ОГЭ Русский язык Сборник экзаменационных заданий с решениями и ответами ТРК
ОГЭ Русский язык Сборник экзаменационных заданий с решениями и ответами ТРККаталог/ Учебная литература/ ГИА, ОГЭ/ОГЭ Русский язык Сборник экзаменационных заданий с решениями и ответами ТРК
Аннотация к книге «ОГЭ Русский язык Сборник экзаменационных заданий с решениями и ответами ТРК»
Издательство АСТ предлагает учебное пособие для подготовки к ОГЭ, которое содержит подробный анализ всех типовых заданий экзаменационной работы по русскому языку. Практическая часть пособия включает образцы выполнения всех заданий ОГЭ по русскому языку, их подробные характеристики, пример, алгоритм выполнения и блок тренировочных заданий. Подробные инструкции, описывающие порядок действий при работе с каждым типом заданий, позволяют школьникам в короткий срок овладеть умениями и навыками быстрого и правильного их выполнения. Ответы на все тренировочные задания, данные в конце книги, помогут учащимся оценить свои знания и своевременно проработать темы, которые вызывают затруднения. Для быстрой и эффективной подготовки к экзамену в разделе книги «Справочные материалы» собран весь теоретический материал по курсу русского языка. Автор книги – Симакова (Богданова) Елена Святославовна, кандидат педагогических наук, доцент Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
237
201.45 Р
174
147.9 Р
385
327. 25 Р
215.9 Р
124
105.4 Р
172
146.2 Р
178
151. 3 Р
240
204 Р
212
180.2 Р
91
77.35 Р
130
110.
442
375.7 Р
245
208.25 Р
82
69.7 Р
279
237. 15 Р
286.45 Р
423
359.55 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
ОГЭ 2021 Русский язык Сборник заданий 500 заданий с ответами
ОГЭ 2021 Русский язык Сборник заданий 500 заданий с ответамиКаталог/ Учебная литература/ ГИА, ОГЭ/ОГЭ 2021 Русский язык Сборник заданий 500 заданий с ответами
Аннотация к книге «ОГЭ 2021 Русский язык Сборник заданий 500 заданий с ответами»
Издание предназначено для подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку. В книгу включен разнообразный материал, который поможет ученику повторить изученное в 5–9-х классах, потренироваться в выполнении тестовых заданий, получить информацию о типичных ошибках при выполнении экзаменационной работы и рекомендации для подготовки к экзамену. Пособие позволит усовершенствовать умения, связанные с чтением текста, написанием изложения, анализом текста и созданием собственного речевого высказывания. Материалы книги могут быть использованы при организации самостоятельной работы учащихся 8–9-х классов, в процессе подготовки к предстоящему экзамену под руководством учителя, а также для проведения разнообразной работы на уроках русского языка, начиная с 5-го класса. Издание окажет помощь учителям при подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
323
274.
270
229.5 Р
276
234.6 Р
178
151.3 Р
291
247. 35 Р
247.35 Р
179
152.15 Р
291
247.35 Р
109
92. 65 Р
104
88.4 Р
125
106.25 Р
385
327.25 Р
242
205. 7 Р
265
225.25 Р
271
230.35 Р
190
161.5 Р
216
183. 6 Р
442
375.7 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Справочник сотрудников ОГЭ | Офис глобального взаимодействия
Нил Р. Маккриллис
Вице-провост по глобальному взаимодействию
Просмотреть профиль
Джеймс Хаммершмидт
Младший вице-проректор по глобальному взаимодействию
Просмотреть профиль
Дэйвид Кодески
Директор офиса и помощник VPGE
Просмотреть профиль
Шон Коннер-Рондо
Директор по международным связям и связям с общественностью
Просмотреть профиль
Тереза (Терри) Бирн
Директор по коммуникациям и маркетингу
Просмотреть профиль
Сьюзен Фалатко
Дипломат в резиденции (2022-2024)
Просмотреть профиль
Пенни Бейли
Деловой административный сотрудник
Просмотреть профиль
Поиск в каталоге по имени Кнопка поискаБирн, Тереза (Терри) | Директор по коммуникациям и маркетингу
Офис глобального взаимодействия
tbyrn2@uic. edu
Коннер-Рондо, Шон | Директор по международным делам и связям с общественностью
Офис глобального взаимодействия
(312) 355-0380 | [email protected]
Фалатко, Сьюзен | Дипломат в резиденции (2022-2024)
Офис глобального взаимодействия
(312) 413-7857 | [email protected]
Хаммершмидт, Джеймс | Ассоциированный вице-провост по глобальному взаимодействию
Office of Global Engagement*Office of International Services
(312) 996-3121 | Hammerje@uic. edu
Кодески, Дэйвид | Директор офиса и помощник VPGE
Офис глобального взаимодействия
(312) 413-2799 | кодески@uic.edu
Маккриллис, Нил Р. | Вице-проректор по глобальному взаимодействию
Офис глобального взаимодействия
(312) 413-2799 | [email protected]
Цыбулько огэ Вариант русского языка 35
Ответы на тестовые задания
Блок 1. Опции 1-4.
Номер пункта: | Микротема: |
1 | Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому. |
2 | Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях. |
3 | Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей. |
Рабочий номер: | Опция 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
2 | 3 | 1 | 4 | 4 |
3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
4 | Распространение | Бесконечный | проснуться | хромает |
5 | заполнено | Измученный | таинственный | бороздчатый |
6 | Случайно | Пришел | Если | Пришел |
7 | Замороженный энтузиазм | Шепнул от страха | Я иду с осторожностью | Рыбацкая остановка |
8 | Сане удалось выспаться | Тише дождь | Я хотел заманить | Лицо было морщинистым |
9 | 56 | 33 | 16 | 51 |
10 | 45 | 1234 | 45 | 167 |
11 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | 13 | 35 | 12 | 3 |
13 | 6 | 5 | 27 | 4 |
14 | 4 | 23 | 12 | 54 |
Блок 2. Опции 5-8
Информация о тексте для краткого изложения: | |
Номер пункта: | Микротема: |
1 | Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами. |
2 | Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим. |
3 | В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе. |
Рабочий номер: | Опция 5 | Опция 6 | Вариант 7 | Вариант 8 |
2 | 4 | 3 | 3 | 4 |
3 | 3 | 2 | 1 | 2 |
4 | навинчивается на | вздохнул | Тихо | на цепи |
5 | копал в | приручен | съел | Раздраженный |
6 | Найдено или появилось | Первый | показал или показал | Сказал тихо или сказал шепотом |
7 | Над словами деда | шагов человек | Масляные пятна | школьная дверь |
8 | Алеша ушел | Это будет подарок | Пора идти | просмотрено |
9 | 11 | 20 | 11 | 35 |
10 | 45 | 23 | 23 | 56 |
11 | 3 | 4 | 4 | 3 |
12 | 36 | 5 | 13 | 25 |
13 | 25 | 31 | 53 | 20 |
14 | 7 | 47 | 11 | 68 |
Блок 3. Опции 9-12
Рабочий номер: | Опция 9 | Опция 10 | Опция 11 | Опция 12 |
2 | 3 | 2 | 3 | 4 |
3 | 4 | 2 | 3 | 2 |
4 | напугать | Отсутствует | Тихо | прищурился |
5 | стекло | Деревянный | ветреный | позвонил |
6 | Тише или безопаснее или лучше | (Очень) быстро или быстро | Уважительный или уважительный | Хит |
7 | стеклянная банка | ветка тополя | сезон охоты | Директор школы |
8 | Не пересаженный | Стало страшно | Что-то сверкнуло | Не |
9 | 1114 | 51 | 59 | 51 |
10 | 34 | 4 | 67 | 34 |
11 | 4 | 3 | 4 | 2 |
12 | 13 | 14 | 13 | 4 |
13 | 32 | 23 | 3 | 20 |
14 | 35 | 36 | 27 | 44 |
Блок 4. Опции 13-16
Рабочий номер: | Опция 13 | Опция 14 | Опция 15 | Опция 16 |
2 | 2 | 4 | 3 | 2 |
3 | 3 | 2 | 3 | 4 |
4 | Открыт | Покрытие | задуматься | принес |
5 | Болезненный | натуральный | доверено | установленный законом |
6 | Недостаточно или Незначительно, или плохо, или мало, или бедно | Аплодируйте или хлопайте в ладоши | Найди ошибку или найди ошибку | очень сильное желание |
7 | Семья дворян | Наследие отца | Пороховой склад | Жизненная цель |
8 | Согласие получено | Читать | Я хотел помочь | Трудно просыпаться |
9 | 1113 | 14 | 36 | 13 |
10 | 34 | 45 | 45 | 1256 |
11 | 3 | 3 | 6 | 4 |
12 | 13 | 5 | 145 | 47 |
13 | 12 | 9 | 23 | 13 |
14 | 22 | 20 | 55 | 25 |
Блок 5. Опции 17-20
Рабочий номер: | Опция 17 | Опция 18 | Опция 19 | Опция 20 |
2 | 4 | 4 | 3 | 3 |
3 | 3 | 3 | 1 | 1 |
4 | равнодушие | поднял | вздохнул | касаясь |
5 | Иностранный | Расширенный | Деревянный | удивлен |
6 | Запутаться или запутаться | Несчастный или страдающий | Сидя | Конец или Финал или Развязка |
7 | Писк детский | Больничные палаты | Рынок в городе | вестибюль школы |
8 | Не было видно | Слезы были легкими | Никто не обидит | Что случилось |
9 | 8 | 4 | 23 | 29 |
10 | 1256 | 12 | 35 | 56 |
11 | 3 | 6 | 3 | 4 |
12 | 4 | 6 | 3 | 3 |
13 | 5 | 3 | 20 | 17 |
14 | 26 | 11 | 49 | 22 |
Блок 6. Опции 21-24
Рабочий номер: | Опция 21 | Опция 22 | Опция 23 | Опция 24 |
2 | 3 | 3 | 3 | 1 |
3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
4 | Пришел | принес | прибежал | бескозырка |
5 | Запутался | Извлечено | Деревянный | Лиственные |
6 | Кричал или громко кричал | Начнется | Очень быстро или быстро | Сегодня или сейчас |
7 | Слова мамы | Карандашные рисунки | Душа собаки | Фашистские ранги |
8 | Многие | Было интересно | ласкал | Они умерли |
9 | 16 | 24 | 7 | 12 |
10 | 12 | 145 | 12 | 56 |
11 | 4 | 4 | 3 | 3 |
12 | 3 | 23 | 26 | 56 |
13 | 11 | 11 | 35 | 17 |
14 | 3 | 39 | 24 | 30 |
Ответы на контрольные задания ОГЭ – 2016 ЦЫБУЛКО (часть 2)
Блок 1. Варианты 1-4.
Номер пункта:Микротема:
Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.
Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.
Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.
Вариант 1Вариант 2
Опция 3
Опция 4
Распространение
Бесконечное
пробуждение
ковыляние
наполненный
истощенный
таинственный
бороздчатый
Случайно
Пришел
Если
Пришел
Застыл Восторженный
Прошептал от страха
Я ходить осторожно
Рыбацкая стоянка
Сане удалось выспаться
Тише дождь
Хотел приманить
Морда нахмурилась
1234
Блок 2. Опции 5-8
Номер пункта:Микротема:
Главное для каждого человека быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
Ты должен уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Опция 5Опция 6
Опция 7
Опция 8
прикрутил
вздохнул
Бесшумно
приковал
закопал
приручил
съел
разозлился
нашел или появился
первый
показал или показал
сказал тихо или сказал
Над словами деда
люди шаги
Масляные пятна
дверь школы
Алеша пошел
Это будет подарок
Пора идти
видел
Блок 3. Варианты 9-12
Номер пункта:Микротема:
Без доброты невозможна духовная красота человека.
Путь добра был, есть и будет единственно верным. образ жизни человека.
Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Опция 9Опция 10
Опция 11
Опция 12
испугать
рассеянно
молча
прищурившись
стекло
деревянный
ветрено
звонил
900 04 Тише или безопаснее или лучше(Очень) быстро или быстро
Уважительно или Уважительно
Хит
стекло банка
ветка тополя
сезон охоты
директор школы
не пересаженный
стало страшно
Что-то мигнуло
Нет
1114
Блок 4. Опции 13-16
Номер пункта:Микротема:
Люди иногда склонны объяснять и оправдывать свои неудачи и проступки ошибками в воспитании и различными обстоятельствами.
Из всех обстоятельств, формирующих человека, самообразование является самым важным.
Только правильная самооценка позволяет человеку ставить конкретные цели в жизни и достигать их.
Опция 13Опция 14
Опция 15
Опция 16
Вскрытая
Покрывающая
Вдумчивая
Принесенная
Болезненная
Натуральная
Доверенная
Уставная
Недостаточный или Незначительный или плохой или маленький или плохой
Аплодировать или хлопать в ладоши
Найди ошибку или Найди промах
Очень сильное желание
Семья дворян
Наследие отца
Пороховой склад
Жизненная цель
900 04 Согласие даноЧитать
Я хотел в помощь
Трудно проснуться
1113
1256
Блок 5. Опции 17-20
Номер пункта:Микротема:
Сострадание — это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.
Несчастья и несчастья неизбежны, но нельзя же думать о них все время.
Способность переживать чужую боль раскрывает истинные достоинства человека.
Опция 17Опция 18
Опция 19
Опция 20
равнодушие
поднятое
вздохнувшее
трогательное
чужое
расширенное
деревянное
удивленное
90 004 Запутаться или запутатьсяНесчастный или страдающий
Присесть
Конец или Финал или Развязка
Писк детей
Больничные палаты
Рынок в городе
Вестибюль школы
Не было видно
Слезы были легкие
Никто не обидит
Что случилось
1256
Блок 6. Опции 21-24
Номер пункта:Микротема:
Быть взрослым не значит быть высоким.
Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но самое главное — нести ответственность за любое свое действие.
Жизнь взрослого человека хороша только тогда, когда у него есть высокая цель. Вам нужно подготовиться к взрослой жизни.
Опция 21Опция 22
Опция 23
Опция 24
Пришел
Принес
Прибежал
Бескозырка
Перепутал
Добыл
Деревянный
Лиственный
9 0004 Кричал или громко кричалНачнется
Очень быстро или быстро
Сегодня или сейчас
Мамина слова
Карандашные рисунки
Душа собаки
Фашистские чины
Много
Было интересно
приласкали
Умерли
Блок 7. Варианты 25- 28
Номер пункта:Микротема:
Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, затем неизбежно начиналась отдача, выражавшаяся прежде всего в убранстве быта.
Тогда искусство отвлеклось и перестало быть прикладным в природе, став радостным или горестным криком души.
Опция 25Опция 26
Опция 27
Опция 28
проснулся
принес
разбудить
тихий
сонный
стекло
неизменный
полированный
900 04 Быстро или скороГлупость или глупость
дружный или добрый или гармоничный
Закрытие или Закрытие
Царство зимы
стеклянная дверь
Творческие порывы
Казачьи набеги
Проспать
90 004 Можно выучитьПрирода вечна и неизменна
Он мог вывести
282932
1415
341112
1618
Блок 8. Опции 29-32
Номер пункта:Микротема:
Учитель — особая профессия.
Предметом работы учителя является духовная жизнь человека; исследования человека требуют специальных инструментов для воздействия на студента.
Конечный результат работы учителя — будущее человека — сразу не видно, поэтому учитель должен верить в каждого
Вариант 29Вариант 30
Опция 31
Опция 32
Скажи
Подними
Потягивая
Исполнение
Ошеломленный
Легко
Импортный
сырный 900 05
подавленный или преодоленный
свободный или легкий или легкий
уклонение или скрытие или уничтожение
выбрасывание
гордое пенсионер
хор детей
ругающих детей
наука ждала
Хочу поднять
Он любил
Не надо бояться
1921
Блок 9. Опции 33-36
Номер пункта:Микротема:
У каждого человека свой «будильник» чувства природы.
Человек должен иметь школу почитания тайны жизни.
Отправной точкой всех жизненных ценностей является Любовь, которая приближает человека к счастью.
Опция 33Опция 34
Опция 35
Опция 36
Отзыв
Прибудет
Прерванный
Сокрытие
Сделано
Добродушный
Натуральный
Испуганный
Спасение, или Спасение, или Тяни, или Помоги, или Отпусти
Худощавый, Хрупкий или Тощий
Очень
Убежать или убежать
дно колодца
Собачий язык
Берег
Сарай из досок
Светит
Три окна затемнены
дум
Потушили, вытащили
Дата публикации: 20.10.2016
Краткое описание: . ..
Ответы на тестовые задания ОГЭ — 2016 ЦЫБУЛКО (2 часть)
Блок 1. Варианты 1-4.
Номер пункта:Микротема:
Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.
Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.
Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.
Вариант 1Вариант 2
Опция 3
Опция 4
Распространение
Бесконечное
пробуждение
ковыляние
наполненный
истощенный
таинственный
бороздчатый
Случайно
Пришел
Если
Пришел
Застыл Восторженный
Прошептал от страха
Я ходить осторожно
Рыбацкая стоянка
Сане удалось выспаться
Тише дождь
Хотел приманить
Морда нахмурилась
1234
Блок 2. Опции 5-8
Номер пункта:Микротема:
Главное для каждого человека быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
Ты должен уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Опция 5Опция 6
Опция 7
Опция 8
прикрутил
вздохнул
Бесшумно
приковал
закопал
приручил
съел
разозлился
нашел или появился
первый
показал или показал
сказал тихо или сказал
Над словами деда
люди шаги
Масляные пятна
дверь школы
Алеша пошел
Это будет подарок
Пора идти
видел
Блок 3. Варианты 9-12
Номер пункта:Микротема:
Без доброты невозможна духовная красота человека.
Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.
Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Опция 9Опция 10
Опция 11
Опция 12
испугать
рассеянно
молча
прищурившись
стекло
деревянный
ветрено
звонил
900 04 Тише или безопаснее или лучше(Очень) быстро или быстро
Уважительно или Уважительно
Хит
стекло банка
ветка тополя
сезон охоты
директор школы
не пересаженный
стало страшно
Что-то мигнуло
Нет
1114
Блок 4. Опции 13-16
Номер пункта:Микротема:
Люди иногда склонны объяснять и оправдывать свои неудачи и проступки ошибками в воспитании и различными обстоятельствами.
Из всех обстоятельств, формирующих человека, самообразование является самым важным.
Только правильная самооценка позволяет человеку ставить конкретные цели в жизни и достигать их.
Опция 13Опция 14
Опция 15
Опция 16
Вскрытая
Покрывающая
Вдумчивая
Принесенная
Болезненная
Натуральная
Доверенная
Уставная
Недостаточный или Незначительный или плохой или маленький или плохой
Аплодировать или хлопать в ладоши
Найди ошибку или Найди промах
Очень сильное желание
Семья дворян
Наследие отца
Пороховой склад
Жизненная цель
900 04 Согласие даноЧитать
Я хотел в помощь
Трудно проснуться
1113
1256
Блок 5. Опции 17-20
Номер пункта:Микротема:
Сострадание — это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.
Несчастья и несчастья неизбежны, но нельзя же думать о них все время.
Способность переживать чужую боль раскрывает истинные достоинства человека.
Опция 17Опция 18
Опция 19
Опция 20
равнодушие
поднятое
вздохнувшее
трогательное
чужое
расширенное
деревянное
удивленное
90 004 Запутаться или запутатьсяНесчастный или страдающий
Присесть
Конец или Финал или Развязка
Писк детей
Больничные палаты
Рынок в городе
Вестибюль школы
Не было видно
Слезы были легкие
Никто не обидит
Что случилось
1256
Блок 6. Опции 21-24
Номер пункта:Микротема:
Быть взрослым не значит быть высоким.
Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но самое главное — нести ответственность за любое свое действие.
Жизнь взрослого человека хороша только тогда, когда у него есть высокая цель. Вам нужно подготовиться к взрослой жизни.
Опция 21Опция 22
Опция 23
Опция 24
Пришел
Принес
Прибежал
Бескозырка
Перепутал
Добыл
Деревянный
Лиственный
9 0004 Кричал или громко кричалНачнется
Очень быстро или быстро
Сегодня или сейчас
Мамина слова
Карандашные рисунки
Душа собаки
Фашистские чины
Много
Было интересно
приласкали
Умерли
Блок 7. Варианты 25- 28
Номер пункта:Микротема:
Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, затем неизбежно начиналась отдача, выражавшаяся прежде всего в убранстве быта.
Тогда искусство отвлеклось и перестало быть прикладным в природе, став радостным или горестным криком души.
Опция 25Опция 26
Опция 27
Опция 28
проснулся
принес
разбудить
тихий
сонный
стекло
неизменный
полированный
900 04 Быстро или скороГлупость или глупость
дружный или добрый или гармоничный
Закрытие или Закрытие
Царство зимы
стеклянная дверь
Творческие порывы
Казачьи набеги
Проспать
90 004 Можно выучитьПрирода вечна и неизменна
Он мог вывести
282932
1415
341112
1618
Блок 8. Опции 29-32
Номер пункта:Микротема:
Учитель — особая профессия.
Предметом работы учителя является духовная жизнь человека; исследования человека требуют специальных инструментов для воздействия на студента.
Конечный результат работы учителя — будущее человека — сразу не видно, поэтому учитель должен верить в каждого
Вариант 29Вариант 30
Опция 31
Опция 32
Скажи
Подними
Потягивая
Исполнение
Ошеломленный
Легко
Импортный
сырный 900 05
подавленный или преодоленный
свободный или легкий или легкий
уклонение или скрытие или уничтожение
выбрасывание
гордое пенсионер
хор детей
ругающих детей
наука ждала
Хочу поднять
Он любил
Не надо бояться
1921
Leave A Comment