ЕГЭ-2019. Большой сборник тренировочных вариантов
Подпишитесь на новости серии:
13
книг
19
авторов
О серии
Смотреть всеx
Авторы серии
Бестселлеры
Готовятся к выходу
Новинки
В наличии
Электронные книги
Аудиокниги
Фильтр
Сначала новые
Мы в социальных сетях
Мы в соцсетях
Пожалуйста, выберите рубрику
На новинки серии
Введите вашу почту*
@izdatelstvoast
Новости, новинки,
подборки и рекомендации
Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*
Спасибо за регистрацию!
На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.
Введите вашу почту*
Отлично!
Письмо с информацией о смене пароля было отправлено на ваш E-mail.
ЕГЭ 2023 Русский язык 30 тренировочных вариантов проверочных работ (60×84/8)
ЕГЭ 2023 Русский язык 30 тренировочных вариантов проверочных работ (60×84/8)Каталог/ Учебная литература/ ЕГЭ/ЕГЭ 2023 Русский язык 30 тренировочных вариантов проверочных работ (60×84/8)
Аннотация к книге «ЕГЭ 2023 Русский язык 30 тренировочных вариантов проверочных работ (60×84/8)»
30 тренировочных вариантов экзаменационных работ по русскому языку – уникальное пособие для учащихся 10 – 11 классов и абитуриентов, позволяющее в кратчайшие сроки успешно подготовиться к сдаче единого государственного экзамена. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровней сложности. Представленные в книге тексты принадлежат современным авторам и отличаются жанровым разнообразием: художественные рассказы, очерки, публицистик, путевые заметки.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
377
320.45 Р
216
183.6 Р
141
119. 85 Р
257
218.45 Р
217
184.45 Р
337
286.45 Р
255
216. 75 Р
147
124.95 Р
147
124.95 Р
231
196.35 Р
404
343. 4 Р
260.95 Р
294
249.9 Р
99
84.15 Р
160
136 Р
240
204 Р
368
312.
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Страница не найдена (404) — WCU PA
Результаты 1–10 для языков и культур .
Языки и культуры — WCU of PA
https://www.wcupa.edu/arts-humanities/languagesCultures/
Департамент языков и культур является важным и активным элементом Колледжа искусств и гуманитарных наук Университета Вест-Честер и его окрестностей. Название кафедры передает спектр исследований и инструкций, которые
Перемены начинаются здесь: ликвидация системного расизма — WCU of PA
https://www.wcupa.edu/_admin/diversityEquityInclusion/changeBeginsHere.aspx
Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу LCC: https://www.wcupa.edu/arts-humanities/languagesCultures/latinoconference/. Среда, 29 сентября 2021 г. , с 11:00 до 12:00.
Каталог бакалавриата 2012 — Иностранные языки — УКУ ПА
https://www.wcupa.edu/_information/official.documents/undergrad.catalog2012-13/forlang.asp
Университет Уэст-Честер, член системы высшего образования штата Пенсильвания, является государственным, региональным, комплексным учреждением, стремящимся обеспечить доступ и предлагать высококачественное высшее образование, выбрать пост-бакалавриат и
Вступительный тест — Университет Западного Честера
https://www.wcupa.edu/arts-humanities/languagesCultures/placementTest.aspx
Вступительный тест выполняет две функции: Вступительный тест можно использовать как часть процесса, чтобы определить, могут ли учащиеся выполнить свои языковые требования. Хотя вступительный тест нельзя использовать в качестве единственного инструмента для принятия такого решения,
МАГИСТР ИСКУССТВ В ЯЗЫКАХ И КУЛЬТУРАХ ВЕСНА 2018 …
https://www. wcupa.edu/arts-humanities/languagesCultures/gradPrograms/documents/2018SpringMALCCourses.pdf
http://www.wcupa.edu/arts-humanities/languagesCultures/grad.aspx. КУРСЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ В УНИВЕРСИТЕТЕ MILLERSVILLE. LNC 502 Стратегии интерпретации ОСНОВНОЙ КУРС Dr.
Конференц-звонок для латиноамериканцев для предложений — WCU of PA
https://www.wcupa.edu/arts-humanities/languagesCultures/LatinoConference/
Эта междисциплинарная конференция предоставляет творческое пространство для углубления понимания вопросов, вклада и культуры Латинской Америки. Эта ежегодная конференция информирует университет и более широкую общественность о широком круге вопросов, касающихся
Программы магистратуры — Вест-Честерский университет
https://www.wcupa.edu/arts-humanities/languagesCultures/grad.aspx
Факультет языков и культур Университета Вест-Честер предлагает высококачественные стимулирующие программы для выпускников, ведущие к получению степени магистра, в соответствии с нашей заявленной миссией служить региональному сообществу учителей, ученых и
Исраэль Санс-Санчес — WCU PA
https://www. wcupa.edu/arts-humanities/languagesCultures/iSanz.aspx
Профессор языков. Доктор философии, Калифорнийский университет, Беркли. Магистр гуманитарных наук, Государственный университет Сан-Диего. Бакалавр гуманитарных наук, Университет Вальядолида. Митчелл Холл 126. 610-436-3584. Испанское языкознание. Историческая диалектология. Социолингвистика. испанский в
Мария Хосе Кабрера — Университет Западного Честера
https://www.wcupa.edu/arts-humanities/languagesCultures/mCabrera.aspx
Координатор оценки. Профессор языков. Доктор философии, Университет Рутгерса. MA, M.Ed., Университет Западной Вирджинии. Бакалавр гуманитарных наук, Университет Мурсии, Испания. Митчелл Холл 225. 610-436-2752. Приобретение второго языка. Двуязычие. Педагогика. Учебный план
Илиана Паган-Тейтельбаум — WCU PA
https://www.wcupa.edu/arts-humanities/languagesCultures/iPagan.aspx
Выпускной координатор. Доцент кафедры языков. Сопредседатель Совета по инклюзивным грантам и инновациям в области разнообразия. Сопредседатель Консорциума латиноамериканских исследований Большой Филадельфии. Доктор философии, Гарвардский университет. Магистр искусств, Гарвардский университет. Б.А.,
Не найдено страниц, содержащих — balc and cert консультативные листы — русский сентябрь 2019.pdf
Основные требования Brandeis | Требования бакалавриата, начиная с осени 2019 г. | школа искусств и наук | Предварительный университетский вестник (2023-2024 гг.)
Прочный общеобразовательный фундамент создается за счет работы над множеством взаимосвязанных элементов. Основные цели ядра Brandeis — предоставить навыки, знания и взгляды, необходимые учащимся для личного и профессионального успеха в качестве граждан быстро меняющегося глобализированного мира. С помощью этих требований студенты научатся исследовать вопросы, связанные со справедливостью, разнообразием, равноправием и включенностью в Соединенные Штаты и мир, приводить обоснованные доказательные аргументы и решения, критически мыслить, эффективно общаться, оценивать и обрабатывать количественную информацию, понимать исторический и культурный контекст и эффективно работать в цифровом пространстве.
Для студентов, поступающих в Брандейс с осени 2019 года, базовая схема структуры требований выглядит следующим образом:
Брандейский первый год обучения и семинар по письму в университете
Студенты первого курса, поступающие осенью 2019 года, а затем должны удовлетворительно закончить один университет Курс писательского семинара (UWS) и посещение одного из двух критических разговоров, предлагаемых в одном семестре. В «Критических беседах» примут участие два профессора университета, которые обсудят противоположные подходы к конкретной теме и вернутся к письменному заданию UWS.
Учащиеся пройдут онлайн-тестирование письма, чтобы определить их уровень владения письмом. После оценки письма некоторые студенты могут быть помещены на курс «Сочинение» в первом семестре. Затем эти студенты должны сдать UWS во втором семестре.
Переведенные учащиеся могут пройти оценку своих кредитов, чтобы убедиться, что они успешно завершили курс, необходимый для выполнения письменного требования первого года обучения. Если они этого не сделали, им следует пройти онлайн-оценку письма или связаться с Программой письма университета, чтобы узнать, как выполнить это требование.
Интенсивное письмо
Все учащиеся должны соответствовать требованиям интенсивного письма, как указано в требованиях к специальности. Предоставление учащимся возможности выполнять требования по интенсивному письму в ходе завершения основной деятельности дает учащимся возможность узнать, как основные навыки используются в конкретных контекстах.
Благодаря письменным заданиям, возможностям для повторения, целенаправленному обучению письму и проверке образцового письма по дисциплине интенсивные письменные задания способствуют дальнейшему развитию навыков письма, необходимых для успешного письменного общения в конкретных областях специализации. Студенты научатся оценивать и применять дисциплинарные письменные соглашения, стили и форматы, а также излагать аргументы и использовать доказательства и риторические стратегии для соответствующей аудитории. Интенсивные курсы письма обычно предполагают частые задания, возможности переписывания и консультации с инструктором. Курсы под номером 90 не подходят для обозначения интенсивного письма.
Устное общение
Все учащиеся должны соответствовать требованиям к устному общению, как определено в требованиях к специальности. Предоставление учащимся возможности выполнять требования устного общения в ходе завершения основной деятельности дает учащимся возможность узнать, как основные навыки используются в конкретных контекстах.
Курсы устного общения повышают способность учащихся эффективно общаться и слушать в различных контекстах, критически оценивать устно представленную информацию и аргументы и рассматривать конкретные методы использования языка в качестве средства общения. Курсы под номером 90 не имеют права на устное общение.
Цифровая грамотность
Все учащиеся должны соответствовать требованиям цифровой грамотности, определенным в требованиях для специальности. Предоставление учащимся возможности выполнять требования цифровой грамотности в ходе завершения основной деятельности дает учащимся возможность узнать, как основные навыки используются в конкретных контекстах.
Результаты обучения цифровой грамотности включают приобретение одной или нескольких из следующих способностей: оценивать достоверность цифровых источников; создавать и использовать цифровые медиа; анализировать, представлять и рассуждать о больших наборах данных; создавать или использовать соответствующее программное обеспечение в дисциплине; и научиться использовать базы данных, как определено майором. Курсы под номером 90 не имеют права на цифровую грамотность.
Количественное мышление
Все учащиеся будут проходить один курс, соответствующий требованиям количественного мышления. Эти курсы по различным дисциплинам призваны помочь учащимся понять, интерпретировать, проанализировать и оценить числовые данные и другую количественную информацию.
Global Engagement
Мировые языки и культуры
Овладение мировым языком открывает перед учащимися возможность международных открытий, позволяя им общаться и сотрудничать с другими представителями разных культур, получать доступ к информации из источников на языках, отличных от английского , а также исследовать проблемы с разных точек зрения, чтобы более творчески реагировать на глобальные вызовы. В рамках требования Global Engagement цель последовательности мировых языков состоит в том, чтобы подготовить учащихся к лучшему пониманию и более эффективному участию в другой культуре. Учащиеся углубят свои знания о мировой культурной традиции, усилят свои способности говорить, слушать, читать и писать на языке этой культуры, и в результате они расширят свою способность сопереживать другим. Студенты будут лучше подготовлены к работе на все более международном рынке, будь то в США или за рубежом.
Учащиеся, выполнившие последовательность мировых языков, продемонстрируют ряд навыков среднего уровня владения языком, отличным от английского (включая американский язык жестов). Эти важные навыки, описанные в Руководстве ACTFL, позволяют учащимся творить на другом языке, чтобы выражать личные мысли и потребности, осмысленно участвовать в социальных взаимодействиях и участвовать в событиях повседневной жизни. Изучающие древнегреческий, латинский и библейский иврит сосредоточатся исключительно на чтении, письме и культурных знаниях.
Учащиеся могут выполнить последовательность мировых языков, успешно окончив языковой курс среднего уровня (обычно пронумерованный 30) в Брандейсе. Студентам настоятельно рекомендуется начать выполнять последовательность мировых языков, как только они поступят в учебу; учащимся, изучающим более одного курса, чтобы выполнить требование, рекомендуется пройти последовательность без перерыва.
В качестве альтернативы, требование может быть выполнено путем сдачи экзамена на освобождение от экзамена, предлагаемого соответствующим языковым отделом, путем получения 4 или 5 баллов на соответствующем экзамене Advanced Placement Exam или 620 баллов на соответствующем экзамене CEEB SAT II, или набрав 5 баллов или выше на соответствующем экзамене высшего уровня Международного бакалавриата. Результаты тестов SAT II не принимаются для выполнения языковых требований на китайском, японском или корейском языках.
Все учащиеся, желающие продолжить изучение языка, в котором у них уже есть опыт, должны обратиться в соответствующий языковой отдел, чтобы пройти вступительный тест. Формат вступительных тестов зависит от языка.
Специализированные курсы доступны для учащихся, которые выросли дома, разговаривая на китайском, русском или испанском языках, и которые хотят укрепить свои навыки чтения и письма, чтобы использовать свой родной язык для выполнения требований по языку Брандейса. Учащиеся, получившие проходной балл по HISP 108a (испанский для учащихся, изучающих наследие), будут соответствовать языковым требованиям; студенты, получившие проходную оценку трое с минусом на итоговом экзамене за 29 RUSb (Русский язык для русскоговорящих) удовлетворит языковые требования; учащиеся, получившие проходной балл по CHIN 29a (Путь к обучению китайскому языку), должны будут сдать CHIN 30a (Промежуточный уровень китайского языка), чтобы соответствовать языковым требованиям.
30-уровневый курс, который удовлетворяет языковым требованиям, не может быть пройден с опцией оценки «зачет-незачет». Учащиеся, которые записываются в языковые классы более низкого уровня (10 или 20) для выполнения требований, могут пройти только один из этих курсов с возможностью оценки «зачет-незачет».
Изучение разнообразия, справедливости и инклюзивности в Соединенных Штатах
Для выполнения требования «Исследования разнообразия, справедливости и инклюзивности в Соединенных Штатах» студенты должны пройти один семестровый курс, посвященный динамике, развитию и разделениям в обществе США, и изучить исторический и современный опыт, интересы и перспективы широкого круга групп и институтов, которые сформировали жизнь в Соединенных Штатах.
Разница и справедливость в мире
Для изучения различий и справедливости в мире студенты должны пройти один семестровый курс, посвященный социальному, культурному, политическому и/или экономическому разнообразию человеческого опыта в глобальном или транснациональном контексте, и участвовать в изучении народов в страны за пределами США, их история, искусство, культура, политика, экономика, окружающая среда и религия.
Школы мысли
Для того, чтобы достичь широкого понимания подходов, точек зрения, взглядов и методологий различных дисциплин, студенты должны пройти один семестровый курс в каждой из четырех школ университета: художественная, гуманитарная, науки и социальных наук.
Поскольку «двойной счет» обычно поощряется, большинство учащихся будут удовлетворять требованиям школ по распределению мыслей в контексте других, например, удовлетворяя требованиям основного или дополнительного образования. Среди общих университетских требований единственными ограничениями на двойной учет являются следующие: последовательность из трех курсов иностранного языка не может применяться к гуманитарному компоненту этого требования. Ни один отдельный курс студенческой программы не может удовлетворять как количественному, так и научному компоненту этого требования. Нет курсов, пронумерованных в 90 или кредиты с таких экзаменов, как AP или IB, не могут применяться к этому компоненту. Наконец, один и тот же курс может быть использован в отношении школы распространения мысли только в одной школе.
Здоровье, хорошее самочувствие и жизненные навыки
Предоставляет учащимся инструменты для успешного баланса и достижения успеха в социальных, профессиональных, общественных и глобальных обязательствах.
Leave A Comment