Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Задание № 4. Части речи.

Задание № 4. Части речи.

 

В задании № 5 даётся предложение. Вам, ребята, нужно надписать над каждым словом, какая это часть речи.

Образец задания № 5.

 

4.Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.

Ответ.

предлог В сущ. середине сущ. апреля предлог из сущ. Африки глагол возвращаются предлогна сущ. родину сущ.соловьи.

В предложении нет прилагательных, местоимений,числительных, наречий, союзов, частиц и междометий.

 

Как выполнить задание № 5?
РЕКОМЕНДАЦИИ.

Выучите теорию.

Необходимо хорошо знать:

  • на какие вопросы отвечает часть речи,
  • что обозначает,
  • является она самостоятельной или служебной.

Задавайте вопросы к каждому слову, определяйте часть речи и надписывайте её НАД словом.

Предлагаю таблицу, которая поможет подготовиться к ВПР.

ТАБЛИЦА ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Часть речи.Вопросы.

Что обозначает.

Примеры.
Имя существительное.Предмет.

Кто? Что?

Книга, дождь, молодёжь, счастье.

ТРУДНО!

Военный, служащий, учёный.

Имя прилагательное.Признак предмета.

Какой? Чей?

Красивый, красив.

Каменный.

Лисий.

Имя местоимение.Указывает на предмет, признак, количество, ноне называет их.

Кто? Что? Какой? Сколько? и др.

Мы, тот, некто несколько, каждый.
Имя числительное.Количество. Сколько?

Порядок предметов при счёте.

Который?

Десять, сто пятьдесят.

Оба, обе.

Одна четвёртая.

Двое, трое.

Пятый, сто тридцатый.

Глагол.Действие или состояние предмета.

Что делать?

Что сделать?

Писать.

Написать.

Наречие.Признак действия или другого признака.

Как? Когда? Где? Куда?

Очень красивый.

Очень красиво.

Ехал быстро.

Предлог.Соединяет слова в словосочетании.Над, из, под, в, от и др.
Союз.Ставится между однородным членами и двумя простыми предложениями в сложном.И, или, либо, а, но и др.
Частица. 1.Служит для отрицания.

2.Образует условное наклонение глагола.

3. Образует повелительное наклонение глагола.

4. Другие частицы.

1.Не.

2.Бы.

3. Да, пусть, пускай, давай, давайте.

4. Же, ка, только, лишь,

Междометие.Не относится ни к самостоятельным, ни к служебным частям речи. Выражает чувства, эмоции, возгласы.Ой, ах, ух, эх и др.

 

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

  Вернутьсяк списку ВПР по русскому языку, 5 класс

 

ВПР по Русскому языку 5 класс (2023г) — Задание 4

Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 5 класса по Русскому языку.

1. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.

2. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

К вечеру высокие облака исчезают с неба.

3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В сухом воздухе стоит запах полыни и мёда.

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Я добрался до края соснового леса.

5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Луга за рекой славятся удивительным клевером.

6. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

У костра на траве спала собака пастуха.

7. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В огородах жители выращивали зелень и овощи.

8. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В начале февраля прошли сильные снегопады.

9. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Бордовые розы расцвели в саду пышным цветом.

10. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Ребята катаются с горки на лыжах и санках.

11. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Над головой у нас свистел ледяной ветер.

12. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

На стене висела картинка в раме из дерева.

13. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Бабушка Егора жила в доме на краю посёлка.

14. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Вова с дедушкой любили гулять в парке у моря.

15. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

К вечеру на траве в саду заблестела роса.

16. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В пятницу к Ирине приехали родственники из Минска.

17. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В тишине полей наливаются золотом колосья пшеницы.

18. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Из глубины сада тянется к порогу лучик месяца.

19. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Настя  — сестра Пети, озорная девочка с косичками.

20. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В траве на опушке растут маслята и сыроежки.

21. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Из высокой травы выглядывают шляпки подберёзовиков.

22. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Вершины берёз отражались в зеркале пруда.

23. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Машина свернула с дороги, поехала по кочкам.

24. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Свиристели облепили ветки рябины и клюют ягоды.

25. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

По воскресеньям Татьяна любит ходить на прогулки в парк.

26. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В шкатулке лежали украшения из камней, дерева, металлов.

27. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Вылезайте муравьи после зимней стужи.

28. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

29. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В шкафу кротко блестели золотыми буквами корешки книг.

30. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Кусты дикой маслины дрожали над пропастью.

31. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

С давних времён Русь славилась хвойными и лиственными лесами.

32. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В саду ветви яблонь гнулись до земли под тяжестью плодов.

33. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.От лесного пожара овраги и опушка берёзовой рощи почернели.

34. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На тонких травинках и цветах блестит серебряными каплями роса.

35. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В январе обильный снегопад накрыл Москву белым покрывалом.

36. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На стекле мороз нарисовал мохнатую ёлочку и забавного зайца.

37. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На белом снегу они увидели заячьи и лисьи следы.

38. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Охотник видел в дальнем лесу медведицу и маленьких медвежат.

39. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Грачи и ласточки готовились к отлёту в тёплые края.

40. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Робкие лучи солнца осветили зелёный холм и синюю речку.

41. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Часть луговых растений перед сном закрывает лепестки цветков.

42. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев.

43. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.По вечерам мальчик с удовольствием грелся у жаркой печки.

44. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Лучистое солнышко показалось из-за облаков и осветило сад.

45. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.При порыве ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.

46. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На берег песчаной косы ложится розоватый отблеск лучей солнца.

47. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В зеркале воды отражаются звёзды и тонкий серп месяца.

48. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Туман стелется над полями и над синей лентой реки.

49. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Снежная шапка упала с дерева и рассыпалась белой пылью.

50. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. В народном календаре русской природы март числится праздником света.

51. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В начале весны капает с крыши на землю звонкая капель.

52. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Друзья смастерили скворечник и повесили его на берёзу.

53. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Зима рисует узоры из кружев на окнах домов.

54. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Туман встаёт с лугов и серебрится в лучах солнца.

55. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Кони фыркали на костёр и тянулись к траве влажными губами.

56. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Сойка поклевала семена у пня и устроилась на берёзовой ветке.

57. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Красный шар солнца уплывал за горизонт и отражался в озере.

58. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Зима накрыла деревья и кустарники одеялом из снега.

59. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Мы с сестрой любили долгие прогулки по осеннему саду.

60.  Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В октябре прилетают к нам из северных лесов снегири.

61. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На двери подъезда висело объявление о пропаже пуделя.

62. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Белка не боялась людей, брала у них из рук орешки.

63. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В конце апреля по ночам случаются заморозки.

64. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.С вертолёта ребята рассмотрели круглое озеро и цепь горного хребта.

65. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Мелкие брызги оседают на палубе корабля и превращаются в лёд.

66. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Я взял новый бинокль и направился к краю рощи.

67. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В оранжерее за растениями ухаживают, создают им тропический климат.

68. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Быстрый ручеёк бежит по дну лесного оврага в озеро.

69. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

По субботам мы с братом ходим на тренировки в секцию бокса.

70. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

От лесного пожара овраги и опушка берёзовой рощи почернели.

71. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Море зашумело непогодой и понесло к берегу холодные волны.

72. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Ранним утром заскользили по реке лодки с упругими парусами.

73. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Под лучами солнца вспыхивают и переливаются капельки росы в траве.

74. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Крутой склон оврага густо зарос ежевикой и кустами шиповника.

75. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Из зарослей березняка дорожка вывела путников к окраине деревни.

76. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Прячется в траве под берёзой крепкий гриб с коричневой шляпкой.

77. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На малой Родине знаменитого писателя мы посетили его дом.

78. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Солнечные лучи осветили верхушки высоких сосен и елей.

79. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В безответной темноте соловей пел звонко и радостно.

80. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В начале марта пробиваются из-под земли крокусы и подснежники.

81. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На внутренней поверхности купола в московском планетарии горят звёзды.

82. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

К уроку литературы мы подготовили интересную презентацию о поэте.

83. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Матрос шёл по верхней палубе корабля к рубке капитана.

84. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

На середине реки мы увидели огромный плот с парусом.

85. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Перед праздником в актовом зале школы поставили высокую пушистую ёлку.

86. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Узкий ледяной луч прожектора скользил по речной глади.

87. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

По вечерам папа рассказывал Юре мифы Древней Греции.

88. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Под корнями берёзы скрываются жучки и ящерицы.

89. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Под кустом сирени в тени спал кот Барсик.

90. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Муравьи собирают крохотные щепки, несут их на небольшой холмик.

91. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Снег в ельниках и сосняках держался до конца апреля.

92. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Разноголосая толпа мальчишек и девчонок быстро заполнила коридоры.

93. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Яркие лучи солнца зажигают в траве капельки росы.

94. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В конце года на соревнования приезжали спортсмены из Германии.

95. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Над лесными полянами и болотцами низко стелется лёгкий туман.

96. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

На поляне растут крохотные ёлочки и молодые берёзки.

97. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Из травы показалась острая морда с чёрными пронзительными глазами.

98. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

На правом берегу реки собрались ребята из школьного лагеря.

99. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Скворцы не залетали в новый скворечник до середины весны.

100. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Пушистый хищник выходит на ночную охоту и ищет добычу.

101. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Алька сидел на изгибе ствола берёзы и охотился за стрекозами.

102. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В середине пруда плавали серые утки и грациозные лебеди.

103. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Туман умыл садовые цветы и осыпал их серебристыми капельками.

104. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

На столе у окна стояла ваза с яблоками и грушами.

Итерация каждого символа в строке с использованием Python

спросил

Изменено 7 месяцев назад

Просмотрено 778 тысяч раз

Как я могу перебрать по строке в Python (получать каждый символ из строки по одному, каждый раз через цикл)?

  • питон
  • строка
  • итерация

0

Как указал Йоханнес,

 для c в «строке»:
    #сделай что-нибудь с c
 

Вы можете перебирать практически все в python, используя конструкцию for loop , например,

, open("file.txt") возвращает файловый объект (и открывает файл), итерация по нему повторяет строки в этом файле

 с открытым (имя файла) как f:
    для строки в f:
        # сделать что-то с линией
 

Если это кажется волшебством, так оно и есть, но идея, стоящая за этим, очень проста.

Существует простой протокол итератора, который можно применить к любому объекту, чтобы цикл for работал над ним.

Просто реализуйте итератор, определяющий метод next() , и реализуйте метод __iter__ в классе, чтобы сделать его итерируемым. ( __iter__ , конечно, должен возвращать объект итератора, то есть объект, определяющий next() )

См. официальную документацию

3

Если вам нужен доступ к индексу при переборе строки, используйте enumerate() :

 >>> for i, c in enumerate('test'):
... напечатать я, с
...
0 т
1 е
2 с
3 т
 

1

Еще проще:

 для с в «тесте»:
    печатать с
 

2

Просто чтобы дать более исчерпывающий ответ, способ перебора строки C может применяться в Python, если вы действительно хотите вставить квадратный колышек в круглое отверстие.

 я = 0
пока я < len(str):
    напечатать ул[я]
    я += 1
 

Но опять же, зачем это делать, если строки по своей природе являются итерируемыми?

 для я в ул:
    напечатать я
 

3

Ну, вы также можете сделать что-то интересное и выполнить свою работу, используя цикл for

 # предположим, что у вас есть имя переменной
имя = "Мистер Сурьяа"
для индекса в диапазоне ( len (имя)):
    print ( name[index] ) #так же, как c и c++
 

Ответ:

M r . S ur y a

Однако, поскольку range() создает список значений, который представляет собой последовательность, вы можете напрямую использовать имя

 для e в имени:
    печать (е)
 

Это также дает тот же результат, выглядит лучше и работает с любой последовательностью, такой как список, кортеж и словарь.

Мы использовали две встроенные функции (BIF в сообществе Python)

1) range() - range() BIF используется для создания индексов Пример

 для i в диапазоне (5):
может произвести 0, 1, 2, 3, 4
 

2) len() - len() BIF используется для определения длины заданной строки

Если вы хотите использовать более функциональный подход к перебору строки (возможно, для ее преобразования), вы можете преобразовать строку в символы, применить функцию к каждому из них, а затем соединить полученный список символов обратно в строку.

Строка по своей сути является списком символов, поэтому 'map' будет перебирать строку - как второй аргумент - применяя функцию - первый аргумент - к каждому из них.

Например, здесь я использую простой лямбда-подход, поскольку все, что я хочу сделать, это тривиальная модификация символа: здесь, чтобы увеличить значение каждого символа:

 >>> ''.join(map(lambda x: chr (порядок(х)+1), "ХАЛ"))
'ИБМ'
 

или в более общем виде:

 >>> ''.join(map(my_function, my_string))
 

где my_function принимает значение char и возвращает значение char.

Несколько ответов здесь используют диапазон . xrange , как правило, лучше, поскольку возвращает генератор, а не список с полным экземпляром. Там, где могут возникнуть проблемы с памятью и/или итерируемыми объектами разной длины, лучше использовать xrange .

1

Вы также можете сделать следующее:

 txt = "Hello World!"
печать (*txt, sep='\n')
 

Это не использует циклы, но внутренний оператор печати позаботится об этом.

* распаковывает строку в список и отправляет ее оператору печати

sep='\n' гарантирует, что следующий символ будет напечатан на новой строке е л л о Вт о р л г !

Если вам нужен оператор цикла, то, как уже упоминалось, вы можете использовать цикл for следующим образом:

 for x в txt: print (x)
 

Если вы когда-либо сталкивались с ситуацией, когда вам нужно получить следующий символ слова с помощью __next__() , не забудьте создать string_iterator и выполнить итерацию по нему, а не по исходной строке (она не имеет __next__ () метод)

В этом примере, когда я нахожу char =

[ я продолжаю искать следующее слово, пока не нахожу ] , поэтому мне нужно использовать __next__

здесь цикл for над строкой не поможет

 myString = "'строка' 4 '['RP0', 'LC0']' '[3, 4]' '[3, '4']'"
обработанный ввод = ""
word_iterator = myString. __iter__()
для idx, char в enumerate(word_iterator):
    если символ == "'":
        продолжать
    обработанный ввод + = символ
    если символ == '[':
        next_char=word_iterator.__next__()
        в то время как (next_char! = "]"):
          обработанный ввод+=следующий_символ
          next_char=word_iterator.__next__()
        еще:
          обработанный ввод+=следующий_символ
 

Партийная принадлежность среди избирателей США: 1992-2016

В целом, 48% всех зарегистрированных избирателей идентифицируют себя как демократы или склонны к демократам, по сравнению с 44%, которые считают себя республиканцами или склоняются к Республиканской партии.

В то время как партийные предпочтения среди всех избирателей сильно разнятся, между демографическими группами существуют большие различия в предпочтениях. Существуют фундаментальные различия в том, как мужчины и женщины, молодые и старые, белые, черные и латиноамериканцы описывают свои партийные взгляды. Во многих случаях устойчивые различия в последние годы расширились.

Широкая раса, гендерные различия в партийной принадлежности

Существуют большие различия в партийной принадлежности между белыми, черными и латиноамериканскими зарегистрированными избирателями. Партизанские разногласия между этими группами были относительно стабильными в последние годы, но они шире, чем в 2008 году — относительно высокой точке демократической принадлежности — когда белые избиратели были менее республиканскими в своей партийной ориентации, чем сегодня.

В целом, 35% белых зарегистрированных избирателей идентифицируют себя как независимые, в то время как примерно столько же (36%) считают себя республиканцами и меньше (26%) считают себя демократами.

Партийная идентификация среди белых мало изменилась с 2012 года. Однако с 2008 года доля белых избирателей, идентифицирующих себя как демократов, снизилась на пять пунктов, а доля тех, кто идентифицирует себя как независимый, увеличилась на четыре пункта. Доля идентифицирующих себя как республиканцев незначительно увеличилась на два пункта.

Республиканская партия имеет значительное преимущество в партийной принадлежности среди белых избирателей. В этом году 54% зарегистрированных белых избирателей идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к Республиканской партии, в то время как только 39% связаны с Демократической партией или скудными демократами. Хотя это представляет собой лишь скромный сдвиг по сравнению с 2012 годом, когда республиканцы лидировали с отрывом в 12 пунктов (52%-40%), в 2008 году сторонники сторонников среди белых были сильно разделены (46% республиканцев, 44% демократов). Нынешнее 15-балльное преимущество Республиканской партии в партийной принадлежности является таким же большим преимуществом для Республиканской партии среди белых избирателей, как измерял Pew Research Center за последние 24 года.

Тенденции партийной принадлежности чернокожих избирателей в последние годы в основном оставались стабильными. В целом, 87% чернокожих избирателей идентифицируют себя с Демократической партией или скорее демократами, по сравнению с 7%, которые идентифицируют себя как республиканцы или скорее республиканцы.

Среди латиноамериканских избирателей Демократическая партия имеет преимущество от 63% до 27% по сравнению с Республиканской партией в идентификации партии. Как и в случае с чернокожими избирателями, тенденции партийной принадлежности среди латиноамериканских избирателей за последние годы мало изменились.

По данным опросов 2016 года, 66% зарегистрированных избирателей из Азии идентифицируют себя с Демократической партией или склонными к демократам, по сравнению с 27%, которые идентифицируют себя как республиканцы или сторонники республиканцев. Данные по партийной идентификации среди азиатов основаны на интервью, проведенных на английском языке.

Когда дело доходит до гендерных и партийных предпочтений, Республиканская партия имеет значительное преимущество в партийной идентификации среди мужчин, преимущество, которое расширилось в последние годы, в то время как Демократическая партия имеет большое преимущество среди женщин.

От 51% до 41% больше мужчин идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к Республиканской партии, чем считают себя демократами или скорее демократами. Это знаменует собой серьезное изменение по сравнению с 2008 годом, когда Демократическая партия на короткое время имела небольшое преимущество в партийной идентификации среди мужчин (46–44%). Нынешнее преимущество Республиканской партии в 10 баллов также значительно выше, чем преимущество Республиканской партии в 4 балла в 2012 году9.0005

Более половины женщин (54%) идентифицируют себя как демократы или скорее демократки, по сравнению с 38%, которые говорят, что они республиканцы или скорее республиканцы. Согласно опросам Pew Research Center, проведенным в 1992 году, демократы имеют постоянное преимущество среди женщин в идентификации партийной принадлежности. Демократическая партия среди женщин в 2008 году.

Среди белых мужчин Республиканская партия имеет значительное преимущество от 61% до 32% в партийной принадлежности. Преимущество Республиканской партии среди белых мужчин больше, чем в 2008 году (51–39%).%) и 2012 г. (56%-36%).

Среди белых женщин примерно столько же зарегистрированных избирателей идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к Республиканской партии (47%), сколько говорят, что они идентифицируют себя как демократы или склоняются к демократам (46%). Идентификация с партийной принадлежностью среди белых женщин за последнее десятилетие колебалась: в 2008 г. Демократическая партия имела преимущество от 49% до 42% в отношении партийной принадлежности; в 2012 году Республиканская партия имела перевес в 48–44%.

Демократы имеют большое преимущество среди выпускников колледжей

Тенденции партийной идентификации среди лиц с разным уровнем образования претерпели серьезные изменения за последние два десятилетия. Менее образованные избиратели — некогда сильный демократический блок — перешли на сторону Республиканской партии, а выпускники колледжей — на сторону Демократической партии.

В 1992 году демократы имели 18-балльное преимущество в идентификации сторонников среди тех, кто имел не более чем среднее образование (55% против 37%). Это демократическое преимущество сохранялось на протяжении 1990-х и начале 2000-х, но испарился за последние восемь лет.

В 2008 году преимущество демократов в партийной принадлежности среди тех, кто не имеет опыта работы в колледже, составило 17 баллов: 53% заявили, что они идентифицируют себя как демократы или склоняются к демократам, по сравнению с 36%, которые идентифицировали себя как республиканцы или республиканцы. Сегодня картина резко изменилась: 46% теперь считают себя демократами или скорее демократами, по сравнению с примерно таким же количеством (45%) тех, кто идентифицирует себя как республиканец или скорее республиканец.

Модель партийной принадлежности среди выпускников колледжей обратная. Демократическая партия в настоящее время имеет преимущество от 53% до 41% в идентификации партийной принадлежности среди избирателей с высшим образованием или выше. В 1992 году 49% выпускников колледжей предпочли Республиканскую партию, а 45% присоединились к Демократической партии. Республиканская партия начала терять позиции среди выпускников колледжей во второй половине первого срока Джорджа Буша-младшего, и к 2008 году Демократическая партия имела 10-балльное преимущество в партийной принадлежности среди выпускников колледжей (51% против 41%). Преимущество демократов сократилось к промежуточным выборам 2010 года, но вновь появилось за последние шесть лет.

Партийные предпочтения избирателей с некоторым опытом работы в колледже, но без диплома, разделились. В 2016 году примерно столько же идентифицируют себя как республиканцы или сторонники республиканцев (46%), сколько идентифицируют себя как демократы или сторонники демократов (45%). В 2008 году — недавнем пике партийной принадлежности Демократической партии — демократы имели 10-балльное преимущество в партийной идентификации среди тех, кто имел некоторый опыт работы в колледже. Это преимущество было недолгим и исчезло к 2010 году.

Успехи Республиканской партии среди тех, у кого нет высшего образования, особенно заметны среди белых избирателей. В настоящее время 59% белых без опыта колледжа идентифицируют себя как республиканцы или малоподвижные республиканцы, по сравнению с 33%, которые идентифицируют себя как демократы или склонные к демократам. Это резкий сдвиг по сравнению с 2007 годом, когда Демократическая партия имела небольшое преимущество в 46–42% среди белых, не обучающихся в колледжах, состоящих в партийной принадлежности.

Напротив, белые избиратели, имеющие как минимум высшее образование, поровну разделены по своей склонности к партийной принадлежности (48% демократов против 47% республиканцев). Баланс партийной принадлежности среди белых выпускников колледжей примерно такой же, как и в 2008 и 2012 годах, но менее республиканский, чем в 2010 году.В 90-х и начале 2000-х белые выпускники колледжей были значительно более склонны к Республиканской, чем к Демократической партии.

Республиканская партия сегодня имеет преимущество в 21 пункт в партийной принадлежности среди белых избирателей с некоторым опытом в колледже, но без диплома (57% против 36%). Республиканская партия имеет преимущество в партийной принадлежности среди белых избирателей, имеющих некоторый опыт работы в колледже, в течение последних 24 лет. Нынешнее преимущество Республиканской партии среди белых с некоторым опытом обучения в колледже сравнимо с 19-очковое преимущество, которое партия имела в 2012 году, и больше, чем пятибалльное преимущество, которое она имела в 2008 году.

В 1992 году одинаковые 44% белых мужчин и белых женщин, не окончивших колледж, идентифицировали себя как республиканцы или склонные к республиканцам. Сегодня белые мужчины без высшего образования (65%) гораздо чаще, чем белые женщины без высшего образования (51%), идентифицируют себя как республиканцы или склонны к республиканцам. Нынешний разрыв между двумя группами в республиканской принадлежности так же велик, как и в последнюю четверть века.

Разрыв в принадлежности к республиканцам среди белых мужчин и белых женщин с высшим образованием, напротив, сегодня примерно такой же, как и в течение последних 24 лет. В целом, 54% белых мужчин с высшим образованием идентифицируют себя как республиканцы или худощавые республиканцы по сравнению с 41% белых женщин, имеющих как минимум высшее образование. Нынешний разрыв в 13 пунктов в принадлежности к республиканцам между двумя группами такой же, как и в 1992 году. . Почти шесть из десяти (59%) зарегистрированных избирателей с опытом работы в аспирантуре идентифицируют себя с Демократической партией или скорее демократом, по сравнению с гораздо меньшим числом (36%) тех, кто идентифицирует себя как республиканец или скорее республиканец. Демократическое преимущество среди тех, кто имеет опыт работы в аспирантуре, начало проявляться в первый срок Джорджа Буша-младшего и в настоящее время столь же велико, как и в опросах Pew Research Center, проведенных в 1992 году.

Среди тех, кто получил высшее образование, но не имеет любой последипломный опыт, Демократическая партия имеет более скромное преимущество: половина идентифицирует себя как демократы или склонны к демократам, в то время как 44% считают себя республиканцами или склоняются к Республиканской партии.

Среди белых избирателей с опытом работы в аспирантуре Демократическая партия имеет преимущество от 54% до 42% в идентификации партии. Это единственная образовательная группа среди белых, в которой Демократическая партия имеет значительное преимущество над Республиканской партией. Среди белых с высшим образованием, но без опыта работы в аспирантуре, 50% идентифицируют себя с Республиканской партией или склоняются к ней, по сравнению с 45%, которые идентифицируют себя как демократы или склоняются к демократам.

Идентификация партии из поколения в поколение

Среди миллениалов, самого молодого взрослого поколения (сегодня 18-35 лет), 41% идентифицируют себя как независимые, по сравнению с 34%, которые идентифицируют себя как демократы, и всего 22%, которые идентифицируют себя как республиканцы. Доля миллениалов, которые идентифицируют себя как независимые, выросла на восемь пунктов с 2008 года.

Что касается партийной принадлежности, то миллениалы имеют сильную демократическую ориентацию. На 57-36% больше избирателей-миллениалов считают себя демократами или скорее демократами, чем республиканцами или республиканцами.

Партизанские взгляды представителей поколения X и бэби-бумеров более разнятся. В целом, несколько больше представителей поколения X идентифицируют себя как демократов или склонных к демократам (48%), чем к республиканцам или малоподвижным республиканцам (42%). Среди бэби-бумеров Республиканская партия имеет небольшое от 49% до 45% преимущество в партийной принадлежности. Поколение X и бэби-бумеры в течение большей части последних 24 лет были относительно разделены в своих партийных взглядах, хотя Демократическая партия некоторое время обладала довольно большим преимуществом среди обеих групп в период с 2006 по 2008 год9.0005

Среди членов Молчаливого Поколения, в которое входят избиратели, которым сегодня от 71 до 88 лет, Республиканская партия за последние несколько лет открыла большое преимущество в партийной принадлежности. От 53% до 40% больше представителей Молчаливого Поколения идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к республиканцам, чем к Демократической партии. Это самое большое преимущество для Республиканской партии среди избирателей «молчаливого поколения» в опросах Pew Research, датируемых 1992 годом. Хотя миллениалы представляют собой большую и разнообразную когорту, по-прежнему не наблюдается никаких признаков различий в приверженности между молодыми и старшими представителями поколения. Сходные доли миллениалов в возрасте 18-25 лет (58%) и 26-35 лет (56%) идентифицируют себя как демократы или склоняются к Демократической партии.

Среди белых избирателей столько же миллениалов идентифицируют себя как республиканцы или скорее республиканцы (47%), сколько говорят, что они идентифицируют себя как демократы или скорее демократы (47%). Среди всех старших поколений Республиканская партия имеет значительное преимущество в партийной принадлежности среди белых избирателей, в том числе преимущество в 24 балла среди белых избирателей в молчаливом поколении.

Среди небелых избирателей Демократическая партия имеет большое преимущество в партийной принадлежности, и различия между поколениями невелики. Примерно семь из десяти небелых избирателей в каждом поколении идентифицируют себя как демократы или малочисленные демократы.

Партийная идентификация через религиозные группы

Белые протестанты-евангелисты, долгое время являвшиеся исключительно республиканской группой, в последние годы стали еще более склонны идентифицировать себя с Республиканской партией. В настоящее время около трех четвертей белых евангелистов (76%) идентифицируют себя с Республиканской партией или скудными республиканцами, по сравнению с только 20% демократов или скудных демократов. Доля, связанная с Республиканской партией, выросла на 12 пунктов с 2008 года, в том числе на пять пунктов с 2012 года9.0005

Партизанские взгляды белых протестантов сегодня аналогичны взглядам белых избирателей в целом. От 55% до 37% больше связаны с Республиканской партией, чем с Демократической партией. В 2008 году — недавнем пике демократической принадлежности — основные белые протестанты разделились: столько же присоединились к Демократической партии, сколько и к Республиканской партии (по 45% каждая). К 2010 году Республиканская партия восстановила значительное преимущество в партийной принадлежности среди основных протестантов, и нынешнее преимущество Республиканской партии в 18 пунктов такое же большое, как и в последние два десятилетия.

Черные протестанты остаются твердо демократическими в своей партийной ориентации, и за последние несколько десятилетий в их принадлежности мало что изменилось. Сегодня почти девять из десяти (88%) идентифицируют себя как демократы или скудные демократы, и только 6% говорят, что они связаны с Республиканской партией.

Католики разделились в своих партийных предпочтениях: примерно столько же присоединяются к Республиканской партии (47%), сколько и к Демократической партии (46%). Демократическая партия традиционно пользовалась преимуществом в партийной принадлежности среди всех католиков, но Республиканская партия добилась успехов в последние годы: 2013 год стал первым примерно за два десятилетия, когда католики были не более склонны присоединяться к Демократической партии, чем республиканцы. Вечеринка.

Сдвиг всех католиков в сторону Республиканской партии был вызван белыми католиками. Почти шесть из десяти зарегистрированных белых католиков (58%) в настоящее время идентифицируют себя как республиканцы или склонные к республиканцам, по сравнению с 37%, которые идентифицируют себя как демократы или склонные к демократам. Белые католики имеют на 17 пунктов больше шансов присоединиться к Республиканской партии, чем в 2008 году, и на восемь пунктов больше, чем в 2012 году.%) идентифицируют себя как демократы или склоняются к Демократической партии. Около четверти (23%) латиноамериканских католиков присоединяются к Республиканской партии.

Доля мормонов, считающих себя республиканцами, за последние четыре года немного снизилась. В настоящее время около половины мормонов (48%) называют себя республиканцами, 35% говорят, что они независимы, и только 13% считают себя демократами. В 2012 году, когда Митт Ромни был кандидатом от Республиканской партии на пост президента, 61% мормонов идентифицировали себя как республиканцы.

По приданной партийной принадлежности, 69% мормонов идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к Республиканской партии. Это также знаменует собой небольшое снижение по сравнению с 2012 годом, когда 78% мормонов были связаны с Республиканской партией или склонялись к ней.

Зарегистрированные избиратели-евреи по-прежнему решительно предпочитают Демократическую партию Республиканской партии. В целом 74% избирателей-евреев идентифицируют себя как демократы или склоняются к Демократической партии, по сравнению с 24%, которые идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к Республиканской партии.