Задания на чтение диаграмм 4 класс | Картотека по математике (4 класс) на тему:
Опубликовано 17.09.2018 — 14:41 — Корец Анастасия Олеговна
Карточки с заданиями, напрвленными на отработку умения читать столбчатые диаграммы, для 4 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
На диаграмме показано количество каждого вида цветов на клумбе – ромашек, фиалок, тюльпанов и колокольчиков. Известно, что больше всего ромашек, меньше всего фиалок, а тюльпанов больше, чем колокольчиков. Используя диаграмму, ответь на вопрос: сколько колокольчиков на клумбе? Ответ: ________ | |||||||||||
В трёх автобусах находится 100 пассажиров. На диаграмме показано количество пассажиров в первом автобусе. Известно, что во втором – на 5 пассажиров больше, чем в первом, а остальные пассажиры находятся в третьем автобусе. Построй столбики, высота которых соответствует количеству пассажиров во втором автобусе и третьем автобусе. | |||||||||||
Втаблице указано количество настольных игр, которые купили для школьного летнего лагеря.
Построй столбчатую диаграмму по данным этой таблицы. | |||||||||||
На диаграмме показано количество пасмурных дней за четыре месяца: январь, февраль, март, апрель. Анализируя диаграмму, ответь на вопросы:
Ответ: ________ | |||||||||||
На диаграмме показано количество фруктов каждого вида в корзине – яблок, груш, персиков и слив. Известно, что больше всего яблок, меньше всего слив. Персиков больше, чем груш. Используя диаграмму, ответь на вопрос: сколько груш лежит в корзине? Ответ:___________ | |||||||||||
1.Туристы отправились в трёхдневный поход. На диаграмме показан путь, пройденный туристами в первый день. Известно, что во второй день туристы прошли на 15 км больше, чем в первый день, а в третий день – в 2 раза меньше, чем во второй день. Построй столбики, длина которых будет соответствовать длине пути туристов во второй и третий дни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания по чтению 1 класс
Тексты с вопросами и заданиями для домашнего чтения в 1 классе….
тестовые задания по чтению 2 класс
тестовые задания по литературному чтению для 2 класса…
тестовые задания по чтению 3 класс
Тестовые задания по литературному чтению в 3 классе…
Олимпиадные задания по чтению 3 класс
Олимпиада…
Олимпиадные задания по чтению 2 класс
Олимпиадные задания по чтению 2 класс с ответами, для любого УМК….
Олимпиадные задания по чтению 1 класс
Олимпиадные задания по чтению 1 класс, для любого УМК….
Олимпиадные задания по чтению 3 класс.
Олимпиадные задания по чтению 3 класс, для любого УМК….
Поделиться:
Диаграммы.
Урок математики в 4 классеПохожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1. урок математики в 4 классе 15.04.2020.
Воробьёва Н.И..2. Прочитайте числа:
71, 17, 470, 704, 7003, 700 000, 707 000 007— Что обозначает цифра 7 в записи каждого
из этих чисел?
— Какие это числа? Запишите их:
4 тыс. 5 сот. 3 дес. 2 ед.;
75 млн;
5 тыс. 7 дес. 6 ед.;
30 млн 2 тыс.;
8 тыс. 8 ед.;
500 млн 600 тыс. 7 ед.
4 532
75 000 000
5 076
30 000 002
8 008
500 600 007
3. Сравните числа, обоснуйте правильность
5 888 … 4 88832 406 … 32 604
9 001 … 9 010
198 002 … 198 020
1 703 … 17 003
978 302 … 987 302
4. Вычислите устно:
ДИАГРАММАЭто чертёж или схема, которая
показывает соотношения между
различными величинами.
техника
медицина
астрономия
география
10. Диаграммы бывают:
Столбчатая диаграмма11. Количественный состав учащихся
Количество учащихся12. Количественный состав учащихся начальной школы
99104
83
70
13. Количественный состав учащихся
Количество учащихся450
400
350
300
250
200
150
100
50
0
14. Диаграммы бывают:
• Круговая диаграмма15. Количественный состав учащихся
102356
399
16. Элементы круговой диаграммы
НазваниеСекторы
1) Сколько раз в день рекомендуют питаться
врачи?
2) Какие соотношения можно установить между
завтраком, вторым завтраком, обедом и ужином?
3) На какую половину дня приходится большая
часть дневного рациона питания?
18.
Виды диаграммВИДЫ ДИАГРАММВиды диаграмм:
круговая
столбчатая
линейная
Выбери правильный ответ.
№ 1. Диаграмма — это ….
А) картинка
Б) чертёж или схема
В) краткая запись
Г) иллюстрация
№ 2. Какие бывают виды диаграмм?
А) овальная, круговая, треугольная
Б) цифровая, линейная, симметричная
В) кривая, столбчатая, волнистая
Г) линейная, круговая, столбчатая
№3. Определи вид диаграммы:
А) столбчатая
Б) круговая
В) линейная
Г) конусная
23. (Проблема!)
— Как называется подобный рисунок?— Хотите ли вы разобраться, как
выполнен данный чертеж?
24. Постановка учебной задачи:
узнать способ построениякруговой диаграммы
• Вы знаете, что сон человека
составляет в сутки 8 часов, а
остальное время — 16 часов бодрствование.
• Рассмотрите рисунок.
— Что можете сказать?
— Что помогает увидеть этот рисунок?
Наглядно видим распределение времени за сутки.
26.
Сколько телевизионных программ на этой диаграмме? Распределите программы по степени их популярности. Какие две телепрограммыодинаково популярны?Какую телепрограмму меньше всего смотрят
зрители?
27. На круговой диаграмме показано как люди распоряжаются деньгами. На что чаще всего люди тратят деньги? На что реже всего?
• Распределите на круговой диаграмме напитки:• Кола
• Фанта
• Лимонад
• Фруктовый сок
• Какой напиток вы считаете самым популярным?
• Что можете сказать о других напитках?
• Высчитайте в градусах самый популярный напиток.
• В классе 36 человек.
Их них 5 человек
едут до школы на
трамвае, 7 на метро,
9 на автобусе, а
остальные идут
пешком?
• Составьте круговую
диаграмму.
36 – (5 + 7 + 9) = 15 (чел) – идут пешком
30. Постройте диаграмму по следующим данным:
• Количество учащихся, получивших «5» — 8• Количество учащихся, получивших «4» — 8
• Количество учащихся, получивших «3» – 4
ученики
20%
40%
40%
«5»
«4»
«3»
“Хочу все знать”
Расшифруй название храмовых башен в
Древней Месопотамии, расположив ответы
примеров в порядке возрастания и сопоставив
им соответствующие буквы.
32. Найди закономерность, продолжи на 3 числа
• 25,4,100,26,5,130,27,6,162…• 16,48,17,51,18,54…
33. Домашнее задание
• Стр.38 №5, стр.40 №11б-пришли мнена проверку.
• Что мы сегодня открыли нового?
• Что мы называем диаграммой?
• С каким видом диаграмм мы
познакомились на уроке?
• Как построить круговую диаграмму?
• Заинтересовала ли вас данная тема?
Почему? Объясните.
36. Спасибо за урок!
English Русский Правила
Иллюстративная математика
Иллюстративная математикакласс 4
4 класс
- Сравнение роста, вариант 1
- Сравнение роста, вариант 2
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Сравнение привлеченных денег
- Билеты на карнавал
- Сад Карла
- Идентификация множественных
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Числа в таблице умножения
- Игра в шкафчик
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Двойной плюс один
- Кратность девяти
4.ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
4.ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5.
Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. См. Глоссарий, Таблица 2.
4.ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
4.
ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами.
- Какой у меня номер?
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Заказ 4-значных номеров
- Округление в числовой строке
- Округление до ближайшей 1000
- Округление до ближайших 100 и 1000
- Перегруппировывать или не перегруппировывать
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Стратегия ментального подразделения
4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
4.НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.
4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $
<$, чтобы записать результаты сравнения.4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
4.НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
4.НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением.
- Деньги в копилку
- Забеги
- Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
- Дроби и прямоугольники
- Сравнение дробей с использованием игры эталонов
- Удвоение числителей и знаменателей
- Список дробей в возрастающем размере
- Использование контрольных показателей для сравнения дробей
- Сравнение двух разных пицц
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Сравнение сумм единичных дробей
- Делаем 22 семнадцатых разными способами
- Идеальный удар Синтии
- Персики
- Пластиковые строительные блоки
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Расширение умножения целых чисел на дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Сахар в шести банках газировки
- Добавление десятых и сотых
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Эквивалентность дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Использование значения места
4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
4.НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, несмотря на то, что сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
4.НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2.
Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>4.НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
4.NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
4.
NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
4.NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$. (Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)
4.
NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно. Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.
4.
NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
<$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.- Кто самый высокий?
- Марджи покупает яблоки
- Сад Карла
- Диаметр кнопки
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Измерение углов
- Нахождение неизвестного угла
- Измерение углов
4.МД. 4 класс — Измерения и данные
4.МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.
4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек.
В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу. . Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.
4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.
Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
4.МД.К. Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы.
4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
4.МД.С.6. Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.
4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
- Измерение углов
- Геометрия букв
- В чем смысл?
- Это правильно?
- Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
- Нахождение неизвестного угла
- Что такое Трапеция? (Часть 1)
- Какой я формы?
- Нахождение линий симметрии
- Линии симметрии для кругов
- Линии симметрии четырехугольников
- Линии симметрии треугольников
4.Г. 4 класс — Геометрия
4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
4.Г.А.2. Классифицировать двухмерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.
4.
Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.Achievethecore.org :: Математика — Задачи по математике
Результаты (29)
Сортировать по
- Самые загружаемыеДата добавленияНазвание (A-Z)
- 24.09.20
- 2 ФАЙЛА
Задания «Сделай сейчас» — это разминка, которую можно использовать в классах средней школы, чтобы улучшить понимание учащимися…
6–8 классы
- 17. 02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.NF.A.2 и MP3. Позволяет учащимся рассуждать о размере фр…
Класс 4
- 17.02.16
- 4 ФАЙЛА
Что нам нравится в этой задаче Математически: Позволяет учащимся сравнивать дроби, используя общие числители, общий номинал…
Класс 3
- 18.03.15
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом наборе заданий Математически: Стандарты адресов: 1.OA.C.6 и MP.5. Использует отношение между add…
1 класс
- 26.02.15
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 7. NS.A.2d, MP.3 и MP.6. Ориентирован на преобразование десятичных чисел…
7 класс
- 25.02.15
- 2 ФАЙЛА
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 5.NF.A, 5.NF.B.3 и 4.NF.B.3d. Предоставляет возможность…
5 класс
- 25.02.15
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.ОА.А, 4.НБТ.Б, 4.ОА.А.3, 4.НБТ.Б.6, МП.1…
Класс 4
- 16.07.14
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 5.NF.B.7 и MP.2 Предоставляет возможность использова…
5 класс
- 05. 06.14
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: K.CC.A.3, K.OA.A.2 Дает возможность попрактиковаться в сложении ф…
Марка К
- 25.04.14
- 2 ФАЙЛА
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A и MP.3 Требует от учащихся построить жизнеспособную…
Класс 3
- 11.02.14
- 4 ФАЙЛА
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 2.NBT.A.1, 2.NBT.B.5 и MP.8. Предлагает возможность т…
2 класс
- 01.11.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: A-SSE. A.1, A-SSE.B.3 и MP.7. Предлагает учащимся проанализировать …
9–12 классы
- 01.11.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 7.RP.A.2 и MP.8 Исследует несколько аспектов про…
7 класс
- 01.11.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 8.F.B.4, MP.2, MP.4 и MP.6. Требует от учащихся наличия…
8 класс
- 31.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A.2a, 3.NF.A.1 и MP.2. Помогает учащимся в…
Класс 3
- 31. 10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.RP.A.1, 6.RP.A.2, MP.5 и MP.6. Обеспечивает си…
6 класс
- 31.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.RP.A.2, 6.RP.A.3, MP.2 и MP.6. Предоставляет сим…
6 класс
- 31.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A.3d и MP.3 Представлены две дроби с одинаковым числом…
Класс 3
- 10.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: F-LE, F-IF. C.7,F-BF.B.3, A-CED.A.1, A-REI.B.4 и MP.4 Требуется…
9–12 классы
- 02.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: A-REI.B.4 и MP.7 Вознаграждает практика поиска и м…
9–12 классы
- 01.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом наборе заданий Математически: Стандарты адресов: 3.OA.C.7, 3.OA.B.6, 3.OA.B.5, Часть …
Класс 3
- 08.09.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 1.OA.A.2, 1.OA.C.5, 1.OA.D.7, 1.NBT.B.2 Развивает учёбу…
1 класс
- 08. 09.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 8.EE.B, MP.1, MP.3 и MP.6. Представляет u…
8 класс
- 08.09.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.NS.A.1, 5.NF.B.7 и MP.3. Включает понятия, …
6 класс
- 08.09.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.OA.A.1, 4.OA.A.2 и MP.4. Многократно выделяет…
Класс 4
- 08.09.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.
Leave A Comment