Вариант 17 огэ русский язык: Тренировочный вариант 17 ОГЭ по русскому языку 2021.
Тренировочный вариант 17 ОГЭ по русскому языку 2021.
Тренировочный вариант 17 ОГЭ по русскому языку 2021. | Университет СИНЕРГИЯ
Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский
25.10.2022
Из чего складывается проходной балл
30.06.2022
Что значит первичный балл в ЕГЭ
14.06.2022
Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией
14.06.2022
Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку
14.04.2022
Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой
28.03.2022
Смотреть все
Всё нужное в твоём телефоне
Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию
ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу
Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос. Вы из Москвы?
ДаНет
Мы подобрали вам программу обучения
Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Уважаемый посетитель!
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в 30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты
Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое
Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород
Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба
Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое
* Все поля обязательны для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Сочинения к варианту №17 ОГЭ-2023 по русскому языку
1 июля 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
ОГЭ (гиа) по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2023 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.
Как я стал писателем? Вышло это так просто и неторжественно, что я и не заметил. Можно сказать, вышло непредумышленно.
Полный текст:
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «Выразительность может создаваться средствами языка всех уровней».
Высказывание лингвиста Л.А. Введенской я понимаю так: благодаря художественным средствам – тропам и стилистическим фигурам – можно сделать текст более ярким и запоминающимся. Приведём примеры из текста И.С. Шмелёва, подтверждающие эти мысли.
Так, например, в 29 предложении используется эпитет «жирные пятёрки». В данном случае нам помогает морфологический уровень структуры языки: это образное определение выражено именем прилагательным. С помощью такого тропа усиливается выразительность высказывания. Мы понимаем, что учитель словесности действительно восхищается классными сочинениями своего ученика.
Обращение к средствам синтаксического уровня языка также может делать текст ярче и насыщеннее. В 56 предложении автор использует градацию. Это стилистическая фигура, которая предполагает повышение или снижение эмоциональной значимости высказывания. Благодаря градации рассказчик понимает, что хочет стать настоящим писателем и для этого должен работать над собой.
Таким образом, нельзя не согласиться с утверждением лингвиста. Действительно, выразительность в первую очередь создаётся средствами языка разных уровней.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Только одно я чувствовал: что-то я должен сделать, многое узнать, читать, вглядываться и думать… .— готовиться».
Смысл финала текста я понимаю так: рассказчик осознаёт, что литературное творчество – это его предназначение, однако каждый человек должен оттачивать своё мастерство. Приведём примеры из текста И.С. Шмелёва, подтверждающие эти мысли.
Так, уже в самом начале мы узнаём, что рассказчик с детства любил придумывать разные истории, наделял вещи свойствами живых существ: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно-страшным» (предложение 7). Это значит, что у мальчика богатое воображение и творческий подход к жизни.
В школе герой писал сочинения на «жирные пятёрки» (предложение 29). Учитель высоко оценивал их, потому что мальчик был увлечён этим и всегда описывал что-либо интересное и оригинальное, предпочитая поэтические темы. Это свидетельствует о том, что рассказчик уже в юности обладал писательским талантом.
Таким образом, чтобы стать писателем, нужно пройти тернистый путь и приложить как можно больше усилий для достижения цели.
9.3 Как Вы понимаете значение слова ТВОРЧЕСТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как у человека проявляются творческие способности?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Творчество – это создание чего-то нового с целью изменения мира в лучшую сторону. Применить творческие способности можно в абсолютно любой сфере деятельности, главное – желание преображать действительность, наполняя её новыми красками.
Для доказательства этой точки зрения обратимся к художественной литературе.
В предложенном тексте И.С. Шмелёва рассказывается о том, что в воображении мальчика даже самые обыкновенные предметы как будто бы оживали. В предложении 9 рассказчик отмечает: «Всё казалось живым». Благодаря удивительной фантазии он придумывал увлекательные истории, а впоследствии писал школьные сочинения на «жирные пятёрки».
О творчестве размышляет и Д. Лондон в романе «Мартин Иден». Это произведение повествует о становлении человека писателем. Герой делает всё возможное ради своей мечты. Мартин Иден много читает, чтобы пополнить словарный запас и расширить кругозор, анализирует сложные произведения и усиленно работает над будущей книгой.
Таким образом, творческие способности могут быть даны человеку с детства, но при этом всё равно очень важно развивать их и стремиться к большему.
огэ русский язык цибулько
Дата публикации: 20. 10.2016
Краткое описание: …
Ответы на контрольные задания ОГЭ – 2016 ЦЫБУЛКО (часть 2)
Блок 1. Опции 1-4.
Номер пункта:
Микротема:
Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.
Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.
Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.
Опция 1
Опция 2
Вариант 3
Опция 4
Распространение
Бесконечное
пробуждение
ковыляние
заполнен
измученные
Таинственные
, нанесенные на расточило
Случайно
.
, если
пришли
Frozen Entusiastic
Whish Spect
.
. сон
Тише дождь
Я хотел заманить
Лицо нахмурилось
1234
Блок 2. Опции 5-8
Номер пункта:
Микротема:
Главное для каждого человека быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
Ты должен уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Опция 5
Опция 6
Опция 7
Опция 8
screwed on
sighed
Silently
chained
dug in
tamed
eaten
Annoyed
Found or Appeared
At first
showed or showed
Said softly or said
Above the слова деда
человек шагов
Масляные пятна
Школьная дверь
Алеша ушел
Это будет подарок
Пора идти
видел
Блок 3. Варианты 9-12
5 Номер пункта:
Микротема:
Без доброты невозможна духовная красота человека.
Путь добра был, есть и будет единственно верным. образ жизни человека.
Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Опция 9
Опция 10
Опция 11
Опция 12
Scare
Обильно
Смолгтно
Притягиваемые
Glass
Деревянный
Windy
Вызов
Sheateer или Safer или лучше
(очень) быстро или быстро
.0007
Уважительный или уважительный
Хит
Стеклянная банка
Филиал Поплар
Охотничий сезон
Школьный директор
Не трансплантирован
1114.
Блок 4. Опции 13-16
Номер пункта:
Микротема:
Люди иногда склонны объяснять и оправдывать свои неудачи и проступки ошибками в воспитании и различными обстоятельствами.
Из всех обстоятельств, формирующих человека, самым важным является самообразование.
Только правильная самооценка позволяет человеку ставить конкретные цели в жизни и достигать их.
Опция 13
Опция 14
Опция 15
Опция 16
Вскрытая
Покрывающая
Вдумчивая
Принесенная
Болезненная
Натуральная
Доверенная
Законодательный
Недостаточно или незначительный или бедный или маленький или бедный
Апло цель
Согласие дано
Читать
Хотел помочь
Трудно проснуться
1113
1256
Блок 5. Опции 17-20
Номер пункта:
Микротема:
Сострадание — это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.
Несчастья и несчастья неизбежны, но нельзя же думать о них все время.
Способность переживать чужую боль раскрывает истинные достоинства человека.
Опция 17
Опция 18
Опция 19
Опция 20
indifference
raised
sighed
touching
Foreign
Extended
Wooden
Surprised
Get confused or confused
Unfortunate or suffering
Sitting down
End or Finale or Resolution
The squeak детей
Больничные палаты
Рынок в городе
вестибюль школы
Не было видно
Слезы были легкие
Никто не обидит
Что случилось
1256
Блок 6. Опции 21-24
Номер пункта:
Микротема:
Быть взрослым не значит быть высоким.
Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но главное, нести ответственность за любое свое действие.
Жизнь взрослого человека хороша только тогда, когда у него есть высокая цель. Вам нужно подготовиться к взрослой жизни.
Опция 21
Опция 22
Опция 23
Опция 24
пришли
принес
, работающие
Бесплатная крышка
Смущенная
Извлеченный
Деревянный
Делительный
кричат или громко кричат
. Начнется
0007
Очень быстро или быстрый
сегодня или сейчас
Слова мамы
рисунки карандаш
Душа собаки
Фашистские звания
Много из
Это было интересно
Карс. Блок 7. Опции 25-28
Номер пункта:
Микротема:
Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, затем неизбежно начиналась отдача, выражавшаяся прежде всего в украшении быта.
Тогда искусство отвлеклось и перестало быть прикладным в природе, став радостным или горестным криком души.
Опция 25
Опция 26
Опция 27
Опция 28
проснулся
Принесите
, чтобы Wake
Silent
Sleepy
Glass
UNALAGING
POSTED
FAST или SOOR
Глуб0007
дружелюбный или хороший или гармоничный
Закрытие или закрытие
Королевство зимы
Стеклянная дверь
Творческие импульсы
Кассак рейды
.
282932
1415
341112
1618
Блок 8. Опции 29-32
Номер пункта:
Микротема:
Учитель — особая профессия.
Предметом работы учителя является духовная жизнь человека; исследования человека требуют специальных инструментов для воздействия на студента.
Конечный результат работы учителя — будущее человека — сразу не видно, поэтому учитель должен верить в каждого
Вариант 29
Вариант 30
Опция 31
Опция 32
Tell
Elevate
Потягивание
Выполнение
Dazed
легко
Импортированный
. пенсионер
хор детей
ругающих детей
наука ждала
Хочу поднять
Он любил
Не надо бояться
1921
Блок 9. Опции 33-36
Номер пункта:
Микротема:
У каждого человека свой «будильник» чувства природы.
Человек должен иметь школу почитания тайны жизни.
Отправной точкой всех жизненных ценностей является Любовь, которая приближает человека к счастью.
Опция 33
Опция 34
Опция 35
Опция 36
Recalls
will arrive
interrupted
cover up
Made
Good-natured
Natural
frightened
Rescue or Rescue or Pull or Help or Release
Thin or Frail or Skinny
Very
Убежать или убежать
дно колодца
Собачий язык
Берег
Сарай из досок
Ответы на тестовые задания
Блок 1. Опции 1-4.
Номер пункта:
Микротема:
1
Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.
2
Звуки земли заменяют музыку для земледельцев и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.
3
Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.
Рабочий номер:
Опция 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
2
3
1
4
4
3
1
3
1
3
4
Распространение
Бесконечный
проснуться
хромает
5
заполненный
Измученный
таинственный
бороздчатый
6
Случайно
Пришел
Если
Пришел
7
Замороженный энтузиазм
Шепнул от страха
Я иду с осторожностью
Рыбацкая остановка
8
Сане удалось выспаться
Тише дождь
Я хотел заманить
Лицо было морщинистым
9
56
33
16
51
10
45
1234
45
167
11
3
3
3
3
12
13
35
12
3
13
6
5
27
4
14
4
23
12
54
Блок 2. Опции 5-8
Информация о тексте для краткого изложения:
Номер пункта:
Микротема:
1
Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
2
Ты должен уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
3
В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Рабочий номер:
Опция 5
Вариант 6
Опция 7
Опция 8
2
4
3
3
4
3
3
2
1
2
4
навинчивается на
вздохнул
Тихо
на цепи
5
копал в
прирученный
съеден
Раздраженный
6
Найдено или появилось
Сначала
показал или показал
Сказал тихо или сказал шепотом
7
Над словами деда
шагов человек
Масляные пятна
школьная дверь
8
Алеша пошел
Это будет подарок
Пора идти
видел
9
11
20
11
35
10
45
23
23
56
11
3
4
4
3
12
36
5
13
25
13
25
31
53
20
14
7
47
11
68
Блок 3. Опции 9-12
Рабочий номер:
Опция 9
Опция 10
Опция 11
Опция 12
2
3
2
3
4
3
4
2
3
2
4
напугать
Отсутствует
Тихо
прищурился
5
стекло
Деревянный
ветрено
позвонил
6
Тише или безопаснее или лучше
(Очень) быстро или быстро
Уважительный или уважительный
Хит
7
стеклянная банка
ветка тополя
сезон охоты
Директор школы
8
Не пересаженный
Стало страшно
Что-то сверкнуло
№
9
1114
51
59
51
10
34
4
67
34
11
4
3
4
2
12
13
14
13
4
13
32
23
3
20
14
35
36
27
44
Блок 4. Опции 13-16
Рабочий номер:
Опция 13
Опция 14
Опция 15
Опция 16
2
2
4
3
2
3
3
2
3
4
4
Открыт
Покрытие
задуматься
принес
5
Болезненный
натуральный
доверено
установленный законом
6
Недостаточно или Незначительно, или плохо, или мало, или бедно
Аплодируйте или хлопайте в ладоши
Найди ошибку или найди ошибку
очень сильное желание
7
Семья дворян
Наследие отца
Пороховой склад
Жизненная цель
8
Согласие дано
Читать
Я хотел помочь
Тяжело просыпаться
9
1113
14
36
13
10
34
45
45
1256
11
3
3
6
4
12
13
5
145
47
13
12
9
23
13
14
22
20
55
25
Блок 5. Опции 17-20
Рабочий номер:
Опция 17
Опция 18
Опция 19
Опция 20
2
4
4
3
3
3
3
3
1
1
4
равнодушие
поднял
вздохнул
касаясь
5
Иностранный
Расширенный
Деревянный
Удивленный
6
Запутаться или запутаться
Несчастный или страдающий
Сидя
Конец или Финал или Развязка
7
Писк детский
Больничные палаты
Рынок в городе
вестибюль школы
8
Не было видно
Слезы были легкие
Никто не обидит
Что случилось
9
8
4
23
29
10
1256
12
35
56
11
3
6
3
4
12
4
6
3
3
13
5
3
20
17
14
26
11
49
22
Блок 6. Опции 21-24
Рабочий номер:
Опция 21
Опция 22
Опция 23
Опция 24
2
3
3
3
1
3
2
3
2
2
4
Пришел
принес
прибежал
бескозырка
5
Запутался
Извлечено
деревянный
Лиственные
6
Кричал или громко кричал
Начнется
Очень быстро или быстро
Сегодня или сейчас
7
Слова мамы
Карандашные рисунки
Душа собаки
Фашистские звания
8
Много
Было интересно
ласкал
Они умерли
9
16
24
7
12
10
12
145
12
56
11
4
4
3
3
12
3
23
26
56
13
11
11
35
17
14
3
39
24
30
Ответы на тестовые задания ОГЭ — 2016 ЦЫБУЛЬКО (2 часть)
Блок 1. Опции 1-4.
Номер пункта:
Микротема:
Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.
Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.
Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.
Опция 1
Опция 2
Вариант 3
Опция 4
Распространение
Бесконечное
пробуждение
ковыляние
заполнен
измученные
Таинственные
, нанесенные на расточило
Случайно
.
, если
пришли
Frozen Entusiastic
Whish Spect
.
. сон
Тише дождь
Я хотел заманить
Лицо нахмурилось
1234
Блок 2. Опции 5-8
Номер пункта:
Микротема:
Главное для каждого человека быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
Ты должен уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Опция 5
Опция 6
Опция 7
Опция 8
screwed on
sighed
Silently
chained
dug in
tamed
eaten
Annoyed
Found or Appeared
At first
showed or showed
Said softly or said
Above the слова деда
человек шагов
Масляные пятна
Школьная дверь
Алеша ушел
Это будет подарок
Пора идти
видел
Блок 3. Варианты 9-12
5 Номер пункта:
Микротема:
Без доброты невозможна духовная красота человека.
Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.
Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Опция 9
Опция 10
Опция 11
Опция 12
Scare
Обильно
Смолгтно
Притягиваемые
Glass
Деревянный
Windy
Вызов
Sheateer или Safer или лучше
(очень) быстро или быстро
.0007
Уважительный или уважительный
Хит
Стеклянная банка
Филиал Поплар
Охотничий сезон
Школьный директор
Не трансплантирован
1114.
Блок 4. Опции 13-16
Номер пункта:
Микротема:
Люди иногда склонны объяснять и оправдывать свои неудачи и проступки ошибками в воспитании и различными обстоятельствами.
Из всех обстоятельств, формирующих человека, самым важным является самообразование.
Только правильная самооценка позволяет человеку ставить конкретные цели в жизни и достигать их.
Опция 13
Опция 14
Опция 15
Опция 16
Вскрытая
Покрывающая
Вдумчивая
Принесенная
Болезненная
Натуральная
Доверенная
Законодательный
Недостаточно или незначительный или бедный или маленький или бедный
Апло цель
Согласие дано
Читать
Хотел помочь
Трудно проснуться
1113
1256
Блок 5. Опции 17-20
Номер пункта:
Микротема:
Сострадание — это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.
Несчастья и несчастья неизбежны, но нельзя же думать о них все время.
Способность переживать чужую боль раскрывает истинные достоинства человека.
Опция 17
Опция 18
Опция 19
Опция 20
indifference
raised
sighed
touching
Foreign
Extended
Wooden
Surprised
Get confused or confused
Unfortunate or suffering
Sitting down
End or Finale or Resolution
The squeak детей
Больничные палаты
Рынок в городе
вестибюль школы
Не было видно
Слезы были легкие
Никто не обидит
Что случилось
1256
Блок 6. Опции 21-24
Номер пункта:
Микротема:
Быть взрослым не значит быть высоким.
Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но главное, нести ответственность за любое свое действие.
Жизнь взрослого человека хороша только тогда, когда у него есть высокая цель. Вам нужно подготовиться к взрослой жизни.
Опция 21
Опция 22
Опция 23
Опция 24
пришли
принес
, работающие
Бесплатная крышка
Смущенная
Извлеченный
Деревянный
Делительный
кричат или громко кричат
. Начнется
0007
Очень быстро или быстрый
сегодня или сейчас
Слова мамы
рисунки карандаш
Душа собаки
Фашистские звания
Много из
Это было интересно
Карс. Блок 7. Опции 25-28
Номер пункта:
Микротема:
Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, затем неизбежно начиналась отдача, выражавшаяся прежде всего в украшении быта.
Тогда искусство отвлеклось и перестало быть прикладным в природе, став радостным или горестным криком души.
Опция 25
Опция 26
Опция 27
Опция 28
проснулся
Принесите
, чтобы Wake
Silent
Sleepy
Glass
UNALAGING
POSTED
FAST или SOOR
Глуб0007
дружелюбный или хороший или гармоничный
Закрытие или закрытие
Королевство зимы
Стеклянная дверь
Творческие импульсы
Кассак рейды
.
282932
1415
341112
1618
Блок 8. Опции 29-32
Номер пункта:
Микротема:
Учитель — особая профессия.
Предметом работы учителя является духовная жизнь человека; исследования человека требуют специальных инструментов для воздействия на студента.
Конечный результат работы учителя — будущее человека — сразу не видно, поэтому учитель должен верить в каждого
Вариант 29
Вариант 30
Опция 31
Опция 32
Tell
Elevate
Потягивание
Выполнение
Dazed
легко
Импортированный
. пенсионер
хор детей
ругающих детей
наука ждала
Хочу поднять
Он любил
Не надо бояться
1921
Блок 9. Опции 33-36
Номер пункта:
Микротема:
У каждого человека свой «будильник» чувства природы.
Человек должен иметь школу почитания тайны жизни.
Отправной точкой всех жизненных ценностей является Любовь, которая приближает человека к счастью.
Опция 33
Опция 34
Опция 35
Опция 36
Recalls
will arrive
interrupted
cover up
Made
Good-natured
Natural
frightened
Rescue or Rescue or Pull or Help or Release
Thin or Frail or Skinny
Very
Убежать или убежать
дно колодца
Собачий язык
Берег
Сарай из досок
Светит
Три окна затемнены
дум
Потушили, вытащили
ОБНОВЛЕНИЕ 1-Macquarie рассматривает варианты газовой сети Open Grid Europe -sources
By Arno Schuetze, Christoph Steitz
4 Min Read
* RAB OGE составляет 3 млрд евро, может быть оценена в 4,5 млрд евро-источники
* Macquarie обсудит возможную продажу OGE в следующем месяце — источник
* Ожидается, что соинвесторы сохранят свои доли — источник (добавляет детали, справочную информацию)
ФРАНКФУРТ, 8 августа (Рейтер) — Macquarie рассматривает стратегические варианты своей доли в Open Grid Europe (OGE), крупнейшей газовой компании Германии. оператор системы передачи, три человека, знакомые с вопросом сказал.
OGE может быть оценен примерно в 4,5 миллиарда евро (5,22 миллиарда долларов) при потенциальной продаже.
Обсуждения находятся на ранней стадии и могут привести к продаже доли или сохранению Macquarie своего пакета акций, говорят люди.
Один из источников сообщил, что инвестиционный комитет Macquarie European Infrastructure Fund 4 (MEIF4) соберется в следующем месяце, чтобы обсудить инвестиции и, вероятно, принять решение о их будущем.
OGE была первой инвестицией MEIF4, за которой последовали приобретения газовых сетей в Чехии и Италии, европейских ветряных электростанций и телебашен, а также гидроэлектростанций и коммунальных услуг.
Консультанты по продажам для OGE, которая управляет газовой сетью протяженностью около 12 000 километров (7 500 миль), не были назначены, сообщили люди, добавив, что Macquarie все еще может принять решение о проведении аукциона в конце этого года.
Немецкая коммунальная компания E.ON продала OGE в 2012 году консорциуму инвесторов. MEIF4 и Генеральный фонд регионального муниципалитета Галифакса совместно приобрели 24,13% акций, при этом MEIF4 владеет подавляющим большинством (97,7%).
Канадский управляющий пенсионным фондом British Columbia Investment Management (32,15%), суверенный инвестиционный фонд Abu Dhabi Investment Authority (24,99%) и немецкий перестраховщик Munich Re (18,73%) приобрели оставшиеся акции.
В свое время ОГЭ перешла из рук в руки за 3,2 миллиарда евро. Но растущий спрос на регулируемые инфраструктурные активы может привести к гораздо более высокой цене при потенциальной продаже.
Во времена сверхнизких процентных ставок и больших резервов наличности инфраструктурные и пенсионные фонды охотно скупали электрические и газовые сети, привлеченные их доходностью от среднего до высокого однозначного числа, установленной национальными регулирующими органами.
В прошлом месяце участники торгов были готовы выставить на стол около 1 миллиарда евро за 20-процентную долю в немецком операторе электросетей 50Hertz, что больше, чем бывший владелец Vattenfall получил за весь актив в 2010 году.
Leave A Comment