Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.

Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.

1) 1,3,4

2) 1, 2, 3, 4

3) 2,4

4) 1,3

 

А26. В каком предложении придаточную часть сложнопод­чинённого предложения нельзя заменить обособленным опреде­лением, выраженным причастным оборотом?

1) Соседка поздоровалась и пошла к такси, которое стояло у подъезда.

2) Только увлечение создает то напряжение духовных сил, которое приведет к развитию способностей.

3) К сожалению, есть ребята, которые за всю школьную жизнь не решили самостоятельно ни одной задачи.

4) Инженеры постоянно вносят изменения в конструкции отдельных узлов автомобиля, которые позволяют сделать их работу более экономичной и эффективной.

А27. Прочитайте текст.

Очень важное свойство губной помады — достаточно вы­сокая температура плавления, чтобы помада не размазывалась на губах и не размягчалась при хранении. Это особенно важ­но в условиях жаркого климата, где помада может оплавлять­ся и терять товарный вид* еще при хранении. По этой причи­не при производстве губной помады следует предпочитать те компоненты, у которых более высокие температуры плавле­ния.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) В изготовлении губной помады используют компоненты с высокой температурой плавления, чтобы она не растека­лась на губах и сохраняла товарный вид.

2) Высокая температура плавления — важнейшее свойство губной помады.

3) В условиях жаркого климата к производству губной пома­ды предъявляются особые требования.

4) Губная помада не будет размазываться на губах, если при изготовлении соблюдать все технологические требования, в частности использовать компоненты с высокой темпе­ратурой плавления.

 

Прочитайте текст и выполните задания А28—А30; В1—В8; С1.

(1)Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности. (2)Наоборот, я всё чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома.

(З)Может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет — старые умерли, а молодые переехали в город или поближе к не­му. (4)А когда он был, всё не хватало времени бывать там чаще, я его всё оставлял про запас. (5)И вот теперь там никого нет, и мне кажется, что я ограблен, что какой-то мой главный корен обрублен.

(6)Даже если я там бывал редко, самой своей жизнью, своим очажным дымом, доброй тенью своих деревьев он помогал мне издали, делал меня смелей и уверенней в себе. (7)Я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах. (8) Когда человек ощущает своё начало и своё продолжение, он щедрей и правильней располагает своей жиз­нью и его трудней ограбить, потому что он не все свои богатст­ва держит при себе.

(9)Мне не хватает дедушкиного дома с его большим зе­лёным двором, со старой яблоней (обнимая её ствол, лезла к вершине могучая виноградная лоза), с зелёным шатром грец­кого ореха.



(10)Сколько недозрелых яблок посбивали мы с нашей ста­рой яблони, сколько недозрелых орехов, покрытых толстой зе­леной кожурой с еще нежной скорлупой, с ещё не загустевшим ядрышком внутри!

(11)Мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме с её земляным полом, с большим жарким очагом, с длинной тя­жёлой скамьей, стоящей у очага. (12)На ней мы сидели по вече­рам и слушали бесконечные охотничьи истории или рассказы о разрытых кладах в старых крепостях.

(13)Мне не хватает вечерней переклички женщин с холма на холм, или с котловины в гору, или с горы в ложбину.

(14)Как одинок, как чист женский голос в холодеющем ве­чернем воздухе!

(15)Я всё чаще и чаще чувствую, как мне не хватает дедуш­киного дома.

(По Ф. Искандеру)

А28. В какой фразе раскрывается основная мысль текста?

1) 1 2) 5 3) 7 4) 8

А29. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложе­ниях 6—9?

1) рассуждение и описание

2) повествование и рассуждение

3) повествование

4) все типы речи

АЗ0. Какое из данных слов и сочетаний в тексте употребле­но в прямом значении?

1) ограблен (в предложении 5)

2) очажный дым (в предложении 6)

3) шумело (в предложении 7).

4) богатства (в предложении 8)

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания ( В 1 – В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными образцами. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются

Ответы к заданиям В1—ВЗ запишите словами.

В1 Из предложения 12 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

В2. Из предложений 9-11 выпишите страдательное причастие.

В3. Укажите тип связи в подчинительном словосочетании ТОЙ ТЯГИ (предложение 1).

Ответы к заданиям В4—В8 запишите цифрами.

 

В4. Среди предложений 10—15 найдите простые односостав­ные безличные предложения. Напишите номера этих предложе­ний.

В5. Среди предложений 1—6 найдите предложения с ввод­ными конструкциями. Напишите номера этих предложений.

В6. Среди предложений 1—5 найдите сложноподчинённое предложение, в котором есть придаточное уступительное. Напи­шите номер этого предложения

В7. Среди предложений 11—15 найдите такое, которое со­единяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.


Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 132 | Нарушение авторских прав



mybiblioteka.su — 2015-2019 год. (0.012 сек.)

mybiblioteka.su

Прямо над го­ло­вой вспых­ну­ла за­поз­да­лая мол­ния (1) и (2) пока она све­ти­ла (3) я уви­дел (4) как мер­ца­ет какая-то белая точка на бе­ре­гу.

⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 16Следующая ⇒

31. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Пусть во все вре­ме­на на Руси рас­тут бо­га­ты­ри такие (1) чтобы (2) когда на­сту­пит срок (3) никто и ни­ко­гда не смог бы по­бо­роть Рос­сию (4) и даже ду­мать об этом не смог.

32. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Через не­сколь­ко часов (1) Иван обес­си­лел (2) и (3) когда понял (4) что с бу­ма­га­ми ему не со­вла­дать (5) тихо и горь­ко за­пла­кал.

33. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Мы слиш­ком рано при­е­ха­ли на при­стань (1) и (2) чтобы ско­ро­тать время до от­прав­ле­ния теп­ло­хо­да (3) от­пра­ви­лись в бли­жай­шее кафе (4) где можно было спо­кой­но вы­пить ча­шеч­ку кофе и об­су­дить планы на бли­жай­шие не­сколь­ко дней.

34. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Силь­нее пах­нет ту­ма­ном (1) и (2) когда сту­па­ем на луг (3) охва­ты­ва­ет запах ско­шен­ной, ещё сырой травы (4) хотя и видны уже при­зна­ки её пер­во­го увя­да­ния.

35. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ны­неш­ней осе­нью много гри­бов (1) и (2) если вни­ма­тель­но при­смот­реть­ся к вы­руб­ке (3) то уви­дишь сразу не­сколь­ко пней (4) ко­то­рые сплошь по­кры­ты опя­та­ми.

36. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Тре­вож­ное чув­ство уси­ли­ва­лось с при­бли­же­ни­ем грозы (1) и (2) когда при­ш­ла ве­ли­че­ствен­ная ми­ну­та без­мол­вия (3) чув­ство это дошло до такой сте­пе­ни (4) что серд­це за­мер­ло от вол­не­ния.

37. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Небо со­вер­шен­но сли­ва­лось здесь с землёю (1) и (2) хотя нас окру­жал гу­стой мрак (3) видно было (4) как туск­ло све­ти­ли фо­на­ри на ули­цах.

38. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Пер­вое (1) что мы уви­де­ли подле дома (2) был строй­ный обе­лиск чёрного мра­мо­ра (3) и (4) когда я про­чи­тал над­пись на дру­гой сто­ро­не цо­ко­ля (5) то стало по­нят­но (6) что обе­лиск уста­нов­лен к сто­ле­тию со дня рож­де­ния Лер­мон­то­ва.

39. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Смот­ри­те­ли леса при­зва­ны предот­вра­щать воз­го­ра­ние лес­но­го мас­си­ва (1) но (2) если в лесу скап­ли­ва­ет­ся боль­шое ко­ли­че­ство су­хо­стоя (3) то смот­ри­те­ли сами на­ме­рен­но устра­и­ва­ют не­боль­шие ис­кус­ствен­ные по­жа­ры (4) чтобы сни­зить ве­ро­ят­ность сти­хий­но­го воз­го­ра­ния в даль­ней­шем.

40. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

mykonspekts.ru

1) 1,3

2) 2

3) 3

4) 2, 4

А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.

1) 1,3,4

2) 1, 2, 3, 4

3) 2,4

4) 1,3

А26. В каком предложении придаточную часть сложнопод­чинённого предложения нельзя заменить обособленным опреде­лением, выраженным причастным оборотом?

1) Соседка поздоровалась и пошла к такси, которое стояло у подъезда.

2) Только увлечение создает то напряжение духовных сил, которое приведет к развитию способностей.

3) К сожалению, есть ребята, которые за всю школьную жизнь не решили самостоятельно ни одной задачи.

4) Инженеры постоянно вносят изменения в конструкции отдельных узлов автомобиля, которые позволяют сделать их работу более экономичной и эффективной.

А27. Прочитайте текст.

Очень важное свойство губной помады — достаточно вы­сокая температура плавления, чтобы помада не размазывалась на губах и не размягчалась при хранении. Это особенно важ­но в условиях жаркого климата, где помада может оплавлять­ся и терять товарный вид* еще при хранении. По этой причи­не при производстве губной помады следует предпочитать те компоненты, у которых более высокие температуры плавле­ния.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) В изготовлении губной помады используют компоненты с высокой температурой плавления, чтобы она не растека­лась на губах и сохраняла товарный вид.

2) Высокая температура плавления — важнейшее свойство губной помады.

3) В условиях жаркого климата к производству губной пома­ды предъявляются особые требования.

4) Губная помада не будет размазываться на губах, если при изготовлении соблюдать все технологические требования, в частности использовать компоненты с высокой темпе­ратурой плавления.

Прочитайте текст и выполните задания А28—А30; В1—В8; С1.

(1)Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности. (2)Наоборот, я всё чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома.

(З)Может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет — старые умерли, а молодые переехали в город или поближе к не­му. (4)А когда он был, всё не хватало времени бывать там чаще, я его всё оставлял про запас. (5)И вот теперь там никого нет, и мне кажется, что я ограблен, что какой-то мой главный корен обрублен.

(6)Даже если я там бывал редко, самой своей жизнью, своим очажным дымом, доброй тенью своих деревьев он помогал мне издали, делал меня смелей и уверенней в себе. (7)Я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах. (8) Когда человек ощущает своё начало и своё продолжение, он щедрей и правильней располагает своей жиз­нью и его трудней ограбить, потому что он не все свои богатст­ва держит при себе.

(9)Мне не хватает дедушкиного дома с его большим зе­лёным двором, со старой яблоней (обнимая её ствол, лезла к вершине могучая виноградная лоза), с зелёным шатром грец­кого ореха.

(10)Сколько недозрелых яблок посбивали мы с нашей ста­рой яблони, сколько недозрелых орехов, покрытых толстой зе­леной кожурой с еще нежной скорлупой, с ещё не загустевшим ядрышком внутри!

(11)Мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме с её земляным полом, с большим жарким очагом, с длинной тя­жёлой скамьей, стоящей у очага. (12)На ней мы сидели по вече­рам и слушали бесконечные охотничьи истории или рассказы о разрытых кладах в старых крепостях.

(13)Мне не хватает вечерней переклички женщин с холма на холм, или с котловины в гору, или с горы в ложбину.

(14)Как одинок, как чист женский голос в холодеющем ве­чернем воздухе!

(15)Я всё чаще и чаще чувствую, как мне не хватает дедуш­киного дома.

(По Ф. Искандеру)

А28. В какой фразе раскрывается основная мысль текста?

1) 1 2) 5 3) 7 4) 8

А29. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложе­ниях 6—9?

1) рассуждение и описание

2) повествование и рассуждение

3) повествование

4) все типы речи

АЗ0. Какое из данных слов и сочетаний в тексте употребле­но в прямом значении?

1) ограблен (в предложении 5)

2) очажный дым (в предложении 6)

3) шумело (в предложении 7).

4) богатства (в предложении 8)

studfiles.net

Помогите пожалуйста срочно надо раставьте знаки…

Физкультура – это ключ к здоровью, но иногда увлечение спортом приобретает отнюдь не здоровые формы: речь идет о перегрузках, которым некоторые люди подвергают себя вопреки здравому смыслу.Пора было уезжать, и, когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером.
Гонец бежал под палящим солнцем в Афины, чтобы сообщить горожанам радостную весть: возле деревни Марафон греческие фаланги разгромили персов .

К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по просёлку, лошади еле переступали,будто потеряли последние силы.
Створки окна, выходившего на улицу, были неплотно притворены, и я вдруг,услышал, как кто-то их стал раскрывать.
Для этого нужно было сначала попасть в Москву, и тут мне неожиданно повезло :получила двухнедельную командировку в Москву от газеты «Уральский рабочий».

Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и,пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу.

Благополучно долетела до Казани, а там  застряли: погода нелетная.
 Мнение, что Земля — шар, уже широко распространилось, и Колумб решил,что, если поехать морем на запад, тоже попадешь в Китай и Индию.
В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
Глубокая и тихая вода лакированно блестела, словно в реку вылили масло, ив это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели, тонкие берёзки,тронутые желтизной.
Они прошли еще раз мимо картины,искоса взглянув на нее, и вышли на улицу, удивляясь, что направляются в тот самый дом, о котором неизвестные им люди говорят так нежно и хорошо.

 Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал.

В воображении теснились самые разные замыслы, и если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном,то он опять забывал, каким должно быть начало.

Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин
природы и, если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом.

Стекло всё шире входит в нашу жизнь: оно в предметах быта и в колоннах метрополитенов, оно защищает наши квартиры от холода и превращается в эластичную ткань, которая служит людям.
В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный.

Колумб не знал того, что путь по морю гораздо длиннее,  чем по суше :  в то время истинных размеров Земли не представляли, считали её намного меньше,  чем она есть.

tvoiznaniya.com

Помогите пожалуйста срочно надо раставьте знаки…

Физкультура – это ключ к здоровью, но иногда увлечение спортом приобретает отнюдь не здоровые формы: речь идет о перегрузках, которым некоторые люди подвергают себя вопреки здравому смыслу.Пора было уезжать, и, когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером.
Гонец бежал под палящим солнцем в Афины, чтобы сообщить горожанам радостную весть: возле деревни Марафон греческие фаланги разгромили персов .

К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по просёлку, лошади еле переступали,будто потеряли последние силы.
Створки окна, выходившего на улицу, были неплотно притворены, и я вдруг,услышал, как кто-то их стал раскрывать.
Для этого нужно было сначала попасть в Москву, и тут мне неожиданно повезло :получила двухнедельную командировку в Москву от газеты «Уральский рабочий».

Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и,пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу.

Благополучно долетела до Казани, а там  застряли: погода нелетная.
 Мнение, что Земля — шар, уже широко распространилось, и Колумб решил,что, если поехать морем на запад, тоже попадешь в Китай и Индию.
В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
Глубокая и тихая вода лакированно блестела, словно в реку вылили масло, ив это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели, тонкие берёзки,тронутые желтизной.
Они прошли еще раз мимо картины,искоса взглянув на нее, и вышли на улицу, удивляясь, что направляются в тот самый дом, о котором неизвестные им люди говорят так нежно и хорошо.

 Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал.

В воображении теснились самые разные замыслы, и если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном,то он опять забывал, каким должно быть начало.

Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин
природы и, если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом.

Стекло всё шире входит в нашу жизнь: оно в предметах быта и в колоннах метрополитенов, оно защищает наши квартиры от холода и превращается в эластичную ткань, которая служит людям.
В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный.

Колумб не знал того, что путь по морю гораздо длиннее,  чем по суше :  в то время истинных размеров Земли не представляли, считали её намного меньше,  чем она есть.

Оцени ответ

napyaterku.com

Вопрос: Помогите !!! составить схемы. 1.Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером. 2. Физкультура ключ к здоровью но иногда увлечение спортом приобретает отнюдь не здоровые формы речь идёт о перегрузках которым некоторые люди подвергают себя вопреки здравому смыслу. 3. Гонец бежал под палящим солнцем в Афины чтобы сообщить горожанам радостную весть возле деревни Марафон греческие фаланги разгромили персов. 4. К вечеру пошёл дождь и пока мы ехали по просёлку лошади еле переступали будто потеряли последние силы. 5.Створки окна выходившего на улицу были неплотно прикрыты и я вдруг услышал как кто- то стал их прикрывать. 6.Для этого нужно было сначала попасть в Москву и тут мне неожиданно повезло получила двухнедельную командировку в Москву от газеты «Уральский рабочий». 7.Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния и пока она светила я увидел как мерцает какая-то точка на берегу. 8.Благополучно долетели до Казани а там застряли погода нелётная. 9.Мнение что Земля шар уже широко распространилось и Колумб решил что если ехать морем на запад тоже попадёшь в Индию. 10. В родительском доме всё было по-прежнему и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся то это только от того что за годы отсутствия он очень постарел и вырос.

Помогите !!! составить схемы. 1.Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером. 2. Физкультура ключ к здоровью но иногда увлечение спортом приобретает отнюдь не здоровые формы речь идёт о перегрузках которым некоторые люди подвергают себя вопреки здравому смыслу. 3. Гонец бежал под палящим солнцем в Афины чтобы сообщить горожанам радостную весть возле деревни Марафон греческие фаланги разгромили персов. 4. К вечеру пошёл дождь и пока мы ехали по просёлку лошади еле переступали будто потеряли последние силы. 5.Створки окна выходившего на улицу были неплотно прикрыты и я вдруг услышал как кто- то стал их прикрывать. 6.Для этого нужно было сначала попасть в Москву и тут мне неожиданно повезло получила двухнедельную командировку в Москву от газеты «Уральский рабочий». 7.Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния и пока она светила я увидел как мерцает какая-то точка на берегу. 8.Благополучно долетели до Казани а там застряли погода нелётная. 9.Мнение что Земля шар уже широко распространилось и Колумб решил что если ехать морем на запад тоже попадёшь в Индию. 10. В родительском доме всё было по-прежнему и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся то это только от того что за годы отсутствия он очень постарел и вырос.

Ответы:

1) [===] и [===], [— ===]. 2) [— — ===], но [— ===]: [— ===, (— ===)]. 3) [— ===, (===)] — [— ===]. 4) [— ===], и, [— ===], [— ===, ===]. 5) [— ===], и [— ===], как [— ===]. 6) [===], и [===] — [===]. 7) [=== —], и [— ===], [— ===], как [=== —]. 8) [===, ===]: [—]. 9) [—, (что — — ===), ===], и [— ===, (что если === — ===)]. 10) [ — ===], и [— ===], то [—], что [— === и ===]. Вроде так. Очень надеюсь, что всё верно. Очень.

cwetochki.ru