Помогите сравнить Самостоятельная работа 1. Вариант 5. № 1 – Рамблер/класс
Помогите сравнить Самостоятельная работа 1. Вариант 5. № 1 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны рав-
ны. Большая диагональ, проведенная из вершины А, параллельна стороне ВС, Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF.
ответы
Дано: AD || ВС, AB = BC = CD = EF= FA, ∠BAD = ∠CDA.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Психология
Химия
похожие вопросы 5
Докажите, что треугольники подобны. Вопросы и задачи 64, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Привет. Запуталась при решении, нужна помощь знатоков!!!
Три прямые, проходящие через одну точку и не лежащие в одной (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
Самостоятельная работа 19. Вариант 2. № 2 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите доказать, используя параллельный перенос
Используя параллельный перенос, докажите, что углы при основании равнобедренной трапеции равны между собой.
ГДЗЭкзаменыГеометрия9 классЗив Б. Г.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И.
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Самостоятельная работа по выпуклый многоугольник
В-1
1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1600.
2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1580?
3. В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны равны. Большая диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне BC, . Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF
В-2
1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1700.
2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1400?
3. В выпуклом пятиугольнике ABCDE все стороны имеют равные длины. Диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне ED, . Сравните периметры четырехугольников EABС и DCBA.
В-1
1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1600.
2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1580?
3. В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны равны. Большая диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне BC, . Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF
В-2
1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1700.
2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1400?
3. В выпуклом пятиугольнике ABCDE все стороны имеют равные длины. Диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне ED, . Сравните периметры четырехугольников EABС и DCBA.
В-1
1. Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1600.
2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1580?
3. В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны равны. Большая диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне BC, . Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF
В-2
1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1700.
2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1400?
3. В выпуклом пятиугольнике ABCDE все стороны имеют равные длины. Диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне ED, . Сравните периметры четырехугольников EABС и DCBA.
В-1
1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1600.
2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1580?
3. В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны равны. Большая диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне BC, . Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF
В-2
1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1700.
2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1400?
3. В выпуклом пятиугольнике ABCDE все стороны имеют равные длины. Диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне ED, . Сравните периметры четырехугольников EABС и DCBA.
геометрия — Пересечение высот в шестиугольнике
спросил
Изменено 6 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено 532 раза
$\begingroup$
Я пытался выяснить, как теорема CEVA может быть реализована для решения этой проблемы, но у меня ничего не получается, и я не могу добиться какого-либо прогресса в этой проблеме. Проблема констатируется;
Выпуклый шестиугольник ABCDEF удовлетворяет | АБ | = | до н.э. |; | CD | «=»
| DE |; | ЭФ | = | ФА |. Докажите, что прямые, содержащие высоты
треугольники BCD ,
Любые советы или рекомендации очень ценятся!
- геометрия
- евклидова геометрия
$\endgroup$
$\begingroup$
Нарисуйте окружности $k_B, \,\, k_D, \,\, k_F$ с центрами в вершинах $B, \,\, D,\,\, F$ и радиусами $BA=BC, \,\, DC=DE, \,\, FE=FA$ соответственно. Тогда линия высот $h_A$ треугольника $ABF$ проходит через вершину $A$, линия высот $h_C$ треугольника $BCD$ проходит через вершину $C$ и линия высот $h_E$ треугольника $DEF$ проходит через вершину $E $ — радикальные оси трех пар окружностей $(k_F, k_B)$, $\,\, (k_B,k_D)$ и $(k_D, k_F)$ соответственно.
$\endgroup$
$\begingroup$
Пусть P, Q, R будут основаниями указанных высот (синим цветом).
Затем можно сформировать красные, фиолетовые и зеленые круги. Эти синие линии оказались общими аккордами. Они сходятся в общей точке X, радикальном центре.
4
$\begingroup$
9\prime$ параллельны. $\квадрат$$\endgroup$
Сколько различных диагоналей выпуклого шестиугольника можно провести?
Геометрия
Сэмюэл Л.
спросил 25.08.15Сколько различных диагоналей выпуклого шестиугольника можно провести?
Подписаться І 2
Подробнее
Отчет
2 ответа от опытных наставников
Лучший Новейшие Самый старыйАртур Д. ответил 25.08.15
Репетитор
4.9 (173)
Сорокалетний педагог: классная комната, летняя школа, заместитель, репетитор
Об этом репетиторе ›
Об этом репетиторе ›
шестиугольник ABCDEF
из точки A, вы можете провести по 3, по 1 в C, D и E
из точки B, вы можете нарисовать 3, по 1 в D, E и F
из точки C, вы можно провести 2, по 1 каждой в E и F
из точки D, вы можете провести 1 в F
общее количество диагоналей 3+3+2+1=9
вы можете использовать формулу n(n-3 )/2=6(6-3)/2=6*3/2=18/2=9
есть n начальных точек, но диагональ не может закончиться там, где она началась, и не может закончиться ни в одной из соседних точек ,
, следовательно, диагональ ведет к (n-3) конечным точкам
имеется n точек, поэтому умножьте n-3 на n, чтобы начать с
n(n-3) до сих пор
, поскольку можно использовать конечные точки каждой диагонали в качестве отправной точки произведение n(n-3) считает каждую диагональ дважды; вот почему вы делите на 2
n(n-3)/2 — это формула для использования, где n=количество сторон
Голосовать за 2 Понизить
Подробнее
Отчет
Кимберли Э. ответил 25.08.15
Репетитор
5,0 (61)
Опытный педагог, математика и естественные науки
См. таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
Выпуклый многоугольник — это тот, у которого все измерения внутренних углов меньше 180 градусов, а шестиугольник означает 6 сторон. Чтобы получить диагонали, вы рисуете линию, соединяющую угол с другим углом (никогда не со сторонами), и подсчитываете, сколько разных линий получилось. В этом случае можно нарисовать 9.
Вы также можете использовать эту формулу (n(n-3))/2, где n= количество сторон многоугольника.
Голосовать за 1 Понизить
Подробнее
Отчет
Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.
Задайте вопрос бесплатно
Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.
Leave A Comment