estnauka — Физика

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа

1. Если пропустил урок. 

2. Информация об Интернет — олимпиаде СПбГУ — на сайте http://barsic.spbu.ru/olymp/

Напоминаем, что дистанционный тур2 будет проходить с 19 по 26 января 2014 г. — в любое удобное для участника время.

    В туре2 могут принять участие ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ, независимо от того, проходили они тур1 или нет.
    Если участник проходил тур1, то тур2 следует проходить под ТЕМ ЖЕ ЛОГИНОМ, так как результаты по дистанционному этапу будут начисляться компьютерной системой проведения олимпиады по сумме результатов тура1 и тура2 для одного и того же логина.


    Если участник не проходил тур1 — следует зарегистрироваться. Регистрация на участие свободная, продолжается и во время тура — см. правила http://distolymp2.spbu.ru/olymp/index_reg.html . На следующий день после прохождения тура2 участнику будет дана возможность пройти тур1.

3. Таблица «Силы в механике»

3. Решите задачи:
1. Теплоход, имеющий длину L=300 м, движется по прямому курсу в неподвижной воде со скоростью v1. Катер, имеющий скорость v2= 90 км/ч, проходит расстояние от кормы движущегося теплохода до его носа и обратно за 37,5 с. Найти скорость v1 теплохода.

Календарь

«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей
  • 2012 Ноябрь
  • 2013 Август
  • 2014 Январь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Карта сайта

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

    Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
    Сертификатов РМРС или РРР.

    Подробнее…

    Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

    Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

    Подробнее…

    Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

    Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

    Подробнее…

      Все спецпредложения

    • главная

      Компания Гидроком-Моторс

      • О КОМПАНИИ
      • ПРОДУКЦИЯ
      • СЕРВИС
      • ПРИМЕРЫ УСТАНОВОК
      • СЕРТИФИКАТЫ
      • ГИБКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ СУДОВ С СЕРТИФИКАТАМИ РРР И РМРС
      • ОТЗЫВЫ
      • КОНТАКТЫ
    • о компании
    • продукция
    • сервис
    • примеры установок
    • контакты

    Примеры установок

    Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

    Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л.

    с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)

    Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

    Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

    Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

    Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

    Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л. с)

    Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

    Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

    Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море.

    Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

    Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

    Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

    Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

    Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

    Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

    Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л. с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

    Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)

    На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

    Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

    На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

    Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

    Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

    На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

    Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

    Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

    На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

    Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

    Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

    Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л. с.)

    Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

    Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
    Благодарим!

    Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

    Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
    Благодарим!

    Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л.с. – 2шт.)

    Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

    Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
    Благодарим!

    Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

    Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
    Благодарим!

    Теплоход «Синтез» (проект 1430)

    Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
    Благодарим!

    Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
    Благодарим!

    Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)

    При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

    При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

    Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)

    Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

    Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

    Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

    Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

    Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

    Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

    Есть вопросы?
    Не можете позвонить?

    Заполните форму и мы позвоним вам сами!

    Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

    Мы гарантируем конфиденциальность данных

    НОВОСТИ

    23/08/2021
    Участие в выставке НЕВА 2021

    Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

    Подробнее…

    28/04/2021
    Начало сезона навигации 2021!

    К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

    Подробнее…

    09/09/2020
    Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

    Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

    Подробнее…

    Все новости

    NICEEC 2 мотка Радужная мягкая пряжа 100% шерсть Многоцветная пряжа с градиентом для вязания крючком Общая длина 180м×2(196ярдов×2,50г×2)-21#

    4.1 4.1 из 5 звезд 1580 оценок

    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

    Цвет: 21#

    Размер: 2 шт.

    Материал Шерсть
    Бренд NICEEC
    Цвет 21#
    Инструкции по уходу Машинная стирка, только ручная стирка
    Материал, отталкивающий клещей Шерсть 100
    Количество штук 2

    Легкий вес

    3,9 3,9

    Мягкость

    3,7 3,7

    Цена/качество

    3,3 3,3

    Легкость использовать

    3. 2 3.2

    Смотреть все отзывы

    Поезд А длиной 180 м пересекает платформу, в три раза превышающую его длину в

    Вопрос

    Обновлено: 26/04/2023

    ADDA247-СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ-Вопросы предыдущего года

    20 видео

    РЕКЛАМА

    Текстовое решение

    A

    А)100 сек

    Б

    Б) 120 сек

    C

    C)128 сек

    D

    D)64 сек

    Ответ

    Правильный ответ C

    Ответ

    Шаг пошаговое решение от экспертов, которое поможет вам разобраться в сомнениях и получить отличные оценки оценки на экзаменах.

    Ab Padhai каро бина объявления ке

    Khareedo DN Pro и дехо сари видео бина киси объявление ки rukaavat ке!


    Похожие видео

    Поезд со скоростью 36 км/ч пересекает столб за 15 секунд и платформу за 42 секунды. Найдите длину платформы?

    54786212

    Поезд A может пересечь человека за 8 секунд и платформу P длиной 180 м за 17 секунд. Если поезд А пересекает поезд В, который движется в противоположном направлении со скоростью 108 км/ч, за 8 с, то найдите время, за которое поезд В пересекает платформу Р?

    54786223

    Два поезда, движущиеся в противоположных направлениях друг к другу, пересекают человека, стоящего на платформе, за 30 и 12 секунд соответственно и пересекают друг друга за 20 секунд. Найдите отношение их скоростей.

    644899009

    Сколько времени потребуется поезду длиной 180 м, движущемуся со скоростью 54 км/ч, чтобы пересечь человека, стоящего на платформе?

    645951414

    Найдите время, за которое поезд длиной 150 м, движущийся со скоростью 63 км/ч, пересекает другой поезд длиной 100 м, движущийся со скоростью 45 км/ч в том же направлении

    645951417

    Text Solution

    Найдите время, за которое поезд длиной 100 м, движущийся со скоростью 72 км/ч, пересекает другой поезд длиной 200 м, движущийся со скоростью 63 км/ч в том же направлении

    645951532 900 06

    человек, стоящий на платформе поезда, пересекает ее за 8 с, а 264 м пересекает эту длинную платформу за 20 с. Она идет. Длина поезда (в метрах) равна

    646325348

    Когда два поезда длиной 100 м и 95 м соответственно движутся в одном направлении, то пересекают друг друга за 27 сек. и, бегая в противоположном направлении, они пересекаются в 9сек. Соответственно, какова скорость поездов?

    646458767

    Носильщик, стоящий на перроне, обнаруживает, что поезд проезжает мимо него через 4 сек. и другой поезд такой же длины, идущий в противоположном направлении, пересекает его за 5 сек. За какое время (в секундах) они переправятся?

    646458769

    Скорость 2-х поездов 45 км/ч и 42 км/ч оба движутся в противоположном направлении, длина 1-го поезда вдвое больше, чем 2-го. 1-й поезд проходит платформу за 45 сек. Оба поезда пересекают друг друга за 12 с. затем найдите длину платформы.

    646458773

    Скорость двух поездов 45 км/ч и 42 км/ч соответственно. Оба поезда идут в противоположном направлении. Длина первого поезда в два раза больше длины второго поезда. Первый поезд проходит платформу за 45 секунд, а оба поезда пересекают друг друга за 12 секунд, тогда найдите длину платформы?

    646463370

    Поезд проезжает человека, стоящего на платформе, за 20 секунд. Другой поезд такой же длины в противоположном направлении пересекает того же человека за 40 секунд.