Виды, примеры тропов – таблицы
В8.
Речь. Анализ средств выразительности.
Необходимо отличать тропы (изобразительно-выразительные средства литературы), основанные на переносном значении слов и фигуры речи, основанные на синтаксическом строении предложения.
Лексические средства.
Обычно в рецензии задания В8 пример лексического средства дается в скобках либо одним словом, либо словосочетанием, в котором одно из слов выделено курсивом.
синонимы (контекстные, языковые) – близкие по смыслу слова | скоро – вскорости – на днях – не сегодня-завтра, в недалеком будущем |
антонимы (контекстные, языковые) – противоположные по смыслу слова | они никогда не говорили друг другу ты, а всегда вы. |
фразеологизмы – устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову | на краю света (= «далеко»), зуб на зуб не попадает (= «замерз») |
архаизмы – устаревшие слова | дружина, губерния, очи |
диалектизм – лексика, распространенная на определенной территории | курень, гутарить |
книжная, научная, разговорная лексика | дерзновенный, сподвижник; коррозия, менеджмент; просадить деньги, глубинка |
Тропы.
В рецензии примеры тропов указываются в скобках, как словосочетание.
Виды тропов и примеры к ним в таблице:
метафора – перенос значения слова по сходству | мертвая тишина |
олицетворение – уподобление какого-либо предмета или явления живому существу | отговорила роща золотая |
сравнение – сопоставление одного предмета или явления с другим (выражаются через союзы как, словно, будто, сравнительную степень прилагательного) | |
метонимия – замена прямого названия другим по смежности (т.е. на основе реальных связей) | Шипенье пенистых бокалов (вместо: пенящееся вино в бокалах) |
синекдоха – употребление названия части вместо целого и наоборот | белеет парус одинокий (вместо: лодка, корабль) |
перифраз – замена слова или группы слов, чтобы избежать повторения | автор «Горе от ума» (вместо А. |
эпитет – использование определений, придающих выражению образность и эмоциональность | Куда ты скачешь, гордый конь? |
аллегория – выражение отвлеченных понятий в конкретных художественных образах | весы – правосудие, крест – вера, сердце – любовь |
гипербола – преувеличение размеров, силы, красоты описываемого | в сто сорок солнц закат пылал |
литота – преуменьшение размеров, силы, красоты описываемого | ваш шпиц, прелестный шпиц, не более наперстка |
ирония – употребление слова или выражения в смысле, обратном буквальному, с целью насмешки | Откуда, умная, бредешь ты, голова? |
Фигуры речи, строение предложений.
В задании В8 на фигуру речи указывает номер предложения, данный в скобках.
эпифора – повторение слов в конце предложений или строк, идущих друг за другом | Мне хотелось бы знать. Отчего я титулярный советник? Почему именно титулярный советник? |
градация – построение однородных членов предложения по нарастанию смысла или наоборот | пришел, увидел, победил |
анафора – повторение слов в начале предложений или строк, идущих друг за другом | Железная правда – живой на зависть, Железный пестик, и железная завязь. |
каламбур – игра слов | Шел дождь и два студента. |
риторическое восклицание (вопрос, обращение) – восклицательное, вопросительное предложения или предложение с обращением, не требующие отклика у адресата | Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? Да здравствует солнце, да скроется тьма! |
синтаксический параллелизм – одинаковое построение предложений | молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет |
многосоюзие – повтор избыточного союза | И пращ, и стрела, и лукавый кинжал Щадят победителя годы… |
бессоюзие – построение сложных предложений или ряда однородных членов без союзов | Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари… |
эллипсис — пропуск подразумеваемого слова | я за свечкой – свечка в печку |
инверсия – непрямой порядок слов | Изумительный наш народ. |
антитеза – противопоставление (часто выражается через союзы А, НО, ОДНАКО или антонимы | Где стол был яств, там гроб стоит |
оксюморон – соединение двух противоречащих понятий | живой труп, пожар льда |
цитирование – передача в тексте чужих мыслей, высказываний с указанием автора данных слов. | Как сказано в поэме Н. Некрасова: «Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить…» |
вопросно—ответная | И опять метафора: «Живите под минутными домами…». Что это означат? Ничто не вечно, все подвержено тлену и разрушению |
ряды однородных членов предложения– перечисление однородных понятий | Его ждала долгая, тяжелая болезнь, уход из спорта. |
парцелляция– предложение, которое расчленено на интонационно-смысловые речевые единицы. | Я видел солнце. Над головой. |
Помни!
При выполнении задания В8 следует помнить, что вы заполняете места пропусков в рецензии, т.е. восстанавливаете текст, а с ним и смысловую, и грамматическую связь. Поэтому часто дополнительной подсказкой может служить анализ самой рецензии: различные прилагательные в том или ином роде, согласующиеся с пропусками сказуемые и т.д.
Облегчит выполнение задания и разделение списка терминов на две группы: первая включает термины на основе изменений значения слова, вторая – строение предложения.
Разбор задания.
(1) Земля – космическое тело, а мы – космонавты, совершающие очень длительный полет вокруг Солнца, вместе с Солнцем по бесконечной Вселенной. (2) Система жизнеобеспечения на нашем прекрасном корабле устроена столь остроумно, что она постоянно самообновляется и таким образом обеспечивает возможность путешествовать миллиардам пассажиров в течение миллионов лет.
(3) Трудно представить себе космонавтов, летящих на корабле через космическое пространство, сознательно разрушающих сложную и тонкую систему жизнеобеспечения, рассчитанную на длительный полет. (4) Но вот постепенно, последовательно, с изумляющей безответственностью мы эту систему жизнеобеспечения выводим из строя, отравляя реки, сводя леса, портя Мировой океан. (5) Если на маленьком космическом корабле космонавты начнут суетливо перерезать проводочки, развинчивать винтики, просверливать дырочки в обшивке, то это придется квалифицировать как самоубийство. (6)Но принципиальной разницы у маленького корабля с большим нет. (7) Вопрос только размеров и времени.
(8) Человечество, по-моему, – это своеобразная болезнь планеты. (9)Завелись, размножаются, кишат микроскопические, в планетарном, а тем более во вселенском, масштабе существа. (10) Скапливаются они в одном месте, и тут же появляются на теле земли глубокие язвы и разные наросты. (11) Стоит только привнести капельку зловредной (с точки зрения земли и природы) культуры в зеленую шубу Леса (бригада лесорубов, один барак, два трактора) – и вот уж распространяется от этого места характерное, симптоматическое болезненное пятно. (12) Снуют, размножаются, делают свое дело, выедая недра, истощая плодородие почвы, отравляя ядовитыми отправлениями своими реки и океаны, саму атмосферу Земли.
https://5-ege.ru/primery-tropov/
(13) К сожалению, столь ранимыми, как и биосфера, столь же беззащитными перед напором так называемого технического прогресса оказываются такие понятия, как тишина, возможность уединения и интимного общения человека с природой, с красотой нашей земли. (14) С одной стороны, человек, задерганный бесчеловечным ритмом современной жизни, скученностью, огромным потоком искусственной информации, отучается от духовного общения с внешним миром, с другой стороны, сам этот внешний мир приведен в такое состояние, что уже подчас не приглашает человека к духовному с ним общению.
(15) Неизвестно, чем кончится для планеты эта оригинальная болезнь, называемая человечеством. (16) Успеет ли Земля выработать какое-нибудь противоядие?
(По В. Солоухину)
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А29 – А31, В1 – В7.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.
Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки.
«В первых двух предложениях использован такой троп, как ________. Этот образ «космического тела» и «космонавтов» является ключевым к пониманию авторской позиции. Рассуждая о том, как ведет себя человечество по отношению к своему дому, В. Солоухин приходит к выводу, что «человечество – это болезнь планеты». ______ («снуют, размножаются, делают свое дело, выедая недра, истощая плодородие почвы, отравляя ядовитыми отправлениями своими реки и океаны, саму атмосферу Земли») передают негативные деяния человека. Употребление в тексте _________ (предложения 8, 13, 14) подчеркивает, что все сказанное автору далеко не безразлично. Употребленный в 15-м предложении ________ «оригинальная» придает рассуждению печальный финал, который заканчивается вопросом».
Список терминов:
- эпитет
- литота
- вводные слова и вставные конструкции
- ирония
- развернутая метафора
- парцелляция
- вопросно-ответная форма изложения
- диалектизм
- однородные члены предложения
Делим список терминов на две группы: первая – эпитет, литота, ирония, развернутая метафора, диалектизм; вторая – вводные слова и вставные конструкции, парцелляция, вопросно-ответная форма изложения, однородные члены предложения.
Выполнение задание лучше начинать с пропусков, которые не вызывают трудности. Например, пропуск № 2. Так как в качестве примера представлено целое предложение, скорее всего подразумевается какое-либо синтаксическое средство. В предложении «снуют, размножаются, делают свое дело, выедая недра, истощая плодородие почвы, отравляя ядовитыми отправлениями своими реки и океаны, саму атмосферу Земли»используются ряды однородных членов предложения: глаголы снуют, размножаются, делают дело, деепричастия выедая, истощая, отравляя и существительные реки, океаны, атмосферу. В то же время глагол «передают» в рецензии указывает на то, что на месте пропуска должно стоять слово во множественном числе. В списке во множественном числе стоят вводные слова и вставные конструкции и однородные членные предложения. Внимательное прочтение предложения показывает, что вводные слова, т.е. те конструкции, которые тематически с текстом не связаны и могут быть изъяты из текста без потери смысла, отсутствуют. Таким образом, на месте пропуска № 2 необходимо вставить вариант 9) однородные члены предложения.
В пропуске № 3 указаны номера предложений, значит термин снова относится к строению предложений. Парцелляцию сразу можно «отбросить», так как авторы должны указать два или три подряд идущих предложения. Вопросно-ответная форма тоже является неправильным вариантом, так как предложения 8, 13, 14 не содержат вопроса. Остаются вводные слова и вставные конструкции. Находим их в предложениях: по-моему, к сожалению, с одной стороны, с другой стороны.
На месте последнего пропуска необходимо подставить термин мужского рода, так как с ним в рецензии должно согласовываться прилагательное «употребленный», и он должен быть из первой группы, так как в качестве примера дано только одно слово «оригинальная». Термины мужского рода – эпитет и диалектизм. Последний явно не подходит, так как это слово вполне понятно. Обращаясь к тексту, находим, с чем сочетается слово: «оригинальная болезнь». Здесь явно прилагательное употреблено в переносном смысле, поэтому перед нами – эпитет.
Остается заполнить только первый пропуск, который является самым сложным. В рецензии сказано, что это – троп, и он используется в двух предложениях, где переосмысляется образ земли и нас, людей, как образ космического тела и космонавтов. Это явно не ирония, так как в тексте нет ни капли насмешки, и не литота, а скорее даже наоборот, автор намеренно преувеличивает масштабы катастрофы. Таким образом, остается единственно возможный вариант – метафора, перенос свойств с одного предмета или явления на другой на основе наших ассоциаций. Развернутая – потому, что из текста нельзя вычленить отдельное словосочетание.
Ответ: 5, 9, 3, 1.
Потренируйся.
(1)В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2)Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович, повыше!» (З)Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха. (4)Он был маленький, толстенький, рано начал лысеть, и, хотя никогда не пил, нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета, как у клоуна. (5)Дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на Ксюшкиного папу!»
(6)И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. (7)Все бы ничего (мало ли у кого какие отцы!), но мне было непонятно, зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники со своей дурацкой гармошкой. (8)Играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! (9)Часто сбиваясь, он тоненько, по-женски, ойкал, и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка. (10)Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.
(11)Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. (12)У меня начался отит. (13)От боли я кричала и стучала ладонями по голове. (14)Мама вызвала скорую помощь, и ночью мы поехали в районную больницу. (15)По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. (16)Он кричал пронзительно, чуть ли не плакал, и я думала, что у него тоже болят уши. (17)Отец спросил, сколько осталось до райцентра. (18)Но водитель, закрыв лицо руками, твердил: «Какой я дурак!» (19)Отец подумал и тихо сказал маме: «Нам потребуется всё мужество!» (20)Я на всю жизнь запомнила эти слова, хотя дикая боль кружила меня, как метель снежинку. (21)Он открыл дверцу машины и вышел в ревущую ночь. (22)Дверца захлопнулась за ним, и мне показалось, будто огромное чудовище, лязгнув челюстью, проглотило моего отца. (23)Машину качало порывами ветра, по заиндевевшим стеклам с шуршанием осыпался снег. (24)Я плакала, мама целовала меня холодными губами, молоденькая медсестра обречённо смотрела в непроглядную тьму, а водитель в изнеможении качал головой.
(25)Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. (26)Я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. (27)Он взял меня на руки и прижал к себе. (28)Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом.
(29)Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (30) Тогда никто не придал этому значения. (31)А он долго потом болел двусторонним воспалением лёгких.
(32)…Мои дети недоумевают, почему, наряжая ёлку, я всегда плачу. (ЗЗ)Из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой хочет увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. (34)Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать.
(По Н. Аксёновой)
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А29 – А31, В1 – В7.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.
Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки.
«Использование рассказчицей для описания вьюги такого лексического средства выразительности, как_____(«страшную метель», «непроглядную тьму»), придаёт изображённой картине выразительную силу, а такие тропы, как _____ («боль кружила меня» в предложении 20) и _____ («водитель визгливо, как женщина, стал кричать» в предложении 15), передают драматизм описанной в тексте ситуации. Такой приём, как_____ (в предложении 34), усиливает эмоциональное воздействие на читателя».
Список терминов:
- контекстные антонимы
- метафора
- синтаксический параллелизм
- сравнение
- эпитет
- фразеологизм
- контекстные синонимы
- метонимия
- антитеза
Ответ: 5, 2, 4, 9.
Рекомендуем:
Обратите внимание: на главной странице есть множество материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и другим предметам.
Повторяем тропы для сдачи ЕГЭ по литературе
И для тестовой части, и для сочинений понадобится знание тропов, чтобы сначала правильно ответить на вопросы, а потом написать сочинение-анализ, избегая пересказа. И для этого нам понадобится всё, что повторим в этом видео-уроке:
Упражнение на знание средств художественной выразительности:
Как называется намеренное нарушение привычного порядка слов в фразе («Веселили они мелеховский баз беспечным своим видом, придавая и ему вид самодовольный и зажиточный»)?
Укажите приём, к которому прибегает автор в строках:
- Мне избы серые твои,
- Твои мне песни ветровые, —
- Как слёзы первые любви!
Укажите термин, обозначающий повтор слова или группы слов в начале нескольких стихотворных строк:
- Будто нет ни счастья, ни страданья,
- Будто нет вращения Земли.
Как называются образные определения, являющиеся традиционным средством художественной изобразительности («скучной дороги», «пылкие сердца» и т. п.)?
Укажите вид тропа, в основе которого — перенос свойств одних предметов и явлений на другие («пламя таланта»).
Говоря о читательской публике, автор замечает, что «она ещё не знает, что в порядочном обществе и в порядочной книге явная брань не может иметь места». Как называется данный приём, усиливающий смысл высказывания?
Говоря о чиновниках, Н. В. Гоголь вместо упоминания персонажа указывает на его признак: «…видели …куртку, которая, своротив голову набок и положив её почти на самую бумагу, выписывала бойко и замашисто». Назовите это выразительное средство.
Как называется стилистический приём, усиливающий звуковую выразительность стиха (Не осквернился скорбный дух)?
Ответы:
- инверсия
- сравнение
- анафора
- эпитет
- метафора
- повтор
- метонимия
- звукопись
Обратите внимание, что любой термин и троп может применяться как к прозаическому и драматическому, так и к лирическому произведению.
Потренируемся ещё?
Укажите термин, обозначающий повтор слова или группы слов в начале нескольких стихотворных строк:
- Будто нет ни счастья, ни страданья,
- Будто нет вращения Земли.
Назовите средство выразительности, основанное на сопоставлении предметов («дом, весь белый, как мел»).
В речи Изергиль зачастую нарушается прямой порядок слов («силы небесные», «крикнул громко» и т.п.). Каким термином обозначается подобное нарушение?
Одна из фраз предисловия завершается вопросом: «…отчего же вы не веруете в действительность Печорина?» Как называются подобные вопросы, заключающие в себе скрытое утверждение?
Как называются лаконичные изречения, встречающиеся в речи героини («Где поётся, там и счастливится», «…где не будет лучше, там будет хуже»)?
Как называется образное определение, служащее средством художественной выразительности («на земле угрюмой»)?
Укажите название тропа, основанного на переносе свойств одного предмета или явления на другие («злобы яд», «жизни чаша»).
Как называется приём, основанный на употреблении одинаковых слов в художественном тексте: «Мы идём, идём – / Остановимся…»)?
Ответы:
- анафора
- сравнение
- инверсия
- риторические
- афоризм
- эпитет
- метафора
- повтор
Онлайн Школа Недвижимости | Школа недвижимости Freedom Trail
Пройдите наши онлайн-курсы и получите онлайн-лицензию на недвижимость в любом месте и в любое время.
Нам доверяют более 35 000 студентов.
Выберите класс недвижимости Massachusetts Salesperson Massachusetts Broker Massachusetts Continuing Education Massachusetts Reciprocity New Hampshire Salesperson New Hampshire Reciprocity Connecticut Salesperson Род-Айлендский продавец Real Estate Forms 101 Подарочные карты курса
Рейтинг 4,9 звезды с 211 отзывами
Вход в учетную запись
Вы должны пройти курсы по недвижимости в лицензированной государством школе недвижимости (это мы!), прежде чем вы сможете сдать экзамен на получение лицензии на недвижимость. Наша онлайн-школа лицензирования недвижимости учит всему, что вам нужно, чтобы сдать тест с первой попытки. Когда вы посещаете наши онлайн-классы, вы получаете доступ к нашей индивидуальной платформе для занятий, потрясающим онлайн-трансляциям занятий с опытными инструкторами, видео по запросу 24/7, персонализированным материалам для подготовки к экзаменам и полной симуляции экзамена.
После того, как вы закончите наш подготовительный курс по недвижимости, вы пройдете тест на получение лицензии на недвижимость. Вы можете пройти тест как онлайн, так и лично. Тест по недвижимости состоит из 120 вопросов и охватывает все, что вам нужно знать, чтобы стать лицензированным агентом по недвижимости. Не беспокойтесь о сдаче экзамена: наши проходные баллы на 14 баллов выше, чем в среднем по штату, а наши занятия сопровождаются гарантией «Пройдено или не платите»! 1
1 Применяются условия гарантии «Проходи или не плати».
После того, как вы сдадите экзамен на лицензирование недвижимости, вы получите лицензию на недвижимость. Поздравляем: вы стали агентом по недвижимости! Теперь пришло время заняться продажей недвижимости. Наши курсы включают в себя списки вакансий и набор брокеров, чтобы вы могли найти работу после получения лицензии. Мы также предлагаем советы по собеседованию и поиску работы, чтобы вы могли начать свою новую карьеру с правильной ноги.
Что говорят студенты о нашей онлайн-школе недвижимости
Мы помогли тысячам людей получить лицензию на недвижимость и начать успешную карьеру в сфере недвижимости. Вот что некоторые из них говорят о нашей школе недвижимости.
Мне очень понравились онлайн-занятия и каждый инструктор. Занятия были информативными, веселыми и полностью подготовили меня к экзамену. Я уверенно шел на тест и с легкостью его прошел.
Carlo Cence
Онлайн-занятия в прямом эфире — отличный способ успеть за 40 часов! Это похоже на урок один на один, где вы можете задать столько вопросов, сколько хотите.
Даниэль Коэльо
Работая полный рабочий день, я смог пройти курс по продажам недвижимости благодаря Freedom Trail Realty School. Я буду рекомендовать эту программу снова и снова!
Стефани Монган
Я молодая мама с очень плотным графиком. Сочетание живых онлайн-занятий и архивных занятий позволило мне пройти программу менее чем за две недели, что и было моей целью.
Лори Фортуна
Школа недвижимости Freedom Trail предоставила мне всестороннее образование в области недвижимости, необходимое для успешной сдачи экзамена и начала моей карьеры.
Сара Уилан
Я прошла тест с первого раза, очень интересно. Вам определенно нужно обратить внимание на инструкторов, и практические тесты очень полезны. Отличный класс, спасибо за вашу помощь.
Richard Beaulieu
Подробнее отзывы
Как стать сотрудником суда первой инстанции штата Массачусетс
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Этап 1. Вступительный экзамен для судебного пристава
Чтобы иметь право подать заявление на должность судебного пристава, лицо должно сначала сдать и получить проходной балл на вступительном экзамене пристава судебного пристава. Вступительные экзамены периодически предлагаются судом первой инстанции и заранее рекламируются на странице «Вакансии», через средства массовой информации и путем распространения среди учебных заведений
- Вступительные экзамены для судебных приставов предлагались в 2014, 2015, 2017, 2021 и 2022 годах. Регистрация на экзамен 2023 открыта до 24 февраля 2023 года. Посетите страницу экзамена для судебных приставов, чтобы узнать больше и зарегистрироваться.
Основные действия для Этапа 1: Вступительный экзамен судебного пристава
Информация об экзамене сотрудника суда первой инстанции
Шаг 2: Подать заявку
Лица, сдавшие вступительный экзамен, могут подать заявление о приеме на работу в ответ на объявление о вакансии судебного пристава, когда оно будет предложено. Объявления о вакансиях появляются в разделе «Вакансии в суде первой инстанции».
- В настоящее время заявки на должность судебного исполнителя не принимаются.
- Кандидаты, подавшие заявления в ответ на объявления о вакансиях судебных приставов, продолжают обрабатываться. Заявители должны быть готовы к корреспонденции от суда первой инстанции, касающейся статуса вашего заявления, отправленной на зарегистрированный адрес электронной почты.
Основные действия для шага 2: отправьте заявку
Найти объявления о вакансиях
Этап 3: Оценка квалификации
Заявки на должность судебного исполнителя должны соответствовать минимальным квалификационным требованиям для должности, указанной в объявлении о вакансии, для дальнейшего рассмотрения. Опыт работы, образование и профессиональная подготовка заявителя, указанные в заявке и резюме кандидата, будут оцениваться в соответствии с требованиями к должности судебного исполнителя. Из-за большого количества обычно получаемых заявлений и ограниченного количества доступных вакансий не все кандидаты, отвечающие минимальным требованиям, могут быть продолжены в процессе найма.
Этап 4. Тест физических способностей (PAT)
Кандидаты должны успешно пройти тест на физические способности (PAT). PAT предназначен для измерения силы, ловкости, выносливости и аэробных способностей в связи с обязанностями и функциями судебного пристава. Прохождение PAT дает кандидату право на дальнейшее рассмотрение. Посетите диаграмму физических способностей судебного пристава, чтобы просмотреть описание PAT. Результаты PAT действительны в течение одного года до назначения.
Ключевые действия для Этапа 4: Тест на физические способности (PAT)
Узнайте больше о PAT
Дополнительные ресурсы для Этапа 4: Тест на физические способности (PAT)
Этап 5: Панельное интервью
Кандидаты, прошедшие PAT, могут быть приглашены для участия в собеседовании, проводимом группой сотрудников службы безопасности суда и/или сотрудников правоохранительных органов. В зависимости от квалификации заявителя и количества доступных вакансий не все кандидаты, прошедшие PAT, могут пройти собеседование. Суд первой инстанции использует формат интервью на основе поведения, предназначенный для получения примеров от заявителей, которые описывают, как благодаря их опыту работы, образованию и обучению они обладают желаемыми знаниями, навыками и способностями, связанными с работой. Кандидаты оцениваются на основе того, насколько хорошо предоставляемая ими информация соответствует или превосходит ожидания в отношении должности. Кандидатам рекомендуется предоставить группе хорошо сформулированный и поддерживаемый опыт работы, учебы и жизни, который демонстрирует, что они способны быть судебным исполнителем.
Шаг 6: Проверка судимости
Кандидаты, прошедшие дальнейшее рассмотрение после группового собеседования, считаются финалистами на эту должность. При условии, что они подтвердят отказ от согласия, будет проведена проверка информации о судимости (CORI). Прошлые судимости за уголовные преступления, судимости за мелкие правонарушения, повлекшие лишение свободы, и другие правонарушения в зависимости от тяжести, даты или частоты правонарушений, а также их отношения к обязанностям и квалификации судебного исполнителя могут привести к дисквалификации из процесса отбора. Кандидатам будет предоставлена возможность оспорить точность их записи CORI до принятия окончательного решения.
Шаг 7. Расследование предыстории
В отношении кандидатов, оставшихся на рассмотрении, будет проведено расследование. Расследование используется для проверки информации, предоставленной заявителем в его заявлении, резюме, во время группового собеседования и на различных других этапах процесса подачи заявки. Расследование может включать проверки занятости, полиции, финансов, образования и военной службы, а также беседы с членами семьи, соседями, руководителями, коллегами и друзьями. Кандидатов могут попросить предоставить дополнительную информацию для облегчения этого процесса.
Этап 8: Медицинское обследование и проверка на наркотики
На этом этапе кандидатам предоставляется медицинский осмотр и проверка на наркотики, проводимые поставщиком суда первой инстанции, чтобы убедиться, что кандидаты способны выполнять основные рабочие функции и не употребляют наркотики. Департамент безопасности суда первой инстанции принял Медицинские стандарты штата Массачусетс при первоначальном найме на должности в сфере общественной безопасности в качестве применимого медицинского стандарта для новых сотрудников суда. Эти стандарты можно найти в Руководстве по тестированию физических способностей. Позиция Департамента безопасности заключается в том, что злоупотребление наркотиками способствует снижению производительности, безопасности и эффективности на рабочем месте. Это также противоречит идеалам общественной безопасности и уголовного правосудия. Кандидаты, получившие подтвержденный положительный результат теста на незаконное употребление наркотиков, будут исключены из рассмотрения. Результаты медицинского осмотра действительны до года, а результаты скрининга на наркотики действительны в течение 9 лет.0 дней до встречи.
Основные действия для Этапа 8: Медицинское обследование и проверка на наркотики
Узнайте о тесте физических способностей для судебных приставов штата Массачусетс
Шаг 9: Назначение
Кандидаты, выбранные в качестве судебных приставов, получат официальное предложение о работе от суда первой инстанции. Предложения о работе и их местонахождение часто делаются с учетом места жительства заявителя или его готовности переехать для удовлетворения оперативных потребностей суда первой инстанции. Количество и место размещения вакансий определяются исходя из кадровой потребности отдела безопасности.
Шаг 10: Завершение обучения в академии
Учебная академия длится 8 недель.
Вновь принятые на работу судебные приставы направляются в класс Академии судебных приставов для начального обучения перед тем, как приступить к своим первоначальным назначениям в суде. Учебная академия длится 8 недель и проводится в Массачусетском суде первой инстанции — Учебной академии Департамента безопасности, которая в настоящее время находится в Южном мосту. Программа академии включает около 300 часов обучения, направленных на приобретение знаний, навыков и умений, необходимых судебному приставу. Новобранцам судебных приставов рекомендуется оставаться на ночь во время учебы в Академии (исключая выходные), но это не обязательно. Учебная программа включает в себя академические знания, практические навыки и требует участия и успешного завершения ежедневной программы физической подготовки. В Руководстве по здоровью и благополучию и Приложении предоставляется информация, касающаяся режима и стандартов физической подготовки академии. Он предназначен для использования кандидатами для подготовки к этому аспекту обучения. Успешное завершение каждого аспекта учебной программы является требованием для окончания академии и работы в качестве судебного пристава. Кандидаты должны ознакомиться с Руководством по набору судебных приставов. Правила и стандарты Академии строго соблюдаются.
Ключевые действия для Этапа 10: Завершение обучения в академии
Часто задаваемые вопросы Академии судебных приставов штата Массачусетс
Дополнительные ресурсы для Шага 10: Завершение обучения в академии
Связанные руководства
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в отдел безопасности суда первой инстанции. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Leave A Comment