Правописание не с именами существительными
1. Непримиримость к врагам — одно из важнейших качеств советского человека. 2. Неуверенность в работе подрывает ее успех. 3. Неусидчивость и невнимание препятствуют хорошему усвоению урока. 4. Проявляя храбрость, не допускай неосторожность. 5. Наши яблочки наливаются, наши недруги убиваются. (Л.-К.) 6. В нашем колхозе раньше были крупные недостатки. 7. «Не помеха я фронту!» — сказал Костя. (Лик.) 8. Не псарь по дубровушке трубит, гогочет сорвиголова,— наплакавшись, колет и рубит дрова молодая вдова. (Н.) 9. Судя по манерам, этот (щенок) был невежа, простой дворняжка. Он остановился в недоумении. (Чех.) 10. А тут к беде еще беда: случись тогда ненастье. (Кр.) 11. Такие ж у льстеца поступки и дела: он на тебя несет тьму небылиц и бредней. (Кр.) 12. Неправды я не потерплю ни в ком. (Кр.) (103 слова.)
* * *
1. Нельзя не учиться, нельзя скрыть от товарищей свое неумение. (И. Ник.) 2. Надо знать, в чем успех одного и неудача другого. (И. Ник.) 3. Под натиском Советской Армии неприятель оставил свои рубежи. 4. К ненастью рыба идет лучше на крюк. (М.-С.) 5. Это был не приятель, а просто знакомый. 6. Чтобы защитить от зимней непогоды лошадей, старик к осени устраивал около казармы из молодых, пушистых пихт большую загородку. (М.-С.) 7. Один в поле не воин. (Посл.) 8. Ученье — свет, неученье — тьма. (Посл.) 9. Не удача, не счастье обеспечивают успех на экзамене, а хорошее знание предмета. 10. И быстрокрылые хищники частенько терпят неудачу. (Сп.) 11. Голодный орленок с гнезда озирал их (горы) и с нетерпением переступал с ноги на ногу. (Ляшко.) (100 слов.)
1. Не крыша, а решето. (Посл.) 2. Одна речь не пословица. (Посл.) 3. Проворные красивые рыбы, собравшись под перекатом, с нетерпением ждали, какую добычу принесет им (…) стремительная вода. (Ив.) 4. В тот день он (Володя) впервые сказал Ольге Петровне неправду. (Печ.) 5. Я остановился в недоумении, оглянулся. (Т.) 6. Но утихает ветер, и вода снова возвращается в Байкал, задерживаясь только в разных неровностях почвы. (Усп.) 7. Невежи судят точно так: в чем толку не поймут, то все у них пустяк. (Кр.) 8. Лицо незнакомца (…) поразило Алексея своей мужественной красотой. (Аж.) 9. Усталость и недоедание (…) сильно давали себя чувствовать. (Усп.) 10. У нас в деревне уже знали о моем несчастье. (Леек.) 11. На несчастье, ветер подул, началась метель. (Арам.) 12. К беде неопытность ведет. 13. То была не злость, не страх и не лютая досада (Гог.) (109 слов.)
* * *
1. И волны и суша покорны тебе; завидует недруг столь дивной судьбе. (П.) 2. На многих лицах явилась тень недоумения, и люди впереди толпы немного замедлили свой шаг. (М. Г.) 3. Неверие старались скрыть и не могли. (М. Г.) 4. На офицера смотрели с ненавистью, он слышал насмешки, ругательства. (М. Г.) 5. Дни нездоровья были для меня большими днями жизни. (М. Г.) 6. Все поправлялись, и это были теперь не мечты, а деловые разговоры. (Пол.) 7, Машина шла на большой скорости, ловко избегая неровности дороги. (Аж.) 8. Незнакомец рассмеялся. (Аж.) 9. Когда приходили особенно тревожные вести с подмосковного фронта, хотелось быть не строителем, а бойцом. (Аж.) 10. Сущность дела все понимали с полуслова, требовалось только сообщить итог, изложить неполадки и свои претензии. (Аж.) 11. На несчастье, я сильно натер пятку. (Аре.) (105 слов.)
diktanty.ru
Почему вы никогда не добьетесь успеха: 10 причин
Успех — это достижение поставленных целей, в то время как, провал — невозможность воплотить поставленную задачу. Успешные люди определяют успех по-разному, так, как сами этого хотят, а не слишком удачливые люди имеют схожие суждения.
Успех различен и он зависит от определенного человека, а неудача — своего рода ярлык для всех, кто ее постиг.
Каждый человек хочет стать успешным в жизни, но некоторые люди напрасно стараются. У всех одни и те же способности, но все зависит от того, как мы подталкиваем себя в нужном направлении.
В этом и заключаются различия между неудачей и успехом. Многие люди никогда не смогут воплотить в жизнь талант к успеху из-за некоторых неправильных действий в жизни. Вашему вниманию представляются 10 пунктов, ведущих к провалу.
10. Управление временем
Успех приходит тогда, когда вы целенаправленно идете к намеченным целям. Успех обеспечен, когда вы посвящаете огромное количество времени тем вещам, которые действительно хотите достичь.
Люди, терпящие неудачу, не уделяют достаточно времени мечтам, а вместо этого делают случайные вещи, которые не нужны. Таких людей можно встретить везде и всюду, кроме того места, где они должны находиться. Они ставят перед собой цели и дают обещания каждый год, но эти обещания никогда не выполняются из-за плохого управления временем.
9. Действия
Фантазирование приводит к провалу. Вместо того, чтобы стремиться к своей цели, люди фантазируют о своей мечте. Они не предпринимают никаких действий и ожидают, что мечта приблизится к ним.
Они проводят достаточно времени в планировании и подготовке к своей цели, но после этого не предпринимают необходимых действий, и поэтому ничего не могут добиться. Эти люди принимают неудачу, как должное, вместо того, чтобы все изменить.
8. Понимание поставленных целей
Успешные люди знают, чего хотят. Они могут неустанно работать в этом направлении и никогда не откажутся, когда дело дойдет до логического заключения. Правило успеха: чем важнее цель, тем значимей она должна быть в вашей системе ценностей.
Однако люди, которые являются неудачниками, не понимают своих целей и не могут выделить их из общего числа, и, следовательно, не могут уделять время самой важной цели. Они делают все, участвуют во всем, но в конце дня ничего не добиваются. Планирование шагов к достижению цели действительно важно.
7. Ограниченные предпочтения
Люди говорят: «Я не очень хорош в математике», «Я плохо разговариваю по-английски». Это люди неудачники. Они всегда ставят ограничения на пути развития.
Барьеры поставлены, и данные люди навсегда останутся на скамейке запасных. Первым шагом на пути достижения успеха является получение уверенности в себе. Причина неудач в неуверенности. Люди должны усердно работать над своими целями.
Все можно изменить и все можно исправить. Не нужно ставить стену между жизнью и успехом.
6. Отговорки
Отговорки для слабаков. У таких людей есть оправдание на все. Они всегда найдут способ, чтобы скрыть свою неспособность, обвиняя при этом всех, но не себя. Когда они проваливают экзамен по математике, они говорят, что не получили достаточно знаний.
Они никогда не пытаются что-то делать, а когда дело доходит до предоставления оправданий, здесь они блистают. Успешные люди также терпят неудачи, но то, что они делают в случаях провала — принимают их в качестве руководства. Провалы для везунчиков – стимул к действиям.
5. Неумение сказать: «Нет!»
Из-за недостающей уверенности, некоторые люди находятся в постоянном беспокойстве о том, что другие о них подумают. Поэтому, чтобы всем нравиться, они говорят «да» всем, без исключения. Таким образом, они не двигаются к своей мечте, а больше заинтересованы в удовлетворение потребностей других, но не своих.
Когда они не могут отказать другим, то теряют способность двигаться дальше. Успешные люди тратят свое время на достижение своих целей, а не на помощь осуществления чужих задумок.
4. Нереальные цели
Неудачники ставят цели до избрания пути их осуществления. Эти цели в первую очередь нереальны, потому что основаны на ложных надеждах и перспективах других людей. Часто в судорожной попытке достичь таких целей, эти люди избирают неверный путь развития.
Люди, потерпевшие неудачу, часто закрыты для новых идей, потому что поставили цели, но не могут избрать верный способ их достижения. В то время как успешные люди открыты для новых идей и их цели реалистичны.
3. Неприятности
Изменения под запретом, так как неудачники готовы столкнуться только с неприятностями. Люди не готовы изменить свою жизнь, попробовать что-то новое, так как, по их мнению, они найдут только неприятности.
Все обязательно будет плохо. Вместо того, чтобы немного изменить направление мыслей, такие люди меняют свои цели и снова начинают безуспешно их осуществлять. Совершенно очевидно, что любой человек сталкивается с трудностями на пути к успеху, с ними необходимо бороться.
Нельзя забывать, что на пути к хорошей жизни, путь никогда не будет гладким. Встретив препятствие, его нужно проходить, учиться на своих ошибках и делать выводы. Никогда нельзя сдаваться.
2. Замедленные решения
Людей, медлящих в принятии решений, называют прокрастинаторами. Каждый раз, когда им нужно действовать, они медлят в принятии решений. Они любят жизнь и свято верят в беспечное будущее, но отказываются действовать незамедлительно.
Наоборот, люди, которые успешны в жизни готовы действовать спонтанно и ни о чем потом не жалеть. Замедленная реакция — один из самых главных пунктов, отличающих успешных людей от неудачников.
1. Апатия и безразличие
Игнорирование всего — это так легко. У неудачников нет взглядов и своего мнения на тему вообще, если она с ними никак не связана. Они не открыты для человека и не склонны судить о нем за его точку зрения по какому-либо вопросу. Не успешные люди, думают, что все должны жить по своим определенным правилам. Они не читают, не занимаются самообразованием и самосовершенствованием, у них также отсутствует привычка учить кого-нибудь.
Апатия – это болезнь, распространяющаяся по всему миру. В нашем мире много интересных и занимательных вещей. Успешные люди открыты к получению новых знаний и развитию навыков. Они не обсуждают людей и не хотят чтобы, им мешали на пути к достижению успеха.
Лозунг для достижения целей: успех не бывает окончательным, неудача не смертельна.
Рекомендуем посмотреть:
Видео о том почему вы однажды не добились успеха от Школа личностного роста
batop.ru
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по психологии на тему: «Психологическая подготовка к ЕГЭ. От кого зависит успех на экзамене?». | скачать бесплатно
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ
«УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Занятие с элементами тренинга для учителей
«Психологическая подготовка к ЕГЭ. От кого зависит успех на экзамене?».
Категория участников: учителя, готовящие обучающих к сдаче ЕГЭ и ГИА.
Составила: педагог-психолог
Логосова Н.И.
г. Наро-Фоминск
2013 год
Цель: подготовка учителей, готовящих обучающихся к сдаче ЕГЭ и ГИА.
Задачи:
— знакомство участников, обсуждение ожиданий;
— создание доброжелательной и активной атмосферы в группе;
— развитие межличностного восприятия и коммуникации;
— повышение самооценки;
— осознание участниками собственной индивидуальности;
— осознание уникальности и многообразия окружающих людей.
Ход встречи:
Участники группы входят в зал для проведения встречи и рассаживаются по местам.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники! Я искренне рада видеть вас в нашей группе.
Перед тем, как мы приступим к нашему занятию нам нужно выработать правила существования нашей группы. Сейчас мы обсудим основные из них. Поэтому я попрошу вас внимательно выслушать предлагаемые правила.
Правило «здесь и теперь». Важно, чтобы разбирались процессы, мысли и чувства, возникающие в группе в данный момент. Таким образом, участники сосредотачивают внимание на себе и на происходящем вокруг них в настоящее время.
Правило искренности и открытости. Необходимо добиваться того, чтобы члены группы не лицемерили и не лгали. Признак сильной и здоровой личности — это определенная открытость окружающим своих чувств по поводу происходящего. Это основа эффективного межличностного взаимодействия. Но каждый участник группы должен чувствовать себя защищенным и иметь право раскрыться в той мере, в какой он считает нужным для данного момента.
Правило «Я». В группе запрещается использовать рассуждения типа: «У всех такое мнение…», «Мы считаем…» и т.п. Эти высказывания перекладывают ответственность за чувства и мысли конкретного человека на несуществующее «мы». Все высказывания должны строиться с использованием «я». Тем самым, мы учим человека брать ответственность на себя и принимать себя таким, каков он есть.
Правило активности. В группе не должно быть пассивных наблюдателей. Упражнения включают всех участников в их отработку. Если участники группы отказываются принимать участие в отработке навыков и форм поведения, то стоит уделить внимание обсуждению их мотивации целей присутствия на тренинге.
Правило конфиденциальности. Все, что говорится в группе относительно участников, должно оставаться внутри группы. Это естественное этическое требование, которое является условием создания атмосферы психологической безопасности и самораскрытия.
Ведущий: после того, как мы приняли правила работы нашей группы, я предлагаю вам продолжить наше занятие знакомством с каждым участником
Знакомство.
Упражнение «Знакомство».
Ведущий: Для начала нашей работы давайте поприветствуем друг друга. Сейчас каждый из нас назовет то имя, которым он хочет называться. Это может быть имя из детства, уменьшительно-ласкательное имя или то, которое ему больше нравится. А также я попрошу вас рассказать о ваших ожиданиях от данного занятия, с чем вы пришли. Также я вам предлагаю сделать бейджики с вашим именем. Начнем, пожалуй, с меня: добрый день, меня зовут Наташа, от сегодняшнего занятия я ожидаю что, выходя из этого кабинета, каждый из нас вынесет что-либо для себя и будет использовать какие-то моменты занятия в своей работе.
Ведущий: После того как мы познакомились, я предлагаю вам пройти тест. Этот тест выполняется на время. На его выполнение дается 3 минуты. Сейчас я вам раздам тест оборотной стороной, вы его перевернете когда пойдет отсчет времени. Все готовы? Начали!
Проведение теста.
Вывод: в состоянии аффекта человек не может отреагировать ни какую инструкцию.
Ведущий: Ну, а сейчас, я вам предлагаю решить одну занимательную задачу.
В автобусе ехали 10 человек.
На первой остановке вышло 3 пассажира, а вошло 5.
На второй остановке вышло 7 пассажиров, а вошло 2.
На следующей остановке вышло 4, а вошло 7.
На следующей остановке вышло – 5, а вошло – 1.
На следующей остановке вышло – 6, а вошло 9.
На следующей остановке вышло – 8, а вошло – 4.
На следующей остановке вышло – 2, а вошло – 3.
На следующей остановке вышло – 1, а вошло – 6.
Вопрос: сколько было остановок?
Вывод: структуризация материала.
Ведущий: Я вам предлагаю сыграть в деловую игру.
Салфетка.
Задачи:
- на собственном опыте сравнить самочувствие и эмоциональное состояние обучающегося в различных моделях взаимодействия учителя с детьми;
- выработать принципы, критерии анализа результата деятельности детей на учебных занятиях;
- определиться в отношении к ошибкам, неуспехам в учебных занятиях;
- на собственном опыте убедиться в сложности перекодирования вербального указания в двигательный акт, в моторное действие;
- почувствовать дискомфорт от деятельности в извне заданном ритме и темпе, без учета индивидуальных возможностей и способностей обучающихся.
Оборудование: 3 листа бумаги, ножницы и ручка для каждого участника.
Время проведения: 30-45 минут.
Количество участников: 15.
Ход игры: предлагается «поиграть» в роль ученика на занятии «Изготовление бумажной салфетки» по определенному алгоритму действия, задаваемому ведущим в трех вариантах взаимодействия участников занятия. Прочтение каждой инструкции.
Все вы знаете формы и их составляющие. Сейчас я вам предлагаю уточнить, что такое: квадрат, треугольник, прямоугольник, катет, гипотенуза, прямой угол – острый угол, направление к правой или левой руке, диаметр круга.
Сегодня мы проведем занятие, а я проверю, умеете ли вы хорошо слушать, быть внимательными и правильно выполнять задания.
Инструкция №1.
Запомните! Слушать вы должны только меня! Не отвлекаться! С соседом разговаривать нельзя! Ни о чем его не спрашивать, вопросов не задавать, делать все самостоятельно. Меня тоже не переспрашивать, вопросов не задавать, а сосредоточенно работать.
- из прямоугольного листа сделайте квадрат, отрезав лишнюю часть.
- сложите квадрат пополам.
- а теперь получившийся четырехугольник сложить еще раз пополам.
- в левую руку возьмите угол получившегося малого квадрата, представляющего центр большого квадрата.
- отрежьте бумагу так, чтобы получился кружок диаметром 2 см.
- соедините правый верхний угол с левым нижним и отрежьте столько же бумаги.
- проделайте то же самое с правым углом.
- разверните большой квадрат и из него сделайте большой треугольник.
- отогните правый и левый углы треугольника так, чтобы получился малый квадрат.
- согните его по диагонали.
- получившийся малый треугольник держите прямым углом к правой руке и на правой стороне треугольника в середине отрежьте бумагу так, чтобы получился круг в два раза больше чем предыдущие.
Не разговаривайте. Подпишите салфетку №1 и отложите в сторону.
Инструкция №2.
Сейчас вы можете общаться со своим соседом, спрашивать что-то у него, но только не отвлекайте его. Меня спрашивать нельзя. Делайте вместе, но без моей помощи.
- из прямоугольника сделайте квадрат, отрезав лишнюю часть.
- сложите квадрат по диагоналям и загладьте линии.
- сделайте из квадрата большой треугольник.
- из большого треугольника сделайте малый, еще раз сложив его пополам.
- держите прямой угол этого треугольника к правой руке и отрежьте верхний правый угол и нижний левый немного (1х1см).
- раскройте большой треугольник и из него сделайте малый квадрат, отгибая правый и левый углы треугольника.
- согните малый квадрат по диагонали так, чтобы получился маленький треугольник.
- прямой угол к правой руке. Отрезаем прямой угол так, чтобы получился кружок диаметром 2 см.
- держите этот треугольник прямым (отрезанным) углом вниз, и на катете на левой стороне в середине его отрезать бумагу так, чтобы получился круг диаметром 4 см.
- на гипотенузе треугольника отрезать бумагу, чтобы получился такой же круг диаметром 4 см, но ближе к верхнему правому углу треугольника.
Не разговаривая, развернуть и подписать салфетку №2.
Инструкция №3.
Сейчас мы сделаем еще одну салфетку. Вы будете очень внимательными, но если вам будет что-то непонятно, или вы не успеваете, вы можете обратиться ко мне, попросить помочь, показать, проверить, правильно ли вы делаете. Можно советоваться с друзьями. Старайтесь сделать все правильно.
ПОВТОРЯЕТСЯ ПЕРВЫЙ АЛГОРИТМ ЗАДАНИЯ.
На основе собственных переживаний неуспеха деятельности участники деловой игры приходят к следующим суждениям:
- ребенок имеет право на ошибку. Учатся на своих ошибках, а не на чужих.
- необходимо создавать условия для понимания причины ошибки, для поиска путей ее исправления. Ребенок имеет право не выставлять «на показ» свою ошибку. Это его личное право – знать свою ошибку и иметь возможность ее исправить. У педагогов должно быть уважительное отношение к ошибкам детей.
- выполнение вербальных указаний, от которых зависит конечный результат деятельности, требует от детей большого напряжения внимания и волевых усилий, так как происходит перекодирование словесного указания в двигательный(моторный) акт.
Для этого нужно время. Латентный (скрытый) период двигательной реакции у каждого ребенка индивидуален, поэтому общие ритмы деятельности не всегда уместны для выполнения подобных занятий.
- образец, показ действий требует еще одной перекодировки – пространственной, поэтому «зеркальный» показ может сбить с толку ребенка. Ему нужно дополнительное время чтобы осмыслить пространственное положение образца.
- при тотальном невыполнении группой задания недопустима критика и обвинения. Необходим поиск причин, а не «виноватого».
- через деловую игру можно прочувствовать состояние ребенка в условиях учебных занятий. Использование подобных игр с учителями необходимо для повышения их психологической компетентности в организации обучения детей.
Ведущий: сейчас я вам предлагаю сыграть в интерактивную игру.
Кружка.
Задачи: показать, что каждый человек, ученик – индивидуальность и его нельзя рассматривать только с одной стороны.
Оборудование: стол, стул, кружка с рисунком с одной стороны.
Количество участников: 4
Ход игры: четверо участников занимают разное положение по отношению к предмету расположенному на столе. Глядя на кружку, они поочередно описывают то, что видят, и сообщают об этом всей группе. Их описания явно не совпадают: один видит, что кружка имеет ручку, но этого не видит другой; один видит рисунок на кружке, но другой сообщает, что кружка одноцветная и т. д.
В ходе беседы субъекты приходят к выводу, что их различное описание одного и того же предмета зависит от ракурса восприятия предмета. Несхожие характеристики зависят не от личностных особенностей (кто-то плохо смотрел?), а от того, что объективно предмет с разных точек зрения выглядит иначе и может иметь несхожие оценки.
На этапе рефлексии полезно акцентировать внимание участников на то, как часто люди ссорятся, обижают друг друга, приписывают человеку низкую оценку только потому, что не хотят увидеть тот ракурс, с которого этот человек воспринимает предмет.
Ведущий: сейчас я вам предлагаю посмотреть презентацию, которая так и называется «Психологическая подготовка к ЕГЭ. От кого зависит успех на экзамене?».
Показ и просмотр презентации.
Ведущий: вот и подошло наше занятие к логическому завершению. Презентацию и анкету я могу скинуть на флешку. Всем спасибо!
nsportal.ru
Организуйте время правильно!Экзамены требуют большого напряжения сил, ясной мысли, смекалки. Нередко в это время некоторые дети утрачивают аппетит, худеют, плохо спят. И от того, насколько правильно будет организован режим занятий и отдыха, во многом зависит и успешная сдача экзаменов, и сохранение здоровья. Медики не рекомендуют в этот период менять обычный режим дня. День должен начинаться с утренней гимнастики. Физическая зарядка в период напряженного умственного труда, когда дневная двигательная активность значительно снижена, особенно необходима. За учебники и конспекты лучше садиться в дневные часы, когда работоспособность наиболее высокая. После сытного завтрака нужно сразу же приступать к занятиям. Лучше начинать в 8.30 и делать перерывы для отдыха на 10–15 минут каждый час. Отдых должен быть активным: встать, походить, сделать несколько физических упражнений, несложную работу по дому.
Cтабилизация эмоционального состоянияЖизнь современных детей переполнена эмоциональными нагрузками, что при неблагоприятных, стрессогенных обстоятельствах может оборачиваться психологическими срывами. К сожалению, в последние годы школьники не становятся более здоровыми: к десятому классу около половины детей имеют отклонения в развитии нервной системы, у подростков преобладают высокий уровень тревожности и переживания душевного дискомфорта, агрессивность и конфликтность поведения, снижено оптимистическое восприятие будущего. Вечером запоминайте, утром повторяйтеЧтобы лучше запомнить материал к экзаменам, необходима постоянная тренировка памяти. Выделите для этого хотя бы 20–25 минут в день. Учтите, что продуктивность запоминания меняется в течение дня. Память наиболее цепкая и острая между 8 и 12 часами. Затем продуктивность запоминания начинает постепенно снижаться, а с 17 часов снова медленно растет и при отсутствии значительного утомления достигает высокого уровня в вечернее время (примерно к 19 часам). Деятельность мозга и питаниеВсегда, а во время экзамена особенно, заботьтесь о своем здоровье. В это трудное время нужно хорошо питаться. С помощью пищи, причем самой обычной, можно стимулировать деятельность мозга. Главное — знать, что есть и в каком наборе. Продукты, которые помогут вам перед экзаменом. Упражнения для снятия стрессаУпражнение 1. Этот комплекс очень прост и эффективен, для его выполнения вам не потребуется ничего, кроме стены. 1. Нахмурьте лоб, сильно напрягите лобные мышцы на 10 секунд; расслабьте их тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее, напрягая и расслабляя лобные мышцы с интервалом в 1 секунду. Фиксируйте свои ощущения в каждый момент времени. Упражнение 2. Упражнение 3. Упражнения, которые помогают избавиться от волнений.
|
www.vashpsixolog.ru
Успех состоит из ошибок и побед
24.05.2014 // admin
Почему успех дается в руки только избранным? Однако, успеха достигают не избранные, а те, кто движется вперед. Мы уже говорили с вами о том, что успех – это движение. А тот, кто работает над достижением своей мечты, просто не может не ошибаться. Ошибаются все! Вы мне не верите? Зайдите в рублику «Истории успеха» и почитайте. На пути к успеху ошибаются все.
Вопрос состоит в том, что вы будете делать со своими ошибками: учиться на своем опыте или обвинять других людей в своих неудачах. Успешные люди всегда берут ответственность за свои ошибки на себя, но никогда себя не обвиняют. Ошибка – это урок из которого нужно сделать выводы. Двойки в школе получали? Нужно учить материал и исправлять двойки на пятерки. А рыдать по поводу плохой оценки конечно просто, но так и останетесь в начальной школе со своими слезами и двойками.
Секрет успеха
Ошибаться не только можно, ошибаться нужно. Очень часто, в подтверждение своих слов знатоки истории приводят слова Бисмарка: «Дураки учатся на своих ошибках, я учусь на чужих»! Почитайте биографию этого гения. Все учатся на своих ошибках. Все! Или не учатся. Вот в этом и заключается успех или неудача: что вы делаете со своими ошибками?
Давайте вспомним Эдиссона: сначала было почки десять тысяч попыток зажечь лампочку, и только потом лампочка загорелась. Десять тысяч неудачных попыток! Десять тысяч ошибок! А если бы он сдался, испугался и всё бросил? Лампочку придумал бы кто-то другой, у кого хватило терпения и кто знал, что успех строиться на неудачах.
Главное, ваше отношение к проблемам. Представьте себе дорогу, которая бежит вверх и вниз. Она делится на две и на три дороги. И как правильно выбрать ту, которая ведет к цели? Правильная только одна, а ложных много. Можно так испугаться, что никуда не ходить и стоять на перекрестке в ожидании конца жизни, и проклиная тех, кто ушел и достиг цели.
Формула успеха
Тот, кто ничего не делает, тот и не ошибается. Это совершенно верно! Но он и не знает побед. Сложно винить в этом людей. Нас со времен школы учат бояться ошибок. За ошибки наказывают. Система настроена на подготовку подчиненных, а не лидеров. Успех не падает с неба. Для того, чтобы его достигнуть нужно работать, а работать и не совершать ошибок совершенно невозможно. Ошибками необходимо управлять и минимизировать их последствия. Специалисты, которые работают над составлением бизнес-планов и планов стратегического планирования прекрасно знают, что такое риски и как с ними бороться. Даже большой и сильный бизнес знает, что будут ошибки и убытки, и к ним готовятся заранее.
Тоже самое должны делать и вы. Если вы хотите успеха, то вы просто обязаны знать, что успех идет рука об руку с провалом. Неудача – это сигнал о том, что нужно подумать и сделать лучше, или вернуться и начать всё сначала. Ваш успех уничтожают не ошибки, а ваше отношение к неудачам и ваше умение делать выводы, и извлекать для себя пользу. За одного битого двух небитых дают – это старая мудрая поговорка.
Успех – это не ковровая дорожка в красивый мир. Ковровая дорожка – это промежуточный финиш в большой и бесконечной гонке. Успешных людей отличает умение превращать неудачи в выгоду, а падение в полет.
Неправильно класть на разные чаши весов успех и неудачу. Неудача – это предварительный этап удачи, её обязательная предшественница. Успех дается сильным, а как стать сильным, если нет борьбы. Бояться – глупо и нерационально. Отказываясь из-за страха совершить ошибку от достижения успеха, вы отказываете своей жизни в смысле. Почему?!
Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с друзьями!
Популярные статьи рублики «Успех»:
— Тайна чужих миллионов
— Путь к успеху
— Главная цель в жизни
svoedeloy9.ru
Успех строится на ошибках. Неудача — это всего лишь ступенька на пути к успеху
Ошибки обладают скрытой силой, которая двигает нас вперед и вверх, но они не могут помочь нам, когда мы начинаем обвинять других людей в наших неудачах. «Не важно, кого вы хвалите, но будьте осторожны, когда вы порицаете кого-то» (Эдмонд Госсе). Берите ответственность за ошибки на себя, но НИКОГДА не обвиняйте себя. Обвинение действует очень негативно.
Мы все время от времени терпим неудачи и делаем ошибки. Но, на самом деле, успешные люди делают этих ошибок гораздо больше, чем обычные люди. Ведь ошибки — это опыт, это знания того, как не надо делать. Вспомните Томаса Эдиссона: он нашел 10000 способов, как лампочка не будет работать, и наконец-то только один, как она будет работать. Так и на пути к успеху вы больше будете встречать проблем и неудач, чем успехов, но важно то, как вы будете видеть эти проблемы. Если смотреть на них в правильном свете, то они являются нашими учителями и помощниками, которые не дают нам сбиться с пути. Если мы делаем что-либо не так, мы получаем урок и обязаны вернуться на дорогу. Если мы видим неудачи, как нечто плохое, мы стараемся избегать их так сильно, что перестанем работать вообще. И тогда успеха нам точно не видать. Люди, которые пробуют сделать что-нибудь и терпят неудачу, бесконечно лучше тех, кто пробует не делать ничего и имеет успех. Всегда лучше потерпеть неудачу, делая что-либо, чем отличаться в ничего не делании. Тот, кто ничего не предпринимает, никогда не потерпит неудачу. Люди, которые никогда не ошибались, имеют немного побед. Существует такое выражение: «Необработанный алмаз ценнее, чем кирпич совершенной формы».
Система образования учит нас остерегаться ошибок, допускать их как можно меньше. Нас учили еще со школы, что ошибки допускать плохо, наказывали нас за них, тем самым развили боязнь ошибок на подсознательном уровне. Система образования готовит людей для наемного труда, а не бизнесменов. Нас выгодно воспитывать такими, потому я не удивлюсь, что вы, как и я, вначале тоже панически боялись допускать ошибки. Простое правило: если вы хотите успеха, то вам придется сначала иметь дело с провалом. Неудача подготавливает вас к овладению успехом. Лучше оступиться, чем пропустить шанс получить новый жизненный урок.
Одна составляющая успеха — это еще раз встать, после того, как вы упадете. «Вы не утонете, упав в воду, вы утонете, если останетесь лежать в ней». (Эд Коул). «Я не боюсь бурь, я учусь, как правильно вести корабль». Обстоятельства управляют слабыми; и они же являются инструментами для мудрого. Не позволяйте вашим проблемам управлять вами. Вы должны управлять ими. Проблема, которую вы встречаете, — это просто возможность для вас сделать что-то лучше или вернуться назад и начать более правильно.
Если вы будете что-то делать, вы будете иметь проблемы. Только не концентрируйтесь на неудачах, сделайте выводы и забудьте о неудачах; думайте о тех наградах, которые вас ждут, о том времени, когда вы достигнете своей цели. Ошибки сами по себе — это обычные жизненные ситуации. Вас уничтожают не ошибки, а ваше отношение к ним и то, как вы с ними справляетесь. Успех представляет собой большее количество ошибок, чем верных шагов. Потому, если вы планируете быть успешным, научитесь реагировать на них соответствующим образом. Успех строится на ошибках и упорном решении множества проблем. Успешные люди умеют трансформировать проблемы в решения. Они берут трагедию и превращают ее в благословение. Всегда, когда вы падаете, вы падаете вперед к цели. Не сосредотачивайтесь на негативе больше, чем на позитиве, не оставайтесь лежать в луже. В луже вам не светит богатство, а только нищета.
Успех зачастую не то, что о нем думают люди. Успех тесно связан с неудачами. Человек, который делает много ошибок, обычно получает успех на более высоких уровнях своей деятельности. Большинство людей думает об успехе и неудаче, как о противоположностях, но оба эти явления — это результаты одного процесса. Ваш сезон ошибок и неудач – это лучшее время для засевания семян вашего успеха. Самая большая ошибка, которую вы можете сделать в жизни, это постоянно бояться что-то сделать.
Источник: http://www.ysnex.ruru.ezo.tv
ВСЯКОМУ БОЛЬШОМУ УСПЕХУ ПРЕДШЕСТВУЕТ НЕУДАЧА — КиберПедия
Мне очень нравится цитировать фразу, высказанную менеджером „Nike» Филом Найтом. Он сказал: „Достаточно того, чтобы успешной оказалась последняя попытка».
Какое замечательное наблюдение! Вы можете терпеть неудачу снова и снова, но один большой успех перечеркнет все Еаши прежние разочарования. Не случайно самые успешные в истории люди были также и самыми большими неудачниками.
Томас Эдисон, величайший изобретатель нового времени, прославился также и самым большим числом своих неудавшихся попыток. Но у него был особый склад мышления в отношении своей работы, который можете применять и вы.
Приступая к работе над очередным изобретением, Эдисон с самого начала был уверен, что отыскание верного решения — лишь вопрос времени. Успех неизбежен. О конечной неудаче и речи быть не может. Нужно лишь исключить все неверные подходы, пока не останется тот единственный вариант, который работает.
Эдисон тщательно фиксировал результаты каждого своего эксперимента, извлекая из неудач все возможные уроки, которые можно было применить в дальнейшей работе. Он был предельно методичен и никогда не повторял старых ошибок.
ВЕРЬТЕ В НЕИЗБЕЖНОСТЬ УСПЕХА
Начиная движение к цели, исходите из посылки, что конечный успех гарантирован. Какие бы затруднения ни встретились на вашем пути, примите решение извлекать из каждой из них все возможные уроки. Думайте на бумаге — записывайте свои мысли. Анализируйте каждый свой поступок и пишите, какой урок вы извлекаете из пережитого. Помните эти уроки, чтобы не повторять ошибок. Президент IBM Томас Уотсон-младший когда-то сказал: „Мы не возражаем против того, чтобы наши сотрудники допускали ошибки. Ошибаться нормально и естественно. Не ошибается тот, кто недостаточно старается. Но вот повторять допущенные ошибки непростительно».
ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ИСПЫТАНИЮ СВОЕГО УПОРСТВА
Эмерсон говорил: „Ничто великое не достигалось без энтузиазма». Иными словами, ничто великое не достигается без упорства. Развитие в себе твердости — это та цена, которую вы платите, чтобы наслаждаться жизнью.
Никто никогда не добивался ничего существенного в жизни, не выдержав экзамен на упорство. Этот экзамен вы должны сдавать снова и снова. Проявляя все больше упорства, вы все увереннее двигаетесь вперед в своей жизни и карьере. Это качество — высший фактор успеха!
Большинство людей достигали наибольших успехов, пройдя всего один лишний шаг, когда другие сходили с дистанции. Они побеждали, потому что были настойчивы. Постоянно напоминайте себе, что от успеха вас может отделять лишь один шаг. Каким бы медленным ни казалось вам ваше движение вперед, не останавливайтесь — успех может ждать вас за углом. Он может быть очень близок, даже когда кажется таким далеким.
Неудача порой становится трамплином, помогающим вам взлететь к еще большему успеху. Иногда полное крушение надежд, полный крах вашего предприятия оказывается тем последним недостающим звеном, которого вам не хватало для окончательного успеха.
УПОРСТВО И УПРЯМСТВО
Есть, однако, разница между упорством и упрямством. Упорство — стойкое продолжение движения к ясной цели через все трудности и преграды, неизбежно встающие на вашем пути. Упорство требует проявления гибкости в отношении выбираемых средств достижения цели. Вы не сводите глаз с цели. Вы всегда знаете, куда идете. Но чтобы добраться туда, вы готовы совершать маневры и повороты и испытывать все новые возможные подступы. Вы не отступитесь.
Упрямство же — нечто другое. Это качество вы демонстрируете, когда отказываетесь смотреть в лицо фактам. Вы пытаетесь заставить работать то, что явно не может работать. Все факты против вас, но вы попросту недостаточно реалистичны или недостаточно честны перед собой и ситуацией.
Постоянно напоминайте себе о разнице между упорством и упрямством, когда трудитесь над достижением поставленных целей. Вы должны быть уверены, что это упорство толкает вас вперед, а не упрямство.
СТАНЬТЕ НЕОДОЛИМОЙ СИЛОЙ
Ваше движение вперед никто и ничто не остановит, если вы сами не примете такого решения. Практикуя упорство и смелость всюду, где эти качества востребованы, вы во все большей степени развиваете их в себе. Ваша цель — достигнуть такой уверенности и такой решимости, что никто никогда не сможет заставить вас остановиться или задержаться. Именно здесь упорство приобретает особую важность.
Чем больше упорства вы проявляете, тем больше верите в себя, и чем больше вы верите в себя, тем упорнее становитесь. Ваша стойкость по существу является мерой вашей веры в себя и способности преуспеть. Вы можете укрепить свою веру в успех, действуя так, словно успех гарантирован, пока вы продолжаете двигаться к нему.
САМОДИСЦИПЛИНА В ДЕЙСТВИИ
Упорство есть самодисциплина в действии. Каждый раз, когда вы проявляете твердость перед лицом затруднений, вы усиливаете самодисциплину. Вы укрепляете свой характер, становитесь сильнее и обретаете возможность в большей мере проявлять все другие свои добродетели. Вы притягиваете в свою жизнь полезных людей и благоприятные ситуации. Чем выше ваш уровень самодисциплины, тем выше вероятность, что вы выстоите перед лицом еще более трудных препятствий.
Ввиду наличия прямой связи между самодисциплиной и самооценкой, всякий раз, когда вы дисциплинируете себя, заставляете себя делать то, что необходимо, вы лучше относитесь к самому себе. Вы в большей степени любите и уважаете себя, набираетесь большей уверенности и оптимизма. Вы становитесь более решительными.
Когда вы развиваете в себе это двойное качество смелости и стойкости, вы начинаете сталкиваться с многочисленными проявлениями удачи, о каких и думать не могли. Если первая часть успеха выражается словами „берись за дело», то вторая — словом „держись». Начав движение к поставленной цели, вы должны заранее решить, что ни за что не отступитесь, пока не достигнете места назначения.
Успех и удача предсказуемы. Они не происходят случайно. Вы должны заставить все естественные законы и принципы работать на вас. Вы должны постоянно повышать шансы в свою пользу и изо дня в день развивать в себе мужество и стойкость, которые помогут вам добиться необыкновенных успехов в деле построения вашего будущего.
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Что можно сделать сейчас
1. Примите решение бороться со своими страхами, пока не обретете власть над ними, и пока смелость не станет для вас привычкой.
2. Дайте себе твердое обещание достичь поставленных целей и заранее решите, что никогда не откажетесь от данного слова.
3. Разорвите сковывающие вас цепи заученной беспомощности, исключив слова „я не могу» из своего лексикона. Постоянно напоминайте себе: „Я могу это сделать!»
4. Проанализируйте, что может случиться самое плохое в самой худшей ситуации, решите для себя примириться с этим, а потом постарайтесь сделать так, чтобы этого не случилось.
5. Станьте неодолимой силой, решив для себя заранее, что вы не остановитесь, пока не достигнете своей цели. Помните, что никто не может остановить вас — только вы сами.
6. Обращайте всякую неудачу в успех, спрашивая себя: «Что я
сделал правильно?» и „Что я сделаю по-другому в следую -щий раз?»
7. Побуждайте себя во всех ситуациях проявлять смелость и упорство, вспоминая подходящие случаю цитаты или стихи.
РЕЗЮМЕ СДЕЛАЙТЕ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ
ШЕДЕВР
Великий секрет успеха состоит в том, что никаких секретов нет. Принципы успеха были известны на протяжении всей истории человечества. Повторим их еще раз:
Принцип 1: ваш потенциал безграничен. Обретите полный контроль над своим мышлением и научитесь раскрепощать особые силы разума, которые привлекут в вашу жизнь все, что вы захотите.
Принцип 2: важность ясности. Вы должны абсолютно ясно представлять себе, чего желаете достичь и каким человеком хотите стать.
Принцип 3: знание — сила. Учитесь всему, что вам нужно знать, чтобы стать специалистом в своем деле. Чтобы быть всегда впереди своих конкурентов, больше читайте, слушайте аудиопрограммы, посещайте всевозможные курсы.
Принцип 4: важность мастерства. Решите добиться абсолютного мастерства в том, чем вы занимаетесь. Развивайте свои профессиональные навыки и станьте одним из лучших специалистов в своей сфере деятельности. Это поможет вам приблизиться к успеху как ничто другое.
Принцип 5: настройтесь на успех. Станьте положительным во всех отношениях человеком, чтобы окружающие любили вас, хотели быть рядом с вами и помогать вам. Думайте и говорите только о том, чего хотите, и отказывайтесь думать и говорить о нежелательном для вас.
Принцип 6: важность связей. Разработайте стратегию расширения круга ваших знакомств и улучшайте отношения с важными для вас людьми. Чем большее число людей знает вас и любит, тем больше возможностей откроется перед вами.
Принцип 7: важность денег. Заведите привычку сохранять часть зарабатываемых денег. Начните с 1 процента дохода,
постепенно доведя долю откладываемых средств до 10,20,30 процентов. Человек, имеющий средства на банковском счету, притягивает к себе больше возможностей и больше богатства, чем человек, который постоянно сидит на мели.
Принцип 8: вы гений. Раскройте свои врожденные таланты, постоянно изыскивая возможности добиваться результатов быстрее, лучше и дешевле. Нет такой проблемы, которую вы не могли бы решить, и нет такой цели, которой вы не могли бы достичь с помощью невероятной силы своего разума.
Принцип 9: вознаграждение определяется результатами. Сосредоточьтесь на достижении наиболее важных результатов по всем направлениям своей деятельности. Фокусируйтесь на вещах, имеющих наивысший приоритет, тратьте каждую минуту своего драгоценного времени с максимальной пользой.
Принцип 10: работайте в полную силу! Ценнейшее качество всех преуспевающих людей — ориентация на действия. Занимайтесь делом, шевелитесь быстрее! Постоянно двигайтесь в сторону своих целей.
Принцип 11: важность характера. Станьте во всех отношениях хорошим человеком. Чем лучше вы становитесь изнутри, проявляя те качества характера, которые наиболее цените и уважаете, тем лучше будет ваша „внешняя» жизнь.
Принцип 12: фортуна благоволит смелым. Имейте мужество начать и стойко продолжать начатое дело. Заранее решите, что никогда не отступитесь.
Соединив все эти факторы в одно целое, вы станете человеком во всех отношениях положительным, сосредоточенным на будущем, энергичным, приятным, талантливым, умелым, умным и оптимистичным. Вы станете неодолимой силой. Вы начнете переживать удачу и успех во всех направлениях своей жизни и достигнете всех целей, которые поставите перед собой.
Впоследствии, когда люди будут называть вас счастливчиком, вы будете скромно улыбаться и говорить, что да, вам действительно повезло. Но в душе вы будете знать, что везение тут ни при чем. Вы все это сделали сами!
Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!
www.e-puzzle.ru
cyberpedia.su
Leave A Comment