Прокурор разъясняет — Прокуратура Тверской области

Прокурор разъясняет

  • 22 декабря 2020, 17:08

О Конституции Российской Федерации

  Текст

  Поделиться

12 декабря 1993 принята Конституция Российской Федерации, основанная на идеологии естественных, неотчуждаемых прав человека, провозгласившая Россию правовым государством.

Для завершения подготовки проекта Конституции РФ 5 июня 1993 года в Москве было создано Конституционное совещание, которое продлилось до октября 1993 года. На совещании работали 931 участник, а также эксперты.

Конституция Российской Федерации соединила два базовых приоритета – высочайший статус прав, свобод граждан и сильное государство, подчеркнув их взаимную обязанность – уважать и защищать друг друга. Она открыла новый путь развития страны на основе четких целей, смыслов и ценностей. Конституция – это не просто набор правовых формул, а долговременная стратегия развития России, основа для укрепления общественной стабильности и достижения социального согласия. За прошедшие два десятилетия Конституция Российской Федерации подтвердила свою состоятельность и эффективность в становлении демократии и правового государства, реализации и расширении прав и свобод граждан, обеспечении социальных гарантий как основы для процветания общества в целом и каждого человека в отдельности.

Конституция — основной закон государства — является ядром всей правовой системы России и определяет смысл и содержание других законов. Конституция для гражданина страны — Закон, который он должен знать в первую очередь, поскольку в данном нормативном правовом акте содержатся нормы, определяющие основные права человека и гражданина, основы государственного строя.

Так, согласно положениям статей 2, 17, 18 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Положениями главы 2 Конституции Российской установлен перечень основных прав и свобод человека и гражданина, таких как право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, свободу совести, право на жилище, труд, право на обращения и объединения и другие.

Вместе с тем, построение гражданского общества и демократического государства невозможно без уважения прав других лиц и надлежащего исполнения своих обязанностей.

Так, согласно части 3 статьи 17 Конституции, осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Основным Законом также установлены обязанности каждого гражданина платить законно установленные налоги и сборы, сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, защищать Отечество.

Конституция как основной закон государства регулирует наиболее важные коренные общественные отношения. Она не предназначена для детального регулирования конкретного вида общественных отношений. В этой связи конституция носит как правило стабильный долгосрочный характер.

Конституции свойственны признаки, отличающие ее от актов текущего законодательства, которые в юридической науке именуются юридическими свойствами.

Конституция выступает в качестве закона, имеющего верховенство на всей территории государства.

Конституция устанавливает пределы государственной власти посредством закрепеления прав человека и гражданина и возложения взаимозависимых с этими правами обязанностей на государство, а также пределы индивидуальной независимости личности, характер взаимоотношений личности и государства.

Указом Президента РФ от 03.07.2020 № 445 «Об официальном опубликовании Конституции Российской Федерации с внесёнными в неё поправками» внесены поправки к Конституции. Новые изменения направлены на совершенствование системы сдержек и противовесов, защиту суверенитета, укрепления целостности государства, сохранение традиций и исторической памяти.

 

Бологовский межрайонный прокурор                                           Д.В. Васильев

О Конституции Российской Федерации

12 декабря 1993 принята Конституция Российской Федерации, основанная на идеологии естественных, неотчуждаемых прав человека, провозгласившая Россию правовым государством.

Для завершения подготовки проекта Конституции РФ 5 июня 1993 года в Москве было создано Конституционное совещание, которое продлилось до октября 1993 года. На совещании работали 931 участник, а также эксперты.

Конституция Российской Федерации соединила два базовых приоритета – высочайший статус прав, свобод граждан и сильное государство, подчеркнув их взаимную обязанность – уважать и защищать друг друга. Она открыла новый путь развития страны на основе четких целей, смыслов и ценностей. Конституция – это не просто набор правовых формул, а долговременная стратегия развития России, основа для укрепления общественной стабильности и достижения социального согласия. За прошедшие два десятилетия Конституция Российской Федерации подтвердила свою состоятельность и эффективность в становлении демократии и правового государства, реализации и расширении прав и свобод граждан, обеспечении социальных гарантий как основы для процветания общества в целом и каждого человека в отдельности.

Конституция — основной закон государства — является ядром всей правовой системы России и определяет смысл и содержание других законов. Конституция для гражданина страны — Закон, который он должен знать в первую очередь, поскольку в данном нормативном правовом акте содержатся нормы, определяющие основные права человека и гражданина, основы государственного строя.

Так, согласно положениям статей 2, 17, 18 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Положениями главы 2 Конституции Российской установлен перечень основных прав и свобод человека и гражданина, таких как право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, свободу совести, право на жилище, труд, право на обращения и объединения и другие.

Вместе с тем, построение гражданского общества и демократического государства невозможно без уважения прав других лиц и надлежащего исполнения своих обязанностей.

Так, согласно части 3 статьи 17 Конституции, осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Основным Законом также установлены обязанности каждого гражданина платить законно установленные налоги и сборы, сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, защищать Отечество.

Конституция как основной закон государства регулирует наиболее важные коренные общественные отношения. Она не предназначена для детального регулирования конкретного вида общественных отношений. В этой связи конституция носит как правило стабильный долгосрочный характер.

Конституции свойственны признаки, отличающие ее от актов текущего законодательства, которые в юридической науке именуются юридическими свойствами.

Конституция выступает в качестве закона, имеющего верховенство на всей территории государства.

Конституция устанавливает пределы государственной власти посредством закрепеления прав человека и гражданина и возложения взаимозависимых с этими правами обязанностей на государство, а также пределы индивидуальной независимости личности, характер взаимоотношений личности и государства.

Указом Президента РФ от 03.07.2020 № 445 «Об официальном опубликовании Конституции Российской Федерации с внесёнными в неё поправками» внесены поправки к Конституции. Новые изменения направлены на совершенствование системы сдержек и противовесов, защиту суверенитета, укрепления целостности государства, сохранение традиций и исторической памяти.

 

Бологовский межрайонный прокурор                                           Д.В. Васильев

Конституция Российской Федерации.

Основы конституционного строя Российской Федерации. — что это, определение и ответ

Конституция Российской Федерации — это основной закон России, закрепляющий основы конституционного строя, организации государственной власти и взаимоотношений между гражданином, обществом и государством.

Конституция РФ была принята 12 декабря 1993 г. всенародным голосованием (референдумом).

Структура Конституции РФ: преамбула (вступительная часть) и два раздела.

В преамбуле:

  • провозглашается, что народ России принимает данную Конституцию

  • закрепляются демократические и гуманистические ценности

  • определяется место России в современном мире

Первый раздел Конституции РФ

Гл. 1. Основы конституционного строя (статьи 1-16)

Гл. 2. Права и свободы человека и гражданина (статьи 17-64)

Гл. 3. Федеративное устройство (статьи 65-79)

Гл. 4. Президент Российской Федерации (статьи 80-93)

Гл. 5. Федеральное собрание (статьи 94-109)

Гл. 6. Правительство Российской Федерации (статьи 110-117)

Гл. 7. Судебная власть (статьи 118-129)

Гл. 8. Местное самоуправление (статьи 130-133)

Гл. 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции (статьи 134-137)

Второй раздел Конституции РФ содержит заключительные и переходные положения:

  • о введении Конституции в действие и, соответственно, прекращении действия прежней Конституции.

  • о соотношении Конституции и Федеративного договора.

  • о порядке применения законов и иных нормативных правовых актов, действовавших до вступления в силу настоящей Конституции.

  • об основаниях, на которых продолжают действовать ранее образованные органы.

Отличие Конституции РФ от других нормативных правовых актов:

1. Принимается народом (или от его имени).

Конституция РФ принята с помощью референдума.

2. Имеет учредительный характер.

В Конституции РФ воплощена учредительная власть народа, который является носителем суверенитета и единственным источником власти.

3. Обладает высшей юридической силой.

Об этом прямо сказано в ст. 15 Конституции РФ. Кроме того, в ней подтверждается тот факт, что Конституция имеет прямое действие и применяется на всей территории России. Законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в РФ не должны противоречить основному закону.

4. Имеет всеохватывающий характер.

Конституция РФ распространяется на все сферы жизни общества (экономическую, социальную, политическую, духовную), в рамках которых она регулирует базовые основы общественных отношений. Другие нормативно правовые акты регулируют отдельную сферу отношений.

Например, Федеральный закон о выборах в РФ регулирует отношения, возникающие в процессе организации и проведения выборов.

5. Является основой для всех иных источников права.

Принципы и положения Конституции РФ играют направляющую роль для всей системы права и системы законодательства РФ. Любой другой законодательный акт должен учитывать конституционные принципы и не может их нарушать.

6. Имеет особый порядок охраны.

Ст. 80 (ч. 2) Конституции РФ устанавливает, что Президент России является ее гарантом. Конституционный суд РФ — это орган, специальной задачей которого является правовая охрана Конституции РФ.

7. Характеризует особый, усложненный порядок пересмотра и внесения поправок.

Пересмотру подлежат лишь положения 1, 2 и 9 глав Конституции России, но они не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. Внесение же поправок направлено на изменение глав 3-8 Конституции РФ, что в ходит в компетенцию российского парламента. Субъекты права на внесение предложений о поправках и пересмотре положений Конституции РФ: Президент РФ, Совет Федерации, государственная Дума, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ, группа численностью не менее 1/5 членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.

Юридические свойства Конституции РФ:

  • Учредительный характер (Конституция закрепляет устройство государства, основы организации и деятельности органов государственной (публичной) власти, а также основы взаимодействия государства и личности).

  • Верховенство (Конституция возглавляет всю системы НПА и всех источников права вообще).

  • Юридическая база текущего законодательства (Конституция определяет общие принципы правового регулирования, сферу законодательного регулирования, устанавливает формы и правовую природу актов, принимаемых теми или иными органами государственной власти и должностными лицами).

  • Прямое действие ( нормы Конституции непосредственно регулируют отношения без передаточного механизма, хотя и могут быть детализированы текущими актами).

  • Стабильность (Конституция устойчива, не подвергается частым изменениям).

Функции Конституции РФ:

  1. Политическая. Определяет устройство государственной власти в РФ, закрепляет политическое многообразие.

  2. Правовая. Выступает ядром правовой системы РФ, учреждает основополагающие правовые положения, являющиеся исходными и определяющими для различных отраслей права. Стягивает действующее законодательство в единую целостную систему, придавая ему согласованный характер. Обеспечивает упорядочение и надлежащее правовое регулирование общественных отношений с помощью системы взаимосвязанных и внутренне соподчиненных нормативных правовых актов государства.

  3. Гуманистическая. Воплощает общечеловеческие ценности, закрепляет права и свободы, характерные для цивилизационного общества, объявляет составной частью правовой системы государства общепризнанные принципы и нормы международного права.

  4. Учредительная. Устанавливает определенный порядок в государстве, создает систему институтов и органов власти РФ.

  5. Мировоззренческая. Способствует формированию правового сознания населения — совокупности знаний о праве, взглядов на право, отношений к праву и оценок права.

Конституционный строй РФ – способ организации общественных отношений, где государство ограниченно правом, в котором процветают идеи прав человека, подчиненность государства интересам личности, защита прав и свобод человека и гражданина и т.д.

Принципы (основы) конституционного строя РФ – важнейшие положения, определяющие правильно функционирование государства.

Принципы конституционного строя РФ:

  1. Суверенитет народа (ст. 1 и 3). Признание народа единственным источником власти, возможность осуществлять эту власть в соответствии с его суверенной волей и коренными интересами. Народ принимает реальное участи в управлении делами общества и государства.

  2. Признание человека, его прав высшей ценностью (ст. 2). Соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина является главной обязанностью государства.

  3. Федерализм (с. 1 и 5). Децентрализация государственной власти, обеспечение разграничением властных полномочий между РФ, ее субъектами и органами местного самоуправления. Состоит из нескольких компонентов:

  • обеспечение равноправия субъектов в отношениях между государственной власти;

  • разграничение предметов ведения между органами государственной власти и органами государственной власти субъектов;

  • сохранение государственной целостности и единства государственной власти.

  1. Республиканская форма правления (ст. 1). Избрание или назначение высших органов власти на определенный срок; сфера компетенции органов власти разграничена.

  2. Разделение властей (ст.10 и 11). Законодательство, исполнение законов и контроль за соблюдением законности осуществляется относительно независимыми друг от друга органами государственной власти при невмешательстве и строгом разграничении их полномочий.

  3. Правовое государство (ст. 1, 15, 18). Установление верховенства закона в общественной жизни, существование системы социального контроля за властью и наличие эффективных механизмов, гарантирующих правовую защищенность личности и обеспечивающий ей активное и беспрепятственное использование конституционных прав и свобод.

  4. Демократическое государство (ст. 1, 2, 3, 30, 32). Признание о обеспечение суверенитета народа, прав и свобод человека и гражданина.

  5. Социальное государство (ст. 7). Создание экономических и юридических условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, осуществление комплекса мер по поддержанию социально неимущих групп.

  6. Светское государство (ст. 14). Отсутствие государственной религии; ни одно вероучение не признается обязательным или предпочтительным.

  7. Политический плюрализм (ст. 13). Утверждение в обществе политического многообразия, провозглашение свободы политических мнений и действий, легальная возможность для создания и действия оппозиции. Основа для утверждения в стране многопартийности.

  8. Многообразие и равноправие форм собственности (ст. 8). Признание различных форм собственности (государственной, частной, муниципальной). РАвная защита собственности любой формы.

Система прав и свобод человека и гражданина, закрепленная в Конституции РФ:

Гражданские (личные права) — принадлежат человеку как биосоциальному существу. Например, право на жизнь, свободу передвижения

Политические права — обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны. Например, право избирать и быть избранным

Экономические права — обеспечивают возможность свободного распоряжения средствами производства, рабочей силой, предметами потребления. Например, право на свободу труда

Социальные права — обеспечивают благосостояние и достойный уровень жизни. Например, право на отдых

Культурные права — обеспечивают духовное развитие и самореализацию личности. Например, право на участие в культурной жизни общества

Помимо прав, в Конституции РФ содержатся конституционные обязанности граждан:

  1. Соблюдение Конституции РФ и законов РФ (статья 15, часть 2)

  2. Уважение прав и свобод других лиц (статья 17, часть 3)

  3. Забота о детях и нетрудоспособных родителях (статья 38, части 2, 3)

  4. Получение основного общего образования (статья 43, часть 4)

  5. Забота о памятниках истории и культуры (статья 44, часть 3)

  6. Уплата налогов и сборов (статья 57)

  7. Охрана природы и окружающей среды (статья 58)

  8. Защита Отечества (статья 59)

Государственная пошлина Определение | Law Insider

  • означает любые таможенные или импортные пошлины и сборы любого рода, взимаемые в связи с ввозом товара, но не включает: те, кто занимается определенной профессией, которую нельзя разумно изменить или исключить. Ни при каких обстоятельствах работа в среднем более 40 часов в неделю не будет считаться материальной обязанностью.

  • означает налог APGT, дорожный налог, сбор за фитнес, сбор за дорожное разрешение, регистрационный сбор, сбор за межгосударственное разрешение, НДС на транспортное средство (автомобили)/оборудование и экипаж и т. д., которые могут быть полностью уплачены Поставщиком транспортных услуг. за свой счет в счет оказания услуг, предусмотренных настоящим договором.

  • означает обязанности, выполняемые в рамках утвержденной сферы занятости работника и выполняемые при исполнении служебных обязанностей.

  • включает обязательства. (5) Слово «лицо» включает физических лиц, фирмы, компании, ассоциации, товарищества, тресты, корпорации, государственные учреждения и подразделения и другие юридические лица. (6) Слово «должен» является обязательным. (7) Слово «день» означает календарный день. (8) Слово «Работа» определено в Разделе 2. (9) Определение в этом контракте не будет применяться в той степени, в которой контекст требует иного.

  • означает таможенные пошлины, эквивалентные сборы и другие импортные сборы, предусмотренные общей сельскохозяйственной политикой или специальными торговыми соглашениями, применимыми к определенным товарам, полученным в результате переработки сельскохозяйственной продукции;

  • означает лицо, назначенное Советом в соответствии со статьей 15 Закона о полицейских службах для обеспечения соблюдения подзаконных актов города, включая любого офицера по обеспечению соблюдения лицензий.

  • означает таможенные пошлины и другие сборы, эквивалентные таможенным пошлинам, уплачиваемым при экспорте товаров;

  • или «офицер» означает государственного сотрудника по сохранению исторических памятников, назначенного губернатором в соответствии с 16 U.S.C. 470а.

  • означает директора Управления по соблюдению и обеспечению соблюдения законов, регион 10 Агентства по охране окружающей среды, или уполномоченного представителя.

  • означает права, предоставленные налогоплательщикам в разделах 718.11, 718.12, 718.19, 718.23, 718.36, 718.37, 718.38, 5717.011 и 5717.03 Пересмотренного кодекса штата Огайо и любых соответствующих постановлений муниципалитета, а также обязанности налогоплательщиков по подаче, отчетности, удержанию, перечислению и уплате муниципального подоходного налога и иным образом соблюдают Главу 718. Пересмотренного кодекса штата Огайо, а также постановления, постановления и правила, принятые муниципальной корпорацией для введения и администрирования муниципального подоходного налога.

  • означает начальника полиции городов и поселков и шерифов округов, если политическое подразделение не назначило иным образом своего главного сотрудника правоохранительных органов соответствующим постановлением или постановлением, и в этом случае местное назначение имеет контроль.

  • означает Правила дорожного движения и общие указания 2002 г.

  • означает Управление по борьбе с наркотиками 03

    означает в отношении какой-либо конкретной сделки или уплата всех гербовых и других пошлин, налогов, государственных сборов, банковских сборов, сборов за перевод, регистрационных сборов и других сборов и сборов в связи с увеличением или уменьшением трастовой собственности или созданием, выпуском, продажей, передачей, выкупом или покупкой Паи или продажа или покупка Инвестиций или в связи с выпуском, передачей, аннулированием или заменой Сертификата или иным образом, которые могут стать или могут подлежать оплате в отношении или до или по случаю сделки или сделки в отношении из которых такие пошлины и сборы подлежат уплате, но не включают вознаграждение, выплачиваемое Распределительной компании, или любую комиссию, выплачиваемую агентам по продаже и выкупу Паев, или любые комиссионные сборы или затраты, которые могли быть приняты во внимание при определении Чистых активов. Ценить.

  • означает обязанности, делегированные BNY в соответствии с Правилом в качестве управляющего иностранным депозитарием в отношении каждой указанной страны и каждого правомочного иностранного депозитария, выбранного BNY, поскольку такие обязанности более подробно описаны в статье III настоящего Соглашения.

  • означает любое должностное лицо, уполномоченное направлять или регулировать дорожное движение или создавать

  • означает время от времени начальника полиции Полицейской службы Торонто.

  • означает лицо, уполномоченное Советом или от его имени осуществлять надзор за парковочными местами и обеспечивать соблюдение ограничений, налагаемых настоящим Приказом;

  • означает члена Медицинского персонала, назначенного Советом директоров в качестве ответственного за профессиональные стандарты Профессионального персонала и качество профессиональной помощи, оказываемой в Центрах здоровья;

  • означает сотрудника, на которого возложена ответственность за управление одним или несколькими Подразделениями Компании.

  • означает каждое лицо, указанное в Приложении 1 к настоящему Соглашению в качестве ответственного за предварительную проверку, или назначенное им лицо.

  • означает сотрудника по обеспечению соблюдения Кодекса, назначенного в соответствии с подпунктом (b) раздела 3 настоящего местного закона.

  • означает:

  • означает главного специалиста по системам здравоохранения отдела или его уполномоченного.

Ответственность государства – социальная защита и права человека

Государства несут юридическое обязательство защищать и продвигать права человека, включая право на социальное обеспечение, и обеспечивать, чтобы люди могли осуществлять свои права без дискриминации. Общая ответственность государства включает обеспечение надлежащего предоставления пособий в соответствии с четкими и прозрачными критериями и правами, а также надлежащее управление учреждениями и службами. В тех случаях, когда льготы и услуги не предоставляются напрямую государственными учреждениями, эффективное обеспечение соблюдения законодательных рамок особенно важно для предоставления льгот и услуг.

 

Фото предоставлено: «Rue de people» Роберта Кадмора (CCBY 2.0 через Flickr).

Комментарии экспертов

Включение правозащитного подхода в административную деятельность государственных программ

Поскольку роль социальной защиты в социальном развитии получает все большее значение, необходимо обеспечить, чтобы программы социальной защиты не только эффективно управлялись, но и выражали основные ценности, такие как права, которые на протяжении многих лет играли жизненно важную роль в формировании практики социального развития. Однако, учитывая необходимость предоставления услуг […]

Роль гражданского общества в обеспечении подотчетности в программах социальной защиты

Гражданское общество и подотчетность в программах социальной защиты Опыт последних 20 лет свидетельствует о четырех препятствиях на пути обеспечения подотчетности в программах социальной защиты. Первое препятствие связано с оспариваемым статусом социальной защиты: право это или только услуга или услуга? Несмотря на международное законодательство о социальной защите […]

Принципы

Достаточность пособий

С точки зрения соблюдения прав уровень предоставляемых пособий должен быть адекватным. Согласно Замечанию общего порядка 19 КЭСКП (параграф 22), «пособия в денежной или натуральной форме должны быть адекватными по размеру и продолжительности, чтобы каждый мог реализовать свои права на защиту семьи и помощь, достаточный жизненный уровень […]

Стандарты доступности, адаптивности и приемлемости

Принцип равенства и недискриминации требует от государств обеспечения того, чтобы программы социальной защиты соответствовали стандартам доступности, адаптируемости, приемлемости и адекватности для всех правообладателей. Комитет по экономическим, социальным и культурным правам (КЭСКП) рекомендовал эти стандарты в нескольких Замечаниях общего порядка, включая 13, 14 и 19. Доступность означает обеспечение социальной защиты […]

Юридические документы

Социальное обеспечение (минимальные стандарты) , 1952 (№ 102)

Эталон развития систем социального обеспечения, Конвенция № 102 является флагманом современных Конвенций о социальном обеспечении, поскольку считается, что она воплощает международно признанное определение самого принципа социального обеспечения. Конвенция № 102 уникальна как своей концептуальной формулировкой социального обеспечения, так и рекомендациями, которые она содержит […]

Рекомендация 2012 года о минимальных уровнях социальной защиты (№ 202)

Рекомендация № 202 является первым международным документом, предлагающим странам руководство по устранению пробелов в социальном обеспечении и постепенному достижению всеобщей защиты путем создания и поддержания комплексных систем социального обеспечения. С этой целью Рекомендация призывает (1) внедрить в приоритетном порядке минимальные уровни социальной защиты (СПФ) в качестве основополагающего элемента […]

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (МПЭСКП)

Статья 9 признает право каждого на социальное обеспечение. Статья 10(2) признает право работающих матерей «на адекватные пособия по социальному обеспечению». Статья 10(3) требует от государств-участников принятия специальных мер защиты и помощи детям и подросткам. Ссылка на инструмент

Судебные дела

Меры жесткой экономии, противоречащие Конвенциям, путем сокращения социальной защиты и увеличения бедности

В своем общем отчете за 2009 г., Комитет экспертов по применению конвенций и рекомендаций (КЭПКР) отметил, что глобальный финансовый кризис создает реальную угрозу финансовой жизнеспособности и устойчивому развитию систем социального обеспечения и подрывает применение стандартов социального обеспечения МОТ. КЭПКР напомнил правительствам, что согласно […]

Ресурсы

Всеобщая социальная защита человеческого достоинства, социальная справедливость и устойчивое развитие: Общий обзор рекомендаций 2012 года о минимальных уровнях социальной защиты (№ 202)

Общий обзор МОТ за 2019 год, составленный Комитетом экспертов МОТ по применению конвенций и рекомендаций (КЭПКР). Обзор (опубликованный под названием «Всеобщая социальная защита человеческого достоинства, социальная справедливость и устойчивое развитие») посвящен Рекомендации МОТ о минимальных уровнях социальной защиты от 2012 года (№ 202), которая призывает к гарантированному базовому доходу и основным медицинским услугам […]

Финансирование ликвидации крайней нищеты

В 2015 году лидеры всех стран обязались «искоренить крайнюю бедность для всех людей во всем мире» к 2030 году. За последние 25 лет миру удалось вдвое сократить число людей, живущих в условиях крайней нищеты. Тем не менее, несмотря на этот прогресс, по крайней мере 400 миллионов человек по-прежнему будут жить менее чем на 1,90 доллара в день к […] Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке.90-е и 2000-е годы в Венесуэле. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, управление и управление социальным обеспечением, социальный диалог, положительные последствия и другие ключевые вопросы […]

Отмена приватизации Пенсионная система Никарагуа (рабочий документ ЕСС № 70)

Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке. 90-е и 2000-е годы в Никарагуа. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, управление и управление социальным обеспечением, социальный диалог, положительные последствия и другие ключевые вопросы […]

Отмена приватизации пенсий в Эквадоре (Рабочий документ ЕСС № 69)

Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке.90-е и 2000-е в Эквадоре. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, охват, адекватность пособий, финансирование и ставки взносов, управление и управление системой социального обеспечения, […]

Отмена приватизации пенсий : Дело о польской пенсионной реформе и повторных реформах (Рабочий доклад ЕСС № 68)

Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке. 90-е и 2000-е годы в Польше. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, охват, адекватность пособий, финансирование и ставки взносов, управление и управление системой социального обеспечения, […]

Отмена приватизации пенсий в Казахстане (Рабочий документ ЕСС № 67)

Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке.90-е и 2000-е годы в Казахстане. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, охват, адекватность пособий, финансирование и ставки взносов, управление и управление системой социального обеспечения, […]

Отмена приватизации и Ренационализация пенсий в Венгрии (рабочий документ ЕСС № 66)

Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке. 90-е и 2000-е годы в Венгрии. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, охват, адекватность пособий, финансирование и ставки взносов, управление и управление системой социального обеспечения, […]

Отмена приватизации пенсий в Боливии (Рабочий документ ЕСС № 65)

Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке.90-е и 2000-е годы в Боливии. В отчете анализируется политическая экономия различных предложений по реформе и характеристики новой пенсионной системы, включая принятые законы, охват, адекватность пособий, финансирование и ставки взносов, управление и администрирование социального обеспечения, […]

Пенсия Приватизация и Отмена пенсионных реформ в Аргентине (Рабочий документ ЕСС № 64)

Этот документ документирует отмену пенсионной приватизации и реформы, которые имели место в 19-м веке.