ЕГЭ по литературе демоверсия 2019 года от ФИПИ

До начала учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года (в том числе демоверсия ЕГЭ по литературе). 

ЕГЭ по литературе демоверсия 2019 года с ответами и критериями от ФИПИ

Демоверсия ЕГЭ 2019 по литературе Скачать демоверсию 2019 год
Кодификатор kodifikator
Спецификация demo variant literatura ege

Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 года в сравнении с 2018 годом

Уточнены критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (учтена формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, учтён подсчёт фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17. 1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок).

Структура КИМ ЕГЭ 2019 по литературе

В экзаменационной работе выделены две части и принята сквозная нумерация заданий. КИМ включает в себя 17 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

В части 1 предлагается выполнение заданий, содержащих вопросы к анализу литературных произведений. Проверяется умение выпускников определять основные элементы содержания и художественной структуры изученных произведений (тематика и проблематика, герои и события, художественные приёмы, различные виды тропов и т.п.), а также рассматривать конкретные литературные произведения во взаимосвязи с материалом курса.

Часть 1 включает в себя два комплекса заданий. Первый комплекс заданий относится к фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического произведения: 7 заданий с кратким ответом (1–7), требующих написания слóва, или словосочетания, или последовательности цифр, и 2 задания с развёрнутым ответом в объёме 5–10 предложений (8, 9).

Второй комплекс заданий относится к лирическому произведению: 5 заданий с кратким ответом (10–14) и 2 задания с развёрнутым ответом в объёме 5–10 предложений (15, 16).

Общая структура части 1 подчинена задаче широкого содержательного охвата литературного материала. Художественные тексты, предлагаемые для анализа, позволяют проверить не только знание выпускниками конкретных произведений, но и способность анализировать текст с учётом его жанровой принадлежности; 2 задания предполагают выход в широкий литературный контекст (обоснование связи данного художественного текста с другими произведениями по указанным в заданиях аспектам сопоставления).

Таким образом, опора на внутрипредметные связи изученного курса позволяет обеспечить дополнительный охват содержания проверяемого литературного материала. Следование предложенному алгоритму работы позволяет экзаменуемым выявить место и роль эпизода (сцены) в общей структуре произведения (анализ фрагмента), раскрыть сюжетно-композиционные, образно-тематические и стилистические особенности анализируемого текста, обобщить свои наблюдения с выходом в литературный контекст.

Часть 2 работы требует от участников ЕГЭ написания полноформатного развёрнутого сочинения на литературную тему. Таким образом, к отработанному в части 1 литературному материалу добавляется ещё один содержательный компонент проверяемого курса. Выпускнику предлагается 4 темы (17.1–17.4). 

Внутренняя логика компоновки набора из четырёх тем определяется несколькими подходами. Темы сочинений охватывают важнейшие этапы отечественного историко-литературного процесса и формулируются по произведениям древнерусской литературы, классики XVIII в., литературы ХIХ –ХХI в. (включая новейшую литературу 1990–2000- х гг.). В наборе тем могут использоваться разные формы предъявления задания: в виде вопроса или тезиса (утверждения).

Темы задания 17.1–17.4 различаются также особенностями формулировок. Одна из них может иметь литературоведческий характер (на первый план выдвигается литературоведческое понятие). Другая нацеливает экзаменуемого на размышление над тематикой и проблематикой произведения(-ий) конкретного автора.

В наборе может быть представлена тема, ориентирующая экзаменуемого на создание сочинения, близкого к читательскому дневнику. Однако её не следует рассматривать как «свободную», поскольку она строго прикреплена к конкретному литературному материалу и требует его анализа. Ещё один вариант задания 17.1–17.4 – это тема, близкая к литературному обзору.

Обращение к теме такого типа позволяет экзаменуемому свободно выбирать текст и даёт ему возможность проявить свои читательские интересы.

Выпускник выбирает только одну из предложенных тем и пишет по ней сочинение, обосновывая свои суждения обращением к произведению (по памяти). Написание сочинения требует большой меры познавательной самостоятельности и в наибольшей степени отвечает специфике литературы как вида искусства и учебной дисциплины, ставящей своими целями формирование квалифицированного читателя с развитым эстетическим вкусом и потребностью к духовно-нравственному и культурному развитию. 

В структурном отношении два комплекса заданий части 1 выстроены ступенчато: от вопросов базового уровня, нацеленных на проверку теоретико-литературных знаний (1–7 и 10–14), к заданиям повышенного уровня обобщающего типа (8, 9 и 15, 16). Часть 2 содержит альтернативное задание высокого уровня сложности (17.1–17.4), в наибольшей степени отражающее требования стандарта профильного уровня.

Смотрите также:

Официальный сайт ЕГЭ

Демоверсия ЕГЭ по литературе 2018 год

ОГЭ по литературе демоверсия 2019 года

Итоговое сочинение 2019

Все о ЕГЭ по литературе

Все о ЕГЭ по литературе | Lancman School

Стань тем,
кем мечтаешь!

  • Главная
  • Блог
  • ЕГЭ
  • org/ListItem»> Литература

    ЕГЭ по литературе 2023: прокачай свои знания на все 100 баллов

    Видеоразбор демоверсии ЕГЭ с разработчиками ФИПИ

    1 мин.

    Досрочный вариант ЕГЭ-2022 по литературе с сайта ФИПИ

    Задания досрочного ЕГЭ по литературе 2022 с сайта ФИПИ

    6658

    Демоверсия ЕГЭ по литературе 2022 года

    Образцы заданий ЕГЭ по литературе 2022 с сайта ФИПИ + критерии оценивания

    1728

    ФИПИ о ЕГЭ по литературе 2022 года

    Разработчики ФИПИ о ЕГЭ по литературе 2022 года

    1688

    Типичные ошибки в ЕГЭ по литературе (из справки ФИПИ 2021 года)

    Анализ типичных ошибок выпускников 2021 года на ЕГЭ по литературе

    2566

    Демоверсия ЕГЭ по литературе 2022 года (проект)

    Образцы заданий ЕГЭ по литературе 2022 с сайта ФИПИ + критерии оценивания

    18539

    Перспективная модель ЕГЭ по литературе 2022 года

    Демоверсия ЕГЭ по биологии 2022 будет опубликована ФИПИ в августе

    29289

    ЕГЭ-2021 по литературе: видеоконсультация разработчиков ФИПИ

    Большой стрим от разработчиков заданий ЕГЭ 2021 года

    3729

    Демоверсия ЕГЭ по литературе 2021 года с сайта ФИПИ

    Образцы заданий ЕГЭ по биологии 2021 с сайта ФИПИ + критерии оценивания

    6721

    Видеоконсультация «ЕГЭ по литературе 2019 года» от ФИПИ и Рособрнадзора

    Тезисы, тайминг и сам ролик

    3215 NEW

    В ФИПИ рассказали, как готовиться к ЕГЭ по литературе в 2019 году

    Запомните эти 3 пункта и сдавайте на 100 баллов!

    2961

    ЕГЭ по литературе 2019 года: перевод первичных баллов, сроки проверки, апелляция

    Минимальные баллы ЕГЭ-2019 по литературе, подаём на апелляцию

    12196

    Есть вопросы?

    Оставьте свой телефон для консультации по любому виду услуг

    Консультация

    В ближайшее время мы свяжемся с вами, а пока почитайте интересные статьи:

    Олимпиады

    Вузы

    ОГЭ

    Так же рекомендуем вам пройти наш тест профориентации:

    Пройти тест

    Подробнее

    Если вы понимаете, что вам необходимо максимально повысить уровень знаний за оставшееся время, то это предложение для вас. Оставшиеся 4 месяца эти группы будут работать по-максимуму! Каждую неделю у них будет два больших занятия, длительностью 3 академических часа (2 часа 15 минут). За 4 месяца вы сможете подробно изучить то, на что обычные группы тратят целый учебный год. Такие интенсивы по нашей практике повышают балл ученика в среднем на 37 баллов!

    Еще пока есть возможность улучшить свой результат, воспользуйтесь ею!

    Бесплатный пробный ЕГЭ пройдет по адресу м. Чистые пруды, Просвирин переулок, д. 15.

    Х

    Химки

    МоскваАлматыАстраханьБалашихаБелогорскБлаговещенскВидноеВладивостокВладимирГеленджикГрозныйДмитровЖелезнодорожный КазаньКлинКоломнаКоролевКрасногорскКраснодарЛюберцыМосковскийМытищиНижневартовскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскОдинцовоПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСимферопольСочиТобольскУфаХимкиЧелябинск

    Тест Аллена — StatPearls — Книжная полка NCBI

    Джона Зисквит; Джеймс Веласкес; Николай Недефф.

    Информация об авторе и организациях

    Последнее обновление: 19 сентября 2022 г.

    Непрерывное обучение

    Тест Аллена используется для оценки коллатерального притока крови к рукам, как правило, при подготовке к процедуре, которая может нарушить кровоток кровоток в лучевой или локтевой артерии. Эти процедуры включают пункцию или канюлирование артерии и забор артерии отдельно или в составе лоскута предплечья. Отрицательный тест Аллена означает, что у пациента, вероятно, нет адекватного двойного кровоснабжения руки, что может представлять противопоказание к запланированной процедуре или, по крайней мере, указывать на необходимость дальнейшего обследования. В этом упражнении рассматривается метод теста Аллена и обсуждается роль межпрофессиональной группы в применении этого маневра для улучшения результатов лечения пациентов.

    Цели:

    • Определите сосуды, оцениваемые с помощью теста Аллена.

    • Опишите показания для проведения теста Аллена.

    • Опишите методику проведения теста Аллена.

    • Кратко опишите межпрофессиональные групповые стратегии по улучшению коммуникации в отношении значимости отрицательного теста Аллена.

    Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

    Введение

    Тест Аллена (AT) используется для оценки коллатерального кровотока в руках, в частности, для проверки наличия полной ладонной дуги.[1] Эдгар Ван Найс Аллен впервые описал тест в 1929 году. Доктор Аллен был профессором медицины в клинике Майо в Рочестере, штат Миннесота, где изучал заболевания периферических сосудов. Он служил полковником в Медицинском корпусе армии США во время Второй мировой войны и сделал выдающуюся карьеру, которая включала пост президента Американской кардиологической ассоциации и получение 1960 Премия Ласкера. В 1952 году Ирвинг Райт описал модифицированную версию теста Аллена, которая с тех пор в значительной степени вытеснила первоначальный метод. Он называется модифицированным тестом Аллена (MAT). МАТ исследует одну руку за раз, в отличие от версии Аллена, и может использоваться для оценки кровотока в лучевой или локтевой артерии.[3]

    Анатомия и физиология

    Кровоснабжение рук осуществляется левой и правой подключичными артериями, отходящими от дуги аорты, — левой непосредственно, а правой — через плечеголовную, или безымянную, артерию. Затем подключичные артерии проходят под ключицей и становятся подмышечными артериями, когда проходят через боковые края первых ребер. Оттуда подмышечные артерии становятся плечевыми артериями после прохождения больших круглых мышц; затем они кровоснабжают плечо, продолжаясь дистально до локтевой ямки, где они делятся на лучевую и локтевую артерии. Лучевая и локтевая артерии снабжают кровью предплечье и, в конечном счете, кисть. Лучевая артерия проходит вдоль латеральной стороны предплечья между плечелучевой мышцей и лучевым сгибателем запястья. Дистальнее запястья она разделяется на поверхностную и глубокую ладонные ветви. Локтевая артерия проходит по медиальной стороне предплечья и на запястье проходит через канал Гийона, где разделяется на глубокую и поверхностную ладонные ветви. Эти дуги составляют основу коллатерального притока крови к рукам.[4] Глубокая ладонная дуга классически описывается как возникающая из лучевой артерии с участием локтевой артерии или без нее. Поверхностная дуга преимущественно снабжается локтевой артерией. Глубокий свод кисти обычно анатомически завершен; таким образом, лучевая артерия с большей вероятностью обеспечивает доминирующее кровоснабжение, хотя локтевой артерии достаточно для кровоснабжения руки в 97% случаев.[6]

    Показания

    Необходимость в этом тесте возникает в тех случаях, когда рассматривается процедура, которая может поставить под угрозу проходимость лучевой артерии. Классическим примером является забор лучевого лоскута предплечья, в котором лучевая артерия включена для перфузии пересаживаемой ткани и, следовательно, больше не доступна для перфузии руки. Аналогичным образом, если необходимо канюлировать или катетеризировать лучевую артерию и существует риск тромбоза, тест Аллена может помочь подтвердить, что рука будет поддерживать адекватный кровоток через локтевую артерию и коллатерали в случае окклюзии лучевой артерии. Положительный тест Аллена означает, что у пациента может быть адекватное двойное кровоснабжение руки. Отрицательный тест Алле показывает, что у пациента может отсутствовать адекватное двойное кровоснабжение, что может быть противопоказанием для катетеризации, забора лучевого лоскута предплечья или любой процедуры , которая может привести к окклюзии сосуда.[7][8]

    Оборудование

    Тест Аллена может выполняться только руками врача, хотя в некоторых случаях может быть полезен допплеровский датчик, помещенный на возвышение тенара, или пульсоксиметр, помещенный на большой палец, особенно если у пациента наблюдается феномен Рейно с прохладные и бледные руки на исходном уровне. Во время операции можно использовать микрососудистый зажим Акланда и допплеровский датчик для подтверждения предоперационных результатов теста Аллена перед перевязкой лучевой артерии.

    Техника

    Первоначальный тест Аллена выполняется, когда пациента просят поднять обе руки над головой на тридцать секунд для обескровливания рук. Затем пациент сжимает руки в кулаки, а врач перекрывает лучевую артерию одновременно на обеих руках. Затем пациент быстро открывает обе руки, и врач сравнивает цвет ладоней. Первоначальная бледность должна смениться нормальным цветом рук по мере восстановления перфузии локтевых артерий. Затем тест повторяют, перекрывая локтевые артерии, а не лучевые артерии. Время, необходимое для восстановления нормального цвета, должно указывать на степень коллатерального кровотока. Тест считается положительным, когда обе руки возвращаются к нормальному цвету во время окклюзии любой из артерий в отдельности. Стойкая бледность ладоней указывает на неадекватный коллатеральный приток крови к руке.

     Модифицированный тест Аллена отличается от исходного теста Аллена, главным образом, тем, что исследуют лучевые и/или локтевые артерии на одной руке, а затем, при необходимости, повторяют на другой стороне. Традиционно это выполняется, когда сначала руку пациента сгибают в локте и крепко сжимают кулак, чтобы обескровить руку. Затем локтевая и лучевая артерии одновременно сдавливаются большими пальцами рук исследователя. Локоть разгибают не более чем на 180 градусов, избегая чрезмерного разгибания, поскольку это может привести к ложноотрицательному тесту. Затем кулак разжимают, и ладонь должна казаться белой. Затем компрессию снимают с локтевой артерии, сохраняя при этом давление на лучевую артерию (см. изображение и видео). Как только сжатие прекращается, цвет должен вернуться на ладонь, обычно в течение 10 секунд. Тест повторяют на той же руке, сначала освобождая лучевую артерию и продолжая сжимать локтевую артерию, если требуется оценка радиального коллатерального кровотока.

    У пациента с нормальными проходимыми артериями цвет ладоней должен вернуться относительно быстро (в течение 10 секунд, если пациенту не холодно) после освобождения любой из артерий. Если бледность ладони сохраняется после того, как пациент разжимает кулак и освобождается одна из артерий, то тест отрицательный и указывает на окклюзию освобождаемой артерии. Например, если сдавливается лучевая артерия и сохраняется бледность ладоней, это указывает на нарушение кровотока в локтевой артерии. То же самое верно, если локтевая артерия сдавлена ​​и сохраняется бледность ладоней; тогда скомпрометированный кровоток находится в лучевой артерии.

    Экзаменатор может использовать дополнительные инструменты, чтобы сделать этот тест более точным. Можно использовать цифровую плетизмографию, дуплексное УЗИ с динамическим тестированием и пульсоксиметрию (часто с датчиком, размещенным на кончике большого пальца) [9]. Сопутствующее использование пульсоксиметрии при выполнении теста Аллена является самым простым из этих методов. Этот метод включает в себя размещение пульсоксиметра на большом пальце перед компрессией, чтобы получить исходную насыщенность и форму волны. Затем врач сжимает как лучевую, так и локтевую артерии до тех пор, пока кривая не исчезнет, ​​а насыщение кислородом не упадет до нуля. Затем давление на локтевую артерию снимается. Форма волны и насыщенность записываются. Если эти значения согласуются с базовым уровнем, это означает хороший сопутствующий поток.[9]

    Осложнения

    Несмотря на то, что нет никаких осложнений, которые могут возникнуть при использовании этого простого физикального осмотра, наиболее опасным осложнением, которого можно избежать, выполняя AT или MAT, является катастрофическая ишемия руки и последующая потеря ткани, если лучевая артерия нарушена и локтевая артерия недостаточна для поддержания перфузии руки. Потеря ткани, скорее всего, произойдет в области большого пальца и возвышения тенара, так как эти области наиболее удалены от локтевого кровоснабжения. В случае, если ятрогенное нарушение кровотока в лучевой артерии приводит к ишемии кисти, может потребоваться реконструкция артерии либо с первичным анастомозом, либо с венозным трансплантатом.

    Клиническое значение

    Тесты AT и MAT используются для обеспечения адекватного коллатерального кровообращения в руке перед выполнением любой процедуры, которая может нарушить кровоток в лучевой или локтевой артериях. Тест также можно использовать в качестве диагностического инструмента для любого количества заболеваний , которые вызывают снижение кровоснабжения в руке. Он чаще всего используется для оценки коллатерального кровотока к руке через локтевую артерию, когда лучевая артерия будет использоваться для взятия образцов для анализа газов крови, канюлирования для размещения артериальных линий, катетеризации сердца, забора лучевой артерии для операций шунтирования, и забор радиального лоскута предплечья для реконструктивных операций.

    Лучевая артерия часто выбирается в качестве места пункции или сосудистого доступа, потому что она часто легче пальпируется, чем локтевая артерия. Одним из рисков, связанных с пункцией артерий , является ишемия дистальнее места пункции, которая может поставить под угрозу конечность при недостаточном коллатеральном кровотоке. Хотя ишемия является лишь редким осложнением артериальной пункции, многие поставщики медицинских услуг не проводят ни АТ, ни МАТ перед доступом к лучевой артерии, поскольку существуют противоречивые данные, подтверждающие точность этого теста при оценке проходимости локтевой артерии или адекватности коллатерального кровообращения. Исследование 2007 года, проведенное Kohonen et al. обнаружили, что MAT имеет чувствительность 73,2% и 9Специфичность 7,1 % для определения дефицита кровообращения перед забором лучевой артерии для аортокоронарного шунтирования.[10]

    Мета-анализ 2017 года, однако, сообщил о более низкой чувствительности 93% и уровне согласия между наблюдателями всего 71,5%, что ставит под сомнение полезность теста. Арагвал и др. совсем недавно признали высокую отрицательную прогностическую ценность MAT, но выступили за последующее тестирование с помощью одного из других объективных методов, упомянутых выше, в случае отрицательного результата MAT.[11]

    Улучшение результатов медицинской бригады

    Члены межпрофессиональной бригады, включая врачей, фельдшеров, практикующих медсестер, медсестер и респираторных терапевтов, должны выполнить тест Аллена, прежде чем канюлировать или иным образом разрушать лучевую артерию. В редких случаях у редких пациентов может развиться ишемия кисти с нарушением кровотока в лучевой артерии; по этой причине последовательное использование теста Аллена может привести к улучшению результатов лечения пациентов.

    Контрольные вопросы

    • Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

    • Комментарий к этой статье.

    Рисунок

    Тест Аллена помогает определить, сможет ли локтевая артерия обеспечить достаточный приток крови к руке в случае перевязки лучевой артерии, как в случае забора лучевого лоскута предплечья. Предоставлено Marc H Hohman, MD, FACS

    Ссылки

    1.

    Bartella AK, Flick N, Kamal M, Steegmann J, Kloss-Brandstätter A, Teichmann J, Hölzle F, Lethaus B. Перфузия рук у пациентов с физиологическими или патологическими тестами Аллена. J Reconstr Microsurg. 2019Март; 35 (3): 182-188. [PubMed: 30099730]

    2.

    Аллен Э.В. Облитерирующий тромбангиит. Бюлл. Н.Ю. акад. мед. 1942 март; 18(3):165-89. [Статья бесплатно PMC: PMC1933752] [PubMed: 19312256]

    3.

    Romeu-Bordas Ó, Ballesteros-Peña S. [Надежность и достоверность модифицированного теста Аллена: систематический обзор и метаанализ]. 2017 г. 29(2):126-135. [PubMed: 28825257]

    4.

    Тан РЕС, Лахири А. Сосудистая анатомия руки по отношению к лоскутам. Рука Клин. 2020 фев; 36(1):1-8. [В паблике: 31757342]

    5.

    Гохроо Р., Бишт Д., Гупта С., Кишор К., Ранва Б. Анатомия ладонной дуги: классификация рабочей группы Аджмера. Сосудистый. 2016 фев; 24 (1): 31-6. [PubMed: 25757609]

    6.

    Patsalis T, Hoffmeister HE, Seboldt H. [Артериальное доминирование руки]. Хандчир Микрочир Пласт Чир. 1997 г., сен; 29 (5): 247–50. [PubMed: 9424450]

    7.

    Бертран ОФ, Кэри ПК, Гилкрист И.С. Аллен или не Аллен: вот в чем вопрос! J Am Coll Кардиол. 2014 13 мая; 63 (18): 1842-4. [В паблике: 24583303]

    8.

    Biondi-Zoccai G, Moretti C, Zuffi A, Agostoni P, Romagnoli E, Sangiorgi G. Трансрадиальный доступ без предварительного теста Аллена — письмо с комментариями Rhyne et al. Катетер Cardiovasc Interv. 2011 01 октября; 78 (4): 662-3; ответ автора 664. [PubMed: 20939044]

    9.

    Habib J, Baetz L, Satiani B. Оценка коллатерального кровообращения в руке до забора лучевой артерии. Васк Мед. 2012 Октябрь; 17 (5): 352-61. [PubMed: 22814998]

    10.

    Кохонен М., Теренхови О., Терхо Т., Лаурикка Дж., Таркка М. Достаточно ли надежен тест Аллена? Eur J Cardiothorac Surg. 2007 г., декабрь; 32 (6): 902-5. [PubMed: 17889550]

    11.

    Агарвал Т., Агарвал В., Агарвал П., Такур С., Бобба Р., Шарма Д. Оценка коллатерального кровообращения в руках с помощью модифицированного теста Аллена у нормальных индийских субъектов. Дж. Клин, ортопедическая травма. 2020 июль-август;11(4):626-629. [Бесплатная статья PMC: PMC7355091] [PubMed: 32684700]

    Библиотеки и ASG предоставляют книги для подготовки к экзаменам для MCAT, GRE и др.

    Келси Лаввелл Липпард | 27 июня 2019 г. | Библиотеки UARK

    Двадцать четыре новых учебника для подготовки к экзаменам теперь доступны для студентов Университета Арканзаса благодаря партнерству между библиотеками и Ассоциированным студенческим правительством. Предметы включают юриспруденцию, медицину, уход за больными и многое другое. Эти материалы находятся в резерве курса библиотеки Маллинза, и учащиеся могут просматривать одну из этих книг одновременно в течение максимум семи дней.

    «Ассоциированное студенческое самоуправление Университета Арканзаса взяло на себя обязательство способствовать успеху студентов», — сказал Уоррингтон Себри, сенатор ASG по особым поручениям. «Это обещание остается в силе на протяжении всего времени пребывания наших студентов здесь, в кампусе, и распространяется не только на их усилия после окончания бакалавриата. Подача заявления и поступление в высшее учебное заведение — это стрессовый и финансово обременительный процесс. Эти финансовые требования, которые сопровождают этот процесс, часто удерживают студентов даже от подачи заявки, а те, кто подает заявку, как правило, могут не работать так же хорошо из-за нехватки ресурсов. Я решил написать этот законопроект о финансировании закупки подготовительных материалов, чтобы дать всем учащимся, особенно тем, кто испытывает экономические трудности, возможность реализовать свои образовательные мечты, и я рад, что мои коллеги, проголосовавшие за его принятие, сочли это уместным. проблема, а также. Мы надеемся, что все учащиеся узнают, что эти материалы доступны и используются должным образом. Мы надеемся, что наши студенты смогут добиться успеха после получения высшего образования, поскольку они будут представлять наш великий институт в реальном мире на долгие годы вперед».

    Покрываемые тесты: вступительный экзамен по стоматологии (DAT), вступительный экзамен для выпускников (GMAT), выпускной экзамен (GRE), вступительный экзамен в юридическую школу (LSAT), вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT), вступительный экзамен по оптометрии (OAT). ), вступительный экзамен в фармацевтический колледж (PCAT), Praxis Core и различные вступительные экзамены в школу медсестер.

    Эти новые материалы добавляются к существующей коллекции материалов для подготовки к экзаменам в библиотеках, которые можно использовать в течение обычного 16-недельного периода аренды.

    «Я очень ценю поддержку, которую ASG оказывает университетским библиотекам, и я очень рада тому, что эти материалы для подготовки к экзаменам повлияют на успех наших студентов», — сказала Кэтлин Леман, руководитель отдела обслуживания пользователей университетских библиотек.