Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019. Русский язык
Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ 2019 по русскому языку в тестовые утверждена распоряжением Рособрнадзора 575-10 от 11.04.2019
Таблица перевода первичных баллов в тестовые. Русский язык. ЕГЭ 2019
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 8 |
4 | 10 |
5 | 12 |
6 | 15 |
7 | 17 |
8 | 20 |
9 | 22 |
10 | 24 |
11 | 26 |
12 | 28 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 41 |
21 | 43 |
22 | |
23 | 45 |
24 | 46 |
25 | 48 |
26 | 49 |
27 | 50 |
28 | 51 |
29 | 53 |
30 | 54 |
31 | 55 |
32 | 56 |
33 | 57 |
34 | 59 |
35 | 60 |
36 | 61 |
37 | 62 |
38 | 64 |
39 | 65 |
40 | 66 |
41 | 67 |
42 | 69 |
43 | 70 |
44 | 71 |
45 | 72 |
46 | 73 |
47 | 76 |
48 | 78 |
49 | 80 |
50 | 82 |
51 | 85 |
52 | 87 |
53 | 89 |
54 | 91 |
55 | 94 |
56 | 96 |
57 | 98 |
58 | 100 |
Распределение баллов ЕГЭ 2019 по русскому языку за каждое здание смотрите здесь.
Зелёной линией обозначен минимальный для получения аттестата.
Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы.
Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом.
Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по русскому языку.
Тестовый балл — это окончательный балл по результатам ЕГЭ, который выставляется по 100-балльной или пятибалльной системе оценивания в результате процедуры, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения ЕГЭ данного года.
Смотрите также:
Официальный сайт ЕГЭ
Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 2018 году
Изменения в ЕГЭ 2019 по русскому языку — новости ФИПИ
Шкала баллов ЕГЭ 2019 Русский язык
Курсы ЕГЭ Lancman School подготовили для вас подробную информацию обо всем, что связано с ЕГЭ по русскому языку в 2019 году.
Дата проведения ЕГЭ по русскому языку – 3 июня 2019 г. (понедельник)
Дата объявления результатов – не позднее 14 июня 2019 г. (пятница)
Вот официальный график обработки экзаменационных работ ГИА-11 в 2019 году по всем предметам.
Результаты всех ЕГЭ вы можете смотреть на официальном сайте check.ege.edu.ru. Москвичи и жители МО также могут воспользоваться порталом мэра Москвы mos.ru. Если вы зарегистрированы на портале Госуслуг, то можно воспользоваться и их сервисом.
Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ по русскому языку в тестовые (в 100-балльную систему) в 2019 году
Первичный балл | Тестовый балл | Прохождение аттестации |
---|---|---|
0 | 0 | Аттестацию не прошли |
1 | 3 | Аттестацию не прошли |
2 | 5 | Аттестацию не прошли |
3 | 8 | Аттестацию не прошли |
4 | 10 | Аттестацию не прошли |
5 | 12 | Аттестацию не прошли |
6 | 15 | Аттестацию не прошли |
17 | Аттестацию не прошли | |
8 | 20 | Аттестацию не прошли |
9 | 22 | Аттестацию не прошли |
10 | 24 | |
11 | 26 | |
12 | 28 | |
13 | 30 | |
14 | 32 | |
15 | 34 | |
16 |
36 |
Минимальный порог баллов для поступления в вуз |
17 | 38 | |
18 | 39 | |
19 | 40 | |
20 | 41 | |
21 | 43 | |
22 | 44 | |
23 | 45 | |
24 | 46 | |
25 | 48 | |
26 | 49 | |
27 | 50 | |
28 | 51 | |
29 | 53 | |
30 | 54 | |
31 | 55 | |
32 | 56 | |
33 | 57 | |
34 | 59 | |
35 | 60 | |
36 | 61 | |
37 | 62 | |
38 | 64 | |
39 | 65 | |
40 | 66 | |
41 | 67 | |
42 | 69 | |
43 | 70 | |
44 | 71 | |
45 | 72 | |
46 | 73 | |
47 | 76 | |
48 | 78 | |
49 | 80 | |
50 | 82 | |
51 | 85 | |
52 | 87 | |
53 | 89 | |
54 | 91 | |
55 | 94 | |
56 | 96 | |
57 | 98 | |
58 | 100 | |
Первичный балл | Тестовый балл |
Источник
Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку для получения аттестата в 2019 году — 24 балла
Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку для поступления в вуз в 2019 году — 36 баллов
Как подать апелляцию о несогласии с баллами ЕГЭ
Во-первых, вы должны знать, что необходимо подавать на апелляцию в течение 2 дней с момента официального объявления результатов. В связи с тем, что дата официального объявления результатов никогда не известна заранее (на официальных сайтах пишут только примерные сроки), вы должны внимательно следить за тем, когда в вашем личном кабинете появятся результаты по русскому языку. Во-вторых, имейте в виду, что суббота тоже может считаться рабочим днём, поэтому важно не пропустить сроки подачи заявления на апелляцию.
Где можно подать на апелляцию
Выпускники 11 классов подают на апелляцию в опорной школе. Начинать этот «крестовый поход» надо со своей родной школы. Именно в своей школе вы должны сообщить, что намерены опротестовать баллы, полученные за ЕГЭ по русскому языку. Там вам обязаны рассказать, где и как это можно сделать. Обязательно необходимо скачать все материалы по экзамену в своём личном кабинете и показать их перед апелляцией учителю, чтобы понять, как себя вести во время диалога с членами Конфликтной комиссии.
Как правильно готовиться к апелляции
Шаг 1. Скачать все материалы ЕГЭ по русскому языку из своего личного кабинета.
Шаг 2. Внимательно сверить лист ответов на тестовые вопросы, который был заполнен вашей рукой, с так называемым «листом считывания». Что здесь надо проверить? Необходимо убедиться в том, что ваши ответы везде правильно интерпретированы компьютером, то есть все буквы и цифры должны совпадать. Иногда бывают «компьютерные» ошибки, которые лишают выпускников законных баллов, поэтому подобную техническую накладку обязательно надо оспорить на апелляции.
Шаг 3. Внимательно проверить Часть II вместе с опытным преподавателем и сверить работу с баллами, полученными за эту часть работы. Проблема в том, что ни один участник ЕГЭ не видит ни самих заданий, ни правильных ответов на них. Часть II в личном кабинете можно скачать только в непроверенном варианте. Где эксперты нашли у вас ошибки, за что снизили баллы — можно только догадываться. Именно поэтому без опытного наставника разобраться с этим очень сложно. Кстати, на апелляции вам могут и снизить баллы, если обнаружат незамеченную ошибку. Именно на этом этапе (после тщательной проверки и анализа) можно выработать подробную линию поведения на апелляции в Конфликтной комиссии. Советуем даже записать план своих претензий со всеми аргументами в вашу пользу.
Шаг 4. Обязательно идите на апелляцию с учителем или репетитором. Если вам удастся договориться со своим школьным учителем, то это будет замечательно. Если не получится, то всегда можно прибегнуть к платной помощи профессионалов. Если вы занимались с репетитором, лучше тоже взять его с собой.
Внимание! Для сопровождения участника ЕГЭ на апелляции нужно обязательно оформить нотариальную доверенность на преподавателя.
2 дня на подготовку к апелляции – это, конечно, очень небольшой срок, но его вполне хватит, если вам поможет квалифицированный и опытный педагог. Подумайте сами, сколько денег, сил и времени было потрачено на подготовку к ЕГЭ, оплата одного похода с вами на апелляцию учителя или репетитора, покажется вам каплей в море, ведь на кону несколько первичных баллов ЕГЭ, которые в пересчете в тестовые могут оказаться вполне внушительным результатом. Не нужно напоминать, что в конкурентной борьбе за бюджетные места каждый балл буквально «на вес золота».
Курсы ЕГЭ Lancman School готовы предоставить всем желающим сопровождение на апелляцию баллов ЕГЭ во многих городах России, поскольку у нас самая большая сеть филиалов в стране. Для этого нужно зайти на основной сайт и связаться с нашими сотрудниками по телефонам, указанным на региональных сайтах.
Что делать, если не сдал ЕГЭ по русскому языку
Если вы не набрали минимальное количество баллов на ЕГЭ по русскому языку, то можете попробовать пересдать экзамен в текущем году. Пересдача ЕГЭ по русскому языку и математике в текущем году возможна только по одному обязательному экзамену. все предметы по выблру пересдаются в следующем учебном году.
В 2019 году резервный экзамен по русскому языку пишут 26 июня. Если вы во второй раз напишете плохо, есть вторая попытка набрать хотя бы минимальные баллы в Дополнительный период ЕГЭ. Экзамен по русскому языку в 2019 году второй раз будут переписывать 3 сентября (резерв — 20 сентября, на случай отсутствия на ЕГЭ 3 сентября по уважительной причине).
Если материал показался интересным – ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего блога. Кнопку подписки вы найдёте сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).
Редактор колонки — образовательный блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com).
Читайте также:
На ЕГЭ и ОГЭ скоро можно будет пользоваться интернетом
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК РОСОБРНАДЗОРА: +7 (495) 984-89-19
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Динамика предпочтений выпускников российских школ: анализ результатов экзаменов
Аннотация
На основе анализа динамики результатов единого государственного экзамена за 2017-2019 годы исследуются изменения предпочтений выпускников общеобразовательных учреждений России. Проведено сравнение изменений в отборе предметов для сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) с изменениями в порядке прохождения и в перечне вступительных испытаний.
Ключевые слова: результаты ЕГЭ средний балл по направлениям подготовки
Введение
Выпускники общеобразовательных школ России регулярно сдают единый государственный экзамен (ЕГЭ). С одной стороны, сдача ЕГЭ необходима для получения аттестата об окончании средней школы. Только те выпускники, которые успешно сдают ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык и математика) (Прахов, 2015), могут получить аттестат об окончании средней школы. С другой стороны, успешно сдав ЕГЭ по предметам, необходимым для поступления в вуз, выпускник получает возможность стать студентом престижного учебного заведения по востребованной профессии. Таким образом, подготовка к ЕГЭ и выбору экзаменов – очень ответственный шаг для выпускников общеобразовательных школ.
Постановка проблемы
Перечень вступительных испытаний, необходимых для зачисления на программы высшего образования по программам бакалавриата и специалитета, утвержден приказом Минобрнауки России от 04. 09.2014 № 1204 с изменениями (Министерство образования и науки Российской Федерации , 2017). Согласно этому приказу, русский язык является обязательным для всех поступающих. Затем в зависимости от специальности или направления подготовки утверждается второй обязательный экзамен и третий экзамен по выбору вуза из числа перечисленных (Гребнев, 2016). Например, профильная математика является вторым экзаменом, обязательным для экономико-управленческого, химико-технологического блоков специальностей, а также для технических направлений подготовки и инженерии (Смык, Прусова, Зиманов, Солнцев, 2019).). В большинстве вузов экзаменом по выбору вуза для укрупненных групп «Экономика и менеджмент», «Юриспруденция», «Социология» являются обществознание, а для информационно-технических – физика или информатика. Для таких направлений подготовки, как журналистика, филология, лингвистика, юриспруденция или медицинское дело, профильная математика не требуется и достаточно успешно сдать ЕГЭ по математике базового уровня (Машинян, Кочергина, 2019).
Раньше можно было сдавать ЕГЭ по двум уровням математики. С 2019 годавыпускникам приходится выбирать между экзаменами по базовой или специальной математике, то есть ориентироваться на технологический или гуманитарный профиль подготовки в вузе.
Логично предположить, что выбор предметов для сдачи ЕГЭ будет группироваться между гуманитарным (базовая математика, история, обществознание, иностранный язык) и технологическим блоком (специальная математика, физика, информатика) (Пишняк & Халина , 2015).
Укрупненная группа «Экономика и управление», с одной стороны, относится к гуманитарным, этим объясняется необходимость сдачи ЕГЭ по обществознанию, с другой стороны, требует знания экономических, математических, эконометрических и статистических методов, то есть более продвинутая математика.
Исследовательские вопросы
Количество бюджетных мест в российских вузах с каждым годом сокращается. Например, в 2015 г. право на бесплатное обучение получили более 217 тыс. человек, а в 2019 г.количество бюджетных мест уменьшилось на 18% и составило почти 179 тысяч.
Основная доля сокращений коснулась бюджетных мест, выделенных на укрупненную группу «Экономика и управление». Например, в 2015 г. право на бесплатное обучение получили 18,8 тыс. студентов, в 2019 г. было выделено всего 9,3 тыс. бюджетных мест, что в 2 раза меньше.
Учитывая ежегодное сокращение количества бюджетных мест по данным направлениям подготовки, постепенно «Экономика и менеджмент» может быть вытеснено с рынка образовательных услуг за счет того, что, обладая математическим (технологическим) складом ума, абитуриенты будут выберите физику и информатику вместо социальных наук. Для подтверждения или опровержения гипотезы следует изучить динамику результатов ЕГЭ (Нуриева, Киселев, 2016), в том числе распределение испытуемых.
Цель исследования
Целью исследования является анализ динамики результатов ЕГЭ с 2017 по 2019 год. Результатом анализа должно стать выявление тенденций в предпочтениях выпускников, что, безусловно, повлияет как на качество зачисления на Российские вузы и заполнение выделенных бесплатных (бюджетных) мест.
Это не первое исследование коллектива авторов, занимающееся проблемами университетского образования. Ранее уже проводился анализ востребованности специальностей и направлений подготовки в российских вузах на рынке труда (Нахратова, Ильина, Зотова, Уржа, Старостенков, 2017). Исследована возможность улучшения образовательной среды за счет геймификации образовательного процесса (Кириллов, Виниченко, Мельничук, Виноградова, 2016).
Методы исследования
В качестве методов исследования использовались эмпирические методы исследования, такие как сравнение и измерение, а также методы, применяемые на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ и синтез и т.п. Используя данные предыдущего исследования по анализу востребованности специальностей и направлений подготовки в российских вузах на рынке труда, а также результаты ЕГЭ, полученные с портала «Учеба.ру» за 2017 г. (Буланова, 2017), 2018 г. ( Буланова, 2018 г.) и 2019 г.(Учеба, 2019), вся информация была сведена в таблицы и проанализирована. Для анализа использовалась информация об утвержденных экзаменах ЕГЭ в зависимости от направления подготовки.
Находки
Получены следующие результаты исследования. Количество выпускников российских школ с каждым годом увеличивается ( Рис. 01 ). Количество выделяемых бюджетных мест ежегодно уменьшается. Выпускники прошлых лет, не сумевшие получить высокие баллы ЕГЭ и не сумевшие своевременно поступить в вуз, пытаются сдать экзамены еще раз. Это еще больше усиливает конкуренцию среди соискателей. Например, в 2019 г., ЕГЭ сдали 750 тыс. человек, из них только 88% выпускники текущего года. Общее количество бюджетных мест составляет почти 179 тысяч. Получается, что только один из четырех (23,8%) человек, сдавших ЕГЭ, будет иметь право на бесплатное обучение.
Рисунок 1: Динамика количества абитуриентов ЕГЭ по обязательным предметам Посмотреть полный размер >Рис. 01 свидетельствует о том, что выбор между базовой и специальной математикой привел к значительному уменьшению (на 55% от прошлогоднего количества) желающих сдавать ЕГЭ по базовой математике. В то же время это также привело к снижению на 13% желающих сдавать ЕГЭ по профильной математике, что говорит о том, что выпускники стали более серьезно подходить к проблеме выбора и подготовки к ЕГЭ. Это подтверждают и данные о среднем балле ЕГЭ по обязательным предметам (рис. 02 ).
Рисунок 2: Динамика среднего балла ЕГЭ по обязательным предметам Посмотреть полный размер >средний балл по русскому языку составляет около 70 баллов. Средний балл ЕГЭ по базовой математике в 2019 году вырос на 6,7 балла по сравнению с 2018 годом и на 9,4 балла по сравнению с 2017 годом. Самым популярным факультативом традиционно остается обществознание, которое выбирают около половины выпускников. Однако в 2019 году количество абитуриентов уменьшилось на 15% по сравнению с 2018 годом. Самыми популярными предметами также остаются физика, биология, история, химия и информатика ( Рис. 03 ).
Рисунок 3: Динамика количества сдавших ЕГЭ по факультативным предметам Посмотреть полный размер >При этом положительную динамику показывают всего несколько предметов: Химия, Информатика и География. Наибольший рост наблюдается по информатике: на 12% в 2019 г. по сравнению с 2018 г. и на 41,5% по сравнению с 2017 г. Данный факт может свидетельствовать о заинтересованности абитуриентов в направлениях подготовки, связанных с химическими технологиями, медициной, фармацией, биотехнологиями. , и области ИТ увеличивается. Если это так, то абитуриентам следует усерднее готовиться к этим экзаменам ( Рис. 04 ).
Рисунок 4: Динамика среднего балла ЕГЭ по факультативным предметам Посмотреть полный размер >Действительно, именно по этим предметам в 2019 году произошел существенный рост среднего балла ЕГЭ: средний балл по информатике вырос на 4 балла, по химии – на 1,6 балла, по физике – на 1,2 балла, по географии – на 0,6 балла. точки.
Заключение
Таким образом, анализ результатов свидетельствует о растущей популярности физико-математических и технических направлений подготовки среди выпускников и абитуриентов. В ближайшее время можно будет наблюдать более четкое разделение абитуриентов на «технарей» и людей гуманитарного профиля. С учетом этого укрупненная группа «Экономика и управление» остается в середине, на стыке. Без государственной поддержки это направление не может существовать долго. Скорее всего, останется несколько профильных экономических и финансовых вузов, другим вузам, реализующим программы в этой области подготовки, придется переориентировать свою деятельность в соответствии с потребностями рынка труда.
Ссылки
- Буланова А. (2017). ЕГЭ-2017. Как это было. Получено с: https://www.ucheba.ru/article/5350 Дата обращения: 14.10.2019. [на рус.].
- Буланова А. (2018). Итоги ЕГЭ-2018. Получено с: https://www.ucheba.ru/article/6217# Дата обращения: 14.10.2019. [на рус.].
- Гребнев Л.С. (2016). Эволюция единого государственного экзамена: взгляд со стороны инструментов оценивания образования. Высшее образование в России, 10, 79-92. [на рус.].
- Кириллов А.В., Виниченко М.В., Мельничук Ю.В. А., Виноградова М.В. (2016). Улучшение учебной среды за счет геймификации образовательного процесса. Международный электронный журнал математического образования, 11 (7), 2071–2085.
- Машинян А. А., Кочергина Н. В. (2019). Направления совершенствования федерального государственного образовательного стандарта среднего образования. Перспективы науки и образования, 3(39), 44-54. [на рус.].
- Нахратова Е.Е., Ильина И.Ю., Зотова А.И., Уржа О.А., Старостенков Н.В. (2017). Анализ актуальности образовательных программ для абитуриентов и рынка труда. Журнал европейских исследований, 20 (3A), 649.-659.
- Нуриева Л.М., Киселев С.Г. (2016). Итоги единого государственного экзамена: Опыт межрегиональных сличений. Образование и наука, 10(139), 11-38. [на рус.].
- Пишняк А. и Халина Н. (2015). Восприятие успешной сдачи ГИА и ЕГЭ родителями московских школьников: возможности и недостатки. Вопросы образования, 3, 144-170. [на рус.].
- Прахов И. А. (2015). Барьеры, ограничивающие доступ к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: Семья и школа как сдерживающие факторы. Вопросы образования, 1, 88-117. [на рус.].
- Смык А. Ф., Прусова В. И., Зиманов Л. Л., Солнцев А. А. (2019). Изучение масштабов и причин отсева студентов из технического вуза. Высшее образование в России, 28(6), 52-62. [на рус.].
- Министерство образования и науки Российской Федерации (2017). Перечень вступительных испытаний для поступления на программы высшего образования – бакалавриат и программы специалитета. Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1204. Источник: http://base.garant.ru/70751060/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#ixzz61zeYY4V3. Дата обращения: 14.10.2019 [на рус.].
- Учеба (2019). ЕГЭ-2019 в цифрах. Получено с: https://www.ucheba.ru/article/6334# Дата обращения: 14.10.2019. [на рус.].
Информация об авторских правах
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Об этой статье
Русский – Global Cultures & Languages
- Дом
- Академические вопросы
- CASSH
- Глобальные культуры и языки
Страница в Global Cultures & Languages
«На каждом языке, на котором вы говорите, вы стоите другого человека… каждый язык дает вам новый набор инструментов для решения жизненных проблем».— Розарио Ферре
Дом у лагуны
Регистрация на русском языке!
Мы предлагаем сертификационную программу на русском языке, включающую четыре семестра по русскому языку, русской литературе и политологии или истории. Программа предоставляет студентам основы русской грамматики и разговорной речи, а также введение в композицию и цивилизацию.
- Возможности обучения за границей
- Инструкция от носителя русского языка
Вы можете читать по-русски. Вы просто этого еще не знали!
Сыграйте в Quizlet, чтобы проверить свои знания
Русскоязычные ресурсы программы и ссылки
- Russiapedia
- Русский алфавит
English Новости программы
Новый шахматный клуб объединяет студентов и города-побратимы
Ассоциация дружбы Ла-Кросс-Дубна (LDFA) ЛоготипШахматный клуб «Дружба» Ла-Кросс-Дубна начал свой первый товарищеский несоревновательный шахматный матч в субботу, 3 апреля. Церемония открытия ознаменовала официальное открытие проекта, на котором выступил Ла Крест Мэр Кабат и Мэр Куликов Дубны, Россия.
Узнайте больше о клубе в местных новостях (WXOW и WKBT) или потренируйте понимание русского языка на слух, посмотрев это видео от ДубнаТВ или Телеканала «Дубна».
Чтобы принять участие, свяжитесь с Натальей Робертс.
Студент начинает карьеру в области международных отношений
Джош Грунске
Джош Грунске был принят в аспирантуру Университета Род-Айленда, где он работает над получением степени магистра в области международных отношений со специализацией в области изучения мира и дипломатии. Выпускник UW-Oshkosh прошел пять семестров изучения русского языка с профессором UWL Натальей Робертс в рамках совместной языковой программы.
Вы можете узнать больше об опыте Джоша в информационном бюллетене CASSH Capstone за осень 2020 года.
Студент принят на работу в Днепропетровске, Украина
Эндрю Флатен
Эндрю Флатен получил сертификат русского языка в мае 2019 года. Он из Бангора, штат Висконсин, и был нанят учителем английского языка в Американском центре английского языка в Днепропетровске, Украина.
Подробнее об опыте Эндрю в русской программе можно узнать в разделе Наши студенты .
Студент использует русский язык в ROTC Project Go
ROTC Project Go
Дэвид Текло получил стипендию от ROTC Project GO (Global Officers) для обучения в Санкт-Петербурге, Россия, летом 2013 года. Защитная инициатива, которая продвигает критическое языковое образование, обучение за границей и возможности межкультурного диалога для студентов ROTC. Цель Дэвида состоит в том, чтобы использовать свои знания русского языка, «чтобы сделать мир лучше, будь то сидя за спиной посла США в России, обучая и консультируя персонал других государств или переводя в зоне боевых действий».0005
Студент UWL, проводящий исследования в России
Дубна
Бретт Росейка, студент бакалавриата, изучающий прикладную математику и физику в UWL, был принят в Международную студенческую практику для проведения исследований по обработке сигналов ядерных экспериментов в Объединенном институте ядерных исследований. Исследования (ОИЯИ) в Дубне, Россия (город-побратим Ла-Кросс). Ему также была предоставлена возможность посетить семинары Образовательной программы ОИЯИ и Университетского центра вместе со студентами из других стран. Во время своей двухмесячной стажировки в Дубне Бретт Росейка улучшит навыки общения на русском языке, которые он приобрел за четыре семестра изучения русского языка в UWL. Полную версию смотрите здесь
Что говорят наши студенты:
«Решение изучать русский язык на первом курсе было одним из самых полезных решений, которые я когда-либо принимал. Я не только много узнал о русской культуре и языке, я смог развить связи и дружба». — Сабрина
«Изначально я не собиралась изучать язык, но я подумала о своем будущем в армии и решила попробовать что-то новое. Задания составлены таким образом, что вы можете учиться несколькими способами. Профессор очень услужливый и готов работать со всеми студентами». — Эйвери
«Год назад я бы никогда не увидел себя на русском языке. Из-за крайнего интереса я решил попробовать, и теперь это мой любимый предмет. Русский язык не только дает отличное резюме, но и просвещает вас в культурные перспективы, о которых вы никогда бы не подумали раньше. Я призываю вас, если вы когда-нибудь решитесь взять русский язык, сделайте это! Навыки, знания и культурное влияние, которые вы приобретете, — это то, о чем вы никогда не пожалеете». — Морган
«Как археологу и потенциальному члену Корпуса Мира, это прекрасный язык для изучения. На русском вы заводите друзей со всего мира, узнаете о культуре, отличной от вашей, и лучше понимаете мир. И не Не беспокойтесь об алфавите, это легко». — Микаэла
«Изучение русского языка позволило мне ценить жизнь за пределами моей собственной. Это язык литературы и красоты. В то время, когда отношения между США и Россией важны как никогда, важно сосредоточиться на том, как культура и искусство связывают нас .» — Cedric
«Я выбрал русский в основном потому, что это очень поможет мне в моей будущей карьере, которой я надеюсь стать в законе или в правительстве. Я также очень хотел взять русский язык, потому что меня всегда интересовали язык и культура, и колледж был моей первой возможностью пройти курсы русского языка… как только вы начинаете изучать основы, все становится на свои места. Изучение русского языка показывает, что вы «приложили дополнительные усилия» в изучении иностранного языка. Россия также очень распространена в наше общество и наличие его в вашем резюме даст вам преимущество перед другими людьми, ищущими работу». — Энни
«Я так многому научился всего за два семестра русского языка. Никогда не думал, что смогу выучить иностранный язык, пока не начал учить русский.» — Эмма
Студент, нанятый для преподавания английского языка в Украине
Эндрю Флатен
Эндрю Флатен получил сертификат русского языка в мае этого года. Он из Бангора, штат Висконсин, был нанят учителем английского языка в Американском центре английского языка в Днепропетровске, Украина.
Когда Эндрю спросили, какой его любимый курс, он ответил: «Российская идентичность через кино». Он продолжил: «Это был хороший курс для меня, потому что я выучил новые слова, услышав их в кино. Это дало мне хорошую базу для самостоятельного просмотра русских фильмов, а также для знакомства с русской культурой. Конечно, знание языков очень важно, но культура не менее важна, и наш профессор очень старался научить нас многому из русской культуры».0005
Самым запоминающимся событием для Андрея во время его участия в программе была встреча с русским ассистентом из Университета Вашингтона-Стивенс-Пойнт перед концертом Оркестра русских народных инструментов. «Студенты отлично провели время, разговаривая с ней о многих менее формальных вещах, показывая ей Ла-Кросс. Честно говоря, такой опыт мне пригодился здесь, в Украине».
Поздравляем, Андрей!
Русский на.
..- Правительство: Выучите язык, жизненно важный для американских национальных интересов! ФБР, ЦРУ и АНБ ищут ваших специалистов по русскому языку.
- Наука и технологии: Раскройте знания более 25% мировых научных публикаций, которые издаются на русском языке.
- Бизнес: Подключайтесь к рынкам с огромным потенциалом для товаров и услуг США.
- Аспирантура: Выделитесь и увеличьте свои шансы на поступление в программы магистратуры.
Инфографика о пользе изучения русского языка
Русский язык в UWL:
- Развивайте свои языковые навыки и понимание культур с носителем языка, используя новейшие технологии в пути, дома и в классе!
Узнайте больше от Lead with Languages.
Десять вещей, которые вы, вероятно, не знали о России (из «Русской жизни»)
- Святой Кирилл не создавал кириллицу
- Каждый русский царь по имени Петр умер тяжелой и мучительной смертью
- Первый российский золотой призер был в конькобежном спорте и первый советский золотой медалист в метании диска
- Русский изобрел вертолет
- На русском языке говорят 278 миллионов землян (пятое место среди всех языков)
- Лисица – самый известный обманщик в русских народных сказках
- 22% мировых лесов находится в России
- Никогда не переступайте через маленьких детей, вы можете замедлить их рост
- Чайковский (да, Петр Ильич, знаменитый «Увертюра 1812 года»), действительно получил образование юриста
- В России больше мусульман, чем в любой европейской стране
Применить сейчас!
Запланировать визит
Запрашивать информацию
Текущие новости
Чтение по всему миру Отправлено 11:01, среда, 19 апреля.
Leave A Comment