ЕГЭ по истории:типичные ошибки | Сила Лиса

<<Лид>>

Как устроен экзамен

Экзаменационная работа по истории состоит из двух частей и содержит 25 заданий: 19 — в первой и 6 — во второй. ЕГЭ длится 3 часа 55 минут.

Первая часть

В первых 19 заданиях требуется дать краткий ответ: выбрать верные варианты из перечня, расположить элементы в определенной последовательности, установить соответствие, например, между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками или определить понятие по признакам. Ответ — последовательность цифр, слово или словосочетание — необходимо внести в бланк без пробелов.

Верный ответ на задания 1, 4, 10, 13–15, 18 и 19 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на задания 2, 3, 5–9, 12, 16 и 17 принесет максимум 2 балла. За одну ошибку снимут 1 балл, а при двух и более ошибках выпускник получит 0 баллов. Самое «дорогое» в первой части — задание 11. За правильный ответ на него дают 3 балла, при одной ошибке снимают 1 балл, при 2-3 ошибках — 2. Если допустить четыре и более ошибок, ответ оценят в 0 баллов.

Вторая часть

Последние 6 заданий ЕГЭ проверяют не только знание истории, но и умение рассуждать, аргументировать свою позицию и излагать мысли письменно. В заданиях 20–22 выпускникам предстоит проанализировать исторический источник, в 23 — изучить историческую проблему или ситуацию. Задание 24 проверяет умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии. Задание 25 — самое объёмное. Выпускнику необходимо написать сочинение с характеристикой одного из трёх предложенных периодов истории России.

При оценке ответов на задания второй части эксперты учитывают полноту и точность формулировок. Верные ответы на задания 20–22 принесут до 2 баллов, задание 23 — до 3, задание 24 — до 4 баллов. За правильный ответ в задании 25 можно получить максимальный балл — 11.

Как избежать типичных ошибок

В задании 24

Часто школьники не умеют формулировать аргументы. Типичная ошибка: выпускник приводит конкретные факты, но не даёт пояснений, каким образом они опровергают или подтверждают приведённую в задании точку зрения. Пример такой ошибки: «Экономическая политика российского правительства в начале 1990-х гг., известная как „шоковая терапия“, способствовала преодолению кризисных явлений в экономике».

Чтобы правильно выполнить это сложное задание, нужно привести факт (событие, которое произошло) и пояснение, которое отражает связь между фактом и точкой зрения, представленной в задании. В подтверждение этой точки зрения ученик привёл факт: «была проведена либерализация цен», но пояснения к нему отсутствует, не ясно, какие последствия имела либерализация для преодоления кризисных явлений в экономике. Ответ нужно дополнить фразой: «Эта мера способствовала насыщению рынка товарами и продуктами первой необходимости».

Другая ошибка: ученик привел положение, которое не имеет опоры на конкретные факты. Например, «„шоковая терапия“ ухудшила жизнь россиян». Невозможно понять, какие именно меры привели к ухудшению жизни россиян и в чём выразилось снижение уровня жизни.

Пример задания 24 из демоварианта 2019 года

В задании 25

При написании сочинения у выпускников часто возникают проблемы с раскрытием роли отдельной личности в исторических событиях, процессах и явлениях. Выпускники называют деятелей, но не указывают их конкретные действия, значительно повлиявшие на ход и (или) результат названных событий. Здесь важно напомнить, что конкретные действия — это осмысленные волевые усилия, которые имеют единичный характер. К действиям не относятся естественные процессы, поэтому неправильно писать «он родился в 1530 году» или «погиб в бою».

Примеры конкретных действий:

  • «И. В. Сталин в декабре 1929 г. на съезде ударников выдвинут лозунг „Пятилетку в четыре года“»;
  • «Н. С. Хрущёв выступил на XX съезде КПСС с докладом „О культе личности Сталина и его последствиях“»;
  • «Зоя Космодемьянская подожгла три дома, в которых располагался узел связи, и квартировались немцы перед отправкой на фронт»;
  • «Император Николай I издал указ об обязанных крестьянах».

Положения «К. К. Рокоссовский командовал фронтом» или «П. И. Багратион командовал армией» — не конкретные действия, поскольку непонятно, какие именно волевые усилия прилагали военачальники. Такие ответы абитуриента эксперт не примет.

Фрагмент задания 25 из демоварианта 2019 года

Ошибки в сочинении возникают, когда выпускник не может правильно выразить свои мысли. Чтобы правильно сформулировать мысль, необходимо развивать культуру речи. Следует детально продумывать ответ, возвращаться к написанному, исправлять и корректировать его. Пример речевой ошибки: «Павел I издал декрет о трехднёвной барщине». Выпускник небрежно построил фразу, употребив вместо слова «манифест» термин «декрет». Из-за неточной формулировки эксперт вправе расценить речевую ошибку как фактическую и снизить балл.

Также важно избегать фактических ошибок. Пример из сочинения выпускника: «Итогом реформ Александра II явилось активное развитие машинного производства, появление новых отраслей в российской промышленности. Значение реформ и в том, что общественная жизнь в стране стала более либеральной, серьезно изменился и политический строй».

Утверждение, что реформы Александра II стали причиной «активного развития машинного производства, появления новых отраслей в российской промышленности» спорно и скорее всего будет признано фактической ошибкой. Ошибочна также фраза «серьезно изменился политический строй». Если бы ученик написал, что реформы открыли путь интенсивному развитию капитализма в экономике России; что политический строй не изменился, но миллионы крестьян, получили гражданские права и включились в общественную жизнь, смысл ответа был бы иным.

Сколько времени потребуется

При прочной базовой подготовке достаточно начать дополнительно заниматься в 11 классе. Если знания ученика слабые, лучше начать готовиться к ЕГЭ уже в 10 классе. Экзамен по истории — один из самых сложных и при этом не единственный, так что лучше не откладывать подготовку к ЕГЭ на последний школьный год.

Чтобы написать ЕГЭ на 75 баллов или выше, необходимо заниматься не менее 90 часов (по 3 академических часа в неделю) на протяжении всего учебного года.

Как готовиться самостоятельно

В первую очередь нужно поставить цель — определить, сколько баллов выпускник намерен набрать. Затем необходимо определить, какие темы достаточно повторить, а какие требуют детального изучения. После этого важно выделить в расписании постоянное время для занятий и распределить изучение программы по дням, неделям и месяцам.

Что читать

Всем выпускникам, сдающим ЕГЭ, рекомендую классический учебник «История России» (авторы Орлов А. С., Георгиев В. А., Георгиева Н. Г.). Также будет полезна «История. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ» П. А. Баранова и С. В. Шевченко.

Как тренироваться

Освоение теории должно сопровождаться практическими занятиями. Можно решать задания прошлых лет, размещенные в свободной базе на сайте ФИПИ.

Классифицируйте события

В заданиях 1 и 11 нужно продемонстрировать знания хронологии событий отечественной и зарубежной истории. Важно понимать, что разработчики заданий не ждут от выпускников точных дат, достаточно указать последовательность событий (задание 1), в каком столетии имело место событие (задание 11).

Пример задания 1 из демоварианта 2019 года

Осмысление даты работает лучше механического зазубривания хронологии. Рекомендую выполнять задания по ленте времени. Например, изучив историю России XVII в., рисуем ленту времени и отмечаем на ней даты важных событий.

Полезно использовать такие средства наглядности, как хронологические ряды, таблицы.

В кодификаторе следует найти список важнейших событий (процессов, явлений) истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11. Данные события и даты следует занести в хронологическую таблицу. К базовым столбцам таблицы («Дата», «Событие») следует добавить еще один («Век»). Если времени на подготовку к экзамену осталось мало и возникли сложности с запоминанием точных дат, можно провести классификацию событий по векам и сконцентрировать внимание на двух столбцах(«Событие» и «Век»). В этом случае ученику потребуется меньше усилий для запоминания. Согласитесь, проще усвоить, что «Декларация прав человека и гражданина» была принята в XVIII веке, чем запомнить точную дату — 1789 год.

Пример задания 11 из демоварианта 2019 года

Развивайте картографические умения

Изучая определённый исторический период, обращайтесь к соответствующим историческим картам. Рекомендуем атласы «Дрофы» (6 класс — до конца XVI века;

7 класс — конец XVI — XVIII вв.; 8 класс — XIX век; 9 класс — XX — начало XXI вв.).

Прежде всего нужно научиться пользоваться условными обозначениями (легендой) карты, ориентироваться в объектах. Для этого выбирайте условный знак на карте и определяйте по легенде его значение. Определите вид деятельности, отмеченный на карте: война, поход, торговая миграция, колонизация, индустриализация и т.п.

Анализируйте географию участка, фиксируйте внимание на основных объектах — больших городах, реках, горах, рельефных особенностях. Начинайте с самых крупных, постепенно двигаясь к меньшим. Достаточно опознать несколько опорных точек — обычно этого хватает, чтобы дать событию название и выяснить, о каком периоде и регионе идет речь.

Заведите словарь терминов

В подготовке к решению заданий 3 и 4 поможет терминологический словарь. Записывайте понятие и его определение — так вы тренируетесь в его правильном написании, произношении, запоминании. Регулярно повторяйте термины: полезно выполнять упражнение на соотнесение понятия и определения.

Познакомьтесь с памятниками культуры

Для успешной подготовки к заданиям 18 и 19 полезно осуществить систематизацию информации. Например, можно завести на рабочем столе отдельную папку-альбом с важнейшими иллюстрациями скульптур, картин и архитектурных сооружений и их характеристиками. Классифицируйте памятники культуры по временным периодам: культура Руси домонгольского периода, культура XIII-XV вв., XVI в., XVII в. и т.д.

Пример задания 18 из демоварианта 2019 года

Атрибуцию марки начинайте с анализа изображения — нужно узнать исторического деятеля. Затем проанализируйте текстовую информацию: даты, имена исторических деятелей и так далее. На основе полученной информации восстановите в памяти род деятельности изображенного, время его жизни, события, в которых он принимал участие. Полученная информация поможет выбрать верные суждения.

Как выучить историю России XX столетия

Половина «трудных вопросов» многовековой истории России приходится на исторические события советской эпохи. Рекомендую уделить особое внимание традиционно сложным для выпускников темам: «Гражданская война», «Причины, последствия и оценка „перестройки“ и распада СССР», «Оценка причин, характера и последствий экономических реформ начала 1990-х гг. („шоковая терапия“, методы приватизации)».

Чтобы разобраться с трудным материалом, необходимо систематизировать его, построить хронологические таблицы, связать с деятельностью исторических лиц. Анализируя материал, задавайте вопросы: почему произошло это событие, какие последствия оно имело, какие оценки получило у историков, почему мнения историков о данном событии разнятся. Повторяйте уже пройденный материал: рассказывайте все устно другу, подруге, родителям. Пересказ развивает память, воображение и улучшает культуру речи.

Чем поможет преподаватель

Даже если ЕГЭ через несколько недель, профессиональный преподаватель сможет выявить пробелы в знаниях и разъяснить сложные для ученика темы. Такая экспресс-подготовка позволит набрать дополнительное количество баллов, но лучше обратиться за помощью заранее, записаться на курсы или к репетитору.

Задача педагога — выявить пробелы в знаниях ученика и структурировать уже имеющиеся знания. Даже в идеальной ситуации, когда ученик не пропускал школьные уроки, найдутся темы, в которых он «плавает». Бывает, школьник ещё не успел разобраться с одной темой, а школьный учитель уже переходит к следующей. Опытный преподаватель помогает повторить и закрепить материал, а также отработать аналитические умения.

В письменных заданиях второй части важно проверить работу и оценить ответ по критериям. Полезно отдать сочинение на проверку другому человеку. Преподаватель не только укажет ошибки, но и научит, как их избежать.

В течение последнего учебного года выпускнику приходится осмысливать и запоминать много информации. В памяти остаются только свежие сведения, а материал, изложенный в начале года, забывается. Репетитор строит занятия так, чтобы регулярно повторять пройденные темы, чего обычно не делают на уроках в школе.

Нужна мотивация и правильный настрой

Важный момент в любой учёбе — мотивация. Нужно найти то, что сделает изучение истории увлекательным и интересным. Хорошо, когда есть компания единомышленников, в интеллектуальной среде при поддержке сверстников учиться легче.

Успешное запоминание связано с психическим состоянием человека: подавленное настроение может помешать процессу, поэтому важно иметь положительный настрой.

Как распределить время на экзамене

Каждому заданию первой части нужно уделить от 3 до 7 минут, а во второй части — от 5 до 20 минут. На сочинение лучше отвести целый час, ведь оно самое важное. Сочинение в задании 25 оценивается в 11 первичных баллов из 55.

Лучше начать с заданий 13–16 или 18–19, которые требуют зоркости и высокой концентрации внимания. Затем можно перейти к заданиям с развёрнутым ответом во второй части.

Задания 24 и 25 повышенной сложности, лучше выполнить их в два этапа:

  • написать заготовку на черновике и отложить;
  • в течение часа выполнить задания первой части;
  • вернуться к заданиям 24 и 25, чтобы проверить себя и внести коррективы в ответы.

Что запомнить

  1. Начинать готовиться к ЕГЭ по истории лучше уже в 10 классе.
  2. Помимо учебника и справочника необходимо приобрести атласы, завести терминологический словарь и папку для материалов по истории культуры.
  3. Чтобы справиться с заданием 24, нужно чётко выстроить аргумент: указать факт и пояснение, как данный факт подтверждает/опровергает спорную точку зрения.
  4. Чтобы справиться с заданием 25, нужно не только указать два события, две причинно-следственные связи, двух исторических деятелей, исторические термины, но и раскрыть влияние деятельности избранных героев на ход и результаты описанных событий, дать оценку событий периода на дальнейший ход истории.
  5. Желательно при тренировочном выполнении заданий второй части получить комментарии опытного преподавателя, который обратит внимание на ошибки и поможет их устранить.
  6. Если нет возможности получить компетентную поддержку, следует готовиться к ЕГЭ по истории в компании сверстников, чтобы научиться дискутировать, аргументированно отстаивать свою точку зрения. Совместное изучение истории, обсуждение проблемных вопросов превращает кропотливую работу в интеллектуальное удовольствие.

ЕГЭ тесты по истории 14-16 век с разобранными ответами

Тест

  • формат doc
  • размер 1. 3 МБ
  • добавлен 17 декабря 2011 г.

Все события 14-16 века. Учебно тренировочный комплекс вопросов и ответов. Базовый уровень и задания повышенного уровня знаний. Задания части А, В, и С. Возвышение новых русских центров и начало собирания земель вокруг Москвы, внешняя политика Ивана IV, Опричнина, последние годы Грозного царя, новые явления в русской культуре и др.

Похожие разделы

  1. Абитуриентам и школьникам
  2. История
  1. Абитуриентам и школьникам
  2. ОГЭ / ГИА / ДПА
  3. ОГЭ / ГИА / ДПА по истории
  1. Академическая и специальная литература
  2. Исторические дисциплины
  1. Академическая и специальная литература
  2. Исторические дисциплины
  3. История России
  1. Академическая и специальная литература
  2. Педагогика
  3. Методики преподавания
  4. Методика преподавания истории

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 6. 24 МБ
  • добавлен 21 сентября 2009 г.

М.: Эксмо, 2009. — 192 с. Книга адресована абитуриентам, поступающим в высшие учебные заведения, а также учащимся старших классов средних школ, гимназий, лицеев, техникумов для подготовки к ЕГЭ по истории. Данное издание включает: -информацию о порядке проведения и структуре ЕГЭ по истории; -задания уровня А, В, С с ответами и подробными комментариями; -оригинальные обучающие упражнения; -развернутый справочный материал. Книга окажет п…

  • формат pdf
  • размер 11.37 МБ
  • добавлен 02 декабря 2009 г.

Типовые тестовые задания по истории содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2010 году.

Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ 2010 г. по истории, степени трудности заданий. Авторы заданий — ведущие ученые, преподаватели и методисты, непосредственно разработавшие как демонстрационную версию, так и сами тесты ЕГЭ…

  • формат pdf
  • размер 413.24 КБ
  • добавлен 17 июля 2009 г.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории 2008 с контрольно-измерительными материалами (КИМ) и ответами.

  • формат pdf
  • размер 415.74 КБ
  • добавлен 27 сентября 2009 г.

Единый Государственный Экзамен по истории утвержденный директором Федерального института педагогических измерений. Включает в себя инструкцию к демонстрационному ЕГЭ, Тесты А,B,C части, ответы к ним, ответы на часть C с подробным решением. Упаковано в .zip, в архиве документ .pdf формата. Запуск Adobe acrobat`ом.

  • формат pdf
  • размер 6.38 МБ
  • добавлен 02 декабря 2009 г.

Практикум ЕГЭ по истории предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний. Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории, составленных с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ. Особое внимание уделяется отработке навыков правильного заполнения бланка ответов. Учащемуся предлагается выполнить реальный экзаменационный тест, заполняя при…

  • формат pdf
  • размер 507.95 КБ
  • добавлен 04 сентября 2011 г.

Пособие посвящено тем, кто готовится к ЕГЭ и ГИА. В пособии рассматриваются задания C1-C3 на умение работать с историческими документами и источниками. Соответствует Кодификатору к ЕГЭ по истории за 2012 год, разработанным ФИПИ. Пособие содержит алгоритм решения заданий такого типа с образцами заполнения. Также прилагаются 6 тренировочных текстов и заданий для самостоятельной работы с ответами.

  • формат pdf
  • размер 4.6 МБ
  • добавлен 02 мая 2011 г.

Предлагаемое пособие содержит тесты для тематического контроля по истории России с древнейших времен до современности, эталонные бланки ответов и таблица переводов тестовых баллов в традиционную пятибальную шкалу оценок. С помощью этой книги преподаватели смогут осуществлять текущий контроль уровня учебных достижений школьника в процессе подготовки к ЕГЭ, а учащиеся — проводить самоконтроль знаний и своевременно устранять имеющиеся пробелы. Пособ…

AP Советы по сдаче экзамена по истории США – студенты AP

Следующие стратегии ответов на вопросы со свободным ответом были разработаны консультантами факультета, чтобы помочь вам в день экзамена.

  • Ответы на вопросы эссе обычно требуют хорошей подготовки и практики. Студенты слишком часто начинают писать сразу же, создавая цепочку бессвязных, плохо спланированных мыслей. Вам нужно научиться методично атаковать вопросы и планировать свои ответы, прежде чем браться за карандаш.
  • Тщательно проанализируйте вопрос, обдумав то, о чем его спрашивают, и определите элементы, на которые следует обратить внимание в ответе. На каждом экзамене AP задаются разные типы вопросов по каждому предмету. Например, некоторые вопросы могут потребовать от вас рассмотреть сходство между людьми или событиями, а затем подумать о том, чем они отличаются. Другие могут попросить вас привести аргументы с примерами в поддержку или против определенного движения или политики.
    Вас даже могут попросить построить график или визуальное представление, объясняющее отношения в заданном сценарии. Обязательно тщательно составьте свой ответ в ответ на то, что на самом деле задается в подсказке вопроса.
  • После того, как вы определили, что входит в ответ на вопрос, подумайте, какие доказательства вы можете включить в свой ответ. Просмотрите доказательства, которые вы узнали в течение года и которые относятся к вопросу, а затем решите, как они вписываются в анализ. Демонстрирует ли он сходство или различие? Аргументирует ли он за или против рассматриваемого обобщения?
  • Всякий раз, когда вы предлагаете доказательства, иллюстрирующие контраст или сходство, четко заявляйте о своих намерениях. Затем, используя дополнительную информацию или анализ, уточните, в чем сходство или различие этих доказательств. Если есть свидетельство, опровергающее утверждение, объясните, почему оно противоречит этому утверждению. Ваш ответ должен отражать понимание тонкостей вопросов.
  • Начинайте писать только после того, как обдумаете доказательства, которые планируете использовать, и определите, каким будет ваше тезисное утверждение. Сделав это, вы сможете ответить на вопрос аналитически, а не бессвязным повествованием.
  • Узнайте, как представить свой тезис: сформулируйте всеобъемлющее утверждение или аргумент, а затем расположите подтверждающие доказательства так, чтобы они явно были направлены на ответ на вопрос, а не представляли собой ряд абстрактных обобщений. Сформулируйте свои пункты как можно яснее и явно свяжите их с более широким тезисом. Не оставляйте читателю возможность сделать вывод о том, что имеется в виду или как что-то иллюстрирует точку зрения.
  • Если вы выполнили необходимую аналитическую работу до написания письма, вы должны быть в состоянии продемонстрировать понимание сложности вопроса. Вы должны сформулировать свой тезис, ввести элементы, подтверждающие этот тезис, и продемонстрировать логику, которая привела вас к связыванию элементов в поддержку тезиса.
    Применяя эти идеи, вы создадите отличное эссе.
  • Хотя написание эссе в целом является ценным упражнением, вы можете поработать над вопросами со свободными ответами из предыдущих экзаменов AP. Это позволит вам сравнить ваши собственные ответы с теми, которые уже были оценены. Вопросы с бесплатными ответами доступны в программе Advanced Placement Program ® в различных форматах. Один из самых простых способов найти образцы эссе — перейти в раздел «Подготовка к экзамену» на странице «История США об экзамене».

Глаголы задания

Обратите особое внимание на глаголы задания, используемые в вопросах со свободным ответом. Каждый из них направляет вас, чтобы завершить определенный тип ответа. Вот глаголы задач, которые вы увидите на экзамене:

  • Сравните: Дайте описание или объяснение сходств и/или различий.
  • Опишите: Укажите соответствующие характеристики указанной темы.
  • Оценить: Оценить или определить значимость или важность информации, либо качество или точность заявления.
  • Объяснить: Предоставить информацию о том, как и почему возникает отношение, процесс, паттерн, позиция, ситуация или результат, используя доказательства и/или рассуждения. Объяснение «как» обычно требует анализа отношений, процесса, паттерна, положения, ситуации или результата; тогда как объяснение «почему» обычно требует анализа мотивов или причин отношений, процесса, модели, позиции, ситуации или результата.
  • Идентификация: Указание или предоставление информации по указанной теме без уточнения или объяснения.
  • Поддержите аргумент: Приведите конкретные примеры и объясните, как они подтверждают утверждение.

AP Брошюры с краткими ответами

Важные напоминания о заполнении кратких ответов.

Пишите каждый ответ только на странице, предназначенной для этого вопроса.

  • Для каждого вопроса с кратким ответом предусмотрена 1 страница в линейку.
  • Номер вопроса печатается в виде большого водяного знака на каждой странице, а также отображается вверху и внизу области ответа.

Отвечайте кратко — не пишите эссе.

  • В буклете предусмотрено достаточно места для каждого ответа.
  • Более длинные ответы не обязательно получат более высокие баллы, чем более короткие, которые выполняют все задачи, поставленные вопросом.
  • ресурс

    Буклеты с краткими ответами AP

    См. схему, показывающую, где найти номер вопроса на страницах брошюры для ответов.

    • Обновлено 08.05.2019
    • ПДФ
    • 159,85 КБ

Полный список советов AP® по истории США

Сдача экзамена AP® по истории США — непростая задача, но лучшие советы по истории США от AP® могут помочь. На экзамене 2019 года только 11,8% студентов набрали 5 баллов. Одной из причин, по которой тест кажется таким сложным, является огромное количество истории, с которой вы должны хорошо ознакомиться и запомнить. Существует масса информации, которую можно почерпнуть из хронологии AP® US History и ее исторических эпох, множество навыков, которые нужно освоить, и не так много времени, чтобы сделать все это.

Мы здесь, чтобы помочь вам сдать экзамен APUSH. Ниже мы предоставили исчерпывающий список советов AP® по истории США. Вы найдете множество ресурсов и советов по истории США AP®, а также четкую разбивку примеров DBQ по истории США AP®, практические тесты и многое другое. Мы можем помочь вам дополнить ваш курс и успешно сдать экзамен!

Нажмите, чтобы поделиться этим в Твиттере и помочь другим!

Что мы анализируем

Общие сведения о том, как учиться на AP® История США: 11 советов для 4 и 5

1. Создайте распорядок дня в начале учебного года

Мы не ваши родители, и мы не собираются пилить вас о выполнении домашнего задания. Но вы должны как можно раньше начать подготовку к экзамену APUSH. В течение первого месяца учебного года создавайте карточки в Quizlet для каждого пройденного раздела, создавайте учебные группы с друзьями, знакомьтесь с нашими учебными модулями и сдавайте практические экзамены от College Board.

Есть много информации, которую нужно выучить, но это пугает только в том случае, если вы пытаетесь выучить все за одну ночь. Опередите игру и начните отбиваться от нее. Вы сможете уделять больше времени каждой идее, а также будете учиться и запоминать то, что изучаете. Когда вы лихорадочно зубрите перед экзаменом, вы обычно помните только то, что нужно на этот день.

2. Создайте годовой план курса

Совет колледжей предоставил разбивку всего курса истории США AP® , и это отличное место, чтобы начать думать об экзамене. План полезен, потому что он разбивает класс на девять разных периодов, начиная с 1491 года и по настоящее время. Эти предустановленные периоды упрощают вам изучение фрагментов истории за один раз.

При составлении плана курса полезно написать краткое изложение каждого раздела, а затем объяснить, как каждый период времени переходил в следующий. Эти резюме помогут вам установить некоторую последовательность в вашем мышлении.

3. Используйте гигантскую белую доску при обучении

Это один из наших любимых учебных советов, особенно для APUSH, в частности. Белые доски позволяют вам думать о вещах в масштабе большой картины, чтобы рассматривать историю целостно. Кроме того, они отлично подходят для групповых занятий, где каждый учащийся может провести обзор определенных периодов, концепций или движений.

Когда вы рисуете на доске исторические идеи, эти идеи укореняются в вашей зрительной и слуховой памяти. Гигантская белая доска, по сути, позволяет вам «наметить» историю в виде диаграммы событий и периодов, что делает переваривание огромного каталога исторических знаний более управляемым.

4. Учись с друзьями

Это довольно опасная игра, потому что друзья иногда могут больше всего отвлекать от учебы. Но если вы все сделаете правильно, они также могут оказать огромную помощь! Возможность говорить об идеях помогает лучше их понять. И если есть часть истории, с которой вы действительно боретесь, скорее всего, у вас есть друг, который хорошо осведомлен об этом.

Использование метода белой доски или плана курса может быть очень эффективным при обучении с друзьями. Просто убедитесь, что вы выбираете своих друзей с умом и не тратите время на просмотр забавных видеороликов о кошках на YouTube. Старайтесь встречаться еженедельно или раз в две недели, чтобы сохранить профессиональный и академический график.

5. Выберите книгу с обзорами, чтобы дополнить свои занятия

Сборники с обзорами обычно разбиты на главы с резюме и контрольными вопросами в конце каждой. Еще одна замечательная особенность сборников обзоров AP® заключается в том, что они обычно включают в себя стратегии или методы прохождения теста, необходимые для достижения успеха. Они также, как правило, включают практические тесты, чтобы эффективно использовать эти методы. На этом сайте обзорных книг указано, какие обзорные книги стоит прочитать, если вы решите пойти по старой школе. Если вы ищете лучшие практические вопросы AP® US History онлайн, посетите наш сайт.

6. Создайте учебную игру по историческим периодам

Каким бы интересным (или скучным) ни казался вам APUSH, изучение любого материала в течение длительного времени может стать очень утомительным. Иногда вам просто нужно что-то смешать, и сделать из этого игру — отличный способ сделать это.

Многие люди делают обзоры истории в стиле Jeopardy, и это может творить чудеса для обзоров юнитов и многого другого. JeopardyLabs позволяет вам создать собственную игру в стиле опасностей. Вы также можете создать свою собственную игру. Например, с вашей учебной группой задавайте друг другу различные вопросы, и на каждый вопрос, который один из нас делает неправильно, мы должны сделать три отжимания. Или выигрываем пару кеглей за каждый правильный ответ. Все, что нужно, чтобы смешать вещи. Это может быть глупо, пока эффективно.

7. Встретьтесь со своим учителем, чтобы обсудить трудные периоды, концепции или разделы

Если вы заблудились, назначьте встречу с учителем до или после уроков. Например, если вы не совсем понимаете Закон о золотом стандарте, отправьте учителю электронное письмо с изложением ваших трудностей и вопросов. Какой бы ни была ваша задача, сообщите об этом учителю до встречи.

Ваш учитель преподает в классе не просто так, и он, вероятно, не только очень хорошо осведомлен, но и увлечен. Большинство учителей были бы рады оказать вам дополнительную помощь или дать совет. Это такой неиспользованный ресурс, которым студенты обычно не пользуются. Если они предлагают какую-либо помощь после школы или учебные часы, воспользуйтесь возможностью! Это, конечно, не повредит, и, во всяком случае, всегда здорово быть в хороших отношениях со своим учителем.

Crash Course, канал YouTube, имеет серию видеороликов, посвященных тому, как вы понимаете историю США. Каждый из них длится от 10 до 15 минут и является отличным способом обучения. Они быстрые и занимательные, но также невероятно информативные. Они могут служить отличным введением в тему или хорошим резюме после того, как вы закончите просмотр. И таких видео еще много.

Помимо того, что вы узнаете актуальную информацию из курса, есть также много видео, которые помогут вам в стратегиях сдачи теста. Том Ричи создал великолепную страницу обзора AP® US History здесь .

9. Составьте временную шкалу

Это делается одновременно с составлением плана курса, но это больше касается самопроверки, чем использования описания курса. Возьмите важные события, не глядя на их даты, и постарайтесь расположить их по порядку. Некоторые используют для этого доску или просто пытаются систематизировать карточки. По сути, это просто хороший способ увидеть, как вещи сочетаются друг с другом. Составляя временную шкалу, постарайтесь обратить внимание на последовательность событий или любые причинно-следственные связи, которые могут иметь место.

10 . Ведите дневник или журнал, указывая, какие эпохи и периоды вы считаете наиболее сложными.

Определенные единицы APUSH будут сложнее других, и эти единицы будут накапливаться в течение года. Когда придет время готовиться к экзамену, вам понадобится четкая таблица, на какие единицы следует обратить особое внимание. Таким образом, вы должны вести журнал того, к каким разделам вам нужно будет вернуться перед экзаменом. Например, если вас особенно смущала Война за независимость, добавьте это в журнал и подробно опишите конкретные моменты, которые вы просто не могли понять. Сдать экзамен будет намного проще, если вы знаете, на чем сосредоточить свои занятия.

11. Думайте об истории как о последовательности причинно-следственных связей

Человеческая история, по сути, представляет собой длинную последовательность причинно-следственных связей. Сущность что-то делает, а затем мир сталкивается с последствиями этого действия. Британцы облагают колонистов налогами, и тогда колонисты восстают. Япония бомбит Перл-Харбор, США вступают во Вторую мировую войну, и так далее, и тому подобное. Понимание этого типичного шаблона поможет вам понять американскую историю в целом, а также закрепит ваше понимание временной шкалы APUSH в четкой, организованной схеме.

Вернуться к оглавлению

Начните подготовку к тесту AP® US History здесь

AP® US History Множественный выбор: 9 советов

1. Тщательно делайте пометки в вопросах по мере чтения

Вопросы с несколькими вариантами ответов по истории США призваны поставить вас в тупик, поэтому вы должны потратить время на каждый вопрос. Один из способов, так сказать, разблокировать эти вопросы — отмечать их по мере чтения.

Под этим мы подразумеваем подчеркивание, обведение, выделение или удаление определенных частей, которые вам бросаются в глаза. Вы также можете создать систему, в которой подчеркивания, кружки, выделения или exes обозначают определенную вещь. Например, подчеркивание может обозначать даты, кружок — причины, выделение — следствие, и так далее, и тому подобное.

Существует 55 вопросов с несколькими вариантами ответов на основе исходных текстов и 55 минут на их выполнение, поэтому у вас есть минута на каждый вопрос. Этого времени достаточно, чтобы внимательно прочитать вопрос и пометить его.

2. Зачеркните заведомо неправильные ответы

Несмотря ни на что, вы должны знать, что Теодор Рузвельт не подписывал Декларацию независимости. Немедленно вычеркните его имя из списка вариантов ответа. Это полезно, потому что приближает вас на один шаг к правильному ответу и сообщает вашему мозгу, что вы что-то делаете. Это отличный способ укрепить уверенность, которая поможет вам набрать гораздо больше очков.

На изображении изображены женщины на рабочем месте, строящие что-то похожее на самолет времен Второй мировой войны. Обратите внимание, что вариант ответа А включает слово «репрессии». Этот образ похож на репрессию? Не совсем. Вычеркнуть. Как насчет Б, США как мировой державы? Эх, как-то так, но не совсем. Поставьте кружок рядом с ним как возможно. С? Ограниченный доступ к потребительским товарам? Нет, определенно нет. Вычеркнуть. А Д? Военная мобилизация американского общества? Ну, это женщины, мобилизованные во время войны. Выберите между B и D. Какой ответ более верен? Д.

3. Используйте контекстные подсказки, чтобы вывести ответ

Если вы не уверены в ответе, просто попробуйте подойти к нему с логической точки зрения. Вы можете не знать точную дату конкретного события, но когда вы помещаете это событие в контекст других событий, даты которых вам известны, это может помочь вам сузить выбор.

Например, если вопрос касается характера Геттисбергского обращения, рассмотрите контекст американской истории, в котором происходит обращение. Подумайте о Гражданской войне, рабстве, правах государства, аболиционизме и т. д. Когда вы думаете об истории как о гигантской головоломке, которую вы пытаетесь собрать, вы можете использовать все известные вам фрагменты, чтобы попытаться выяснить, что вы не знаете. знать.

4. Найдите моменты в предыдущих вопросах, которые дадут вам подсказки и ответы

Иногда вопросы по истории на экзаменах по истории могут помочь ответить друг на друга. Например, скажем, вопрос 5 касается Закона о гражданских правах 1964 года, а вопрос 8 — об общем характере американской культуры середины 60-х годов. Вы можете использовать информацию, представленную в вопросе 5, для ответа на вопрос 10. Поскольку история Америки настолько обширна и соответствует друг другу, вы часто будете находить подобные моменты на протяжении всего теста. Используйте их в своих интересах.

5. Сделайте обоснованное предположение, если у вас мало времени.

Потеря баллов за неправильные ответы осталась в прошлом, так что вы можете попытаться ответить на вопросы, которых не знаете. Вас учитывают за то, сколько вопросов вы ответили правильно, а не за те, которые вы пропустили. Тем не менее, вы не хотите просто угадывать свой путь через тест. Вместо этого вы хотите сделать все возможное и использовать все свои навыки и приемы, чтобы сузить круг возможных правильных ответов. Но если вы дойдете до того, что просто не знаете, просто сделайте все возможное.

И, полагаясь на старое клише, как сказал Уэйн Гретцки, «Вы промахиваетесь на 100 % выстрелов, которые не делаете».

6. Задайте себе примерно одну минуту на каждый вопрос

В разделе множественного выбора 55 вопросов, рассчитанных на 55 минут, мы рекомендуем вам тратить одну минуту на каждый вопрос. Тем не менее, некоторые вопросы вы сможете решить сразу, а некоторые займут больше времени. Хотя это усложнит правило одной минуты на вопрос, помните об этом, когда будете сдавать экзамен.

Кроме того, внимательно прочитайте вопрос и ответы, но не тратьте слишком много времени на один конкретный вопрос. Если вы читаете это, не знаете и не можете понять, идите дальше. Гораздо лучше закончить тест и ответить на все вопросы, которые вы знаете, чем застрять на вопросе в самом начале и не успеть ответить на все последние вопросы. С минутой на вопрос используйте свое время с умом.

7. Обратите внимание на формулировку каждого вопроса

Вопросы с несколькими вариантами ответов AP® US History разработаны, чтобы обмануть вас. Чтобы успешно сдать экзамен, вы должны очень внимательно следить за формулировками. Беглый взгляд на проблему иногда может привести к неправильной интерпретации вопроса. Не делай этого. Убедитесь, что вы знаете, спрашивается ли вопрос: «Какой из следующих ЯВЛЯЕТСЯ » или «Какой из следующих ЯВЛЯЕТСЯ НЕ… ?» Это огромная разница, и она приведет к двум очень разным ответам. Это такая распространенная и простая ошибка.

Обратите внимание на вопросы « все из вышеперечисленных » и « ничего из вышеперечисленного ». Помните, что эти вопросы предполагают тотальность. Все варианты ответов должны быть неверными или неверными.

8. Практика с Альбертом

Практика делает совершенным, верно? А если серьезно, существует множество ресурсов, где вы можете попрактиковаться в навыках сдачи теста AP®. Мы предлагаем множество практических экзаменов по истории США AP®, учебные модули, примеры APUSH DBQ и многое другое.

Quizlet также предлагает множество готовых карточек, которые помогут вам улучшить словарный запас APUSH. Подготовка и практика дадут вам гораздо лучшее представление о том, что искать в вопросах с несколькими вариантами ответов, и помогут вам в учебе.

9. Использование карточек

Создайте карточки в Quizlet или сделайте их вручную. Важным шагом в сдаче экзамена APUSH является четкое понимание словарного запаса, ключевых терминов и фраз. Выделяйте по крайней мере 30 минут в день с понедельника по пятницу, просматривая карточки и запоминая их содержание. Один совет: произносите слово и определение по мере их прохождения. Произнесение слов и определений вслух поможет вам быстро запомнить термины и натренирует понимание словарного запаса вашим мозгом.

Использование карточек — отличный способ постоянно учиться и практиковаться. Этот совет особенно полезен при изучении раздела с несколькими вариантами ответов, потому что вы можете записать информацию на карточках в форме вопроса или использовать старые вопросы для создания своих карточек. Они также отлично подходят для срочных или быстрых учебных занятий, потому что вы можете охватить большой объем материала в коротком материале.

Нажмите, чтобы поделиться этим в Твиттере и помочь другим!

Вернуться к оглавлению

AP® US History DBQ и бесплатные ответы: 9 советов

1.

Непосредственно ответьте на вопрос, поставленный в подсказке

Если бы мы могли дать вам только один совет по вопросам вашего эссе, это было бы просто ответить на него. Вам, вероятно, будут говорить об этом неоднократно, и вы, вероятно, уже устали это слышать. Но причина, по которой люди так много говорят об этом, в том, что студенты, как правило, этого не делают! Не имеет значения, есть ли у вас лучшая статья всех времен или вы включаете массу исторических фактов, если вы не отвечаете на вопрос; вы не наберете все баллы. Прежде чем вы начнете излагать свой ответ или читать документы, убедитесь, что вы знаете, о чем на самом деле вас спрашивают.

Например, вот пример вопроса из экзамена 2019:

«1. Оцените, в какой степени прогрессивное движение способствовало политическим изменениям в Соединенных Штатах с 1890 по 1920 год».

Вопрос прямо указывает на прогрессивное движение 1890-1920 гг., поэтому ваше эссе должно быть посвящено именно этой эпохе AP® в истории США, а не Рузвельту Рузвельту, не эпохе добрых чувств, не 60-м годам. Звучит просто, но при написании этих эссе может быть легко перейти на не относящуюся к делу территорию.

2. Обратите внимание на рубрику

Приоритетом номер один DBQ или FRQ является прямой ответ на вопрос. Кроме того, вам нужно знать, что тест AP® ищет в вашем ответе. Понимание этой рубрики дает вам ментальный контрольный список, с которым вы будете работать, когда будете писать свой ответ.

Хотя рубрики AP® US History FRQ варьируются от вопроса к вопросу, они следуют схожей логике. Подсказки с краткими ответами на эссе оцениваются по шкале от 0 до 3, при этом баллы начисляются за выполнение каждой аналитической мини-задачи, которую предлагает вам подсказка. Подсказки часто заставляют вас отвечать на а), б) и в) компоненты, относящиеся к историческому отрывку или тексту. Вот краткое изложение рекомендаций по подсчету очков от 2019 года.экзамен.

DBQ оценивается по шкале от 0 до 7 и разбит на четыре различных раздела: а) тезис/утверждение, б) контекстуализация, в) доказательства и г) анализ и обоснование. В разделе тезисов оценивается сила вашего центрального утверждения. Компонент контекстуализации гарантирует, что вы описываете более широкий исторический контекст, относящийся к подсказке. Раздел доказательства рубрики требует, чтобы вы использовали содержание по крайней мере трех документов для решения темы подсказки. И, наконец, в разделе анализа и рассуждений оценивается, насколько хорошо вы демонстрируете глубокое понимание исторического развития, которое находится в центре внимания подсказки.

3. Не просто обобщать, а анализировать документы

Одна из распространенных ошибок, которую студенты допустили во время экзамена 2020, заключалась в подведении итогов, а не в анализе документов. Один из способов укрепить свои аналитические способности — подходить к чтению как археолог, стремящийся раскрыть скрытые детали, значения и последствия.

По мере чтения выделяйте или подчеркивайте моменты, которые бросаются в глаза: ключевые фразы, словарные термины, текстовые свидетельства и т. д. В конце документа напишите одно или два предложения, объясняющие основную мысль документа и какую сторону аргумент, который он поддерживает. Это будет удобно для того, чтобы обрисовать в общих чертах ваше эссе и заставить вас глубже копаться в тексте, а не просто переформулировать его.

4. Сгруппируйте и систематизируйте документы с помощью SPICER

Одной из задач экзамена AP® по истории США является синтез множества различных источников и текстов в единое целое. Первый шаг к управлению вашими источниками — организовать их в таблицу на основе темы. Вот где SPICER пригодится.

SPICER — это аббревиатура, разработанная для того, чтобы помочь вам систематизировать историческую информацию. Вот раскладка:

  • S — Социальные
  • P — Политические
  • I – Интеллектуальная
  • C – Культурная
  • E – Экономическая
  • R – Религиозная

Большинство исторических документов можно отнести к одной из этих шести категорий, с большой пометкой «E» или «S» сбоку. бумаги во время чтения поможет вам сгруппировать и организовать ваши документы во что-то более управляемое.

5. Используйте не менее трех документов для обоснования своих аргументов

Поскольку этот экзамен проверяет вашу способность критически относиться к историческим текстам, вы должны использовать эти тексты для изложения своих аргументов. Вы хотите убедиться, что используете много документов и не навязываете их. Мы рекомендуем использовать как минимум три, а может быть, и пять максимум.

Используйте источники так, чтобы они естественным образом поддерживали ваши аргументы. Не бросайте документы случайным образом только для того, чтобы вычеркнуть их из списка. Если вы пишете эссе об успехах «Нового курса», используйте источники, которые подчеркивают и усиливают ваши аргументы. Используйте источники в качестве аргументов.

6. Не «сбрасывайте данные»

Одной из основных частей рубрики является то, что вам необходимо предоставить внешнюю информацию и доказательства, подтверждающие ваш ответ. Однако не перегружайте читателя ненужной информацией, не соответствующей контексту. То, что вы знаете дату убийства Авраама Линкольна, не означает, что вам нужно включить ее в эссе о первом Великом Пробуждении. Держите вещи в порядке и сбалансированными.

7. Будьте конкретны при работе с документами

Наиболее распространенной проблемой во время экзамена 2019 года было отсутствие возможности продемонстрировать понимание исторических выдержек. В девяти случаях из десяти эта проблема возникает из-за двусмысленности, когда учащиеся не полностью взаимодействуют с документами. Вместо этого учащиеся просто обобщают или предлагают невыразительные утверждения, связанные с анализом.

Вот пример из ЕГЭ 2019 неоднозначного анализа:

«Женщины не получили признания после революции, и они не изменились в обществе».

А вот конкретный анализ:

«Крейн утверждал, что после революции женщины не получили признания и их социальный статус не изменился, в то время как Загарри считал, что женщины получили больше возможностей, престижа и голоса в политике и обществе».

Обратите внимание, как последние явно копаются в уликах, чтобы обнаружить некоторое ощущение фактичности, окружающее отрывок, и они демонстрируют полное понимание текстов.

8. Найдите убедительный голос, используя сильный словарный запас

Это может быть сложно, потому что все дело в поиске баланса между слишком формальным и недостаточно формальным. Вы не хотите писать как робот, констатируя только факты и не выражая никаких намеков на личность, но и не хотите, чтобы это было похоже на письмо другу.

Конечно, избегайте высказываний «я» и «ты». Лучший способ сформировать убедительный письменный голос — продемонстрировать уверенное владение английским языком. Обратитесь к таблице глаголов, основанной на истории США, и консультируйтесь в блогах, чтобы найти свой письменный голос APUSH, чтобы помочь расширить свой словарный запас.

9. Займите позицию по теме

Написание FRQ AP® US History, в конечном счете, заключается в том, чтобы привести аргумент и хорошо его поддержать. Когда вы пишете, может быть легко просто объяснить обе стороны аргумента и ничего больше. Все, что нужно сделать, это показать вашу способность перефразировать информацию и перефразировать подсказку.

В разделе эссе теста нужно узнать, насколько хорошо вы можете объединить большое количество информации в один связный аргумент. Для этого нужно принять чью-то сторону. Не будьте чрезмерно предвзятыми и не делайте необоснованных заявлений; просто используйте доказательства, чтобы поддержать конкретное утверждение, основанное на фактах. Понятно?

Вернуться к оглавлению

Начните подготовку к экзамену по истории США AP® здесь

Советы профессионалов: учителя и бывшие ученики

1.

Будьте внимательны в классе!

AP® История США — это курс, который обычно довольно насыщен лекциями. Вы не сможете полагаться на рабочие листы или раздаточные материалы в классе. Вместо этого вам придется обращать внимание на то, что говорит учитель, и делать отличные заметки. Даже если вы думаете, что больше никогда не будете просматривать свои заметки, все равно стоит записывать, потому что письмо помогает вам запомнить.

2. Примите участие в обсуждении в классе

Лучший способ убедиться, что вы полностью вовлечены в работу класса, — принять участие в обсуждении в классе. APUSH часто предлагает множество возможностей для участия, высказывания своего мнения и критического участия в судебных делах, политических решениях и многом другом.

Преподаватели обычно совмещают это с лекциями, и очень важно быть вовлеченными. Это показывает учителю, что вы заботитесь о нем, и демонстрирует хорошую учебную этику. Когда вы принимаете участие и вносите свой вклад в обсуждение, те идеи, которые вы обсуждали, останутся в вашей памяти. Лучший способ чему-то научиться — стать частью чего-то.

3. Разработайте эффективную стратегию ведения заметок

Поскольку большая часть учебного времени в APUSH обычно приходится на лекции, вам необходимо разработать надежный метод ведения заметок. Хотя вы можете разработать свой собственный способ ведения дел, одним из проверенных и верных методов является система ведения заметок Корнелла. Этот метод, по сути, разделяет документ на три части: примечания, ключевые слова/комментарии и резюме. Вот видео, которое может объяснить дальше.

Заметки Корнелла особенно хорошо подходят для APUSH, потому что они упорядочивают информацию и делают ее осмысленной.

4. Не отставайте от назначенного чтения

Скорее всего, ваш учитель много читает для вас в течение года. В конце концов, вам предстоит пройти более 300 лет американской истории. Не всегда могут быть викторины по чтению, но НАСТОЛЬКО важно, чтобы вы это сделали, потому что это будет видно на тесте. Невозможно всегда наверстать упущенное за весь год чтения AP® US History, поэтому очень важно оставаться в курсе событий.

Поскольку курс APUSH очень сложный, преподаватели и студенты обычно формируют группы повторения, клубы, связанные с историей, и т. д. Поднимите их всех! Или начните свой собственный. Выберите эпоху, которая кажется вам особенно интересной, например Гражданскую войну или 20-е годы, и попросите учителя спонсировать клуб или группу обзора. Может показаться, что тратить свое свободное время на изучение истории США AP® не очень весело, но я обещаю, что оно того стоит. Это отличный способ учиться и постоянно оставаться в курсе событий.

6. Вы никогда не сможете много практиковаться в письме.

DBQ и FRQ довольно часто вызывают беспокойство у студентов APUSH, и на то есть веская причина. Они могут быть довольно жесткими и обычно являются препятствием между учащимися и желаемой оценкой. Одна из самых сложных частей этого раздела заключается в том, что он требует много времени для написания. Ваша рука начнет уставать, и вы почувствуете, как ваш мозг постепенно превращается в кашу. Для написания длинных эссе вам нужно развить определенную выносливость, и вы можете сделать это, только тренируясь. В практических вопросах недостатка нет, и одноклассники или учителя обычно готовы оценить их за вас.

7. Планируйте, прежде чем писать

Помните, что раздел FRQ экзамена APUSH проверяет вашу способность рассматривать историю с критической точки зрения и демонстрирует понимание общей исторической хронологии. Чтобы выполнить эту сложную задачу, создайте план или карту того, где вы собираетесь вести свою аргументацию.

В своем плане отметьте конкретные моменты доказательств, которые вы будете использовать из текстов в поддержку своей аргументации, чтобы, когда придет время писать эссе, у вас была полная дорожная карта. Планирование имеет важное значение для оценки 5,

8. Всегда спрашивайте: «Почему нас это волнует?»

Учеников приучают сосредотачиваться на именах и датах, а не на причинах и результатах; «Почему» заставляет их начать глубоко размышлять. Кроме того, понимание общей картины, стоящей за этой историей, придаст цели вашим исследованиям и поможет вам увидеть курсовую работу APUSH с широкоугольной линзы. История, в частности, зависит от большого вопроса «почему?»

9. Думайте как создатель теста, а не как экзаменуемый

Один из способов получить 5 баллов за этот тест — подойти к тесту с точки зрения создателя. Подумайте о том, что, возможно, хотел проверить автор вопросов AP®, отвечая на каждый вопрос. Ищите сложные фразы, ключевые слова или фразы, которые помогут вам выиграть. Понимание этого является ключом к тому, чтобы знать, как ответить на вопрос.

Вернуться к оглавлению

Нажмите, чтобы поделиться этим в Твиттере и помочь другим!

Подведение итогов: исчерпывающий список советов по истории США от AP®

Экзамен AP® по истории США, несомненно, является одним из самых сложных тестов AP®, и его невозможно сдать без соответствующей подготовки. Вы должны получить четкое представление о временной шкале AP® US History, эпохах, DBQ и многом другом.