ГДЗ Алгебра 10 кл. Колягин 2023

Подробные решения по алгебре за 10 класс авторы Колягин, Ткачева

Решившим получить полное среднее образование в школе необходимо уже с 10-го класса сосредоточить максимум внимания на дисциплинах, по которым выпускники сдают обязательные ЕГЭ. В первую очередь — это математика. Здесь следует уделить достаточно времени изучению алгебры, задания по которой составляют основной блок задач в экзамене. Чтобы освоить курс глубоко и полно, рекомендуется заниматься самостоятельно. Помочь в этом смогут гдз по алгебре за 10 класс Колягин, если уделить такой подготовке хотя бы полчаса-час в день. Также следует регулярно контролировать полученные результаты, запоминать правильное оформление работ: порядок записи условия, алгоритма решения и ответов.

Кому будут необходимы справочные материалы по алгебре в 10 классе?

В числе тех, кто регулярно и системно применяет верные решения по алгебре за 10 класс Колягина, Ткачевой в своей практике — такие пользователи:

  • десятиклассники, серьезно заинтересованные в математических знаниях и их практическом применении. Например те, кто участвует с специализированных научно-конкурсных мероприятиях по алгебре, проводимых на внешкольных и школьных платформах. При помощи предлагаемого источника они дополнят свои знания, особенно если в классе изучают предмет по другим пособиям, УМК;
  • подростки, часто пропускающие школьные занятия в связи с получением дополнительных знаний на профильных площадках ВУЗов, принимающие участие в конкурсах и спортивных мероприятиях. С помощью платформы эти школьники восполнят образовавшиеся в знаниях пробелы, успешно освоят сложные темы, подготовятся к контрольной, проверочной по дисциплине;
  • выпускники, повторяющие курс пройденного по алгебре в 10-м классе;
  • репетиторы, помогающие десятиклассникам осваивать школьный курс алгебры, как базового, так и повышенного уровня. Поскольку сборник подготовлен в соответствии с регламентами ФГОСов последних поколений, по нему можно без проблем составить и внедрить собственную результативную программу подготовки.

Положительные стороны применения сборников готовых решений

Пока не все учителя и родители убеждены в необходимости применения еуроки ГДЗ в процессе подготовки домашних заданий и классной работы. Те же, кто убедился в целесообразности такого подхода, отвечают скептикам следующими аргументами:

  • решебник доступен постоянно, в любое время и для всех пользователей;
  • нахождение нужного решения занимает минимум времени, что важно, если ответ необходим в условиях ограниченности сроков, форс-мажора, например, на контрольной;
  • это выгодно экономически, позволяя сэкономить на посещении дорогих платных курсов, найме репетиторов;
  • еуроки просты в применении, понятны и логичны.

Используя на практике онлайн решения по алгебре за 10 класс (авторы Колягин, Ткачева), старшеклассники учатся работать самостоятельно и проверять результаты своей деятельности. Этот полезный навык обязательно пригодится им и в будущем.

Данные и отчеты | Оссе

Слушать

Оценки | Посещаемость, дисциплина и мобильность | Табель успеваемости школы округа Колумбия и структура STAR | Раннее обучение | Регистрация | Высшее образование и подготовка к высшему образованию | Школьное здоровье и хорошее самочувствие | Особые группы населения | Другая информация и инструменты

Краткая статистика: Государственные школы округа Колумбия
  • Школы и учащиеся [Источник, если не указано иное: Табель успеваемости округа Колумбия за 2022 г. ]
  • 94 575 учащихся, посещающих все государственные школы (включая учащихся дошкольного возраста и взрослых)
  • 71 местное образовательное учреждение, включая государственные школы округа Колумбия и чартерные организации
  • 252 государственные школы (как DCPS, так и чартерные)
  • 52 % учащихся посещают государственные школы округа Колумбия [источник: отчет о проверке зачисления SY21-22]
  • 48 % учащихся посещают чартерные школы [источник: отчет о проверке зачисления SY21-22]
  • 482 Детские учреждения, имеющие лицензию OSSE [источник: My Child Care DC]
  • Зачисление по расе и этническому происхождению [источник: табель успеваемости округа Колумбия за 2022 год]
  • 64 % учащихся идентифицируют себя как афроамериканцы/чернокожие (неиспаноязычные)
  • 18,9 % учащихся считают себя латиноамериканцами/латиноамериканцами любой расы
  • 12,5% учащихся идентифицируют себя как белые (неиспаноязычные)
  • 1,4 процента учащихся идентифицируют себя как азиаты
  • 2,9 процента учащихся относят себя к двум или более расам
  • Менее одного процента учащихся идентифицируют себя как коренные американцы/Аляски
  • Менее одного процента учащихся идентифицируют себя как жители тихоокеанских островов/уроженцы Гавайев
  • Зачисление особых групп населения [Источник: Табель успеваемости округа Колумбия за 2022 год]
  • 15,1% учащихся получают специализированные образовательные услуги
  • 21,1 процента учащихся получают услуги по изучению английского языка
  • 45,6% учащихся отнесены к группе риска, которая определяется как учащиеся, имеющие право на Временную помощь нуждающимся семьям (TANF), Программу дополнительной продовольственной помощи (SNAP), признанные бездомными в течение учебного года, которые в соответствии с на попечение Агентства по обслуживанию детей и семьи (CFSA или «приемная семья»), и которые являются учащимися старших классов как минимум на один год старше ожидаемого возраста для их класса.

 

[В начало]

Оценки
  • PARCC и MSAA
  • Результаты и ресурсы (OSSE запросила и получила от Министерства образования США (USED) отказ от экзаменов на 2019–20 и 2020–21 учебные годы. Эти отказы доступны здесь.)
  • 2021-22
  • 2018-19
  • 2017-18
  • 2016-17
  • 2015-16
  • 2014-15
  • Для получения дополнительной информации: Оценки PARCC
  • Уровень участия в PARCC
  • 2021-22
  • 2018-19
  • 2017-18
  • 2016-17
  • 2015-16
  • 2014-15
  • Результаты национальной оценки прогресса в образовании (NAEP)
  • Результаты штата по округу Колумбия
  • Математика четвертого класса
  • Чтение в четвертом классе
  • Математика для восьмого класса
  • Чтение в восьмом классе
  • Результаты TUDA для государственных школ округа Колумбия
  • Математика четвертого класса
  • Чтение в четвертом классе
  • Математика для восьмого класса
  • Чтение в восьмом классе
  • Для получения дополнительной информации: NAEP
  • Готовность к колледжу и карьере
  • Показатели AP/IB и SAT за 2020 г.
  • 2020-21 Местный отчет о сборе оценок и файлы данных на уровне школы
    • 2020-21 Отчет о сборе местной оценки OSSE
    • Файлы данных местной оценки на уровне школы
  • Комплексная система оценки DC (DC CAS)
  • 2013-14
  • 2012-13
  • 2013-14 учебный год был последним годом администрирования DC CAS. В 2014–2015 годах округ перешел на экзамен PARCC. Найдите историческую информацию о DC CAS.

[В начало]

Посещаемость, дисциплина и мобильность
  • Отчет о посещаемости
  • 2021-22
  • 2020-21
  • 2019-20
  • 2018-19
  • 2017-18
  • 2016-17
  • Дисциплинарный отчет
  • 2020-21
  • 2019-20
  • 2018-19
  • 2017-18
  • 2016-17
  • 2015-16
  • 2013-14
  • Отчет о мобильности
  • Отчет о мобильности и повторной регистрации за 2020 г.
  • 2015-16
  • 2012-13
  • Подтверждающие данные слушания OSSE по надзору за эффективностью 2017 года — посещаемость, дисциплина и мобильность
  • Мобильность студентов в середине года 2016-17 учебного года
  • Данные общегородской дисциплины
  • Вспомогательные данные слушаний OSSE по проверке эффективности 2016 года — посещаемость, дисциплина и мобильность
  • Мобильность учащихся в середине учебного года 2014-15 и 2015-16 учебных годов
  • Данные общегородской дисциплины

[В начало]

Табель успеваемости школы округа Колумбия и система STAR
  • Табель успеваемости школы округа Колумбия
  • Табель успеваемости школы округа Колумбия Данные и технические ресурсы
  • Отчеты об акциях (2012-17)

[Вернуться к началу]

Раннее обучение
  • Отчеты дошкольных учреждений: состояние дошкольного образования в округе Колумбия
  • Годовой отчет Pre-K за 2020 год
  • Годовой отчет Pre-K за 2019 год
  • Годовой отчет Pre-K за 2017 год

[В начало]

Зачисление в государственные школы округа Колумбия
  • Отчеты об аудите регистрации
  • 2022-23
  • 2021-22
  • 2020-21
  • 2019-20
  • 2018-19
  • 2017-18
  • 2016-17
  • 2015-16
  • 2014-15
  • Отчеты об аудите старшей регистрации (с 2010 по 2006 год)
  • Подтверждающие данные слушания OSSE по надзору за эффективностью 2016 г. — регистрация
  • Учащиеся по приходам с 2012-13 по 2017-18 учебный год
  • Зачисление в частную школу с 2014-15 по 2017-18 учебные годы
  • Для получения дополнительной информации: Регистрация и проживание

[Вернуться к началу]

Окончание средней школы и подготовка к поступлению в среднюю школу
  • Уровень выпускников средней школы за четыре года (ACGR)
  • 2020-21
  • 2019-20
  • 2018-19
  • 2017-18
  • 2016-17
  • 2015-16
  • 2014-15
  • 2013-14
  • 2012-13
  • Для получения дополнительной информации: Показатели выпускников средних школ
  • Тенденции округа Колумбия: основные этапы старшей школы и колледжа 2011–2012 годов
  • Доступ и готовность после вторичного образования, серия

[Вернуться к началу]

Школьное здоровье и хорошее самочувствие
  • Исследование рискованного поведения молодежи
  • Отчеты об исследовании рискованного поведения молодежи
  • Отчет YRBS за 2019 год
  • Отчет YRBS за 2017 г.
  • Отчет YRBS за 2015 г.
  • Отчет YRBS за 2012 г.
  • Файлы данных
  • 2019 Файлы данных
  • 2017 Файлы данных
  • Для получения дополнительной информации: Исследование рискованного поведения молодежи
  • Профили Закона о здоровой школе
  • Отчеты о законах о здоровых школах
  • Отчет о профилях школ за 2019-2020 годы
  • Отчет о профилях школ за 2017-18 годы
  • Отчет о профилях школ за 2016-17 гг.
  • Отчет о профилях школ за 2015–2016 годы
  • Оценка здоровья и физического воспитания
  • Районный уровень 2016-17 Баллы
  • Для получения дополнительной информации: Оценка здоровья и физического воспитания
  • Еда и питание
  • Статус бесплатного и льготного питания
  • Школы, имеющие право на участие в Положении о праве сообщества
  • 2018-19
  • 2017-18
  • 2016-17

[Вернуться к началу]

Особые группы населения
  • Учащиеся с ограниченными возможностями в округе Колумбия: анализ ландшафта (2019 г. ))
  • Отчет об эффективности специализированного образования для общественности – Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) – Часть B
  • Федеральный финансовый год 2015
  • Федеральный финансовый год 2014
  • Для получения дополнительной информации: Специализированные образовательные данные и отчеты
  • Подтверждающие данные слушания OSSE по надзору за эффективностью 2017 года — специальные группы
  • Учащиеся из группы риска
  • Приемные дети
  • Индивидуальные образовательные программы (IEP)
  • Выход специального образования
  • Вторичный переход для учащихся с ограниченными возможностями
  • Вспомогательные данные слушания OSSE по надзору за эффективностью 2016 года — специальные группы
  • Учащиеся из группы риска
  • Приемные дети
  • Индивидуальные образовательные программы (IEP)
  • Выход специального образования
  • Вторичный переход для учащихся с ограниченными возможностями

[В начало]

Другая информация и инструменты
  • Годовой отчет OSSE
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2019
  • 2020
  • Удержание преподавателей округа Колумбия
  • Отчет о рабочей силе преподавателей округа Колумбия
  • Портал запроса данных
  • Информация для менеджеров данных LEA
  • Конфиденциальность данных
  • Ответы на надзор за производительностью и подтверждающие данные
  • Финансовый год 2016 Надзорные ответы и подтверждающие данные
  • Ответные меры по надзору за эффективностью за 2017 финансовый год и подтверждающие данные
  • Ответные меры по надзору за эффективностью за 2018 финансовый год и подтверждающие данные
  • Ответы на надзор за эффективностью за 2019 финансовый год и подтверждающие данные
  • Ответы на надзор за эффективностью за 2020 финансовый год и подтверждающие данные
  • Ответы на надзор за эффективностью за 2021 финансовый год и подтверждающие данные
  • Ответные меры по надзору за эффективностью за 2022 финансовый год и подтверждающие данные
  • Ответы бюджетного надзора и подтверждающие данные
  • Ответы по надзору за бюджетом на 2019 финансовый год и подтверждающие данные
  • Ответы по надзору за бюджетом на 2020 финансовый год и подтверждающие данные
  • Ответы по надзору за бюджетом на 2021 финансовый год и подтверждающие данные
  • Ответы по надзору за бюджетом на 2022 финансовый год и подтверждающие данные

[В начало]

баллов на государственных экзаменах в Филадельфии отстают от уровня до COVID по чтению и математике

Проведенный мелом анализ результатов школьного округа Филадельфии по аттестациям штата за 2021–2022 учебный год иллюстрирует проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся и преподаватели при преодолении сбоев в обучении из-за COVID.

Кали9 / Getty Images

Согласно анализу Chalkbeat, результаты

учащихся Филадельфии в этом году по стандартизированным тестам штата снизились по сравнению с допандемическим уровнем 2019 года, что подчеркивает разрыв между текущими показателями округа и его долгосрочными академическими целями.

Упадок Пенсильванской системы школьной оценки, или PSSA, был более заметен по математике, где примерно 16,2% учащихся 3–8 классов набрали хорошие или более высокие баллы на экзаменах, проведенных весной 2022 года; в 2019 г. 21,6% учащихся набрали уровень владения языком или выше. В английской словесности 34,7% учащихся этих классов в этом году владеют или лучше, по сравнению с 35,7% в 2019 году. школы в Филадельфии не открывались полностью для очного обучения до 2021-22 учебного года. Баллы также показывают, насколько сложно будет Филадельфии достичь целей, поставленных на прошлый учебный год и на несколько следующих лет.

В конце 2020 года в рамках многолетнего плана школьный округ поставил цель: к 2026 году 52 % учащихся 3–8-х классов сдали государственный экзамен по математике. Его промежуточный целевой показатель на экзамене по математике на 2021-22 учебный год составлял 28,7%. Фактический показатель за год был на 12,5 процентных пункта ниже.

Округ также поставил цель, чтобы к 2026 году 65% учащихся достигли уровня владения языком на государственном экзамене ELA, с промежуточной целью в 42,5% на 2021–2022 годы. Фактическая ставка на 2021 год оказалась на 7,8 процентных пункта ниже этой.

Чтобы подчеркнуть важность того, чтобы учащиеся достигли навыков чтения к третьему классу — ключевой критерий для многих исследователей и политиков — округ также поставил конкретную цель: к 2026 году 62% третьеклассников должны успешно сдать государственный экзамен. Всего 28,2 % третьеклассников Филадельфии в этом году набрали надлежащий или более высокий балл по PSSA по сравнению с 32,5 % в 2019 году. Промежуточная цель для PSSA в этом году составляла 39,3 %.

Руководители школ Филадельфии еще не опубликовали официально результаты школьного округа PSSA. Но Департамент образования Пенсильвании опубликовал результаты для отдельных школ по всему штату. Проведенный Chalkbeat анализ результатов округа Филадельфия основан на данных PSSA школьного уровня, которые скрывают данные об уровне владения языком для групп, в которых менее 11 учащихся сдали тот или иной тест.

Округ отказался подтвердить или иным образом прокомментировать анализ Chalkbeat в понедельник.

Пенсильвания не проводила PSSA в 2020 году из-за COVID. Хотя штат предоставил PSSA в 2021 году, официальные лица предупредили, что участие студентов было относительно низким из-за сбоев, связанных с COVID, и что, следовательно, результаты несопоставимы с результатами 2019 года и предыдущих лет. Тем не менее, эти результаты 2021 г. показали заметное снижение уровня владения языком по сравнению с 2019 г.

В определенной степени результаты схожи с результатами Филадельфии в этом году по Национальной оценке образовательного прогресса, широко известной серии тестов, проводимой федеральным правительством, широко известной как NAEP.

В этом году баллы по чтению и математике в четвертом и восьмом классах Филадельфии либо снизились, либо существенно не изменились по сравнению с результатами NAEP за 2019 год. Единственное статистически значимое снижение NAEP в Филадельфии с 2019 по 2022 год произошло по математике в четвертом классе.

Результаты опроса PSSA по всему штату, опубликованного в Пенсильвании 28 ноября, также отражают трудности последних нескольких лет.

В 2019 году 60,9 % учащихся 3–8-х классов по всему штату набрали знание английского языка или выше, в то время как в этом году этого уровня достигли лишь 54,6 % учащихся. По математике снижение было более заметным: если в 2019 году 42,4% учащихся достигли уровня знаний, то в этом году — только 34,4%.

Эрик Хагарти, исполняющий обязанности министра образования Пенсильвании, признал в своем заявлении, что оценки по всему штату не восстановились до уровня, существовавшего до COVID. Но он также сказал, что «успеваемость учащихся в целом улучшается из года в год» и что школы усердно работают, чтобы помочь учащимся оправиться от последствий COVID.