Иркутский алюминиевый завод | ИРКИПЕДИЯ
Иркутский алюминиевый завод (сокращённо: ОАО «РУСАЛ-ИркАЗ», прежде ОАО «ИркАЗ-СУАЛ» или «ИркАЗ») — крупнейший и один из старейших алюминиевых заводов в Восточной Сибири и Российской Федерации. Расположен в промышленной зоне города Шелехова Иркутской области. Входит в состав объединённой компании «РУСАЛ».
История ИркАЗа
1951 — 1991
При проектировании Иркутского алюминиевого завода рассматривалось восемь возможных территорий, где будет построено промышленное предприятие. Назывались посёлок Смоленщина, деревня Кузьмиха (ныне район Иркутска), станции Батарейная и Мегет, районы близ Иркутска и Ангарска. Все варианты по разным причинам были отклонены комиссией Иркутского облисполкома. Наконец, в июле 1951 была определена окончательная площадка строительства Иркутского алюминиевого завода на землях Олхинского колхоза имени Ленина, который выделил 370 га, а жилой посёлок завода — на землях совхоза имени Куйбышева (будущий город Шелехов).
12 июня 1953 на стройке Иркутского алюминиевого завода состоялся первый рабочий день. Спустя полгода, в январе 1954, директором строящегося завода был назначен Тимофей Панжин, который занимал этот пост до 1970.
Первая выливка не только шелеховского, но и Восточно-Сибирского алюминия была совершена 10 февраля 1962 в 13 часов. Она была сделана из ванны № 415 четвёртого корпуса электролиза сменой Степана Владимировича Голубцова. Плавку принимал начальник электролизного цеха Павел Росляков. Об этом событии писали всесоюзные газеты «Известия», «Комсомольская правда», «Советская Россия» и другие; сообщали радио и телевидение, Восточно-Сибирская студия кинохроники.
Алюминий «ИркАЗа» впервые был отправлен потребителю 24 марта 1962. Правда, он был третьего сорта. Но уже в конце марта из ванны № 402 был вылит алюминий первого сорта, а 11 апреля — нулевого (высшего). За первый год работы завода было выдано около 2 739,600 тонн первичного сплава. Введены в строй основные цехи, станции и комбинаты, необходимые для эффективной работы и выпуску продукции.
В 1965 на заводе было организовано литейно-прокатное производство, началось производство алюминиевой катанки.
1992 — 2012
В 1992 завод был приватизирован и стал открытым акционерным обществом. Путём слияния «Иркутского алюминиевого завода» и «Каменск-Уральского металлургического завода» в 1996 была образована «Сибирско-Уральская Алюминиевая компания». После объединения компаний «СУАЛ» и «РУСАЛ», ИркАЗ вошёл в состав объединённой компании «РУСАЛ» в марте 2007.
В честь 40-летия «ИркАЗа» 9 февраля 2002 состоялась юбилейная выливка алюминия в четвёртом корпусе, где был вылит первый крылатый металл на этом заводе. На ней присутствовали высокопоставленные чиновники города и области, ветераны «ИркАЗа». Дать юбилейный металл под музыку духового оркестра поручили лучшим представителям цеха: электролизнику Александру Жаркому, анодчику Сергею Прищепову, мастерам Павлу Шихалёву и Семёну Закопайло, литейщикам Игорю Курлюку и Павлу Воскобоеву, транспортировщице Александре Скрипкиной, начальнику цеха Валерию Ивановичу Горковенко, старшему мастеру Андрею Львовичу Имекову. Каждому участнику были вручены телевизоры в качестве памятного подарка.
С 2005 на заводе началась реализация проекта крупномасштабной модернизации. В связи с чем была построена пятая серия электролиза, ввод первого корпуса которой состоялся 6 февраля 2008. Инвестиции в проект составили более 600 миллионов долларов. Пятая серия позволит увеличить мощность предприятия в 1,5 раза и выпускать до 450 тысяч тонн алиминия ежегодно.
В 2012 «Иркутский алюминиевый завод» отметит 50-летие своей деятельности.
Производство
«Иркутский алюминиевый завод» производит как первичный алюминий, так и продукцию из него. Это чушки, катанка, силумин. На предприятии сосредоточена вторая стадия производства алюминия — электролиз глинозёма. Она очень энергоёмка, поэтому приближена к Иркутской ГЭС. На выплавку одной тонны алюминия расходуется 1,92 тонны глинозёма и 16-18 тысяч кВт/ч электроэнергии.
Сырьё для алюминия в виде глинозёма привозится с Урала, Казахстана и Ачинского глинозёмного комбината в Красноярском крае. Продукция направляется во многие экономические районы европейской части России и за границу. Её высокое качество и конкурентные способности «ИркАЗа» не раз отмечались премиями и призами на престижных международных конкурсах, а торговая марка завода зарегистрирована на Лондонской бирже металлов.
После окончания строительства завода «Иркутсккабель» (также находится в городе Шелехове) и ввода его мощностей большая часть катанки с «ИркАЗа» поступает на этот завод.
ОК «Русал» планирует инвестировать более $5,5 млн в создание к 2015 году производства алюминиево-циркониевой катанки, до 3 тыс. т в год, на базе Иркутского алюминиевого завода (ИркАЗ, Шелехов). «В России впервые создается производство по промышленному выпуску инновационной катанки для электротехнической промышленности», — отмечается в сообщении компании. Электротермическое оборудование Seco Warwick будет поставлено в сентябре, на проектные показатели участок выйдет в начале 2015 года. Основными потребителями алюминиево-циркониевой катанки являются сетевые и распределительные энергокомпании. Проводники из алюминиево-циркониевой катанки позволяют вдвое повысить пропускную способность линий электропередачи.1
Деятельность
Производственные показатели
За 2008 год объём выпуска металла на «ИркАЗе» составил 357.632 тонн алюминия.
Финансовые показатели
Завод сертифицирован на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000 (качество) и ISO 14001:2004 (экология).
Иркутский алюминиевый завод в жизни города
Вместе со строительством завода, создавалась инфраструктура города Шелехова — главным образом, для работников «ИркАЗа» и его строителей. Так появились: Дворец культуры «Металлург», санаторий-профилакторий «Металлург», спортивный стадион «Металлург», туристическая база отдыха «Металлург».
«Иркутский алюминиевый завод» имеет собственный музей, который расположен в ДК «Металлург». С 1974 по 2002 год завод выпускал собственную газету «Шелеховский металлург».
ИркАЗ: интересные факты
«Иркутский алюминиевый завод» — первенец цветной металлургии в Восточной Сибири.
Завод выступал «экпериментатором» в алюминиевой промышленности. На нём отрабатывались новые технологии, методы капитального ремонта, тип электролизёров, которые впоследствии внедрялись на других предприятиях страны.
Контакты
Головной офис, адрес: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Индустриальная, д. 4
Телефоны: +7 (39550) 9-40-09, +7 (39550) 9-40-13.
Примечания
1 «Русал» направит $5,5 млн на создание нового производства на ИркАЗе // Коммерсант-Иркутск, 15 апреля 2014 года
Читайте в Иркипедии:
- Иркутский завод тяжелого машиностроения им. В. В. Куйбышева
- Иркутский авиационный завод
- Авиаремонтный завод 403 гражданской авиации
- Николаевский железоделательный завод
- Как иркутские заводы превращались в рынки
- Заводы Иркутской области
Литература
- Леднёв А. , Горячева В.
- Гольдфарб С.И. Иркутский алюминиевый завод: хроника, история, биографии — Иркутск: Комсомольская правда-Байкал, 2001.
- Эдуард Ластовский. Даёшь юбилейный металл! // Шелеховский металлург : газета. — 16.02.2002. — № 6 (1305).
Ссылки
- Официальная страница завода на корпоративном сайте
- Отчёт ОАО «РУСАЛ» за 2008 год
- «ИркАЗ на сайте Администрации города Шелехова»
- Модернизация Иркутского алюминиевого завода
город Волхов
Город Волхов расположен к востоку от Санкт-Петербурга в 122 км, в центре Ленинградской области, отличается выгодным географическим положением.
Город Волхов – крупнейший железнодорожный узел северо-западного региона России. Через город проходят ветви железной дороги на Москву, Санкт-Петербург, на Мурманск, на Урал. Город Волхов построен на берегу судоходной реки Волхов, которая связывает Новгород и Санкт-Петербург.
История Волховской земли уходит корнями в древние века. На берегах реки Волхов до наших дней сохранились памятники старины, имеющие государственное значение – это Старая Ладога (XII век) – древнейшая столица Руси. О древности поселений на Волхове свидетельствуют археологические находки, многие из которых относятся к временам Неолита. Заселение этих территорий Восточными славянами относится к VIII веку.
Уникальным памятником инженерной мысли является первенец отечественной гидроэнергетики – Волховская ГЭС. 19 декабря 1926 года состоялось торжественное открытие Волховской ГЭС. В августе 1929 г. Совет Труда и Обороны СССР вынес решение строить алюминиевый завод на Волхове. В июле 1930 г. началось строительство завода, а 14 мая 1932 г. здесь был получен первый отечественный алюминий. Так в 1933 году на месте поселений «Званка» и «Дубовики», которым более 500 лет, возник город Волхов. Сегодня город Волхов – крупный индустриальный и культурный центр Ленинградской области.
Основными промышленными предприятиями города являются: завод «Метахим», комбикормовый завод, «ФОСАГРО», мясокомбинат, рыбоперерабатывающий завод, ООО «Талосто», кондитерская фабрика, мебельная фабрика, УПП общества слепых, швейная фабрика, предприятие коттеджного строительства и др. Транспортные предприятия: подразделения Волховстроевского отделения Октябрьской железной дороги, автотранспортные предприятия.В городе работают предприятия строительные, жилищно-коммунального хозяйства, 6-я ГЭС, горэлектросеть, предприятия дорожного хозяйства. В городе активно работают предприятия малого и среднего бизнеса, всего их 339. Для поддержки начинающих предпринимателей с 1995 г. работает Волховский бизнес-инкубатор, один из первых в России.
Инженерное обеспечение: в городе – 2 основные котельные, работающие на природном газе, 2 комплекса водоочистных сооружений и 3 комплекса очистки стоков. Город полностью обеспечен электроэнергией.
Все улицы города имеют асфальтовое покрытие. Протяженность дорог составляет 240 км. Берега реки Волхов соединяют 6 мостов, в т.ч. 2 автомобильных, 3 железнодорожных, 1 пешеходный. Территорию города украшают парки и скверы. Два парка имеют двухвековую историю. Общая площадь ландшафтных и рекреационных зон города составляет 5082 га, имея 47 % общей площади города.
Система образования представлена следующими учреждениями: детские дошкольные учреждения – 12; школы – 6; гимназия – 1; промышленно-транспортный техникум; колледж алюминиевой промышленности; транспортный колледж; филиал Российского государственного педагогического университета им.
Учреждения культуры: 2 дворца культуры, Культурно-информационный центр им. А.С. Пушкина, включающий библиотеки.
Учреждения здравоохранения: 2 городских больницы, 2 поликлиники, стоматологическая поликлиника, роддом, аптеки, профилакторий.
Трудовая занятость населения стабильная, среднегодовой уровень безработицы составляет 0,5 %.
В городе Волхове активно развивается туризм, имеются 4 гостиницы, туристический центр.
Главной стратегической целью развития города Волхова является рост благосостояния, повышения качества жизни населения на основе сохранения и развития многопрофильного производства, развития транспортной и инженерной инфраструктуры, дальнейшее благоустройство городской среды, расширение образовательного потенциала, в т.
Главные ресурсы развития города: наличие территории для промышленного и жилищного строительства, высокое инженерное и транспортное обеспечение, высокий уровень благоустройства, выгодное геополитическое положение, высокий уровень профессиональной подготовки и активность населения, возможность создания новых рабочих мест и привлечения кадров из других регионов.
Город Волхов имеет давние международные связи с городами-побратимами: Ярвенпяя – в Финляндии; Сундсвалль – в Швеции; Мушён – в Норвегии, что позволяет изучать и применять интересный опыт этих стран в жизнь города Волхова.
Город Волхов всегда был на передовых позициях внедрения новых технологий в производство, в организацию управления социальной жизни города и в настоящее время имеет устойчивую тенденцию к социально-экономическому росту.
Экскурсия по заводу по производству алюминия
| Особенности
Экскурсия по алюминиевому заводу
Вдоль реки Миссисипи в Давенпорте, штат Айова, расположено огромное сооружение площадью 6 500 000 квадратных футов, заполненное огромным оборудованием. Здесь находится завод Davenport Works, принадлежащий Arconic (ранее Alcoa), который производит часть всего заказа алюминия, необходимого Ford для своих автомобилей, таких как F-150. Недавняя экскурсия позволила нам увидеть, как производится алюминиевый лист, и оглянуться на то, как изменился автомобильный мир с тех пор, как был представлен алюминиевый Ford F-150. В конце 2016 года Alcoa Inc. разделилась на две публично торгуемые компании: Alcoa Corp., занимающаяся сырьевыми товарами, и Arconic Inc., занимающаяся выпуском промышленной продукции. Мы будем ссылаться на новое название Arconic, а не на Alcoa.
Завод в Давенпорте
В то время как река Миссисипи может быть в двух шагах от завода, внутри неприметного здания, которое достаточно велико, чтобы полностью покрыть 18-луночное поле для гольфа, запахи и визуальные эффекты производства алюминия доминируют над чувствами.Под крышей завода площадью 400 акров находится различное оборудование для производства алюминия, в том числе печь для плавки алюминиевых слитков и секретного добавления других металлов. Несколько больших горячих и холодных прессов отправляют большие листы алюминия различной длины (в том числе от 10 до 20 футов в длину и более и весом от сотен до тысяч фунтов) вниз по конвейерным лентам, чтобы расплющить их, как блины. Эти прессы высотой в несколько этажей, управляемые операторами из компьютеризированных будок управления, используют ленточные конвейеры для подачи алюминия внутрь и наружу до тех пор, пока не будет получена нужная толщина.
Наконец, другая машина сворачивает сплющенный алюминий для транспортировки. Рулонный алюминий может лежать несколько дней, пока не станет достаточно прохладным для транспортировки. Катушки, удерживаемые на месте большими металлическими ремнями, затем отправляются грузовиком на штамповочный завод в Мичигане. По прибытии металлические полосы разрезаются, и алюминий снова ложится ровно сам по себе.
Процесс нанесения алюминиевого листа занимает считанные минуты и представляет собой невероятно простую систему в теории, но получить правильную толщину и химический состав каждого листа сложно и сложно.
Алюминий Изменения Ford и Arconic
Трудно по-настоящему понять важность отношений между Ford и Arconic, не вернувшись в прошлое, в 2009 год. В то время Ford только начинал план сборки своего нового F-150 из алюминия. Марк Филдс возглавил этот план, зная, что будущее грузовиков зависит от соответствия стандартам экономии топлива. Хотя в то время Филдс, возможно, мало что знал об алюминии, тогдашний генеральный директор Алан Малалли, конечно, знал, благодаря своим дням в Boeing. Arconic и Alcoa были лидерами в производстве алюминия для аэрокосмической отрасли, а завод в Давенпорте играет большую роль в производстве материалов для самолетов. Тот факт, что Малалли знал об использовании алюминия, в сочетании с необходимостью Филда снизить вес, не мог быть лучшей новостью для Arconic.В 2009 году для производителя алюминия наступили не самые радужные времена. Как и в случае с Ford и другими предприятиями, рецессия сказалась на компании. В начале 2009 года Arconic объявила о сокращении своей глобальной рабочей силы на 13 процентов и публично заявила, что предприняла шаги, чтобы «удержать наличные деньги и сократить расходы», согласно статье CNN.com за 2009 год. Он также планировал сократить производство алюминия на 750 000 миллионов тонн в год и планировал сообщить об убытках в четвертом квартале того же года.
Следующие несколько лет были для Arconic не намного лучше. В 2013 году компания сообщила об убытках в размере 2,3 миллиарда долларов, а в сентябре компания была исключена из листинга Dow Jones Industrial Average впервые за 44 года. К счастью, десятилетний переизбыток алюминия подходил к концу, отчасти из-за выхода на рынок нового Ford F-150.
В то время как бизнес был трудным, Arconic продолжал инвестировать в инновации, такие как новая обработка алюминия под названием Arconic 951. Эта обработка, применяемая к рулонам алюминия, создает связь более прочную, чем сварная сталь, и является секретом того, как Форд смог использовать материал для своих грузовиков.
Вооружившись этой новой технологией, компания Arconic пригласила Марка Филдса (ныне генерального директора Ford) посетить завод в Давенпорте в 2013 году, чтобы продемонстрировать свою способность удовлетворять большой спрос Ford на этот металл. Это произошло после того, как Ford показал концепт Atlas на Североамериканском международном автосалоне 2013 года. Удовлетворенный своей способностью удовлетворять спрос и после успеха в создании концепции, Ford начал работу над F-150. В январе 2014 года Ford представил алюминиевый Ford F-150 15 года выпуска на Североамериканском международном автосалоне, вызвав шок во всей отрасли.
Три года спустя
С самого начала алюминиевый F-150 Форда подвергался критике и опасениям по поводу массового использования алюминия. Ранее ни один производитель не пытался использовать этот металл в таких масштабах. Были опасения по поводу ремонтопригодности, долговечности и потребительского спроса. Оглядываясь назад на эти проблемы сейчас, ни одна из них не оказалась серьезной проблемой. Дело в том, что ремонтные и аварийно-спасательные центры адаптировались к грузовику, и то, как он был спроектирован для более легкого ремонта (замена целых секций), не вызвало проблем. В то время как печально известное падение кирпичей и ящика с инструментами Chevrolet в кузов F-150 могло бы стать хорошим театром, реальность такова, что грузовики, похоже, выдерживают без массовых проблем со стороны потребителей или отзывов. Наконец, потребители не потеряли интерес к F-150. Сильные продажи продолжаются, и Ford расширил использование металла на несколько своих продуктов.Arconic смогла оправиться от рецессии, недавно внедрив новый процесс Micromill, который превращает алюминий из жидкого состояния в твердое за секунды, сокращает производственный процесс с 20 дней до 20 минут и требует в четыре раза меньше площади и вдвое меньше энергия. Кроме того, полученный металл на 40% более пластичен и на 30% прочнее. Это позволит Arconic удовлетворить растущую потребность Ford в металле, а также повысить долговечность Ford F-150 16 года и всех будущих поколений.
В целом, переход на алюминий кажется беспроигрышным как для компаний, так и для потребителей. Это не только наш вывод. Один взгляд на море Ford F-150 на стоянке для сотрудников возле завода Davenport Works — наряду с нашими собственными впечатлениями от вождения — подтверждает наш вывод.
Источники:
money.cnn.com/2009/01/06/news/companies/alcoa/
qctimes.com/business/davenport-works-celebrates-new-arconic-name/
Trending Pages
Rotary Engine Evolution: на что обращать внимание и как настраивать
Trending Pages
Rotary Engine Evolution: на что обращать внимание и как настраивать бурная история
Недатированный аэрофотоснимок завода Harvey Aluminium в Harbour Gateway, взято из Daily Breeze от 31 января 1965 года. Участок Land Co. на 190-я улица и Вестерн-авеню начали просачиваться для публики в марте 1941 года.
Финансовая корпорация реконструкции, агентство, созданное во время Нового курса президента Рузвельта, финансировала операцию через свою дочернюю компанию Defense Plant Corporation. DPC заключила контракт с Bohn Aluminium and Brass Corporation из Детройта, штат Мичиган, на 7-летнюю аренду для эксплуатации завода.
Экструзионный завод Bohn будет отвечать за прокатку листов из алюминиевых слитков, а завод Alcoa, который будет построен поблизости, будет производить из листов готовую продукцию.
В годы войны на заводе работало около 1000 человек. Он открылся в конце лета 1942 года, его окончательная стоимость составила 8 144 000 долларов. Его площадь составляла 375 000 квадратных футов, а в то время его экструзионные прессы были самыми большими в стране.
После окончания войны завод в Боне, который когда-то был настроен на ежечасную поставку своей продукции, еще горячей с завода, производителям самолетов, простаивал. Член палаты представителей Сесил Кинг работал над тем, чтобы вызвать корпоративный интерес к переоборудованию оборонных заводов военного времени для использования в мирное время, и Кингу приписывают поиск нового жильца для объекта в Боне в 1919 году.46: Компания Harvey Machine Company из Лос-Анджелеса.
Тяжелый пресс для экструзии алюминия Harvey 12K был введен в эксплуатацию на заводе Harbour Gateway в 1957 году. Он весил 8 миллионов фунтов и имел длину почти 300 футов. (Архивное фото)
Harvey Machine была основана Лео Харви, еврейским иммигрантом из Литвы, в 1914 году в Лос-Анджелесе. Харви, урожденный Лео Майер Горовиц в 1885 году, нанял еще двух человек для своего предприятия в центре города, которое быстро выросло до 300 сотрудников к 19 годам.20. Он был изобретателем, а также бизнесменом, обладателем многочисленных патентов, в том числе патента на алюминиевую банку с откидной крышкой.
Харви планировал сделать бывший завод Бон центральным элементом своей компании, перенеся туда штаб-квартиру. Он потратил 10 миллионов долларов на его модернизацию и открыл его для бизнеса 3 мая 1946 года. известный сегодня как Harbour Gateway.
Логотип Harvey Aluminium.
Сын Лео, Лоуренс М. Харви, председатель правления компании, объявил о планах нанять на заводе 15 000 человек. Harvey Machine Company, сменившая название на Harvey Aluminium 10 января 1958 г., стала очень успешным предприятием. Его постоянное расширение включало заводы в Даллесе, штат Орегон, а также в Кентукки и Теннесси, а его флагманский завод в Саут-Бэй несколько раз расширялся, став полностью интегрированным производителем и производителем алюминия.
Гоночный автомобиль Harvey Aluminium Indy, построенный Микки Томпсоном (справа), в красном свитере, на обложке журнала Hot Rod в июне 1963 года. Гоночная команда Микки Томпсона построила автомобиль в мастерской Томпсона в Калифорнии для Indianapolis 500 1962 года, и с пилотом Дэном Герни за рулем и алюминиевым двигателем Buick V-8 под капотом он квалифицировался в гонке 7-м. Гурни не выиграл; Проблемы с двигателем выбили машину из гонки еще до финиша. Автомобиль Harvey Aluminium также участвовал в гонках, но не выиграл в 1963 Indy 500.
1960-е оказались особенно неспокойным временем для Harvey Aluminium.
Сначала бандиты в масках ворвались в дом Лео Харви на Голливудских холмах 9 ноября 1963 года. Они избили 78-летнего Харви, затем связали и заткнули рот ему и двум слугам, скрывшись с семейной машиной и 210 долларами наличными. Харви серьезно не пострадал и позже сказал, что если бы нападавшие были постарше, «я мог бы взять их» в драке.
Более серьезные проблемы возникли, когда сотрудники Harvey Aluminium проголосовали за объединение в профсоюзы, уполномочивая Объединенные сталелитейщики Америки AFL-CIO 2 декабря 1964 голоса. Харви боролся с сотрудниками из-за объединения в профсоюзы с 1951 года. Его рабочие утверждали, что компания платит меньше, чем конкуренты, в заработной плате и дополнительных льготах.
Протестующий во время забастовки на заводе Harvey Aluminium в ночь на 29 июля 1965 года. (Фото сотрудников Daily Breeze) 4 апреля 1965 года, и на следующий день около 1500 рабочих Harvey ушли с работы.
Сторонам не удалось прийти к соглашению, и утром 27 июля забастовка переросла в насилие. Некоторые рабочие перешли линию пикета, и в них начали бросать камни и бутылки.
Протестующий на земле во время забастовки на заводе Harvey Aluminium, 29 июля 1965 года. (Фото из архива Daily Breeze)
В течение следующих нескольких дней на заводе вспыхнуло насилие. 28 июля около 800 сотрудников вступили в бой с внешними рабочими и батальоном полиции и шерифов. Ранения были незначительными, но после рукопашной схватки 30 июля, в результате которой было арестовано 14 человек, пришлось издать постановление суда, запрещающее бастующим собираться возле завода. ситуацию успокоить.
22 августа 1965 года члены профсоюза 660 голосами против 60 проголосовали за принятие временного соглашения с компанией, и на следующий день сотрудники вернулись к работе.
В 1968 году сыновья Лео Харви, Лоуренс и Гомер, продали свои акции компании Martin Marietta Corporation. Еще одна покупка в 1969 году дала Мартину Мариетте контрольный пакет акций компании.Лео М. Харви, фото из архива без даты.
Лео ушел с поста председателя в декабре 1969 года. Он умер в возрасте 88 лет 21 января 19 года.74 года, после сердечного приступа двумя днями ранее.
Лоуренс Харви, который стал председателем правления, когда его отец ушел в отставку в 1969 году, умер 4 сентября 1987 года в возрасте 75 лет. На момент его смерти Harvey Aluminium входила в семерку крупнейших производителей алюминия в США.
В декабре 1984 года Мартин Мариэтта и японский производитель стали Nippon Kokan (NKK) объявили о создании совместного предприятия. Новая фирма будет называться International Light Metals, и на 60 процентов она будет принадлежать Мартину Мариетте, а на 40 процентов — НКК. Он открылся в 1985, работает 1700 человек.
В центре внимания ILM было производство передовых сплавов, таких как более легкие алюминиево-литиевые сплавы, для авиастроения.
Крах аэрокосмической промышленности Саут-Бэй в начале 1990-х годов окончательно положил конец ILM. Завод был закрыт в конце 1992 года, а его 1000 рабочих были уволены.
Два года спустя трактор, выполнявший работы по сносу на объекте, случайно вызвал пожар, уничтоживший главное здание на объекте ILM 21, 19 ноября.94. Мартин Мариетта готовил участок к продаже застройщикам, планирующим построить здесь большой торговый центр под открытым небом.
15 июня 2005 года открылся новый магазин Walmart площадью 145 000 квадратных футов, ставший центральным элементом нового торгового района. Большая часть бывшего офиса Harvey/Martin Marietta/ILM состоит из новых фабричных зданий и складов, расположенных в крупных промышленных парках, таких как Harbour Gateway Center.
ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
The Harvey Aluminium/Martin Marietta/ International Light Metals встреча сотрудников будет проходить с 12:00 до 16:00.
Leave A Comment