Прокурор разъясняет — Прокуратура Тверской области
Прокурор разъясняет
- 22 декабря 2020, 17:08
О Конституции Российской Федерации
Текст
Поделиться
12 декабря 1993 принята Конституция Российской Федерации, основанная на идеологии естественных, неотчуждаемых прав человека, провозгласившая Россию правовым государством.
Для завершения подготовки проекта Конституции РФ 5 июня 1993 года в Москве было создано Конституционное совещание, которое продлилось до октября 1993 года. На совещании работали 931 участник, а также эксперты.
Конституция Российской Федерации соединила два базовых приоритета – высочайший статус прав, свобод граждан и сильное государство, подчеркнув их взаимную обязанность – уважать и защищать друг друга. Она открыла новый путь развития страны на основе четких целей, смыслов и ценностей. Конституция – это не просто набор правовых формул, а долговременная стратегия развития России, основа для укрепления общественной стабильности и достижения социального согласия. За прошедшие два десятилетия Конституция Российской Федерации подтвердила свою состоятельность и эффективность в становлении демократии и правового государства, реализации и расширении прав и свобод граждан, обеспечении социальных гарантий как основы для процветания общества в целом и каждого человека в отдельности.
Конституция — основной закон государства — является ядром всей правовой системы России и определяет смысл и содержание других законов. Конституция для гражданина страны — Закон, который он должен знать в первую очередь, поскольку в данном нормативном правовом акте содержатся нормы, определяющие основные права человека и гражданина, основы государственного строя.
Так, согласно положениям статей 2, 17, 18 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Положениями главы 2 Конституции Российской установлен перечень основных прав и свобод человека и гражданина, таких как право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, свободу совести, право на жилище, труд, право на обращения и объединения и другие.
Вместе с тем, построение гражданского общества и демократического государства невозможно без уважения прав других лиц и надлежащего исполнения своих обязанностей.
Так, согласно части 3 статьи 17 Конституции, осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Основным Законом также установлены обязанности каждого гражданина платить законно установленные налоги и сборы, сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, защищать Отечество.
Конституция как основной закон государства регулирует наиболее важные коренные общественные отношения. Она не предназначена для детального регулирования конкретного вида общественных отношений. В этой связи конституция носит как правило стабильный долгосрочный характер.
Конституции свойственны признаки, отличающие ее от актов текущего законодательства, которые в юридической науке именуются юридическими свойствами.
Конституция выступает в качестве закона, имеющего верховенство на всей территории государства.
Конституция устанавливает пределы государственной власти посредством закрепеления прав человека и гражданина и возложения взаимозависимых с этими правами обязанностей на государство, а также пределы индивидуальной независимости личности, характер взаимоотношений личности и государства.
Указом Президента РФ от 03.07.2020 № 445 «Об официальном опубликовании Конституции Российской Федерации с внесёнными в неё поправками» внесены поправки к Конституции. Новые изменения направлены на совершенствование системы сдержек и противовесов, защиту суверенитета, укрепления целостности государства, сохранение традиций и исторической памяти.
Бологовский межрайонный прокурор Д.В. Васильев
О Конституции Российской Федерации
12 декабря 1993 принята Конституция Российской Федерации, основанная на идеологии естественных, неотчуждаемых прав человека, провозгласившая Россию правовым государством.
Для завершения подготовки проекта Конституции РФ 5 июня 1993 года в Москве было создано Конституционное совещание, которое продлилось до октября 1993 года. На совещании работали 931 участник, а также эксперты.
Конституция Российской Федерации соединила два базовых приоритета – высочайший статус прав, свобод граждан и сильное государство, подчеркнув их взаимную обязанность – уважать и защищать друг друга. Она открыла новый путь развития страны на основе четких целей, смыслов и ценностей. Конституция – это не просто набор правовых формул, а долговременная стратегия развития России, основа для укрепления общественной стабильности и достижения социального согласия. За прошедшие два десятилетия Конституция Российской Федерации подтвердила свою состоятельность и эффективность в становлении демократии и правового государства, реализации и расширении прав и свобод граждан, обеспечении социальных гарантий как основы для процветания общества в целом и каждого человека в отдельности.
Конституция — основной закон государства — является ядром всей правовой системы России и определяет смысл и содержание других законов. Конституция для гражданина страны — Закон, который он должен знать в первую очередь, поскольку в данном нормативном правовом акте содержатся нормы, определяющие основные права человека и гражданина, основы государственного строя.
Так, согласно положениям статей 2, 17, 18 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Положениями главы 2 Конституции Российской установлен перечень основных прав и свобод человека и гражданина, таких как право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, свободу совести, право на жилище, труд, право на обращения и объединения и другие.
Вместе с тем, построение гражданского общества и демократического государства невозможно без уважения прав других лиц и надлежащего исполнения своих обязанностей.
Так, согласно части 3 статьи 17 Конституции, осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Основным Законом также установлены обязанности каждого гражданина платить законно установленные налоги и сборы, сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, защищать Отечество.
Конституция как основной закон государства регулирует наиболее важные коренные общественные отношения. Она не предназначена для детального регулирования конкретного вида общественных отношений. В этой связи конституция носит как правило стабильный долгосрочный характер.
Конституции свойственны признаки, отличающие ее от актов текущего законодательства, которые в юридической науке именуются юридическими свойствами.
Конституция выступает в качестве закона, имеющего верховенство на всей территории государства.
Конституция устанавливает пределы государственной власти посредством закрепеления прав человека и гражданина и возложения взаимозависимых с этими правами обязанностей на государство, а также пределы индивидуальной независимости личности, характер взаимоотношений личности и государства.
Указом Президента РФ от 03.07.2020 № 445 «Об официальном опубликовании Конституции Российской Федерации с внесёнными в неё поправками» внесены поправки к Конституции. Новые изменения направлены на совершенствование системы сдержек и противовесов, защиту суверенитета, укрепления целостности государства, сохранение традиций и исторической памяти.
Бологовский межрайонный прокурор Д.В. Васильев
Конституция Российской Федерации.
Основы конституционного строя Российской Федерации. — что это, определение и ответКонституция Российской Федерации — это основной закон России, закрепляющий основы конституционного строя, организации государственной власти и взаимоотношений между гражданином, обществом и государством.
Конституция РФ была принята 12 декабря 1993 г. всенародным голосованием (референдумом).
Структура Конституции РФ: преамбула (вступительная часть) и два раздела.
В преамбуле:
провозглашается, что народ России принимает данную Конституцию
закрепляются демократические и гуманистические ценности
определяется место России в современном мире
Первый раздел Конституции РФ
Гл. 1. Основы конституционного строя (статьи 1-16)
Гл. 2. Права и свободы человека и гражданина (статьи 17-64)
Гл. 3. Федеративное устройство (статьи 65-79)
Гл. 4. Президент Российской Федерации (статьи 80-93)
Гл. 5. Федеральное собрание (статьи 94-109)
Гл. 6. Правительство Российской Федерации (статьи 110-117)
Гл. 7. Судебная власть (статьи 118-129)
Гл. 8. Местное самоуправление (статьи 130-133)
Гл. 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции (статьи 134-137)
Второй раздел Конституции РФ содержит заключительные и переходные положения:
о введении Конституции в действие и, соответственно, прекращении действия прежней Конституции.
о соотношении Конституции и Федеративного договора.
о порядке применения законов и иных нормативных правовых актов, действовавших до вступления в силу настоящей Конституции.
об основаниях, на которых продолжают действовать ранее образованные органы.
Отличие Конституции РФ от других нормативных правовых актов:
1. Принимается народом (или от его имени).
Конституция РФ принята с помощью референдума.
2. Имеет учредительный характер.
В Конституции РФ воплощена учредительная власть народа, который является носителем суверенитета и единственным источником власти.
3. Обладает высшей юридической силой.
Об этом прямо сказано в ст. 15 Конституции РФ. Кроме того, в ней подтверждается тот факт, что Конституция имеет прямое действие и применяется на всей территории России. Законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в РФ не должны противоречить основному закону.
4. Имеет всеохватывающий характер.
Конституция РФ распространяется на все сферы жизни общества (экономическую, социальную, политическую, духовную), в рамках которых она регулирует базовые основы общественных отношений. Другие нормативно правовые акты регулируют отдельную сферу отношений.
Например, Федеральный закон о выборах в РФ регулирует отношения, возникающие в процессе организации и проведения выборов.
5. Является основой для всех иных источников права.
Принципы и положения Конституции РФ играют направляющую роль для всей системы права и системы законодательства РФ. Любой другой законодательный акт должен учитывать конституционные принципы и не может их нарушать.
6. Имеет особый порядок охраны.
Ст. 80 (ч. 2) Конституции РФ устанавливает, что Президент России является ее гарантом. Конституционный суд РФ — это орган, специальной задачей которого является правовая охрана Конституции РФ.
7. Характеризует особый, усложненный порядок пересмотра и внесения поправок.
Пересмотру подлежат лишь положения 1, 2 и 9 глав Конституции России, но они не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. Внесение же поправок направлено на изменение глав 3-8 Конституции РФ, что в ходит в компетенцию российского парламента. Субъекты права на внесение предложений о поправках и пересмотре положений Конституции РФ: Президент РФ, Совет Федерации, государственная Дума, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ, группа численностью не менее 1/5 членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.
Юридические свойства Конституции РФ:
Учредительный характер (Конституция закрепляет устройство государства, основы организации и деятельности органов государственной (публичной) власти, а также основы взаимодействия государства и личности).
Верховенство (Конституция возглавляет всю системы НПА и всех источников права вообще).
Юридическая база текущего законодательства (Конституция определяет общие принципы правового регулирования, сферу законодательного регулирования, устанавливает формы и правовую природу актов, принимаемых теми или иными органами государственной власти и должностными лицами).
Прямое действие ( нормы Конституции непосредственно регулируют отношения без передаточного механизма, хотя и могут быть детализированы текущими актами).
Стабильность (Конституция устойчива, не подвергается частым изменениям).
Функции Конституции РФ:
Политическая. Определяет устройство государственной власти в РФ, закрепляет политическое многообразие.
Правовая. Выступает ядром правовой системы РФ, учреждает основополагающие правовые положения, являющиеся исходными и определяющими для различных отраслей права. Стягивает действующее законодательство в единую целостную систему, придавая ему согласованный характер. Обеспечивает упорядочение и надлежащее правовое регулирование общественных отношений с помощью системы взаимосвязанных и внутренне соподчиненных нормативных правовых актов государства.
Гуманистическая. Воплощает общечеловеческие ценности, закрепляет права и свободы, характерные для цивилизационного общества, объявляет составной частью правовой системы государства общепризнанные принципы и нормы международного права.
Учредительная. Устанавливает определенный порядок в государстве, создает систему институтов и органов власти РФ.
Мировоззренческая. Способствует формированию правового сознания населения — совокупности знаний о праве, взглядов на право, отношений к праву и оценок права.
Конституционный строй РФ – способ организации общественных отношений, где государство ограниченно правом, в котором процветают идеи прав человека, подчиненность государства интересам личности, защита прав и свобод человека и гражданина и т.д.
Принципы (основы) конституционного строя РФ – важнейшие положения, определяющие правильно функционирование государства.
Принципы конституционного строя РФ:
Суверенитет народа (ст. 1 и 3). Признание народа единственным источником власти, возможность осуществлять эту власть в соответствии с его суверенной волей и коренными интересами. Народ принимает реальное участи в управлении делами общества и государства.
Признание человека, его прав высшей ценностью (ст. 2). Соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина является главной обязанностью государства.
Федерализм (с. 1 и 5). Децентрализация государственной власти, обеспечение разграничением властных полномочий между РФ, ее субъектами и органами местного самоуправления. Состоит из нескольких компонентов:
обеспечение равноправия субъектов в отношениях между государственной власти;
разграничение предметов ведения между органами государственной власти и органами государственной власти субъектов;
сохранение государственной целостности и единства государственной власти.
Республиканская форма правления (ст. 1). Избрание или назначение высших органов власти на определенный срок; сфера компетенции органов власти разграничена.
Разделение властей (ст.10 и 11). Законодательство, исполнение законов и контроль за соблюдением законности осуществляется относительно независимыми друг от друга органами государственной власти при невмешательстве и строгом разграничении их полномочий.
Правовое государство (ст. 1, 15, 18). Установление верховенства закона в общественной жизни, существование системы социального контроля за властью и наличие эффективных механизмов, гарантирующих правовую защищенность личности и обеспечивающий ей активное и беспрепятственное использование конституционных прав и свобод.
Демократическое государство (ст. 1, 2, 3, 30, 32). Признание о обеспечение суверенитета народа, прав и свобод человека и гражданина.
Социальное государство (ст. 7). Создание экономических и юридических условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, осуществление комплекса мер по поддержанию социально неимущих групп.
Светское государство (ст. 14). Отсутствие государственной религии; ни одно вероучение не признается обязательным или предпочтительным.
Политический плюрализм (ст. 13). Утверждение в обществе политического многообразия, провозглашение свободы политических мнений и действий, легальная возможность для создания и действия оппозиции. Основа для утверждения в стране многопартийности.
Многообразие и равноправие форм собственности (ст. 8). Признание различных форм собственности (государственной, частной, муниципальной). РАвная защита собственности любой формы.
Система прав и свобод человека и гражданина, закрепленная в Конституции РФ:
Гражданские (личные права) — принадлежат человеку как биосоциальному существу. Например, право на жизнь, свободу передвижения
Политические права — обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны. Например, право избирать и быть избранным
Экономические права — обеспечивают возможность свободного распоряжения средствами производства, рабочей силой, предметами потребления. Например, право на свободу труда
Социальные права — обеспечивают благосостояние и достойный уровень жизни. Например, право на отдых
Культурные права — обеспечивают духовное развитие и самореализацию личности. Например, право на участие в культурной жизни общества
Помимо прав, в Конституции РФ содержатся конституционные обязанности граждан:
Соблюдение Конституции РФ и законов РФ (статья 15, часть 2)
Уважение прав и свобод других лиц (статья 17, часть 3)
Забота о детях и нетрудоспособных родителях (статья 38, части 2, 3)
Получение основного общего образования (статья 43, часть 4)
Забота о памятниках истории и культуры (статья 44, часть 3)
Уплата налогов и сборов (статья 57)
Охрана природы и окружающей среды (статья 58)
Защита Отечества (статья 59)
Государственная пошлина Определение | Law Insider
означает любые таможенные или импортные пошлины и сборы любого рода, взимаемые в связи с ввозом товара, но не включает: те, кто занимается определенной профессией, которую нельзя разумно изменить или исключить. Ни при каких обстоятельствах работа в среднем более 40 часов в неделю не будет считаться материальной обязанностью.
означает налог APGT, дорожный налог, сбор за фитнес, сбор за дорожное разрешение, регистрационный сбор, сбор за межгосударственное разрешение, НДС на транспортное средство (автомобили)/оборудование и экипаж и т. д., которые могут быть полностью уплачены Поставщиком транспортных услуг. за свой счет в счет оказания услуг, предусмотренных настоящим договором.
означает обязанности, выполняемые в рамках утвержденной сферы занятости работника и выполняемые при исполнении служебных обязанностей.
включает обязательства. (5) Слово «лицо» включает физических лиц, фирмы, компании, ассоциации, товарищества, тресты, корпорации, государственные учреждения и подразделения и другие юридические лица. (6) Слово «должен» является обязательным. (7) Слово «день» означает календарный день. (8) Слово «Работа» определено в Разделе 2. (9) Определение в этом контракте не будет применяться в той степени, в которой контекст требует иного.
означает таможенные пошлины, эквивалентные сборы и другие импортные сборы, предусмотренные общей сельскохозяйственной политикой или специальными торговыми соглашениями, применимыми к определенным товарам, полученным в результате переработки сельскохозяйственной продукции;
означает лицо, назначенное Советом в соответствии со статьей 15 Закона о полицейских службах для обеспечения соблюдения подзаконных актов города, включая любого офицера по обеспечению соблюдения лицензий.
означает таможенные пошлины и другие сборы, эквивалентные таможенным пошлинам, уплачиваемым при экспорте товаров;
или «офицер» означает государственного сотрудника по сохранению исторических памятников, назначенного губернатором в соответствии с 16 U.S.C. 470а.
означает директора Управления по соблюдению и обеспечению соблюдения законов, регион 10 Агентства по охране окружающей среды, или уполномоченного представителя.
означает права, предоставленные налогоплательщикам в разделах 718.11, 718.12, 718.19, 718.23, 718.36, 718.37, 718.38, 5717.011 и 5717.03 Пересмотренного кодекса штата Огайо и любых соответствующих постановлений муниципалитета, а также обязанности налогоплательщиков по подаче, отчетности, удержанию, перечислению и уплате муниципального подоходного налога и иным образом соблюдают Главу 718. Пересмотренного кодекса штата Огайо, а также постановления, постановления и правила, принятые муниципальной корпорацией для введения и администрирования муниципального подоходного налога.
означает начальника полиции городов и поселков и шерифов округов, если политическое подразделение не назначило иным образом своего главного сотрудника правоохранительных органов соответствующим постановлением или постановлением, и в этом случае местное назначение имеет контроль.
означает Правила дорожного движения и общие указания 2002 г.
означает Управление по борьбе с наркотиками 03
означает в отношении какой-либо конкретной сделки или уплата всех гербовых и других пошлин, налогов, государственных сборов, банковских сборов, сборов за перевод, регистрационных сборов и других сборов и сборов в связи с увеличением или уменьшением трастовой собственности или созданием, выпуском, продажей, передачей, выкупом или покупкой Паи или продажа или покупка Инвестиций или в связи с выпуском, передачей, аннулированием или заменой Сертификата или иным образом, которые могут стать или могут подлежать оплате в отношении или до или по случаю сделки или сделки в отношении из которых такие пошлины и сборы подлежат уплате, но не включают вознаграждение, выплачиваемое Распределительной компании, или любую комиссию, выплачиваемую агентам по продаже и выкупу Паев, или любые комиссионные сборы или затраты, которые могли быть приняты во внимание при определении Чистых активов. Ценить.
означает обязанности, делегированные BNY в соответствии с Правилом в качестве управляющего иностранным депозитарием в отношении каждой указанной страны и каждого правомочного иностранного депозитария, выбранного BNY, поскольку такие обязанности более подробно описаны в статье III настоящего Соглашения.
означает любое должностное лицо, уполномоченное направлять или регулировать дорожное движение или создавать
означает время от времени начальника полиции Полицейской службы Торонто.
означает лицо, уполномоченное Советом или от его имени осуществлять надзор за парковочными местами и обеспечивать соблюдение ограничений, налагаемых настоящим Приказом;
означает члена Медицинского персонала, назначенного Советом директоров в качестве ответственного за профессиональные стандарты Профессионального персонала и качество профессиональной помощи, оказываемой в Центрах здоровья;
означает сотрудника, на которого возложена ответственность за управление одним или несколькими Подразделениями Компании.
означает каждое лицо, указанное в Приложении 1 к настоящему Соглашению в качестве ответственного за предварительную проверку, или назначенное им лицо.
означает сотрудника по обеспечению соблюдения Кодекса, назначенного в соответствии с подпунктом (b) раздела 3 настоящего местного закона.
означает:
означает главного специалиста по системам здравоохранения отдела или его уполномоченного.
Ответственность государства – социальная защита и права человека
Государства несут юридическое обязательство защищать и продвигать права человека, включая право на социальное обеспечение, и обеспечивать, чтобы люди могли осуществлять свои права без дискриминации. Общая ответственность государства включает обеспечение надлежащего предоставления пособий в соответствии с четкими и прозрачными критериями и правами, а также надлежащее управление учреждениями и службами. В тех случаях, когда льготы и услуги не предоставляются напрямую государственными учреждениями, эффективное обеспечение соблюдения законодательных рамок особенно важно для предоставления льгот и услуг.
Фото предоставлено: «Rue de people» Роберта Кадмора (CCBY 2.0 через Flickr).
Комментарии экспертов
Включение правозащитного подхода в административную деятельность государственных программ
Поскольку роль социальной защиты в социальном развитии получает все большее значение, необходимо обеспечить, чтобы программы социальной защиты не только эффективно управлялись, но и выражали основные ценности, такие как права, которые на протяжении многих лет играли жизненно важную роль в формировании практики социального развития. Однако, учитывая необходимость предоставления услуг […]
Роль гражданского общества в обеспечении подотчетности в программах социальной защиты
Гражданское общество и подотчетность в программах социальной защиты Опыт последних 20 лет свидетельствует о четырех препятствиях на пути обеспечения подотчетности в программах социальной защиты. Первое препятствие связано с оспариваемым статусом социальной защиты: право это или только услуга или услуга? Несмотря на международное законодательство о социальной защите […]
Принципы
Достаточность пособий
С точки зрения соблюдения прав уровень предоставляемых пособий должен быть адекватным. Согласно Замечанию общего порядка 19 КЭСКП (параграф 22), «пособия в денежной или натуральной форме должны быть адекватными по размеру и продолжительности, чтобы каждый мог реализовать свои права на защиту семьи и помощь, достаточный жизненный уровень […]
Стандарты доступности, адаптивности и приемлемости
Принцип равенства и недискриминации требует от государств обеспечения того, чтобы программы социальной защиты соответствовали стандартам доступности, адаптируемости, приемлемости и адекватности для всех правообладателей. Комитет по экономическим, социальным и культурным правам (КЭСКП) рекомендовал эти стандарты в нескольких Замечаниях общего порядка, включая 13, 14 и 19. Доступность означает обеспечение социальной защиты […]
Юридические документы
Социальное обеспечение (минимальные стандарты) , 1952 (№ 102)
Эталон развития систем социального обеспечения, Конвенция № 102 является флагманом современных Конвенций о социальном обеспечении, поскольку считается, что она воплощает международно признанное определение самого принципа социального обеспечения. Конвенция № 102 уникальна как своей концептуальной формулировкой социального обеспечения, так и рекомендациями, которые она содержит […]
Рекомендация 2012 года о минимальных уровнях социальной защиты (№ 202)
Рекомендация № 202 является первым международным документом, предлагающим странам руководство по устранению пробелов в социальном обеспечении и постепенному достижению всеобщей защиты путем создания и поддержания комплексных систем социального обеспечения. С этой целью Рекомендация призывает (1) внедрить в приоритетном порядке минимальные уровни социальной защиты (СПФ) в качестве основополагающего элемента […]
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (МПЭСКП)
Статья 9 признает право каждого на социальное обеспечение. Статья 10(2) признает право работающих матерей «на адекватные пособия по социальному обеспечению». Статья 10(3) требует от государств-участников принятия специальных мер защиты и помощи детям и подросткам. Ссылка на инструмент
Судебные дела
Меры жесткой экономии, противоречащие Конвенциям, путем сокращения социальной защиты и увеличения бедности
В своем общем отчете за 2009 г., Комитет экспертов по применению конвенций и рекомендаций (КЭПКР) отметил, что глобальный финансовый кризис создает реальную угрозу финансовой жизнеспособности и устойчивому развитию систем социального обеспечения и подрывает применение стандартов социального обеспечения МОТ. КЭПКР напомнил правительствам, что согласно […]
Ресурсы
Всеобщая социальная защита человеческого достоинства, социальная справедливость и устойчивое развитие: Общий обзор рекомендаций 2012 года о минимальных уровнях социальной защиты (№ 202)
Общий обзор МОТ за 2019 год, составленный Комитетом экспертов МОТ по применению конвенций и рекомендаций (КЭПКР). Обзор (опубликованный под названием «Всеобщая социальная защита человеческого достоинства, социальная справедливость и устойчивое развитие») посвящен Рекомендации МОТ о минимальных уровнях социальной защиты от 2012 года (№ 202), которая призывает к гарантированному базовому доходу и основным медицинским услугам […]
Финансирование ликвидации крайней нищеты
В 2015 году лидеры всех стран обязались «искоренить крайнюю бедность для всех людей во всем мире» к 2030 году. За последние 25 лет миру удалось вдвое сократить число людей, живущих в условиях крайней нищеты. Тем не менее, несмотря на этот прогресс, по крайней мере 400 миллионов человек по-прежнему будут жить менее чем на 1,90 доллара в день к […] Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке.90-е и 2000-е годы в Венесуэле. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, управление и управление социальным обеспечением, социальный диалог, положительные последствия и другие ключевые вопросы […]
Отмена приватизации Пенсионная система Никарагуа (рабочий документ ЕСС № 70)
Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке. 90-е и 2000-е годы в Никарагуа. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, управление и управление социальным обеспечением, социальный диалог, положительные последствия и другие ключевые вопросы […]
Отмена приватизации пенсий в Эквадоре (Рабочий документ ЕСС № 69)
Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке.90-е и 2000-е в Эквадоре. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, охват, адекватность пособий, финансирование и ставки взносов, управление и управление системой социального обеспечения, […]
Отмена приватизации пенсий : Дело о польской пенсионной реформе и повторных реформах (Рабочий доклад ЕСС № 68)
Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке. 90-е и 2000-е годы в Польше. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, охват, адекватность пособий, финансирование и ставки взносов, управление и управление системой социального обеспечения, […]
Отмена приватизации пенсий в Казахстане (Рабочий документ ЕСС № 67)
Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке.90-е и 2000-е годы в Казахстане. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, охват, адекватность пособий, финансирование и ставки взносов, управление и управление системой социального обеспечения, […]
Отмена приватизации и Ренационализация пенсий в Венгрии (рабочий документ ЕСС № 66)
Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке. 90-е и 2000-е годы в Венгрии. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, охват, адекватность пособий, финансирование и ставки взносов, управление и управление системой социального обеспечения, […]
Отмена приватизации пенсий в Боливии (Рабочий документ ЕСС № 65)
Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке.90-е и 2000-е годы в Боливии. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, охват, адекватность пособий, финансирование и ставки взносов, управление и администрирование социального обеспечения, […]
Пенсия Приватизация и Отмена пенсионных реформ в Аргентине (Рабочий документ ЕСС № 64)
Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке.
Leave A Comment