году. Обсудите в классе:

    • На какие конкретные музыкальные источники Grandmaster Flash указывает как на влияние? Что вдохновляло его в этих музыкантах и ​​записях?

    Стандарты

    — Выберите по штату — КоннектикутДелевэрГавайиИллинойсНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТехасВермонтВашингтонВисконсинВайоминг

    Общие базовые государственные стандарты

    Основные стандарты чтения для поступления в колледж и профессиональную деятельность для 6–12 классов по литературе и информационному тексту

    • Чтение 7: Интеграция и оценка контента, представленного в различных форматах и ​​на различных носителях, в том числе визуально и количественно , так и на словах.

    Подготовка к поступлению в колледж и карьере Основные стандарты письма для 6–12 классов по английскому языку и грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам

    • Письмо 2: Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и четкой и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
    • Письмо 3: Пишите рассказы, чтобы развивать реальные или воображаемые переживания или события, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.

    Якорные стандарты подготовки к колледжу и профессиональной деятельности по устной речи и аудированию для 6–12 классов

    • Говорение и аудирование 2: Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную на различных носителях и в различных форматах, в том числе визуально, количественно и устно.
    • Говорение и аудирование 6: Адаптировать речь к различным контекстам и коммуникативным задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

    Якорные стандарты подготовки к колледжу и профессиональной деятельности по языку для 6–12 классов

    • Язык 3: Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, сделать эффективный выбор значения или стиля, а также более полно понять при чтении или прослушивании.

    Социальные науки – Национальный совет социальных исследований (NCSS)

    • Тема 1 : Культура
    • Тема 2 : Время, преемственность и изменение
    • Тема 3 : Люди, места и окружающая среда
    • Тема 7 : Производство, распределение и потребление
    • Тема 8 : Наука, технологии и общество

    Национальные стандарты музыкального образования

    Базовый музыкальный стандарт: ответ

    • Анализ : Анализ того, как структура и контекст различных музыкальных произведений влияют на ответ.
    • Интерпретация : поддержка интерпретаций музыкальных произведений, отражающих выразительные намерения создателей и/или исполнителей.
    • Evaluate : поддержка оценки музыкальных произведений и исполнений на основе анализа, интерпретации и установленных критериев.

    Стандарт Core Music: Connecting

    • Connecting 11 : связывайте музыкальные идеи и произведения с различными контекстами и повседневной жизнью для углубления понимания.

    Национальные стандарты основного искусства

    Реагирование

    • Якорный стандарт 7: Воспринимать и анализировать художественное произведение.
    • Anchor Standard 8: Интерпретация замысла и значения в художественном произведении.
    • Anchor Standard 9: Применение критериев для оценки художественной работы.

    Соединение

    • Anchor Standard 10: Синтезируйте и связывайте знания и личный опыт для создания искусства.
    • Anchor Standards 11: Связывайте художественные идеи и работы с социальным, культурным и историческим контекстом для углубления понимания.

    Стандарты профессионального технического образования (Калифорнийская модель) — Стандарты обучения искусству, СМИ и развлечениям

    Дизайн, изобразительное и медиаискусство (A)

    • A1.0 Демонстрация и интеграция визуального искусства элементов в цифровых медиа и дизайнерских приложениях.
      A1.1 Просматривайте и реагируйте на различные отраслевые художественные продукты, объединяя соответствующую отраслевую лексику.
      A1.4 Выберите отраслевые работы и проанализируйте цель работы и надлежащее использование средств массовой информации.
      A1.5 Исследуйте и анализируйте работы художника или дизайнера и то, как отличительный стиль художника способствует их отраслевому производству.
      A1.9 Проанализируйте материал, использованный данным художником, и опишите, как его использование влияет на смысл произведения. и развлечения |
      A3.0 Анализировать и оценивать влияние истории и культуры на развитие профессионального искусства и медиапродуктов.
      A3.1 Определите и опишите роль и влияние новых технологий на индустрию современного искусства.
      A3.2 Опишите, как вопросы времени, места и культуры влияют и отражаются в различных художественных произведениях.
      A3.3 Определите современные стили и обсудите различные социальные, экономические и политические события, отраженные в произведениях искусства в отраслевых условиях.
      A4.0 Анализ, оценка и определение эффективности художественной продукции на основе элементов искусства, принципов дизайна и профессиональных отраслевых стандартов.
      A4.2 Анализ того, как верования, культурные традиции и текущий социальный, экономический и политический контекст влияют на коммерческие СМИ (традиционные и электронные).
      A4.5 Проанализируйте и сформулируйте, как общество влияет на интерпретацию и эффективность художественного произведения.
      A5.0 Определите основные отраслевые компетенции, изучите коммерческие приложения и разработайте личный план карьеры.
      A5.2 Изучение роли искусства и дизайна в различных отраслях промышленности и областях содержания.
      A5.3 Деконструировать произведения искусства, определяя психологическое содержание символов и образов и их связь с промышленностью и обществом.
      A5.4 Предсказать, как изменения в технологии могут изменить роль и функции изобразительного искусства на рабочем месте.
      A5.7 Синтезировать традиционные произведения искусства и новые технологии для разработки художественного продукта, который будет использоваться в конкретной отрасли.
      A8.0 Понимать основные технические и технологические требования, применимые к различным сегментам программы Media and Design Arts Pathway.
      A8.3 Знать особенности и использование современных и новых технологий, связанных с вычислительной техникой (например, оптическое распознавание символов, обработка звука, кабельное телевидение, сотовые телефоны).
      A8.7 Оценить, как передовые и появляющиеся технологии (например, виртуальная среда или программное обеспечение для распознавания голоса) влияют или улучшают медиа- и дизайнерские продукты или произведения искусства.

    Исполнительское искусство (B)

    • B2.0 Читать, слушать, деконструировать и анализировать музыку коллег и профессионалов, используя элементы и терминологию музыки.
      B2.2 Опишите, как используются элементы музыки.
      B2.5 Проанализируйте и опишите значимые музыкальные события, воспринятые и запомненные в данном примере, созданном в отрасли.
      B2.6 Проанализируйте и опишите использование музыкальных элементов в данной профессиональной работе, что делает ее уникальной, интересной и выразительной.
      B2.7 Продемонстрировать различное использование формы, как в прошлом, так и в настоящем, в разнообразном музыкальном репертуаре в коммерческих условиях из разных жанров, стилей и профессиональных применений.
      B7.0 Проанализировать историческую и культурную перспективу различных отраслевых продуктов с точки зрения конкретной дисциплины.
      B7.1 Определите и сравните, как продукция кино, театра, телевидения и электронных средств массовой информации влияет на ценности и поведение.
      B7.3 Анализ исторической и культурной перспективы музыканта в профессиональной среде.
      B8.0 Деконструкция эстетических ценностей, определяющих профессиональное исполнение, и художественных элементов, необходимых для промышленного производства.
      B8.3 Проанализировать эстетические принципы, которые применяются в профессиональной работе, предназначенной для живых выступлений, фильмов, видео или прямых трансляций.

    Искусство производства и управления (C)

    • C3.0 Анализировать и различать функции различных членов производственной группы.
      C3.1 Определить навыки и компетенции различных членов производственной группы, включая продюсера, руководителя производства, режиссера, помощника режиссера, режиссера, художника-постановщика, постпродакшн и т.