Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2022 от ФИПИ Математика (профильный уровень).

Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2022 от ФИПИ Математика (профильный уровень). | Университет СИНЕРГИЯ

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14.06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

ЕГЭ-2022.

Математика. Профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов (Иван Ященко)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
— 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике профильного уровня 2022 года;
— инструкция по выполнению экзаменационной работы;
— ответы ко всем заданиям;
— решения и критерии оценивания заданий 13-19.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки.


Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Описание

Характеристики

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
— 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике профильного уровня 2022 года;
— инструкция по выполнению экзаменационной работы;
— ответы ко всем заданиям;
— решения и критерии оценивания заданий 13-19.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Национальное образование

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «ЕГЭ-2022. Математика. Профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Иван Ященко «ЕГЭ-2022. Математика. Профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Превратите математику в забаву, подготовившись к дружескому соревнованию | Новости MIT

Марк Сэнгрунгконгка, первокурсник бакалавриата Массачусетского технологического института, стоял у доски и объяснял свое решение математической задачи, похожей на те, которые могут появиться на Математическом конкурсе Уильяма Лоуэлла Патнэма, престижном ежегодном математическом конкурсе для студентов колледжей. в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде под управлением Математической ассоциации Америки (MAA). После того, как он закончил представлять свое доказательство, класс устроил аплодисменты. «Это было очень хорошее решение, — сказал классу профессор математики Юфэй Чжао.

Прошло несколько недель семестра, и хотя было несколько опоздавших, ученики класса 18.A34 (решение математических задач) уделяли пристальное внимание замысловатым доказательствам, представленным их однокурсниками на доске. Зрители задавали наводящие вопросы и указывали на пробелы в аргументах.

Этот студенческий семинар, более известный как семинар Патнэма, собирает первокурсников, заинтересованных в ежегодном конкурсе. В последние годы Массачусетский технологический институт финишировал первым на декабрьских экзаменах, и все пять студентов, набравших наибольшее количество баллов, известных как стипендиаты Патнэма, были из Массачусетского технологического института за последние два года.

Но экзамен Патнэма также предназначен для того, чтобы просто привить любовь к математике всем, кто пытается решить безумно сложные наборы задач. Одна из целей класса Чжао — сделать решение этих задач больше похожим на участие в веселой групповой головоломке, а не на напряженном соревновании. Для многих первокурсников это также хороший способ окунуться в жизнь Массачусетского технологического института.

«Студенты на семинар обычно хорошо подготовлены к математическим олимпиадам», — говорит Чжао. «Но колледж сильно отличается от школьных математических олимпиад. Цель семинара — помочь им перейти от школьного олимпийского чемпиона по математике к успешному студенту колледжа и выше».

Каждую неделю Чжао начинает свой семинар мягко, с непринужденной беседы. Он спрашивает классы, как они относятся к семестру, и рассказывает о жизни студента-математика в колледже. Обсуждения включают выбор класса, преодоление неудач и карьерный рост. Один студент спрашивает о том, как найти возможности для исследований; другой студент спрашивает о рекомендательных письмах.

Чжао знает, что его ученики уже думают заранее о занятиях по математике для старших классов, но он надеется немного замедлить их, чтобы они могли не торопиться, чтобы действительно понять и оценить то, что они изучают. «Эти студенты склонны делать слишком много, — говорит он.

Примерно через 10 минут после начала урока Чжао заканчивает обсуждение и начинает студенческие презентации.

Мохит Халс представил решение комбинаторной задачи на конкурсе Патнэма 2018 года. Когда он понял, что допустил небольшую ошибку в середине презентации, раздался поддерживающий смех, и он уверенно продолжил. Публика была почтительна, и его одноклассники часто помогали с идеей.

Закончив, Чжао добавил комплименты и советы. «Я предлагаю поискать доказательство границы Чернова, оно очень похоже», — говорит он. «Это было хорошее решение». Затем он указал на доску и дал несколько предложений. «Я думал, что этот шаг можно было бы опустить».

Помимо дискуссий и студенческих презентаций, семинар также включает еженедельные лекции старшекурсников, в том числе ветеранов семинара Патнэм. В лекциях рассказывается о методах решения математических задач, полезных для конкурса Патнэма, а также освещается высшая математика.

В этом году около 60 поступающих первокурсников подали заявки на участие в семинаре Патнэма, среди которых был выбран 21 человек. Семинар интернационально разнообразен, в нем участвуют студенты из 10 стран за пределами США: Австралии, Армении, Канады, Китая, Грузии, Индии, Кореи, Португалии, Сингапура и Таиланда.

«Этот класс создает связи, — говорит Чжао. «Все они новички в Массачусетском технологическом институте, и многие прибывают в США впервые. Все они интересуются математикой. Я надеюсь, что семинар поможет им познакомиться с другими студентами и сформировать поддерживающее сообщество».

Любой студент Массачусетского технологического института может посещать лекции, хотя сеансы презентаций разрешены только для слушателей семинаров. Эти наборы задач также доступны через MIT OpenCourseWare для других заинтересованных студентов и преподавателей.

Отработка презентаций

Семинар предназначен для того, чтобы предоставить первокурсникам редкую возможность развить свои математические коммуникативные навыки, включая презентацию на доске и корректуру. Чжао говорит, что в последние годы он вносил новшества в формат семинара, уделяя все больше внимания практике устных презентаций и обратной связи.

«Студентам не так много возможностей для презентаций, особенно презентаций на доске», — говорит Чжао. «Мы много слышим от выпускников Массачусетского технологического института, что они хотели бы получить больше навыков общения в Массачусетском технологическом институте».

Два предыдущих участника семинара, старший Дайн Ким и второкурсник Томаш Слусарчик, помогают классу в качестве ассистентов. В прошлом году Ким заняла шестое место в конкурсе и была награждена премией Элизабет Лоуэлл Патнэм как лучший бомбардир среди женщин, а Слусарчик получила почетное упоминание. Как ассистенты бакалавриата, Ким и Слюсарчик проводят обычные часы работы, когда студенты приходят, чтобы попрактиковаться в презентациях перед небольшой аудиторией из нескольких других студентов, без присутствия профессора. Эти рабочие часы были введены в прошлом году в ответ на то, что студенты ищут больше возможностей для презентаций во внеурочное время.

Ким говорит, что ей очень помогло посещение семинара в качестве первокурсницы.

«Особенно на уроках математики в Массачусетском технологическом институте трудно получить возможность выступить с презентацией перед другими студентами, если только это не класс CI-M [Интенсивное общение в основной сфере], потому что большинство занятий основаны на лекциях», — говорит Ким. «Я мог слышать от других студентов, как они подходили к задачам, которые я не мог решить, а также мог практиковаться в математических презентациях».

Слусарчик, принимавший участие в семинаре в прошлом году, отметил, что класс перенес некоторые из его подходов к математическим конкурсам и образ мышления в математику, ориентированную на исследования. «Сочетание сосредоточенности на решении проблем с более высоким уровнем математической зрелости, безусловно, было отличным образовательным опытом и значительно улучшило мои навыки Патнэма», — говорит он. «Навыки, полученные на семинаре, были бесценны во время сессий по постановке задач, в рабочие часы или на исследовательских встречах. Курс определенно очень помог мне с моими карьерными планами — я многое узнал о математике, ориентированной на исследования, и решил, что хочу продолжить исследования в математической программе PhD после окончания учебы».

Конкурс

Экзамен Патнэма был основан в 1927 году Элизабет Лоуэлл Патнэм в память о ее муже Уильяме Лоуэлле Патнэме и проводится ежегодно с 1938 года под управлением Математической ассоциации Америки.

В прошлогоднем изнурительном шестичасовом экзамене было 12 математических задач, основанных на доказательствах, каждая из которых оценивалась в 10 баллов, взятых из исчисления, алгебры, геометрии, комбинаторики, теории чисел и многого другого. Экзамен 2021 года сдавали 2975 студентов из 427 учебных заведений, 150 из них из Массачусетского технологического института.

Максимальный результат составил 119 из 120 баллов, а средний балл составил всего четыре — это означало, что большинство учащихся не решили полностью ни одной задачи. Но из 105 лучших бомбардиров, получивших почетное упоминание или выше, 63 были студентами Массачусетского технологического института.

Пять лучших бомбардиров получают престижное звание стипендиата Патнэма. Во второй раз в истории конкурса все пятеро стипендиатов Патнэма приехали из Массачусетского технологического института, и все они были выпускниками семинара Патнэма. За более чем 80 лет проведения конкурса Патнэма только восемь участников получили редкий четырехкратный статус стипендиата Патнэма, в том числе трое из Массачусетского технологического института. Профессор математики Массачусетского технологического института (и бывший тренер Патнэма в Массачусетском технологическом институте) Бьорн Пунен был одним из таких четырехкратных стипендиатов Патнэма, когда он был студентом Гарвардского университета.

Еще в 1973 году, когда профессор математики Массачусетского технологического института Ричард Стэнли начал преподавать в Массачусетском технологическом институте, он заметил, что в Массачусетском технологическом институте большое количество студентов сдают Патнэм. Он сдавал экзамен трижды во время учебы в Калифорнийском технологическом институте.

«Мой лучший результат — девятое место в общем зачете, — вспоминает он. «В то время Калифорнийский технологический институт был доминирующей школой Патнэма. Я помню, как на первом курсе один из людей в моем студенческом доме жаловался, что, хотя он был седьмым в стране, он был только четвертым в Калтехе и вторым в своем коридоре!»

Глядя на то, как студенты Массачусетского технологического института сдали экзамен, он подумал, что есть над чем поработать.

«Я подумал, что семинар по решению задач может пробудить интерес и принести пользу студентам», — вспоминает он.

На студенческом семинаре Стэнли по решению математических задач была представлена ​​его еженедельная лекция, посвященная теме, связанной с Патнэмом, такой как теория чисел, линейная алгебра, производящие функции или неравенства. «Это обширные темы, но лекции были очень узко сосредоточены на предоставлении исходной информации и примеров того, как добиться успеха на Патнэме», — говорит Стэнли.

Каждую неделю он назначал два набора задач, один из которых основывался на лекции, а другой был посвящен «веселым» задачам. На втором занятии на этой неделе ученики обсуждали свои решения.

«Второй задачей класса было наслаждение задачами, — говорит он. «Многим студентам-математикам нравится решать задачи и получать интересные сведения из всех областей математики, которые вряд ли можно найти на стандартных уроках. Им также нравится товарищество дружеского соревнования ».

Стэнли также был тренером Патнэма около 35 лет, позже к нему присоединился профессор Хартли Роджерс. Класс Патнэма, казалось, привел студентов Массачусетского технологического института ко многим командным победам. Восемь выпускников этого семинара в конечном итоге стали аспирантами Стэнли, и он написал книгу «Разговорное решение проблем» на основе своего семинара.

Прежде всего, Стэнли делает акцент на веселье в Патнэме. Кроме того, говорит он, у всех побед есть обратная сторона.

«Это как если бы «Ред Сокс» каждый год доминировали над всеми другими командами и выигрывали каждую Мировую серию в четырех играх, — говорит Стэнли. «Отлично подходит для болельщиков Бостона, но не для бейсбола в целом».

Будучи первокурсником в 2006 году, Чжао посетил семинар Патнэма, который вели Стэнли и Роджерс, и получил три места в программе Патнэма; он пропустил четвертый на одно очко. Когда он вернулся в Массачусетский технологический институт в 2017 году, чтобы поступить на факультет, он начал преподавать на семинаре Патнэма.

Чжао благодарит Стэнли за создание высококачественных наборов задач, которые до сих пор используются на семинаре. И Чжао также продолжает цель Стэнли, чтобы отвратить студентов от того, чтобы рассматривать семинар как просто тренировку для Патнэма.

«Класс помог мне сдать экзамен Патнэма как побочный продукт, — говорит Ким. «Каждую неделю я решал набор задач, и мне нравилось решать сложные задачи. Это помогло мне привыкнуть к проблемам типа Патнэма. Но это не просто «подготовительный класс к Патнэму». Хотя мы говорим о задачах Патнэма и там появляются некоторые концепции, цель класса не «поднять баллы участников».  

В начале позднего На ноябрьском семинаре Чжао спросил своих студентов, что они думают о предстоящем экзамене менее чем через две недели, и некоторые из них упомянули слово «стресс». Но другие говорили, что им просто нравилось работать над задачами. «Я хочу принять это без особого давления», — сказал один студент. Другой добавил: «Для меня работает то, что я соревнуюсь сам с собой, а не с другими».

Затем Чжао дал классу свой самый ценный совет: «Убедитесь, что вы много спите в дни, предшествующие экзамену».

Отделение начального и среднего образования – Офисы – Услуги по обучению – Поддержка учебной программы

Математические стандарты и курсы штата Арканзас, принятые Советом по образованию штата, представляют работу педагогов со всего штата. Эти стандарты включают ожидания успеваемости учащихся, которые все учащиеся должны знать и уметь делать.

Обратите внимание: Ожидается, что все преподаватели, преподающие выявленным изучающим английский язык [в том числе преподаватели основного содержания, факультативов и развития английского языка (ELD)], будут преподавать как в соответствии со стандартами содержания, так и со стандартами владения языком (подробнее здесь).

Классы K-8

K-5 Математические стандарты (PDF|DOCX|XLXS)

Математические стандарты 6–8 (PDF|DOCX|XLXS)

Средняя школа

Дополнительные темы и моделирование в математике (PDF|DOCX) )

Алгебра I (PDF|DOCX|XLXS)

Алгебра I, часть A (PDF|DOCX) и алгебра I, часть B (PDF|DOCX)

Алгебра II (PDF|DOCX|XLXS)

Алгебра III* (PDF |DOCX) (Переходный курс)

Исчисление* (PDF|DOCX)

Критическая алгебра I (PDF|DOCX)

Геометрия (PDF|DOCX|XLXS)

Геометрия A (PDF|DOCX) и геометрия B ( PDF|DOCX)

PreCalculus* (PDF|DOCX)

Количественная грамотность* (PDF|DOCX) (переходный курс)

SREB Transitional Math Ready* (SREB Transitional Math Ready) (Переходный курс)

Статистика* (PDF|DOCX)

Техническая математика для колледжа и карьеры* (PDF|DOCX)

Курсы CTE по математике для старших классов

Компьютеризированный учет II*, ** (Информация о курсе)

Кейс Сельскохозяйственная энергетика и технологии*, ** (Информация о курсе)

PLTW: Гражданское строительство и архитектура*, ** (Информация о курсе)

PLTW: Цифровая электроника*, ** (Информация о курсе)

PLTW: Engineering Design & Development*, ** (Информация о курсе)

* Обозначает курсы, которые ADE определяет как выходящие за рамки алгебры II для целей Smart Core

** Утвержденный ADE Отдел профессионального и технического образования Перечисленные курсы: 

  • не требуют лицензии по математике для присуждения математического кредита; лицензионные требования см. в CCMS.
  • нельзя использовать для выполнения требований по курсу математики в соответствии с Тридцатью восемью обязательными курсами средней школы штата Арканзас; их можно использовать для выполнения требований профессионального образования
  • должны соответствовать требованиям программы обучения Отдела профессионального и технического образования, включая любые предварительные условия курса.
For more information, please contact:

Kisa Morman

Mathematics Program Manager

501-682-1491

Bobbie Olles

Math Program Advisor

501-682 -7159

Бритни Нэлли
State Math Specialist
501-682-6584

Ciara Gulley
State Math Specialist
501-682-5760

Jeffrey Nesmith
State Math Specialist
501-682-0448

Ким Ромейн
Координатор гранта по математике
501-682-0488

Tahnya Price

Специалист по математике

870-637-191919191919191919191919191919191919191919191919.