Примеры сочинений ЕГЭ (задание 12 по литературе). Пастернак
Мы решили продолжить практику комментирования сочинений, которые поступают к нам со всех уголков страны. Предоставить свой текст для подобного разбора требует от учащихся немалого мужества, поэтому мы благодарим за доверие и умение прислушаться к конструктивной критике. Мы не будем указывать имена и города, чтобы и у вас, и у комментаторов были те же условия, перед которыми оказываются учащиеся и эксперты во время проведения реального ЕГЭ.
Тема: Какие темы чаще всего раскрывались в произведениях отечественных или зарубежных поэтов второй половины XX–XXI в.? (Не менее двух произведений по выбору)
Во многих стихотворениях отечественных поэтов звучит тема творчества. Рассмотрим, как она раскрывается в поздней лирике Б.Л. Пастернака.
Стихотворение «Нобелевская премия» было написано в 1959 году, через год после присуждения поэту международной награды. В этом произведении лирическое «Я» Пастернака выражает разочарование, что на родине творчество не признается. Лирический герой не понимает, почему общество не принимает его стихи, что передает Пастернак с помощью риторического вопроса: «Что же сделал я за пакость / Я убийца иль злодей?» Лирическое «я» осознает ценность поэзии, что показывает автор, используя гиперболу: «Я весь мир заставил плакать / Над красой земли моей». Также, несмотря на трудности, лирический герой верит, что его творчество не напрасно:
- Верю я, придет пора
- Силу подлости и злобы
- Одолеет дух добра.
Тема поэта и поэзии раскрывается в стихотворении «Быть знаменитым некрасиво». Лирический герой уверен, что цель творчества — самовыражение, а не слава:
- Цель творчества — самоотдача,
- А не шумиха, не успех.
Поэт раскрывает роль искусства с помощью метафоры: «привлечь к себе любовь пространства». Для лирического героя поэзия – смысл жизни, что показывает Пастернак, используя лексический повтор:
- Но быть живым, живым и только
- Живым и только до конца.
Наконец, тема творчества звучит в стихотворении «Ночь». Поэт доносит до читателя идею о том, что наряду с летчиками и кочегарами деятели искусства не перестают трудиться ночью, несмотря на усталость. Лирическое «я» призывает художников продолжать работать в темное время суток:
- Не спи, не спи, художник
- Не предавайся сну.
- Ты — вечности заложник
- У времени в плену.
В приведенных строках лексический повтор «не спи» выражает силу духа творческого человека. Метафора «вечности заложник» передает мысль о том, что искусство вечно.
В произведениях отечественных поэтов второй половины двадцатого века часто раскрывалась тема творчества. Так, в лирике Пастернака она занимала не последнее место.
279 слов
Критерии | Максимальный балл | Полученный балл |
1. Соответствие сочинения теме и её раскрытие | 3 | 3 |
2. Привлечение текста произведения для аргументации | 3 | 3 |
3. Опора на теоретико-литературные понятия | 3 | 1 |
4. Композиционная цельность и логичность | 3 | 2 |
5. Соблюдение речевых норм | 3 | 2 |
6. Соблюдение орфографических норм | 1 | 1 |
7. Соблюдение пунктуационных норм | 1 | 1 |
8. Соблюдение грамматических норм | 1 | 1 |
Итого: | 18 | 14 |
Комментарий Татьяны Шипиловой (аспирантка Литературного института им. А. М. Горького, репетитор с 10-летним стажем, руководитель видеокурса «Год ЕГЭратуры»)
Неплохое сочинение, которое можно структурно доработать, и будет совсем хорошо. Основная проблема с композиционными элементами — введением и заключением. Создаётся ощущение, что учащийся просто не знает, как они пишутся. Во введении — общие слова, отсутствие тезиса. Заключение — просто перепись введения. За композицию в таком случае будет оценка снижена.
Есть вопросы к терминологии. Уж не знаю, откуда берутся все эти «лирические «я» и «лирические субъекты». Подозреваю, ученики, которым в школе с раннего возраста вдалбливают мысль о том, что если у тебя слишком часто повторяется какое-то слово в сочинении, то тебя за это обязательно накажут плохой оценкой, свято верят, что нужно постоянно придумывать какие-то синонимы всему вообще. Только странно, что это распространяется на лирического героя, а не, например, фамилию автора. Вообще в кодификаторе нет никаких субъектов и лирических «я», есть только лирический герой. Откуда ученики знают эти два термина, догадаться, видимо, несложно: от учителей/репетиторов и/или из интернета. В первом случае обидно, что учителя не объясняют разницу между понятиями, ведь не просто же так это три разных термина. Во втором — тоже обидно, что ученики не решаются посмотреть в кодификатор или спросить у учителя, а нужно ли так заморачиваться с синонимом к термину лирического героя.
А заморачиваться не нужно. За повтор термина никто баллов не снизит, поэтому можно смело использовать один и тот же термин, в крайнем случае, где это возможно, заменять на просто местоимение «он».
Слишком часто повторяющуюся фамилию можно заменить на «автор», «поэт», «писатель», «драматург» — в зависимости от ситуации.
Есть ошибка в применении термина, что ведёт за собой сразу снижение баллов за К3 даже при условии, что все остальные термины использованы верно и по назначению:
- «ценность поэзии, что показывает автор, используя гиперболу: «Я весь мир заставил плакать / Над красой земли моей» — это не гипербола, а метонимия, а если быть совсем точной, то синекдоха.
Есть речевые и логические ошибки, которые в совокупности тоже могут испортить впечатление от сочинения:
- «Также, несмотря на трудности, лирический герой верит, что его творчество не напрасно…» — почему тут стоит «также», когда явно напрашивается «но»?
- «Поэт раскрывает роль искусства с помощью метафоры: «привлечь к себе любовь пространства» — не совсем понятно, как может эта метафора раскрыть роль искусства.
- «Лирическое «я» призывает художников продолжать работать в темное время суток…» — про «лирическое «я» уже говорить не буду, но вот уточнение про темное время суток явно лишнее.
Ну и, как было сказано выше, самая большая проблема с введением и заключением. Их нельзя писать «на отвали», они являются композиционной частью сочинения, и если написаны плохо, то влекут за собой снижение баллов за К4.
Во введении нет тезиса, только заявка на тему. Можно сначала объяснить, как конкретно эта тема раскрывается у Пастернака, отталкиваясь от того, что излагается в аргументах. Например:
Во многих стихотворениях отечественных поэтов звучит тема творчества. Б.Л. Пастернак также часто к ней обращался, отражая разные эмоции, которые вызывает поэзия у настоящего творца. Рассмотрим, как раскрывается эта тема в поздней лирике поэта.
Потом идут аргументы, а далее заключение, которое теперь писать совсем легко, ведь уже задана тональность и тезис аргументирован, нужно только подвести итог. Например:
Как видно из вышеизложенного, тема творчества серьёзно интересовала поэта. В своих стихотворениях он отражает сложности, с которыми может столкнуться человек искусства, но при этом сам Пастернак верит, что поэзия способна изменить мир в лучшую сторону и давать силы человеку для созидания прекрасного.
Примеры сочинений ЕГЭ (10 и 11 задания по литературе). Александр Блок
Мы решили продолжить практику комментирования сочинений, которые поступают к нам со всех уголков страны. Предоставить свой текст для подобного разбора требует от учащихся немалого мужества, поэтому мы благодарим за доверие и умение прислушаться к конструктивной критике. Мы не будем указывать имена и города, чтобы и у вас, и у комментаторов были те же условия, перед которыми оказываются учащиеся и эксперты во время проведения реального ЕГЭ.
Но иногда свои сочинения разрешают опубликовать ученики наших репетиторов, и это одно из таких.
Если хотите получить подобный разбор, отправляйте тексты своих сочинений по русскому языку и литературе на почту [email protected], в теме указывая «Комментарий к сочинению». Подробности здесь.
Обозначения:
- полужирный курсив — ошибки, которые нужно исправить;
- подчеркнутый — неточности, которые необходимо доработать.
10.1 Что придаёт центральному образу стихотворения художественную яркость и глубину?
Россия
- Опять, как в годы золотые,
- Три стёртых треплются шлеи,
- И вязнут спицы расписные
- В расхлябанные колеи. ..
- Россия, нищая Россия,
- Мне избы серые твои,
- Твои мне песни ветровые, —
- Как слёзы первые любви!
- Тебя жалеть я не умею
- И крест свой бережно несу…
- Какому хочешь чародею
- Отдай разбойную красу!
- Пускай заманит и обманет, —
- Не пропадёшь, не сгинешь ты,
- И лишь забота затуманит
- Твои прекрасные черты…
- Ну что ж? Одно заботой боле —
- Одной слезой река шумней
- А ты всё та же — лес, да поле,
- Да плат узорный до бровей…
- И невозможное возможно,
- Дорога долгая легка,
- Когда блеснёт в дали дорожной
- Мгновенный взор из-под платка,
- Когда звенит тоской острожной
- Глухая песня ямщика!. .
Центральным образом стихотворения А. А. Блока «Россия» является многогранный образ России. Блок придаёт ему художественную яркость и глубину с помощью синтаксических средств и тропов. Автор оканчивает все строфы многоточием или восклицательным предложением, с помощью чего передаёт разнообразное настроение: то неопределённо и необъятность мыслей о стране через многоточие, то уверенность и эмоциональность с помощью восклицательных предложений. Однако финальная строфа оканчивается «восклицательным многоточием», тем самым автор передаёт яркость и эмоциональность русского пейзажа, но подчеркивает необъятность и многогранность образа России-родины. Ведь Блок олицетворяет Россию и называет её «нищей», однако просит «отдать разбойную красу» и пишет о её «прекрасных чертах». Таким образом с помощью эпитетов Блок передаёт яркость Великой страны, а синтаксические средства углубляют художественный образ.
Критерии | Максимальный балл | Полученный балл |
1. Соответствие ответа заданию | 2 | 2 |
2. Привлечение текста произведения для аргументации | 2 | 2 |
3. Логичность и соблюдение речевых норм | 2 | 1 |
Итого: | 6 | 5 |
11. В каком произведении русских поэтов воссоздан образ России и в чём его сходство и различие со стихотворением А. А. Блока.
В поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» так же, как и в стихотворении Блока «Россия», воссоздан образ России. Некрасов в описании России так же, как и Блок, обращает внимание читателя на неоднозначность образа Великой, необъятной страны. Блок в описании пейзажа использует полярные эпитеты: «прекрасные черты», но «нищая Россия», «расхлябанные колеи». Некрасов же добивается многогранности образа через сюжет, описывая как «светлые» пейзажи Руси, сильные характеры героев (Матрёна прошла через смерть сына, побои мужа), так и «тёмные», жестокие отношения сумасшедшего барина и крестьян, ведь из-за идеи «добровольного рабства» и её воплощения крестьянами, погиб ни в чём не повинный Агап. Оба поэта уделяют внимание пейзажу. Однако стилистически речь произведений различается, Блок использует частицы, чтобы придать возвышенности стихотворению («Ну что ж?», «лес, да поле»). А Некрасов, напротив, в поэме использует большое количество просторечий, чтобы точнее передать атмосферу простого крестьянского быта.
Критерии | Максимальный балл | Полученный балл |
1. Сопоставление выбранного произведения с предложенным текстом | 2 | 2 |
2. Привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументации | 4 | 4 |
3. Логичность и соблюдение речевых норм | 2 | 1 |
Итого: | 8 | 7 |
Комментарий Татьяны Шипиловой (аспирантка Литературного института им. А. М. Горького, репетитор с 10-летним стажем, руководитель видеокурса «Год ЕГЭратуры»)
Иногда хочется похвастаться результатом. Вот, хвастаюсь. Одна из моих самых любимых учениц периодически радует меня тонким пониманием лирического текста. Но я буду не я, если не найду к чему придраться. Потому что лучше я, чем проверяющий на экзамене.
Сначала замечания по заданию 10:
- «неопределённо и необъятность мыслей о стране» — что за необъятность мыслей? это как? не надо усиливать эффект там, где он уже и так достаточно усилен: просто «неопределенность в мыслях о стране»;
- «тем самым автор передаёт яркость и эмоциональность русского пейзажа, но подчеркивает необъятность и многогранность образа России-родины» — с противопоставительным союзом «но» всегда нужно быть аккуратным, потому что в двух частях предложения должны тогда присутствовать действительно противоположные мысли, а здесь их нет, наоборот, здесь мысль плавно из главного предложения перетекает в по сути придаточное, поэтому союз «но» лучше заменить на «что»;
- «Таким образом с помощью эпитетов Блок передаёт яркость Великой страны» — ну, во-первых, зачем «великой» с прописной буквы? Мы все свою страну, конечно, любим, но все же тут надо со строчной буквы; во-вторых, «передать яркость» можно в живописи, а в стихах скорее можно при помощи эпитетов ее создать, и не саму яркость, а яркий образ, и можно так и написать «создает яркий образ великой страны»;
- «А Некрасов, напротив, в поэме использует большое количество просторечий» — в поэме Некрасов скорее использует большое количество народно-поэтической лексики.
Замечания по заданию 11:
- «Блок в описании пейзажа использует полярные эпитеты» — что за «полярные эпитеты», когда они там явно контрастные?
- «использует частицы, чтобы придать возвышенности стихотворению («Ну что ж?», «лес, да поле»)» — вот здесь скорее всего будет снят балл за логическую ошибку, потому что как-то слабо себе представляется, чтобы частицы придавали стихотворению возвышенности; к тому же в цитате «лес, да поле» присутствует не частица, а всю же союз «да». Здесь надо менять цитату, и если хочется все-таки обратить внимание на частицы, то понять, зачем они нужны автору, и можно написать как-то так: «Блок использует частицы, чтобы показать лиричность и одухотворенность своего лирического героя («Ну что ж?», «А ты всё та же»)».
Из плюсов хочется отметить обращение не только к литературоведческим терминам, но и к терминам из русского языка: синтаксические средства, частицы. Действительно, важно помнить, что анализ легче проводить, опираясь на терминологию, но терминологией можно пользоваться самой разной — от тропов до обращения к частям речи и синтаксису.
Образцы эссе для поступления в колледж — Центр написания эссе
- Иностранный студент
- Ресурсы
- Центр написания эссе
- Примеры эссе
- Образец эссе для поступления в колледж
Поступление в колледж может быть очень увлекательным, но также требует большой самоотверженности, исследований и тяжелой работы. Один ключевой частью вашего заявления, которой следует уделить много времени и внимания, является поступление в колледж. сочинение. Перед тем, как написать свой первый черновик, прочтите наши образцы эссе, чтобы получить несколько советов по написанию своего идеального эссе. вступительное сочинение.
Этот раздел содержит пять примеров хороших сочинений для колледжа.
- Образец эссе колледжа 1
- Образец эссе колледжа 2
- Образец эссе колледжа 3
- Образец эссе колледжа 4
- Образец пятого эссе колледжа
Образец эссе колледжа 1
Подсказка: отправьте одностраничный, эссе с одинарным интервалом, в котором объясняется, почему вы выбрали Государственный университет и вашу конкретную специальность (специальности), отдел (а) или программа(ы).
У нас с Государственным университетом общее видение. Я, как и Государственный университет, постоянно работаю над исследованием пределов природу, превзойдя ожидания.
Помимо просто науки, в госуниверситет меня тянет и по другим причинам. Я стараюсь работать с разнообразными группа людей, которых Государственный университет искренне принимает и которые также разделяют мое мышление. Я им нравлюсь, существуют, потому что Государственный университет уважает ценность разнообразия. Я знаю из личного опыта, что для добиться доверия, честности и успеха, которые ценит Государственный университет, нужны новые люди для создания уважительной среды для этих значений. Я чувствую, что мой опыт американского сикха обеспечит инновационную перспективу в поиске знаний университетом, помогая ему создать основу для будущего успеха. И это, действительно, самый большой успех, который я могу себе представить.
Этот акцент на разнообразии также можно найти в различных специализированных факультетах Государственного университета. На На вершине своего растущего культурного и этнического разнообразия Государственный университет становится мастером создания ниши для каждый студент. Однако это не изолирует студентов, заставляя их работать только с теми людьми, которые следовать их определенной дисциплине.
На факультете электротехники и вычислительной техники в Государственном университете я смогу сделать именно это. В отделение, где образование и исследования перемешаны, я могу продолжать идти по пути, который ведет к научной совершенство. Давно загипнотизированный такими увлечениями, как моя работа с командой FIRST Robotics, я верю, что Государственный университет быть лучшим выбором, чтобы продолжать развивать мою любовь к электротехнике и вычислительной технике.
Это идеальный ответ на вопрос о сочинении, посвященном конкретному университету. Что делает его особенно эффективным заключается не только в его связной структуре и элегантном стиле, но и в уровне детализации, которую автор использует в ответ. Непосредственно определяя конкретные аспекты университета, привлекательные для писателя, писатель умеет ярко и эффектно показать не только свою приверженность учебе, но — возможно, даже больше важно – уровень мысли, который он вложил в свое решение подать заявку. Комитеты по обзору знают, какие общие ответы выглядят так, что конкретика продается.
Найдите свою школу с помощью нашего поиска школ в США
Образец эссе колледжа 2
Подсказка: что вас мотивирует?
Сколько себя помню, я мечтал о науке. Там, где другие видят инженерию, эксперименты и представление науки как рутины, я вижу только азарт. Даже в детстве я постоянно искал его, сначала на по телевидению с Биллом Наем и «Разрушителями мифов», а затем лично на каждом музейном экспонате, который я смог найти. Наука в все его формы очаровывали меня, но научные проекты, в частности, были отдельной категорией. Для меня наука проекты были особой радостью, которая со временем только росла. На самом деле, это было постоянное увлечение практическими занятиями. науки, которая спустя годы привела меня в сауну Алабамского университета в середине июня. Участие в Программа студенческой научной подготовки и работа в их лаборатории заставили меня почувствовать себя ребенком в кондитерской. Просто мысль участие в проекте такого уровня научной строгости заставило меня забыть, что это должно было быть моим летние каникулы, и я провел первый день, жадно изучая каждую часть оборудования.
Даже поначалу, когда вся исследовательская группа сидела и делала механические вычисления, а другие чувствовали себя Глядя в ствол побежденной цели, я оставался восторженным. Снова и снова я напоминал себе об этом Знаменитая фраза «большие усилия приводят к большим наградам», и, конечно же, вскоре мои стремления начали оправдываться. Этот изменение отношения также совпало с изменением местоположения: от компьютерного стола до лазерной лаборатории. Это было наконец пора пачкать руки.
Теперь все стало по-настоящему интересным. На экспериментальной стадии проекта я потратил большую часть мои часы бодрствования в лаборатории – и я наслаждался каждой минутой этого. От разбора полетов с моим координатором утром до проверяя и перепроверяя результаты далеко за полдень, я был на седьмом небе от счастья весь день, каждый день. я даже любила электрическое чувство беспокойства, пока я ждал результатов. Но больше всего мне нравилось заниматься самой наукой. Прежде чем я это осознал, я уже был на седьмой неделе и завершил свой первый долгосрочный исследовательский эксперимент.
В конце концов, несмотря на то, что дни были долгими и тяжелыми, моя работа тем летом наполнила меня гордостью.
В дополнение к использованию ясного, демонстративного языка, есть еще одна вещь, которая делает это эссе эффективным: фокус. В самом деле, заметьте, что хотя вопрос широк, ответ узок. Это очень важно. Может быть легко поэтично рассуждать о теме и в процессе брать на себя слишком много. Вместо этого, выделив один конкретный стороны своей личности, автор может дать читателю представление о том, кто он есть, не перегружая его. его или просто воспроизвести его резюме. Этот акцент дает читателю возможность узнать, кто автор. на его условиях и делает его действительно убедительным прикладным эссе.
Найдите свою школу с помощью нашего поиска школ в США
Образец эссе колледжа 3
Зимой, когда я учился в седьмом классе, моя мать-алкоголичка попала в психиатрическую больницу из-за попытки самоубийства. Мама выжила, но я никогда не забуду визит к ней в палату и полное замешательство, которое я испытала из-за ее попытки покончить с ее жизнью. Сегодня я понимаю, что этот опыт сильно повлиял на мои профессиональные амбиции, а также на мою личная идентичность. Хотя вначале мои профессиональные амбиции были направлены в область психического здоровья, позже опыт перенаправил меня к карьере в академических кругах.
Я родом из небольшого экономически депрессивного городка в Северном Висконсоне. Многие люди в этом бывшем шахтерском городке не выпускник средней школы и колледж для них идеалистическая концепция, а не реальность. Никто из моих родителей не присутствовал колледж. Чувство того, что я попал в застойную среду, пронизывало мой разум, и все же я знал, что должен закончить учебу. средняя школа; Я должен был выйти. Хотя большинство моих друзей и родственников не понимали моих амбиций, я знал, что хотели что-то изменить и использовали свои сомнения как мотивацию, чтобы выстоять. Через четыре дня после того, как я закончил школу школу, я вступил в армию США.
4 года, которые я провел в армии, развили у меня глубокую страсть к служению обществу. Во время службы в армии у меня было большая честь служить с несколькими мужчинами и женщинами, которые, как и я, боролись за то, чтобы изменить мир к лучшему. Во время моего во время службы я был свидетелем того, как несколько товарищей по кораблю страдали различными психическими расстройствами. Руководствуясь стремлением служить и желание понять основы психологических заболеваний, я решил вернуться в школу, чтобы изучать психологию.
Чтобы платить за учебу и продолжать активно участвовать в общественной жизни, я поступил на службу в Национальную гвардию армии Техаса в качестве Медик. Из-за увеличенного графика развертывания и требований, предъявляемых ко всем родам войск после сентября. 11 лет, моя посещаемость школы обязательно отошла на второй план после моей приверженности вооруженным силам. Существуют различные семестры, где из-за этого требования я посещал школу не полный рабочий день. Несмотря на длительное время и трудности с выделением отдельного времени для школы с такими профессиональными требованиями, я по-прежнему настойчиво стремился к посещению школы, поскольку мое расписание позволяло. Мое военное обязательство заканчивается в июле этого года и больше не будет усложнить мои академические занятия.
В колледже, когда я стал больше заниматься политикой, мой интерес стал больше тяготеть к политологии. интерес к служению и пониманию людей никогда не менялся, но я понял, что могу изменить ситуацию к лучшему занимаюсь чем-то, к чему у меня есть более глубокая страсть, политологией. Преследуя двойные степени в психологии и политологии, мне была предоставлена возможность написать диссертацию по психологии у доктора Шерил Кэрол. Профессор социальной психологии Техасского университета (Юта). Этой осенью я закончу дополнительную диссертацию в качестве Стипендиат Макнейра вместе с доктором Кеном Чемберсом, адъюнкт-профессором латиноамериканских исследований в политологии UT. Отделение.
Будучи студентом, я имел честь получить обширный исследовательский опыт, работая в исследовательской лаборатории с доктором Кэрол. В течение трех лет, которые я проработал в ее лаборатории, я помогал в разработке исследования, написании Институционального наблюдательного совета. (IRB), проводя участников через пилотные и регулярные исследования, кодируя данные и анализируя указанные данные, кульминацией которых стала моя дипломная работа. Этот тезис, озаглавленный «Самоуважение и потребность в принадлежности». как предикторы имплицитной стереотипной объяснительной предвзятости, фокусируется на взаимосвязи между уровнями (высоким и низким) самооценка и потребность человека принадлежать к группе, и как они предсказывают, будет ли человек склонен объяснить стереотипно-несовместимое поведение. Участие в таком крупном исследовании от начала до конца подтвердило мою интерес к научным исследованиям как к профессии.
Этой осенью я приступлю к написанию дополнительной дипломной работы по политологии. Хотя точная тема моего тезис не решен, меня особенно интересует Мексика и ее развитие в направлении более демократического правительство. Изучая испанский язык, я читал различную литературу из Мексики и проникся уважением к Мексика и латиноамериканская культура и общество. Я с нетерпением жду начала этого исследования, поскольку оно будет иметь более качественный наклон, чем моя диссертация по психологии, что дает дополнительное понимание исследования методология.
Мое нынешнее решение переключиться с социальной психологии на политологию также связано с курсом обучения за границей. спонсируется Европейским Союзом совместно с доктором Сэмюэлем Митчеллом, доцентом кафедры политологии. в УТ. Профессор Митчелл получил грант на поездку группы студентов в Бельгию для изучения стран ЕС. Этот курс выявил прямую связь между тем, что я изучал в классе, с реальным миром. Потратив несколько недель изучая ЕС, его историю и современное движение к интеграции, класс вылетел в Брюссель где мы встретились с официальными лицами и из первых рук узнали, как функционирует ЕС.
Мой интерес к поступлению в Рочестерский университет, в частности, связан с моим первым семестром в OU и возможность пройти вводный курс по статистике у ныне вышедшего на пенсию доктора Ларри Миллера. Сквозь сочетание подлинной оценки и способности к статистике и с его поддержкой, я приступил к его продвинутый класс статистики, а также первый курс статистики для выпускников в OU. Я продолжил свою статистику обучения, пройдя второй курс статистики для выпускников по сравнению моделей с доктором Роджером Джонсоном, Профессор кафедры психологии. Курс сравнения моделей был не только самым сложным курсом, который у меня когда-либо был. принято как бакалавриат, но самое главное. Как единственный студент на курсе и только алгебра в колледже под моим поясом, я чувствовал себя довольно запуганным. Тем не менее, суровость класса заставила меня расширить свое мышление и научиться чтобы преодолеть любую неуверенность и недостатки в моем образовании. Усилия окупились, так как я получил не только пятерку в конечно, но также выиграл T.O.P.S. Награда (Лучший выдающийся студент-психолог) в области статистики. Эта награда вручается лучший студент бакалавриата с продемонстрированной историей успеха в статистике.
Мое статистическое образование в области психологии ориентирует меня на более количественный опыт выпускников. Из-за Репутация Университета Рочестера за широкое использование статистики в исследованиях политических наук, я бы хорошее дополнение к вашему осеннему классу. Во время учебы в Университете Рочестера я хотел бы изучать международные отношения или сравнительная политика во время учебы в аспирантуре. Я нахожу исследование доктора Хайна Гоэманса и Гретхен Хельмке интригует, и я хотел бы получить возможность узнать об этом больше в рамках программы посещения выпускников.
Участие в программе посещения аспирантов Университета Рочестера позволит мне больше узнать о Департамент политологии, чтобы еще раз убедиться, совпадают ли мои интересы с интересами департамента. Кроме того, мое присутствие позволит отделу политологии более точно определить, насколько хорошо я буду вписаться в программу, чем только из моего заявления в аспирантуру. Посещение Университета Рочестера с сосредоточенность на количественном обучении не только позволила бы мне использовать навыки и знания, полученные в качестве бакалавриата, но также расширит эту основу, чтобы лучше подготовить меня к проведению исследований в той манере, которую я нахожу очаровательный.
От посещения S.E.R.E. (обучение выживанию/военнопленным) в вооруженных силах и прохождение курса сравнения моделей, как Будучи студентом, я редко уклонялся от вызова. Я преуспеваю в трудных задачах, поскольку я систематически получаю удовольствие разработка решений проблем. Поступление в Рочестерский университет, скорее всего, окажется сложной задачей. но я не сомневаюсь, что я не только добьюсь успеха, но и смогу предложить уникальный набор впечатлений товарищи по поступлению в аспирантуру.
Найдите свою школу с помощью нашего поиска школ в США
Образец эссе колледжа 4
Подсказка: Напишите о времени, когда наступил рост от невзгод.
Мой почерк не дрожал до третьего раунда. Количество участников Midwest Spelling Bee упал со 100 до тридцати человек, которые остались после двух волн отборочных, группа, в которой я был в восторге. Третий раунд, вероятно, будет последним, проведенным с карандашом и бумагой. Единственное слово стояло между мной и устный конкурс, чтобы следовать. Мои нервы вскипели при мысли, что всего лишь горстка слогов произношения рот дал бы мне шанс посоревноваться на вершине орфографии: в региональных финалах пчел. Тем не менее, когда я услышал слова «Вагнер», степень моего замешательства могла соперничать только с моим разочарованием после исключения.
Мой подход к успеху в учебе в средней школе заключался в механическом заучивании и упорной учебе. К счастью для моего здравомыслия и общественной жизни, я с тех пор обнаружил, что обучение, полученное из опыта, может привнести бесценный слой реальности к бесполезному знанию. Мой поворотный момент наступил ближе к концу восьмого класса, когда я был поставлен в тупик «Вагнером» и вытекающим из него определением: «немецкий композитор, театральный режиссер, полемист и дирижер который прежде всего известен своими операми». К моей чести, фонетическая вокализация Вагнера похожа на «БАХГ-нур» с всегда двусмысленным звуком «пчела/ви». Но, ошибка ошибкой, а моя опечатка слова заработала меня обескураживающее увольнение из Midwest Spelling Bee. Я немедленно решил узнать о человеке, чье имя был ответственен за удешевление моих лет изучения словарных списков и руководств по этимологии. Узнав, что Рихард Вагнер был одним из самых плодовитых оперных композиторов в истории, мне пришлось исследовать. По моему любознательному В ходе квеста я столкнулся с двумя новыми увлечениями: оперной музыкой и поиском интересной информации.
Я беззастенчивый поклонник классической музыки. Мой энтузиазм пришел постепенно в течение многих лет навязанных уроков игры на фортепиано, которые в конце концов стал добровольным, так как мой интерес к этой деятельности пробудился. Я почувствовал глубокое общение с нотами на странице, возникшей в результате переделки тех же ритмов и мелодий, которые были рукописями музыкальных гениев столетия назад. Однако, поскольку я не мог ее исполнить, я никогда не думал исследовать оперу. Без моего живого интереса у Вагнера я, может быть, никогда не встречал внушающего благоговейный трепет сочетания визуального и музыкального мастерства, составляющего его интерпретация жанра. Опера быстро привлекла мое внимание и ухо к проницательному искусству. Например, в его ориентире В опере «Тристан и Изольда» Вагнер дал волю революционной на тот момент тональной системе, которая проложила путь двадцатому классическая музыка века. По мере того как я открывал для себя красоту оперы, мое осознание всех замечательных, новаторских темы вагнеровских постановок стали воплощаться словом «Вагнер». В этот поразительный момент я не мог не почувствовать ценность соединения моего обучения с целенаправленным взаимодействием.
Разочаровавшись в результате пчелы, я искал источник своей неудачи. При раскрытии произведений Вагнера, я почувствовал тот огромный массив информации, который может скрываться за, казалось бы, простым словом. я внезапно осознал свою неспособность искать неожиданные открытия, которых, возможно, ждал весь мир. раскрывать. Благодаря переоценке, вызванной неудачей, я по-новому оценил эмпирическое обучение. С тех пор, как почти четыре года назад я не впечатлил своим выступлением, я стал хорошо разбираться в таинственном, суровом искусстве расследование. Вместо того, чтобы воспринимать свое окружение как бесплодный список терминов с аккуратным руководством по произношению, загрузки, я теперь горю желанием впитать необычайную мудрость всего, от новаторских оперных тропов Вагнера до непостоянный характер пчел — как насекомых-опылителей, так и их искусственных омонимов.
Подсказка 2: Каким образом Чикагский университет, каким вы его знаете сейчас, удовлетворяет ваше стремление к определенному виду обучения, сообщество и будущее? Пожалуйста, расскажите о своих пожеланиях и о том, как они относятся к UChicago.
Исключительность, изображенная в «Дрянных девчонках», заставила меня ожидать, что старшая школа будет состоять из групп единомышленников. Скорее, в старших классах я обнаружил, что одна общая черта может объединить, казалось бы, случайную выборку людей. Через оркестр, эта идея воплотилась в желании исполнять музыку. Сообщество UChicago также связано серьезная страсть к обучению, которая удовлетворяет мое желание стать заботливым гражданином завтрашнего дня.
Иерархия власти в марширующем оркестре — это то, что я полюбил, и не только потому, что достиг вершины. студенческая должность в ней в качестве барабанщика. В этой роли я наблюдал, как более молодые участники оттачивали свои навыки, пытаясь способствовать коллективному исполнению. Ценность единообразного обучения, за которым следуют возможности руководить, примерами являются амбициозные и талантливые студенческие лидеры. В UChicago The Core обслуживает сопоставимую цель в подготовке студентов к исчерпывающему академическому исследованию. Я соблазнен интенсивным исследованием и новаторское исследование, в котором принимают участие студенты. Тем не менее, я ценю преимущества прохождения тщательного базового первый. UChicago делает упор на экспериментальное обучение даже в колледже, что отвечает моему желанию сотрудничать с другими блестящими учениками. Когда я посетил университетский городок, меня поразили две конкретные встречи. Первоначально Институт Политика привлекла меня своим практическим подходом к вопросам политики через такие программы, как Student Civic Engagement. проекты. Еще более заманчивым был урок «Политика и политика», на котором я сидел. После лекции о бюрократии, которая мог бубнить над головами менее воодушевленных студентов, я был окружен гомоном увлеченных мыслителей, собравшихся посредством обсуждения. Интеллектуальная атмосфера Калифорнийского университета в Чикаго вдохновлена общей жаждой знаний, которая характеризует каждого ученика.
Через марширующий оркестр я открыл для себя страсть влиять на других. Я мечтаю, чтобы, рисуя из Университета Чикаго расширение прав и возможностей сообщества, мое стремление переместится на соответствующие глобальные проблемы, такие как права человека на Ближнем Востоке. Калифорнийский университет в Чикаго — моя идеальная учебная среда, поскольку, как сказал Уэйн Бут, когда он был деканом колледжа в Чикаго, дает возможность будущим интеллектуальным лидерам «видеть сквозь болтовню». В старших классах я вырос из неуверенного девятиклассника в способного лидера, которым я являюсь сегодня, оставляя меня оптимистичным в отношении того, как я могу развиваться в следующем четыре года.
Заявитель продемонстрировал, что он культурный человек, ссылаясь на Вагнера таким образом, который естественно, а не принудительно. Первое эссе заканчивалось словами: «Теперь я горю желанием овладеть необычайной мудростью все, от новаторских оперных тропов Вагнера до изменчивой природы пчел — как опылителей, насекомые и их искусственные омонимы», приятно возвращаясь к началу. Во втором эссе «Скорее, в В старшей школе я обнаружил, что одна общая черта может объединить, казалось бы, случайную выборку людей». показывает скорее чем говорит о лидерских способностях.
Образец пятого эссе колледжа
Подсказка: Напишите о своем повседневном окружении и о том, как оно отражает вас.
Путешествие по моей комнате раскрывает почти все обо мне. Стены забрызганы двумя тонами жгучих глаз розовый, феи танцуют на ярких обоях, усыпанных блестками, выбеленный комод, покрытый безделушки и переполненная коробка для игрушек идеально вписываются в эту комнату мечты Technicolor.
В углу моей комнаты портрет, нарисованный по номерам, который мой дед нарисовал в госпитале времен Второй мировой войны. молча рассказывает свою историю. Мой дедушка, итальянский парикмахер, вместе с моей бабушкой вырастил шестерых детей в Байонне, штат Нью-Джерси. Мои бабушка и дедушка упорно трудились, чтобы выполнить самое американское из обещаний – что ваши дети будут иметь более высокий уровень образования. живёт, чем ты. В этом отношении моя мать, закончившая колледж, чтобы стать инженером, преуспела, позволить себе выделить мне собственную комнату, роскошь, которой она никогда не знала.
В следующем углу моей комнаты есть невзрачный стол и ноутбук, как и в любой другой комнате. Кто бы догадался, что этот стол также является стартовой площадкой myYearbook.com, социальной сети с 1,6 миллионами пользователей, которую я создал? Слои спецификаций, стикеров и электронных писем образуют море производительности, которое меня успокаивает. Исписанный телефон числа и имена напоминают мне о сделках, которые я совершал и не совершал, о репортерах, которые писали и не писали обо мне, и о технологиях. заботы, которые я никогда не прекращаю пытаться решить. Наполовину выпитые банки из-под колы рассказывают историю о дюжине ночных наиболее креативна ночью.
Однако стол — это еще не все. Мои учебники по математическому анализу и экономике закрывают мой ноутбук, и букет мертвых цветы от моего парня покоятся на моей полке, обнаруживая болезненную сентиментальность. Хотя цветы имеют давно умерла, и вода полностью испарилась, карта и ее слова «Jeg synes a du er fantastik og du er det beste ting i mit verden», — единственная причина, по которой цветы так и не попали в мусор. На датском языке предложение переводится как «Я думаю, что ты фантастический, и ты лучшее, что есть в моем мире». С тех пор, как я начала с ним встречаться, Я все больше и больше узнаю о его датской культуре и планирую дважды побывать в Дании в этом году.
В третьем углу находится моя потертая, сложенная балка для гимнастики и почти неиспользуемые ручки. В отличие от многих гимнасток тем не менее, я предпочитаю не носить грипсы на перекладине, потому что они затрудняют ощущение перекладины. я начала заниматься гимнастикой когда мне было пять, и с тех пор мои руки заработали свои мозоли, и я горжусь ими. ты не найдешь меня увлажняю руки, за исключением того, что они не треснут о решетку.
В последнем углу висит картина, которую я купил во время организации онлайн-проекта помощи жертвам цунами. Это был мой первый значительный онлайн-проект, который помог мне ощутить силу Интернета в объединении людей. В рамках сообщества художников WetCanvas.com, я и двое других участников организовали художественный проект, связанный с цунами, со всеми выручка пожертвована на благотворительность. Мы собрали 10 000 долларов и получили около 100 работ, подаренных художниками из девять стран.
К сожалению, я знаю, что это не всегда будет моя комната. Розовые феи уступят место вещам взрослых размеров и обязанности. Безделушки сломаются, и святилище моего детства скоро покажется таким ребяческим. Но, а пока я приму розовый цвет, фей и простоту жизни в мамином доме. я буду с нетерпением ждать возможности создания другого пространства, такого же уникального, как это, и такой же уникальной части моего прошлого, как эта комната будет всегда.
Заявитель провела для нас киноэкскурсию по своей комнате и умело установила свою репутацию кандидата. через детали и анекдот. Очень немногие соискатели смогут написать о создании социальной сети, но кандидат делает это кажущимся небрежным образом. Точно так же отсылки к американской мечте, спорту достижение и общественная работа — все это установлено в пространстве одного эссе.
Образцы эссе
Сопутствующее содержимое:
Как писать эссе для колледжа Дэвидсона 2021–2022
Колледж Дэвидсона — это небольшая школа гуманитарных наук в Северной Каролине, в которой обучается 1800 студентов бакалавриата. В школе есть две дополнительные подсказки для эссе. Вы можете написать эссе о том, почему вас интересует школа, или вы можете написать о теме, деятельности или идее, которые вас интересуют.
Поскольку Колледж Дэвидсон получает тысячи заявлений от академически сильных студентов, вы хотите быть уверены, что ваше заявление будет выделяться. Один из лучших способов повысить ваши шансы на зачисление в процессе поступления — отправить ответы на эссе, которые раскрывают вашу личность, убеждения и увлечения.
В этом посте мы расскажем, как написать сильные дополнительные эссе, чтобы повысить ваши шансы на поступление в Дэвидсон-колледж.
Хотите узнать, каковы ваши шансы на поступление в колледж Дэвидсон? Рассчитайте свои шансы бесплатно прямо сейчас.
Davidson College Supplemental Essays
Подсказка 1: В США чуть менее 4000 четырехлетних колледжей и университетов. Если говорить максимально конкретно, что вас больше всего интересует в Дэвидсон-колледже? (250-300 слов)
Подсказка 2: Дэвидсон призывает учащихся исследовать любопытные места в классе и вне его. Какая тема, деятельность или идея волнует вас? Расскажите нам, почему. Примеры могут включать хобби, книги, общение, подкасты, фильмы и т. д. (250–300 слов)
Подсказка 1 В Соединенных Штатах чуть менее 4000 четырехлетних колледжей и университетов. Если говорить максимально конкретно, что вас больше всего интересует в Дэвидсон-колледже? (250–300 слов)
Первая подсказка Дэвидсона соответствует стандарту «Почему этот колледж?» категория. Чтобы ответить на этот запрос, вам нужно будет объяснить, почему Колледж Дэвидсона является идеальным колледжем для вас и почему вы идеально подходите для сообщества.
Для этого вам нужно будет показать как материальные , так и нематериальные связи с университетом. Ваше эссе должно в конечном итоге продемонстрировать, как ваши академические, профессиональные и внеучебные цели согласуются конкретно с ресурсами колледжа.
Во-первых, вам нужно подумать о целях обучения в колледже. Эти цели обычно относятся к одной из следующих категорий:
- Академические знания
- Социальные связи
- Самопознание
- Карьерный рост
В эссе лучше сосредоточиться на одной-двух целях, тем более что количество слов ограничено 300 словами. Например, студент, планирующий специализироваться в области предварительной медицины и подать заявление в медицинскую школу после колледжа, может захотеть сосредоточиться на областях академических знаний и карьерного роста.
Затем вам необходимо посетить веб-сайт колледжа Дэвидсон, чтобы узнать о классах, внеклассных занятиях, программах, преподавателях, традициях или других возможностях на территории кампуса, которые являются уникальными для школы, которые могут помочь в достижении ваших целей и создайте опыт колледжа, который вы ищете. Это ваши реальных связей с университетом.
Например: Если упомянутый выше студент-медик заинтересован в карьерном росте и академическом росте, он может быть заинтересован в возможностях проведения исследований в Дэвидсоне. Однако они не должны писать, «Меня интересуют возможности проведения биологических исследований в Дэвидсоне. » В этом предложении Дэвидсон можно было заменить любым другим университетом! Многие университеты предлагают студентам бакалавриата возможности для проведения исследований в области биологии, поэтому в этом обобщенном ответе не освещаются ресурсы, предоставляемые Дэвидсоном.
Вместо этого этот студент должен написать о конкретной теме или исследовательской возможности, уникальной для Дэвидсонов и интересующей их лично. Также важно связать выбранный вами ресурс с вашими личными целями. Они могут сказать: « На первом курсе я очень рада подать заявку на членство в Иммунологическом партнерстве Дьюка-Дэвидсона, чтобы получить уникальную возможность изучать иммунную систему с профессором Софией Сарафовой. Я хочу стать иммунологом, чтобы помогать таким людям, как моя сестра, страдающая рассеянным склерозом, и я знаю, что эта возможность даст мне ценные навыки и знания, которые подготовят меня к моей будущей карьере».
Затем поразмышляйте над заявлением о целях колледжа Дэвидсон и поймите, почему оно вам нравится. это твои нематериальные связи с университетом. Подумайте о:
- Какие ценности Дэвидсона важны для меня?
- Почему я подхожу для сообщества Дэвидсона?
- Как эти ценности повлияют на мою жизнь в Дэвидсоне и после окончания колледжа?
Хотя вам не нужно дословно отвечать на эти вопросы в своем эссе, важно понимать ценности школы, чтобы направлять свой ответ. Например, возможно, вы выросли в пресвитерианской церкви, поэтому хотите посещать школу, которая придерживается вашей христианской системы убеждений. Или, возможно, вы цените приверженность колледжа Дэвидсон разнообразию и инклюзивности, особенно для сообщества ЛГБТКИА, как студенту, столкнувшемуся с дискриминацией из-за вашей сексуальной ориентации в старшей школе.
Вот несколько советов, как написать отличный вопрос «Почему этот колледж?» сочинение:
Сосредоточьтесь. У вас может возникнуть соблазн перечислить все удивительные ресурсы колледжа Дэвидсон, но это плохой выбор слов. Консультант по приемным вопросам, читающий ваше эссе, уже знает обо всех ресурсах, которые предлагает университет. Вместо этого сосредоточьтесь на одной-двух вещах, которые вам нравятся в Дэвидсоне и которые связаны с вашими личными целями в колледже и за его пределами.
Избегайте упоминания имен. Не указывайте в своем эссе выдающихся профессоров, популярные курсы или уникальные программы только для того, чтобы назвать их. Вместо этого объясните, почему эти ресурсы важны для вас (например, уникальная возможность сотрудничать с конкретным профессором в проведении исследований в специализированной области).
Укажите свои цели. Крайне важно максимально подробно описать, как колледж Дэвидсон может помочь вам в достижении ваших целей в колледже и за его пределами. Как было сказано в подсказке, есть почти 4000 университетов, в которые вы могли бы подать заявление. Почему именно вы обращаетесь к Дэвидсону?
Подсказка 1 Дэвидсон призывает учащихся исследовать любопытные места в классе и вне его. Какая тема, деятельность или идея волнует вас? Расскажите нам, почему. Примеры могут включать хобби, книги, общение, подкасты, фильмы и т. д. (250–300 слов)
Эта подсказка дает вам возможность поговорить о теме, деятельности или идее, которая вас волнует. Цель этого эссе — дать колледжу представление о ваших увлечениях и интересах и дать вам возможность глубже погрузиться в, казалось бы, небольшую концепцию или идею.
У вас может быть множество идей и занятий, которые вас интересуют, но наиболее важной частью этого эссе является выбор одной темы, на которой вы хотите подробно сосредоточиться. Если вы будете перескакивать с одной идеи на другую, вы потеряете внимание читателя и уменьшите влияние своего эссе.
Во-первых, вам нужно выбрать тему, о которой вы будете писать. Важно выбрать тему, которой вы увлечены, а не выбирать что-то, потому что это кажется впечатляющим. В конце концов, цель этого эссе — продемонстрировать колледжу свои интересы и индивидуальность! Эссе должно быть точным отражением того, что вы цените.
Например: Заядлый турист может написать о своей цели пройти пешком всех 96 «четырнадцатилетних» в Соединенных Штатах до их 30-летия. Они могут объяснить, что восхождение на горы — это физическое и умственное испытание, которое дает им чувство выполненного долга и удовлетворения.
Другой подход к ответу на это эссе заключается в использовании элегантного языка и сенсорных деталей, чтобы увлечь читателя при описании вашей темы или деятельности. Если вы отличный творческий писатель, это отличный способ продемонстрировать свои навыки прямым и интересным способом.
Например: Если вы увлечены гольфом, подумайте о том, что вы можете слышать, видеть, чувствовать и пробовать, когда играете в гольф. Может быть, это спокойствие трассы на рассвете, запах свежескошенной травы и прохладный ветерок. Все эти элементы гольфа воздействуют на пять органов чувств.
Этот учащийся может начать свое сочинение с чувственного повествования об одном из своих любимых занятий по игре в гольф. Затем они должны перевести свое эссе на ответ на вопрос подсказки: « Почему вас увлекает игра в гольф ?” Важно сосредоточить свое эссе на вашей личной связи с деятельностью. Некоторые ученики ошибочно сосредотачиваются исключительно на своем повествовании и забывают объяснить, почему это конкретное занятие важно для них и чему оно их научило.
Leave A Comment