ЕГЭ по обществознанию демоверсия 2019 года
До начала нового учебного годана официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года (в том числе демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию).
ЕГЭ по обществознанию демоверсия 2019 года от ФИПИ с ответами и критериями
Предмет | Скачать демоверсию |
Обществознание ЕГЭ 2018 | Демоверсия + ответы |
Кодификатор | скачать |
Спецификация | скачать |
Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с КИМ 2018 года
— Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25.
— Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания.
— Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.
Структура КИМ ЕГЭ 2019 по обществознанию.
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
– задание на выявление структурных элементов понятий с помощью таблиц;
– задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
– задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. Ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде слова (словосочетания) или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.
Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме.
Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки.
Результаты выполнения заданий части 1 обрабатываются автоматически. Ответы на задания части 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев.
Продолжительность ЕГЭ по обществознанию
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:
1) для каждого из заданий 1–3, 10 – 1–4 минуты;
2) для каждого из заданий 4–9, 11–28 – 2–8 минут;
3) для задания 29 – 45 минут.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Смотрите также:
Официальный сайт ЕГЭ
Демоверсия ОГЭ по обществознанию 2019 год
Демоверсия ЕГЭ 2018 по обществознанию
КИМ досрочного варианта ЕГЭ по обществознанию 2018 года
Задания прошлых лет — Олимпиада «Ломоносов»
Задания олимпиады 2021/22 учебного года
Биология | Механика и математическое моделирование |
Генетика | |
География | Политология |
Геология | Право |
Журналистика | Предпринимтельство |
Инженерные науки | Психология |
Иностранный язык | Религиоведение |
Информатика | Робототехника |
История | Русский язык |
История российской государственности | Физика |
Космонавтика | |
Литература | Химия |
Математика | Экология |
Международные отношения и глобалистика |
Задания олимпиады 2020/21 учебного года
Биология | Механика и математическое моделирование |
Генетика | Обществознание |
География | Политология |
Геология | Право |
Журналистика | Предпринимательство |
Психология | |
Иностранный язык | Религиоведение |
Информатика | Робототехника |
История | Русский язык |
История российской государственности | Физика |
Космонавтика | Философия |
Литература | Химия |
Математика | Экология |
Международные отношения и глобалистика |
Задания олимпиады 2019/20 учебного года
Биология | Международные отношения и глобалистика |
География | Обществознание |
Геология | Политология |
Журналистика | Право |
Инженерные науки | Предпринимательство |
Иностранный язык | Психология |
Информатика | Робототехника |
История российской государственности | Русский язык |
История | Физика |
Космонавтика | Философия |
Литература | Химия |
Математика | Экология |
Механика и математическое моделирование |
Задания олимпиады 2018/19 учебного года
Биология | Международные отношения и глобалистика |
География | Механика и математическое моделирование |
Геология | Обществознание |
Журналистика | Политология |
Инженерные науки | Право |
Иностранный язык | Психология |
Информатика | Робототехника |
История | Русский язык |
История российской государственности | Физика |
Космонавтика | Философия |
Литература | Химия |
Математика | Экология |
Биология | Международные отношения и глобалистика |
География | Механика и математическое моделирование |
Геология | Обществознание |
Журналистика | Политология |
Инженерные науки | Право |
Иностранный язык | Психология |
Информатика | Робототехника |
История | Русский язык |
Физика | |
Космонавтика | Философия |
Литература | Химия |
Математика | Экология |
Задания олимпиады 2016/17 учебного года
Биология | Механика и математическое моделирование |
География | Обществознание |
Геология | Политология |
Журналистика | Право |
Инженерные науки | |
Иностранный язык | Робототехника |
Информатика | Русский язык |
История | Физика |
История российской государственности | Философия |
Литература | Химия |
Математика | Экология |
Международные отношения и глобалистика |
Задания олимпиады 2015/16 учебного года
Биология | |
География | Обществознание |
Геология | Политология |
Журналистика | Право |
Инженерные науки | Психология |
Иностранный язык | Робототехника |
Информатика | Русский язык |
История | Физика |
История российской государственности | Философия |
Литература | Химия |
Математика | Экология |
Международные отношения и глобалистика |
Задания олимпиады 2014/15 учебного года
Биология | Механика и математическое моделирование |
География | Обществознание |
Геология | Политология |
Журналистика | Право |
Иностранный язык | Психология |
Информатика | Робототехника |
История | Русский язык |
История российской государственности | Физика |
Литература | Философия |
Математика | Химия |
Международные отношения и глобалистика | Экология |
Задания олимпиады 2013/14 учебного года
Биология | Механика и математическое моделирование |
География | Обществознание |
Геология | Политология |
Журналистика | Право |
Иностранные языки | Психология |
Информатика | Робототехника |
История | Русский язык |
История российской государственности | Физика |
Литература | Философия |
Математика | Химия |
Международные отношения и глобалистика | Экология |
Задания олимпиады 2012/13 учебного года
Биология | Механика |
География | Обществознание |
Геология | Политология |
Журналистика | Право |
Иностранные языки | Психология |
Информатика | Робототехника |
История | Русский язык |
История российской государственности | Физика |
Литература | Философия |
Математика | Химия |
Международные отношения и глобалистика | Экология |
Задания олимпиады 2011/12 учебного года
Биология | Механика |
География | Обществознание |
Геология | Политология |
Журналистика | Право |
Иностранные языки | Психология |
Информатика | Русский язык |
История | Физика |
История российской государственности | Философия |
Литература | Химия |
Математика | Экология |
Международные отношения и глобалистика |
Пять шагов подготовки к демонстрационному уроку с учителем
собеседование с учителем
Мы выделяем пять основных элементов, которые, по нашему мнению, составляют основу успешного демонстрационного урока учителя, обычно завершающего этап процесса собеседования с учителем.
Элизабет Уиллингем
• 7 мин чтения
Если у вас скоро демо-урок в школе, поздравляем! Вы добрались до того, что обычно является заключительным этапом в процессе собеседования. Для многих учителей фаза демонстрационного урока вызывает наибольшее беспокойство.
К счастью, мы вас поддержим! Мы упростим вам задачу: в этой статье представлены пять основных элементов, которые составляют основу успешного демонстрационного урока. Чтобы помочь вам запомнить, что это за элементы, мы создали каркас « POISE »: Be P отремонтировать, управлять O целью, сделать урок I интересным и S простым, и установить E ожидания.
Что такое демонстрационный урок?
Демонстрационный урок — это урок, который вы планируете и проводите для группы студентов или группы взрослых, изображающих из себя студентов, в школе по найму. Думайте об этом как о прослушивании, чтобы быть учителем в школе.
Для многих демонстрационный урок является самой сложной частью процесса приема на работу. Вы явно не знакомы с потребностями учащихся, что затрудняет две вещи: управление поведением и знание того, чему обучать. А если вы новый учитель, вам придется опробовать стратегии, которым вы научились, но с которыми у вас мало опыта.
К счастью, менеджеры по найму и школьная администрация хорошо осведомлены о влиянии этих проблем на демонстрационные уроки, и они не ожидают совершенства. Однако они рассчитывают, что вы сможете обеспечить безопасность учащихся и что они чему-то научатся на вашем уроке. Кроме того, будьте уверены, что если вы недовольны результатом урока, у вас будет возможность обсудить его во время подведения итогов.
P : Подготовить |
P Каркас OISEПринесите все материалы, которые вы планируете использовать:
Вы, наверное, уже нервничаете, и вам определенно не нужно дополнительное препятствие. Чрезмерная подготовка означает, что вы можете избежать ненужных проблем и потенциальных ошибок.
Существует множество переменных, которые вам неподвластны, но есть ли у вас функционирующий маркер, это не одна из них! Необходимость останавливаться посреди урока, чтобы спросить, где лента, или стирание доски рукой из-за того, что у вас нет ластика, вероятно, собьет вас с толку, хотя бы на мгновение. Принесите все материалы, которые вам понадобятся для урока, в том числе ленту, если вы используете плакаты, маркеры, магниты и все остальное, что вам понадобится. Одним поводом для беспокойства меньше.
Настройтесь на успех:
Заранее составьте таблицы, необходимые для урока. Если вы планируете получить ответы от учащихся и записать то, что они говорят, в таблице, заранее сделайте остальную часть таблицы и оставьте пустыми только эти разделы. Почему? 1) На написание уходит довольно много времени, которое можно было бы использовать для чего-то более ценного, и 2) трудно писать, не поворачиваясь спиной к ученикам. Поскольку у вас не сложились отношения именно с этими учениками и вы не знаете, чего ожидать от их поведения, лучше не давать им такой возможности.
Подготовьте все накануне вечером: одежду, маршрут, план урока и все материалы, необходимые для урока. Вы будете спать крепче и на следующее утро у вас будет ясная голова.
Подготовьтесь к общению с учениками:
Спланируйте и отрепетируйте упражнения, которые ученики должны будут выполнять во время урока. Примеры включают получение письменных принадлежностей, поиск партнера, раздачу бумаг, сдачу бумаг и любые другие действия, которые вы можете ожидать. Чтобы помочь вам решить, какие из них вам нужно будет обучить во время демонстрации, воспользуйтесь нашим руководством по планированию и списком общих процедур 9.0019 . Учителя часто упускают из виду этот важный шаг. Небрежный или нечеткий распорядок может вызвать беспорядок, который создает впечатление, что вы потенциально не в состоянии обеспечить безопасность учащихся. Это также пустая трата времени, которого у вас и так мало. Примеры:
Если вы планируете, чтобы учащиеся работали в группах, сформулируйте процесс. (Если вы скажете «выберите партнера» и позволите ему взять на себя ответственность, наверняка возникнут проблемы.) Вместо этого используйте такую стратегию, как попросите учащихся считать или назовите их «арахисовое масло» и «желе», чтобы составить им пару.
Если вы преподаете в младших классах, спланируйте, как вы будете направлять учеников с ковра на свои места. «Пора возвращаться на свои места и работать!» скорее всего, это приведет к тому, что ученики сразу же бросятся на свои места — болтая и не выполняя задания. Вместо этого попробуйте сказать: «Когда я позвоню в ваш ряд, вы можете спокойно вернуться на свое место и начать работать в течение 30 секунд», а затем звонить по одному ряду за раз. Если есть сомнения, скажите им, что они должны делать, как они должны это делать (поведенческие ожидания, например, тихо) и как долго.
Будьте готовы к тому, что что-то пойдет не так:
Часто учителя думают, что учащиеся будут следовать их указаниям или вести себя наилучшим образом во время демонстрации только потому, что их директор наблюдает. Не рассчитывайте на это. Мы видим, как ученики постоянно нарушают правила во время демонстраций, а администраторы всегда замечают и оценивают реакцию учителя. Это не обязательно должно быть идеально, но вам нужно четко продемонстрировать стратегию и быть готовым подумать о том, как вы могли бы улучшить ее в следующий раз. Иногда во время демонстраций учителя чувствуют себя неловко, наказывая учеников, которых они не знают, перед другими взрослыми. Вот несколько советов о том, как уважительно перенаправить учеников:
- 1–5 учащихся не выполняют задание: используйте молчаливые сигналы, приближение или другие теплые/строгие меры, чтобы перенаправить поведение (пример: учащийся отвечает на неправильный вопрос на своей странице, учитель подходит и молча указывает на правильный вопрос)
- 5–10 учащихся, не выполняющих задание: положительное повествование или близость (пример: обращение ко всему классу: «Большинство групп отвечают на второй или третий вопрос. Если вам нужна помощь, поднимите руку».
- 10+ учащихся, не выполняющих задание: сброс ожидания со всем классом. Используйте сигнал для привлечения внимания, напомните классу об ожиданиях, а затем просмотрите их соответствие (пример: «Напоминаем, мы находимся на главе 2, странице 31…» — учитель осматривает комнату за соответствие — «Хорошо. Я дам вам еще несколько секунд, чтобы добраться до страницы 31. Там почти все. Отлично».0008
О : Цель | P
O Структура ISEСогласуйте цель со стандартами для вашего класса:
Очень важно, чтобы цель соответствовала стандартам для вашего класса, за исключением особых обстоятельств, о которых школа сообщила вам. На общем основном веб-сайте стандарты перечислены по уровням обучения, и вы можете использовать их для планирования своей цели.
Сообщите цель урока:
Разместите цель урока на видном месте для себя, учащихся, а также членов группы набора или руководства, которые наблюдают. Вы будете удивлены, насколько хорошо это позволяет учителям сосредоточиться на своей цели.
Выбирайте задания, которые непосредственно соответствуют цели, и ставьте оценки на протяжении всего урока, а не только в конце. Это гарантирует, что учащиеся будут на пути к освоению цели.
Я : Интересно | PO
I SE FrameworkИногда учителя настолько сосредоточены на деталях, что забывают об очень простой концепции: урок должен быть интересным! Поставьте себя на место студентов. Что могло бы увлечь вас во время 45-минутного урока с учителем, которого вы никогда не встречали?
Каким бы увлекательным ни было содержание вашего урока, если вы говорите большую часть времени, а ученики пассивно слушают (или только делают вид, что слушают, трудно сказать, если вы не проверяете), они, вероятно, вовлечены лишь частично. Учащиеся должны взаимодействовать с вами, другими учащимися или содержимым на протяжении всего урока.
Совет искушенного: Используйте крючок, чтобы привлечь учащихся в самом начале урока. Видео, демонстрация, шутка или интересный факт привлекут их внимание и помогут им почувствовать себя заинтересованными в уроке.
S : Простой | POI
S E FrameworkМы просмотрели сотни демонстрационных уроков, и редко бывает идеальное время. Урок почти всегда заканчивается, а не заканчивается. Другими словами, большинство учителей завышают план. Это не нарушение условий сделки, но администраторам нравится видеть, что вы можете преподать урок от начала до конца за отведенное время. Чтобы достичь этого, вы должны быть простыми. Это не означает, что вы должны «приглушить» строгость, но вам, возможно, придется уменьшить масштаб вашей цели. Вы всегда можете создать запасной план дополнительных занятий на случай, если урок пройдет легко.
Эмпирическое правило заключается в том, что цель или задача урока должны быть достаточно простыми, чтобы учащиеся могли сказать, что они изучают, когда их спросят.
Совет искушенного . Разбейте каждый раздел урока («Сделай сейчас», «Практика под руководством» и т. д.) на временные промежутки, а затем потренируйся, используя таймер или устройство видеозаписи. Мы настоятельно рекомендуем последнее. Продолжайте репетировать, пока не сможете с комфортом выполнить урок за отведенное время. Это может занять несколько попыток, но мы можем заверить вас, что это того стоит.
E : Ожидания |
P OIS E FrameworkУстановите ожидаемое поведение до того, как вы начнете урок. Это, пожалуй, самый важный совет, который у нас есть для вас.
- Используйте готовую таблицу, особенно для младших классов, с тремя простыми правилами. Используйте изображения, чтобы поддержать слова для специального образования или классов PK-6.
- Ваше объяснение ожиданий должно быть очень кратким — максимум две минуты.
- Сделать объяснение интерактивным. Например, если вы хотите, чтобы учащиеся молча показали большим пальцем, чтобы показать, что у них есть ответ, попросите их продемонстрировать это, когда вы впервые представляете ожидание, чтобы вы могли проверить понимание.
- Опубликуйте указания для студентов, чтобы они знали, что делать в рабочее время. Таким образом, если учащиеся не выполняют задание или не знают, что делать, вы можете указать на направления, чтобы перенаправить их. Это высвобождает ваше время для оценки и общения со студентами, что является гораздо более ценным использованием вашего времени. Это также менее навязчивая поведенческая коррекция, и у нее есть дополнительное преимущество: она также помогает администраторам и рекрутерам, которые наблюдают, следовать за вами.
Размышление о демонстрационном уроке
Скорее всего, ваш демонстрационный урок пройдет не совсем так, как вы планировали. Есть ли когда-нибудь урок? Хорошая новость заключается в том, что даже если вы чувствуете, что это была полная катастрофа, помните: 1) обычно все было не так плохо, как вы думаете, и 2) у вас есть возможность обсудить это во время разбора.
Мы видели довольно много демонстрационных уроков, которые не были звездными, но кандидат все же получил предложение . Почему? Потому что они поняли, что пошло не так, и взяли на себя ответственность за то, что они сделали бы по-другому, если бы им представилась другая возможность. Школьным администраторам нужны учителя, которые вдумчивы и восприимчивы к обратной связи, потому что это учителя, с которыми они могут работать и превращать их в эффективных учителей в своей школе. Если вы можете продемонстрировать, что вы вдумчивы, способны к обучению и стремитесь к постоянному совершенствованию, вы можете спасти несовершенный демонстрационный урок и получить преподавательскую работу, которая вам нравится.
Дополнительные ресурсы- Курс: Проведите успешный демонстрационный урок
- Курс: Образцовый демонстрационный урок и примеры планов уроков
О программе Selected
Программа Selected помогает учителям найти работу в любимых школах. Мы предлагаем бесплатную платформу для подбора школ и поддержки карьеры для учителей, которая связывает их с более чем 1100 государственными и независимыми школами PK-12 в городских районах на северо-востоке и западном побережье, включая Нью-Йорк, Нью-Джерси, Коннектикут, Филадельфию, Вашингтон, округ Колумбия, Бостон и Лос-Анджелес. Создайте БЕСПЛАТНЫЙ профиль и немедленно начните общение со школами по найму!
Социальные науки | dcps
Обзор
Обществознание в государственных школах округа Колумбия развивает учебный опыт для учащихся, чтобы они были любознательными, информированными и вовлеченными участниками общественной жизни, взращивая их жизненный опыт и идентичность и готовя их к распознаванию и разрушению систем неравенства. Социальные науки являются основным предметом, состоящим из обществоведения, экономики, географии, истории и других социальных наук, которые преподаются в каждом классе, начиная с K-12, с использованием методов, соответствующих передовому опыту каждой дисциплины.
Студенческий опыт
Все учащиеся DCPS участвуют в обучении обществознанию на протяжении всей своей академической карьеры, уделяя особое внимание граждановедению, экономике, географии и истории в соответствии со следующими темами:
Класс K : Жизнь, обучение и совместная работа
1 класс: Правдивые истории и народные сказки Америки и всего мира
2 класс : Жизнь, обучение и работа сейчас и давно
3 класс : География и история округа Колумбия
4 класс : История и география США: создание новой нации
5 класс : История и география США: расширение на запад до наших дней
6 класс : Мировая география и культуры
7 класс : Мир География: Древний мир
8 класс : История и география США I: рост и конфликты
9 класс : Всемирная история и география I: от Средневековья до эпохи революций
10 класс : Всемирная история и география II: От промышленной революции до современного мира
11 класс : История и география США II: Индустриальная Америка до наших дней
12 класс : Принципы правительства США; История и правительство округа Колумбия
Более 100 студентов и преподавателей программы Deal MS организовали и возглавили групповую демонстрацию в рамках митинга #Heart4theHomeless на Freedom Plaza.
SAGE
SAGE (Оценка роста и успеваемости в области социальных исследований) измеряет рост успеваемости учащихся по содержанию социальных исследований, грамотности и навыкам историко-географического исследования. Учащиеся с 6 по 9 классыучащиеся 1-го класса проходят предварительное и итоговое онлайн-тестирование для измерения роста с помощью сочетания заданий с множественным выбором и коротких построенных ответов, в которых используются выдержки из текста, изображений и т. д. Учителя социальных наук используют данные SAGE для обучения на основе запросов, богатого первоисточниками. анализа и способствует распространению грамотности.
Преподаватель общественных наук DCPS Алиша Батлер из средней школы McKinley Technology была выбрана учителем национальной истории 2019 года.
Посетите Институт американской истории Гилдера Лермана, чтобы получить дополнительную информацию.
Основные моменты программы
Мы, люди: «Мы, люди: гражданин и Конституция» — это образовательная программа, разработанная Центром гражданского образования, некоммерческой беспартийной организацией, базирующейся в Калифорнии. Программа знакомит учащихся с историей и принципы американской конституционной демократии, кульминацией которых является имитация слушаний в Конгрессе
Street Law: студенты-юристы Джорджтауна преподают семестровый факультативный курс практического права учащимся старших классов DCPS Летом преподаватели и руководители средних школ по общественным наукам может провести шесть увлекательных дней на Капитолийском холме и в Верховном суде, узнавая о Суде, его прошлых и текущих делах, а также о том, как преподавать их у ведущих юристов и педагогов Верховного суда9.0003
Discovery Ed Techbook: этот цифровой учебник по общественным наукам знакомит современных студентов с историческими событиями, концепциями и явлениями с помощью привлекательных мультимедийных ресурсов, включая интерактивный текст, карты и временные шкалы, а также видео, фотографии, аудио и сотни первоисточников.
Финалисты проекта Mikva Challenge 2017 Soapbox позируют со своими темами. В победивших выступлениях были освещены такие темы, как джентрификация, колоризм, бедность и образцы для подражания афроамериканцев.
Leave A Comment