Решать ОГЭ по истории 2023. Тесты онлайн

Демонстрационный

Теория.Видео😍

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

Создать тест

Структура

Работа охватывает содержание курса истории с древности по настоящее время.

Общее количество заданий – 35.

Работа состоит из двух частей. Часть 1 содержит 30 заданий с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа, последовательности цифр или слова (словосочетания).

Часть 2 содержит 5 заданий с развернутым ответом. Проверка выполнения заданий этой части проводится экспертами на основе специально разработанных критериев.

Шкала перевода баллов в оценки:

«2» – от 0 до 12

«3» – от 13 до 23

«4» – от 24 до 34

«5» – от 35 до 44

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если верно указаны цифра, последовательность цифр, слово (словосочетание).

За верный ответ на каждое из заданий 1–23, 25, 27–30 выставляется 1 балл.

За полный правильный ответ на каждое из заданий 24 и 26 ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две и более ошибок или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов.

Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение заданий 31, 32, 34 ставится от 0 до 2 баллов, за задания 33 и 35 – от 0 до 3 баллов.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 44.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Тема Результат Задания
1. Систематизация понятий и фактов Не изучена Отработать PDF
2. Установить последовательность событий
Не изучена
Отработать PDF
3. Понятия и термины Не изучена Отработать PDF
4. Систематизация исторической информации Не изучена Отработать PDF
5. Выбрать лишний термин из списка Не изучена Отработать PDF
6. Задание на определение тезисов и фактов Не изучена Отработать PDF
7. Работа со статистическим источником Не изучена Отработать PDF
8. Анализ карты или схемы Не изучена Отработать PDF
9. Анализ карты или схемы Не изучена Отработать PDF
10. Анализ карты или схемы Не изучена Отработать PDF
11. Иллюстративный материал по периоду VIII-XXI вв Не изучена Отработать PDF
12. Информация, представленная в виде схемы Не изучена
Отработать
PDF
13. Историко-культурные факты от древности до 1914 г. Не изучена Отработать PDF
14. Историко-культурные факты от древности до 1914 г. Не изучена Отработать PDF

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


Создать класс

Учебный тренажёр и проверочный тест ГИА по истории (часть А – работа с историческим источником)

Учебный тренажёр и проверочный тест
ГИА по истории
(часть А – работа с историческим источником)
Дорогой друг!
В этом году тебе предстоит сдавать экзамен по
истории по новой форме.
Подготовиться к нему тебе поможет данный
образовательный ресурс. Его первый уровень представляет
собой тренажёр, с помощью которого ты можешь повторить
основные даты, факты, понятия, характерные признаки
исторических явлений, причины и следствия событий и
усовершенствовать свои умения и навыки.
Второй уровень – проверочный тест, за который ты
получишь отметку.
Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно
подготовиться к ГИА по истории.
Желаем удачи!
Перейти к тренажёру
Перейти к тесту
Инструкция по работе с учебным тренажёром
1. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты
должен выбрать один правильный.
2. Если ты выбрал правильный ответ, появится
«плюс».
3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».
4. Переход к следующему заданию осуществляется
по кнопке внизу.
Желаем удачи!

4. 1. Прочтите отрывок из доклада министра Николаю II и укажите фамилию автора этого доклада.

« При нашей бедности капиталов внутри страны,
при необходимости значительную часть народных
сбережений расходовать на государственные
потребности, особенно на усиление боевой
готовности и на развитие железных дорог,
необходимый рост нашей…промышленности может
совершиться не иначе, как при непосредственном
содействии иностранных капиталов»
С. Ю. Витте
П.А.
Столыпин
+
В. К. Плеве


А.Ф.
Керенский

2.
Прочтите отрывок из документа и определите, с каким
событием он связан.
« В Нижнем же казны становилось мало. Он же начал
писать по городам в Поморские и во вся Понизовые,
чтоб им они помогали идти на очищение Московского
государства. В городах же слышали в Нижнем собрания,
рады были и посылали к нему на совет и многую казну
ему посылали».
походом Лжедмитрия I на Москву

избранием на царство Михаила Романова
+

созданием Второго ополчения в 1612 году
избранием на царство Бориса Годунова
3. Прочтите отрывок из статьи К.С.Аксакова «О
русском воззрении» и укажите, к какому направлению
общественно-политической
мысли
принадлежал
автор.« Русский народ имеет прямое право как народ
на общечеловеческое, а не через посредство и не с
позволения Западной Европы. К Европе он относится
критически и свободно, принимая от неё лишь то, что
может быть общим достоянием, а национальность
европейскую откидывая…»
славянофилам
+
западникам

декабристам

народовольцам
Прочтите отрывок из воспоминаний советского
военачальника и укажите, о каком событии Великой
Отечественной войны идёт речь.
« 2 февраля 1943 года прозвучали последние залпы
битвы…Она дала Родине тысячи и тысячи героев –
рядовых бойцов, командиров, политработников. Их
подвиги – символы нашей воинской славы. Признаком
особых заслуг героев явилось сооружение на
легендарном Мамаевом кургане величественного
памятника-ансамбля».
4.
Курской битве
Сталинградской битве
битве за Днепр
освобождении Ленинграда
+

Прочтите отрывок из летописи и определите, о
каких исторических персонажах идёт в нём речь.
« И было у него два мужа, не родственники его, но
бояре, и отправились они в Царьград со своим родом.
И отправились по Днепру, и когда плыли мимо, то
увидели на горе небольшой город. И спросили: «Чей
это городок?» Тамошние же жители ответили: «Были
три брата, Кий, Щек и Хорив, которые построили
городок этот и сгинули, а мы тут сидим, их потомки,
и платим дань хазарам»».
5.
Борисе и Глебе
Олеге и Игоре
Святославе и Владимире
Аскольде и Дире
+
Прочтите отрывок из летописи и определите, с
каким событие он связан.
«Был совет всех князей в городе Киеве, и решили на
совете так: «Лучше нам встретить их на чужой земле.
чем на своей» И были на совете Мстислав Романович
киевский, Мстислав козельский и черниговский и
Мстислав Мстиславич
галицкий – они были
старейшими князьями Русской земли»
6.
битвой на реке Сити

взятием монголами Киева
битвой на реке Калке
+
походом Батыя на Русь

Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите
место встречи двух императоров, о которой идёт речь.
« 25 июня 1807г. во втором часу дня состоялась первая
встреча обоих императоров. На самой середине реки был
утверждён плот с двумя великолепными павильонами. На
французском берегу была выстроена вся гвардия, на
русском – небольшая свита императора…Лодки отчалили от
берегов, и на середине реки император и царь одновременно
вошли в шатёр мира. Стрелявшие ещё 10 дней назад друг в
друга гвардейцы кричат: «Ура!» Вчерашние враги
обнялись.
Ватерлоо
7.
Тильзит
Аустерлиц
Санкт-Петербург
+

8. Прочтите отрывок из документа и назовите событие, с
которым он связан.
« Пришла весть к великому князю, что царь Ахмат идёт в
полном сборе, со своей ордой…да ещё в соглашении с
королём Казимиром – ибо король и направил его против
великого князя, желая сокрушить христианство. Князь
великий пошёл на Коломну и стал у Коломны, а сына своего
великого князя Ивана поставил у Серпухова, а князя Андрея
Васильевича Меньшого в Тарусе, а прочих князей и воевод в
иных местах, а других – по берегу».
«Стояние на реке
Угре»
+
Куликовская
битва
битва на реке
Воже

битва при Молодях

9. Прочтите
отрывок из воспоминаний и укажите название
органа власти периода Великой Отечественной войны, о
котором идёт речь.
«30 июня 1941г. был создан чрезвычайный орган [……], во
главе с И.В.Сталиным. Он стал авторитетным органом
руководства обороной страны, сосредоточившим в своих
руках всю полноту власти. Гражданские, партийные,
советские организации были обязаны выполнять все его
постановления и распоряжения…На заседания приглашались
народные комиссары, которым предстояло принять участие в
обеспечении операций».
Ставка Верховного главнокомандования
Совет по эвакуации
Государственный Комитет Обороны
Совет Труда и Обороны
+

10. Прочтите отрывок из секретной справки ГУЛАГа
и укажите годы, о которых идёт речь в отрывке.
« За год убыло из лагерей и колоний 1610616
заключённых…Снижение
численности
заключённых…объясняется освобождением заключённых
по указам Президиума Верховного Совета СССР об
амнистии,
досрочном
и
условно
досрочном
освобождении; пересмотром уголовных дел на лиц,
осужденных за контрреволюционные преступления…»
1953-1954гг.
+
1936-1937гг.

1942-1943гг.

1964-1965гг.

11. Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите,
к кому из князей Древней Руси относится эта
характеристика. «Сей князь, названный церковию
Равноапостольным, заслужил в истории имя Великого…
Князь, приняв веру спасителя, освятился ею в сердце своем и
стал иным человеком. Быв в язычестве мстителем свирепым,
гнусным сластолюбцем, воином кровожадным, и – всего
ужаснее

братоубийцею,
он,
наставленный
в
человеколюбивых правилах христианства, боялся уже
проливать кровь самых злодеев и врагов отечества. Главное
право его на вечную славу и благодарность потомства
состоит, конечно, в том, что он поставил россиян на путь
истинной веры».
Ярославу
Владимиру
Мудрому
+
Святославовичу
Владимиру
Мономаху

Александру
Невскому
12. Прочтите отрывок из воспоминаний бывшего
посла СССР в Республике Куба А.И. Алексеева и
укажите, в каком году происходили описываемые
события.
«…Никто из советских руководителей не возражал
против планов Хрущева, а маршал Малиновский
довольно активно их поддерживал. Его можно было
понять: ведь в тот период соотношение ядерных сил
СССР и США было 1 к 17. Появление же наших ракет
на Кубе практически уравновешивало степень
ядерного риска для обеих стран».
1954 г.
1962 г.
1975 г.
1985 г.
+

Как ты оцениваешь свою работу
на тренажёре?
Знания отличные! Перехожу к тесту!
Было много ошибок, необходимо повторить
учебный материал.
Инструкция по работе с тестом
1. Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание
имеет 4 варианта ответа, один из которых — правильный.
2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай,
потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу
и не сможешь внести изменения в свой ответ.
3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат».
Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и
таблицу результатов по каждому вопросу.
4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на
соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в
режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам
в нижнем правом углу слайда.
5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка
«Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить
тест».
1. Прочтите отрывок из заявления МИД СССР о
международном совещании, проводившемся в 1949г., и
укажите, о создании какой организации в нём
говорится.
«…Правительство США, Англии и некоторых других стран
Западной Европы, по сути дела, бойкотируют торговые
отношения со странами народной демократии и СССР, так
как эти страны не считают возможным подчиниться плану
Маршалла , поскольку этот план нарушает суверенитет
стран и интересы их национальной экономики…
Для осуществления более широкого экономического
сотрудничества стран народной демократии и СССР
совещание признало необходимым создать организацию
…».
СЭВ
НАТО
+

СЕАТО
ОВД

2. Прочтите отрывок из сочинения историка Н.Эйдельмана
и укажите, о каком восстании идёт речь.
«Восстание страшное, жестокое, взявшее много крови и
неправедной, и праведной, бунт, своего не достигший,
но…историки, экономисты вычислили, что, между прочим,
заработная плата на уральских заводах после восстания
выросла, даны были некоторые льготы разным категориям
крестьян. Это не мелочь, приглядимся получше: восставших
победили, переказнили, но победители испугались и всё же
повысили плату или уменьшили оброк! Если бы не 1773-1774й, то, конечно, не стали бы повышать…»
Ивана Болотникова

Степана Разина
Кондратия Булавина

Емельяна Пугачёва
+
Прочтите отрывок из сочинения историка Н.М. Карамзина и
укажите князя, о котором идет речь в приведенном отрывке.
«…Ибо никто из потомков Ярослава Великого, кроме Мономаха и
Александра Невского, не был столь любим народом и боярами, как
он, за его великодушие, любовь ко славе отечества,
справедливость, добросердечие. Воспитанный среди опасностей и
шума воинского, он не имел знаний, почерпанных в книгах, но
знал Россию и науку правления; силою одного разума и характера
заслужил от современников имя орла высокопарного в делах
государственных; словами и примером вливал мужество в сердца
воинов… Современники особенно удивлялись его смирению в
счастии. Какая победа в древние и новые времена была славнее
победы над Мамаем, где каждый россиянин сражался за отечество
и ближних?»
Дмитрий
Пожарский

Юрий Долгорукий

Иван III
Дмитрий Донской
+
4. Прочтите отрывок из воспоминаний и укажите событие
Великой Отечественной войны, о котором идет речь.
«23 августа 1943 года … завершилось это крупнейшее сражение
Великой Отечественной войны… Пятьдесят дней продолжалась
величайшая битва наших войск с немецко-фашистскими войсками.
Она закончилась победой Красной Армии, разбившей 30 отборных
немецких дивизий, в том числе 7 танковых… Такие потери
фашистское руководство уже не могло восполнить никакими
тотальными мерами. Попытка Гитлера вырвать стратегическую
инициативу из рук советского командования кончилась полным
провалом, и с тех пор до конца войны немецкие войска вынуждены
были вести только оборонительные сражения».
освобождение
Белоруссии

Битва на Курской дуге
+
Висло-Одерская
операция
Сталинградская битва

5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и
укажите, с каким событием он связан.
«В… комнату быстрым и твердым шагом входит рослый,
широкоплечий Дыбенко… Давясь от хохота, он звучным и
раскатистым басом рассказывает…, что матрос Железняков
только что подошел к председательскому креслу, положил свою
широкую ладонь на плечо оцепеневшего от неожиданности
Чернова и повелительным тоном заявил ему: «Караул устал.
Предлагаю закрыть заседание и разойтись по домам».
свержением Временного правительства
запретом деятельности партии кадетов
роспуском Учредительного собрания
закрытием редакции газеты «Новая жизнь»
+

6. Прочтите отрывок из сочинения историка В.О.
Ключевского и укажите, к какому веку относятся
описанные события.
«Тогда стали у нас друг против друга два миросозерцания,
два враждебных порядка понятий и чувств. Русское
общество разделилось на два лагеря, на почитателей родной
старины и приверженцев новизны, т. е. иноземного,
западного…Старообрядцы, выкинутые за церковную ограду,
стали тем упорнее ненавидеть привозные новшества,
приписывая им порчу древнеправославной русской церкви.
Это равнодушие одних и эта ненависть других вошли в
духовный состав русского общества как новые пружины
<…> тянувшие людей в разные стороны».
XV в.

XVI в.

XVII в.
+
XIX в.

7. Прочтите отрывок из сочинения В.О. Ключевского и
укажите дату событий, о которых идет речь.
«Александр <I> поехал на юг России провожать свою больную
императрицу и 19 ноября умер в Таганроге от тифозной горячки.
Благодаря таинственности, которой облечен был вопрос о
престолонаследии,
смерть
эта
сопровождалась
важным
замешательством: великий князь Николай принес присягу
Константину, а в Варшаве старший брат, Константин, принес
присягу младшему, Николаю. Николай согласился принять престол,
и 14 декабря была назначена присяга войск и общества. Члены
Северного общества распространяли в некоторых казармах, где
популярно было имя Константина, слух, что Константин вовсе не
хочет отказаться от престола, что приготовляется насильственный
захват власти и даже, что великий князь арестован».
1814 г.
1842 г.

1825 г.
1855 г.
+

8.
Прочтите
отрывок
из
воспоминания
военачальника и укажите, о каком событии Великой
Отечественной войны идет речь.
«Немецкий генерал Вестфаль, описывая операцию
«Тайфун», вынужден был признать, что «немецкая армия,
ранее считавшаяся непобедимой, оказалась на грани
уничтожения». Что верно, то верно… Красная Армия
впервые за шесть месяцев войны нанесла крупнейшее
поражение главной группировке гитлеровских войск. Это
была наша первая стратегическая победа над вермахтом».
прорыве
блокады
Ленинграда
Московской битве
Крымской операции
битве на Курской дуге
+

9. Прочтите отрывок из записок современника и
укажите название войны, о событиях которой идет речь.
«Углицкий и Казанский полки, и пятая дружина болгарского
ополчения с изумительно красивою стройностью двинулись
вперед под густым огнем неприятеля… После блистательных атак
Скобелев выстроил перед <Шипкой-Шейново> Владимирский
полк…– Ну, братцы, за мной теперь. Ваши товарищи честно
сделали свое дело, – кончим и мы как следует.– Постараемся…
– Смотрите же… Идти стройно… Турки почти уже разбиты…
Благословясь, с Богом!»
русско-турецкая война 1828–1829 гг.

русско-турецкая война 1806–1812 гг.
+

русско-турецкая война 1877–1878 гг.
Крымская война 1853–1856 гг.
10. Прочтите отрывок из статьи, написанной в апреле 1917 г., и
укажите, программные установки какой партии нашли в ней
отражение.
«В аграрной программе перенесение центра тяжести на
Советы батрацких депутатов. Конфискация всех
помещичьих земель.
Национализация всех земель в стране, распоряжение
землею местными Советами батрацких и крестьянских
депутатов. Выделение Советов депутатов от беднейших
крестьян. Создание из каждого крупного имения
образцового хозяйства под контролем батрацких депутатов
и на общественный счет».
эсеров
октябристов

большевиков
кадетов
+

Подведём итоги
Результат
Верных ответов
10
Отметка
5
Сброс результатов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
в
в
в
в
в
в
в
в
в
в
1
1
2
2
2
2
0
0
0
0
Просмотр
ошибок
Повторить тест
1.
Тренировочные
варианты
экзаменационных
работ
проведения ГИА в новой форме. ФИПИ, М. 2011-2012гг.
для
2.
В. М. Кадневский. История России. Интенсивный
подготовки к экзамену. М., Айрис-пресс. 2005г.
курс
3.
Интернет-ресурсы: Шаблон учебного тренажёра — Захарова Т.А.,
Байдакова Т.Б. —
http://www.it- .ru/profile.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3

Что такое тест Thomas International GIA? Узнайте на 123test.

com

JavaScript
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.

Thomas International — кадровая компания. Компания приобрела известность, когда адаптировала тест GIA для использования в целях найма в 1993.

Что такое тест Thomas International GIA? Тест

GIA изначально был разработан для вооруженных сил. Тест был сделан для оценки интеллекта потенциальных новобранцев в армию. Это был костяк рекрутской батареи британской армии (BARB). Тест GIA был адаптирован в психометрию в 1993 году для компании Thomas International.

Рекрутеры используют GIA для прогнозирования потенциала потенциальных сотрудников. Работодатели могут определить аспекты потенциальных сотрудников, нуждающихся в улучшении и личном развитии. Высокопоставленные сотрудники могут быть замечены на важных ролях в организации.

Начните практиковаться, выполняя полноценные тренировочные тесты, чтобы получить более высокие баллы на экзамене Thomas International

Что вы можете ожидать от экзамена Thomas International?

Тест GIA состоит из пяти различных частей. Каждая часть измеряет определенные когнитивные навыки у соискателей. Вот они:

Рассуждение

Этот тест оценивает кратковременную память абитуриентов и то, насколько легко они могут вспомнить информацию. В этом тесте вы получите предложения, содержащие информацию; на следующей странице вопросы, относящиеся к предложениям, написанным на предыдущей странице. Вы не можете вернуться к просмотру предложений после смены страницы.

Скорость восприятия

Этот тест оценивает вашу способность замечать неточности и ошибки в части предоставленной информации. Вы должны работать быстро, чтобы выяснить скрытые закономерности, сходства и различия. Вы получите буквы в верхнем и нижнем регистре. Ваша задача состоит в том, чтобы подобрать пару, которая завершает группу.

Скорость и точность чисел

Этот тест оценивает ваши количественные навыки. Насколько комфортно вы отвечаете на математические вопросы. Вы получите три числа; ваша задача — найти то, что больше всего отклоняется от среднего

Значение слова

Ваш словарный запас и понимание проверяются в этом аспекте. Вы получите группу из трех слов. Ваша задача — найти лишнего из группы.

Пространственная визуализация

Этот тест оценивает вашу способность визуализировать результаты. Вы получите две пары изображений, содержащихся в разных коробках. Ваша задача состоит в том, чтобы выбрать зеркальное отображение объектов в вопросе.

Как подготовиться к тесту GIA?

Если вы успешно сдадите экзамен GIA, ваши шансы получить работу своей мечты увеличатся. Рекрутеры также используют его для прогнозирования перспективных кандидатов. Ниже приведены советы о том, как подготовиться к тесту;

  • Практикуйтесь как можно больше перед экзаменом: используйте бесплатные онлайн-ресурсы, которые помогут вашей практике.
  • Используйте логичный подход: постарайтесь не паниковать во время осмотра. Отдохните и расслабьтесь перед началом экзамена. Тесты могут быть оценены на основе оценок или скорости.
  • Поймите, что от вас ожидается: внимательно прочитайте вопросы, прежде чем выбирать ответы.

Некоторые примеры вопросов и ответов

Ниже приведены примеры вопросов, задаваемых в оценочном тесте GIA

Выберите лишнее из вариантов ниже
a. Автомобиль
б. Синий
в. Велосипед

Какое слово не связано с другими в вариантах ниже
a. Колено
б. Запястье
в. Плечо

Определите, какое число находится дальше всего от середины в вариантах ниже
a. 17,3,42
б. 560 300, 10
г. 22,58, 67

Подготовка к международной оценке Томаса?

Практика — это проверенный способ получить более высокие баллы на экзамене Thomas International. Наш партнер JobTestPrep предлагает полный пакет подготовки для оцените вашу оценку.

Что вы получите
  • 1 полный диагностический тест Thomas-GIA
  • 2 практических теста на мышление
  • 2 практических теста скорости восприятия
  • Тренировочные тесты на скорость и точность с двумя числами и многое другое

Ознакомьтесь со всей информацией на сайте JobTestPrep.com

Thomas International и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с 123test.

7 золотых правил, которые помогут значительно повысить ваш балл в онлайн-тестировании

В следующей статье я дам вам семь отличных, практических и действенных советов по прохождению любого онлайн-теста от ведущих мировых поставщиков тестов.

Онлайн-тест может быть очень пугающим и напряженным. Подход к нему без надлежащей подготовки серьезно снизит ваши шансы на получение желаемой работы. С другой стороны, разумная подготовка значительно улучшит вашу производительность и повысит ваш счет.

Давайте начнем.

Совет № 1: Калькулятор

Независимо от того, какую работу вы хотите получить, во время онлайн-оценки вам, вероятно, придется столкнуться с своего рода числовым тестом на логическое мышление. У всех поставщиков тестов есть версии этого типа теста. Они различаются по стилю, формату и уровню сложности, но основная истина остается неизменной: вам придется произвести некоторые расчеты.

Прежде чем вы начнете готовиться к любому тесту на логическое мышление, вы должны задать себе один важный вопрос: разрешен ли вам калькулятор? Знание этой незначительной детали заранее может изменить всю вашу стратегию подготовки.

1. Калькулятор запрещен: Обычно это происходит, когда вы сдаете тест в контролируемой среде и вам разрешено использовать только ручку и бумагу. Если это так, вы должны работать над своей умственной вычислительной способностью.

Для начала, если вы не знаете наизусть таблицу умножения 1-12, начните запоминать. Вам также рекомендуется изучить некоторые методы быстрых вычислений, такие как проценты, умножение больших чисел и оценка.

2. Калькулятор разрешен: Это хорошая новость, не так ли? Ну, не обязательно. Если вы не умеете работать с калькулятором, он вам не поможет.

Если вы знаете, что можете взять с собой калькулятор, заранее ознакомьтесь с его функциями. Практикуйтесь, как использовать его достаточно быстро, чтобы он стал преимуществом, а не помехой.

Имейте в виду, что если вам разрешено пользоваться калькулятором, это не означает, что вы должны им пользоваться. В случаях, когда времени мало, вычисления в уме могут оказаться быстрее, чем использование калькулятора. Это приводит меня прямо ко второму совету»

Совет № 2. Тайм-менеджмент

Учитывая бесконечность времени, большинство онлайн-оценок в конечном итоге могут быть решены правильно. Проблема начинается, когда вы ограничены стрессовыми временными рамками.

В большинстве случаев нехватка времени является самым большим препятствием на пути к высокому баллу. Как вы справляетесь с этим? Это зависит от того, какое испытание вам предстоит.

Ограничение по времени может составлять от 90 секунд на вопрос до всего лишь пяти секунд. Да, всего пять секунд! Именно так обстоит дело с пресловутым тестом Thomas International GIA Test, где всего за пару минут нужно ответить на десятки вопросов.

Посмотрите это видео, чтобы поближе познакомиться с тестом GIA и его ограничением по времени:

Улучшите свой результат теста Thomas International GIA.

Чтобы превзойти лимит времени на онлайн-оценку, убедитесь, что вы:

  1. Точно знаете, каков конкретный срок вашего предстоящего теста.
  2. Тренируйтесь в одно и то же время, чтобы привыкнуть к ритму.
  3. Практикуйте не только ограничение по времени, но и продолжительность теста, чтобы развить надлежащую выносливость.
  4. Замеряйте свое выступление во время практики, чтобы понять, сколько времени вам потребуется, чтобы решить каждый вопрос по отдельности.

Но что произойдет, если вы просто не сможете решить вопрос или это займет больше времени, чем ожидалось? Как вы думаете? Пропустить и вернуться в конце? Или занять столько времени, сколько вам нужно, чтобы решить это? В зависимости от вашего теста, вам нужна стратегия.

Совет № 3. Стратегия тестирования

Один из секретов успешной сдачи теста заключается в том, чтобы сформировать стратегию до того, как вы приступите к ней. Надежная стратегия поможет вам максимизировать свой результат, зная, как реагировать на любую ситуацию.

Самое главное, что вы должны помнить, это то, что ваша цель — набрать как можно больше очков. Это не всегда означает, что вы должны ответить на все вопросы или даже на большинство из них. Ваша забота — получить как можно больше правильных ответов.

В большинстве случаев мы знаем, что все вопросы в тесте имеют одинаковую ценность и что за неправильные ответы баллы не снимаются. В этих случаях ваша лучшая стратегия — пропустить более сложные вопросы или просто угадать. Затем вернитесь к ним в конце, если у вас есть время. Это позволит вам накопить больше правильных ответов.

А если ваш тест адаптивный? Ну, это совсем другая история.

Например, давайте посмотрим на адаптивный тест Talent Q и его специальный формат:

  1. Тест адаптивный, что означает, что за каждым правильным ответом следует более сложный вопрос, а за каждым неправильным ответом следует проще вопрос. Чтобы получить максимальный балл, вы просто должны решать более сложные вопросы, и никак иначе.
  2. Каждый вопрос засчитывается отдельно. Это означает, что вы не можете вернуться, чтобы проверить свои ответы в конце. Как только вы отправите свой ответ или время истечет, пути назад уже не будет.

Чтобы узнать больше о тесте Talent Q, посмотрите это видео:

Подготовьтесь к адаптивному тесту Talent Q и узнайте, как решать самые сложные вопросы.

Подводя итог:

  1. Изучите тест, который вы собираетесь сдавать, и убедитесь, что вы понимаете его специфический формат. Является ли он адаптивным, наказывается ли он за неправильные ответы и рассчитывается ли он по времени для каждого вопроса?
  2. Подготовьте стратегию, соответствующую вашему конкретному формату теста. Ваша цель — набрать как можно больше очков, и ваша стратегия должна служить этой цели.
  3. Практикуйте свою стратегию как можно чаще, чтобы знать, как ее использовать во время реального теста.

Как мы уже видели, время является ключевым элементом, и его трата может сильно повлиять на ваш счет. Что еще вы можете сделать, чтобы правильно использовать свое время?

Совет № 4: заранее ознакомьтесь с правилами

В большинстве тестов постоянно используются определенные типы вопросов. Если вы знаете типы вопросов, используемых в вашем тесте, вы можете сэкономить много времени, просто пропустив инструкции.

Это особенно верно для тестов скорости, когда у вас очень мало времени, чтобы ответить на множество вопросов. Если вы заранее знаете, с чем сталкиваетесь, вам не нужно тратить время и энергию на то, чтобы выяснить это на ходу. Это позволит вам сосредоточить свои ресурсы исключительно на решении вопросов, что значительно улучшит вашу производительность.

Хорошим примером этого является международный тест GIA Томаса, который мы обсуждали ранее, в котором у вас есть только пять секунд на вопрос. Хороший способ справиться с таким стрессом — быть готовым. Ознакомьтесь с инструкциями заранее.

Тест разделен на разделы, в начале каждого из которых есть инструкции. После того, как вы начнете отвечать на вопросы, вы больше не увидите инструкций.

Вот как может выглядеть вопрос в тесте:

Довольно невинно, не правда ли?

Вот инструкции, представленные в начале раздела:

В каждом вопросе вам будут представлены три числа. Определите наименьшее и наибольшее число, а затем вычислите их разность по третьему, среднему числу.

Ваша задача — выбрать число, которое дальше всего от среднего числа (наименьшее или наибольшее число).

Каждый вопрос имеет три варианта ответа. Только один ответ правильный.

Теперь представьте, что вы впервые столкнулись с этими инструкциями на реальном тесте. Не красивая картинка.

Зная заранее, что от вас ожидают, вы получите огромное преимущество.

Узнайте об уникальных инструкциях к тесту Thomas International GIA и уложитесь в лимит времени.

Другим хорошим примером является тест Уотсона Глейзера, который используется в основном в юриспруденции и на руководящих должностях. В нем есть уникальный набор правил, с которым вы больше нигде не столкнетесь.

Для получения дополнительной информации о тесте Уотсона Глейзера посмотрите это видео:

Например, в одном из разделов теста вам представлен текст, за которым следует утверждение. Ваша задача — решить, верно это утверждение или нет.

Проблема в том, что ответ также может быть «вероятно верным» или «вероятно ложным». Это очень сбивает с толку, потому что такого больше нигде не увидишь.

Как бы вы определили, является ли что-то, вероятно, истинным или, вероятно, ложным? Изучите правила заранее, и у вас будет готовый ответ.

Узнайте, как определить, является ли утверждение, вероятно, истинным или ложным, и улучшите свой результат в тесте Уотсона Глейзера.

Как мы уже видели, есть тесты с уникальными форматами и вопросами. С другой стороны, есть также типы вопросов, которые вы увидите в разных тестах.

Совет № 5: Таблицы и графики

Таблицы и графики — популярные форматы вопросов, используемые во многих тестах на логическое мышление. Освойте их, и вам гарантировано несколько простых очков.

Хороший пример таких вопросов можно найти в тестах SHL, возможно, самого популярного поставщика тестов. Эти вопросы представят вам таблицу или график, наполненный множеством деталей. Затем вам будет предложено извлечь некоторую информацию, используя предоставленные данные. Обычно для получения ответа вам потребуется использовать дополнительные простые вычисления.

Рассмотрим пример:

Насколько общая стоимость добытого серебра на одного работника превышает стоимость меди?

  1. 5859 долларов
  2. 54 долларов
  3. 35789 долларов
  4. 554 долларов
  5. Не могу сказать

В большинстве случаев у вас будет перегрузка данных. Большинству это не нужно и только добавляет путаницы.

Чтобы ответить на такие вопросы, выполните несколько простых шагов:

  1. Смотрите только на заголовки, чтобы понять, о чем эта таблица.
  2. Обращайте внимание на единицы измерения, обычно указанные в заголовках. Самые распространенные ошибки случаются, когда испытуемые торопятся, не обращая внимания на важные детали.
  3. Прочитайте вопрос два раза, если необходимо. В вопросе будет указано, какие данные вам нужно извлечь из таблицы или графика.
  4. Вернитесь к данным и ищите только то, о чем вас спрашивали.
  5. Сделайте правильный расчет и получите правильный ответ.

Этот рабочий процесс гарантирует, что вы значительно сократите время ответа, поскольку он заставляет вас сосредоточиться только на небольшом количестве данных, которые вам действительно нужны.

Попробуйте сами. Следуйте инструкциям и ответьте на примерный вопрос.
Вы увидите, что легко и быстро придете к правильному ответу: (4) $554.

Посмотрите это видео, чтобы лучше понять тесты SHL:

Ознакомьтесь с другими типичными вопросами, которые могут возникнуть при тестировании SHL.

Другой пример хорошо известных вопросов по таблицам и графикам можно найти в тестах Cut-E. Подобно тому, что мы только что видели, вам будет представлена ​​полностью загруженная таблица или график. Единственная разница в том, что здесь вам придется проанализировать утверждение о данных и решить, является ли оно истинным, ложным или того, что вы не можете сказать.

Это может выглядеть и восприниматься как новый тип вопроса, но вы увидите, что с ним будет очень легко справиться, если вы будете следовать тому же рабочему процессу.

Для получения дополнительной информации о тестах Cut-E посмотрите это видео:

Практические вопросы по таблицам и графикам помогут улучшить результаты теста Cut-E.

Таблицы и графики важны, но это лишь верхушка айсберга. Есть еще много земли, которую нужно охватить.

Совет № 6: не соглашайтесь на официальные практические вопросы

Каждый поставщик тестов предложит вам подготовиться, ответив на несколько практических вопросов. Почти у каждого провайдера есть страница практики на своем веб-сайте, и некоторые из них даже дают вам несколько практических вопросов непосредственно перед фактическим тестом.

Это здорово, но не думайте, что этого достаточно. Помните, что существует множество типов и форматов вопросов. Практические вопросы, предлагаемые поставщиком тестов, охватывают лишь небольшую часть, и вы будете удивлены и сбиты с толку в день тестирования, если будете полагаться только на эти практические вопросы. Проведите дополнительное исследование и соберите как можно больше информации, что приводит нас к нашему последнему совету.

Совет № 7: Знайте свои слабые места

Проведение надлежащего исследования заключается не только в знании формата теста и стиля вопросов. Большая часть этого влечет за собой познание себя.

Пока вы тренируетесь и готовитесь, обратите внимание на области, которые вам не нравятся. Разумная подготовка означает грамотное распределение энергии и ресурсов. Если ваши словесные рассуждения превосходны, а математические рассуждения весьма посредственны, вам нужно больше времени практиковать числовые рассуждения.

Единственный способ понять свои слабые места — это практиковаться как можно больше, как можно шире и отслеживать свои результаты. Это гарантирует, что вы максимизируете свои способности, и ваш счет будет стремительно расти.

Заключение

Онлайн-оценки могут быть пугающими и запутанными. Чтобы освоить их и получить отличный результат, вы должны организоваться и сформировать разумную стратегию подготовки.

Начать стоит с семи золотых правил:

  1. Калькулятор: да или нет?
  2. Тайм-менеджмент: овладейте ограничением времени.
  3. Стратегия тестирования: узнайте, как подойти к конкретному тесту.
  4. Знайте правила теста заранее.
  5. Основные вопросы по таблицам и графикам.
  6. Не соглашайтесь на вопросы официальной практики.
  7. Знайте свои слабые стороны, чтобы работать над ними и повышать свою производительность.

Исследования. Упражняться. Пройдите тест. Удачи!

Recruiter.com регулярно публикует обзоры, статьи и пресс-релизы ведущих компаний. Эта рекомендуемая статья может включать платное продвижение или партнерские ссылки.