Разбор заданий ЕГЭ по математике профильного уровня

Главная » ЕГЭ по математике профильный уровень

В этой рубрике мы публикуем подробное решение и разбор типовых заданий ЕГЭ по математике профильного уровня. Как решать уравнения, как находить косинус и синус, как найти значение выражения, решение текстовых задач и нахождение производных, найти вероятность и многое другое. Разбираем все задания понятно и доступно со схемами, помогающими понять решение заданий.

ЕГЭ по математике профильный уровень

Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,03. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными

1394

Задание по вероятности из типовых экзаменационных вариантов ЕГЭ по математике профильного уровня.

ЕГЭ по математике профильный уровень

Вероятность того, что новый принтер в течение года поступит в гарантийный ремонт, равна 0,097. (8x+20)=8

0944

Логарифмическое уравнение, которое легко решить, если знать свойства логарифмов. Рассмотрим два варианта

ЕГЭ по математике профильный уровень

Стороны AB, BC, CD и AD четырёхугольника ABCD стягивают дуги описанной окружности. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах

0461

Геометрическая задача из сборника типовых экзаменационных заданий по математике (профильный уровень)

ЕГЭ по математике профильный уровень

Решите уравнение sin2x-2sin (-x)=1+cos (-x)

11.4k.

В задании нужно решить тригонометрическое уравнение, затем определить какие корни попали в указанный

ЕГЭ по математике профильный уровень

На рисунке изображены части графиков функций f (x)=k/x и g (x)=c/x+d. Найдите абсциссу точки пересечения графиков этих функций

02.8k.

Задание из сборника типовых экзаменационных заданий под редакцией И.В. Ященко по ЕГЭ профильного уровня 2023 год.

ЕГЭ по математике 2022 🍀. Теория, практика, КИМ по математике 2022.

ЕГЭ по математике 2022 🍀. Теория, практика, КИМ по математике 2022. | Университет СИНЕРГИЯ

Демоверсии и КИМы

Демоверсия ЕГЭ по математике 2022 (базовый уровень)

PDF

Демоверсия ЕГЭ по математике 2022 (профильный уровень)

PDF

Спецификация ЕГЭ по математике 2022 (базовый уровень)

PDF

Спецификация ЕГЭ по математике 2022 (профильный уровень)

PDF

Кодификатор требований ЕГЭ по математике 2022

PDF

Перспективная модель демоверсии ЕГЭ по Математике 2022 (профильный уровень)

PDF

Базовая математика Пробный вариант 2 ЕГЭ 2022

PDF

Перспективная модель демоверсии ЕГЭ по Математике 2022 (базовый уровень)

PDF

Базовая математика Пробный вариант 1 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 3 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 4 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 5 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 6 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 7 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 8 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 9 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 11 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 10 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 12 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 13 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 14 ЕГЭ 2022

PDF

Базовая математика Пробный вариант 15 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 2 ЕГЭ 2022

PDF

Перспективная модель спецификации ЕГЭ по Математике 2022 (профильный уровень)

PDF

Профильная математика Пробный вариант 1 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 3 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 4 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 5 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 6 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 7 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 8 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 9 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 11 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 10 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 12 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 13 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 14 ЕГЭ 2022

PDF

Профильная математика Пробный вариант 15 ЕГЭ 2022

PDF

Перспективная модель спецификации ЕГЭ по Математике 2022 (базовый уровень)

PDF

Смотреть все

Теоретическая часть

Задание 1 ЕГЭ Математика Профиль 2022 Теория

PDF

ЕГЭ математика профиль 2022 теория Планиметрия

PDF

ЕГЭ математика профиль 2022 Теория вероятности

PDF

Задание 9 ЕГЭ математика 2022 теория

PDF

Смотреть все

Практическая часть

Задание 1 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 2 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 3 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 4 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 5 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 6 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 7 ЕГЭ математика базовый уровень 2022

PDF

Задание 7 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 8 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 9 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 11 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 1 ЕГЭ математика базовый уровень 2022

PDF

Задание 12 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 2 ЕГЭ математика базовый уровень 2022

PDF

Задание 13 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 14 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 15 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 18 ЕГЭ математика профиль 2022

PDF

Задание 21 ЕГЭ математика 2022

PDF

Смотреть все

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Полезная информация

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14.06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Математика: учебный период

202120222023

Новости ЕГЭ

Минимальный балл ЕГЭ для поступающих в вузы хотят поднять

03.04.2023

Глава РФ рассказал, что думает об отмене ЕГЭ

27.03.2023

Какие ЕГЭ наиболее популярны в 2023 году?

13. 03.2023

Сложно, но можно: как изменить ЕГЭ после 1 февраля

06.03.2023

ЕГЭ по информатике будут сдавать по-новому

27.02.2023

ЕГЭ по математике: школьники смогут корректировать уровень госэкзамена

20.02.2023

Смотреть все

Мы знаем в чем причина низких баллов в 2022 году.

МЫ ЗНАЕМ КАК ИСПРАВИТЬ ЭТО В 2023 ГОДУ!

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ от Университета «Синергия»

Информцентр образования

Собрал необходимые материалы по всем предметам и уже разделили их по блокам, вопросам, вариантам и типам заданий на экзамене. В разделах есть официальная информация к изучению — кодификатор, спецификация ФИПИ, демоверсии, КИМ (пробные варианты) и многое другое.

Теория

Для удобства информация распределена по номерам заданий демоверсий 2023 года. Материал изложен полно, но кратко. Простым языком. Есть наглядные примеры для понимания, схемы, таблицы для запоминания.

Практика

Это удобное пособие для быстрой подготовки к экзаменам: просто выбирайте задание, которое вызвало больше всего затруднений или вопросов, и тренируйтесь. В каждом листе есть список заданий, которые вы можете пройти самостоятельно, также правильные ответы с пояснениями (обоснованиями).

Осипов НикитаПодготовка к ЕГЭ/ОГЭ по математике

Образование:

Дополнительно:

Эксперт ЕГЭ по математике

Достижения:

Моя философия проста. Я ориентируюсь на умение, а не на запоминание. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый учащийся осваивал концепции, суть математических явлений, почему что-то так или иначе, а не просто запомнил схему.

В «Синергии» отвечает за:

  • Разработку учебно-методических пособий, дидактических и наглядных материалов по математике, и их оперативной корректировке;
  • Организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Вопросы и ответы

Как сдать математику на 100 баллов?

Какая математика нужна в вузе?

Что еще нужно знать о ЕГЭ по математике?

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

ЕГЭ по математике (профиль).

Я решу за тебя экзамен? Сдам егэ гушин

Об экзамене

дата ЕГЭ
ранний период
20 марта (пт) география, литература
23 марта (Пн) Русский язык
27 марта (пт) математика Б, П
30 марта (ср) иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), биология, физика
1 апреля (ср)
3 апреля (пт) социальные науки, информатика и ИКТ
6 апреля (пн) история, химия
8 апреля (ср) резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (разговорная секция), история
10 апреля (пт) резерв: иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), литература, физика, обществознание, биология
13 апреля (пн)
резерв: русский язык, математика В, Р
главная сцена
25 мая (пн) география, литература, информатика и ИКТ
28 мая (чт) Русский язык
1 июня (пн) математика B, P
4 июня (чт) история, физика
8 июня (пн) обществознание, химия
11 июня (чт) иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), биология
15 июня (пн) иностранные языки (раздел «Говорение»)
16 июня (вт) иностранные языки (раздел «Говорение»)
18 июня (вт) резерв: история, физика
19 июня (пт) резерв: география, литература, информатика и ИКТ, иностранные языки (раздел «Говорение»)
20 июня (сб) резерв: иностранный язык (кроме раздела «Говорение»), биология
22 июня (пн) резерв: русский
23 июня (вт) резерв: обществознание, химия
24 июня (ср) резерв: история, физика
25 июня (чт) резерв: математика Б, П
29 июня (пн) резерв: по всем предметам

Общее количество участников основного периода ЕГЭ по математике на профильном уровне в 2018 году составляет более 391 тыс.

человек. Средний балл теста в 2018 году увеличился более чем на 2 балла теста по сравнению с 2017 годом. Количество участников ЕГЭ, набравших 61 балл и более, увеличилось за год со 120,6 тыс. до 125,6 тыс. человек. При этом наибольший рост показала производительность задач с кратким ответом, задачи с полным решением в целом выполнялись несколько хуже, чем в 2017 году.

Как и в предыдущие годы, минимальный первичный балл, необходимый для сдачи экзамена, составлял 6 (27 тестовых баллов). В 2018 году минимальный балл не набрали 7,48% участников ЕГЭ, в 2017 году – 14,35%, этот показатель увеличился почти вдвое. Тенденция к росту результатов относится к результатам ЕГЭ как по стране в целом, так и по большинству регионов.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 доступны по адресу.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2019

Обозначение уровня сложности задания: В — базовый, Р — продвинутый, С — высокий.

Элементы контента и действия, подлежащие проверке

Уровень сложности задачи

Максимальный балл за выполнение задания

Расчетное время выполнения задачи (мин. )
базовый уровень/уровень профиля

Упражнение 1.
Задание 2. Уметь использовать полученные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни
Задача 3.
Задача 4.
Задача 5.
Задание 6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задача 7.
Задание 8. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задание 9. Уметь производить вычисления и преобразования
Задача 10.
Задание 11. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Задача 12. Знать, как использовать функции
Задача 13 (S1). Уметь решать уравнения и неравенства
Задача 14 (C2). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задача 15 (С3). Уметь решать уравнения и неравенства
Задача 16 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задача 17 (С5). Уметь использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Задача 18 (С6). Уметь решать уравнения и неравенства
Задача 19 (С7). Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Соответствие между минимальными баллами за первичную подготовку и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Приказ о внесении изменений в Приложение № 1 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .

ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019

ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Приказом Рособрнадзора устанавливается минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования участниками экзаменов в соответствии с требованиями федерального государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.


ПОРОГ ПО МАТЕМАТИКЕ: 6 первичных баллов (27 тестовых баллов).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ФОРМЫ
Бланки высокого качества можно скачать с

Сергей, у нас много людей в образовании, и не только в образовании, они даже не догадываются, что наш мир имеет гораздо больше измерений, чем мы учимся в школа. Если человека сравнивают с физическим объектом, имеющим датчики только в трех измерениях, то это означает, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень полученных знаний будет сильным сдерживающим фактором для развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, и результат из сегодняшних представлений вызывает удивление, почему он выбрал именно этот путь, ведь был другой путь, более универсальный и быстрый. Нечто подобное происходит и в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим идеям, тем самым ставя себе заборы на будущее, чтобы потом их преодолеть. Сегодня такую ​​математику можно преподавать в школе, чтобы она давала возможность выполнять различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник (более революционные вещи даже боюсь писать), а потом сразу идти дальше к полигонам.

А затем перейти к многомерному пространству. Те константы, которые мы используем для описания известных физических полей, обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях (еще один уровень пространственного измерения).

Непонятно, почему школьная математика делится на 3 раздела: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они так тесно связаны между собой, более того, разделив математику на 3 области знаний, мы теряем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Получаем следующий результат, мы даем знания, значительная часть которых не находит применения в реальной деятельности людей. Такой абстракционизм убивает желание знать истинное направление знания, его смысл и применение на практике. Школьная программа весьма далека от завершения в плане практической направленности использования знаний. Давно известно выражение — теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, не понимающие значения практической направленности знаний?

«Чиновникам не нужно ничего объяснять. »
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.

Задача школы не дать знания, а подвести учащихся к восприятию новых знаний усилиями с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно — проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимания на то, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые возникли бы, если бы ученик сам пришел к новым знаниям. И задача учителя совсем в другом — подвести ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к увеличению глубины знаний, человек, набирая скорость при освоении новых знаний по инерции, часто идет дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди многие десятилетия помнят то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, через что они прошли месяц назад. Причина банальна, первое знание было получено, второе дано, но без движения разрушились слабые связи, что привело к их потере. В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступны методы сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии выбора оптимальных путей развития учебной деятельности на основе глубокого сравнительного анализа.

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2007».
  • Почетный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по математике (2009 г.-2010), эксперт федеральной предметной комиссии по ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместитель председателя областной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014).

    Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, г. Элекмонар Уважаемый Дмитрий Дмитриевич и команда проекта DAEGE!
    Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса в помощь учителю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с помощью подробных видеоуроков. Ваши уроки хорошо структурированы, продуманы до мелочей. А «присутствие» Дмитрия Дмитриевича на уроке придает мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, я заметила, что время на подготовку к урокам математики и консультациям значительно сократилось. Ведь не обязательно готовить задания для контроля и самостоятельной работы, делать тесты. Просто берите готовые конспекты по каждому уроку, домашние задания на основе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйтесь!!!
    Ваш труд бесценен!!! Еще раз спасибо!

    Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, г. Ижевск Ходила на курс «DAEGE», посмотрела несколько видео, решила несколько тестов и тест. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными пояснениями и, самое главное, тесты с режимом онлайн-проверки. Студентам это нравится, так как сразу виден результат и можно исправить ошибки. Очень удобно, что перед каждым тестом идет просмотр заданий и вы можете просмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику — в своем режиме. У вас замечательный коллектив, который старается облегчить работу учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учащихся.

    Ксения Владимировна, учитель математики, г. Ижевск На беглый взгляд очень впечатляет, по объему и по качеству.
    Для сельских детей это серьезное подспорье, а также для тех, кому не повезло с учителем…
    очень хорошая идея: иметь возможность купить занятие по интересу, а не все
    И я счастлив с ценой…
    Спасибо!

    Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, г. Междуреченск Большое спасибо Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт я буду решать ЕГЭ и этот ресурс палочка-выручалочка на работе.
    При текущей загруженности не хватает времени ни на что другое, кроме проверки блокнотов. Сохраняйте только такие ресурсы. Спасибо.

    Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, г. Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень и очень замечательный материал, я бы даже назвал его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически во всех экзаменационных заданиях. Есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже тесты к блоку уроков. Я очень хочу найти место всему этому на своих уроках.

    Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, г. Малояз Изучив сайт Daege, я убедился, что можно решать тесты онлайн вместе со студентами. Я предложил своим студентам ваш сайт, названия курсов. Думаю, что будем активно работать с сайтом. До этого мы активно пользовались сайтом РЕШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕШЕНИЕ ОГЭ. Оттуда брали тесты и тоже решали их онлайн. Спасибо создателям сайта за помощь учителям и ученикам, ведь не у всех есть возможность ходить на курсы или заниматься с репетитором.

    Анна Каро, студентка Спасибо за такой интересный проект. Большая помощь!
    Особенно в последние дни перед экзаменом 🙂 Отличная система для отличных результатов.

    Сурина Зоя Петровна, учитель математики, г. Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и познавательный материал.
    Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, лаконичным, рациональным и полезным.
    Надеюсь, решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.

    Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, г. Саратов Привет! Пользуюсь вашим сайтом уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классы, так и при изучении тем в классах начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс ДАЭГЭ, решила попробовать. Ознакомьтесь с курсом. Мне это очень нравится. Было бы здорово иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо!

    Бусова И.И., учитель математики, г. Новосибирск Добрый день коллеги!
    Отличный и полезный ресурс!
    Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и понятно. Учебный материал строго систематизирован. Курс является огромным подспорьем как для студентов, так и для преподавателей. Большое спасибо!!!

В этом разделе мы готовимся к ЕГЭ по математике как базовому, специализированному уровню — представляем разбор задач, тесты, описание ЕГЭ и полезные рекомендации. Используя наш ресурс, вы как минимум поймете, как решать задачи и сможете успешно сдать ЕГЭ по математике в 2019 году.. Начинать!

ЕГЭ по математике является обязательным экзаменом для любого ученика 11 класса, поэтому информация, представленная в этом разделе, актуальна для всех. ЕГЭ по математике делится на два вида — базовый и профильный. В этом разделе я привожу анализ каждого типа задач с подробным объяснением двух вариантов. Задания ЕГЭ строго тематические, поэтому по каждому номеру можно дать точные рекомендации и дать теорию, необходимую именно для решения данного типа заданий. Ниже вы найдете ссылки на задания, перейдя по которым вы сможете изучить теорию и разобрать примеры. Примеры постоянно обновляются и обновляются.

Структура базового уровня ЕГЭ по математике

Экзамен по математике базового уровня состоит из одной части , в том числе 20 заданий с кратким ответом. Все задания направлены на проверку развития базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Ответ на каждое из заданий 1–20: целое число , конечное десятичное число или последовательность цифр .

Задание с кратким ответом считается выполненным, если правильный ответ зафиксирован в бланке ответов №1 по форме, предусмотренной инструкцией по выполнению задания.

Не обольщайтесь, конечно я за вас экзамен не решу, я не пойду за вас на экзамен, я не принесу вам волшебный эликсир «Всеведения» или «Ответы на экзамен по математике». Нет, всего этого не будет. Но я могу решить для вас задачи из открытого банка заданий (далее — ОБЗ) — то есть провести вас по пути от того, что вы, скорее всего, увидите на экзамене. Все зависит от вас. В этом разделе моего сайта вы всегда можете увидеть видеоуроки, разбор задач из общей базы знаний, рекомендации по решению различных задач, полезную литературу для самообучения.

Решу ли я за вас ЕГЭ базового уровня и Решу ли я вам ЕГЭ профильного уровня

Здесь все довольно просто — наш экзамен разделен на два уровня. По базовому вы получаете оценку и сертификат в результате. То есть для большинства на этом «проблемы» с математикой заканчиваются. Если же вы собираетесь идти в техническую сферу, или перестраховаться «на всякий случай сдать профиль по математике» — то Добро пожаловать на задания повышенной и повышенной сложности, охватывающие все области математики с 5 по 11 класс , плюс смежные науки и примеры из жизни.

В этом случае всегда происходит разделение материалов. Вы можете увидеть пометку «профиль» или «база», так что вы не запутаетесь в большом количестве информации.

Этот раздел для студентов?

Во многом да. Но также может быть полезно прочитать материалы или посмотреть видеоуроки для тех, кто интересуется математикой, для молодых коллег. Всегда будет интересно получить комментарии, отзывы, критику по всем предложенным материалам. Это позволит более точно и рационально распределить усилия в работе над данным проектом.

Как ориентироваться в разделе на экзамене

Я буду решать экзамен — он запланирован как большой раздел. Для быстрого доступа к задачам воспользуйтесь поиском по сайту. Вы можете сориентироваться в разделе «Категории», который находится в правой колонке сайта, выбрать там нужную категорию задач. Кроме того, внизу этой страницы вы можете увидеть актуальные материалы, которые были добавлены в последнее время. Это позволит вам всегда быть в курсе обновлений материала.

Учебный театр | Диплом — Международный бакалавриат®

Последнее обновление:

Театр — это практический предмет, который побуждает к открытиям посредством экспериментов, принятия рисков и представления идей другим. Это приводит к развитию как театральных, так и жизненных навыков; укрепление доверия, творчества и совместной работы.

Театральный курс Дипломной программы IB представляет собой многогранный курс обучения театральному искусству. Это дает студентам возможность сделать театр в качестве создателей, дизайнеров, режиссеров и исполнителей. Он подчеркивает важность работы как индивидуально, так и совместно в составе ансамбля. Он предлагает возможность активно участвовать в творческом процессе, превращая идеи в действия, как любознательные и продуктивные художники.

Студенты знакомятся с курсом с противоположных художественных точек зрения. Они учатся применять исследования и теорию для информирования и контекстуализации своей работы. Театральный курс побуждает студентов осознать, что благодаря процессам исследования, создания, подготовки, представления и критического осмысления театра — как участников и зрителей — они получают более глубокое понимание себя, своего сообщества и мира.

Изучая театр, учащиеся узнают о своих личных и культурных перспективах, развивая понимание разнообразия театральных практик, их процессов и способов представления. Это позволяет учащимся открывать для себя различные формы театра во времени, месте и культуре и участвовать в них, а также способствует интернациональному мышлению.

Чтобы полностью подготовить учащихся к задачам оценивания, учителя должны убедиться, что их планирование касается каждого из мероприятий программы, описанных ниже, содержание и направленность которых не предписаны. Студенты должны исследовать основные области программы с точки зрения создателя, дизайнера, режиссера, исполнителя и зрителя.

    ТЕАТР В КОНТЕКСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕАТРА
ТОЛЬКО HL Создание театра на основе теории театра В HL студенты исследуют и изучают различные контексты по крайней мере одного теоретика театра. В HL учащиеся практически изучают как минимум одного теоретика театра совместно и участвуют в процессе создания театрального произведения на основе их теории. В HL учащиеся создают, представляют и оценивают по крайней мере одно театральное произведение, основанное на изученном ими аспекте (ах) работы теоретика театра.
SL и HL Работа с текстами воспроизведения Учащиеся изучают и изучают различные контексты как минимум одного опубликованного текста пьесы и размышляют о живых театральных моментах, которые они пережили в качестве зрителей. Учащиеся принимают участие в практическом изучении по крайней мере двух контрастирующих друг с другом опубликованных текстов игры и вовлечены в процесс преобразования текста игры в действие. Учащиеся режиссируют хотя бы одну сцену или часть из опубликованного текста пьесы, которую представляют другим.
SL и HL Знакомство с мировыми театральными традициями Учащиеся исследуют и изучают различные контексты как минимум одной мировой театральной традиции. Учащиеся на практике изучают условности по крайней мере одной мировой театральной традиции и применяют их к постановке театрального момента. Учащиеся представляют другим зрителям момент театра, демонстрирующий условность(-и) спектакля по крайней мере одной мировой театральной традиции.
SL и HL Совместное создание оригинального театра Студенты размышляют о своих личных подходах, интересах и навыках в театре. Они исследуют и изучают по крайней мере одну отправную точку и подходы, используемые одной подходящей профессиональной театральной труппой, и рассматривают, как это может повлиять на их личные подходы. Учащиеся откликаются по крайней мере на одну отправную точку и участвуют в процессе совместного преобразования ее в оригинальное театральное представление. Учащиеся принимают участие как минимум в одной совместной постановке оригинального театрального произведения, созданного из отправной точки и представленного другим.

В течение двухгодичного театрального курса студенты ведут театральный журнал, в котором фиксируется их развитие и опыт работы в театре в качестве создателя, дизайнера, режиссера, исполнителя и зрителя.

Основные характеристики модели оценки

  • Доступно на стандартном (SL) и более высоком уровнях (HL)
  • Минимальное установленное количество часов 150 для SL и 240 для HL
  • Учащиеся оцениваются как внешне, так и внутренне
Задания внешней оценки СЛ ГЛ

Задание 1: Сольный театральный номер (только HL)

  • Студенты HL изучают теоретика театра, которого они ранее не изучали, определяют аспект(ы) своей теории и создают и представляют сольную театральную постановку (4–8 минут), основанную на этом аспекте(ах) теории.
Н/Д 35%

Задание 2: Блокнот директора (SL и HL)